В любой непонятной ситуации бери мужика в шапке-ушанке, даже если операция проходит в джунглях.
Отзывы об играх
Мой персонаж утонул в ближайшем болоте, на этом знакомство с игрой и закончилось. Сложно это было - играть без знания английского языка.
на ковре самолете мимо радуги... Симулятор бомбардировщика где вместо самолета ковер, а вместо бомб - файерболы
Игра очень короткая. История в игре лишь для галочки. Реиграбельность отсутствует.
Геймплей: главная фишка игры в том, что нам приходится управлять в нашем герое, Сэм, всё тело. Нажимать кнопку, чтоб моргать, двигать ногой, дышать, брать в руки и тд.
Самый большой минус в том, что игра не предлагает новые условия с учётом этой механики. Есть момент с машиной и это был самый лучший момент в игре. Никогда не было так интересно и захватывающе водить машину. А дальше мы только что ходим, да руками дерёмся. Если взять за рублей 30, то отлично, но игра на один раз.
Почитал отзывы тут - все говорят, что все говорят что игра плохая.. Я хз ребят где вы слушаете мнение, но после релиза я ни разу не слышал тейка что игра плохая. Даже тут в отзывах. Да и сам я такого не напишу, просто не моя игра и всё.
Весь перезапуск - какая-то шутка. Вроде и норм игры, но что-то в них отталкивает. По обзорам думал что игра отличная, но вообще ничего меня цепонуло. Всё что мне важно в жанре - тут сделано не для меня. Физика сносная, но снова эти классы машин. Музыка терпимая, но только два трека, ведь остальное - заставляет убирать музыку в ноль. А ведь это минус к атмосфере, которая тут есть, хоть и слабая. Открытый мир — классно, но снова эти собирали ненужного мусора, вместо заправок, магазинов или машин. Чувство риска есть, но тут худшая полиция в серии походу. Всё на что они способны - колупать машину. Сюжет есть, но ради галочки. А максимально дубовые персонажи бесят своими звонками, перебивая мою музыку. Понимаю что мои надежды - мои проблемы, но для меня это разочарование. Пытался пройти первую неделю, но я лучше в какой-то мобильный Squad Busters поиграю...
Мне понравилось, как кто-то тут упомянул сериал "Светлячок". Действительно, TOW соединяет в себе космическое будущее и очень привлекательное ретро, которое безумно круто отражается на визуале. Тем, кто не любит космос в его привычно футуристичном виде, понравится здешняя стилистика.
Но вот всё остальное... Сюжет тут какой-то вялый, ничем не цепляет. Квесты пытаются быть интересными, но спустя пару месяцев я уже и не помню, а что именно там нужно было делать и кого спасать. Но есть тут и исключения. К примеру, помочь свести девушку с местным продавцом монстрячих приколов, который немножко не понимает намёков. Ну, звучит как минимум забавно! И вот игра состоит из таких вот весёлых и интересных мест, которые нещадно разбавляются скукой. Геймплей тут базовый, поначалу приятный, но потом уже не способный ничем удивить. Сказать особо ничего не могу, только вот за полезности от сопартийцев спасибо.
Моя отдельная боль - это низкая степень сопереживания героям. С одной стороны, игра старается, она даёт разнообразные (и иногда по вводным данным уникальные) квесты, ставит персонажей в необычные ситуации. Но с другой стороны, у неё почему-то не получается перешагнуть черту, когда НПС начинает становиться не просто очереднярой, а прям личностью. Но и тут есть исключение:
И даже спутники проблему не решают, хотя у каждого есть большое личное задание. А попытки проникнуться к проблемам персов были, честно. В итоге, только Феликс, Парвати и Ада, несмотря на то, что она ИИ, вызывают хоть какие-то чувства. Ура?
В основе своей это соулслайк. Есть боссы, разное прокачиваемое оружие, повышение уровня характеристик персонажа и перекат, который позволяет уклоняться от аттак противников. В игре есть противники, которые тебя хватают, и только на этих противниках приходит понимание того, что во время переката нет кадров неуязвимости. А противников в большенстве своем ты должен перепрыгивать. Перепрыгивать, понимаете? Я же, блин, за Марио играю.
Половину игры у меня горело от того, что всюду я втыкаюсь в закрытые тупики и непреодолимые стены и обрывы. И довольно поздно понял, что стоило отмечать на карте подобные места, потому что они никак не подсвечиваются.
Комплексно эта игра... как бы точно сказать. Соулслайк метроидвания в 2D с элементами платформинга. Звучит здорово, правда? И при этом игра полноценная копия Bloodborne. Тут даже куча противников, которые имеют такие же атаки, как у боссов Bloodborne. И почему-то каждый разработчик считает необходимым сделать болото, где персонаж двигается медленнее улитки, а все вокруг его легко убивают самонаводящимися снарядами.
И по итогу даже не понятно. Вроде бы и прикольно, а вроде бы лучше я туда не заходил.
Неплохо реализованная цифровая версия настольного манчкина. Правила все те же - выбиваем дверь, сражаемся, лутаемся, достаём сокровища и одеваемся. Есть ускоренный режим где больше сокровищ. Играть можно по сети и за одним компом в шестером. Пока что контента немного, по ощущениям тут только базовый набор, надеюсь в будущем завезут и все дополнения.
Наиграл часов 30 на нескольких персах, некроманта вкачал до 85 уровня. В целом весьма неплохой диаблоид, особенно на мобилке. На компе все таки пое и диабло 3 получше будут. Одна для тех кто хочет глубины в геймплее, а вторая для казуалов. В инфинити совместили это в одной игре, она очень простая по началу, но если начать копать и разбираться в билдах, для топ топ контента то во многом будет ближе к ПоЕ. В целом весело и бодро советую мобильным геймерам, особенно тем кто об Диабло иммортал ошпарился.
Это же буквально мой любимый Айзек, только FPS)) Всё то же самое: мать (мёртвая), живые агресивные какашки (которые делятся на какашек поменьше и плююца), стилизация под недопиксель, стеклянная пушка. Но в целом вроде неплохой представитель дюкнюкемовських игр. Насколько я понимаю их играют или из-за ностальгии, или из-за поиска секреток. Мне вообще ничего не близко из того что игра может дать, но если вы любитель - попробовать стоит.
Игру которыую я выбирал что бы поиграть в зимние деньки и насладиться снежком. Скажем так игра не омобо интересная слишком уж мало всего в ней, а так вот что по ней можно сказать! Тут будет не совсем большой обзор, ибо сказать то особо нечего
+ Довольно интересные виды. Северное сияние над снежной пустыней а над этим разноцветным оффектом звездное небо, это действительно очень красиво
+ Собачки, они очень милые и прикольные, пускают сердечки и ид, чтобы это не значало.
+ Очень легко во всем разобраться, по сути ты заходишь в игру и уже просто идешь куда то.
+ Игра обладает внушительным эффектом релакса, она очень спокойна. Как короткая игрушка между большими проектами подходит отлично.
+ Есть какой никакой крафт, бугаешь собираешь ресурсы улучшаешь базу, делаешь ее гигантской обсерваторией по изучению всего...
+ Тут довольно неплохой эффект исследования. Это конечно далеко не Outer Wilds, но в целом игра побуждает как то интересоваться точками на карте, в конце концов вы откроете очень прикольную локацию
+ Хорошая атмосфера одиночества на полюсе, прям захватывает.
+- Вообще никаких сложностей, я уж даже не знаю можно ли тут проиграть. Да я ранее говорил что игра релакс и тд, но блин вообще нет малейшей нагрузки на выживач, вроде бы даже нужно рыбу ловить что то собирать, но...
- Минусов тут так то дохрена. Игра просто пустая, в ней мало что есть, по сути ты бегаешь по огромной карте и находишь записки, есть очень маленькие точки взаимодействия. Вообще игра очень похожа на какой то дипломный проект людей из онлайн школы, вот реально!
- Крайне мало ресурсов, я имею ввиду не то что их на карте нет, а то что тут в целом всего несколько вариаций ресурсов. Притом что один ресурс создается из другого и он уже является ключем к усовершенствованию базы, ребят это очень мало. Тут есть зоны где растут какие то деревья можно было бы и их задействовать, лед, снег, кости - это же можно впечатать в игру для создания чего то, очень странно что этого нет
- Как же бесит подача сюжета через записки. Хотя тут это по идее и не сюжет
- Геймплея так же как бы и нет
Великая Итога. Крч с огромной натяжкой 6 из 10 по своей шкале потому что так хочу. Как я сказал игра пустовата и по фулпрайсу, ну это смешно. Зимой довольно прикольно поиграть под новый год, так же стоит брать по скидону думаю, хотя обычно об этом даже не говорю.
Игра визуально напоминает Dead by Daylight. В игре представлены несколько просторных ночных локаций с множеством коридоров и закоулков, украшенных атмосферными декорациями и неплохой графикой. Анимации и механики управления как клоунами, так и выжившими, местами кажутся резиновыми и неуклюжими, что опять же напоминает Dead by Daylight – динамика здесь схожая, в той же VHS или The Texas Chain Saw Massacre все выглядит немного поживее.
Интересной особенностью игры является возможность создать собственного выжившего, настроить его внешний вид и выбрать один из пяти архетипов, определяющих его пассивные способности. Маньяков также можно создать самостоятельно, решив, насколько криповыми будут ваши клоуны, какие у них будут наборы оружия и способностей, и к какому типу они будут относиться – будут ли они траперами, следопытами или, может быть, танками.
Среди явных недостатков выделяются отсутствие внятной системы обучения и необходимость собирать в лобби целых 10 игроков. При этом система случайно определяет, будете ли вы клоуном или выжившим, и поменяться нельзя. Однако стартовать можно и вдвоём, а игра поддерживает кроссплей между консолями и ПК, что может смягчить эту проблему, если матчмейкер будет разумно распределять игроков без перевеса в сторону клоунов или выживших.
Игра ощущается необычно и довольно весело, но также жутковато, особенно когда за вами хихикая и попискивая клоунскими ботинками, несется страшный цирковой уродец. Будет ли продукт пользоваться спросом, покажет время.
Такое чувство что кс го была лучше. Скатилась короч контра, играйте пацаны лучше в доту)
Игра в моей памяти была просто неимоверно лучше первой части. Да и проходя первые миссии, так и казалось. Графика - отличная, особенно после пластелиновой первой части; стрельба ощущается куда более бодро; добавили, на первый взгляд, не значительную вещь, которая в определённые моменты штурма является гейм ченджером - дымовые гранаты; на удивление, мне показался вполне гармоничным отход от аптечек в этой серии игр.
Но была пройдена кампания за советов, и в голове начал появляться вопрос - почему ощущается какая-то душка? После пары миссий за британцев ответ нашёлся сам собой - в игре убрали разнообразие. Причём сильно. Почти все миссии, особенно за советов, это беги-стреляй без какого-либо аттракциона. CoD все предыдущие игры так же был о беги-стреляй, но всегда был какой-то интерактив, будь-то интересная локация; необычная задача; миссия на технике. Во 2й части даже танковый бой показался очень скучным. Визуально - всё гуд, но как только ты понимаешь, что вся миссия свелась к тому, что ваша колонна танков в пустыне перебила вражескую колонну танков на пятачке в "шесть соток", становится как-то грустно.
Если окончания Finest Hour я ждал из-за того, что игра полное говно технически, то окончания двойки я ждал из-за банальной скуки. Технически - игра кайф. Как аттракцион - игра устарела.
Не могу рекомендовать к ознакомлению, игра оставила нейтральное послевкусие с уклоном в положительную сторону.
Игра интересная на пару часов, а то и на прохождение зацепить может.
Так вот про свитч. Я покупал игру именно на эту консоль аж за косарь и игра работает в 20 фпс. Это просто невыносимо. Играйте на пк или другой консоли, но не свитч
Прошёл я age of empires: definitive edition. Эмоции смешанные, скорее плохие чем хорошие.
Первое на что обращаешь внимание это огромное количество игровых компаний за разные страны, что радует, но не радует скудность отличий этих стран. Все здания отличаются, юниты нет. Все юниты одинаковые, отличие только в том, что некоторые страны могут производить один тип юнитов, другие нет. Ещё у каждой страны есть базовые бафы, но о них я узнал только когда зашёл в свою игру.
Геймплей надоедает, хоть и есть разнообразие в условиях, всё скатывается к повторению одного и того же, развиваешь экономику, гадишь противнику, уничтожаешь противника, прибавьте к этому то, что одни и те же юниты и усовершенствования. Особо радовали карты, где не нужно отстраиваться, но их мало.
В каждой компании подаётся история, даётся краткое описание миссии, историческая справка и подсказки. Честно говоря, ради этого и играл, интересно почитать историю и по участвовать в реконструкции событий.
ИИ это что-то, в некоторых местах он слабее ребёнка, а в некоторых даже на лёгком ели как справляешься. Особенно бесила механика священников, который переманивает твоих солдат. В один момент ИИ начал ими спамить, и засел в городе, а там другой интересный момент с перемещение юнитов. Не знаю как у противника, но моё войско постоянно где-то застревало, иногда даже друг в друге на мертво или вражеский юнит перегородил дорогу, мой юнит стоял ничего не делая пока его били. Катапульты, тоже ещё тот прикол, от твоих снарядов враги умело уворачиваются, просто отходят, ну если в твоих летит снаряд и ты не заметил, никто даже и не подумает отойти, по итогу минус армия. Катапульта ещё своих может запросто умертвить, если у неё и у ближника одна цель.
Собрав все факты, я на какой то момент психанул и поставил трейнер, потому исторические события всё таки интересные
Казалось бы, игра с таким названием в 2024 должна была показать что-то новое и интересное, а получился сплошной проходняк. Даже не прошёл полностью, просто наскучило. Считаю, нужно было сделать интерактивное кино, игра бы дала больше положительных эмоций.
в первой части чувствовалась крутая идея передать эмоциональную глубину героини. мне тогда чего-то не хватило. ожидал, что вторая часть дожмёт, ведь бюджет теперь позволяет раскрыться на полную.
не раскрылись. потеряли суть. получилась совершенно обычная бродилка с ниочёмными головоломками для совсем уж начинающих.
я не сопереживал, когда хотелось бы сопереживать, не боялся в, казалось бы, ужасающих ситуациях, в которые попадала героиня. потому что игра максимально линейна, геймплейно чувства героини не подкрепляются: всегда есть только один путь, куда можно идти; всегда только один вариант действий; ты знаешь, что если появится враг, то нужно вовремя нажать кнопку уворота пару раз, а потом пару раз ударить, и повторять, пока он не умрёт, больше ничего делать не нужно. нет страха допустить ошибку. поэтому все переживания героини и её голосов в голове звучат излишне драматично. в головоломках тоже чересчур много пафоса, что, вот, это невозможно, мол, ты не справишься. потом приносишь шарик из одного места в другое, и тебя твои голоса в голове уже хвалят, как будто совершил что-то невозможное. ну это смешно.
Лет 10 назад игра была топчик но потом надобавляли миллион танков, 0 баланса 100% доната..