Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Far Cry 2
Скучная Технодемка

Как же тяжело оценивать эту игру. Вед она была одной из моих первых игр, когда либо пройденных.  и несмотря на то, что у меня к ней исключительно теплые чувства из за ностальгии, я не могу отрицать, что у нее имеется масса минусов. Хочется теперь все мои воспоминания игровые тогда и сейчас сравнить и вынести окончательный вердикт

Самое главное что хочется похвалить в Far Cry 2 это конечно графика. Это просто невероятно. Да, этот  темно-коричневый фильтр может отпугнуть, однако  лично меня это лишь придало атмосферности, ибо такова Африка, с ее смуглыми оттенками. 

Атмосфера у игры отличная

Музыка на любителя

Хочется похвалить общий замысел игры, ведь  по идее( как я понял игру) она хотела нам показать, что война меняет людей как болезнь, и желательно как можно скорее изолировать больных, а здоровых, не тлеющих идеями о войне увести от этого ужаса. Однако все эти плюсы ломаются о существеннные минусы.

Главный герой нераскрытый от слова совсем. Побочные персонажи тоже. Лишь Злодей Шакала вызывает некоторый интерес, и то лишь ближе к концу игры, и если собирать все его дополнительные аудиопленки

Сюжета почти нет. Выборы, которые в игре есть, по итогу ни на что не влияют. В игре есть две фракции, и весь выбор что игра вам предоставляет на протяжении всей игры лишь фальш, ибо вас заранее проведут по необоходимой тропинке, для достижения финального результата. лишь изменится обстановка жилищ, и будет ли там доп снаряжение. 

дополнительные квесты безынтересные. Сам открытый мир мертвый. Дикий респаун врагов на множественных контрольных точках вызывает лишь желание удалить игру. А обилие игровых багов ,причем порой критических может вызвать инсульт жопы, т.к может затрагивать как основные миссии,так и дополнительные, и вам придется молиться, что у вас остались предыдущие сохранения в слотах.

Геймплей унылый донельзя. Наличие открытого мира игре лишь мешает, да и локации  в нем не очень разнообразные. Скукота одним словом. Только лишь Графика вызывает восхищение, техническая часть ( которая может даже лучше 3 части быть, вспомним огонь  из второй части и огонь из третьей части), и персонаж Шакала. А так, это игра на 4.5 баллов из 10 от меня. Традиция Юбисофт делать первые части своих игр такими себе с интересной изюминкой.  К сожалению, это игра Лишь технодемка качественная с интересной идеей о войне и о фанатиках, одержимых ею, но к сожалению, с отвратительной реализацией с наискучнейшим сюжетом, персонажами, побочками, локациями, диким респауном врагов и  порою фатальными багами, мешающие прохождению игры.

ГрафикаТехническая частьАтмосфераГлавный злодейСюжет нулевойГеймплей очень монотоннныйБезумно скучные и ненужные мисссииОтсутствие прописанного главного герояПобочные персы также нераскрытыБаги, имеющие шанс испортить игру.

+2
Rage

DLC. Одно содержит саундтрек, а другое - уже расширение The Scorchers.

С историей и миром авторы не заморачивались - это типовой постапокалипсис даже без намёка на какую-либо индивидуальность. Здесь не найти ни интересного лора, ни запоминающихся персонажей, задания так же скучны и однообразны. И как будто мало унылости самих заданий, игра не стесняется побочными квестами посылать нас в только что посещенные и уже зачищенные локации.

В кои-то веки прошел полностью на русском языке - игра не даёт свободно выбрать устраивающее вас сочетание озвучки/субтитров. Вполне терпимо, но тут скорее не заслуга нашей локализации, а факт того, что и в оригинале отыгрывать-то нечего было.
Перевода в DLC The Scorchers нет, и при игре на русском в диалогах этого дополнения ПОЛНОСТЬЮ пропадут звук и субтитры. Не сказать чтобы в реалиях Rage это большая проблема, но всё же...

С геймплеем всё так же не очень. Ни стрельба, ни гонки не вызывают восторга, а кооператив, способный хоть как-то расшевелить это действо, в кампании не доступен и идёт отдельным режимом.

Вам потребуется напарник для кооперативных достижений, в остальном ачивки просты, но многие локации игры по мере продвижения по сюжету становятся недоступны, так что лучше подстрахуйтесь гайдом.
И еще - уровень сложности влияет на гонки. И на ультра-кошмаре time trial (гонки, где вам надо не обогнать кого-то, а уложиться в таймер) становятся нереально трудными - чем выше сложность тем меньше у вас времени.

5/10 - ни один элемент Rage не доведён до ума: ни боёвка, ни "открытый" мир, ни сюжет, ни даже графика. Они не настолько плохи, чтобы ставить им "минус", но и на "плюс" совсем не тянут. Удивительно безликая игра.


+1
Deadly Premonition
FBI Special Agent Francis York Morgan. Please, just call me York. That's what everyone calls me.

В The Director's Cut DLC уже вшиты.

Если Deadly Premonition и есть за что похвалить, так это за сюжет и атмосферу. Это прям ядреная смесь из Дэвида Линча и, в частности, его “Твин Пикса”с японским безумием и абсурдом. К сожалению, история - это единственное, чем может привлечь игрока Deadly Premonition.

Локализации в steam-версии нет.

А вот играть в Deadly Premonition буквально больно. Здесь всё, начиная с графики и разрешения экрана (здравствуй, фиксированное 720p) и заканчивая самим игровым процессом и геймдизайном, сделано плохо. И если в экшн-эпизодах Deadly Premonition просто на дне, то в мирно-исследовательской части игра к тому же катастрофически не ценит ваше время. Сцена преследования подозреваемого - это апофеоз корявости местного геймплея. Мы минут 10 реального времени плетемся за ползущей со скоростью черепахи машиной. Никакого интереса эта гонка не представляет, драйва в ней ноль - с такой скоростью от нас не убегут, к тому же постоянно приходится притормаживать. А помножь такое преследование на просто гигантское расстояние и выйдет удовольствие не для слабонервных. Хотя называть это удовольствием и вовсе кощунство. Все, абсолютно все геймплейные моменты тут скорее препятствия, которые вы преодолеваете чтобы увидеть новый поворот сюжета или забавный диалог.

Сложными достижения тут я не назову. По большей части, надо выполнить все побочки и собрать коллекционные карточки, но тут вставляет палки в колёса сама природа игры. Как я уже отмечал, Deadly Premonition нещадно затягивает и без того убогий геймплей.

5/10 - настолько парадоксальная игра, что я рекомендую с ней ознакомиться, но так же настоятельно отговариваю от игры в “это”. Конечно, на вопрос “Стоит ли перетерпеть геймплей сжав зубы ради истории?” нет правильного ответа. Deadly Premonition вполне может стать интересной находкой, но сейчас я скорее склоняюсь к варианту “посмотреть стрим/летсплей/разбор полётов”, чем играть самому. Всё же унылость геймплея и ужасная графика тут, на мой взгляд, перевешивают.

Любопытная историяАбсолютно всратый геймплей

+2
Serious Sam 3: BFE

Серединка на половинку - это, пожалуй, идеальное описание игры. Очень неплохая вторая половина на просторах египетских руин, но до жути однообразные кишечные бои в безликих коридорах городских развалин в первой половине. Нет, во второй так же есть темнейшие и медленные катакомбы, но они у меня особых проблем не вызвали, хотя к принудительному замедлению бега есть вопросы.

Вообще тут почти во всём шаг вперёд и два назад. И видит Бог, после ужасающей второй части (и это факт, высеченный в граните, не спорьте) отойти назад надо было, но не настолько же! Оружие перестало быть клоунским недоразумением, но стало в массе своей обыкновенным - просто автомат (с медленной перезарядкой маленького магазина), просто дробовик (с медленной перезарядкой маленького магазина), лазер и снайперская винтовка теперь секреты, а из пистолета без прицеливания только в упор стрелять. Ну и сирианский браслет - это что вообще? Хотя кувалда вполне неплоха, разрушитель даже хорош, а старички миниган, двустволка и пушка просто отличны. Жаль только ракетница теперь стала побесполезнее: крупные противники научились отходить в сторону, а ракеты летят так медленно...

Кстати, о противниках. Вместо огромного поголовья обитателей кунсткамеры из второй части, которые подчас друг друга копировали, отличаясь лишь степенью уродства, здесь население сильно сократили, но научились таки не забывать слабых монстров на обочине. Почти все противники, что есть в игре, встречаются на всём её протяжении после своего первого появления. Ещё в самых первых частях была проблема с засильем скелетов, быков и механоидов ближе к финалу. Здесь же до самого конца будут почти все враги в самых разных сочетаниях. Только гарпий раз-два и обчёлся, да новички пещерные демоны есть только в паре мест, но их отстрел в кромешной тьме мне откровенно понравился. Что касается остальных новичков, то жуки вполне неплохи, клоны несколько скучноваты, хотя разнообразие вносят, скрэпджеки уныловаты, но хорошо бодрят своими залпами, ведьмы Ахримана по одной страшно унылы, но в связке с другими врагами заставляют попотеть и поволноваться, а хнумы просто заставляют потеть. Сильно.

Особенно в финальном уровне, о котором отдельно. Собор из Second Encounter - это величие. Но величие проблемное: только ленивый не заметит, что это коридор с ордой монстров, прущих на тебя лавиной, иногда с обоих концов. Что-то относительно интересное в нём происходит только под конец, но смазывается никаким финальным боссом. Своё Собор берёт музыкой, атмосферой, красотой и общим количеством вражин. В Croteam знают, что Собор любят. Но, судя по всему, не понимают, за что. Финальный каньон уродлив - коричнево-жёлтый цветофильтр, жуткие засветы, обычные камни всюду без единого намёка на работу художника. Финальный каньон затянут - монстров в полтора раза больше, длина больше раза в три. В финальном каньоне звучит неуместный здесь слабый кавер темы из Собора. Здесь временами просто негде маневрировать, а учитывая любовь разработчиков к разлетающейся по всему полю боя пыли, застилающей весь обзор - здесь случается самое страшное, что может произойти.

Здесь мы бежим спиной вперёд, отстреливая орды врагов. И это отвратительно. Раньше я бежал НА врага, уворачиваясь от снарядов и рогов, я маневрировал в толпе, переключаясь между орудиями и прорубая пушкой просеки в супостатах - теперь я бегу спиной вперёд, потому что в коридоре пару метров шириной негде развернуться, стена пыли, поднятая пальбой, застилает весь обзор в паре метров передо мной, а скелетам, по ощущениям, добавили здоровья.

Ну и финальный босс чуть сложнее безголового ракетчика. До способа его убийства ещё нужно додуматься, но это не сложно, а убивается он с полтычка. И да, вводить новую механику в финальном бою - моветон. Тем более, что летать на джетпаке весело.

Хотя есть ещё DLC, где и джетпаком дают попользоваться свободнее, и лазер со снайперской винтовкой выдают с ходу (почему-то при этом отбирая миниган), и локации здесь очень разные, даже живописные.

Отличное DLC в общем.

Смотреть за Сэмом несколько больно. Это пациент, после перенесённого инсульта (хар-тьфу во вторую часть) заново учащийся ходить. Прогресс налицо, но впереди ещё огромный путь.

P.S. Ах да, ещё момент - русская локализация ужасна.

"Я твой дом труба шатал, козёл сраный!"

"Один браслет - ещё не пи&%р"

"Эти уроды круто нарвались"

А убив первого ракетчика кувалдой русский Сэм с таким энтузиазмом произносит "Круто", что у меня молоко дома скисло. Стыдно, локализаторы. Очень стыдно.

Вторая половина игрыОбщая бодрость и движение в верном направленииDLCПервая половина и финалЛокализацияПроклятая пыль!

+1
Leisure Suit Larry 5: Passionate Patti Does a Little Undercover Work
Филлер-эпизод

Пятая часть "Ларри", к сожалению, среди предшественников, является самой слабой в своей серии. Несмотря на полное обновление визуальной части, которое потом было использовано в первом ремейке первой игры, а также более привычное для современных квестов управление без активного использования клавиатуры, практически всё остальное хочется только ругать. Если вы - фанат "Ларри", то определённо найдёте для себя, на что посмотреть - красивые девушки и скабрезный юмор всё ещё на месте, а также типичные для жанра головоломки, где отпала необходимость куда-то бежать или бояться, что тебя откинут назад до последнего сохранения - в этой части проиграть невозможно, что бы вы не делали. Кому-то нравится такой подход к квестам, кому-то ближе вторая и третья части, где перебирать все способы облажаться для Ларри - часть веселья, но это вкусовщина. Что для меня стало самым разочаровывающим - это сюжет. Всю часть геймплея с Ларри смело можно выбрасывать, и это не повлияет вообще ни на что, так как что его путешествие через три места обитания нужных девушек, что подзадача снимать их на камеру по просьбе босса и связанный с этим мини-менеджмент камеры и кассет - в итоге просто тянет время, как и одинаковые проходы через аэропорт по очень скудному числу локаций. Очень даже заметно, что создатель не горел желанием продолжать серию, подарив персонажам заслуженный хэппи-энд в третьей части. Я бы лучше поиграть в спин-офф целиком про приключения "Пылкой Патти", что достался здесь самый интересный кусок игры (как минимум, сюжетно). Не уверен, в чём проблема была сделать это приквелом, например, или её тайной жизнью от Ларри, которого она не хотела подвергать опасности. Да и не так это важно, много чего тут можно было бы простить, но сюжет с Ларри просто обрывается, потому что сценаристу, видимо, надоело его писать, и он решил быстренько закругляться, как-то бедно связали это с сюжетом Патти, который тоже завершили ну ООООЧЕНЬ поспешно, а в итоге конец чувствуется скомканным и оборванным. Причём, что самое смешное, не только в конце, но и в самом начале, ибо нас постоянно отсылают к событиям четвёртой части, которой не существует, при этом вообще ничего не объясняют, а в результате эта мета-шутка чуть ли не становится частью финального "твиста", если его можно так назвать. Короче, буду честен, играть было любопытно, но концовка и раздражающие детали, до самого конца не заимевшие оправдания, испортили впечатление. Плюс, музыка стала, в лучшем случае, сливаться с задним планом, а в худшем - резать по ушам своей нескладностью, в особенности в рваном ремиксе оригинальной темы. Я бы посоветовал, если вам любопытна эта серия, начать с этой части, из-за более доступного управления и мультяшного приятного визуала, но какой смысл, когда есть ремейк с такой же графикой для первой части? С ним существование данной игры выглядит ещё менее оправданным...


0
Dying Light 2: Stay Human
ПАРКУР! Или сюжетно ориентированная дрочильня.

Пробежать по сюжету можно, а так в целом, ничё не потеряешь. Добраться до чего то интересного - ЗАДАЧА, иногда трудная. Ведь игра в своей основе это дрочильня в духе мобилок, куда ты забегаешь, как и в туалет, не что бы серьёзно поиграть. И активностей по сбору бесполезного говна тут довольно много. С этой стороны и 5 и УГ одновременно, смотря к чему предрасположен.

Опереточный злодей - есть, его итоговые объяснения как не трудно догадается ничё не поясняют.

ну надо быть плохим
ну надо быть плохим

Главная задача ГГ - это определённого рода макгафин, на которые тебе просто насрать. Я его сюжетные флешбеки не мог не скипать.

ПРОПУСТИТЬ
ПРОПУСТИТЬ

С юмористическим уклоном смотрится навязывание тебе сценаристами тян. Вы с ней 1 миссию, а она к тебе как собачка. Когда я так успел с ней сблизится? К этому придётся привыкнуть.

КТО ТЫ!?
КТО ТЫ!?

В целом, женские персонажи тут унылы. Основной лейт мотив у них такой же как у Шэдоухарт, а рядом ты, что бы быть в курсе ДРАММЫ. Вообще драмы тут много, и так же чисто с юмористическим уклоном.
Например, лидер фракции "миротворцы" - чем то болен, поэтому он будет СИЛЬНО ТАК кашлять в катсценах, с наездом на его лицо камерой и всё в таком духе.

Карикатурный кашляющий вояка
Карикатурный кашляющий вояка

Мужские персонажи харизматичней и некоторых, двигаясь по сюжету интересно слушать.

Так же есть тут некоторое противостояния фракций и сюжетно это выливается ток в концовку. А геймплейно  - ни во что. Тут не фар край, где твои союзники начинают щемить оппонента по карте. Мир статичное УГ, но иногда бывает, что тебе припомнят какой то кв.

Техническая сторона игры частенько вынуждала меня не раз шпилить мамок разрабов. Дают тебе параплан и открывается он через два раза. В драке с зомби частенько не попадаешь по ним в упор. Постоянные подзагрузки на ССД и просадочки. А графен тут жуть в статитке. Но есть тут RTX, который сглаживает впечатления в хорошую сторону.

Не могу не отметить, что разрабы пытались выдать какой то продукт. Не в таком смысле когда старались и получилось говно, не.
Как по мне особенно хорошо получились полторы сюжетных миссии с догонялками и лазаньями высоко-высоко. Мозгу в целом пофиг, в игре он или в реале. Ему главное знать, что - УХ КАК ВЫСОКО! НЕ СВАЛИТСЯ БЫ!
А чуть позже: ПАРОПЛАН НЕ РАСКРЫЛСЯ! ПОЧЕМУ ОН НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ С 1ОГО РАЗА?! КАКОЙ ДИБИЛ ЭТО КОДИЛ?!
Этот пароплан.. внутренне ты молишься высшим силам, при его использовании. Прикольный технический момент: что бы тебе парить вперёд, необходимо зажать кнопку назад. Ты только-только шагнул вперёд с башни в бездну, когда через миллисекунды уже зажимаешь НАЗАД. Игра думает, что что то пошло не не так. И по задумке - тебе должно быть проще перемещаться. И да, но есть подвох - на респаун. Чудеснейшая вещь для батхёрта.

О да
О да

UPD - в игре есть вроде бы огнестрелы, но я в начале нашёл ток кучи патронов. Очевидно, что нужно целенаправленно так погриндить ахах. По сюжету не дают.

UPD - лутается шмот - с говёными анимациями и взломами, жалко тратить на такое говно время. Недосягаемая вышка для таких игр - атомик харт. В Dead Island 2 - тож хорошо лутается.

Проходняково-похвальная игра в 3де от 1ого лица

+3
Banishers: Ghosts of New Eden
Душновато...

Прошел я эту игрулю, сюжетик неплохой.. Но  под конец душно стало, записки, уйма диалогов, любителям таких вещей понравится. Поэтому, собственно говоря и проскипал доп.квесты, к ним у меня претензий нет, вроде ниче.

ИсторияОптимизация

+1
Phoenix Point
Оказалось, что мы не одиноки во вселенной. И что кто-то... хочет нашей смерти.

В Year One Edition уже включены три DLC (Living Weapons, Blood and Titanium, Legacy of the Ancients). Покупка еще трёх (Festering Skies, Corrupted Horizons, Kaos Engines) даст Complete Edition.

Сразу отмечу, что когда говорю об XCOM (а от сравнения никуда не уйти, да и не надо - наличие Джулиан Голлопа, “отца” X-COM, скорее настаивает на этом), я буду вести речь именно об играх от Firaxis. В случае с прародителем 1994 года я буду это отдельно отмечать, если никаких уточнений нет - значит имелся ввиду именно перезапуск.

Сомневаюсь, что кто-то играет в икскомоподобные игры ради истории. В этом плане Phoenix Point оправдывает ожидания. Формально история есть и она традиционна для жанра, т.е. никак не мешает геймплейю и позволяет не обращать на себя внимание.
В сравнении с XCOM проигрывает: бюджетов явно не хватало, и вместо нормальных роликов тут почти статичные картинки с голосом диктора на фоне. С другой стороны тут более сдержанная и мрачная стилистика, что может прийтись по вкусу тем, кому не зашла яркая героичность XCOM.

Локализация текстовая. И она оставляет двоякое ощущение. В ней соседствуют великолепно переведенная религиозная проповедь и глупейшие ошибки вроде перевода “caucassian” как “мужчина кавказской национальности”, а не “европеоид/белый”, а Сцилла (Scylla) превратилась в Скиллу.

У геймплея отличный фундамент, но играется как-то криво. Взять ту же стрельбу. Не знаю, почему все так хвалят возможность стрелять от первого лица. Типа, это убирает рандом. Да, визуализировано это по-другому, но работает так же как и в XCOM: если есть шанс промазать - в самый неподходящий момент боец промажет. Мои бойцы косили когда было проще попасть, чем промазать. По итогу, именно сама стрельба ощущается также как в играх Firaxis. Уже куда интереснее выглядит возможность отстрелить врагу конечность или стрелять вслепую. Но тут есть “но”.

Даже крутейшие идеи погребены под неряшливой реализацией (крайне мало карт), плохим балансом (7 классов можно мультиклассировать между собой, получая 21 комбинацию, но зачем столько если большинство нежизнеспособны (снайпер-берсерк), другие никак не синергируют, а есть штурмовик/assault, который идеально сочетаются с любым другим классом - имеет рывок и возможность передать/сгенерировать очки действия) или банальной кривизной. Прикольная на бумаге идея “эволюции” врагов на практике вылилась в линейное наращивание брони/жизней. В начале игры пандоранец унылый милишник, потом он отращивает щит и ядовитую голову, позже добавляется броня и пулемет/гранатомёт, а еще позже всё вышеперечисленное становится лучше: броня толще, яд - ядовитей, пулёмет становится усовершенствованным, а сам панда может отрастить его одновременно с гранатомётом. Проблема что эта система абсолютно неинтерактивна, игрок никак не может на неё повлиять, вся разница неделей раньше или позже алиены научатся брать винтовки или щиты. В мечтах рисовались картины по типу “вы изобрели огнемёт - панды выводят огнеупорных чертей”, “алиены придумали органические гранатометы - вы рейдите их гнездо и они теряют эту способность на месяц”. 

Наверное, самое печальное в игре - всратая прогрессия. Если с бесполезными мультиклассами я могу смириться, могу скрипя зубами привыкнуть к кривому вижену, могу сделать вид что это эволюция, а не простое наращивание статов, то вот с тем, что в какой-то момент Phoenix Point начинает тебя раздражать и утомлять, уже куда сложнее. В начале игры у тебя переизбыток новых технологий/классов/оружия/техники. И вот вы сумели разобраться с первоначальным потоком информации, получили новые классы, уже сделали какие-то фракционные пушки/корабли и хотите подняться на следующую ступень развития. А её зачастую просто нет. В игре ВСЕГО ОДИН тир брони. Например, у штурмовика 5 видов армора: стартовый феникспоинтовый, хуже по статам, но дешевле каких-то бомжей и 3 фракционных. И они вовсе не являются улучшениями, это сайдгрейды: иерихоновский имеет больше брони, но штрафует стелс, а доспехи синедриона и ану повышают точность и восприятие соответственно ценой защиты. За всю игру ты можешь сменить доспех один раз, который откроешь в самом начале. Где-то на трети кампании я открыл единственную геймчейнджер экипировку: ручные гранатомёты и ракетные установки, а еще чуть позже легкий гранатомёт. И после этого тактические бои быстро начинают тебя утомлять, за ними идёт и глобальная карта. Я как дурак летаю и защищаю всех от инопланетян, а три фракции решили воевать между собой - дай землянам еще пару месяцев, и они бы уничтожили друг друга и без алиенов. Звучит круто, но с тем как реализована дипломатия играется это посредственно, а вкупе с малым разнообразием карт, исследованиями, которые не дают ничего полезного, багами (я так и не сумел пройти финальную миссию Festering Skies - игра зависала на ходе оппонента) Phoenix Point начинает вызывать фрустрацию. Заканчивал уже откровенно неитересную мне игру просто потому что не люблю бросать непройдя и выбиваю ачивки.

Достижения не сложные, но определенных телодвижений потребуют ачивки на все исследовательские проекты и концовки. С первым могут возникнуть проблемы из-за не самого интуитивного древа технологий, а 4 из 5 концовок легко сделать с сейвом до финальной миссии если вы сумели стать союзником всех трёх фракций. Но у синедриона 2 концовки, и вторую придётся добивать отдельно т.к. прямо в конце ее выбрать уже не удастся.

5/10 - гадкий утёнок, который не смог реализовать свой потенциал и стать лебедем. Мириться с кривизной сможет довольно узкий контингент (кто до сих пор сохнет по X-COM 1994 года и кому перезапуски категорически не заходят), а для остального большинства XCOM’ы от Firaxis принесут куда больше положительных эмоций.

Коровые механики, вроде стрельбы и передвижения, превосходят те же XCOM от FiraxisБаланс и общая интересность хромают на обе ноги

0
BioMutant
Лесная братва: "Разочарование"

Поначалу был сильно заинтересован в прохождении, оценки в Steam не смущали, отзывы игроков и критиков неправильно воспринял, но полное прохождение сильно разочаровало и оставило не самые приятные эмоции. Первые 4 часа и прохождение одного региона были интересны, но потом оказалось, что вся игра – это скучные задания и бесполезная прокачка, которая особо не влияет ни на что. Крафт не интересный, персонажи не запоминающиеся, сюжет слишком детский. Ожидал большего, но имеем то, что имеем.

Интересный игровой сетингНе плохая графикаСкучный сюжетОтсутствие разнообразного геймплеяПлохая проработка мираБоёвкаБольшое колличество не нужных предметов


0
Until We Die
Моя станция - моя крепость

Видимо Московское метро навевает мысли о постапокалипсисе. Обычно метрополитен оценивают по количеству станций, глубине залегания, километражу, впору вводить ещё один параметр - количество игр, полагаю что метрополитен имени Ленина получит здесь пальму первенства, и эта игра тоже идёт в зачёт.

Строительная выживалка, в которой мы строим базу, есть день и ночь (в метро), и от того, сколько вы успели сделать в течении дня, - зависит переживёте вы очередную ночь или нет.

Всего одна миссия, относительно короткая. Игровой процесс затянут за счёт того, что игра не прощает ошибок. Ошибся - начинай заново, независимо от того куда дошёл и сколько наиграл - начинай сначала.

Незамысловатая, - подходит чтобы убить времяЖёстко карает за ошибкиКороткая - всего одна миссия

+3
Angels of Death
Нет, это не песня группы Slayer

Это игра на RPG Maker. Адвенчура с элементами хоррора. Кто знаком с подобными играми на этом движке, наверняка уже представил у себя в голове, чем придётся заниматься в Angels of Death, а именно игроку предложат бродить по локациям, читать записки, осматривать и собирать предметы, применять их в ключевых местах и бегать от ваншотающих врагов. Всё это здесь есть, но разработчик на первый план выдвинул сюжет, а не геймплей.

Если вы решили, что эта хоррор-игра на RPG Maker окажется без побегушек от «монстров», то спешу вас разочаровать: вы ошиблись. Наивные...
Если вы решили, что эта хоррор-игра на RPG Maker окажется без побегушек от «монстров», то спешу вас разочаровать: вы ошиблись. Наивные...

Играть мы будем за Рей, тринадцатилетнюю девочку с синими мёртвыми глазами, которая по какой-то причине оказалась в странном подземном комплексе, где на неё охотятся маньяки с самыми разными психическими расстройствами. Спустя время к ней присоединяется убийца Зак, перебинтованный чудак с косой, что в приступе ярости режет другого маньяка, после чего ему тоже причисляют статус жертвы, как и Рей. Чтобы выбраться из этого места, им придётся объединиться, ведь Рей умеет в трудную минуту использовать содержимое своей головы по назначению, а не особо умный Зак легко способен уничтожить любое препятствие на своём пути. При этом девочка по непонятной причине взяла с маньяка обещание, что тот её обязательно убьёт, когда выберется на поверхность. Ага, все персонажи здесь ненормальные. Люди, что встретятся героям на пути, будут не лучше: мы познакомимся с помешанным на глазных яблоках психопатом (нет, это не убийца из AI: The Somnium Files), мальчиком, что обожает хоронить людей и занимается плохим косплеем Джека-Фонаря, местной Франциской фон Кармой, которой разрешили судить и наказывать преступников в своё удовольствие, а также со священником-манипулятором (да, религия является важным элементом истории).

Наши герои.
Наши герои.

Сюжет во многом прост и в определённые моменты даже ощущается глупым, большинство персонажей представляют собой карикатурных анимешных психов, но, как ни странно, за происходящим занятно наблюдать, главное, принять тот факт, что все герои здесь ненормальные. Игра состоит из четырёх эпизодов, и если первый ничего особо интересного из себя не представляет, то в следующих заметно, что автор растёт над собой, герои становятся чуть более объёмными, уникальные ситуации возникают чаще, да и под конец появляется интересный твист, на который были намёки ещё в самом начале, но о нём я, естественно, не расскажу. Со временем я начал сопереживать Рей и Зака, а их отношения "убийца-психопат + жертва со стокгольмским синдромом" вызывают, не побоюсь этого слова, симпатию. Angels of Death – это история начинающего разработчика, решившего сделать хоррор-адвенчуру о маньяках на RPG Maker, чем игра и привлекает, ведь она наполнена этаким подростковым энтузиазмом, тем самым чувством, когда горишь идеей, но пока нет ни опыта, ни знаний о том, как делать игры, ни подходящих помощников, но сделать игру хочется. Кстати, это не первая игра Hoshikuzu KRNKRN, до этого он выпускал Forest of Drizzling Rain, а в 2022 году она получила ремейк, можете поискать, вдруг заинтересуетесь.

О внешней стороне игры можно сказать примерно то же самое. Выглядит она простовато, арты персонажей не впечатляют, звуков в игре довольно мало, но сделано всё, простите меня за пошлость, с душой. К чему вообще придираться не хочется, так к музыке, она хороша, разве что её мало. Ладно, придерусь к теме Зака, Danger Zone, она слишком энергична и на фоне происходящих событий звучит не всегда в тему.

Больше всего мне запомнилась тема злодейки Катерины, The Garden of Roses, которая постоянно подгоняет игрока как можно быстрее решить головоломку, чтобы выбраться из опасной комнаты. Саундтрек легко можно обнаружить на YouTube.
Больше всего мне запомнилась тема злодейки Катерины, The Garden of Roses, которая постоянно подгоняет игрока как можно быстрее решить головоломку, чтобы выбраться из опасной комнаты. Саундтрек легко можно обнаружить на YouTube.

С чем действительно у игры не очень хорошо, так с геймплеем. Как я уже писал ранее, разработчик в первую очередь хотел рассказать историю, и с каждым новым эпизодом разговоров становится всё больше и больше, а игровой процесс в это время представляет собой нажатие одной кнопки для пропуска прочитанных диалогов. В общем, игра часто превращается в кинетическую новеллу. С каждым часом всё реже и реже появляются какие-то головоломки и опасные ситуации, во время которых герои могут погибнуть. Самым насыщенным на геймплей, наверное, является второй эпизод, где маньяк заставит вас пройти различные испытания вроде «покинь запертую комнату, наполненную смертельным газом» или «доберись до двери, не упав на шипы и не получив пулю из ружья», но они не особо сложные, да и местные головоломки вряд ли сломают вам мозг. Столкновения с врагами тоже не требуют особых навыков, разве что из-за силы инерции можно пробежать мимо нужного поворота и проиграть, но бояться потери прогресса не стоит, ведь разработчик заботливо предложит сохраниться в опасную для героев минуту.

С хоррорной составляющей тоже вышло слабовато. Если в первой эпизоде игра старается нагнетать обстановку при помощи мрачного эмбиента и запутанных объяснений происходящего, заставляет игрока двигаться в потёмках, бегать и прятаться от маньяков, то в дальнейшем подобное наблюдать придётся редко. В принципе, это объяснимо, ведь Рей объединяется с боевой единицей Заком, и вместе они не просто выживают, а именно противостоят остальным жителям комплекса, да и оба героя не боятся погибнуть. Эпизоды можно описать следующим образом:

Игру не стоит воспринимать как хоррор с элементами квеста или квест с элементами хоррора, чем она кажется на первый взгляд, это в первую очередь сюжетное приключение. Если бы у разработчика было больше опыта, выбери он другой движок да имей крупный бюджет, то мог бы выпустить артхаусное интерактивное кино о кровожадных психопатах, приправленное любимым многими игроками японским безумием. Собственно, по игре в дальнейшем сняли аниме.

Игра получилась в меру длинной, прошёл я её за 5 часов и 30 минут. Взял её на XSS, и, как ни странно, у Angels of Death на консолях есть русская локализация.

Правда, перевод не всегда качественный. Ставлю 4-.
Правда, перевод не всегда качественный. Ставлю 4-.

В целом, игра мне понравилась, хоть я и ожидал от неё чего-то более похожего на Corpse Party или The Witch's House. Если вам хочется поиграть в серьёзный хоррор, из-за которого спина будет покрываться потом, а также если вам необходим увлекательный геймплей, то лучше не прикасайтесь к этой игре. Однако если вы желаете стать участником истории о безумцах, что думают только о том, как бы кого-нибудь убить, а также есть настроение вкусить продукта категории B, то можете скоротать за Angels of Death несколько вечеров после работы или учёбы.

Не самая плохая история для игры об анимешных психопатахГеймплейная и хоррорная составляющие игры не впечатляют

+8
BioShock Infinite
Хорошая история, плохая игра

Очередное разочарование после больших ожиданий. Много читал что это чуть ли не один из лучших шутеров и лучшая часть в серии Биошок. По факту интересная история, красивенькая картинка и бои с занимательными "магическими" способностями, но геймплей-скука смертная. Просто шутерок под пенное.

Неплохая история с интересными идеями о параллельных вселенныхПотрясащий дизайн и окружениеНикаких босс-файтовОднообразные противникиНа высокой сложности скука превращается с мега-скукуБеготня туда-обратно по локациямДополнительные активности не имеют никаких элементов головоломки, а просто "открой замочек"Для сюжета прям напрашиваются линии с выбором и последствиями, но увы, этого нет

0
Bramble: The Mountain King
Играть нельзя смотреть

Я и поиграл, а потом и на ютубе досмотрел.
Ничё не теряешь кроме времени. Есть небольшие напряженные игровые моменты, но это далеко не литл найтмерс. Коротенькая повествовательная игра.

напомнило атаку титанов
напомнило атаку титанов

Ахах, я нашёл записку где рассказывали, что этот монстр был обычным челом. Как он таким стал - неизвестно.

тема сисек а так же всего остального можно сказать раскрыта
тема сисек а так же всего остального можно сказать раскрыта
 В целом
 В целом
Любителям сказок

+2
Chronos: Before the Ashes
Старая бабка Рубит Дракона

Решил таки оформить свое мнение по поводу недавно пройденного проекта, переизданного ранее из  VR на PC, а именно, Chronos. Не хочется лить тонны воды и перейти сразу к основным моментам. 

По сюжету Герой отправляется в другой мир для убийство дракона, который стал причиной вторжения Орд врагов на Землю. Игра является типичным Соулс-лайком ( В  Соулсы ранее не играл не играл, не обессудьте). Оценивать Такие игры всегда сложно, ибо насколько я могу судить Соулс лайки имеют свой спектр критериев по которым надо судить такие игры. Но начну с боевки, ведь именно на ней держится главная составляющая подобных игр. В целом она норм, однако есть  один жирнющий минус в том, что она медленная, какое бы оружие не выбрал, щит и тд, перекаты, передвидения, анимациии, все супер медленное, темп игры сам медленный. И это неимоверно наскучивает довольно быстро. Однако если вы не слишком критичны к такому, то к такому темпу можно привыкнуть, что я и сделал,   сюжета в игре довольно мало, даже из записок, что вы находите, коих кстати не сильно много, не очень много что становится понятно. Музыки какой то запоминающейся нет, атмосферой и близко не пахнет. Локации не сильно интересные, кроме разве что, деревни Панов и последней локации перед стычкой с Драконом, где Тени нас атаковали. Вот там красиво, а в остальном крайне спорно. Сами локации построены более менее грамотно, от точки спауна совершить крюк, открыть короткий проход к точке спауна, и в новый путь к новой точке, не приходясь оббегать толпы врагов. Оружия в иигре довольно мало всего 5-6 видов, причем пользоваться рекомендую, всего 2-3, ибо остальные сильно тяжелы и так для медленной игры.

Отдельным минусом хочется выделить систему старения. На словах звучит неплохо, но на деле, система как минимум несовершенная, ибо если вы хардкорщик, вам она не составит труда, если вы ( как и я) казуал, то будет трудно, и у меня под конец произошел лютый Луто-наративный диссонанс с тем, что старая кляча, которой я управлял, рубила дракона, и в итоге победила( почти)), но так или иначе, система спорная, на мой взгляд.

 Лечилки здесь после  их конца нельзя восстановить вместе с врагами, как в Соулсах, и поэтому когда у тебя их не остается,  вообще играть не сильно интересно, ибо знаешь, что один удар и тебе кирдык и заново начинать с точки сохранения, и поэтому остается лишь умирать по своему желанию, чтобы хилки отреспаунились.

Хочу похвалить Боссов, они в меру  сложные, есть и легкие ( королева Панов), которую я с первой стычки показал кто здесь Король, были и те, которые заставили применять весь спектр умений геймплейных , в частности заставили применять блок вместо перекатов( Голем каменный и Дракон Сновидец). От  Дракона у меня вообще сгорела Жопа, но в целом, босс сойдет. Да и все боссы, более менее понравились здесь, коих мало здесь. Я ставлю игре 5.5 из 10. Неплохой клон Соулсов, с парочкой местных нововведений, но с крайней тягучей боевкой, ограниченной системой вооружения и блоков, и мало интересной историей. Спасибо тем, кто осилил столько букАв.)

БоссыВизуал некоторых локацийПостроение локацийМедленная и тягучая боевкаКрайняя ограниченность в вооружении и защите ( щитов всего 3 штуки, магических элементов 3 штуки, каждый из которых одинаковый урон наносит, лишь цвета разные)История слабая, безынтересная,Саунда очень малоАтмосферы нету

+1
Afterimage
Не хватило терпения

Afterimage – это метроидвания по всем канонам жанра, из уникального имеющая только красивый визуальный ряд. Тщательно проработанная картинка – это единственное, что выгодно отличает игру от среднестатистической инди-поделки в жанре. Видно, что в отрисовку спрайтов противников, элементов локаций, задников вложили огромное количество времени и сил. И получилось здорово! Почти все локации чаруют своей живописностью, художники постарались на славу.

И было бы всё хорошо, если бы не продолжительность. Я положил на эту игру 15 часов, последнюю треть игрового времени искренне ожидая близости финала, но так и не дождался, ибо игровой процесс не назвать шибко увлекательным. Если вы играли в Castlevania: SotN или Hollow Knight, или в любую другую метроидванию, то здесь вы не отыщите решительно ничего нового. "Джентльменский набор" жанра в виде постепенно открываемых рывка, двойного прыжка, скольжения по стенам, точек быстрого перемещения и т.д. присутствует, но это мы уже видели сотню раз, а ничего нового игра предложить не может. С боевой системой хуже: она пытается быть интересной за счёт бессмысленной прокачки (типичный пример открываемого бонуса:"+2% к шансу крит. удара") и комбо-ударов для разного вида оружия, большая часть из которых представляет собой вариант на тему "нанесите 3 удара в ряд" или "совершите множественный удар вверх/вниз". Здесь присутствуют 6 видов вооружения главной героини, но их комбинация не открывает никаких приёмов. Лишь большой меч и катана достойны упоминания, так как первый вариант имеет опцию парирования, а второй – самый разнообразный и универсальный перечень комбо (и это самое интересное из арсенала!). Выходит, что всю игру мы будем просто рубить противников обычными ударами или комбинациями, которые от них мало чем отличаются. Учитывая скудность местного лвл-дизайна на хоть какие-то головоломки или платформенные испытания, местами играть становится совсем уныло.

Воздержусь критиковать сюжет, так как не осилил игру до конца. Но за 15 часов прохождения меня он совсем не заинтересовал. История подаётся урывками, а расстояние между сюжетными диалогами можно исчислять часами. Всяческие записки на локациях как правило относятся к локальной истории этой же местности, что могло бы быть интересно, если бы не большое количество игровых зон.

Afterimage – скучная игра, но попервой она компенсирует этот недостаток красочными пейзажами и сказочным антуражем, к тому же дизайн уровней не так уж плох, и держится достойно до поры до времени. К сожалению, одной только картинки недостаточно, чтобы увлечь более чем на десяток часов.

Восхитительный визуал: множество разнообразных живописных локаций и скурпулёзно прорисованных противниковС точки зрения метроидвании игра выполнена неплохо – локации изучать интересно, есть желание исследовать все секреты. Но если вы ветеран жанра, то здесь вас ничто удивить не сможетСкучная боевая системаНевнятный сюжет, который не увлекает Излишне большая продолжительность игры
1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 118 119
из 119 страниц