
Бесконечная ходьба
The Long Dark по праву можно считать первопроходцем среди игр в жанре survival, предоставляющего игроку "псевдооткрытый" мир с попытками в сюжет. И когда-то это было действительно прорывное предложение на рынке, неплохая графика, более-менее интригующая история, раскрывающаяся с каждой главой и задающая больше вопросов чем ответов, разнообразные (на первый взгляд) механики. Но пустой мир, растянутые и однотипные задания "пойди принеси возьми почини" и абсолютная резистивность к геймплею спустя несколько часов игры (когда ты уже более менее прокачался, не голодаешь и не мерзнешь) напрочь отбивает дальнейшее желание играть. В 2024 году в "Полярную ночь" скучно играть. В тоже время это ограничения жанра и Hinterland Studio удалось сделать поистине классику жанра.
Лучшие комментарии
Не соглашусь, как раз сейчас её перепрохожу и у этой игры есть то, чего нет у большинства современных проектов, это возможность подключив немного фантазии додумать мир и как раз его пустота передаёт весь масштаб происходящего. Если бы в нем были люди, то вся эта магия крайнего севера где нет жизни и людям и раньше приходилось выживать, просто бы не работала