
5 февраля
Скажи, не молчи
Остался очень недоволен первой частью саги про подземку. Не думал что это НАСТОЛЬКО рельсовый шутер, чисто аттракцион. С таким же успехом я мог посмотреть игрофильм на ютубе и ничего бы не потерял.
Да, игра красивая, однако это единственный объективный плюс. Все остальное на вкус и цвет. Сюжет - ну есть и ладно. Локации - невероятно маленькие и максимально линейные. По идее то это неплохо, те-же калодюти с любопытством проходились. Но вот по реализации прям так себе. Стрелять интересно только по людям, но их ничтожно мало, а кроме стрельбы в игре по сути ничего и нет. Смена фильтров чисто гимик. Мутанты говно.
В общем да, не моё удовольствие.
Ps: оказалось что косяк с мутантами чисто редукс момент. В ориге с ними все норм.
КалашУблюдок
Лучшие комментарии
Как по мне логично выглядит что выходцы из GSC решили не идти по пути, который в прошлый раз привел к спорным результатам и сделали именно рельсовый шутан. Просто, но зато работает без «аномалий», чего не скажешь о сталкере.
И чем мутанты не угодили? От них только так можно наделать в штаны, когда патроны приближаются к нулю, а противник и не думает кончаться. Фильтры — тоже хорошая механика. Когда понимаешь, что через минуту тебе дышать будет нечем — попа тоже знатно жимжим.
p.s. если конечно брать режим выживания, спартанца я даже трогать не стал бы