1050 56 1741 523
Assassin's Creed: Unity

Рейтинг игры

3.6 2424
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed: Unity
Все отзывы к игре
3 февраля
0

Игра, в которую больно играть (внимание, тут есть бомбёж)

Игре 10 с лишним лет, и вот, я прошёл её на сто процентов и получил все достижения...

Я даже не знаю с чего начать, это просто УЖАС, до какого состояния довела меня эта проклятая, разработанная в кратчайшие сроки и в кошмарном состоянии игра. Наверное, её разработчики ощущали тоже, что и я после её прохождения, а возможно и хуже Х(

Начнём с технического состояния.

Я никогда так не боялся свернуть что-либо в это жизни, чем проклятую Юнити, ибо вероятность вылета крайне высокая и повышается с каждым сворачиванием. А уж поверьте, сворачивать её, если вы собрались пройти её на сто процентов и собрать все коллектибылсы, вам будет нужно, чтобы гайды и карты с ними смотреть (поэтому телефон в руках или второй пк, но не сворачивания).

Далее у нас идут баги. Баги, баги, и ещё раз баги. Я слышал, в каком катастрофическом состоянии она была в далёком 2014 году, но смотря современные обзоры, мне казалось, что всё стало намного лучше. И оно стало... Но только по сравнению с 2014 годом! Анимации паркура и боя иногда нормальные, а иногда кривые, персонажей сильно кособочит, пропадают некоторые звуки и прочее. Да, это происходит скорее эпизодически, но каждый такой случай сильно бросается в глаза и вызывает раздражение. Я сразу вспоминаю первые дни релиза киберпанка, когда через вылеты сломанное всё пытался в него играть. Тогда я тоже бесился, но относился к этому с лёгким терпением, игра же только вышла. Но Юнити уже 10 лет аа!

Но всё, что я перечислил выше, лишь верхушка айсберга, ибо настоящий, поистине неописуемый ужас здесь вызывает РЕЖИМ СОВМЕСТНОЙ ИГРЫ МАТЬ ЕГО!!!!!

У меня и у моего товарища был план, надёжный как швейцарские часы: собраться, и совместно пройти все совместные задания, проведя несколько хороших игровых вечеров. Мы так ещё никогда не ошибались...

С самого начала у нас не получалось подключится друг к другу. Не помогало НИЧЕГО, я менял все сетевые настройки на своём ПК, возился с роутером и даже сделал его работу лучше, поменяв сетевой кабель, пытался играть с ВПН или без. Чёрт, да мы даже пробовали играть через локальную сеть Hamachi, как в прошлом делали все майнкрафтеры (стоит признать, что она работала, но рассинхрон, высокий пинг и баги засофтлочили нам первую же миссию)

В конце концов, путём проб и ошибок решение было найдено: мой товарищ обзавёлся статичным IP от своего провайдера, а также подключился к так называемой "Демилитаризованной зоне". Я, в свою очередь использовал GearUp Booster, увеличивающий пинг в играх. И даже с такими креативными решениями баги в миссиях, рассинхрон, технические ошибки и потеря соединения были обыденным делом. С горем пополам мы прошли эти чёртовы миссии, собрав все очки синхронизации в них, но какой ценой!

И теперь мы плавно касаемся... Геймплея!

Как же потрясающе рассказывали в прошло Юбисофт, а потом и блогеры, какие же другие в этой игре паркур и боевка, какие они уникальные и гениальные. Не знаю, может кому-то они и правда запали в душу, но точно не мне.

Боевка интересна только на первой половине игры. Чем сильнее ты становишься, тем меньше опасности во врагах, и тем рутиннее, скучнее и бессмысленнее становятся бои. Я не был ассассином, я был машиной для убийств, ибо любое копьё/меч/ружьё 5 уровня превращает врага и даже толпу врагов в мясо для битья (причём ещё и очень тупое, сражающееся до последнего человека). Парируй, кидай дымовые бомбы и режь. Больше ничего! На самом деле, так можно делать и с самого начали игры, просто добудьте себе дымовухи, и даже враги 5 уровня, если вы 1, не будут для вас особо опасны.

Паркур... Оу май, я смотрел гайды на этот паркур и искренне пытался в нём разобраться, следуя местами не самым интуитивным правилам. Например, когда вы карабкаетесь по стене, стиком вы задаёте движение вашего героя (вверх, вниз, влево, вправо). В то же время клавиши А и В (Xbox) и X и О (Dualshock) также определяют движение вверх или вниз. Вроде как считается, что клавиши отвечают за прыжки в паркуре, а стики - за обычные передвижения. То есть в теории, вы лезете на стену спокойно - используете стик. Лезете прыжками, отскакивая от уступов - жмите X или A. Работает это на практике??

НЕТ! В игре слишком большие здания, чтобы лазать по ним медленно, без прыжков. Более того, клавиши часто отвечают и за то, чтобы герой наоборот спрыгнул с крыши на другой уступ или точку. Причём если вы хотите перепрыгнуть с объекта на объект, можете использовать клавиши, а можете и стики, и в обоих случаях это вас чёрт знает куда занесёт, и зачастую не туда, куда вы хотите. И таких особенностей тут полно. Залезть в окно, или на балкон, перепрыгнуть куда-то: все эти недоработки вкупе с иногда багованными анимациями дико раздражает, мягко говоря)

Сюжет и нарратив

Сюжет здесь такой себе. Начало неплохое, но борьба ассассинов и тамплиеров раскрыта поверхностно. В любом случае, почти ничего не запоминается. Вызвано это конечно, малым сроком разработки, тут ничего не поделаешь. Могу лишь с уверенностью сказать, что Элиза, возлюбленная главного героя, полная дура, лишённая логики и здравого смысла во имя мести за смерть отца. Поначалу её можно понять, но под конец её узколобость и готовность умереть за непойми что вызывает дикое раздражение. Почему Арно, который хоть нормально нам и не раскрыт, но скорее всего является весёлым авантюристом вначале, а затем становится серьёзным, и вроде как адекватным ассасином с независимым мышлением, терпит эту даму, вопрос открытый. Хотя, это уже скорее моя вкусовщина, но кому как)

Что касается музыки, саундизайна... Тут всё так себе. Эмбиентной музыки в городе нет и я этого простить не могу ни при каких обстоятельствах!

Я прошёл эту игру на процентов и получил все достижения потом и кровью. Тот, кто придумал систему рандомного спавна артефактов в разломах Helix, будет ГОРЕТЬ В АДУ ВЕЧНО!

Если вы готовы испытывать смешанные эмоции, чувствовать себя бета-тестером, и морально страдать, эта игра для вас, господа!


Лучшие комментарии