1023 50 1627 494
Assassin's Creed: Unity

Рейтинг игры

3.6 2323
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed: Unity

Отзывы

+4
Игра упущенных возможностей

Я так много хочу сказать об это игре. Я так много хочу рассказать о том, какую боль испытал. Я так ненавижу чёртову Ubisoft... 

Unity — это не просто "Assassin's Creed, который мы потеряли". Это история о жадности, глупости и разочаровании. Где жадность и глупость поглотили Ubisoft, а разочаровались в них игроки. И один из них я. 

Потенциал у этой игры не просто огромный, он ОХ-[необъятный]-ВШИЙ! И всё это спущено в унитаз. Основной сюжет не просто сокращён, он истерзан. Даже не читая тематические статьи, не смотря ролики на Ютубе, не читая книгу, видно что из игры выбросили ни 40, ни 50, а 70% сюжета. Тот жалкий обрывок, который выплюнули в лицо игрокам даже историей назвать сложно. Вот начало, вот Элиза, вот контры с Белеком, вот цепочка юбийств каких-то ноунеймов, и вот конец. События сменяют друг друга с такой скоростью, словно разработчикам нужно было срочно сходить в туалет по большому. Или успеть к новому поколению консолей, что по сути одно и то же. Это просто жестоко по отношению к игрокам и самой игре. 

Ведь Арно как персонаж неплох, его отношения с Элизой вызывают симпатию. А мысль о том, что фанатики губят даже самые хорошие идеи — свежа и новая для серии. И всё слито в унитаз. Дать бы сюжету ещё хотя бы 5 часов. Ну 4. Но... 

В Unity разработчики решили вернуться к главной идее серии. То есть к скрытому убивцу в капюшоне, который устраняет всяких злых злыдней. Больше никаких кораблей, пошлостей типа шэнбяо и индейцев. Есть умопомрачительный во своей детализации Париж. Есть поражающая до сих пор толпа. Есть усложнённая боевая система, принуждающая игрока думать и планировать свои действия. Есть возможности. Приятно, что всё это работает (оставим за бортом техническое состояние игры на момент 2014 года). Вложенные в игру механики позволяют составить целую операцию по устранению своей цели. Отвлечение охраны, взломы дверных замков, планирование путей отхода делают процесс охоты интересным и азартным. Игрок знает, что теперь не получится на пофиг ворваться и поубивать всех одной кнопкой. Арно хрупкий, а враги живучие и очень больно бьют, что прекрасно. Unity и правда теперь про тихого убийцу, а не про танка. Враги, конечно, всё ещё атакуют по одному, но стоит зазеваться или пропустить пару ударов, как десинхронизация становится если и неизбежной, то опасно близкой. И от того в стычки с врагами хочется попадать поменьше. Хочется делать красиво. Когда красиво получается, испытываешь настоящий кайф. 

Убийство за убийством, операция за операцией, и тут конец. Игрок как будто прошёл не игру, а её хреновый пересказ. Игрок сидит и думает: "Эм, что?" Куча вопросов, целый вагон пропавшего где-то в Анимусе сюжета, и разочарование. Есть, конечно, довольно интересные побочки. Расследования, участие в революционных событиях, совместные задания, загадки Нострадамуса. Но это побочки. А основное блюдо... Это как если бы вам принесли вместо борща, или любого блюда на ваш вкус, только один ингредиент. Причём сырой.

Я полюбил эту игру. Визуально она до сих пор способна насовать за щеку многим новинкам. Геймплейно она способна заинтересовать, дав множество возможностей и фишек. История ставит приевшийся конфликт с интересного и нужного для серии угла. Но... Ubisoft.

Я люблю Assassin's Creed: Unity. И ненавижу Ubisoft.

История. Главный конфликт вырос из детских штанишек про одних хороших и других плохих, переосмысливая всю концепцию противостояния между орденами.Арно и Элиза не просто влюбленные во враждебных лагерях, но личности с собственным мировоззрением.Графика и детализация даже спустя 10 лет поражают. Накатить 4k текстуры и DLSS, и эта игра вы-[обойдёт]-ет добрую половину новинок.Прекрасная работа со звуком. Начиная от выстрелов, заканчивая шлёпанью ГГ по грязи.Отличный саундтрек. В нём есть нечто, чего не было со времён первой части — он создаёт атмосферу научной фантастики.Механики избавились от кучи излишеств, сосредоточившись на основном геймплее.Паркур прекрасен. Арно передвигается легко, быстро и чертовски красиво.Стиль. Когда Арно сосредотачивается, обращая внимание на пути, конфликты и возможности — это выглядит очень круто.Интересные побочные задания, которые погружают в атмосферу Великой Французской революции.Вот только всё это просрано. Топ-менеджеры бежали впереди паровоза. Итог: крутой поворот серии и гибель изначальной идеи.Тех кто отдал приказ выкинуть из игры такую огромную часть сюжета нужно отдать под суд. Гринд сундуков.
1 декабря

+1
Непонятая на релиза, но полюбленная спустя годы (и зря...)

В 2014 году я не застал всего того гнева, что обрушился на эту игру, по причине возраста (просто не интересовался играми так, как сейчас) и банального отсутствия какой-либо консоли или игрового ПК. Но спустя годы консоль всё таки была приобретена (да не одна), и мои руки наконец дошли до сего произведения некогда великой студии. Важно уточнить: ещё до начала прохождения у меня были весьма заниженные ожидания, хотя периодически натыкался на Shorts'ы, в которых игра называлась недооцененной и даже лучшей в серии. Так что заходил я в Unity с некоторым любопытством. И лучше бы это оно так и оставалось неудовлетворенным...
Самая частая эмоция, которую я испытывал за всё время прохождения этой игры, была фрустрация. На полное прохождение сюжета, всех загадок Нострадамуса и расследование всех преступлений у меня ушло 47 часов, но это были самые долгие 47 часов в моей жизни. Они растянулись почти на 4 года (скрины с датами получения трофеев как доказательства)! За это время я успел закончить бакалавриат, поступить в магистратуру и пересесть с PS4 на PS5. Вот настолько меня угнетала данная игра. Я бросал её раз 5 и столько же раз возвращался. Сам не знаю, зачем я себя так истезал. Своё видение плюсов и минусов игры я представил ниже, но рекомендую вам пересмотреть обзор AC Unity за авторством Макса Кулакова, он нисколько не потерял в своей актуальности.
P.S. Что же касается новой волны популярности и любви к Unity от видеоигрового сообщества, мне кажется это хороший показатель того, в какой же творческой заднице сейчас находится Ubisoft, если игроки вместо новых тайтлов предпочитают неудачные проекты из прошлого. Ив Гийемо, просто уйди! Ты ведешь некогда великую студию в пропасть.

Трофей за прохождение пролога от 20 января 2020 года.
Трофей за прохождение пролога от 20 января 2020 года.
Трофей за прохождение последней сюжетной миссии от 1 февраля 2024 года!
Трофей за прохождение последней сюжетной миссии от 1 февраля 2024 года!
Красота!
Красота!
Не знаю, как вы, но я не считаю это нормальным.
Не знаю, как вы, но я не считаю это нормальным.

Графон - даже спустя 10 лет игра выглядит достойно.Паркур - лучшая часть этой игры. Такого легкого в освоение и элегантного внешне паркура в серии AC не было ни до, ни после Unity (Syndicat сделал небольшой шаг назад). Этот паркур можно сравнить с полетом.Дизайн - ну эта часть практически в каждой части серии выполнена безукоризнено. Возможно, дизайнеры последние люди в Ubisoft, кто продолжает заслуженно получать свою зарплату. Особняков здесь стоит Париж - сложно даже подобрать слова, чтобы описать, насколько проработан этот открытый мир с точки зрения визуала.Наполнение открытого мира - уже тогда Ubi начала заполнять открытые миры своих игры пресным и ненужным мусором. Бесконечные сундуки; загадки Нострадамуса, которые без Wiki и Google не разгадать (и это не шутка); никак не срежиссированные расследования преступлений; и никому не нужные кооперативные миссии. Один лишь внешний вид карты с бесконечным количеством значком интереса вгоняет в тоску, уныние и вызывает фрустрацию.Сюжет - яркая иллюстрация для слов "пресный" и "примитивный". Весьма избитая завязка, любовная линия просто тошнотворна, финал просто не оставляет никаких эмоций. Ты забудешь этот сюжет уже через месяц.Персонажи - ситуация аналогичная с сюжетом. Тут просто нет харизматичных персонажей (хоть положительных, хоть отрицательных). Арно это просто бревно с глазами, которое лишь пытается изображать какую-то драму. Элиз за всю игру у меня вызвала две эмоции: "ммм, рыженькая" и "да как же ты меня раздражаешь". Всё!Боевка - моя персональная боль. Удивительное сочетание изящных анимаций и максимально дубового управления. В это игре просто не хочется ввязываться в драку с 4+ врагами, потому что каждая такая драка превращатся в пытку. Не для глаз, но для рук. Арно ощущается слишком тяжелым, слишком неповоротливым. Каждый удар/выстрел/любое действие занимает безбожное количество времени.Вырезанные механики - под нож была пущена немаленькая группа умений, способностей и механик, некоторые из которых были в серии с самых первых частей. В Unity вы не можете свистеть во время стелса, не можете прикрыться тушой одного противника от выстрела другого, не можете подбирать оружие или менять его во время боя, не можете ездить на лошадяхПрокачка - те механики, что Ubi не вырезала, были засунуты в прокачку. Даже возможность садиться на сранную лавочку теперь стала обилкой, на которую необходимо потратить очко умений! Это было нелепо в 2014, и осталось нелепым в 2024. Весьма жалкая и провальная попытка Ubisoft превратить серию в RPG. Сюда же можно засунуть и нелепое внутриигровое меню, в котором можно напрямую покупать новое оружие и одежду, но не расходники (пули, бомбы, дротики, аптечки), за которыми по какой-то причине необходимо переться к торговцу.
22 ноября

+4
Неудачный прыжок веры

Вот не устану повторять, что за Unity мне бесконечно обидно. В 2014 году ее не пнул только ленивый, а ведь за грудой багов и глитчей скрывалась действительно качественная часть Assassin's creed. Уже тогда были примеры игр, которые патчами были вытащены прямиком из неиграбельного ада (Witcher 2 например), но нет, видимо народу уже тогда начала надоедать "формула Ubisoft" так что неудачный релиз все же повлек за собой далеко тянущийся негативный шлейф. Но ведь в том то и дело, что разработчики сделали огромный шаг в сторону от так надоевшей всем формулы, но по каким-то причинам сообщество решило не замечать этого шага, обрушив на игру всю свою негативную мощь. 

Помимо очевидных улучшений вроде графической части, в первую очередь Ubisoft действительно поправили однообразность геймплея, практически избавив народ от надоедливых вышек и однообразных побочек. Даже больше, побочки теперь это основное мясо игры, где развивается огромное количество довольно интересного нарратива, в Парижских историях в целом раскрываются все побочные исторические персонажи (в главном сюжете их лишь слегка тизерят), в расследования просто интересно играть (хотя конечно в большинстве ошибиться с выбором подозреваемого довольно трудно, но есть и жемчужины, где придется действительно построить из себя Эркюля Пуаро), а загадки Нострадамуса - это вообще идеальный пример, как нужно заинтересовать игрока в исследовании игровых локаций. Плюс сюда еще можно докинуть весьма приятные ко-оп миссии (которые в сингле становятся довольно челленджевыми испытаниями). В итоге ты исследуешь город не для бессмысленного сбора коллектаблсов (он тут все еще бессмысленный), а потому что тебе действительно интересно.

Второе важное достоинство Unity - паркур. Он просто волшебен. Можно часами наблюдать как Арно скачет по крышам выкручивая трюки, это сделано в высшей степени красиво. При том город устроен именно так, чтобы и паркурить по крышам, и бегать по улицам было одинаково интересно и увлекательно.

Третье - боевка. Наконец то она представляет хоть какой-то челлендж, а не просто кликер на парировании. Теперь враги могут атаковать (и атакуют) не дожидаясь пока ты закончишь с их товарищем, так что все время приходится следить за оппонентами по схватке, а наличие 3-4 противников зачастую заставляет задуматься об отступлении.

Четвертое - стелс. Наконец то это не перебежки крыша-укрытие-трава. Теперь это именно что выбор пути, быстрое и точное устранение противников, использование всего доступного спектра инструментов. Вообще это работает еще и из-за того, что локации построены более иммерсивно, т.е. даже микролоки устроены так, что мы должны сами себе продумать решение той или иной задачи, будь то вход на территорию или побочное убийство. Ну а про сюжетные убийства я вообще молчу, там происходит вполне себе Hitman на минималках (ну да, там прям совсем на минималках, но все же считаю сравнение уместным).

Ну и пятое - сюжет. Он не хватает звезд с неба, не претендует на Пулицеровскую премию, но он справляется с основной своей задачей - развлечь и не наскучить в процессе. Кроме того, постановка сделала огромный прыжок вверх, что не может не радовать. Да и любовная линия, как и сама Элизабет (пассия Арно) прописаны вполне себе приятно, хотя и не слишком глубоко (но у нас здесь и не роман).

Но самое главное - Париж. Он просто волшебен. Настолько волшебен, что я посвятил ему целый блог. Вот он кстати

И что же прям вот совсем нет минусов? Ну нет, есть они конечно. Тут можно сказать и про то, что побочек ну уж слишком много. Настолько много, что сюжет на их фоне занимает 15-20% от хрона игры. Они конечно увлекательные нарративно, но с точки зрения геймплея тут все равно не настолько много паттернов, чтобы сделать прохождение всех побочек исключительно интересным. Все равно они начинают наскучивать к середине закрытия их всех. Сюда же добавлю, что Арно получился плосковат для главного героя, плюс к тому же часто возникает когнитивный диссонанс, когда в сюжете он весельчак-добряк, а в геймплее внезапно без вопросов убивает 3 человек, потому что гадалка нагадала, что они ей навредят (это в одной из Парижский историй было). В целом такое же было и в более хваленых проектах, ту же Uncharted за это очень громко ругали. Ну и добавлю еще, что главный злодей получился слишком уж невзрачным, даже не смотря на довольно интересную философию. Тут уровень примерно Мадлен из Liberation.

По итогу могу сказать, что для меня плюсов в Unity намного больше чем минусов. И это я только основные моменты перечислил. Можно было бы еще упомянуть про хорошо сбалансированную прокачку, снаряжение и экономику в целом (они действительно нащупали очень хороший баланс между простотой и рпгшностью) или про то, что в сюжете здесь очень приятный реверанс в сторону серой морали, где посыл в том, что среди героев бывают ублюдки, и наоборот, или про то, что заигрывания с современностью свели к минимуму, давая просто раз в 3 главы попрыгать по Парижу в разные временные периоды (La Belle Epoch, Париж времен оккупации фашистами, средневековые катакомбы вблизи Парижа). В общем на самом деле, не воротите нос от Unity. То, что когда то руководство Ubisoft решило прыгнуть в релиз не глядя на то, что они выпускают (есть ощущение, что им то тогда это как раз понравилось), не делает игру плохой. Да в ней есть огрехи, возможностей поменьше с точки зрения геймплея, что впрочем так то скорее плюс, но все то хорошее, что в ней есть с лихвой перевесит любой недостаток.

P.S. В отзыве на Revelations, я упоминал, что Revelations - вторая любимая игра в серии, намекая на то, что Unity - первая. Все же считаю, что Revelations в итоге чуть-чуть, но ближе моему сердцу, но это продиктовано исключительно эмоциями.

ПАРИЖОтличный визуал даже по сегодняшним меркамДобротный, развлекающий сюжет с приятной любовной линиейОтлично написанные побочкиЗагадки Нострадамуса как идеальный пример разжигания интереса к исследованиюПаркур лучший в серии (похоже даже если считать игры, вышедшие после)Приятный реверанс в сторону серой моралиХорошие уровни в других эпохах, ненавязчиво напоминающие, что у нас тут так то научная фантастикаПостановка на голову выше предшественниковГораздо более челленджная боевкаОрганичный стелсХорошо сбалансированные экономика, прокачка и снаряжение (как система)Иммерсивный подход к построению уровнейУрезанное количество возможностей в сравнении с предшественниками (хотя все что осталось явно шагнуло вперед и вверх)ОООЧЕНЬ много побочек, которые к сожалению не настолько сильно различаются, чтобы держать планку интересности (тем не менее нарративно там все очень приятно)Плосковатый главный герой (хотя при этом очень неплохо сыгран, с точки зрения мокапа мимики (актер весьма приятен))Второсортный главный злодей, один из худших в серии (хотя философия его вызывает интерес)
22 ноября

+1
Могли же раньше, но могли и лучше

Еще с детства грезился поиграть в юнити, но ПК не тянул, а вот сейчас.. Я смог.. 

Зачем я это сделал? Я больше по хэппи эндикам, а плохие концовки не сильно люблю. Они в душу впадают.. Да, хоть я и знал что Элиза помрет в конце, но всплакнул. 

Красота Парижа, впечатляет и на сегодняшний день. По нему приятно бегать, им можно любоваться. Графика тоже добротная, даже на сегодняшний день.  Юбики почти всегда делают красивые миры. Но стоит ли чет за этими декорациями? Анимации шикарны, а здания идеально выстроены по уму. И поэтому паркур такой приятный и хороший. Боевка не плохая, но и не лучшая. 

А теперь к менее положительным вещам..

Задания.. Игра короткая и поэтому задания "Проникни куда-то - убей", очень бросаются в глаза. Хотя вроде и эти локации меняются и сами они красивые, но все же.

И теперь моя основная претензия к этой игре.. Второстепенное дрочево. Да, игра все же от Юбисофт, но это ведь не значит, что нужно делать говно. Вместо этого дерьма, можно было бы раскрыть сюжет, персонажей. Ведь есть же книга с одноименным названием, почему бы вместо второстепенного дрочева, не перенести всю книгу или хотя бы, больше сюжета. Ибо так, игра ощущается как проходняк вплане сюжета.

А так, ну отличная игра, тем более видя что выпускают юбики сегодня. Да, мне не зашли кое-какие моменты, но все же с удовольствием прошел эту игру. Как буду морально готов, обязательно прочитаю книгу, а то пробежался я сейчас по концу книги и лучше подожду пока отойду. А то еще захлебнусь в слезах. 

ПаркурКрасивый мирГрафикаКуча необязательного дрочева, вместо которого могли бы сюжет раскрытьПроникни во дворец - убей.
3 ноября

+3
Проходная, но любимая

*пройдено 01.07.2024 XBOX SS

Ещё до покупки новой консоли в конце прошлого года, мне очень хотелось сыграть в какую - нибудь часть серии Assassin's creed, но чтобы и графика не с 360-ого бокса прямиком была, и не дрочильная трилогия. Выбор был между Unity и Syndicate. Купил я triple pack с обеими этими играми, ещё и с Black Flag в придачу. Увидел, что для этой игры есть fps boost, а для Syndicate - нет, выбор стал очевиден. Таким образом, в первый день пользования какой-никакой некстген консолью я начал играть не в новинки, или игры, которые оптимизированные под консоль, а именно в Unity. Меня поразила до сих пор выглядящая новой графика, анимации боевой системы, паркур и декорации открытого мира. Расскажу обо всем по пунктам.

Нововведения. По сути, их здесь практически и нет. Разве что обновили дизайн открытого мира, добавив (первый и по сути единственный (!) раз за всю историю франшизы) возможность проходить внутри многих строений, теперь открытый мир кажется более живым, у тебя больше маневров для перемещения, , даже дышать становится легче, зная, что большинство зданий  не пустые коробки. Добавили возможность стелса из укрытия (наконец - то они додумались, и 10и частей не прошло в стелс-игре то добавить такую банальную механику.)

Также обновили и усложнили боевую систему, но при этом она все ещё остаётся простой в освоении. Куча ситуативных анимаций, добивания и тд, в Арно чувствуется грация, стиль, в отличие от бэтменовской боевки из 3-4 частей и какого - то недоразумения из трилогии об Эцио. 

Доработали, и развили до идеала паркур, опять же есть новые анимации, персонаж чувствуется гораздо легче, нет тех ситуаций из предыдущих  частей, когда направляешь персонажа  в одну сторону, а он делает что - то совсем другое. 

Что убрали? В угоду оптимизации и сеттинга полностью вырезали водные сражения (ну, опять же это Франция, это 18-ый век - какое море, какие пираты?) Тем более мне лично вообще не зашли Black Flag и её младший брат Rogue, я ненавижу миссии, связанные с водой, а там почти вся игра на этом построена, да и я максимально далек от этой пиратской чепухи, что в плане игр, что фильмов. 

Всякие Tower Defense  из Revelations, военные сражения из тройки и прочее также упразднили, оно и к лучшему. 

Убрали и миссии со слежкой, которыми и так пресытили Black Flag. 

Сюжет. В целом неплохой, ощущается атмосфера некоего  тайного ордена, есть личная драма главных героев, но чего - то не дотянули. Также отмечу, что начало сюжета плавно перетекает из концовки Rogue. Великая Французская Революция  здесь мелькает в начале, а дальше просто играет на фоне открытого мира, об ИИ NPC, да и врагов тоже говорить не приходится... Хотя теперь враги могут нападать на нас одновременно по несколько штук, хотя это не всем понравится. 

В целом то выходит почти идеальный ассассин, но во второй половине игры нарастает дисбаланс с количеством  врагов, которое к 12ой главе становится просто невменяемым, но анимации паркура и боёвки работают не всегда исправно, но сюжет ближе к концу начинает быть рваным, но следы от плохой оптимизации 10-летней давности ощущаются и по сей день даже на консолях. 

Однако, я всё же считаю, что плюсы перевешивают все минусы этой игры, в неё хочется возвращаться хотя бы раз в месяц , просто побегать по революционному Парижу. Этой действительно  словно первая часть серии, но для нового поколения консолей и игроков. Также отмечу впервые в серии приятную русскую локализацию, главного героя озвучивает Пётр Гланц (Дэдпул), его всегда приятно слышать, революционную толпу решили не переозвучить и теперь прогулка по миру не ощущается походом на базар в сибирском городке в субботу в 8 утра. 

Графика Анимации БоёвкаСтелсПаркурДекорацииРусская локализация Атмосфера Нет лишних механикFPS - Boost на XBOX SSДисбаланс ближе к концуНемного не хватает оптимизацииНебольшой гринд с сундуками (допустимо)
10 сентября

+9

2014. Все говнят игру за оптимизацию, баги и системные требования.
2024. Игра всё ещё выглядит как некст-ген.
Лучшая анимация паркура всё ещё. Лучшие анимации в серии.

ЛУЧШАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ОДЕЖДЫ


+9
"guys, this game is sooooo underrated"

знаете, старт ACU был ужасным. И спустя время, люди решили перепройти её и поняли, что она не так уж и плоха. 

Да, игра не шедевр. Да, техническая составляющая оставляла желать лучшего. Да, из игры вырезали очень много всего. Но даже в таком состоянии, она как минимум неплоха.

Сюжет. Он весьма неплохой и даже задаёт вопрос: а могут ли Ассасины и Тамплиеры жить в мире? Геймплей. Боёвка, паркур, стелс и т.п. сделаны весьма добротно.Открытый мир. С точки зрения дизайна – мир шикарен.Доп. миссии, кооп. миссии и т.п. Могу ошибаться, но в серии до Unity был лишь мультиплеер, а полноценных кооперативных миссий не было вовсе. Так что, + за нововведение.Графика. Удивляет даже спустя 10 лет.Тех. состояние игры на релизеОткрытый мир. С точки зрения геймплея - гринд.

0
Начало конца

монархии во Франции, а заодно и падение качества игр про ассассинов.

При этом в игре сочетаются прекрасные решения рядом с ужасными: у нас замечательная локация, интересная завязка сюжета, явное наличие мотивации и даже обоснованный конфликт с любовным интересом. 

При этом конфликт спущен на тормозах, ассассины в ордене уже не те, обилие багов и множество бесполезностей на карте. Которые, к счастью, можно пропустить, конечно.

С хорошей стороны игры нас всё-таки встречает еще и мультиплеер, но чтобы им насладиться, нужно полноценное общение с человеком, в идеале - проходить кооп миссии хотя бы с друзьями, иначе это просто миссия с неписем, который просто действует по-своему.

Практически полное отсутствие сюжета в реальном мире меня тоже огорчило. Теперь это только анимус и я даже не помню, чтобы мы что-то искали, настолько тут это не существенно, если оно и есть.

Мне очень обидно за эту игру, у неё все шансы быть лучшей в серии, но она их упустила.

Графическим дизайнерам отдельный поклон, жаль, что Собор Парижской Богоматери не позволили полностью скопировать из-за авторских прав (бред, как по мне).


+1

Идеальная игра про ассасинов 

Лучший паркур в серииГрафикаГород

+4
Лучший ассасин, который не смог

На выходе эту игру не ругал только ленивый, но почти за 10 лет многое изменилось, игра давным-давно починена, и сейчас играя в нее можно получать только положительные эмоции 

Открытый мир - визитная карточка этой игрыЛучший паркур в серии Одна из самый интересный боевок в серии Лучший стелс в серии Кооператив МАКСИМАЛЬНО средний сюжет, порой цепляет, но почти половина вырезана, а остальная половина в книгахКооп-миссии очень забалованы и всегда есть шанс, что все пойдет не так
14 марта

+8
Лучшая игра в серии (в идеальном Таймлайне)

Обидно за игру. Если бы не желание Ubisoft выпустить игру как можно быстрее, просто чтобы игра была одной из первых, выпущенных на новых консолях, и если бы у игры был хотя бы год на доработку, это была бы лучшая часть со времен двойки (а то и лучше), потому что задатки у нее имелись во всем.

Как в истории, которая вносит новую идею про бессмысленность противостояния Ассассинов и Тамплиеров, когда они могут существовать в мире, но всегда найдется фанатик, которому нужна война. Сюда же и любовная линия аля Ромео и Джульетта, когда герои по разные стороны Баррикад. И большая часть раскрытия персонажей и исторических событий улетела в сопутствующие материалы (например, в книгу Unity), и все из-за желания Ubisoft ускориться.

Так и в геймплее, т.к. это один из лучших городов в серии, безапелляционно лучший Паркур в серии, и интересная боевая система, ушедшая от цепочек убийств на контратаках к более сложной боевке, в которой нужно использовать весь арсенал и быть сосредоточенным.

Но в итоге - обрубок с отличным геймплеем, просранной историей и вусмерть просранной оптимизацией, что вообще сюр, т.к. игра до сих пор на PS4 имеет просадки кадров. (и это в том таймлайне, где на той же PS4 есть стабильный Red Dead Redemption 2)/ Снизили бы хоть разрешение, я хз, лучше уж 900p, но стабильный фреймрейт, чем то, что имеется.

В общем - Обидно

Лучший Город в серииЛучший Паркур в серииИстория с ПотенциаломБоевая система, которая, наконец-то, бросает вызовОдна из немногих грустных концовок в серииПотенциал истории так и остался нераскрытымОптимизация все также ВпердеБольшое количество маркеров на карте так и остается бичом серии
25 октября 2023

+2
Только Сюжет

Классика и возвращение к старым каруселям после еб###шего чёрного флага по подаём в какой то бразерхуд с откатом да графика да прыгает ну в целом исследовать было крайне скучно хватило на две доп миссии и перестал заниматься этим кощунством и тупо прошел сюжет и не пожалел, интересное время напалеон бонопарт, Людовик 16 и т.д  была пройдена за 3 вечера 

Неплохой сюжетИнтересная историческая хроникаГрафикаКопиркаЗабитая карта полного хламаСкучные доп миссииТак себе боевкаГлупая прокачка