1068 57 1786 542
Assassin's Creed: Unity

Рейтинг игры

3.6 2466
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed: Unity

Отзывы

0
Игра, в которую больно играть (внимание, тут есть бомбёж)

Игре 10 с лишним лет, и вот, я прошёл её на сто процентов и получил все достижения...

Я даже не знаю с чего начать, это просто УЖАС, до какого состояния довела меня эта проклятая, разработанная в кратчайшие сроки и в кошмарном состоянии игра. Наверное, её разработчики ощущали тоже, что и я после её прохождения, а возможно и хуже Х(

Начнём с технического состояния.

Я никогда так не боялся свернуть что-либо в это жизни, чем проклятую Юнити, ибо вероятность вылета крайне высокая и повышается с каждым сворачиванием. А уж поверьте, сворачивать её, если вы собрались пройти её на сто процентов и собрать все коллектибылсы, вам будет нужно, чтобы гайды и карты с ними смотреть (поэтому телефон в руках или второй пк, но не сворачивания).

Далее у нас идут баги. Баги, баги, и ещё раз баги. Я слышал, в каком катастрофическом состоянии она была в далёком 2014 году, но смотря современные обзоры, мне казалось, что всё стало намного лучше. И оно стало... Но только по сравнению с 2014 годом! Анимации паркура и боя иногда нормальные, а иногда кривые, персонажей сильно кособочит, пропадают некоторые звуки и прочее. Да, это происходит скорее эпизодически, но каждый такой случай сильно бросается в глаза и вызывает раздражение. Я сразу вспоминаю первые дни релиза киберпанка, когда через вылеты сломанное всё пытался в него играть. Тогда я тоже бесился, но относился к этому с лёгким терпением, игра же только вышла. Но Юнити уже 10 лет аа!

Но всё, что я перечислил выше, лишь верхушка айсберга, ибо настоящий, поистине неописуемый ужас здесь вызывает РЕЖИМ СОВМЕСТНОЙ ИГРЫ МАТЬ ЕГО!!!!!

У меня и у моего товарища был план, надёжный как швейцарские часы: собраться, и совместно пройти все совместные задания, проведя несколько хороших игровых вечеров. Мы так ещё никогда не ошибались...

С самого начала у нас не получалось подключится друг к другу. Не помогало НИЧЕГО, я менял все сетевые настройки на своём ПК, возился с роутером и даже сделал его работу лучше, поменяв сетевой кабель, пытался играть с ВПН или без. Чёрт, да мы даже пробовали играть через локальную сеть Hamachi, как в прошлом делали все майнкрафтеры (стоит признать, что она работала, но рассинхрон, высокий пинг и баги засофтлочили нам первую же миссию)

В конце концов, путём проб и ошибок решение было найдено: мой товарищ обзавёлся статичным IP от своего провайдера, а также подключился к так называемой "Демилитаризованной зоне". Я, в свою очередь использовал GearUp Booster, увеличивающий пинг в играх. И даже с такими креативными решениями баги в миссиях, рассинхрон, технические ошибки и потеря соединения были обыденным делом. С горем пополам мы прошли эти чёртовы миссии, собрав все очки синхронизации в них, но какой ценой!

И теперь мы плавно касаемся... Геймплея!

Как же потрясающе рассказывали в прошло Юбисофт, а потом и блогеры, какие же другие в этой игре паркур и боевка, какие они уникальные и гениальные. Не знаю, может кому-то они и правда запали в душу, но точно не мне.

Боевка интересна только на первой половине игры. Чем сильнее ты становишься, тем меньше опасности во врагах, и тем рутиннее, скучнее и бессмысленнее становятся бои. Я не был ассассином, я был машиной для убийств, ибо любое копьё/меч/ружьё 5 уровня превращает врага и даже толпу врагов в мясо для битья (причём ещё и очень тупое, сражающееся до последнего человека). Парируй, кидай дымовые бомбы и режь. Больше ничего! На самом деле, так можно делать и с самого начали игры, просто добудьте себе дымовухи, и даже враги 5 уровня, если вы 1, не будут для вас особо опасны.

Паркур... Оу май, я смотрел гайды на этот паркур и искренне пытался в нём разобраться, следуя местами не самым интуитивным правилам. Например, когда вы карабкаетесь по стене, стиком вы задаёте движение вашего героя (вверх, вниз, влево, вправо). В то же время клавиши А и В (Xbox) и X и О (Dualshock) также определяют движение вверх или вниз. Вроде как считается, что клавиши отвечают за прыжки в паркуре, а стики - за обычные передвижения. То есть в теории, вы лезете на стену спокойно - используете стик. Лезете прыжками, отскакивая от уступов - жмите X или A. Работает это на практике??

НЕТ! В игре слишком большие здания, чтобы лазать по ним медленно, без прыжков. Более того, клавиши часто отвечают и за то, чтобы герой наоборот спрыгнул с крыши на другой уступ или точку. Причём если вы хотите перепрыгнуть с объекта на объект, можете использовать клавиши, а можете и стики, и в обоих случаях это вас чёрт знает куда занесёт, и зачастую не туда, куда вы хотите. И таких особенностей тут полно. Залезть в окно, или на балкон, перепрыгнуть куда-то: все эти недоработки вкупе с иногда багованными анимациями дико раздражает, мягко говоря)

Сюжет и нарратив

Сюжет здесь такой себе. Начало неплохое, но борьба ассассинов и тамплиеров раскрыта поверхностно. В любом случае, почти ничего не запоминается. Вызвано это конечно, малым сроком разработки, тут ничего не поделаешь. Могу лишь с уверенностью сказать, что Элиза, возлюбленная главного героя, полная дура, лишённая логики и здравого смысла во имя мести за смерть отца. Поначалу её можно понять, но под конец её узколобость и готовность умереть за непойми что вызывает дикое раздражение. Почему Арно, который хоть нормально нам и не раскрыт, но скорее всего является весёлым авантюристом вначале, а затем становится серьёзным, и вроде как адекватным ассасином с независимым мышлением, терпит эту даму, вопрос открытый. Хотя, это уже скорее моя вкусовщина, но кому как)

Что касается музыки, саундизайна... Тут всё так себе. Эмбиентной музыки в городе нет и я этого простить не могу ни при каких обстоятельствах!

Я прошёл эту игру на процентов и получил все достижения потом и кровью. Тот, кто придумал систему рандомного спавна артефактов в разломах Helix, будет ГОРЕТЬ В АДУ ВЕЧНО!

Если вы готовы испытывать смешанные эмоции, чувствовать себя бета-тестером, и морально страдать, эта игра для вас, господа!

3 февраля

+2
Половина от полноценной игры

Пройти "Единство" я пытался еще несколько лет назад, но дропнул после первой полноценной миссии, потому что мне тогда не понравился игровой процесс. Попробовать снова решил на фоне внезапно распространившемуся мнению о том, что эта часть Ассассинов на самом деле не так плоха и механики так вообще отличные, возвращают к истокам и делают больший упор на стелс. В итоге я прошел всю игру и могу смело сказать, что эта игра все еще не доделана до конца.

Сюжет в игре представляет собой последовательность слабо друг с другом связанных событий. Какая-то единая сюжетная линия присутствует, но сильно не хватает деталей и с течением времени ситуация только ухудшается. Персонажи либо никакие, либо ужасные. Внутренний конфликт главного героя, связанный с его пассией, подан ужасно, где-то на уровне побочек из второй части. Важные эмоциональные сцены просраны целиком и вызывают только вопросы, когда же все это закончится.

Игровой процесс даже спустя все эти годы хромает на обе ноги. Боевая система не очень отзывчивая и почему-то разработчики решили не давать ни одной возможности защититься от огнестрельного оружия, хотя еще в третьей чсти можно было взять другого врага и закрыться им от выстрела. Арно не всегда реагирует на нажатия удара или парирования и применение лекарства, чтобы восстановить здоровье, а с учетом того, что полоска жизни убывает очень быстро, это часто приводит к десинхронизации и возврату к чекпоинту. Не потому что игра сложная, а потому что персонаж просто не реагирует на кнопки с первого раза.

Паркур в целом интересный, но не без косяков, особенно непонятно порой куда Арно допрыгнет вверх, а куда нет, потому что на двух местах рядом при одном и том же расстоянии друг от друга, с одного он ничего не хочет делать, а чуток сдвинувшись в сторону, уже подпрыгивает. И еще есть некоторые секции, где надо бы взбираться наверх, но там так расставлены места для взбирания, что частота промахов по нужной точке заставляет постоянно падать. Но на фоне всего остального паркур можно сказать вполне хорош.

Задания чаще всего очень странно поставлены, особенно расстановка врагов на локации и не очень рабочий стелс, который быстро руинится. Особенно это плохо на начальных этапах, когда нет прокачанного шмота, который может очень сильно влиять на игровой процесс, а гриндить на него надо довольно долго. Во времена выхода игры рекламировали систему заданий "черных ящиков", в которых подсвечивают все дополнительные возможности на локации. По итогу уникальных возможностей для устранения цели 2 или 3 на всю игру. Дополнительные возможности делаешь просто, чтобы закрыть задачи. А одна из таких задач просто требует потратить 5000 местных денег, что очень много, учитывая то, что в сундуках чаще всего валяется по 300 денег, а театр, который можно обустраивать, как виллу Монтериджони, больше половины игры приносит по 300-400 денег. Побочки тоже не вызывают интереса и в большей степени представляют собой пустую трату времени, из-за затянутости и бессмысленности.

Теперь к самому главному - графика. Она действительно выглядит хорошо, но только на определенном расстоянии, потому что дальность прорисовки очень маленькая и если Арно находится не в маленьком замкнутом помещении, все эти подгружающиеся модельки будут бросаться в глаза. Это в целом понятно, игру делали к началу жизненного цикла PS4, XBOX One, но то, что на ПК нельзя как-то увеличить дальность прорисовки даже модами печалит. Еще хвалят анимации, но по моим наблюдениям большая заслуга лежит на анимациях, которые тянутся еще со времен третьей части, где они уже были очень хороши. И часто анимации плохо ложатся на объекты, с которыми взаимодействует Арно, из-за чего в целом это все выглядит криво.

И хотя самые критичные баги исправили в игре все еще остались статтеры, которые фиксятся парой настроек у видеокарт NVidia, не помню про AMD. И для некоторых багов физики тканей лучше накатить моды. Видимо в этой игре уже не исправят ничего - в том числе и раздражающие требования войти в учетную запись Ubisoft если между игровыми сессиями прошли сутки или лаунчер закрывался.

По итогу создается впечатление, что игру не доделали и выпустили какую-то промежуточную версию, которую показывали внутри компании. Сроки видимо сильно поджимали и решили выпустить, как есть. А после забагованного запуска исправили самые критичные ошибки, а саму игру оставили как есть. Если вы зачем-то захотите пройти ее, можете пройти первые несколько миссий и забросить, потому что дальше ничего нового или интересного в этой игре не будет. А паркур и графон есть в следующей части - Синдикате. Синдикат, кстати, в свое время мне показался очень однообразным, из-за чего я дропнул его на половине, но сейчас на фоне "Единства" это просто шедевр во всех отношениях и в куда большей степени возврат к корням серии с тем, что было еще в самой первой игре.

Интересная хоть и не всегда точная система паркураГрафика на короткой дистанции все еще выглядит хорошоНедоделанный сюжет, в котором забыли прописать половину сценКривая боевая система и плохая реакция персонажа на нажатия кнопокПлохо продуманные заданияБросающиеся в глаза баги, которые видимо уже не исправят никогда
24 декабря 2024

+1
Непонятая на релиза, но полюбленная спустя годы (и зря...)

В 2014 году я не застал всего того гнева, что обрушился на эту игру, по причине возраста (просто не интересовался играми так, как сейчас) и банального отсутствия какой-либо консоли или игрового ПК. Но спустя годы консоль всё таки была приобретена (да не одна), и мои руки наконец дошли до сего произведения некогда великой студии. Важно уточнить: ещё до начала прохождения у меня были весьма заниженные ожидания, хотя периодически натыкался на Shorts'ы, в которых игра называлась недооцененной и даже лучшей в серии. Так что заходил я в Unity с некоторым любопытством. И лучше бы это оно так и оставалось неудовлетворенным...
Самая частая эмоция, которую я испытывал за всё время прохождения этой игры, была фрустрация. На полное прохождение сюжета, всех загадок Нострадамуса и расследование всех преступлений у меня ушло 47 часов, но это были самые долгие 47 часов в моей жизни. Они растянулись почти на 4 года (скрины с датами получения трофеев как доказательства)! За это время я успел закончить бакалавриат, поступить в магистратуру и пересесть с PS4 на PS5. Вот настолько меня угнетала данная игра. Я бросал её раз 5 и столько же раз возвращался. Сам не знаю, зачем я себя так истезал. Своё видение плюсов и минусов игры я представил ниже, но рекомендую вам пересмотреть обзор AC Unity за авторством Макса Кулакова, он нисколько не потерял в своей актуальности.
P.S. Что же касается новой волны популярности и любви к Unity от видеоигрового сообщества, мне кажется это хороший показатель того, в какой же творческой заднице сейчас находится Ubisoft, если игроки вместо новых тайтлов предпочитают неудачные проекты из прошлого. Ив Гийемо, просто уйди! Ты ведешь некогда великую студию в пропасть.

Трофей за прохождение пролога от 20 января 2020 года.
Трофей за прохождение пролога от 20 января 2020 года.
Трофей за прохождение последней сюжетной миссии от 1 февраля 2024 года!
Трофей за прохождение последней сюжетной миссии от 1 февраля 2024 года!
Красота!
Красота!
Не знаю, как вы, но я не считаю это нормальным.
Не знаю, как вы, но я не считаю это нормальным.

Графон - даже спустя 10 лет игра выглядит достойно.Паркур - лучшая часть этой игры. Такого легкого в освоение и элегантного внешне паркура в серии AC не было ни до, ни после Unity (Syndicat сделал небольшой шаг назад). Этот паркур можно сравнить с полетом.Дизайн - ну эта часть практически в каждой части серии выполнена безукоризнено. Возможно, дизайнеры последние люди в Ubisoft, кто продолжает заслуженно получать свою зарплату. Особняков здесь стоит Париж - сложно даже подобрать слова, чтобы описать, насколько проработан этот открытый мир с точки зрения визуала.Наполнение открытого мира - уже тогда Ubi начала заполнять открытые миры своих игры пресным и ненужным мусором. Бесконечные сундуки; загадки Нострадамуса, которые без Wiki и Google не разгадать (и это не шутка); никак не срежиссированные расследования преступлений; и никому не нужные кооперативные миссии. Один лишь внешний вид карты с бесконечным количеством значком интереса вгоняет в тоску, уныние и вызывает фрустрацию.Сюжет - яркая иллюстрация для слов "пресный" и "примитивный". Весьма избитая завязка, любовная линия просто тошнотворна, финал просто не оставляет никаких эмоций. Ты забудешь этот сюжет уже через месяц.Персонажи - ситуация аналогичная с сюжетом. Тут просто нет харизматичных персонажей (хоть положительных, хоть отрицательных). Арно это просто бревно с глазами, которое лишь пытается изображать какую-то драму. Элиз за всю игру у меня вызвала две эмоции: "ммм, рыженькая" и "да как же ты меня раздражаешь". Всё!Боевка - моя персональная боль. Удивительное сочетание изящных анимаций и максимально дубового управления. В это игре просто не хочется ввязываться в драку с 4+ врагами, потому что каждая такая драка превращатся в пытку. Не для глаз, но для рук. Арно ощущается слишком тяжелым, слишком неповоротливым. Каждый удар/выстрел/любое действие занимает безбожное количество времени.Вырезанные механики - под нож была пущена немаленькая группа умений, способностей и механик, некоторые из которых были в серии с самых первых частей. В Unity вы не можете свистеть во время стелса, не можете прикрыться тушой одного противника от выстрела другого, не можете подбирать оружие или менять его во время боя, не можете ездить на лошадяхПрокачка - те механики, что Ubi не вырезала, были засунуты в прокачку. Даже возможность садиться на сранную лавочку теперь стала обилкой, на которую необходимо потратить очко умений! Это было нелепо в 2014, и осталось нелепым в 2024. Весьма жалкая и провальная попытка Ubisoft превратить серию в RPG. Сюда же можно засунуть и нелепое внутриигровое меню, в котором можно напрямую покупать новое оружие и одежду, но не расходники (пули, бомбы, дротики, аптечки), за которыми по какой-то причине необходимо переться к торговцу.