Меню
StopGame  Игры на букву «A» Assassin's Creed: Unity

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Paranoia: Happiness is Mandatory: Обзор
  • Mosaic: Обзор
  • Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…
  • STATE OF PLAY. Церемониальный видеодайджест PlayStation
  • HALO: REACH. Ремастер без Мастера
  • Phoenix Point: Видеообзор
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding

Assassin's Creed: Unity - факты об игре

Assassin's Creed: Unity
Игра: Assassin's Creed: Unity
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 11 ноября 2014 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
  1. После пожара в соборе Парижской Богоматери, случившегося 15 апреля, Ubisoft пожертвовала на восстановление здания полмиллиона евро и в течение недели бесплатно раздавала PC-версию Unity. Геймеры восприняли жест компании с большим энтузиазмом — её поддержали массой положительных отзывов на странице игры в Steam, а число загрузок бесплатного «Единства» за неделю достигло 3 миллионов.
  2. Разрабатывая «Единство», Ubisoft допустила ту же ошибку, что и при создании оригинальной Assassin’s Creed, — неверно расставила приоритеты и занялась не самой игрой, а её технической стороной. Unity была первой частью серии для нового на тот момент поколения консолей — PlayStation 4 и Xbox One, и девелоперы так увлеклись переработкой движка и моделированием зданий в масштабе 1:1, что банально не успели исправить ошибки и наполнить виртуальный Париж интересным контентом.
  3. Старший дизайнер уровней потратила два года на создание виртуальной версии собора Парижской Богоматери, известного также как Нотр-Дам-де-Пари. В работе ей помогал историк-консультант. Что забавно, некоторые элементы здания, например витражи, защищены авторскими правами, поэтому Ubisoft пришлось частично изменить оформление. Только выполнив задание, дизайнер побывала в Париже и своими глазами увидела настоящий Нотр-Дам.
  4. Старший дизайнер уровней потратила два года на создание виртуальной версии собора Парижской Богоматери, известного также как Нотр-Дам-де-Пари. В работе ей помогал историк-консультант. Что забавно, некоторые элементы здания, например витражи, защищены авторскими правами, поэтому Ubisoft пришлось частично изменить оформление. Только выполнив задание, дизайнер побывала в Париже и своими глазами увидела настоящий Нотр-Дам.
  5. Релиз игры был омрачен отвратительным качеством релизной версии: количество ошибок, багов и безлицых персонажей стало поводом для шуток и мемов в интернете. Извиняясь за допущенную халатность, разработчики сделали DLC для игры совершенно бесплатными. Но, вопрос — что же делать с теми, кто оплатил Season Pass? Им Ubisoft подарила одну из своих игр на выбор.
  6. Это первая игра серии, предлагающая кооперативное прохождение.
  7. В одном из интервью креативный директор игры заявил, что в мультиплеере не будет женских персонажей. Мол, это было бы слишком дорого и долго — создавать для другого пола уникальную систему анимаций, писать озвучку и рисовать модели. Феминистки негодовали.
  8. Если кто сбился со счета, то это седьмая часть саги об ассассинах.
  9. Разработкой игры занимались целых десять подразделений Ubisoft: были подключены все, от Монреаля до Киева и Бухареста.
  10. Разработчики заявили, что изменили боевую систему по требованиям фанатов. Чтобы игра не казалась такой легкой.
  11. Разработка началась еще в 2010, сразу после Brotherhood, поэтому намеки на революционный Париж можно было найти уже в этой части серии.
  12. Авторы Unity решили исключить из новой части лошадей. они объяснили это тем, что игровой мир слишком тщательно проработан. Мол, геймеры на бегу пропустят слишком много интересного. Какая забота!
  13. Режиссер Роб Зомби (Rob Zombie) в соавторстве с Тони Муром (Tony Moore) выпустил короткометражный мультфильм по мотивам игры. Он снял своеобразное «введение», рассказав исторические предпосылки французской революции.
Наверх ↑