1041 53 1691 510
Assassin's Creed: Unity

Рейтинг игры

3.6 2377
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed: Unity
Все отзывы к игре
27 декабря 2024
+4

А за что проходняк то?

Избавились от большинства нафиг не нужных и лично мне не приятных механик, вроде охоты, кораблей и прочего сопутствующего. По сути, игра является Assassin's Creed здорового человека, нет того дебилизма в сюжете и деревяннайшей боевки из трилогии Эцио, нет кустарного стелса из 3ей и 4ой частей, нет той скукоты из первой части, почти нет как такового сюжета в современности, что должна была сделать ещё Black Flag. Игра не такая простая, как 3я часть, не такая гриндовая, как 4ая, не такая унылая как ая, не такая наивная, как 3и части Эцио, и не такая бесполезная, как Rogue. Но при этом и не такая тупая как Syndicate, и не тот кал, что выдали в дрочильной трилогии. Это идеальная часть Assassin's creed, и единственная, которую я без всяких отмазок могу на полном серьезе порекомендовать своим друзьям, не знакомым с серией. 

Игра местами интригует сюжетом, просто восхищает по сей день графикой, анимациями боевки и паркура, которые были успешно похерены в Syndicate, и зарыты в гробницу фараона в Origins, как непостижимое достижение былых цивилизаций. 

Плюсом к этому ещё и интересные персонажи, которые и озвучены в русском дубляже в коем-то веке хорошо, а вот толпу озвучивать не стали, и это  исключительно идет на пользу атмосфере, ведь игра не превращается в базар в сибирском городке. 

Также в стелс игре, хоть и аж с 8ой попытки, но появился этот самый стелс в виде механики укрытия, как в Gears of War. 

Конечно, без недостатков не обошлось, есть туповатые навыки, по типу приседания на лавочку, бегая по городу желательно открывать сундучки, либо немного выполнять побочки, чтобы заработать денег на оружие, которых очень много, и всякие доспехи и прочие расходники. Основной сюжет как будто можно было ещё немного продлить, но это всё простительно, ведь игра кардинально изменила серию в плане графики, анимаций, паркура, простой и зрелищной боевой системы, невероятными по красоте декорациями, огромной толпы народа в городе, хорошим балансом между постановочными моментами и свободным геймплеем, и той самой какой-никакой атмосферой того, что мы действительно играем за Ассасина. Игра сделала слишком многое, чтобы не быть проходняком. 

Глобально : у игры лишь один большой минус - это неудачный в техническом плане релиз. Но, возможно, 10 лет назад это было чем-то исключительным, но сейчас у нас чуть ли не каждая вторая игра выходит недоделанной на релизе, просто в разной мере. 

Относительно своего года выхода игра не заслуживает меньше, чем "похвально", так есть за что хвалить, а с высоты наших дней и того, во в какое подобие каловых масс превратилась данная серия , Unity тянет на "Изумительно", закрывая глаза на релиз, ведь сейчас всё исправили. 

Если уж абсолютно проходные трилогия Эцио и даже Rogue наполучали похвальняк, а Origins и Odyssey аж "Изумительно", хотя ничего изумительного в них нет, и Origins тянет если ещё тянет на "Похвально", как эксперимент, но Odyssey - это уже чуть ли не мусор, который спасают только декорации, то не поставить Unity меньше, чем "похвально" ну просто было преступлением со стороны SG. Очень надеюсь, что оценку пересмотрят когда-нибудь. 

ГрафикаДекорацииСюжетПерсонажиАнимацииБоевая системаПаркурСтелсТолпа Релиз

Лучшие комментарии

В целом, да, с каждой частью дрочильный элемент медленно, но верно развивался как минимум в плане количества, и все мы знаем, к чему это привело. Другое дело, что в отличие от мифологической трилогии или даже AC 2, Brotherhood и Black Flag, гринд здесь не обязателен как минимум для сюжета, а это значит, что для большинства игроков он практически отсутствует, ибо что-то искать, собирать коллектоболсы, копить на покупку самого премиального оружия и скинов и выбивать платины будет лишь ну процентов 5 игроков. В той же многими любимой 2ой части нужно было обязательно для сюжета собрать 30 (!) коллектоболсов по всей карте, а потом и собрать из них какой-то пазл. А 4ой части нужно было как минимум прокачивать корабль, а то есть топить рандомные корабли, катаясь по открытому миру. Я лично не против элемента гринда, каким бы упорртым он ни был, но он должен стоять отдельно от как минимум сюжетной линии. Если бы в той Odyssey можно было пройти чисто основные задания, без гринда ресурсов, аванпостов и побочек, то это была бы хорошая игра, возможно, действительно тянущая на Изюм

Вот с гриндом я бы поспорил. Я хотел как можно больше элементов одежды открыть, и ради этого был вынужден страдать.

Страдать потому, что онлайн нормально не работает, а каждую из онлайн-миссий нужно пройти по 3 раза. Плюс собирать артефакты в разломах, для этого каждый из который мне пришлось переиграть раз по десять.

Плюс деньги, до прокачки театра их приходится добывать либо, опять же, в онлайн-ограблениях, либо выполняя миссии компаньона (по 1000 за штуку. Удачи такими темпами театр прокачивать. Улучшения стоят по 5 минимум)

Так что в плане гринда юнити просовывает за щеку любой части, кроме рпгшных (и то спорно)