Все игрыSoda DungeonОтзывы
4 1 7 7
Soda Dungeon

Рейтинг игры

2.8 9
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Soda Dungeon
Все отзывы к игре
Вчера
0

Посредственность, которая затягивает

Если вкратце, то игра не много может предложить игроку, но то что она предлагает, затягивает.
А если подробно....
Геймплей делится на две фазы:
Фаза 1 - Таверна. Тут мы нанимаем отряд бойцов и прокачиваем таверну - чем больше мы вложим денег в развитие таверны, тем более мощный бойцов сможем нанимать, покупать им более хорошее снаряжение, прокачивать их характеристики, обновлять список доступных бойцов и приобретать еще несколько доп фунций, так же к нам будут приходить уникальные персонажи, открывающие новые возможности. На момент написания этого текста, я открыл всего пару таких героев, но думаю их будет еще больше.
Так же в таверне мы выдаем снаряжение нашим войнам - чем дальше вы проходите, тем больше вариаций того как снарядить бойца вам доступно (в стиме уже есть гайды как снарядить героев так, что бы получить уберимбовых машин смерти, которых хрен убьешь)
Фаза 2 - поход в приключение. Можно пойти в подземелье, а можно пойти на арену - которая откроется после прохождения 20го уровня подземелья. Арена представляет собой фарм денег - прошел испытание арены, получи денег - всё.
А вот подземелья уже интереснее. Бои тут представляют самую классическую Jrpg, разве что упрощенную, что бы игрокам не пришлось 100500 часов в боевке разбираться, а еще есть автобой, в котором все сражаются сами и вам лишь смотреть приходится, что в этой игре смотрится лучше, чем биться самому - персонажи грамотно используют способности, правильно расставляют приоритеты по противникам, а сам сидишь и радуешься какой сильный и умный отряд собрал - отмечу, что я вообще не фанат автобоев, но тут нет особого челенджа в игре - каждый поход в подземелье, ты, гарантировано пройдешь чуть (а может и не чуть) дальше, чем в прошлый раз, тут намного интереснее наблюдать за процессом твоих действий - правильно ли в таверне все сделал, рационально распределил снаряжение, тех ли бойцов нанял. Тут игра больше на симулятор похожа.
А теперь о структуре подземелий - представляют они из себя арены - этажи. Один этаж - одна группа противников, каждые пять этажей босс - боссы чередуются: на пятом уровне мини босс, на десятом основной, на пятнадцатом мини босс и т.д. 
Иногда встречаются развилки, где-то будет усложненный бой с повышенной наградой, а где-то халявное сокровище, а может даже бонусный босс - это всегда рандом, разве что над дверями будут подсказки "тут по легче" или "за этой дверью награда", но описание не такое очевидное, как я описал, а иногда вас будут ждать засады, где порядок ходов изменен в пользу противника. В общем подземелья разнообразные. 
Забег в подземелье заканчивается. когда ваших солдат всех перебьют. В этот момент они пропадают из отряда навсегда - нужно нанимать новых. Вы получаете золото за пройденные этажи и новое снаряжение (кстати, как только вы сходите в подземелье с новым снаряжением хотя бы 1 раз, то оно появляется у торговца), старое, кстати, не пропадает и возвращается в инвентарь. 
Но лично у меня к игре вопрос: При чем тут газировка? В таверне буквально просто заменили стандартный набор напитков в таверне вино эль и пиво на газировку и всё. Как будто это должно было стать уникальной чертой сеттинга, но нет, просто поменяли напитки и стартовый класс персонажей назвали "любитель газировки" - если что это не какой-то прям класс героев со своими способностями, нет это буквально мужик в трусах без скиллов или уникальных характерстик, через 20 минут, когда вы откроете еще два игровых класса, вы о нем забудете.
Игре поставил тройку из-за (вываливается скелет из шкафа) ее мобильных корней.
Да - игра изначально на мобилку выходила, с рекламой, микротранзакциями и т.д. в меню таверны можно даже купить "версию без рекламы" за внутриигровое золото, но в ПК версии нет рекламы и с самого начала эта функция у вас как будто куплена - могли бы просто убрать эту кнопку, а возле улучшений таверны рядом с покупкой улучшений за золото, есть кнопка с покупкой за реальные деньги - в долларах, но эта кнопка тоже не работает. Почему из ПК версии это просто не убрали - неясно. К тому же порт немножко корявый - видно что игра под Ios затачивалась, потому что на винде она долго грузится между локациями, не дружит она с операционкой, как мне думается.
Ну и визуал - большая часть местного оформления - это jpeg картинки - налепленные на статичные фоны,персонажи все подвижные и это модельки игры, но фоны и интерактивные объекты очень выделяются и режут глаза, может на мобилках оно не заметно, но ПК версия проигрывает от этого. Все это смазывает впечатления от игры, но дозу кайфа она способна принести. Только не относитесь к ней серьезно.

Простой, но затягивающий геймплейНе самый лучший порт с мобилок на ПК

Лучшие комментарии