ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+6
Outlast
Расслабиться на один вечер.

Нет, я серьезно, играл ночью в наушниках, все как полагается.
Атмосфера пропадает уже на третьей локации, погони, которыми славится вовсе не напряжны, вызывают лишь желание быстрее пройти сегмент без этого дрочева. Сама по себе игра вовсе не страшная, да и напугать может только "бу" эффектами. Графика хоть и хорошая, но толку от нее, если все ограничивается зеленым светофильтром ночного виденья?
Единственно что - звуковое оформление выполнено хорошо и в тему как никогда.
Ну и сюжет. Он хотя бы не банальный и следить за ним +- интересно. 

Итак, резюмируя:

ЗвукСюжетСлабая атмосфераСкримеры
2 июня 2023

+8
Dark Souls II
Подкидыш серии

Душна душниловка. Великая эпопея о противостоянии проклятого бомжа и миллиона бомжей. Начинаю ловить хейт.

Локации. Много красивых и оригинальных локаций с великолепными пейзажами. Маджула, Башня Хейда, Храм Аманы. Что самое главное многие локации очень не типичны для серии, где почти всегда есть болота, замки.Размер игры. Куча боссов, локаций, долгое прохождение, 3 DLC. Остальные части кажутся еще короче. В тоже время минус игры, потому что очень много лишних элементов, которые если вырезать ничего не поменяется. Боссы. Худшие боссы в серии. Есть несколько хороших (Рейме, Алонн, Аава), и то это боссы из DLC. В основной игре 99% боссов лютое говно. Стая крыс, Тюлень, Маг и 3 бомжа, Орнштейн без Смоуга, орда скелетов. Был Драконий Всадник? Получайте Двух Драконьих Всадников! Был Последний Гигант? Получайте Повелителя Гигантов! Боссы легкие, медленные, убиваются с первого трая. У них ужасные мувсеты, отвратный дизайн, они очень часто берут числом. Говно, а не боссы. Путь от костра до боссов. Без шуток худшая часть игры. Нельзя просто замансить мимо врагов и пройти через туманные ворота. Пока заходишь в них, анимацию могут прервать, а тебя убить. Нельзя стало просто обойти всех, надо постоянно муторно их убивать. Апогеем этого говна стали Луд и Заллен: до них надо идти минут 15 по локации где нет ни одного костра, из-за метели нихера не видно, по дороге нападают опасные мобы, а еще их двое. Миллион бомжей. Просто огромное количество мобов, которые бесконечно душат. Пробиваться через эту монгольскую орду очень раздражает. К тому же они постоянно расставлены в крысу и блокируют проходы.Адаптивность. Навык от которого зависят секунды бессмертия во время переката.... Самое дебильное до чего вообще можно было додуматься. Вы че смеетесь? Сила, переносимый вес, стамина, хп. Теперь мне еще и перекат надо прокачивать?
2 июня 2023

+2
Fable II
Старая, старая сказка

Великолепное сказочное путешествие, способное увлечь любого на десятки часов, несмотря на:

Коротенькую сюжетную линиюОтсутствие хоть сколь-нибудь интересных персонажейПоломанную экономикуНулевое влияние выбора игрока
1 июня 2023

+1
AO TENNIS 2
Очень странная штука

Вот вроде и управление понятное, и графика приятная, но всё равно эта игра постоянно заставляла мимо люто фрустрировать, потому что, то игрок тупо откажется наносить удар, хотя ты 100% прожал нужные клавиши, то ты делаешь точный удар, но как только ты отпускаешь кнопку, зелёная точка меняется на красную и ты мажешь.

Собственно, принцип по которому здесь происходит набор точности и силы удара я так и не понял. Потому что то просто не добираешься до зелёной зоны, то она проскакивает буквально за доли секунды и ты даже понять ничего не успеваешь, а игрок отправляет мяч в аут.

В итоге, действительно хорошие, точные плотные удары - это какое-то чудо.

А ещё добавьте к этому противников, которые периодически будто бы телепортируются из одного угла корта в другой, а было у меня и такое, что мяч отбил воздух, да, буквально, противник тупо не успел добежать до нужной точки, но мяч, тем не менее, всё равно был отбит.

Сложите всё это и поймёте, почему в какой-то момент я рейджквитнул эту игру и нахрен удалил со своего компа.

Приятная графикаБазово понятное управлениеНеплохая физика мячаНепонятные принципы набора силы и точности удараТелепортирующиеся соперникиОтражение мяча воздухом
1 июня 2023

+1
The Initial

Очень энергичный, бодрый и быстрый слэшер-экшен от третьего лица, сработанный пятью китайцами. Ребята надрали отовсюду ассетов, перерисовали их, сложили все это в дубовенькую историю и натянули на модельки довольно крутые анимации боя. Все это помещено в довольно стандартные урбанистические декорации, однако, в отличие от Mitsurugi Kamui Hikae здесь не одна арена на все про все, а есть прям целостные уровни, пусть совсем небольшие. Боевая система очень бодрая, требовательная к реакции и навыку. Боссы злющие, приходится переигрывать бои, чтобы подстроиться под их паттерны. Раскладка управления не совсем удобна, камера кривенькая и заставляет понервничать. Игра проходится за пару часов, но прям с удовольствием. Побольше бы таких заряжающих энергией нишевых игр на пару часов.

Игра по цене двух банок пива и одной пачки чипсов.

Средненько, но залипательно.

31 мая 2023

0
Battle Teams 2

По хорошему это более продвинутый Crossfire , с теми же багами и не доработками, сырой. Уверен, это те же разрабы))

Много режимов Игре пру месяцев а уже есть читаки)))
31 мая 2023

+4
Adventure Time: Pirates of the Enchiridion

Игру можно рекомендовать только фанатам мультсериала, остальным тут делать нечего. Скучный однообразный геймплей, сюжет просто для галочки. Как фансервис сойдёт и только

29 мая 2023

+6
Miasma Chronicles

Графика в игре приемлемая. Ее нельзя назвать плохой или хорошей, но меня раздражала повсеместная серая глянцевая пелена. 

Сюжет скучный. В очередной раз играем за спасителя мира. И реализовано это отвратно. Нам прям с порога первый же НПСи на ровном месте заявляет, что только мы можем спасти его сад, его зад, его город, а потом и все человечество. Без пояснений. Просто "потому что". Сюжетные повороты зачастую легко предугадываются, но есть пара непредсказуемых, настолько тупых, что ладонь пробивает лицо на вылет.

Диалоги это худшая часть игры. Драматургии я конечно не ждал, но компания тут как в дурке. Один постоянно шутит и на веселе, другой Наполеон, третий истеричка. В итоге получается балаган и из-за этого сложно проявлять эмпатию к персонажам. Игра пытается в серьезность и в шутки одновременно. С серьезностью и пафосом тут явный перегиб.

Повествование. Игра путает игрока с гг. По миру непонятно зачем разбросаны дройды и терминалы с инфой о реальном современном мире, который здесь представлен как прошлое. Вот только игроку читать о "самолеты летали", а "кофе варили" не интересно, а гг на инфу никак не реагирует. Так же из каждого утюга нам не к месту вещают "Америка, Америка, Америка... бла бла бла". По сюжету прошло много сотен лет, люди не помнят как зад подтерать и удивляются величию фанарного столба. Но про Америку почему-то помнят все. В других проектах это работает на атмосферу или вообще, как в "вейстленд" является базой и фишкой игры (шерифы, ковбойские шляпы и тд). Здесь же подобная навязчивость звучит чужеродно.

Компаньоны. Их мало, а именно, 4. Один дается сразу, один в самом начале, один в середине и один в конце, когда он уже не нужен. Их можно экипировать, прокачивать, но поговорить вне сюжета или как-то повлиять на них нельзя. У них есть свои характеры, но как персонажи почти все они раздражают. Консервная банка свой в доску, раздражал репликами типа "Йо, мэн, маза*ка, братан". Это именно то, что я хотел услышать в забитом трупами постапокалиптическом мире (нет). Старуха вечно на пафосе и ее вообще слушать невозможно. Это было бы норм, если бы игра высмеивала что-либо, но не в этот раз. 

В геймплее тоже есть проблемы. Первое время игра просто спамит однотипными боями. Первые два обучающие, но последующий десяток ровно такой же. В игре есть механика стелса и скрытного убийства еще до начала боя, которой хочется пользоваться чаще и обходить затянутые и скучные бои. Но зачастую обойти нельзя, т.к сюжет как на зло обязывает тупо зачистить. А иногда это попросту невозможно сделать, имея одну пушку с глушителем. Если не ваншот в свой ход (а оно зачастую не ваншотит на высоком уровне сложности), то либо добивать без глушителя, шуметь и автоматически вступать в бой с толпой, либо передавать ход противнику, и тоже самое, тревога и бой с толпой. Удивляют и способности гг. Они хороши в плане эффективности, но выглядят упорото. Например, волшебная способность создавать предметы из воздуха. Но создавать можно только бочки с горючим. Гранаты и бутылки сами себя не купят, да?!

Хвалить игру не получается. Ей нечем удивить, но и уже привычное тут реализовано чуть хуже, чем в аналогичных проектах. Это в первую очередь сюжетная игра, лишенная открытого мира, взаимодействия с персонажами, вариантов в диалогах, а следовательно хотя бы мнимого выбора. Но и сюжет с диалогами в этой сюжетно-ориентированной игре посредственны, что является приговором. Игрок зритель и от рпг тут только прокачка навыков, от партийности только несколько боевых единиц. Остается только тактика. Она просто нормальная, но приедается. А разбавить ее, как выше написано, нечем. 

Вероятно, кто-то пройдет и сразу забудет, кто-то скипнет до финала. Типичный проходняк

Ужасные диалогиСюжетРаздражающие персонажи
28 мая 2023

+21
Night in the Woods

Эта игра долго пылилась в списке "нужно пройти", заинтересовала очень приятным визуальным стилем, а потом увидев множество хвалебных од, решила что обязана ее попробовать. И как же это оказалось тяжело, прошла ее только раза с четвертого, каждый раз хотелось заснуть. В конечном итоге пересилив себя, за пару заходов осилила. И как же я разочаровалась. Возможно, виновато обожание в интернете, которое настроило меня на шедевр, а в итоге вышла абсолютно средненькая по всем параметрам игра. Сюжет местами интригует, заставляя думать, что ну вот сейчас начнется что-то интересное, загадочное, но в итоге так и не выливается в хоть какую-то осмысленную сюжетную линию. Только гора диалогов, размышлений о жизни, о взрослении, о поиске себя. 

Я понимаю кому может такое понравится, я вероятно просто не целевая аудитория Night in the Woods. После прохождения остаётся только чувство "ну наконец-то это закончилось". 

С другой стороны, игра не ужасная, не могу сказать что разработчики схалтурили, мир и персонажи очень колоритные, у каждого свой прописанный характер, живые диалоги. Мне кажется, в таких играх важно внутреннее состояние игрока, для тех, кто увидит в переживаниях Мей свои переживания, смогут по-настоящему проникнуться повествованием. 

28 мая 2023

+2
Deltarune
Ну такое

После Undertale не особо затянуло. Персонажи не особо интересные, сюжетка - да тоже самое. Понятное дело, что игра еще не закончена, только две главы сделано, но по ним я для себя оценил игру уже.

То, что игра стала полноценной JRPG - плюс. Больше вариативности и интереса к геймплею.

Хоть персонажи не особо интересные, как личности, Ральзей сделан фембойно. Уйма артов уже сохранено.

Буду следить дальше. Если с 3 главы будет лучше, то отзыв изменю.

Есть фембойСюжет (2 главы)
28 мая 2023

+4
Erica

Та самая ситуация, когда от сюжетного кинца ожидаешь интересный сюжет и поначалу игра правда заинтересовывает и дает надежду, но как же это все сливается в конце и превращается в какую-то кашу. 

Плюс это даже игро-кином назвать сложно, больше похоже на обычный фильм, который решили в какой-то момент сделать игрой. Получилось так себе, особенно постоянные вставки вроде "проведите пальцем для открытия зажигалки", которые больше раздражают и отвлекают, чем вносят "интерактив", которого по всей видимости хотели добиться разработчики. 

28 мая 2023

+6
Hades

Вообще не шедевр. Хадес как игра неплохая, но это к сожалению все, что можно про нее сказать. Игра искренне поддерживает интерес в первые часов пять, но когда увидел все, что она может предложить, на этом интерес  закачивается. Однообразие + нулевая реиграбельность - вот главный слоган  этого годового эксклюзива для ЭпикГейСтора, да и способ подачи сюжета вида «пройди одно и то же десяток раз, чтобы получить две строчки диалога» восторга как-то не вызывает. Но даже если абстрагироваться от личных антипатий к убогому суинивскому ларьку и наплевательской позиции разработчика, вопреки обещаниям не выпустившего проект в Стиме( именно поэтому, кстати, звезды в оценке три, а не две), для меня это  абсолютно проходная вещь, которая заняла максимум  пару дней. Такого внимания и, конечно же, GOTY она никакого не заслуживает. Учитывая что в принципе выбор претендентов на  статус GOTY был в 2020 году так себе,  неудивительно что неплохая игра, но плохой рогалик победила. Вот только самая лучшая из худших игр за год не становится от этого хорошей, она по прежнему плоха.

Поиграйте лучше вместо этого в  Enter the Gungeon, Children of Morta, Curse of the gods или Dead Cells...

Неплоха как играПлоха как рогалик
28 мая 2023

+1
The Lord of the Rings: Gollum
Двоякая, как и сам Голлум

Это очень странный релиз. С одной стороны это реально неплохое нелинейное приключение, да, с однообразным геймплеем и таким себе стелсом, но неплохо же. А с другой стороны цена ну очень сильно завышена и при том еще и тех.состояние игры в говне. В нормальном состоянии и за долларов 15 было бы самое то.

Можно насобирать много хлебаМеханика нелинейностиОднообразие в геймплееТехническое состояние
27 мая 2023

+1
Vambrace: Cold Soul

Видно, что разработчики старались сделать свою вариацию Darkest Dungeon,  в игре приятный визуал, много интересных персонажей, разветвленные концовки, но как же налажали в боевой системе. Она не просто плохая, боевка здесь заставляет страдать. Среди всех бойцов прокачивается только главная героиня, да и то только во время сюжетных событий, остальным членам отряда можно просто раздать экипировку, которая на совсем немного поменяет им характеристики. Из этого выходит, что потеря любого бойца на той же битве с боссом абсолютно не расстраивает, умер и умер, на базе возьму нового. Конечно, не все игры должны иметь элементы рпг с прокачкой, но когда 90% боев заключается в затыкивании врагов стандартной атакой, а на использование 2 остальных способностей требуется энергия, которую потом нужно еще и накопить - то это уже полный мрак. В итоге мы имеем кучу классов, которые совсем не вносят разнообразие в вылазки за пределы нашей базы, просто берешь того, кто сильнее бьет, чтобы проходить эти невыносимо скучные бои быстрее. В игре был потенциал, но разработчики, которые до этого выпускали только симуляторы пряток в школе от призраков, не справились(

24 мая 2023

+1
Through the Darkest of Times

Игра оставила очень смешанные эмоции. С одной стороны историчность сеттинга соблюдена, сам геймплей, борьба против нацизма, ужасы Гитлеровской Германии - это все явный плюс игры. НО, то, насколько развитие событий и решения игрока не влияет ни на что - это уже просто абсурд. Выбивая гору ачивок для платины заметила, что если всю игру партизаны вообще никак не будут бороться с режимом - ничего не изменится. Можно передавать важные данные иностранным агентам, переправлять заключенных через границу, выступать по радио с компрометирующими нацизм заявлениями, а можно просто всю игру собирать пожертвования и время от времени ходить на танцы для поднятия боевого духа. И оба эти геймплея закончатся одинаково - какие мы молодцы, что боролись. Я понимаю, что историческая точность не позволяет убить Гитлера, но хотя бы сделать в конце какой-то итог деятельности нашей группы сопротивления -  это уже было бы приятно. 

24 мая 2023

+18
Life is Strange: Before the Storm

Возможно, в эту игру стоит играть в подростковом возрасте, чтобы больше прочувствовать переживания и проблемы героинь, так как на мой взгляд они часто драматизируют на пустом месте, ведут себя откровенно по-детски(чего я хотела от девочек подростков?) и местами просто раздражают. 

Сама игра в отрыве от первой части не представляет из себя ничего интересного, если бы это был просто отдельный сюжет, а не приквел к Life is Strange, то не смогла бы вызвать вообще никаких положительных эмоций. Но и как приквел она не работает как надо. Рейчел не вызывает особо теплых чувств, она манипулятор, которая вертит Хлоей  как ей хочется. Отношения Хлои с ее мамой отвратительны, она даже не пытается понять, что той приходится нелегко и она тоже заслуживает на счастье с новым мужчиной. Возможно тут проявляется подростковый максимализм, но все равно героиням не сочувствуешь. 

Да и сам сюжет не отвечает на главный вопрос о Рейчел, как именно она стала жертвой *спойлер*, этот временной отрезок был бы намного интереснее, чем наигранная драма отношений с отцом.

24 мая 2023

+3
The Witcher
Старый волк

Игра хоть и неплохая, но для нашего времени как по мне устарела. Больше всего меня раздражала боёвка в которой особо ты не влияешь кроме выбора стойки и зелий. Не получится взять и увернуться если ты напрямую бьёшься с врагом. 

Сюжет неплохБоевая системаСтарость игры
23 мая 2023

0
Logistique Act. 1
Логистические махинации

Logistique Act.1 (шутер от первого лица, модификация; Windows, Mac OS X, Linux; Elseware Experience; 2020; ???) - пусть и внешне вроде бы компетентно слепленный мод, но каким же унылым и душным он на деле получается

В плане графики тут, на самом деле. весьма неплохо. Да, за грани инструментария Source автор особо не выходит, а на нем делает достаточно интересно выглядящие локации. Особенно внутренности цитадели выглядят захватывающе за счет масштабов

Сюжет тут пытается корчить из себя нечто сложное, но на деле все весьма просто - жил да был гг со своей женой. Но вот однажды к ним врываются комбайны, бьют обоих, а женушку еще и уводят без объяснения причин. Вот муж и отправляется за ней. Ну еще и твист - оказывается, что, несмотря на поле подавления, девушка беременна, и это, судя по всему, и есть причина для задержания у комбайнов. Ну и в конце акта герой вступает к повстанцам

А вот где кошка сдохла и пованивает - это как раз в геймплее. В плане основных элементов, вроде оружия, аптечек и тд тут есть твист - т.к. у героя нет костюма HEV или комбайновских нарядов, то приходится искать обычные аптечки, а количество патронов проверять вручную - зажимая R и слушая то, что главный герой говорит о количестве. Это, на самом деле, достаточно интересное нововведение. Оружие тут поменяли - оно кажется, как по мне, неподходящим к сеттингу Half - Life, больше похожи на Counter Strike. Но самые проблемы происходят в гейм - дизайне

Дело в том, что шутерные секции тут выполнены на уровне самых всратых шутеров с укрытием - это больше похоже на унылый тир, в котором в начале еще и патроны быстро могут кончится, если не ставить идеальные хэдшоты ГОшникам. А секция в вышеупомянутой цитадели так и вообще получилась дичайше конченой - там игра считает себя платформером, но тут совершенно непонятно то, куда идти, некоторые прыжки - это просто содомия какая - то. Так что в один момент я просто не выдержал и пробежал этот недоSuperMarioBros при помощи noclip - а

Так что я на самом деле не советую тратить время на этот мод - он скорее доставит вам фрустрацию, причем даже не приятную

23 мая 2023

+1
Dante's Inferno
Накосячил? Ну вот теперь исправляй

Платформа: XBSX

На самом деле клонов похождений Кратоса по Древней Греции в свое время выходило предостаточно. Большинство из них заслуженно, спустя года, позабыты, потому что навязать хоть какую-то борьбу Богу Войны они так и не смогли. По итогу лавры, на которых почивали Santa Monica Studio, так и остались нетронутыми, а титаны продолжали накрывать друг друга под звуки, что издает Олег Ставицкий, вплоть до выхода приквела Ascension. А случившийся в 2018 году перезапуск серии так и вовсе поставил жирную точку в целесообразности создания конкурентов франшизе Sony.

И давайте обозначим сразу: Dante's Inferno - наглый клон God of War. Но, несмотря на, например, полную геймплейную идентичность, есть вещи, за которые хочется похвалить уже давно почившую студию Visceral Games. Ну и, конечно, вдобавок еще и сильно поругать.

Большой плюс игры - это её антураж. Монстры и боссы в хорошем смысле отвратительны. Дизайн уровней впечатляет (особенно в первой половине). А постоянно преследующие крики застрявших на кругах ада душ не позволят забыть о том, куда попал главный герой из-за собственных косяков.

Впечатляющий пролог, обезглавливание Харона, битва с королем Миносом и Клеопатрой поддерживают отличную динамику происходящего на экране и не дают заскучать. До определенного момента искать недостатки в игре попросту нет желания, так как творящееся на экране безумие завораживает.

Но после первой большой платформинг секции игра решает после всех показанных плюсов продемонстрировать и все свои минусы. Появляется раздражающая камера. Платформинг не на шутку утомляет. Данте с тупым выражением лица постоянно орет "ВЕРНИТЕ БЕАТРИЧЕ". Градус экшна резко понижается.

Далее все становится только хуже. Дизайн уровней падает в качестве. Новых болванчиков для битья не подвозят, а просто модифицируют старых. О боссах сразу после победы забываешь. А за углом поджидает темнющая, хоть глаз выколи, утомительная полоса препятствий с прыжками и фиксированными "киношными" ракурсами.

Складывается ощущение, будто идей у разработчиков было ровно на пятьдесят процентов игры, и они решили всеми силами растягивать игровой процесс для оправдания ценника в 60 долларов. Впечатление от игры к концу окончательно портится от еще большего количества нудного платформинга на минуту игрового времени, обязательного местного "Bloody Palace" с десятком вгоняющих в сон заданий и разочаровывающим финальным боссом.

Dante's Inferno имела все шансы стать хотя бы мало-мальским конкурентом и заменой God of War. Но, к сожалению, разработчики оказались не в состоянии выдержать планку, что поставила Santa Monica Studio.

И в очередной раз мы видим намек на вторую часть, которую, вероятней всего, никогда не анонсируют.

23 мая 2023

+6
Seven: The Days Long Gone
Seven The Days Long Gone. Неоправданные ожидания или разочарование года. 20.02.2022

Всем кто еще ходит в школу, кому еще мама покупает игры, тем кто не хочет думать и желать чего-то нового и тем кто убежден, что такие игры как Seven The Days Long Gone, Magicka, Diablo 2, Dangeon Siege, являются РОЛЕВЫВМИ в принципе, лучше дальше не читать... Это не провокация или хайп - это осмысленный текст, который я обдумывал несколько дней, играя в игру. Я не искал косяков в игре специально, я просто хотел поиграть в свое удовольствие! Но косяки тут на каждом шагу. Начнем, помолясь...

Сразу скажу, что я являюсь фанатом жанра RPG многие годы( если точнее, то уже два десятка лет) и переигравал в разные ролевые игры сотни раз и всегда очень, очень жду новую ролевуху именно на ПК. Seven The Days Long Gone я кстати говоря не ждал вовсе, но узнав о ней ,возлагал на нее большие надежды. Как оказалось - зря ,но об этом ниже... По графике я ничего говорить не буду, с графикой там всё хорошо, да и графика для меня не главное. Цена относительно адекватна. Звук хороший. К управлению можно привыкнуть. Претензия моя к игре в другом.

У меня есть такая сформировавшаяся за годы особенность: Если к середине игры Я задаю себе вопрос: "Гриня, а зачем ты в это играешь? Для чего тебе это?" — значит всё, играть дальше в игру не стоит. Последней игрой, где я задал себе этот вопрос, была Mass Effect Andromeda. ПОнимаете ,в чем суть, друзья: Если ты играешь в по-настоящему интересную игру, такой вопрос в принципе не придет в твою голову, а если вдруг и придет, то ты с легкостью сам себе на него и ответишь - мне интересно, мне весело, мне хочется узнать, что будет дальше и т.п. Тут же такого нет. В принципе. Мне НЕ ИНТЕРЕСНО бегать по 5 км просто потому, что надо бежать, мне не весело убивать ежеминутно спавнящихся мобов( именно ежеминутно ,стоит лишь отойти на пару метров в сторону), я не хочу узнавать, что будет с главными героями дальше, что там в сюжете — они мне тупо не интересны! А не интересны они мне потому, что я не могу позиционировать себя с главными героями, не могу им сопереживать, не верю в реальность мира, который постоянно спавнит себе новых жителей и делает это на моих глазах, не верю в персонажей, которые умерев однажды ,появляются вновь на тех же самых местах неизвестно откуда, я не вижу их характеров, их личностей, а вижу лишь чудесно воскресаемых статистов... Я вижу лишь кофейные автоматы с текстурками людей, раздающие квесты моему ГГ. Поэтому за всем этим действом, которое называется Seven The Days Long Gone, мне совершенно не интересно следить и абсолютно не интересно играть.... В этой игре нет целостности, и для того, чтобы сплести интересный сюжет, недостаточно демона в голове, рассказывающего истории — тут куда глубже и тоньше подход нужен.... И тут нужна совершенно другая механика ,слэшер(уж не знаю почему сами разработчики назвали свою игру PRG, но для меня такие игры просто слэшер ,мобовырезатель) для этого не подходит совершенно.

Вспомните для примера классическую серию хотя бы тех же Fallout. Задания твои, твоя ИСТОРИЯ начинается уже с того, что ты выходишь из своего дома-пещеры-убежища и идешь искать задания, и чем аккуратней ты дойдешь, тем больше останется здоровья на само это задание. Более того ,ты можешь заболтать ,испугать .убедить, обмануть врагов вместо непосредственно драки... После его выполнения полуживой бредешь по миру очень аккуратно, лишь бы дойти до дома или ближайшего эскулапа живым (а то придется все переигрывать) и подлечиться. И когда с одним процентом жизни добираешься таки до города, счастливей тебя в мире нет, и ты сохраняешься с чувством выполненного долга!

А что в Seven The Days Long Gone? У тебя есть чудо демон в голове, суперглаз ака орлиное зрение у Альтаира, перед тобой целый хоть маленький, но мир, вроде бы ходи когда хочешь и где хочешь. Чтобы попасть в закрытые зоны, можешь полазать по стенкам и поскакать по крышам (по крышам всегда ближе), навыков и перков у тебя никаких нет, ты уже готовый персонаж, почти что супермен ,качать ничего не надо... Просто рай для казуала!!!! Да и жизни тут сами восстанавливаются, если вовремя убежать от вражин и в кустах отсидеться - никакого экшена, никакого адреналина, никакого интереса не осталось в принципе, просто какая-то консольная аркада, симулятор мальчика на побегушках... И единственный твой вариант в большинстве квестов (несомтря на хваленый стелс) - это силовое решение проблемы. Диалогов тут минимум, перков у ГГ нет и убедить кого-то не получится в принципе.... Так какой смысл вообще играть в такие вот игры? Пропускай задания, ползай по кустам, избегая драк и искусственно растягивая геймплей — вот и прошел игру, ура. А как Вам полное отсутствие от слова ВООБЩЕ древа всяких навыков, перков, скиллов, того же убеждения? (Чипы не в счет...). Никогда RPG не была и не будет игрой про убивание (ну или прятанье от мобов ,сути не меняет ,главное что их тут тонны и они бесконечны) сотен ,тысяч бесконечно спавнящихся мобов, и эта игра РОЛЕВОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, потому что роли у тебя тут никакой нет. В общем все, что мне нравится в RPG как жанре, в слешерах ,экшенах "с элементами RPG" и конкретно в ЭТОЙ недоRPG, просто-напросто загУБИЛИ. Непонятно, зачем вообще разработчик заморочился спавном мобов? Не проще было сделать игру в классическом ролевом сеттинге, без уклона в хакэндслэш - ведь смысла убивать всех этих бесконечных мобов тут нет никакого, за них не дают ни опыта, ни бонусов, ни денег - лишь части монстров и шмотки разной степени бесполезности...

Сами же задания тупы, примитивны и не интересны. В тех же Fallout или Gothic ты выполнял задания за деньги и за авторитет, который повышается, и таким образом о тебе узнают другие люди и так далее, то есть там был хоть какой-то смысл их вообще проходить. В Seven The Days Long Gone ты выполняешь задания просто так, потому, что тебе сказали, денег тебе это не приносит(их тут вообще нет), а задания тебе дают обычные граждане сомнительных профессий, никак к сюжету не привязанные... В общем, это полнейший бред. Шайка бандитов, в которой 3 человека, тебя просит помочь за десяток заменителей здешних денег принести пять кусков руды непонятно зачем и почему, и ради них ты пилишь на другой конец карты, воруешь и убиваешь мобов, бесконечно спавнящихся там прямо у тебя на глазах, сотнями... а не легче было бы хоть какую-то мотивацию придумать, к сюжету привязать, например? Еще пример, чтоб найти секретного агента разведки, нужно обязательно обшарить полгорода, найдя секретные точки своим суперворовским глазом, потом проникнуть в дом, не вызвав тревоги и не привлекая внимания охраны ,а перед этим прокачав станок для крафта отмычек и разных бонусов(без которых ты не сможешь открыть большую часть дверей и сундуков), который чтобы прокачать, тебе в свою очередь надо налутать по окрестным бочкам просто нереальное количество мусора, еды, железных цепей ,кусков органики и прочего говна, переработав это все на этом же самом станке - и это всё в самом начале игры... ЗАЧЕМ???? НУ раз вы сделали для чего-то в игре про ВОРА, НЕбоевого персонажа, кучу респавнящихся мобов - ну так и идите до конца ,дайте сразу инструментарий, но усложните квесты...В общем, если бы лично Я грабил кого-то, мне надо было бы только отмычки найти , да разведку и осмотр подступов к дому провести -— и всё! В этом квесте ,кстати, можно перерезать всех охранников, а можно проникнуть скрытно. Вот только смыла никакого нет - и драки (враги тебя тупо закликивают, начина бой с одним, волшебным образом узнают об этом и все окружающие вне зоны видимости, ну и прибегают...) бессмысленны, и стелс( враги ходят хаотично, маршрутов у них никаких нет ,и часто проще убить одинокого врага втихую, чем красться, трятя время впустую - но враги все видят и знают, и прибегают....) бессмыслен в принципе... И такая нелогичность на протяжении всей игры (и это только на первый взгляд, даже не углубляясь). И если бы игра была интересная, захватывающая ,если бы она была RPG, а не высером ,что сейчас, Я бы об этом всем и не задумывался....

Еще по геймплею. Seven The Days Long Gone - по сути та же самая Magicka, ничего глобально нового нет и вертикальные уровни с паркуром ситуацию не меняют. ВООБЩЕ . Если вспомнить (я начну сразу со 2й части) Gothic 2 — какой был шаг вперед по сравнению с Gothic 1!!!! Да даже самая первая готика, первый фоллаут были шедеврами и эталонами геймплейной свободы. А что тут? Открытый мир ,но бесонечные мобы, всевидящие враги ( на любой конфликт хоть с кем нибудь тут сбегается половина локации), куча бесполезного лута, тупые квесты "принеси-подай" - филиал ММО, только в изометрии... И это РОЛЕВАЯ ИГРА? Да это говно. Мне кажется ,что даже играть в доту часами и то веселее и интереснее, ибо даже дота и то больше похожа на РОЛЕВУЮ игру...



Подытожим: Меня в RPG интересуют первично только две вещи, - играбельность и сюжет. Играбельность должна занимать мои руки, сюжет должен занимать мой ум. Если одно из двух проседает( или, не дай Иннос, оба), то я смело кидаю игру в топку. А графика может быть хоть изометрией. И я сам лучше переиграю в старенькую, не лишенную проблем конечно, Fallout 1 или Gothic 1 со старыми, но хорошо реализованными идеями и фишками, чем в новое, пустое и безыдейное говно Seven The Days Long Gone .  

22 мая 2023
1 2 ... 178 179 180 181 182 ... 211 212
из 212 страниц