
Потом допилят?
Я пытался себе занижать ожидания от игры. Да, это моя любимая серия. Но не хочу просто так ныть про зеленость травы раньше. Да, это другая цива. Да, что-то уже было в такой себе humankind.
Но что конкретно могу я предъявить по тому, что лично для меня важно?См. плюсы и минусы.
Что я очень хотел бы видеть в новой циве - детальную механику районов с бустами от однотипных ==> ну тип если в одном районе ставлю оружейную и кузницу, то он становится военным. И дает какой то буст производства военных юнитов больше чем тупо сумма буста оружейной и кузницы. Та же история с научкой, культурой и развлечениями и т.п.
Более внятное пояснение для соседства районов и зданий друг с другом. Почему на карте выводится значение бонусов для спец.района меньше, чем если я воткну спец. здание куда-то ещё. Наоборот же д.б. по идее?
Хотелось бы вернуть систему планирования застройки как было в цив 6. И больше линз (включая желательность).
Было бы круто иметь возможность расширять город дальше чем на три радиуса от центра (исключение - Америка с её спец. юнитами). А то выходит так что со временем все сельские тайлы переделываются в городские + специалистов. При этом механика специалистов тож не оч понятна.
И что там с искуственным интеллектом? почему играя на третьем уровне и дойдя до современности все NPC мне внезапно разом объявили войну, хотя до этого дружили и ладили. Сложно было выгрести эту войну, при том что поводов я не давал.
Лучшие комментарии