

Играю сейчас 11
Любимые игры 2
Активности


Знаете, я такой себе экшоновый геймер. Я ценитель пошаговых стратегий и тактик. Знаете, когда ты планируешь ходы на 10 шагов вперед. А ля "у меня был план и я его придерживался". Но есть игры которые я люблю за сюжет, за вселенную и за атмосферу. Эдакий запрос во вселенную: а что если бы, привычный мир был не таким привычным и в нем было бы что-то такое, чего мы не знаем/не ожидаем. Книги, как и такие игры как AW2 отлично отвечают на мой личный запрос: "Прожить не одну жизнь, а несколько. За счет погружения в суть происходящего".AW2 в мультивселенной Ремеди - это как раз такая игра. Для контекста, мне заходят ещё и вселенные WH40k с их книгами и Rogue Trader, Зельда, Эффект массы, Dragon age, Heavy Rain, Detroit Become Human etc. Я ожидаю, что вы примерно сформируете мой портрет по моим делам играм и сможете понять суть отзыва (растекшегося водой на 3 абзаца уже, да).
Мне нравится сюжет АW2 с его микроисториями, записками, киношными вставками, музыкой: когда ты просто убираешь руки с геймпада / клавомыши и смотришь, что произойдет дальше. А если ты ещё можешь на это как-то повлиять - то вообще красота (привет мюзиклу из темной обители).
Мне нравится куча отсылок к другим играм. Я их был рад найти.
Мне нравится продуманность интерфейсов и реалистичность фонарика.
Мне нравятся виды на закатное озеро Колдрон. Это прям кайф.
Я прам перенесся через кончики пальцев в таинственный и жестокий мир игры. И возвращаться оттуда не хочется совсем.


Я пытался себе занижать ожидания от игры. Да, это моя любимая серия. Но не хочу просто так ныть про зеленость травы раньше. Да, это другая цива. Да, что-то уже было в такой себе humankind.
Но что конкретно могу я предъявить по тому, что лично для меня важно?См. плюсы и минусы.
Что я очень хотел бы видеть в новой циве - детальную механику районов с бустами от однотипных ==> ну тип если в одном районе ставлю оружейную и кузницу, то он становится военным. И дает какой то буст производства военных юнитов больше чем тупо сумма буста оружейной и кузницы. Та же история с научкой, культурой и развлечениями и т.п.
Более внятное пояснение для соседства районов и зданий друг с другом. Почему на карте выводится значение бонусов для спец.района меньше, чем если я воткну спец. здание куда-то ещё. Наоборот же д.б. по идее?
Хотелось бы вернуть систему планирования застройки как было в цив 6. И больше линз (включая желательность).
Было бы круто иметь возможность расширять город дальше чем на три радиуса от центра (исключение - Америка с её спец. юнитами). А то выходит так что со временем все сельские тайлы переделываются в городские + специалистов. При этом механика специалистов тож не оч понятна.
И что там с искуственным интеллектом? почему играя на третьем уровне и дойдя до современности все NPC мне внезапно разом объявили войну, хотя до этого дружили и ладили. Сложно было выгрести эту войну, при том что поводов я не давал.













Знаете, я такой себе экшоновый геймер. Я ценитель пошаговых стратегий и тактик. Знаете, когда ты планируешь ходы на 10 шагов вперед. А ля "у меня был план и я его придерживался". Но есть игры которые я люблю за сюжет, за вселенную и за атмосферу. Эдакий запрос во вселенную: а что если бы, привычный мир был не таким привычным и в нем было бы что-то такое, чего мы не знаем/не ожидаем. Книги, как и такие игры как AW2 отлично отвечают на мой личный запрос: "Прожить не одну жизнь, а несколько. За счет погружения в суть происходящего".AW2 в мультивселенной Ремеди - это как раз такая игра. Для контекста, мне заходят ещё и вселенные WH40k с их книгами и Rogue Trader, Зельда, Эффект массы, Dragon age, Heavy Rain, Detroit Become Human etc. Я ожидаю, что вы примерно сформируете мой портрет по моим делам играм и сможете понять суть отзыва (растекшегося водой на 3 абзаца уже, да).
Мне нравится сюжет АW2 с его микроисториями, записками, киношными вставками, музыкой: когда ты просто убираешь руки с геймпада / клавомыши и смотришь, что произойдет дальше. А если ты ещё можешь на это как-то повлиять - то вообще красота (привет мюзиклу из темной обители).
Мне нравится куча отсылок к другим играм. Я их был рад найти.
Мне нравится продуманность интерфейсов и реалистичность фонарика.
Мне нравятся виды на закатное озеро Колдрон. Это прям кайф.
Я прам перенесся через кончики пальцев в таинственный и жестокий мир игры. И возвращаться оттуда не хочется совсем.

Я пытался себе занижать ожидания от игры. Да, это моя любимая серия. Но не хочу просто так ныть про зеленость травы раньше. Да, это другая цива. Да, что-то уже было в такой себе humankind.
Но что конкретно могу я предъявить по тому, что лично для меня важно?См. плюсы и минусы.
Что я очень хотел бы видеть в новой циве - детальную механику районов с бустами от однотипных ==> ну тип если в одном районе ставлю оружейную и кузницу, то он становится военным. И дает какой то буст производства военных юнитов больше чем тупо сумма буста оружейной и кузницы. Та же история с научкой, культурой и развлечениями и т.п.
Более внятное пояснение для соседства районов и зданий друг с другом. Почему на карте выводится значение бонусов для спец.района меньше, чем если я воткну спец. здание куда-то ещё. Наоборот же д.б. по идее?
Хотелось бы вернуть систему планирования застройки как было в цив 6. И больше линз (включая желательность).
Было бы круто иметь возможность расширять город дальше чем на три радиуса от центра (исключение - Америка с её спец. юнитами). А то выходит так что со временем все сельские тайлы переделываются в городские + специалистов. При этом механика специалистов тож не оч понятна.
И что там с искуственным интеллектом? почему играя на третьем уровне и дойдя до современности все NPC мне внезапно разом объявили войну, хотя до этого дружили и ладили. Сложно было выгрести эту войну, при том что поводов я не давал.