Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Shatterline

Вполне себе качественный шутер от людей, когда-то работавших над Warface, но «самоликвидировавшийся» спустя непродолжительное время.

Shatterline представляет из себя типичный F2P геройский шутер от первого лица с элементами PvPvE.

В «сюжетных» миссиях вас отправляют в экспедиции по умеренно открытому миру, в которых вам необходимо выполнять различные задания, например, сбор грузов, зачистку зоны и битвы с боссами. Прохождение одной миссии занимает примерно полчаса и в целом оставляет приятные впечатления.

Стрелять в игре приятно, первой ассоциацией сразу возникает Call of Duty времен первых частей  Black Ops. Орудий в игре приличное количество, но многие из них закрыты за тирами, которые необходимо нещадно гриндить, получая опыт. Если первые два тира открываются довольно быстро, то вот открытие третьего тира может занять приличное количество времени.

Карты в мультиплеере весьма разнообразные и не слишком большие по размерам. Часть окружения интерактивна и позволяет проникать в недоступные точки, создавать заграждения или даже убивать противников.

В игре представлено всего 8 героев в разных подклассах с собственным набором способностей и ультимейтов. Каждый персонаж имеет уровни прокачки, по мере развития которых вы получаете улучшения способностей.

Как и во всех современных шутерах, в Shatterline конечно же есть лутбоксы и боевые пропуски. Большая часть кастомизации сделана весьма посредственно, в связи с чем интереса тратить время на получение этих предметов нет.

Техническое состояние игры тоже вызывает вопросы. Не раз у меня происходили вылеты, порой можно было увидеть, как могут баговать модельки оружия, превращая АК в револьвер.

Довольно быстро игру оккупировали читеры из всем известной страны, что окончательно свело на нет мой интерес к этой игре.

Последний раз, когда я смотрел страницу этой «прекрасной» игры на SteamDB, было видно, что текущий онлайн не превышает 300-200 человек.


0
BreakQuest

Весьма неплохой Арканоид, в котором можно залипнуть на пару часов.


0
Brainpipe: A Plunge to Unhumanity

Brainpipe: A Plunge to Unhumanity — это неплохое и весьма необычное приключение, которое предлагает уникальный игровой опыт. Игра привлекает своим визуалом, который создает уникальную атмосферу. Если ты ищешь что-то необычное и запоминающееся, Brainpipe определённо то что ты искал и тебе нужно поиграть в это.


+5
Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft
Недорасхитили.

Видно, что старались, но проблем у релиза много. Улучшенное управление все еще странное, и никто ему не учит. Приходится экспериментировать самому, я 5 минут убил пытаясь сообразить как вылезти из бассейна.
Камера сходит с ума в узких коридорах, причем если включить оригинальный режим отображения, камера чинится - значит это косяк ремастера.
Почти нулевое музыкальное сопровождение, от чего игра становится монотонной и периодически вгоняет в скуку.
До выхода фикса смысла играть нет и советовать игру не буду.  

Игры хорошо подтянули в визуалеУлучшенное управление все еще плохоеСлишком много багов

+1
Serious Sam 4
Четвертый раз и снова мимо

Подтянули юмор, разнобразили локации, завезли транспорт, добавили новое оружие - а игра все равно осталась унылой и безыдейной. Искра Croteam куда-то подевалась, как-будто они сделали игру исключительно из-за обязательств перед фанатами, хотя сами хотят делать новые Talos'ы. При этом игра полна багов, падений за край карты и врагов с мертвым ИИ. Система Legion в ту же помойку - не более чем унылая декорация с динамичными спрайтами, а не полноценная геймплейная система. 

На фоне третьей части есть ряд положительных измененийИгра все еще убогая

+1
Serious Sam 3: BFE
Третий и явно лишний

Кто додумался всю игру запереть в пустыне среди желтых текстур и квадратных коробок зданий? Кто решил, что серьезный тон для среьезного Сэма - это хорошая идея? Неужели афтершок после спорной Serious sam 2 был настолько велик, что Croteam бросились в иную крайность, породив одну из самых унылых частей серии? Посредственная игра с работающим геймплеем и унылыми пустынными локациям. Удивительно, но менее детальные и более масштабные локации прошлых игр запоминались и ощущались живее. Не рекомендую.

Стрелять не противноУбогий дизайн локацийСурьезный сюжет и налет реализма, идущие в диссонанс с шутейками Сэма Унылый вялотекущий геймплей

+1
Ryse: Son of Rome
Потенциальный конкурент Анчартед и ГоВ, но не получилось

Сюжет, музыка, сеттинг "пауер-Рима" понравились. На историчность плевать на самом деле.

Потенциал был, но куча мелких проблем портят общее впечатление от игры. Такие проекты показывают как на самом деле сложно делать игры, как легко утопить проект в мелких недочетах.

Очень красивая игра, но статерит пока не выставишь в настройках видеокарты - сокращение задержки на пункт ультра.

Трех кнопочная боевая система (уворот не считаю) простая и зрелищная, но как же задалбывает из-за отсутствия развития.


Разработчики будто наказывают игрока за использование блока. Сделано так, что если поставить блок раньше или не нацелиться на врага то пойдет анимация, из-за ксоторой нельзя двигаться и которую нельзя отменить. Это часто бесит. Зачем эта анимация вообще в игре??
Бросать копья тоже неудобно - то не срабатывает, то Марий непопадет в противника прямо перед собой, то выйти из прицеливания быстро нельзя.

Боссы все плохи. У них у всех 2-3 комбинации ударов. Либо уворочиваешься либо парируешь. Если помер на боссе, то разработчики заботливо остановят игру и скажут как правильно его бить. Самый скучный босс Бодика так вообще повторяется в игре 2 раза. Единственный интересный босс на арене и тот сильно затянут. Боссов будто добавили в последний момент просто чтобы были.

Мне игра не показалась короткой, потому что даже сессиями по 2 часа я устал в нее играть.

Доп. минус за то что в игре нельзя переключить язык. Язык в игре автоматически выбирается определяя язык вашей ОС. Ультра тупое решение.

СетингКрасивые анимации добиванияМузыкаГрафикаТактильная и кровавая боевканельзя переключить языкбоссыотсутствие развития боевой системыоднообразные боикривизна блока и бросание копья

+9
Senua's Saga: Hellblade II
А ведь нас ждёт ещё и третья часть этого...

Оказывается чтобы победить злюку надо просто назвать кого-то по имени или сказать что он плохой.

Скажу сразу, я не хейтер первой части. Я её прошел в своё время на старте и мне вполне понравилось. Перед стартом второй части спецом поглядел краткий пересказ в игре и на ютубе пару видосов про лор, чтобы напомнить себе что там было. Тут же второй раз для меня игра не сработала. Мне уже на втором часу осточертели эти голоса в голове и ладно бы они что-то интересное говорили как в той же Индике недавней. Нет, они трендят банальщину на протяжении всей игры. "Ты сильная, Сенуа, ты справишься, ты не как твой отец, Сенуа, не упади, Сенуая, ты умрешь если упадёшь" (да ладно?!). Я буквально уснул несколько раз во время игры, такое со мной впервые в жизни произошло. Я просто отрубился и проснулся идущим вперед :D

Игра вроде не длинная, на 7-8 часов, но это были мучительные и самые длинные 8 часов в моей жизни. Разработчики как-то заявляли что не хотят делать длинные игры. И СЛАВА БОГУ! 20-30 часов такого уныния вынесет не каждый. Дед Стрендинг в сравнении с Сенуа гипер экшен на спидах. Только под самый конец стало хоть немного интереснее и хоть немного эмпатия заработала к персонажам и бац конец.

С технической части игра вылизанная до безупречности. Ни одного бага, ни одного статера ни одного провисания. На 4080 супер в 4к 60 фпс летает только в путь. Ну и поклон всем аниматорам и тем кто занимался графоном. Визуал реальный некстген, да реальную природу куда проще сделать чем что-то уникальное и необычное, но сделать настолько фотореализм тоже надо уметь. Второй Хелблейд просто генератор обоев на рабочий стол каждые пару минут.

Про геймплей говорить нечего, его просто нет. Один вид сражений на всю игру и один вид противников по сути — люди, разной степени загрязнённости и волосатости. Удар-уворот стоя на месте одной рукой даже можно не напрягаться и не юзать ульту. Тактика против всех противников в игре без исключения, даже на боссах прости господи. Немногочисленные головоломки просты до безобразия, даже гопник из вашего подьезда оскорбится от подобного рода "пазлов"...

Единственное место, которое не просто "реалистичная природа"
Единственное место, которое не просто "реалистичная природа"

Только если вы прям лютый фанат первой части, тогда играйте, в остальном можете смело пропускать. Ну либо хотите поглазеть на реально топовый графон и анимации с мимикой.

6/10 и «Графон Года»

Мимика, анимацииЗвукНекст ген графонЖивопистные видыЕсть в ГеймпасеКрасивая песня на титрахНулевой арт дизайн, словно набор стандартных ассетов скал, гор, холмов, деревьевОскорбительно простые пазлыДаже для 7-8 часовой игры затянутоХоть что-то интересное происходит лишь в последний час игрыНарративно топтание на месте

0
Lies of P
Слешер-соулс

Образцовый соусл с фишечками делающие Lies of P - капельку слешером.
Смотреть на всё это приятно.
Миадзаки и фромы подсмотрят отсяда как надо задрочить игроков лютым геймдизайном.

Музыка как во всех соулсах воющаяя/ноющая. Фантомы когда не охота ахах траить маст хев. 
Оценки супер не выйдет в сравнении с елдариком. 

Скучновато в коридорах вечно бегать, в этих серых. 
Кому по лору понадобились робобабы пауки - не ясно, как и большинство мобов, рободети... Упарыватся в это не стоило. 
Бесценно ставить робота со щитом на узеньком пролёте. Без вики играть не особо кайф.
Есть геймплейно куча ненужных фич. И братство чёрного кролика отпускать не надо было. Гуд враг = дед враг. 

Хороший соулсМог бы быть реально слешером где не надо тупо жать лкмПодача сюжета)Дизайн мобов не коррелирующийся с лороммузяка и фичи

+2
JustAxe
Платформер про пионерку с топором

Игра выглядит мило, к ее норовистому нраву можно привыкнуть, а небольшая продолжительность мотивирует все-таки найти в себе силы и пройти приключение до конца. От JustAxe можно получить удовольствие, но лучше заранее приготовьтесь к тому, что в определенных своих аспектах тайтл способен вызвать раздражение.

Хороший юморПриятная рисовкаИгра не затянутаПроблемы с реализацией основных игровых механикНе всегда читаются угрозы на пути героини




0
Bleach: Heat the Soul 5

Все тоже самое что было и раньше, только уменьшили количество играбельных персонажей, и чуть-чуть изменили боевую систему с активацией банкая прям во время боя, игра только для фанатов.



+5
Ghost of Tsushima
Стильное уныние

Не, я конечно понимал что игроки в 2020 так яро топили за Тсусиму, тупо на зло Ластовасу, но я и не подозревал какое уныние они проталкивалиXD Единственных кого могу похвалить это художников, ибо в остальном это уныние в квадрате и главное конечно же сюжет и персонажи. Это настолько безликий и неинтересный наратив, что это ещё постараться надо так сделать))) Вспоминайте недавнюю Стэлар Блэйд и умножайте на дваXD Игру я помню нарекли Асасином в Японии дан райт и для меня он им и оказался, только вот ни разу не с положительной стороны.

Стильный визуалБоевая система и то это 50 на 50, ибо она не очень требовательная к игрокуСюжетПерсонажиГеймдизайн и постановка уровня игр пс3 эры, и это не похвалаБесконечные фейдауты (привет Смута)

0
Bleach: Heat the Soul 3

Игра уже больше подходит под описание нормальный игры, есть сюжетный режим, куча играбельных персонажей, дополнительные режим открывающие альтернативные костюмы и различные приколы, рассказывающие побочную историю. 


0
Bleach: Heat the Soul 2

Продолжение первой игры, где мы уже имеем 12 играбельных персонажей, только для фанатов



0
Bleach: Soul Carnival 2

Bleach: Soul Carnival 2 – это продолжение, которое смогло улучшить и расширить оригинал, но игра от это я не могу сказать что стало лучше, это до сих пор игра для фанатов Bleach.

1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 118 119
из 119 страниц