
Значительно улучшив картинку, ухудшили всё остальное.
Значительно улучшив картинку, ухудшили всё остальное.
Наиграл около 400 часов просто потому что гриндилка вазюкалка в любимом сеттинге фаллаута.
Реально игра шлак конечно. Багованная, движок кривой , активности в игре скучные, скинчики добавляемые разработчиками кринжовые.
И вроде сериал не сильно помог игроков привлечь. Скорее не дал игре загнуться окончательно. Нам обещают продолжение поддержки обновлениями, новые сезоны с баттлпассами и какие-никакие расширения геймплея. Видимо у игры есть костяк аудитории, кто просто любит потупить в онлайн фаллаут и небольших обновлений хватает, чтобы удерживать какой-то минимальный онлайн. Но зачем тупить в онлайн фаллаут, если есть сингловые, на порядок лучше проработанные части, к тому же с большим количеством модификаций. Я на этот вопрос для себя больше не имею ответа.
Глупая и надоедливо сложная
Пройдя 2/3 игры я всё не понимал, почему оценка Чистого неба ниже Теней Чернобыля. Графику улучшили и прокачали, добавили новые локации, артефакты перестали валяться на дороге и для их поиска прикрутили аутентичную механику, а также много чего по мелочи, например улучшение и починка снаряжения, разнообразие амуниции, возня группировок и т.д.
Так почему же оценка ниже оригинала? Для кого-то исчезла атмосфера из Теней Чернобыля, из-за доработанного освещения и возможно желания разработчиков похвастаться лучами до того, как это стало мейнстримом (а освещение на максимальных настройках впечатляет, тем более для 2008). Для меня же превращение последней трети игры в Call of Duty. Как только ты попадаешь в Лиманск начинается практически сплошной не прекращаемый шутер. В какой-то момент даже появляется босс вертолёт который расстреливается из-за угла и не делает по тебе ни одного выстрела. И чем ближе к концовке, тем больше на тебя закидывают мяса, тем разработчики себя ведут (просто телепортируя врагов сзади в паре шагов от тебя, при этим тряся камеру в эпилептическом припадке, чтобы даже зная, что они там появятся, ты не мог быстро их убить).
Для меня это или банальная лень (в тех же Тенях тоже под тру концовку завезли сплошной шутер уровень, но он был один, и не длился 2-3 часа подряд) или недостаток времени разработки.
Уже не альфа, но всё еще неполноценный релиз
Очень ленивый ремастер. Его спасает только то, что оригинал и так был хорош.
Хорошо НО есть НО
Если бы этот кусок говна не засирал сам себе сейвы, это можно было бы пройти и это было бы хорошо.
ИгОра на английском и недоступна в ру регионе, что для меня не является как очевидно проблемой.
В итоге это хорошая соулс-аркадка которую я не смог пройти.
Игра интересная, на N-часов можно в ней застрять, с компанией можно подольше потусить. Но наскучивает достаточно быстро
Красивая, оригинальная, но слиииишком переоценена. Как все мне расхваливали головоломческую составляющую игры, которая действительно отличная, в основных заданиях. Но опциональные просто ужасны. Зашифрованные слова повсюду, QR-коды, аллюзии и отсылки на историческую лабуду, с которой я не знаком — можно понять, это опционально. Опция для ботанов по истории, почувствовать, что не зря они заучивали всю эту ерунду. Но почему для получения звёздочки (которая не просто так где-то лежит и можно пройти игру не узнав о ней, а висит на экране и табличках вместе с остальными фигурками из тетриса) я должен знать точное время высадки на луну? Час искал вокруг образы циферблата и стрелок, пытался узнать нужное время по тени, оставляемой колоннами, думал уже вручную перепробовать 24*23*22 вариантов решения задачи, лишь бы не гуглить решение. А выясняется, что я просто должен знать наиинтереснейший, ни в какой другой ситуации не нужный, ФАКт. Я счастлив, что заглянул-таки в решение. Для умников: что если у меня нет телефона со сканером qr-кодов?
Хорошая игра. Но не головоломка. А головоломка с элементами кроссворда. Зная это заранее, я бы никогда её не трогал. Просто я считаю, что игра должна уметь проходится на 100% без всяких ирл-сканеров (учебник истории и кодировка ASCII еще ладно, их действительно не трудно запомнить).
А сюжетна част ряльн неплахаа. Но можно было гораздо лаконичнее это всё сделать(
Мб я канеш устал от одинаковой формулы резиков, но эта игра прям знатно поддушивает. Мега скучные жирные боссы + система сохранений = идите нахер.
Я б с удовольствием погонял-пообследовал-поразгадовал, но эти постоянные перепрохождения...
Спасибо за то что можно дропать предметы, но за сундук не прощу
6 зубастых слизняков из 10
С FEAR 2 это буквально 1 часть только наизнанку, давайте по тезисам.
В 1 части была шикарная стрельба и абсолютно нулевой дизайн уровней и арен, а в 2 части абсолютно нулевая стрельба без внятной отдачи при этом дизайн и детализация уровней даже сейчас смотрится крайне годно,настолько годно некоторые пейзажи можно ставить себе на рабочий стол.
Сюжет, в 1 части на бумаге был хороший и даже я бы сказал отличный сюжет но его подавали совершенно не внятно, в 2 же части сюжет на бумаге отвратный но его подача имба, серьезно,персонажи внятно общаются наконец то появились внятные пояснения пускай и через записки но сам сюжет его стержень просто мусор, единственное что в общих чертах сглаживает весь сюжет и его завязку так это концовка,но и то концовка граничит по своей смысловой нагрузке ближе к трешаку.
ИИ врагов не изменился с 1 части но большинство арен выросли вширь, а ИИ под это дело не пофиксили из за чего он может тупить на ровном месте, к примеру выйдя в город (довольно красивый кстати) можно наткнуться на файт где вы увидите что враги бегают по кругу по открытому пространству, а когда заходят в здание приходят в себя и начинают нормально действовать.
Крутейшая Атмосфера 1 части почти пропала, в первую очередь из за цветовой гаммы и во вторую игра стала меньше пугать игрока, я понимаю что в 1 части это не то что бы прям удачно удавалось разработчикам (пугать игрока) но так урезать и примитизировать пугалки в 2 части была явно ошибка (Все еще лучше 3 части),при этом, музыки стало больше,да не просто больше а она теперь оркестровая, на каждую локацию на каждый файт теперь играет неплохой музон или эмбиент.
В целом графика шагнула вперед, да разрушаемость не такая разрушаемая но не то что бы в 1 части она была функциональной, полностью уничтожить в 1 части укрытие противника все равно нельзя было а вот эффектность в файтах игра немного потеряла,зато игра приобрела HDR который не плохо настроен в целом, адекватное сглаживание и нормальную воду с дождиком и остальными пост визуальными эффектами.
Постановка в 1 части была вообще нулёвой но она это компенсировала попытками грамотные босс файты сложные боевые арены и тд, 2 же часть стала более <Call of duty> ориентированной игрой в этом плане, и это не плохо ни в коем случае, просто Монолит оставили те самые арены песочницы где игрок сам должен всё делать и сам думать и перемешали эти арены с постановочными аренами и коридорами что выглядит на самом деле паршиво.
Теперь понятно почему у игроков неоднозначное мнение о 2 части, где то игра на 10 голов выше 1 части но где то и на 10 голов ниже 1 части, но, всё таки монолит допустили 1 глобальную ошибку.
Всё что я перечислил выше всё урезания или добавления смотрелись бы просто шикарно, если бы Монолит оставили импакт от стрельбы как в 1 части, я лично считаю что в 1 части эталонная стрельба, в ней приятно стрелять (в первые часы было не привычно но это лирика) банальный импакт от стрельбы был настолько хорош что нечто подобное я увидел лишь в Bulletstorm а в 2 части ну это всё потеряли,особенно это заметно на дробовиках которые потеряли в харизме и выглядят как теперь палки для тыкания,ты не стреляешь по врагу из увесистой пушки 12 калибра а тыкаешь в плёчо пока тот не умрет.
Назвать игру провалом не назвал бы, игра действительно отличается от 1 части и даже так оставаясь всё еще в целом добротной игрой,но она потеряла слишком много там где не должна была терять (При сравнении с 1 частью) и приобрела не то что нужно было приобретать ШУТЕР-ХОРРОР (Именно что в первую очередь ШУТЕР).
Так или иначе Fear 2 все еще лучше crysis 1
*пройдено 28.08.24 XBOX SS
В мультиплеер я не играл, проходил только "сюжет", конечно, я понимаю, что эта серия игр, кроме двух Bad company и 3ей части вообще не про одиночное приключение, но тем не менее, раз сделали сюжетную кампанию, значит, я имею право её оценить, вон, в 2042 сюжета нет, и лично я туда не суюсь.
Сюжет. Он вообще никакой, гг у нас немой, остальные типа напарники либо раздражают, либо не вызывают эмоций. Факт того, что немого гг назначают главой какого-то супер крутого интернационального отряда уже нелеп на уровне идеи. Единственное, что за весь сюжет случилось приятного - это появление Дмитрия из сюжетки 3ей части в одной из миссии, в тюрьме. Как он там оказался, разумеется, никто не рассказывает.
Геймплей. Все базовые механики шутера от первого лица отточены разработчиками до идеала. Стрельба, здесь, наверно, лучшая, что я видел в играх. Звуки, отдача, вибрация геймпада, разнообразие - всё великолепно. Управление персонажем довольно реалистичное, каждый раз, когда мы встаём или приседаем это прям чувствуется, вот есть шутеры, где играешь - играешь и только по индикатору понимаешь присел ты или стоишь в полный рост, здесь это понятно сразу. Также приятно, что на каждом чекпоинте расставлены кейсы с любыми пушками и патронами. Вот только чекпоинтов порой мало, локации уж слишком огромные, чаще всего приходится стрелять из снайперской винтовки, убивают тебя довольно быстро, напарники, как им не подсказывай, ничего не могут сделать абсолютно. Линейных уровней здесь, по сути и нет, разве что первые 15 минут игры, постановка отсутствует как таковая, в 3ей части именно постановочные моменты запомнились лучше всего : миссия с падением небоскреба, миссия в метро, миссия в самолёте. Здесь не запоминается ни одна миссия в хорошем ключе. Лишь миссии с танком могут остаться в памяти, да и то, как максимально глупые и мультяшные, что - ли.
ИИ противников беспрецедентно туп, но стреляют они метко.
Графика здесь до сих пор поражает, даже в xbox one версии игры, даже в разрешении между 720-900p с просадками в fps с 60 до 40 примерно, тем не менее, часто ловишь эффект фотореализма, будто она выходила году в 2018ом, а не 13ом.
Ну-с, здесь в одно место окончательно для серии пошли сюжет, персонажи, постановка и разнообразие миссий. Единственное, что спасает игру - это до сих пор наикрутейшая стрельба, и фотореалистичная картинка.
Стоит ли проходить? Если марафон по играм серии, или если хочется Battlefield в современном сеттинге и с хорошей графикой и стрельбой.
Люблю поинтэндклики, но этот мне не особо понравился. Во-первых, бесила череда неочевидных действий. Я понимаю, это головоломка как никак. Но порой решения задачек вот прям уж совсем несуразные.
Во-вторых, сранный пиксельхантинг. Тыкать по всему экрану в надежде попасть на хоть какую нибудь интерактивность приходилось часто. Как по мне это проблема из-за однотонности игры.
В-третьих, одни и те-же локи. Игрушка короткая, поэтому скудность мест ощущается невооружённым глазом.
Ещё вспомнил не особо приятный момент, который размазан по всей игре, а именно триггер событий. Иногда после какого-либо взаимодействия, чтобы что-то произошло надо выйти из актуальной локи, походить туда сюда и вернутся. Ну как по мне это тупо лишние действия.
Ну и напоследок докину, что перемещаться было не удобно очень. Я как-то привык по подобным проектам, что если куда-то зайдешь, то по стрелке внизу вернёшься в предыдущую комнату. Тут такое работало не всегда, больница и кладбище тому подтверждение.
Вот как-то так. Каюсь, прошёл не без помощи гайда. Просто стал замечать что с возрастом мыслительные процессы даются не легко. А безнадежное протыкивание каждого угла лишь раздражает.
Начав играть, я поначалу не понимал, откуда столько негатива в отзывах, но пройдя до конца всё же понял.
Почему поначалу не понимал? Потому что основные механики геймплея мне в целом понравились. Принципиальной разницы между установкой каждого сортира и рисованием районов из шестиугольников я не вижу, тем более что районы по сути просто большой дом, большой завод, большая шахта и т.д., и в этом смысле отличия от первой части небольшие, кроме необходимости расчищать лёд, что тоже логично. За 30 лет прошедших с событий первой части британские учёные изучили таки центральное отопление, так что теперь каждое здание питается напрямую от генератора, а расстановка тепловых зон и прокладка дорог ушла в прошлое, и не сказать, что я буду по ним скучать. По возможности вручную контролировать мощность генератора я мог бы заскучать, не будь кампания такой короткой и лёгкой. Исследование мира, как и раньше, на высоте, особенно с учётом возможности посетить старые знакомые места и посмотреть, как они изменились. Колонизация поселений мне тоже понравилась, хотя неплохо было бы добавить индикаторы о серьёзных проблемах в них, чтобы не обнаруживать внезапно, что население мрёт от холода. Единственное, что раздражает, это те самые деньги, над которыми все смеялись после трейлеров. Никто вам не расскажет, откуда они взялись и как функционируют. А учитывая, что их роль в строительстве и обслуживании зданий можно по смыслу легко заменить материалами, создаётся впечатление, что разрабы просто впихнули ещё один ресурс "шоб был".
А теперь о плохом, то есть о сюжете, атмосфере, фракциях и всём остальном. Мне очень даже нравится идея показать, как по мере развития и адаптации общества к суровым условиям усложняется структура этого общества, лидер теряет абсолютную власть, меняется масштаб работ и задачи. Проблема как обычно в реализации. Фракции и их системы ценностей на первый взгляд кажутся логичными, но это впечатление моментально пропадает, когда вы понимаете, что столкнулись с капризными и упёртыми жабой и гадюкой. Такими, что готовы удавить вас и весь город за то, что грядки вы удобряете химией вместо навоза или наоборот. И население (представленное в сюжете двумя группами, разделёнными по одной из осей), из которого фракции пополняют ряды, даже не задумается о создании третьей и четвёртой силы. Так что эти ребята с вами в этой комнате и никуда уходить не будут - сколько не трави их тюрьмами и тайной полицией, вывести их подчистую не выйдет. Можно только заливать недовольство деньгами, но в 4 главе вам и это не поможет. Собственно тут и лежат две основные проблемы игры. Во-первых, что бы вы не делали - отыгрывали радикального центриста или последовательно поддерживали одну фракцию, привели город к изобилию или нищете - в начале пятой главы у вас в любом случае начнётся гражданская война по идиотскому поводу. Во-вторых, посмотреть на результаты ваших стараний вам толком и не дадут - ни посмотреть на мир между фракциями, ни воспользоваться абсолютной властью (в зависимости от выбора как решить конфликт). Даже почитать про то, какое общество вы построили по данным игрой трём осям, не дадут. А повестка фракций (ради которой они и творят фигню) по большому счёту вообще бессмысленна - зачем рвать жопу ради модернизации генератора, если морозы и вполовину не такие сильные, как в первой части, и зачем колонизировать окрестности, если на время основной кампании ресурсов и жилья и так хватает на всех (и почему это вообще взаимоисключающие пути?)? Собственно, аспект выживания тут не просто отодвинут на второй план - его просто нет, только политическая борьба ради политической борьбы.
События только ухудшают восприятие всего этого. Первая часть умело балансировала мрачные и грустные события со светлыми и приятными, вознаграждая последними за старания, да ещё и отсыпая небольших бонусов за подобный исход. Тут же не только целостные истории полностью исчезли в пользу однократных событий, так ещё и положительные события можно пересчитать по пальцам руки фрезеровщика, зато негативных целый вагон. Учредил госмонополию на алкоголь - получай десяток событий про алкашей. Спас детей из по сути бесполезной уже шахты - "ууу, мы хотели пожертвовать собой ради остальных, а вы нам весь план обломали". А уж события вида "фракция А предлагает фигню и портит нам жизнь - пойду нагажу им под двери" вы считать замучаетесь. Причём ни одно из них по реальным показателям не ударит - алкаши не поднимут заболеваемость, малолетние дебилы не обвалят доверие, просто игре надо напомнить, какой вы нехороший.
Добивающий аккорд - отвратная оптимизация. При графике уровня первой части игра регулярно тормозит и жуёт звук.
Игравшие в первую часть помнят сценарий про конфликт работяг с аристократией. Вот только в нём, во-первых, история была лучше, во-вторых, умелая игра позволяла давить проблемы в зародыше, в-третьих выживание никуда не девалось. А ещё в первой части было ужасное дополнение "На краю", которое обдало помоями старания игрока в основном сценарии и регулярно кидалось скриптованными проблемами ради тупой истории про борьбу колонии за независимость. И очень печально, что 11 bit решили продолжить именно эту схему сюжета.
С одной стороны все прекрасно: интересный сеттинг, глубокий лор (хотя для его понимания нужно зарываться в другие игры серии, но чувствуется, что тут все весьма проработано), главные персонажи, которые ведут себя в 95% случаев как нормальные люди, а не тупые подростки. Боевка весьма приятная: управление удобное, быстро разбираешься что к чему, всегда понятно кто что делает. Но...
Это одна из самых графоманских игр на моей памяти. Просто бесконечные диалоги от старта до финиша. Их тут сильно больше, чем геймплея. Сначала я пытался вникать, но очень быстро пришел к чтению "по диагонали", в принципе сюжет остался понятен, характеры и мотивация персонажей тоже. Плюс сам сюжет очень медленно расходится, какой-то нормальный движ начинается только ближе к концу.
Видно, что у разработчиков явно был очень небольшой бюджет. И мне непонятно, зачем было распылять его на однообразные данжи, диалоги, которые можно смело сократить втрое, сайды уровня "беги до маркера, 5 минут читай диалог, беги до следующего"? Стоило, наверное, вложиться в повышение разнообразия (все главы структурно одинаковы, это однообразие убивает). Пусть игра бы проходилась не за 90 часов, а за 20, пусть была бы более камерной, пусть там было бы меньше персонажей - это бы только пошло на пользу.
Trails through Daybreak нужен был либо бюджет уровня Xenoblade или Персоны, либо злой издатель, который бы пустил под нож 2/3 контента. А в существующем виде - ни туда, ни сюда. 2,5 звездочки в самый раз.
Семён – типичный современный лох. Ему 25 лет, увлечений нет, смысла жизни нет, нет близких людей. Есть только грязная комната и комп, за которым Семён выращивает простату. Он собирался поехать на встречу выпускников универа. Он вышел на улицу, сел на автобус, закрыл глаза, а когда открыл – оказался в летнем лагере «Совёнок». Помимо этого, Семён оказался 17-ти летним подростком в окружении ровесников.
Мне кажется, все, кто начинал играть в «Бесконечное лето» делали это не от хорошей жизни. Некоторым мальчикам наверняка нравится, когда им уделяет внимание куча воображаемых девчонок, но мне как-то всё равно. Я в реальной жизни в коллективе выбираю одного человека, а остальные для меня не важны. И тут я выбрал из всех девчонок «Бесконечного лета» одну Алису, и от остальных просто уворачивался, как от пуль в «Матрице».
В этом и недостаток почти любой рпг – в том, что зачем существует выбор, когда не возникает потом желания сыграть как-либо ещё? Это похоже просто на тип личности, в котором ты выбираешь ответы и узнаёшь про себя результат. Вот только если тест на тип личности помогает как-то самоопределиться, то что мне даёт знание о том, что я выбрал Алису – понятия не имею. Она мне даже не на 100 процентов нравится, и в реальной жизни я был бы титаном одиночества, потому что идеальной девочки на мой вкус здесь нет. Оценивать «Бесконечное лето», как рпг я не вижу смысла. Можно только оценить сложившуюся у меня историю.
Главным недостатком истории является то, что комментирует её Семён. То, что это тотальный дегенерат можно понять и с первого абзаца, но Семён ещё и поэт. Он во всех красках описывает свою унылую жизнь, свои детские суждения о людях вокруг. Из него льётся бесконечно витиеватое нытьё. Но по сравнению с героем «Любови, деньги, рок-н-ролл» мне не хотелось просто нажимать бесконечно на пробел, чтобы выбрать следующее развитие событий и поскорее выйти на концовку с Химицу, которая пусть и идеальная, но не стоит всего этого длинного нытья. Семён всё-таки чуть-чуть менее занудный. Помимо этого, игра лучше в плане атмосферы. Как я уже сказал в этой игре нет на 100 процентов идеальной девчонки, но нет и прям какого-то ужасного варианта. Я уверен, что приключение с любой из представленных девочек мне немного понравилось бы. То есть сюжет, наверняка, получится кошмарным только если вы просто будете игнорировать всех девчонок. «Совёнок» это вообще классное место, не самый плохой лагерь. Я бывал в лагерях в возрасте Семёна, и там было скучнее. Игрок интерактивно участвует в жизни лагеря, в котором есть чем заняться, и это прекрасно!
Красивые арты, неплохая музыка – это максимум того, что можно увидеть в игре, но с воображением у меня всё хорошо, и сознание само дорисовывает детали. Я не могу сказать, что я был в восторге от мира, в который я погрузился, но я играл в эту игру без подкаста или сторонней музыки на фоне, а это уже многое говорит. Приключение в семнадцатилетие я бы не назвал чем-то удивительным. Всё-таки я ненамного старше.
Короче если бы моё «Бесконечное лето» длилось 2 часа, а не 8, то я был бы удовлетворён игрой посильнее. Такие вещи, рассчитанные на комедию, должны быть миниатюрами. А тут шутка затянутая. Я не в восторге. Но в целом прикольно. Чем это произведение хуже пушкинских поэм?
5 из 10
Ну эээ, раннер по Ледибаг. Не самая паршивая игра в жанре, и лучшая (уже нет) игра по франшизе.
и лучшая (единственная нормальная) игра от разработчика
Первое, что бросается в глаза - стрёмные модельки персонажей, которые ещё и кринжово танцуют до и после миссии. Вообще странно, что создатели решили сделать плохой 3d графон вместо пререндеренного, какой-нибудь Danger Dash с тем же геймплеем спокойно обходился без 3d.
Геймплей типичен для жанра - бегать, прыгать, подкатывать, фармить 2 вида валюты. Стандартные бесконечные забеги здесь вынесены в доп. активности, которые ещё и блокируются на 5 часов после проигрыша, а основной режим - уровни с заданиями по типу собери n штук чего-нибудь или перепрыгни/проскользни n раз.
Каждые 10 уровней можно считать как бы эпизодом мульта, первые 5 уровней происходит сбор пищи для заправки квами с трансформацией прямо на уровне (без сцены трансформации, хотя могли бы из мульта вырезать), сбор суперсилы (её вид зависит от персонажа: супершансы, катаклизмы, веномы и т.д.), ещё каких-нибудь 2х побегушек и первой фазы боссфайта - убегания. Не знаю, кто из разрабов решил, что развернуть камеру на 180° в раннере это хорошая идея, всегда мечтал протаранить лицом препятствие, потому что зачем-то смотрю в другую сторону, но нашёлся ещё и кто-то, кто этот момент поправил, т.к. урон от всякого хлама на треке не проходит, только от босса. Жаль, что понял это поздновато.
Вторые 5 уровней также надо собрать печеньки/супершансы, но теперь уже сами герои преследуют босса, уклоняются от одних прожектайлов и лопают другие. В конце деакуманизация > "лети, маленькая бабочка" > "чудесная ледибаг" снова нет заставки.
Таким макаром 9 эпизодов/90 уровней. По началу всё идёт даже неплохо, валюта гриндится, апгрейды и персонажи покупаются (кроме тех, что по премиум подписке, а там самые прикольные персы), но под конец начинаются странности. В одной миссии могут потребовать собрать 60 печенек (до чего ж прожорливы эти квами, в мульте 1-2 штуки хватало), что довольно трудно, и при этом в следующей — собрать всего 700 монеток, что делается на раз. Особенно со вкаченными бонусами. С которыми снова странности, т.к. они выпадают довольно часто, и с прокаченным временем действия можно словить магнит+йо-йо и убрать руки от экрана, игра будет играть сама в себя, а монетки фармиться сами собой и непонятно зачем, ведь весь магазин уже скуплен.
Ещё в доп. активностях есть ограниченный по времени ивент - режим за багажника бражника, который просто открывается каждые 3 дня. В нём нужно последовательно преодолеть 4 этапа - сбор бабочек, преследование детей для акуманизации, преследование супер-кота и убегание от ледибаг, за что показывают вырезки из мультика в супер шакальном качестве.
Первый раз проходил в 2018, второй раз в 2024, и видно, что игру поддерживают контентом, тот же режим бражника, персонажи, боссам скины сменили. Плюс есть интеграция в Play Игры, где фармится уровень, прогресс сохраняется и т.д. Для бесплатной игры из плеймаркета неплохо.
Тот самый Некст-Ген. Игра с графикой нового поколения, вышедшая даже раньше Крайзиса.
Собственно это единственный плюс игры
Страшно то, что возможно придётся это проходить
Главное отличие для меня - в первой части когда мой поселенец заболевал, уже начинались переживания, а здесь умерло 600 человек и тогда уж ладно, построю больницу. Получилась просто экономическая стратежка с тупыми условностями и скриптами, которые просто задалбывают. По итогу игра как будто не вознаграждает за старания, перешел на сложность полегче и пробежал компанию, потом запустил первую часть и вот там снова залип на несколько вечеров, ее могу уверенно советовать.
Я не поклонница жанра киберпанк, но игра мне в целом понравилась. За счёт грамотного саунд- и левел-дизайна в ней создана мрачная атмосфера давящего замкнутого пространства, как реального так и выдуманного. Но как будто окружение вышло слишком тревожным: после нескольких часов игры от него устаешь. Не хватает какой-то передышки, например, в виде светлых воспоминаний, которые могли бы лучше раскрыть персонажей. Геймплей нормальный для симулятора ходьбы, но, когда приходится опрашивать соседей, становится нудным. Мне понравился финал, в котором история раскрывается как семейная трагедия.
"Under the Waves" — потрясающая игра, если вам нужно помедитировать и отвлечься от мирских забот. Она спокойная и ненавязчивая: никто никуда не подгоняет, и открытый мир можно полностью исследовать хоть на второй день пребывания в нём.
Механика управления подводной лодкой проработана хорошо, а атмосфера подводной жизни приятна. И на этом всё, большего игра не даёт.
Главный герой — не просто пустой персонаж, он буквально никто. Обычный работяга, который отправился под воду, сбегая от проблем. Он рассуждает вслух, но его мысли не находят отклика, и на его проблемы, по сути, всё равно. Это потому, что он не личность, его характер не раскрыт, и он никак себя не проявляет. Иногда он пытается пошутить "для себя", но это вызывает лишь неловкость у игрока. Даже главный конфликт — смерть ребёнка, из-за которой герой с женой разошёлся на время, — не вызывает эмоций. Как и весь сюжет, который из обычных задач вроде сбора водорослей, починки оборудования и поиска дронов превращается в странную мистическую пародию на фильмы о морских глубинах и злых корпорациях, загрязняющих природу. Всё это абсолютно не цепляет.
На протяжении всей игры мне было неинтересно, происходящее не вызывало никаких чувств — ни сопереживания, ни поддержки, ни вовлечённости.
Но, несмотря на это, исполнение игры достойное. В ней приятная графика и хорошая оптимизация. Вода выглядит реалистично, а сам мир хорошо проработан и не напоминает однообразные подводные пейзажи. Однако ничем другим эта игра похвастать не может.
Рекомендую её для расслабления, но не ждите от неё ничего большего.