Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Might and Magic IX: Writ of Fate

Might and Magic IX: Writ of Fate — это игра, где ваш отряд героев спасает мир, одновременно сражаясь с багами и странностями управления. Графика выглядит так, будто её рисовали на древнем свитке, а интерфейс хочет убедить вас, что в прошлом всё было сложнее и лучше. Но если вы фанат серии, сможете найти в этом хаосе немного старой доброй RPG-магии. Правда, нужно быть готовым: мир спасать непросто, особенно в такой компании!

27 ноября 2024

+2
Still Wakes the Deep
Не буди лихо, пока оно тихо - народная мудрость

Довольно таки интересный линейный симулятор ходьбы и пряток от непонятных ебак на нефтебуровой платформе.

Сначала начал играть в режиме сложности "стандарт", но позже прятки с монстрами надоели ко 2й встрече, и я переключил в режим "сюжет". Стало намного проще играть. А то вроде монстр отвернулся на том конце карты. Я пытаюсь проползи на корточках, а он такой хоба "а я тебя вижу" и догоняет.

Да тут ГГ очень медленно бегает! Если это ваще можно назвать бегом. Буд-то он перегружен хабаром и пытается убежать.

Отдельное спасибо переводчику субтитров Александру Сказченко. За так сказать перевод английской ругани. Вышло стиле правильного перевода "Гоблина" Дмитрия Пучкова.

Стелс

Слабенький стелс, да и прятаться тут пару раз придется от силы. Не ждите тут уровня интеллекта Чужого из Alien: Isolation. Предметы можно брать в руки для их кидания и отвлечения монстров звуками. Но с собой в другую комнату эти предметы не унесешь. Приходится ставить на землю, открыть дверь и снова поднять. При проползании под всякие лазы предмет автоматом роняется. Шкафчиками мне не пришлось воспользоваться. Хотя я их увидел до того как встретил первого монстра. Да и потом тоже не понадобились. Хватило на корточках ползать и прятаться в узких вентиляциях. Возле них всегда в достатке хлама для отвлечения монстров. Было забавно порой наблюдать как монстр буквально головой ко мне в ящик залез на расстоянии вытянутой руки. А я сижу в темноте и еле вижу его силуэт освещаемый от соседних ламп в комнате.

Графика и Оптимизация

Unreal Engine 5, но косячная оптимизация снова и мыльная картинка. В игре особо ничего не происходит и всё чаще статично, но моя 4070ti в 2К пыжится будто я  Cyberpunk 2077 в режиме овердрайва с лучами запустил. А так в игре приятный интерьер 1970х, нравится рассматривать комнаты экипажа и прочее.

Итог

На разок пройти хватит, игра по своему интересная, не особо сложная и не длинная. Прошел примерно за 5 часов. Жаль игра не раскрывается сюжетно до конца, но это и не всегда нужно.

Атмосфера и интерьер 1970х"Грамотный" официальный перевод ругани в субтитрах от Александра СказченкоМерзкие монстрыНебольшая продолжительность игрыСтелс слабый, шкафчиками не пользовалсяТак себе оптимизация на Unreal Engine 5, и средняя мыльная картинкаКоридорный симулятор ходьбы, незаблудетесьГГ медленно бегает
27 ноября 2024

+2
Fire Emblem: Shadow Dragon & the Blade of Light

Fire Emblem: Shadow Dragon & the Blade of Light — классическая тактическая RPG, которая положила начало знаменитой серии. Игра предлагает захватывающие битвы на поле, стратегию и развитие персонажей. Хотя она довольно проста по меркам современных игр, её старомодная пиксельная графика и простота придают особую атмосферу. Любителям ретро-игр и фанатам Fire Emblem будет интересно.  

Советую почитать блог товарища Paulson321.
Для меня эта игра всё-таки слишком старая, уже не смог оценить её по достоинству. 

27 ноября 2024

+4
Cuphead
Слишком стар чтобы пройти.

Cuphead отличный представитель игр в котором стиль и визуал главенствуют над геймплейной основой.

Стилизация под старые мульты отлична, картинка и музыка вызывают эмоции близкие к восторгу. Однако, как по мне, на этом преимущества Cuphead заканчиваются.
За классным визуалом скрывается тупое зазубривание паттернов и игра на реакцию. 

Боссы - проходятся быстро. Бой в среднем занимает 2-3 минуты, но паттерн у битв с ними почти всегда один и тот же:

-Вы попали на арену.
-Посмотрели на скиллы первой\второй волны
-Умерли
-Снова зашли на арену
-Завтыкали
-Умерли
-По новой
-Дошли до третьей волны
-Там случается какая-то фигня
-Умерли
-Еще раз третья волна
-Внезапный прием
-Умерли

И так раз за разом пока не выучите.
Ран энд ган уровни примерно такие же. Только ассоции у меня были скорее с "I Wanna Be the Boshy". Когда происходит какая-то внезапная фигня и ты отлетаешь в начало уровня. То враг внезапно вылезет, то он как-то изменит траекторию движения. то еще что-то подобное. 
И тут получается тоже самое - учим, учим, учим и проходим.

Вероятно кто-то кайфует от такого рода геймплея, но точно не я. 
По ощущениям Cuphead - это отличный пример игр для молодых львиных львов которые имеют кучу свободного времени, готовы траить уровни до победного и имеют реакцию гепарда, чтобы эти самые уровни вывозить.
Мне же игра показалось пустой тратой времени и не более того. А жаль.

СтильСанудтрекТупое заучивание уровней до победногоМало механикНе ощущается импакт от наносимого врагу урона.
27 ноября 2024

+8
Kingdom Come: Deliverance

Шаг вперед, шаг назад.

Реализм поэтому: Мы убираем прицел лука!Кузнец, поэтому не умеет читатьОчень сложный бойНужно мыться и есть!ГГ беден!ХолопСтрельба из лука натирает руки в кровь!не будет сообщений, что квест ограничен во времени!Ну реализм же! ПоэтомуДобавляем прицел для оружия ближнего боя! Не ожидали?Кузнец, поэтому ноль в навыках кузнечное дело и силыОчень сложный бой, делаем ставку на однокнопочность рипостов (но красивый, да)Нужно есть, но не какать)Через несколько квестов уже будет богаче короля и поведет аж войскохолоп, который может дать в табло пану (упс, вариативность не завезли)стрельба натирает руки, поэтому с луком получи нарукавникибудут сообщения уровня "вы на частной территории" (кто вы-то? я один тут, кто это говорит вообще?) и что-то там про активацию навыков, занимающее верхнюю часть экрана. Нет, серьезно, в какой-нибудь "не реалистисной©" игре кто-нибудь встречал такие надписи?
25 ноября 2024

+4
Disney Epic Mickey: Rebrushed
Красиво, но скучно

Арт, звук, фан-сервис 12 из 10.

Геймплей и сюжет на 3 из 10.

Играть в это просто скучно. Если вы не накурены, чтобы однокнопочный геймплей доставлял, то не стоит. По сути вы должны только пылесосить и собирать коллектоболсы. Паззлы и платформинг на примитивном уровне. Кинцо не завезли, чтобы эту рутину как-то разбавить.

Это ремейк, а не ремастер. Всё перерисовано и красиво.Звук потрясающий.Фан-сервис потрясающий.Оптимизация потрясающая.Арт потрясающий.Скучный геймплей про коллектоболсы и пылесос. Паззлы и платформинг для детей.Не покидает чувство обиды, что первоначальный криповый арт был куда мощнее. Его уши торчат из всех щелей, но всё равно дисней не позволил сделать ужастик.Кинца и сюжета нет.Просто скучно и кроме арта игра ничего не предлагает.
25 ноября 2024

+1
Castlevania II: Simon's Quest
Если кто-то захочет пройти.

По игре разбросано 13 подсказок. Из-за корявого перевода, пробегал 3ч туда-сюда пока не загуглил. Хотя, даже проходя в оригинале я бы, пожалуй, не понял, что нужно было:

8+ СЕКУНД СТОЯТЬ НА КОЛЕНЯХ ПЕРЕД ОЗЕРОМ!!!!!! 5 ЕЩЕ ЛАДНО. НО ПОЧЕМУ 8?

Больше затупов не случалось.

Я проходил европейскую NES-версию. Возможно, ошибки в переводе отсутствуют в американской и "русской" версии. Существует фанатский правильный английский перевод. И конечно японский оригинал. Проходить только что-то из этого, не европейскую версию!

Локации не повторяются, ориентироваться не трудноNPC могут врать. Некоторые игроки считают это минусом. Но это делает мир живееНеочевидные действия для продвижения по ОСНОВНОМУ сюжету и несколько размытые подсказки. Но в принципе, догадаться самому можно.Наипримитивнейшие боссы, включая самого Графа. Ни в какое сравнение с первой частью, тут вы ни одного босса не запомните.Есть предметы, которые ни разу за всю игру использовать не приходится.
25 ноября 2024

+4
Final Fantasy X
1000 и 1 поход к травматологу

Каюсь, заработал вывих челюсти от зевоты из-за боевой системы. Поясню: почти во всех финалках (кроме 12, 13, 15, 16 и 7 Remake) как и во многих старых пошаговых JRPG, у всех персонажей "стенка на стенку" очень долгие анимации бега, удара и возврата на место. В новых портах я тупо устаю замедлять и ускорять игру в бою и в поле\кат-сценах. 

Обрисую это диалоговой сценкой, чтобы пришло понимание, почему я не могу в такое играть. 

(отдана команда на атаку, герой ленивой трусцой побежал к врагу)

 - Ты враг?
 - Я враг
 - Я бегу к тебе, враг?
 - Беги ко мне, добрый человек
 - Ты ждешь меня, враг?
 - Конечно, ты должен ударить меня, а я спокойно это приму, ведь ты - герой
 - Спасибо тебе, враг. Жди меня, я скоро буду!
 - Безусловно, дорогой герой! Я дождусь тебя!
 - Враг, я здесь! Ты готов?
 - Да, герой! Я готов принять от тебя удар на -15 хп
 - Наношу удар на -15 хп
 - Мне страшно, герой!
 - Ничего, враг. Скоро все закончится
 - Спасибо, герой. Ты такой добрый!

(Долгий замах, "Бац!")

 - Ну все. Ты живой, враг?
 - Спасибо, герой. Да, пока живой, но скоро отправлюсь в Вальгаллу, к тусовщицам и девственницам
 - Девственницы - это у мусульман, а не в скандинавских мифах. Ну, ничего, это все ради игрока
 - Знаю, герой. Беги же обратно! Не забывай держать осанку при беге
 - Конечно, враг. Я скоро вернусь
 - Я буду ждать тебя
 - Ну, я пошел
 - (удаляясь от героя) Герой, не забывай меня!
 - (удаляясь от врага, к своему месту) Передавай привет друзьям! Пиши письма!
 - Обязательно! Сейчас будет наш ход. Мой коллега справа уже хотел лично побеседовать с тобой на тему -15 хп.
 - Буду ждать с нетерпением, враги!
 - (враги, дружно): Мы обязательно тебя навестим в свой ход!
 - (герои, дружно): Примем с честью!

(ход закончился, герой вернулся на свое место)

КлассикаУстал оплачивать походы к травматологу, чтобы тот вправлял мне челюсть обратно после очередного приступа зевоты
25 ноября 2024

+1
Colortone

Небольшой логический променад, в котором игрок взаимодействует с цветами и их сочетаниями. Имеется приятная музыка на классический манер, идеально вписывающаяся в игровой процесс, несмотря на скудное количество проигрываемых треков. Прохождение же 15 уровней займет от силы час-два ненапряжного времени.

Не обошлось и без минусов: игра отчего-то встречает всяк в нее входящего с громкостью на нуле. А точность поворота местных колонн с лучами будто бы не доработана. Проявляется это в том, что визуально луч падает не до конца отчетливо: при соприкосновении с рамкой отверстия тот создает обманчивую видимость отсутствия активизации. Благо на удовольствии от игры это ни сколь не сказывается.

25 ноября 2024

+3
Assassin's Creed: Unity - Dead Kings
Зашёл не в ту катакомбу

Как-то так получилось, что это дополнение я начал случайно, не завершив основной сюжет. Мешает ли это пройти DLC? Вообще нет. Unity всё же экшн, и уровневых ограничений тут условно нет. Вся сложность по сути своей в том насколько жирная полоска НР у противников, и как сильно они бьют. Но с этим справиться легко.

Начиная рассказ о дополнении, хочу сказать, что оно вышло очень двояким. Сюжет. Он здесь есть. Маркиз Де Сад предлагает Арно кабанчиком смотаться в коммуну Сен-Дени за неким манускриптом, и Арно кабанчиком мотается. По пути встречается злой злодей и условно злой Наполеон Бонапарт. Всё дополнение Арно им мешает. Ну и мешает до победного, собственно говоря. Интересных событий по хожу сюжета не происходит. И вообще непонятно на кой хрен Арно сдались эти побегушки. Но во всяком случае хотя бы какой-то, но сюжет тут есть, что уже хорошо. От Ubisoft я обычно ожидаю меньшего. 

Графика и картинка. Действие происходит, как я упомянул выше, в Сен-Дени. В целом, городок как городок. В лучших традициях Юбиков. Однако, он меня удивил своей невероятно гнетущей атмосферой. Художники и разработчики как следует перелопатили освещение, тени и погодные эффекты, сделав картинку в дополнении на голову выше оригинала. Убрав вырвиглазные светофильтры и добавив тумана разработчики смогли спрятать "мыло" оригинальной картинки, сделав общий вид игры куда более гармоничным и приятным глазу. Тут могу только Ubisoft похвалить. Могут когда хотят. И когда им не надо спешить к выходу нового поколения консолей.

С геймплеем, также всё очень двояко. Вроде есть и новые фичи, есть и награды. Но они либо нафиг не нужны, либо страшно перегружены. 
Основная часть дополнения проходится в катакомбах, где покоятся короли Франции. Разработчики явно ориентировались на трилогию Эцио и гробницы ассасинов, создавая эти локации. Только вот они вообще не поняли в чём был смысл гробниц раньше. Это был тест на скилл и умение ориентироваться в пространстве. Игра наказывала за неудачи, но награждала за успехи. А тут вообще не нужно думать как и куда двигаться. 
И сюда же. Условия в заданиях подталкивают на тихое прохождение, но проходить те же катакомбы тихо просто невозможно. Врагов тут столько, сколько во всей Франции наверное не живёт. Проходить все задания на полную синхронизацию тут просто мазохизм. Благо хотя бы ввели систему убийства капитанов, которая обезвреживает всю его группу сразу. Хоть какое-то облегчение в бесконечных драках.

А в конце дополнения вообще трындец. На Арно волна за волной прёт бесконечное количество противников, словно "собачки" из  StarCraft. Очень ленивый и глупый приём.

И вот всё дополнение такое. Сюжет ни о чём, но здорово поработали над картинкой. Пытались воссоздать гробницы ассасинов из второй части, но недожали. Попытались сделать интересный и сложный элемент со стелсом, но переборщили с количеством противников. Из сундуков валится такое количество денег, что некуда класть, но в конце призом достаётся какой-то фонарь, который не нужен вообще. Вернее нужен только в этих самых катакомбах, чтоб разгонять всякую живность. Вот только игрок их уже прошёл.

Средненькое, но всё же достойное внимания дополнения. Пройти разок можно.

Густая и мрачная атмосфера Сен-Дени.Любопытная система с обезвреживанием вражеских капитанов.Изменив светофильтр и добавив туман, разработчики смогли намного улучшить картинку игры.Из сундуков валится огромное количество денег.Непонятно только куда их тратить. Непонятно зачем сюжет дополнения нужен. Количество врагов просто неадекватное.Стелс в этом DLC мёртв. Выигрышная тактика только одна — убить всех (или хотя бы капитанов).От расследований тут одно название.
24 ноября 2024

+6
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Я никогда так не плакал

Для всех, кто не хочет читать много: игру можно протий, для галочки. Уверен, что после патчей, она будет лучше, жаль что я этого не увидел, как не увидел светлое небо над головой (ммм, отсылки). И вероятно не увижу. И не только из-за багов.
Но есть эмоции, так сказать, по горячим следам и в попытке без спойлеров... О них ниже.

Немного контекста в студию и легкий обзор ЗП

Я фанат  Зова Припяти. Да, я, возможно, казуал, что вы мне сделайте. Я манал и  ТЧ, и  ЧН (последнее в особенности за её поспешность, ведь "Надо убить Стрелка, причем срочно!"), но суть не в этом. ЗП давала чувство, шо тебе куда-то надо, хотелось бы побыстрее, но разберись со всеми делами, что встреться на пути. Ты легок, ты опытен, ты хорош. Ты пришел  по делам и ты все сделаешь красиво. Да, есть интрига, маленькая, и пофигу на нее, твоя, как игрока, цель захавать ету атмосферу.  Ты делаешь штуки, мочишь всяких мразей и не очень с легкостью и самое главное с удовольствием. Ты кайфуешь даже на самой сложной сложности (прости за каламбур).

Графен как он есть

Если я скачаю щас и ТЧ, и ЧН, и ЗП... Знайте. Цена "качества" графики, будет выше, тем что я получил в S2. Вопрос того, что я потратил на получение данной картинки... Господи, на пьяную голову не могу даже сказать, как я зол, что наш-с геймед скушал грешное яблочко в виде всех этих навороченных технологий в виде апйскейлов и рейтресинга. Шумная мерская картинка. Которая ещё очень много жрет. И дает мало. Фу. У меня нет 4090, чтобы делать красоту, я хочу просто поиграть 60GHz 1080p и без шумов! Чётко. И приятно.

Немного о геймплее

Воу, а тут все даже просто. Стрельба огонь*. Мувмент тоже норм. Дальше идут беды в балансе. Загруз, патроны, хилки, здоровье противников, станы, боссы*... Дело наживное, тут легко правиться, другое не правиться...

Редконы 

Начну с простого: я не ориентировался, как игрок в прошлые части, где я, карту ведь, с**ки, поменяли. Где, что, а ты пади разберись. Появились новые локации. Неожиданно в тех местах где их не было. То же касается прошлых частей (легкий спойлер): оказывается Дегтярёву надо было преодолеть сраный "КПП", чтобы попасть в Припять, метров 800 от Янова, без вот извращений через всякие туннели. И так везде. 
А что сделали с персонажами и с лором прошлых частей, Mamma Mia!  

Сюжет.

Истерика и всех персонажей. Этот хочет светлую строну найти (не важно, что это значит), этот хочет всё во имя человечества, но при этом за отца; этот хочет просто контролить зону, потому что когда-то он мог бы во всем участвовать; этому пофигу, делайте что хотите; этот просто поехавший из-за большого камушка. А этот хочет вернуть квартиру, но хочет что-то порешать в Зоне. И всё это залито кучей терминов, записками и прочей шелухой, которые нафиг не нужны рядовому игроку. Я, честно, почувствовал, что сценаристу надо двигать сюжет, не мне. 
И да, Рихтер, заманал быть сценарным клеем. 

Отрытый мир..

В связи с возрастом и занятостью (простите, господа, такова жизнь), я не могу тратить время  на отрытые всего и вся. "Пришел, увидел, победил разочаровался" - вот наш девиз. Тут идут мои личные предпочтения, но я люблю камерность, линейность. И знаю, что вокруг меня есть, хто любят свободу действий, её насыщенность. Так вот: ни нам, ни вам. Линейности нет, ты как испражнение в прорубе, делай что хошь, только кроме малого кол-ва сайдвкество тебе ловить нечего. Мир пуст, даже для меня.
Отдельной историей является легендарная в прошлых частях симуляция жизни в зоне. Знаю, что её порезали, но она была так или иначе, и знаю, что стычки сталкеров с собаками были не просто так. Теперь? А теперь бандиты спавняться просто так, за спиной, даже во время файта с кровосисей, которого ультанули что он от магаза сайги не мрет. 

Баги и читы... *

То что, GSC делили патч 4 дня и вероятнее всего его уже выкатили, мне легче не становится. Я за 15 часов получил 2 сейвлока, когда я умирал, когда возрождался; и 2 лока по триггерам, где один из них была невозможность выйти из бункера ученых, потому что под входом заспавнились собаки, значит гермозатвор закрыт наглухо. И вот тут пришли тренеры на телепорт. А потом на бесконечную стамину, вес, патроны, деньги. Здоровье. Это хоть предавало игре хоть какого-то веселья. Я буквально проспидранил игру, потому что она была поломанная частями из-за баланса, а частями, привет, просто скучно, ведь надо было куда-то идти и очень долго. И я боюсь представить, как долго надо ковырять псевдо гиганта или боссов. Лучше я этого и не буду знать.

Как легкий итог....

Игра кривая. И заплатками её не поправишь. Сюжет, баланс (да, его не поправить, иначе всё вообще сломается), левелдизайн (передаю привет маляру, который обко***л все лестница желтой краской)... Я разочарован. Из хорошего ЕвроТреша (простите, так оно есть и будет) сделали средниковый ТрИпАлЭй. 

Спасибо что живой. В смысле, вышел наконец.АтмсофераСтрельбаСюжетРедконы Баги Ауди дизайн (он унылый, имхо)ЛевелдизайнСис. требования
24 ноября 2024

+60
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Отличный Far Cry 7 - ужасный Сталкер 2.

2.7 оценка на Стопгейме, ммммммм, ребятки, какие вы предсказуемые и "объективные". Я так понимаю, вы из принципа ставите 0.5 баллов? Т.е вы готовы из принципа занижать оценку игры до такой несправедливой степени, а потом бегаете и удивляетесь, почему ААА одиночный геймдев мёртв? Молодцы, продолжайте в том же духе и через пару лет вы кроме онлайн помoeк вообще ничего не увидите)

Тусовка хэймеров в очередной раз доказала, что эмоции и личные предвзятости берут верх над здравым смыслом и объективизмом. Закидывать Сталкер 2 0.5 баллами, никак не обосновывая такую низкую оценку - браво. 

Ну, со стадом всё понятно, стадо на то и стадо, чтобы свою эмоциональную импульсивность выплескивать в моменте (я уже слышу топот копыт, несущихся в срочном порядке пояснить мне в комментариях, что игра говнo, а отзыв написал клон Логвинова. Ну тут стандарт, стоит человеку написать вразрез противположное стадному мнение, так если оно ещё и совпадает с слоном Рунета игровой индустрии, то это всё, определённо ретранслятор Логвинова. Ведь у людей не может быть схожего с ним мнения, что вы). 

Когда в 2010 году GSC растеряли весь штат команды, работавшим над Xrey - это была катастрофа для всей серии. Сталкер 2 - абсолютно отвратительный Сталкер, это худшее, что могло произойти с серией в принципе. Но давайте разберём, возможно ли было это предовратить.

Начну я с важного уточнения. В моем отзыве на игру не будет банального нытья о плохой оптимизации и отсутствию русской озвучки. Все те, кто ставит отрицательные отзывы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на базе этих двух факторов - вы, ребята, откровенно недалёкие и крайне скудоумные. Если эти две вещи, единственное, что вы смогли для себя найти из объективных минусов и претензий к игре, то это многое говорит о вашем критическом мышлении.

По порядку:

1. Оптимизация - её нет и не будет ближайший год. Это проблема? Да, это гигантская проблема. Игра на данный момент НЕИГРАБЕЛЬНА. Абсолютно. Это худшая оптимизация на моей памяти за последние 5 лет. Это халтура, это катастрофа и это мрак. Игры в ТАКОМ состоянии в принципе нельзя выпускать в релиз. Но - это исправят. Игру починят. Через год или два вы даже не вспомните о том, какой был ужас при релизе. Эту игру будут оценивать по текущему билду через тот самый год или два. Ровно как и Кибербанк. Адекватные люди забыли о том, что творилось в 2021 на релизе, при этом сейчас Киберпанк - конфекта, которая летает даже на откровенно слабом железе.

И со Сталкером 2 будет тоже самое. Игру - починят. Это неизбежно для игры такого уровня и масштаба. Записывать оптимизацию в корневые и хронические проблемы - идиoтизм. Оптимизация - не то, из-за чего Сталкер 2 ужасная игра.

2. Отсутствие русской озвучки. Плевать. Я даже не знаю, какой обиженкой надо быть, чтобы возмущаться по этому поводу и из-за этого минусовать игру. Это не объективно, это низко и это смешно. Успокойтесь и перестаньте позориться. Игра переведена лишь на ДВА языка среди ВСЕХ языков мира. А именно английский (надеюсь, мне не надо объяснять, почему игра имеет английскую озвучку) и родной язык студии РАЗРАБОТЧИКА (вот это неожиданность, конечно).

Поэтому в чем заключается претензия и такое количество соплей со слюнями в адрес отсутствия русской озвучки? Конкретно что не так?

И после того, как я закончил небольшое уточнение, что все те, кто критикует игру исключительно по тем двум пунктам - тотально недалёкие люди, я перейду к делу и основе своих претензий.

Это не Сталкер. Главная проблема Сталкера 2 - это НЕ Сталкер. Это мод в Фар Край, это мод в Фоллаут 4. Это смесь двух названных игр. Но это не Сталкер.

И причина в этом лежит на поверхности - проcpaнный движок Хрей в 2010 году. Тот самый проклятый для GSC год, когда после релиза Зова Припяти, ВЕСЬ технический отдел движка просто перешёл к другой украинской студии - 4А Games и стали работать над Метро 2033, создав богоподобный 4A Engine, который базировался... на X-rey. Просто потому что главный техотдел GSC целиком ливнули в 4А Games.

Именно тогда, а это был 2009-2010 года, GSC окончательно потеряли свой собственный, невероятно мощный и технологичный ДАЖЕ СЕЙЧАС движок - навсегда.

Шутка ли, X-Ray - один из самых технологичных и мощных движков на рынке даже сейчас. Тот уровень графики, физики, глубины и возможности моддинга, что давал Хрей - был для тех лет просто феноменальной силой среди ВСЕХ движков для динамичных шутеров. Сравниться с Хреем в те года мог лишь движок Армы. Всё. На тот момент (2009 год и даже 2010) - Хрей был тотальным лидером возможностей и технологий. И вот эту силу, эту мощь, GSC потеряли. Потеряли навсегда и безвозвратно. Ровно как и CDPR потеряли свой Red Engine, потому что технический штат движка просто ушёл из студии. Что Реды в 2021-2023, что GSC в 2009-2010, обе студии потеряли свои уникальные и не имеющие аналогов движки банально из-за неумения и невозможности удержать своих работников. Это были ошибки, повлекшие за собой ужасающие последствия для GSC.

Потеря X-Ray была самой настоящей катастрофой такого масштаба, что попытка найти новый движок по итогу похоронила Сталкер 2 в 2011 году. Попытка перейти на Крайенджин убила игру, убила студию, а полностью ушедший тех персонал GSC, который работал на X-ray в 4А Games - окончательно убил и студию, и сиквел.

И вот, спустя миллион лет, мы увидели Сталкер 2, который... не имеет никакого отношения по атмосфере и ощущению к играм серии. Это новодел. Это безжизненная, глянцевая и стерильная пустышка, которая лишена всего, за что мы любили Сталкер. Атмосфера, Алайф, физика стрельбы, гнетущий цветокор, гнетущий эмбиент, давящая, серая, тусклая атмосфера и Зона, живущая своей жизнью благодаря Алайф. Глубина движка и его умение создавать ЖИЗНЬ и ШАРМ во всей трилогии - вот что было ключевой фишкой X-rey.

Ничего из этого нет в этой игре. В этой игре вы увидите очередной, xep знает какой по счету дефолтный шутерок на UE. Красивый? Безусловно. Но лишённый души. Лишённый глубины. В этой игре нет ничего, за что я любил всю трилогию.

В ней нет даже эмбиента.

ДЖЕНЕРИК БОЕВОЙ ЭМБИЕНТ ИЗ КИБЕРПАНКА? ВЫ ЧТО, ШУТИТЕ? Как только я услышал фоновый эмбиент и боевой эмбиент - я моментально понял, что меня ждёт дальше.

Я играю во что угодно, в Фар Край с модом на Сталкер, в Фоллаут 4 с модом на Сталкер - но я не играю в сам Сталкер. Я не играю в ту игру, созданную на богоподобном X-Ray, который давал ЖИЗНЬ, ШАРМ, АТМОСФЕРУ И ДУШУ всем трём частям.

Я дам этой игре ровно две оценки, потому что понимаю, что мою претензию в лице совершенно омерзительного UE5, который я ненавижу всей душой и полного отсутствия эмбиента, который создавал 50% атмосферы трилогим - поймут единицы людей, понимающих, какое днище из себя представляет Сталкер 2 - как Сталкер в целом.

Я понимаю, что игра объективно как современный шутер - отличная (спустя года два, когда игру починят). Но воспринимать этот очереднярский дженерик на UE, коих я видел просто десятки, я не могу. Я искренне и всей душой ненавижу Анриловский движок за то, что абсолютно ВСЕ игры на нём - копия друг друга без души и изюминки, которая была у трилогии на X-Ray или которая есть у серии Метро на 4A Engine, Таркове на Юнити или Арме.

Как новодел для новой аудитории, не знающей и не проникщейся старыми частями конца нулевых - отличный шутер, отличная игра, сделанная явно с душой и трудом, в С2 каждая локация, каждый квест и каждая точка активности сделана в ручную, все выглядит и играется превосходно. В разы лучше любой части Фар Края. После С2 запускать ФК в принципе невыносимо больно, ибо С2 - мастер пис ФК подобной структуры геймплея и GSC довели её до такого пика, что превзошли Юбисофт со своим детищем. 

И вот в это  то вся и загвоздка. Сталкер 2 - новодел, созданный для новой аудитории. Я же ни разу не новая аудитория этой вселенной и франшизы, и играть мне без привязки и сравнений со старой трилогией - невозможно. И как только на горизонте появляются сравнения с Зовом Припяти - так Сталкер 2 моментально оказывается в помойке без шансов оттуда выбраться.

И вся проблема кроется лишь в одном - гребaный UE5.

Unreal Engine - раковая опухоль игровой индустрии.  

Как Сталкер - 0/10

Как шутерок-новодел на UE5 - 6/10

1. Приятный, хоть и типично ярко-глянцевый для UE мусора визуал.2. Стрельба. Импакт прекрасен, хоть и далеко не уровень Зова Припяти. 3. Атмосфера Зоны передана великолепно. Всё, что могли выжать из мерзотнейшего UE5 - выжали.4. Украинская озвучка прекрасна. Тот случай, когда актёры озвучки вложились в свои роли на 100%5. Сложность на ветеране сочная, игра тяжелая, экономика игры и её баланс отличный, игра заставляет ЭКОНОМИТЬ, а не иметь к 20 часу 300к валюты в кармане, как было в Зове Припяти. 6. Сюжет. Господи, НАКОНЕЦ-ТО в этой серии появился сценарий сюжета. Наконец-то за ним приятно следить и наконец-то в игре есть диалоги гг с персонажами. Да, сюжет игры явно не уровень Метро или Атомика, это факт, на фоне этих игр, сюжет Сталкера 2 убогий, НО! Вспомните тот мрак, что был в предыдущих играх серии. Всю ту случайную, фоновую дичь, которую зачем-то называли сюжетом. Дело не в том, что сюжеты трилогии были плохие, нет. Сюжета в трилогии в принципе не было. Был фон, были рандомные задания, похожие на отголоски сюжетных крестов. Не было ни катсцен, ни постановки, ни-че-го. И в этом сравнении С2 впервые имеет плюс с оригинальной трилогией. Единственный плюс, но да, сюжет Сталкера 2 не просто есть и не просто обычный, для серии - он отличный. Впервые за все части я могу смело сказать, что он отличный. 7. Полное отсутствие гринда. Без шуток, вы хоть всю игру можете пройти с пистолетом Скифа и двухстволкой. Всю. Целиком. Структура геймплея этой игры настолько тонко выверенная, что разработчик смог создать гигантский насыщенный открытый мир с НУЛЁМ гринда. Ноль. Вы можете вообще НИЧЕГО не исследовать, а тупо бежать напролом по основным крестом и игра вам это позволит. Это прекрасная, комфортная и отличная структура геймплея, которая не принуждает игрока лутать каждую помойку и угол, как в Фар Крае, в Сталкере 2 нет ничего, что принуждает вас к чему либо. И это просто ОТЛИЧНО, потому что игрок выбирает сам, что ему делать и чем заниматься. Ни в одной ФК подобной игре я не видел настолько лояльное к игроку исследование гигантской карты. Вы просто можете делать что угодно и где угодно без навызчивого и обязательного гринда. Сталкер 2 - уникальная в этом плане игра. Это уникальный проект с таким ОГРОМНЫМ и насыщенным открытым миром, где НОЛЬ гринда в целом. Его просто нет. За 30 часов на Ветеране к текущему моменту - я просто поражаюсь до сих пор тому, насколько эта игра лояльна к игроку в исследовании мира.8. Постановка. Впервые в серии - в ней появилась постановка катсцен и сюжета. Спасибо за это стоит сказать нашему российскому слону Найшуллеру. Катсцены в игре - мед. Не уровень Атомика и Метро, конечно.1. Отказ от X-Rey.2. Переход на UE мусор со всеми вытекающими проблемами.3. Оптимизация.4. ИИ врагов.5. Отсутствие А-Лайф системы.6. Полное отсутствие эмбиента. Совершенно не к месту киберпанковый боевой дженерик эмбиент.7. Пёстрость картинки, нет серого цветокора, нет нагнетающей визуалом атмосферы, игра слишком яркая и цветастая. Это свойственно для Фар Краев, но вычурно для Сталкера.8. Полный слив группировок и их войн. Как же сценаристы не парились. Заспавнили Варту и решили буквально ВСЕ сценарные проблемы разом. Что, кто, как, откуда эта Варта - плевать. Просто пришла и всех победила. Долг, Свобода, Наемники? Забудьте. Ровно как и забудьте о войне группировок с помощью Алайф. Теперь это типичный скриптовый шутерок, где враги спавнятся в паре метрах от тебя по триггер точке (Фар Край, Атомик и Фоллаут би лайк). А, да, бандиты ВСЁ ЕЩЁ СУЩЕСТВУЮТ. Вы спросите, но как они могут существовать, если Варта подмяла всю зону под себя и вытеснила буквально всех?) Ну это.. ну вот) как-то существуют) сценаристы решили особо не утруждаться в этом плане. А ещё сценаристы заспавнили Искру. По приколу. Вы снова спросите откуда, как, когда, что, кто, почему Искра, откуда пришла, когда пришла, почему пришла, если раньше её нигде не было, как и Варты? А xep его знает. И так в этой игре - везде. Куча новодела, куча спонтанно созданных группировок из ниоткуда.9. Отсутствие фотороежима. Вообще прикола не понял, в игре нельзя даже банально отключить HUD. Вы серьёзно?10. Убогий компас вместо удобной миникарты в левом верхнем углу, как было в трилогии.11. Абсолютно бессмысленный стелс. Враги на ветеране замечают игрока в полной темноте за 3-4 секунды, даже если он передвигается в присевшем виде. Без накатывания мода на менее зорких врагов - стелсить в игре невозможно.12. Совершенно неадекватные иконки патрон. Интерфейс выбора патрон просто ужасен. И вновь без мода играть невозможно. Что мешало разработчику добавить в интерфейс игры буквенные обозначения выбранных патрон справа снизу - не ясно.13. Огромный открытый мир. Для чего вы вообще сделали НАСТОЛЬКО гигантский открытый мир? Что в нём делать? Где побочные задания, где ивенты, где активность? Он ПУСТОЙ, в нём просто нечего делать, кроме как ocлу бегать миллиарды километров.14. Полное отсутствие побочных активностей и заданий. Их. Тупо. Нет. В игре колоссально огромный мир и полное отсутствие его наполнения.15. Неадекватный спам врагами под конец игры, начиная с Припяти. Как только игрок оказывается в Припяти - на него сыпят миллиарды крипов, просто миллиарды крипов. Никакой сложности, никакого интереса. Это ужасно уныло.16. Что произошло с сюжетом начиная с Янова? Вы вообще что сдeлали? Куда пропала сюжетная линия начиная с Янова и Припяти? Что за скомканная дичь творится и почему игрок в Припяти пробыл 3 основных миссий и его сразу же начало телепортировать по всей Зоне? А исследовать Припять через побочные квесты? А... что у вас произошло с сценарием и почему игра резко обрывается, как только игрок оказывается в Припяти? Что это за обрубок?
24 ноября 2024

+3
Far Cry: New Dawn
Гриндилка на 20 часов

Оглавлением всё сказано в принципе , однако стоит отметить, что геймплей здесь не так плох: для любителей безмозглых пострелушек самое оно, так же неплохо связали сюжетно 5ю часть с этой, есть знакомые персонажи, которых приятно видеть. 

Цена (сейчас за 300 рублей забрать можно ключ, нормально) В целом неинтересный сюжет с "убитыми" главными злодеями ака эджи безумные психопатки, господи, как же интереснонет;Фарм, гринд, добро пожаловать в нью даун, потратьте пару-тройку часов жизни, чтобы увидеть кат-сцену. Правильное решение, когда у тебя сюжета на 3 часа;Постапокалипсис в стиле Фоллаут 76 ультра лайт каллор эдишон, розовые деревья, цветастые луга и так далее. Что в фоллыче, что здесь конца света не ощущается от слова совсем, будто по японским полям гуляю;
23 ноября 2024

+3
Dead Island 2
Рубить зомби весело, но только два часа

Играть в Dead island 2 весело первые пару часов пока вы еще не устали нажимать на кнопку атаки и кнопку уклонения, в принципе ничего другого в этой игре не нужно, зомби будут постоянно возрождаться или даже просто появляться из воздуха пока вы не смотрите в их сторону а вы одной кнопкой будете сносить им головы и в принципе это все что вы будете делать в этой игре. Вам конечно будут постоянно накидывать новых заданий, как основных так и второстепенных, но все они сводятся к тому что нужно либо куда нибудь прийти, либо что нибудь найти и конечно порубив по пути кучу зомби которые совершенно не славятся разнообразием и отличаются друг от друга лишь набором иммунитету к определенному виду урона. Рубить их становится очень скучно очень быстро

Все становится еще хуже с появлением у вас огнестрельного оружия, ведь после его появления вам больше не нужно ни следить за своим здоровьем, ни стараться уклонятся. Просто расстреливаете всех на дистанции. Все что остается это скупать патроны у торговцев либо крафтить их. Да и прочность у дальнобойного оружия не уменьшается, даже чинить не придется. 

Играть одному неинтересно, да и кооп мне кажется не сильно спасет однокнопочную игру, разве что сможет удержать на чуть подольше.

Возможность отключить голову уничтожая большое количество зомбиСкучноОднообразно
23 ноября 2024

+1
Tales of the Tempest
Сказание о недоделанной игре

Очень неровная игра, хотя я, честно сказать, ожидал чего-то гораздо более худшего. Но теперь могу сказать, что она не столько плохая, сколько просто не очень хорошая. Она скорее создаёт впечатление очень недоделанной. Так что ей бы не помешал ремейк. И даже более того, мне кажется, что именно эта игра более всех других, вышедших на Nintendo DS, нуждается в ремейке, потому что из всей этой линейки (Tempest — Innocence — Hearts) сюжет мне понравился больше всего, и печальнее всего, что только эта часть так и осталась без ремейка. А проблем у игры хватает: скомканный сюжет (хотя даже так, Ромми — одна из антагонистов, всё равно выглядит интересно), не самая интересная боёвка (под конец я уже даже автобой включал), локации, которые не интересно исследовать, однообразная музыка, которая достала меня спустя пол-игры (а заглушить её в настройках я так и не смог, поэтому в какой-то момент просто убрал всю громкость), финальный босс, который в сюжете появился из ниоткуда... Ну и невысокая продолжительность игры: я прошёл её примерно за 18 часов (что для JRPG вообще не продолжительность). И это при том, что я выполнил пару сайд-квестов, с полчаса пофармил уровни для пати, и один раз пошёл длинным путём (на что потребовалось больше времени). Это в принципе делает её не только одной из самых (если даже не самой) коротких в серии, но и в жанре в целом. Считать это плюсом или минусом, я так и не решил, но склоняюсь к тому, что это "плюс", потому что будь она дольше, то при всех своих недостатках раздражала бы сильнее. 

Очевидно, что разработчики пытались впихнуть большую JRPG в формат карманной консоли, но это у них не очень хорошо получилось, и первый блин явно вышел комом. Так что, в целом, играть в неё можно, но и пропустить будет не очень жалко.

23 ноября 2024

+3
Half-Life 2
Half-Life 2: Путешествие от восторга к разочарованию

Half-Life 2 начинается с захватывающего и интригующего начала, погружая игрока в мир, который кажется настоящим мегаполисом. Однако к концу игры ощущения меняются: всё становится неприятно нудным и больше кринжовым, чем серьёзным. Постоянные пострелушки ни за что, чтобы пройти из локации в локацию, а концовка, на мой взгляд, оказалась такой себе - я ожидал чего-то более интересного.

Странным решением было делить игру на эпизоды, так как концовка вышла резкой и открытой, оставляя много вопросов без ответов. Я не люблю незавершённые проекты, которые требуют дальнейших DLC или отдельных частей для продолжения сюжета с контрольной точки. Это, как по мне, неправильно с точки зрения подачи истории и цельности рассказа, что оставляет неприятный осадок.

Персонажи, с которыми мы взаимодействуем на протяжении всей игры, плохо раскрыты. Многие утверждают, что они хорошо проработаны, но это не так. Наличие большого хронометража не делает персонажей более понятными. Хорошо раскрытый персонаж - это тот, о котором мы узнаем нюансы на протяжении всей истории через диалоги, рассказы других персонажей, поступки самих персонажей и игровые предметы, такие как записки и личные вещи. Эти элементы делают персонажей живыми, а историю - классной и проработанной. Если в игре есть только диалоги, описывающие текущее время, поставленную задачу и события, это лишь повествование, но не раскрытие персонажей.

Несмотря на всё это, Half-Life 2 на голову круче своей предшественницы, и Valve действительно постарались. Однако это не делает игру шикарной, учитывая минусы, которые для меня оказались серьёзными. Эта игра просто хорошая, на один раз, но не больше.

Очень детально проработанный мир, где каждая деталь имеет смысл.Наличие приятного сюжетаУлучшенный геймплей и физика.Хорошие головоломки.Неправильно реализованная стамина, отвечающая за кислород, заряд фонарика и выносливость. Для каждого из этих аспектов должна быть своя отдельная шкала.Все выше мной сказанное
23 ноября 2024

+1
Persona 3 Reload: Expansion Pass
Плохое DLC хорошей игры

Данное DLC - яркий пример как их делать не надо. Сюжет здесь присутствует, он хорош и крайне важен, но 90% его сконцентрировано в первый час и последние +\- 3 часа игры из примерно 30. Между ними концентрированный геймплей, один в один что был в Тартаре. И это надоедает уже через часов 5 игры, а редкие короткие времяпрепровождения с героями являются просто глотком свежего воздуха. В основной игре был баланс между похождениями в Тартаре и повседневной жизни, потому никакой из этих видов геймплея не надоедал. В DLC только и остается унылая зачистка этажей. Кроме того спустя всего 2 месяца без сражений, которые прошли за время с основной игры, герои "забыли" как сражаться и потому стартуем с 25 уровня персонажей, со стартовыми теургиями. Ну и раз нет социальных связей, то и все созданные персоны будут без стартового бонуса к опыту.

Новая музыка в дополнении имеется, она хорошая, но ее мало и почти все время будет звучать то, что и так было в основной игре.

Как итог, дополнение проходное. Все хорошее в нем - заслуга того что и так было в основной игре, чего-то нового практически нет. На сколько хорош и важен для серии сюжет, на столько скучен и затянут геймплей. Учитывая цену, то дополнение имеет смысл брать только тому кто готов и действительно хочет его взять и только по скидке

СюжетМетис - милашкаВсе дополнение - один 30-ти часовой забег в эрзац-ТартарПочти весь прогресс основной игры не переносится в DLC Крайне мало чего-то нового, как например, музыки
23 ноября 2024

+2
Tiny Tina’s Wonderlands
"Нормальная такая игра, я получаю удовольствие"©

Впринципе годная игра с миллионом мелких недочётов, которые всёравно не помешали мне её пройти. Бюджет у игры был довольно маленький. Анимации если ещё терпимые, то количество (а главное качество) кат-сцен - в плохом смысле РПГшное. Да и нет интересного оружия. За сюжетку упало до 10 лег, и все были... Обычные. Ничего уникального, просто чуть выше статы.

У игры не самый удобный интерфейс, и всё что не про кор-геймплей - сделано так себе. Ну, из того что запомнил:

1) Подбирание всего требует чтобы ты смотрел на него точно в прицел. Когда много предметов лежит - это вымораживает.

2) Сундуки открываются долго. Нужно стоять возле них и ждать пока они дадут тебе деньги/патроны, что портит темп

3) Отметить шмотку хламом можно только на L3, что при управлении указателем на тот же левый стик - неудобно вообще, особенно когда отмечаешь много. Не было ни одной причины не поставить это действие на любую другую кнопку кроме троллинга))

4) Миникарта не масштабируемая, из-за чего надо постоянно открывать карту (точнее меню, а потом бамперами искать там карту) чтобы посмотреть куда идти по этим запутанным кишкам.

5) Выбор оружия непонятный. Очень не хватает указателя DPS.


Диалоги прикольные ДЛС покупать нельзя, экономияИгра проходится всего за часов 15Диалоги нескипабельные, из-за чего часто слушаешь подкаст, вместо игрыДЛС покупать нельзя, потому что мусор Эндгейм это шутка?
23 ноября 2024

+6
The Rise Of The Golden Idol
Зачем?

Трудно не сравнивать вторую часть с оригиналом, когда сама она регулярно к нему отсылается, да так настойчиво, что создаётся ощущение беспомощной спекуляции. Что такое Case of the Golden Idol? Масштабный драматический эпос о нескольких поколениях разных семей, тайных обществах, пути к власти и практически мировому господству, где волшебный древний артефакт – лишь инструмент, хоть и мощный, в руках криминальных гениев. Препарируя сюжет через естественный процесс дедукции, игрок словно раскрывает одну из загадок истории. А что такое RISE of the Golden Idol? Возможно, если не сильно сравнивать с первой частью и за неимением лучших аналогов среди новинок, игра может понравиться. Но я оригинал помню и люблю, посему и отзыв соответствующий. Триквел не жду, на ЧЕТЫРЕ запланированных дополнения смотрю с ужасом. От того, сможет ли стать ещё скучнее.

Основа геймплея. Да, это по-прежнему детектив, а не формальный кликер, здесь надо думать, быть внимательным, тренировать английский, включать логику и напрягать памятьДизайн. Игра всё ещё хорошо нарисована, смена стиля с пиксельного на мультяшный пошёл на пользу антуражу и новой эпохе. Проработка деталей – хорошоСаундтрек. Композитор – моё почтение, все треки огонь, прям очень клёвыеСюжет. Начинается всё интригующе. Загадочное убийство, в котором сразу видны некие зловещие мотивы, затем серия странных смертей, разговоры о некоем нарко-культе демонопоклонников… А затем всё рушится. В «новом» веке (дискующих 70-х) идол попадает в лапы кучке ушлых корпоратов и недалёких учёных. И на протяжении целых двадцати дел мы наблюдаем за тем, как они облизывают его со всех сторон, испытывают на ком попало, попутно предаваясь мелочным и совершенно неинтересным дрязгам, и приводит всё это… да ни к чему. Если без спойлеров, случившееся просто недостойно стать частью какой-либо глобальной истории ввиду своего мелочного и незначительного масштаба. Начальная интрига заканчивается унылейшим твистом, а ещё самая интересная ветка обрывается клиффхэнгером. Зачем? Что, ещё и третья часть будет?!Персонажи. Героев оригинала я помню по именам, они были яркие, весёлые, харизматичные. Тут всех интересных челов низвели практически в ранг камео, а больше всего времени отвели людям опять-таки ушлым, мелочным и неинтересным. Их амбиции не интригуют, личные проблемы едва прописаны, характеры сведены до банальных стереотипов и шаблонов. Наблюдать за ними скучно. Сопереживать – не за чтоРасследования. Отчасти субъективно (как и любой отзыв вообще, кхе-кхе), но в оригинале я постоянно переживал дедуктивное «ах вот оно что!» с маленькой эйфорией за распутывание хитроумно закрученного происшествия. Здесь мне куда чаще было почти сразу понятно, что произошло (если вообще что-то произошло, но об этом ниже), и вместо дедукции оставалась нудная и кажущаяся излишней игра в грамотную подстановку слов в предложения. Вместо рассуждений – паззлы. Ну и сами дела. Процентов 80 из них вообще ни о чём, и для глобальной истории просто не нужны. В некоторых не то что никто не умирает, но и расследовать приходится какой-то совершенный абсурд уровня дешёвого ТВ-ситкома. О ужас, на парня напала птица в зоопарке. Какой кошмар, один артист испортил другому выступление на конкурсе талантов. Чудовищно – кто-то сфоткал женщину в окне без одежды. Нас заваливают горами персонажей-массовки, подавляющее большинство которых мы увидим один раз, нам на них плевать. Мы приходим в игру с названием «Восстание Золотого Идола», чтобы расселять бомжей по ночлежкам да выяснять, кто с кем изменил. БравоИнтерфейс и презентация. Удобный экран размышлений разбили на отдельные плитки, которые надо постоянно каждое новое дело перетаскивать туда-сюда, поскольку они загораживают то часть экрана исследования, то друг друга и этим страшно раздражают. Здравое зерно в этом есть, и, как говорится, расставь один раз как было раньше и всё. Не всё. Значки улик сделаны неприятно мелкими, почти незаметными. Нередко важные и полезные экраны либо открываются только по отдельности, что заставляет лишний раз скакать по ним, либо вовсе отсутствуют (вроде таблиц с именами в некоторых делах). Бесконечные дневники и записки используются куда чаще визуального повествования. Иногда надо сличать людей по фото – а они в 2D и 3D и на крупных планах выглядят вообще по-разному. И так во всём. Раздражающие мелочи скапливаются в душнинуСуществует первая часть. Да и не только она. Игр с реальным детективным процессом или близким к таковому немного. The Painscreek Killings, Scene Investigators, Return of the Obra Dinn, некоторый Шерлок Холмс от Frogwares. И первый «Идол» лично для меня среди них лучший. На его фоне играть во второй разочаровывающе, а без него – непонятно и сумбурно. Продолжение не привносит ни единой новой механики, вместо этого растягивая как резину всё, что придумали в оригинале и дополнениях к нему и используя всё это лениво, вяло, без задора и запала
23 ноября 2024

+4
Half-Life 2
А в чём революция-то?

Во время прохождения сего продукта реально заставлял себя в него играть - настолько он был линейный и скучный. Сначала не хотелось в него играть на минимальных настройках, потому что картинка была очень убогой на тогдашней древней видяхе радеон саппфир со 128 мб памяти. Тогда вообще не понимал про все эти дрова и брал у знакомого невидию мх 440, чтобы хоть как-то поиграть и пройти наконец для просмотра щедеврального финала истории. Впоследствии оказалось, что финала истории было ждать очень наивно и спустя уже 20 лет это выглядит ещё наивнее.Сделали наконец-то юбилейный выпуск игры 20 лет спустя - то есть как сделали, просто тупо собрали старые куски в один кусок. То есть то, что должно было быть вместе ещё в 2000-х, собрали только сейчас. Ну ладно, собрали бы ещё в 2010-х. Текстуры не обновили и все объекты выглядят всё такими же плоскими, особенно сегодня. Все кривые триггеры на месте. Аликс может бегать за Фрименом и невпопад заржать непонятно над чем. Особенно это напрягает на фоне всеобщей тишины. Сорс движок явно не для бесшовного повествования и каждые 500 метров очередная загрузка, сбивка мелодии, сбивка всех звуков окружения и рука в лоб. Эти загрузки постоянно сбивают весь ритм и очень напрягали ещё тогда в 2000-х. Но тогда они считались необходимым злом, но вот сейчас уже откровенно напрягают. Видимо в сорсе это неизлечимо.

Притом игра даже тогда в 2000-х выглядела хуже Побега из залива мясника и Сталкера. Но сейчас в магазине Валв поддерживают только вторую халфу. Те игры были законченными, а вот с историей Фримена вечный "Продолжение следует..."

Любопытный в потенциале сюжет в жанре научной-фантастикиИгру до сих пор поддерживают, хоть и относительно конечно...Есть русский перевод из коробкиИгру часто продают на скидках и даже в честь юбилея раздавали бесплатноМестами игра может удивить в плане постановкиМестами хороший звук и атмосфераНу хоть в честь юбилея все куски игры сшили в одну наконец-то...Игра на сегодняшнее время очень устарелаБоевик с кучей стрельбы уже как-то странно выглядит при главном герое - учёномСорс очень отвратный движок с постоянными внезапными загрузками при достижении очередного "шва"Стрельба здесь ну так себе, как и головоломкиУже больно смотреть на все эти плоские поверхности с довольно низкими текстурамиСплошные триггеры, когда события начинаются только после достижения отметкиМёртвый мир игрыДеревянная Аликс и другие персонажи, которые просто стоят и таращатсяОчень корявые передвижения персонажейОчень скучно поданные комментарии. Лучше бы для них был отдельный раздел, где просто в отрыве от игры всё показали. Лучше бы в процессе этих комментариев игра сама себя проходила ибо играть в это очень уныло. Сегодня ещё унылее и обновление не разжигает интерес.Игра даже в 2000-х была хуже истории про Риддика в плане постановкиДо сих пор непонятно, почему игру считают шедевром и вехой игростроя...очень грубые поклонники игры, которые оскорбляют всех непоклонников игрыДо сих пор нет нормального финала серии
22 ноября 2024
1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 153 154
из 154 страниц