

Мой топ
Играю сейчас 3
Любимые игры 54
Смотреть всеАктивности




Игра разделена на одноэтажные маленькие уровни, где ходят несколько космических пиратов, которые захватили космический корабль с котятами, и мы этих котят должны спасти. Сначала играть интересно - кокнул пирата, оторвал его голову, если она долетит до станции возрождения, то пират воскресится и нужно будет его снова мочить, поэтому от головы надо избавиться выкинув её в мусорку или открытый космос. Ищешь записки и коды от щитков, чтобы получить доступ к вентиляции, мусоркам и т.д. Справляешься с пиратами, находишь ключи от клеток, где сидят котики, а потом отправляешь их домой - конец уровня. Дальше в геймплей добавляется огнестрел, гранаты, новые более жирные пираты, турели, камеры, капсулы поддержки с новыми пиратами на ней под конец уровня, и КАЗАЛОСЬ БЫ - это интересно, НО НЕТ! Со временем ты находишь свой стиль игры (лично мне было удобнее всего кидать мыло, банановую кожуру под ноги пиратов и долбить их об стены, запрыгнув им на спину, пока не отвалится бошка или разбить стекло в помещении, чтобы их вынесло в открытый космос, а в конце миссии воруешь ключ от капсулы поддержки новоприбывших пиратов и заканчиваешь уровень). Игра становиться такой репетативной, что заходить в неё вообще не хочется, и мысль "может ещё пару уровней перед сном?" в голове вообще не возникает. Сюжет тоже посредственный, как будто его написали для галочки. Прикольных механик мало (по типу поджечь испарения от мыла или аэрозоля, чтобы что-то или кого-то взорвать). Графика примитивная и звезд с неба не хватает, саундрек местами неплох, но на уровнях он не играет совсем, а только в катсценах, на уровнях играет просто эмбиент космического корабля, шаги пиратов и звуки сирены, если поднял тревогу и мини-джингл за завершение уровня - все звуки, которые ты получишь. В итоге получается игра, которую хотели сделать какой-то необычной, но появляется такое ощущение будто разработчики с полными штанами энтузиазма схватились за разработку игры, а потом сели в лужу от того, что всё необычное, что есть в этой игре можно уместить на одну сторону листа А4...















Игра разделена на одноэтажные маленькие уровни, где ходят несколько космических пиратов, которые захватили космический корабль с котятами, и мы этих котят должны спасти. Сначала играть интересно - кокнул пирата, оторвал его голову, если она долетит до станции возрождения, то пират воскресится и нужно будет его снова мочить, поэтому от головы надо избавиться выкинув её в мусорку или открытый космос. Ищешь записки и коды от щитков, чтобы получить доступ к вентиляции, мусоркам и т.д. Справляешься с пиратами, находишь ключи от клеток, где сидят котики, а потом отправляешь их домой - конец уровня. Дальше в геймплей добавляется огнестрел, гранаты, новые более жирные пираты, турели, камеры, капсулы поддержки с новыми пиратами на ней под конец уровня, и КАЗАЛОСЬ БЫ - это интересно, НО НЕТ! Со временем ты находишь свой стиль игры (лично мне было удобнее всего кидать мыло, банановую кожуру под ноги пиратов и долбить их об стены, запрыгнув им на спину, пока не отвалится бошка или разбить стекло в помещении, чтобы их вынесло в открытый космос, а в конце миссии воруешь ключ от капсулы поддержки новоприбывших пиратов и заканчиваешь уровень). Игра становиться такой репетативной, что заходить в неё вообще не хочется, и мысль "может ещё пару уровней перед сном?" в голове вообще не возникает. Сюжет тоже посредственный, как будто его написали для галочки. Прикольных механик мало (по типу поджечь испарения от мыла или аэрозоля, чтобы что-то или кого-то взорвать). Графика примитивная и звезд с неба не хватает, саундрек местами неплох, но на уровнях он не играет совсем, а только в катсценах, на уровнях играет просто эмбиент космического корабля, шаги пиратов и звуки сирены, если поднял тревогу и мини-джингл за завершение уровня - все звуки, которые ты получишь. В итоге получается игра, которую хотели сделать какой-то необычной, но появляется такое ощущение будто разработчики с полными штанами энтузиазма схватились за разработку игры, а потом сели в лужу от того, что всё необычное, что есть в этой игре можно уместить на одну сторону листа А4...

Совсем недавно начал проходить серию современных Wolfenstein целиком в первый раз. Прошёл Old Blood, New Order и всё шло вроде логично. Old Blood - дополнение к New Order, поэтому коротко, менее зрелищно, катсцены не кинематографичные, сюжет очень камерный. Всё это потом становится шире и зрелищнее в New Order (если идти по хронологии сюжета, а не дате выпуска) - Сочно, красиво, задорно, масштабно и интересно, музыка создаёт настроение и ВАЩЕ ВСЁ ВСЕГДА КРУТО. А New Colossus сделала не шаг в сторону, а села в самолёт и улетела куда-то далеко за горизонт. Оружия нового мало , бегаешь по своей базе-подлодке - спроси, сходи, узнай и найди. Сюжет (у нас что-то будет масштабное, но в начало игры мы ничего интересного и волнующего не засунем, если сравнивать c New order). Графика (классно, да, но в связке со стилем всех иконок интерфейса и тем насколько игра графически выглядит хорошо - больше похоже на игру на Unreal Engine 5 от малой группы энтузиастов, если переводить мои впечатления на современные реалии). Без слёз невозможно смотреть на новые модельки старых персонажей, а новые персонажи для сюжета все просто психи, которых пытались сделать смешными и интересными. Ещё добавили КУЧУ ненужных записок, пластинок, карточек, концепт-артов, расшифровок звукозаписей и золотых драгоценностей по локациям, которые этой игре вообще не нужны. Контраст с New Order настолько гигантский, что от прямого продолжения я такого вообще не мог ожидать... Самый главный плюс проходить серию подряд - нет чувства ностальгии, и ты можешь напрямую сравнивать две игры, поэтому теперь мне точно понятно почему серия умерла.