Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
The Duel: Test Drive II
Оценка только из нынешнего времени (ноль объективности)

В целом игра - пример того, как хорошо сделать сиквел. Оставляем прежнюю формулу игры, подтягиваем графику, добавляем один новый режим (конкретно в этой игре добавили возможность соревноваться с компьютерным болванчиком), немного улучшаем управление - получаем оценки на уровне предыдущей части. Мало что про нее можно сказать, кроме того, что она ощущается еще ближе к первой НФС. Еще пару шагов и будет почти оно...Если первую часть можно запускать ТОЛЬКО в естествоиспытательских целях, то эту в целом можно включить от нечего делать, если у вас достаточно терпения приноровиться к управлению. 

В моей версии были только две машины Ferary F40 b Porshe 959. Ощущаются они если честно, совершенно одинаково, если не пытаться прям ощутить длину тормозного пути и т.п. Говорят потом при перевыпусках добавили еще кучу машин. Еще говорят что версии для SEGA и SNES были красивее и с музыкой поприятнее, но до них я еще не добрался. 

Стало лучше как для 89 годаУстарело 30 лет назад)
28 января

0
Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck's Revenge

Ремастер второй игры в культовой серии адвенчур про обезьяний остров.

Сюжетно является прямым сиквелом первой части. Теперь уже пират Гайбраш хочет найти сокровище, некий Биг Вуп, но даже не знает, что это и где его искать. В процессе поиска случайно воскрешает своего главного противника, а там понеслось завертелось. В процессе игры встретим много персонажей из прошлой игры, поэтому ознакомиться с первой частью все же стоит. Повествование осталось на том же уровне, что и в первой части: простенький сюжет; куча незамысловатых шуток не очень высокого качества, среди которых все же иногда встречаются неплохие; постоянные отсылки на современность. Концовка оставляет лишь недоумение.

Геймплейно тоже мало что поменялось. Есть куча локаций, на которых ищем предметы, ищем, куда эти предметы применить, открываем новые локации, чтобы найти еще больше предметов и локаций. Встречаются довольно забавные и логичные загадки, но некоторые без травы, которую курили разработчики, все так же вряд ли сам додумаешь, так что прохождение под боком мастхэв (есть и внутриигровые подсказки, но в отличие от предыдущей части работали они тут так себе). Локаций стало больше, как и бэктрекинга с этим связанного. Но есть и позитивные улучшение в виде более удобного управления в отличие от первого ремастера. Теперь доступные действия открываются при зажатии пкм и не нужно запоминать дополнительные кнопки, как и то, что они в принципе есть. Однако все так же для каждого предмета отображаются все действия, даже если все, кроме одного-двух для него недоступны.

Визуально тоже выглядит получше, в первой части периодически встречались задники низкого качества (в паре мест вообще как будто взятые прямо из оригинала без переработок), тут же таких я не заметил.

В итоге получилась обычная поинт-энд-клик адвенчура среднего качества, на разок под пиво пойдет.

28 января


+4
Blasphemous II
Очередной хардкорный др.ч

визуально красиво, но играть в это говно уже в середине становится невозможно. враги, которые тебя ваншотят прут пачками, сводя на нет твои нелепые попытки по крупицам прокачки увеличить свои здоровье и урон. разрабы не справились с задачей сделать челленджовую игру не превращая ее в ульрахардкорный ад для задротов.  Я захожу в игру не для того, чтобы спустя несколько часов с седыми волосами и параличом рук и судорогами идти пить таблетки, потому что у.банские разрабы не удосужилтсь сбалансировать геймплей.

ГрафикаСеттингДизайн уровнейБаланс боевПрокачка ГГ
27 января

+1
ZOMBI

Игра, конечно, местами забагованная (ну а кто сомневался, это же Ubisoft). Так что где-то было смешно, где-то пятая точка горела, а в паре моментов чуть в штаны не наложил (было и было).

Вообщем игра добротная, но если бы у меня была WiiU, то играл бы на нем.

АтмосфераБаги
27 января

+5
Warhammer 40,000: Space Marine II
Оверхайп года

Если говорить просто - игра очень средняя. Такое впечатление, что разработчики проигнорировали достижения последних 10 лет геймдизайна.

Локации, с точки зрения левелдизайна - тупо кишка, нет ничего, ни собирательства, ни ответвлений для исследования, ни обходных путей - тупо беги вперёд и стреляй. 

Геймплей: стрелять и драться не приятно, так как враги это губки для урона. Особенно прикалывают снайперы, которые тебе сносят почти весь щит с одного выстрела, а на них надо потратить 2 с половиной магазина из автомата. В ближнем бою пару комбинаций на 4 вида оружия, а вариативность тех же автоматов отличается а их скорострельности и магазине. Кто бы не говорил, но Дарктайд, в плане импакта от боевки по всем параметрам лучше Маринов и в ближе, и в плане огнестрела.

Разнообразие. Защити/захвати/заминируй антену/подъемник/область - это смешно. Игра ощущается очень дубово. Вот вышедшая в этом году Колда уделывает Маринов в плане уникальности игровых ситуаций на 10 голов. Компания сделана на костылях кооп механик. - спрашивается, а зачем делать тогда сингл, если можно было бы все ресурсы потратить на кооп? Да и в добавок мультиплеер у игры очень слабый, рудиментарный.

Если перестать душнить, то что действительно у игры сделано на славу - это артдирекшн. Рассматривать и бродить по локациям одно удовольствие, внимание к деталям прям бомбическое. Я не спец по Вахте, но если рассматривать со своей колокольни, с точки зрения передачи духа вселенной у игры все в порядке.

Короче, если брать чисто данную игру, как художественные  произведение - это топ, в плане передачи духа и энергетики вселенной Вархаммер. НО как игра - это средний шутер, средний слешер. 

27 января

+3
Tokyo Xtreme Racer (2025)
Я прошёл ранний доступ и таки есть что сказать...

Предисловие: В начале пойдёт мой восторженный отзыв, после первых 5-6 часов игры. Удалять его жалко. А потом, я отмечу, с какого места, начнётся отзыв, который я пишу, пройдя весь контент из раннего доступа...

Итак, ради этой игры я в 32 годика распечатал стим-девственность. До этого как то умудрялся обходить его стороной.
Предисловие:
В школьное время в ТЦ, рядом с кинотеатром были автоматы по аниме Wangan Midnight. Там можно было неплохо задуэлиться с корешем на ручной шестиступенчатой коробке, на легендах японского автопрома по автострадам Токио, и даже по паре горных перевалов. С точки зрения ЛОРа и погружения - само аниме я люблю, и о легендарном Midnight club я тоже в курсе. Но вот с предыдущими играми серии Xtreme Racer я не знаком. 
Знакомство:
Радует, что один из стартовых автомобилей, стоит зимует в моём реальном гараже, дожидается весны, и когда дожди смоют реагенты с Питерских дорог. И естественно я не мог не сделать его виртуального клона в этой игре. Правда мой и с мотором позлее, и руль у моего левый. Да и название отличается... Но если не смотреть на шильдики - один в один)
Итак, потратив стартовый бюджет мы выкатывается на луп - песочницу для конджозоку (канджо-пид***в) - часть Токийской магистрали, с обилием поворотов, замыкающуюся в кольцо. По Лупу любят гонять водители злючих сивикоподобных. Будучи легкими и переднеприводными автомобилями, втековые дети хонды носятся по лупу, как ужаленные, разрывая ночную тишину рёвом своих прямотоков. Так вот, выкатываемся мы на луп... И не наблюдаем ни одной хонды. Как так получилось, что в игре про гонки по автострадам, не представлена одна из главных субкультур Токийского стрит-рейсинга? Видимо Хонда не дала лицензию на свои авто именно потому, что не хотела ассоциаций с нелегальным стритрейсингом. А может так исторически сложилось. Кто играл в предыдущие части на Дримкасте и второй плойке - отпишитесь.
И вот, катимся мы на стоковом родстере, и встречаем на своём пути разрисованный леворг. Моргаем ему фарами и начинается битва двух якодзун.
Если играть на автоматической коробке передач, игра надоест вам через пол часа. Переключение передач хоть как то помогает разнообразить процесс. 
Суть битвы сводится к тому, что игроку нужно вовремя переключаясь, раскочегарить свою машину до максималки, которую она только может выдать, и дождаться, пока ИИ соперника устанет с вами гоняться. Когда разрыв превысит 35 метров у соперника начнёт падать стамина, которая кончается при отставании и при контактах со стенами\другими ато. Проиграть можно только если забыть переключить передачу или если куда нибудь врежешься. 
Езда на скоростях 200+ сильно изнашивает резину, поэтому через 6-7 заездов от вашей резины ничего не останется и придётся ехать домой, чтобы закончить день. Или можно заехать на парковку и купить там новую резину (дома новая резина достаётся бесплатно, на парковках - за 50000 йен).
За каждую победу игрок получает деньги с скил поинты.
На деньги покупаются новые машины и тюнинг. За скил поинты открываются непосредственно скилы, детали для тюнинга, поднимается кап в кошельке и гараже, и открываются новые авто в автосалоне.
Все соперники на лупе состоят в бандах. Как только ты побеждаешь всех рядовых членов, тебя находит босс и устраивает с тобой дуэль. Если это был сюжетный босс - после битвы вас принудительно перенесут на парковку и дадут порцию сюжета. Есть шанс, что в момент появления босса у тебя закончится резина. Избежать битвы не удастся, заезд будет проигран, так как на лысой резине машина не только не вписывается в повороты, но и не может держать максимальную скорость. Даже если битва с боссом проиграна, теперь его можно найти на лупе. Лови, побеждай, двигайся по сюжету.
Победив абсолютно всех на лупе вас выпускают на Ванган и Аквалайн. Количество соперников растёт кратно, появляются куски автострад, где наконец можно разогнаться до максимума, на который способен ваш авто, но принципиально ничего не меняется. Чтобы продвинуться по сюжету - нужно отловить всех и всех-же победить.
Заезжая на парковки можно погонять с людьми, которых там встретишь (часть гонщиков не катается по автострадам, а ждёт вызова там), и можно пособирать слухи о легендарных гонщиках. Они появятся только при выполнении особых условий, а так-же они могут отказываться от битвы если ты не соответствуешь их требованиям. Например адской клоун гоняется только с такими-же машинами, как у него. Старый сумоист катается только с Mark X, и только если у тебя в гараже больше чем 2 машины...
За время прохождения этой части игры успеваешь открыть всё, что можно открыть, весь тюнинг, все скилы, все расширения, и даже все машины, из тех, которые открыть позволяет игра. А игра позволяет не так много. Уже покидая луп ваш авто будет максимально прокачан. А новый тюнинг не откроется, пока вы не победите следующую пачку пилотов. Получается, что игрок прошёл вступление, и в первом акте у него нет никакой прогрессии. И при этом ваш авто так и останется овощем, который с горки до 230 разогнаться не может. А рез деньги тратить некуда - вы упрётесь в кап по деньгам. (4500000 йен) Чтобы получать деньги с гонок, и они не пролетали в трубу, - нужно потратить то, что накопилось. А раз тюнинг вам не доступен - приходится покупать новые авто. Я купил 13 Сильвию, полностью её прокачал, но по сравнению со стартовым Родстером - она не едет. Хотя соотношение мощности к массе у Сильвии больше. И это парадокс. С самого начала тебя заставляли гоняться с АЕшками (это равный соперник), с кей карами (теоретически более слабый соперник, вообще не понятно, что они забыли на Вангане), и с Леворгами. Были бы Леворги 1,6 - всё было бы логично, но глядя на ассортимент дилеров Субару мы видим, что Леворги то 2.0... И если в победу над двухлитровым Леворгом на стоковой Мазде  я ещё могу поверить, то когда в самом начале на лупе встретился WRX STI... ну бред. А когда мы выехали с лупа - бредовых соперников становилось всё больше и больше. Ну не может ГТР, Супра или RX-7 отставать от Родстера на скоростях ниже 230км\ч. У них либо должны быть ограничители, а значит они должны были теряться на 180км\ч, либо, без ограничителя они в стоке должны лупасить 250 минимум, как и было в Ванган Миднайте.
В общем с точки зрения реализма - тут просос. Всё ради плавного прогресса у игрока. Стоковый Родстер на лупе не мог разогнаться даже до красной зоны 4 передачи, а это 185км\ч. У меня пацаны в клубе на реальных машинах, сняв ограничитель едут сильно больше. 
А кей кары, которые в стоке 64 лошади. Как они дубасят за 200? Можно поменять турбу и снять ограничитель, но игра говорит, что у них нет и 100 л.с...
И вот какой из этого следует вывод: 
Разработчики страдают от легкой шизофрении. Они хотят и реализма вкинуть, но при этом уравновесить заранее неравный автопарк.
Если ты душный, трушный автофанат, то тебя будет это раздражать. Даже в донатной помойке Асфальт 8 это настолько в глаза не бросалось, и авто более-менее соответствуют своим реальным показателям.
А если ты здесь за атмосферой, готов за 4 часа однообразного геймплея накатать 300 км пробега, то игра вполне может понравится. Мой совет - играть сессиями не больше часа. Игра затягивает, но если играть дольше, от неё можно устать.
Под конец гринд вола, отлавливать гонщиков, с которыми ещё не успел сцепиться, становится сложно. Если по началу ты едешь и вызываешь на бой всё, что движется в попутном направлении, то теперь отлавливать нужных соперников получается по одному. А это значит - один выезд - один игровой день. Точнее ночь. Это очень замедляет геймплей. Плюс возможно потом ачивки введут, если пройдёшь игру за определенное кол-во дней, заезжая в гараж по минимуму...
Ну и я надеюсь, что всё таки хонду введут. Без её машин как то не трушно.
UPD после первого гринд вола:
Следующим шагом вам откроется очень много путей в дереве перков. Я почему-то потратил все скопившиеся баллы на прокачку объёма кошелька, и начал страдать. Потому что предыдущие соперники были 4-6 уровня. Боссы - максимум до 7 уровня. А сейчас на автострады выехали пацаны 8-11 уровня. Плюс ещё и новые тюнячки сделали машину медленнее 0_о. Мне хватило очков на тюнинг мотора, облегчение кузова и на балон закиси. Тюнинг мотора добавил лошадей, но спустил их пик с 7200 на 6800 оборотов. А отсечка осталась на 7500. И теперь своим ходом, без закиси я даже 5 передачу до отсечки раскрутить не могу. А соперники стали сложнее...
Вот и челендж появился. Теперь приходится смотреть, кому вызов кидать. 11 уровень побороть нереально. Даже на затычном лупе.

А теперь реальный отзыв:
Геймплейно - игра мусор. Обосную: 
У разработчиков не получилось сделать челендж. Вообще. Первая часть игры даётся игроку вообще без усилий. Здесь можно продуть заезд только если ты совсем криворукий. Потом начинается первый гринд вол. На нём ты ещё не понимаешь всего масштаба трагедии, потому что касаешься проблемных мест вскользь, и перекачанных соперников не так много. Но дальше...
Дальше ты попадаешь вообще в непонятную ситуацию. 
Как и писал выше, я хотел пройти игру на своей машине из реала. Этого сделать не удалось. Максимально прокачанный родстер почему-то имеет уровень авто - 5. И он не растёт. При том, что получается объезжать машины вплоть до 11, выше - уже нереально физически (потом узнаем, что шанс есть, но это чуть позже).
С горем пополам я смог прокачать Сильвию, и, о чудо, её уровень был 12. При том, что эта машина открывается второй в ветке ниссана.
На этой машине, даже без азота, была реальная возможность честно объезжать соперников до 13 уровня включительно. И то, 13 - был уже сложноват.
Объезжать некоторых боссов, даже 10 уровня было всё ещё нереально.
А уж сюжетных персонажей 14 уровня победить можно было только дождавшись аварии соперника.
До этой стадии мой вин рейт держался около 98%. Проигрывал я только по собственной глупости, когда отвлекался и забывал переключаться. Или не успевал оттормаживаться перед шпильками. Начав дрочить 13-14 лвл, мой вин рейт стремительно полетел вниз, потому что стратегия победы видоизменилась. Нужно было задалбывать боссов, заезд за заездом, поражение за поражением, в ожидании, что босс в кого-нибудь вмажется. Но даже это не было гарантией твоей победы, так как траффик после ДТП обычно отлетает в тебя, перегораживая путь и блокируя твой авто. Как же у меня горело. Я допроходил это чисто на волевых, мне хотелось открыть всё древо тюнинга, и попробовать проехаться здесь на скоростях под 300...
Кстати, моя сильвия до гринд вола, с горки на вангане под азотом разгонялась почти до 280, но это было так сложно и так долго. Добиться такой скорости можно было лишь высадив весь балон азота на высшей передаче. А проблема в том, что соперники упрыгивают от тебя со страта, и  порой, чтобы удержаться за ними, и попытаться объехать их честно, не дожидаясь аварий, азот приходится тратить ещё на разгонных передачах. А парковок для дозаправки не так уж много, чтобы регулярно его заправлять. Ужас.
Но у меня была ещё одна надежда. Геймплейно финансовая часть построена так, что за сегмент карьеры игрок может накопить денег на ещё одну машину и на полную её прокачку. Из моего опыта я видел, что Сильвия, которая идёт на ступеньку ниже родстера, качается на 7 лвл выше. Может быть мне нужно взять самую нижнюю из доступных в дереве авто машину и на ней то я смогу доминировать! А все мои страдания были по собственной глупости! И это я сам себе устроил ненужный челендж! А вот и нет! Я взял Мазду 3, и уже на этапе покупки сделка выглядела сомнительно. Я видел, как эта мазда улетает от меня на 13 лвл прокачки, у меня были надежды, но в конфигураторе написано, что Мазда 3 в этой игре идёт не 2,5Т, а 2,0 атмо. Ещё и на полном приводе. (лишний вес, зато стабильность)
И, еле-еле прокачав её до упора, я увидел, что её кап - всё тот-же 12 уровень. Но она слабее и тяжелее сильвии. И того, по субъективной оценке - она была конкурентом родстеру, и даже до Сильвии не дотягивала.
Сейчас, пока пишу текст, понял, что я ни разу не пробовал играть с передаточными числами. Может быть там можно было намутить билд на прыжок до 200, в ущерб максималке, но казуальный игрок туда вообще не полезет. И, скорее всего, продув 20-30 заездов подряд вообще закроет игру и больше не откроет.
Ну и вишенка на торте: пройдя контент раннего доступа открывается все деревья скилов, в том числе и вся прокачка авто.
Под полным тюнингом моя Сильвия стала шустрее прыгать до 200, я могу объезжать боссов, которых до этого не мог догнать без их аварий, но максималки как будто особо не прибавилось. До Вангана я не доехал, максималку не тестил. Отложу до полного релиза. Сильвия начала проще выставляться боком, в шпильки затормаживаться почти дрифтом стало весело и удобно, но к этому моменту страданий было сколько, что желания проводить доп эксперименты - не осталось.
И интересно, чем будут пытаться развлекать разработчики, если было озвучено, что в раннем доступе доступна ровно половина карьеры. Они расширят дерево тюнинга, или это - предел? Посмотрим.

Атмосфера токийских автострадАвтопаркСтилизация автоНет хондыГринд волОднообразный геймплейНеинтересный сюжетСкудный саундтрекУжасный стайлинг (винил хуже, чем в NFSU, дебильные вариации неона)
27 января

+1
Atomic Heart: Annihilation Instinct
Атомное "НЕТ"

Если вас, как и меня, в основной игре бесила «Элеонора» – не переживайте, в этом DLC её практически не будет, и это иронично, учитывая, что сюжетно оно вроде как на ней сконцентрировано. На самом деле лучше всего первое дополнение справляется с демонстрацией слова «НЕТ». Итак, чего же в нём НЕТ?

Что в нём точно есть, так это успешное принятие разрабами сущности своей игры. Atomic Heart – не серьёзное произведение (увы!), а трэшовый комедийный боевик типа Borderlands. В основной игре накал абсурда сдерживали как могли, здесь (а DLC продолжают её сюжет, так что…) сдались. И, поскольку сдались честно, преуспели. Нарратив переполнен мемами и отсылками, лучший «персонаж» дополнения полностью разговаривает ими. В итоге можно посмеяться, ну и по-прежнему послушать крутую музыку, даже если она сопровождает крайне унылые файты. А теперь чего здесь нетСюжетной ценности. В продолжение концовки «Идите к чёрту» мы лениво помогаем перенастроить «Элеонору», и не узнаём за это время ничего нового. Персонажи помыкают Нечаевым, Нечаев ворчит, но ведётся на их байты от нечего делать. ВсёПрогресса и раскрытия персонажей. Нечаев – как человек-морж на льдине, лишь бы не уснуть. Бабка – тупо хейтит. Лебедев – никакой. Элеонора – никакая. Уж лучше бы тут выкрутили её пошлость на максимум, было бы ещё тупее, но хотя бы что-то, а то мы словно противостоим ветряной мельнице. Ноль конфликта. Гусь – зачёт, но не персонажВариативности геймплея. ДЛЦ выдаёт сильно ограниченный набор скиллов и оружия, из-за чего пользоваться приходится сугубо одной схемой боя, во всех файтах. А из-за того, что в части файтов нет возможности даже найти патроны, тебя буквально вынуждают играть по бумажке, целясь в уязвимые точки в темпе, где намеренно этого не позволяется. От этого динамика местных боёв ощущается как унылая и монотонная суетаГоловоломок. Пару простейших замочков и схем дадут, да, больше не влезло из-за хронометража. Большую часть времени вообще придётся ходить по пустым локациям, периодически плутая из-за отсутствия карты и самовольного поведения маркера целиРазнообразия дизайна. Всего два типа врагов. Один босс, просто повторяется несколько раз. Окружение – скучное и серое, практически никаких интересных мест или особенностей, связанных со спецификацией комплекса. Тоскливые чёрно-белые коридоры
27 января

+2
The Evil Within: The Consequence
Ну дайте выживать по-человечески

Снова прятки-беготня-прятки. А оружие дают только тогда, когда нужно завалить босса в конце Эпизода. Ощущается всё это ужасно лениво, ведь каждая секция с прятками чувствуется абсолютно одинаково.

Всё, что касается сюжета - не стало интереснее. По три раза повторяют одни и те же вещи, но мы это и так поняли из основной игры, зачем это детализировать и размусоливать - не понятно.

Агент КидманЗагадки с сейфамиБитвы с боссами какие-то однокнопочные, не многослойные, не вынуждают думать о тактикеСюжет запутали и навалили ещё больше неинтересной скукотыДолгие коридоры для просто беготниНапряжение, как в основной игре, не ощущается даже близкоЧто же с вами стало?Я разочарован
27 января


+5
Resident Evil Code: Veronica
Пора в 3D, но не настолько

Свой шарм есть. Желания забросить, и не проходить до конца, ни разу не возникло. Но для меня - слабейшая часть из классических.

Симпатичный визуальный дизайн персонажейЛюбопытные сюжетные поворотыОщущение величины игрыМощное расширение лораПостановка катсцен!Моментами бывают очень изобретательные операторские решенияКрутой ВескерПереезд в 3д лишил задники художественности, после 2 и 3 частей всё выглядит серо и однообразноНехватка напряжения, игра часто сваливается в нудятинуОчень слабый дизайн зомби и монстров (кроме Носферату)Вторая половина игры - душная духота с тройным бэктрекингомЛокации - бесконечные, незапоминающие и запутанныеПеребор кринжа в катсценахМиллион способов софтлокаХоррора нет почти совсем
26 января

+3
A Bird Story
Нууууууу...

Слабо, очень слабо. Чисто как приквелу к изумительной Finding Paradise ставлю 5, а так в целом история очень скучна. Видно, что Кан Гао делал её по большей части для себя, нежели для игроков (в свои молодые годы он подобным образом выхаживал раненую птицу). Благо займет игра всего час. Абсолютно не обязательна к ознакомлению.

Ну и напоследок вот вам немного самоиронии от маэстро Кана:

Диалог между Фэй и Колином в Finding Paradise про историю с птицей:

Колин: Я просто... Не хотел её отпускать...

Фэй: ...   Ого, ну и сопли в сахаре! Я бы похлопала тебя по спинке, будь это собака или даже кошка, но птица?

Колин: ... Так и знал, что не стоило рассказывать. Все, кому я рассказывал эту историю, либо думали тоже самое, либо засыпали от скуки.

Фэй: Ага... Тут я тебе не помощник... Но, знаешь, каждый смотрит на всё со своей точки зрения. Может, это и нормально, что она остальных особо не заботила. Возможно, птичка была для тебя важнее, чем для других... А может, ты просто отстойный рассказчик!

26 января

+7
Atomic Heart
Культурный шок

Самая одно время ожидаемая игра для меня, большого любителя «Биошока» и иммёрсив симов в принципе, оказалась всего лишь неплохой. Нормальной. Да, привнёсшей свой любопытный взгляд на некоторые механики и в целом продемонстрировавшей достойный уровень для российского игропрома. Да, чуда, увы, не случилось. Но что ж теперь, переставать в них верить? Для тех, то не будет строить завышенных ожиданий, игру точно найдётся за что оценить.

Подробно проработанный лор и база для солидных научно-фантастических рассуждений, в оформлении мира учтено много милых и приятных глазу и сердцу деталейБоевая система, одновременно драйвовая и бросающая вызов. В этой части геймплея вовсю проявляются вариативность и тактический элемент; думать надо быстро и верноГоловоломки. Они для меня оказались интереснее всего; есть и простенькие сюжетные, и необязательные, более комплексные с выдумкой пространственные паззлыХорошая графика и дизайн – сильнейшая сторона игры, по сути, выросшей из арт-объекта. Дизайн мира Atomic Heart и всех его элементов оригинален, детально проработан и, на мой вкус, просто прекрасен. Одна из самых ярчайших игр с точки зрения художественного оформления в принципеМузыка. Мик Гордон соревнуется с метал-ремиксами бессмертных советских хитов и с достоинством им проигрывает. Даже если какой-то файт покажется скучным или слишком лёгким, саундтрек спасёт положение в его любом случае. Опять-таки, один из лучшихСюжет. Многие его моменты не раскрыты, причём намеренно, оставляя задел для дополнений и сиквела, это, конечно, неприятно. Никакой особой интриги в происходящем нет. Финальный план злодея выглядит ну очень карикатурно и весьма сомнительно с точки зрения игры, которая вроде как пытается быть патриотичной, а не очерняюще-сатиричной. Тут как посмотретьИгра очень долго раскручивается в начале и может надоесть прежде, чем раскроет свой геймплейный потенциал. Пустой открытый мир, побегушки (и особенно покатушки) по которому быстро наскучивают. Некоторые элементы управления и интерфейса получились неотзывчивыми или не очень удобными, а часть битв с боссами – слишком лёгкими либо затянутымиПерсонажи вышли скучными и однобокими в лучшем случае, а в худшем – раздражающими и кринжовыми. В том числе и протагонист с его пирогамиЧасть элементов сильно не вписывается в советскую эстетику (например, причёски почти всех главных героев). Я предпочитаю добрый юмор Стругацких, а не пошлый трэш типа «Элеоноры». Не понравилась озвучка некоторых персонажей, особенно ГГ и Зинаиды; первый то переигрывает, то недоигрывает, вторая по возрасту не подходит, и т.д.
26 января

+4
The Evil Within: The Assignment
Что это?

А что, сурвайвал-хоррор геймплей в основной игре никому не понравился? Почему всё превратилось в стопроцентные унылые прятки? Капец, ну вы чё!

Сюжета навалили так много, но он и в основной игре был не особо интересный.

Играем за красавицу КидманКрутые, интересные боссы и противникиСюжет всё ещё не интересныйНоль исследования, потому что и искать, собственно, нечегоНет никаких сражений, только пряткиНу и калЯ разочарован
26 января


+2
Pacific Drive
Могло быть неплохо

Проблем здесь действительно куча, когда из плюсов можно выделить разве что необычное и довольно продуманное взаимодействие с автомобилем и приятный визуальный дизайн в целом.

Главная же проблема здесь - однообразие, в частности однообразие локаций и взаимодействия с ними. Вот у нас есть 3 зоны, но геймплейно они отличаются разве что набором аномалий, и немного ландшафтом: внешнее кольцо более холмистое, а среднее более "водянистое", внутреннее же просто никакое, там по какой-то причине даже количество дорожного покрытия на локациях осталось таким же, что невероятно выбивает из погружения при общем апокалиптичности. Аномалии по большей части являются в той или иной степени разноцветными дамажными лужами или облаками, а даже "живые" особи довольно пассивны и неспособны причинить большого вреда. И этого хватает, чтобы увлечь игрока где-то на 1-2 вылазки в каждую зону, а дальше просто начинается духота и гринд, причём гринд далеко не лучшего качества.
"Точки интереса" в виде домов и прочих построек для лутания не претерпевают никаких изменений в ходе продвижения вглубь острова, при том что сами по себе они разнообразием не блещут, как зачастую и качеством лута, поэтому уже после прохода во вторую зону начинаешь агрессивно игнорировать большую часть построек. Да, тебе открываются новые инструменты для сбора лута, но все из них ты получишь уже в первой трети игры, после чего будешь повторять одни и те же действия раз за разом, крутясь как белка в колесе в поисках ещё одного кусочка ткани.

Вторая проблема, вытекающая из первой - игра очень сильно искуственно растанута. Ты не можешь просто взять и с самого начала за один заход пересечь весь остров, если достаточно подготовлен, нет, за одну поездку ты можешь проехать лишь на 1 клетку(развилку) дальше, после чего обязан вернуться в гараж и начать сначала. Может быть, этой претензии не было, если бы эти поездки хоть чем-то отличались, но тут есть всего по 3-4 локации(уровня) на зону(что разрабы попытались стыдным образом скрыть, просто крутя карту на 90 градусов), а набор аномалий в пределах кольца почти не меняется. Да, есть система с глобальными эфектами на локации, но почти все они на геймплей не влияют(а на сюжетных локах вообще никогда нет дебафов), кроме штормов, которые ты наоборот стараешься объезжать, что как раз ещё сильнее растягивает прохождение, пока не открываешь возможность их отключать. И при этом, чтобы попасть во второе кольцо, нужно сделать аж 7 заходов, когда гипотетически можно было уложиться в 3. 

Имеются и явные проблемы в балансе. Вот у нас есть набор запчастей с резистам к разным типам урона, а также есть аномалии, которые в одной зоне встречаются чаще, чем в других. Например, во внешнем кольце преобладают электрические аномалии, а в среднем - кислотные. И, видимо, по задумке разрабов мы должны при переходе из одной зоны в другую "переобуваться" на походящий набор деталей, но проблема в том, что стоят они дорого, а защищают всё равно слабо и только от одного типа урона, поэтому самым рациональным решением будет одеть машину в резист к физ урону, относительная концентрация которого примерно одинаково высока во всей игре, отчего даже единичный крафт детали с "нестандартным" резистом становится невыгодным и ненужным.
Вдобавок, у частей есть вторая, скрытая полоска прочности, при уменьшении которой деталь начинает чаще ломаться(получать дебафы) и в конечном итоге полностью выходит из строя, становясь неработоспособной, что вынуждает нас производить постоянную замену и соответсвенно гриндить на это ресурсы, что является довольно спорной механикой, от которой скорее душишься, учитывая количество и качество гринда в игре. 
Почти вся прокачка персонажа - это сухие цифры резистов к разным элементам. С прокачкой машины и базы дела обстоят лучше, но даже к ним есть вопросы.
Касаемо базы: имеем очень странную ситуацию со шкафами хранения, которых ты сначала должен поставить 4 штуки, а потом отдельно каждый из них сделать БЕСКОНЕЧНЫМ. 4 бесконечных шкафа - зачем? Также тут существует "чинилка", которая чинит куски тачки, но только когда ты на вылазке, причём чинит только видимую полоску прочности, но не скрытую, когда в игре уже итак есть аж 4 способа починки, только тут тебе ещё и надо крафтить дубликаты.
Касаемо машины: помимо бесполезной дифференциации на элементальные резисты есть и активные способности, большая часть из которых бесполезна или ввиду соотношения цены активации на полученный эффект, либо ввиду ограниченности слотов под активки, на место которых можно поставить расширения топливного бака или багажа, к тому же большинство из них довольно ситуативны.

Ну а сверху это всё накрывается тем, что НЕнамеренно умереть здесь практически невозможно, по крайней мере на стандартной сложности, единственное, что представляет хоть какую-то угрозу - это аномальные штормы, в которых сужение зоны начинается почти сразу, но даже так тебе всегда хватает времени, чтобы свалить с локации, и помереть тут можно только если очень сильно замешкаться. Кстати о сложностях: в игре они представлены лишь в виде безыдейного подкручивания циферок и количества лута, что делают игру лишь душнее, но не сложнее.

Также стоит отметить неинутитивность определённых моментов, по типу открытия золотых фруктов или поиска некоторых ресурсов, вроде живицы, надобность в которой к тому же возникает раньше, чем ты посетишь локацию, где она вообще может появиться. Энциклопедия, которая, казалось бы, могла прояснить некоторые из таких моментов, по факту является просто сборником малосодержательных лорных записок, зачастую не дающих тебе информации касательно интересующего объекта.

Сюжетное наполнение тоже оставляет желать лучшего. Всё повестование состоит исключительно из наидушнейшей болтовни по радио, в которой ты не принимаешь никакого участия, и чтения записок с лором(иногда даже интересным), а катсцен нет вовсе(не то что синематиков, даже просто каких-то скриптовых сцен с окружением нет), отчего концовка, призванная вызывать бурный всплеск эмоций, оставляет лишь недоумение. Все сюжетные миссии - апогей бездарности и уныния, где из всех возможных активностей, которые можно было придумать, нам предлагают: ехать до точки, дёргать рубильники, ехать до другой точки по таймеру. Нет буквально ни одного интересного квеста. Создается впечатление, что и сюжет в эту игру добавили исключительно для растягивания хронометража. Стоит упомянуть и неровный темп повествования, который внезапно резко возрастает в третьем акте, что ты даже не успеваешь нагриндить(хотя, если честно, уже и не особо хотелось) на третий тир апрейдов, прежде чем достигнешь концовки, а после окончания сюжета тебя просто выкидывают в свободную игру с эфемерной целью "почитать записки", и от такого закономерно никакого желания продложать не возникает.

Ну и вишенка на торте - управление. Почему-то разрабы решили, что в игре, где надо быстро реагировать и принимать решения, будет отлично смотреться кисельное взаимодействие со всем подряд путём зажимания кнопки. Одно "дёргание" ручника меня настолько выбесило, что я почти всю игру проездил с автопарковщиком(отличный костыль для проблемы, которую вы сами и создали, аплодирую стоя).

24 января

0
Fallout 76

ПамПамПам  пАмПампампампам ПампампамПампам мистер Говард туруруру сделал говно пампампампам

24 января

+1
Alone in the Dark (2008)
Кривой в темноте

Платформа — Xbox 360

До того как я лично ознакомился с  Alone in the Dark 2008 года, интернет уже основательно высмеял игру за кривизну и куцый сюжет, но до последнего момента я надеялся, что луч света уникальных механик, которыми игра не обделена, развеет сгустившийся вокруг игры мрак. К сожалению, чуда не случилось, однако и не всё настолько ужасно.

Для начала стоить отметить, что существует две версии Alone in the Dark. Версию для PlayStation 2 и Wii, условный «пастген», сделала студия Hydravision Entertainment, среди игр которой можно найти дилогию сурвайвал-хорроров  ObsCure. Выбор этой студии вопросов не вызывает, чего не скажешь про Eden Games, которая работала над версиями для некстгена — Xbox 360, PlayStation 3 и ПК. Чем интересна Eden Games? А тем, что в её портфолио присутствуют исключительно гонки (за исключением одной экшен-адвенчуры). Этот факт делает ситуацию с Alone in the Dark ещё более парадоксальной.

Свои уникальные механики Alone in the Dark начинает презентовать с самого старта. Первое что бросается в глаза — это глаза главного героя. Игрок, от первого лица, просыпается и нужно вручную, по нажатию кнопки, проморгаться, чтобы хоть что-то разглядеть заплывшим взглядом. В дальнейшем механика моргания пригодится, чтобы подсвечивать слабые точки врагов. Вид от первого лица не единственная перспектива, с которой мы будет наблюдать за игровым процессом. Вскоре после завязки вид из глаз перейдёт за спину героя, а в некоторых локациях будет даже фиксированная камера, напоминая о корнях классического хоррора. Управление в разных режимах тоже различается. От третьего лица это не самое удобное «танковое» управление, тогда как от первого лица герой управляется привычнее, как в стандартном шутере.

Смена перспективы камеры подвластна игроку, но в бою будет сама меняться в зависимости от требований механики. Так, бои с использованием подручных предметов проходят в режиме от третьего лица, а стрельба — от первого. Стрелять не очень удобно. Герой медленно наводится, враги достаточно юркие, а их слабые точки очень маленькие. Притом на мелких жуков прицел наводится автоматически, но на монсторов-людей нет. Если от одного-двух ещё можно отстреляться, то с большими группами легче воспользоваться предметами. В ход идёт практически всё что валяется под ногами: швабры, биты, палки и прочие продолговатые вещи. Чтобы драться придётся изрядно потеребить правый стик. Например, отведя стик назад, герой замахнётся над головой. Затем резко опустив стик вперёд — ударит монстра по башке. Так же работает и с направлением влево-вправо.

Разбросанные на каждом углу бутылки с алкоголем или бензином, а также аэрозоли раскрывают главное оружие в игре — огонь. Противостояние Тьмы и Света в лице огня — главная тема Alone in the Dark, и разработчики хорошо поработали с реализацией этой стихии. Поджечь можно любой деревянный предмет, и пламя будет реалистично распространяться по объекту, перекидываться с одного предмета на другой и гореть до тех пор, пока от них не останутся одни угольки. Свет, исходящий от горящих предметов, красиво разгоняет тьму и часто используется в решении задачек. Враги супер-уязвимы к огню, поэтому с импровизированным огнемётом или бомбой можно быстро избавиться от особо надоедливых монстров.

Alone in the Dark ощущается очень иммерсивной. Интерфейс практически отсутствует, инвентарь представлен немногочисленными карманами куртки героя, здоровье отражается ранами на теле. Различные взаимодействия также отлично проработаны: герой открывает шкафчик, и от первого лица осматривает его содержимое; садится в автомобиль и может посигналить, включить радио и фары, осмотреть бардачок, поискать ключи под козырьком или завести авто замкнув провода. Для предметов существуют десятки вариантов комбинаций, хотя пользоваться ими нет особой нужды. Главное залить патроны чем-то горючим и сунуть тряпку в бутылку спиртного.

Игра поделена на сериальные эпизоды с титрами после каждого и вступительным повтором в начале нового. Первые два-три эпизода по праву можно назвать самыми насыщенными в игре. В них ещё до  Uncharted 2 показали глобальные разрушения окружения в реальном времени: то кусок комнаты, в которой мы находимся, отвалится и полетит вниз на улицы, то сами улицы начнут проваливаться под землю, пока мы мчимся по ним на машине. Такие эпизоды без прикрас удивляют, и было бы просто прекрасно, если бы в них всё работало как надо. В принципе, если бы вся игра работала как надо.

Главный камень преткновения Alone in the Dark — это тот самый парадокс Eden Games. Студия, специализирующаяся на гонках, полностью облажалась с автомобилями. Машины постоянно подскакивают на буграх дороги и застревают на низеньких порожках. Они не могут нормально въехать на горки, из-за чего с трамплинов ты чаще всего летишь в пропасть. Гонок за игру всего три, каждая минут на пять, но попытки пройти эти участки растягиваются на полчаса. В первом побеге по разваливающимся улицам Нью-Йорка замечаешь, что тайминги разрушений не привязаны к твоему продвижению. Как только стартует миссия, надо гнать что есть мочи: одна ошибка — и ты ошибся, асфальт уйдёт из под колёс, а ты уйдёшь на чекпойнт. Это бесит, раздражает, оставляет в недоумении. Автомобили — худшая часть игры.

Следующий недостаток — недостаток сюжета. Стартует игра на высокой ноте — интригующе и масштабно. Герой с амнезией, да не будет это спойлером, оказывается тем самым Эдвардом Карнби из оригинальной  Alone in the Dark 1992 года, и игра 2008 года по крупицам подкладывает кусочки информации, как джентельмен из 1920-х оказался в начале 2000-х, попутно превратившись в угрюмого матершинника. К сожалению, между известными фактами о тайной жизни Карнби порой проходят десятки лет из-за чего промежутки в его предыстории приходится заполнять собственными домыслами. Кроме того, после драйвового начала, по приезду в Центральный парк история резко тормозится. Авторы вроде и рассказывают о древнем зле, скрытом в Философском камне, о тайном ордене защитников Света, о злом ордене, члены которого жаждут пришествия Люцифера, но ничего из этого толком на раскрывают. В стопку оборванных ниточек, связывающих историю, уходит также взявшаяся на пустом месте любовная линия и пятиминутное появление древнего защитника света. Концовка — отдельное «удовольствие». Игры, которая заканчивается настолько ни о чём, я не видел уже долгие века.

Центральный парк открывает новое дно Alone in the Dark — открытый мир. В главном меню показывают кадры зомбифицированной пары, сидящей в объятиях на скамейке, и оказавшись в парке, я предвкушал интересные рассказанные через окружение истории людей, столкнувшихся с оккультным апокалипсисом, но ничего подобного в нём не найти. В нём ты по настоящему чувствуешь себя «Alone in the Park». В парке можно встретить лишь врагов и корни зла, сжигать которые строго обязательно для прохождения. Большинство корней прорастают просто в поле, некоторые окружены врагами и совсем немногие находятся в интересных местах или на них завязана загадка. Хуже всего поджигаются корни, для которых требуется автомобиль, что не удивительно, учитывая их ужасное поведение на дорогах. Интереснее всего разыскивать корни в подвалах. В замкнутых пространствах и сражаться проще, и занятно их искать, ориентируясь на звук и искажения экрана. Но всё равно возня с корнями лишь затягивает время, зачастую заставляя возвращаться в те же места, из которых ты только что уехал в сюжетном эпизоде. Вообще, в замкнутых рамках сюжетных эпизодов (не считая гонок) Alone in the Dark играется вполне неплохо. В них встречаются занятные физические загадки, необычные ситуации и локации, масштабные разрушения, потрясающая музыка. Музыка композитора Оливье Деривьера (автора музыки любимой мной  Remember Me) с женским хором доводит моменты экшена до по настоящему эпических масштабов, а в спокойные — нагнетает атмосферу чего-то неизвестного и мистического. С атмосферой хоть и не хоррора, но триллера у игры всё в порядке.

Alone in the Dark пала под весом собственных амбиций. Свет иммерсивных механик, инновационной реализации огня, который не просто декорация, но и важнейший элемент геймплея, хорошей для игры первых лет Xbox 360 графики и потрясающей музыки, увы, не могут противостоять Тьме не самого удобного управления, оборванной и нераскрытой истории, ужасного вождения и некоторой технической сыроватости. Alone in the Dark могла стать маяком, который вывел бы заблудшую серию на путь в пантеон некстгена, но стала ещё одной жертвой её фамильного проклятия.

24 января

0
Hotel Renovator

После прохождения осталось ощущение, что я поиграла в демку, но нет, эта игра продается за деньги и уже анонсировано продолжение. Строительство, главный элемент геймплея сделан очень коряво, многие предметы отказываются становиться на свои места, несколько раз я не могла убрать наложенные обои или краску потолка, начальный этап с ручным разбором хлама в комнате и сносом старой облицовки поверхностей просто мучителен. Да, тут есть прокачка, но если ее убрать и добавить инструменты оттуда сразу в начале это бы только пошло игровому процессу на пользу. Разнообразие обоев и различных материалов радует, чего не скажешь о мебели и декоре, всего три стиля, наборы которых увеличиваются после повышения ранга отеля. 
Гости поначалу обещали интересные задания и разнообразие, ведь при открытии новых номеров нам ставят определенные условия и звучит это круто. Один посетитель хочет определенный декор, другой преобладание любимых цветов в интерьере. Но понятное дело гости постоянно меняются и в какой-то момент уже отремонтированные номера посещают гости с мини-квестами и хоть первые пару раз это интересно и вносит небольшое разнообразие в процесс строительства, очень быстро начинает раздражать. К примеру вы отстроили номер для девичника, он весь в розовых тонах, в шариках и тут туда въезжает писатель, требующий 10 синих предметов мебели для вдохновления, приходится перекрашивать все в синий, а потом туда заезжает турист, который хочет поставить палатку в маленький номер, где еле базовый набор мебели помещается. А потом эти же гости приезжают снова и ты бежишь перекрашивать диваны уже в другой номер для того же писателя. В итоге стиль и внешний вид номера просто теряют свой вид. В игре есть сюжет, но он настолько номинальный и обрезанный, что если бы его не было, ничего бы не поменялось. Технические проблемы тоже присутствуют, под конец прохождения, гостей много, отель наполнен народом, но ведут они себя так, как будто даже скрипты поведения у них не написаны. Болванчики толпятся возле лифта, проходят сквозь предметы и просто бесцельно шатаются по отелю. Моделек посетителей мало и вокруг одни и те же лица. На самом деле задумка неплохая, но игра настолько сырая и неотполированная, что мне не понятно как разработчики просят за нее на Соньке около 30 баксов. 

24 января

+1
Lies of P

Игра, безусловно, на мой взгляд, сделана очень качественно и хорошо. Красиво и весьма продуманно, атмосферно. Вложили в неё и душу и труд, так сказать. Мне так показалось. Но играть в неё не понравилось. Прошёл за 34 часа. И ощутил сие субъективно как свои 200+ часов в  Элден Ринге.

Было очень скучно большую часть игры. Для меня такой геймплей не увлекателен. Тягомотина за тягомотиной. Коридор за коридором. Особенно под конец. Боёвка - просто как будто попал в какой-то кисель. Как будто муха, залипшая в мёде. Жмёшь кнопки, а персонаж не реагирует или реагирует эдак вяло и с задержками. Понятно, что так и задумано, но задумано явно не для меня. Персонажи, сюжет и музыка вызывают скуку и уныние. Может, и это так задумано, но мне тоже не зашло.

Моей Маленией здесь стал чел с большой прозрачной башкой... "Мастер иллюзий" или как-то так его звали. Утомил. Как и вся игра. Закончив её - просто выдохнул. Как будто наконец закончил долгое отмывание кожи от какой-то липкой неотчищаемой штуки. Никакого «удовлетворения от преодоления себя, самоэволюции и победы над сложными врагами». Просто скуууукааааа Т_Т

Вот ей богу, «удовлетворение от преодоления себя, самоэволюции и победы над сложностями» я лучше получу в  Geometry Dash, даже одной кнопкой, но такой, на которую игра реагирует сразу как я её нажимаю. 

Подобие спойлеров немножко! Ты мочишь последнего босса, он что-то говорит перед и после. И как же плевать на это. О, ща мешок свой сорвёт, наверн... о, там божественная дичь в нём растёт... поооофииииг... Глаза закатились, бровь поднята, в нетерпении подрагивают пальцы над Альт+Ф4. А, это не конец... Потом мочишь ещё одного последнего босса. Там батя что-то говорит перед, во время и после - да как же пофиг на этот трёп!) Я имею ввиду на сюжетную информацию в этом трёпе; на сам трёп не пофиг - сам трёп и батя раздражают. О, потом невероятный сюжетный поворооот, чел в поезде по телефону болтает... Да хватит! Дайте, игру удалю уже!) Пофиг, что он там говорит и будет ли сиквел, на что это как будто намекает) 

У нас с женой есть локальный мем «Гораций». Это чел из  Вотч Догз 2. Типа, персонаж, который помер, о котором другие персонажи вспоминают, скорбят, оплакивают, мстят. Но нам как игрокам вообще плевать на него. Ну помер Гораций какой-то и помер. Безразлично, даже несмотря на некий его бекграунд до того показанный, и то, каким милахой он в этом бекграунде предстаёт. Он вообще придумал для своих коллег коктейль... или смузи... и назвал его... забыл, да пофиг! Мы даже забыли как его зовут очень быстро в процессе игры. И когда его имя упоминали, мы такие: «чо, а кто ето, а?» И во время моего прохождения «Lies of P» этот Гораций, думаю, тыщу раз в гробу своём перевернулся. Это просто тотальный гораций в кубе - все персонажи, их переживания, мотивы и сюжетные повороты здесь. Хотя сами подобные темы для рассуждений и сюжетов, поднятые в «Lies of P», мне интересны обычно.

Гораций. 
Гораций. 

***

В Элдене, например, было интересно исследовать мир, не было рамок, боёвка была более отзывчивой и лёгкой.. и т.д. Можно было даже нормально прыгать: кнопку просто нажал и прыгнул. В него играть было интересно по большей части. Здесь же - не увидел ничего такого.

Спасибо, что поиграл бесплатно. Если бы я заплатил за это деньги - рвал бы на себе волосы)

Тут я ещё немножко порадовался. Даже скринчик сделал! Думал, что конец, наконец :3
Тут я ещё немножко порадовался. Даже скринчик сделал! Думал, что конец, наконец :3

Перевод на русский ещё такой себе. В течение всей игры чертыхался от того, что написано совсем не то, что сказано.

Идея сюжета и сеттингаВизуальный дизайнАтмосфераМузыка на некоторых пластинкахСюжетПерсонажиКоридорность локацийМузыка не на пластинкахБоёвка и геймплей в целом
24 января
1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 164 165
из 165 страниц