Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Need for Speed Unbound
Увы, не зашло

Почитал отзывы тут - все говорят, что все говорят что игра плохая.. Я хз ребят где вы слушаете мнение, но после релиза я ни разу не слышал тейка что игра плохая. Даже тут в отзывах. Да и сам я такого не напишу, просто не моя игра и всё. 

Весь перезапуск - какая-то шутка. Вроде и норм игры, но что-то в них отталкивает. По обзорам думал что игра отличная, но вообще ничего меня цепонуло. Всё что мне важно в жанре - тут сделано не для меня. Физика сносная, но снова эти классы машин. Музыка терпимая, но только два трека, ведь остальное - заставляет убирать музыку в ноль. А ведь это минус к атмосфере, которая тут есть, хоть и слабая. Открытый мир — классно, но снова эти собирали ненужного мусора, вместо заправок, магазинов или машин. Чувство риска есть, но тут худшая полиция в серии походу. Всё на что они способны - колупать машину. Сюжет есть, но ради галочки. А максимально дубовые персонажи бесят своими звонками, перебивая мою музыку. Понимаю что мои надежды - мои проблемы, но для меня это разочарование. Пытался пройти первую неделю, но я лучше в какой-то мобильный Squad Busters поиграю... 

11 июня

+3
The Outer Worlds
Это уже не духота, это целая виселица

Мне понравилось, как кто-то тут упомянул сериал "Светлячок". Действительно, TOW соединяет в себе космическое будущее и очень привлекательное ретро, которое безумно круто отражается на визуале. Тем, кто не любит космос в его привычно футуристичном виде, понравится здешняя стилистика.

Но вот всё остальное... Сюжет тут какой-то вялый, ничем не цепляет. Квесты пытаются быть интересными, но спустя пару месяцев я уже и не помню, а что именно там нужно было делать и кого спасать. Но есть тут и исключения. К примеру, помочь свести девушку с местным продавцом монстрячих приколов, который немножко не понимает намёков. Ну, звучит как минимум забавно! И вот игра состоит из таких вот весёлых и интересных мест, которые нещадно разбавляются скукой. Геймплей тут базовый, поначалу приятный, но потом уже не способный ничем удивить. Сказать особо ничего не могу, только вот за полезности от сопартийцев спасибо. 

Моя отдельная боль - это низкая степень сопереживания героям. С одной стороны, игра старается, она даёт разнообразные (и иногда по вводным данным уникальные) квесты, ставит персонажей в необычные ситуации. Но с другой стороны, у неё почему-то не получается перешагнуть черту, когда НПС начинает становиться не просто очереднярой, а прям личностью. Но и тут есть исключение:

Вот этот чел. Он просто чудо. Без шуток, за его судьбу переживаешь больше, чем за судьбу главных героев. На его примере хорошо и полно раскрыта вся эта сатира на корпорации, но Мартин - это больше, чем просто сатира. Это персонаж, который отражает жизненный кризис, крушение идеалов и надежд в этом мире. То, как он врёт матери о своей якобы благополучной жизни, то, как вяло и безэмоционально он проговаривает заученные скрипты компании... всё это просто бьёт в самое сердце. Парень, желаю тебе скорейшего увольнения и хорошего следующего места работы. 
Вот этот чел. Он просто чудо. Без шуток, за его судьбу переживаешь больше, чем за судьбу главных героев. На его примере хорошо и полно раскрыта вся эта сатира на корпорации, но Мартин - это больше, чем просто сатира. Это персонаж, который отражает жизненный кризис, крушение идеалов и надежд в этом мире. То, как он врёт матери о своей якобы благополучной жизни, то, как вяло и безэмоционально он проговаривает заученные скрипты компании... всё это просто бьёт в самое сердце. Парень, желаю тебе скорейшего увольнения и хорошего следующего места работы. 

И даже спутники проблему не решают, хотя у каждого есть большое личное задание. А попытки проникнуться к проблемам персов были, честно. В итоге, только Феликс, Парвати и Ада, несмотря на то, что она ИИ, вызывают хоть какие-то чувства. Ура?

Тут встречаются добротный юмор, пара забавных сцен и интересных местСтилистика, ретрофутуризмВЕЩЬ ИЗ СПОЙЛЕРАОднообразие во всёмАбсолютно нет эмоциональной привязанности к героям или к сюжетуЯркий мир, но какое-то серое его наполнение. И это я про засилье либо зверья, либо труповГеймплей ничем не выделяется, что аж под конец наскучиваетОформление различных меню неудобное, картой пользоваться тоже тяжко
10 июня

+2
The Last Faith

В основе своей это соулслайк. Есть боссы, разное прокачиваемое оружие, повышение уровня характеристик персонажа и перекат, который позволяет уклоняться от аттак противников. В игре есть противники, которые тебя хватают, и только на этих противниках приходит понимание того, что во время переката нет кадров неуязвимости. А противников в большенстве своем ты должен перепрыгивать. Перепрыгивать, понимаете? Я же, блин, за Марио играю.

Половину игры у меня горело от того, что всюду я втыкаюсь в закрытые тупики и непреодолимые стены и обрывы. И довольно поздно понял, что стоило отмечать на карте подобные места, потому что они никак не подсвечиваются.

Комплексно эта игра... как бы точно сказать. Соулслайк метроидвания в 2D с элементами платформинга. Звучит здорово, правда? И при этом игра полноценная копия Bloodborne. Тут даже куча противников, которые имеют такие же атаки, как у боссов Bloodborne. И почему-то каждый разработчик считает необходимым сделать болото, где персонаж двигается медленнее улитки, а все вокруг его легко убивают самонаводящимися снарядами.
И по итогу даже не понятно. Вроде бы и прикольно, а вроде бы лучше я туда не заходил.

Бросает вызовЕсть болото
10 июня

+1
Munchkin Digital

Неплохо реализованная цифровая версия настольного манчкина. Правила все те же - выбиваем дверь, сражаемся, лутаемся, достаём сокровища и одеваемся. Есть ускоренный режим где больше сокровищ. Играть можно по сети и за одним компом в шестером. Пока что контента немного, по ощущениям тут только базовый набор, надеюсь в будущем завезут и все дополнения.

10 июня

+1
Slayers X: Terminal Aftermath: Vengance of the Slayer
Как это попало в гейпасс?

Это же буквально мой любимый Айзек, только FPS)) Всё то же самое: мать (мёртвая), живые агресивные какашки (которые делятся на какашек поменьше и плююца), стилизация под недопиксель, стеклянная пушка. Но в целом вроде неплохой представитель дюкнюкемовських игр. Насколько я понимаю их играют или из-за ностальгии, или из-за поиска секреток. Мне вообще ничего не близко из того что игра может дать, но если вы любитель - попробовать стоит.

Едва увернулся от машиныМузон отличныйСтилизация катсцен класснаяСтеклянная пушка, которая заряжается от осколков разбитого стекла!!!!Физика частиц чипсиков после уничтоженич пачки - лучше чем в реальной жизниНеплохие секреткиС иронией перемудрили настолько, что это уже почти смешно с того, насколько это не смешно Уровни сложности лажа. Стрелять по 15 раз во всех врагов с полуавтомата - бред
10 июня

+1
Arctico
Снежная пустыня!

Игру которыую я выбирал что бы поиграть в зимние деньки и насладиться снежком. Скажем так игра не омобо интересная слишком уж мало всего в ней, а так вот что по ней можно сказать! Тут будет не совсем большой обзор, ибо сказать то особо нечего

+ Довольно интересные виды. Северное сияние над снежной пустыней а над этим разноцветным оффектом звездное небо, это действительно очень красиво

+ Собачки, они очень милые и прикольные, пускают сердечки и ид, чтобы это не значало.

+ Очень легко во всем разобраться, по сути ты заходишь в игру и уже просто идешь куда то.

+ Игра обладает внушительным эффектом релакса, она очень спокойна. Как короткая игрушка между большими проектами подходит отлично.

+ Есть какой никакой крафт, бугаешь собираешь ресурсы улучшаешь базу, делаешь ее гигантской обсерваторией по изучению всего...

+ Тут довольно неплохой эффект исследования. Это конечно далеко не Outer Wilds, но в целом игра побуждает как то интересоваться точками на карте, в конце концов вы откроете очень прикольную локацию

+ Хорошая атмосфера одиночества на полюсе, прям захватывает.

+- Вообще никаких сложностей, я уж даже не знаю можно ли тут проиграть. Да я ранее говорил что игра релакс и тд, но блин вообще нет малейшей нагрузки на выживач, вроде бы даже нужно рыбу ловить что то собирать, но...

- Минусов тут так то дохрена. Игра просто пустая, в ней мало что есть, по сути ты бегаешь по огромной карте и находишь записки, есть очень маленькие точки взаимодействия. Вообще игра очень похожа на какой то дипломный проект людей из онлайн школы, вот реально!

- Крайне мало ресурсов, я имею ввиду не то что их на карте нет, а то что тут в целом всего несколько вариаций ресурсов. Притом что один ресурс создается из другого и он уже является ключем к усовершенствованию базы, ребят это очень мало. Тут есть зоны где растут какие то деревья можно было бы и их задействовать, лед, снег, кости - это же можно впечатать в игру для создания чего то, очень странно что этого нет

- Как же бесит подача сюжета через записки. Хотя тут это по идее и не сюжет

- Геймплея так же как бы и нет

  Великая Итога. Крч с огромной натяжкой 6 из 10 по своей шкале потому что так хочу. Как я сказал игра пустовата и по фулпрайсу, ну это смешно. Зимой довольно прикольно поиграть под новый год, так же стоит брать по скидону думаю, хотя обычно об этом даже не говорю.  

Красиво!Релакс играНеплохое исследованиеАтмосфераСобачкиИгра очень пустаяСюжет через запискиКрайне мало геймплеяМало ресурсов
10 июня

+1
Killer Klowns from Outer Space: The Game
Как дела, клоунофобы?

Игра визуально напоминает Dead by Daylight. В игре представлены несколько просторных ночных локаций с множеством коридоров и закоулков, украшенных атмосферными декорациями и неплохой графикой. Анимации и механики управления как клоунами, так и выжившими, местами кажутся резиновыми и неуклюжими, что опять же напоминает Dead by Daylight – динамика здесь схожая, в той же VHS или The Texas Chain Saw Massacre все выглядит немного поживее.

Интересной особенностью игры является возможность создать собственного выжившего, настроить его внешний вид и выбрать один из пяти архетипов, определяющих его пассивные способности. Маньяков также можно создать самостоятельно, решив, насколько криповыми будут ваши клоуны, какие у них будут наборы оружия и способностей, и к какому типу они будут относиться – будут ли они траперами, следопытами или, может быть, танками.

Среди явных недостатков выделяются отсутствие внятной системы обучения и необходимость собирать в лобби целых 10 игроков. При этом система случайно определяет, будете ли вы клоуном или выжившим, и поменяться нельзя. Однако стартовать можно и вдвоём, а игра поддерживает кроссплей между консолями и ПК, что может смягчить эту проблему, если матчмейкер будет разумно распределять игроков без перевеса в сторону клоунов или выживших.

Игра ощущается необычно и довольно весело, но также жутковато, особенно когда за вами хихикая и попискивая клоунскими ботинками, несется страшный цирковой уродец. Будет ли продукт пользоваться спросом, покажет время.

Можно создавать собственного клоуна или выжившегоИгра приятно выглядит и неплохо оптимизированаЛокации хорошо проработаны, просторные и имеют множество укрытийТехнически игра ощущается немного устаревшей, механики весьма топорныеСомнительно выглядит матчмейкинг на 10 игроковОчень невнятная система обучения, приходится осваиваться в процессеЕсть вопросы к балансу сил
10 июня

+3
Counter-Strike 2

Такое чувство что кс го была лучше. Скатилась короч контра, играйте пацаны лучше в доту)

Смешные дырки от пуль в смокеУстарела лет на 15

+2
Call of Duty 2
Два шага вперёд - один назад

Игра в моей памяти была просто неимоверно лучше первой части. Да и проходя первые миссии, так и казалось. Графика - отличная, особенно после пластелиновой первой части; стрельба ощущается куда более бодро; добавили, на первый взгляд, не значительную вещь, которая в определённые моменты штурма является гейм ченджером - дымовые гранаты; на удивление, мне показался вполне гармоничным отход от аптечек в этой серии игр.

Но была пройдена кампания за советов, и в голове начал появляться вопрос - почему ощущается какая-то душка? После пары миссий за британцев ответ нашёлся сам собой - в игре убрали разнообразие. Причём сильно. Почти все миссии, особенно за советов, это беги-стреляй без какого-либо аттракциона. CoD все предыдущие игры так же был о беги-стреляй, но всегда был какой-то интерактив, будь-то интересная локация; необычная задача; миссия на технике. Во 2й части даже танковый бой показался очень скучным. Визуально - всё гуд, но как только ты понимаешь, что вся миссия свелась к тому, что ваша колонна танков в пустыне перебила вражескую колонну танков на пятачке в "шесть соток", становится как-то грустно.

Если окончания Finest Hour я ждал из-за того, что игра полное говно технически, то окончания двойки я ждал из-за банальной скуки. Технически - игра кайф. Как аттракцион - игра устарела.

Не могу рекомендовать к ознакомлению, игра оставила нейтральное послевкусие с уклоном в положительную сторону.

ГрафикаДымовые гранаты - имбаСтрельба лучше первых частейОднотипность миссий (в контексте игры, а не серии)

+3
Rain World
Про свитч

Игра интересная на пару часов, а то и на прохождение зацепить может.

Так вот про свитч. Я покупал игру именно на эту консоль аж за косарь и игра работает в 20 фпс. Это просто невыносимо. Играйте на пк или другой консоли, но не свитч

уникальная играневероятно красиваяМелкие механики, про которые игра не говорит. Настолько много и так скрыты, что уже доходит до абсурда20 фпс на свитч

+4
Age of Empires

Прошёл я age of empires: definitive edition. Эмоции смешанные, скорее плохие чем хорошие.

Первое на что обращаешь внимание это огромное количество игровых компаний за разные страны, что радует, но не радует скудность отличий этих стран. Все здания отличаются, юниты нет. Все юниты одинаковые, отличие только в том, что некоторые страны могут производить один тип юнитов, другие нет. Ещё у каждой страны есть базовые бафы, но о них я узнал только когда зашёл в свою игру.

Геймплей надоедает, хоть и есть разнообразие в условиях, всё скатывается к повторению одного и того же, развиваешь экономику, гадишь противнику, уничтожаешь противника, прибавьте к этому то, что одни и те же юниты и усовершенствования. Особо радовали карты, где не нужно отстраиваться, но их мало.

В каждой компании подаётся история, даётся краткое описание миссии, историческая справка и подсказки. Честно говоря, ради этого и играл, интересно почитать историю и по участвовать в реконструкции событий.

ИИ это что-то, в некоторых местах он слабее ребёнка, а в некоторых даже на лёгком ели как справляешься. Особенно бесила механика священников, который переманивает твоих солдат. В один момент ИИ начал ими спамить, и засел в городе, а там другой интересный момент с перемещение юнитов. Не знаю как у противника, но моё войско постоянно где-то застревало, иногда даже друг в друге на мертво или вражеский юнит перегородил дорогу, мой юнит стоял ничего не делая пока его били. Катапульты, тоже ещё тот прикол, от твоих снарядов враги умело уворачиваются, просто отходят, ну если в твоих летит снаряд и ты не заметил, никто даже и не подумает отойти, по итогу минус армия. Катапульта ещё своих может запросто умертвить, если у неё и у ближника одна цель.

Собрав все факты, я на какой то момент психанул и поставил трейнер, потому исторические события всё таки интересные


+4
Alone in the Dark (2024)
плохо

Казалось бы, игра с таким названием в 2024 должна была показать что-то новое и интересное, а получился сплошной проходняк.  Даже не прошёл полностью, просто наскучило. Считаю, нужно было сделать интерактивное кино, игра бы дала больше положительных  эмоций. 

мистический детектив с Дэвидом Харбором однообразные головоломкидеревянная стрельба уровня 2005 годанеинтересные монстры посредственный сюжет

+3
Senua's Saga: Hellblade II

в первой части чувствовалась крутая идея передать эмоциональную глубину героини. мне тогда чего-то не хватило. ожидал, что вторая часть дожмёт, ведь бюджет теперь позволяет раскрыться на полную.

не раскрылись. потеряли суть. получилась совершенно обычная бродилка с ниочёмными головоломками для совсем уж начинающих.

я не сопереживал, когда хотелось бы сопереживать, не боялся в, казалось бы, ужасающих ситуациях, в которые попадала героиня. потому что игра максимально линейна, геймплейно чувства героини не подкрепляются: всегда есть только один путь, куда можно идти; всегда только один вариант действий; ты знаешь, что если появится враг, то нужно вовремя нажать кнопку уворота пару раз, а потом пару раз ударить, и повторять, пока он не умрёт, больше ничего делать не нужно. нет страха допустить ошибку. поэтому все переживания героини и её голосов в голове звучат излишне драматично. в головоломках тоже чересчур много пафоса, что, вот, это невозможно, мол, ты не справишься. потом приносишь шарик из одного места в другое, и тебя твои голоса в голове уже хвалят, как будто совершил что-то невозможное. ну это смешно.

красивенькопотеряна суть оригиналаскучно, линейно, легко

+2
World of Tanks

Лет 10 назад игра была топчик но потом надобавляли миллион танков, 0 баланса 100% доната..


+1
War Thunder

Когда в игре только появились танки было весело в это играть, но потом игра свернула куда то не туда..


+5
Saints Row IV

Четвертая часть "святых" по-хорошему должна была выйти как одно большое standalone-дополнение к Saint's Row: The Third, но, видимо, из-за проблем с деньгами и издателем было решено в спешке допиливать DLC в сторону большого проекта. К несчастью, для полноценной номерной части у игры катастрофически мало нововведений. Да, супер-силы в виртуальной (и не только!) реальности - это здорово, круто и порой радикально меняет ощущение от перемещения по городу, но суть игры все та же: открытый мир в лице города Стиллпорт, миссии сюжетные, миссии побочные разбросанные по карте, захват города-дестабилизация симуляции города, в котором оказались Святые.

Сюжетно Saint's Row IV - это квинтэссенция пародийных выжимок из разнородной научной фантастики: Матрицы, Mass Effect, Баффи, Меха-игр, киберпанка, виртуальной реальности и бесконечного множества сюжетов про захват людей пришельцами, замешанная на том, что Святые, едва успев прийти к власти над США, оказались втянуты в бой с инопланетной расой Дзин.

Разумеется, все подано с гротеском и выворачивающим все наизнанку юмором, но видно, что разработчик выдохся, сценаристы пересели на менее забористую "дурь", а художникам слишком мало заплатили, и те стали повторно использовать старые модели и текстуры. Загнанный в виртуальный мир Дзинцев Стиллпорт лишь кажется чужим и иным - за счет цветовой гаммы и парящих кораблей/инопланетных конструкций. Но по сути - это все та же Saint's Row 3, с примерно тем же городом и примерно теми же персонажами, только с меньшим количеством безумия и дури в писательской башке.

Есть у игры и приятные стороны - это миссии на лояльность, ощущение от новообретенных сил, допиленные ощущения от стрельбы и езды в транспорте, а также ряд удачных пародий, шуток и гэгов, над которыми грех не поржать. Пара шикарных моментов - пение героев под известные песни и миссия по спасению Джонни Гэта, безупречно стилизованная под двухмерный пиксельный битэмап.
Жаль, что впоследствии студии Volition сильно не повезло с Agents of Mayhem. Вроде бы потенциально годный спин-офф и вообще какой-то недокооперативный вбоквел (не сиквел и не приквел) по отношению к Saint's Row, но продался он, судя по всему, бездарно.  


+5
Star Wars Jedi: Fallen Order
Сильный вброс

Star Wars: Jedi Fallen Order (нахрена такое длинное название) никогда не интересовала до скидки в 90%. Крупнобюджетные игры за такую цену редко найдешь, а тут ещё и крупная лицензия. Купил, поиграл, прошел сюжет полностью, буду поносить игру с чистым сердцем. Если вам не нравятся Звездные Войны, здесь вас мало что сможет заинтересовать

Сам до такой мысли не дошел бы, так что вот перефразированные слова из обзора Stopgame.ru: «эта игра не безопасный проект по лицензии, а эксперимент». Первые кадры открываются не внеземной симфонией, а монгольским пением и губным инструментом. Для американцев это может что-то инородное и экзотическое, но это звуки моего родного этноса, звуки дома. Прям совсем не по-звезднокосмически выходит – возник личный диссонанс

Геймплей тоже не играет по стандартам индустрии. Привычно ожидать стандартный экшен, а у нас соулслайк с метроидванией. Аналоги костров и эстуса, потеря опыта при смерти, блоки и увороты. Свои инновации и нововведения есть, конечно. За костры надо садиться для сохранения, но это не возродит врагов и не восстановит здоровье с аптечками. Игрокам дается выбор и комфорт, хардкорность не является самоцелью. Соулслайк направленность здесь нужна для создания тактильной и весомой боевой системы, и с этой задачей справляются. Удары небыстрые, реакция требуется, каждая атака игрока и противника важна, надо познавать вражеский стиль боя и находить тактику. Вот только это может не прийтись чьему-нибудь субъективному вкусу. Лично мне такой подход показался скорее вязким, чем тактильным

Во многом медлительность исходит из сложностей с парированием, на котором зиждется львиная доля боевой системы. По сути, враг почти всегда находится в блокирующей стойке, и ее надо нарушить истратив его выносливость парированиями. Оно приходится не на отдельную кнопку с действием, а на первую секунду блокирования световым мечом. Анимации отдельной нет, и тайминг не очевиден. Возможно, я просто не стал его заучивать и отдельно изучать. Возможно, у врагов некоторые атаки слишком быстрые для реакционного парирования. Тем не менее, процесс сражений затягивался и превращался в постоянное ожидание первого действия врага. Душевная серия тоже таким грешит, но такое поведение не подобает решительному джедаю. Нам дается только одно попадание после успеха, и цикл идет по новой. Как-то несмело выходит

Силы джедая в бою использовать откровенно забывал. Так сильно концентрируюсь на парированиях, что забываю про обходящие ее трюки. Замораживание дает нанести бесплатный урон, а притягивание мгновенно убьет штурмовика. Финальный босс через фехтование – потная и неспешная битва, а на связке заморозки и удара раздельными клинками проходится на раз-два

Уворот неказисто выглядит. Рывок на полметра дает мгновенную неуязвимость, но не передает ее чувство. Нередко по мне все равно приходил удар, может неуязвимость слишком короткая. Кувырок имеется, но после него надо добежать обратно к врагу. Прибегать к ним придется, поскольку некоторые атаки врагов нельзя парировать. Очень много ударов и даже самые злостные можно парировать, но одна случайная атака засветиться красным и пробьет блок

Некоторые атаки всегда не блокируются. Например, эта
Некоторые атаки всегда не блокируются. Например, эта

Другие последствия принадлежности к соулслайкам исходят из создаваемых ощущений при прохождении. Например, клоны штурмовики обычно отстреливаются в кино, но здесь 2/3 будут с дубинками без бластеров. Отдельная претензия к возрождению врагов и игрока. В играх From Software смерть диегентична (интегрирована внутрь устройства мира), и повторные сражения с врагами на тех же местах выглядят уместно. В боевике с постоянным продвижением вперед странно ощущать, будто игрок канонично проходит те же самые комнаты повторно. Главный герой по сюжету не может умереть и возродиться после сражения с боссом, от чего нелепо выглядит ожидающий на арене бугай после красочного выхода на сцену в катсцене

Второй элемент эксперимента – жанр метроидвания. Соулслайки уже имеют нужные черты за счет ключей, замков и односторонний дверей. К ним добавляются полноценные способности главного героя и его дроида компаньона, которые преодолевают конкретные преграды или пропасти. Многие из них открываются в абсолютно рандомный момент истории. Вот здесь оказалась мастерская с мотором для нашего дроида, вон тут с модулем подключения к новому интерфейсу. К мастерству ГГ модифицировать дроида претензии минимальные ввиду лицензии, а к удобному расположению улучшений – максимальные. Почему на верхушке великого древа планеты вуки есть внезапный столик с внезапным вторым световым клинком для нашего меча?

Как-то дешево включать огромных пауков в далекую-далекую галактику
Как-то дешево включать огромных пауков в далекую-далекую галактику

Основание геймплея заключается в изучении планет. Для лицензии это может быть новшество, а для индустрии не особо. В ответвлениях и закоулках есть либо отголоски, либо сундуки. Первые дают клочок лора, а вторые косметику. С одной стороны не потеряешь что-то важное при прямолинейном прохождении, с другой нельзя получить крутую плюшку при изучении мира. Как итог, обширность и разветвленность мира замедляют прохождение и вынуждают ходить по пройденным тропам. Выполнил задание – вернись на корабль ножками. Вернулись на планету – пройди через пройденную часть и дойди до непройдённой. Все со стандартным лазанием

Исключение из правила сундуков – доп. аптечки. По умолчанию у игрока их 2, остальные ищутся на уровнях. Запрятаны они серьезно: я нашел 1 в начале и ходил с 3 аптечками 13 часов из 14. И все равно мог танковать урон. Это баланс или как? Перед последним уровнем их стало 5, и без них я бы не смог пройти игру. Финальные столпотворения штурмовиков раздают урон направо и налево, а последний босс имеет пару нечестных атак

Сюжет вышел плоским. Основная линия повествует о простом квесте по гробницам прошлой межгалактической цивилизации в поисках артефакта, который откроет хранилище с другим артефактом. Гробниц так много, что процесс ближе к Ларе Крофт, чем к Нейтану Дрейку. Периодически они сменяются на высокооктановую постановку из Голливуда. В кинематографическом вступлении все рушилось от легкого плевка, глаза резали сетки и выступы для лазания. Видел Uncharted, но не уникальный зачаток для игры. Может быть, я отвык смотреть крупнобюджетное кино после тонн анимации и инди-игр от энтузиастов

Персонажи не блещут глубиной. Эмоциональные сомнения и метания обрабатываются быстро или за кадром. Если японцы переигрывают, то здесь как будто не доигрывают. Впрочем, сам сценарий не в силах углубиться в философию вселенной. Персонаж говорит, что отрезал свое соединение с силой, но мощь этого решения не передать парой фраз (особенно если потом эту связь восстановят за кадром). Диалоги болезненно прямолинейные, местами деревянные. "Доверяю – не доверяю", сила есть – сила силы. Всё так же зыбко, как в кино. Главный герой вышел приятный. Кэл Кестис неспешно развивается, постепенно вспоминает джедайское мастерство и находит свое место в команде и мире. К нему проникаешься симпатией за хронометраж

Эстетика Звездных Войн передана замечательно. Имперские корабли, штурмовики, музыка. Даже используются переходы из фильмов для склейки некоторых кадров. Люблю атмосферу космоса, сверхмощные световые мечи, сальто, боевую хореографию и плазму. Я вырос на марафонах 6 эпизодов по ТНТ. К сожалению, в рамках игры мне не было интересно. Декорации ЗВ для меня выглядят картонно, будто невнятные сай-фай коробки. Последнее время стал замечать, что мне приятнее смотреть на изначально слабую графику, чем на урезанную продвинутую. ААА графон 6-летней давности не вывозил мой свежий игровой ноутбук. Запускал на самых низких настройках, которые именовались «средние». Эффект зернистости делал игру очень мыльной. Зачем он есть, если картинка только хуже?

Прошел игру целиком, чтобы с чистым сердцем ее поносить. Большую часть времени мне было умеренно скучно. Обзор Steam заклеймен "рекомендовано", потому что опыт был безвредный. Послушал вжухи и вжихи, кромсал белых солдатиков, лазал обезьянкой. Если образы узнаются и отдают ностальгией, это будет крышесносное приключение. А так выходит середнячок с 90% скидки. ИМХО

Проходняк



+5
Marvel Ultimate Alliance 2
Несколько раз проходил первую часть и был удивлён, что существует ещё и вторая. Сейчас есть уже и третья, но она находится в тюрьме от Nintendo.

До начала прохождения радовался тому, что тут в команду можно поставить Венома, Карнажа, Гамбита и так далее. Ростер персонажей разнообразный и любой найдёт себе любимчиков. Собственно, о чём игра? Мы собираем отряд из четырёх персонажей вселенной Marvel и чистим морды множеству противников и боссов. Звучит как игра мечты? О, да, первая часть как раз такой и была, особенно для своего года выхода. Но вот, появилась и вторая часть. Насытившись прекрасной первой частью, я ожидал достойного развития, а получил топтание на месте и урезание того, что уже было. На всю игру у персонажей 3 комбо (в первой части так же). Также есть особенные способности, будь то выстрелы чем угодно (паутина, пули, карточки и так далее), круговые удары, рывки. В общем, способности на основе логики персонажей. Можно брать врагов в захват и откидывать их или бить по лицу. Можно заряжать сильный удар и сбивать с ног рядовых противников (в первой части это имело смысл, здесь - нет). Ещё можно ударить после подпрыгивания, однако делать комбо в воздухе так же нельзя. Супер-пупер способности теперь всегда групповые и в одиночку сделать ничего не получится. Имеется прокачка, но сколько я урон с ударов не качал, рядовые противники всё равно откидываются от трёх ударов. За победу над боссами и на уровнях раскиданы медальки. Дают полезные и сомнительные бонусы. Можно надеть 3 штуки. Задачи на уровнях примитивные, буквально прямой уровень, где почти ничего не происходит, на нас просто сыпят пачки врагов и дают задачи уничтожить что-нибудь. В первой части всегда было ощущение приключения, противники не вылезали из щелей, а находились в помещении, ожидая нашего прихода (по крайней мере я так помню, могу ошибаться). Вот будто это правда продолжение игры, но никакого развития она не получила. 6-7 часов бежим по прямым уровням и с постным лицом избиваем одинаковых болванчиков. Лично я собрал команду из Дэдпула (в первой части он тоже крутой по способностям, тут примерно так же), Человека-Паука (талисман), Карнажа и Венома (первого можно сразу взять, второго почти в самом конце, увы). Из необычностей, Веном тут не Эдди Брок, а Мак Гарган, он же Скорпион.

Дизайн уровней скуден. В первой части мы были в Атлантиде, в Асгарде, во владениях Мандарина, в цирке и так далее. А здесь мы половину игры находимся в Нью-Йорке, ещё на корабле, в Ваканде (это неплохо). Остальные локации не помню, потому что никак не запоминается.

Внешне игра нормальная, ведь вышла она в 2009 году. К этому у меня вопросов нет, тем более играл на Steam Deck.

Музыка здесь настолько скучна и зациклена, что можно просто её отключить и поставить что-нибудь своё.

Сюжет про гражданскую войну. Если вы читали комикс или смотрели фильм, то примерно понимаете, как всё будет. Примечательно, что можно выбрать сторону и некоторые персонажи на момент конфликта не будут доступны для выбора. Уровни слегка отличаются, но итог будет один. В целом же, просто супергеройская чушь. Для меня любой Marvel-сюжет превращается в балаган, когда на экране слишком много персонажей. В моём сердце только Человек-Паук и его уютная бытовуха в рамках Нью-Йорка и его классических злодеев. Что в первой части, что во второй, играть за паука мне здесь не нравится, но всегда держу его в своей команде. Кстати, его озвучка здесь отвратительная, особенно его постоянные слова про паучье чутьё. Ещё тут есть диалоговая система, можно ответить агрессивно, дипломатично или... я не понял, что означает третий вариант. С первыми двумя понятно, а третий вариант будто заставляет участника диалога сомневаться. Поэтому мы отвечаем... сомнительно?

Такое ощущение, что первая часть просто задрала высочайшую планку, которой уже не достигнуть. Вторая часть по всем фронтам слабее и будто сделана ленивее. Первая часть тоже не идеальная, но привнесла что-то новое и необычное для игр по вселенной Marvel. Вторая часть всё лениво списала, упустив лучшее, что было у первой.

Если бы можно было поставить среднюю оценку, то обязательно бы это сделал. Но такого нет, поэтому положительный отзыв, если это будет ваша первая игра. Если же вы прошли первую часть, то вам не стоит многого ждать от этой игры. Здесь, как я понимаю, существует кооператив до 4 человек. Если у вас есть друзья, то это будет вполне весело, возможно.

Примечательно ещё то, что управление на клавиатуре тут мертво. Я не смог нормально на ней играть. Геймпад от Xbox тоже не удалось заставить нормально работать. В итоге только купив Steam Deck я смог наконец нормально поиграть и пройти до конца. В целом, всё прохождение было нормальным, редко были сильные просадки кадров, но почти всегда 90 стабильных фпс. Баганула игра лишь однажды, но это именно сама игра. Там у меня босс не переходил на следующую стадию и просто рожал новых противников, а сам не появлялся.

можно собрать отряд из 4 симпатичных вам персонажей из Marvelбоёвка в целом нормальнаяесли это будет ваша первая игра из серии, то вы офигеете, насколько хороша первая частьсюжет мог бы быть интересным, но даже за 6-7 часов стало скучновопиюще скучные локации, кроме Вакандысиквел, который геймплейно топчется на местеурезаны ультимативные способности, теперь их можно делать только в паре с другим персонажем. В первой части у каждого были свои сольные ультимативные способностиунылая музыка
1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 118 119
из 119 страниц