ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Death Stranding 2: On The Beach
Выходной смерти

Сегодня завершил прохождение Death Stranding 2: On the Beach, выбив платину. И нужно сказать, что игра оставила достаточно противоречивые впечатления. Начну с того, что выхода DS2 я ждал с нетерпением, потому что прошлым летом прошел первую часть, и игра смогла меня впечатлить и взрослым нарративом, и режиссурой, и техническим состоянием, а меланхоличный и почти всегда неторопливый геймплей удивительно точно попал в настроение. Например, я искренне получал удовольствие от строительства дорог – долгой и вязкой, но необязательной части игры (даже не требуется для трофея), проложив их на 100%.

В общем, мне было очень интересно, каким образом Кодзима сможет усовершенствовать формулу игры во второй части и какие приключения будут ждать Сэма Портера Бриджеса в Австралии с учетом того, что сюжетно первая часть была вполне законченным произведением.

Начну с технической части: всю игру прошел в режиме производительности на PS5 Pro. В самом начале пробовал режим качества, но ощущения от геймплея в 60 кадров для меня чаще всего более важны, чем прирост в графике, тем более, что здесь он незначителен, можно сказать незаметен. И да, игра очень красивая. В первую очередь это ощущается за счет большей детализации объектов и дальности прорисовки. Горы выглядят внушительнее и масштабнее, чем в перовой части, в целом появилось ощущение гигантского простора, когда в какой-то точке озираешься вокруг. Стало больше биомов: теперь есть разные леса, в том числе, джунгли или небольшие кустарники, пустыни, те же самые горы и скалы стали разнообразнее. Анимации всё так же отличные, все ролики сделаны на движке и это их ничуть не портит. Вообще движок игры Decima, разработанный Guerrilla Games, на котором работают обе части Horizon, и совершенствовавшийся при участии того же Хидео Кодзимы, очень хорош и перспективен. Редко, когда игра убеждает меня перейти в фоторежим, но DS2 это удавалось. Будь то невероятной красоты закат или ночное небо с гигантской луной и разноцветными туманностями, на которое ты смотришь с вершины горы, игра постоянно подкидывает картинку, от которой возникает «вауэффект». Музыки в игре очень много, и она разная. Каждый найдет себе что-нибудь по вкусу, благо есть внутриигровой проигрыватель. В сюжетных игровых сценах или катсценах она всегда на своем месте, ноль вопросов. Говоря про физику, нужно обратить внимание на три вещи: ходьба и беготня практически не изменились, езда на транспорте, которую по делу ругали в первой части, стала по моим личным ощущениям чуть лучше, но по-прежнему неидеальна. Но по крайней мере теперь твой грузовик или мотоцикл неожиданно не взлетает вертикально на 15 метров от столкновения с веткой или небольшим камнем. Боевка стала немного веселее за счет значительно большего количества видов оружия, отличающегося по импакту друг от друга, а также геймплейных нюансов, связанных с наличием «пуленепробиваемых» врагов, которых эффективнее бить в рукопашную.

Таким образом, технически (в особенности в части графики) игра сделала шаг вперед по сравнению с первой частью, что не может не радовать.

Но всё, что касается чистого геймплея и повествования, к сожалению, не столь однозначно. В этом контексте их достаточно сложно отделить друг от друга, потому что геймплейные проблемы вытекают из того, как в игре преподносится нарратив.

Начну с того, что сюжет не размазан ровным слоем по всей игре, а сконцентрирован в её завязке и последней четверти. Между этими точками, конечно, происходят какие-то значимые события, но их концентрация значительно ниже, и они не так увлекают. Вообще основная мотивация, которая объясняет почему тебе нужно объединить всю Австралию, в игре озвучивается прямо, но в конечном итоге превращается в пшик, который не получает итоговой развязки. Проблемы, возникающие в связи с объединением континента, очень сильно повторяют паттерны первой части. Для игрока из-за эмоциональной связи на первый план выходит сюжетная ветка, связанная с ББ, Лу, их историей, которая слабо связана с самим геймплеем и игровой целью, которую разработчик изначально ставит перед геймерами.  

Надо сказать, что в целом игра страдает от большого количества повторов первой части, как сюжетных, так и в плане используемых механик. Например, Нил, который геймплейно является копией Клиффорда Унгера из первой части просто в других, пускай и очень красивых, декорациях. Неужели нельзя было придумать что-то другое для этих сегментов игры? Сами доставки, как каркас игры, «механически» не изменились, но стали легче. Если первая часть иногда действительно бросала игроку вызов и нужно было напрячься, чтобы придумать, как добраться из точки А в точку Б, и какие применить инструменты, то во второй части в 95% мест можно просто доехать на транспорте, который доступен практически с самого начала игры. Не нужно далеко ходить за примером: в оригинальной DS для перемещения по горам я был вынужден построить мощную сеть тросов, потому что иначе было либо не добраться до пункта назначения, либо ковылять пешком 30 минут реального времени. Во второй части я построил ровно одну такую конструкцию – для трофея. Разработчики пытались разнообразить геймплей, например, стихийными бедствиями: пожар или лавина. Но они строго заскриптованы и встречаются по разу за игру. В эндгейме или при выполнении обычных заказов ничего этого просто нет. Как на геймплей влияет разлив рек или разломная буря было вообще непонятно. Ни то, ни другое за сто часов никак не отразились на моей игре. Зато при песчаной буре или снегопаде в горах просто ничего не видно, что вызывает скорее раздражение, чем чувство преодоления.

В игре вообще достаточно мелких раздражающих элементов: бесконечная болтовня жителей убежищ, которые по несколько раз повторяют одно и тоже, объясняя принцип действия очередного гаджета, невероятное количество бэктрекинга в сюжетной части игры и попытка искусственно заставить тебя самостоятельно совершать переходы/переезды на другой конец карты за какой-нибудь важной для ремонта «Магеллана» деталью – корабль, который здесь выполняет функцию фасттревела, почему-то постоянно ломается или по любой другой причине эту функцию выполнять не может. Большую часть гаджетов ты получаешь за поднятие уровня связей с местными жителями, но так, как это происходит чаще всего в эндгейме, большинство игроков их не увидит, да и в целом очередной гранатомет не является необходимым оружием для преодоления какого-то препятствия. Вся игра на высоком уровне сложности проходится с достаточно стандартным набором оборудования и не может бросить игроку вызов, который бы потребовал прибегания к каким-то дополнительным тактикам или уловкам, что делает действительно богатый арсенал игры бесполезным.

Конечно, всё написанное выше не означает, что в игре совсем нет плюсов и интересных механик. Интересной мне показалась идея перков в системе «АСАД», когда при расширении хиральной сети, ты получаешь возможность задействовать тот или иной небольшой бонус, помогающий при путешествии, будь то увеличение устойчивости или автопилот на дороге (но он почему-то работает только в режиме без ускорения). Было весело с помощью специальных гранат арканить здоровенных тварей (даже сюжетных), а потом призывать их на поле боя и смотреть, как они разбираются с существами поменьше. Притом, что ни в первой, ни во второй части у меня совсем не получалось в стелс, в DS2 явно пытались расширить его возможности, например, добавили снайперскую винтовку. Но забавно, что ее вариант с глушителем можно получить, прокачав отношения с одним из местных на максимум, поэтому не знаю, какое количество игроков смогли опробовать её. В игре есть пара интересных боссов, но в целом они достаточно однообразны, что скорее нужно отнести к недостаткам игры, учитывая каких разных и необычных Хидео Кодзима создавал в серии MGS. У отдельных местных выживальщиков можно пройти цепочки сайдквестов, которые сделаны несколько разнообразнее, чем в первой части. У части главных персонажей игры есть скрытые катсцены, раскрывающие их прошлое и характеры. Чтобы их открыть нужно взаимодействовать с определенными предметами в личном помещении либо не пропускать необязательные диалоги. Режиссура сюжетных роликов как всегда у Кодзимы на самом высоком уровне и каждую новую сцену ждешь с нетерпением и азартом. Собственно, на этом и держится игра и желание пройти ее до конца.

Скажу пару слов про платину, раз выбил ее в этой игре. Единственный даже не сложный, а скорее максимально душный трофей – прокачка уровня связи со всеми объектами на 5 звезд. 

Тех, кто решил во что бы то ни стало выбить его, ждет многочасовая тоска, потому что этот элемент игры безбожно затянут. Если в первой части прокачка объектов удавалась «по ходу», то здесь это полноценный гринд, особенно в отношении отдельных территорий. Для сравнения при возвращении в Мексику прокачка недостающих узлов там занимает полтора-два часа от силы – как раз в темпе первой части. Австралия будет заставлять вас делать это бесконечно. Но нужно отметить, что в игре появился поиск заказов, который хоть как-то упрощает эту рутину. В остальном же платина простая, предъявляющая требования исключительно к твоему времени, с парой интересных трофеев, за которыми лежит щепотка дополнительного контента.   

Первая часть заслужила признание большой части игроков новизной механик и взрослым сюжетом, поднимающим вопросы природы человека, как коллективного общественного существа, в тоже время часто стремящегося к эскапизму, формирования привязанностей (связей) и в конечном счете любви, ее ценности, как двигателя человечества.

Как недавно рассказал Кодзима, изначально DS2 не планировался самостоятельной полноценной игрой, а должен быть стать DLC к первой части. Из этого материала действительно можно было сделать небольшую, но сильную историю об утрате, ее принятии, поиске смысла жизни в таких условиях и обретении себя. Но на выходе получилась как будто несоответствие небольшого масштаба сюжетного замысла и очень большой, но пустой песочницы. Австралия, как арена игры, видится способом раздуть игру до полноценной номерной части в отсутствие адекватного наполнения контентом и свежими механиками. Те оценки и восторги, которые свалились на вторую часть в игрожуре несколько удивляют, потому что мне кажется, они уместны только в случае, когда ты не был знаком с первой частью, являющейся на мой взгляд более цельной и сбалансированной игрой. Мне не хватило ни по-настоящему новых механик, ни более сложных и продуманных доставок, как стержня игры, ни уникальных и запоминающихся ситуаций. Поэтому для меня DS2 стала игрой упущенных возможностей, которая пошла по экстенсивному пути развития первой части, не предложив практически ничего нового.  

18 августа

+1
Need for Speed: Rivals

«Need for Speed: Rivals» — это такая игра, про которую сложно сказать что-то плохое, но и понравится у нее не особо получается. Вроде разрабы вновь предлагают очередной «отвал башки», но когда посидишь и поиграешь пару часов, то понимаешь, что ничего особенного в очередной части именитой серии не завезли. А хотелось.

Сюжет здесь в лучших традициях гоночных боевиков: эпично, громко, пафосно, но по сути все сводится к классической формуле «гонщик против копа». Гонщика величают Зефир, что веселит. Зефир, е-мое. А коп — это просто коп. И в целом плевать, как его зовут, потому что когда за него играешь, то глаза сходят с ума от постоянного мигания мигалки. Ужас. Так и представлял, как эпилепсия настигнет. Ну, да ладно. Как и в «Hot Pursuit» 2010 года, можно выбрать сторону: хочешь — мчись по шоссе в крутой тачке и удирай от сирен, хочешь — играй за блюстителя порядка и пресекай различные нарушения, при этом устраивая дикую дичь на трассе. У каждой стороны свои фишки и гаджеты. Все, чтобы сделать чужую жизнь на трассе несколько хуже.

Машины тут — загляденье. «Ламборгини», «Мерседесы», «БМВ» и прочее-прочее крутое из мира автомобильного «бомонда». Все блестит, сверкает, каждая капля дождя на корпусе отражается. Графика — вообще сильная сторона «Rivals». Используемый движок «Frostbite 3» выжимает из железа все, что можно: окружение живое, листья летают, грязь из-под колес есть, свет бликует, а дороги такие, что иной раз думаешь, что создатели реально любят делать красиво. Ну а когда едешь сам — ощущение скорости, как всегда, на высоте.

Но есть лично для меня одно важное «но»: все время в голове крутится мысль — «а ведь все это я уже видел». В «Hot Pursuit» 2010 года. Но тот был каким-то более дерзким, насыщенным, что ли. Там все ощущалось свежее. А «Rivals», повторяя недавнюю игру, при всей своей красоте, немного вторичен. Вроде бы сделали все правильно, но вот искры особой нет. Да, новые улучшения у машин, немного другой мир, стильный интерфейс — но кардинальных отличий не чувствуется. Жаль.

И да, режим с постоянным онлайном — идея интересная, но на практике часто раздражающая. А мне, любителю одиночных игр, лучше бы внятный сюжет предложили. С кат-сценами и актерами. Эх.

Вывод: «Need for Speed: Rivals» — это крепкий представитель серии, с отличной графикой, крутыми тачками и знакомым геймплеем. Но вот нет в игре чего-то особенного. Поиграть можно, особенно если хочется просто покататься и погонять на скоростях, но откровений не ждите. Красиво, громко, привычно.

6 из 10

ГрафикаПогодные измененияНет сюжетаОднообразие
18 августа

+1
Call of Duty: Modern Warfare III
Волчьи цитаты и отсылки

"-Кто хозяин в тюрьме? Заключенные или охрана?
-Ни те, ни другие.
-Верно! Власть того, кто её берёт!"

И если честно уже на этом диалоге я покатился со смеху.Кстати, фан факт. В этом диалоге игроку дают выбрать вариант ответа. И знаете на что этот выбор влияет в итоге? Вообще ни на что. Он просто так. Есть. И ещё кстати, автор цитаты заключённый №627. Он же Владимир Макаров. Почему он заключенный №627? Ну потому что в оригинальной MW2 от 2009 года, такой номер был у Капитана Прайса в гулаге. ОТСЫЛОЧКИ!!! Да шутка-ли, у игры даже интро-ролик напоминает фильмы киновселенной Марвел. Нет, колда конечно, никогда не блистала тарантиновскими диалогами, но и до таких волчьих цитат не скатывалась. Дальше я покатился со смеху, когда обнаружил что у Макарова позывной "Czar 9-0", так и ждал, когда ему на подмогу придет солдат с позывным "Kla$ 0-1" и они начнут уничтожать всё, как вторая мировая, но этого увы не случилось (А жаль. Такой сюжетный мув определенно добавил бы игре баллов в моих глазах). В следующий раз я посыпался со смеху, когда Макаров выдал "запад любит выбирать... у них будет один выбор: принять наши условия!" В этот момент я стал подозревать, что сценаристу гоустрайтит Охлобыстин. А потом я вспомнил диалог ранее про "власть" и что там дали выбор, который ни на что не влияет, и игра явно расчитана на западную аудиторию... Либо я слишком глубоко копаю в рассуждениях, либо это самая сложная мета-шутка в истории серии. Ну и добило меня окончательно, когда во время гейм овера я снвоа увидел вышеупомянутую цитату. Ну знаете, когда-то в колде при гейм овере были цитаты Сунь Цзи, Альберта Эйнштейна... Теперь вот к ним добавился Макаров. Сценаристы, видимо НАСТОЛЬКО гордятся своей фразой про "запад любит выбирать" и выбор у них был только один... В отрыве от волчьих цитат и в целом идиотиии сюжета, можно увидеть в кампании даже интересные миссии. Миссия в самолёте без преувиличений очень крута... как сцена. Но кончается она буквально за пару минут. Миссия с арестом Макарова тоже неплохая была... Но опять же коротко. Зато появилось МНОГО миссий без поставноки ВООБЩЕ. Благодаря ганплею, играть в это всё-ещё можно, но не отпускает ощущение, будто играешь в какую-то обучалку для сессионки (потому что по факту так и есть). 

Пару слов о ганплее. Он ХОРОШИЙ. Он ещё в мв2019 года был хорош, и не испортился. Увы и ах, тут у Колды аналога пока нет. Анимированы пушки хорошо. Небольшой эффект линзы в прицеле есть, но основное "увеличение" всё-ещё происходит из-за изменения FOV, так что разница между картинкой в линзе и вокруг нее, не делает дискомфорта при стрельбе, но при этом она даёт определенно плюс к ощущению от стрельбы, в общем не хардкорный тактический симулятор, но для аркадного шутера прямо САМОЕ ОНО.

Мувмент тоже приятный. Особенно переключение с винтовки на пистолет, когда персонаж в левой руке продолжает держать винтовку, а правой рукой отстреливается из пистолета. Прямо ОЧЕНЬ отдаёт это Джоном Уиком, а ощущать себя Джоном Уиком всегда приятно. С другой стороны тут порою встречаются СЛИШКОМ бронированные враги. Если обычные болванчики убиваются довольно быстро, то эти впитывают дамаг не хуже Локустов из Gears of War, и если честно, это немного порит впечатление от стрельбы. 

Единственное, чего я всё-ещё не понимаю как с такими аниматорами, такими постановщиками катсцен (плавный переход камеры из катсцены в геймплей и из геймплея в катсцену, прямо обожаю такое) и с таким ганплеем, можно держать в штате ТАКОГО сценариста?
В общем потенциал для ХОРОШЕГО шутера на вечерок тут есть, но этот потенциал не раскрыт.

Ганплей.Некоторые миссии даже неплохо поставлены.Кончаются эти "неплохо поставленные" миссии быстрее, чем хотелось бы.Игра не стоит тех денег, что за неё просят.Отсылки к оригинальной трилогии MW выглядят как-то совсем уж влоб и неуместными.
18 августа

+3
Prodeus
Ну туда, не сюда.

Положа руку на сердце, я не могу себя назвать знатоком бумер шутеров, да и мне сложно порой распознать кто из них кто, но это игра к таковым серединка на половинку относится. Проблема в том что игра пытается местами быть в старом добром стиле, а местами современные вещи втягивает, которые как мне кажется в основном берутся из DOOM 2016, не самый плохой ориентир. Но ёмоё игра не ощущается шутером старой школы из-за этого, то бишь то она хочет быть им. то не хочет порой. 
Если отбросить проблемы с определением игры, то у нас вполне неплохой шутер на пару вечеров, правда из-за слабого разнообразия противников, уже ближе к концу начинаешь зевать, ибо на вас банально накидывают врагов всё в большем и большем количестве, а следующие враги которые типо другая сторона конфликта, и это тупо рескин той что вы валите большую часть времени, с одним но, бьют больнее и сами по себе жирнее.
Картинка очень если честно странная, которая опять рушит восприятия, мол у нас анимации, спрайты и тд из бумер шутеров. но локации сделаны аля игры 2000ых. Касаемо интерфейса, меня жутко бесило главное меню, которое сделано переходами и это подбешивает ибо сразу начать играть, тебе не дают эти лишние экраны.

Неплохой дизайн и музыка, которая даже MIDI вариацию имеет.Оружие сделано неплохо (признаюсь 3 из них я не открыл) все те виды что попадаются во время игры сделано крайне неплохо, а главное я практически ими всеми пользовался в течении всей игры, пусть и местами только в те моменты когда уже нечем из более мощных образцов.Меню сделано максимально противно и не удобно, смена подменю происходят пусть и практически мгновенно, но тем не менее не приятно.Разработчик не смог определиться делает он игру старой школы или новой, из-за чего возникает не понимание.Порой количестве эффектов мешает видеть картину боя.
17 августа

+2
OpenArena
Та же Quake III Arena, только бесплатная

Как Doom после открытия исходного кода обзавёлся свободным аналогом, FreeDoom, так и Quake 3. Игроков, впрочем, ещё меньше, чем в Quake 3.

БесплатноВсё то же, что и в Quake 3Карты вроде нормальныеЕсть павучихаУжасная музыкаЕсть безвкусные и неуместные модели. У некоторых женских моделей одежда состоит из двух полосочек ткани (Q3 себе такого не позволял, хоть там и есть сексуализация), а ещё есть две японские школьницы.
17 августа

0
Army Men: Operation Green

Если Army Men на домашних консолях это просто тихий ужас, то в портативные версии хотя бы можно играть и Operation Green подтверждает это. Это вполне неплохой экшен с интересными идеями, но страдающий от однообразия и ужасного геймдизайна. На один вечер, более чем хватает.

Приятная графикаЗатянутые миссииСтранный баланс сложностиМузыка
17 августа

0
Portal Runner

Франшиза Army Men является посмешищем для всей игровой индустрии, это одна из самых однообразных и скучных игровых серий. И Portal Runner не стала исключением из правила. Это далеко не шедевр, но явно плохой ее называть не хочется типичный представитель это серии.

Устаревшее и неудобное управлениеСкучный сбор предметов как основа геймплеяДеревянные анимацииСаундтрек
17 августа

0
Army Men: Advance

Army Men: Advance — далеко не самая плохая игра для GameBoy Advance. Пройти за один вечер и забыть.

17 августа

0
DC Dark Legion

Гринд от Dc

Персонажи выглядят приятно Постановка катсцен Донато выжималка Плохая оптимизация
17 августа

0
World of Tanks Blitz
Накипело

В целом игра хорошая,много интересных карт,танков и возможностей в бою.НО есть один прям существенный минус игры для меня! это ЧАТ !!! В нем прсто невозможно быть-тупеешь каждую минуту прибывания в нем.Даже не могу передать о чем там пишут,это просто несусветная чушь и дичь,НО самое противное что повлиять на чат ты не можешь не как! МОДЕРАТОРЫ ГЛАВНОЕ ЗЛО этого чата, банят за все подряд с различными фурмилировками,но излюбленная -"флуд"! -под эту формулировку можно подвести что угодно и забанить кого угодно в любой момент. И вот тут ты попадаешь в замкнутый круг,если отходишь,хоть немного от стандарта-тупости чата,и пытаешься внести какую-то более-менее норм. тему для общения просиходит 2 варианта,первый тебя тупо банят(флуд),либо клюют ТРОЛЛИ,троли это второе ЗЛО этого чата-в чате разрешенно "общаться"-(нести дичь),лишь "белым господам" с хорошей статой,все остаьные при попытке вступить в беседу,тут же подвергаются травле((. И косоглазые модеры этого незамечают в упор!!! НО стоит тебе ответить на травлю,ты получаешь бан.Стоит начать новую тему для беседы ты получаешь бан,стоит немного отклониться от темы чата ты получаешь бан,стоит немекнуть на излишнюю строгость модера,ты получаешь бан,стоит составить слово с несколькими похожими повторяющиемся буквами (ха-ха-ха-ха),ты получаешь бан итп. Т.е. цепь круга состоит из 3ех звеньев- травля,бан и чушь несустветная,все остальное просто остекаеться и блокируеться.   Да вы можете сказать это ерунда,в принципе так оно и есть,но для меня это важно, я думал в игре можно пообщаться про танки,обсудить тактики,стретегии,интерсные моменты боя и прочите состовляющие из боев,на худой конец просто пообщаться после боя в нетрельной обстановке,но увы этого нет(. Если вы зашли просто погонять в танки молча,да игра хорошая-рекомендую,я бы не ушел,если бы не жесткий диктат модеров.Но если вам хочеться именно расслабиться не гонясь за статистикой и спокойно поговорив о том о сем после боя,то вам не сюда.По факут-бои сильно морально напрягают! это важно знать,и игроки в подавлющем большинестве своем в игре находяться напряженными или взвинчеными-(там подстава,тут что-то не получилось,там команда подвела,тут ты прозевал,катки валяться,бои не задаются итп)-это естественная составляющая игры! Быть в игре и морально быть нетральным вредяли у вас получиться,но во всяком случаи если бои не очень удачно складываются,да и тогда не факт,что вы останетесь морально спокойным,в бою все равно куча непредсказуемых моментов,которые нагнетают морально. И вот после боя ты хочешь остудиться,берешь паузу и заходишь в чат и ......,там спошное зло))).   ИТОГО: до 10ка боев за раз игра вполне играбельна, если не бдуете общаться не с кем,то и гразью не обольетесь.Более 10ка боев уже появляеться моральное напряжение,и тут вам решать как его сбрасыать,делать перекур или...,только не чат),там вам не помогут,а лишь вызовут призрение к игре.

много карт,техники,различных тактических маневров боя,хороший гемлплей,графика,интересные комуфляжи и хорошая система прокачки,игра затягивает ,инетесно отрабатывать командно-когда все получаеться-чувствуешь плечо товарища и поддержку в бою,ты не один тебя поддерживают и прикрывают,ощущение сопречасности с командойНе работет выборка кланов-нельзя вступить в клан просто полестав кланы,там что-то виснет и предлагают лишь дишманские мертвые кланы,в норм. клан так не попасть,нужно идти в спец. чат,в котором игроков выбирают по типу статистики,новички и средние игроки задвигаются ,всем нужны статисты).Хотя по моим наблюдениям играют довольно посредственно подовлющие число игроков.Ужасно сделан турнирый набор,тоже промотать и выбрать какую то команду нет возможности надо медленно просматривать все подряд,очень трудоемко,долго и не профитно.И тут же всплывает еще более ужасный минус-если КЭП-капитан созданной команды тебя зачислил в турнир и подвердил участие,то ты больше не можешь играть в обычных боях пока турн. бои не пройдут,Но главыное ты и выйти уже не можешь обратно,пока КЭП тебя сам лично не уберет из команды. Т.е. зайдя в случайн. турн. команду,можно потерять доступ к игре часов на 8мь,как раза 2 было у меня.Кэп просто офался и не возращался,и приходилось ждать окончания турнира,не поиграть не выйти(.Большой акцент на донат-идет просто засилие различной техники за донат,что серьезно сказываеться на конуретности в бою-любая премиум техник,немного лучше обычного танка из веток,не говоря уж про колекционные танки.А премы появляются каждую неделю и не по одному,колеции по реже,но все же частенько. И получаеться что при равных уровнях игроков,побеждает обязательно игрок на купленом танке,тупо техника лучше.Т..е с тем заслием премовых танков ,что идет сейчас,в ближайшем будущем, обычные веточные танки будут вытеснены в пользу покупаемых и игра скатится в донатную гонку за лушими танками.Кстати с донатом тоже не все просто,слабенькие премы продаются в открытом доступе, а хорошие премы и колеции продются ящиками с рандомом,где можно просто раззориться прежде чем достанешь из этого ящика нужный танк-пишут рандом),хотя по сути машейничество,за сундуки платишь дорого,а получаешь лишь шанс))).Сильно задвинуты танки 1-5ур,в них просто никто некогда не играет,разве что в прокачке,хотя там много не плохих танков,но дождаться в очереди боя на низких уровнях крайне сложно,период ожидания боя дольше в 10-100 раз,по сравнению с высокими ЛВЛами,поэтому все такни до 6ур можно смело продовать,это не играбельный формат.Постоянно идут непонятные обновления, добовляют все,что угодно,кроме того,что нужно),в основном новые танки,комуфляжи и иногда добовляют измениния расцеток тут или там,как правило на более яркую,толку от этого 0,но им кажеться они сделали,что хорошо).Чат авно.Тех поддержка-работает медленно и часто бысымысленно туда писать-например обжаловать бан,нет никакой возожности,рассматривают заявку до 5ти дней,как правило до твоей заяки доходят на день 3тий,,а бан выдаетья,от суток до 3ех,за обычные нарушения.Администрация ни как не котролирует модераторов и поэтому даже если ты прав,модер проверяющий не будет обжаловать наказание(рука руку моет).Поэтому в чат просто лучше не соваться.
17 августа

+7
Mafia: The Old Country
Смешанные чувства после прохождения игры.

В моменте интересно играть, но если начинаешь задумываться о сюжете, то становится понятно, что он средний, даже местами глуповат. По сути радует только графика и больше ничего. 

Хорошая графика.Очень проработанный дизайн, начиная от ложек в игре,а заканчивая архитектурой - всё подобрано красиво и хорошо передает атмосферу Сицилии.Сюжет. Всё клишировано и шаблонно. Необоснованные мотивы и действия главного героя. Плохо раскрыт главный герой. Скучный геймплей.Очень глупые ИИ
17 августа

+1
Uncharted: The Lost Legacy
DLC? Продолжение? Новая игра?

  Мне не понравилось. Нужно ещё что-то объяснять? Ну ладно, раз уж вы просите...

  Кажется, в отзыве на  Uncharted 4 я упоминал, что важно не то, насколько отдельные аспекты кажутся вам похожими на то, что вы уже видели в других играх, а то как их сочетание преподносят в рамках самой игры. Стрельба может быть не самой крутой, но если сделать акцент не только на ней, а ещё разбавить паркуром и головоломками, то получается формула, в рамках которой игроку никогда не будет скучно. Так в оригинальной игре и получалось, что сюжет не был идеальным, стрельба не была идеальной, головоломки не были идеальными, но в результате мы получали почти идеальную игру. Так вот, если вкратце, то  Lost Legacy забила болт на формулу. Зря...

  Во-первых, головоломки упростили. Мне понравилась только загадка с тенями. Остальные же сможет решить даже дошкольник. Во-вторых, сколько же здесь покатушек на машинке... Нет, машинка мне нравится, но здесь её слишком много. В третьих, они сделали открытый мир. Зачем, а главное ЗАЧЕМ? Uncharted - это линейная игра. Ну то есть, ты идёшь по прямой. Поэтому в этой серии как и в других играх Naughty Dog всегда был прекрасный геймдизайн. Который они убили в этой игре. Нет, серьёзно, у меня было ощущение, что я играю в ассасинов с этими аванпостами и коллекционками. В этой игре был уничтожен весь драйв и веселье оригинальной игры. Понравилась разве что финальная погоня. Она большая, несколько раз приходится перепрыгивать с поезда на внедорожник и обратно, чувствуется движение как персонажа, так и поезда. Но и она уступает по градусу экшена четвёртой части. 

  Ладно, зачем-то же нужно в это играть? Ведь так? Может ради сюжета? Нет, не угадали, сюжет плоский и скучный. Надин бесила ещё в прошлой игре. Злодей ещё более плоский, чем в прошлой игре. Вот Хлоя понравилась. А, ну да, ещё был рад вновь увидеть одного знакомого нам персонажа. Правда его появление было сделано очень костыльно и не к месту. Как и вся игра. В общем, проходняк.

ВизуалХлоя Погоня в концеСочетание геймплейных элементовСюжетНадинГлавный злодейОткрытый мирСкукотища
16 августа

+4
INDIKA
Я ничего не понял, но выглядит претенциозно

Что хотел сказать автор? Это вопрос который я забыл со школы, но вспомнил когда прошёл игру... ответа я не нашёл.

У игры есть свой слить, это хорошо, не пытается быть похожей на что-то, а пытается быть похожей на себя, стиль можно описать фразой: "православная гигантомания в хтонической глубинке"

Есть разнообразные, как привило не похожие ни на что, головоломки, я над ними изрядно потупил, в основном из-за того что где-то что-то не увидел, - местами не видно ни зги. 

А вот какие-то непонятные выпадающие баллы, и "аркадные" режимы вырывают из повествования, явно лишнее

ГигантоманияОзвучкаГоловоломки оригинальны"Аркадные" вставки ломают повествованиеНекоторые головоломки сложны лишь потому что непотно чего игра вообще ждёт
16 августа

+3
Castlevania: Lords of Shadow

Увидел однажды эту игру у друга на пс3 и влюбился, но диск он не мне не дал , так и осталась игра в памяти.

Спустя много лет , я добрался до игры на steam deck, лучше бы игра оставалась в памяти.

Только вот сделали они все это криво .

Разработчики буквально, попытались взять все лучшее с игр тех времён. Год оф вар, колосы. 

История Выглядит относительно хорошо даже спустя время Боевая система Котовой платформер Все механики вторичны Не логичные загадки.
16 августа

0
Mario's Super Picross

Древнейший пикросс, в который сегодня можно порубиться, если есть подписка на Nintendo Switch Online. Думал, что запущу и понастальгирую на те времена, когда на рынке покупал японские кроссворды «Крот» и карандашиком закрашивал клетки. А в итоге затянуло. 

Рекомендовать не буду, потому что есть гораздо веселее и современнее игры на эту же тему.

Финальные картинки анимированы
16 августа

0
The Exit 8

Оценка по количеству минут до прохождения

На фильм схожу3 минуты жизни
16 августа

0
Thunder Dragon

Скучный банальный шмап с одинаковыми боссами-железнопенисами.

Единственный плюс - относительно не такой сложный и мало ситуация абсолютного щемления.

Относительно не сложнаяБоссыМузыкаОднообразие
16 августа

+7
Mafia: The Old Country
Посредственное кинцо

10ч крайне вымученного прохождения. Основная проблема игры, что в ней нет механик, которые бы цепляли. Посредственно - это слово можно применить почти к любому аспекту игры.

Т.к нам обещали сюжетно ориентированную игру, то с него и начну. 
Он неплох сам по себе,  но не является каким-то цепляющим и заставляющим в него погружаться, следить за персонажами и им сопереживать. Во многом, наверное, потому, что герои этой истории на 99% аморальные бандюганы и в процессе игры нам не дается никаких моральных выборов и возможности влиять на сюжет. Бандитская история, коих мы видели уже много, одним словом - посредственно.

Музыка написана отличная, но в процессе игры она совершенно не ощущается. Может по причине слабой вовлеченности в сюжет или потому что плохо подобрана под происходящее на экране, но в процессе игры я ни разу не обратил на нее внимание.

Игровые механики кривые. Вождение, перестрелки, стелс - всё это топорно. Даже механика заработка денег толком не работает, т.к их не на что тратить, кроме тачек (на которых нет желания ездить) и шмота. Магазина с оружием толком нет.

Топовая графика с хорошей оптимизациейПостановка катсценКачественный саундтрек, пусть и в отрыве от самой игрыПосредственный сюжет и ляпы в немКривые/скучные механики боя, стелса, экономикиРусская озвучка (но ключевые роли озвучены хорошо)
16 августа

+4
Mafia: The Old Country
что это было?

игра оставляет впечатление продукта "на один раз", нет в ней чего-то свежего.   Вы неплохо проведете время, но откровений не ждите, это игра не уровня первой и второй части. Просто. норм. Игра.  Не шедевр

Мало того что из гангстерской саги сделали "ромео и джульетту", так еще и концовка та еще шляпа.

атмосфера СицилииПерсонажи хорошо прописаныощущение вторичности, будто прошел что-то из разряда "на один раз"по меркам современных игр очень короткаяоптимизация ужас (на момент августа 2025, как дальше хз)нет мафиозной атмосферы, только её подобиеконцовка заслуживает отдельного минуса
15 августа

+5
Mafia: The Old Country

Очень люблю Мафию! Первая часть в самое сердце (5 звёзд). Вторая часть хуже, но тоже ничего. Третья непонятная, что-то уже похожее на ГТА, по мне не очень, сюжета было мало, сам сюжет не интересный и нудноватая игра получилась. Что касаемо Мафии 4: начало игры меня прям порадовало сюжетной линией, графикой, видами. Думаю "ВАУ! Вот это норм игрушка!" Но, чем дальше проходил, тем более понимал, что игра с большего выглядит как просмотр фильма. Хотелось свободы передвижения, хотелось более длинной игры, посетить америку, сменить карту. По итогу всё дело происходит на небольшом отрезке карты и строго по сюжету. Сейчас будет спойлер по сюжету, если кто-то не играл, лучше дальше не читать! Сюжет хороший, но в концовку хотелось плюнуть! Ну настолько Энцо был супер-пуппер крутой чувак, что его тупо и так легко убил (забыл как типа зовут, вроде так...) Чезере. И смысла в убийстве Энцо от него по сюжету я не нашёл! Это типа вендетта была? Ну ок, а чего он тогда свою кузину не завалил? Друга завалил, а кузину нет....странно и мне непонятно! И Энцо такой тупой, что стал с ним обнимашки устраивать в таком месте......тьфу....хрень короче! По мне, так лучше бы сделали, если бы Энцо сбежал вместе со своей Изабеллой, а Чезере потом в конце его преследовал и замочил, мол вендетта. Сдлелали бы, что Сицилия это только половина игры, а дальше бы в Америку нас перенесли с новой картой. Где Энцио бы вновь связался с мафией, как ни крути, так как устроиться в Америке было бы не просто. Поднялся бы до нормальных высот в Америке, а в конце его бы убил Чезере нежданно-негаданно. Вот такая бы игра мне больше понравилась. Короче, мне не хватило много от игры. Она на один разок и в конце приходит разочарование.((( А я так не люблю разочаровываться, что вот даже отзыв написал!

ГрафикаСюжет в игре не плохой, но короткий, примитивный и концовка фу!Нет свободы действий.Больше смотришь фильм, чем играешь.Не хватило маленькой карты Сицилии.Хотелось нормального продолжения где-нибудь в Америке.
15 августа
1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 209 210
из 210 страниц