Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Injustice: Gods Among Us
Спин офф MK9

Я люблю комиксы. Марвел, DC, Bubble, не важно, комиксы это круто. Есть в этом что-то особенное, когда купил очередную книгу, приносишь её бережно домой, вдыхаешь запах, любуешься стилем иллюстраций, погружаешься в чтение под бокальчик приятного напитка, сидя летом на балконе. При этом не сказать, что бы я был мегафанатом, тратящим всю зарплату исключительно на заполнение стеллажей с комиксами, нет. Я периодически забредаю в книжный, выбираю там что-то интересное и иду домой читать. Не частое это мероприятие, но зато каждый раз как праздник.

К чему это я все. Injustice: Gods among us - это очень сильное разочарование для любого кто к комиксам от DC хоть сколько-нибдуь не равнодушен. Я говорю именно об игре, именно о первой части, так как знаю, что параллельно с игрой создавался еще и одноименный комикс-приквел, который мне вот как раз сегодня должны доставить. Что там - я еще не в курсе, но я уверен, что игра сильно хуже. Просто вот потому что ну не может быть, чтобы серия, которая влюбила в себя десятки тысяч фанатов по всему миру зародилась с двух плохих произведений. Как минимум одно из них обязано быть хорошим. 

Что же там настолько меня разочаровало? Сейчас попробую объяснить. Я знаком с комиксами от DC наверное дольше всего, если брать произведения от разных издательств. Конечно же интерес появился на бэтмене, собственно из DC-героев это мой любимый. Большинство комиксов, которые попадали мне в руки - это очень здорово нарисованные, отлично написанные, зачастую очень мрачные и темные произведения. Это буквально серьезная драматическая литература в красивой комиксной обложке (хотя бывает, что и обложка подстать содержанию, никак не получается назвать её "комиксной"). А вот Injustice - это буквально комиксное, в худшем смысле этого слова, творение. Комиксное, как в 40ых-50ых, когда комиксы были яркими, простыми и для детей. Герои там строго делились на добро и зло, моральных дилемм там никаких не было. И ладно бы если бы оно сразу представало перед нами таким, ничего против не имею, ту эпоху вроде как даже называли золотым веком. Но Injustice сразу же старается изо всех сил намекнуть, что вот сейчас будет взрослое произведение, про то, как герой сломался и решил делать правосудие так как считает нужным, не оборачиваясь на все эти вопросы морали и закона. Сразу фантазируешь себе те ситуации которые могут развиться на такой богатой почве, представляешь ту драму, которая может произойти. Но, спойлер, на вступлении вся серьезность и заканчивается. Далее мы просто видим перетасованные составы героев и злодеев, приправленные для пряности героями из другой вселенной. Какие-либо мотивации, переживания и прочее остаются не просто за кадром, а вообще где-то в головах у сценаристов, больше они никуда так и не попали. Да, теперь зеленый фонарь (один из) стал желтым, чудо-женщина похоже слетела с катушек вместе с суперменом, Лекс Лютор наоборот, становится самым героичным героем. Но что у них происходит в головах, кто, зачем, почему - этого всего мы не узнаем. Самое обидное, что сама идея истории очень крутая (отчего я и заказал комикс, в надежде, что там все раскроется куда лучше). Но вот реализация получается никакой. Нам просто покажут несколько "эпичных" катсцен (ну графически игра даже на 13 год уже смотрелась грустно), дадут помахаться на кулаках с разными статистами вроде Гранди, иногда подкидывая героев и злодеев калибром побольше, и все. Тут далеко не то что до комиксных историй последних 20 лет, тут не дотянуться даже до фильмов и сериалов марвел последних 4 лет, а там планка совсем низкая. Я бы даже сказал, что до проектов сидаба Injustice еще топать и топать (хотя там местами сюжеты были весьма качественными, чего не скажешь о картинке). Даже не смотря на то, что сюжет пролетается за 3 часа, засыпал я на нем раза 2 как минимум.

Почему же тогда не 0.5, а целых 3? Ну дело в том, что тут все же есть еще кое-что помимо сюжетной части. Сам файтинг остается очень даже крепким, хоть и ощущается как дополнительный режим для MK9. Здесь достаточно изменений, что бы уж точно не называть это standalone DLC, но все же вайб и общие впечатления все еще очень близки к MK. Из нового здесь - любопытная система с коронными ударами, которая впрочем забирает у игроков целую кнопку, как будто бы уменьшая простор для комбинаций, замена раундов на две полоски хп у бойцов, но фактически это те же раунды, просто второй и третий стартуют бойцы не в равных условиях, взаимодействие с окружением, которое потом взяла себе MKX, ну и ряд мелочей, вроде арен с разными уровнями, при переходе между которыми есть возможность нанести немало урона. Есть еще столкновения, но эту штуку я не понимаю и не одобряю, мне она совсем не зашла. А, еще кровь убрали. И фаталити. Но добавили эпичные приемы вместо X-ray, которые впрочем добавляют происходящему еще большего сюрреализма. В общем-то как файтинг Injsutice довольно неплох, а для кого-то и весьма хорош, тут вкусовщина.

Я вижу Injustice как добротно сделанное дополнение для хорошего MK9, очень успешно воскресившего серию, только про героев DC. Есть ощущение, что сделай Nether Realm действительно просто дополнение, без заигрываний с эпичными сюжетами (ну или во всяком случае не замахивались бы на столь крутые истории), то получилось бы очень хорошо и до сих пор бы отлично игралось (как в общем-то и есть на самом деле, если забыть, что у игры есть сюжетный режим).

Ряд нововведений, освеживших формулу MK9Все еще отличное файтинговое ядро, доставшееся в наследство от предшественницыХороший и, что важно, разнообразный ростер бойцовОтвратительный сюжетный режим, доставляющий боль людям, хоть сколько-то ценящим комиксыРяд нововведений, упрощающих и без того простую формул MK9Плохой саундтрекОчень грустная графика, из-за чего грустнеет и постановка, и эпичность
22 июня

+5
Still Wakes the Deep
Мда...

В игре плохо почти все, нет ничего, кроме чувства безысходности, которое передано нормально.

Игра расстроила, хотя в самом начале заинтриговала красивой картинкой и местом действия. 

На странице в стим: "Приготовьтесь к смене действий, волнения и ужаса."

На деле ты 6 часов делаешь одно и тоже и совсем не испытываешь ужаса, но продолжаешь играть в ожидании сюжета.

Надоело все: лестницы, вентиляционные шахты, двери, вентили, желтый цвет.

Я очень устала за этот день.

Попытка сделать игру "страшной", не возымела успеха (для меня). Монстрики тоже скучающие, как и игрок, потому что сами не понимают для чего они в игре. 

Если хотите вентили, лестницам, вентиляции,  бродить по "страшным" коридорам и паркурить, то лучше поиграйте в  Half-Life.  

Единственное хорошее в этой игре - это безысходность, когда все вокруг умирают (твой начальник, твои коллеги, твои друзья и близкие - честно говоря, без разницы на них, мы с ними говорили то раза 2 за игру), когда все рушится и разваливается на глазах и путей, куда можно пойти все меньше и меньше, и чтобы ты не делал, куда бы ты не шел, ты все равно попадаешь в цугцванг.

Лодок нет, вертолета нет, спасения нет, все в нефти, горит и взрывается, платформа тонет, а главный герой продолжает бегать по одним и тем же коридорам, в надежде вернуться к жене и детям.

Казалось бы, какая может быть концовка? - подумала я в середине игры.
Он или выживет и спасется, либо умрет. В первом случае разочарование и во втором, но во втором может быть эпичность концовки и неожиданный сюжетный поворот, который удивит игрока, тем самым на диссонансе (ты всю игру спасался - а в итоге умер) вывезет этот "ужастик", хотя бы чуть-чуть.

Пфф, ты серьезно, сюжет? Его нет.


День проходил, как обычно, героя уволили, внезапно все начало разваливаться и все начали превращаться в монстров. В итоге герой 6 часов спасал свою пятую точку для того, чтобы в конце умереть и "спасти всех". Какой же он молодец, ГЕРОЙ)

Все, что Авторы попытались сделать для сюжета - это прописать мотивацию героя выжить - семья. 

Завязка - катастрофа.

Развязка - все умерли, безысходность.

Ладно, спасибо, за 1500 смогли сделать сюжет на уровне Фар Край 6, в котором буквально:
завязка: Привет, свергнем диктатора? Да давай. 

развязка: Они свергают диктатора.

Офигенно ребят, зачетно, но там хоть квесты были и геймплей, а тут что? Отвертка и 1000 лестниц, ееее.

Никаких сюжетных поворотов, никаких раскрытий не ждите, а лучше и не играйте.

Буровая платформаГрафикаБезысходностьАтмосферный симулятор ходьбыСкучный симулятор ходьбыНе страшноСюжет
22 июня

+3
Hellblade: Senua's Sacrifice
Самые тяжкие битвы ведутся разумом.

Среди DLC есть OST и комикс.

Нарративная часть - безусловно, лучшее что есть в игре. И если сама фабула не особо замысловатая, но вот КАК эта история рассказана - заслуживает всяческих похвал, которые игра и в самом деле получила. То, как показаны ментальные расстройства в Hellblade - действительно незаурядная и уникальная штука.

Локализация текстовая. У неё есть проблемка, что не на все шепчущие голоса есть субтитры, но это не проблема именно русской локализации, они и на английском такие же. В остальном претензий нет.

Геймплей же тут крайне простой и однообразный, иногда даже до примитивности. Головоломки, даже не смотря на постоянную смену локаций, к концу игры успевают надоесть и утомить.
В боёвке есть слабый удар, сильный, пинок для щитов, защитные блок/парирование и перекат + после первого босса приобретается фокус с замедлением времени. И вот этот арсенал никак потом не меняется и успевает надоесть даже в такой короткой игре. Анимации Сенуи выглядят очень сочно и красиво, но их крайне мало. Не спасает даже прикольная фишка, что в бою голоса предупреждают об атаках и призывают уворачиваться. Сражения быстро скатываются в утомительную рутину, к тому же сдобренную каким-то запредельным количеством врагов ближе к концу игры. Тут игре даже в плюс идёт её продолжительность - будь она длиннее, то реально бы задушила. А так она закончилась как раз в тот момент, когда фрустрация уже начала перетекать в раздражение.

Достижения крайне простые. 13 из 14 являются сюжетными, а для последней надо посетить все Камни знаний.

6/10 - стоит ли перетерпеть довольно однообразный геймплей ради атмосферной и красивой истории? В данном случае я считаю, что стоит.

Нарративная частьБинауральный звукКрайне однообразные геймплей и загадки
22 июня

+4
Pixel Devil and the Broken Cartridge
Маты нельзя, попробую словами

Не в обиду Николаю он же PixelDevil, но игра довольно посредственна. На протяжении всей игры моей реакцией выступали как смех, так и испанский стыд, а иногда они смешивались воедино.

А казалось, простецкий платформер с духом НЕСовских Капком. Выполнен фанатами Николая с оглядкой на фанатскую игру по AVGNу (Моё предположение). Ничего против не имею, даже по… не знаю ПьюДиПаю (Если его помнят), тоже игрулька есть, а значит, проблема с этим быть не может. Не дурная придумка, зная про нехилые ролики по вселенной Мегамужика. Да и с пиксельартом в игрушке с лором автора порядок. Мдя, лором, который по большей части мне не ведом, тут уж звиняйте.

У AVGNа тоже фанатская игра, пропитанная лором Задрота, но для не шарящих за это в ней реализован довольно приятный геймплей. И это, пожалуй, то, что мне лично не понравилось в Pixel Devil and the Broken Cartridge и от чего она не смогла принести должный кайф. Я рассчитывал на это.

Кривизна в целом с неплохой задумкой. После конца которой я сидел с не вдупляющим выражением, наполненных мыслью: «Отрицательный опыт тоже опыт».

Пиксель арт вполне себе неплох. Он простой, но не отталкивающийМестами кривой, геймплей из-за которого я страдал. Прохождения затянулось, что не хорошоЯ не шарю в лоре PixelDevilа. От того большинство событий вызывали испанский стыд
21 июня

+2
Phasmophobia
Идея супер, реализация так себе

На этих разрабов уже надежды нет, мусолят одно и тоже уже лет 5 почти без изменений.

Если бы не кооп и не вр я бы поставил игре 1.. настолько она мне не понравилась. Было интересно первые ходок 5 в твоём, потом всё хуже и хуже. Прогрессия в виде открытия новых гаджетов против призраков сильно ситуацию не спасает, слишком всё как то криво и косо.

21 июня

+2
Test Drive
Сейчас ощущается ооочень странно

Есть отдельная категория игр на стыке технологий, которые часто выглядят хуже чем их старшие братья и сестры с предыдущих поколений, но при этом они являются трамплином к тому крутому, чего без них мы бы никогда не получили.

Как первые 3Д игры на плейстейшн 1, будем честны проигрывали в визуале сеговским двухмерным играм, так тестдрайв 87 года проигрывает геймплейно почти любым гоночкам с NES. 

 Тестдрайв 87 года при запуске ощущается как какая-то технодемка. На самом деле вся игра просто ИДЕАЛЬНО следует из своего же названия. Итак, ты включил игру. Тебе показывают порш с открывающейся дверью в котором сидит крутецкий чувак, порш уезжает и все. Ты в меню выбора авто. Все авто открыты сразу. Весь набор - суперкары того времени. В них зачем-то указано довольно много параметров, которые будь уверен ты не заметишь. Полагаю тогда это воспринималось подростком запустившим игру как интерактивный каталог авто. Можно не только почитать характеристики, но еще и представить что посидел за рулем. 

Выбираешь, оказываешься в более менее прилично прорисованном салоне, с пейзажем нарисованном в пейнте за окном. Далее соревнования нет. Едешь от заправки до заправки, пока в финале не приедешь на авторынок. 

Молодец, оставь ключи и вали. 

КОНЕЦ.

Тоесть геймплейно она даже не предлагала соревновательности, но она показала КАК можно делать. Это буквально концепт первой  НФС. НФС взяла то что было в тестдрайве, докрутила к этой демке соревновательный геймплей и выпустила. 

При этом были ли в то время аналоги? Пожалуй, что и нет. Все что предлагало геймплей из знаковых гонок вышло несколькими годами позже. Будь то  Чейс ашкью,  роад раш,  топ гир 2 и т.п.

Прародитель жанра гонок в том виде в котором он пришел на ПКГеймплея нет. Запускать можно только в исследовательских целях
20 июня

+4
Still Wakes the Deep
Мирорс эйдж на транквилизаторах

6 часовой симулятор хотьбы, с достаточно простой историей без откровений, по ощущениям как посмотреть средний фильм катастрофу вечерком под настроение, где заранее известен финал, и что примерно выйдет по ходу сюжета. 

Гемплей разделён на 2 этапа, причём первую половину игры будут прям поочерёдно по локациям идти (кстати говоря, локации настолько масштабные, что проходятся примерно за 2 минуты), один из этапов представляет из себя этакий паркур сегмент, подходите или прыгаете на определённый предмет или поверхность, и таким образом продвигаетесь куда либо, второй же этап это простое исследование локации с возможным участием монстров, в обоих этапах есть ооочень простые загадки с последовательностью, которую запороть очень сложно. Избежание столкновения с монстрами выполнено очень просто, нычек куда можно спрятаться на локации слишком много, и у входа в каждую такую (буквально по одному предмету на каждый вход или выход из условной шахты) лежит небольшой предмет которым можно отвлечь опасность, и тут всё превращается в рутину, зашёл в укрытие, кинул предмет в ту сторону куда не надо идти (благо герой может кидать условный гаечный ключ на расстояние в 30 метров, напишите кто работает электриком, вам по долгу службы нужно обладать такой силой, или это гг от нечего делать на платформе, накачал руки), в это же время вы идёте куда вам нужно, и игра в этом плане даже очень простая.  

Простая она и в плане навигации, будьте готовы к тому что это абсолютно линейная коридорная игра, заблудится там в принципе не возможно, и нет ответвлений с мини историями, да и записок в целом не так чтобы много, особенно тех что давали бы возможность понять членов экипажа и что вообще начало происходить в этом месте.

С точки зрения графики ничего новаторского, вода местами хороша, местами не очень, остальные эффекты, ну.. норм, звуковое сопровождение и музыка хорошие, без откровений, а вот оптимизация местами оставляет желать лучшего, в последний час это начало превращаться в пытку, и даже в достаточно спокойном помещение всё дёргалось, блин да даже титры дёргано шли. В одном месте я упёрся в невидимую стену ведущую к тупику, и даже смог её обойти, но как я и сказал, там была закрытая дверь, один раз меня после перехода на новую локацию скрутило и не дало идти дальше, дало только возможность прыгать, что отправило меня в затекстурье, и в меню чтобы начать с контрольной точки.

Дизайн врагов заслуживает отдельного внимания, все мы очень оценили отсылку на Нечто, особенно как в последнем фильме где гг убегала от мутировавшего начальника, тут есть то же самое, но повторюсь что враг достаточно слабый, и напрягов никаких не причиняет, но вид всё равно зачётный.

Общий дизайн локаций, и звука.Продолжительность, это как посмотреть вечером фильм, но из-за того что это игра, получается чуть дольше, в 3 раза дольше .ностальгическое напоминание об одном фильме 1982 года, если вы понимаете о чём я.Сюжет прост, и без откровений, с большой степенью вероятности он не запомнится чем то из ряда вон выходящего.Гемплей прост, самый стандартный симулятор хотьбы, и обрезанная mirors edge в одном флаконе.
19 июня

+2
Atomic Heart: Trapped in Limbo
Сквозь боль и страдания

Игра к которой нужно привыкнуть сквозь боль и страдания.

Самой большой проблемой дополнения является резкая смена жанра на платформер, вот так заходишь в игру и думаешь: "что это вообще такое?!"

Хотя в основной игре тоже был режим лимбо, но его было так мало, что с ним можно было мириться - я вот был от него не в восторге. Если вам нравился лимбо в основной игре - то смело играйте в аддон, хотя даже и вы можете обнаружить нововведения которые вас не устроят.

Пройдя игру, - набив руку, много раз столкнувшись с "непроходимым" участком и героически его преодолев, я понял что игра не так уж плоха, но доставлять удовольствие начнёт лишь после того как изрядно вас помучает.

ЗабавнаяСначала надо к ней привыкнуть
19 июня

+5
Resident Evil 4
На ПК это полнейший мусорный порт, но Wii версия шикарна

Даже с учётом всех модов и улучшений ситуация не исправилась. Начиная с кривого порта на ПК под лицензией в России от Нового диска, заканчивая HD версией в Steam, так ничего и не улучшилось. До сих пор не прошёл ни одну ПК версию игры. Такого душного игрового процесса в стрелялках ещё поискать. А ведь проходил до и после этой игры тонну стрелялок от первого лица. Да даже Cold fear от Ubisoft игрался намного бодрее в ПК версии. Удивительно, что от них же вышел такой кривой порт. В любом случае это 100% консольная игра, только на консолях и стоит проходить. Сам прошёл Wii edition, где нет этого трясущегося прицела. В остальных версиях он есть везде.

Ну и отдельно стоит рассказать про трясущийся прицел. Вот я лично не спецагент и с мошн контроллером прицел так не трясся, как здесь у спецагента. Даже лазерной указкой указывал на довольно большие расстояния и мог удерживать точку даже на маленьких объектах. Почему у Леона так трясётся прицел, как собственно и у Криса в пятой части???

Очень насыщенный игровой процессРазнообразные режимы после основного прохожденияКуча оружия и куча враговХаризматичные персонажиНаличие шикарной Wii версииНаличие более проработанного ремейка. Без популярности оригинала ремейк бы не вышел. Хотя может и вышел бы - всё-такие даже не такие популярные части резидента ремейкнули.Есть отзывчивость врагов на попаданияНа ПК очень кривое прицеливание и кривое перемещениеОчень серая палитраКривой порт на ПК от UbisoftОчень тягомотные миссии по спасению ЭшлиСлишком много скриптованных видеороликовНе всегда логичные головоломки (Ну реально, какой смысл этому культу городить столько головоломок???)Наличие RE5, которая пошла по лекалам 4-ой частипри прицеливании персонаж прилипает к земле и игра превращается в тирнет стрейфов при прицеливании, в отличии от того же Cold fear.Так стрелялки от третьего лица на ПК не делаютПостоянно нужно заходить в инвентарь для выбора оружия и других предметов - то есть нельзя просто эти вещи назначить на отдельные кнопкиНекоторые враги до абсурда мощные, хотя внешне те же люди - вроде тех врагов с бензопилами или сектантов. Ну не может тело выдерживать попадания из дробовика или другого оружия в упор.У Леона трясётся прицел, как будто он с перепою сюда приехал. В пятой части кстати такая же ерунда. В жизни у человека так прицел не трясётся, особенно если он спецагент.
19 июня

+1
Front Mission 1st: Remake
Ванзер делает брррррр...

Для меня Front mission начался с богической тройки, продолжился сносной четвёркой и загнулся на гриндовой, как не в себя Scars of war. Про EVOLVED даже плакать лень.
Ремейк первой части не затронул кор механик. Совершенно. Потому играется эта "тактика" очень примитивно. Перекачать персов очень просто и уже после первой трети игры вражеские ванзеры отлетают с одной-двух тычек.  То что огнестрел в игре работает как оружие ближнего боя, то есть стрелять можно только находясь рядом с вражеским юнитом - очень странное решение, хорошо, что к тройке это дело исправили. Сюжет в игре тоже не ахти какой. Война это плохо, пнятненько? Можно поиграть за обе стороны конфликта, но отличий особых нет. Ощущается всё это как простенькая визуальная новелла с вкраплениями пошаговых боёв.
Обновлённая графика делает всё похожим на сражения пластиковых трансформеров с китайского рынка.

Симпатичные модельки ванзеров и оружия.Местами приятная музыка.Игра хороша в плане почилить.Всратая рисовка лиц некоторых персонажей из оригинала.Простая боёвка. На тактику совершенно не тянет.Однообразие.
19 июня

+1
Ready or Not
А релиз точно был?

Изначально играли в раннем доступе с друзьями. Да, были боты с аимом и прострелами сквозь стены, что некоторые индивиды считали хардкором. Но нас не оставляла надежда, что эта игра когда-либо выйдет.

И вот оно вышло:

Как были карты просто картами, на которых расставлены боты, так и остались. Ни тебе патрулей, ни тебе каких-то вообще осмысленных действий от болванчиков. По факту они просто стоят и ждут, когда ты войдешь в поле зрения/слышимости. 

Добавили возможность посмотреть карту местности перед операцией. Круто! Но почему-то на них даже не обозначена точка входа, а от того вы просто не в состоянии понять че будет происходить на месте. Брифинг обычно просто дает сюжетную затравку не проясняя практически ничего. 

Как нельзя было в статах пушки посмотреть сколько патронов, так и нельзя:D Иди на стрельбище и считай выстрелы, при том что тебе выдадут кучу другой инфы типа калибра или скорости полета пули (тут могу ошибаться). При том, что по большему счету враги ватные (реализм!) и обвесы путь и решают, но прямые руки все таки важнее. Я понимаю, что калибр — это убойность выстрела и т.п., но, лол, не написать сколько патронов в магазине? Серьезно?) 

Получается игра вроде про хардкор реализм, а вроде не считает дать тебе нужным подготовиться к операции в первый раз, не считает нужным дать тебе инфу по пушкам/броникам. Про тот факт, что в игре могут ломаться керамические пластины, я узнал из гайдов в стиме. Я понимаю, что ирл такое возможно, но это же игра! 

И вот как бы получается, что это развлеки себя сам с тупыми ботами, которых генератор рандомно расставил на карте.

Ну и мое прям очень субъективное: полицейский, мать его, участок. Ты как черепаха матаешься между кнопками "инвентарь" и "старт операции". Такое же меню было в Верминтайде, но только там разработчики додумались прикрутить ко всем "условным" кнопкам вполне реальные хоткеи, чтобы не утомлять игроков лишней беготней. 

Рофлы от игры я получил, но к сожалению сама игра не впечталила.

Звуки стрельбы за землю падает очевидный сотрудник музея. Рейтинг просран.
— Брат, это был заложник.
— Мне показалось, что у него ствол!

КрасивоГлубокая командная работа, серьезная игра где надо четко выполнять роль и смотреть куда НАДО, а не туда где интересноТактикульный реализм, два вида приседаний, возможность покрутить башкой, камера, чтобы следить за самым поехавшим тим-мейтом — и это все нужноМестами контент ради контента. Хороший пример: карты местности операций, от которых никакого проку или брифинг, который тебе не скажет, что действие будет ночью происходитьИИ не просто глупый, такое ощущение, что его вообще не завезлиКарты местами очень унылые, то коридоры, то ветвистые одинаковые туннели
19 июня

+3
Uncharted 4: A Thief's End
И вот об этом столько восторгов?

Когда у высоченной каменной (!) часовой (!!) башни XVII века на Мадагаскаре (!!!) с 4 статуями (!!!!), 5 колоколами (!!!!!) и автоматическим запорным механизмом в полу (!!!!!!), реагирующим на звук (!!!!!!!) в подвале с горящими факелами (!!!!!!!!) оказалось сложнейшее устройство (!!!!!!!!!) и три зала с автоматическими дверьми (!*10), за которыми были комнаты с портретами пиратских капитанов (!*11), на которых были подсказки для того самого устройства... я как начал ржать, так и не смог остановиться до самого конца игры.

Весь поиск сокровищ пирата Генри Эйвери, который строил механизмы в пещерах, башни посреди великого нихрена и целый город на необитаемом острове (ну, вы знаете, эти пираты, им только дай что-нибудь построить) не имеет ничего общего со здравым смыслом.

Стрельба не понравилась. Лазанье по маркерам на вертикальных поверхностях, ещё и подкрашенным для самых одаренных, не понравилась. Схема идём(лезем) болтаем с напарником - дерёмся на арене - смотрим катсцену - и так по кругу надоела. Из хорошего графоний. Подача сюжета на высоком уровне (правда, разрушается самим сюжетом). Управление норм. Видно, сколько сил было вбухано в игру и рука не поднимается поставить ей меньше 3, но играть в это в здравом уме никому не могу посоветовать. А мне ещё спиннофф проходить, да поможет мне бог...

19 июня


+2
Showdown Bandit
Случайно заметил эту игру и решил попробовать поиграть в неё. По скриншотам выглядело интересно.

В отзывах не понимал людей, которые пишут, что ждали какой-то стремительный и динамичный геймплей. У нас тут хоррор и поэтому персонажу нет смысла спешить, подумал я. Сначала мы без спешки ходим по разным комнатам, таскаем зачем-то деньги. Далее появляются патрульные враги, если 5 раз ударят, то будет смерть. Сохраняться надо вручную у банкира. И мне было в целом интересно, порой были хоррор моменты с резкими событиями после долгой тишины. Ходил себе и искал ключи, стрелял в колокола для открытия дверей. А потом я попал в шахты. И тут я закончился. Там 6 дверей и надо зайти в 6 раз по правильной последовательности. Беда только в том, что код случайный для каждого. Гайдов нет, ведь генерация случайная для каждого. Так ещё и цифры могут повторяться. И вот я угадал 3 цифры и нарвался на очередную ошибку в последовательности. Мне жалко тратить своё время на такие дебильные загадки. Сначала я смирился с медленной ходьбой персонажа, но в секции с этими дверями терпеть это надоело.

Внешне игра прикольная. Атмосферно.

Звуковое сопровождение тоже хорошее, как и качество озвучки персонажей.

Не знаю, какой тут сюжет. Мы будто находимся в большом марионеточном домике. Управляем, собственно, марионеткой-бандитом. Перевода на русский нет, но сам английский на вид не очень трудный.

Я бы лучше прошёл эту игру на ютубе на скорости 2х. А так, дропаю из-за идиотской загадки с дверями.

приятный визуалхорошее звуковое сопровождениеотличная озвучканевероятно медленная ходьба персонажазагадка с дверями убивает интерес к прохождению
19 июня

+2
Ghost of Tsushima
Неплохая игра аля Assassin’s Creed

Игра очень похожа по своей структуре на Horizon Forbidden West, тоже примитивный сюжет из захвата нескольких крепостей и убийства главного врага (это, кстати, единственный босс с уникальным файтом) и с кучей бесполезных в целом знаков вопроса по карте, дающих вам только скины и мизерное улучшение.

В игре интересная боевая система, но она опять же очень быстро приедается, ведь по сути у вас меняется только сильный удар, и всё. Я играл на максимальной сложности,  игра совсем не бросает игроку вызов.

Сюжет крайне примитивен, и прост, вы просто захватываете аванпосты, параллельно вам задвигают идею о чести самурая, которая слабо развита в игре. Т. к. все другие самураи, которых вы встретите в игре (кроме дяди), тоже совершают сомнительные поступки, мало связанные с самурайской честью.

В игре есть также побочные квесты, они до ужаса однообразны, их есть несколько типов, например, освободи заложников (просто убей всех, стелс вообще в этой игре не обязателен, вы все равно сможете легко задефать заложников) или пройди по следам, и там уже убей всех.

По карте разбросаны знаки вопроса, которые или дают вам небольшой бонус к здоровью, или просто дают вам скины новые на оружие, улучшают амулеты. Из таких вопросиков можно искать только святилища, там есть пара неплохих амулетов (найдете лучше на 1 карте), на этом всё.

В игре много типов брони, но вам нужны только 2: это броня вашего клана и броня призрака/ронина для стелса, остальные малоинтересные. 

Игру советую покупать только по скидке, в ДЛС даже не заходил, не особо интересно стало.

Неплохо реализованная боевая системаКрасивый дизайн и графика Очень примитивный сюжетВсе доп квесты по сути одинаковыеБыстро приедается
18 июня

+3
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 4

Как всегда сложный обзор на неоднозначную для меня часть серии.

Сразу стоит отметить, что в эту игру НЕ имеет смысла играть, если вы не играли хотя бы в предыдущие части cold steel.
Игра с огромным количеством англоязычного текста, но с уровнем B1 и достаточной вовлеченностью особых проблем нет.  

Графика

Начнем с самых нейтральных частей игры, с графона и музыкальной составляющей.

Абсолютно без изменений в сравнении с предыдущей частью. Это буквально та же самая игра с теми же самыми плюсами и минусами. Она все еще не про графику и практически не сравнима с любой условной финалкой десятилетней давности. Но любим мы эту серию не за графон и прекрасно понимаем, что бюджеты этих игр совершенно ничтожны в сравнении с любой мейнстримной JRPG. Лица вполне себе приятные. Появились некоторые мелкие и точечные анимации, которых я раньше не видел. Локации чуть больше и детализированее. Некоторые катсцены стали чуть лучше.

Музыка и звук

Как и всегда, музыка у falcom отличная и некоторые темы находятся в моем плейлисте на постоянке. Но, все еще не дотягивает до саундтрека crossbell арки.

По озвучке все еще очень странно. Порой важные сюжетные моменты не озвучены, а откровенно филлерные моменты с полной озвучкой. Где-то может быть озвучка всей команды, кроме Рина. Где то и главный герой тоже озвучен. В общем, с этим есть большие вопросы и порой совершенно не понятна логика.  

Геймплей

Практически все тоже самое, что и в предыдущей части с парой добавок. Опций стало чуть больше, снова чуть поменяли баланс боевки, но не то чтобы сильно. Магия стала чуть более эффективной. Появилось сильно больше играбельных персонажей. Bonding eventы стали более проработанными и их стало сильно больше. В целом, это все та же формула, что и в предыдущей игре. Ну и игра показалась мне все же несколько проще, чем предыдущая часть, особенно финальный данж. Практически нет гринда, как и в большинстве предыдущих частей, но вместо этого огромное количество диалогов. Тут вам нужно решать самим любите вы такое или нет.

Про минусы геймплея: слабоватые сайды, очень много бэктрекинга, порой до жути неочевидного. Чтобы получить некоторые ачивки и получить крутые предметы нужно часами обегать всех npc и проверять могут ли они сказать что-то новое. Первая треть игры очень неторопливая и это после клифхенгера 3й части.

Сюжет

Начнем издалека и с плюсов.

Это все еще крутой глобальный сюжет с развитым лором, подробно описанной политической ситуацией и куча отсылок и упоминаний на старые части серии, за который и ценят эту серию. Когда ты видишь знакомые лица - это всегда вызывает теплоту и приступы ностальгии. Именно из-за этого стоит проходить эту серию с самого начала. Тут очень много старых персонажей, которых мы видим в новом облике. Многие в обзорах говорят, что это мстители финал от falcom и это правда, но лишь отчасти. Самый большой играбельный ростер в серии (не уверен насчет sky 3rd).

Теперь переходим к тому, что тут явно не так хорошо.

В целом, у всей арки cold steel есть общая тенденция к скатыванию в откровенное аниме в плохом смысле слова. Очень много моментов, которые в старых частях хоть как то пытались объяснить или грамотно вписать в лор, тут просто падают дождем роялей. Многие штуки (аркусы) просто работают вот просто вот так. Бесконечные спасения твоей команды в "самый последний момент" уже вызывают истерический смех. Многие персонажи перестают быть похожими сами на себя. Большинство диалогов, которые просто представляют из себя очередную мотивационую речь и тонну воды. Причем авторы сами это понимают и сознательно идут на это.

У серии окончательно умер юмор и самоирония. Я с теплотой вспоминаю те угарные квесты из Trails in the Sky. Персонажи шутили и откровенно стебались друг над другом. Тут же все скатилось в натужную серьезность. Особенно показательным был момент, когда один из твоих сопартийцев пошутил про девчонок в сауне, за что всеми же своими товарищами был немедленно освистан и унижен.

Несмотря на то, что классы 7 - это неплохие и проработанные персонажи их в этой серии стало слишком много. Тут, конечно, можно возразить: ведь это часть арки cold steel и это главные герои этой арки...Логично, что главным героям должно уделяться больше внимания? И с одной стороны это, конечно, правда. С другой, мы все же подразумеваем, что это финал не только арки, но и огромной части сюжета, в которую включены и все предыдущие игры серии. И порой просто до смешного доходит, когда ты видишь персонажа, которого ты видел последний раз несколько игр назад и он говорит: Извини, у меня есть дела, я пошел.

Хронометраж большинства персонажей, особенно из арки crossbell, в лучшем случае час от всей 100 часовой игры. Буквально мы получаем то, что классы 7 имеют ведущую роль в 4х играх серии и чуть ли не самую значимую в Trails into reverie. И мне, как большому любителю серии обидно, что огромное количество крутых персонажей просто закинуты на задний план. Многих же тут нет по весьма странным причинам. Нам просто говорят, что у них где-то есть дела и все. В какой то степени это делает мир более живым. Люди в этой вселенной существуют далеко за пределами экрана и занимаются своими делами. В тоже время, многие старые герои недораскрыты и это был идеальный момент, чтобы сделать это и показать их во всей красе в новой 3д эре серии.

Ну и кроме того, эта часть откровенно обесценила концовку предыдущей части. Все "погибшие" герои резко восстали из мертвых. Всех предателей простили и они больше так делать не будут. Проклятие успешно сняли, все хорошо

Итог

В целом, это все еще сносная история в глобальном плане и она доставляет эмоции. Когда ты проходишь 10 игр с этими персонажами волей не волей проникнешься ими, хоть многие из них и будут тебя откровенно раздражать. Но все же, я бы сказал, что это одна из худших частей серии. Геймплейно она одна из самых приятных и удобных. Сюжетно же...тут очень сильно зависит от того, сможете ли вы принять все эти нюансы.

приятный и допиленный геймплеймузыкаобилие игровых персонажей со своими механикамиочень спорный сюжет, в котором перестали объяснять природу многих вещей и пытаться вписать их в лоотсутствие русской локализациичрезмерная затянутость и обилие самоповторов
18 июня

+3
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 2

Сложновато писать обзор для этой игры, но я постараюсь.

Имхо, но второй Cold Steel - это та точка, когда серия стала катить в аниме в плохом смысле слова и все исправится только 4 игры спустя в Trails throught Daybrake. Но, пройдемся по порядку.

Геймплей и боевка

Начну с хорошего. В целом, по традиции серии, это прямой сиквел первой части. Геймплейно - это практически та же игра, что в общем то неплохо. Боевка все еще достаточно бодрая. Из ощутимых новвоведений мне вспоминаются только полноценные дуэли на роботах, что привносит некоторое разнообразие, хоть и сделано прям скажем простенько.

Еще одно нововведение - у нас появляется корабль. И хоть сюжетно это обосновано на редкость бредово (на мой взгляд), то в плане геймплея - это вполне  себе приятная хаб локация, с небольшими активностями.

И переходя к минусам...Начнем с того, что по ощущениям в этой части надо больше гриндить. Обусловлено это последним данжем игры, который является, пожалуй, самым душным и самым сложным в серии. По факту - это босс раш из самых сильных по лору игры врагов. Мы долго и нудно проходим это испытание, побеждаем, казалось бы, последнего босса игры и... оказывается, что это далеко не конец.

И тут всплывает второй минус этой игры - чертовская затянутость. После казалось бы последнего данжа, где разворачивается откровенный эпик, где ставки максимально высоки...нам нужно пройти еще один данж, который находится на территории академии. Нам запускают эпилог игры, где мы еще тратим время на разную побочную активность, чтобы потом провести еще приличное количество времени, чтобы увидеть концовку.

Так же отдельно упомяну, что по ходу игры надо собирать различные черные тома, которые немного раскрывают лор игры. Вся эта деятельность по сбору книг открывается на режиме НГ+ и открывает секретную катсцену. И тут я лично должен обозначить мою личную боль и третий минус: игра закрывает действительно важный сюжетный контент за необходимостью прохождения игры 2 раза. Да, нам покажут эту катсцену в 3й части серии, но задним числом в виде флешбека. И тут как будто бы все об этом уже знают, хотя для большинства игроков этот сюжетный момент вызовет кучу вопросов и недоумения. А все потому, что не всем игрокам хочется проходить и без того длинную игру по 2 раза.

Сюжет

Про сюжет говорить еще сложнее, чем про геймплей.

Начну, по традиции, с плюсов.

История набирает обороты. Тут у нас происходят действительно масштабные события. Сюжетные повороты следуют за сюжетными поворотами. Ставки растут. Отдельно я бы отметил очень приятный геймплейный отрезок в самом конце игры, который теплом отзовется у людей, которые прошли предыдущие части.

Теперь о минусах.

Начиная с этой части, сценарий начинает больше халтурить. Да, некая анимешность была и в предыдущих частях серии, но по большей части была некая приземленность. Тут же на нас потихоньку начинают скидывать дожди из роялей. Это, к счастью, все еще не такой ливень, как в последующих частях, но уже начинает проявляться.

Мотивационных речей становится больше. Воды в диалогах становится сильно больше. Появляются сомнительные сюжетные решения, в духе того, как нам достается наша летающая крепость.

По сути, логика получения корабля у нас следующая: "Ребята, вы все классные, держите важный стратегический ресурс, а мы пойдем заниматься своими делами"

Аркусы (это устройства, в которые вставляются камни для прокачки) внезапно начинают получать недокументированные свойства. В дальнейших частях с этим совсем печально, но началось оно примерно в этой игре.

И так, в общем то со всем. На пару классных моментов истории находится пачка сомнительных.

Итог

Сложно подводить итог. С одной стороны серию я очень люблю и это не сказать чтобы плохая игра в принципе. Геймплей и боевка все еще хороши. Персонажи все еще приятные. С другой стороны...все ее проблемы я уже описал выше. Скорей всего игра вам понравится, если нравились предыдущие игры серии, но итоговое впечатление будет сильно зависеть от того, сможете ли вы закрыть глаза на ее проблемы.

боевка все еще хорошаглобальный сюжет, в целом, неплохмузыказатянутостьпоследний данжи одни из самых душных в сериисомнительные сюжетные решенияотсутствие русской локализации
18 июня

+2
High on Life
АПОЖ

Платформа: XBSX

Ого! Комедийная игра, которая стебет все социальные явления за последние пять лет. Ого! Уровень иронии запредельный. Ого! Это так смело делать такие проекты. Особенно в наше время. Ого! Шутка. Ого! Еще одна. Ого! Он сказал "факинг фак" два раза подряд. Ого! Персонаж, который разговаривает пердежом.

Ого! Как же быстро это наскучивает. 

Несмотря на неплохое начало, которое стремительно разгоняет сюжетную канву и в большинстве своем удачно шутит,  High on Life одномоментно умудряется из линейного шутера превратиться в нудный " Halo дома" с элементами арена-шутера, метроидвании и заданиями по типу "принеси-подай-поговори".

Игровой процесс состоит из множества прихваченных отовсюду элементов, но даже полностью прокаченный арсенал и апгрейды костюма охотника за головами не спасают положение. Все прохождение сводится к базовому отстрелу болванчиков на локациях, в которые придётся возвращаться по несколько раз.

Разнообразие в геймплей должны были привнести боссы. И несмотря на то, что здесь все-таки нашлось место действительно забавным и уникальным ситуациям, сражения с некоторыми из них могут показаться неимоверной душниной. Да, я про боссфайт с братьями. 

Squanch Games, похоже, в один момент попросту забыли, что кроме юмора в каждом диалоге должно быть что-то еще. Но вместо осознанного подхода к разработке решили слепить небрежного Франкенштейна из популярных, по их мнению, механик и просто насыпали еще больше шуток. На финальном боссе я уже с грустью наблюдал за тем, как пистолет засовывается в смешное место.

Не спорю, корпорации, контролирующие творческий процесс разработчиков, способны пагубно влиять на итоговый продукт и менять его до неузнаваемости. История повидала множество таких примеров. Но все-таки думаю, что Джастину Ройланду и его уже бывшей команде толковый консультант точно бы не помешал. 

И дело даже не в кажущемся напыщенном снобизме, что вот юмор "не такой". Просто мы живем в мире, где существует  South Park: The Stick of Truth. И пусть это и не шутер, но "комедийнойсть" там работает в разы лучше.

18 июня

+2
Persona 2: Innocent Sin
Старикам место в доме престарелых

 Давайте по порядку.

Аудио-визуальная часть. Здесь все очень хорошо, если смотреть с точки зрения современников. Хотя в плане сеттинга (обычный мир + оккультные штуки) как по мне и сейчас не густо. Музычка не режет ухо, есть прям запоминающиеся треки.

Геймплей. Скучно. Просто скучно. Постоянно перебирать и назначать команды в отдельном меню порой уматывает, хоть уже и отточил до автоматизма под конец. Система переговоров карт для персон, хоть разбавляют боевку, но по большей части пустая бесполезная хрень, т.к. Персон для крафта мало и целесообразнее не пробывать разные, а переодически заранее просмотривать все и составлять себе стак из нужных. И самое смешное, что обычные переговоры мало чем помогут, т.к. для большинства нужных мне персон не было подходящих демонов и приходилось фармить пустые. Система слухов — концепт интересный, но реализация практически нулевая.

Сюжет. Вот тут "интересная" ситуевина. Сразу хочу обратиться к старикам, что будут бурчать про его шедевральность и говорить, какие последующие игры плохие. Выньте пожалуйста поленья из глаз. Косяки, нелогичности и тупость тут мелькает на уровне третьей части. Просто чуть ли не в каждой арке я себе лоб чуть ли не расшибал от тупости, которые творят эти малолетние дибилы, и чуть ли не орал от того, что они НЕ ДЕЛАЮТ элементарных вещей! Не даже не так — не вещей, а просто не говорят о нужном, а херню несут и несут! Что-то на уровне Клауда из оригинальной Фф7. Да и сами диалоги, в стилях старых жрпг — мало мяса и из-за этого не получается мне через них верить в персонажей.

В общем и целом, сильно на любителя мегатенов. В нынешнее время переиздание этой части выстрелит только в виде ремейка, поставленного на рельсы современных персон. Ибо этот спин-офф СМТ на вряд ли кого заинтересует

18 июня

+1
Bayonetta 3
Нууууу...

Давайте по порядку.

Сюжет. Ну.... Он есть. И он не очень. Туповатенькое аниме про спасение мультивселенной, под которым скрывается "мировое турне" главной героини. По факту можно описать одним предложением: "какой-то нехороший редиска разхреначивает миры и надо его остановить". Все. Хватит с вас. Плюс в конце разрабы решили свести на нет ЛЮБЫЕ несостыковки и нелогичности сюжетов всей серии чуть ли не самым ленивым способом! И как бы история разборок на уровне мультивселенных предполагает недюженный эпик, что приводит нас к...

Визуал. Это пиздец. Это не должно было выходить на сыче. Картинка буквально рассыпается на пиксели. Да и окружение с точки зрения арта сделана как на пс2, чтоб сыч потянул. И будто этого мало. Главная "фишка" игры — битвы гигантских чудищ, что делает ситуацию ещё хуже, но не столько с точки зрения визуал, сколько с...

Геймплей. Все сильно сместилось со скилла игрока на "зрелищность". Зачастую противники слишком большие и занимают большую часть экрана, из-за чего приходится играть на ощупь. Благо атаки врагов сопровождаются аудио-визуально, так что жить можно. Разборка с боссом арки теперь в виде миниигр (а-ля битва с Хиггсом в Death Stranding). Что тоже нихрена не про скилл, а про тупо пережить. Новый персонаж Виола мне совсем не зашёл. И по геймплею, и по характеру, и визуально (да, я скуф, которому не нужна альтушка).

Аудио. Тут все "стандартно" — крайне специфичная музыка для жанра, но в этом и фишка. Все круто.

В общем и целом, на самом деле, по скидосу будет норм. Если вам хочется поиграть в слешерок, где жмёшь на кнопочки и "красиво" (чисто эффектами) — то сойдёт. Но если вы любитель делать красиво своими пальчиками и ситуативно выдрачивать комбухи, а-ля Devil May Cry — проходите мимо. Лучше первой части, но сильно хуже второй. Следующую часть на некст поколении консоли (платинум буквально это написали в конце) я если и буду брать, то очень настороженно и по хорошей скидке.

18 июня
1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 118 119
из 119 страниц