+2
Роман Зобнин
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 4

Активности



день назад Написал отзыв на Marvel's Spider-Man
+2
Симулятор зачистки карты

Кратко: пройти сюжетку за пару тройку вечеров - класс, пытаться вникнуть в открытый мир и проходить побочки - больше никогда в жизни.

Теперь по делу. Добрался я до Человека Паука 2018 года. Оглядываясь на отзывы современников ожидал отличную игру про одного из моих самых любимых героев Марвел. И да, игра отличная. Встречает она приятной графикой, экшеном и безудержным драйвом. Тут ты летишь на паутине, тут дерёшься с кучей бандюков, тут же на тебя выскакивает Кингпин, чё вообще происходит, круто! А потом случается первая вышка, а потом первый рюкзак. Недалеко первый форт, там же недалеко преступления бандитов, потом появляется Таскмастер с испытаниями, потом какой то бомж просит вернуть ему голубей, параллельно с этим надо ещё фотографировать достопримечательности. И вы меня поймите, я не имею ничего против коллектблс в играх с открытым миром, но тут вся игра это один большой коллектбл, буквально твоя прокачка зависит от коллектблс. Пройти сюжет вам хватит и тех, что вы по пути между основными квестами соберёте, но хочешь нормально прокачать гаджеты? Иди собирай рюкзаки. Хочешь прикольный костюм? Иди зачищай форты. Хочешь видеть рюкзаки и форты на карте? Иди открывай вышки, какой то бесконечный круг сбора иконок на карте. Но допустим, этой проблемы не существует, игра то сразу 12/10? Ну, может первые часов 5. Игра очень любит самоповторы, геймплей глобально не меняется, ну, никак. Ты летишь через весь город, зачищаешь толпы врагов нажимая две кнопки (больше, по крайней мере на средней сложности, смысла нажимать нет), иногда четыре кнопки, когда игра спавнит врагов, ради которых ты просто обязан нажимать лишние кнопки, затем чё то находишь, проходишь головоломку (которых два вида), квест пройден, иногда дают босса в конце. И так происходит ну вообще всю игру. Всё кругом сплошной повтор, даже драки с боссами - делаешь одно и то же пару стадий, нажимаешь qte и всё, босс повержен. А, ну ещё иногда приходится играть за Эм Джей и Майлса, это вообще бесячее говно, ты просто ходишь за ящиками из точку а в точку б и всё. Эм Джей под конец дадут шокер, два раза включительно сможем его использовать, второй раз кстати в длс. Длс тоже повтор, там ещё и по три вида новых коллектблс в каждой главе, да даже они не новые, рескин фортов и поиск шлака. Квесты Чудилы - тот же Таск но немного по другому, проще говоря, ты делаешь одно и то же от начала до конца. Боевка прокачивается, как и перемещение, что там что там есть пару навыков которые немного меняют и то и то соответственно, но если пока вы дерётесь вначале вы представляете как в конце игры будете просто армагеддон устраивать, то в конце вы понимаете, что ну вообще почти ничего не изменилось. Как то так

ГрафикаНью-Йорк красивыйМного каноничных персонажей Основной сюжет просто нормПостоянный повтор всегоВажная часть прокачки завязанная на сборе говна на картеЛетающие враги с щитами в длс (это вообще кто делал)Быстро приедается







11 января 2025
Отметил пройденной The Forest









11 января 2025
Отметил пройденной The Forest


день назад Написал отзыв на Marvel's Spider-Man
+2
Симулятор зачистки карты

Кратко: пройти сюжетку за пару тройку вечеров - класс, пытаться вникнуть в открытый мир и проходить побочки - больше никогда в жизни.

Теперь по делу. Добрался я до Человека Паука 2018 года. Оглядываясь на отзывы современников ожидал отличную игру про одного из моих самых любимых героев Марвел. И да, игра отличная. Встречает она приятной графикой, экшеном и безудержным драйвом. Тут ты летишь на паутине, тут дерёшься с кучей бандюков, тут же на тебя выскакивает Кингпин, чё вообще происходит, круто! А потом случается первая вышка, а потом первый рюкзак. Недалеко первый форт, там же недалеко преступления бандитов, потом появляется Таскмастер с испытаниями, потом какой то бомж просит вернуть ему голубей, параллельно с этим надо ещё фотографировать достопримечательности. И вы меня поймите, я не имею ничего против коллектблс в играх с открытым миром, но тут вся игра это один большой коллектбл, буквально твоя прокачка зависит от коллектблс. Пройти сюжет вам хватит и тех, что вы по пути между основными квестами соберёте, но хочешь нормально прокачать гаджеты? Иди собирай рюкзаки. Хочешь прикольный костюм? Иди зачищай форты. Хочешь видеть рюкзаки и форты на карте? Иди открывай вышки, какой то бесконечный круг сбора иконок на карте. Но допустим, этой проблемы не существует, игра то сразу 12/10? Ну, может первые часов 5. Игра очень любит самоповторы, геймплей глобально не меняется, ну, никак. Ты летишь через весь город, зачищаешь толпы врагов нажимая две кнопки (больше, по крайней мере на средней сложности, смысла нажимать нет), иногда четыре кнопки, когда игра спавнит врагов, ради которых ты просто обязан нажимать лишние кнопки, затем чё то находишь, проходишь головоломку (которых два вида), квест пройден, иногда дают босса в конце. И так происходит ну вообще всю игру. Всё кругом сплошной повтор, даже драки с боссами - делаешь одно и то же пару стадий, нажимаешь qte и всё, босс повержен. А, ну ещё иногда приходится играть за Эм Джей и Майлса, это вообще бесячее говно, ты просто ходишь за ящиками из точку а в точку б и всё. Эм Джей под конец дадут шокер, два раза включительно сможем его использовать, второй раз кстати в длс. Длс тоже повтор, там ещё и по три вида новых коллектблс в каждой главе, да даже они не новые, рескин фортов и поиск шлака. Квесты Чудилы - тот же Таск но немного по другому, проще говоря, ты делаешь одно и то же от начала до конца. Боевка прокачивается, как и перемещение, что там что там есть пару навыков которые немного меняют и то и то соответственно, но если пока вы дерётесь вначале вы представляете как в конце игры будете просто армагеддон устраивать, то в конце вы понимаете, что ну вообще почти ничего не изменилось. Как то так

ГрафикаНью-Йорк красивыйМного каноничных персонажей Основной сюжет просто нормПостоянный повтор всегоВажная часть прокачки завязанная на сборе говна на картеЛетающие враги с щитами в длс (это вообще кто делал)Быстро приедается

8 июля 2024 Написал отзыв на Max Payne 3
+7
Идеальное завершение трилогии

Итак, после марафона всех частей Максоуни, человеком, который никогда в жизни до этого в них не играл, могу сказать что третья часть - однозначно лучшая в серии. Скажу больше, по ощущениям это одна из лучших игр прошлого десятилетия. Посмотрев отзывы и обзоры современников, понял, что людей, для которых Фаркрай 2 - коричневая каша, а Фаркрай 3 - лучшая игра серии, хватает и в других франшизах.

Хомячки гневно строчили, что ЭТО ЖЕ НУАР!!! ГДЕ НЬЮ-ЙОРК, СНЕГ И СЕРОСТЬ!!! ИГРА ГОВНО!!! Как же смешно смотреть и читать людей, большинство из которых даже не играли в эту игру и слушать про отсутствие нуара, ведь тут у нас, видите ли, солнечные Фавелы, краски и вообще, нам нужно кожаное пальто и ночь. Но стоит на три минутки открыть Википедию и почитать, что такое нуар, как любому слабоумному станет ясно, что Max Payne 3 идеально попадает в определение нуар, дак ещё и с предыдущими частями в этом плане готов посоперничать.

Итак, ночные сцены затемнены, а дневные - высоко-контрастны, у нас есть достаточно тёмные ночи как во флэшбэках Максоуни, так и в уровне например на стадионе. Дневные сцены в тех же фавелах достаточно контрастны и ярки, получается пока нуар. 

Естественная «среда обитания» не отягощённых моральными принципами героев — большой город-лабиринт в целом и его криминальная обочина в частности. Действие часто происходит в барах, мотелях, увеселительных заведениях, подпольных залах для азартных игр. Тут я думаю комментарии излишни, всё ещё нуар. 

Сложная, запутанная хронология действия, создающая впечатление «потерянности во времени», дезориентации. Хоть игра и бросает игрока то в прошлое, то в будущее, но запутаться в таком тайм-лайне достаточно сложно, получается этот признак у нас отпадает.

По итогу получается, что игра то больше нуар чем нет, нам сполна показывают весь кровавый криминал улиц Сан-Паулу, в том числе такие вещи как торговля органами, похищения, заказные убийства, подкупы, боевиков, которые чувствуют свою безнаказанность, это все создаёт абсолютно неуютную атмосферу криминального города, в котором никто не защищён.

Ладно, это тему можно отпустить, теперь поговорим про геймплей. Макс Пейн 3 однозначно встаёт в стан самых лучших шутеров от третьего лица.

Ни в одной игре Рокстар стрельба не ощущается настолько приятно и "по-киношному". Рок-звёзды провели невероятную работу над знаковыми механиками серии, такими как буллет-тайм. Любой прыжок в слоу-мо ощущается как кадр из первоклассного фильма. Любое проявление креативности в стиле прыжка на эскалатор плашмя и стрельбу с него, пока катишься вниз, даёт ощущение продуманности окружения и не даёт игре надоесть.

Враги достаточно умные, чтобы попробовать закинуть тебе гранату за укрытие, попытаться тебя обойти, двигаться в момент твоей перезарядки.

К ношению оружия игра тоже подходит отлично от игр производства Remedy. Теперь Максоуни не может носить полный склад оружия с собой, у тебя есть выбор, либо два одноручных оружия, причём в любой комбинации между разными видами пистолетов и пистолетов-пулемётов, либо двуручные винтовки, как автоматические, так и снайперские либо же дробовики.

Количество колофдути моментс зашкаливает, что не уровень, дак обязательно будет парочка отлично поставленных экшен-моментов, в стиле поднятий на разного вида крюках, с возможностью расстрела противников в слоу-мо.

Так же игра преподносит много моментов, созданных с целью разнообразия геймплея, например, моменты, где надо стрелять из транспорта. Они не сильно оригинальные, но со своей целью вполне справляются. С технической точки зрения у меня тоже нареканий не возникло, ни одного бага, как физического, так и графического за всё прохождение найдено не было.

Графика даже сегодня смотрится приятно и целостно, а такие моменты, когда в каст-сценах Макс ходит с оружием, с которым вы проходили уровень и например кладёт винтовку, если вы таковую подбирали, на полочку даёт понимание, что Рокстар всё таки действительно очень дотошно относятся к мелочам.

Музыка в игре просто сразу 10/10, если вы не проходили игру, то вспомните этот отзыв на моменте в аэропорту, где просто по божески врывается саундтрек группы Health.

Ну и сценарно игра может и звёзд с неба не хватает, но с целью заинтересовать игрока явно справляется. Мне сюжет показался достаточно предсказуемым, но при этом всё равно было множество твистов, заставляющих скривить лицо в недоумении (в хорошем смысле). Так же хочется отметить юмор, некоторые моменты действительно заставляют расплыться в улыбке.

Резюмируя - великолепная игра, как в вакууме, так и как продолжение - завершение иконической серии.

Шутерный геймплейТехническая составляющаяОтличная музыкаУдачная смена локацииБлокбастерный сюжет на пару-тройку вечеровЮморНекоторая коридорность локацийПредсказуемость некоторых сюжетных твистовНикто не сказал, что есть спринт на Ctrl. (Возможно и говорили, но узнал я об этом, когда в середине игры полез в настройки)
8 июля 2024

18 июня 2024 Написал отзыв на Yakuza 6: The Song of Life
+1
Величайший симулятор

От создателей "Обычный день японского таксиста" и "Вечерняя охота на медведя с голыми руками в японском лесу". Абсолютно новый уровень симулятора жизни японского гопника.  В этой игре вы сможете: прочувствовать на себе роль неопытного отца, худшего в истории менеджера бейсбольной команды, предводителя стаи гопников, лучшего посетителя качалки и главного укротителя бездомных кошек. Вы сможете попробовать для себя такие новые виды развлечений как: подводная рыбалка с гарпуном, спонсирование японского храма, отгадывание древних загадок маленького портового города, донаты вебкамщицам ну и уже привычные механики серии казахских разборок - караоке, маджонг, кабаре клубы и т.д. Ну и когда уже всё попробуете можно сюжетом заняться (он тут тоже есть).

ЯкудзаУбрали боулинг
18 июня 2024