Роман Зобнин
Персональные данные
- Дата рождения
- 10 декабря 2000 (23 года)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 2 июня 2023
Обо мне
average yakuza fanМои отзывы
Все отзывыЯ не буду описывать все аспекты игры и всякое подобное, просто расскажу как выглядел мой опыт ралли.
Для начала, ты в шоке потому что ты никогда до этого не играл в автосимуляторы, а твоя нидфорспидовая практика, тут вообще забудь, эта игра даёт понять, что никаких больше чилловых гоночек под драм н бейс. Спустя 50 часов боли ты начинаешь потихоньку привыкать к физике, стенограмме штурмана, своему автомобилю и в этот момент ты начинаешь получать чистый кайф. Когда ты, сжав булки, пять минут сидишь на полной концентрации, побеждаешь в гонке, двигаешься вверх в списке лидеров, пересматриваешь повтор и думаешь, какой же я молодец. Это сравнимо с Соулс-лайками. Спустя много часов боли ты совладаешь с игрой и начинаешь чувствовать себя полубогом. Оно того стоит.
После великолепной кампании 4-го Баттлфилда ожидал крутой истории в сеттинге первой мировой. Первое что увидел - это разные истории, думал, что они работают по принципу глав и имеют один общий сюжет, но как оказалось, зря я так думал. Вся "сюжетная" кампания на самом деле технодемка возможностей онлайна, ни в одной из них нет ни крутого сюжета, ни классных персонажей, а еще они очень короткие.
Теперь про онлайн. Ни один шутер, кроме Апекса, меня так не затягивал, как этот. Хоть я и не являюсь фанатом сеттинга годов минувших, но первая мировая ещё не была обсосана со всех сторон, поэтому является довольно интересным выбором. 4-ую Батлу на пике я не застал, а на момент когда я решил там зайти в онлайн там остались только дедушки, которые ясно дали мне понять, что ты ошибся с выбором, пацанчик. Но в "Копейке" порог вхождения, по ощущениям, намного ниже. Буквально в первой сессии я залез в танк и взрывал всё что движется, получая дофаминовый взрыв, правда, минут через 5, взрыв настиг мой танк и руки дошли до сражений пехоты. В этой игре ОЧЕНЬ приятно играть за пехоту. Ты бежишь вперед, всё вокруг взрывается, рядом с тобой пятеро таких же маслят, сверху летают самолёты, спереди выезжает танк, вы забегаете в дом, там сидит три врага с пулемётами, через 10 секунд вы на спавне, но это было великолепно. Спустя часов 10-20 в онлайне это чувство восторга потихоньку отходит, но играть от этого не менее интересно. По итогу 200 незабываемых часов и лично для меня один из лучших аркадных шутеров.
Что вы вообще хотите видеть в отзыве на Майнкрафт? Неужели вы считаете, что я сейчас буду писать про сюжет, геймплей, графику и т.д.? Абсолютно все люди, в том числе и далёкие от мира видеоигр, знают или хотя бы слышали про Майнкрафт. Ультимативный комбайн, в который при желании можно засунуть что угодно, поэтому игра до сих пор живее всех живых. Бесконечно можно перечислять, чем можно заняться в этой игре, после этого можно вспомнить про моды и онлайн, никогда не надоест каждый год залетать с кентами на месяцок другой в новый мир.