31

F1 22

Дата выхода
1 июля 2022
Сайты
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
31
Оценки пользователей
3.4
14 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (0)

Отзывов пока нет, напиши первый!

Игры серии (20)

Серия игр
20
F1
Предыдущая игра серии
Следующая игра серии
Игра серии
Игра серии
Игра серии
Игра серии
Игра серии
Игра серии
Игра серии

Похожие игры (3)

Похожа?
1
Похожа?
1
Похожа?
1

Скриншоты (10)

Смотреть все

Системные требования

Минимальные:

Операционная система
64-разрядная Windows 10 (версия 1909) (версия 2004 для технологии трассировки лучей)
Процессор
Intel Core i3-2130 / AMD FX 4300
Видеокарта
NVIDIA GTX 1050 Ti или AMD RX 470 (Для технологии трассировки лучей: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6700 XT)
Оперативная память
8 ГБ
Место на диске
80 ГБ
DirectX
12.0

Рекомендованные:

Операционная система
64-разрядная Windows 10 (версия 1909) (версия 2004 для технологии трассировки лучей)
Процессор
Intel Core i5 9600K / AMD Ryzen 5 2600X
Видеокарта
NVIDIA GTX 1660 Ti или AMD RX 590 (Для технологии трассировки лучей: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800)
Оперативная память
16 ГБ
Место на диске
80 ГБ
DirectX
12.0

Последние новости (21)

Последние комментарии

Пополнение Game Pass — Soul Hackers 2, F1 22 и Wo Long: Fallen Dynasty
22 февраля 2023, 21:11

В SMT нет упора на гринд, сам гринд присутствует (как и в большинстве японских игр), но не в диких количествах — SMT просто сами по себе достаточно сложные и требуют чтобы ты менял партию и тактику в разных моментах игры. Гринд там будет лишь для тех кто пришел после Персоны (или других jRPG которые достаточно щадяще к игроку относятся) ожидая что сложность будет такая же как там, а получает вызов, а потом вместо подбора тактики и нужных демонов, хочет тупо перегриндить врага по левелам (что не работает часто).

Так в этом и фишка Персоны как подсерии SMT — социалка, это именно то что ее и отличает (ну еще и упрощенная боевая система). Это все равно что начать играть в Starcraft и начать жаловаться что ты играешь не ради добычи ресурсов.

Там дворцы проносятся за 2 захода (не считая сюжетных моментов). Тебе в тройку тогда вообще надо играть, там тайм лимит заключается в том что тебе раз в месяц устраивают босс баттл (возможности пропустить инет никакой) и до ноября (или декабря, уже не помню) надо Тартар пройти до финального этажа.

У нее не просто недостатки, она по факту не нужна ни фанатам Персоны, ни SMT, что прекрасно показывает ее провал на родине (в Японии), а все по нескольким причинам:

1) Первая часть выходила в древние времена и хоть и считается культовой в узких кругах, но людей в нее мало играло, переиздание было только на консоли Нинтендо, куда вторую часть не выпустили

2) Игра не имеет своей «фишки», у Персоны это социалка и жизнь обычного школьника, у SMT проработанная боевая система, сюжет играющийся с философией и сложность (которая кому то кажется черезмерной, но именно это серию и выделяет).

3) Сюжет и персонажи — крайне слабые для Атлуса. Если мы возьмем тот же культовый SMT 3 Nocturne, там при меньшем количестве сюжета и диалогов, подавалось все куда как лучше, донося до игрока только нужную инфу или возьмем Персону 4 где при посредственном сюжете — персонажи вытягивают на себе все произведение.

4) Боязнь экспериментов. В свое время Атлус рискнула всем создавая SMT 3 (который изначально вообще SMT не назывался игра называлась Vortex в начале, а потом Nocturne и только ближе к релизу на нее налепили название SMT), по сути там кроме общей концепции столкновения идеологий и использования демонов в битвах от SMT ничего и не было, однако изменив многое они оставили суть. С Персоной +- тоже самое было Персона 3 оторвалась от корней SMT добавив социалку, сделав то что серию стало достаточно сильно отличать от SMT. Soul Hackers 2 — непонятное нечто которое само не понимает чем хочет быть, а уж как раз здесь бы могли пойти в разнос с новыми механиками, но увы и ах, они сделали SMT без духа SMT, что не упало на фиг их фанбазе, а мимокрокодилы просто прошли мимо.

По итогу SH 2 может зайти хорошо только крайне малому количеству людей т.к. сюжет никакой, боевка достаточно казуальная для тех кто любит вызов, но недостаточно глубокая чтобы увлечь остальных, сюжет и персонажи- посредственные. Это просто проходная игра, коих десятки существует, что прекрасно демонстрирует отношение к ней как на Западе, так и в Японии (где игры Атлуса считаются достаточно культовыми).

Пополнение Game Pass — Soul Hackers 2, F1 22 и Wo Long: Fallen Dynasty
22 февраля 2023, 13:30

Игра просто это позиционирует как дедлайн. То есть, на него можно наплевать и ничего не будет?

Пополнение Game Pass — Soul Hackers 2, F1 22 и Wo Long: Fallen Dynasty
22 февраля 2023, 13:29

Но в пятой таймлимитов нет. Это просто менеджмент расписания, никак не ограничение по времени.