Пополнение Game Pass — Soul Hackers 2, F1 22 и Wo Long: Fallen Dynasty
Microsoft опубликовала очередную статью со списком изменений в библиотеке Game Pass.
Уже доступна
- Atomic Heart (консоли и ПК).
Скоро появятся
С 28 февраля:
- Merge & Blade (консоли и ПК),
- Soul Hackers 2 (консоли и ПК).
Со 2 марта:
- F1 22 (консоли и ПК).
С 3 марта:
- Wo Long: Fallen Dynasty (консоли и ПК).
Покинут каталог 28 февраля
- Alien: Isolation (консоли и ПК),
- Crown Trick (консоли и ПК),
- Dragon Ball FighterZ (консоли и ПК),
- FAR: Changing Tides (консоли и ПК),
- Lightning Returns: Final Fantasy XIII (консоли и ПК),
- Madden NFL 21 (консоли и ПК),
- Octopath Traveler (консоли и ПК).
Lightning Returns: Final Fantasy XIII
Платформы
Теги
Дата выхода
21 ноября 2013
260
3.6
105 оценок
Моя оценка
3.1K
4.0
45 оценок
Моя оценка
Atomic Heart
Платформы
Теги
Дата выхода
21 февраля 2023
5.5K
Madden NFL 21
Платформы
Теги
Дата выхода
28 августа 2020
10
0.8
5 оценок
Моя оценка
106
Soul Hackers 2
Платформы
Теги
Дата выхода
25 августа 2022
128
3.2
29 оценок
Моя оценка
FAR: Changing Tides
Платформы
Теги
Дата выхода
2 февраля 2022
425
F1 22
Платформы
Теги
Мультиплеер | Гонки | Симулятор | Спортивная | Одиночная | Кооперативная | Разделённый экран | От первого лица | От третьего лица | VR
Дата выхода
1 июля 2022
51
3.4
20 оценок
Моя оценка
Wo Long: Fallen Dynasty
Платформы
Теги
Экшн | Мультиплеер | Ролевая | Hack & Slash/Beat 'em up | Фэнтези | Одиночная | Кооперативная | От третьего лица
Дата выхода
3 марта 2023
729
Читай также
Лучшие комментарии
В SMT нет упора на гринд, сам гринд присутствует (как и в большинстве японских игр), но не в диких количествах — SMT просто сами по себе достаточно сложные и требуют чтобы ты менял партию и тактику в разных моментах игры. Гринд там будет лишь для тех кто пришел после Персоны (или других jRPG которые достаточно щадяще к игроку относятся) ожидая что сложность будет такая же как там, а получает вызов, а потом вместо подбора тактики и нужных демонов, хочет тупо перегриндить врага по левелам (что не работает часто).
Так в этом и фишка Персоны как подсерии SMT — социалка, это именно то что ее и отличает (ну еще и упрощенная боевая система). Это все равно что начать играть в Starcraft и начать жаловаться что ты играешь не ради добычи ресурсов.
Там дворцы проносятся за 2 захода (не считая сюжетных моментов). Тебе в тройку тогда вообще надо играть, там тайм лимит заключается в том что тебе раз в месяц устраивают босс баттл (возможности пропустить инет никакой) и до ноября (или декабря, уже не помню) надо Тартар пройти до финального этажа.
У нее не просто недостатки, она по факту не нужна ни фанатам Персоны, ни SMT, что прекрасно показывает ее провал на родине (в Японии), а все по нескольким причинам:
1) Первая часть выходила в древние времена и хоть и считается культовой в узких кругах, но людей в нее мало играло, переиздание было только на консоли Нинтендо, куда вторую часть не выпустили
2) Игра не имеет своей «фишки», у Персоны это социалка и жизнь обычного школьника, у SMT проработанная боевая система, сюжет играющийся с философией и сложность (которая кому то кажется черезмерной, но именно это серию и выделяет).
3) Сюжет и персонажи — крайне слабые для Атлуса. Если мы возьмем тот же культовый SMT 3 Nocturne, там при меньшем количестве сюжета и диалогов, подавалось все куда как лучше, донося до игрока только нужную инфу или возьмем Персону 4 где при посредственном сюжете — персонажи вытягивают на себе все произведение.
4) Боязнь экспериментов. В свое время Атлус рискнула всем создавая SMT 3 (который изначально вообще SMT не назывался игра называлась Vortex в начале, а потом Nocturne и только ближе к релизу на нее налепили название SMT), по сути там кроме общей концепции столкновения идеологий и использования демонов в битвах от SMT ничего и не было, однако изменив многое они оставили суть. С Персоной +- тоже самое было Персона 3 оторвалась от корней SMT добавив социалку, сделав то что серию стало достаточно сильно отличать от SMT. Soul Hackers 2 — непонятное нечто которое само не понимает чем хочет быть, а уж как раз здесь бы могли пойти в разнос с новыми механиками, но увы и ах, они сделали SMT без духа SMT, что не упало на фиг их фанбазе, а мимокрокодилы просто прошли мимо.
По итогу SH 2 может зайти хорошо только крайне малому количеству людей т.к. сюжет никакой, боевка достаточно казуальная для тех кто любит вызов, но недостаточно глубокая чтобы увлечь остальных, сюжет и персонажи- посредственные. Это просто проходная игра, коих десятки существует, что прекрасно демонстрирует отношение к ней как на Западе, так и в Японии (где игры Атлуса считаются достаточно культовыми).
Если играли в другие игры серии, то определенно нет. В лучшем случае, Soul Hackers 2 — проходняк. Если же это первый SMT за пределами Персоны, то возможно зайдет.
Я, как прошедший игру на харде и выполнивший все побочки, включая длс, могу заявить: потраченного времени жаль.
Скорее кастрированная Персона, от SMT тут очень немногое. Даже сюжетно игра очень слабая.
Soul Hackers 2 хороша. Отличный микс идей персоны и мегатена, со взрослыми персонажами.
Игра страшно недооценена.
Текст об игре здесь:
Но в пятой таймлимитов нет. Это просто менеджмент расписания, никак не ограничение по времени.
Я многие SMT бросал в свое время на разных этапах прохождения из-за слишком большого упора на гринд, пятый еще держится за счет атмосферы. Очень не люблю гринд.
Персоны, по крайней мере пятая, которая у всех на слуху, пока душат избытком школьников со школьными же проблемами и школьными же буднями. Я не ради школьных будней играю в игры))) Пятая еще лично меня СТРАШНО напрягает таймлимитами (успей до такого-то момента, иначе все. Это прям с момента появления таймера тикает в душу. Каждый раз. Каждую минуту. Каждый час. Оно висит дамокловым мечом), пусть даже они мягкие — я слишком нерасторопен для таких игр. И если игра нравится, но в ней есть таймлимит, я начинаю ее как бешеный рашить, и это остается, даже если таймлимит убрали. Соответственно, начинаю скипать вообще все, кроме основной цели.
Soul Hackers 2 влетела где-то между и прям с удовольствием прошлась, с учетом того, что главные герои — это самозародившийся ИИ, и это не спойлер. Но да, у нее есть явные недостатки, я об этом писал в тексте.
Игра просто это позиционирует как дедлайн. То есть, на него можно наплевать и ничего не будет?