13 марта 2023 13.03.23 79 48K

Wo Long: Fallen Dynasty: Sekiro для игрожуров

Играл на PC
 

Несмотря на свою популярность, жанр soulslike имеет очень высокий порог вхождения. Творцы из FromSoftware даже и не думают что-то с этим делать, а среди массы подражателей оказывается не так уж много по-настоящему достойных тайтлов вроде дилогии  Nioh от Team Ninja. В своей новой игре  Wo Long: Fallen Dynasty студия попыталась сделать «соулсоподобные» экшены более доступными и при этом выдержать планку качества своих предыдущих проектов. Удалось ли? Смотрите обзор!

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Wo Long: Fallen Dynasty

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
3 марта 2023
638
3.2
185 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как по мне, ничего не стоит мнение людей, которые при оценке материала переходят на личности и гадают, в какие игры играет автор, дабы оскорбить побольнее оного.

>один солс-лайк без стамины с парированиями и быстрой боевкой, сравнивается с другим солс-лайком без стамины с парированиями и быстрой боевкой

РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! КАК ТЫ СМЕЕШЬ СРАВНИВАТЬ!!! ЭТО РАЗНОЕ!!! КАЗУАЛ!

Мнение трайхардов стоит ещё меньше

Не совсем по теме. Лу Бу такой Лу Бу (вроде бы это был он одним из лютых боссов). У меня прямо китайские флэшбеки случились во время обзора. Помню, как в нулевые гонял в Dynasty Warriors 4. Ты мог быть мегакрутым папкой, мог шустро раскидывать бедных китайских солдатиков десятками тысяч… но когда на карту заходил Лу Бу, ты в лучшем случае бегал вокруг него минут 20, ковыряя своими зубочистками, в худшем — улепётывал куда-нибудь на край карты, чтоб как-то собраться с силами. До сих пор помню тот трепет, когда на горизонте появлялись эти развесистые перья на шлеме, которые не сулили ничего хорошего)

Я вот хз, то ли я косорукий то ли как, но та же nioh мне легче показалась чем Wo Long. Мб просто оказуалился конечно

когда Илье уже объяснят, что он обзор делает, а не краткий гайд на игру которая выглядит как китайская дрочильня. ни слова про музыку ВООБЩЕ и саунд дизайн в целом. приятно ли ощущается оружие, или это танец с пенопластовыми дрынами. насколько раздражают/не раздражают эффекты. ещё и юморку не вложил, откровенно скучно смотреть этот краткий гайд.

и что вообще за «катка»? это, вроде, не рогалик где применяют это слово. могу ошибаться, но обычно говорят «попытка» или «трай».

Интерфейс ещё хуже, чем в Нио. Найс прогресс.

Мне Ву Лонг показался легче ниоха и легче чем секиро. Возможно, потому что в секиро я выстрадал уже всё что можно было, преисполнился и научился. По сути всё что требует вулонг это хорошей реакции, чтобы нажимать кнопочку на красных атаках. Большинство боссов отлетали на второй-третий разы, первые разы я просто смотрел мувсет, на следующей попытке побеждал, многих убивал и с первого, особо в конце игре, перекачался, видимо. Исключения это всадник на коне, копейщик и ластецкие.

Но я не особо согласен с мнением Ильи, что разрабы оказуалили игру для широких масс. Скорее, как всегда, накосячили с балансом, потому что если нг0 пробежалась мной относительно легко и непринуждённо по большей части(кроме сраного коня на котором я целый день просидел), враги наносили не очень большой урон, даже красные атаки, то вот нг+ это уже абсолютно противоположная история. Чуть ли не половина обычных атак ваншотит. Красные атаки ваншотят все. Ранг боссов всегда на 5 единиц выше максимального который может получить игрок, найдя все флаги, получить равный возможно только зафармив поллокации, а делать это после каждой неудачной попытки такое себе. Игра становится абсолютно безжалостной и практически не прощает ошибок, становясь сложнее той же секиро, это при том что я всегда приходил на локу рекомендуемым уровнем персонажа. Учитывая, что, скорее всего, с длц будут завозить новый уровни сложности, как это было в обоих ниохах, мне уже страшно от того что они там могут наворотить и смогу ли я это осилить.

Да нормальная система с флагами, она вытекает из механики поддержания боевого духа (чем больше боевой дух, тем сильнее домажешь; а после смерти не особо охота гриндить этот дух, чтобы с боссом хотя бы на равных сразиться), ну и плюсом как точки респавна. Про сложность сюда же, просто зависит от боевого духа, играешь хорошо — дух высокий и приходишь к противникам +- равным с тобой духом, играешь так себе — боевой дух низкий и враги бьются тяжело.
Лут тоже как по мне улучшили, его теперь тупо меньше падает (да и статы вроде норм считываются), а то в Ниохе просто миллиард вещей дропалось, это в итоге приводило к тому, что ты просто забивал на сравнение всех хар-ик и тупо высматривал бегло либо макс урон, либо норм бафы (типо -9% на замах из верхней стойки).
Естественно вкусовщина, но мне дико игра понравилась (+ китайский сеттинг не заезжен). Оговорюсь, что обзор не смотрел, т.к. в игру играл маленько (победил дерево большое и все доп. области к этому моменту прошёл), подписка к Гейм пассу кончилась (((

Боссы вулонга приехали из реальной истории либо мифов и фольклора Китая, включая эту медузу. Разрабы ограничены сэттингом и делают в нем что могут

Кринжово читается текстовое вступление — Кольцо гораздо легче и благосклоннее к новым игрокам, чем серия Душ. И это явно не случайность.

Да, дело не в косорукости, а в стиле. Мне так в свое время Секиро оказалась безумно сложной после моих соулсов с геймплеем в хеви и щитах

Тут всё просто если вам было сложно в Sekiro, будет сложно и здесь. Хотя здесь намного больше способов облегчить себе игру. Тем кто ещё не играл советую для антуража китайскую озвучку выбирать.

Лично для меня система флагов ломала ощущение прогрессии. То есть есть как бы лвл персонажа, но реально чувствуешь ты не его рост, а рост именно боевого духа.

С этим согласен; я, если честно, вообще не сразу понял, где отображается реальный уровень персонажа. Но справедливости ради меня это и не напрягало, как Вы и сказали на каждой новой локе/миссии — тупо фармишь боевой дух с 0 до 20-25.

Ну а про сложность фиг знает ¯\_(ツ)_/¯ Мне было нормально, ко второму боссу привыкал долго (минут 5-10, может это и кажется быстро, но в основном у меня в соулслайках проблем никогда не было с этим, а тут чёт меня напряг этот «тигр», какой-то он резкий), дальше просто нормально игралось.
Про давку боссов как в Секиро, могу оправдать это только тем, что в Секиро всё-таки боссы (90%) были человекоподобными и у них теоретически могла закончится выносливость, а монстры (дракон, обезьяна и т.д.) если и теряли стамину, то это достигалось какими-то особыми механиками/эквипментом (монашка — только спец смазкой на меч, дракон — вообще заскриптованый, демону — вроде фиг выбьешь стамину, может только обезьяна и выбивается из моих примеров).

Я естественно без претензий на личное мнение, возможно мне игра очень зашла, вот и сижу «защищаю» )

Я пытался на некоторых боссах, на которых мне было прям очень тяжело, призывать напарников, но толку от них нет.

Во-первых, хп у этих напарников очень мало и они отлетают от пары тычек. После этого тебе либо придётся бежать к ним и поднимать их, параллельно пытаясь не огребать самому, либо забить и драться соло, но нафиг тогда их звать изначально.

Во-вторых, урона у них мало тоже и они не очень помогают в этом плане.

В-третьих, ИИ что боссов, что напарников находится чуть ниже уровня хлебушка. Напарник может стоять и ничего не делать. Парировать атаки они не умеют. Доджить они не умеют и огребают всё что в них летит. ИИ самого босса ломается абсолютно, он творит рандомную херню, переключая агро то на тебя, то на напарника абсолютно не поддающимся отслеживанию образом (то есть босс может бить напарника, но чуть ли не посреди комбы переключить агро на тебя, хотя ты его даже не трогал и ты этого абсолютно не ожидаешь; а также в принципе очень не любит агриться на напарника, так что если ты думаешь что напарник даст тебе передышку, сагрив босса на себя, советую подумать ещё раз).

По большей части все эти эксперименты с напарниками я проводил на нг+, а там всё плохо с выживаемостью и уроном. Но пробовал и на нг0, призывая на всадника, отлетели они почти моментально. Поэтому, как ни странно, удобнее и легче убивать босса самому: босс фокусирует всё внимание на тебе, не делает рандомной фигни в сторону, учатся его атаки так гораздо легче.

Ну и да, как результат ритм они действительно рушат, вся боёвка с этими рефлектами-доджами ломается полностью с ними.

От напарника есть только одна польза — прокачав полностью их лояльность можно получить их сэт, а сэты это всегда хорошо. Правда с учётом вышеперечисленного, качать их лучше чашками.

ну дак надо в обе игры поиграть, прежде чем писать наугад Я играл и ЭР и Теперь вот Ву лонг прошел. Обе игры хорошие, но до Кольца Ву лонгу далеко, но всё равно классный добротный такой. Но тех состояние на старте это лютый треш такого не должно быть в индустрии.

Удивлен насколько благосклонно СГ отнесся к Ву Лонг. Имхо, очень ленивый проект созданный без любви.

Что у Nioh, что тут — быстрые и рваные анимации вкупе с кашей спецэффектов на экране заставляют глаза вытекать через полчаса-час игры. Ничего не видно, ничего не понятно, где что происходит — сиди себе закликивай таргет лок и пытайся высмотреть когда нужно парировать входящие атаки

Читай также