Главная / Игры / Octopath Traveler
141

Octopath Traveler

Дата выхода
13 июля 2018
Платформы
Жанр
141
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.7
41 оценка
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (1)

Сначала не понял, а потом как понял.

Подбирался к этой игре примерно 2 года. Сначала посмотрел на визуал, послушал музыку, загорелся желанием купить. Купил и не смог нормально в неё играть, что-то не цепляло, да и монстры постоянно оказывались сильнее меня. Отложил игру на год. И вернувшись вспомнил одну простую вещь, это же jrpg, значит гриндить тут это нормально. После этого игра заиграла новыми красками, а уж после того, как я узнал, что пассивки остаются если сменить профессию, не смог оторваться и начал залпом её проходить.

22 июня, 1:16

Текстовый обзор

Обзор
Алексей Лихачев
Octopath Traveler: Обзор Octopath Traveler считалась одним из главных эксклюзивов этого года для Nintendo Switch. Как только ни рекламировали её создатели: и проводили параллели с Final Fantasy VI, и выпускали две демоверсии, и настаивали на том, что это японская игра от японских разработчиков, не пытающаяся влюбить в себя западную аудиторию. Проект должен был вернуть игроков в «золотой век» RPG, стать современной классикой в духе Chrono Trigger. Стал ли?
19 июля 2018
22

Скриншоты (16)

Смотреть все

Факты (1)

Смотреть все
1
Octopath Traveler использует двумерные спрайты в стиле классических JRPG, а также современные эффекты и полигональные уровни. Визуальный стиль, в котором выполнена игра, имеет своё название — HD-2D. В январе 2019-го издательство Square Enix даже оформило права на торговую марку HD-2D.

Последние новости (18)

Последние комментарии

Пополнение Game Pass — Soul Hackers 2, F1 22 и Wo Long: Fallen Dynasty
damnate
22 февраля, 21:11

В SMT нет упора на гринд, сам гринд присутствует (как и в большинстве японских игр), но не в диких количествах — SMT просто сами по себе достаточно сложные и требуют чтобы ты менял партию и тактику в разных моментах игры. Гринд там будет лишь для тех кто пришел после Персоны (или других jRPG которые достаточно щадяще к игроку относятся) ожидая что сложность будет такая же как там, а получает вызов, а потом вместо подбора тактики и нужных демонов, хочет тупо перегриндить врага по левелам (что не работает часто).

Так в этом и фишка Персоны как подсерии SMT — социалка, это именно то что ее и отличает (ну еще и упрощенная боевая система). Это все равно что начать играть в Starcraft и начать жаловаться что ты играешь не ради добычи ресурсов.

Там дворцы проносятся за 2 захода (не считая сюжетных моментов). Тебе в тройку тогда вообще надо играть, там тайм лимит заключается в том что тебе раз в месяц устраивают босс баттл (возможности пропустить инет никакой) и до ноября (или декабря, уже не помню) надо Тартар пройти до финального этажа.

У нее не просто недостатки, она по факту не нужна ни фанатам Персоны, ни SMT, что прекрасно показывает ее провал на родине (в Японии), а все по нескольким причинам:

1) Первая часть выходила в древние времена и хоть и считается культовой в узких кругах, но людей в нее мало играло, переиздание было только на консоли Нинтендо, куда вторую часть не выпустили

2) Игра не имеет своей «фишки», у Персоны это социалка и жизнь обычного школьника, у SMT проработанная боевая система, сюжет играющийся с философией и сложность (которая кому то кажется черезмерной, но именно это серию и выделяет).

3) Сюжет и персонажи — крайне слабые для Атлуса. Если мы возьмем тот же культовый SMT 3 Nocturne, там при меньшем количестве сюжета и диалогов, подавалось все куда как лучше, донося до игрока только нужную инфу или возьмем Персону 4 где при посредственном сюжете — персонажи вытягивают на себе все произведение.

4) Боязнь экспериментов. В свое время Атлус рискнула всем создавая SMT 3 (который изначально вообще SMT не назывался игра называлась Vortex в начале, а потом Nocturne и только ближе к релизу на нее налепили название SMT), по сути там кроме общей концепции столкновения идеологий и использования демонов в битвах от SMT ничего и не было, однако изменив многое они оставили суть. С Персоной +- тоже самое было Персона 3 оторвалась от корней SMT добавив социалку, сделав то что серию стало достаточно сильно отличать от SMT. Soul Hackers 2 — непонятное нечто которое само не понимает чем хочет быть, а уж как раз здесь бы могли пойти в разнос с новыми механиками, но увы и ах, они сделали SMT без духа SMT, что не упало на фиг их фанбазе, а мимокрокодилы просто прошли мимо.

По итогу SH 2 может зайти хорошо только крайне малому количеству людей т.к. сюжет никакой, боевка достаточно казуальная для тех кто любит вызов, но недостаточно глубокая чтобы увлечь остальных, сюжет и персонажи- посредственные. Это просто проходная игра, коих десятки существует, что прекрасно демонстрирует отношение к ней как на Западе, так и в Японии (где игры Атлуса считаются достаточно культовыми).

Пополнение Game Pass — Soul Hackers 2, F1 22 и Wo Long: Fallen Dynasty
JustMK
22 февраля, 13:30

Игра просто это позиционирует как дедлайн. То есть, на него можно наплевать и ничего не будет?

Пополнение Game Pass — Soul Hackers 2, F1 22 и Wo Long: Fallen Dynasty
sirkoshara
22 февраля, 13:29

Но в пятой таймлимитов нет. Это просто менеджмент расписания, никак не ограничение по времени.