Главная / Игры / Crown Trick

Crown Trick

Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
NSW | PC | PS4
Жанр
rpg
Дата выхода
16 октября 2020
+41
4.1
22 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows 7 (32-bit Version). Процессор: Intel Core(TM) i3-4160 / AMD X4 830. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 / AMD R7 350. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 2 GB. Звуковая карта: No specific requirements

Рекомендованные:

ОС
Windows 7 (64-bit Version). Процессор: Intel Core(TM) i5-7500 / AMD Ryzen 3 1300X. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 / AMD R7 360. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 2 GB. Звуковая карта: No specific requirements

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Текстовый обзор

Обзор
Кирилл Волошин
Crown Trick: Обзор В одном из своих недавних обзоров я жаловался на засилье «рогаликов», которые, дескать, уже поднадоели. Однако жанр этот хорош и удивителен тем, что периодически здесь попадаются очень крутые игры, которые вносят что то новое и необычное в жанр, где, казалось бы, всё уже придумано, – The Binding of Isaac, Rogue Legacy, Children of Morta, Darkest Dungeon… Теперь вот в этот ряд смело можно ставить и Crown Trick. В чём же причины успеха этой игры?
5 ноября 2020
12

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Пополнение Game Pass — Soul Hackers 2, F1 22 и Wo Long: Fallen Dynasty
damnate

В SMT нет упора на гринд, сам гринд присутствует (как и в большинстве японских игр), но не в диких количествах — SMT просто сами по себе достаточно сложные и требуют чтобы ты менял партию и тактику в разных моментах игры. Гринд там будет лишь для тех кто пришел после Персоны (или других jRPG которые достаточно щадяще к игроку относятся) ожидая что сложность будет такая же как там, а получает вызов, а потом вместо подбора тактики и нужных демонов, хочет тупо перегриндить врага по левелам (что не работает часто).

Так в этом и фишка Персоны как подсерии SMT — социалка, это именно то что ее и отличает (ну еще и упрощенная боевая система). Это все равно что начать играть в Starcraft и начать жаловаться что ты играешь не ради добычи ресурсов.

Там дворцы проносятся за 2 захода (не считая сюжетных моментов). Тебе в тройку тогда вообще надо играть, там тайм лимит заключается в том что тебе раз в месяц устраивают босс баттл (возможности пропустить инет никакой) и до ноября (или декабря, уже не помню) надо Тартар пройти до финального этажа.

У нее не просто недостатки, она по факту не нужна ни фанатам Персоны, ни SMT, что прекрасно показывает ее провал на родине (в Японии), а все по нескольким причинам:

1) Первая часть выходила в древние времена и хоть и считается культовой в узких кругах, но людей в нее мало играло, переиздание было только на консоли Нинтендо, куда вторую часть не выпустили

2) Игра не имеет своей «фишки», у Персоны это социалка и жизнь обычного школьника, у SMT проработанная боевая система, сюжет играющийся с философией и сложность (которая кому то кажется черезмерной, но именно это серию и выделяет).

3) Сюжет и персонажи — крайне слабые для Атлуса. Если мы возьмем тот же культовый SMT 3 Nocturne, там при меньшем количестве сюжета и диалогов, подавалось все куда как лучше, донося до игрока только нужную инфу или возьмем Персону 4 где при посредственном сюжете — персонажи вытягивают на себе все произведение.

4) Боязнь экспериментов. В свое время Атлус рискнула всем создавая SMT 3 (который изначально вообще SMT не назывался игра называлась Vortex в начале, а потом Nocturne и только ближе к релизу на нее налепили название SMT), по сути там кроме общей концепции столкновения идеологий и использования демонов в битвах от SMT ничего и не было, однако изменив многое они оставили суть. С Персоной +- тоже самое было Персона 3 оторвалась от корней SMT добавив социалку, сделав то что серию стало достаточно сильно отличать от SMT. Soul Hackers 2 — непонятное нечто которое само не понимает чем хочет быть, а уж как раз здесь бы могли пойти в разнос с новыми механиками, но увы и ах, они сделали SMT без духа SMT, что не упало на фиг их фанбазе, а мимокрокодилы просто прошли мимо.

По итогу SH 2 может зайти хорошо только крайне малому количеству людей т.к. сюжет никакой, боевка достаточно казуальная для тех кто любит вызов, но недостаточно глубокая чтобы увлечь остальных, сюжет и персонажи- посредственные. Это просто проходная игра, коих десятки существует, что прекрасно демонстрирует отношение к ней как на Западе, так и в Японии (где игры Атлуса считаются достаточно культовыми).

22 февраля, 21:11
Пополнение Game Pass — Soul Hackers 2, F1 22 и Wo Long: Fallen Dynasty
JustMK

Игра просто это позиционирует как дедлайн. То есть, на него можно наплевать и ничего не будет?

22 февраля, 13:30
Пополнение Game Pass — Soul Hackers 2, F1 22 и Wo Long: Fallen Dynasty
sirkoshara

Но в пятой таймлимитов нет. Это просто менеджмент расписания, никак не ограничение по времени.

22 февраля, 13:29