21 марта 2021 21.03.21 16 9735

Hades назвали игрой 2020-го на премии SXSW Gaming Awards

На восьмой ежегодной церемонии награждения SXSW Gaming Awards объявили победителей среди 43 номинантов в 12 категориях. Больше всего наград (по две штуки) получили Hades и Deep Rock Galactic.

Игра года

  • Hades,
  • DOOM Eternal,
  • Ghost of Tsushima,
  • Ori and the Will of the Wisps,
  • The Last of Us Part II.

Инди года

  • Deep Rock Galactic,
  • Bugsnax,
  • Cloudpunk,
  • Crown Trick,
  • Huntdown,
  • Ikenfell,
  • Monster Sanctuary,
  • Raji: An Ancient Epic,
  • Risk of Rain 2,
  • The Last Campfire.

Настольная игра года

  • The Search for Planet X,
  • Calico,
  • Fort,
  • Oceans,
  • The Crew: The Quest for Planet Nine.

VR-игра года

  • Half-Life: Alyx,
  • Down the Rabbit Hole,
  • Medal of Honor: Above and Beyond,
  • Star Wars: Squadrons,
  • The Walking Dead: Saints & Sinners.

Премия Мэттью Крампа за культурную инновацию

  • Dreams,
  • Astro's Playroom,
  • If Found…
  • Tell Me Why,
  • The Last of Us Part II.

Выдающаяся анимация, арт и графика

  • Ghost of Tsushima,
  • Assassin's Creed Valhalla,
  • Cloudpunk,
  • Final Fantasy VII Remake,
  • Ori and the Will of the Wisps.

Выдающийся гейм-дизайн

  • Hades,
  • Crash Bandicoot 4: It's About Time,
  • Desperados III,
  • Ori and the Will of the Wisps,
  • Watch Dogs: Legion.

Выдающийся саундтрек

  • Ori and the Will of the Wisps,
  • Cyberpunk 2077,
  • DOOM Eternal,
  • Final Fantasy VII Remake,
  • Trials of Mana.

Выдающийся мультиплеер

  • Deep Rock Galactic,
  • Huntdown,
  • Risk of Rain 2,
  • Star Wars: Squadrons,
  • Valorant.

Выдающееся повествование

  • The Last of Us Part II,
  • Ghost of Tsushima,
  • Hades,
  • Immortals Fenyx Rising,
  • Spider-Man: Miles Morales.

Выдающийся аудиодизайн

  • DOOM Eternal,
  • Bugsnax,
  • Observer: System Redux,
  • Star Wars: Squadrons,
  • Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2.

Выдающееся техническое достижение

  • Microsoft Flight Simulator,
  • Astro's Playroom,
  • Dreams,
  • Genshin Impact,
  • Ghost of Tsushima.

Поддержи Стопгейм!

Dreams

Платформы
PS4 | PS5 | PS VR
Теги
Дата выхода
14 февраля 2020
163
4.0
86 оценок
Моя оценка
9.6K
4.4
6 131 оценка
Моя оценка

Final Fantasy VII Remake

Платформы
PC | PS4 | PS5
Теги
Дата выхода
10 апреля 2020
1.3K
4.3
616 оценок
Моя оценка

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Теги
Дата выхода
19 июня 2020
3.4K
4.0
2 997 оценок
Моя оценка

Ori and the Will of the Wisps

Платформы
PC | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
11 марта 2020
2.2K
4.5
1 073 оценки
Моя оценка

Observer

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
15 августа 2017
1.4K
3.9
621 оценка
Моя оценка
3.5K
4.3
1 844 оценки
Моя оценка

Deep Rock Galactic

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
13 мая 2020
1.3K
4.3
968 оценок
Моя оценка
4.4K
4.4
2 600 оценок
Моя оценка
824
4.3
334 оценки
Моя оценка

Monster Sanctuary

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
8 декабря 2020
54
3.8
27 оценок
Моя оценка

The Last Campfire

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | NSW | iOS
Теги
Дата выхода
27 августа 2020
208
3.8
85 оценок
Моя оценка

Hades

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Теги
Дата выхода
17 сентября 2020
4K
4.4
2 472 оценки
Моя оценка

Risk of Rain 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Теги
Дата выхода
30 августа 2019
875
4.1
564 оценки
Моя оценка

Raji: An Ancient Epic

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | NSW
Теги
Дата выхода
18 августа 2020
80
3.1
32 оценки
Моя оценка

Microsoft Flight Simulator

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
18 августа 2020
297
4.1
145 оценок
Моя оценка

Watch Dogs: Legion

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Теги
Дата выхода
29 октября 2020
1.2K
3.0
594 оценки
Моя оценка

Immortals: Fenyx Rising

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Теги
Дата выхода
3 декабря 2020
909
3.5
451 оценка
Моя оценка

Cloudpunk

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | NSW
Теги
Дата выхода
23 апреля 2020
470
3.6
179 оценок
Моя оценка

Medal of Honor: Above and Beyond

Платформы
Теги
Спин-офф | Экшн
Дата выхода
11 декабря 2020
72
2.8
24 оценки
Моя оценка

The Walking Dead: Saints & Sinners

Платформы
Теги
Дата выхода
23 января 2020
156
3.9
56 оценок
Моя оценка

Tell Me Why

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
27 августа 2020
187
2.2
161 оценка
Моя оценка

Half-Life: Alyx

Платформа
Теги
Дата выхода
23 марта 2020
1.3K
4.6
584 оценки
Моя оценка

Valorant

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
2 июня 2020
664
3.3
565 оценок
Моя оценка
2.6K
3.4
1 356 оценок
Моя оценка

HUNTDOWN

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | NSW | Android
Теги
Дата выхода
12 мая 2021
265
4.2
131 оценка
Моя оценка

Trials of Mana

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Теги
Ремейк | Ролевая
Дата выхода
24 апреля 2020
105
3.9
29 оценок
Моя оценка

Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Ремейк | Спортивная
Дата выхода
4 сентября 2020
315
4.3
163 оценки
Моя оценка

Marvel's Spider-Man: Miles Morales

Платформы
PC | PS4 | PS5
Теги
Дата выхода
12 ноября 2020
2.9K
3.7
1 783 оценки
Моя оценка

Star Wars: Squadrons

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
2 октября 2020
314
3.0
171 оценка
Моя оценка

Crash Bandicoot 4: It's About Time

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
2 октября 2020
793
4.1
282 оценки
Моя оценка

Bugsnax

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Steam VR
Теги
Дата выхода
12 ноября 2020
240
3.6
135 оценок
Моя оценка
2.1K
3.4
1 693 оценки
Моя оценка

Crown Trick

Платформы
PC | PS4 | PS5 | NSW
Теги
Дата выхода
16 октября 2020
97
3.8
33 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я не пойму, чем Hades заслужила СТОЛЬКО внимания. Три босса на всю игру. Боевка весьма примитивна. То есть игра хорошая, я не спорю. Но чтобы игра года...

If you don't Rock and stone, you ain't coming home! 

Вы знаете, с одной стороны да. А с другой, уже 80 часов, и даже после эндгейма все равно тянет. Это больше, чем во все игры 2020 года.

Мне кажется, люди просто очень оценили концепт, который, с одной стороны, очень ненапряжный (можно буквально включить, пробежать один забег и выключить, не надо никаких долгих ковыряний в навыках, подготовки, ничего), и при этом крайне затягивающий (не соглашусь, что боевка примитивна, вот в тут она офигенно проработана, вариативна за счет рандома и безумно приятно играется; про тот же Транзистор я не могу сказать того же, к примеру), и даже проигрыши тебя не бесят, потому что двигают сюжет. Т.е. в игре достигнут почти идеальный баланс всех составляющих, а это ли не лучшая игра года? Я когда начинала, тоже считала, что это классное развлечение, но на игру года не тянет. Но, если смотреть по совокупности достижений и проведенного времени, получается, что вполне себе тянет, несмотря на камерность.

Полагаю, как и предыдущие игры этой студии — крутым стилем, в первую очередь. А геймплей что в Бастионе, что в Транзисторе не слишком напряжный был. Хотя Транзистор лично мне показался оригинальным.
Но вот стиль — он охрененен во всех трёх.

все равно атака после дэша самая эффективная на большинстве оружия. Да и какой билд игрок бы не делал, все равно все сведется к дэш-удар-дэш

Так-то оно так, но время от времени рандом заставляет использовать и что-то другое: то, играя с мечом, выпадает улучшение, где становится очень эффективно зажимать кнопку удара и быстро бить врага слабыми ударами, то на лук выпадет подряд несколько даров улучшающих удар по площади и внезапно самым эффективным становится подходить к врагам вплотную и бить их ударом, который обычно не сильно-то и вообще используешь, а в другом забеге с «гибелью» выгоднее всего быстро бегать по кругу и по к/д вешать доты на всех противников (тоже самое с даром от деметры, где если на всех врагов на арене дебаф повесить, то всем сразу урон наносится). А в следующем забеге выпадет вдруг доп урон на выпадение осколков + крит + если скомбинировать это с скоростью выпадения, то по врагам будет пролетать просто дикий урон каждые 2.5 секунды. И в итоге можно тем самым дешем с атакой не пользоваться вообще. Так что тут от забега к забегу геймплей может отличаться крайне сильно даже с одним и тем же оружием. Главное правильно подобрать дары так, чтобы они дополняли и усиливали друг друга.

Вообще-то семь))) И это если Тесея с бычарой считаем за одного.

Предполагаю, что награду присудили не столько игре, сколько студии, не за конкретную игру, а за вклад в игровую индустрию за последние годы.

Все их творения необычайно красивы, стильны, интересны, разнообразны, необычны и интересны.

Ну тут, к сожалению (или счастью), всё сильно индивидуально. Игра хорошая, но у меня наоборот, после завершения основного квеста желание играть дальше просто пропало, сделал ещё пару забегов и всё. Но её звание я оспаривать не собираюсь, т.к. среди относительно крупных проектов она мне всё равно больше остальных понравилась (лично для меня GOTY 2020 — это Inmost, но это уже совсем инди, такие проекты подобные награды не отхватывают)

Количество принимаемых игроком решений за забег все равно маленькое. Собрал билд на осколках — дэш-осколок-дэш и тд. Я не хочу углубляться в детали, тем более я сам пока на уровне пекла не выше десяти. Возможно с увеличением сложности, что-то сильно изменится. Просто сравнивая игру со своими любимым рогаликами обнаруживаю, что в них игроку приходится делать гораздо больше решений, чем в Hades.

Наконец-то DOOM хоть где то заметили. 

Три босса на всю игру

Ну, вообще-то пять. Но сути дела это не меняет.

Мне кажется, люди просто очень оценили концепт, который, с одной стороны, очень ненапряжный (можно буквально включить, пробежать один забег и выключить, не надо никаких долгих ковыряний в навыках, подготовки, ничего)

Но это не оригинальный концепт. Это концепт всех рогаликов. Вот что действительно свежо это куча активностей вне забега, действительно я заметил, что проигрывать почти также приятно, как и выигрывать, за счет того, что диалоги новые появляются. Боевку я назвал примитивной, потому что как бы я не старался делать какие-то комбо билды, все равно атака после  дэша самая эффективная на большинстве оружия. Да и какой билд игрок бы не делал, все равно все сведется к дэш-удар-дэш. А в транзисторе боевка вариативна за счет какого-то невероятного количества сочетаний скиллов. На вкус и цвет...

Меня хватило на 20 часов, так как для рогалика очень однообразный геймплей, локации, враги и боссы. А сюжета за эти 20 часов я так и не увидел.

Выдающийся гейм-дизайн
Hades

Мир, перестань сходить с ума

Читай также