21 марта 2021 21.03.21 16 9379

Hades назвали игрой 2020-го на премии SXSW Gaming Awards

На восьмой ежегодной церемонии награждения SXSW Gaming Awards объявили победителей среди 43 номинантов в 12 категориях. Больше всего наград (по две штуки) получили Hades и Deep Rock Galactic.

Игра года

  • Hades,
  • DOOM Eternal,
  • Ghost of Tsushima,
  • Ori and the Will of the Wisps,
  • The Last of Us Part II.

Инди года

  • Deep Rock Galactic,
  • Bugsnax,
  • Cloudpunk,
  • Crown Trick,
  • Huntdown,
  • Ikenfell,
  • Monster Sanctuary,
  • Raji: An Ancient Epic,
  • Risk of Rain 2,
  • The Last Campfire.

Настольная игра года

  • The Search for Planet X,
  • Calico,
  • Fort,
  • Oceans,
  • The Crew: The Quest for Planet Nine.

VR-игра года

  • Half-Life: Alyx,
  • Down the Rabbit Hole,
  • Medal of Honor: Above and Beyond,
  • Star Wars: Squadrons,
  • The Walking Dead: Saints & Sinners.

Премия Мэттью Крампа за культурную инновацию

  • Dreams,
  • Astro's Playroom,
  • If Found…
  • Tell Me Why,
  • The Last of Us Part II.

Выдающаяся анимация, арт и графика

  • Ghost of Tsushima,
  • Assassin's Creed Valhalla,
  • Cloudpunk,
  • Final Fantasy VII Remake,
  • Ori and the Will of the Wisps.

Выдающийся гейм-дизайн

  • Hades,
  • Crash Bandicoot 4: It's About Time,
  • Desperados III,
  • Ori and the Will of the Wisps,
  • Watch Dogs: Legion.

Выдающийся саундтрек

  • Ori and the Will of the Wisps,
  • Cyberpunk 2077,
  • DOOM Eternal,
  • Final Fantasy VII Remake,
  • Trials of Mana.

Выдающийся мультиплеер

  • Deep Rock Galactic,
  • Huntdown,
  • Risk of Rain 2,
  • Star Wars: Squadrons,
  • Valorant.

Выдающееся повествование

  • The Last of Us Part II,
  • Ghost of Tsushima,
  • Hades,
  • Immortals Fenyx Rising,
  • Spider-Man: Miles Morales.

Выдающийся аудиодизайн

  • DOOM Eternal,
  • Bugsnax,
  • Observer: System Redux,
  • Star Wars: Squadrons,
  • Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2.

Выдающееся техническое достижение

  • Microsoft Flight Simulator,
  • Astro's Playroom,
  • Dreams,
  • Genshin Impact,
  • Ghost of Tsushima.

Поддержи Стопгейм!

Dreams

Платформа
PS4
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2020
+94
4.2
51 оценка
Моя оценка

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | Stadia | XBOXSX | XONE
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
+4413
4.2
2 447 оценок
Моя оценка

Final Fantasy VII Remake Intergrade

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 апреля 2020
+496
4.3
210 оценок
Моя оценка

The Last of Us: Part II

Платформа
PS4
Жанр
Дата выхода
19 июня 2020
+1430
3.8
1 746 оценок
Моя оценка

Ori and the Will of the Wisps

Платформы
NSW | PC | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
11 марта 2020
+863
4.5
458 оценок
Моя оценка

Observer

Платформы
Mac | NSW | PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
15 августа 2017
+505
3.9
285 оценок
Моя оценка

Ghost of Tsushima

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
17 июля 2020
+895
4.3
459 оценок
Моя оценка

Deep Rock Galactic

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
13 мая 2020
+361
4.4
285 оценок
Моя оценка

Doom Eternal

Платформы
NSW | PC | PS4 | PS5 | Stadia | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
+1566
4.4
1 048 оценок
Моя оценка

Desperados III

Платформы
Linux | Mac | PC | PS4 | XBOXSX | XONE
Жанры
Дата выхода
16 июня 2020
+311
4.4
148 оценок
Моя оценка

Monster Sanctuary

Платформы
Linux | Mac | NSW | PC | PS4 | XBOXSX | XONE
Жанр
rpg
Дата выхода
8 декабря 2020
+16
4.0
17 оценок
Моя оценка

The Last Campfire

Платформы
iOS | Mac | NSW | PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
27 августа 2020
+67
4.0
29 оценок
Моя оценка

Hades

Платформы
Mac | NSW | PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2020
+1445
4.5
944 оценки
Моя оценка

Risk of Rain 2

Платформы
NSW | PC | PS4 | Stadia | XONE
Жанр
Дата выхода
30 августа 2019
+243
4.2
179 оценок
Моя оценка

Raji: An Ancient Epic

Платформы
NSW | PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
18 августа 2020
+30
3.7
11 оценок
Моя оценка

Microsoft Flight Simulator

Платформы
PC | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
18 августа 2020
+153
4.2
83 оценки
Моя оценка

Watch Dogs: Legion

Платформы
PC | PS4 | PS5 | Stadia | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
29 октября 2020
+411
3.1
226 оценок
Моя оценка

Immortals: Fenyx Rising

Платформы
NSW | PC | PS4 | PS5 | Stadia | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
3 декабря 2020
+338
3.6
197 оценок
Моя оценка

Cloudpunk

Платформы
NSW | PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанр
Дата выхода
23 апреля 2020
+145
3.8
67 оценок
Моя оценка

Medal of Honor: Above and Beyond

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
11 декабря 2020
+26
3.3
12 оценок
Моя оценка

The Walking Dead: Saints & Sinners

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
23 января 2020
+56
4.1
25 оценок
Моя оценка

Tell Me Why

Платформы
PC | XONE
Жанр
Дата выхода
27 августа 2020
+58
2.0
109 оценок
Моя оценка

Half-Life: Alyx

Платформы
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
+593
4.7
269 оценок
Моя оценка

Valorant

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2 июня 2020
+221
3.3
233 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | Stadia | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
+956
3.5
554 оценки
Моя оценка

HUNTDOWN

Платформы
Mac | NSW | PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
12 мая 2021
+71
4.2
43 оценки
Моя оценка

Trials of Mana

Платформы
NSW | PC | PS4
Жанр
rpg
Дата выхода
24 апреля 2020
+31
4.3
11 оценок
Моя оценка

Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2

Платформы
NSW | PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2020
+115
4.4
63 оценки
Моя оценка

Spider-Man: Miles Morales

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2020
+878
3.8
493 оценки
Моя оценка

Star Wars: Squadrons

Платформы
PC | PS4 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
2 октября 2020
+137
3.1
88 оценок
Моя оценка

Crash Bandicoot 4: It's About Time

Платформы
NSW | PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
2 октября 2020
+321
4.2
122 оценки
Моя оценка

Bugsnax

Платформы
Mac | NSW | PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2020
+92
3.8
59 оценок
Моя оценка

Genshin Impact

Платформы
Android | iOS | NSW | PC | PS4 | PS5
Жанр
rpg
Дата выхода
28 сентября 2020
+793
3.6
681 оценка
Моя оценка

Crown Trick

Платформы
NSW | PC | PS4
Жанр
rpg
Дата выхода
16 октября 2020
+43
4.0
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

bugrrrishka 22 марта 2021, 0:45

Я не пойму, чем Hades заслужила СТОЛЬКО внимания. Три босса на всю игру. Боевка весьма примитивна. То есть игра хорошая, я не спорю. Но чтобы игра года...

ShaMarinka 22 марта 2021, 7:49

Вы знаете, с одной стороны да. А с другой, уже 80 часов, и даже после эндгейма все равно тянет. Это больше, чем во все игры 2020 года.

Мне кажется, люди просто очень оценили концепт, который, с одной стороны, очень ненапряжный (можно буквально включить, пробежать один забег и выключить, не надо никаких долгих ковыряний в навыках, подготовки, ничего), и при этом крайне затягивающий (не соглашусь, что боевка примитивна, вот в тут она офигенно проработана, вариативна за счет рандома и безумно приятно играется; про тот же Транзистор я не могу сказать того же, к примеру), и даже проигрыши тебя не бесят, потому что двигают сюжет. Т.е. в игре достигнут почти идеальный баланс всех составляющих, а это ли не лучшая игра года? Я когда начинала, тоже считала, что это классное развлечение, но на игру года не тянет. Но, если смотреть по совокупности достижений и проведенного времени, получается, что вполне себе тянет, несмотря на камерность.

StRandom 22 марта 2021, 1:26

Полагаю, как и предыдущие игры этой студии — крутым стилем, в первую очередь. А геймплей что в Бастионе, что в Транзисторе не слишком напряжный был. Хотя Транзистор лично мне показался оригинальным.
Но вот стиль — он охрененен во всех трёх.

HEKET313 22 марта 2021, 13:15

все равно атака после дэша самая эффективная на большинстве оружия. Да и какой билд игрок бы не делал, все равно все сведется к дэш-удар-дэш

Так-то оно так, но время от времени рандом заставляет использовать и что-то другое: то, играя с мечом, выпадает улучшение, где становится очень эффективно зажимать кнопку удара и быстро бить врага слабыми ударами, то на лук выпадет подряд несколько даров улучшающих удар по площади и внезапно самым эффективным становится подходить к врагам вплотную и бить их ударом, который обычно не сильно-то и вообще используешь, а в другом забеге с «гибелью» выгоднее всего быстро бегать по кругу и по к/д вешать доты на всех противников (тоже самое с даром от деметры, где если на всех врагов на арене дебаф повесить, то всем сразу урон наносится). А в следующем забеге выпадет вдруг доп урон на выпадение осколков + крит + если скомбинировать это с скоростью выпадения, то по врагам будет пролетать просто дикий урон каждые 2.5 секунды. И в итоге можно тем самым дешем с атакой не пользоваться вообще. Так что тут от забега к забегу геймплей может отличаться крайне сильно даже с одним и тем же оружием. Главное правильно подобрать дары так, чтобы они дополняли и усиливали друг друга.

art25070 22 марта 2021, 7:04

Предполагаю, что награду присудили не столько игре, сколько студии, не за конкретную игру, а за вклад в игровую индустрию за последние годы.

Все их творения необычайно красивы, стильны, интересны, разнообразны, необычны и интересны.

mrgree 22 марта 2021, 8:23

Ну тут, к сожалению (или счастью), всё сильно индивидуально. Игра хорошая, но у меня наоборот, после завершения основного квеста желание играть дальше просто пропало, сделал ещё пару забегов и всё. Но её звание я оспаривать не собираюсь, т.к. среди относительно крупных проектов она мне всё равно больше остальных понравилась (лично для меня GOTY 2020 — это Inmost, но это уже совсем инди, такие проекты подобные награды не отхватывают)

bugrrrishka 22 марта 2021, 13:55

Количество принимаемых игроком решений за забег все равно маленькое. Собрал билд на осколках — дэш-осколок-дэш и тд. Я не хочу углубляться в детали, тем более я сам пока на уровне пекла не выше десяти. Возможно с увеличением сложности, что-то сильно изменится. Просто сравнивая игру со своими любимым рогаликами обнаруживаю, что в них игроку приходится делать гораздо больше решений, чем в Hades.

bugrrrishka 22 марта 2021, 9:50

Мне кажется, люди просто очень оценили концепт, который, с одной стороны, очень ненапряжный (можно буквально включить, пробежать один забег и выключить, не надо никаких долгих ковыряний в навыках, подготовки, ничего)

Но это не оригинальный концепт. Это концепт всех рогаликов. Вот что действительно свежо это куча активностей вне забега, действительно я заметил, что проигрывать почти также приятно, как и выигрывать, за счет того, что диалоги новые появляются. Боевку я назвал примитивной, потому что как бы я не старался делать какие-то комбо билды, все равно атака после  дэша самая эффективная на большинстве оружия. Да и какой билд игрок бы не делал, все равно все сведется к дэш-удар-дэш. А в транзисторе боевка вариативна за счет какого-то невероятного количества сочетаний скиллов. На вкус и цвет...

mardukey 22 марта 2021, 13:10

Меня хватило на 20 часов, так как для рогалика очень однообразный геймплей, локации, враги и боссы. А сюжета за эти 20 часов я так и не увидел.

Читай также