6 0 12 5
Love, Money, Rock'n'Roll: Summer '94

Рейтинг игры

2.9 12
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Love, Money, Rock'n'Roll: Summer '94

Дата выхода
13 февраля 2025
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Soviet Games
Издатель
Soviet Games
Платформы
PCMacLinuxiOSAndroid

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

0

Начнем с семантики: «DLC» — это дополнительный контент. И если разного рода «косметика» априори пристроена где-то сбоку, то сюжетные же дополнения, как правило, продолжают историю основную или добавляют к той новую. А потому несмотря на вариативность оригинала и наличие нескольких концовок, все же требуется точка, от которой в «Summer '94» и было отсчитано 7 лет спустя. Тут даже не оправдаться и концептом мультивселенной. Мол, другой юнивёрс, где события оригинала в конце отличились, а потому и герой схожий, но не тот самый. Поскольку «LMR» позиционировался как единый таймлайн, меняющийся от решений игрока, а «Лето '94» — именно что его продолжение со словесными отсылками к тамошним событиям.

Итак, мы уже поняли, что играем в продолжение «вакуума». Что дальше? А дальше аж с первых строк нас встречает весьма странная, на мой взгляд, аналогия старого дома в градостроительном мире и старушки, по-прежнему торгующей рыбой на современном рынке. Ассоциация понятна: устаревание и неактуальность. Однако лично мне видится в этом некоторая натужность. Не писательская графомания, а попытка обязательно подкрепить свои умозаключения чем-либо. Нагромоздить образность для большего веса будто описания с хорошо подобранными прилагательными самого по себе недостаточно. Хотя в таких посылах словно с лихвой и самой лишь мысли в «аппетитной» формулировке.

Главный же сюжетный поворот DLC опирается на популярный троп, который в последнее время используется все чаще, но при этом не добавляет к тому какого-то креатива или переработки исходной модели. Из-за чего в сюжете опускаются неудобные для повествования вопросы (а одинаковые ли спины в шрамах? где ночевала тем временем вторая? и т.п.) Увы, тот не добавляет даже к реиграбельности, чтобы заново окунуться в историю и уже с полученным знанием разделять девушек, дабы всё заиграло чем-то глубоким или иным как в хорошем фильме-головоломке. Имелся у поворота и шанс раскрыть потенциал весьма сложного вопроса: «Кого мы все-таки любим и за что именно?». Однако вместо ответа в усложненных и специфичных условиях, где внешность была уравнена во всех смыслах, мы получили гаремник на минималках. Безликий ménage à trois, дающий лишь разгул пошлой фантазии, нежели глубинное знание о любви к личности и её внутреннему миру.

Фокус на «одной» девушке также добавил и некоторую однобокость. Так и напрашивалось разнообразие, которого, к сожалению, не случилось. Но при этом в один ряд с другими девушками новенькую тоже не поставишь, ибо та как-то выбивается визуально. Из-за чего мой внутренний lover кореянок слегка пригрустнул. Отрадой же стали такие мелочи, как трогательная заглавная песня («Further Away»), музыка с вайбами «Sonic Adventure DX» («Two Days Ago»), а также визуальный креатив с «Шестерочкой». Однако фундаментально все это мое впечатление, конечно, не перекроит.


Подборки с игрой 1

Смотреть все

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры