
Духота духот
Заинтересовался игрой из-за визуального стиля и обещания атмосферной головоломки. Стиль остался всё тем же - приятное 2Д, нарисованное от руки. А вот атмосфера оказалась скорее марсианской, вздохнуть в ней просто не получается. Геймплей основан на вращении мира, изменении гравитации, иллюзорных архитектурных формах и прочей игрой с пространством. Я такое люблю. Та же Monument Valley в свое время меня порадовала.
Но здесь проблема даже не в геймплее, а в его темпе и оформлении. Простите за паясничество, но выглядит типичный уровень примерно так: медленно идем вправо, пук-пук, повернули уровень влево, пук-пук, подождали, перешли на другую плоскость, пук-пук, увернулись от шара. И все это под одну похоронную мелодию.
Сюжет о тайном ритуале, приводящем нас к некому Тетраграмматону с его хтонической геометрией, под стать унылому тону игры: мы увидим восемь картинок с не меняющим выражение лица главным героем. Стоит ли в это играть - решать вам.
Лучшие комментарии