
Красивенькая, но тупенькая адвенчура с пластиковой копией Гаррисона Форда в главной роли. Говорят проходится за 10 часов, но я осилил лишь 2.
Красивенькая, но тупенькая адвенчура с пластиковой копией Гаррисона Форда в главной роли. Говорят проходится за 10 часов, но я осилил лишь 2.
Resident Evil 6 — это игра, которая вызывает много споров среди геймеров. Если смотреть на нее как на классический Resident Evil, то можно сказать, что это нечто, что не дотягивает до уровня предыдущих частей. Однако, если воспринимать ее как кооперативную пострелушку, то можно получить немало удовольствия. Графика на момент выхода была неплохой, и даже сейчас она выглядит достойно.
Что касается сюжета, то обсуждать его — все равно что говорить о сюжете в порнофильме. На стриме мы отлично провели время, но, без ложки дегтя не обошлось . Особенно это касается кампании Ады Вонг. Кооператив в этой части игры, к сожалению, оказался поломанным: напарник часто чувствует себя бесполезным, и возникает вопрос, зачем вообще добавлять кооператив в этот сюжет? Почему нельзя было сделать эту кампанию отдельной, чтобы игрок мог пройти ее в одиночку, как пролог или тренировку? Да, можно сказать, что в данной компании много спойлеров, но вы все равно не чего не поймете и придется проходить и другие компании !
В общем, от меня игра получает 3 из 5 .
Некогда самая любимая игра, превратилась в поток реюза старого контента и графомании оставшихся сценаристов. Отличный геймплей нивелируется общей блеклостью, не привлекательностью и загруженностью игры. Однако все по порядку.
В лучших традициях капитализма, разрабы ака Bungie, не знают и не понимают, когда им стоит остановиться. Они без оглядки выдаивают из игроков все соки, а потом поверх этого еще и кладут внушительный ценник. Буквально, номинальная стоимость игры выросла минимум в 2 раза и все из-за того, что они сделали игру "бесплатной". Кавычки здесь от того, что бесплатна здесь лишь ничтожная часть от всей игры (хотя какая разница, если купленный контент в любой момент могут вырезать, по причине оптимизации размера игры ((сейчас игра весит больше, чем когда они начали вырезать контент)). Именно по этой причине, здесь стал платным тот контент, что раньше был бесплатным, а именно: Подземелья; появившиеся карточки ивентов, закрывающие самые интересные награды за пэйволом; скины, да и другая косметика в эверверсе (местный донатный магазин), которые ты раньше мог получить просто играя и набирая валюту; старое снаряжение, которое реюзают в "новом" контенте.
Геймплей, как был прекрасен, так и остался. Однако из-за вечной погони Банджи за тем, чтоб в их игру играли как хотят они, был сделан артефакт и искусственное усиление нового снаряжения. То есть они добавляют в артефакт улучшения на определенные стихии/классы/архетипы оружия тем самым вынуждая играть на том, чем они хотят. Часто все это совпадает с только выпущенным контентом, что заставляет людей играть с новыми вещами, какими бы скучными или нет они не были. Тем самым суть разнообразия местного геймплея теряется за 3-4 архетипами, которые ты должен наяривать каждый сезон (ну хоть они меняются и то хорошо).
Сценаристы с дизайнерами вообще перестали стараться, наверно уже года 3, с выхода дополнения Witch Queen ака Королева Ведьма. Дустан никогда не отличался интересностью или глубиной местных сюжетов, но более менее достойным из них (по мимо Final Shape, который был на 6-7/10), я могу назвать лишь уже вышеупомянутый Witch Queen и то с натяжкой. Сезонные же сюжеты всегда были лудоманским мраком, про них даже распылятся не охота. Также, по какой-то неизвестной мне причине, все интересные дизайны брони и оружия переехали за платную стену... хмммм, интересно почему....
В сухом остатке остается посредственная игра, вектор развития которой слетел около 4-5 лет назад и она катится вниз. Что и показывает сегодняшний онлайн. Все интересные моменты были уничтожены жадностью и простым непониманием, как сделать интересно. А ведь когда то, эта игра была флагманом на запуске PS 4. (первая часть, но разделять их смысла немного)
одноразовый картонный аттракцион для непритязательного игрока
Являясь ремейком/сиквелом оригинальной игры, данный продукт должен был возродить серию, в итоге закопал до ремейка 24-ого года. Что же не так? Я расскажу.
По сюжету мы герой с амнезией, который должен остановить оккультиста от возрождения зла.
Это один из самых клишированных, нестарательных сюжетов что я видел в играх. Я просто вижу, как сценаристы тыкают в определённые тропы и такие:" Так, герой с амнезией против зла, любовная линия взявшаяся из неоткуда, куча секретных комнат, всё записываем, записываем. Вот, сюжет готов".
По геймплею игра соединяет танковое управление из первых резиков/оригинальной игры и управление из 4-ого Резидента, а ещё есть вид от первого лица. Вот когда игра переходит в танковое управление персонажем становится неудобно играть, ибо он такой не поворотливый. Бой в ближнем бою ужасен. Вместо того, чтобы просто нажать на кнопку "атаки", тебе надо замахнуться, а потом нажать на "атаку". Особенно это "классно", когда на тебя нападает свора мелких недоксеноморфов, которые бьют быстрее, чем ты замахнёшься. Врагов в игре надо сжигать и это сделано не так уж и плохо. Открытый мир в игре пустой и нужен только, чтобы под конец растянуть игру. Самая худшая часть, это транспорт. Будто кто-то намазал все колёса маслом, ибо при поворотах он сильно скользит, из-за чего даже если у вас есть опыт в гонках вы будете часто врезаться во всё, особенно это бесит, когда вам нужно от кого-то уезжать. Единственной удачной частью я считаю головоломки, вот они интересные и хорошо сделаны.
Персонажи картонные, что герой, который не вызывает никаких эмоций, что злодей, который не вызывает никаких эмоций.
Графика в игре хороша. Даже в наше время графика выглядит лучше, чем в большинстве новых игр. Но есть тут ложка дёгтя. Раны на теле героя прикрепили поверх одежды и это выглядит так, будто на герое просто висит кусок плоти. В остальном она хороша.
В итоге это игра получилась не очень. Несмотря на перечисленные мною минусы игра не плоха, она просто средняя.
Честно говоря из-за легендарности этой индюшки я ожидал нечто большое чем ходилка-бродилка с 3 прикольными моментами на 3 часа. Игра хоть и пытается показать сюрреализм и антиутопию, но получается это у неё крайте сомнительно. Хоть все похожие игры грешат не раскрытием лора и сюжета( маленькие кошмары или Far), но они раскрывают хотя бы капельку, давая игроку смысл и интерес к прохождению, чего inside сделать не удосужилась.
Может хоть Арт и ost хороши?
И тут мимо. Ни одна композиция или даже звук не смогли зацепить меня, даже как-то подогревать игровой процесс они не в силах. Арт у игры конечно в этом плане куда лучше, но пересилить своих конкурентов с похожим геймплеем он не в состоянии.
Другие представители могут выделиться своим стилем, музыкой или лором. Inside же, хорошая игра, но с поправкой на время она не способно показать чего-то большего чем то, что могут предложить другие похожие проэкты...
Сложная, кривая, но в детстве на Денди другого Паучка у меня не было. Как сейчас помню, что можно было пропустить в локации ПНВ и словить, практически, софтлок, когда попадаешь в абсолютно темное пространство без возможности выбраться из него. Вот потеха то была...
Выглядит игра действительно красиво . Окружение, локации, монстры, ну и конечно же главная героиня, всё это выглядит очень приятно и довольно стильно. Но вот анимации прям кривенькие. И если стрельба ещё сделана более-менее неплохо, то вот ближний бой это вообще какая-то мега кривая фигня.
Аудиоспоровождение не самое запоминающееся, но нужное настроение задаёт и в купе со стилёвым визуалом создаёт вполне добротную атмосферу.
А вот сюжетом проблемы. И да я знаю, что это инди-хоррор на два часа, сделанный скорее всего парой человек, если не считать фриланса. Но тот же neighmare house тоже проходился за схожее время, но там авторы умудрились уместить в него вполне цельную историю.
Тут же у нас 11 записок, рассказывающих о происходящем и одна 5 секундная заставка в конце. В первой записке нам рассказывают завязку. Сестра главной героине пишет ей, что их мать погибла, а в доме творится какой-то звездец, и что она НИ ЗА ЧТО не должна туда приезжать. Но разумеется героиня приезжает и встречает в особняке кучу вампиров.
И сами записки то написаны неплохо, но какую-то целостную сюжетку они не создают. Если чё подробнее я опишу под спойлером
В одних нам рассказывают, что дед героини построил особняк над какими-то древними катакомбами, в которых обитает нечто ужасное. а в других, что в гости к матери героини приехала её давняя подруга и это она главная вампирша и устроила всё это. И фиг знает, как связаны эти две сюжетки.
В конце же героиня побеждает главную вампиршу и спасает свою сестру и обнимает её, ну а сестрица обнажает клыки. Титры
Но по сути все мои претензии обламываются об уже озвученный факт. Это стильно выглядящий инди-резик, проходящийся за полтора-два часа.
В целом, как игра на вечер вполне себе. Картинка красивая, героиня тоже, атмосферка есть, надоесть не успевает. Мне этого хватило, чтобы не пожалеть о прохождении. Надеюсь, разрабы ещё что-нибудь сделают.
Оригинальный Grim Dawn и даже дополнение Ashes of Malmouth мне понравились. Но вот Forgotten Gods плох.
И начну с главного - в этом платном дополнении не увеличен левел кап. Т.е. как был максимальный уровень 100 в предыдущем дополнении, так он и остался. Количество очков набожности тоже осталось прежним. Вопрос: зачем тогда играть и покупать данное дополнение? Чтобы выбить новый лут? Такое себе. Чтобы посмотреть новую локацию? А какой смысл, если после прохождения кардинально ничего не поменялось? Вы начали 100 уровнем дополнение и закончили 100 уровнем после прохождения. Какой, кхм... гений решил, что это классная идея? Я мог бы понять если бы очков навыков было слишком много и не знаешь куда девать их. Но это не тот случай. Очков не хватает катастрофически.
Может тогда за прохождение квестов выдают очки характеристик/навыков/набожности? Ну да, 5 очков навыков, причем только на последнем уровне сложности в ультра лейт-гейме, когда это уже ничего не дает. Это просто провал на стадии концепта.
Следующая проблема - проблема баланса. Самое раздражающее - это убивающие за секунду боссы. Не важно, что все сопротивления у вас на максималках и босс наносит вам менее 20% от своего урона - умирать всё равно будете за секунду - чардж с оглушением и 1 удар и вот вы смотрите на экран загрузки. Данная проблема была и раньше и в допе её не исправили. А из-за повышения характеристик врагов стала ещё более явной.
Далее - РНГ. Какая-нибудь определенная вещь или рецепт вам может просто не падать. Часами не падать. Десятками часов не падать. И я говорю не о ультра редком эквипе, а, например, о рецепте реликвии второго уровня, который нужен для производства реликвии 3 уровня. Можно убивать определенного босса, открывать редкие сундуки, скупать свитки у специального торговца, но необходимого не будет. Отсоси пользователь.
Следующая проблема - это проблемы дизайна. И я говорю не столько о внешнем виде экипировки, который за исключением буквально десяти, не отличается друг от друга и не об интерфейсе, который уже пора менять, особенно, что касается интерфейса крафта. Я говорю о проблеме гейм дизайна. Например, битва с боссом на ярко-красной (с небольших налетом серого) арене, где периодически начинает плескаться фонтан лавы, который ярко-красный (с небольшим налетом серого) и который не всегда даже можно понять задеваешь ты его или нет. Добавим сюда прыгающего босса, который анимацией не задевает тебя, но игра говорит, что в его аое ты попал. Битва с которым напоминает скетчи Бенни Хилла с постоянным улепетыванием. Впрочем, о чем это я, здесь ВСЕ битвы с сильными боссами одинаковые. Вы раскастовываетесь, а затем бегаете от него. Причем некоторые такие "битвы" длятся более 10 минут. А если вы немного замешкаетсь, то вы умрете, босс восстановит все хиты и повторяйте "Бенни Хилла" заново. Феноменальный геймплей, просто феноменальный. Можно сколько угодно говорить, как плох Диабло 3 и как он просрал всю атмосферу. Но битвы с боссами там сделаны на отлично.
И последнее. хотя это уже более смешанное ощущение. Сюжет. Сама сюжетка неплохая и лор игры классный. Но вот подача... Пройдя основную кампанию и доп квесты вы не особо поймете, что тут произошло. Чтобы понять нужно разговаривать со всеми (а там прилично мусора, который ни на что не влияет) и самое главное искать записи. Что малость устарело и сделано попросту ужасно. Основная проблема, что записей много, и почти все они идут частями. Т.е. играете вы, находите 3 часть дневника жреца, читаете, запоминаете. Потом находите записи археологов, часть 7, читаете, запоминаете. Потом ещё, ещё и ещё. И в итоге в голове каша, особенно если вы поиграли немного, а потом на месяц забросили. Причем вся эта графомания длинная и в каждой записи всего пара интересных строчек.
Итог: Если вам ОЧЕНЬ понравилась оригинальная игра, предыдущая допа и вы хотите ещё немного побегать, то берите. В противном случае это пустая трата денег и времени.
Эта игра оказалась самой долгой в прохождении на моей памяти - около полугода (а играю за пека я уже лет 15), что наложило свой отпечаток на восприятие и сыграло оценке в минус. Все потому, что спустя первые десять часов геймплея ты знаешь уже абсолютно все про механики, изучил практически всю карту, насладился пейзажами, искренне порадовался появлению первых насекомых, рыб, и все, что тебе остается до победного, это лутать - крафтить - лутать - оптимизировать лутание - оптимизировать крафтинг - автоматизировать это все и так далее. Уходит ощущение новизны, радости, вообще каких-то эмоций, ты как раб на галере тянешь лямку до заветных показателей TTi, чтоб покинуть наконец эту планету. А разработчик всеми силами игнорирует данное состояние игрока, подкидывая до кучи к откровенно небольшой локации и скудному набору построек и инструментов халтурное отношение к проявлениям физики объектов, развитию отдельных этапов терраформирования, портальным зонам в кораблях. Последние должны были добавить желания исследовать, добывать кристаллы и снова исследовать, но по итогу настолько муторных однотипных лабиринтов, где без листочка бумаги с ручкой будешь бродить вечность, припомнить сложно, карты будто из первого дума, только усложненные. Недавно еще одну планету добавили в ДЛС, побегал даже на ней пару часов - похоже, меня ждут очередные полгода прохождения, изменения и ощущения новизны искать под лупой.
Именно так лучше всего описывается игра. После трогательной истории рассказанной в To the Moon Гао выпустил ЭТО?
Если там был и сюжет, и персонажи, которые тебе не безразличны, то здесь нет ничего. Нет сюжета, нет персонажей, тебе начхать, что случиться дальше. И что хуже всего, в какой-то момент хочется, чтобы весь этот бред уже закончился.
Сам сюжет представляет собой дикую смесь детских переживаний, поиска своего места в мире, тем свободы и прощания с детством. Хорошие ингредиенты, которые не могут собраться в кучу и показать это нормально. С подачей сюжета решили извращнуться и сделать её без слов - только визуалом и звуком. Чтобы это сработало нужно очень четкое понимание что и как показать, классная картинка с запоминающимися моментами, здесь же использовался движок RPG Maker VX и результат немножко предсказуем.
Telltale часто ругали, что в их играх нет геймплея, что же, поиграйте в Birds Story. Здесь его вообще нет, вы просто жмете кнопку вперед. Какого бы то ни было выбора нет. Путь всего один. А сами "действия" занимают процентов 15% от общего времени.
Если вы играли в To the Moon и вы считаете её одной из лучших игр, то вам, возможно, не стоит играть в это. Возможно, вас ждет разочарование.
В целом неплохо именно как выживалка в сеттинге Властелина Колец. Имеются отсылки на Братство Кольца, общие сведения по истории дварфов. Сам игровой процесс достаточно монотонный и плохо сбалансированный. Особенно не понравилось мгновенное устаревание тира оружия и доспехов при переходе в новые локации и как следствие поиск рецептов нового снаряжения при слабом уроне по врагам.
Процедурная генерация биомов вроде бы и не нужна особо, так как перепроходить эту игру не хочется совсем.
Сильная зависимость от кооперативного прохождения, особенно заметно в конце прохождения кампании.
Интересная концепция мистического детектива 20-х, с приятным визуальным стилем, но чем глубже погружается в дело, тем отчётливее видно, что за красивой обёрткой, скучный геймплей, простой сюжет, и только загадки иногда дают свет в этом мраке. Принимать строго на безрыбье.
«Нажми кнопку в определённое время» — вызывает во мне такое конкретное чувство, как от работы, когда ты вроде бы и работаешь, но ощущаешь, что ты делаешь полную фигню, за которую тебе платят.
Вот тут так же. Вовлеченности от процесса у меня 0, + ещё и не платят. )))
Истории, что ты снимаешь, и норм, но в процессе геймплея ты их вряд ли с 1-го раза поймёшь. А это значит, придётся пересматривать. А это в меню. И, собственно, зачем мне пересматривать, если всё есть в «Ютубе»?
И слава арстоцке!
Я просто не могу тупо зырить в телек. У меня дома ни телика, ни радио, ни телефона. Мне в такое сложно.
Нет, возможно, что под чем то - это тот ещё прикол.
И вот почему! Там андроиды вели себя как люди. Тут же животные ведут себя как люди.
Казалось бы, что у крокодила должны быть крокодиловы проблемы, ахах но нет. Это пока недосягаемый лвл в индустрии. Замени всех персонажей-зверей людьми, на происходящую историю это не влияло бы.
И слишком уж тут обычная в своей повседневности история про детектива и его проблемы, за которой просто уныло следить.
Фишка в геймплее довольно необычна, и поначалу чувствуешь себя... ну, наверно, хакером.
Только магия пропадает, когда ты идёшь гуглить правильные ответы, после того как безрезультатно 10 минут подбирал правильные ключевые слова в игре.
Рисовка в стиле «Стрингс Клаб» прикольная, канеш.
История не цепляет и хоть она и короткая, но пройти или вернуться в неё на следующий день ваще не тянет.
Ознакомится часа на 2–4 можно. Это ДД для казуалов, только нужно ли такое, я не в курсе.
По началу мило, забавный сеттинг, игра за артистов в цирке, прикольный визуал. Менеджмент с выступлениями всякий и весёлая стори.
А вот когда уже нахапал в пати дрим тим, всё становится оч. уныло. Все герои вначале не открыты и о тактике по началу можно ток мечтать, лол.
А когда есть дрим тим, зачем все остальные ресы? Имеем всего 4 бойцов, идём вперед и постоянно сражаемся ради растянутого ппц сюжета, в котором контента не навалили и на треть игры. И основные ГГ в сюжете шаблоны.
С прохождением этого могла бы отлично справиться нейросетка)
В даркесте ты принимал решения, а потом уже гриндил), тут же гринд непонятно для чего ваще.
Для первой игры от нн студии выглядит неплохо, но из минусов мало чёрного юмора, и много катсцен. А для бесплатной/почти бесплатной игры на пару часов можно потратить время.