ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Starfield

Привет, друзья-звездопроходцы!

Вот и я, наконец, наигрался в Starfield достаточно, чтобы поделиться своими впечатлениями. Bethesda обещала нам "Skyrim в космосе", и знаете что? Местами это действительно так! Но давайте разберем все по порядку, без лишнего хайпа и предвзятости.
Первые впечатления и графика:
Первое, что бросается в глаза - масштаб. Игра ОГРОМНАЯ. Бесконечное количество планет, систем, квестов - дух захватывает. Графика, конечно, не "некстген", но вполне достойная. Текстуры местами могли бы быть и получше, но в целом, картинка приятная, особенно когда любуешься рассветом на какой-нибудь далекой планете. Дизайн космических кораблей и станций – просто выше всяких похвал.
Сюжет и квесты:
Основной сюжет… ну, он неплох. Есть интересные персонажи, неожиданные повороты, но вот ощущения "вау" как после Fallout 4 у меня не случилось. Зато побочные квесты – это отдельная песня! Тут и контрабандистские разборки, и спасение колоний от космических пиратов, и даже поиск загадочных артефактов. Скучать не приходится. Напарники, кстати, тоже получились живыми и интересными, у каждого своя история и свои мотивы.
Геймплей и механики:
Вот тут у Starfield есть свои плюсы и минусы. Стрельба стала заметно лучше, чем в Fallout 4. Оружия много, врагов хватает. Крафт тоже на уровне, можно создавать броню, аптечки, моды для оружия – в общем, все, что душе угодно. А вот система полетов… тут все не так однозначно. Корабль управляется неплохо, сражения в космосе динамичные и зрелищные, но вот сам процесс перемещения между планетами – это, по сути, просто загрузочный экран с анимацией. Хотелось бы больше свободы и исследования в открытом космосе.
Исследование и процедурная генерация:
Вот где кроется самое большое разочарование Starfield. Да, планет много, но большинство из них – это процедурно сгенерированные пустыри с редкими аномалиями и однообразными базами. После нескольких часов исследования таких планет, пропадает всякое желание искать что-то новое. Конечно, встречаются интересные места, созданные вручную, но их не так уж и много. Хотелось бы больше уникальных локаций и меньше "копипасты".
Итог:
Starfield – это амбициозный проект, который не дотянул до идеала, но все равно заслуживает внимания. В игре много плюсов: огромный мир, интересные квесты, живые персонажи, хорошая боевая система. Но есть и минусы: однообразные планеты, отсутствие полноценного исследования космоса, не самый захватывающий сюжет.
Рекомендации:
Если вы фанат Bethesda: Играйте! Starfield – это классическая игра от Bethesda со всеми ее достоинствами и недостатками.
Если вы любите космические RPG: Играйте! В Starfield есть много интересных механик и возможностей для развития персонажа.
Если вы ждали "No Man's Sky" от Bethesda: Лучше подождите скидок. Starfield – это не про исследование бескрайних просторов космоса.
В общем, решайте сами, стоит ли Starfield вашего времени и денег. А я пока полечу дальше, может, найду что-нибудь интересное на какой-нибудь заброшенной планете… Удачи в космосе!

31 августа

0
Daymare: 1994 Sandcastle

Эта игра типа похожа на Resident Evil, но это не так. Это скучненький, однообразный шутер с деревянной героиней и тёмными локациями. Атмосфера в игре есть и какой-то сюжет, правда мутный.
Даже со скидкой в пятьдесят процентов - это дороговато для неё. :)

31 августа

0
Under The Waves

Медитативная игра, которая очень легко может стать нервирующей. История неплохая, подводный мир для неискушённого геймера тоже смотрится хорошо, но само повествование может быстро надоесть. Неплохо, пойдёт, но не всем) 5 из 10.

31 августа

0
Goodbye Volcano High

Игра не очень понравилась. Красивая музыка, приятная рисовка. Единственное, что на сюжет нельзя повлиять, и это обидно.
5 атак слизью из 10.

31 августа

+1
Immortals of Aveum

Серьезно? Два года игры и баги на первых же видеороликах? Не рекомендую. Оптимизацию видимо забыли.

31 августа

0
Fort Solis

3,5 часа хождения по 2-3 локациям. Красиво, но 0 интерактива. Можно qte даже не нажимать, все равно ничего не изменится.

31 августа

+1
Atlas Fallen

Только по скидке и не дороже 300р. Тогда в нее весело играть, за фуллпрайс проходить мимо.

31 августа

0
Dark and Darker

Невкусно. Высокий порог вхождения да и удовольствия от побед мал. Новичку очень тяжело втянуться из за смешариков с тысяча+ часов.

31 августа

+1
The Expanse: A Telltale Series

Неплохое кинцо во вселенной Экспансии расскажет нам о некоторых похождениях Драммер. Если судить о самой игре, то ничего выдающегося тут нет, все так же смотрим кинцо, изредка дают QTE и незначительный выбор. Сюжет честно скажу слабоват, ожидал большего. Взять по большой скидке и скоротать вечерок норм, иначе проходите мимо)

31 августа

0
Deadlink

Крутой шутер-рогалик с шикарной музыкой но боссы на 3-й сложности ощущаются плотной губкой для пуль которую при неудачном билде или непрокаченом оружии колупаешь по 10 минут за которые можно быстро заскучать.

31 августа


0
Trepang2

Большое упущение, что разработчики не добавили возможность убиться от лопасти вертолёта, так бы игра получила 0 из 10, но то, что происходит дальше, компенсирует. Роскомнадзор, от лопасти вертолёта, советует всем, кто любит влетать с двух ног об людей и не только.

31 августа

0
Layers of Fear (2023)

Душевные терзания деятелей искусства
Не собирался и не хотел воздавать похвальные оды, но все же не удержался. Неоднозначный проект.

Крысы в стенах или модель ПикманаПервая и главенствующая история всей франшизы, ее обезображенное лицо. Задача нашего гениального художника-ветерана — подойти к кульминации своего жизненного пути, завершить magnum opus. Пора сдернуть канвас с холста и изобразить настоящее искусство, пусть даже оно окажется нелицеприятным, вызванным больной фантазией психически нестабильного творца.

"Среди его персонажей было мало полноценных людей, их принадлежность к роду человеческому ограничивалась теми или иными отдельными чертами. Отталкивающего вида кожа походила во многих случаях на резину. Ну и мерзость! До сих пор они стоят у меня перед глазами!"

История, полная художественного сюрреализма, развивается довольно скоротечно и динамично. Нам не показывают становление героя на путь instabilité в реальном времени, на момент начала игры он уже нездоров ментально. Историю его прежней жизни и воспоминания выдадут предметы и записки, которые складывают предпосылки отрешения от действительности по кусочкам. Но можно ли утверждать, что герой покинул мир реальности? Он художник, он так видит, для него этот извращенный мир является реальным.

"Прежде всего, создания *неразборчиво* свидетельствуют о полном бессердечии их творца, о воображении, не обузданном никакими человеческими чувствами. Так упиваться муками разума и плоти, деградацией смертной оболочки человека мог только закоренелый враг рода людского."

Что целиком и полностью отражается как в добытых жуткими способами материалах для рисования, так и в полном цикле слоев краски на холсте. Что начальный, что итоговый вариант работы воспроизведены инфернальным способом. Настоящее путешествие в чертоги безумия. Мимолетное ли помешательство у автора и сможет ли он возобладать над ним? Зависит от Вас и ваших выборов. Но один факт все равно неоспорим — весь его шедевр пропитан слоями страха.

Титаник и личность, сгинувшие в пучинеВторая полноформатная история, которая никакого фурора уже не произвела. В этот раз отправляемся на съемки кино на круизном лайнере. Вся игра — один большой оммаж кинематографу. Вся история — псевдофилософская возможность интерпретации, чистый артхаус, утекающий в символизм и иногда в фарс. Наш герой... Отсутствует. Он - ничто, пустая оболочка актера, которая заполняется очередной ролью. Растворение в роли привело к растворению личности, его сущность сгорела изнутри дотла. Сосуд для пламени, которое разгорится вновь. Соберите индивидуальность заново.

Элегантный дизайн, красивый стильный визуал, шикарная музыка. Сложный для восприятия нарратив, часто непонятный и запутанный, в какой-то мере даже в довольно примитивной подаче. Но на самом деле потрясающая история брата, сестры, потерю и распад идентичности, скрытые за тонной непримечательного символизма. Если внимательно следить за историей и попытаться вникнуть, то она окажется намного глубже, чем поверхностно выглядящая сумбурность подачи, выполненная в форме ассоциативного монолога режиссера в прекрасном исполнении Тони Тодда. Действительно глубокая, грустная и просто лучшая история серии.

А что же сама игра?Скромное ознакомительное предисловие завершено, можно перейти непосредственно к сути игры. Очевидно, что все ждали новую полноценную часть или хотя бы перезапуск серии, а получили ремейк-компиляцию абсолютно идентичных предыдущих игр с добавлением двух коротких историй, одна из которых призвана обобщить между собой все части. Увы, не особо успешно. Выглядит такая совокупность, которая должна была склеить все воедино, мягко говоря, немного рвано, больше похожа на антологию несвязанных историй, рассказанную одним автором по типу Хранителя из Дарк Пикчерз.

Геймплейно и визуально мало что изменилось, такие же симуляторы ходьбы с добавлением пары незначительных механик. Все, как и было в оригиналах, такая же подача истории через записки и предметы с аудиоповествованием, никаких кардинальных геймплейных изменений тут не произошло. Играется и выглядит, конечно, лучше, чем было в старых, но, очевидно, что игра больше рассчитана на любителей оригинальных частей, нежели на новую аудиторию.

Атмосфера и саундтрек тут не пострадали, все на таком же отличном уровне. Видно, что упор в основном был сделан только на первую часть и она заметно похорошела. Со второй частью откровенная халтура. В ней вообще ничего не изменилось, приятный глазу визуал был и в оригинальный части, сделанной на предыдущей версии движка, здесь же игра выглядит абсолютно такой же. А вот ей как раз было необходимо освежение геймплея, предметная насыщенность локаций и обновление некоторых механических декораций. Вторая часть как изначально была шагом назад относительно Обзервера или Сомы, так и остается по сей день.

По итогу, достаточно оригинальное ремейк-воплощение получилось, откровенно говоря, спорным. Учитывая, что студия уже вышла за рамки инди-проектов, нынешний же отдает дешевизной. Палец вверх я все равно поставлю, слишком уж они хороши и атмосферой, и повествованием. Советовать же я их могу только за эффектный визуал и трогательные меланхоличные истории, ведь в их играх всегда форма превалирует над содержанием.

31 августа

0
Do Not Feed the Monkeys 2099

По сравнении с оригиналом ничего не поменялось, начинка такая же только вид изменился. Сносно, но могло бы быть и лучше.

31 августа


0
After Us

Не хочу ставить игре отрицательную оценку, но и играть дальше в неё не хочу.
Объективно игра хорошая, грамотный платформер, во время прыжка подсвечивается куда персонаж приземлиться. Приятный саундтрек. Наверное для кого-то и хороший дизайн. Но вся эта тема "Ууу люди плохие, просрали землю и природу. А мы тут за все хорошее, против всего плохого". Ну короче не нравится мне такой сеттинг, особенно когда разработчики использовали компьютеры, электроэнергию, кушали на работы, выбрасывали мусор и прочее прочее. Возможно придирка не легитимная, но в жизни и так достаточно чернухи, чтобы еще лицезреть её в видеоиграх.

31 августа


+2
Voidtrain

Сначала играть прикольно но под конец начинает надоедать так как нет определенной концовки
ну а первые 18 часов весело

31 августа

0
The Last Case of Benedict Fox

Странная игра. Очень стильная и необычная по части механик, но достаточно душная и унылая по геймплею. Под конец даже немного разочаровывает. Это игра точно не для любителей метройдвиний. Слишком нестандартная. В некотором смысле она даже ближе к квестам. Если ищете что-то необычное, можно взять по скидке. Оценка 5 из 10 П.С. Хороший уровень английского очень нужен, иногда сложно понять что происходит

31 августа

+5
Lost Soul Aside
Фризы, баги, два клинка: Кратко про Lost Soul Aside

Графика — огонь! Лужи с трассировкой лучей, отражения, сочные женские персонажи — глаз радуют.

Можно гладить пёсиков и кисок (только не женские) — милота прям. Четыре вида оружия (меч, двуручка, коса, парный клинок - имба) и руны с умениями дают простор для боёв.

Но вот беда: на PS5 Pro в режиме качества — фризы, рваная картинка, FPS падает парой до 10–15 на эпичных боссах.
Даже миникарта фризит, удары не отменяются, оптимизация — позор. После 60% игра — сплошная рутина: бои, бои, бои. Загадки редки, бои с боссами тянутся 20–25 минут, а после победы они не умирают, а становятся "друзьями" — бред. Умереть почти нереально, если прокачался с умом.

За 700 рублей, которые я потратил на игру, пришлось пройти, но удовольствия нет вообще. Графика и девочки тащат, остальное — тоска. 6,5/10. (Жаль потраченных 24 часа на игру, не советую игру.)

ГрафикаКрасивые женские персонажиИнтерактивностьБоевая система: Четыре вида оружия (одноручный меч, двуручка, коса, двусторонний кинжал) и кастомизация через руны и умения дают простор для тактики.ОптимизацияОднообразиеБои с боссами: Длятся 20–25 минут, утомляют из-за лагов и отсутствия отмены ударов, а боссы после победы становятся "друзьями" — нелепый сюжетный ход.Баланс: С правильной прокачкой умереть почти невозможно, что снижает челлендж.Сюжет: Слабый, не цепляет, служит лишь фоном для боёв.Настройки: Скудные, почти ничего не меняют, не спасают от технических проблем.
31 августа
1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 211 212
из 212 страниц