Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
DayZ

Моим первым выживачём был dayz mod для Arma 2. После того как Дин "У VR нет будущего" Холл забросил мод ради стендэлоун версии, комьюнити само взялось за развитие мода. Так появились на свет и разные карты, такие как Тавиан и Намальск, и новые режимы игры, например Wasteland и батлрояль и поиграв во всё это, я кажется начал понимать чего я хочу от жанра, это же понял и Гэрри Ньюман, подаривший миру Rust, но, к сожалению у Дина "Ракеты" Холла было своё виденье.

Всё ещё интересный геймплей выживачаИнтересные механики бушкрафтингаИгра перестаёт быть интересной спустя 20 часов, когда ты в ней уже разобралсяОчень недружелюбна к новичкам
22 января

+2
Press Any Button

Игра начинается как что-то простое, незамысловатое и даже немного скучное, если бы не это пиксельное говорящее существо в углу экрана.

Однокнопочный геймплей превращается в очаровательную и трогательную маленькую историю с большим смыслом, которая способна вдохновить и побудить к размышлениям над темами, про которые мы забываем или просто не задумываемся над ними в повседневной жизни.

Время, которое нужно для прохождения, определенно стоит того, чтобы уделить его этой игре.

21 января

+1
Пираты XXI века

В целом не плохо. В стим версии есть проблемы с недостоющим редистрибутивом программ, но это решаемо.

Графически даже сейчас выглядит не плохо, особенно проработанность морских суден, возможно местами даже излишне. Музыкальное сопровождение и звуки не надоедают. Единственное чем можно укорить это затянутость сюжета и повторяемость некоторых элементов.

Не плохая графика.Детальная проработка морских суден.Затянутый сюжет.
20 января

+2
Still Wakes the Deep
Буровая братва

Скучно и затянуто. Первые два часа интерес держится за счёт необычного сеттинга и появления НЁХ, но после того, как вертолётик делает "бумс!" начинаются унылые коридорные побегушки, которые сменяют разве что ещё более унылые поползушки от монстров - ещё часа на три. И за всё это время происходит ровно два запоминающихся момента: побег от головы Ильича и подъём на лифте через красивую и переливающуюся НЁХ - суммарно, минут на 10 хронометража. Остальное время протагониста гоняют в хвост и в гриву по всей буровой коллеги, как живые, так и уже не совсем (причём первые куда больше), чтобы пригнать к неутешительному финалу без каких-либо комментариев, что это было, зачем и почему надо было поступить именно так. Зато насыплют предсмертных монологов и диалогов, как будто у игрока было время проникнуться ведущими их болванчиками.

И на что я поменял 5 часов своего времени? Постановки никакой, хоррора пол-ложки,  да одна мысль, мол, раньше герой сбегал от ответственности, а теперь принял... Как-то маловато. Да и принял он её только потому, что другого выбора ему сценарист не оставил. Чёрт, не уверен, был ли здесь сценарист! Скорее, разрабы наняли писать сценарий кого-то вроде Куно из DE. А Куно, как известно...

20 января

+3
Enotria: The Last Song
Итальянский соуслайк и без пиццы!
Один из не многих соулсов НЕ от фромов, который знает как представлять новую локацию. Красивый, открывающий вид обязателен!
Один из не многих соулсов НЕ от фромов, который знает как представлять новую локацию. Красивый, открывающий вид обязателен!

Средний соулслайк в необычном сетинге для подобных игр. Светлый, яркий, цветастый, в игре просто приятно находится. Тебя буквально встречают полем с подсолнухами и солнышком^-^ В остальном типичный соулс категории Б. Очень коряво анимирован, куча багов (я раз 5 застрял в лифте за игруXD), бюджетность в куче мест (порой персонажи просто не озвучены, при том что озвучка тут есть у большинства) и недостаток разнообразия врагов, всего 4 кардинально разных биома и тд и тп. 

Прекрасный визуальный стильХорошая оптимизация Хороший Левл ДизайнЗатянутые локацииКлассический ворох проблем Б игрНет ФотомодаСлишком лёгкая
20 января

+4
God of War (2018)
Войны скуфофский

В целом: как кинч на изи сложности такое покатит. Прикольно, то, что когда консольная игра года добирается-таки до ПК, она уже чё-то и не такая крутая. Это такое похвальное хрючево-проходняковое. С одной стороны, ты ваще ни хрена не потеряешь, скипнув эту игру. А с другой, игра-то не говно, можно и пройти. 

Если ты не любитель пиратить и жалко денег — прохождение на «Ютубе», вот что нужно! За такую парашу платить себя не уважать)

А Скуфаны, наоборот, игру весьма хвалят, даже включают хард и дрочат валькирий. Первая и последняя из мною встречных имела в своём составе атаки 3 и умирала около 10 минут, ахах.

Чё по -

 - Геймплей весьма скучен, медлителен, без адреналина. Всё то, за что любили «Бога войны», испарилось. Локации изучать только по началу интересно.
Прокачка не добавила особой глубины. Можно было бы обойтись без всей этой левой мишуры, а так же и от собирания шмоток с циферками лвл крутости, ахах, что уже как бы УЖЕ кринж. Блин, это бог войны или бог побирушка?

- Сами боги тут — это, конечно, да. Живут долго, а такие тупые. Невозможно их сюжетное ДРАМУ воспринимать как либо. Эт клоуны.

- Разнообразие мобов говно.

- Сложный уровень - не даёт сложности, зато кал душнейший. Враги толще и дрочить их приходится дольше.

Чё по +
- Завезли историю, за ней следить интересно, тут всё хорошо. Отношения Кратоса и его боя — прикольные, тут прогресс.

- Топор прикольно метать, и даж не надоедает. Но его импакт это такое себе.

20 января

+4
Legacy of Kain: Soul Reaver
Лара Томбовна на минималках.

Максимально не попала в меня, ровно как и вторая часть, которую прохожу на данный момент. По началу вроде всё неплохо, накидывают экшончика, а дальше всё скатывается в унылое перетаскивание кубов туда-сюда, с тупняками из-за того, что что-то где-то не попадает в камеру, выглядит как кнопка, хотя это блок, который надо скинуть, и прочими типичными для старых игр штуками. После шикарного, как по атмосфере, так и по геймплею, Blood Omen: Legacy of Kain, эта игра меня только разочаровала и, вот честно, я совершенно не понял её культовости. Tomb Raider хотя бы может подарить дух исследования заброшенных гробниц, если бы там было чуть больше экшена, а достаточно бесполезные секретки, в которые ты постоянно случайно попадаешь, не запутывали прохождение, то я вряд ли бы её дропнул. Соул Ривер же может похвастаться разве что неплохим сюжетом, а в ремастере ещё и довольно не дурной русской озвучкой, это знаете-ли большая редкость сейчас, однако больше ничего он не предлагает. Мне хотелось густой, мрачнейшей атмосферы Blood Omen с сопутствующим добротным экшеном, а кубы, фрески и рычаги под достаточно традиционную музыку для паззлов этому явно не соответствуют :\ Авось после соул риверов будет лучше, как минимум на Defiance у меня есть некоторая небольшая надежда.

20 января

+3
Mouthwashing
Если друг оказался вдруг

  Игра оч хорошо показывает, что нужен не босс не добрячок, а босс, который будет работать боссом. Даже если его за это не будут любить.
Ну рили, какого хрена?! Я бы за такое своего другана отправил пройти более серьёзный тест, а возможно, просто отказался от его услуг. Нам типа лететь более года, и нас на корабле всего 4, а он типа идиота из себя делает, как в школе. Это чё, шутка для него такая или игра в работу?!   

Есть игры которые проходишь на ютубе и потом смотришь объяснения по произошедшему.  Хороший триллер антиутопия, если не брать во внимание разные условности.

Напомнило годные ролики, по унылейшей геймплейно Observation.

PS. Антагонист кста сбежал от ответственности выпилившись, хотя нам говорят что он чёт якобы понял. Он понял что он ЛОХ, но принять не смог))

19 января

0
Galaxy Pass Station
Копирует, но не соответствует

Во нескольких отзывах прочитал, что эта игра - смесь Papers, please и Fallout Shelter. Отчасти это правда. Galaxy Pass Station взяла понемногу от двух этих проектов. Вот только в итоге она вышла не как сумма их достоинств, а скорее как скопление их недостатков.

От Papers, please у нас система проверки документов. Чем дольше мы играем, тем более сложным становится этот процесс - появляется больше инопланетян, новые правила, их с каждым днем на станцию прибывает все больше и желательно устраивать проверку лично, а не доверять это безымянному клерку. Все то же самое, что и в Papers, please. Но как и тут, так и там, этот процесс постепенно наскучивает.

И вот очередная новая раса и очередное усложнение уже больше раздражает и выглядит как способ замедлить прогресс. Создатели Papers, please это понимали, поэтому добавили главному герою мотивацию - зачем он это делает. А еще прибавили к игре сквозной сюжет и конкретную цель, которую мы можем достичь. Грубо говоря, мы изначально знаем к чему стремимся и что рано или поздно все это кончится.

От Fallout Shelter эта игра унаследовала менеджмент базы. И опять много пересечений, но в главном она вновь - проигрывает. В Fallout Shelter мы боролись за выживание людей, любое неверное решение могло полностью погубить нашу колонию. Причем даже на поздних этапах, когда мы, казалось бы защищены со всех сторон. Здесь все не так - да, посетители могут быть недовольны мусором, вредителями или отсутствием душа. Но это не станет причиной вашего проигрыша. Вы не чувствуете ответственность. Да и все эти исследования и возможность добавить на станцию очистители воздуха или боксы для сна ведут лишь к тому же тупому усложнению. То есть это усложнение ради усложнения.

По итоге - Galaxy Pass Station взяла от двух вышеуказанных проектов основные механики, но упустила те элементы, из-за которых они не превратились в скучную тягомотину - сквозной сюжет, вызов и риск погубить всю игру.

ИТОГ

Хорошая убивалка времени, но не более того. Мне надоело через 3 часа, когда я понял что дальше будет все то же самое. Как итог - 60 человек на максимуме играло в игру в Steam. Сейчас в нее ежедневно заходят в среднем человек 10 в сутки.

Хочется пожелать разработчикам удачи. Надеюсь следующие их проекты обретут большую популярность.

красивая рисовканенадоедающее звуковое сопровождениеотсутствие баговхорошая идеяскучный геймплейотсутствие глубины
19 января

+2
Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered
Их боялись даже космодесантники

 Таких байцов, да в помощь императору!

 Когда то играл в оригинал, всё 10 раз успел успел забыть. Единственное чё вспомнил - о тряске хомяков из-за миссии в аэропорту. 

и попадание в ад гарантировано
и попадание в ад гарантировано

 Что тогда не понял сюжета, что сейчас. Эт просто набор миссий с общей целью. Чё хотели сказать антагонисты? В чём их главная цель? Без фан вики тут ваще никак. 
Так же оч зря начал играть на предпоследнем лвл сложности. Эт должно быть аттракционом, а не духотой из-за скриптов и прочих условностей игры тех лет.

Как игра аттракцион зачёт. 

19 января

+1
Ranger X
Малоизвестный, но добротный эксклюзив SegaMD

Эта игра прям ответ Assault Suits Valken на SNES. Правда проект на SNES мне понравился немного больше, т.к. там более удобное управление, благодаря которому есть ощущение управления мобильным роботом и более ядрёный экшен с лучшим дизайном. Но Ranger-X на SegaMD тоже неплох: уровни разнообразны, каждый со своими "фишками" и интересными графическими решениями. Впечатляет работа с задниками: создание глубины сцены, волны на воде озера, отражения в стёклах небоскрёба. Есть интересная задумка с мото/летающим помощником, но она недожата. Восстановления энергии оружия только на свету. Даже уровень с элементами стелса есть! Вообще видно, что авторам не хватило мощности SegaMD и картриджа всего в 1МБ - им хотя бы PS1.

разнообразные и оригинальные уровнивнимание к деталямклассные графические "фишки"специфическое управлениеплохая музыкамалая продолжительностьневзрачный дизайн
19 января

+1
Assassin's Creed Chronicles: China
А шкатулочка то пустая

Идея перенести геймплей ассасина на рельсы платформера на самом деле меня интриговала. Просто если вспомнить, что когда-то принц персии (из которого в свою очередь родился ассасин) вышел из 2д платформера, то получается что серия (серии) сделали полный цикл и вернулись к тому, с чего все началось. Да и старые джава поделки по ассасинам были довольно интересными, особенно для своей платформы.

И на самом деле перенос геймплея я считаю однозначно удачным. Вышел очень добротный стелс-платформер (такого зверя я редко встречал, на ум приходит разве что Mark of the ninja), да еще и с хорошо проработанным 2.5D элементом. Прятаться от патрулей, нанося удар из темноты, или просачиваться мимо всех прямиком к цели здесь получилось практически также интересно как и в больших частях серии - почти каждый этап имеет несколько вариантов пути, а иногда удается молниеносно, но скрытно перебить всех, да так что они и ухом не успели повести. Единственное, но довольно существенное НО в том, что из-за однообразного левелдизанйна интерес не сохраняется до конца игры. Здесь 12 глав минут по 20-30 каждая, но вот стелсить интересно ровно до середины, потом уже начинаешь откровенно скучать. Но, скажете вы, тут же есть боевка, почему бы не поменять подход и не устроить резню на уровне? Ну лично для меня боевка показалась крайне неудобной и неприятной. Нет, чисто в общем то она имеет место быть как альтернатива стелсу, но использовать ее не хочется от слова совсем, даже не смотря на разнообразие врагов, отличающихся своими приемами и подходом. К счастью игра боевку не навязывает и делает ее обязательной лишь единожды на битве с предпоследним боссом. В общем, выбирая между скучным стелсом и никакущей боевкой я все же предпочту стелс.

А вот где выбора нет никакого так это с сюжетом. Тут ни выбора, ни самого сюжета. Мы просто злая китайская деваха, которая идет мстить (где то под конец она уже не мстит, а просто "спасает страну", но сути это не меняет). Вот и весь сюжет. А, еще же есть таинственная шкатулка от Эцио (он в мультике  "Embers" передает эту шкатулку гг этой игры). Ну так это просто пустая шкатулка, ничего более. Однако, как я прочитал после прохождения, оказывается это та же шкатулка, что и в Rogue, что и во Freedom Cry, что и в начале Unity. В общем как оказалось важный артефакт. Ну ладно, поглядим в следующих частях куда это приведет, но пока что это просто пустая шкатулка.

Ииии... на самом деле это можно сказать про всю игру. Это действительно красивая, любопытная снаружи вещица, но абсолютно пустая внутри. Однако, мешает ли это насладиться первой половиной игры? Думаю нет. Это все еще достойный стелс-платформер, еще и с очень красивой стилизацией под акварель. Может даже если пробежать всю игру за один присест, то она не успеет надоесть.

Красивая стилизация под акварельХорошо сделанный стелсКруто отработанный 2.5D элемент0 сюжета0 музыкиОднообразный левелдизайнНикакая боевка (лучше поскучать в стелсе, чем пытаться тыкать противников в открытом бою)
19 января

0
Dredge
Хороший симулятор рыбалки, в котором зачем-то есть сюжет

К тому же сюжет тут выставлен основной фишкой. Не поймите неправильно, вся эта жуть из глубин очень даже цепляет и её влияние на геймплей накидывает разнообразия. Но сюжет завернут в абсолютно унылые квесты, 95% которых это вылови нужных рыб и обменяй их на что-то. Для того экзистенциального ужаса, которым наполнена игра это, соглсаитесь, такое себе.

Но если не учитывать квесты, то в игре практически все идеально, рыбалка разнообразна, а с инвентарем еще и превращается в небольшую головоломку. Хтонический ужас будет пугать по ночам, да и различные события/локации не дадут заскучать.

В игре есть две концовки и это меня даже скорее растроило. Они отличаются буквально одним действием в конце и титрами. Сам же сюжет подается приятно и даже имеет мощный твист ближе к концу. 

Разнообразная рыбалка, приятное управлениеПарочка интересных механикЖуткая атмосфера Лавкрафта Игра крайне короткая, даже с дополнениемПодистории кажутся незаконченными, чисто крюк для затягиванияЭкономика позволяет улучшить все до максимума довольно быстро, а многие инструменты и вовсе не нужны, рыбалка к середине теряет смысл
19 января

+1
Demon's Souls (2020)
Отличный визуальный ремейк, но

ядро игры устарело. Если это ваш первый соулс лайк - вы, возможно не заметите подвоха. А возможно вас игра от жанра отвернёт навсегда. Не сравнивать с будущими играми фромов было просто не возможно в процессе прохождения, и почти по всем пунктам Demon's Souls проигрывает. 
Те, кто хочет приобщиться к соулс движухе - наверное стоит начать с более поздних игр.
Те, кто проходил более поздние игры - будьте готовы к тому, что игра вас может разочаровать.

Если оценивать игру как ремастер - то это 5\5, ремастер качественный, глазам безумно приятно.
Если оценивать игру как игру - умеренно рекомендую.

Хороший визуал. Ребятам, перенёсшим старую игру в новую обёртку - честь и хвалаИнтересный концепт боссов Старый Герой и Драконий богНе очевидная прокачка оружия. Возможно меня бладборн с его упрощённой заточкой разбаловал, но здесь я прокачал стартовый скимитар на +7 и забил на дальнейший ап оружияПомимо вышеописанных боссов, остальные - куклы для битья. Отваливались с первого-второго раза как правилоОщущение оборванного конца. Когда тебе кажется, что впереди ещё 20-30% игры, игра заканчивается через 1-2 часаСистема хилок пожалуй самая не удобная из всех фромовских игр
18 января

+2
Is this Game Trying to Kill Me?
как inscription

Прикольный, небольшой квестик жанра "игра-в-игре". Если и останется в моей памяти, будет вспоминаться как что то похожее на inscription.
Общий замес тут как и концовка - ну такое.

18 января

+1
Kingdom Come: Deliverance - The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon
Мнение о Kingdom Come: Deliverance - The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon

ПЛЮСЫ 

1. Сэр Ганс Капон в главной роли – смешно и по-человечески

- Он влюблён (или ему так кажется) – и это невероятно глупо и обаятельно.

- Диалоги – одни из лучших в игре: похабные шутки, романтические стихи и абсурдные ситуации.

- Ганс раскрывается – за маской шута виден настоящий, неуверенный в себе человек.

2. Необычные квесты – от стихов до переодеваний

- Пишем любовные письма (и делаем это ужасно).

- Подслушиваем, подглядываем, устраиваем спектакли – почти как в "Ведьмаке 3", но с пьянством.

- Финал – неожиданно трогательный, несмотря на весь абсурд.

3. Новые локации и активности

- Таинственный сад – место для романтических (и не очень) встреч.

- Турнир менестрелей – Генри может испортить всё своим пением.

4. Юмор и атмосфера

- Пародия на рыцарские романы – с фальшивыми подвигами и наигранным пафосом.

- Саблезубый заяц – да, это то, о чём вы подумали.

МИНУСЫ

1. Коротко (~2-3 часа)

- Можно управиться за вечер – и это если не спешить.

- Нет серьёзного влияния на мир – просто забавный эпизод.

2. Минимум боя и сложных решений

- Больше диалогов и скрытности, чем экшена.

- Финал зависит от одного выбора, а не от всей цепочки.

3. Баги с анимациями

- Персонажи иногда "плывут" в воздухе во время кат-сцен.

- Квестовые триггеры могут не срабатывать без перезагрузки.

Вывод: "The Amorous Adventures..." – это DLC для тех, кто обожает Ганса Капона. Оно не меняет игру, но даёт отличные моменты для смеха и умиления.

18 января

+1
Kingdom Come: Deliverance - Band of Bastards
Мнение о Kingdom Come: Deliverance - Band of Bastards

ПЛЮСЫ

1. Отряд наёмников – живые и колоритные ублюдки

- Капитан Кунш – харизматичный мерзавец с кодексом чести (почти).

- Зигислав, Петр, Степан – у каждого свой характер, и они реально спорят между собой.

- Динамичный ИИ – в бою они прикрывают спину, но могут подставить, если им что-то не нравится.

2. Тактические битвы – не просто "руби всех"

- Засады, осады, ночные налёты – нужно планировать атаки, иначе отряд вырежут.

- Новые типы врагов – тяжеловооружённые рыцари, лучники на возвышенностях.

- Если умрёт кто-то из отряда – он мёртв навсегда (и это влияет на финал).

3. Новый лут и доспехи

- "Чёрная бригантина" – один из лучших доспехов в игре.

- Уникальные мечи (например, "Клык" – тяжёлый, но смертоносный).

4. Жёсткий юмор и атмосфера

- Диалоги – грубые, но смешные (особенно **пьяные разговоры у костра**).

- Никаких нравоучений – здесь все друг другу враги, и Генри должен выжить среди них.

МИНУСЫ

1. Короткая кампания (~3-4 часа)

- Можно пройти за один вечер – и это без особого исследования.

- Финал кажется слишком резким – хочется большего.

2. Линейность

- Нет свободы действий – нельзя, например, предать отряд и перейти на другую сторону.

- Квесты сводятся к "убей всех", "защити точку".

3. Баланс сложности

- Если не улучшил доспехи – враги разорят отряд за минуту.

- Некоторые бои (особенно против рыцарей) – чистая RNG-удача.

Вывод: "Band of Bastards" – это DLC для тех, кто хочет больше **крови и грубого юмора в KCD. Оно не меняет игровой процесс кардинально, но даёт отличные бои и запоминающихся персонажей.

18 января

+2
Kingdom Come: Deliverance - A Woman's Lot
Мнение о Kingdom Come: Deliverance - A Woman's Lot

ПЛЮСЫ

1. Игра за Терезу – совсем другой опыт

- Вы не воин – драться в открытую бесполезно, приходится полагаться на стелс, хитрость и убеждение.

- Женские проблемы средневековья – сексизм, домогательства, ограниченная свобода.

- Собака-компаньон – ваш лохматый друг не только ищет предметы, но и отвлекает врагов.

2. Альтернативный взгляд на события KCD

- Вы видите резню в Скальнице глазами Терезы – это гораздо мрачнее, чем у Генри.

- Новые персонажи – например, Жанлин, слепая девушка с трагической судьбой.

3. Квест "Богемская девушка"

- Спасение деревни – нужно не просто рубить врагов, а организовывать оборону.

- Моральные выборы – кого спасти в первую очередь? Стариков? Детей?

4. Саундтрек и атмосфера

- Тема Терезы – меланхоличная и тревожная.

- Звуки природы – вой ветра, лай собак, крики людей создают жутковатый реализм.

МИНУСЫ

1. Слишком много "бегания"

- Квесты типа "принеси-подай" – особенно в начале.

- Нет нормального боя – если вас обнаружат, шансы выжить минимальные.

2. Линейность

- Нет свободы действий как у Генри – вы заперты в рамках сценария.

- Финал предсказуем – если знаете основную игру.

3. Технические косяки

- ИИ иногда тупит – собака может застрять в дверях.

- Багнутые триггеры – иногда квест не продолжается, пока не перезагрузишь сохранение.

Вывод: "A Woman's Lot" – это DLC не для всех. Если хотите глубоко погрузиться в мир KCD – оно того стоит. Если ждёте "ещё больше мечей и доспехов" – лучше пропустить.

18 января

+3
Nobody Wants to Die

Прям хочется негатива, но оставим. С учетом, что механика расследование отсутствует как жанр (обидно), история ну совсем какой-то набор стандартизированных фраз, ситуаций, где при подобных клише, весьма толковые люди расставили и подали намного лучше, чем это пытается Nobody Wants to Die.

Слава богу, она не длится меньше 6 часов, а то просер бы времени я бы ощущал колоссальное. Под конец я просто пробежал, уже хотел просто финал увидеть и я увидел плохой, естественно - что меня не красит, но было невтерпеж тянуть эту мудянку. Но город и интерьеры симпатичные.

Слава богу, все закончилосьУжас для меня начался с середины и до конца
17 января

+1
Corpse Party: Blood Drive
Заголовок

Игра крутится вокруг одного персонажа, начало затянуто, новые персонажи мягко говоря странные, ну очень странные и выбиваются

Атмосфера всё же имеетсяИногда жестоконововведение в геймплее, которые сделали немного интересней.Затянутое началонууууу очень уж затянутоеЯ серьёзно! Начало длинное и душное, что я 2 раза на начале дропалдизайн новых персонажей
17 января
1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 158 159
из 159 страниц