
Играл ради сюжета, но игра оказалась очень скучная и никакой сюжет не смог её спасти. Удалил на середине прохождения
Играл ради сюжета, но игра оказалась очень скучная и никакой сюжет не смог её спасти. Удалил на середине прохождения
После около шедеврального new order получить продолжение в виде ЛГБТ высказывания со сливом старых персонажей без внятной аргументации, где на пост главы сопротивления встает Психовнная Нигга баба которая не умеет общаться не матом и не крича на всех кого можно кричать....Зачем ? для чего надо было поганить сюжет Нью ордера и персонажей оттуда ?
Те персонажи которые пришли на замену старым в лучшем случае просто хуже старых а в худшем сбежали из агитки ЛГБТ активистов, самое обидное что старые персонажи тоже стали либо глупее либо поменялись в характере.
К примеру Бомбата из ветерана войны в Африке и пленника концлагеря с слегка поехавший психикой пытающийся через юмор не сойти с ума резко стал му**аком который х**й не ставит своих сопартийцев и готов тр**ать все что движется а то что не движется двигать и тра**ать, при этом он перестал даже интересно разговаривать в диалогах.
Пример из новеньких: Сигрун Энгель, даже если стараться вслушиваться в её сюжетную линию вообще не понятно зачем она нужна в сюжете, по факту предательница изредка крайне редко помогая персонажам на пути уничтожения рейха она не эволюционирует как личность, не смотря на то что она якобы не NAZI она не отказывается от своих убеждений полноценно и ВСЕМ Абсолютно на это плевать, в конце игры она просто наорёт на НИГГУ ЛИДЕРА сопротивления даст леща НИГГА ЛИДЕР покачает головой и в место того что бы сломать ей ноги скажет " Молодцом жиртрестка" и её признают как полноценного члена команды при том что СУПЕР ЧУДИЛА и то был полезнее .....Это уровень комиксов из 20ых годов.
Обиднее всего за друзей Блацковица один из которых выживает (на выбор игрока) оба полная профанация сценариста
Фергюс Рид-Из травмированного но крайне опытного вояки у которого проблемы с эмоциями он становится полным деген*атом в интеллектуальном плане, как самый опытный после Блацковица по убийству НАЗИ он почему то не хочет но скорее не может (НИГГА ЛИДЕР) ни показать свой опыт ни хотя бы заняться обучением сопротивленцев а ЭТо надо БЫ, Фергюс всю игру на приколе по ФАНУ пытается сладить с протезом рукой...
Пробст Вайат Третий- Просто становится наркоманом у которого прокурены мозги СЛИВАЯ всю сюжетную линию его же в 1 части, где он из Яркого но не опытного юнца становится похож на Фергюса заимев опыт, здесь это наркаман который не может связать внятно 3 слова в присутствии ЛИДЕРА НИГГИ и чут ли не слюну пускает по полу.
Вообще диалоги в игре деградировали, в New Order каждый диалог или монолог персонажа всегда имел либо фундамент тяжкого бремени персонажа и через монолог/диалог с БЛАЦКОВИЦЕМ он пытался высказаться о ситуации в целом либо диалоги/монологи были по теме, каждая строчка персонажа сказанным в New ordere имела смысл будь то сюжетный или ради раскрытия мира или персонажа собственной персоной.
New Colossus в этом плане полная деградация, появились филлерные диалоги и монологи как к примеру когда Возлюбленная Уильяма Джозеф Бласковица начинает затирать что она возбуждается от убийства нацистов припоминая что беременная в ОБЩУЮ РАЦИЮ...И это пик верхушка айсберга, тоже самое касается монологов нпс в подлодке, если в 1 части в убежище сопротивленцев можно было услышать от НПс разные истории разные ситуации или услышать о том что только что спасённые пленные лагеря немного в а*уе от того что Блацковиц может убивать пачками нази, и они(нпс) не понимают благодарить ли его за спасение или бояться, а на подлодке ну... иногда встречаются около интересные монологи по ситуации в мире но к сожалению ХАБ превратился в графический интерфейс по гринд миссиям Энигмы и иногда побочных заданий из разряда
"аооаоаааооа БЛАЦКОВИЦ я не могу пододвинуть ящик разбей ящик" и тд.
Би Джей Бласковиц должен был умереть.
БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ИГры готовится к его смерти персонажи да и он сам уже смирился что он ходячий труп, и это было бы величайший ход в игровой индустрии (имхо) но всё заруинили, всё что происходит после псевдо-казни Бласковица ЦИрК-ШАПИТО, такое ощущение что первую половину делали разработчики 1 части а вторую половину делали ЛГБТ активисты которые в играх ничего не понимают, и баланс геймплея именно в второй той самой гнилой половине начинает хромать на обе ноги.
Я бы мог много чего еще написать, ведь мне обидно и я искренне люблю Wolfenstein как серию игр, но НЬЮ КОЛОССУС это упущенный потенциал по всем фронтам и слитый сюжет первой части.
Мои мысли подтверждает йонгюблад который просто добил серию
Сразу скажу: это отзыв на порт на Свечку. Не знаю как там дела обстоят на старших консолях и пк, но портативная версия - это один из самых худших портов, в которые я когда-либо играл. Постоянные статтеры, лаги, нестабильный фпс и мыло, огромная куча мыла. Стоит ли мне говорить, что в это физически больно играть? До финальных титров меня удержали исключительно трешовый угар и саундтрек, в остальном и игра посредственна и ее техническое состояние
Если кратко: обычный open-world шутер с пустым открытым миром и сюжетом "на троечку". От третьей ничем почти не отличается.
Геймплей скучный, ничего интересного, выдающегося и оригинального кроме катания на слонах нету.
Сюжет также вторичный, тот же сумасшедший злодей, как из третьей части, тот же главный герой (даже озвучка русская одинаковая с третьей частью), который случайно оказывается в центре основных событий (как и во всех последующих фар краях)
Графика хорошая даже для нынешнего времени, так что здесь ставим плюсик.
Саму игру я даже до конца не прошёл, стало слишком скучно. Дропнул на месте, где надо было защищать храм. Вряд ли вернусь в игру, и вряд ли вообще ещё раз запущу фар край, кроме 1,2 и 3.
Первая игра была годная, заряженая и движовая, вторая тягостная и душная. Играть в нее вообще не хочется
Классный симулятор, но в офлайн режиме не доступен сюжет , прогресс и тд, только песочница, по этому дропнул(
Наверно, худший эксклюзив ps4, завышенная сложность , неудобная стрельба с геймпада, хотя я всю жизнь только на консолях играю, и шутеров от первого лица прошел немерено, и автоприцел мне особо не нужен, но реализовано очень криво, тем более для ps4.
Геймплейно - ну вот обычная Call of duty, но с более плотными противниками, и с фишкей в виде дрона - помощника, которым управляем через сенсорную панель. При этом эта самая механика сенсорной панели будто только мешает, лучше бы просто сделали выбор функций дрона на зажатие L1.
Графика в игре шикарна, освещение ещё лучше, но какого фига линейный эксклюзивный для ps4 шутер идёт в 30 фпс. Тот же Battlefield 4, как и все последующие, где графика сделана на том же уровне, идет на консолях 8ого поколения в 60 кадров, что в сингле, что в мультиплеере. Боюсь представить, как в этой игре выглядели онлайн сражения.
Сюжет просто смехотворен, а ведь я проходил сюжетки Call of duty Ghosts и последних частей, а также сюжетку Battlefield 4, но даже в сравнении с ними, здешний сюжет как и постановка в катсценах вызывает только реакцию "рука-лицо".
В игре есть пара запоминающихся уровней, где постановка и разрушаемость выкручены на максимум, но это вообще не спасает её от полного забвения.
Второй уровень в игре - это единственная открытая локация, пришитая просто ни к селу, ни к городу.
До прохождения я думал, вот Sony плохие такие, одни экшны от третьего лица выпускают, единственный шутер от первого лица и то еле дополз до ps4. Но после прохождения я вообще не понимаю, как такое могло выйти на 8ом поколении консолей, ещё р в качестве первого эксклюзива. Лучше реально в унылейший Horizon играть, чем в это.
Честно скажу, на данный момент не осилил (UPD 26.02.2025 - прошёл), скорее всего растяну на длительный срок, слишком уж оно однообразное, но давайте обо всё по порядку.
Как не трудно догадаться из названия отзыва, авторы вдохновлялись аж тремя играми - Blasphemous, Bloodborne и Castlevania SotN. Пиксель-арт от бласика, атмосфера, стиль и немного музыка от бладборна, геймплей - смесь каслы с бласиком. Вроде нормальный коктейль такой, казалось бы, что могло пойти не так? Ну, например фиговый инпут. Фиг бы с ним, что атаки не прерываются, но после их окончания, переката, прыжка и вообще любого действия идёт совершенно чудовищный дилей, из-за которого на кнопку отхила приходится жать по два-три раза, прежде чем она сработает. Собственно, сама анимация тоже довольно медленная, как и большинство других. По этой причине ты просто перестаёшь атаковать врага за где-то секунду до его удара, ждёшь, уклоняешься, бьёшь дальше. То есть, бой с боссом превращается в тупое закликивание, т.к. супостат попасть по тебе не может. Ну и что сделали с этим разрабы? Пофиксили дилей? Нет, они просто присобачили почти всем боссам вторую фазу, на которой мувсет, состоящий стабильно из 3-4 атак, не меняется практически никак. А чтобы это всё представляло хоть какую-то опасность, они нарастили боссам хп и заставили их улетать с поля каждый две секунды. Интересно - звездец.
Дальше больше. Какое естественное желание после боя с боссом? Воспользоваться костром, прокачаться, передохнуть, да? Вот ни фига. Боссы воспринимаются, как очередняры, которых ты отстреливаешь одного за другим. В какой-то момент мне на столько по фиг стало, что я шатался по карте, зачищая всё в ноль и совершенно ни о чём не переживая. Убил пару боссов, нахоботил порядка 80к местных рублей, почувствовал, что мне неимоверно скучно и только после этого пошёл к алтарю, чтобы сохраниться и выйти из игры.
Окей, может быть у нас тут мир интересный? Да тоже в общем-то нет. Все загадки сводятся к найти несколько рычагов/цепей, нажать/сломать и пройти дальше. Левел-дизайн везде примерно одинаковый, то бишь это либо прямая кишка, либо несколько этажей, расположенных в эдаком ступенчатом стиле. Секретки тоже ерунда, т.к. в абсолютном большинстве случаев ты находишь в них какой-нибудь расходник, который тебе на фиг не нужен, не говоря о том, что они свободно покупаются и стоят копейки.
К слову, о копейках. Экономика в игре просто сломана, душ дают такое не реальное количество, что ты не только перекачиваешься уже после второго босса, но и имеешь запас всевозможных хилок, маны, смазок для оружия, и чёрт его знает чего ещё, которых хватило бы на целую армию не самых умелых солдат. Если разрабы боялись, что игрок останется без лечилок или чего-то такого важного, то можно было бы сделать как в Lies of P, где есть обновляемые у костра баффы оружия и традиционные эстусы.
Ладно, тут поняли, что персонажи? Ммм... Ну да. Персонажи красивые. Ок. Сюжет? Да фиг его знает, чо тут происходит. В диалогах столько воды налито, что в какой-то момент я их даже дочитывать перестал, просто выхватывал крупицы нужной информации и листал дальше, замес аля ББ/ДС2, заражённый неведомой фигнёй ГГ ищет лекарство. Но озвучено хорошо, старались, прям приятно слушать. А вот читать нет. По мимо воды, есть проблема в ру переводе, он кишит кучей ошибок, твёрдый знак так вообще квадратиком пропечатан, а в одной из загадок оказались перепутаны строчки, из-за чего я подумал, что совсем шизанулся, раз не могу решить такую простую задачку и полез в гугл.
Ну и до кучи игра просто не имеет собственного лица. Это пародия на несколько разных игр, неплохая, красивая, но всё же пародия. Как фанатская поделка - просто топыч, как полноценная игра... С пивом покатит, если больше особо не во что играть, то можно позависать. Для тех, кто играет на лицухе, рекомендую прибарохлить гайд по достижениям, чтоб несколько раз не проходить.
Итого, 5/10, проходняк.
UPD 20.02.2025. Прошёл, но мнение не то чтобы поменялось. Боссы простенькие, но красивые. Немного вызывают ностальгию по восьмибитным играм, когда от многих атак надо было отпрыгивать. Напряжение в бою создаётся уже описанными неудобствами - дилей между действиями, длиною в год и жирность боссов, так что удовольствие от боя всё таки получаешь, но вот всё остальное время это просто шатание по красивым локациям, построенным по одному и тому же принципу, с одними и теми же задачами.
НГ+ нету, однако присутствует пара странных багов. После просмотра первой концовки, я загрузился с сохранения и время прохождения обнулилось, с этим же появился странный баг. При получении статусного эффекта или баффа, нужно было открыть меню или карту, чтобы сделать их бесконечными. Было забавно запинать одного босса огненным кнутом, с не лимитированным ускорением атак XD Баг исчез после перезапуска игры, но время так и продолжило отсчёт с нуля.
Для фанов Warhammer 40.000 сойдёт. Игра звёзд с неба вообще не хватает и была сделана на коленке. В ней довольно много разнообразного оружия, а вот с противниками продешевили (не смотри что здесь их довольно широкий ряд, но далеко не все последователи хаоса были нам продемонстрированы).
4я часть интерактивного сериала Life is Strange лишь блеклая тень самого себя. Да, нам вернули Макс, но это едва ли плюс. Лишь лишнее подтверждение, что идеи кончились. Скучная история, скучные безжизненные персонажи, неинтересное использование способностей. В этот раз нам представили крайне ленивую необязательную часть серии, которая не даёт нам ничего нового. И к тому же, добрая половина сюжета - плагиат первой части, но скучнее. В игре нет глобального зла,, а-ки маньяк в первой части. Как и нет последствий использования способностей. Нет драмы, нет напряжения, нет и интереса о концовки. Первую часть я играл на релизе и проходил ремастер недавно, она всё ещё прекрасна. Эту часть лучше обходить стороной, ничего не потеряете.
А, да. Концовка первой части слита в унитаз, обе концовки. Что бы вы не выбрали в начале этой игры, когда вас спросят о том, как вы поступили в финале оригинальной игры, это почти ни на что не повлияет.
Знаете, мне игра зашла. Но в ней есть такое, о чем лучше не думать и не вспоминать. Например, anime-moments - когда твой злейший враг убил сотни невинных людей, пытается убить тебя и твоих друзей, а после победы в геймплее, в катсценах персонаж постоянно его отпускает, мол, иди, друган) это просто калит. Возможно в этом дань уважения оригинальной игре, но это баттхёрт лютый. Пк порт ужасный, связан видимо с переходом на UE5.
Как рпг, игра никакая. Играйте чисто ради поставленной истории.
Важно: Играйте на лёгкой сложности, ради бога. Я так замаялся добывать врагов в remake на normal, а тут не прогадал и поставил easy
Лучше всего опишет игру рубрика плюсы/минусы:
Весь свой путь игры из серии «Anomaly» двигались в жанре «оборона башни». Правда, в формате наоборот. Поскольку вместо подбора комбинации из эффективных в защите башен, игроку предстояло спланировать маршрут для атаки на них. И казалось, то фишка серии, пока под занавес франшизы не вышел «Defenders», который неожиданно взял традиционную базу жанра и решил на нее вернуться.
Отчасти это БУКВАЛЬНО взгляд с другой стороны, уже инопланетной, на весь этот внеземной военный конфликт. Вот только лор вселенной то расширяет не сильно, а сама история ограничена вступительным роликом и тремя строчками в конце. Глобально же интерес держится за счет постепенной прогрессии, дерево которой приходится часто пересобирать под нужды уровня. А вот разнообразие достигается уже «погодными» условиями некоторых локаций и выбором сложности. Последний, хоть и незначительно, но вносит изменения как в ландшафт, так и в количество волн и силу единиц противника.
Однако для полного и вовлеченного прохождения игры этого будет мало. Местная платина и вовсе требует пройти все 24 уровня на каждой из трех сложностей. Не такой реиграбельности ждешь в играх. Из-за чего вместо землян уже начинаешь убивать время. В игре, которая на поверку оказалась «ну, просто норм».
Первая пройденная игра стратегия в детстве мною. Несмотря на интересную комиксовую стилистику , и разнообразные способности героев страдает проседанием жестким сюжета в середине игры. И лишь под конец становится интересным. Персонажи лишь под конец начинают раскрываться хоть сколько то. Музыкальное сопровождение хоть не идеально, но все таки тащит .Тема Ядерной Зимы навечно в сердечке.
Атмосфера супергероики присутствует и довольно сильно погружает.
Ставлю игре 6/10. Пройти разочек, окунуться в сюжетец, поиграть имбовыми персонажами. Послушать топ музыку, но подушиться в середине игры и заскучать без интересных персонажей.
Доброго всем времени суток! Вот я и прошёл последнюю игру из оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
"Зов Припяти" многими был очень высоко оценён и эта игра называлась как "лучшее, что было в S.T.A.L.K.E.R.". Конечно, я был преисполнен надеждами, что сейчас будет игра "огонь". Но, не все мои надежды оправдались. Вот про это и будет данный отзыв.
Сюжет и атмосфера.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat является прямым продолжением Shadow of Chernobyl. Мы играем за майора СБУ по фамилии Дегтерев. Его задача: понять почему вертолёты военной группы "Скат" потерпели крушение. Попутно, проникнуть в центр "Зоны" и раздобыть информацию про аномалии, выжигатель мозгов и гаусс - пушку.
В целом сюжет мог быть хорошим, если бы только не гигантская пауза в повествовании между началом игры и её концовкой. Между ними сюжет не развивается от слова совсем.
Мир игры совершенной другой в отличие от прошлых частей серии. "Зона" здесь представленная тремя большими локациями, которых до этого не было в прошлых играх, кроме Припяти.
Но атмосфера хтони и мрака никуда не исчезла. Так что, с этим все в полном порядке.
Геймплей.
Про геймплей долго писать не буду, т.к. он полностью идентичен из Clear Sky. Тем не менее есть одно изменение, которое очень сильно испортило впечатление об игре.
Речь идёт про платный fast travel и вырезанную возможность перехода между локация "ножками". Это сломало и без того слабую экономику в игре и несколько раз останавливало прохождение основной сюжетной линии, т.к. приходилось делать дополнительные квесты, чтобы заработать денег на переход. Считаю это большой недоработкой, т.к. у игрока всегда должен быть выбор, а не принуждать его гриндить.
А ещё, в игре огромное количество кривых квестов у которых нет точек на карте. Порой приходилось лезть в YouTube, чтобы понять "куда идти" и "что надо делать". Это плохо, очень плохо.
Из хорошего можно отметить то, что разработчики заметно поработали над противниками и ИИ. Да, это еще далеко от идеала, но по сравнению с прошлыми частями это огромный шаг вперёд.
Итоги.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat безусловно, не станет моей любимой игрой и не будет иметь звание "лучшее, что было в S.T.A.L.K.E.R." Эта игра равноценная по совокупности плюсов и минусов с Shadow of Chernobyl.
Эта игра не лучше и не хуже, просто она другая. Моя оценка: 3 выброса из 5.
Дико красивый пиксель арт и стилистика аля сай фай 80-тых. На этом для меня плюсы заканчиваются ((( А когда узнал что игра заканчивается жирнющих клифхенгером аля "продолжение следует", тем более расходилось проходить до конца...
Но все что у нее было - красивая обложка
Это крепкий проходняк, неоригинальный, но с красивой картинкой, иногда интересными приколюхами вроде внезапной рыбалки, стрельбой и технической составляющей уровня "сойдет". Это могла бы быть база для крутого сюжетного боевика с проработанным сеттингом, но не случилось
В 2006 году вышел первый аддон для FEAR под названием Extraction Point. Этот аддон для тех, кому показалось мало пострелушек в первой части.
Начинается все с крушения самолета после появления Альмы в нем в конце первой части. Наша задача с напарниками выжившими добраться каждый своим путем до точки эвакуации, попутно отстреливая восставших из краткосрочного небытия врагов. Сразу хочется отметить что дополнение сразу бросает нас в гущу стрельбы и вываливает на нас орды врагов буквально в начале уровня. Это немного странно, но да ладно.
Мои основные придирки к игре начинаются со странного сюжета. Начиная с того, что его почти нет. Наша цель просто придти в точку, по пути сталкиваясь с врагами и паранормальщиной . Да, в первой части было также. НО! Все это там было приправлено сюжетом, и аудиозаписями проливающими свет на историю, тебе было интересно двигаться далее дабы распутать этот клубок событий до конца
Но в этом дополнениее. Сюжета крайне мало. А то что есть.... Ну начнем с того.Что главный враг Пакстон Феттел снова ожил... Почему то.... Причем в игре не говорят почему Возможно его оживила Альма, что намекает ( повторяю намекает, но не гарантирует) в начале игры. Что аннулирует смысл первой части, ведь всю игру мы шли за этим, и теперь заново. Причем непонятно, Феттел стал как человек или чисто призрак, ведь в первой части, он тоже как призрак появлялся и исчезал.
Клонов почему то стало неприлично много. Такое ощущение что чем больше я их отстреливаю, тем больше их старновится. Лично для меня это портило впечатление. Могли хотя бы отмазу придумать какуюто, чтобы как то пояснить это. А никто и не пытается ничего пояснить вам. Вон конец, где герой почти выбрался, и тут происходит поворот и игра заканчивается. Причем это даже не интересный момент кажется, а просто скучный, ну типо оборвался на полуслове. У тебя нету ощущения что, оборвали на самом интересном месте, а ощущение типо '' Чтоо? Аа, конец, а пофиг.Все равно ничего не понятно''
Ну да бог с ним с сюжетом, а что по ГамеПлаю?
Стрелять также приятно, враги умны, на макс сложности раскрываются по новому. Есть нововведения по типу автоматических пушек, нескольких видов оружия. Не густо, но это хотя бы что то, чем в Блу Шифт к Халве Первой. Атмосферы какой то я особо не чувствую, в свое время возможно эта игра и способна было как то заманить атмосферой, но сейчас вообще ничего не чувствовал, проходя игру. Та же Халва 2 в разы была атмосфернее в Рейвенхольме в плане нагнетания паники. Локации Коридорные, абсолютно неинтересные. Все это мы уже видели.
Персонажей каких то проработанных особо нет. Та же Джин и Холидей разве что, но о них ничего не известно впринципе, а то что известно, по сути заслуга первой части.
Я ставлю этой игре 6/10. Неплохой аддон. На разочек пройти ,кайфануть, повестись на слова Нортона Мейпса, отх *ярить Альму со своими долбанными видениями, которые уже бесят а не пугают, пострелять и задаться вопросом ''А какого Хрена здесь происходит?''
От игры сплошные перспективы!
Меня никто не просил, но я снова сел играть в жанр который не понимаю. Ну а вдруг повезёт, айда найду ту самую игрушку и наконец меня осенит. Увы, не сегодня.
Торчуха это самый при самый диаблоид в худшем проявлении этого слова. Всё, за что я дропал предыдущие диаблики, здесь имеется и оно тут даже хуже. Локации однотипные, управление корявое, а квесты скучные.
Ну а чего я ожидал? Да хз на самом деле. Просто в очередной раз убедился, что не мой жанр.
В целом неплохой геймплей. Гонки периодически сложные, приходится стараться.
Но игра жутко душит полицейскими погонями. По сути у тебя нет никаких инструментов, чтобы оторваться от погони. Если у тебя медленная тачка, а ты накопил 5 уровень преследования, то будешь 15 минут ездить кругами под путями метро, чтобы тебя перестал видеть вертолет, а патрульные машины чудом разбились.
Только из-за этого бросил играть