Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Rise of the Tomb Raider
Повесть о том, как Лариса Ивановна лазила по заброшкам времён СССР

Всем привет!

На этот раз решил написать отзыв на Rise of the Tomb Raider. По традиции, я напишу свое мнение про сюжет, геймплей и подведу общие итоги. Итак, поехали.

В этом отношении все если и не плохо, то абсолютно точно крайне слабо и невыразительно. Все начинается с того, что наша героиня, которую зовут Лара (если кто-то забыл), находит записи своего отца. В этих записях, отец Лары рассказывает про поиски древнего артефакта под названием "Источник жизни". Само название этого сокровища уже вызывает улыбку от неоригинальности. По ходу игру Лара встретится с главных злодеем, которого зовут Константин. И он до жути тупой, неуравновешенный и банальный. Никакого раскрытия характера Лары и Константина не происходит. При этом игра достаточно продолжительная, и на протяжении всего прохождения, авторы проводят подачу сюжета на пафосных и серьезных щах. Под конец игры мне уже было глубоко наплевать на происходящее, что является признаком плохого и не выразительного сюжета.

Геймплей.

Общая формула геймплея не изменилась со времен Tomb Raider 2013 года. Как всегда, мы занимаемся крафтом, прокачкой оружия и навыков Лары, стреляем во врагов и продвигаемся по сюжету или дополнительным квестам. В целом, геймплей хороший, стрельба сделана хорошо. Что по поводу прокачки всего и вся, то это чистая вкусовщина, но как мне кажется, с ролевыми элементами переборщили. К концу игры я забил на прокачку и продолжил проходить игру не обращая на это внимания. Но в целом геймплей нормальный. Он не идеальный, но и не отвратительный.

Итоги.

По итогу могу сказать, что мне игра не понравилась. Игра длинная, затянутая с плохим сюжетом. Спасает только то, что в игре есть множество гробниц и побочных заданий, которые разбавляют общий геймплей и отличная графика. Но даже это решение на время, т.к. игра постоянно демонстрирует наигранный и глупый пафос в повествовании. Tomb Raider 2013 года, была лучше и оригинальнее.

ГрафикаПаркурActionГробницыСистема прогрессииСюжет и персонажи
21 июля



+3
Hellblade: Senua's Sacrifice
Очень странно

В начале довольно прикольно наблюдать за шизой гг ,никогда такого опыта в играх ещё не встречал.Со временем на голоса не обращаешь внимания и играешь.
После 2 часа стало надоедать задрачивать двери с рунами туда сходи туда зайди там подерись и просто становится не то что скучно, а раздражительно.

Сюжет лично мне не понятен P.S. прошел только что
Баба с шизой ходит пытается спасти уже мертвого возлюбленного,решая какого то черта ГОЛОВОЛОМКИ КАРЛ,убивая крипов ,слушая как бубнит диктор на заднем фоне о мифах на которые тебе по большому счету насрать(в особенности людям которые никогда не интересовались мифологией как я)
Игра пытается окунуть тебя во что то неизвестное мифическое - а в итоге ты сидишь ничего не понимаешь по большому счету,иногда что то понимая и то не беря это в голову ,потомучто единственная мысль - побыстрее допройти и выйти.
Боссы относительно легкие,не спамят атаками все легко дефается перекатами.
Сюжет очень сильно расстянут из за головоломок и мясорубке,по факту очень слабый.То есть по большому счету 1час это катцены если не меньше (он и есть сюжет) а остальные 7 часов это дрочь с поиском знаков по карте.

Графон неплох мне лично зашел.
В особенности биом так называемого ада где мы мать свою ищем,сделан просто шедеврально - постарались.
Эмоции гг показаны впечетляюще,никогда такого не видел.Эмоции ужаса и боли показаны слишком реалистично.От этого ты получаешь некоторое удовольствие скажем так(От качества анимаций и работы с глазами)

Впрочем проект ОЧЕНЬ странный.
Начиная от концепции игры заканчивая сюжетом.
Не для всех.
Лично я не советую,перед финалом злится стал потому что опять заставили дрочить драться и искать обосранные символы.
Не очень понял смысла популярности этой игры в мире,но пусть будет так.  

Посмотрел видос с разбором сюжета - немного афигел от того во что я поиграл на самом деле,но оценку менять не буду так как другие минусы никак не исчезли.

ГрафикаЗвукиЖивой персонаж(очень реалистичные эмоции)Показ психоза и шизофрении на ГГГоловоломкиОднотипные врагиОднотипные файтыСюжет(который ты должен понять по видосу на ютубе)Искуственное растягивание сюжета с помощью головоломокУправление камерой во время дракФинал(если не смотреть разбор)
20 июля

+1
Resident Evil Survivor 2 - Code: Veronica
А где ремейк, черти?

Разрабы канеш намешали...

Кхм-кхм

Не желаете поиграть в сиквел--ремейк-переосмысление с немыми катсценами, где персонажи в режиме фанфика спидранят Код Вероника от первого лица, с механикой уровней как в ДМС, со сбором монеток как в какой-нибудь мобильной дрочильне. А после прохождение вам откроется новый режим, где вы будете стрелять по тараканам, бегающим по стенам и вы даже сможете залипнуть?

Я не знаю как вы, но я ток за)

6 мелких комнат из 10

Эпичнейший саундтрек в серииКак будто для игрового автомата делали
20 июля

+2
Zenless Zone Zero
Очень неоднозначная игра

Когда я впервые увидел первый трейлер ZZZ, я подумал: "Ну вот оно! наконец-то компания miHoYo делает что-то более геймплейно целостное!", ведь трейлер встречал нас очень красивым визуалом, шикарной музыкой в духе каких-нибудь Jet Set Radio, очень красивыми персонажами, и что меня лично подкупило - это будет слешер в духе DMC, Байонеты, MGR и прочих похожих игр.

Потом игра вышла, я её попробовал, и в итоге скорее разочаровался, чем остался довольным.

# Good Things

Сначала о хорошем. Визуал у игры - очень сильно прокачался в сравнении с прошлыми играми от той же студии. На персонажей приятно смотреть, а анимации у игры вызывают восторг и восхищение. Очень заметно, что аниматорам, работавшим над кат-сценами, очень хорошо заплатили (и скорее всего даже с доплатой сверху).

Музыка хоть местами и качающая, но, по правде сказать, не всегда запоминающаяся. Хотя, за неё всё-равно отдельный лайк, потому что в кой то веки вспомнили про жанр Big Beat (The Crystal Method, Fatboy Slim и прочие исполнители в этом жанре очень отдалённо, но чувствуются). Хотя, куда чаще всё-равно игрок будет слушать лоу-фай хип-хоп тему из хаба.

# Bad Things

А теперь обо всём остальном. И тут я даже не знаю с чего начать, потому что все минусы, которые я перечислю - они в основном относятся к тому, что игра - условно бесплатная гача-игра от китайцев для мобильных телефонов. И то как вы это понимаете — всё это так и выглядит в худших её проявлениях. В этом и кроется главная проблема, потому что она вобрала все самые раздражающие и неприятные аспекты из этого раздела игр.

# UI (ЭЙ, ПОСМОТРИ СЮДА!)

Наверное, начну с самого главного своего минуса - интерфейс. Он просто ужасный. Всё на столько плохо, что, когда заходишь в игру, первое что ты видишь - миллиард... нет МИЛЛИАРД МИЛЛИАРДОВ восклицательных значков и уведомлений, которые не просто хотят, а прям кричат, чтобы ты на них обратил внимание. И они завалены везде - в мире игры, в интерфейсе главного меню, в игровом меню, в подменюшках меню, и есть даже восклицательные знаки для кнопок, отсылающих на сайт разработчиков, и на страницы обучения, которые ты уже читал! Интерфейс просто завален бесполезным мусором, который ты обязан прокликать, чтобы получить за это награду, и большую часть времени ты проводишь даже не в боях, а именно в интерфейсе, пытаясь зачистить каждую секунду всплывающие уведомления. И понятное дело, что игра делалась китайцами, с ориентиром на мобильные телефоны. Но смысла в этой огромной куче уведомлений практически нет. И что им мешало добавить функцию отключить все уведомления и забрать все награды - для меня это всё еще загадка маркетинга китайских игр.

И куда же без болезни мобильно-донатных игр, как затемнение экрана, показывающие куда надо нажимать? Игра пользуется этим постоянно, чтобы показать, где тут можно зайти в магазин предметов, прокачать персонажа, прокачать предметы, купить предметы, открыть мини-игру, запустить мини игру, и так далее. Игра тебя прямо как маленького тянет насильно за руку, чтобы ты не дай боже не пропустил мимо вон ту самую необязательную часть игры, ради которой разработчики даже целое отнимающее управление обучение запихнули.

# Геймплей (Это не DMC/MGR/Байонета)

Если вы играли в DMC, Байонету, MGR или прочие слешеры - вам тут будет очень скучно. Здесь нет передвижения по открытому миру, как таковому. Из открытого мира есть только хаб-локация, которая существует для общения с другими персонажами и получением квестов. А основной геймплей помещен в две этапа - исследование, и бой.

Этап исследования представлен в виде мини-игры с передвижением по сетке, в которой иногда попадаются головоломки и точки входа в боевой режим. И в этой сетке вы проведёте основную часть времени, и честно сказать, это самое худшая реализация передвижения по миру, что я видел в играх за всю свою жизнь. Это выглядит слишком дёшево, уныло, и ни разу не весело. Ты как игрок не веришь, что эта зона, по которой передвигаются персонажи, опасная. Перед только тупо куча экранов монитора, и тебе остаётся только представлять этот опасный мир "по текстовому описанию".

Этап же боя строится пусть и получше, но не сильно. Он построен на постоянной долбёжке одной и той же кнопки X (и изредка Y), с использованием уворотов от удара (наподобие MGR) или парирования при помощи быстрой смены персонажа. Зачистили одну арену - прошли дальше. Зачистили другую - снова чуть дальше. Третью - всё, вы победили, молодец, возвращайтесь в обратно в унылую сетку из мониторов. Прошли миссию? Получите S ранг просто потому что. Здесь нет глубокой механики боя, как в том же DMC, и всё упразднено чуть ли не до элементарного уровня, и единственный челендж боевого этапа — это просто вовремя прожимать увороты, и не умереть от скуки от долгой долбёжки мобов и боссов.

# Сюжет (Одни говорящие головы)

Сюжет поначалу интригует. Какие-то корпорации, какие-то мутанты, какие-то запретные зоны, группировки, и так далее... но чем дальше ты идёшь по сюжету, тем скучнее становится за ним следить.

Игра показывает иногда офигенно сделанные анимешные кат-сцены и мешает их со скучными статическими комиксами еще более скучнейшей визуальной новеллой с говорящими головами, где эти головы периодически льют воду ни о чём. Я так до конца и не смог разобраться в том, кто такие эти люди, группировки, и что здесь происходит, просто потому что игра очень любит растягивать процесс бубнёжа персонажей до максимума, и ты от этих бесконечных диалогов банально устаёшь. И видимо даже разработчики начали понимать, что это скучная часть игры, и они добавили возможность прочитать краткое содержание диалоговой сцены перед тем, как её скипнуть.

А добивает это всё - не имеющие смысла варианты выбора без выбора. Причём этот аспект доходит до смешного, и иногда между диалогами вставляют вариант выбора, где из предложенных есть только 1 вариант. Игра как будто специально тебе эти выборы подбрасывает, словно проверяя тебя, не заснул ли ты во время диалога. И в большинстве случаях эти варианты никак не синхронизируются с тем, что ответил бы игрок.

# Немного про темп

В целом проблема у игры - в темпе. Игра постоянно тратит драгоценное время игрока, сбивая темп от различных обязательных прокликиваний интерфейсов меню, неинтересных диалогов и необязательных активностей, из-за чего, пока ты доберёшься до основного геймплея, может пройти аж целых полчаса, если не час. А когда добираешься до геймплея - получить удовольствие тоже не всегда получается из-за унылости боевой системы и сюжета. И в итоге послевкусие от игры остаётся в виде фрустрации. Тебе показывали в трейлерах такой классный визуал, и говорили, что это будет более геймплейно продуманная игра, а по факту - те же мобильно-донатные щи.

# Резюмирование

Конечно, это всё субъективщина, и всем моим претензиям можно возразить удобными словами: "Ну а чего ты ожидал? это же бесплатная игра от китайцев для телефонов". Но в данном случае игра не чистокровно мобильная, и очень старается усидеть на двух стульях - быть как мобильной игрой, так и чуточку премиальной. От мобилки ей досталось всё самое худшее - гача, донаты, затянутый репетативный процесс, и куча-куча элементов интерфейса, которые игрок должен прокликать. А от премиальных игр - визуал, геймплей, режесура.

Честно говоря, я не совсем понимаю зачем ей быть мобильной игрой. Я очень сильно сомневаюсь, что у нас (по крайней мере в России) найдётся много людей, которые стали бы на постоянке играть в эту игру на телефоне. Потому что игра на большинстве устройствах не запустится, а на топовых девайсах она сжирает батарею очень быстро и очень сильно нагревает телефон. И более того, возможно этот ориентир - и сделал игру хуже. Ведь как ты будешь прожимать на телефонах комбо-удары под тайминги? Вероятно никак. Была бы игра заточена только под ПК и консоли, сделали бы разработчики игровой процесс менее скучным? Тоже не факт, и остаётся только гадать.

И тем не менее, я не хочу сказать, что игра - откровенный мусор. Пусть её и спасает для меня лишь очень хорошо проработанный арт-дизайн, но, как интернет показывает, она уже нашла свою аудиторию, которая наслаждается игрой. Но тем не менее, игра могла бы для меня стать чуть лучше, если бы не эти вышеперечисленные спорные моменты.

ВизуалАнимацииМузыкаСкучный игровой процесс с долбёжкой одной кнопкиСюжет со скучными ВН-вставкамиЗаваленный знаками вопроса интерфейсРванный темп игрыОриентир на мобильные устройства
20 июля

+1
Flintlock: The Siege of Dawn

Кто-то упомянул Forspoken в отзывах на эту игру, в начале кажется какая то дешевизна, все же хотелось проходить дальше, но оптимизация ужасная, какие настройки графики не включай, самые хороший уровень в пределах 30 fps, по этому дропнул, через год попробую снова.

🎮 Поддерживает геймпаднет технология временного масштабирования изображения "fsr" от AMD, есть только от intl
20 июля

+3
Distrust
Ну такое

Честно сказать, ожидал от игры большего, смотря отзывы от других людей, как они её нахваливали, игра из разряда, бегай, лутайся, не попадайся монстрам , и выживай как можешь , механика сражения с монстрами скучная, разнообразие монстров тоже скучное, есть кооператив, но от него совсем не веселее , графика неплохая, да и идея в общем и целом крутая, но реализация не очень .

Неплохая графикаЕсть кооперативМало разнообразияПлохая реализация идеиБыстро надоедает и становится скучно
20 июля

+1
Shadow of the Colossus
В тени человеческой природы

Уже достаточно давно я приметил эту игру и хотел ее пройти. Особенно на фоне того, что у игры есть достаточно поклонников, которые очень положительно ее рецензируют. Поэтому я тоже выскажу свое субъективное мнение по данному проекту.

Сюжет.

Игра начинается с того, как главный герой за которого мы будем играть, едет на своем коне с телом умершей девушки. По прибытии, герой оказывается в зале храма, где есть некий алтарь, на который он кладет тело девушки. Место где мы оказываемся, представляет собой запретную землю, где можно воскрешать мертвых. Вскоре, к нашему герою обращается древнее создание, которое именует себя как Дормин. Герой просит спасти душу девушки и даровать ей жизнь. На что Дормин отвечает, что такая возможность есть, но для начала нужно убить 16 колоссов, которые обитают на этой земле. Так и начинается прохождение Shadow of the Colossus. И как нетрудно догадаться, сюжета здесь практически нет, даже имени у главного героя нет. Вся основная завязка происходит в начале и конце, но по понятным причинам концовку я спойлерить не буду.

Геймплей.

Саму игру я проходил в виде переиздания на PlayStation 4 и это конечно полный финиш. В общем ситуация следующая: текстуры новые, а механики, управление и окружение то же самое, что было на PlayStation 2. Вся игра проходит в двух режимах: поиск колоссов и бой с ними. Если говорить про поиск, то это крайне душное занятие, т.к. мир пустой и картонный. Вы не встретите ни одного второстепенного персонажа или NPC. В игре есть только вы и ваш конь, все! Бои с колоссами это пытка в чистом виде, т.к. управление устаревшее и неудобное. В общем, геймплей и общий дизайн прямо скажем на любителя. Но графика в переиздании очень хорошая, что не удивительно.

Итоги.

Если подводить итог, то мне не совсем понятно, почему вокруг игры было столько восторженных отзывов в момент ее выхода. Геймплей скучный, сюжета практически нет, боевая система и управления кривые и неудобные. Возможно, во времена PlayStation 2 игра была прорывной, но сейчас в нее играть довольно душно. Ну такое...

Рефлексия и философияСаундтрекГеймплейПустой мирБоевая система
19 июля

+1
Final Fantasy V
Самая комплексная фантазия

Честно говоря, сложно писать отзыв на FFV потому что игра имеет очень насыщенную «начинку», которая при этом оставила очень двоякие впечатления. Но начнем с хорошего, а потом напишу о проблемных моментах. Поехали!

Все начинается с cut — сцены, где король Тайкуна улетает на своем драконе чтобы узнать, что случилось с кристаллом ветра. Когда король входит в храм ветра, кристалл раскалывается не мелкие частицы. После чего, один из главных героев по имени Бартс, наблюдает как на землю падает метеорит. После этого начинается геймплей. Далее в нашу группу по сюжету присоединяются еще 3 героя. Спустя некоторое время, мы знакомимся с главным злодеем игры. Он хочет заполучить силу кристаллов 4х стихий и погрузить мир в пустоту. Ну а наши бравые герои всячески препятствуют его плану и уничтожают злодея в конце. И казалось что история банальна как в куче других RPG, но в FFV разработчики сделали колоссальную работу по проработке персонажей, их характеров и историй. Так же сюжет очень хорошо разбавляют юмористические и трагичные сцены. Игра стала серьезнее по части сюжета в отличии от предыдущих частей.

2. Художественный дизайн и музыка.

FFV невероятно красивая игра. Поймите меня правильно: я не говорю про графику и текстуры. Речь идет об арт — дизайне и общем художественном стиле игры. Каждый босс, внутренняя локация и некоторые монстры выполнены со вкусом и большой долей эстетики. Про музыкальную часть нужно сказать только что композитор Нобуо Уэмацу это талант, который написал очень качественную и атмосферную музыку к этой фантазии.

3. Геймплей и ролевая система

На этом плюсы закончились, к сожалению. Сразу скажу, что все минусы игры носят субъективный характер, потому что для хардкорной аудитории это и вовсе может стать плюсом. Ролевая система игры представленная в виде профессий. Всего их 25 и каждая из них имеет свой набор умений. Игроку дается возможность комбинировать умения из разных профессий. Например, вы можете создать рыцаря, способного атаковать черной магией. Или белого мага, способного призывать саммонов для поддержки или атаки. В этом и проблема, т.к. для комфортного прохождения некоторых монстров и практически всех боссов, вам понадобиться подбирать те профессии, которые будут наиболее эффективны против них. В противном случае, вы будете часто проигрывать и в последствии заниматься долгой и утомительной прокачкой персонажей и профессий для них. Из-за этой системы, вам постоянно будет не хватать валюты для покупки снаряжения, т.к. все профессиии имеют свой набор шмота и валюту вам тоже придется долго фармить.

4. Итоги.

Как я уже писал выше: FFV вызывает очень двоякие чувства. Назвать игру плохой или хорошей я не могу, но время проведенное за ней я не жалею. Выводы делайте сами. От себя хотел бы сказать, что я не рекомендую FFV в качестве первой игры для знакомства с серией, как и FFIII. Обе эти игры крайне не дружелюбны к новичкам жанра и имеют высокий порог вхождения, который может отпугнуть для дальнейшего знакомства с JRPG И Final Fantasy вообще.

На этом все. Если тебе понравилась моя писанина, то поставь царский лайк.

СюжетПерсонажиЗлодеиГрафический дизайнКомплексная ролевая системаСаундтрекСломанный баланс профессийХардкорный гринд
19 июля

+2
Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds
DLC, соответствующее основной игре

Это буквально та же игра, что и основная игра, и растекаться мыслью по древу не вижу смысла: понравилась основная игра - вперёд и с песней; не понравилась - не вижу смысла заходить даже ради сюжета.

Небольшое количество количественных улучшений (мобы, шмот)Диалоги переросли статус "две головы открывают рот"Все те же, что и в оригиналеСлабый, почти отсутствующий, антогонист
19 июля

+3
Horizon: Zero Dawn
А разговоров то было

Игра, о которой трубили из всех утюгов в 2017м году. "Игра год". "Систем селлер". "На кончиках пальцах" и всё в таком духе. А оказалось, что это опенворлд в интересном сеттинге. И для меня критично, что это опенворлд, т.к. он в "горизонте" очень унылый. Коллектобалсы? Да кому они нужны? Лагеря бандитов? Бросьте, в фар крае 3м и то было интереснее их зачищать. Котлы? Небольшой данж с роботами и элементами платформера, скука. Охотничье угодия? Ну ок, это хотя бы немного челенджово. 

Но если закрыть глаза на не интересную опенворлд составляющую, мы получим вполне годную историю в классном сеттинге. Вопрос закономерный - зачем был опенворлд? Да, мы можем просто рашить сюжет, не отвлекаясь на шелуху, но мир в игре большой, и мыкания из одной части в другую занимают много времени, что только раздражает.

Пара слов про боёвку - она не сбалансирована до жопы. Элой хрупкая как иссохший борщевик, а роботы впитывают порой крайне много урона. Начал проходить на максимальной сложности, но когда понял, что даже самые слабые мобы ваншотят - снизил до высокой сложности. При этом битвы с врагами-людьми просто скучные. Это обоюдное затыкивание друг-друга стрелами, при этом целиться в людей крайне не удобно из-за их большой подвижности и скорости полёта стрелы.

Крайне умеренно рекомендую тем, кого зацепил сеттинг и то, только для прохождения мейн квеста. В остальном можно пройти мимо.

Графика - она реально потряснаяНеобычный сеттингСюжет предтечБитвы с роботами, если бы не..если бы не сломанный баланс боёвкиУжасно унылый и мёртвый открытый мирНе интересные персонажи
19 июля

+2
Final Fantasy
Последняя фантазия?

Игра, которая спасла студию Squaresoft и Хиронобу Сакагути. Ведь и название у игры соответствующее: "Последняя фантазия". Но, фантазия оказалась далеко не последней...

Первую Final Fantasy я проходил в виде переиздания для PlayStation One. Изначально, я несколько побаивался проходить такую старую игру эпохи NES, но мои опасения частично развеялись.

Final Fantasy оказалась гораздо дружелюбнее. Ролевая механика и система прогрессии в игре понятна и проста. В ней разобраться сможет даже человек, который ни разу не играл в RPG. Атмосфера в игре сказочная и даёт понимание того, какими были RPG и другие фэнтези - игры раньше.

Основные проблемы игры на мой субъективный взгляд, это постоянные вопросы "а куда идти дальше?" и сильный перекос баланса сложности игры ближе к финальным титрам.

Понятная прогрессия героевИнтуитивный геймплейАтмосфера сказкиСаундтрекОтсутствие сюжетаСложная навигацияДисбаланс сложности
19 июля

+2
Marvel's Guardians of the Galaxy

Мне игра понравилось, но есть несколько нюансов изрядно подпортивших впечатление. И в первую очередь это касается геймплея.

Бои по большому счёту скучные, не подразумевают использование какой-то осмысленной тактики. Изучение новых способностей у персонажей может привнести некоторое разнообразие, но кардинально ничего не меняет. 

Задачки на использование стихийного оружия и использование особенностей персонажей крайне простые. Почти что примитивные. Даже в старых играх лего подобные механики реализованы с куда большей изобретательностью. 

Глядишь на весь этот геймплей и недоумеваешь: это тот самый "трипл эй" от больших студий с деньгами? Как-то всё очень просто. Словно игра из 00-х, словно не было всего этого прогресса в индустрии. Да, тут ещё есть QTE!

Но на другой чаше весов -- интересная история. Тут тебе и большое приключение, и красивый дизайн миров, и трагичный бэкграунд персонажей, каждый из которых со своим характером. И всё это приправлено хорошо подобранным лицензированным саундтреком. Да и песни вымышленной группы StarLord хороши.

Тут и выборы в диалогах могут влиять на прохождение: не сможешь договориться с важным персонажем -- получишь сложности в дальнейшем. 

В общем, чуства смешанные. По итогу я бы сказал так: нравятся Стражи Галактики -- играй, а если нет -- проходи мимо, многого не потеряешь.

сюжет и проработанные персонажимузыкамне нравятся Стражи Галактикискучный геймплей
19 июля


+2
Elden Ring: Shadow of the Erdtree

По сравнению с оригинальной игрой, заброшено после 12 часов игры на моменте 3 огненной чаше по входа в замок Мессмера, визуал впечатляет, остальное пятикратно перекаченный кал.  Может вернусь позже, но пока желание допроходить это нет.

19 июля

+2
12 Minutes

Если хотите убить пару часиков и поиграть во что-нибудь необычное, то советую 12 Minutes.

Очень многообещающий проект, сюжет которого кардинально меняется спустя 5 минут, но стоит помнить, что ты всегда находишься на таймере. Единственное, что может начать бесить - цикличность. Помимо того, что ты на таймере, так еще и во временной петле (а возможно, еще и в дурке). А так - это мистический триллер с элементом детектива. Сюжет раскрывать не буду, там достаточно твистов, которые сами по себе довольно веселые.

Голливудский актерский состав, неожиданные повороты и таймер - отличный рецепт эдакого бразильского сериала.

6 минут из 10

СюжетВремя прохожденияАктерский составЦикличностьОчень быстро надоедает
18 июля

+6
Apex Legends

Игра была лучшей в жанре «Королевская битва» с приятным балансным боевым пропуском. Но вечные проблемы с серверами, которые не фиксят на протяжении трех лет, ставят под сомнения заинтересованность разработчиков в поддержании игры. А последнее заявление от разработчиков и вовсе убило желание продолжать играть в эту игру. Видимо, мы все быстрее дождемся «Half-Life 3», нежели адекватности от разработчиков.

17 июля

+3
Need for Speed 2 Special Edition
Гонка из далеких 1990-х

«Need for Speed II», выпущенная в 1997 году компанией Electronic Arts, была пройдена мной во время знакомства с истоками серии, легендарные игры которой уже были сыгранны в начале и середине 2000-х годов. Я хотел поиграть и в первую часть 1994 года, но как бы я не старался, запустить ее мне так и не удалось на том ПК, что у меня был. Слишком уж старенькая она была. Так что изучение серии началось только со второй игры серии.

Игра предлагает неплохие гонки и скорость (для своего времени) на экзотических автомобилях по разнообразным трассам по всему миру. Одним из главных достоинств «Need for Speed II» является ее разнообразие автомобилей и трасс. Игрокам предоставляется возможность управлять широким спектром автомобилей от самых известных производителей, включая такие машины, как Ferrari, Ford и Jaguar. Каждое транспортное средство обладает уникальными характеристиками, что добавляет разнообразия и позволяет игрокам выбирать машину по своему вкусу.

Трассы в «Need for Speed II» разнообразны и неплохо проработаны. Игроки могут гонять по живописным маршрутам, включая тропические острова, городские улицы и снежные горные дороги. Визуальная составляющая уровней, хотя и не была революционной для своего времени, все же создает приятную атмосферу и позволяет насладиться пейзажами.

Геймплей предлагает типичный аркадный стиль вождения, который делает игру доступной и увлекательной. Ничего особенно сложного или заумного. Просто газ, тормоз и повороты в нужную сторону. Управление автомобилем интуитивно понятно, что позволяет быстро освоиться. Правда, отсутствие реализма в физике поведения гоночных болидов может разочаровать тех, кто ищет более аутентичный опыт.

Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты в игре достойны упоминания. Саундтрек включает динамичные и запоминающиеся треки, которые поддерживают напряженную атмосферу гонок. Саундтрек серии вообще на протяжении еще, наверное, десятилетия будет одной из сильных сторон этих игр. Звуки моторов и эффекты столкновений также выполнены на высоком уровне, добавляют реализма игровому процессу.

Одним из спорных аспектов «Need for Speed II» является ее техническое исполнение. Графика игры, хотя и была улучшена по сравнению с первой частью серии, все же выглядит несколько устаревшей даже по меркам времени выхода игры. Уж больная много разных квадратиков можно видеть, что особенно болезненно для глаза, когда набираешь высокую скорость на машине. Модели автомобилей и окружение трасс не отличаются высокой детализацией, что может быть заметно на больших экранах.

Режимы игры включают одиночные гонки, турниры и заезды на время, что обеспечивает разнообразие и позволяет игрокам выбирать подходящий формат гонок. Насколько помню, сетевого режима тогда еще не завезли. Но и не сильно расстроило.

«Need for Speed II» – это игра, которая предлагает увлекательный аркадный гоночный опыт с разнообразием автомобилей и трасс. Несмотря на некоторые технические ограничения и аркадный стиль вождения, она все-таки остается значимой частью истории гоночных игр и не могла не радовать игроков того времени. Для тех, кто ценит простоту и динамику, «Need for Speed II» может стать приятным воспоминанием о заре гоночных симуляторов.

6 из 10

Различные интересные локацииОфициальные марки автомобилейДостойная физикаСредняя графикаСлишком аркадное управление
16 июля

+1
Take me to the dungeon!!
Очередная хентайная игра

История игры гласит о том, как наш главный герой чудесным образом попадает в компьютерную игру, в которую он задротил всю свою ночь. Главная цель, ходить по подземельям и найти артефакт, который возможно вернёт главного героя домой. Сама игра представляет из себя карточный рогалик, ходи по подземельем , убивай монстров , прокачивай карты и становись сильнее. Родного русского языка у игры нет, но можете скачать русификатор. Спрайты сами по себе красивые , история в целом неплохая. Однако по мере прохождения вы столкнетесь с тем, что женщину, с которой вы путешествуете будут драть противные монстры. Мерзкое зрелище само по себе , для любителей такого конечно пойдёт, но не больше. Лично я удалил сразу после просмотра всего этого и к сожалению долго ещё не забуду.

Красивые спрайтыИнтересная историяБольшой выбор прокачки и улучшенийСломанная психика
16 июля
1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 118 119
из 119 страниц