
Первый ком блином
Я не настолько стар, чтобы застать первые части Принца Персии, но в java-AC играл и выход Chronicles меня порадовал появлением нового ответвления любимой серии. Подогревало интерес то, что в обзорах её называли стелс-головоломкой, а я такое люблю ещё со времён Commandos.
Распинаться простынёй текста, пожалуй, не буду и перейду к сути. Стелс-головоломка здесь действительно есть, подчас комплексная и заставляющая переигрывать десятиминутные сегменты уровня не по разу и не по два. С одной стороны вот он, честный хардкор, которого я ждал. Но то ли меня изнежил современный геймдев, то ли просто настроение не то — с каждым новым уровнем развлекаться получалось всё меньше.
Представим ситуацию: у вас не получается стелс, и вы решили попробовать боёвку. Соболезную. Ощущается она максимально неприятно и топорно, будто в Altair’s Chronicles на Symbian (кто-то ещё помнит?). Придётся всё же прятаться и тихо вырубать солдатиков, тем более за это дают гораздо больше наград по завершению уровня. А так, как у пряток обычно всего один вариант прохождения, весь фан превращается в подбор этого правильного варианта путём смертей или тщательного продумывания. Это неплохо, но точно не для всех, поэтому примите во внимание.
Геймплей я описал, теперь пара слов об остальном. Дизайн и графика приятные: стильные анимации и нежные задники, будто сошедшие с экрана цветастого мультфильма не дают придраться. Сюжет же тут для галочки: месть и ничего кроме. Героиню гораздо глубже раскрыл десятиминутный мультфильм Embers, в котором вообще-то рассказывают об Эцио. Это и стало основным критерием низкой оценки, которую вы видите. Ведь если геймплей не даёт необходимого фана, а сюжет неинтересен от слова совсем, зачем тогда вообще в это играть?
Лучшие комментарии