270 11 311 133
Assassin's Creed Chronicles: China

Рейтинг игры

3.3 401
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed Chronicles: China

Отзывы

+1
А шкатулочка то пустая

Идея перенести геймплей ассасина на рельсы платформера на самом деле меня интриговала. Просто если вспомнить, что когда-то принц персии (из которого в свою очередь родился ассасин) вышел из 2д платформера, то получается что серия (серии) сделали полный цикл и вернулись к тому, с чего все началось. Да и старые джава поделки по ассасинам были довольно интересными, особенно для своей платформы.

И на самом деле перенос геймплея я считаю однозначно удачным. Вышел очень добротный стелс-платформер (такого зверя я редко встречал, на ум приходит разве что Mark of the ninja), да еще и с хорошо проработанным 2.5D элементом. Прятаться от патрулей, нанося удар из темноты, или просачиваться мимо всех прямиком к цели здесь получилось практически также интересно как и в больших частях серии - почти каждый этап имеет несколько вариантов пути, а иногда удается молниеносно, но скрытно перебить всех, да так что они и ухом не успели повести. Единственное, но довольно существенное НО в том, что из-за однообразного левелдизанйна интерес не сохраняется до конца игры. Здесь 12 глав минут по 20-30 каждая, но вот стелсить интересно ровно до середины, потом уже начинаешь откровенно скучать. Но, скажете вы, тут же есть боевка, почему бы не поменять подход и не устроить резню на уровне? Ну лично для меня боевка показалась крайне неудобной и неприятной. Нет, чисто в общем то она имеет место быть как альтернатива стелсу, но использовать ее не хочется от слова совсем, даже не смотря на разнообразие врагов, отличающихся своими приемами и подходом. К счастью игра боевку не навязывает и делает ее обязательной лишь единожды на битве с предпоследним боссом. В общем, выбирая между скучным стелсом и никакущей боевкой я все же предпочту стелс.

А вот где выбора нет никакого так это с сюжетом. Тут ни выбора, ни самого сюжета. Мы просто злая китайская деваха, которая идет мстить (где то под конец она уже не мстит, а просто "спасает страну", но сути это не меняет). Вот и весь сюжет. А, еще же есть таинственная шкатулка от Эцио (он в мультике  "Embers" передает эту шкатулку гг этой игры). Ну так это просто пустая шкатулка, ничего более. Однако, как я прочитал после прохождения, оказывается это та же шкатулка, что и в Rogue, что и во Freedom Cry, что и в начале Unity. В общем как оказалось важный артефакт. Ну ладно, поглядим в следующих частях куда это приведет, но пока что это просто пустая шкатулка.

Ииии... на самом деле это можно сказать про всю игру. Это действительно красивая, любопытная снаружи вещица, но абсолютно пустая внутри. Однако, мешает ли это насладиться первой половиной игры? Думаю нет. Это все еще достойный стелс-платформер, еще и с очень красивой стилизацией под акварель. Может даже если пробежать всю игру за один присест, то она не успеет надоесть.

Красивая стилизация под акварельХорошо сделанный стелсКруто отработанный 2.5D элемент0 сюжета0 музыкиОднообразный левелдизайнНикакая боевка (лучше поскучать в стелсе, чем пытаться тыкать противников в открытом бою)
19 января

+1

Хочу все рубить, но игра поощряет только стелс :(

Можно всех рубитьНо нельзя