Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Pink Panther: Pinkadelic Pursuit
Принеси-подай

Основная механика игры в том чтобы искать некоторые предметы и отдавать их определенным НПС, чтобы получить возможность пройти дальше. Иногда эта игра Диливерибоем разбавляется битвой с боссом, которые уничтожаются заложением бомб в определенных местах, и уровнями раннерами. 

Могу сказать что в детстве это была одна из самых любимых игр, а выбирать было из чего, но поиграв во взрослом возрасте, удивился насколько же она скучная. С удовольствием закончил только первых пару уровней, остальные пришлось проходить сквозь зевоту. При этом многие остальные игры оставили только хорошие впечатления, очень я разочарован что любимая игра детства оказалась тягомотиной(

Разнообразный сеттинг уровнейТу-дум, ту-дум, ту-ду ту-ду ту-дум, ту-ду ту-дууууууум.Скукота
18 ноября 2024

+8
Dark Sector

Прошел Dark Sector на X360.

Вещь очень спорная, но доставляющая своими кормеханикой и духом АА-игр 7-го поколения консолей (X360\PS3). Причем геймдизайн не шибко далеко убежал от 6-го поколения (PS2, Xbox Original, GameCube, Dreamcast).

В некой славянской стране под названием ЛаСрия обнаруживается сверхопасный вирус Техноцит, постепенно превращающий людей не то в свирепых металлических тварей, не то в подобное же им биологическое оружие. Спецагент-главгерой по имени Хайден Тенно отправляется в сию страну (где много русских речи, акцента и кривеньких текстов), дабы избавиться от отправившегося в бега агента Мезнера. Слово за слово, дело за дело, и герою попадает Техноцитовая зараза в руку. Преодолев панику и отрастив "Глефу" (метательное заточенное оружие), протагонист отправляется спасать себя и, заодно, разобраться с тем, что вокруг него происходит.

Важно заметить, что все сюжетные наработки, включая дизайны, благополучно перетекли в существенно переработанном виде в новый проект Digital Extremes — Warframe, который сейчас известен как одна из самых долгоживущих, прибыльных, и, увы, пораженных раком ЛГБТ\SJW\Woke-дерьма дрочильных экшен-проектов с очень необычными лором и сеттингом (до инъекции проSJW-дерьма). Имя главгероя отдали местным космическим ниндзя. Символика в виде Лотоса страны улетела в символику местных владык — Орокин. Дизайн техноцитового костюма Хайдена Тенно ушел к ворфрейму Экскалибур. А его противницы — ворфрейму Никс, причем оба дизайна заметно переработаны. Туда же улетели дизайны роботов-Шакалов и идея дичайшей зелено-желто-красной цветокоррекции, характерной для ряда тамошних планет. И да, я в эту фритуплейку играл еще в 2014-2015 годах еще на PC и PS4 — с друзьями в кооперативе. Тогда на плойке особо не было хорошего коопа и подобная вещь заходила только так.

Но вернемся к Dark Sector. Я совершенно точно могу сказать, что за сюжетами сюда идти не стоит. Постановка слабая, диалоги слабые, развитие истории слабое. Как и за сеттингом — он довольно типичный "про заражение" и дубовый, без должных глубины и проработки. Сюда стоит идти за эстетикой X360\PS3, нестандартным экшеном с укрытиями, реализующим механики передвижения (и стрельбы) из Gears of War и Resident Evil 4, приправляя их элементами сверхъестественнщины.

Основа геймплея — это активное использование укрытий, абилок (кратковременные скрытность и щит), покупаемого огнестрельного оружия и, самое главное — глефы. Оружие подбирать с пола нельзя — в винтовки врагов встроен датчик наличия заразы у носителя. Глефой можно захватывать стихии (огонь, лед, электричество) и таким образом, швыряя ее, подожженной\замороженной\заряженной — решать головоломки и бить особо наглых боссов.

Типичный пример: правильно швырни глефу в режиме удаленного управления, — а такой есть, — в нужный предмет с нужным стихийным зарядом и дверь откроется\зараза рассеется. Глефу, кроме того, можно усиливать — для этого бросок глефы нужно сопровождать зажатием кнопки на две секунды. А удаленное управление включается еще одним нажатием кнопки броска и доведением полета с помощью стиком с прицеливанием.

Боссы и некоторые враги, что характерно, тоже являются ходячими головоломками. Каждого "мажорного" гада нужно догадаться как убить. Одного нужно обильно кормить огнем в глаз, второго — долбить в строго обозначенные точки, причем с разных сторон в разное время, другого — вовремя замораживать будучи на водной глади, еще одному — лупить в щупальца зарядом, от пятого уклоняться, воровать у него заряд и бить в ответ заряженной усиленной глефой.

Собственно, этим игра и привлекает: разнообразием подкидываемых боевых и логических задачек. До некоторых действительно приходится подолгу догадываться. Как и до того, как пройти дальше — на уровнях доведется не раз застрять на добрых 5-10 минут, соображая, что нужно сделать, чтобы игра тебя пустила дальше. Это не особо бесит, но заставляет внимательно чесать взглядом всю округу.

Внешность и музыка у нее довольно средние, хотя и очень характерные для ранних игр эпохи X360\PS3. Грязная зелено\желто\коричнево\сине-серая палитра, много заигрываний с черно-белыми кадрами, очень неровное по качеству текстур и материалов окружение, не особо лощеные модели персонажей и объектов... но, черт подери, техноцитовые костюмы смотрятся невероятно эффектно. А в ряде сцен — фотореалистично.

А вот оптимизация на консолях — полнейший звездец, швах и трындец, мешающий проходить игру. Фреймрейт разблокирован, 90% времени игра пляшет в районе 20-30 кадров в секунду. Финальный бой почти что неиграбелен из-за фреймрейта, щука, в 5-10 кадров в секунду — я без понятия, как игра в таком виде вообще добралась до прилавков и кто это допустил. И это еще при необходимости в этом бою очень точно стрелять в маленькие зеленые точки на щупальцах главгада и точно бросать глефу в открытые пасти этих же самых щупалец — из которых я минимум 2-3 раза промахивался. Плюс, переходная фаза заваливает экран таким количеством блума, что разобрать в этой цветовой каше говнюка, которому нужно настучать брошенным лезвием по шапке — крайне сложно. И такого, в целом, хватает по всей игре. Ей явно не хватает должной полировки даже уже имеющихся и вполне готовых элементов.

Я прекрасно понимаю, почему игра получила средние оценки и не особо оправдала возложенных надежд, приправленных обещаниями. Как и понимаю, почему она относительно "зашла в народ". И мне сложно поверить, что игру, судя по отчетам студии и издателя, разрабатывали несколько лет. По всем ощущениям, ее наспех собрали за год-полтора — видимо, настолько не удались предыдущие наработки и концепты.

Оценка: 6.5 из 10. На любителя, но если зайдет — будет пройдена до конца.

17 ноября 2024

+3
The Sinking City
Неплохая игра, которая могла быть лучше.


Это то ощущение, которое я чувствовал всю игру пока проходил. У игры неплохая атмосфера и дух Лавкрафта, неплохо сделан город, есть интересные механики, неплохой сюжет, вариантность прохождения, но у каждого пункта всегда есть жирное НО. 

Как сама игра работает в 2024? Ну в общем нормально, багов и глюков на своем железе я не видел, игра идет плавно, звук звучит неплохо (но ничего запоминающегося нет). Единственное иногда багало мистическое зрение и не срабатывало.

У игры много минусов, но все же атмосфера и сюжет вытягивают игру на ранг рекомендую поиграть. А так имхо, лучше бы игра была более камерной, был не открытый мир, а кусочки карт с последовательным прохождением, но более интенсивны в плане событий и проработанным визуалом.

Итого игра на 6 из 10, с натяжкой 6. Если любите Лавкрафта и детективы, густую атмосферу безнадеги, то играть стоит того, чтобы в неё поиграть. Но покупать за полную стоимость я бы не стал, а вот со скидкой самое то. 

Для небольшой студии они неплохо постарались, так что вполне с надеждой жду вторую часть. Надеюсь там они учтут минусы 1 части игры.

За игру не редко спускаемся в скафандре подводу.
За игру не редко спускаемся в скафандре подводу.
Игра умеет выдавать неплохие виды, радует глаза даже в 2024. 
Игра умеет выдавать неплохие виды, радует глаза даже в 2024. 

Атмосфера и дух Лавкрафта, наверное, единственное без особого, но. Неплохо на атмосферу влияет дизайн города, его затопленность, постоянно пасмурная атмосфера, музыка и т.д. Я бы сказал, что это самый существенный плюс игры. Неплохо сделан город с визуальной точки зренияОткрытый мир, который с визуальной точки зрения выглядит очень эстетично, районы отличаются друг от другаИнтересные механики квестов, где тебе буквально приходится исследовать места преступлений, искать улики, посещать места для поиска людей, искать места на карте вручную, преступлений в архивах гос учреждениях. Сюжет, он просто неплохой, если идти строго по сюжету, то игра пройдется часов за 10. Вариативность прохождения, почти все сюжетные квесты имеют несколько способов решения.Город весь сделан из шаблонов. Буквально различаются мелкими деталями, но все остальное одинаковое), который надоест уже через пару посещений. Открытый мир, который с визуальной точки зрения выглядит очень эстетично, районы отличаются друг от друга. НО этот мир пустой открытый мир, где почти ничего не происходит, а все доступные места для исследование это те локации, которые будут по квестам. И САМОЕ БОЛЬШОЕ НО это система перемещения в игре, по миру тупо не приятно перемещаться. Я устал от неё уже часов через 5, вечная беготня. Такого неудобной системы перемещения еще нигде не видел (с загрузкой севов это тоже влияет, ибо загружет не то место, где сохранился, а у ближайшей трубки телефонной, а оттуда иди, дойди до нужного места...)Механики игры надоедают часов через 5-10 и дальше они особо не развиваются из-за чего я вторую половину игры просто проходил по гайду, ибо устал делать одно и тоже из раза в раз.Сайд квесты имеются, но чаще всего они не очень интересные за исключением 1-2 квестов. Сделаны просто для растягивания время.По факту вариативность не влияет на концовку игры никак. Типа липовая вариативность. Хотя некоторые действия имеют последствия интересные, но краткосрочные не влияющие на дальнейшее прохождение. Концовки 3, но ты буквально их сам выбираешь в конце игры, груз квестов и выборов не влияют. Боевая система, блин она просто так себе. Что я даже забыл добавить это в отзыв.
17 ноября 2024

+2
Dark and Darker
Слишком криво

Наиграв в бесплатную версию часов 20, желание купить фул легендари едишен так и не появилось. Был бы доступен весь контент в обычной версии и продавали бы в 5 раз больше скинов всяких, игра была бы отличной. А так, ну не может такая инди фигня от 2 корейцев стоить 3к рублей.

Классная атмосфера темных подземелийИнтересная игра в пати, синергия разных классовЛутаться довольно приятноПолный дисбаланс, мало от какой игры так горит когда умираешь... Играешь за варвара, даже в билде на скорость, умираешь от пары фаерболов магаГрафон довольно простенькийВ бесплатной версии нельзя выставлять шмотки на аук... половина смысла игры теряется, ты упираешься в ГС 125 и обязан раздевать перса что бы проходить по требованиям1 слот под героя в беслпатной версии это издевательство, хочешь попробовать новых, будь добр донать 3к, или удаляй бесконечно одного героя-со всем лутом, вкладками и квестами..
17 ноября 2024

+4
Resident Evil: Revelations
Откровенный мусор

Не знаю как на 3do, но на компе в это играть нет смысла. Какой-то дикий даунгрейд по сравнению с пятёркой
Ещё эта поэпизодная система... Ребят у вас уровень минут 40 идёт, из которых сюжета на 2 минуты. Зачем мне рекап?

5 превиосли он из 10

17 ноября 2024


+3
A Quiet Place: The Road Ahead
Тишина должна быть в библиотеке!

Даже не обзор, а просто итоговая эмоция сразу после прохождения: духота невероятная!

Начиная как неплохой придаток к серии фильмов, A Quiet Place берет Alien Isolation, накручивает на него сюжет о беременной девушке (совсем не элемент сюжета из первого «Тихого места»), которая красиво, но редко, поёт (совсем не элемент сюжета из «Тихого места: День первый» (хотя, думаю, тут скорее просто совпадение - разница между релизами относительно небольшая) и добавляет сюда открытие дверей как в «Amnesia» (с помощью мышки - аккуратно и медленно, все-таки о WD-40 в этой вселенной вообще не слышали, из-за чего каждый шкафчик и дверь тут скрипят как ГДРовский диван после сорока лет использования) и разбросанном под ногами мусоре, который мешает перемещаться бесшумно («Splinter Cell» передает привет). 

И если по-началу у игры есть даже какой-то ощущение приключения, где сильная духом девушка справляется с проблемами одна, то к концу сценаристы забивают на всё: на преследовательницу главной героини (спасибо, что вообще вспомнили к концу) и на перчатку, которая, вообще-то, в середине игры вызывает конкретную эмоцию - напоминает о человеке, которого вместе с Алекс уже нет рядом. Зато у нас есть фонометр, который постоянно лжёт о громкости наших шагов по сравнению с окружающей средой и затянутый геймплей. 

ЛОР вселенной не раскрывает, но пережевывает старые темы теперь в игровом формате. Зачем? Не знаю. Тьфу ты! 

Неплохая картинкаИгра старается быть разнообразной, подкидывая разные геймплейные элементы......но все равно остается скучным симулятором ходьбы между этажерками в полной темноте
16 ноября 2024

+4
Call of Duty: United Offensive
Умирать Нельзя Воевать

Сложно оценить игру, в которую ты играл давно. Однако Попробую кратенько пройтись по тому, что помню. Локации в игре разнообразные. Как зимние пейзажи, так и городские бои. Стрелять плюс минус приятно.  Однако все время присутствовало ощущение, что враги палят только по мне, а союзники, так чисто для фона бегают. Для меня это стало жирнющим минусом. Ибо реально  атмосфера войны сломалась в тот момент, когда я понял, что все стреляют в меня только. Конечно, подобное есть и в 1 части Колды, однако там этого гораздо меньше. Миссии  длинные,  поймал несколько багов во второй миссии, когда скрипт не запустился, благо сохранения позволили откатиться и допройти миссию.  Врагов будто за каждым углом понапихали. А учитывая, что для лечения нужно искать хилки, игра становится еще сложнее и душнее .

Как итог, неплохое дополнение для первой Колды. Однако усложнено самым отвратным образом. Миллиардами врагов и мишенью на твоей голове, пока твои товарищи курят в сторонке. Однако игра местами разнообразна, за что ей респект. 6 из 10 ставлю.

СтрельбаЛокацииРазнообразие механик для того времени. Враги стреляют только в тебяИногда есть возможность схватить БагиВрагов Миллиард
16 ноября 2024

+1
Prince of Persia: The Sands of Time
Всего лишь простенькая сказка

Потратив 11 часов на это понял что время безвозвратно ушло. В детстве это казалось вышкой, а сейчас уже совсем не торт. И тем более новая The Lost Crown, хоть и платформер, заиграла новыми красками. Что более всего опечалило - почему примерно в тот же период вышедшие Splinter Cell и Beyond Good & Evil с гемплеем разнообразнее и привлекательнее. Что здесь помешало добавить крутых боссов да и просто хотя бы еще десяток разных врагов? Что помешало добавить кинжалу побольше опций применения? Что помешало добавить хоть что-то кроме действий прыг-прыг, тык-тык?

В общем, играть можно, но не обязательно.

Антураж и музыкаФара и ее формыОчень много интересных, хоть и простых, платформенных моментов с головоломками. Анчартед мог бы и позаимствовать парочкуБои и весь геймплей кроме перемещенияСюжетБоссыУровни и дизайн
16 ноября 2024

+2
Slavania
Убийство времени с отягчающими обстоятельствами

Обычно "убийцы времени" - термин используемый для того, что затягивает. Затягивает настолько, что не замечаешь как время пролетело, но это приятное времяпрепровождение.

Здесь это тоже присутствует: графика, музыка, сказочность,... но потом игра начинает водить тебя по кругу, начинаешь думать "а это всё зачем опять", и в такой момент становится жаль потраченного времени, - выходишь из игры с горечью утраты...

СтильУстал обходить локации раз за разомИгра не стесняется ставить подлянки, затягивая геймплей
15 ноября 2024

+1
LEGO Worlds
LEGO Worlds

Когда я первый раз увидел LEGO Worlds, я думал, что это идеальная игра, в которой есть: бесконечные процедурно-генерируемые миры из LEGO, где можно строить, разрушать, копировать и редактировать всё, что угодно. Однако в реальности игра оказалась скучно и не вызывает ничего кроме разочарования из-за багов, неинтересных механик и других ограничений.

LEGO Worlds делится на две части: приключенческую и творческую. В первой мы отправляемся в путешествие через разнообразные миры с целью собрать золотые кубы. Они либо спрятаны, либо выдаются за выполнение различных заданий, которые не особо интересны. Кубы нужны для прогресса: они открывают новые способности и добавляют больше опций для генерации миров. Но это слабая мотивация чтобы продолжить их собирать и выполнять унылые задания.

Творческая часть игры уже куда интереснее, но не идеальна из-за неудобного меню, весьма корявое управление инструментами строительства, и все это очень сильно портят впечатление. А если смотреть в вакууме, то звучит круто, у нас есть возможность как строить все буквально по кирпичику LEGO, или брать готовые вещи из мира и менять их, и буквально все в этом мире состоит из LEGO блоков, звучит очень круто, но увы, работает все не идеально.

Еще из минусов игры, она работает просто отвратительно, я играл версию для Nintendo Switch, маленькая дальность прорисовки, постоянные просадки FPS, часто было желание просто выключить игру, из-за технического состояния.

Эта игра не больше чем просто забавный эксперимент в который можно залипнуть на неделю и забыть, больше никогда не вспоминая что она вообще выходила.

15 ноября 2024

+3
Dragon Age: The Veilguard
Игра уровня GreedFall

Хотел бы начать с того, что сам увидел первым: редактор персонажа. Куча ползунков, куча опций и прочего. Можно слепить себе любого урода на свой вкус. В этой игре, наверно, лучший редактор персонажей в играх BioWare на данный момент.

Пойдём далее. Графика в игре не технологичная (помимо волос что-то невероятного, крутого и т.д. в игре нет), но визуально игра весьма симпатичная, хоть и появилась стилизация под мультики. Что похвально игра вышла отполированной, особенно если сравнивать с релизами ААА-игр последних пару лет.

Ещё мне бросился в глаза скудный набор анимаций в диалогах. У  Ведьмака 3, игры 2015 года с открытым миром, их больше, чем в этой игре. А тут всего пару движений есть и слабенькие лицевые анимации, что на 2024 год преступно мало для игры в жанре экшен-РПГ.

Ах да, о геймплее. Серия перешла в с классической стороны РПГ в сторону экшен-РПГ. Меня это не расстроило, а даже несколько обрадовало, т.к. не люблю я геймплей классических РПГ с активной паузой (либо долбишь пробел через каждые пол секунды, либо теряешь контроль над персонажами во время боя). Но я бы и обрадовался, если игра была бы полностью пошаговой, как в последних играл от Larian.

Играл я за милишного рогу на максимальной сложности. В боях постоянно приходилось уклоняться и парировать (после парирования оружие получало некротический эффект и можно провести сильную атаку). Все бои проходят динамично, редко получалось постоять и спокойно пострелять из лука. Обычно пару бугаёв несутся на тебя и пытаются зарубить топором, маги стреляют в тебя, а вражеские роги прыгают на тебя сверху и дополнительно к этому большинство арен сражений небольшого размера. Видов врагов не так много, как хотелось бы, но достаточно, что к концу игры бои не надоели.

Мне так же понравились боссы. Они не имеют какие-нибудь уникальные мувсеты как в какой-нибудь  Dark Souls, но каждый со своей уникальной фишкой, помимо своих резистов. Например один дракон вызывает нежить, а другого на половина арены заполнена водой, которая периодически бьёт электричеством.

Чуть не забыл. К некоторым боссам лучше подбирать подходящее к статам боссов напарников и оружие, иначе есть шанс, что вы будете бить жир.

Перейдём к главному от игр BioWare, к сюжету и отыгрышу.

И как по мне, тут становится печально. О возращении BioWare, которое можно было услышать от некоторых западных журналистов, тут не может быть и речи.

Система ролеплея тут перекочевала из  второй части, где можно было прям создать характер своего героя, но при этом не было возможности сильно на что-то повлиять (кунари в любом случае нападут на Кирквол, маги и храмовники в любом случае начнут войну).

Я видел комментарии, что сюжет/диалоги/арки напарников под стать картинке стали Диснеевскими, мультяшными. Но я не согласен, даже у мультик Диснея яйца больше, т.к. они могут поднимают темы расизма и сегрегации, как было в Зверополисе или тему смерти, как в Тайно Коко. А тут же всё настолько стерильно, что, помимо ответов на лорные загадки прошлых частей серии, почти ничего не вызывает эмоции.

С нарративом в игре беда. Это как можно было сделать так, что в диалоге говориться, что Солас не любит рабство, но на самих улицах Минратоса, в столице Тевинтера, страны, которая существует из-за рабовладельческого общества, мы не увидим ни одного раба?

Диалоги с напарниками превратились в smalltalk-и, теперь нет возможности прям обстоятельно поговорить с персонажами, где они расскажут кучу лорных интересных вещей, чтобы игрок ещё больше погрузился в мир Тедаса. Из-за smalltalk-ов я порой не помимал, почему напарники действовали так как они действовали в своих арках.

Всеми ненавистная небинарная Тааш, какое-то время мне казалась самым понятным напарником. Это обыкновенный глупый подросток нетакусик, что тут непонятного, назвала себя небинарной из-за того, что хотела показать какая она особенная. А вот Беллара, мне показалось, страдает биполяркой. Да и вообще напарники стали персонажами одной или две черты, в них исчезла глубина.

Не буду расписывать всё, что мне еще показалось странным. Кратко скажу, что игру попытались сделать максимально безобидной, хотя из разных мест из неё до сих пор торчат уши тёмного фентези прошлых частей.

Но стоит отметить, что концовки арок напарников, да и основного сюжета выглядит эпично и красиво (особенно если не задумываться сильно над происходящим).

Подытожу.

Игре я ставлю 3 из 5 (или 6 из 10). Ну или похвальный проходняк ¯\_(ツ)_/¯

Такую же я оценку я ставил в прошлом году  GreedFall. И могу поздравить студию Spiders с тем , что они наконец догнали студию BioWare, но, как говориться, есть одно но..

Редактор персонажаКрасивая картинкаКруто сделанные волосыИгра отполированная на выходеРазнообразные боссыОтветы на лорные загадки прошлых частейЭпичные и красивые концовки самой игры и арок напарниковСтилизация под мультикиОтсутствие крови на персонажах после сраженияАнимации в диалогахСтерильный сюжет/диалоги/арки напарниковБеда с наративом
15 ноября 2024

+1
Intravenous

Дешёвая копия Hotline Miami. За пару вечеров проходится

15 ноября 2024

+1
Postal: Brain Damaged
В копилочку хороших шутанчиков

Ну чисто на денёк-другой побегать-пострелять. В таком ключе всё топчик.

Но на протяжении времени вряд ли запомнится или чем то выделится.

Уровни деланы по принципу хочешь ищи секретики на них, хочешь не ищи. Самый кайфовый 1 ,который открытая лока. Оч классно когда сюжет происходит не в унылой реальности, а в абстрактном местеПротивники изображены с воображение и фантазией. Геймдизайн хорошПоследний аниме-бос особенно харош, ток его и запомнил)Не хватило хардкора, игра для казуаловПроходил на англ. лангуяге, так что присутствующий юмор мимо меняУнылые коридоры после 1ого лвл
15 ноября 2024

+1
Battalion 1944
Жертва собственных амбиций

Battalion — это не просто игра, а настоящая ностальгия для многих игроков, который помнят золотые времена сетевых шутеров. В те дни, когда онлайн был полон жизни, каждый матч дарил ощущение свободы и борьбы за выживание. Память о тех временах всё еще ярко горит в моей памяти. С первых минут погружения ощущаешь простоту управления, классические карты и механику «умри и унеси свои карты». Графика, хоть и не на уровне современных стандартов, умело передает атмосферу старых добрых FPS, что вызывает легкую улыбку.

Проект, к сожалению, теперь мертв. Сложно смотреть, как игра, переживавшая величайшие баталии, уступила дорогу безмолвию. Где сегодня все те игроки, которые вели отчаянные борьбу на полях сражений? Бойни, которые когда-то звучали смехом и криками радости, теперь затихли.

Несмотря на печальный финал, у BATTALION: Legacy есть своя неповторимая атмосфера, которая навсегда останется в сердцах поклонников. Воспоминания о дружеских сражениях и напряжённых боях не стираются с уходом игры. Мы можем лишь хранить эти моменты, вспоминая о былых временах. Прощай, легион.  

15 ноября 2024

+1
Battlefield 2042
Оставляет желать лучшего

Данный проект стал причиной бурной дискуссии среди игроков, так как вызывает множество противоречивых эмоций. С одной стороны, BF предлагает огромные карты, динамичные бои и массу возможностей для тактики. Однако, это не спасает её от множества проблем, о которых стоит упомянуть.

Начнем с положительных сторон: графика действительно впечатляет, а погодные эффекты создают уникальную атмосферу. Гигантские карты, на которых разворачиваются сражения, позволяют разгуляться тактике. Появление новых классов персонажей добавило разнообразия в геймплей.

Однако многие ветераны серии отмечают, что механика игры оставляет желать лучшего. Неполадки с сервером и нестабильная работа во время матчей вызывают недовольство. Кроме того, отсутствие привычной системы "разведки" и плохая баланса классов значительно усложняют игровой процесс. Режимы, которые должны были стать хитом, зачастую страдают от нехватки игроков и разнообразия карт.

Техническая поддержка также оставляет желать лучшего. В моменты, когда игроки сталкиваются с багами или ошибками, помощь от разработчиков приходит медленно или вообще отсутствует. Такой подход крайне разочаровывает, особенно когда за игру заплачены немалые деньги.

Кроме того, в Battlefield™ 2042 зашкаливает количество читеров. Они портят игру, создавая непреодолимые преграды для честных игроков. Несмотря на все усилия разработчиков, проблема остаётся нерешённой, и это сильно подрывает доверие к проекту.

Оптимизация также не на высоте. Многие пользователи жалуются на низкий FPS и фризы, что делает геймплей менее приятным. Современные игры должны быть отточены до мелочей, и в этом плане Battlefield™ 2042, к сожалению, не дотягивает. Интересное направление и хорошее намерение не могут скрыть все эти недостатки.  

15 ноября 2024

+3
Бесконечное лето

Три звезды за визуал, музыку и задумку, все остальное оставляет желать лучшего.

МузыкаКартинкаИдеяСюжетПерсонажиСистема выборов Главный герой Графомания
15 ноября 2024

+1
The Casting of Frank Stone
Кладбище просранных талантов

Лажа.

Жаль, что потенциал у среднячкового хоррор-кинца, на уровне  The Quarry, на который к слову очень похожа данная работа (узнала, что у них один разраб, лол), такой же слэшер с какими-то шаблонами персонажей, был загублен странной попыткой нажиться на любимой кем-то франшизе DBD. Это всё конечно классно, но может стоить делать не только для фанатов, которые схавают любой продукт, если он по обожаемой вселенной.

Вышло что-то супер посредственное, что совершенно не справляется в качестве игры (прям как DBD). Хоррора здесь нет, хотя в стиме написано "захватывающая игра в жанре ужасов" (самим не смешно?), атмосфера как бы есть, но недостаточная, недожатая, совсем слабенькая, даже в сравнении с выше упомянутым  The Quarry, кинцо присутствует.

Слишком много игр не докручивает хорошие в зародыше идеи до приемлемого уровня. У сюжета были задатки получится нормальной игрой, да и графон выглядит подобающе, но реализация, как целостного продукта - не ахти.

Потенциал сюжетаГрафонОптимизацияБагиНереально пугает (прогрузкой кат сцен)Помянем маленькие кошмары
14 ноября 2024

+1
Villagers and Heroes
Луговой зумер

Villagers & Heroes — это классическая трёхмерная MMO с симпатичной графикой и множеством интересных деталей. Игра была выпущена 17 апреля 2014 года для PC, а для телефонов в 2011 по сути порт. С точки зрения геймплея и дизайна игрового мира игра напоминает World of Warcraft. В ней есть обширная система навыков. Можно ухаживать за посадками на огороде, заниматься садоводством, организовать ранчо для скота или рыболовное хозяйство. Также можно заниматься добычей полезных ископаемых.

Звук: До того как приелось, было более-менее, потом пришлось подрубать свою музыку.

Геймплей: Как и во многих других MMO-играх, здесь есть множество возможностей для самореализации — от садоводства и разведения скота до добычи полезных ископаемых. Это позволяет каждому найти занятие по душе и создать уникального персонажа. Однако некоторые механики могут показаться сложными или неинтересными, как это было для меня. Я провёл около 10 часов за сюжетом и основными квестами. В результате я обнаружил множество интересных областей, которые, вероятно, были добавлены за 10 лет развития игры. Что касается русского перевода, то он оставляет желать лучшего (гугл транслейт). Как и с музыкой, сначала весело, но потом устаёшь читать и понимать, что написано, и хочется завершить игру. Здесь есть боссы и перекаты, но я не понял, в чём смысл перекатов, так как боёвка таргетная.

Графика: В этой игре она приятная, с симпатичными элементами, как и ожидалось от мобильной игры. Цвета в игре также радуют глаз, напоминая мультяшную графику. Ещё один плюс — наличие возможности трансформации персонажей.

Сюжет: Как и в большинстве MMO-РПГ, не является сильной стороной игры. Однако, начало было довольно интересным.

Итог: Увлекательная многопользовательская онлайн-игра для мобильных устройств в те годы, сейчас же как минимум с ужасным переводом, я бы не советовал играть, игроки есть, но мало. В этой игре есть множество возможностей как для обустройства вашей деревни и занятия различными ремёслами, так и для исследования обширного мира.  

Множество занятий: садоводство, разведение скота, добыча полезных ископаемых и другие.Симпатичная трёхмерная графика.Некоторые механики могут показаться сложными или неинтересными.Русский перевод оставляет желать лучшего.Музыкальное сопровождение может показаться повторяющимся.
14 ноября 2024

+6
Need for Speed
Ребята, не стоит открывать Prestige Mode.

Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не кольцевые тайм-аттаки и даже не 350000 очков на событии с Кеном Блоком. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте игру и забудьте, расстаньтесь на хорошей ноте. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп.

Тормоз я нажалА дрифт не иницировалсяУдар в бок от ботаУдар в бок от реального игрока, который катаётся в своё удовольствиеРестарт
14 ноября 2024
1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 139 140
из 140 страниц