Неплохая игра как стратегия, но плохая как AoW. Глобальная карта, с чего вдруг разработчики решили что если ты играешь в игру с глобальной картой типа Герои и вдруг она становится типо Цивилизация это должно быть норм? Игр типо Цивилизации полно, зачем мне ещё одна? Остаётся только надежда на ремастер AoW2SM
Отзывы об играх
Американца бьются с нацистами в соответствующих локациях и актуальным оружием.
Выбор класса, как базовый набор оружия, который ты несёшь с собой. Чтобы использовать базуку или пулемёт, надо прям научиться взаимодействовать с местными игроками. Круто, что здесь ещё есть онлайн и дважды зайдя в разное время суток в эту игру, я оба раза попал на набитые игроками карты. Игроками, которые разносят меня в пух и прах.
Удивительно, что в Steam каждый раз, чтобы запустить игру, надо нажать кнопку "Играть", затем зайти в диспетчер задач и снять процесс hl2.exe *32, а затем сновать нажать кнопку "Играть", и только тогда игра работает. И не смотря на то, что в стиме написано, что нет русского языка, он на самом деле есть. Текст переведён.
Долгие загрузки между уровнями, приходится ждать закачку карты минут 10.
Ленивая кампания с очень далёкими чекпоинтами, что сильно бьёт при максимальном уровне сложности.
Сетевая игра заточена на прокачку, то есть дрочку. Не интересно в это играть.
Хорошо, что купил на распродаже за 150 рублей супер-максимальную дефинитиф хайпер лимитед эдишн. Сэкономил, значит, заработал.
«Grand Theft Auto», разработанная в 1997 году компанией «DMA Design» (ныне «Rockstar North»), произвела своеобразную революцию в игровом мире, предложив игрокам уникальную концепцию открытого мира, в котором можно делать почти все, что угодно. Ну, в рамках возможностей от разработчиков конечно. Эта игра стала основой для целой серии и задала новые стандарты для жанра, известного как «open-world action-adventure».
Одной из ключевых особенностей «Grand Theft Auto» является ее открытый мир, предоставляющий игрокам неограниченную свободу действий. Город, в котором разворачивается действие, имеет несколько уровней, каждый из которых обладает своими уникальными чертами и атмосферой. Игрок может свободно перемещаться по городу, исследовать его улицы, красть автомобили и выполнять разнообразные задания. Возможность выбора между законопослушным прохождением миссий и преступными действиями стала главной фишкой игры, создавая впечатление, что город живет своей жизнью и реагирует на действия игрока.
Игровой процесс «GTA» состоит из выполнения разноплановых миссий, которые включают в себя такие задачи, как ограбления, уничтожение целей и транспортировка. Эти миссии предлагают разные уровни сложности, но общая механика игры довольно проста и интуитивно понятна. Управление автомобилями и пешим движением выполнено с учетом возможностей того времени и платформ, на которых игра вышла, что делает процесс передвижения по городу приятным и увлекательным.
Графически «Grand Theft Auto» не выделяется какими-то особыми достижениями. Вид сверху и относительно простая графика, типичная для игр конца 1990-х, делают ее внешний вид несколько устаревшим, по современным меркам уж тем более. Тем не менее, для своего времени игра была визуально привлекательной и передавала атмосферу городского хаоса и криминальной жизни. Звуковое сопровождение также было на уровне: простые, но запоминающиеся треки и звуковые эффекты, дополняющие атмосферу игры.
Концепция свободы действий, заложенная в «GTA», была по-настоящему революционной и оказала огромное влияние на последующие игры в жанре. Возможность вести себя как угодно, от соблюдения законов до совершения преступлений, была новым и захватывающим опытом для игроков того времени. Эта свобода позволила игрокам самостоятельно выбирать стиль игры и взаимодействовать с миром так, как им хотелось, что стало отличительной чертой серии в целом.
Однако, несмотря на свои инновационные идеи, «Grand Theft Auto» не была лишена недостатков. Некоторые аспекты управления и игрового процесса были сырыми и нуждались в доработке. Кроме того, отсутствие полноценного сюжета и глубокой проработки персонажей могло разочаровать тех, кто ожидал более содержательного игрового процесса.
Так или иначе, «Grand Theft Auto» была значительным шагом вперед для игрового мира и заложила основы для одной из самых популярных и влиятельных серий в истории видеоигр. Несмотря на технические ограничения своего времени, игра предоставила уникальный опыт открытого мира и свободы действий, который увлек множество игроков и вдохновил разработчиков на создание более сложных и богатых игр в будущем. Для своего времени «Grand Theft Auto» была достойной и новаторской игрой, которая оставила свой след в истории индустрии.
6 из 10
Играл сначала в первую, затем и во вторую часть в то время когда одни люди заканчивают старшие классы школы, а другие - первые курсы техникума. Что могу сказать, на первый взгляд всё выглядело довольно круто, мы играем за эдакого Рэмбо, который попал на планету, полную зэков и должен выполнить какое-либо задание (зависит от части). Сразу скажу что сама по себе задумка неплоха, но вот реализация откровенно подкачала. Первое что нам пытается вдолбить в головы автор идеи - это то, что кругом одни уроды и доверять нельзя никому, кроме нескольких своих друзей. С одной стороны вроде и понято - мы ведь на планете-тюрьме, однако в таком случае какой смысл всей этой разветвлённой системы диалогов в игре? В фоллауте к примеру можно было поступить как герой, можно было поступить как козёл, можно было забить болт. Здесь же выбор между тем, чтоб поступить как козёл, как полный козёл и не сдохнуть (в некоторых случаях то, что вы скажете будет решать выживете вы или нет). Реалистично? Для тюрьмы - возможно, я там к счастью не был, но вот для ролевой игры это плохо, потому что оно в принципе убивает какой-либо стимул поступать хорошо даже если это возможно, порой ловишь себя на мысли что если кого-то из местных зеков или шлюх ограбить или убить и продать их добро, то толку будет куда больше и вреда куда меньше. В фоллауте безусловно можно было так поступить, но мотивации для этого зачастую было куда меньше, и это очень стрёмная штука, потому что здесь явно послеживается логика что мол "раз они все мрази, то с ними можно делать что хочешь", в результате чего грань между космопехом и уркаганом стирается напрочь, просто герой становится таким же уркой, но с куда более продвинутыми навыками по умерщвлению людей, и это тот момент который мне не понравился вообще. Это момент сюжетный, который мне не очень понравился. Второй уже геймплейный, а именно - билдов в игре горадо меньше, чем в фоллауте. Условно говоря их пять - дипломат, пулемётчик, снайпер, гранатомётчик, рукопашник. Всё. Я понимаю что тот же пулемёт явно круче по огневой мощи, чем пистолет, однако это не значит что у пистолета нет преимуществ помимо веса и цены - даже в реальной жизни он куда лучше подойдёт для внезапного нападения или самозащиты, и в здании с ним работать удобней чем с чем-то длинноствольным. Например в фолыче можно вполне себе успешно играть через пистолеты, ружья, автоматы, здесь же это банальный проходняк перед более мощной пушкой, даже скиллпоинты выстроены таким образом что мол для того чтоб стать крутым пулемётчиком, надо сначала в качать пистолеты, затем ружья, затем автоматы... насчёт багов отдельный разговор. Короче, мой вердикт - это не фоллаут, а что-то слизанное с него, с более современной графикой, но более убогой реализацией. Подросткам, которые любят туалетный юмор такое явно зайдёт, причём именно подросткам на постсоветском пространстве - кому-либо другому такая игра противопоказана
А начиная с "рыбного" уровня всё пошло под откос. Разработчики забыли, что игра в жанре фэнтези (хоть и мрачного) и в локации, где по логике должно быть темно, не обязательно должно быть темно. Есть столько способов добавить свет в абсолютно темные места, хоть водоросли светящиеся, хоть медузы, хоть сделать светлячка, который сопровождает ГГ, ярче.Мне очень зашел первый уровень, было всё равно на плохие скрипты и режиссуру, было интересно играть. Но, видимо, разработчкиам не хватило опыта, надеюсь, что следующий проект будет еще успешнее. В целом, от этой игры можно получить приятные визуальные впечатления.Про геймплей много писать не буду, просто: баланс сломан, если задержитесь в игре до второй половины игры, то сами поймете.
Перед тем как пройти эту игру, я думал что мне не будет в страшно т.к. за моими плечами 6+ пройденных тайтлов которые получили оценку не ниже 4 звёзд, и каждый раз эти игры приносили мне что то новое, будь то сюжет, атмосфера, или сама по себе красота игры и мира давали моему очагу загореться снова. Как то подзабываешь про аутласт когда у тебя есть 100%-но качественный продукт в руках, и не зря я его прошёл до всех тех игр, есть с чем сравнивать, хайп пошел игре к лицу, но если вникнуть и судить её как игру, а не продукт маркетинга, игра очень переоценена, будь то ютуберами которые как раз таки на ней и стали популярны, и неиграющими в игры "казуалами" которых эти ютуберы привели за собой, я проходил на кошмарной сложности, и умер всего раза 3, и то из за того что мне было интересно попробовать кайтить ИИ не по обычному, а с подвывертом. Даже если абстрагироваться от других серий игр, есть тот же Outlast trials, когда тебе в 1-ой игре нужно за ВСЮ игру 3 раза побегать от одного края маленькой локации до другой что бы сначала подать ресурс и только потом прибежать на кнопку и его использовать, в Trials это куда более заставляет понервничать а потом расхохотаться, да первая игра совершенно не то, в trials тебя пугают а потом тебе дико смешно, да как ты так идиот попал в этот тупик, а первая игра хотела быть серьёзной и в этом проблема. Не поймите не правильно, между продуктами больше 10 лет разницы, очень много отличий, и я это понимаю, но я не был на выходе этой игры, я не понимаю как она смотрелась тогда, я могу лишь делать предположения, и я делаю предположение что это игра больше подходит для людей которые хотят познакомиться с хоррорами, да и в целом с играми поверхностно, как прикоснуться и забыть.
Это хорошо и не более. Просто хорошо.
Няшные слаймики, приятная графика, классно. Но не тогда, когда на мощном ПК у тебя 30 ФПС на средних!
Дополнение хуже оригинала увы. Юзлесс зомби. ЗОЧЕМ
Речь только про Сан Андрес на PS5 в середине 2024 года. Объективно плохой ремастер, но сама игра все еще хороша даже в 2024 году. За неимением оригинала в магазинах, стоит сказать, что не смотря на беспросветное количество багов, если любите GTA SA, в неё можно играть и даже получать удовольствие, при том условии, если вы не заплатите за неё денег. Благо, на PS5 легально можно бесплатно поиграть, конечно же речь идет о подписке PS Extra . +1,5 звезды за то, что бесплатная.
К сожалению устарела, сраные толпы с постоянным спамом гранат. Первая половина отличная. Начиная с миссии в Припяти постепенно нарастает душнина, но терпимо.
Эта вещица существовала до выхода самого Вульфинштайн. Нечто магическое, как будет в Колдунья и Еретик, присутствует. Порталы Дума. Меняющиеся лицо героя в зависимости от полученного урона. И самое главное - ключи и лабиринты. Из этого состоит данный проект, которые может относиться к прародителям жанра все выше перечисленных. Я, конечно, не Вирджил с Димаусом, чтобы знать все, поэтому и склонен дать этой игре такое определение.
Такое, как правило, записывают в: «только смотреть, руками не трогать». Буду честен, местами скучновата.
Репка вместо головы подсказывает мне о существовании Nekketsu Kouha Kunio-kun до драконов. Но ведь создатели почти те же лица, а Кунио я пока не играла. Да и зарождения жанра - вещь расплывчатая. Следовательно, под Double Dragon данное определение подходит
<( ̄︶ ̄)>
Сюжет тут прост - про спасение девушки, главного героя или героев, если играете в паре с другом. Тогда это было нормально. Сейчас нужно делать диалоги, иначе будет скучно. Мне, прошедшей River City Girls это знакомо. Но тогда индустрия чуть удалились от стартовой линии и от того он не минус.
Управление не самое удобное. Борьба была не равной, но мне повезло затратить минимум монет из своего базового максимума. Но это управление. Ужас.
А вот рисунок классный. Мне понравилось. Только есть странности с боссами. Я била чувака, думая, что это рядовой противник, а это оказался боссом. Ещё мне понравился не стандартный переход по этапам с помощью карты, а непосредственно после прохода левела. Босс побеждён и уровень не обрывается, а продолжается дальше. Здорово.
Неплохая такая игра на несколько минут. Я затратила минимум монет из своего запаса (16 монеток) и прошла игру. Было интересно. Даже борьба с управлением. А финальный босс лёгкий. Это очевидно. Я бегала по арене и смогла сохранить биту. После чего Мэриан спасла, а шестёрки главного злодея разбежались.
Невероятно скучно, я уснул, все зрители уснули.
Пожалуй, худшее, что могло произойти с серией.
Во что превратилась тактика, где можно было выбирать: устранять убийством или оглушить и связать. А чтобы потом врага не нашли и не развязали, надо было прятать тело. Либо можно было обезоружить врага и раздеть, тогда после того, как связанного врага развяжут, он просто убежит и спрячется, а тебе не будет засчитано убийство.
Здесь уровень тактики таков: через несколько секунд после убийства, труп исчезает. И надо рассчитывать время, когда враги зашли за угол, чтобы убить и тело успело исчезнуть, пока враги не выйдут из-за угла. Просто забрать и спрятать тело нельзя.
Я играл в это от безысходности, когда оригинальная трилогия была пройдена много раз, и хотелось Коммандос, я страйкфорсил. Не судите строго.
Little kitty, big city казалась прикольной игрой на видеоигровых презентация. Люди начали думать что это будет кошачий goat simulator или что-то вроде этого.
Но игра оказалась скучной. Это какая-то скучная гриндилка без юмора и в целом с очень детским сюжетом. Это реально просто детская игра. Ты проходишь разные загадки и головоломки. В этой игре реально душно.
Лень писать
Допускаю, что частично моё разочарование - это результат завышенных ожиданий от оваций критиков и игроков, но куда больше мои ожидания завысили предыдущие части серии, а с ними Arise, увы, и рядом не стоит.
Но сначала о хорошем. Боёвка в целом приятная, динамичная и интуитивно понятная - радостно, что Berseria поставила точку в священной войне разрабов с третьей осью координат. Бои с мобами не вгоняют в уныние, а боссы действительно заставляют поднапрячься как в скорости реакции, так и в понимании боевых механик. Гринда опыта и расходников при этом не замечено - одной зачистки каждой локации вкупе с последующей беготнёй по побочкам (на которые я по ходу прохождения всё чаще забивал) мне вполне хватало. Дизайн персонажей радует глаз, как и анимационные ролики, то же можно сказать про некоторые локации.
Понравилась мне и главгероиня Шион как характером, так и историей, которая хоть и не хватает звёзд с неба, но неплохо (хоть и предсказуемо) рассказывает как цундере становятся не от хорошей жизни. Неплохой вышла и история переметнувшегося к главгероям лорда-ренианина Дохалима. Но это во многом не заслуга проработки этих персонажей, а проблема унылости остальных. Начало сюжета получилось интересным, необычным и интригующим. Знал бы я, чем он закончится...
А теперь об остальном. Основа геймплея - это путешествие из конца в конец по кишкообразным локациям с ответвлениями (глобальная карта отсутствует, только быстрое перемещение). Почти все побочки - "убей-принеси", сопровождающиеся (если повезёт) примитивными и неинтересными обоснованиями. Да, этого хватало и в предыдущих частях, но там оно куда чаще разбавлялось более "интеллектуальными" квестами. Города и прочие населённые пункты, за исключением Эльде-Менансии, где идёт нормальная жизнь, представляют собой полумёртвые концлагеря разных цветов. Сюжетно это обосновано, но когда обитаемые локации по жизни и наполнению на протяжении почти всей игры примерно равны боевым - это угнетает. Тем более, что сам этот сюжет...
Он сходу заявляет, мол "у нас тута серьёзная и мрачная история про расизм, рабство и национально-освободительную борьбу", но ты уже к середине понимаешь, что под этим соусом тебе суют самый примитивный штампованный сёнэн про борьбу "бобра с ослом", дружбомагию, всепрощение и волшебное разрешение всех проблем методом Кота Леопольда.
Проблема не в том, что эту нотацию устами одного из героев (хоть не главного) нам решили прочитать после двух убитых лордов и кучи рядовых противников. И не в том, что сам этот герой до этого отомстил успешно, без колебаний и последующих терзаний. А в том, что пощадить предлагается абсолютно не вызывающую сочувствия, вторую по отмороженности злодейку из представленных рейхскомиссаров. Логичный вопрос "а что с ней теперь делать?" ещё до постановки снимается клинком другого злодея. Как удобно. Этого другого злодея - первого по отмороженности и не имеющего никаких оправданий - главный герой к слову тоже хочет пощадить, но тот хотя бы воспринимает это как унижение и издевательство.
Я всеми руками за антирасистские посылы, но не когда они подаются так прямо и топорно, не когда ради них насилуется логика, строятся дырявый сюжет и мир. Достаточно сказать, что только в одном регионе, где повстанцы ещё до прибытия героев свергли рейхскомиссар_ку, бывшие рабы вовсю отыгрались на бывших угнетателях за годы издевательств. Во всех остальных случаях повстанцы особой ненависти к поработителям не испытывают, и после победы героев над лордами наступает дружба народов и благорастворение воздухов. Не ждите тернистого пути к примирению через взаимодействие адекватных представителей обеих сторон - чтобы преодолеть столетия рабства и нетерпимости достаточно дать в морду плохому дяде.
Персонажи под стать - за исключением упомянутых мной Шион с Дохалимом, все односложные и скучные. Главный герой - типичный протагонист сёнэна, за всё хорошее, против всего плохого, без недостатков (в понимании игры, у меня-то от его наивно-пафосных речей к середине игры уши в трубочку сворачивались) и потому без развития. Диалоги между ними всё время эксплуатируют одну-две черты избитых архетипов, потому и раскрытие персонажей и юмор тут явно завлечь не могут. Из плюсов - персонажи взаимодействуют и между собой, а не только с протагонистом, но это слабое утешение. Туда же антагонисты, не имеющие ни истории, ни раскрытия - просто тёмные властелины каждый в своей башне каждый со своим подходом к эксплуатации подчинённых. Запоздалые рассказы о том, как убитый тобой 20 часов назад злодей любил свою собачку эффекта совсем не производят. И это в серии, которая архетипы JRPG зачастую отыгрывала в незаезженном ключе или вовсе деконструировала, что приводило к формированию интересной и колоритной команды, к которой ты по-настоящему привязывался, а антагонисты за счёт прописанной истории и часто благих намерений вызывали не меньшее сочувствие!
Последняя треть сюжета и вовсе вышла скомканной как будто её впопыхах доделывали к релизу. По этой причине восхититься ожидаемым контрастом между технологичным ренианским и отсталым данианским обществом не вышло - короткий сегмент на Ленегисе особого впечатления не произвёл, а о Рене или хорошо или ничего. Я добирался до финала в надежде лишь на характерные для жанра и серии сюжетные повороты, но и тут ждал облом. Все эти повороты держатся на том, что рениане - идиоты, не замечающие в жизни своего общества очевидных странностей. Главным же разочарованием стало объяснение причин всего происходящего. Если в других частях законы и особенности мироздания играли важную роль, но причиной ключевых событий обычно было стремление людей их использовать или обойти из человеческих же побуждений - как корыстных, так и благих - то в Arise весь замес случился по вообще не зависящим от его участников причинам. Если в предыдущих играх основной конфликт в итоге сводился к тому, спасти ли мир гарантированно ценой огромных жертв или попытаться спасти его рискованным, но бескровным путём, то тут для подобных дилемм места не нашлось.
За всем стоит Великий Дух Рены - воплощение концентрированной астральной энрегии планеты, обретшее некое подобие разума ещё когда планеты только формировались. Но поскольку Дана и Рена изначально формировались как одна планета, а разделились в процессе, Дух чувствует себя неполноценным и вечно голодным. Поэтому сначала сожрал большую часть своей планеты, а потом подчинил её жителей и отправил их организовать выкачку астральной энергии уже из Даны. По плану героев должен был умереть, но в итоге те сумели таки слить две планеты. Не спрашивайте как.
Ну а добивающим аккордом стал бог из машины в финале.
Прелесть серии "Tales of..." для меня состояла в том, что, беря стандартную "сказочную" завязку сюжета и стандартные казалось бы архетипы персонажей, она постепенно придавала многогранности привычным образам, раскручивала действительно интересную и взрослую историю с неоднозначными антагонистами и непростыми дилеммами, но (почти) неизбежным счастливым финалом и жизнеутверждающей моралью. Трагедия Tales of Arise состоит в том, что взяв "серьёзную" и "мрачную" обёртку, она в итоге сводит всё к простенькой почти детской сказке.
К сожалению, помимо крутого пиксель-арта ничем игра похвастаться больше не может.
Я прошёл Star Ocean: The Divine Force (PS5). По порядку:
Аудио-визуал. Дёшево. Нет ни нормальных анимаций, ни постановочных GC-роликов. Честно говоря всю игру не покидал чувство, что игра сидит на рельсах FFXIV, но при этом выглядит все на голову хуже. И будто контрольный в голову: оптимизация — говно. В режиме графония местами фпс падает с 30 до 10-15, а в производительности постоянно скачет где-то 40-60. Сам же визуал достачно дженерик. Как и звуковое сопровождение.
Сюжет. Норм, но есть проблемы с подачей. Первые 2/3 — стандартное жрпг, но с нюансом: ГГ из развитой космической цивилизации попадает на планету, где процветает классическое фентези. Тут все хорошо. Но вот в последней трети, когда герои уже перебираются в тот самый звёздный океан под названием "космос"... Мы получаем длинющие ролики с говорящими головами, объясняющими за положняк, а в финале убиваем очередного бога. И это, честно говоря, прям выбесило под конец.
Геймплей. Тут тоже не все в порядке. По сути эта игра — экшн-рпг. Которой мешает рпг-составляющая. Прокачка тут выполнена гексональной сеткой и, как по мне, лучше б её не было. Автопрокачка статов и открытие приёмов постепенно было более чем достаточно. А тут, за одни и те же sp: прокачка статов, активные и пассивные приёмы, их усиление, усиление приёмов крафта. Вы может скажете: "А что не так? Это же вариативность!". Так вот. Мои персы, во второй половине игры, с отличнейшей по прокачке и шмотом защите, на средней сложности, какого-то черта ваншотались от боссов! И я до сих пор хз от чего: я пару раз понижал сложность — все равно отлетали. После захожу так же на средней — победа! Херня какая-то. А, ну и помните про вторую треть, с длинными роликами? Так вот, космос — это 3,5 локи.
В общем и целом, по хорошей скидке — норм. Но я б не сказал, что мне прям понравилось.