Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Dementium: The Ward
Очень дёшево и очень сердито

Ретро хоррор про больницу. Очухиваетесь в палате в окружении графики и звуков с пс1 и начинаете бродить по коридорам тыкаясь в каждую дверь. Потом дают фонарик, без него тут никуда, потому что видно тут как у черта в заднице, не дальше вытянутой руки. После находите дубинку и игра становится уже менее напряжённой. Дубинка показалась даже полезнее чем пистолет, потому что в игре есть довольно странное авто прицеливание, которое на мой взгляд только мешается, потому что прицел иногда скачет как сумасшедший как ты видишь врага или уже через секунду нет, потому что как мы помним, в игре не видно ничего дальше метра. Забавное звуковое сопровождение, которое нагнетает атмосферу, постоянное сердцебиение, музыка наподобие старых фильмов ужасов, личинки, плачущие как младенцы и тараканы, звучащие как вертолет. Играл на свиче, не думаю, что на других платформах она отличается. За минут 20 пробежал 4 главы, поэтому кажется, что игра не сильно длинная. Свою долю ужаса получил и с чистой совестью удалил) 

Атмосфера старого хоррора, больницы, темноты, напрягает и пугаетИнтересное звуковое сопровождение Графика ретро игр, для кого-то это может быть плюсомГеймплей тоже из ретро игрДурацкое авто прицеливание Графика ретро игр, для кого-то это может быть минусом
3 февраля

+4
Eternal Strands
Бесконечное разочарование

Как я хотел бы сказать что-то хорошее  о ней, Господи как хотел! Игра - чудище с бесконечным крафтозависимым геймплеем и классными, хоть и не шибко дорогими сюжетными синематиками и реально интересной, но не оправданной геймплеем боевкой. При том, пролог интригующий. Дженерик? да. Но вполне занятно обставленный и потенциально интересный.  Вот сюда добавить прямолинейность повествования DA Veilguard (прости, Господи), убрать бесконечную дрочь, сакцентироваться на сюжете и ну больше ничего не делать! но нет. Eternal Strands приятнее наяривать из кустов на Shadow of the Colossus, Зельду и Dragon's Dogma, забрать из них все самые неловкие элементы и мерзенько так похихикивать у себя в  укрытии. Если будут откровения, обновлю обзор. А пока.. Разочарование и всё. [02.03.25]

БоевкаСинематикиВсё остальное
3 февраля

+1
Neptunia Game Maker R:Evolution

Дострадал Neptunia Game Maker R:Evolution на PS5\NSW.

Вот надо же было студии взять хороший, рабочий фундамент на Unity в виде Sisters vs Sisters, над которым страдали сотрудники добрых пару лет, и все испортить неудачными геймдизайнерскими решениями! Да такими, что мне пришлось читерить в одной из крайне неудачно спроектированных с точки зрения баланса битв — перепроходя полигры на другой платформе!

Neptunia Game Maker R:Evolution — это очередной спин-офф от основной серии игр за авторством Idea Factory и Compile Heart, наследующий всю хронологию и всех персонажей, примерно, вплоть до событий Neptunia VII, включительно. Идея следующая: берется наработанный фундамент из предыдущей игры (Sisters vs Sisters) и на его основе делается новая игра с минимально-умеренным добавлением новых ассетов, но совершенно новой историей и новыми персонажами. И не надо кривить лицо, дорогой читатель: это вполне обыденная практика у нишевых разработчиков, у которых нет денег на переделывание все с нуля каждый год-два.

В прошлый раз спин-офф рассказывал про PC\мобильные платформы и то, как они уживаются с консолями. В этот раз история еще интереснее с исторической точки зрения (но увы, не нарратива, он послабее), напоминая "дримкастовскую" Neptunia VII — про трех самых ярких и запоминающихся неудачниц пятого поколения консолей — Atari Jaguar (Jagga), Apple Pippin (Pippih) и 3DO Interactive Multiplayer (Reedio). Все три получили восхитительные для нишевой игры дизайны, отличных актрис для обоих дабов и не менее замечательные личные истории, образы и сюжеты, с тонной отсылок к реальной истории игровой индустрии. В характерах и дизайнах новой троицы, как и заведено в серии, учтены даже повадки производителей консолей, их поступки, рекламные кампании и особенности железа.

И вроде бы все замечательно: ручьем льется история, в сюжет возвращается Большая Нептун с ее НепНоутом и заключенной в нем Круар. Закручивается новый виток событий, приводящий Непку к "богиням-неудачницам" (я напомню, что производители консолей в Neptunia — божества). Те дружно организуют способ вернуться на рынок, чтобы снова радовать людей и выпускать новые игры, но каждый раз чинятся новые препятствия. То издатели с их шутливыми образами мешают и боятся, что трио снова устроит катаклизм уровня времен 1983 года, то еще какая пиратская напасть набежит... и тут игрок спотыкается о геймплей на уровнях от 10-15 и выше.

Сказать, что в сабже баланс урона и защиты всрат почти что полностью — это ничего не сказать. По первости все хорошо, и играется как в Sisters vs Sisters — хороший такой простенький экшен на основе комбо-атак, спецабилок и настройки экипировки да цепочек комбо-атак в отдельном меню. Но вот незадача: с ростом уровня мощь атак у врагов растет. У игрока не особо-то появляются средства к тому, чтобы прервать свою атаку и уйти в оборону, и защита не растет. Следовательно, начинаешь больше огребать урона и чаще использовать дефицитные хилки. Как и в предыдущей игре, нужно создавать "диски", генерирующие рандомные бонусы к боевой системе, и вот этот рандом — абсолютно ублюдочный. Потому как ты тратишь овердохрена времени на то, чтобы раздобыть хоть сколько-то полезные бонусы, покуда все сильнее огребаешь в бою. Доходит до того, что приходится останавливать прохождение, тыкать в менюшку по созданию "диска" и тупо ждать эти долбанные 5-7 минут, чтобы запустить после этого в производство новый. Иначе проходить просто очень больно — ты не можешь вовремя ставить блок или отменять анимацию атаки, ты просто получаешь в лоб весь дисбалансный урон, сторицей. В какой-то момент ты чудом собираешь удачный сетап из всего этого, позволяющий тебе футболить цепочку атак между всего двумя персонажами из активной четверки, позволяющий сбривать что угодно до тех пор, пока враг оглушается и не оглушает тебя атаками в ответ. И игра становится вместо излишне сложной слишком легкой. А бои — скучными, поскольку сражение превращается во вращение камерой и циклическое нажимание "удар-переключение-удар-переключение" (самыми удобными для этого оказались Reedio и Neptune).

И мало того, гений гейм-дизайнеров то и дело подкидывает тебе достаточно дурацкие головоломки, пару из которых пришлось аж гуглить на тему того, как они вообще работают, поскольку организовано все так, что ты должен не решать, а угадывать потенциальное решение. Например, в "бесконечном лабиринте" игра очень криво указывает тебе правильный маршрут посреди всей дымки указателями, из-за чего ты бегаешь кругами в течение часа, а потом идешь смотреть гайды, которые при этом плохо сходятся с реальными обозначениями от разработчиков на уровнях, но при этом прекрасно работают. Или дурацкие матричные головомки с инверсией в добрых 8-9 шагов, особенно когда рядом постоянно спавнятся враги и сбивают тебя не только с темпа раскручивания чертового пазла, но и с направления, откуда ты смотрел на пазл!

Но это фигня. Самое зло — это абсолютно внезапный, без предупреждения, АВТОСЕЙВЯЩИЙ ТЕБЯ ПРЯМО ПЕРЕД БОЕМ босс-раш из 4 абсолютно несбалансированных боссов, под которых надо собирать партии из всего доступного тебе ростера героинь, включая весь недокачанный балласт. Тут же моя удачная находка в виде футбола комбо между Reedio и Neptune идет нахрен, поскольку поставить их вместе можно только на один бой. Вперед сразу вылезает недокачанность пассивно сидящих в запасе восьми (!) персонажей, при том что активная партия может быть только из четырех. То есть, разработчик понимал, что он зачем-то засунул тебе в список доступных персонажей, кроме титульных, еще 8 старых героинь, на которых, как оказалось, надо тоже тратить ресурсы по прокачке, время и силы, и теперь внезапно, без предупреждения решил их задействовать. Вот только 90% игроков, судя по реддиту, это не оценили. Особенно не оценили двух боссов, которые "hits like a truck" (херачат точно грузовик на полном ходу), практически ваншотя.

У всех в обсуждениях на реддите к моменту прибытия к 5 главе оказался безумный недокач, все очень долго перебирали варианты возможных сочетаний с боссами. Проблема в том, что это — середина игры, опыт набирается не шибко быстро. И чтобы пройти этот босс-раш нужно не только прокачать всех обалдуев с 26-28 уровня до 36-40, но и правильно их расставить на каждый бой. Еще раз: с 26-28 до 36-40. Вывести каждую четверку в основной состав и качать.

Это дохера времени и сил. Для этого разработчики, безусловно, заготовили кучу данжей — это хорошо. Вот только не подписали уровни врагов и ценность добычи. Это добавляет еще времязатрат. В итоге, прикинув все это, я просто плюнул на все, удалил с PS5 лицензионную копию игры, залил на взломанный Switch дистрибутив этой же игры, накинул читы, прорашил до злополучной 5 главы, скипая все диалоги (составляющие минимум 60% хронометража игры) и в таком же темпе прошел игру до конца — уже просто ради сюжета, потому как боевки с меня хватило. Я не хочу тратить 10-20 часов своей жизни на тупой гринд в неудачной, криво собранной и дисбалансных ролевой и боевой системах, вынуждающих тебя тратить время, нервы, силы и ресурсы почем зря. Честь и хвала ребятам с Реддита, кто это выдержал и прокачался честно, потратив кучу своего времени.

И это при том, что в Sisters vs Sisters я играл с огромным удовольствием: боевка была, фундаментально абсолютно та же самая, разве что баланс урона был другой. Ты честно мог как забить врага, так и огрести от него, если действовал опрометчиво. И пусть игра и ощущалась скорее легкой, чем сложной — неважно. Она была веселой, доставляла она как ощущением от анимаций и ударов, так и тем, что тебе действительно приходилось использовать весь арсенал, чтобы победить. Вот эту "легкость", похоже, и пытались исправить разработчики. В итоге, в GameMaker R Evolution тебя либо "сбивает грузовик", либо запинывают в подворотне еще до того, как ты накопишь достаточно шкалы супер-удара или трансформации в божественную форму, чтобы дать хоть какой-то отпор. Особенно это касается боссов с неподобающим ваншотящим сверхуроном. Это уже ни в какие ворота. Я не представляю, как они это гоняли по плейтестам.

Если откинуть целый ряд неудачных решений, то дизайнеров есть за что похвалить. Например, вместо того, чтобы подолгу бегать по данжам на своих двоих, игроку вручили байк. А заодно завязали на него фановые челленджи по прохождению данжа на время. Кроме того, немного разнообразили мини-задачки на каждом "этаже", не превращая их прохождение в сплошную зачистку всей респавнящейся нечисти. Чрезмерно запутанных и совсем уж нудных уровней, за исключением серьезных косяков, перечисленных абзацами выше, я не особо обнаружил.

Вдобавок в игре расширили "производство дисков" до якобы "своей игровой студии", где нужно выбирать жанры, набирать творцов и выпускать "игры", продавая их по регионам, рекламируя, выпуская DLC и влияя на тренды через соцсети. Правда, все это сделано очень простенько, символично и гриндово.

Что до ощущений от сюжета — он простенький, в духе серии, заметно слабее многих предыдущих игр, но умеет развлекать, удачно шутить и вызывать яркие ощущения от ностальгии и радости от узнавания отсылок к консолям\производителям\событиям прошлого. Здесь даже обыграны как манера вести дела у EA с 3DO, так и слияние Square с Enix, причем еще и с отсылкой к Final Fantasy: The Spirits Within. И это я вспомнил только малую часть всего того, что собрали и грамотно вплели в нарративную канву сценаристы. Композиторы тоже постарались, но заказа на музыку было мало, так что, как и прежние игры серии, она очень агрессивно реюзает треки, написанные аж лет 10-12 назад.

Итого: все ощущения от игры были испорчены чудовищно неадекватным дизайном сражений, убийственно неудачным босс-рашем посреди игры, который будто вообще не тестировали, а также принуждением к очень долгому гринду и организацией пары очень раздражающих "головоломок".

Оценка: 5 из 10. Далеко не самая удачная игра серии, которую стоит пройти хотя бы с читами хотя бы ради забавного сюжета.

Upd: оба порта на PS5 и NSW работают в 30 fps, периодически с рывками камеры и дерготней — привет все еще не исправленной проблеме с обновлением мира и камеры в 50 герц (50\2 = 25, вместо 30). Раздражает, но можно привыкнуть. На PS5 игра смотрится хорошо, аккуратно и гладенько. На NSW — не хуже, но со скидкой на сниженные детализацию объектов и дистанцию прорисовки теней\ассетов. 

2 февраля


+1
RWBY: Arrowfell

Очень простенькая и лёгкая метроидвания, в которой не разбирающимся в RWBY делать по большому счёту нечего. Игра ничегошеньки не объяснит, не расскажет и даже не намекнёт. По сути своей это пара эпизодов сериала, которые вырезали из сезона и добавили немного интерактивности. И все сценарные проблемы сериала перекочевали сюда в полной мере. История ничего толком не пояснит, никуда толком не приведёт и ничего в общем-то не значит.

В геймплейном плане всё получше, но не намного. Все героини разные, жонглирование ими в бою может сильно упростить столкновения, но куда ж их ещё больше упрощать? Единственная сложность - это отсутствие карты при не самых прямых уровнях. Искать секреты (а это тут исключительно очки прокачки) после приобретения необходимого для их добычи навыка та ещё морока.

В общем, если знакомы с RWBY и хотите ещё чего-нибудь по франшизе, то попробовать можно, но никаких откровений не ждите - это просто безделушка на пяток часов. Если же не знакомы, то смело проходите мимо - ловить тут нечего.

НенапряжностьНеобязательность
2 февраля

+1
Blast Brigade vs. the Evil Legion of Dr. Cread
Скачал на дек и пожалел

Метроид не для геймпадов, с них целишься даже в 2D-перспективе — извращение.
Управление персонажем не очень: то чрезвычайно отзывчивое, то у нас неостановимый дэш. Урон от касания врагов. Странные геймдизайнерские решения.

Из плюсов — это красивенько, приятно звучит и есть юмор.
Обычно в метроидах, когда получаешь способность, тебе приходится пердолить в зад, чтобы что-то открыть (например, сундук). Вот как в « Скуфе войны». А тут тебя сюжетно возвращают на посещённые локи, да ещё и с другой стороны от того где я раньше был.

Подойдёт неказуалам и тем, кто не очень много играл в хорошие игры.

2 февраля

+2
Nobody Wants to Die
Ненастоящий детектив

Это интерактивное кино, местами даже очень захватывающее. Но ему катастрофически не хватает деталей и интерактивности. Похоже, что игра создавалась по принципу "добавим/оставим только самое необходимое". Если проводить аналогию с кино - это короткометражка, которая продает основную идею, и если продаст, то можно попросить бюджет побольше. На мой взгляд, сеттинг и историю можно раскрутить на полноценную игру.

Если любите нуар - пробуйте, если нет - проходите мимо.

Общий план города, виды из окна и балконовПлакаты повсюдуЗаигрывание со временемАр-декоОтсылки к греческой мифологииМало деталейМало интерактивностиДля части объектов на уровне нет коллизий. Наверное, это "фича", чтобы было удобнее перематывать время.
2 февраля

+3
Half-Life: Blue Shift
Барни, ты должен мне хорошую игру

Давненько уже  проходил эту игрулю. Она супер короткая, за один день вообще легко пройти. Есть несколько несложных головоломок, которые претормозят  вас на пути к финалу. Нововведений особо нету.  

Но как дополнение пойдет.  Лишь финальная лока немного задушила меня. Однако чисто игра на пострелять. Противники, в меру умные. Атмосфера все еще сохранена, что радует. Однако скука  будет преследовать всю игру, т.к все это мы видели в первой части.

Атмосфера ХалвыВсе еще приятно стрелятьЛокацииНововведений нетСкукаНемного душные моменты
2 февраля

0
Age of Darkness: Final Stand
Не зашло

Игра напоминает They Are Billions. Игру-стратегию, где вы исследуете карту, строите здания и защищаетесь от сотен и тысяч различных гадов своей армией или же башнями. Только с сюжетной компанией.
Долго ждал когда Age of Darkness: Final Stand выйдет из раннего доступа, надеясь, что разработчики исправят баланс, добавят контента, но все тщетно. 
Вначале интересно, кампания, фракции и прокачка героев. Но спустя несколько миссий в компании и попыток выживания становится понятно, что в игре толком нет баланса. Играть попросту скучно. Очень мало башень, мало юнитов, а фракции отличаются незначительно и лишь героями. Вместо этой игры советую обратить внимание на They Are Billions. Выживание там значительно интереснее.

Смесь стратегии и Tower DefenseСеттинг средневековьяЕсть сюжет с неоднозначными героями и злодеямиМало юнитовОднообразностьПлохой балансСлабая концепция защиты базы (Tower defense)
1 февраля

0
Unknown Tapes

Простенький хоррор из разряда тех, что в Тик-Токах преподносят как самая страшная игра года
Страшно только первые моменты, далее когда понимаешь механику динозавров игра перестает пугать. Задумка интересная, что к каждой рептилии нужен свой подход, но видно, что не хватило сил или опыта
Ради галочки можно пройти, а в целом ни о чем, атмосфера со временем сходит на нет, да и скримеры работают только первые пару раз

интересная задумкапроходится за 2-3 часамашинный переводприедается и перестает пугать
1 февраля

0
Necronomicon: The Dawning of Darkness
Рассвет тьмы

Я честно не понимаю, почему спустя почти 25 лет не сделали полноценный ремейк этой игры. По объективным причинам я не могу в 2025 году поставить игре высокий балл, сейчас в такое играть практически невозможно. 

музыкаатмосфера и сюжет графика прохождение совсем непростое, особенно вторая половина игра короткая, как вырванная глава из книги
1 февраля

0
Sam & Max: The Devil's Playhouse
Весёленький квест

По сути это больше интерактивное кино и это хорошо. Самое главное, что к героям привязываешься, а с некоторых шуток смеёшься в голос.

Что не понял:
1) Чем крут и значим конкретно этот тондем.
2) Шуток от 50%. Ты должен быть в теме, а может ещё и очень старым.

1 февраля

+2
Half-Life: Blue Shift
Ну такое

В этом году твердо и четко решил расчистить свой до неприличия раздутый бэклог. Начал с халвы. И первая игра пусть состарилась плохо, но все еще удивляла тебя различными моментами. Opposing force - отлично разноображивает игру за счет пушки-барнакла, да и отлично углубляет лор серии. И вот на таком фоне blue shift чувствуется проходняком. Ни тебе новых пушек, ни значимых событий для вселенной игры, ни новых противников.
Арены, которые так нахваливали в здешних отзывах, просто пробегаются. Это единственная часть, где я ни разу не отлетел во время файта(все проходил на средней сложности). 
Головоломки несложные, а то, что калхаун игнорирует броню h.e.v(но при этом не прочь заняться мародерством своих коллег) вызывает у меня вопросы.
Совершенно необязательное dlc, на фоне opposing force выглядящее, как шаг назад.

1 февраля

+1
Suicide Squad: Kill the Justice League
Хейт оправдан?

Ждал и хотел поиграть в сие творение даже после массового хейта и, в принципе, получил то, что ждал, но не ожидал встретить настолько запущенную девелоперскую импотенцию.

Постановка. Катсцены, диалоги и персонажи отторжения не вызывают, всё сделано на неплохом уровнеГород. Метрополис нарисован неплохо.Лутер-шутер. Это самый ленивый и скучный вариант игры-сервиса. Золотое, эпическое, синее, зеленое оружие и тд. Безумно безыдейно и лениво.Игра-сервис. Это говорит о том, что в игре 0 разнообразия, всё упирается в стиральную боевую систему без грамма кинематографичности и разнообразных игровых ситуаций. Только дрочь, только…всё.Потенциал лиги справедливости. Бои с ней выглядят жалко и безыдейно.ОДНООБРАЗИЕ. Главный минус этой игры - тут всего пять типов миссий. Одно и то же всю игру по кругу делать. Это ужас просто. И это я еще не трогал Сезонные события. Локализация. Ворнеры отказались полностью от русского языка.Второстепенные герои. Они бесполезны, вообще.МультиВселенная. Стоит ли мне говорить насколько сильно уже задолбала эта концепция?
1 февраля

+1
Uncharted: Drake's Fortune
Зачем это всё было?

Впервые прошла, спустя 18 лет после выхода игры, и спасибо, что это не оригинал, а ремейк для ps4. В целом, игра неплохая, и т.к нет представления о других частях, даже интригующая. Точно могу сказать - она не станет для меня любимой, нет в ней изюминки. Графика выглядит хорошо, её неплохо подтянули, и нет ощущения, будто играешь в мега старье. Также она способна удержать внимание своей сложностью, а где-то решением «что делать дальше», но при этом простая в освоении, а уровень сложности выбираете сами. При этом игра построена на трех однообразных механиках: прыгать/лазать – атаковать врагов – решать головоломки (которых мало). И хоть это быстро надоедает, но приносит удовольствие и интерес. Таким макаром, всё это не так плохо, как сам сюжет игры. Серьезно, чтобы такое придумать надо потратить, от силы, два часа. Если это всё, что можно выжать из темы Эльдорадо, то я согласна работать в этой индустрии за более меньшую зарплату. Поиск сокровищ добавили, словно, по приколу, и учитывая небольшой масштаб локаций даже странно, что не находишь и половины, а если и находишь, то ничего не происходит…Смысл? Это всё еще можно списать на пробу пера и год издания, но внезапное появление зомби в сюжете уже тянет на откровенный кринж. Чего пытался достичь автор таким поворотом, сравнений с Resident evil? К количеству врагов тоже возникают вопросы: что-то их слишком много в данной ситуации, как минимум масштаб тянет на целую армию, а на деле там две лодки и гидроцикл. Чувствуется легкий диссонанс, прикасаясь к древности и открытиям, на каждом этапе поджидают враги, как-то слишком серьезно они подготовились. Персонажи буквально никакие. Грустно и печально, повторно проходить уже не захочется. Надеюсь следующие части гораздо лучше.

Приключение на вечерок в духе Индианы ДжонсаНачало интересной франшизы Кайф от прохождения сложных моментов Локализация Нет сюжетаНеинтересные персонажи 60 мусорных сокровищ Плохая механика сражений, оружия 2D- в некоторых местах, недостаток обзора
1 февраля

+1
Mass Effect 3
ощутимо хуже предыдущих частей

Эту тему и без меня обсосали еще лет 10-13 назад, но тем не менее, претензии к 3 части есть.

Если говорить про сюжет, то тут придраться не могу, мне нравится, он во всех частях, даже конец 3 части мне нравится, скорее мне не нравится, как мы к этому приходим, но об этом позже.

Геймплей ушел больше в сторону пострелушек, что сделало игру более однообразной на мой взгляд, хотя темп стал живее. 

Доп задания - просто череда бесконечных одних и тех же заданий, некоторые я так и не закрыла и не буду закрывать (я не понимаю, почему у меня подсвечивалась цитадель, хотя все, что я могла выполнить, я выполнила. Некоторые миссии почему-то не были доступны, хотя в данных о них была информация).

И что расстроило меня больше всего (да, даже больше концовки) - продолжение романа с некоторыми персонажами из 2 части. Я вела ветку с Мирандой, в 3 части у меня было с ней 5 небольших взаимодействий, а в конце даже не показали, как она отнеслась к нашей судьбе. 

Концовка. Очень странно, что в итоге все наши действия до этого не имеют последствия в конце и мы выбираем одно из двух. Слышала, что на релизе было еще хуже, но тем не менее.

В любом случае, серия очень откликнулась мне и удовольствие я получила, думаю в первые две части я буду переигрывать в будущем.

Динамика геймплеяСаундтрекиСюжетПерсонажиКонцовкаОднообразность геймплеяколичество и качество доп заданийРоман с персонажами из 2 части
31 января

+1
Driver: Parallel Lines
Мда.

Похоже я единственный кто играл в это чудо, кроме бетатестера, понятия не имею откуда у меня взялся диск с этой игрой на PS2. Первую миссию на мотоцикле не смог пройти.

МузыкаВсе остальное.
31 января

+1
Starbound
Душный клон террарии

Игра висела у меня на компе лет 7, за это время я успел террарию перепрошел раз 6 на все ачивки, и еще кучу игр, но запуская старбаунд я ощущал лишь скуку.

Много планет Присутствуют сюжетные задания и в принципе сюжетСпособности оружия Гигантские кучи мусора, когда ты появляешься на планетах, то находишь какие то нереальные горы мусора без особых применений.Скука
31 января

+2
Watch_Dogs

Перепрошел спустя около 10 лет.
Хороший нео-нуарненький боевичок про отбитого человека, который ну явно не в себе a.k.a. Эйден Пирс. Хорошие мини-сюжеты, хорошие темы, концептуально нормальный основной сюжет, нормальный экшен. Да и выглядит игра не прям отвратительно, просто сильно хуже, чем обещали. Звучит игра нормально, есть хорошие треки.
К сожалению, реализация хромает, делая хорошую игру нормальной. Привязывание прогрессии к мини-играм - просто ущербнейшее решение. Очевидно сюжетные эпизоды оказались неочевидно плохо поставлены. Быть "злым" в игре тяжело, что плохо для игры с системой репутации. 
Все остальные минусы, вроде машин, уже все давно перемусолили. Можно перепройти не без удовольствия, но лично я точно больше возвращаться не буду.

P.s. Я вспомнил, что некоторые сюжетные миссии представляли себе просто сюжетно обоснованные, но структурно такие же дополнительные задачи. Это откровенная и бесячая халтура. 

31 января

+2
Dishonored 2
Тот же Dishonored 1, только без сюжета

Расписывать много об этом детище смысла ноль целых ноль десятых, от первой части отличается ровно ничем, только сюжет стал ещё более нелепым с захватом власти за 5 секунд злодейкой, которая злая, потому что трудное детство, очень жаль её конечно, чуть пивом не подавился.

Местный ученый женского пола выдает фразы про победу над предрассудками; абсолютное большинство офицеров в игре - женщины; Большинство злодеев - женщины; Так же хочу отметить пожилую одноглазую чернокожую женщину-инвалида в напарниках. Ни на что не намекаю, просто перечисляю детали, которые бросились лично мне в глаза во время прохождения, выводы делайте сами.

Играется хорошо и выглядит неплохо, много путей прохождения локации и уровней в целом, есть где залутаться, послушать диалоги местных жителей, есть много достижений, будет чем занятся после прохождения сюжета. В целом, если играли в первую часть, во воторой не увидите совершенно ничего нового.

31 января
1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 157 158
из 158 страниц