Основной вопрос, который возникает почти на каждом уровне начиная с середины игры. Доходит до того, что попытка встать на правильный путь напоминает спидранерский стратки в других играх. Завал, где нужно чуть ли не по ребрам текстур прыгать, чтобы залезть в гигантское отверстие. Или внезапные лестницы, например, на стене тексткра разрушенной лестницы? Ну, это же очевидный путь, чего ты.Второй вопрос, который у меня возник в этой игре: тут есть адреналин? И возник он у меня на 5-м уровне (уровень в порту, где нужно на подлодке уплыть), после защиты грузовика, который я просто сейвскамил. А нашел я адреналин не пройдя обучение, в котором нас не заставляли им воспользоваться хотя бы, а случайно проахнувшись мимо ТАБа и нажав на КАПСЛОК. Да, адренали на капслок, очень логично и интуитивно.
При этом я лазил по управлению, чтобы что-то поменять, но просто не вчитывася в то, что тут можно делать, мол, игра научит. Ага, научила, конечно. Пять уровней на высокой сложности оттачивал меткость и сейвскам, чтобы узнать, что тут есть адреналин.Надеюсь игра когда-нибудь всё-таки попадёт на РП, потому что это такой жоповыверт, что это просто необходимо видеть. Я бы и про сюжет что-нибудь сказал, но он тут так себе. Главный герой не отличается ни умом, ни хитростью и попадает в ловушку катсцены, перечеркивая все достижения игрока при превозмогании этой игры. При этом игра вышла 2003 и осталась незамеченной не спроста, она во всём проигрывает конкурентам, которые вышли буквально в следующем году. Я бы решил, что это какой-нибудь 2001 хотя бы, только из-за графики, так как геймплей остался на уровне Half-Life, что на самом деле большая похвала для этой игры.
Интересно, любит ли кто её, если да, то давно ли её перепроходили, было бы интересно узнать.