Все игрыChaserОтзывы
64 4 90 25
Chaser

Рейтинг игры

3.6 148
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Chaser
Все отзывы к игре
19 февраля
+3

Куда тут идти?

Основной вопрос, который возникает почти на каждом уровне начиная с середины игры. Доходит до того, что попытка встать на правильный путь напоминает спидранерский стратки в других играх. Завал, где нужно чуть ли не по ребрам текстур прыгать, чтобы залезть в гигантское отверстие. Или внезапные лестницы, например, на стене тексткра разрушенной лестницы? Ну, это же очевидный путь, чего ты.Второй вопрос, который у меня возник в этой игре: тут есть адреналин? И возник он у меня на 5-м уровне (уровень в порту, где нужно на подлодке уплыть), после защиты грузовика, который я просто сейвскамил. А нашел я адреналин не пройдя обучение, в котором нас не заставляли им воспользоваться хотя бы, а случайно проахнувшись мимо ТАБа и нажав на КАПСЛОК. Да, адренали на капслок, очень логично и интуитивно. 
При этом я лазил по управлению, чтобы что-то поменять, но просто не вчитывася в то, что тут можно делать, мол, игра научит. Ага, научила, конечно. Пять уровней на высокой сложности оттачивал меткость и сейвскам, чтобы узнать, что тут есть адреналин.Надеюсь игра когда-нибудь всё-таки попадёт на РП, потому что это такой жоповыверт, что это просто необходимо видеть. Я бы и про сюжет что-нибудь сказал, но он тут так себе. Главный герой не отличается ни умом, ни хитростью и попадает в ловушку катсцены, перечеркивая все достижения игрока при превозмогании этой игры. При этом игра вышла 2003 и осталась незамеченной не спроста, она во всём проигрывает конкурентам, которые вышли буквально в следующем году. Я бы решил, что это какой-нибудь 2001 хотя бы, только из-за графики, так как геймплей остался на уровне Half-Life, что на самом деле большая похвала для этой игры. 

Интересно, любит ли кто её, если да, то давно ли её перепроходили, было бы интересно узнать.


Лучшие комментарии

А нашел я адреналин не пройдя обучение

Приветствую! В оригинальной игре его и не было, его уже с патчем завезли, совсем недавно)

Интересно, любит ли кто её, если да, то давно ли её перепроходили

Вот пару месяцев назад прошел, третий, или четвертый раз.

но он тут так себе

Весьма спорное утверждение)

а случайно проахнувшись мимо ТАБа и нажав на КАПСЛОК. Да, адренали на капслок, очень логично и интуитивно.

Не знаю, как это у вас работало, но у меня по умолчанию на боковой кнопке мышки, на которую, я тоже случайно нажал, к счастью, это происходит не так редко, а то бы и я так и не узнал о существовании адреналина, и за всю игру им бы так и не воспользовался)

В детстве я бы застрял бы точно либо на советской базе, либо на советском космодроме, просто 100%

Думаю, там и застревал =)

Раньше еще и без адреналина была? Вот уж где ф5 и ф8 стирать до дыр можно было.

У меня почему-то на капслоке было, если бы мне на боковуху закинуло, я бы и не узнал никогда о буллет тайме.

За 4 раза можно запомнить куда идти, так что этот минус уходит, думаю)

На харде было тяжко, конечно.

Идея интересная, но сценарий и постановка меня смутили. Хоть тут и поднимается вопрос о том, что такое личность, но ума персонажам это не добавляет, поэтому, когда ГГ убивает мятежника, он может внедриться и притвориться, что поверил, а сам орёт главгаду в лицо, что убил его, чтобы тот не выдал под пытками секреты, зачем?
А на лёгких сложностях мне часто скучно, хотя зависит от игры, конечно.

Ну, это уже от человека зависит, наверное, для того и придумали уровни сложности, чтобы сразу от игры не отказывались те, для кого легкий уровень не заходит. Уровни сложности, конечно, еще нормально сбалансировать нужно, а не просто навалить вражин и ваншотить)

Мне в этом плане резиденты нравятся

Ну, одними резидентами сыт не будешь, и так уже в каждой бочке затычка этот резидент=)

Интересно, кстати, вот если представить, если резидента в природе не существовало, с чем бы все остальные хорроры сравнивали?)

На харде было тяжко, конечно.

Возможно, я, обычно, на хардах не играю, игра должна радость приносить, а не выгорание одного, всем известного места =)

По поводу текста под спойлером, это называется «ляпы» =)

Раньше еще и без адреналина была? Вот уж где ф5 и ф8 стирать до дыр можно было.

Ну да, в детстве очень тяжело удавалось пройти, еще вроде комп не особо был, вылетала, или что — то такое, интернета не было, в некоторых местах тупил неделями, не зная, что делать =)

А на лёгких сложностях мне часто скучно, хотя зависит от игры, конечно. К сожалению, мало где удаётся оценить сложность игры заранее. Мне в этом плане резиденты нравятся. Хочешь пройти на более высокой? Пройди на нормале, так как мы игру затачивали именно под эту сложность. Но тогда таким мало кто занимался, конечно.
Для меня всё-таки «ляп» — когда в одном кадре персонаж держит кружку в одной руке, пока пьёт из неё, а в следующем уже в другом. Я, конечно, придираюсь слегка. Может чего-то не понял, но перепроходить точно нет желания :)
В детстве я бы застрял бы точно либо на советской базе, либо на советском космодроме, просто 100%