Типичный такой слешер, но неуправляемая камера немного мешает. Ничем не цепляет, бей и беги.. бей и беги..
Мастхэв для фанатов жанра.
Проходняк для мимо проходящих.
Отзывы об играх
Скучненький полуслешер, полубитэмап. Бегаешь и бьёшь всех руками и ногами, нажимая разные кнопки и тем самым делая незамысловатые комбо. Собсно, это и есть весь геймплей. Более интересны сеттинг и сюжет, ради этого можно пройти разок.
Вторая часть произвела революцию в жанре, очевидно нечто подобного ждали и от 3, но не получилось, не фартануло.. А получился упрощенный клон Дьябло2, с красивой картинкой и адски скучным геймплеем, что в свою очередь сводит реиграбельность на ноль. Откровенно говоря, даже один раз до конца проходить было сложно. А если еще вспомнить про цену на старте...
Ожидал большего от кампании, но она оказалась скучной и неинтересной. Единственная сильная история - это за экипаж "Тигра". Только за это 3 звезды. В остальном не стоит потраченного времени. Не знаю как дела обстоят с мультиплеером, пока не играл.
Абсолютно проходная аркада с неприятным визуалом и кривым управлением. Чувство, будто играешь в херовенькую игру на Сеге. Хочется выкинуть картридж и поставить Соника.
Не понятная полу-мультяшная графика. Геймплей слишком разнообразный, но при этом не нужный. Магия, ближний бой, дальний бой, ловушки и еще куча разной хрени. Многообразие всякого вроде подкупает, но на деле вообще применять не нужно. Сюжет слишком сказочный и не логичный. В общем, не увлекло.
Очень безыдейная, очень беззубая игра, она буквально боится показывать насилие хоть в каком-то виде, складывается впечатление что разрабам больших усилий стоило сделать в игре перестрелки, которых как будто и не особо то много (и это при том что перестрелки - одна из кор-механик игрового процесса, кроме скалолазания), а атмосфера у игры такая, будто это всё добрый комедийный семейный приключенческий попкорновый блокбастер про такого типичного доброго весёлого "харизматичного" дядечку а-ля индиана джонс, который обманывает жену чтобы поисследовать мавзолей ленина на старости лет, и людей он как бы и не убивает, они просто падают на землю, но они не мёртвые, ведь при стрельбе по врагам из них не идёт кровь, а по их трупам разработчик почему-то заботливо запретил стрелять. В итоге Дрейк пачками валит супостатов, но выходит что умирают они как бы понарошку. Ну как можно очернить смертным грехом такого обаятельного парня??!! Также в наличии унылое скалолазание в пустом открытом мире (всё же он относительно открытый), очень много скалолазания, и оно достаточно спинномозговое, разрабы тут вроде попытались сделать какое-то разнообразие, чтобы перемещение не было завязано тупо на две кнопки, но получилось всё равно неинтересно. Сценарий просто тупой, банальный, предсказуемый и абсурдный. Сюжет в целом дарит ощущение дежавю. Постановка катсцен при этом на достойном киношном уровне. Играть поначалу интересно, но потом весь флёр спадает, игра ещё, вдобавок, к последней четверти начинает казаться сильно затянутой из-за миллиона сегментов с паркуром, и я думаю разрабы сделали это специально. Нет сомнений, что в годы выхода и в рамках телевизора перед диваном это был сплошной восторг и плотское наслаждение, но на пк чё то вообще нет...
Пока вышло как-то скучненько. Очень много упрощений по сравнению с той же Цивой.
Графика красивая, но большую часть времени вы её не будете видеть, а будете смотреть на весьма простенький вид с высоты, с огромными плоскими иконками.
Фишка с тем что часть игроков с низким рейтингом при переходе на новый акт игры вымирает — весьма забавная, но в итоге, у тебя в конце партии куча пустого места, всё меньше давления и столкновений с другими цивилизациями. При этом, ты не можешь заставить карту кучей городов, ведь их количество сильно ограничено, даже с самой крутой формой правления. (За Россию при демократическом правлении максимум 11 городов). Да, города тут постепенно захватываю новые территории существенно большими кусками, чем в Цыве, но этого всё равно не хватит
Ближе к концу партии так же очень душит постоянный перебор и мониторинг всяких шестерёнок, плугов, тракторов и прочее.Тут каждое производственное здание производит какой-либо товар в чётком количественном значении, которое можно тратить на ускорение производства другого товара, бафать города, строительство зданий и Чудес света. При чём вы ручками выбираете какой именно товар. Та же фабрика в конце партии может произвести один из более двух десятков товаров на выбор. В итоге, ты просто копаешься в куче неудобных менюшек, с недостаточным количеством фильтров, чтоб разгрести в куче лесопилок, фабрик и прочих строений. Ну и то, что для победы нужно тупо фармить рейтинг, не сильно разнообразит игру.
В общем, интересные идеи разбиваются об то, что их реализация делает геймплей скучнее и утомительнее.
Данная игра вызывает у меня смешанные воспоминания, играть я начинал в неё достаточно давно, наверное, на самом старте. Концепция рыцарских поединков весьма интересная тема, к сожалению, таких игр маловато. Сама по себе игра затягивает, даже есть сюжетная кампания. Но есть большие вопросы к балансу и системе подключения к матчам. В какой-то момент в игре стало показывать красное подключение, не дающее возможности нормально играть. Долгий поиск матчей и невозможность подключения утомили и я бросил игру года на три ( как раз после введения китайской фракции). Вернувшись я увидел, что ошибки остались, а контента особо не добавилось, да и интерес пропал.
А если серьёзно, то хорошая точка входа в вархаммер. Много чего показывают, объясняют. Разъясняют на пальцах.
Сюжет ещё более-менее.
А дальше начинаются извращения.
Мало того что адаптация не удалась, ибо, в отличии от пасфайндеров, разработчики пошли переделывать то что работает, поиграли с игромехом и проиграли. До сих пор пытаются всё перебалансировать и как то без особого результата. Особое "фи" на низведение всего тяжёлого оружия исключительно до пулемётов, много знаковых вархаммеровских штук тут же осталось за кадром.
Так ещё и Коммора. Кому то пришла, в очередной раз, дурная идея "А давайте в принудительно, в сюжетном порядке, отберём всё нажитое непосильным трудом". С дополнительными условиями.
Отбирают напарников, не сделал персонажа что вытягивает всё в соло - иди нафиг. А снаряжения нет, сложность проверок повышенная, и персонажа ещё дополнительно обвесят дебаффами. Не оптимизировался, нафиг во второй раз.
В довесок к этом убийство ГГ в диалогах, описания как от него всякое отрезают в различных сценах, галлюцинации и напоминания от том как ему плохо каждую минуту.
Я не выдержал, в какой то момент звиздец принял слишком феерический масштаб, тем более я собирался играть в эпик, а не страдания жертвы вивиксеции, и я послал всё это нафиг. На очередном предложении загрузиться потому что в очередном диалоге кому то недостаточно почтительно в жопу дули, не сказать ещё хужей. Лучше такой геймовер чем наблюдать ещё хрен пойми сколько часов все эти издевательства.
Весь эпизод только для фанатов fear and hunger. Я к таким не отношусь.
Базовый симулятор пограничника, где ты проверяешь правильность документов, находишь контрабанду и иногда происходят сюжетные события.
Находить контрабанду интересно, но если её нету тебе нужно проверять одно и то же, и в 90% случаев ты не пропускаешь водителя.
В неком городе есть занятия, которые напрямую с твоей основной работой, по типу: принеси найденную контрабанду, отвези контрабандистов в лагерь и т. д.
Кроме как работы на пропускном пункте и когда-никогда сюжетные события.
Как и в любом симуляторе, если сюжет и есть он не претендует ни на что, главное что бы был. Рутина надоедает. Игра пытается привнести что-нибудь новое в виде ивентов, по типу: Олимпиада или болезнь и т. д. Вообщем самый обычный симулятор.
Мой вердикт:
~ПРОХОДНЯК~
Первый фар край в который я играл и один из самых скучных, которые я проходил.
Злодей, конечно интересный, но иное это не сильно помогает. Мне сюжет не сильно понравился. Опять же противостояние близких, уже показывали где только можно.
Локации красивые, но половина не интересные, доп задания не завлекли и игра проходидась к середине игры через силу.
Графика нормальная.
В открытый мир ничего нового не завезли. И но где-то сюжет был интересен.
Ничего больше сказать не могу, так как проходил давненько, а перепроходить я не хочу.
Мой вердикт:
~ПРОХОДНЯК~
Аркада
Ожидал что игра будет длинной и с интересным продолжением сюжета первой части - не впечатлило.
Игра превратилась в набор разношерстных миссий и самая главная фишка (разрушаемость) привязана за уши в некоторых местах.
Что-то как-то не то. Вроде всё то же самое, что и в оригинале, но почему-то не работает. Никаких нововведений здесь нет, просто набор уровней, но такое чувство, будто сделаны они профессионалами, отрабатывавшими зарплату. Всё какое-то невыразительное, не цепляющее и безжизненное, но при этом компетентное. Как добавка через какое-то время после основного блюда - сойдёт. Но вот прямо сразу сюда лезть не стоит, на контрасте дополнение начинает убаюкивать.
Ожидал такого себе сиквела, но получил игру с средним сюжетом и персонажами и крутым открытым миром с большим количеством вариантов выполнения миссий.
Особенно тот, кто проектировал высокую сложность. Просто идеальный кандидат в Разборы Полётов. Представьте, что у вас босса нужно бить час, потому что ему накинули хп столько, что он реально толстяк, и в этом нет какого-то вызова, как в dark souls, например, это просто скучно.
На высокой сложности также увеличили количество врагов, а так как отзывчивость управления миньонами хромает на обе ноги, то игра, по сути, про "набери войско, пусть атакует в лоб, когда кончатся -призови новых"
На обычной сложности это не так сильно ощущается, даже весело играть, но вот гринд душ миьнонов всё равно нужен для прокачки снаряжения, от этого никуда не деться.
Как и всегда, в воспоминаниях она лучше, с удовольствием глянул бы по ней видео.
Прошёл до конца. Снизил оценку только потому, что есть действительно клевые игры, которым я поставил 3,5 за какие-либо огрехи, не скажу, что могу поставить их наравне с этой игрой. Да, тут прикольная идея, концепт персонажа с механикой управления отрядом, которые делает за тебя всю грязную работу, но что в итоге-то? Мы просто дамажим всех не мечо, а миньонами? И в этом отдельная игра? Да, мы можем сами рубить, мы можем саппортить магией наших миньонов, но кактолько мы осознаём, что просто играем за суммонера, как только наигрываемся с управлением, как только оно начинает нас бесить своей неотзывчивостью - весь лоск уходит и перед нами средненький неповоротливый экшн.
Из последних плюсов отмечу, что почти все боссфайты используют основную игровую механику, но как дополнение, но вот Юлию и последнего босса без миньонов, как я понял, не победить.
Теперь настало время аддона, оно не внушает доверия (уже начал), но посмотрим, что оно нам принесёт нового.
Хотел изначально блог написать, но решил, что не хочу тратить несколько часов на критику, когда можно потратить на похвалу другой игры. Поэтому кратко: я очень люблю Arkane и временные петли, игру долго ждал и был разочарован.
Игра довольно быстро становится скучной, исследованием заниматься не хочется, хочется скорее добраться до концовки, но тебя продолжают гонять по петлям с поиском предметов и кодов. Всё упирается в несколько больших проблем:
1. Стелс невыгоден. Медленно пробираться тайком интересно первые 2-3 раза на локации, потом уже хочешь быстрее добежать до цели. А поскольку герой намного прочнее и убойнее, чем Корво, то у силового варианта минусов нет. Никаких моральных дилемм тут тоже нет. Из-за этого часть механик используется редко. К тому же выгодный стелс - это хороший способ заставить игрока исследовать локацию в поисках путей обхода. А пока герой ищет лазейки, то наверняка наткнется на кусочки лора и интересные места. Здесь же в какой-то момент забиваешь на исследование, потому что надоело наворачивать круги по острову. Это напрямую связано с проблемой номер 2.
2. Неинтересный мир игры. Идея звучало круто: ретрофутуризм, цветастые вечеринки, интересные Идеологи. На практике Идеологи - эталонные придурки, разбираться в отношениях которых не очень интересно, симпатий они не вызывают, на харизматичных злодеев не тянут. Стиль крутой, но не подкреплен интересными конфликтами и историей. А, да, в игре нет ни одного NPC, с которым можно поговорить, кроме Джулианны и компьютера с набором из 10 ответов. Всё закручено вокруг записок и подслушиванием разборок в стиле Дома 2. Это всё надо очень подробно разбирать, но суть такая: сеттинг смотрится совершенно примитивно на фоне Dishonored или Prey.
3. Отсутствие ощущения прогрессии. Любое произведение про временную петлю крутится вокруг развития: сначала герой не может ничего, через десяток петель уже бегает опытный спецназовец, а через сотню голыми руками разрывает Ктулху. Здесь вы как с самого начала сражаетесь с полуслепыми идиотами-тусовщиками, которых без проблем убиваете даже в прологе, так и будете сражаться до конца. Из идеологов реальную опасность представляет только Егор, если вы спалились. Некоторых мне даже не удалось толком рассмотреть, потому что они постоянно умирали то от турелей, то от случаной пули. Джуллиана не спасет ситуацию, потому что ИИ безбожно тупит, а живые игроки страдают от кривого сетевого кода. В итоге игра не заставляет вас учиться и прогрессировать, вы просто играете в песочнице с разными пушками.
4. Кстати, о пушках. В игре три пистолета, два дробовика и одна винтовка, которые можно достать в самом начале прохождения. Что предлагает игра спустя двадцать часов? Те же самые шесть вариантов, просто с бонусами в духе "пули создают облако бесполезного удушливого газа" или "вы дольше прицеливаетесь, но наносите больше урона". Есть несколько уникальных пушек, но они не сильно меняют ситуацию, увы.
5. Ситуацию должны вытянуть способности. Их много, они разные, зрелищные - всё лучшее из предыдущих игр Arkane. Только спустя несколько часов надоедает издеваться над беспомощными резидентами, фуга и связывание остаются в инвентаре, а их место занимает улучшенный "Сдвиг". Зачем тратить силы на всё это колдунство, если можно просто пропрыгать по краю карты или крышам туда, куда тебе нужно? Это быстрее и эффективнее. А поверьте, на восьмой петле дубасить одних и тех же резидентов даже самыми крутыми способностями приедается.
7. То есть игра не вынуждает вас как в "Грани будущего" совершать невозможные трюки, тренироваться и строить планы, чтобы победить врагов. Нет, наоборот, чтобы победить лучше всего использовать самый скучный путь: серию скачков по карте. Вас заметили? Точно так же блинкуетесь куда подальше и ждёте, пока тревога спадёт, потом продолжаете свой путь.
8. Сам сюжет очень неровный и работает плохо. Во-первых, потому что Кольт никуда не растёт. Он и так крутой спецназовец с амнезией, какой он должен выучить урок в петле? Вместо истории про совершенствование в духе "Дня сурка" или "Mother of Learning" мы получаем историю про похмельного Сизифа. Во-вторых, тема и подача едва ли не противоречат друг другу. 90% времени мы находимся в комедии про сумасшедших богачей в духе "Треугольник печали" или фильмов про Бенуа Бланка. В оставшиеся десять игра внезапно начинает рассуждать о смысле жизни и социальной справедливости, при том делает это на очень серьезных щах, а потом внезапно вываливает очень мрачную, трагическую концовку. Концовка мне, кстати, очень понравилась, только вот она словно из другой игры, которую делала настоящая Arkane.
На самом деле игра неплохая, иначе я бы не стал проходить до конца. В ней хорошая графика, очень приятные ощущения от способностей, много крутых дизайнерских решений в локациях, временами очень смешные диалоги, харизматичная озвучка, классные анимации. То есть по отдельности каждый аспект игры неплох, было бы больше времени - расхвалил бы всех. Но где-то на уровне концепции Deathloop поразила страшная болезнь, из-за чего все эти элементы соединены криво и не могут создать цельного впечатления.
И мне очень обидно, что идеальная студия взяла идеальную тему для видеоигры, выбрала идеальный жанр, а потом выдала проходной середнячок.
После этой игры вспоминается UnderTale. Возможно я не до оценил её....
Вообще без негатива, но игра довольно скучная. Это одна из тех игр, где наличие такой большой фанбазы меня искренне удивляет. Игра откровенно без геймплея (ладно, ритм-сегменты тут неплохие). Но также она не является визуальной новеллой или кинцом. Что могло бы спасти её в моим глазах.
Тут только музыка и визуал. Но игра то не короткая.
Минимум 7 часов. Это как бы вам не хухры-мухры. И просто бегать читать средней интересности диалоги и очень редко выбирать свои реплики (сомневаюсь что они на что-то особо влияют) я устал уже в первой главе. Дальше душить себя не буду
5 "взрослых" тем из 10