
Играю на пс5. Управление не адаптировано под геймпады, но и нет возможности в настройках играть с клавиатурой и мышью. Управление и интерфейс — основные барьеры из за которых хочется закрыть игру и ждать апдейтов.
Играю на пс5. Управление не адаптировано под геймпады, но и нет возможности в настройках играть с клавиатурой и мышью. Управление и интерфейс — основные барьеры из за которых хочется закрыть игру и ждать апдейтов.
Довольно часто слышал, что House of Ashes — лучшая часть The Dark Pictures. Игра мне и правда скорее понравилась, но если другие хуже, то я их трогать не стану.
Первые часа два-три я вообще не понимал, почему кому-то в голову пришло бы назвать House of Ashes хорошим кинцом: мы ползаем по одним и тем же одинаковым пещерам, по несколько раз возвращаемся в одни и те же локации и до смешного медленно ходим по лестницам (и ещё медленнее — останавливаемся на лестницах и поворачиваемся на них).
Сюжетная составляющая в первой половине тоже мутноватая: персонажи в целом запоминаются своими личными историями, но сыграны и написаны они так себе; от анимации лиц время от времени ловишь зловещую долину; полным-полно неловких монтажных склеек; Куратор кажется не загадочным харизматиком, а просто скучным дядькой, который ничего не добавляет экспириенсу. Короче, неясно, чего ради вообще играть.
Но в последней трети игра выкидывает спойлерный вот-это-поворот, который переворачивает всё с ног на голову — и история щёлкает, разжигается интерес. Кроме того, к этому моменту начинаешь чувствовать последствия своих выборов — и финал наконец-то становится тем самым захватывающим аттракционом, когда переживаешь за героев, думаешь над выборами и боишься завалить QTE.
Отдельный момент для удивления: судя по ачивкам, тут полно сцен, которые очень легко пропустить — и после прохождения, глядя на спойлеры в ачивках, даже как-то хочется перепройти, потому что становится любопытно.
Но затем вспоминаешь, что ради этого любопытства придётся терпеть заунывные первые две трети и как-то отпускает. Всё-таки постные диалоги, неловкая постановка и тоскливая ходьба никуда не исчезнут.
О..., эта развесистая польская клюква настолько кисла, что я просто в один момент дропнул. В первый раз к кнопке удаления рука потянулась после того, как альтернативно одарённая дамочка обвинила учёного в участии в ядерной программе. Дескать, всё это лишь для того создавалось, чтобы потом ракет ядрёных понаделать! Дропнул же на моменте, когда «исключительная снежинка» и «я у мамки диссидентка» Татьяна сравнила инновационный, суперсовременный по тем временам город для инженеров Припять, с концлагерем. И всё, что этот тупень ГГ смог возразить – ну да, концлагерь, но там же были мы - ты и я вместе. Ага, вопреки кровавой гэбне и руководству влачили жалкое существование в бесплатно предоставленном жилье, с бесплатной медициной, санаториями, детсадами; получали неплохую зарплату, спецпайки, занимались научной деятельностью… В общем, невыносимо страдали. Вот достало, чесслово. И ведь можно было бы в принципе неплохую драму соорудить. Молодая наивная в своих идеалистических суждениях барышня и серьёзный приземлённый рациональный мужик. Как по разному могут они видеть одну и ту же реальность. Но для такого, увы, нужно иметь больше одной извилины в мозге. А так, очередная польская посредственная игра в антисоветском антураже.
P.S. А вот вы знали, что после аварии на Чернобыльской АЭС над Москвой специально облака разгоняли. Всё разогнанное в итоге выпало над Украиной и Белоруссией... ¯\_(ツ)_/¯
Для справки : я играл в эту игру уже только в этом году, когда все сервера закрыты. Прямо сейчас я прохожу Forza Horizon 2, которая на момент выхода Drive Club, была прямым её конкурентом в борьбе за звание лучшей консольной аркадной гонки.
В однопользовательском режиме этой игры нет абсолютно ничего. Мои нелюбимейшие бесконечные кольцевые гонки, система драйватаров какая-то глупая, хотя в той же Horizon 2 она применялась раньше, из-за более раннего релиза, и в открытом мире эта система работает интереснее : одно дело, когда ты едешь по открытому миру и встречаешь лихача-бота, а другое , когда в каждой кольцевой гонке у тебя все сопринки просто чокнутые, из-за которых ещё и тебя штрафуют.
Также совершенно не понятно, что вообще хочет игра из себя представлять. Она как бы типа Horizon, но открытого мира нет, только раздражающие кольцевые заезды и спринты, физика лучше, чем в НФС тех лет и да и нынешних тоже, но хуже, чем в Horizon 2, и даже, чем в Horizon 1. При этом есть идиотская система штрафов, которые в каких-нибудь Gran Turismo и Forza Motorsport можно выключить, а здесь - нет, при том, что игра ближе к аркаде, и в сравнениис GT и FM она проигрывает ещё больше, чем в сравнении с Horizon 2.
Все что тогда, что сейчас хвалили графику, она действительно шикарна здесь, но она не на таком уровне, что бы fps был ниже 24 кадров просто по умолчанию и всегда даже на ps4, к этому ещё и добавляется постоянная трясучка при поворотах и столкновениях.
Не спорю, в игре в целом приятно поездить, ну первый час, но одиночный контент себя исчерпывает моментально, я вот вообще любитель играть в сингл в играх, ориентированных на мультиплеер, где этот сингл для галочки : почти все сюжетки Battlefield прошел, Call of duty прошел все части, кроме трилогии ребутов MW, что в первой, что во второй , что в четвертой, что в пятой Forza Horizon я играю только в соло, да даже в фифу я играю только в карьеру за тренера/игрока и прохожу сюжеты (они там реально были в 17-19 частях). Но в этой игре я больше 3ех часов просто не смог вытерпеть, ну максимальная однотипность процесса.
И это я ещё на релизе не играл, где онлайн как бы работал, но как бы и нет, а игра ведь тогдашний фулл прайс в 60 баксов стоила...
Стоит ли покупать ps4/ps5 ради этой игры ? Однозначно нет. Стоит ли взять диск со вторички и посмотреть , что там вообще такое, при наличии ps4/ps5, в целом да, можно даже зацепить графикой, картинкой, но через пару недель 90% людей о ней забудут.
Как по мне, идея с клубами была прикольная, графика в игре отличная, неплохое вождение, особенно от первого лица, но сетевой код, просадки fps, дурацкая система штрафов, тонна контента , спрятанная в dlc, которые больше не купить, и с диске не сыграть - с этим со всем багажом игра идеально ложиться под слово проходняк, что на релизе, что сейчас уж тем более.
Предзаказал игру в декабре 2021. Несмотря на все сложности, дождался
20 ноября скачал, сел играть и 42 часа кайфовал. Не встретил не одного бага, кроме неправильных положений тел мёртвых НПС, чему был очень рад и не разделял мнение интернета
Но, всё таки дошёл до бункера Лодочки и дверь не открылась. На моё счастье, это было в конце недели и ожидался патч в пятницу, где обещали пофиксить квесты. Сделав перерыв в 1.5 дня, скачал заветный патч, дверь открылась, я радостный побежал дальше. Дошёл до Залесья, сделал доп. квесты, пошёл на Сферу и бац — атака на Залесье. Бегу, а монолитовцев нет...
В этот момент мне стало прям мерзко, ведь баг с Залесьем, как и баг с Лодочкой, очень популярный, но после патча его не пофиксили. Стояк на игру резко упал, пока ставлю на паузу.
Кажется, что квестов не много, так что буду ждать фикс всех популярных багов, сам я не хочу лазить и что-то делать с этим. На анимации лица, летающие головы и т.п. искренне насрать, т.к. всё это не мешает геймплею. Кстати, после первого патча подобных мелких багов у меня стало в разы больше
Какой-то такой кучерявый обзорчик пока
Коротко о КС 2
Трудно. Очень трудно не сравнивать с DD. Особенно, что именно поэтому я и решил в неё поиграть.
И нет. К сожалению, не то. Не то.
Просто не цепляет, как оригинал. Плюс новые механики вне боя мне не нравятся. Ну и делать один бой = один день тоже, как по мне, плохая мысль
Отдаю должное стилю, попытку в историю и достаточное разобразие от DD , но не выходящее в другой жанр
6 винтажных вставок из 10
В первые 3 часа все очень даже не плохо, но после где-то 4ч. нажатия 2 долбаных кнопок (блокирования и удара) игра начинает полностью высасывать (как кровь в игре) у тебя желание играть
Купи доп уровни, Купи доп уровни, Купи доп уровни, Купи доп уровни,
Симбиоз HoMM5 и Disciples2, с небольшим реверансом к первым играм Total War.
Проблема в том, что игра берёт кор-механики вышеперечисленных игр, не привнося ничего нового сама по себе. То бишь она поверхностна и вторична чуть менее, чем полностью.
Всё это множится на отвратный, совсем неэргономичный интерфейс, привыкать к которому ну очень сложно и не приятно в 2019.
Да ещё и сюжетка в компании детская и нелепая, не интригует.
Эм.. с точки зрения повествования и сюжета игра полная чушь.
Эксплуатируется образ анимешного парнишки неудачника, которым помыкают разные тяночки. И конечно же его хотят. То есть у нас тут жанр этти/гарем, и если вы не фанат, отступить от него никак нельзя, ни на шаг. Хотя зачем-то присутствует вариативность в диалогах и решениях.. напрочь фейковая вариативность. "Взрослые" проблемы, да?) ахаха
Геймплейно это своего рода тетрис, сложность которого искусственно завышена к концу игры. Даже на легкой сложности вы будете долбиться десятки раз в один лвл пока просто не запомните что куда надо двигать.
В итоге из визуальной новеллы получился таймкиллер с фан сервисом в виде тянок.
Как продукт индустрии это гениально.
С точки зрения искусства шлак.
Игра чудесна с точки зрения концепта, визуального стиля и музыки. Но ужасно посредственна со стороны геймплейных механик и сюжета.
Впрочем, как дебютный проект студии это вполне годно.
Можно ознакомиться.
Дорогая, блестящая и бессмысленная детская игрушка. Ожидания совсем не оправдала.
Во-первых, обещанного экшона в игре 4 раза по 15 минут. В остальное время это адвенчура про катание камней и разбивание стен. Причем это никак не обыграно геймплейно или сюжетно. Просто бери и катай херовы огромные шары, почему бы нет? Занимаясь этим в ААА проекте по Звёздным, мать их, Войнам я чувствую себя имбецилом.
Боёвка.. ну она похоже на соулс, тем что работает целиком и полностью на парировании/уклонении. На фоне других элементов игры, боёвка норм.
Сюжет про то, как случайно не добитый юноша сопротивляется тем кто его случайно не добил. Кароч, клише. И всего 3 персонажа на всю игру. И самый раскрытый из них тот, который не говорит, лол.
Это не игра, а продукт индустрии. Или посредственный фан-сервис.
Интересный сеттинг и персонажи-животные в нём. Сюжет не плохой, но весьма ординарный. Увы не удивляет, не держит в напряжении.
По геймплею.. хотелось бы сказать что это квест, но нет, это симулятор ходьбы с единственной квестовой механикой - дедукцией.
Ходить тут не очень приятно. Очень медлено, много невидимых препятствий, кривая камера. ВНЕЗАПНЫЕ элементы QTE пытаются балансить эту сонную ходьбу.
С точки зрения интерактивного кинца Blacksad вчистую проигрывает любому проекту TellTale.
Что порадовало без нарекания так это саунд. Нуарный.
Есть баги. Анимация любительского уровня. Ну и ладно, не мешает.
Если играть глубоким вечером, с вином и котом, позалипать можно немного.
БЕЗУМНАЯ!.. скукота. Печально что Борда не меняется с выходом новых частей..
У меня с этой серией сложилась следующая тенденция:
1 часть - прошёл полностью и с радостью.
2 часть - прошёл основной сюжет и половину сайдов, под конец радости не осталось.
Пре-сиквел - прошёл на 80%.
3 часть - 60%, только основного сюжета. Под конец просто пробегая все локации, которые можно пробежать, отвлекаясь только на боссов.
Я хз как можно сделать 4 игры НАСТОЛЬКО одинаковыми. По-моему, налицо ситуация когда удачный концепт первой части "выдаивают", боясь отступить от канона хоть на шаг.
Как-то это немного мерзко и совсем не похоже на искусство. Быть к этому причастным совсем не хочется.
Пока, Борда! :(
Как-то совсем нечего сказать про игру. Эмоций никаких после себя не оставила.
Да, баги. Несколько раз выкидывало из игры перед самым боссом. Из-за чего всю локацию до него приходилось проходить заного. Когда это случилось на подходе к финальному босу я дропнул игру нахрен.
В остальном никаких откровенно негативных моментов не было.
Геймплей, картинка, сюжет, всё это немного урезанная калька с Вульфа 2017. К слову, наличие бота напарника ничем не раздражает. Нормально, с пивком потянет.
По итогу.. я так и не определился зря я время потратил или всё таки не зря.
Оценка игры где-то между проходняком и мусором.
Вариация на тему ТД, весьма посредственная. Для свича или планшетов норм. На ПК есть более интересные занятия.
Супер. Игра многими моментами очень понравилась. Но многими и не понравилась.
Паркур в ней просто секс – как сама механика, так и дизайн всех игровых локаций. Левелдизайн тут просто нечто: совмещать красивые экстерьеры Италии эпохи Возрождения и невероятную интерактивность с окружением. А вот атмосфера этой самой Италии без модов на решейды смотрится не очень красочно, довольно уныло, но, учитывая возраст игры, я не имею права даже открывать свой рот с такими заявлениями! Возвращаясь к паркуру: его называют медленным, но для меня такая суетливость и "тяжесть" в движениях Эцио лишь добавляют реализма и погружения в процесс.
Классика юбисофт – много душных, откровенно мусорных активностей (как и в новых ассасинах, теперь я понимаю откуда это пошло :D): Вышки, перья, побочные мусорные задания подай-принеси и т.п.
Боёвка вроде и интересная, много разнообразных приёмов, но нет никакой мотивации драться как-либо, кроме как бесконечно парировать и добивать.
Посетил все 6 гробниц ассасинов, открыл броню и купил меч Альтаира. Паркур в гробницах был немного тильтовый, но, в целом, это единственная побочная активность которая мне реально понравилась, а награда в общем и целом стоит усилий, хоть и зачистить все гробницы и залутать броню можно будет уже только ближе к концу игры. Также полностью прокачал Монтериджони, к концу моей неторопливой игры в кармане уже скопились бешенные суммы.
Сюжет начали за здравие, а закончили за упокой. Сюжет за Эцио захватывающий, начало игры в целом сильно затягивает – а середина держит. Но вот эта вся побочная херь (ну ладно, не побочная, по сути мейн лор серии) за Дезмонда с Абстерго, Анимусом, Артефактами Эдема и т.п. мне никогда не нравилась, а тут ещё и крайне убого завершили сюжетную кампанию. Ну вот, честно: фантастику про древнюю цивилизацию, сотворившую людей на нашей планете, а затем сгинувшую от катастрофы – это последнее, что ты ожидаешь от игры про Кредо Ассасинов. Я ещё поугарал с того как Минерва в конце просто затыкала Эцио и разговаривала с Дезмондом, напрямую ему говоря, что его единственная задача, как пророка, это просто быть здесь, чтобы она передала послание Дезу)) На этом моменте я вообще подумал что разработчики специально троллят игроков, просто обесценивая то, на что Эцио свою жизнь положил)) Хотя конкретно этот момент в конце игры может быть симуляцией в Анимусе, а не частью истории. Да шут его знает, если честно, очень сильно намудрили с ненужным лором.
Я считаю, игра должна была закончиться ещё на первой битве с Родриго Борджиа за яблоко. Но, как я понял, основная игра там и заканчивается, а вся бредятина, что идёт после – уже одно из мусорных добавочных DLC.
В общем и целом, на сегодняшний день, я бы оценил качество контента и свой общий игровой экспириенс на 6/10, но, если смотреть с призмы человека, что играл в ACII в 10-ых, то это плотненькие 8-9/10! (Я не играл, поэтому ставлю шестёрочку >:D).
Эту игру я прошёл за то время, пока она была бесплатна. Так получилось, что я застал уже конец бесплатного времени и поэтому отметить игру как полностью выполненную в плане получения ачивок, у меня не получилось. Единственное что я мог, это держать игру открытой столько, сколько мне нужно было, чтобы пройти её несколько раз и даже получить все ачивки. Наверно мне нужно было купить игру в тот момент, ведь она продавалась за смешные 38 р. Но играя в эту игру, я пришёл к заключению, что она мне скорее не нравится, нежели нравится, да и в целом, что-что, а про маньяков я ни смотреть, ни читать не люблю. Впрочем, в этой игре всё непросто с сюжетом, но именно этот элемент игры и стал той главной причиной, почему я поставил игре отрицательную оценку.
Сюжет игры прост - мы оказываемся в доме маньяка и наша цель - спастись (маньяк же создаёт иллюзию, что мы можем выбраться, постоянно комментируя наши достижения). В игре существует три концовки, две из которых плохие, что странно, ибо только одна плохая концовка практически не требует от игрока никаких усилий - плыви себе по течению да плыви. Вторая плохая концовка требует от игрока исследовать локации и собирать предметы. Ну и последняя, та самая с хорошим концом, предлагает самый "реальный" сюжет. Впрочем про "реальный" сюжет тут не стоит говорить, ибо он...до крайности странен.
А что плохого в сюжете? Он скучен? Или может быть он недостаточно страшен? Дело вовсе не в этом. Мало кто посчитает это важным, но для меня это крайне важно, т.к. косвенно это влияет на все остальные элементы игры. Главная проблема сюжетной составляющей этой игры в том, что сюжет донельзя фантастический и не реалистичный.
Начнём с того, что в игре присутствует мистика. В игре есть некие посторонние существа, призраки или что-то типа этого. Кто они? Не понятно, ибо игра никак не объясняет ни их наличие, ни их природу, ни то, какое отношение они имеют к маньяку, но именно они ставят мат в финале хорошей концовки. Так кто или что они? Я понятия не имею, они явно из другого жанра. Я хочу сказать, что либо мы предлагаем сюжет, в котором есть магия и потусторонние силы, типа зомби и призраки, либо мы предлагаем сюжет про классического маньяка, но тогда никаких призраков и прочего подобного просто не может быть в игре, но оно, тем не менее, есть. К примеру, ближе к концу мы оказываемся в школе. Это как? Как могло быть такое, чтобы в школе было столько трупов, и никто этого не заметил? Далее, маньяк охотиться не только за детьми, но и за взрослыми, что выглядит очень странно и противоречиво. Как так получилось, что его никто ещё не поймал после всего что произошло? В игре есть что-то типа "живой куклы" история которой так же никак не объясняется и в целом, как это вообще возможно без того чтобы не прибегнуть к потусторонней силе? В самом начале игры мы освобождаем некую "ЕЁ", которая по внешним признакам походит на зомби. Опять же, как она может за нами охотиться, если она уже не живой человек и как так получилось, что в самом начале она никак не реагирует на нас? Внешний вид семейки так же вызывает вопросы их возможного биологического существования в такой вот форме, что опять же говорит о невозможности их существования в рамках реальной истории. Но мистика в игре никак не объясняется. Перед нами никакой не сильный маг или шаман, а простой сумасшедший человек, который каким-то образом может управлять манекенами. Но как? Вот поэтому я и увидел в этой игре очень сильное противоречие, сюжетную не стыковку, которая разрушила всю атмосферу игры. Либо перед нами мистика с элементами чертовщины и магии, либо приближенная к реальности история маньяка. С моей точки зрения, можно было сделать либо один вариант, либо другой, но смешивать эти два направления явно не стоило (ну, или хотя бы объяснить, как одно сосуществует с другим).
Далее, в игре есть небольшие сюжеты, которые показывают нам жизнь главного героя до его похищения этим маньяком. И тут мне хочется спросить разработчиков, а зачем это нужно было внедрять в игру, ибо к сюжетной составляющей такие врезки никакого отношения не имеют либо имеют, но очень незначительное, слабое. Более того, в них присутствует закадровый голос, который как бы рассказывает историю или читает книгу, т.е. перед нами как будто выдуманная история, которую просто читает чтец. И вот тут я подумал, а может быть вся игра является банальным сном? Ведь в таком случаи это бы объясняло, как манекены могут передвигаться и всю ту мистику и призраков, которые есть в игре. Да, это мог бы быть сон того самого ребёнка за которого мы и играем, если бы не «хорошая концовка», которая как бы показывает что всё это происходило на самом деле. Впрочем, учитывая выход второй части, возможно, вся игра действительно является плодом воображения этого самого ребёнка, который во второй части становится уже взрослым, но которого преследуют кошмары. Проблема лишь в том, что это лишь моё предположение. Но даже если это так, то всё равно игра не кажется мне такой уж страшной. К сожалению, из-за выбранного движка, игра не может показать действительно ужасные сцены или, лучше сказать, атмосферу ужаса. Все эти трупы и кровь скорее игрушечные, нежели настоящие (впрочем, если это сон, то тогда это объяснимо). Но факт остаётся фактом - игра удачно смогла изобразить сумасшедшего маньяка, но она не смогла дать ни интересную историю этого человека, и почему он стал таким, ни создать атмосферу ужаса. Ах, ну да, головоломки или загадки тут отсутствуют напрочь, а вместо этого мы скорее видим симулятор ходьбы, да изредка бегаем от монстров (или кто это там). В итоге геймплей тут довольно пустой, атмосфера искусственная, а история не раскрыта почти никак.
Игра в первый час-2 вызывала только положительные эмоции. Красивый антураж (хоть и графоний плывёт немного), просто офигенный даже по сегодняшним меркам паркур (визуально), не напряжная боёвка. Но ты выполняешь первое заказное убийство, с выполнением однотипных дейликов. Потом второе, с выполнение однотипных дейликов. Потом третье... И когда тебе дают четвёртое ты понимаешь - разнообразия в игре не будет. Буквально до самого конца вы, по заветам ещё не созданного в 2007м Вааса, будете делать одно и то же.
Будь игра длиннее часа 2-3 - я бы дропнул. Т.к. пусть игра выглядит неплохо и зачатки сюжета про противостояния ассассинов и тамплиеров в целом интересны - 10 часов проводить в этой игре тоскливо и не очень интересно.
Как памятник серии, посмотреть с чего всё начиналось - зачёт. Как сюжетная игра - на пересдачу.