Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Hellbound
Проходняк.

Игра пытается быть уникальной и в тоже время похожей на старые игры.
Но увы тут хоть и происходит мочилово, но оно довольно камерное, а главный герой скорее сборище образов из игр 90-00х годов.

Попытка удариться в ностальгию и искусственное устаревание геймплея не дало игре своей уникальности и изюминки.

Неплохой быстрый шутер.Устарела еще на выходе.
28 августа

+1
E.T. Armies
Проходняк.

Игра представляет из себя сухую выжимку из классических сюжетов и механик 15 годов скорее консольных игр. Выглядит как попытка срежиссировать игру из ассетов анриала, клюквенными диалогами и низкобюджетной реализацией(в хорошем смысле).

Без багов.Короткая.Подразумевается реиграбельность, но не особо интересует.
28 августа

+1
Song of Farca
Псевдодетектив с привкусом госпитализма

(Примечание: под Госпитализмом изначально понимается комплекс нарушений психического и физического развития, возникающий в результате отделения от матери, дефицита эмоциональных социальных контактов. Сам термин отсылает на ГОСПИТАЛИ, и появился как раз в результате длительного нахождения детей в стационарах, однако его стали использовать и для других мест.)

Бывали ли у вас когда-нибудь игры, которые вроде как преподносились как _вставьте слово_панк, но при этом во время прохождения таковыми не чувствовались от слова совсем? 

Вот у меня в Song of Farca(SOF) создавалось подобное впечатление. Я долго пытался понять, в чём конкретно моя проблема-ведь игра на протяжении всего нарративного пути засыпала разными темами, связанными с киберпанком. У нас тут и протезы, и разного рода дроны и импорто роботозаменители, и попытка раскрыть идею доминирования корпораций в сюжете, но у этого всего есть одна фундаментальная особенность и "продающая фишка"-наша главная героиня по имени Изабелла Сонг находится дома и за всё прохождение не сдвинется с места.

Одно дело, когда ты, как, например, в Cyberpunk 2077, гуляешь по красивому прорисованному городу, другое-когда просто сидишь у себя за компьютером. У меня создавалось чувство, что это я сижу в квартире в Питере и читаю какие-то Sci-fi книжки или фанфики. ГГ чувствуется очень оторванной от всего, что происходит в SOF. 

Также добавим к этому тот факт, что Изабелла-это Мэри Сью, у которой антагонисты превращаются в злодеев из Джеймса Бонда, внезапно рассказывающие и признающиеся ей во всём(хотя могут просто игнорировать её звонки), у которой хоть и есть последствия действий, но они часто проходят по ней максимально мягко, учитывая, что она в большинстве своём беззащитна и может быть спокойно убита в своей однушке. 

И в итоге я вообще в SOF не чувствую, что нахожусь в киберпанке...

Геймплейно игра представляет собой сочетание линейного 2D-Watch dogs'a с решением разных замысловатых головоломок, которые порой, правда, превращаются в перебор вариантов с целью угадать, а что же имел в виду геймдизайнер, и диалогов с персонажами, используя разные зацепки, что ТОЖЕ превращается в перебор вариантов, тем самым обесценивая всю важность твоих детективных решений. Сказал фигню? А насрать, попробуй ещё 50 раз, чтобы продвинуть сюжет вперёд, и герои будут слушать тебя до конца, пока ты не схватишь их за воображаемые яйца. 

Также из минусов ну уж очень ограниченный набор музыки. Понятно, что странно ожидать от инди-студии широкого размаха, но когда игра тебе на ВСЁ прохождение даёт от силы 5-10 треков, которые у тебя проигрываются СНОВА И СНОВА, потихоньку устаёшь....

У Song of Farca есть и положительные стороны. 

Во-первых, приятная картинка-красивый арт и интерфейс, на которые не устаёшь смотреть.
Во-вторых, шикарный русский язык, в котором мало того что не стесняются мата, так ещё и используют его органично и в тему. 
В-третьих, мне понравились некоторые персонажи, над которыми сценаристы постарались явно куда больше, чем над другими. Есть, конечно, ощущение, как в Симсе, когда ты пустой модельке даёшь какие-то качества, что ставит под вопрос их целостность, но тем не менее не могу не отметить, что нескольким персонажам реально сопереживалось.  
В-четвёртых, SOF вообще не чурается жестокости и ей это очень идёт, и тем нелепее выглядит Мэри-Сьюшность ГГ. 

Overall, игру сложно назвать плохой, она просто во многих аспектах очень проблемная и слабо проработанная по моему мнению. На один раз уж точно пойдёт. 

Красивая картинкаКачественный русский переводЖестокостьУ действий есть последствияНекоторые персонажи объёмнее и целостнее других......А некоторые Симс-болванчики с 1-2 строчками "характера"Отвратительно реализованный детективПлохой и не цепляющий киберпанкСкучный геймплей в духе "Перебери меня полностью"Ограниченный саундтрек
27 августа

+2
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
КОДЗИМА, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?!

Так, так...Что у нас тут? Последняя совместная работа предприимчивых япошек из Конами и гениального кыргыза Кодзимы? Да, но Господи Боже мой... Как с этой игрой всё неоднозначно и сложно.
Пожалуй, начнём с хорошего. Серия игр Метал Гир всегда славилась крайне интересными механиками и чудесным исполнением стелса. Эта игра в этом плане не чуть не отстаёт от своих предшесивиников, а даже на порядок опережает их.
Нововведением этой части стал открытый мир, который здорово разнообразит игровой процесс и даёт нехилую свободу действий и подходов к этому самому стелсу. Зачищать местные аванпосты без преувеличения весело и занятно. Тем не менее, этот самый открытый мир за пределами вражеских баз на деле оказывается абсолютно пустым, а так же просто уставленным кучей неприступных гор, которые не дают нормально по нему передвигаться. Вот и приходится летать между метками на огромной карте на вертолёте, забыв про бесшовность игровой зоны.
Арсенал пушек, модификаций для них, а так же всяческих гаджетов для стелса и шумных перестрелок по настоящему огромен и заскучать с ним тяжело. С другой стороны, стрельба вне стелсового использования посредственная и скучная. Прицел невозможно нормально контролировать, отдача просто непонятная, а хитбоксы врагов вообще не приспособлены к активным боям (тушки мужиков без всякой брони иногда впитывают всю автоматную обойму, так и не уйдя в мир иной).
И тут хорошее резко заканчивается. Я ожидал от этой игрушки в первую очередь того, что у Кодзимы удаётся лучше всего, а именно интересной проработанной истории с харизматичными персонажами, в которых веришь. Получил же я какой-то огрызок, маскирующийся под полноценную часть серии. Мало того, что история почти никак не связана с основной сюжетной линией серии, так она ещё и написана так глупо и криво, что становится грустно. [ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ К ЭТОМУ НЕДОРАЗУМЕНИЮ, ТОВАРИЩИ!] Подавляющая часть сюжета скрыта в аудио-касетах. Главный злодей имеет тупейшую мотивацию, да ещё и бездарно слит почти
в середине игры. Второй акт вообще представляет из себя всего пару оригинальных миссий и десяток повторов заданий из первого акта с модификаторами. Как таковой концовки в игрушке просто нет. Сюжет заканчивается тем, что Кодзима пытается судорожно связать эту поделку с другими частями, но получается очень натянуто и попросту стыдно.
Подведём итоги. Часть проблем этой игры закономерны и связаны с тем, что студия Конами и наш любимый Кодзима-сан посрались, не поделили бабло, а игру не успели даже доделать. Также сыграл роль тот факт, что серия Метал Гир Солид по сути уже давно закончена и в дополнении не нуждается, а этот уcкoглaзый очкарик попытался впихнуть невпихуемое.
Однозначно советовать игру не могу, но так или иначе, я получил удовольствие и немалую долю веселья, проходя её. Ставлю 5.5, закуриваю кубинскую сигару и уношусь в закат на байке. Счастья вам!  

27 августа

+7
Silent Hill: Homecoming
Мы больше не дома...

Честно говоря — у меня были определённые надежды на эту игру. Которые она, даже, оправдывала в первую пару часов ознакомления. Но чем дальше, тем хуже всё становилось.

Да, игра многое почерпнула из кино-адаптации. Нет, это не в минус
Да, игра многое почерпнула из кино-адаптации. Нет, это не в минус

Поначалу всё казалось... ладно, сносным. Я пропустил  Origins, поэтому не могу пока судить о её наполнении, но, в сравнении с оригинальной квадрологией, пятая часть утратила большую часть неповторимого японского «шарма». Что, впрочем, неудивительно — хоть создатели и были американцами, они взялись переосмыслить сеттинг американской глубинки, уже прошедший через призму видения японцев, из-за чего тот получился довольно карикатурным. Не ожидайте какого-то тонкого нагнетания атмосферы, копания в значении монстров — на нас с первых секунд сваливают отсылку к «Лестнице Иакова» и отправляются гулять по мясному моргу.

Что, на самом деле, не так плохо — если прошлые игры работали по принципу «ты поймёшь всё лишь в самом конце», то Homecoming пытается раскрутить небольшое детективное расследование: наш протагонист, Алекс, возвращается в родной город, где ему предстоит расследовать некий инцидент, ставший причиной пропажи как его семьи, так и львиной части местного населения.

Нет, это не Сайлент Хилл, а другой город близ озера Толука, и действия игры происходят намного позже знакомых нам игр — примерно в середине 2000-х.

Погулять по знакомым улочкам тоже придётся, но позже
Погулять по знакомым улочкам тоже придётся, но позже

И, в первую пару часов, я был почти рад: несмотря на абсолютно другую атмосферу, больше напоминающую экранизацию, чем остальные игры серии, меня выпустили погулять по улочкам нового города, изучить его историю и оценить наполнение открытого мира. Забегая вперёд по поводу последнего — не обольщайтесь, тут его нет: весь город умещается в пару кварталов, по которым вас ещё и заставят побегать несколько раз, в перерывах между «сюжетными» локациями, а секретов в нём всего парочка. Почти все «тайные» места окажутся потом нужны при прохождении.

Удивила и боевая система — в первую очередь, своим наличием. Алекс, в отличии от других героев сериала, человек с военной подготовкой, поэтому и отпор врагам может дать соответствующий: в распоряжении игрока появились комбо, возможность брать врага в таргет, уклонения, парирования... и в этом есть определённая проблема.

10 секунд — столько уходит на ковыряние одного врага финкой. Помножьте это на то, что они умеют уклоняться, блокировать, отбивать атаки героя. А также на то, что его очень легко сбить с ног, растягивая бой в 2-3 раза. Кстати, в зацензуренной версии игры вырезана часть добиваний, что тоже не помогает
10 секунд — столько уходит на ковыряние одного врага финкой. Помножьте это на то, что они умеют уклоняться, блокировать, отбивать атаки героя. А также на то, что его очень легко сбить с ног, растягивая бой в 2-3 раза. Кстати, в зацензуренной версии игры вырезана часть добиваний, что тоже не помогает

Уклон в сторону холодного оружия был в серии ещё со времён SH4: там, из-за ограничения инвентаря, игрок редко носил с собой больше 20 патронов, оставляя их на особый случай. В Homecoming ограничение, кстати, тоже есть, но надуманное — герой отказывается брать больше двух обойм, хотя инвентарь у него безразмерный.

Но отличием SH4 от SH5 было и то, что Генри, герой первой, шёл с врагами в размен: он не умел хорошо обращаться с оружием, но в арсенале игрока были заряжённые атаки, которые могли положить монстру конец с одного точного удара. Пятая же часть полностью сконцентрировалась вокруг местного «боевого танца», из-за чего схватки с врагами становятся рутиной — конечно, от кого-то можно убежать, спасая себя от минутного махания ножом/трубой/топором, но, большую часть времени, герою придётся отчаянно выкашивать толпы врагов.

И из этого выходит вторая проблема...

У игры очень странная динамика
У игры очень странная динамика

Первые 2-3 часа ничего не будет предвещать беды: Алексу будут встречаться редкие противники, которые довольно опасны, но без перегибов — если освоить увороты, то одна собака героя не загрызёт. Но потом начинается полицейский участок... и игра, ещё на 3 часа, решает «я уже не хоррор, я боевик!».

Честно, это был момент, когда я собирался идти за читами: спустя пару часов стычек с толпами противников, на которых я истратил всё огнестрельное оружие и практически все аптечки, всё закончилось самым сложным боссом в игре, «Скарлет», к которой я пришёл с одной лечилкой, из-за чего мне пришлось перезапускаться раз 5, заучивая все паттерны боя с ней. А это ещё без учёта того, что перед боссом идёт непропускаемый двухминутный диалог! (хотя, если так подумать — я так и не нашёл, за два прохождения, лом, который должен быть лучшим оружием против этого босса. Но не суть)

Благо, пронесло — и после босса игра возвращается к прежнему темпу почти до конца, позволяя игроку обрасти жирком настолько, что финального босса ты уже просто можешь передамажить: у героя, к тому времени, полные карманы патронов, с десяток аптечек, а враг скорее бесит, чем представляет угрозу.

Но дойти до финала может быть отдельной проблемой, ведь...

Я играл на ПК. Fps — 20 кадров. Выше была гифка с PlayStation 3, можете сравнить. Кстати, игра вообще не знает, что делать с несколькими врагами — будете как в Assassins Creed, драться с ними по очереди
Я играл на ПК. Fps — 20 кадров. Выше была гифка с PlayStation 3, можете сравнить. Кстати, игра вообще не знает, что делать с несколькими врагами — будете как в Assassins Creed, драться с ними по очереди

К чести фанатов, они здорово постарались над ПК-портом этой игры: я играл в New Edition, и действительно не заметил тех зависаний и проблем, на которые жаловались игроки в годы выхода. К тому же, фанатский ремастер избавляет игрока от QTE и прочих мелочей — они не критичны, но всё равно приятно.

Но когда игра перенесла героя в Сайлент Хилл, я увидел некоторое... кхм, увидел падения до 20 fps, двухминутные загрузки между локациями, вылеты на рабочий стол и боевые сцены, превращавшиеся в слайд-шоу. Все остальные концовки смотрел уже на PlayStation 3, и игра там работает на порядок лучше. Если вдруг соберётесь — либо на плойке, либо на эмуляторе. Хотя фанаты там до сих пор что-то патчат, последние обновления вышли этим летом.

Причём проблемы резко закончились спустя 2 локации, и больше меня не посещали — уж не знаю, туман ли так кадры просаживает, или что, но всё кончилось с очередной перезагрузкой. Что же по итогу?

Пирамидоголовый тут — гигачад. И у него даже есть лорное обоснование быть здесь
Пирамидоголовый тут — гигачад. И у него даже есть лорное обоснование быть здесь

На один раз пойдёт. Второе прохождение, на самом деле, было даже приятным, т.к. я уже знал, где ждать врагов, и просто обегал тех, кто был необязателен. Правда кат-сцены всё равно нельзя скипать (не все), и приходилось их терпеть, но какой-то ненависти к Homecoming я не испытываю — просто средний проект, который ни на что не претендует. Хотя отдать за это деньги было бы обидно.

А теперь пора вернуться к самому началу. И узреть, затем, каков же он - потоп

У боевой системы есть немного глубины — к разным врагам нужен разный подходМузыка всё ещё хорошаСюжет неплохо вписан в хронологию серии, по сути завершая еёЧасть персонажей тут страшнее чудовищУ некоторых загадок раздражающий UIУ них неправильный Konami-код
27 августа

+1
Double Dragon
Бойцы, которые еле передвигаются по экрану

«Double Dragon», наверное, одна из самых запоминающихся игр для меня. Но запомнилась она отнюдь не за счет чего-то классного. Скорее наоборот. Это слабо проработанная игрушка, которая, к слову, все-таки стала одной из первых игр в жанре beat 'em up, заложив основу для многих последующих проектов. Эта игра, несмотря на свою значимость в истории индустрии, вызывает смешанные чувства, особенно при повторном прохождении спустя годы.

Есть и достоинство, как по мне. «Double Dragon» оказала влияние на развитие жанра. В игре представлена возможность кооперативного прохождения. Игроки могут объединяться, чтобы пробиваться через улицы, заполненные врагами, что создавает ощущение настоящего командного взаимодействия. Совместное прохождение с товарищем на одном экране стало одной из тех особенностей, которые запомнились.

Геймплей в игре строится на простых и понятных механиках: игроки движутся по уровням, побеждают многочисленных противников, используя удары руками и ногами, а также подручное оружие. Хотя система боя была новаторской для своего времени, с выходом последующих сиквелов и кроссоверов четко понимаешь, что схватки были достаточно медленными и однообразными. Повторяющиеся комбинации ударов и схожие типы врагов приводят к тому, что игра со временем начинает утомлять.

Графика «Double Dragon» соответствует стандартам конца 1980-х годов и, хотя она устарела по современным меркам, все еще сохраняет свою ретро-привлекательность. Уровни разнообразны по внешнему виду, но не всегда по содержанию, что вызывает чувство, что ты будто бы повторяешь уже пройденный уровень. Тем не менее, визуальный стиль игры и дизайн персонажей неплохо передают атмосферу городских улиц, где разворачиваются события.

Что касается сложности, игра может быть довольно требовательной к игрокам. Враги порой наваливаются большими группами, а управление не всегда кажется отзывчивым, что усложняет процесс и требует времени для привыкания. Иногда игра в «Double Dragon» могла сопровождаться обилием ругательных выражений. Ну, кто из нас не без греха.

Сюжет игры прост и служит лишь фоном для действий: братья-бойцы отправляются спасать похищенную девушку одного из них. История не претендует на глубину и развивается стандартным для жанра образом, что, впрочем, вполне ожидаемо для игр того времени.

Музыкальное сопровождение, несмотря на простоту, обладает своим шармом. Мелодии запоминаются и отлично передают дух 1980-х, сопровождая каждый уровень ритмичными мотивами. И все это конечно же в атмосферных звуках восьми бит.

«Double Dragon» остается важной вехой в истории видеоигр и жанра beat 'em up, но при этом ее возраст ощутимо сказывается на общем восприятии. Это игра, которая может вызвать интерес у поклонников ретро-гейминга и тех, кто хочет познакомиться с классикой, однако она может показаться устаревшей и однообразной. Как ни крути, многие первые игры в своих сериях были эдаким стартом, слабым на фоне будущих продолжений, но стартом. Разработчики создавали игры и по сути учились творить, игроки — играли и учились наслаждаться. Всему свое время, в общем. «Double Dragon» же — это прежде всего ностальгия по прошлым временам, когда простота геймплея сочеталась с новизной и открывала дорогу многим будущим хитам.

5 из 10

Разнообразные уровниМедленноСлишком медленно
26 августа

+1
Youtubers Life 2
Stardew Valley с блогерами

Прошел игру, коротко о ней: снимай видео, улучшай отношения с жителями и между этими действиями столкнешься с плохой реализации со стороны разработчиков и багами. Не советую, если вам +12 лет 

P.S. 

Разнообразить свой игровой стильБагиМинимальный сюжетПлохая реализация
25 августа

+3
Terminator: Resistance
Не плохо и не хорошо

Действие Terminator: Resistance разворачивается в недалеком будущем, когда терминаторы уже восстали и постепенно захватывают все больше и больше территорий. Игра же является по большей части стелс-игрой в полуоткрытом мире. И в этом, на мой взгляд, самый большой недостаток игры. Хотели сделать survival horror, но получился однообразный стелс с вылазками по 40 минут.

Сюжет хоть и с интересным финалом (если вы его не раскусите раньше времени), но вполне рядовой. Ну и черт бы с ним, здесь действительно сложно придумать что-то интересное, хоть и в каком-то смысле авторы смогли.

Все дело в мире, а именно в "вылазках", в которых нет ну ничего интересного. Записки, аванпосты, мини-квесты - все это мы видели множество раз. Но Terminator: Resistance как будто специально стреляет себе в ногу, предлагая вместо интересных ситуаций ( кроме одной, когда по нам открывает огонь какой-то выживший в центре города, серьезно, я тогда писался от радости, что что-то наконец интересное намечается) тупейший ИИ, ограниченный арсенал оружия с никакущим импактом (особенно оружие терминаторов) и поиск говна и палок для создания бомб, мин, патронов и прочего.

Я совру, если скажу, что игра только вылазками и ограничивается - нет. Есть несколько драйвовых и динамичных схваток вместе с товарищами, особенно в конце, но именно на их фоне остальной стелс, проходящий большую часть времени, хочется ругать и благодаря им не хочется забыть игру как можно скорее.

Я понимаю, что сложно развернуться в выбранном сеттинге, ведь действительно: терминаторы глупы, но их много и они из стали; оружия и патронов мало, потому что конец света все ближе и ближе; открытых схваток мало, потому что это самоубийственная затея.

Но разрабы могли развернуться там, где это было необходимо. Сделать полуоткрытый мир более удивляющим, чем он есть. Добавить внезапные засады, добавить случайных выживших, добавить конвои пленных, добавить расстрелы, которые можно предотвратить и так далее. Разгуляться можно было и нужно было.

К слову, здесь есть прокачка, с которой ты в какой-то момент перестаешь быть pussy и превращаешься в аннигиляторную пушку, истребляющую терминаторов налево и направо. Может, проблема в том, что я играл на средней сложности и стоило начинать на более высокой. И спасибо, разраб, что я не могу полностью вкачаться, потому что не собрал твои улучшения на локациях, на которые не могу вернуться.

Как итог, я бы порекомендовал игру любителем стелса и вселенной терминатора. Остальные же могут пройти мимо и вряд ли что-то потеряют. Но как проба пера и первая игра от Teyon, вышло неплохо.

АтмосфераРазнообразие терминаторовЭкшен эпизодыЗнакомые лицаНевыносимо унылые стелс эпизоды и их продолжительностьНеинтересный полуоткрытый мир с неинтересными в 90% случаев побочками
25 августа

+3
Atomic Heart
Не понятно.

Игрой интересовался когда она была в каких то непонятных условиях. То бишь те первые бруски с тестовой озвучкой, но при этом уже практически с сформированными базовыми вещами и в целом контентом (например роботы лаборанты Вовчики). Интерес угас когда понял что мне игру не дадут купить в Steam ибо мне удобно (не спорю что в наше время реально не очень теперь удобно пополнить Steam (жаль я не сотрудник SG или блогер, тут бы рекламу ой как кстати поставить), но я мог бы ради этого лишнее время потратить) оказывается в VKplay это делать. Я как сторонник тех дремучих дедов, которым нах не нужен новый лаунчер на пэкэ, воспринял это в штыки.  Зовите меня адептом Steam (или подставьте любое другое название лаунчера), но мне привычней когда всё находится в одной полке, в нашем случае в библиотеке Steam. 

Ладно опустим моё отношение к лаунчерам.
Честно скажу я разочарован. Мне досталось PS5 версия, и честно наверное большинство проблем что я впишу в минусы ниже, это именно орган управления игрой, а точнее не предназначенность геймпадов к данной игре, либо она сама по себе так сделана что на ПК примерно те же проблемы (в комментариях надеюсь мне подскажут игроки с ПК, как у них было).

Как я сказал геймплей дался очень сложно, но это местами. Ощущение что местная боевая система либо не отточена и не сбалансирована для геймпада (у меня проблем с руками нету, оперирую ими с 2004 года), ибо проблема начинается когда в поле боя участвует множество врагов, и это превращается в сумбур. Особенно бесило меня атаки которые дестабилизируют героя, ну сотрясают взор. В общем я понял что избежать урона просто нереально, особенно с некоторыми боссами, ибо там окно когда можно сделать какойто выпад настолько мало что просто не успеваешь на это среагировать. Но это касаемо только рукопашной боёвки, со стрельбой более менее всё ладно вышло, кроме орудий с удержанием заряда (рельсотрон и электро пистолет).

Что однозначно, без дураков, выносит мозг это арт, собственно одна из причин почему я ждал игру, люблю такого рода вещи. Особым местом считаю музыку, ненаписанную для игры спецом (чет меня если честно как Мик Гордон разочаровал), а лицензированные треки, прям просто бывало хотелось постоять и послушать. А ремикс песни "Я уеду в Камарово" навсегда в голове. А ну и конечно же тема Элеоноры (самое забавная что клавишная тема походу была навеяна музыкой исполнителя Richard Myhill, под названием So Shy), что играет в холодильнике убийце во время прокачки способностей или арсенала.

А вот с сюжетом как то не однозначно. Меня отталкивал главный герой всю игру. Я это быдло просто выносить не мог. Не подумайте, я не интеллигенция ни разу, но меня прям настолько отталкивал герой что я практически раз наверное в две недели заходил в игру. Я надеялся что это быдло умрёт в начале игры и у меня будет более менее нормальный персонаж. Но где то ближе к кульминации оно как то выправилось. Меня именно раздражало отношение гг ко всем вокруг, мол будто бы ему все что то должны. 

Сама история не сказать что прям гениальная, скорее тот конфликт из-за чего моховик истории крутится в целом предсказуем, но за счет антуража и места действия это не выглядит таким заезженным. Есть запоминающиеся персонажи. Тот же Петров к примеру мне понравился с его эпотажными выходками, будто бы пытаясь всем всучить гениальную постановку театра. Правда озвучено это всё, если честно, не очень. Я конечно не отличник по русскому языку, что видно по моей писанине, но порой звучат тексты некоторых персонажей из разряда "так не разговаривают люди в реальности", но при этом сам каст мне очень нравится, особенно голос Храза (озвучил Леонид Белозорович).

К слову я себя поймал на мысли, что местная история жутко похожа, да и концептом тоже на Singularity. Сами посмотрите:
В singularity СССР нашли новый минерал E99, и организовав целый остров (где его и нашли собственно) в научный комплекс Каторга-12 (особо меметично звучит на английском языке КатОрга твелв) где собственно изучали его и делали новые вещи с ним, и так же случилось какая-то местечковая катастрофа.

Что имеем в Atomic Heart, СССР нашли некий полимер организовали предприятие 3826, на парящих островках и с помощью находки благодаря ряду ученых различных областей смогли достичь невероятных открытий и собственно создать по сути маскотов в лице роботов. Ну и ясное дело прочие достижения медицины и оружейных дел, тем самым став чуть ли не главной державой в мире. Ну и опять таки что то случилось и пошло всё на перекосяк. Ну и в целом схоже по концепции концовки игры, чтобы не спойлерить просто не стану пояснять что там происходит, но если будете проходить игру, то если ознакомлены с сингулярити, то поймете о чем я.

Я не говорю что это плохо если что, ну схожести эти. просто было забавно такое сравнение сделать. Ну и тут без дураков, Singularity опирается на клювенный вариант СССР который тоже имеет в себе приятную эстетику, но скорее забавную, Atomic Heart всё таки по сути гораздо ближе к нам ибо большинство вещей мы слышали в детстве или видели, а может знаем по рассказам родителей (ясное дело не про роботов и не про произошедшее на предприятии 3826). Честно там родного тупо в названиях много, имена академиков, ученых, название роботов и так далее.

В общем я рекомендую, но 3 из 5 чисто за геймпад и героя.

Всех благ.

Монументальная работа с эстетикой и музыкальным сопровождением.Графическая составляющая выполнена достойном уровне, не замечал никаких проблем ни с FPS, ни с какими то артефактами.Актерский состав русской версии приятно звучит, а местный текст обладает забавными шутейками и отсылочками. В большинстве названий устройств. мест и прочего отсылки различным фильма, героям и личностям. Управление на геймпаде сильно подкачало, очень хочу надеется что на ПК не так всё. Ибо проводить контроль толпы просто неудобно.Быдло герой не всем будет по нраву.Графомания, очень много текста который озвучен не сказать что плохо, но порой прям режет слух. Ну не говорят так реальные люди.Треки написанные для игры вышли для меня блёклыми, даже известные композиции в обработке не очень понравились.Баланс местами дает о себе знать, точнее его отсутствие. Но я пока списываю это на управление.
25 августа

+3
Kingdom Hearts
Игра плохо состарилась.

Я считаю, что первая часть Kingdom Hearts плохо состарилась и это вредит всей франшизе. Конечно это не самая отвратительная игра, в которую я когда-либо играл, вполне на 7 из 10, хоть и с натяжкой, но всё равно её очень тяжело порекомендовать кому-то, кто не фанат мультфильмов Disney. Фанаты будут рады окунуться в знакомые им миры, но остальных удержать этой игрой тяжело. Даже я, как человек которому нравится эта серия игр, не сильно хотел возвращаться к ней каждый день.

Когда я пошёл почитать мнения людей о первой части, я наткнулся на множество постов и комментариев от людей, у которых была такая же история, как и у меня - они пропустили первую часть, пошли играть во вторую и теперь они фанаты серии. И это плохо, потому что на одного человека, который решит вкатиться со второй части, будет трое среди которых один бросит игру на стартовом острове, устав от сбора "мусора", второй бросит, когда увидит мир Алисы, а третий бросит когда столкнется с повествованием мира Тарзана. Эти люди не будут знать, что дальше всё гораздо лучше, что разработчики учли ошибки первой части, и для многих Kingdom Hearts закончится на первой игре. И это печально.

КонцепцияПерсонажиДизайны окруженияУжасная камераНеуклюжая боёвкаЗапутанность мировПолёты на гамми корабле абсолютно ненужные
25 августа

+1
Silent Hill 4: The Room
Когда следить за сюжетом со стороны интереснее, чем играть

И действительно было довольно странным решением притягивать эту историю к серии Silent hill. Но боссы студии порешали. В результате команда не смогла толком докрутить игровой процесс и после вообще распалась. Здесь над сюжетом постарались и за ним интересно следить, а уж какая тут глубина. Хоть это и довольно жестокий триллер ужасов, но атмосфера чего-то потустороннего очень притягивает. Многих персонажей искренне жаль. Да и сам главный злодей Уолтер Салливан оказался довольно продуманным в ущерб главному персонажу игру. Генри выглядит тут вообще бледно и серо. Заглавная композиция Room of angels до сих пор пробирает. Было бы здорово когда-нибудь увидеть эту игру в виде более играбельного ремейка или вообще экранизации. Экранизация тут вообще прям напрашивается, с учётом кучи сюжетных видеовставок.Но играть в это действительно больно и криво. Если боевая система здесь не главное, то вообще можно было её не вводить. А если главное, то реализовано это отвратно. Камера и инвентарь тоже производят унылое зрелище. Особенно после третьей части. Вид от первого лица вообще хочется развидеть - настолько убогая реализация окружения даже для пс2 считалась позором. А тут вообще всё квадратное и однотонное. Над контрастом и дизайном вообще не парились.

Атмосфера потустороннего очень хорошо цепляетИнтересные персонажи Синтия и АйлинИстория с очень большой глубиной, за которой интересно следить и изучатьЗаглавная мелодия Акиры Ямаоки шикарнаНикакой главный персонажКривой игровой процесс как в плане боевой системы, так и в плане исследованияДовольно кривой и маловместительный инвентарь, где количество предметов вообще не зависит от размера этих предметовДля порта на ПК вообще не старались, а просто перенесли как есть.
25 августа

+1
Infernal
страная

ну из описания не плохо, вроде и персонаж норм, но чего то не хватает.
например режима прицеливания, управление, к этому можно привыкнуть. сюжет...
всё можно было сделать лучше, но как то не вышло

интересная вроденет прицеливаниюзатянутое вступление
25 августа

+10
Concord
Вот ЭТО вы делали 4 года?

Перед нами типичный представитель «геройских шутеров»

Несмотря на наличие явно дорогих в производстве кат-сцен и попыток хоть в какую-то сюжетную завязку, на самом деле в игре нет и вряд ли когда-то будет какое-либо полноценное PvE с сюжетом, только мультиплеерные режимы в формате PvP.

По настроению и завязке местного «сюжета» игра очень схожа со «Стражами Галактики» и явно черпает оттуда вдохновение, используя формулу «команды неудачников» и знакомые по фильмам Marvel шуточки.

От игры со всех сторон разит влиянием Bungie, а точнее Destiny 2. Начиная от загрузочных заставок перед матчем, где мы приземляемся на «нашем» корабле на планету, заканчивая персонализацией профиля с теми самыми визиткам, дизайном арен, анимациями и ощущениями от стрельбы, во многих местах похожими на всё ту же Destiny 2 и её режим «Горнило».

Ростер играбельных «фиганеров» кишит всеми видами гендеров, телосложений, рас, возрастов и красок, но даже в этом цирке есть интересно выглядящие персонажи с интересными способностями. Больше всего мне приглянулась угорелая Ит-зи, высокомерная Хаймар, Звёздный лорд Леннокс, ракетчик Рока и мощный танк Дракс Сын Звёзд.

Графически и стилистически игра выглядит отлично, но было бы странно ожидать другого результата от Unreal Engine 5 и крупного издателя с деньгами под боком.

В целом после 2 с лишним часов игра оставила у меня больше приятное впечатление, чем негативное. Возможно я бы даже поиграл в неё какое-то время после релиза, будь она F2P, но Sony решили выпустить контрольную пулю себе и новообразованным разработчикам из Firewalk Studios в лоб, выпуская в и без того перегруженном жанре игру за $40, абсолютно не предлагающую ничего кардинально нового, дополнительно приправив это обязательной привязкой к PSN и ограничением продаж в 175 странах.

Как бы это не было иронично, игра, похоже, повторит судьбу своего тёзки из авиаиндустрии.

ГрафикаИнтересная завязка сюжетаПара интересных персонажейСтрельбаАудиодизайнТекстовый перевод на Русский языкОтсутствие полноценной сюжетной кампанииВторичностьПовесточкаЦена в $40Обязательная привязка к PSN
25 августа

+1
Aliens: Fireteam Elite
Набор миссий

Трудно назвать это полноценной однопользовательской игрой, это скорее низкобюджетный The Division, где мы отправляемся на миссии из скучного хаба, а сами миссии проходят на очень коридорных картах, в редких закоулках которых даже не догадались расставить хоть какие-то точки интереса. Единственное, что возможно пропустить, это "файлы разведки", которые поясняют за лор, и секретные сундуки, которые расставлены в метре от основной дороги. 
Просто чтобы было понятно, насколько игра кажется неоконченной - у неё нет никакой финальной катсцены. Мы просто бежим от таймера, а потом всё - миссия завершена. Ни титров, ни спасибо за игру, ничего. Просто: "вам открыты новые сложности". Но проходить это еще раз желания нуль.

24 августа

+2
Jet Set Radio
не удобно капец

все нахваливаю OST, геймплей норм, я не много играл но как-будто бы THPS но на роликах и парочкой гиммиков
типо норм играть можно если бы не камера прям капец

музыкакамера
23 августа

+3
RUINER

Вроде стильно,

Вроде бодро,

Но как-то нелепо,

И скучно.

22 августа

+5
Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
Убого

Что-ж, выход DE дал мне повод перепройти ГТА СА и пройти VC и ГТА 3.. 

И начну пожалуй с SA.. По моим ощущениям вайб остался, из плюсов именно DE, это обновленная графика и чекпоинты и усе, тебе не надо мучаться с установкой ENB, за тебя все сделали халтурщики из Grove Street Games, хоть и хреново.. А теперь к минусам. Боты стали еще тупее, бывают просто встанут в T позе и все, когда по идее они должны на тебя агриться.Так же порой в катсценах нихрена не видно, из-за кривого света.. Когда летишь на самолете это вообще ужас, всю карту видно, неужели так было трудно добавить туман? Прорисовка текстур ужасна, дикое мыло может оставаться по 5-10 секунд, пока оно не прорисуется.  В сельской местности трава весит в воздухе, некоторых текстур нет, а коллизия есть. Вода выглядит в край хреново, на стыках с землей видны белые полосы, что-то типа пены наверно, но все равно выглядит в край убого. И то, это то что лично я заметил. 

VC выглядит классно, яркая, сочная картинка, в катсценах все видно, нежели в SA. Боты так же тупят и чекпоинты сделаны халтурно. Если в SA, на каждом задании по 2-3 чекпоинта, то в VC и ГТА 3 они онли на начале задания. Такое ощущение что разработчики тупо на SA додумались сделать несколько чекпоинтов на заданиях, а в VC и ГТА 3 переделывать было лень.

C  ГТА 3 у меня же накипело, вплане сложности задании, в основе это связано с тем что твою машину сносят за пару выстрелов, не знаю как в оригинале, но это ужас, минусом или плюсом DE это не считаю, ибо может это я такой рукожоп, но в целом все минусы +/- такие же.

Вообщем, DE безусловно получился убогим, халтура, баги и оптимизация основные слова которые подходят DE, улучшенная картинка, текстуры не перекрывают минусы. Рокстар явно решили нажиться. Вложить копейки, а получить миллионы, иначе как понять цену в 60 евро? Цена как будто это вообще новая игра, но нет, все заготовки у них были, поменяли лишь обертку, МОДЫ БЕСПЛАТНЫЕ, да ты тратишь время, силы на их установку и это может привести к окирпичиванию игры, но в целом получаешь ты тоже самое: нестабильную работу и хорошую картинку, хоть я и спиратил, но все же цена завышена. 

ЧекпоинтыЛучше спирачу DE, чем буду устанавливать модыБаги, баги, багиОптимизацияХалтура
21 августа

+2
Fallout 2

Решил после сериала все части пройти . Первую прошёл ещё с горем пополам . Со второй сразу трудности возникли особенно под конец где меня в силой броне анклава убивала турель с 2 выстрелов . Хотя хп к этому моменту было 220

Интересный сюжетАтмосфера Пошаговая боевка.Невнятные задания которые невозможно пройти без гайдов Имбовы противники которые могут убить ваншотом на любом уровне независимо от брони ГрафикаПромах при 95% шансе попадания У квестовых персонажей нет отдельного визуала
21 августа

+1
Mutant Year Zero: Road to Eden
А может это ты мутант?

Вначале вроде втягивает. Боёвку потихоньку изучаешь и диалоги прикольные слушаешь.

А потом игра начинает тебя так нормально поддушивать своими овержирными толпами врагов. А способности твоего сквада открываются долго и без приколов.

Вот и вышло, что игра внезапно для меня превратилась в гринд и дрочь. Поэтому слезаю с этой иглы пока не поздно.

Но за дизайн и озвучку респект отвесить могу

6 промахов из дробовика из 10

21 августа

1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 118 119
из 119 страниц