ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
They Are Billions
Тягомотная бррр.

Помните StarCraft 2, геймплей за зергов? Где та самая слизь, по которой можно спавнить свои здания, где зерграши, где... Не помните? Не знаете? Сходите поиграйте- там лучше. Честно. Там есть синематики, пусть и в ужасном качестве, но имеющие сюжет и интересные, да что говорить, имеющие постановку и хоть какую-то длительность. А игре... 15 лет. Практически. Там есть миссии с оригинальными и разнообразным геймплеем. Там есть в конце концов РАЗНООБРАЗИЕ карт, локаций и юнитов. Там нет паузы на пробел, но это же РТС! На КОЙ в РТС пауза?! Аааа, потому что у вас игра душная и кривая и микроконтроль невозможен без постоянного зажимания пробела просто потому, что вы отвратные геймдизайнеры и не удосужились помочь игроку понять, где у него что построено и вообще возможен ли проход в вот этом месте и не заблокирует ли его очередное унылое квадратное здание? И у вас есть приближение и отдаление камеры, как в стракрафте, и бегающие "марины" как в старкрафте, причём выглядящие как ещё в первом, и мрачные локации "почти как в стракрафте"... Помните миссию с зомби-зараженными в крыльях свободы? Тоже нет? Псомотрите. А если помните- уберите веселье оттуда, хоть сама миссия и скучна донельзя по сравнению с другими в компаниях СК2, но всё же интересна своей "оригинальностью", так вот, уберите оттуда веселье и... Умножьте её на 40+. Вот столько раз вам придётся проходить эту миссию, притом БЕЗ веселья, без юмора, без чего бы то ни было оригинального в это Зэй ар биллионс.

Я дропнул на середине, и посмотрел финал, кто-то называет такое унылое г финалом?, на ютубе, и оказался абсолютно прав. Вначале первые миссий десять было интересно, ощущалась какая-никакая новизна, история, "развитие". Но потом к двадцатой миссии оказалось что весь геймплей абсолютно стерилен, юниты унылы, новые не выдаются, отличий их- минимум, да и вообще выигрышная тактика одна и та же, без дифференциации на типы миссий, юнитов и так далее, видеовставок нет, есть какая-то кукла "ымператора", по типу вархаммеровского, пафосного, видимо оттуда разрабы взяли этот маскарад с ымперией, говорящая с трона. Всё что она говорит звучит, написано и выглядит уныло, проверил, ничего нет. Геймплей перемежается соло-миссиями "как в стракрафте", где ?главный герой? ходит по однотипным локациям и лупит однотипных зомби однотипными приёмами. Всё. И так будет !48! миссий! Однообразная жуткая хрень. Завязка была интересна, задумка неплоха. Но разработчикам нехватило таланта. Им дали шикарный набор инструментов, а они как джамшуты из узлукстана построили ими мазанки из кизяка, все же знают, что такое кизяк? или... и стали в них жить, обмазываясь пафосом. Ужасная херня, не тратьте на неё время. При том, что "миссии" длятся буквально по три часа и больше, при этом никакой возможности скипнуть время нет- тебе раз за разом предлагают однообразно строить одно и то же поселение и ждать, ждать, ждать. Когда же придут зомби. И самое жуткое что сохранений во время миссии кроме автомтических нет. Это не проблема сложности, там все задания примитивны и на средней проходятся с первого раза, но есть БАГИ. У меня игра вылетала пару раз, благо хоть авто сохранение спасало. Но людям, которые не знают, что от них требуют сидет три часа, чтобы потом переигрывать ещё три часа... и так 48 раз. Вы серьёзно? У вас там что майнер встроенный в это поделко? 120 часов простого однообразного сидения за этим? Разработчики, вы правда думаете, что это интересно? Что вы сделали что-то хорошее, серьёзно?

Искал нормальную интересную стратегию в реальном времени, и поначалу Зэй ар биллионс показалась вкусной, первые миссий пять, но потом, к десятой, начало постепенно приходит "понымание", что с ней  что-то не так, а к семнадцатой стало окончательно понятно. Не играйте в неё. Она скучна. Лучше пройдете компанию СК2 ещё раз, там хотя бы веселья больше

ртс. С учетом того что ртс сейчас хороших мало, это да, плюскакая-никакая атмосферность "зомбы-опокалипзиза"Всё остальное. Кривая графика, баги, эталонно однообразный геймплей по принципу "мы не любим разнообразие поэтому навалили вам кучу 48 практически идентичных миссий", практически полное отсустствие сюжета (не считая буквально вставок "есть поселение А/локация Б, сходи зачисти их/длождись орды зомби". И так 48 раз, реально). В общем ну её нафиг:)

+1
Batman: Arkham Knight - A Flip of a Coin
Робин Бобин

Играл на ПК 

1) Сюжет

Играя за Робина, мы должны поймать Двуликого. Это настолько пресное dlc что даже до конца проходить не хочется. Сюжета, как и почти во всех остальных, ноль (а в данном случае ещё меньше)

2) Геймплей

Робин играется просто ужасно. Он, как и остальные, не живуч и вечно куда-то норовит слезть/спрыгнуть, а в арсенале не хватает гаджетов

Дальше описывать не имеет смысла, так как dlc просто ужасное и не стоит потраченного времени

Не заметилОно существует

+1
Dragon Age: The Veilguard
За что нам это всё

Много воды утекло с тех пор, как прошла игру. Только сейчас захотелось высказаться. 

Начало. Первые часы геймплея понравились. Да-да, прям было хорошо и увлекательно. Я не страдаю сравнением частей DA между собой, потому что все они принципиально разные, так что и Veilguard не ставила в общий ряд. Поначалу просто нравилось бегать с сопартийцами, исследовать мир, открывать сундучки под прекрасный звук дзыньк, нравилось следить за сюжетом, знакомиться с новыми героями и участвовать в этих мультяшных сценках. 

Середина. А потом прошло часов 10. Да, кажется, 10. И флёр радости от выхода новой части DA начал куда-то улетучиваться... Тут уже и герои не такие продуманные и интересные, тут уже и изучение мира надоело, и звук дзыньк у сундуков не радует, и мультяшность поднадоела... Спустя время розовые очки разбились, и стали заметны все косяки игры. Ну, к примеру:

1. Полное разрушение связи с предыдущими играми и наплевательское отношение к лору. Мир не реагирует на тебя, ты не реагируешь на мир. Всё исказили, всё упростили.

2. Абсолютное черно-белое мышление в плане морали и взглядов на ситуации. Герой только поддерживает, просто либо по-доброму, либо "по-злому". 

3. Однообразие во всём. Игра не умеет удивлять, а если и делает это, то портит многие сцены своей карикатурностью и вылизанностью.

Финал. Кое-как дотянула на плохую концовку, потому что гриндить не хотелось. Многое говорит об игре, я ведь обычно стараюсь всех спасти.

В общем, так себе. Единственная игра из серии, которую нет смысла перепроходить. Ради чего? Нового романа? НУУУУ. Лучше посмотреть пару катсцен на ютубе и сэкономить себе 40 часов.

Визуал. Да, мультяшный, да, стилизованный, но в отрыве от привычного дизайна драгонаги он не плох, иногда даже очень мил и привлекателенИнфантильность и лёгкость повествования делает из этой части DA хорошую "игру на вечерок" (не в плане продолжительности, а в плане её незатейливости. Докатились... DA и про незатейливость) Ну хз. Визуал я уже упоминала? Дизайн там. В целом, красиво...Скудные истории, упрощённые персонажи, потому что теперь DА про исключительно хорошкинсов в таком злом и плохом мире УууУууНет вариативности, нет рпг, кроме циферок и брони Лор убили в угоду сглаженности. Зачем нам острые вопросы и неоднозначные высказывания? Мы за всё хорошее против всего плохого - это всё, что вам нужно знатьПроходить игру на уровне сложности выше лёгкого - это самобичевание. Сложность лишь увеличивает схватки с 2 минут до 10 (!!!) с помощью наваливания ХП врагам

0
Proteus

Воксельный сгенерированный мир.

Геймплея нет, просто ходим а наслаждаемся сгенерированным миром и погодными условиями.

По мне так это больше демка чем игра.


0
Disney's DuckTales 2
Скрудж МакДак снова в деле

«DuckTales 2» — это именно то, чего можно ожидать от продолжения: все те же предсказуемые механики оригинала, знакомый стиль, но с новыми уровнями и небольшими улучшениями. Скрудж Макдак снова отправляется на поиски сокровищ, прыгает на своем трости и собирает всевозможные драгоценности.

Игра практически полностью повторяет оригинал по своему геймплею. Разнообразные уровни, неплохие боссы-злодеи, ловушки — все это на месте. Визуально все выглядит симпатично, особенно фоны, которые вполне неплохо прорисованы.

Как и раньше, основная цель — собрать древние (и не очень) артефакты, попутно раздавая врагам тумаков тростью. Игровой процесс остался таким же: платформинг, брождение по лабиринтам уровней и конечно же подъем на новый уровень утиного богатства.

«DuckTales 2» — добротное продолжение, но без особых сюрпризов. Если понравилась первая часть, то вторая тоже зайдет. Лично мне было интересно поиграть, но фанатом серии я так и не стал.

6 из 10

Симпатичный геймплейЯркая графика

0
Dead Mountaineer's Hotel
Неполноценный детектив

Игра представляет собой классический point and click квест по мотивам одноимённого произведения братьев Стругацких. Играя за инспектора полиции нам предстоит выяснить, что же происходит в заснеженном отеле.

Для решения загадок предстоит собирать предметы, разговаривать с постояльцами и играть в мини-игры. Сами по себе игры и задачи простые., однако есть парочка сложностей.

Во-первых, активные предметы сливаются с окружением, а, во-вторых, обязательная для прохождения мини-игра может привести к вылету (я не смог устранить эту ошибку, пришлось скачать сейвы).

Кроме того авторы добавили очень лёгкую нелинейность. Она выглядит немного странно, но в целом, ни на что не влияет. Разве что некоторые диалоги будут выглядеть нелогично.

Эта игра могла бы быть неплохой книжной адаптацией, особенно с учётом того, что она почти полностью придерживается сюжета первоисточника, но неудачные геймдизайнерские решения и техническое состояние в итоге привели к невпечатляющему результату.

интригующий сюжетвылетытрудно искать предметы

0
Battle: Los Angeles - The Video Game
То чего мы (не)ждали

Играл на ПК

Игра, мягко говоря, плохая. Сюжет никакой, геймплей тоже минимален, графика прям так и шакалит

1) Сюжет

Мы должны эвакуировать людей из полицейского участка и отбиваться от химер. На этом всё. Мы, конечно, потом уничтожаем "рассадник" этих химер, но ничего интересного в игре нет

2) Графика

Графоний, игра со светом и тенями, разрешение текстур и всё в этом духе просто отлично... Для игры конца 2000-х

3) Геймплей 

Он тут максимально минимален. Враги одни и те же (за исключением двух тарелок и главгада, хотя и они тоже особо ничем не отличаются). У нас в арсенале есть М-ка и Снайперская винтовка (есть ещё ракетница и турель, но о них в хорошем обществе говорить не принято). На этом всё! Игра не стоит вашего внимания

P.S: игру я прошёл за 40 минут

Русская озвучка (которая сделана на коленке)Всё остальное

0
Half-Life 2: Year Long Alarm

Так себе мод и довольно короткий, все собрано на стандартных ассетах и имеются недоделанные элементы.


+1
Hogwarts Legacy
Тяжело

Непросто далась мне эта игра. Я ее именно дотошнил, и был близок чтобы просто удалить. Такие странные персонажи и такой пустой глав гад, и не менее странный сюжет. 
Кто ты, без своей волшебной палочки: предприниматель, борец с теневыми арендаторами, разводчик животных, фермер, борец с браконьерством, аптекарь, домушник, супер ниндзя, расхититель гробниц и только потом ученик школы чародейства 😔. 



ХогвартсМузыка МетлаВолшебная палочкаСюжетВторостепенные задания Ну и все остальное

+2
Assassin's Creed Chronicles: India
Второй ком уже оладушкой

Уже писал рецензию на первую часть трилогии Хроник, пересказываю вкратце:

Стелс душный, боёвка плоха, сюжет нулевой, но красивенько. Индия во всех отношениях похожа на Китай, но с небольшой работой над ошибками.

Первое, на что упало моё внимание: смена сеттинга очень круто оживила интерес к игре. Дворец махараджи, английские колонисты, слоны — за миром просто приятно наблюдать. При этом я не могу, как предыдущий обзорщик, списать всё на нелюбовь к средневековому Китаю. Я с большим удовольствием читал Троецарствие, и культура Китая мне гораздо ближе индийских песчаных городов. Поэтому моё почтение дизайнерам: у них получилось себя переплюнуть.

Второе: возросшая динамика. Если раньше стелс-сегменты шли один за одним и чередовались только роликами, в Индии на месте сидеть не дают. Разрушения, покатушки на тросе вглубь 2,5Д-экрана, бег на время — всё это оживляет душный симулятор пряток/оглушений тупых болванчиков.

Третье: появился сюжет. Да, почти такой же бессмысленный и не цепляющий, как история Шао Цзюнь. Да, совсем необязательный для общего лора серии. Но Арбааз Мир живой человек: у него есть любовь, страсть к деньгам и трикстерский характер. И периодически я ловил себя на мысли, что хочу помочь этому вальяжному юноше победить.

Короче говоря, Индия лучше Китая. Незначительно, но фан уже приносит, а это главное.

Визуал: красивые уровни, анимации, дизайнВозросшая динамика повествования разбавляет духоту стелсаАрбааз Мир лучше, чем Шао ЦзюньВсе тот же душный стелсВсе тот же необязательный пустой сюжет

+3
Assassin's Creed Chronicles: China
Первый ком блином

Я не настолько стар, чтобы застать первые части Принца Персии, но в java-AC играл и выход Chronicles меня порадовал появлением нового ответвления любимой серии. Подогревало интерес то, что в обзорах её называли стелс-головоломкой, а я такое люблю ещё со времён Commandos.

Распинаться простынёй текста, пожалуй, не буду и перейду к сути. Стелс-головоломка здесь действительно есть, подчас комплексная и заставляющая переигрывать десятиминутные сегменты уровня не по разу и не по два. С одной стороны вот он, честный хардкор, которого я ждал. Но то ли меня изнежил современный геймдев, то ли просто настроение не то — с каждым новым уровнем развлекаться получалось всё меньше.

Представим ситуацию: у вас не получается стелс, и вы решили попробовать боёвку. Соболезную. Ощущается она максимально неприятно и топорно, будто в Altair’s Chronicles на Symbian (кто-то ещё помнит?). Придётся всё же прятаться и тихо вырубать солдатиков, тем более за это дают гораздо больше наград по завершению уровня. А так, как у пряток обычно всего один вариант прохождения, весь фан превращается в подбор этого правильного варианта путём смертей или тщательного продумывания. Это неплохо, но точно не для всех, поэтому примите во внимание.

Геймплей я описал, теперь пара слов об остальном. Дизайн и графика приятные: стильные анимации и нежные задники, будто сошедшие с экрана цветастого мультфильма не дают придраться. Сюжет же тут для галочки: месть и ничего кроме. Героиню гораздо глубже раскрыл десятиминутный мультфильм Embers, в котором вообще-то рассказывают об Эцио. Это и стало основным критерием низкой оценки, которую вы видите. Ведь если геймплей не даёт необходимого фана, а сюжет неинтересен от слова совсем, зачем тогда вообще в это играть?


+1
N.O.V.A. Legacy
Gameloft - этим сказано всё

Играл на Android 

Зачем выпускать этот кусок продукта — вопрос, конечно, интересный. Но пройдёмся по самой игре

1) Сюжет

Вот тут всё очень просто — его нет. Ну да, по факту он есть, но он тут чисто для галочки. К слову, диалоги не озвучены

2) Графика 

Графоний, к слову, неплохой. Ну для мобильной игры. Видали куда лучше, но это, наверное, единственный пункт, за который данную игру не получится хвалить или ругать

3) Геймплей

Геймплей можно описать двумя словами: «Что это?» Мы наводим своё орудие, и игрок автоматически стреляет. Также все враги умирают с пары выстрелов. Интерактивные объекты вообще не интерактивные. Например, мы выходим в космос, и в нас летят астероиды, от которых нужно уворачиваться. И что? Так то, что если они в тебя попадут, то тебе не нанесут урона. Но есть и небольшой плюс: тут есть очень много оружия, хоть оно и почти ничем не отличается. Ах да, ещё забыл про лутбоксы, но тут, думаю, сами сделаете выводы

Дальше, я думаю, можно не писать, хотя я и так расписал всю игру, которую можно назвать одним словом (сами догадаетесь). Да и оценка в 5/10 для неё прям большая, наверное...

P. S.: т. к игра закрылась, мультиплеер не успел потрогать

Графика (единственное, к чему нельзя сильно придраться на фоне остальной игры)Богатый арсенал оружия (который почти ничем не отличается)Всё вышеперечисленное

0
Saints Row (2022)
Это неоднозначный перезапуск

Saints Row (2022) — это неоднозначный перезапуск, который вряд ли порадует поклонников старой школы. Если вы ждали безумия в духе третьей-четвертой части с их искрометным черным юмором или гангстерских разборок, как в первых двух играх, вас ждет разочарование. Игра ощущается слишком "доброй" и следует современным трендам. Несмотря на обилие отсылок к прошлому (больше, правда, к Saints Row 3-4 и Volition в целом), это уже совсем другая игра.


Чтобы получить хоть какое-то удовольствие, стоит воспринимать Saints Row (2022) как совершенно новый проект, забыв о прежних частях и, возможно, даже сменив название в голове. Не буду углубляться в плюсы и минусы, скажу лишь, что игра на ваш страх и риск. Если же вам нравятся "дрочильни" в стиле Ubisoft, то, возможно, она вам даже зайдет. В игре есть и неплохие моменты, но их придется поискать. Если в стиме было выбрать проходняк я бы выбал игра не плохая но и хорошое не могу назвать, нравиться старые части.Если бы в Steam существовала категория "проходняк", я бы безоговорочно отправил игру туда. Она не плоха, но и чем-то выдающимся ее назвать язык не поворачивается. Особенно, если в сердце навсегда поселилась любовь к старым Saints Row. Я бы поставил 6 из 10 и скажу да


0
The Lord of the Rings: Return to Moria
8 из 1 0 если бы не духота

мне понравилось, немного подрался и пришлось много бегать потом собрал жаровню или как её зовут и опять пришлось бегать и каждый раз дом переселять, потому что компонент чёрный алмаз для телепорта вроде я так и не нашёл, звуков очень мало и бегать становится ещё скучнее

приятная графикахорошая оптимизацияесть широкая настройка сложностимедленный бегмедленная ходьба с предметами в рукахходить и бегать очень много надомузыки на фоне как будто нет

+3
Lost Records: Bloom & Rage
What's in the box!

Даже как-то не верится что её сделали создатели оригинальной ЛиС. Дико затянутая, никаких крутых твистов, с натужными "проблемами", с часовыми диалогами ни о чем, с усыпляющей озвучкой, из персонажей лишь одна деваха вызывает какие-то эмоции, кого прям реально жалко во всей истории по итогу, а единственный хоть сколько то интересный момент происходит...через 5 часов блин. Немного в шоке что игру так позитивно приняли, но видать не всегда быть мне в большинстве. Довольно забавно что другая студия, сделавшая Life is Strange Double Exposure справилась с воссозданием той самой ЛиС куда лучше, которая мне куда больше зашла, где многое за что мне понравилась оригинальная ЛиС было, тут же я прям домучивал каждую минуту, ещё и куча проблем с озвучкой и технической частью. 

Где-то видел в интервью что Донтнод не любят делать одно и тоже, поэтому отказались от вселенной ЛиС после второй части (которая так же была Meh) и тут опять попытки в похожую игру и прям видно какая дико вымученная она вышла. Раза в три сократить надо было. Тот же Jusant от них вообще замечательная штука и прекрасно на одном дыхании проходился. 

Визуальная частьМузыкальная частьПрекрасно воссозданная эпохаДикая затянутость, особенно первая касета, игру раза в три растянули чем нужноПроблемы со звуком и озвучкойСюжет и "развязка"Почти все персонажиПовестка, без этого сегодня ни кудаНа удивление не лучшая оптимизация

0
Assassin's Creed: Pirates
Неплохое развлечение для старенького Ксяоми

Без лишних предисловий: тут у нас мобильная добавка к Black Flag, неожиданно приятная и к месту. По геймплею сборная солянка: управление кораблём перекочевало из старшей части (со скидкой на мобильность), добавился раннер по храмам в стиле Temple Runner (хе-хе). Также присутствуют аркадные перестрелки и морской стелс? с видом сверху. 
Сюжет же снова рассказывает о пиратах, противостоящих тамплиерам и очередной реликвии. Больше сказать про него нечего, да и не надо — лорная ценность у него нулевая. Честно признаться, пробежал и забыл: если первые три-четыре дня было очень залипательно бегать, плавать и бомбить ядрами всех, кого не лень, с течением времени становится грустненько от количества одинакового контента.

Однако не буду умалять факт, что для своего времени это отличная мобильная игра с большим количеством активностей. Сегодня трогать не рекомендую, но если очень хочется - попробуйте (правда, официально купить её уже негде, так что ищите на просторах интернета).

Разнообразные активностиВозможность стоять за штурвалом и реально вести корабль на мобилкеОднообразность разнообразных активностейИгра безвозвратно устарела

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Это изюм mon ami, на фоне остального

Наконец то живые персонажи. Это как смотреть аниме от Миадзаки. Вот это аниме в хорошем смысле, а не "кал для своих, схавают".
К печали эта игра, в которую не очень интересно играть и охота её скорее дропнуть из-за однообразия.

Что хорошо. 
Сэттинг да сюжет. Вот это не дженерик так не дженерик. Самобытная история в самобытном мире. Ахереть. если делали на любителей японщины так: "хать-тьфу", то делаем также, но теперь приводим в пример эту игру.
Мы тут не школьники, не спасаем королевство с принцессой, мы не люди за которыми все охотятся, но которых никто не может поймать. 

Что плохо: 
1. Исследование мира. Просто унылая херота.
Французики замутили огромный мир, красиво его обставив, локаций нагенерили. Но делать в нём нех. По сути их красивый мир - скучное и безжизненное говно. За +30 часов - 1 полезный пиктос... не по сюжету полутенный.
2. Не бросает вызова, но душнит.
Будь ты хоть Faker, хоть какой кибер спортсмен из файтингоф. Сосут все. Реакция в этой игре про парирования попросту не решает.
Ах эти обманные, нечитаемые атаки, оставляющие чувство фрустрации, пока их не запомнишь! Ваншот человека или ВСЕЙ тимы - тут изи дело.

Без спору, кому то нравится сосать без шанса на апелляцию в лице своей реакции, мне чёт нет. 
Геймплей как раз для любителей SIFU.
 
Спорно:
1. Куча необоснованной драмы. Видите ли, мой разум не так работает: у меня есть реальная идиотская фигня, которой я пользуюсь, называется «мышление».
Гюстаф и его страдания по тян. Маэль и её семья, которые НЕ МОГУТ найти компромисс. Художница, которая защищает людей/мир убивая их в нём (о как). 
2. Музыка.  Как отдельный ост и в синематиках - хорош. Как музло в игре либо не слышно, либо смешно. 
3. Дерьмовые прыжки.
О да, это был несомненно гениально-кодзимовский ход от разрабов залочить мне все доп. активности.

Итог:
Итог - геймплей наскучивает, а драться весело ток с боссами, ведь они уникальны и не повторяются. Исследовать мир тут захер не надо.
И не тактика и не игра на реакцию. Это похоже на ритм игру НО, какие кнопки нажимать ты узнаешь когда пару раз соснёшь ВЕДЬ ТАК ЗАДУМАННО. 
Дропнул и смотрел сюжет на ютубе.

КАК СДЕЛАТЬ ЛУТШЕЕ:

1. Оставить всего 1 парирование, НО сделать так, что бы за это отвечали 2-3 кнопки. 
2. Игра при каждой новой атаке раз будет менять паттерн/очередность этих кнопок.  Когда их нельзя будет задрочить или запомнить.
3. Сделать ЧИТАЕМЫМИ атаки.
И вот тогда получится реально интересные сражения. Где либо успел среагировать и нажать кнопочки, либо нет.

Боевая система - шаг вперёд для классик-дженерик таких игр. НАМНОГО лучше и динамичней Вариации билдов, оружия, навыков и прокачки персонажей:Живые персонажи которым сопереживаешь. В отличие от дженерик говна из FF и ПерсонахСэттинг антиутопии с художницей шикаренВ бою нет чёртовой маны, а значит нечего экономить!В плане дизайна тут действительно была задействована фантазия, в отличии от большинства FFБоссы круты и эпичны. Особенно ваншотающие. Либо парируешь, либо нахер.Французский вайб))МетасюжетЭто крайне репитативное УГ. Обязательно чистишь локацию из 2х коридоров, в конце босс. В принципе как и везде, НО боёвка пошаговая и в ней ни надо думать, это не тактика. А парирование интересно ровно до тех пор, пока ему не научишься))Абсолютно бессмысленный для исследования мир. Много тут списано с фф9 (чокобо = зефирка мон-ами), перс хавающий ноги неметонов = квина. Но списано всё на очень базовом/плохом уровнеСюжетно слили 1 героя, что бы потом вручить практически такого же чела. Буквально шило на мыло. Я не горевал что умер Гюстаф, но когда за место него дали ТАКОГО же чела я порофлил. Чел сменил причёску и в бою стал более полезен)Лёгкая сложность не делает игру НЕДУШНЕЕ или быстрее в плане зачистки Платформинг плох, когда он нужен. А нужен он ток на филлерных побочках. Такое не любим и не уважаем. Я про такие побочки а не платформингКонченый интерфейс как из РДР2. Захер нажимать кнопки именно в такой последовательности, что бы попасть в определённое меню?!Опыт делится не на всю пати! Это кринж и только. Или дань уважения японскому говнуДизайн мобов - скучнейшая и невыразительная херота (кроме мимов). Такое ещё было в Remnant: From the Ashes. Вот тут можно было бы списывать из финалок, персон и покемонов. Ну или хотя бы подсмотретьГустаф размазня. Что ему мешало встречатся с тян, что бы не страдать ЗАГАДКА... Хорошо, что умер

0
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Часть неплохая, но атмосфера игры полностью убита. Сюжет вроде и не плохой, но опять про то, как плохие парни хотят уничтожить Америку и тд. По геймплею это конвикшн, с теорией хаоса и двойным агентом ничего общего. 

СюжетПаркурНету той атмосферы, что была в теории хаоса и дабл агентеХаризма гг - ее просто нету. Если раньше Сэм был как личность, то в этой части обычный болванчик.Нельзя делать допрос противниковТела противников заскриптованы, т.е падают и лежат всегда строго с анимацией минуя физикуПара доп миссий с обязательным кооперативомТипичный сюжет про спасения Америки

+1
Layers of Fear
Ночь в музее

В своё время «Слои Страха», что называется, хайпанули. И не сказать, что совсем уж незаслуженно. Упор на сюжет, оригинальный и эффектный визуальный ряд, чуть более тонкий подход к ужасам, нежели в надоевших «Аутластах». Да и начинается игра многообещающе; скрипучий тёмный дом, в который возвращается художник, а его семья куда-то подевалась. Впрочем, его это, кажется, мало заботит. То ли дело – закончить картину. Так каким же вышло первое хоррор-полотно Bloober Team? По-моему, слабым.

Идея с картинами (красками, слоями), которые вместе с предательски иллюзорным окружением меняются то на глазах, то за спиной, хороша. Игры с преображением локаций и даже некоторые, если так подумать, довольно забавные скримеры первые минут сорок вполне себе работают. Да и потом графика и подход к деталям не сдают в качестве. Некоторые картины (особенно та, что мы рисуем) вышли клёвыми и запоминающимисяПриятная атмосферная музыка, достойная озвучка и работа со звуками в целомСюжет. Про него сложно говорить без спойлеров, но, если я назову хоть одно произведение, на которое он похож, считайте, спойлер удался. В истории об одержимом своей работой художнике, чьи выходки и отвратительный нрав вынуждены терпеть сначала его агент, потом жена, а в конце концов и дочка, нет ни грамма свежести. Первое ваше предположение будет верным, ну да ладно, иногда можно пожертвовать оригинальностью и представить свой уверенный взгляд на тему. Но нет. Ожидайте массу намеренных недосказанностей и двояких трактовок, да ещё и несколько весьма слабых и очевидных финалов, зависящих от… собранных записок. Да уж, Слендер бы гордилсяПерсонажи. Иногда бывает интересно поиграть за плохого парня, в частности если он пересматривает взгляды на свои действия либо находятся причины понять и оправдать его. Здесь не тот случай. Безымянный протагонист – настоящая мразь, которую я при каждом удобном случае толкал навстречу вялому, будто сонному с ночной смены и абсолютно нестрашному монстру. Жена и дочь – типичные жертвы, вдобавок никому не даётся внятной предыстории, лишь набор однобоких, оставленных за кадром страданийМонотонность. Это симулятор ходьбы. Ты идёшь либо прямо, либо упираешься в замок, смотришь вбок и подбираешь ключ, либо разворачиваешься и идёшь в появившуюся за спиной дверь. И так все три часа; ничтожное количество загадок только нагоняет больше сонной тоски, ну а монстр все свои полтора появления… Считайте, его и вовсе тут нетЗагадки. Оценивая в играх головоломки (и не только), я часто пытаюсь представить, могло ли самому разработчику хоть теоретически показаться это интересным? Да ни в жизнь. Код, написанный рядом с замком, ключ, лежащий в ящике в метре от двери, всякие идиотские моменты, где надо крутить ручки или что-то искать в тёмных углах, естественно, без фонарика, или ждать, пока дверь сама откроется. Как я уже сказал, ходи я просто по дому раза в два меньше времени и слушай флэшбеки, было бы не так душноПугалки. Вычёркиваем ленивую бабайку, и остаются, правильно, сплошные скримеры. Которые удивляют первые полчаса, но затем начинают отчаянно раздражать. У авторов стремительно кончаются идеи; искажения пространства начинают повторяться, пока не скатываются по отвесным горкам к банальнейшим дверям, появляющимся на голых стенах. Вся эта эпилептичная цветастая карусель очень быстро наскучивает. В конечном итоге у игры нет ни интересного сюжета, ни геймплея, и даже банальный поход по музею художественных кошмаров исчерпывает себя, стоит только-только порог переступить

+2
Need for Speed: Undercover
Погоня за свежими, но в итоге вторичными идеями

В 2008 году «Need for Speed: Undercover» стала для меня глотком свежего воздуха. После довольно спорных экспериментов серии в предыдущих частях, игра вернула уличные гонки, которые все так любили. Это радовало. Но вот ощущение, что разработчики просто собрали все лучшее из прошлых игр, слегка перемешали и подали под новым соусом — тоже не покидало. С другой стороны, чего ждать от игры про гонки. Есть машины, они ездят, есть полиция, она догоняет. Но чего-то особенного хочется. А в этой игре этого нет.

Сюжет здесь, как из дешевого боевика, но сойдет. История напоминает какой-нибудь фильм, который можно случайно поймать ночью на кабельном ТВ. Ты — полицейский под прикрытием, или агент спецслужб, или кто-то в этом роде (по сути неважно), который внедряется в преступную сеть уличных гонщиков. Машины, погони, криминал, предательства — все, как в старых боевиках. Это, конечно, не «Форсаж» (да и даже не его пародия), но сойдет для галочки. Есть катсцены, что созданы с привлечением реальных актеров. Даже Мэгги Кью в главной роли девушки-спецагента. Но ее игра оставляет желать лучшего, а режиссура всего этого явно старается подать героиню модельной внешности в несколько недетском амплуа. Дама дефилирует вроде бы в деловом костюме, но тут тебе акцент на декольте и на стройные ноги, плюс курение в кадре, пафосное курение. Да, это именно то, что детям нравится в гонках. Разрабы постарались, очевидно, зацепить хоть этим.

Геймплей — это смесь привычных режимов из прошлых частей: спринты, круговые заезды, погони с полицией. Все узнаваемо и знакомо. Правда, появилась одна очень жесткая гонка — дуэль на оживленной трассе. Вот тут начинается настоящее испытание нервов. Машины летают мимо, управление будто бы отличается от остальных гонок. Было необходимо нагнать соперника и перегнать его, а затем оторваться на определенное расстояние, чтобы победить. Иногда казалось, что игра подстраивается против тебя и подкидывает неожиданные аварии.

Да, машины здесь можно разбить в хлам, но вот парадокс — на управляемость это никак не влияет. Твоя тачка может выглядеть так, будто ее только что прессовали на свалке, но она все равно едет, как новенькая. Ну а после гонки ждет и вовсе магическое восстановление.

Графически игра выглядела вполне достойно для своего времени, но без каких-то крутостей. А вот саундтрек был неплох. Даже спустя годы пара треков из игры где-то затерялась в моем плейлисте и иногда попадается случайным воспроизведением.

Когда играл, то мне нравилось. Казалось, что игра получше парочки предыдущих частей. Но с годами становится понятно, что это была проходная игра, которая не привнесла в серию ничего реально крутого. Тем не менее, покататься по улицам, погонять полицию (и наоборот) и поучаствовать в гонках под неплохой саундтрек — было вполне приятно. Но в целом, если бы эта часть не вышла, то никто бы особенно не заметил.

6 из 10

Уличные гонкиГрафикаМузыкаСюжетВторичный продуктЧрезмерная аркадность
1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 174 175
из 175 страниц