

Играю сейчас 4
Любимые игры 3
Активности


Самая страшная игра, в которую я играл, не иначе. Скримеров нет. Скриптовых моментов, а-ля катсцен, с упором на ужас также нет. Игра уничтожила меня атмосферой, звуками, фауной, глубиной. Самое страшное в этой игре - страх не изведанного. Погружаясь на очередные 50-100 метров ты встречаешь самую разную живность и не всегда это жучки-паучки, который просто бьются об твой "Мотылёк". С каждым часом игры, с каждым метром глубины, мой организм отнимал безвозвратно нервные клетки. Я человек, который не умеет плавать и в целом боится воды, уж тем более глубины. Здесь показаны все мои самые страшные кошмары, они здесь живы. И они хотят навредить мне. Предполагаю, что скорее всего дропну, так как невыносимо в это играть, хотя игра бесконечно шикарна, достойна всех похвал, свой жанр отработан на 5 баллов.

Для человека, не игравшего ранее в оригинал 2006 года игра выступит крайне спорным продуктом и всему виной - геймплей. Первые часы игры ты наблюдаешь за скучнейшей боевкой, нелепыми анимациями, которые не меняли в угоду "олдам", ужасный интерфейс (это личное имхо, было крайне нечитаемо и не интуитивно. Если перетерпеть первые 20 минут вступления - попадаем в открытый мир, который наполнен прекрасным "ничем", тоже, видимо, в угоду олдам. Это ладно, из рассказов друзей, игравших в оригинал, слышал о наличии прекрасных квестов, которые действительно интеерсны, но проблема в том, что к ним доходить нужно примерно 10+ часов, что отрубает гиганскую часть аудитории. Тем не менее после 10-15 часов игры все меняется на 180 градусов и играть становится реально интересно, хоть и знаешь львиную долю спойлеров. Про графику сказать что-то сложно, так как это UI5, но со старыми моделями персонажей и немного дессонанса вызывает. Первым 15 часам - 1 балл, нудятина. Остальной части игры в данный момент смело твёрдые 4 балла.


Самая страшная игра, в которую я играл, не иначе. Скримеров нет. Скриптовых моментов, а-ля катсцен, с упором на ужас также нет. Игра уничтожила меня атмосферой, звуками, фауной, глубиной. Самое страшное в этой игре - страх не изведанного. Погружаясь на очередные 50-100 метров ты встречаешь самую разную живность и не всегда это жучки-паучки, который просто бьются об твой "Мотылёк". С каждым часом игры, с каждым метром глубины, мой организм отнимал безвозвратно нервные клетки. Я человек, который не умеет плавать и в целом боится воды, уж тем более глубины. Здесь показаны все мои самые страшные кошмары, они здесь живы. И они хотят навредить мне. Предполагаю, что скорее всего дропну, так как невыносимо в это играть, хотя игра бесконечно шикарна, достойна всех похвал, свой жанр отработан на 5 баллов.

Для человека, не игравшего ранее в оригинал 2006 года игра выступит крайне спорным продуктом и всему виной - геймплей. Первые часы игры ты наблюдаешь за скучнейшей боевкой, нелепыми анимациями, которые не меняли в угоду "олдам", ужасный интерфейс (это личное имхо, было крайне нечитаемо и не интуитивно. Если перетерпеть первые 20 минут вступления - попадаем в открытый мир, который наполнен прекрасным "ничем", тоже, видимо, в угоду олдам. Это ладно, из рассказов друзей, игравших в оригинал, слышал о наличии прекрасных квестов, которые действительно интеерсны, но проблема в том, что к ним доходить нужно примерно 10+ часов, что отрубает гиганскую часть аудитории. Тем не менее после 10-15 часов игры все меняется на 180 градусов и играть становится реально интересно, хоть и знаешь львиную долю спойлеров. Про графику сказать что-то сложно, так как это UI5, но со старыми моделями персонажей и немного дессонанса вызывает. Первым 15 часам - 1 балл, нудятина. Остальной части игры в данный момент смело твёрдые 4 балла.