ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Помешательство, Метаморфозы, Сокрытие

Дождались. Через шесть лет с момента анонса фанаты «Мира Тьмы» впали в шок, когда ЭТО выползло из производственного ада. Теперь, оглядываясь назад (а без этого никак, бренд обязывает), история понятная, но довольно печальная. Отменить столь громкий и ожидаемый релиз, в отличие от отмены разработчиков с очередными удобными обвинениями во всяком, «Парадоксам», скорее всего, не позволила жажда наживы. В итоге они взяли первую попавшуюся игру, которую с натяжкой получилось выдать за «сиквел». The Chinese Room делали до этого сугубо симуляторы ходьбы, и по своим привычным критериям, можно сказать, преуспели, даже честно и заметно постарались. Это похвально. Не похвально, то, что название Bloodlines 2 получило линейное экшен-приключение, которое еле-еле отвечает требованиям современных мейнстримных экшен-RPG (что уж говорить про иммерсивные ролёвки старой школы). Обидно. Правда обидно. В общем и целом было бы даже неплохо... Не называйся игра так, как её назвали, и не продавайся по цене ААА-проекта. Без фанатизма и ожиданий может понравиться.

Сюжет в целом хороший. Он и наглядно показывает отношения между основными вампирскими кланами и фракциями, и даёт историческую справку и контекст лора, и предлагает крепкую детективную интригу. Всё, что можно разгадать, разгадывается ещё на полпути, но парочка сюрпризов найдётся, как и удачных моментов драмы и юмора. Особо отмечу второго главного героя, Фабиана, компенсирующего своей харизматичной болтовнёй угрюмую молчаливость протагониста и восполняющего острую нехватку малкавианского безумия при выборе клана для него жеБоёвка. Рукопашный мордобой постепенно скрашивается активным использованием телекинеза, с помощью которого можно использовать огнестрел врагов и всякого рода предметы, а также вполне вариативным набором способностей, можно и к стелсу приспособиться при желании, и к контролю толпы, и к подчинению, в общем, есть где разгуляться. Что особенно удалось разработчикам, так это демонстрация вампирской мощи. Можно паркурить по крышам и стенам, перелетать между зданиями и зрелищно рвать глотки и ломать головы. Боссы от нас не отстают. В общем, как симулятор крутого монстра в ночи – зачёт. Симпатичный дизайн локаций, уникальные хороши и атмосферны, город выглядит приятно с его заснеженными тёмными подворотнями и неоновыми вывескамиНеплохая, хоть и не запоминающаяся музыка. Добротная актёрская игра; исполнители Файр и Фабиана прямо молодцы, все остальные без перегибов выдержали баланс обязательного для сородичей театрального пафосаОтмечу также старания разрабов в реализации кровавой алхимии; скиллы своего клана вы прокачаете быстро и без проблем, а вот для чужих придётся поохотиться за прохожими определённых резонансов крови, а там и надетые шмотки влияют, и природное обаяние, и разное поведение NPC, прикольноПомимо Фабиана, не заметил среди персонажей ярких личностей (зато заметил неприятный налёт уже не особо актуальной повестки), да и к сюжету всё же есть вопросы. Очень часто многие персонажи по ходу дела удивляют своей пассивностью, хотя речь идёт о переделе власти за целый город. Мы вроде бы берём роль древнего вампира, чуть ли не легенду, на которого все неонаты, по лору брошенные более взрослыми сородичами на произвол судьбы, должны смотреть с благоговейным ужасом и или бросаться ему в ноги, или пытаться заполучить его силу. Но в итоге играем очередным «новообращённым» кабанчиком на побегушкахОт соответствия бренду VTM: Bloodlines ждёшь чего-то большего, чем отсылок в записках и забавного камео ближе к концу. Например, вариативности. Но увы. Не считая парочки решений в финальном акте, которые повлияют на концовку в виде слайдов с текстом, всё печально. Местные кровососы чересчур терпимо относятся к тому, что ты им говоришь и даже что делаешь; можно пойти наперерез Камарилье или Анархам и уже на следующую ночь (не говоря об отсутствии немедленной реакции больше, чем «эх, что ж вы, люди, делаете») услышать от них комплименты и тёплые приглашения посотрудничать. В паре моментов, где прямо напрашивается выбор, его, конечно, не дают, а жаль, столько потенциала упущено. К слову, о том, что и в «первой части» не везде была вариативность; ну ведь сиквел 20 лет спустя должен быть лучше, а не хуже, правда ведь? Проверок навыков в диалогах нет, отыгрыш минимален. В сегментах-флэшбеках за Фабиана попытка в детективное расследование обнуляется полнейшей линейностью и кучей раздражающих скриптовВеликое множество условностей, делающих геймплей унылым и даже раздражающим. От Сиэтла в игре несчастный район на три с половиной улицы, прочесать который от одного конца до другого придётся чудовищное количество раз, особенно если вы решите заняться побочными заданиями и сбором коллекционных предметов. А больше в местном мире делать и нечего; все сайд-квесты выдаются парой-тройкой одних и тех же NPC и позорят своим убожеством славное данное игре издателем имя; собери все граффити, перебей всех бандитов, выследи и убей одного бандита, подбери и доставь посылку, а вознаграждается это всё очень скудно, создавая лишний скучный гринд в погоне за новыми способностями. За Фабиана же беготня по городу занимает основную долю времени. Вот вам лёгким мановением руки двадцать часов «контента». Вариаций врагов мало, сражения однообразные, на пустых линейных уровняхНесоответствие вампирским канонам, постоянно приводящее к куче нелепостей. Как фанат оригинальной ролёвки, не могу не докопаться до откровенных допущений и грубых искажений её правил. С какого чёрта все люди орут как резаные от ужаса и боли, когда их кусаешь, а, если их не выпить «досуха», вообще резво убегают от тебя и зовут на помощь? Так «поцелуи» в «Мире Тьмы» не работают, вампиры бы быстро озверели. Убить простого смертного, выпив из него всю кровь, тоже нельзя, а следовательно, нулевое присутствие проблем с Человечностью и Зверем (да и все «нарушения» Маскарада решаются минутным пережиданием полицейской тревоги на ближайшей крыше). Очень странно, что неонаты не уступают, а то и превосходят по силе протагониста-старейшину, что уж говорить про гулей, слабокровок и смертных. Халтурное отношение к узам крови и Окончательной смерти, и т.д.Бюджетность. Тут сразу масса претензий. Устаревшая на десять лет графика с откровенно мыльными и пиксельными текстурами (при этом отвратная оптимизация по всем заветам модерн-гейминга, ждите как минимум графических глюков, вылетов и застреваний в текстурах, в т.ч. противников). Скудные и рваные анимации, из-за которых боёвка часто ощущается неприятно дёрганой и эпилептичной. Полноценно взять и носить с собой ствол, а лучше пару, Каин не позволяет; двери на кишках локаций то и дело закрываются за спиной. Почти все NPC, когда их кусаешь, орут одинаковыми голосами, даже женщины (мужскими). Минимум постановки и кат-сцен
29 октября

+1
Final Fantasy VII Rebirth

Если вам, как и мне, понравилась первая часть, то и эту вы точно пройдете. Но где-то к середине игры я уже очень сильно утомился от однообразности "открытого мира". Куча регионов с АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМИ "точками интереса" (отличаются только протореликты). Если бы в игре было на 2-3 региона меньше, это сделало бы её только лучше. 
Итого мы имеем красивую картинку, миляшных персонажей, кучу японской кринжатины в сюжете целиком и в отдельных сценах.
Непонятно зачем было менять боевку, добавляя в неё абсолютно бесполезные элементы. Блоки? Защита? А смысл? Вы просто кликаете левую кнопочку всю игру и противники умирают. Реально, больше ничего делать не нужно)
В общем, если коротко, то всё, что касается кинца и истории - отлично. Всё, что касается "играния" - очень посредственно. Геймплей однообразный, челленджа нет никакого, пушки и шмотки значения не имеют никакого, собирать их не доставляет. Экономики в игре нет, вы будете бегать с 200к+ денег, притом что тратить их не на что. Предметами (расходниками) в бою не воспользуетесь ни разу.

ГрафикаИсторияПерсонажиДушная зачистка регионовОтсутствие хоть какого-то челленджаИз предыдущего пункта вытекает, что вся прокачка и сбор предметов не имеет никакого смыслаВесь инвентарь бесполезен. Все эти предметы и расходка вам не потребуютсяЭкономика отсутствует. Денег бесконечное кол-во и девать их некуда
29 октября

+2
No Man's Sky
Море контента и весь по колено

Если описать чисто номинально все возможности игры, то прозвучит так, словно здесь можно застрять на сотни часов и не заметить. Исследования, сражения, строительство, крафт, прокачка, развитие поселения, создание и улучшение техники и даже собственный космический флот имеется.

На деле же всё в этой игре слишком поверхностное, а разнообразные занятия никак не пересекаются друг с другом. 
1) Развитие поселений выглядит так: прилетаешь на точку, говоришь с местными они делают тебя управляющим. Всё, оставшийся твой геймплей это раз в час принимать решения из двух выборов или строить здания из двух выборов (недавно это дело обновили и стало чуть лучше). 
2) Как выглядит сражение со стражами? 5 волн врагов. Всё. В космосе под конец хоть добавится вражеский линкор. И эти 5 волн никак не меняются и будут одинаковыми на каждой планете.
3) Строительство, пожалуй, самая основная часть игры. Множество видов каркаса, потолков, дверей и стен. Однако чем вы можете обставить эти коробки? Пара декоративных горшков, стул, лампа, генератор, телепорт и всякие виды переработчиков. И зачем всё это надо? Ну к вам в гости могут заглянуть другие игроки... и всё чем они смогут у вас заняться - это переработать свои ресурсы в вашем доме да прокатиться на вашем транспорте. Очень разнообразно!

И вот практически всё в этой игре завязано на гринде. И проблема не в том, что его здесь слишком много, заработать денег здесь довольно легко, а с ними часть ресурсов можно купить в магазинах.
Проблема в том, что гринд здесь подразумевается как главное развлечение:
- Захотел целиком исследовать планету? Разглядывай каждый камушек, а потом около часа ползай по планете в поисках редких экземпляров;
- Захотел повоевать? Качай оружие\слоты под оружие\исследования под оружие тоже самое и с бронёй и с кораблём. И на всё это нужны ресурсы и деньги;
- Любое строительство - гринд, любой крафт - гринд, развитие флота\поселения - гринд плюс ожидание (ведь вам нужно подождать час реального времени чтобы болванчики постоили дом)

Резюмируя, игра состоит из череды полётов по планетам с залежами для создания очередного модуля прокачки, сражения однообразные до ужаса, фишка с изучением инопланетных языков по итогу влияет лишь на то, угадаете ли вы правильный ответ в диалоге из 2-3 вариантов. А сюжет... я после его прохождения хотел игру на помойку отправить, но экспедиция ситуацию поправила. Подача сюжета хуже чем в ММО. 

Играйте в экспедиции. Это сжатый срез всего игрового контента с понятными целями и онлайном.Дух первооткрывательства по началу тут повсюду.Рандом оружия и кораблей пробуждает коллекционирование и собирательствоУже на второй раз многие вещи здесь повторяются под копирку (разные планеты, а на каждой старый добрый флаг и несколько ящиков жёлтого цвета или очередная заброшенная обсерватория)Сюжет, своим посылом он меня буквально отговорил продолжать играть в игруПоверхностность
29 октября

0
Dead Reset
мёртвая петля

Это не игра, а фильм, причём очень дешманский. Выборы очень примитивные, никакой атмосферы после пары ресетов. Персонажи чисто ИИ для фона, а само существо сплошной кринж. 

манипуляции со временем сюжетгеймплейперсонажи
28 октября

+2
Control

Как технодемка - моё почтение. Как игра - кусок говна. Там плохо практически всё. Чувствуется бюджетность. В игре ровно одно место которое доставило яркие эмоции, это корридор в конце игры. Мне жаль своего потраченого времени.

Хорошо реализованая механика телекинезаУсловная разрушаемость и общая зрелищностьИгра чуть чуть наказывает за смерти персонажаКарта и общая навигация. Проще запомнить чем ориентироваться по нейСценарий для галочки. Проходил, думал мож финальным твистом вывезетИгра навсегда отбила желание читать журналы и заметки на уровнях. Тонны воды не о чемАбослютно картонная главная героиняОтсутствие практически музыки
28 октября

+2
Star Wars Jedi: Fallen Order
Компетентно, но не более

Наконец допрошёл игру. Прошёл большую часть контента за 33 часа (все планеты открыты на +90%, но без запуска режима "Новой игры+".

Почему игра затянула?

Я не большой фанат серии, но мне нравятся фильмы по ЗВ от Лукаса, а также Мандалорец, Андор и Войны Клонов, и эстетика и окружение ЗВ переданы хорошо. Как минимум за визуал и саундтрек плюс.

Персонажи приятные, понимаемые, не отталкивающие, хоть и достаточно избитые/клишированные. Минимальный интерес смотреть за их взаимодействиями и похождениями присутствует.
Очень понравился робот BD-1 и хотел бы себе такого же.
Главный герой тоже понравился, как и Гриз Дритус, и Меррин (правда последней очень мало по сюжету).

Но главная причина - это игровой процесс, который вызывает контролируемую зависимость. С одной стороны мне хочется досконально изучить каждую локацию, а с другой я могу расчитать на сколько этим вечером я задержусь в игре - допустим сегодня вечером я доизучаю одну планету, начну другую, а следующим вечером пройду сюжетно одну планету и т.д.

Почти понравился темп игры. Понравилась прогрессия завязанная на навыках - ты заметно становишься мощнее. И понравилось то что поначалу каждый бой такая небольшая головоломка.

Что не понравилось?

Либо я не достаточно научился, либо боёвка ломается при большом количестве противников. Становится неприятно-неконтролируемо.

Во время игры всё-таки возникают порой мысли, что элементы метроидвании тут ради того, чтобы растянуть игровой процесс.

Мелочь но не все места для коллекционирования очевидны - ради некоторых пришлось смотреть информацию в интернете (в моём случае 2 на Зеффо точно, возможно ещё что-то, но другие сейчас не вспомню).
А также есть редкая проблема с открытием локаций - вот вроде бы все тайные ящики открыл, на карте неоткрытые пути не указываются, но открыто 95% - где эти 5%? 

Внешность Цере Джанды считаю спорной т.к. считаю её недостаточно в стиле этой ЗВ (эта ЗВ сказочная, где все человеческие персонажи выглядят приятно, то есть близко к фильмам Лукаса, а Цере со структурой лица очень выделяется - она бы больше подошла более приземлённой и менее сказочной истории, как Андору например), но мало этого - тот кто создавал модель с актрисы Дебры Уилсон считаю не справился, т.к. её глаза в игре слишком выпученные - ну не так страшно она в жизни выглядит, зачем уродовать актрису? Благо есть мод, который сглаживает углы. Но всё равно я бы выбрал персонажу другой облик (может быть сделал её инопланетянкой), а Дебру оставил бы на озвучке. 
Небольшой оффтоп: некоторые отмечают Дебру как хорошую актрису - может быть в других проектах это так, но здесь я не увидел какой-то прям вау игры, но с другой стороны это ещё и проблема материала т.к. тут мало есть место для показа актёрской игры.

Ещё не понравились диалоги. Одни диалоги просто нормальные, хорошие, да клишированные, но понимаешь что их тут не избежать, но от других клишированных я закатывал глаза - считаю можно было их поставить по другому.

Сюжет, который ни на что не влияет. Учитывая временные рамки во вселенной ЗВ, то понимаешь что по другому и не могло быть, но из-за этого нет ощущения большого достижения в конце (хотя возможно можно было бы обойтись каким-то событием мощным - убийством Цере например, т.к. она бы окупила свой грех и защитила собой нового падавана, и завершила бы свой подсюжет). 
И никакого эпилога - хоть бы дали небольшую локацию на планете Гриза, или ещё где-нибудь, где с персонажами можно было бы отдохнуть и пообщаться (а то большую часть времени они стоят как вкопанные около коробля или в нём, и нет бы с ними были мини-катсцены как в старых Assassin's Creed).

Ещё не понравилась оптимизация. У меня хороший ПК, но к сожалению всё равно возникают видимые подгрузки, подвисания - возможно проблема решилась бы с использованием SSD, но на момент прохождения он был заполнен.

От меня 6 из 10. Неплохо, местами даже приятно, но сильных эмоций и мыслей игра после прохождения не оставляет. Но всё же по итогу не самая плохая игра на вечер - могу рекомендовать.

Для оценки выше не хватает:
- Более острого и результативного сюжета, изменение части диалогов, постановки этих диалогов
- Уменьшить ощущение растягивание игрового процесса (возможно уменьшить количество коллекционных предметов, отойти от метроидвании, добавить больше катсцен, персонажей)
- Сделать боёвку приятнее при многочисленном противнике
- Усложнить паркур и передвижение (где было бы больше взаимодействующих друг другом элементов)

Эстетика Звёздных Воин передана хорошо (визуал и звук)Хоть и клишированные, но приятные персонажиИгровой процесс, что вызывает контролируемую зависимостьБоёвка при дуэлях, когда противник как загадка, что нужно решитьБоёвка неприятно-неконтролируема при большом количестве противниковНекоторые диалоги слишком клишированныеСюжет не ощущается результативным и полноценно завершённым. От финала не было удовлетворения.Оптимизация местами
28 октября

0
Warsow
Не совсем понимаю прикола этой игры

С OpenArena всё понятно, она должна быть той же Quake 3, только бесплатной - и является той же Quake 3, только бесплатной. Эта игра же по идее должна быть какой-то другой, а в итоге является той же Quake 3, только бесплатной. Единственное существенное отличие - аж целая одна новая механика движения.

Ну а бросил я её, потому что после обновления винды перестала работать. Хотя разницы нет, онлайн всё равно был мёртвым (хотя одну дуэль я каким-то чудом сыграл). Как я понимаю, игроки ушли в Warfork.

UPD: открыл запись какого-то турнира по Warfork, а там играют с вырубленными в ноль текстурами, так что игра стала похожа на... Quake 3 с вырубленными в ноль текстурами. И вишенка на торте - с модом на звуки из Quake 3.

Quake 3Quake 3
28 октября


+1
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Ох уж эти вампиры

Садясь проходить многострадальную Bloodlines 2, я не имел никаких ожиданий. Производственный ад, смена разработчиков (и не одна), миллиард переносов и вот, спустя 6 лет - релиз. Получилась ли игра? И да, и нет.

Геймлпей - худший аспект игры. Боевка однообразная, нечестная и попросту надоедает спустя час. Один ближний бой, рудиментарная прокачка, отсутствие лока на противника, тупой ИИ и бесячие анимации. Я это просто вытерпел, а игра всё равно не маленькая - от 20 часов!!!

Спасает сюжет. Да, у него есть свои проблемы. Середина проседает и это надо перетерпеть. Персонажи интересно прописаны, у них живые диалоги (так ещё и перевод на русский отличный), ружья подвешиваются и почти все выстреливают. Это была отдушина.

А вот оптимизация... Это пятый Unreal Engine. Играл на ноутбуке с 3070 и 5800H, средние должны были спокойно пойти, но... включайте длсс.

Итого: Если бы это была книга, я бы её с удовольствием прочитал. Но вот как игра она просто не работает на мой взгляд. Это не РПГ, хотя рудименты остались. Выбор хоть какой-то появляется за два часа до финала, на итог которых можно будет посмотреть в слайдшоу перед титрами. Боевка убога. Оптимизация хромает. Играйте на свой страх и риск, но понравится она, всё же, кому-то может. Потенциал на это имеется.

ИсторияПерсонажиРусский переводБоевкаТехническое состояниеУбитая ролевая системаИИНУ ПОЧЕМУ НЕТ ЛОКА В ЭТОЙ ИГРЕ, НУ ПОЧЕМУ
28 октября

+1
Dying Light: The Beast

Не понимаю я всех этих около-восторженных отзывов журналистов. Точнее - могу понять, но не хочу...

Ну слабая игра, что в геймплейном плане, что в сюжетном, а самое обидное, что музыкальная составляющая вообще отврат.

Меня всегда подкупала тема апокалипсиса (зомби и остальные вирусы тоже в нее входят) и даже откровенно слабому проходному "изделию" я мог накинуть плюсов. Собственно, не буду изменять традициям и перемешаю критику с положительными для себя моментами.

Графика - не понравилась, но стоит признать, что расчлененка неплоха.

Сюжет - классическая история про мстительную месть и даже зацепиться не за что. НО! В концовке был настолько пафосный момент, который даже немного улыбнул. А еще могу отметить неплохие дополнительные квесты, которые, порой, были интереснее основных сюжетных миссий.

Геймплей - как будто стал даже хуже в части паркура по сравнению с остальными частями. Убрали некоторые "фишки", которые, к слову, и не особо то были нужны, но при этом нового ничего не придумали и не добавили. НО! Под этот незамысловатый геймплей отлично выключается мозг и коратается вечер

В общем, выделить нечего...

Дополнительные квестыМузыка
27 октября

0
Star Wars Jedi: Survivor
Сомнительные нововведения в целом хорошего сиквела

Если прошлая часть была ближе к сосаликам, то Jedi Survivor сделал зачем-то сильный крен в сторону Assassin's Creed. Карты стали уже утомительно большими, особенно Кобох. Зачем-то ввели аж три вида валюты (которые нужно находить на карте и которые легко пропустить даже стоя близко к ним) и 5 видов коллектаблсов в придачу.

Требования игры сильно возросли, и без dlss игра на rtx 3050, может не выдавать и 30 кадров. Куча багов, от невинных зависших иконок, которые не убираются даже после закрытия карты, и вплоть до синего экрана смерти.

Ну и это один из худших левел дизайнов. Неестественный, где для того чтобы попасть в требуемое место, нужно как обезьяне скакать по "ОЧЕНЬ УДОБНО" расположенным зацепам и прямого пути никогда нет. Читаемость обстановки очень слабая и довольно часто нужно сверяться с картой, чтобы понять куда тебе дальше. Плюс, сама карта, если какое-нибудь здание многоуровневое - абсолютно нечитаемая.

Спасают, игру всё ещё неплохой кор геймплей, хорошо поставленный сюжет и встречи со старыми персонажами, кроме Цере. На эту гипножабу, в принципе, пофиг.

27 октября

0
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Йоу взгялни на мой большой болт

не вижу смысла писать подробный разбор, чисто для себя отмечу, что у меня есть малейшие надежды на кардинальное улучшение этой игры, но я думаю у меня не хватит сил перепроходить ее, в связи с новинками, которые наверняка станут для меня более предпочтительны. В меру приемлимая песочница. не смог до пройти игру, в связи с тем что словил баг, из за которого не мог продвинуться дальше, буквально никак :D

26 октября

+2
God of War: Ragnarök
Игорёк

Насколько игра прекрасна сделана визуально, технически, как в части механик, так и саундтрека, настолько она и убога в части сюжета. Такое чувство, что сюжетом занимался подросток в возрасте лет 10-15. Все персонажи включая как главных героев, так и антагонистов (Одина в первую очередь) просто балванки, которые действуют "потому что". Никакой мотивации, просто куча пафоса. В конце просто не было желания слушать героев. Каноничное подростковое фентези. 

ГрафикаМеханикиАудиоСюжет
26 октября


+3
Marvel's Spider-Man 2
Marvel's Spider-Man 1.2

Сюжет переодически заставляет скривится, нового не так много + вам будут каждые пару минут напоминать какой цвет кожи правильный и какие капиталисты плохие

графоуни и полёты на паутинесоевый раф на кокосовоместь правильные цвета персонажей и неправильныеоткрытый мир большой, но делать в нём нечего
26 октября

+6
Painkiller (2025)
А почему мне больно?

Шутер от сейберов и 3д реалмсов, где использовано всё то, что эти студии умеют: кооп на троих, что было и в космических маринах, толпы врагов, что является фишкой студии, много спецэффектов и в целом красивые локации, что пошло не так? А дело в отсутствии ЛОРа, который можно было развить, а свой выдумать удалось так себе. Вот у нас цветастые ноунеймы, которых засталяют бороться с нечестью, их имена не запомнил, бегают и прыгают они одинакого, болтают что-то во время битвы, но на это особо внимания не обращаешь. В старых частях ГГ молчал и это вообще не мешало играть.

Второй режим стрельбы в оружии сделали необходимым для убийства некоторых монстров, так что и патроны к нему восполняются, но только когда ты бьёшь основными патронами. А если основные кончились, то нужно бить пилой, а некоторые монстры могут тебя схватить в ваншот захват и только друзья могут тебя вытащить. Одному тут играть некомфортно, поэтому и есть боты. Не успел оценить помощь от ботов, поспешил рефанднуть.

Враги ощущаются безликими. Они сделаны размером меньше игрока и в этом, возможно, проблема. В оригинале каждый враг, кроме демонов-младенцев, был больше игрока, даже если по сути был куколкой, в которую модно один кол воткнуть и тот улетит. Тут же враги меньше и еще и сливаются с окружением, от чего понять, куда стрелять, это большая проблема иногда.

Я не успел распробовать остальные аспекты игры - эти уже вынудили меня вернуть игру, и мне жаль, что такой проект вышел неудачным. А техническом плане, кстати, отличный.

26 октября



+5
Silent Hill 2 (2024)
Ищем ключ

Удачи в поисках ключей от калиток, больниц, отелей, садов, ящика с ключами, ключей для ключа, ключ к ключу. На 4 часу игры я устал искать ключи

АтмосфераСимулятор поиска ключей
25 октября

+1
Borderlands 4
Лутше и всё равно скучно

Игра под пивас, если не нашёл вот ваще ничего лучше под это. 

Весело исключительно в моменте, а потом файт заканчивается и надо уныленько бежать. Сюжет, ну не ради него играешь. Графен.. ну хорош, если такое по душе. Мир мёртвый, движа нет, хотя уже куча фар краев вышло.
Активности есть, но тратить на это время чёт не охота. 

Сделали прокачку но она тааакая медленная. И зачем то сделали сброс навыков за какую фигню, которую ещё отыщи. 

Мобы как всегда тупые и просто тушки для урона, да и из воздуха раздражающе берутся. Да и гама точно не про интересный геймплей. 

Дизайн отстой, найти куда идти что бы понятно - гемор.

Просто какая то гама скоротать время, ничё примечательного Не такое бесполезное дерьмо как прошлые части, всё таки пытаются примитивненько, но завлечь игратьВкурсе громких заявлений от разрабов, но знаю ток про цену. Покупать такое дороже 600 ре ахах, однозначно слив бабла, а если ты не работаешь то и это его слитв. Лутш другое на торренте качнуть
25 октября
1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 211 212
из 212 страниц