
На СГ уже есть отличный отзыв от Stepan Bujnow на эту игру, с которым я удивительным образом во многом согласен — я буквально дословно формулировал те же мысли во время прохождения. Так что не буду повторяться и шибко расписывать.
На СГ уже есть отличный отзыв от Stepan Bujnow на эту игру, с которым я удивительным образом во многом согласен — я буквально дословно формулировал те же мысли во время прохождения. Так что не буду повторяться и шибко расписывать.
В «Battlefield 2» я решил поиграть в рамках ознакомления с серией спустя 20 лет после выхода самой игры. И играл я собственно исключительно с ботами. Поэтому и впечатления только от одиночной игры, которой пару десятков лет.
Тут все сделано добротно и лучше, чем в прошлых играх. Что нормально. Сюжета как такового нет (ну, разве что глобально: США и Китай, судя по флагам в игре, решили выяснить, кто на планете главный), но оно и не нужно. Зато есть классика жанра — стрельба, техника, командная работа и ощущение настоящего военного движа.
Графика красивая. Прямо видно, что старались. По сравнению с прошлыми частями — небо и земля. Все стало четче, реалистичнее, да и просто глазу приятно. Особенно когда танк разносит вражескую технику, а ты из укрытия наблюдаешь за этим величием. Ну или, когда тебя в этот момент случайно накрывает — бывает…
Выбор сторон: хочешь — играй за США и носись с продвинутыми пушками, хочешь — за Китай с мощной техникой. А чтобы скучно не было — вот тебе с десяток карт на любой вкус. Есть и городские перестрелки, и открытые пространства, и заводские зоны. Каждая карта — своя маленькая войнушка.
Особенно порадовала система классов. Чем заниматься, решать тебе: хочешь быть снайпером — прячься в кустах и ловко щелкай по врагу. Любишь экшен — бери штурмовика и вперед, в самое пекло. Можно стать медиком и героически спасать раненых, инженер чинит технику, а снабженцы дают боеприпасы, что иногда сравнимо с кульком конфет на праздник.
Конечно, «Battlefield 2» в первую очередь сделан для мультиплеера. Онлайн тут, как вспоминаю рассказы бывалых, — это адреналин и хаос. Но и в оффлайне поиграть можно. Против ботов — самое оно, чтобы набить руку или просто почувствовать атмосферу без лишнего давления. Для ознакомления достаточно.
В целом — неплохая часть серии. Все, за что любят «Battlefield», здесь есть: масштаб, командная игра, разнообразие и хаос сражения. Для меня это был неплохой повод вспомнить, как выглядели шутеры середины нулевых и почему до сих пор людям хочется к ним вернуться.
6 из 10
Eternal Eyes — это очень странная игра. Если вы фанат японских RPG и вам нравится аниме, а терпение позволит выдержать медленный темп и устаревшие механики — возможно, игра оставит приятное впечатление.
Всем остальным — лучше посмотреть ролик и сказать себе: «Круто», — и пройти искать игру поинтереснее.
Мнение о таркове
❗️❗️❗️ДИСКЛЕЙМЕР❗️❗️❗️
Все сказанное в данном посте является вымыслом, и вообще было написано для юмора, упоминания гитлера и всяких свастик случайны
______________________________________________________________________________________
Введение
Первая играбельная игра в серии. Действия происходят в альтернативной вселенной, в которой действия второй мировой войны пошли чучууууть не по плану. Две 2D 8-бит игры, в которых мы чето вырываемся из плена, рыскаем по замку чето там ищем, едем в бункер гитлера и убиваем его. Играем мы кстати за ннчика. Потом идет Wolfenstein 3D, в которой идет перезапуск серии и происходит что? Тоже самое, но уже играем за агента Блашковича, он же по нефорски Би Джей Бласковиц, который полу поляк, полу еврей и пендос еще. А он кстати некий потомок думгая, ибо разрабы решили чуть сколлабить вселенные. Потом идет Return to Castle Wolfenstein, в которой что? Мы сбегаем из плена...🤓 А нашего напарника убивают. Меня это скоро до ручки доведет, потом узнаете почему. Но отличает эту часть (не то что я ее в фулл хд даже запустить не смог) то, что в древности был какойт Генрих Первый (кстати реальный человечек, первый король Германии), который был некромантом, колдун его захоронил в недрах замка Вольфенештейн и в 1943 нацыки решили воскресить его чоб заюзать как страшное оружие против мира сего. В наши дни уже какой-то высокопоставленный нацик Штрассе пытается разработать супер оружие, вокрешает королька, Штрассе сбежал, Блашкович убил короля.
Acerrimus ex omnibus nostris sensibus est sensus vivendi
Сюжет
Ну после коротенького введения пару слов и по этой игре. По сюжету любими Блашкович получает некий Тульский Медальон (не пряник :( ), который дает супер крутые силы и устанавливает связь с неким измерением черного слонца. Но чтоб получить эти силы, нужно инкрустировать кристальчики, которые есть в городе Айзенштадт (наверное правильно написал). Там идет суета между нациками и протестантами. Есть еще русские (которые наконец не злодеи, а исследователи тех самых кристалов). По сюжету убиваем одного генерала, потом идем убивать другого, а там тот самый Штрассе, который очкошник. Он крит что создал супер пылесос энергии из измерения черного солнца, но тут границы миров рушатся, а мы все расхлебываем. Потом летим на дерижабль, тэпаемся к черному солнцу, убиваем Ганса Грёссе (там этих Грёссе целая семейка, которая фигурировала и в предыдущих частях но на них насрать). Крч когда его убили, дережабль падает прям на замок Вольфенштейн, все разработки уничтожены, кайф круто мы прошли игру. Штрассе кста выжил каким-то чудом и оч сильно проклинает Блашковича. Многое из игры действительно в той или иной форме форме существовало в реальной жизни и является отсылкой, но вдаваться в подробности я не буду
Magna res est vocis et silentii temperamentum
Геймплей
Все гипер банально. Дают пистолетик, стреляешь в голову, бежишь дальше. Классическое для тех годов каменное управление персонажем, но зато ты не можешь стрелять в беге, ибо все дрожит (реализмо). Дают еще суперсилы, по типу щита, буста и замедления времени. Пушек кстати не мало, тут и пп, и пистолет, автомат, снайпа, огнемет и всякие аля дум фантастик пушки. Все это можешь прокачивать, зарабатывая бабки с миссий. Нам там вроооде как дают открытый мир в виде самого городка Айзенштадта, но по сути игра тунельная.
Respice post te, mortalum te esse memento
Графон
Картинкой не обделили, проработка уровней присутствует, хоть текстурки и модельки уже и устарели. До легендарной модерн варфар 2 не дотягивает, но играть можно
Играть не обязательно, вообще не понимаю зачем я ее прошел, эмоций ноль, но и хер с ним
Острейшим из всех наших чувств является зрение.
Самое замечательное в том, чтобы знать, когда говорить, а когда молчать.
Оглянитесь — помните, что вы не бессмертны
Я тут сидел думал что вот до нового человека паука все игры про него были говном, ведь в детстве все казалось таким красивым, ноооо...
троекратно переваренный кал
Первую часть скипнул сразу же, ибо даже на фулл хд пиксели режут глаза яки хирургический скальпель. По управлению вообще каша, а сюжет долбите меня семеро. (хотя возможно когда нибудь я все же пройду ее)
Один мой профессор любил говорить, что в литературе всего десять сюжетов. Я считаю, что он был неправ. Сюжет всего один: «Кто я такой?»
Сюжет
Нууу тут прям параша какая-то. Есть некая тонкая нить переплетения с сюжетом второй части фильма, но вышла все равно параша какая-то. Хотели впечатлить и понавтыкать чуть ли не всех врагов паучка, даже бедолагу шокера, которого слили сразу же. Игра гипер короткая, всего 14 миссий, если не проходить побочки по типу спаси челиков, останови погоню, побей челиков и выкинь бомбу в водичку. Побочки гипер одинаковые и на одну пройденную спавнят две другие, так что выключаем дух авантюризма и идем по сюжетке, они все равно кроме чучут очков и репутации ниче не дадут.
У всех есть тайны. Что-то скрываем мы, что-то скрывают от нас.
Геймплей
Есть некий прикол в полетах на паутине, если приноровиться, можно кувыркаться как по кайфу. Тут и контроль полета, и бег по стенам, и быстрое перемещение к выбранной точке, крч прикол. При прокачке открывается приколюха по типу полета пули, где ты как энгри бердс из рогатки выпуливаешься, но это вообще не юзается, быстрее просто летать. Прокачка кста такое себе, ибо если не выполнять побочки и не собирать контейнеры, за игру вы все не прокачаете, но оно и не нужно как бы, просто приятный бонус.
Боевка атас конечно. Когда попросил списать у Бэтмен Аркхем, но пообещал не точь в точь. И РЕАЛЬНО ПРОСТО ХУЖЕ СДЕЛАЛИ. Да есть приколы с акробатикой и прикольными фразочками, но пока играешь и все фразочки выучишь, и анимаций с акробатикой не сильно много, но в принцепе и на этом благодарим. А так просто закликиваешь одну кнопку до талого и все. Стелс лучше б вообще не добавляли, никак не логически ни геймплейно нельзя даже намекнуть что он хотяб средненький
У тебя будут враги, они попытаются сломить тебя и метить будут в самых дорогих тебе.
Графон
Ну вот тут мое почтение... Хотел бы я сказать, но идите нахер. Абсолютно пустой и плоский город, не люди, а камни. Как будто три модельки сделали и втыкают их везде. Короче выколите мои глаза.
Не играйте в это, даже при всем желании и ностальгии и любви к паучку, лучше посмотрите фильмы, они то рил годные
За все тайны приходится платить, сейчас или потом.
Потраченного времени искренне жаль. Контент в инвизиции - это ложка медка посреди бочки дегтя, причем мед далеко не твой самый любимый. После прохождения одно хорошее воспоминание, все остальное - мрак. Как игра, даже андромеда на голову выше этого поделия.
Даже то, что ее делала еще "та самая bioware", в ней особо не чувствуется. Язык не повернется называть сюжет или персонажей плохими, но это лишь тень от того, что bioware на самом деле умела.
Омерзительное послевкусие, veilguard нужно будет постараться, чтобы сделать все еще хуже
UPD: и да, интернет вас обманывает, после окрестностей редклифа гринда становится в разы больше, если вы привыкли пылесосить игры биоваров, как я, вы с ума сойдете
Ничего толком не ждал от этой игры, просто хотел спокойно понаблюдать сюжет, как например в What Remains of Edith Finch, где просто спокойно ходишь и наблюдаешь. Что же как на самом деле по прохождению получилось испытать от игры. Игра основана на вселенной Лавкрафта.
Хорошенькое:
+Наверно главный плюс этой игры такой, что я его как раз не пойму (Гениально!). Это как раз наполненность игры различными отсылками к упомянутой вселенной. Очень многие фанаты именно эти и довольны
+Достаточно хороший визуал. Достаточно приятно наблюдается картинка, но не везде. Есть проблема в некоторых локациях все выглядит мыльно, но в целом нормик
+Из-за хорошего визуала можно сделать достаточно красивые скриншоты
+Нормально такая атмосферка, дело в том что ты ходишь в одиночестве, по заброшенной базе и пещерам, они достаточно темные, и иногда скримеры пугают. Т.е не идеально, но сойдет.
+Можете сделать десяточку красивых скриншотов, и поделиться ими с друзьями
+Сюжет — он есть)))
Не понравилось:
-Локации. Локации однотипные и скучные.
-Геймплей. Ходьбаа, Ходьба по скучным и однотипным локациям, наверное процентов 70% всего времени, это прям комбо. Задача в игре найти предмет и воспользоваться или… решить какую-то загадку. И понимаете, это может быть скучным даже в невероятно красивых локациям, а тут ты начинаешь ненавидеть место минут за 5-10, а путешествие в 10 метрах (утрируя) убивает и атмосферу и геймплей, да и сюжет тоже. Все это делает провождение в игре очень скучным.
-Сюжет вроде не плохой, но вот из-за выше описанного очень трудно в него погрузиться и испытать сопереживание.
-Головоломки. А точнее головоломка ближе к концу игры, мало того что по сути всю игру нам загадок толком не давали(давали очень простые и завязанные на поиске вещи и по ней что-то уже решить), и ты по инерции продолжаешь ходить в поисках ключа или шифра, так еще и сама загадка состоит из 3 не взаимосвязанных вещей. 40 минут я ходил по 5-6 комнатам в поисках того, чего я не вижу, и пробуя что-то логичное. А потом решил попробовать не логичное, и, о чудо, это сработало, сказать что я был в шоке - ничего не сказать.
Итог:
6/10 Такое себе, походить просто.
В игре предстоит заниматься всем, чем занимаются в таверне, кроме как пить, а именно: готовить, наливать, заказывать товары, убираться, мыть посуду, декорировать, общаться с клиентами, а также апгрейдить таверну на вырученные шекели. Вокруг таверны небольшой открытый мир, по которому можно пошариться в свободное время и поискать приколюхи для своего кабака. К сожалению, после 8 часов игра абсолютно ничего нового не предлагает. Я бы подождал еще годик и посмотрел, навалит ли разраб контента или нет. Но на распродаже взять можно, если любите рутину и прокачку бизнеса.
С оригинальной четвёртой частью «Обитель» начала активно мутировать и претерпевать жуткие метаморфозы; и если камера из-за плеча могла порадовать всех противников фиксированной камеры, то вот танковое управление, множество уморительных QTE и упор на массовый отстрел противников вызывали вопросы насчёт того, может ли теперь этот хоррор пугать, либо только развлекать да смешить. При этом именно RE4 вышла одной из самых влиятельных, даже моя любимая Village многое из неё переняла. Но в оригинал я на ПК играть не смог, поэтому оцениваю ремейк как новую игру, которая хронологически теперь находится спереди, а значит, и требования соответствующие.
The Flintstones: Bedrock Bowling — это просто забавный мультяшный боулинг с криками «Yabba-Dabba-Doo!». Он лёгкий, веселый и местами кривоватый но в целом играть можно.
Честно говоря, все эти нововведения выглядят, как плевок в душу фаната серии. Игра уже скорее напоминает не Гирзы, а дополнение к Вальгалле.
Открытый мир в двух главах кампании с вопросиками на карте - чек
Полосочки над головами мощных противников - чек
Добавление стелса и ваншота со спины - чек
Зимние пейзажи во второй главе - чек
Пустые персонажи и гг женского пола - чек
Искусственное растягивание времени - чек
Кооп, орду и мультиплеер я как обычно скипнул, для меня это худшая часть серии просто с открывом, очень надеюсь, что в E-Day все вернется к традиционному для гирзов геймплею и геймдизайну.
Игра хороша в сравнении с другими VR проектами, но все равно не оправдывает ожиданий на нее возложенных
Слишком мало плюсов, слишком много негативных моментов
Скорее всего, вы слышали про Grand Theft Auto. Если нет — либо вы только что выбрались из бункера, либо вы просто врете. А если слышали — вы прекрасно знаете, о чём идёт речь. Это игра, которая без малейшего стеснения позволяет вам быть тем, кем запрещает быть закон и моральные нормы.
Убийства, угоны, мафия, погони от полиции, всё это есть в этой игре. Добро пожаловать в игру, где быть очень ужасным человеком не только можно, но и очень весело.
Сюжет: ты — никто, но почему-то можешь всё
В GTA вы — безымянный гангстер, самый младший в пищевой цепочке преступного мира. Но у вас есть шанс: выполняй поручения, накапливай очки уважения, и возможно ты поднимешься по этой лестнице.
Сюжет здесь размазан тонким слоем по всей игре — он здесь, чтобы задать контекст, а не чтобы вести вас за ручку. Вы получаете задания — отвези, подбери или уничтожь и перед самим заданием на чуть-чуть раскрывают мир игры.
Геймплей
Основная фишка GTA — это свобода. Захотел — выполнил миссию. Не захотел — сел в машину, сбил десять пешеходов, угнал автобус и устроил транспортный апокалипсис. Всё это под ретро-саундтрек, с которым все становится невероятно стильным.
Геймплей по сути простой — аркадный. Управление топорное, персонаж двигается вяло, а камера иногда выкидывает странные трюки: то приблизит, то упрётся в здание. Некоторые миссии вызывают больше раздражения, чем удовольствие, особенно когда всё проваливается из-за не самого удобного управления. Но всё это почему-то прощаешь, потому что игра даёт главное — ощущение безнаказанной свободы.
Графика
Если вы пришли за красивой графикой, вам вообще не сюда. Графика в GTA напоминает аркадные игры начала 90-х, с видом сверху, крошечными человечками и машинами похожими на кирпич. Ваш персонаж неотличим от случайных прохожих, а направление его взгляда — тайна мраком.
Тем не менее, всё работает. Мир читается, машины узнаются, а горящие пиксели всё равно греют душу. У этой пиксельной урбанистики даже есть свой особенный шарм.
Звук и атмосфера
Аудио в GTA — отдельное удовольствие. Саундтрек из радиостанций, звуки улиц, сирены, визг шин — всё это складывается в узнаваемый городской хаос. Игра звучит почти как авторский-фильм про плохих парней.
Итог
Grand Theft Auto — это грязная, шумная, угловатая, но невероятно весёлая игра. Она не про эстетику, не про технологии и не про сюжетную глубину. Она про свободу и удовольствие. Хотите сбежать от морали и правил — добро пожаловать.
И решили отжать ресурсы на очередной планете. Для чего отправили девку на боевом мехе. На месте, как всегда обитают тонны зергов с тиранидами. Они что-то не хотят превращать свою планету в один большой завод, никакого сочувствия бедным людишкам...На этом сюжет практически заканчивается. Перед нами же предстаёт уникальная помесь alien schooter, tower defense, и factorio на минималках.
Gauntlet Legends — отличное доказательство того, что простая и честная аркада с кооперативом может быть не хуже современных игр. Это идеальная игра, чтобы отвлечься и просто кайфовать.
СПАСАТЬ ЧЕЛОВЕКОВ ОТ ЗОМБЭ, ЗОМБЭ ИДУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но это прямо шлак какой-то. Огромный пустой город, где мы просто идём от старта одного флешбека к старту другого.
Мы вроде не спартанцы, но отличий нет никаких, мы пользуемся тем же оружием, транспортом, у нас такие же щиты с хп, у нас те же противники, которых мы косим пачками. Но в катсцене, да, мы одного такого завалили только толпой, а ничего, что до этого еще 3х таких расстреляли влегкую?
Самая эпичная миссия, по задумке, финальная поездка -сопровождение транспорта. Косяк в том, что у приставки не хватало ресурса загрузить большой кусок трассы, поэтому мы едем минуту-две, минуту тратим на подзагрузку- открытие ворот. И так около 10 раз.
В 2007 году были шутеры гораздо интереснее. А в 2009 и подавно.
Вспоминая выход первой части Dying Light, был прям рекламный переполох, я слышал об этой части ото всюду, и про гениальную систему паркура, и про геймплей и так далее. На деле же получили, зомби шутер который очень похож на Dead Island только с паркуром, но в первой части был неплохой сюжет и персонажи, а геймплей из Dead Island не то чтобы был чем-то плохим.
А вот со второй частью все не так однозначно, паркур с реализма утек больше в аркаду, и стал казулаьным если можно так выразиться, геймплей вобрал в себя огромную часть РПГ составляющей, ХП над головой, хорошо что без циферок. Концепция сюжета повторяет первую часть с зараженным ГГ, но в отличие от первой, в этой части он абсолютно неинтересен, он никак не раскрывается, он не играет в целом ключевую роль в данной игре, поменяй ему имя и голос ниче не измениться. Нету харизмы, вторичени и безвкусен. Открытый мир неинтересен от слова совсем, если бы не фарм ингибиторов, то в целом и не сдался этот ваш открытый мир.
А про хвалебные решения которые будут влиять на население и город в целом, вообще в игру не завезли
Ford Racing — это типичный представитель бюджетных гонок, где идея (лицензированные машины Ford) оказалась интереснее реализации. Унылый карьерный режим, слабый ИИ, скучные трассы и посредственное аудио-визуальное оформление делают игру откровенно проходной даже в момент выхода.