Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Destiny 2
Наконец то оно кончилось...

Некогда самая любимая игра, превратилась в поток реюза старого контента и графомании оставшихся сценаристов. Отличный геймплей нивелируется общей блеклостью, не привлекательностью и загруженностью игры. Однако все по порядку.

В лучших традициях капитализма, разрабы ака Bungie, не знают и не понимают, когда им стоит остановиться. Они без оглядки выдаивают из игроков все соки, а потом поверх этого еще и кладут внушительный ценник. Буквально, номинальная стоимость игры выросла минимум в 2 раза и все из-за того, что они сделали игру "бесплатной". Кавычки здесь от того, что бесплатна здесь лишь ничтожная часть от всей игры (хотя какая разница, если купленный контент в любой момент могут вырезать, по причине оптимизации размера игры ((сейчас игра весит больше, чем когда они начали вырезать контент)). Именно по этой причине, здесь стал платным тот контент, что раньше был бесплатным, а именно: Подземелья; появившиеся карточки ивентов, закрывающие самые интересные награды за пэйволом; скины, да и другая косметика в эверверсе (местный донатный магазин), которые ты раньше мог получить просто играя и набирая валюту; старое снаряжение, которое реюзают в "новом" контенте.

Геймплей, как был прекрасен, так и остался. Однако из-за вечной погони Банджи за тем, чтоб в их игру играли как хотят они, был сделан артефакт и искусственное усиление нового снаряжения. То есть они добавляют в артефакт улучшения на определенные стихии/классы/архетипы оружия тем самым вынуждая играть на том, чем они хотят. Часто все это совпадает с только выпущенным контентом, что заставляет людей играть с новыми вещами, какими бы скучными или нет они не были. Тем самым суть разнообразия местного геймплея теряется за 3-4 архетипами, которые ты должен наяривать каждый сезон (ну хоть они меняются и то хорошо).

Сценаристы с дизайнерами вообще перестали стараться, наверно уже года 3, с выхода дополнения Witch Queen ака Королева Ведьма. Дустан никогда не отличался интересностью или глубиной местных сюжетов, но более менее достойным из них (по мимо Final Shape, который был на 6-7/10), я могу назвать лишь уже вышеупомянутый Witch Queen и то с натяжкой. Сезонные же сюжеты всегда были лудоманским мраком, про них даже распылятся не охота. Также, по какой-то неизвестной мне причине, все интересные дизайны брони и оружия переехали за платную стену... хмммм, интересно почему....

В сухом остатке остается посредственная игра, вектор развития которой слетел около 4-5 лет назад и она катится вниз. Что и показывает сегодняшний онлайн. Все интересные моменты были уничтожены жадностью и простым непониманием, как сделать интересно. А ведь когда то, эта игра была флагманом на запуске PS 4. (первая часть, но разделять их смысла немного)

Графика (и то с вопросиками)ГеймплейМаксимум средние сюжеты и повествованиеДизайн всего превратился в кашук FOMO, добавили искусственное нужду к гриндуКрафт так и не был имплементирован нормальноМалое разнообразие контентаПлати за любой свой шаг (каждый год заново)Уничтожили Гамбит, что поспособствовало снижению контентаи много чего еще, что мне лень писать здесь)
29 декабря 2024

+6
MISIDE
Каша из топора, хайпа и посредственности

одноразовый картонный аттракцион для непритязательного игрока

НАША РАША нет проблем с локализацией, годный дубляж ру/япФОРМА приятный визуал и анимацииЖАНРЫ вн хоррор шутер стелс ритм игра паззл РТ?РАЗНЫЕ шутки отсылки твисты фансервисОЧЕВИДНЫЕ шутки отсылки твисты фансервисНОЛЬ содержания, смысловой нагрузки, свежих оригинальных идей, посылов, комментариевНЕТ выбора нелинейности влияния на сюжетВТОРИЧНОСТЬ во всём, сплошные заимствованияЖАНРЫ примитивный бессвязный набор мини-игр
29 декабря 2024

+1
Alone in the Dark (2008)
Проходняк.

Являясь ремейком/сиквелом оригинальной игры, данный продукт должен был возродить серию, в итоге закопал до ремейка 24-ого года. Что же не так? Я расскажу.

По сюжету мы герой с амнезией, который должен остановить оккультиста от возрождения зла. 

Это один из самых клишированных, нестарательных сюжетов что я видел в играх. Я просто вижу, как сценаристы тыкают в определённые тропы и такие:" Так, герой с амнезией против зла, любовная линия взявшаяся из неоткуда, куча секретных комнат, всё записываем, записываем. Вот, сюжет готов".  

По геймплею игра соединяет танковое управление из первых резиков/оригинальной игры и управление из 4-ого Резидента, а ещё есть вид от первого лица. Вот когда игра переходит в танковое управление персонажем становится неудобно играть, ибо он такой не поворотливый. Бой в ближнем бою ужасен. Вместо того, чтобы просто нажать на кнопку "атаки", тебе надо замахнуться, а потом нажать на "атаку". Особенно это "классно", когда на тебя нападает свора мелких недоксеноморфов, которые бьют быстрее, чем ты замахнёшься. Врагов в игре надо сжигать и это сделано не так уж и плохо. Открытый мир в игре пустой и нужен только, чтобы под конец растянуть игру. Самая худшая часть, это транспорт. Будто кто-то намазал все колёса маслом, ибо при поворотах он сильно скользит, из-за чего даже если у вас есть опыт в гонках вы будете часто врезаться во всё, особенно это бесит, когда вам нужно от кого-то уезжать. Единственной удачной частью я считаю головоломки, вот они интересные и хорошо сделаны.

Персонажи картонные, что герой, который не вызывает никаких эмоций, что злодей, который не вызывает никаких эмоций.

Графика в игре хороша. Даже в наше время графика выглядит лучше, чем в большинстве новых игр. Но есть тут ложка дёгтя. Раны на теле героя прикрепили поверх одежды и это выглядит так, будто на герое просто висит кусок плоти. В остальном она хороша.

В итоге это игра получилась не очень. Несмотря на перечисленные мною минусы игра не плоха, она просто средняя. 

ГрафикаГоловоломкиОгоньСюжетПерсонажиТанковое управление + управление транспортомБлижний бой
29 декабря 2024

+4
Inside
легендарно, но слабо

Честно говоря из-за легендарности этой индюшки я ожидал нечто большое чем ходилка-бродилка с 3 прикольными моментами на 3 часа. Игра хоть и пытается показать сюрреализм и антиутопию, но получается это у неё крайте сомнительно. Хоть все похожие игры грешат не раскрытием лора и сюжета( маленькие кошмары или  Far), но они раскрывают хотя бы капельку, давая игроку смысл и интерес к прохождению, чего inside сделать не удосужилась.

Может хоть Арт и ost хороши? 

И тут мимо. Ни одна композиция или даже звук не смогли зацепить меня, даже как-то подогревать игровой процесс они не в силах. Арт у игры конечно в этом плане куда лучше, но пересилить своих конкурентов с похожим геймплеем он не в состоянии.

Другие представители могут выделиться своим стилем, музыкой или лором.  Inside же, хорошая игра, но с поправкой на время она не способно показать чего-то большего чем то, что могут предложить другие похожие проэкты...

Те самые 3 моментаНачалоБатискафМомент с волнами
29 декабря 2024

+2
Spider-Man: Return of the Sinister Six

Сложная, кривая, но в детстве на Денди другого Паучка у меня не было. Как сейчас помню, что можно было пропустить в локации ПНВ и словить, практически, софтлок, когда попадаешь в абсолютно темное пространство без возможности выбраться из него. Вот потеха то была...

29 декабря 2024

+3
Despair: Blood Curse
Красиво, но коротко

Выглядит игра действительно красиво . Окружение, локации, монстры, ну и конечно же главная героиня, всё это выглядит очень приятно и довольно стильно. Но вот анимации прям кривенькие. И если стрельба ещё сделана более-менее неплохо, то вот ближний бой это вообще какая-то мега кривая фигня.

Аудиоспоровождение не самое запоминающееся, но нужное настроение задаёт и в купе со стилёвым визуалом создаёт вполне добротную атмосферу.

А вот сюжетом проблемы. И да я знаю, что это инди-хоррор на два часа, сделанный скорее всего парой человек, если не считать фриланса. Но тот же neighmare house тоже проходился за схожее время, но там авторы умудрились уместить в него вполне цельную историю.

Тут же у нас 11 записок, рассказывающих о происходящем и одна 5 секундная заставка в конце. В первой записке нам рассказывают завязку. Сестра главной героине пишет ей, что их мать погибла, а в доме творится какой-то звездец, и что она НИ ЗА ЧТО не должна туда приезжать. Но разумеется героиня приезжает и встречает в особняке кучу вампиров.

И сами записки то написаны неплохо, но какую-то целостную сюжетку они не создают. Если чё подробнее я опишу под спойлером

В одних нам рассказывают, что дед героини построил особняк над какими-то древними катакомбами, в которых обитает нечто ужасное. а в других, что в гости к матери героини приехала её давняя подруга и это она главная вампирша и устроила всё это. И фиг знает, как связаны эти две сюжетки.

В конце же героиня побеждает главную вампиршу и спасает свою сестру и обнимает её, ну а сестрица обнажает клыки. Титры

Но по сути все мои претензии обламываются об уже озвученный факт. Это стильно выглядящий инди-резик, проходящийся за полтора-два часа.

В целом, как игра на вечер вполне себе. Картинка красивая, героиня тоже, атмосферка есть, надоесть не успевает. Мне этого хватило, чтобы не пожалеть о прохождении. Надеюсь, разрабы ещё что-нибудь сделают.

стильный визуалатмосфераужасный ближний бойрваный и не цельный сюжет
28 декабря 2024

+1
Grim Dawn - Forgotten Gods Expansion

Оригинальный Grim Dawn и даже дополнение Ashes of Malmouth мне понравились. Но вот Forgotten Gods плох.

И начну с главного - в этом платном дополнении не увеличен левел кап. Т.е. как был максимальный уровень 100 в предыдущем дополнении, так он и остался. Количество очков набожности тоже осталось прежним. Вопрос: зачем тогда играть и покупать данное дополнение? Чтобы выбить новый лут? Такое себе. Чтобы посмотреть новую локацию? А какой смысл, если после прохождения кардинально ничего не поменялось? Вы начали 100 уровнем дополнение и закончили 100 уровнем после прохождения. Какой, кхм... гений решил, что это классная идея? Я мог бы понять если бы очков навыков было слишком много и не знаешь куда девать их. Но это не тот случай. Очков не хватает катастрофически.

Может тогда за прохождение квестов выдают очки характеристик/навыков/набожности? Ну да, 5 очков навыков, причем только на последнем уровне сложности в ультра лейт-гейме, когда это уже ничего не дает. Это просто провал на стадии концепта.

Следующая проблема - проблема баланса. Самое раздражающее - это убивающие за секунду боссы. Не важно, что все сопротивления у вас на максималках и босс наносит вам менее 20% от своего урона - умирать всё равно будете за секунду - чардж с оглушением и 1 удар и вот вы смотрите на экран загрузки. Данная проблема была и раньше и в допе её не исправили. А из-за повышения характеристик врагов стала ещё более явной.

Далее - РНГ. Какая-нибудь определенная вещь или рецепт вам может просто не падать. Часами не падать. Десятками часов не падать. И я говорю не о ультра редком эквипе, а, например, о рецепте реликвии второго уровня, который нужен для производства реликвии 3 уровня. Можно убивать определенного босса, открывать редкие сундуки, скупать свитки у специального торговца, но необходимого не будет. Отсоси пользователь.

Следующая проблема - это проблемы дизайна. И я говорю не столько о внешнем виде экипировки, который за исключением буквально десяти, не отличается друг от друга и не об интерфейсе, который уже пора менять, особенно, что касается интерфейса крафта. Я говорю о проблеме гейм дизайна. Например, битва с боссом на ярко-красной (с небольших налетом серого) арене, где периодически начинает плескаться фонтан лавы, который ярко-красный (с небольшим налетом серого) и который не всегда даже можно понять задеваешь ты его или нет. Добавим сюда прыгающего босса, который анимацией не задевает тебя, но игра говорит, что в его аое ты попал. Битва с которым напоминает скетчи Бенни Хилла с постоянным улепетыванием. Впрочем, о чем это я, здесь ВСЕ битвы с сильными боссами одинаковые. Вы раскастовываетесь, а затем бегаете от него. Причем некоторые такие "битвы" длятся более 10 минут. А если вы немного замешкаетсь, то вы умрете, босс восстановит все хиты и повторяйте "Бенни Хилла" заново. Феноменальный геймплей, просто феноменальный. Можно сколько угодно говорить, как плох Диабло 3 и как он просрал всю атмосферу. Но битвы с боссами там сделаны на отлично.

И последнее. хотя это уже более смешанное ощущение. Сюжет. Сама сюжетка неплохая и лор игры классный. Но вот подача... Пройдя основную кампанию и доп квесты вы не особо поймете, что тут произошло. Чтобы понять нужно разговаривать со всеми (а там прилично мусора, который ни на что не влияет) и самое главное искать записи. Что малость устарело и сделано попросту ужасно. Основная проблема, что записей много, и почти все они идут частями. Т.е. играете вы, находите 3 часть дневника жреца, читаете, запоминаете. Потом находите записи археологов, часть 7, читаете, запоминаете. Потом ещё, ещё и ещё. И в итоге в голове каша, особенно если вы поиграли немного, а потом на месяц забросили. Причем вся эта графомания длинная и в каждой записи всего пара интересных строчек.

Итог: Если вам ОЧЕНЬ понравилась оригинальная игра, предыдущая допа и вы хотите ещё немного побегать, то берите. В противном случае это пустая трата денег и времени.  

28 декабря 2024

0
The Planet Crafter
терраформируем и терпим

Эта игра оказалась самой долгой в прохождении на моей памяти - около полугода (а играю за пека я уже лет 15), что наложило свой отпечаток на восприятие и сыграло оценке в минус. Все потому, что спустя первые десять часов геймплея ты знаешь уже абсолютно все про механики, изучил практически всю карту, насладился пейзажами, искренне порадовался появлению первых насекомых, рыб, и все, что тебе остается до победного, это лутать - крафтить - лутать - оптимизировать лутание - оптимизировать крафтинг - автоматизировать это все и так далее. Уходит ощущение новизны, радости, вообще каких-то эмоций, ты как раб на галере тянешь лямку до заветных показателей TTi, чтоб покинуть наконец эту планету. А разработчик всеми силами игнорирует данное состояние игрока, подкидывая до кучи к откровенно небольшой локации и скудному набору построек и инструментов халтурное отношение к проявлениям физики объектов, развитию отдельных этапов терраформирования, портальным зонам в кораблях. Последние должны были добавить желания исследовать, добывать кристаллы и снова исследовать, но по итогу настолько муторных однотипных лабиринтов, где без листочка бумаги с ручкой будешь бродить вечность, припомнить сложно, карты будто из первого дума, только усложненные. Недавно еще одну планету добавили в ДЛС, побегал даже на ней пару часов - похоже, меня ждут очередные полгода прохождения, изменения и ощущения новизны искать под лупой.

геймплей действительно затягивает, картинка приятнаядобыта ачивка "добить игру на морально-волевых"небольшая карта даже для прохождения сюжетки, скромное разнообразие построек и чертежейтребования к железу возрастают пропорционально размеру базы при нахождении на ней и к финалу фпс просто тают на глазахкрайне затянутые этапы развития планеты, к концу успеваешь перегореть несколько раззоны, открывающиеся через порталы, по сути однотипные лабиринты, в которые лезть хочется меньше всегоодин вид животных, один земноводных, несколько видов рыб и насекомых - это то, ради чего по мнению разработчика должно хотеться развивать планету
27 декабря 2024

0
A Bird Story
Разочарование

Именно так лучше всего описывается игра. После трогательной истории рассказанной в To the Moon Гао выпустил ЭТО?

Если там был и сюжет, и персонажи, которые тебе не безразличны, то здесь нет ничего. Нет сюжета, нет персонажей, тебе начхать, что случиться дальше. И что хуже всего, в какой-то момент хочется, чтобы весь этот бред уже закончился.

Сам сюжет представляет собой дикую смесь детских переживаний, поиска своего места в мире, тем свободы и прощания с детством. Хорошие ингредиенты, которые не могут собраться в кучу и показать это нормально. С подачей сюжета решили извращнуться и сделать её без слов - только визуалом и звуком. Чтобы это сработало нужно очень четкое понимание что и как показать, классная картинка с запоминающимися моментами, здесь же использовался движок RPG Maker VX и результат немножко предсказуем.

Telltale часто ругали, что в их играх нет геймплея, что же, поиграйте в Birds Story. Здесь его вообще нет, вы просто жмете кнопку вперед. Какого бы то ни было выбора нет. Путь всего один. А сами "действия" занимают процентов 15% от общего времени.

Если вы играли в To the Moon и вы считаете её одной из лучших игр, то вам, возможно, не стоит играть в это. Возможно, вас ждет разочарование.  

Музыка всё ещё прекраснаТемы, которые не так часто затрагиваютсяв играхВсё остальное
27 декабря 2024


0
The Lord of the Rings: Return to Moria

В целом неплохо именно как выживалка в сеттинге Властелина Колец. Имеются отсылки на Братство Кольца, общие сведения по истории дварфов. Сам игровой процесс достаточно монотонный и плохо сбалансированный. Особенно не понравилось мгновенное устаревание тира оружия и доспехов при переходе в новые локации и как следствие поиск рецептов нового снаряжения при слабом уроне по врагам. 
Процедурная генерация биомов вроде бы и не нужна особо, так как перепроходить эту игру не хочется совсем.
Сильная зависимость от кооперативного прохождения, особенно заметно в конце прохождения кампании.

СеттингКооперативПлохой баланс игрового процессаНе реиграбельно
26 декабря 2024

0
The Last Case of Benedict Fox
Встречают по одёжке

Интересная концепция мистического детектива 20-х, с приятным визуальным стилем, но чем глубже погружается в дело, тем отчётливее видно, что за красивой обёрткой, скучный геймплей, простой сюжет, и только загадки иногда дают свет в этом мраке. Принимать строго на безрыбье.

Визуальный стильСеттингНекоторые загадкиГеймплейСюжетБаги
26 декабря 2024

0
Not for Broadcast
Концепция необычная, но вот геймплей..

«Нажми кнопку в определённое время» — вызывает во мне такое конкретное чувство, как от работы, когда ты вроде бы и работаешь, но ощущаешь, что ты делаешь полную фигню, за которую тебе платят.
Вот тут так же. Вовлеченности от процесса у меня 0, + ещё и не платят. )))

Истории, что ты снимаешь, и норм, но в процессе геймплея ты их вряд ли с 1-го раза поймёшь. А это значит, придётся пересматривать. А это в меню. И, собственно, зачем мне пересматривать, если всё есть в «Ютубе»?

И слава арстоцке!

Я просто не могу тупо зырить в телек. У меня дома ни телика, ни радио, ни телефона. Мне в такое сложно.

Нет, возможно, что под чем то - это тот ещё прикол.

26 декабря 2024

0
BROK the InvestiGator
Похожа на детройт бекон хуман

И вот почему! Там андроиды вели себя как люди. Тут же животные ведут себя как люди. 
Казалось бы, что у крокодила должны быть крокодиловы проблемы, ахах но нет. Это пока недосягаемый лвл в индустрии. Замени всех персонажей-зверей людьми, на происходящую историю это не влияло бы. 

И слишком уж тут обычная в своей повседневности история про детектива и его проблемы, за которой просто уныло следить.

Геймплейно это обычный во всех смыслах point-and-click квест, в который вставили beat'em up, что геймплейно сильно решает.Во время хождения по сюжету ты собираешь итем — рекламку, которую можно использовать, когда ты не знаешь, что делать/куда идтиПрикольная мини-игра в детектива, где ты ходишь и записываешь в блокнот заметочки и потом в разговоре/допросе их совмещаешьПереключение на разных персонажей, чтобы показать историю от другого лица с его приключениямиНелинейность, как в РПГ, где тебе дают пару вариантов сразными последствиямиНе прошёл, потому что игра не в моём жанреСмахивает на жанр повседневность
26 декабря 2024

0
Don't Forget Me
О, воспоминания

Фишка в геймплее довольно необычна, и поначалу чувствуешь себя... ну, наверно, хакером. 

Только магия пропадает, когда ты идёшь гуглить правильные ответы, после того как безрезультатно 10 минут подбирал правильные ключевые слова в игре.

Рисовка в стиле «Стрингс Клаб» прикольная, канеш.

История не цепляет и хоть она и короткая, но пройти или вернуться в неё на следующий день ваще не тянет.

26 декабря 2024

0
Circus Electrique
Как ДД, но есть нюанс

Ознакомится часа на 2–4 можно. Это ДД для казуалов, только нужно ли такое, я не в курсе.
По началу мило, забавный сеттинг, игра за артистов в цирке, прикольный визуал. Менеджмент с выступлениями всякий и весёлая стори. 

А вот когда уже нахапал в пати дрим тим, всё становится оч. уныло. Все герои вначале не открыты и о тактике по началу можно ток мечтать, лол. 

А когда есть дрим тим, зачем все остальные ресы? Имеем всего 4 бойцов, идём вперед и постоянно сражаемся ради растянутого ппц сюжета, в котором контента не навалили и на треть игры. И основные ГГ в сюжете шаблоны.
С прохождением этого могла бы отлично справиться нейросетка)

В даркесте ты принимал решения, а потом уже гриндил), тут же гринд непонятно для чего ваще.

26 декабря 2024

+1
Manual Samuel
Закос на Южный Парк

Для первой игры от нн студии выглядит неплохо, но из минусов мало чёрного юмора, и много катсцен. А для бесплатной/почти бесплатной игры на пару часов можно потратить время

чёрного юморамного катсцен
25 декабря 2024

+1
MISIDE
Игре есть мало чем удивить

Хоррор составляющая не выдающаяся, но просто держит в хорошем напряжении. Пару раз даже реально щекочет нервы. Для массового игрока вполне нормально.
"Мирная" часть игры напоминает The Stanley Parable, где помимо основного повествования есть поиск мелочей, когда игрок пробует поступить не по стандартному и местные персонажи (как и нарратор в Stanley P.) на это интересным образом реагируют. Но тут это не так творчески, просто пошлые шутки или тривиальные уровня "ты чего из комнаты вышел? я с тобой разговариваю!".

Так же игру сравнивают с Doki Doki Literature Club!, из-за того же направления мета-юмора, но я больше бы сравнил с Думом: из-за стрельбы (лол она тут есть), ну и из-за того что сюжет тут на том же уровне. И хоть разработчик сам в местной газете упомянул вопрос развития ИИ в недалёком будущем, и казалось бы, интересная реальная тема которая тут зайдёт и добавит реализма; но увы, логика и объяснение у всего происходящего до неприличия сказочное. (Но тут уже каждому своё, кому-то нравится такая фантастика).
И в DDLC персонажи хоть капельку вызывают сопереживания, и по этому их смерти хоть немного шокирую. А тут они вообще не цепляют и => плевать что происходит в игровом мире.

Посыл игры тоже интересно спрятан во всяких деталях и записках, в них можно не мало разбираться, перепроходить игру, но в конечном итоге это только удовлетворение любопытства, а не для какой-то реально стоящей мысли. Не, мысля есть, но путь к ней интереснее чем она сама.
Японская озвучка явно качественнее чем русская, ведь подача в таких играх иногда важнее самой информации (а в японской озвучке с этим вроде полный порядок), поэтому лучше играть с сабами. Забавно, это подходит аниме стилистике игры.

Возможно я неправильно понял сюжет, а реальный месседж смогли уловить только избранные, но я встречал не мало игр с более интересной подачей, лучшим хоррором, ценным и более доступным посылом; но не всем одновременно. По сему это всё-таки был маломальски новый и интересный опыт, но могу порекомендовать только тем, кому совсем нечего делать.

Интересные постановкиПару раз стрёмноВсё что касается звуковМузыка / эмбиентИсследование / секретыОтличная атмосфера (и ужас, и чил)Ру. озвучка не всем понравится / нет английскойВселенная игры больно сказочная
25 декабря 2024

+4
Dragon Age: The Veilguard
Копирка Hogwarts Legacy или 10 лет в никуда

Ну что, ребятки? Вот и настал тот момент, когда пора сесть, выдохнуть и честно сказать, что нам подсунули. Я ждал эту игру больше десяти лет. ДЕСЯТЬ, ЛЕТ! Даже когда половина индустрии поливала  Inquisition говном, я всё равно прошёл её шесть раз. Да, там были свои проблемы, но сеттинг фэнтези, атмосфера DnD (о которой я тогда даже и не знал) и та самая магия  Dragon Age затыкали все дыры.  Veilguard, это первая игра серии, которую я тупо не смог закончить, потому что...

 Геймплей: закликивай, пока не сдохнешь от скуки  

Оценка: 2/10 

Давайте сразу по чесноку: геймплей в этой игре — это просто жесть. Помните, как в  Origins вы ставили бой на паузу, обдумывали тактику, кастовали заклинания, планировали действия компаньонов? Забудьте. Теперь это просто тупой, унылый кликер, в котором важна не тактика, а то, насколько ты хорош в подборе цветных спелов.  

Красный моб? Лупи его синим. Красный моб и у тебя нет синего? Ну, ты, конечно, победишь, просто долбить его будешь минут 10. А теперь умножь это на сотни одинаковых боёв, и ты поймёшь, какое удовольствие тебя ждёт. Это не RPG. Это мобильная дрочильня, только без доната, где всё сделано, чтобы тебя утомить.  

Самое ублюдское, что вся боёвка — это бесконечный повтор одного и того же. Одни и те же враги, одни и те же заклинания, одни и те же коридоры. Никакого вызова, никакого разнообразия. Почему нельзя было сделать, чтобы враги имели полное сопротивление моей магии? Почему нельзя было внедрить механики, которые заставили бы думать? Почему вместо этого я просто долблю мышку, как тупой шимпанзе?  

А компаньоны? Это вообще отдельный лол. Они просто ходят рядом, чтобы тебе не было скучно. Помогают ли они в бою? Нет. Делают ли они что-то полезное? Нет. Могут ли они умереть? НЕТ! Они просто фон. И весь этот цирк с конями длится часы, пока ты не начинаешь тихо ненавидеть себя за то, что вообще включил эту игру за…

Сюжет: стерильное говнище с идеальными людьми  

Оценка: 3/10

И если вы подумали, что после такого геймплея игру спасёт сюжет, то нет. Сюжет тут — это просто какой-то фанфик, написанный человеком, который боится обидеть абсолютно всех.  

Начнём с главного героя. Ты — самый идеальный персонаж на свете. Ты всегда говоришь правильные вещи, делаешь правильные поступки, и тебя ВСЕ любят. Даже если ты пытаешься поспорить, тебе дают максимум сказать что-то вроде: *"Извините, но я думаю, вы не правы. Простите за моё мнение. Уважайте, пожалуйста, мою точку зрения"*. И ВСЁ. Никакой драмы, никакого конфликта. Тебя любят, ты любишь всех, и все такие пушистые и добрые, что хочется блевать радугой.  

Компаньоны? Это просто ходячие тряпки. У каждого из них есть какая-то условная проблема, но она решается за пару минут разговоров. У Луканиса демон внутри? Да похер, он просто уходит, потому что "так надо". Эммрик боится смерти? Ну, в паре фраз ты объясняешь ему, что всё окей, и он такой: "Точно, бро, спасибо". ВСЁ.  

И да, про небинарного персонажа. Всем похрен на вашу повестку, серьёзно. Проблема не в том, что он есть, а в том, что его сделали ради галочки. Это как будто сценаристы такие: "Смотрите, мы молодцы, у нас есть инклюзивность". Но где проработка? Где интересные диалоги? Где развитие персонажа? Её сюжетная арка всеми силами пытается показать с чем сталкивается человек который оказывается в такой ситуации, она никак не интригует. Всё слишком в лоб.

Самое обидное, что главная история-то вроде бы интересная. Антагонист интригует, глобальные события в мире цепляют. Но подача сюжета настолько стерильная и убогая, что ты просто не можешь этим насладиться, если только…

Визуал: красиво, пока не шевелится  

Оценка: 4/10

Единственное, что в этой игре не вызывает желания удалить её сразу к хренам, — это локации. Они действительно красивые. Свет, детали, оформление — всё сделано так, что хочется останавливать игру и делать скриншоты. Потому что на статичной картинке твоя фантазия рисует, как круто было бы забраться вон в то летающее здание или залезть вот под этот водопад. Отдельное уважение - это нарисованые карты из первых частей. тут прям “стиль стиль”.

Но как только ты начинаешь взаимодействовать с персонажами, вся магия умирает. Анимации лиц такие деревянные, что кажется, будто ты смотришь на марионеток из кукольного театра. Главные герои ещё кое-как двигаются, но второстепенные персонажи — это просто маски с мёртвыми глазами.  

А редактор персонажа? Это вообще шутка. Хочешь сделать обычного героя? Хрен там. Каждый вариант внешности обязательно включает какие-то шрамы, витилиго или ещё что-то. Это, конечно, здорово, что разработчики пытаются показать разнообразие, но можно же было дать людям выбор на создание норм челика?

Итог: плевок в лицо

Оценка: 3/10

Dragon Age: Veilguard — это унижение. Это игра, которая пытается быть всем и сразу, но в итоге не становится ничем. Геймплей — тупой кликер, который утомляет через пару часов. Сюжет — стерильное говнище, где все пытаются быть идеальными. Персонажи — ходячие болванки, которые ничего не делают.  

Если вы, как и я, ждали эту игру больше десяти лет, то вот вам совет: не тратьте на неё своё время. Просто перепройдите  Origins или хотя бы  Inquisition. Эта поделка недостойна вашего внимания.  

Если интересно какой могла быть DA - вот тут видосик на ютубе.

Или лучше поиграйте в  BG 3 еще раз, или в  DOS 1/2 если еще не пробовали.

Ну и ...моя подборочка скриншотов. Я собирал их всю игру, надеюсь оцените

ГрафикаСеттингГеймплейСюжетМузыкаСаунд дизайн
25 декабря 2024
1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 139 140
из 140 страниц