Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
RWBY: Grimm Eclipse

Прошел RWBY: Grimm Eclipse на Nintendo Switch \ Xbox Series X

Об этой игре нужно говорить так: "создано для [истинных] фанатов сериала", поскольку игра ничего не объясняет и кидает в гущу событий между 2 и 3 сезонами оригинального телешоу. Grimm Eclipse — не особо затейливый экшен-слэшер от третьего лица с очень жирным расчетом на кооператив. Она вполне проходима и соло, но потребуется привыкнуть к здешним таймингам атак, благо они не настолько узки, чтобы из раза в раз страдать. Кто-то среди игроков в обсуждениях Steam считает игру очень легкой. На мой вкус, она чуть ближе к "средней", заставляя переигрывать ряд секций. Особенно это касается финального босса, требующего очень много маневрировать.

Благо, все сражения работают в очень хитром цикле: ты итеративно ныряешь в бой и не менее циклично выныриваешь из него, когда вдруг получаешь ряд опасных для жизни затрещин, после чего ждешь 3-4 секунды, пока восстановится защитная аура, поскольку без нее пропущенные удары станут смертельными. Сам цикл боя состоит из нанесения ударов, уклонений от летящих хуков и снарядов, а также перманентного отслеживания "триггеров на возможность блока" у врагов как в каком-нибудь  Batman Arkham, но с риском получить оплеуху со стороны, если зазеваешься, в отличие от Arkham-подобных игр. Основа выживания — давить там, где у врага просадка в обороне и максимально быстро сваливать или парировать через вышеупомянутый "триггер", если дело резко пахнет жареным. А пахнуть оно будет крайне регулярно.

Что радует, игра, невзирая на свои бюджетность и очень скромный внешний вид с очень такой себе опитмизацией, вызывает интерес битвами: у героинь достаточно разные подходы к бою. Руби тяжеловесна из-за своей огромной "снайперской косы" и бьет достаточно медленно, из-за чего нужно иногда дополнительно осторожничать и чуть загадывать наперед. Вайс и Блейк крайне удобны тем, кто умеет обращаться с быстрыми персонажами (мне они удобнее всего), которые бьют часто и в меру больно, сильно полагаясь на комбо-атаки. Разница в том, что Блейк использует фантомов для дополнительных атак, особенно сильна ударами в воздухе и у нее самое удобное оружие ближнего боя, оглушающее врага на третий удар, а Вайс не только фигачит аналогом ледяной магии издалека, но также может замораживать свои цели в ближнем бою, что добавляет ей изрядного контроля над противниками. Забойная Янь использует свои кулаки, облаченные в силовые перчатки, дополненные дробовиками. У нее достаточно удобные для выхода из боя финишеры, поскольку один из них запускает апперкотом врага в воздух вместе с самой Янь. В гуще врагов это может сильно спасать. Выстрел у нее только разбрасывает врагов. Но в комбинации, в мультиплеере, все это должно работать заметно интереснее.

Уровни здесь построены по очень простым принципам: аренные бои (нередко, волнами), перемежающиеся секциями с просто гуляющими врагами и короткими отрезками для отдыха, когда нужно немного побегать и попрыгать. Головоломки даже сложно назвать таковыми: это просто принеси-подай-сломай. Но для кооператива большего и не надо. А вот для сингла этого несколько маловато. Внешний вид у игры очень примитивный, порт под Switch очень такой себе, хромой на быстродействие и с разблокированным капом фреймрейта, постоянно швыряя отрисовку кадров в диапазон от 25 до 60 кадров. Музыкально игра держит марку сериала: очень неплохо, есть ряд очень приятных тяжелых композиций. Секции с путешествиями сопровождает довольно дженериковая симфоника, работающая в жанре "звуковые обои", иногда даже, ВНЕЗАПНО, напоминая треки из  Heroes of Might & Magic.

Оценка: 6.5 из 10 соло и, потенциально, 7.5 из 10 в кооперативе. Как по мне — еще один хороший вариант провести время с друзьями, вполмозга общаясь и вполмозга — разнося в труху врагов и реагируя на опасные ситуации. Могу точно сказать, что игра скорее понравилась и я бы хотел привлечь своих друзей к прохождению ее в кооперативе. Пробегается за 3-5 часов и не успевает надоесть или утомить.

#RWBYGrimmEclipse #пройдено

3 ноября

+1
Hell of an Office
Игра как игра, нормальная такая

Пресытившись всеми этими вашими ААА, пошел бороздить рынок поменьше. 

Нас принимают на работу в компанию HELLO. Провалившись прямо в ад, нам нужно будет шустрить для большого степлера с очень маленьким телом и глазами как у Микки Мауса. Мы будем таскать степлеры нормального размера, клеить плакаты, слушать иногда смешные шутки от наших коллег на офисную тему и стараться не сгореть на работе. Не сгореть на работе в аду. Поняли?

Пытаться не сгореть на работе - это кор-геймплей этого произведения. Игра делиться на брождения по офису, поиску всякого и впитыванию сюжета, и как только нашли, надо подняться на следующий этаж.

Этот подъем представляет собой скоростной джамп-паззл на время, в стиле Neon White. Достаточно проработанный. С каждым уровнем добавляются новые механики, трасса усложняется, и кнопок для нажимания становится больше.

Кривую сложности сделали - это хорошо. Но старт взяли слишком низко, как по мне, и сложность могут составить разве что последние последние два уровня из 10. Фишку из Neon White, где надо было найти способ нечестно срезать путь, чтобы пройти трассу на алмаз, я не нашел и не очень то и хотелось.

В итоге хорошо, что она короткая и заканчивается, не успевая надоесть. Джамп-пазлы не затянутые и не особо сложные, но разнообразные. Хабы между уровнями проработали. Разный антураж, сценки, шутки и даже пара скримеров. Немного постебались над белыми воротничками и корпоративной культурой. Все.

Местами смешноБыстро, быстро, быстро, рывок, прыжок, рывокКроме последних уровней вызова для игрока нет
2 ноября

+1
Police Simulator: Patrol Officers

В целом неплохой симулятор, после работы/учёбы придти домой и, отключив мозг, позадротить - самое то.

Тем не менее, игра в целом - середняк: не самая лучшая графика и оптимизация на PS4, однообразие заданий, не самая лучшая физика управления автомобилей, странная реализация обучения...

Вроде есть ещё и (платные) дополнения, но я играл в базовую версию. На пару вечеров сойдёт. Есть ещё и сетевая игра, но я не пробовал.

Сама полицейская тематика отработана в игре неплохоВ игре реализована механика "эмоций" водителей - когда вы их останавливаете, то сверху игра вам может написать, например, "Водитель постоянно оглядывается" или "Я чуствую запах алкоголя". Вносит разнообразие в рутину.Есть маленькие прикольные мелочи: можно включать поворотники (но не "аварийку"), вас могут поприветствовать пешеходы (и вы можете поприветствовать их в ответ), можно посидеть на пассажирском сидении.Есть случайные события в открытом мире - можно увидеть, как кто-то рисует граффити, и оштрафовать его, или увидеть, как кто-то украл кошелёк, задержать вора и вернуть кошелёк... Однако эти события открываются по ходу игры и набора "звёзд".Есть перевод на русский.Можно покататься на всамделишном Ford Crown Victoria Police InterceptorМожно приодеть персонажа на свой вкус.Графика - такое.В игре иногда можно преследовать преступника (в базовой версии - пешком, в дополнениях (вроде) реализовали и автомобильные погони). Это достатоно комично: ваш полицейский бежит лишь немногим быстрее преступника, и для того, чтобы шокер сработал, нужно приблизиться к преступнику на близкое расстояние, а если промазал - снова беги за ним. В случаях, когда преступник бежит по прямой, это довольно критично, а если вы и убежали далеко от своей машины - то каюк, так как ходьба медленная.Когда ты открываешь компьютер для просмотра карты или дел, то анимация того, как ваш полицейский достаёт его из кармана, достаточно быстро начинает раздражать.Когда выходишь из полицейского участка (и наоборот, когда входишь), есть подтормаживание игры - видимо, игра сразу подгружает всю карту.В игре есть огнестрельное оружие - но оно вообще не нужно, обойдётесь шокером.Иногда NPC криво появляются. Особенно критично это при вызовах-сообщениях о наркоторговле - NPC могут появиться чёрт знает где, а ты их ищи.Места тяжких преступлений - вам надо опросить свидетелей, а также поставить маркеры улик и сфотографировать это всё. Если сами улики ещё можно определить через камеру и поставить маркеры, то потом может потребоваться смекалка, чтобы сфотографировать улику так, чтобы игра это засчитала.Чтобы посмотреть данные об автомобиле и его владельце в базе, надо "сконцентрироваться" на номере авто - зажать кнопку и посмотреть на номер. Иногда игра вроде пишет какие-то нарушения об автомобиле (например, "Разбито лобовое стекло"), но в базе сведения о нём не показываются, и приходится с бубном потанцевать. Особенно это критично на местах ДТП.ИИ водителей - просто не хотят хоть как-то объезжать ДТП.Озвучка слишком безжизненная.Перевод на русский - такое...Оптимизация игры страдает.
2 ноября


+2
Fallout 1.5: Resurrection
Надежда для мутантов на Пустоши

Игра проходиться за пару дней. Впечатления неоднозначные: c одной стороны, хороший основной сюжет и неплохие дополнительные квесты, с другой - всё остальное. Кажется, будто игра сырая и недоделанная, при этом находясь в разработке целых десять лет! В игре слишком всё дисбалансное: сломанная экономика, с высокими ценами на товары, ценами за информацию и невозможности собрать себе сет, чтобы чувствовать себя комфортно. Локаций мало, специальных для сбора лута и прокачки, как в оригиналах, тоже нет. В городских локациях почти лута нет. Единственный источник заработка, это выполнение немногочисленных сайд-квестов и гринд опыта на случайных встречах, хотя из-за слабого снаряжения и отсутствия прокачки, это становиться невозможным.

Со скрипом прошёл до конца, но только на плохую концовку - не увидел альтернатив, там только бой, а с моей подготовкой и ошибками при составлении билда в первый раз, нормально пройти игру невозможно. Все основные сайд-квесты в городах представляют конфликт сторон, который заканчивается всегда душными и массовыми побоищами, однако есть несколько вариантов развития ситуации конфликта. Самый лучший исход требует больших усилий. Мне не очень зашёл подобный геймплейный луп.

Играть стоит лишь ради хорошего сюжета, для подобной фанатской игры в мире "Fallout". Завязка интригует и вполне неплохо. Сюжет раскрывается в конце, в духе первой части. Игровой мир довольно мрачен и содержит шок-контент. Лор игры очень посредственный заключающийся в повторении одной и той же поверхностной темы локации или истории мира игры, как например: история о разрушении Хаба супермутантами.

Баланс и геймдизайн в игре на уровне того же "Olympus 2207". Если сравнивать среди релизных фанатских игр по Fallout, то "Fallout 1.5 Resurrection" будет на третьем месте по сравнению с "Fallout: Nevada" и "Fallout: Sonora". По качеству, до оригиналов ещё далеко!  

Хороший основной сюжет для фанатской игры по вселенной Fallout. Неплохие второстепенные квесты и вариативность некоторых.Хорошая проработка напарников (для них специально заготовлены, реакции на те или иные события).Новое место действие - штат "Нью-Мексико".Мрачная атмосфера и шок-контент.Неплохие пререндеренные ролики, уровня вторичных игр девяностых.Дисбаланс в геймдизайне и экономике.Хардкорные квесты.Основные квесты поселений сводятся к массовым перестрелкам.Вторичное начало. Более-менее интерес начинает появляется ко второй локации "Крысиная нора", достигая своего апогея в Альбукерке. Нет "говорящих голов" и озвучки вообще.
1 ноября

+1
Ceramic Soul

Вот что мне определённо понравилось в этом студенческом проекте или проекте, созданном под патронажем университета, это концепция игры. Во-первых, необычен мир, в котором происходит всё действо – большой особняк в европейском стиле. Но при этом, действие игры как будто разворачивается где-то в Азии, к примеру, в Японии. Здание, по которому мы передвигаемся совсем не похоже на типичные помещения ни Японии, ни какой-либо другой азиаткой страны. Возможно, что этот особняк является лишь выдумкой, что-то типа сном? Учитывая сюжет игры, это вполне возможно, т.е. возможно, что место действия является вполне условным. Главным тут является поиск свободы от цепких рук матери. Трудно сказать, что хотели в точности сказать разработчики, т.е. кем представляется мать. Есть в реальной жизни такие отношения, когда мать полностью доминирует над уже выросшим ребёнком, не давая тому сделать и шага без её согласия. Вот нечто отдалённо похожее я и увидел в этой игре, с тем исключением, что речь скорее идёт о детстве и о неких психологических травмах, нежели о взрослом человеке. В любом случаи концовка как бы намекает на нездоровые отношения матери к ребёнку.

Но суть игры, конечно, не в психоаналитическом анализе проблем матери и дочери, а в решении головоломок, и изредка – в игру в прятки с этой самой матерью, которая «патрулирует» весь этот особняк. Я сразу отмечу, что материнский патруль довольно странно выглядит (реализован) и в данном случаи речь, скорее всего, идёт о багах. Честно сказать, спорное решение внедрить в игру данную задумку, но с другой стороны, без этого сюжет может быть даже и не состоялся бы. В любом случаи данный момент в игре выглядит довольно коряво. Однако главный элемент игры, это исследование особняка и решение головоломок. Что касается особняка, то здание выглядит довольно просто, с большим левым и правым крылом, вход в которые преграждают двери закрытые на замок, ключ к которым и нужно нам отыскать. Всего в игре существует три ключа и как следствие – три головоломки. Мне понравилась лишь самая первая, хотя над ней я больше всего провёл времени. Вторая головоломка довольно странная и я её решил чуть ли не случайным образом, а третья представляет из себя скорее выход из некого подобия лабиринта. Поэтому возникает в связи с этим вопрос, насколько игра хороша в качестве головоломки? Они все не сложные, это верно, но насколько они интересные? Я бы оценил их на три бала из пяти.

В заключении стоит отметить неплохую атмосферу (но только для бесплатного студенческого проекта) и, пожалуй, и всё. В итоге получается, что главной ценностью игры является необычная концепция и внешнее окружение (локации). Как мне кажется, разработчики взяли слишком сложный графический движок из-за чего игра получилась одновременно излишне простой в своих элементах геймплея ибо на большее не хватило ни времени, ни ресурсов, а с другой, очень требовательной к железу из-за чего многие игроки жаловались на плохую оптимизацию, а также многочисленные баги. У меня никаких технических проблем с игрой не было, т.е. никаких задержек и подлагиваний. Главная героиня двигалась плавно, хоть и медленно. Поэтому я оцениваю непосредственно интерес игрового процесса. И вот от довольно средний, проходной, на грани вылета. Поэтому в качестве платного проекта эта игра никуда не годится, только как бесплатный проект демонстрирующий навыки в программировании.

1 ноября

+3
Far Cry 5

Если коротко, то не фигня, но и радости особой не доставила эта игра.

Если более развернуто, то игра оставила неоднозначное впечатление. Как я сказал, игра не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, но когда начинаю задумываться и как то анализировать во что я играл, получается не очень.

Вообще серия фар край, по большей части, как-то обошла меня стороной, я прекрасно знал о ее существовании, но ни первая мне не зашла, ни вторая и я их бросил на ранней стадии, 3-ю и 4-ю вообще не играл и лишь Фар Край блад драгон я прошел полностью и с удовольствием, но об этом чуть позже.

На 5-ю я давно засматривался, еще с трейлеров, как-то зацепил меня сеттинг американской глубинки, все эти сектатнты, всё это казалось чем-то неизбитым и необычным, да и кажется до сих пор, такого как-то мало в играх. И вот по большущей скидке я все же купил игру и начал играть.

Ооох с чего начать? Ну наверное с первых впечатлений. По началу все нравилось. Первые часы игры и даже первая область которую я освобождал дарили очень приятные впечатления. Как я и сказал, антураж американской глубинки этот ее колорит... Интересная завязка, первый побег от сектантов. Да и миссии, по началу, мне показались разнообразными и интересными. Радовало еще и то что в игре очень красивая, сочная графика, а еще на моем довольно бюджетном компе на очень высоких настройках был весьма стабильный фреймрейт (55-60). Очень красиво выглядят катсцены в которых прям качественная лицевая анимация и виден каждый волосок на лице Иосифа Сида. И все было хорошо, но...

Это наверное, все же моя личная проблема, но подобные игры, я бы даже конкретно сказал, игры от юбисофт, не умеют вовремя закончится. Т.е. кому-то возможно нравится 100 часов зачищать локации, но не мне. И чем дольше я играл в игру, тем больше ее недостатков мне бросались в глаза.

Во-первых местность. Как всегда люди ответственные в Юби, за создание локаций молодцы, все очень красиво и как я уже сказал сам сеттинг, все круто, хоть и в отличии от РДР2 более приземленно. Но я провел в игре 65ч проходя компанию, и местность мне приелась. В той же РДР2, мы и в снежных локациях были и в болотистых местностях и пустынях, а тут все одно. Я не сравниваю игры и я понимаю, что в ФК5 всё действо происходит в одном отдельно взятом округе, плюс разные бюджеты у игр, просто как буд-то в игре на 50+ часов должно быть более разнообразные локации или игра должно быть не на 50+ часов. Например в той же Вотч догс, от тех же Юбиков, и город и пригород и промзона, а тут только леса.

Во-вторых в игре примерно 150 заданий, среди них и сюжетные ("сюжетные"-хах, но об это потом), побочные и тайники. Это много... Очень много. И проблема не в их количестве, проблема как всегда у юбисофт в качестве. Задания с постановкой есть и они прикольные и доставляют много фана, но они тонут в рутинных заданиях и пока я писал, понял, что дело даже не в их рутине, а именно в отсутствии той самой постановки, потому как те задания что были срежиссированы не блистали оригинальностью, но интересные ситуации спасали дело, очень понравилось везти семейную пару в роддом, хотя по сути это путь из точки А в точку Б. Но большинство заданий это "приди, зачисти/спаси/возьми и принеси/ взорви" и это не так что бы плохо, опенворлд же, но... ~150 заданий.

В-третьих опять же может чисто мой загон, но игра как-то странно себя позиционирует. Я имею в виду, что в игре много вещей как бы на серьезных щщах, завязка игры, сюжетные кат сцены, смерти нпс прям как трагедии подаются, но во все остальное время происходит трешак, он везде и во всем, в диалогах, в квестах, событиях. Нет я не против шуток, опять же "ФК Кровавый дракон" один сплошной прикол и мне это понравилось, но тут ни то ни се. В итоге не веришь в происходящее. Диссонанс так же вызывает, огромные полчища сектантов, которые по идее и держат всех в страхе, но являются, по сюжету, малочисленной группой, а по игре складывается впечатления что это все остальные вторглись на территорию сектантов.

Ну и в-четвертых - сюжет, а вернее его отсутствие. Его буквально нет, вообще. Т.е. смотрите, завязку все знают, это неудачная попытка арестовать Иосифа Сида (главы секты), после этого наш герой убегает из его рук и начинает спасать округ Хоуп, а потом... спасает. Все конец, сорян за спойлеры. Если кто дочитал до сюда, то помните я усмехался квестам которые в игре зовутся сюжетными? Так вот, обычно сюжетные квесты в играх раскрывают сюжет (неожиданно), но тут квесты "сюжетные" ничем не отличаются от побочных и некоторые, как я понял, даже можно пропустить. К примеру нас просят пригнать грузовик который смастерил отец одной героини или освободить пленных, надо ли говорить, что прохождение этих квестов не раскрывает сюжет? Всё что связывает их с сюжетом это сектанты, которые угнали тот самый грузовик или захватили заложников. Все для чего служат квесты это заполнение шкалы сопротивления, как впрочем любые действия против сектантов. Шкала в каждой из 3х основных локаций имеет 4, как бы чекпоинта, при достижении каждого из которых, хотим мы того или нет, будем встречаться с боссом локации, 3 раза он будет нам втирать какую-то претенциозную чушь, которая, опять же, ни как не развивает сюжет, мы просто знакомимся с антагонистом, а на 4й раз боссфайт. Так мы убивает 3х злодеев и идем сражаться с главным и всё. На наших глазах умирают нпс, "трагедия трагедия"(голосом кураж бомбея), но мы их видели 1ну катсцену это просто болванчики я даже имен их не помню, что уж о чувствах говорить. Кроме какой никакой биографии злодеев мы за всю игру ничего не узнаем. А еще сценарный бред заключается в том, что у всех из сидов была легкая возможность убить героя, раза по 3 у каждого, но ¯\_(ツ)_/¯.

Короче местами мне игра понравилась, и я не могу назвать ее плохой, но это игра из разряда развлеки себя сам, а такие игры мне быстро наскучивают. Имелся бы тут неплохой сюжет за которым интересно бы было следить и пофиг на 150 квестов или наоборот 20-30 отборных квестов и продолжительность часов на 20 и тогда можно было бы терпеть никакущий сюжет, а так... Я жалею о ТАКОМ количестве потраченного времени, часов бы на 30 поменьше.

ГрафикаОптимизацияГанплэйпервые 10 часов игры увлекательныСюжет, а точнее его отсутствиеКуча побочных активностей не отличающихся разнообразиемПерсонажи не запоминаются (я про "положительных" npc)Когнитивный диссонанс, игра то шуточная, то как буд-то хочет нагнать драму
1 ноября

+2
Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate
РОГАЛИК С ЧЕРЕПАХАМИ

Splintered Fate изначально вышла на iOS по подписке Apple Arcade. В 2024 году её портировали на ПК и Switch. Я проходил игру на Switch. К порту в портативном режиме вопросов нет, но в док-станции игра начинала подвисать, особенно в последних локациях.

Жанр игры — рогалик, что подразумевает многократное прохождение похожих локаций с рандомными противниками, мини-боссами, магазинами и полноценными боссами. Однако здесь у игры появляется первый минус: одинаковые локации, боссы и весь ваш путь! Вся рандомность заключается лишь в выборе улучшений за прохождение локаций. Сами улучшения разделяются на стихии: электричество (утромы), огонь, яд (жижа) и т. д. Также можно заменить оружие не только на то, что есть у других черепах, но и на доступно только в забеге.

Как уже говорилось, игра была изначально сделана для телефонов, что оставило на ней след и в порте. На интерфейс больно смотреть после AAA-игр, а графика никак не была улучшена. Но это ещё полбеды: русский перевод игры делает ситуацию ещё хуже. Текст не только написан стандартным шрифтом, но иногда выходит за рамки. Это рогалик, и читать, что делает та или иная способность, приходится много, как и диалоги, которые, на удивление, написаны хорошо. Сюжет тоже неплохой. Единственная претензия — необходимость проходить игру несколько раз. Из-за первого минуса, примерно к середине прохождения приходится себя заставлять играть дальше.

Сюжет и диалогиКаждая черепах играется по разномуБоссыПуть в забеге один и тот жеИнтерфейс и русский переводНеобходимость проходить множество раз
31 октября

+1
Horizon Forbidden West: The Burning Shores
#СказочноеБали

Хотя бы в дополнении к сиквелу прикрутили мини-историю, целиком происходящую в самом живописном из новых биомов, а то в оригинале там проходило хорошо если одно сюжетное задание. В некоторых аспектах "Пылающие Берега" приятно удивили - как будто бы над ними даже слегка постарались, но в остальном, увы, это блеклая копирка и без того не блещущей второй части. Плюс дополнительный повод для бугурта противникам повестки.

Графика и дизайн. Всё привычно выглядит восхитительно, новая тропическая локация с её золотыми пляжами и лазурными каналами - ну прямо сказочное загляденьеНовые машины. В сравнении с Frozen Wilds, местные новички не только вносят солидный челлендж, но и отражают колорит локации (даже подводные покатушки добавились). Ну и наконец-то они сделали то, что должны были сделать ещё в первой части! Уникальный гигантский босс с несколькими фазами! И правда, лучше поздно, чем никогдаСюжет и персонажи. Во-первых, никакой интриги или развития задела на продолжение. Один пришелец сбежал, надо его выследить и добить, всё. Во-вторых, у нас снова дерзкая, отважная, сообразительная и просто лучшая во всём девица пытается спасти своих людей, а соплеменники (в основном тупые и злобные белые мужики, разумеется) всячески её гнобят, принижают, называют предательницей и так далее. Антагонист - полный рескин Теда Фаро, и по личности, и по мотивацииЛюбовная линия. Сейка - не просто неинтересный персонаж; это буквально бледная копия Элой во всём, от характера до поступков. Не влюбиться в неё Элой не может, максимум сказать, что «пока не готова». При этом ничего особенного героини вместе не переживают – раз уж мы говорим о девушках, с той же Таланой у Элой было куда больше интимных эмоциональных моментов. Но нет, больше в игре мутить ни с кем нельзя. Вот вам, как говорится, и Масс Эффект 2Основные задания. Несмотря на привычные механики, они получились скучными филерами, ничего свежего или весёлого почти не предлагающими. Яркие и оригинальные моменты можно сосчитать по пальцам, а всё остальное – это надоевший паркур, элементарнейшие головоломки и стелс с тупыми и лишёнными органов чувств врагами-людьми. И да, большинство машин – это всё те же машины из сиквела, даже в качестве боссов. В общем и целом всё уныло и халтурноПобочные задания. Их очень мало, и сайд-квесты (все 2-3 штуки) опять же копируют таковые из «Запретного Запада». Кто-то сбежал и потерялся и надо его найти, либо кого-то убили и надо выследить убийцу. Новые механики или особенности локаций при этом никак не используютсяУправление. Тут претензии всё те же. Неинтуитивное карабкание, неудобное переключение скиллов и сортировка интерфейса, различные раздражающе медленные взаимодействия, пропускаемые только целиком скучнейшие диалоги и т.д.
31 октября

+2
The Wolf Among Us
Ну такоооооое

Каждый персонаж словно бы ставит своей целью поныть герою о том, как ему тяжко живётся. Меж тем мы - детектив, который получает по щам в каждой второй сцене, дважды чуть не умер и который день без сна ищет ответы на вопросы. И их, как выясняется, довольно сложно искать, когда совершаешь рандомный набор действий.

Детективная часть, видимо, рассчитана на СДВГшников, которые не помнят сюжета больше пяти минут прошедших событий. Куски сценария слабо связаны между собой. Не скажу, что нелогичны (хотя местечковой тупости хватает), но словно бы, чтобы кайфануть от сюжета, необходимо выветривать из памяти солидные его части. Зато можно инклюзивно рекомендовать гаму с пометкой "для альцgamerов".

Вселенная интересная, я бы про такое почитал какую-нибудь книженцию (не фанат комиксов), визуал, музыка и озвучка доставляли. Но толку от всего этого, если нет хорошего сценария? Я даже не буду жаловаться на, как говорят, фирменный теллтейловский "выбор без выбора" (отдельные события отличаются, но глобально ничего не меняется) - хрен бы с ним.

По итогу прохождения хотелось уложить в голове историю и эмоции, а получились какие-то обрывки одного и другого. Не могу сказать, что впечатление сугубо негативное, - скорее, общий опыт пресный и безвкусный. Персы неплохие, но им не хватает контекста, полноты взаимодействия и тупо больше экранного времени - в конце дня на них просто пофиг.

Интруха в начале каждой главы радует стилистически и музыкально (серьёзно, синтвейв под тему нуарно-фэнтезийного сеттинга - весьма оригинальное решение, и никакого диссонанса не ощущаешь)Игра не стесняется в грязь и грубость, и это крутоРояли имеют привычку слишком часто выкатываться из кустовКогда игра не знает, чем заполнить свой хронометраж, начинается ФАЙТ или тарантиновские монологи (иногда я прям жалею, что нет кнопки *пристрелить говоруна*)
30 октября

+1
PUBG: Battlegrounds
Упал, умер, в тюрьму - романтика!

Привет! Ты бы хотел поиграть в симулятор прыжков с парашютом и сбора лобби, где иногда еще и пострелять дают? Тогда этот лаунчер для тебя)

Бесплатновое.Прикольная стрельба и даже есть пристрелка.2 хороших карты и одна отличная.Можно играть в футбик.Потничи за время функционирования игры развелись как кролики.Большая часть каток - либо доставка снаряги до потничей, либо смерть в первые пять секунд.Лично мне не понятно почему в интерфейсе первое оружие снизу, а в инвентаре - сверху. 2 отвратительные карты (Японско-китайская и Мексиканская).Из-за обилия меню/подменю и мильона магазинов, в которых есть подмагазины, лобби - жуткое место, где не хочется находится прямо совсем.
30 октября

+2
Children of Morta
Похвальняк

Игра сама по себе неплохая, но баланс героев прям не очень. 2 дальнобойных персонажа (девочка-маг и лучница) в десятки раз сильнее всех остальных просто за счёт того, что они дальнобойные. Остальным же нужно подходить на дистанцию ближней атаки и ловить в лицо все плюхи от противников. Причем если условный берсерк с AOE-атакой молотом еще худо-бедно играбелен, то вот как должен работать пацан с кинжалами я вообще не понимаю.

ВизуалОбщая концепция игрыМилая историяПлохой баланс персонажейМеханика усталости, из-за которой приходится играть на слабых персонажахПредметы, собираемые в подземельях, не дают чего-то интересного. Просто +урон или +скорость бега.
30 октября

+3
Far Cry 4: Valley of the Yetis

Беспардонный гринд с отсутствием сюжета и невнятной концовкой. (Хоть бы за йети дали погонять.)

29 октября

+2
Mafia: Definitive Edition
Странная поделка

Графоний отличный, ролики супер, красота. Но геймплей - это ж просто скукотища. Честно говоря, старая версия и то как-то пободрее была, и диалоги пологичнее звучали. Поиграли на ностальгии, а в игру нормально поиграть не дали. Вот такие печали. Лучше игрофильм посмотреть, честно, поберегите свое время.

29 октября

+2
Dying Light
Прыг скок бабайки/ Не сильно зашло

Паркур с зомби? Ничего подобного еще не было. Стрельнула громко и также пару наград еще ухватила, но наверное не попала мне в настроение. Вроде и годно, а чет не понравилось. Слишком много однотипных заданий и побочек, еще и крафт с собирательством, который не люблю от слова совсем . Понравилось только бегать по крышам. По итогу вижу крутую свежую идею, которая работает. В остальным для меня не стало открытием и восторгом

Свежая идеяГрафонийРасчленёнкаСюжетДиалогиЗаданияКрафт
29 октября

+5
Assassin's Creed: Revelations
Крайне посредственная, но концовка - ммм...

Есть игры с крутым сюжетом и слабой концовкой. А есть Ассасин Ревелейшнс - слабая игра, но с тааакоооооой охрененной концовкой, что я до сих пор порой пересматриваю её на ютубе.

Заглавная тема от шедеврального композитора Лорна Бэлфа (имхо, вообще ничем не хуже Йеспера, а ОСТ третьей части за его авторством я вообще считаю лучшим в серии) и по сей день мурашит сэмплом женского вокала, прямо-таки разнося твоё эмоциональное состояние в щепки. И монолог Эцио поверх этой композиции заставляет охренеть, разрыдаться, воодушевиться, проникнуться симпатией, оценить длину пройденного пути и со всем этим эмоциональным комом отпустить любимого героя на заслуженный отдых.

Это, твою мать, было очень сильно.

Ну Стамбул атмосферный без вопросовА играть-то мне в это зачем?
29 октября

+1
Final Fantasy III
Шаг в сторону, два назад

Ранее я не самыми лестными словами прошёлся по Final Fantasy II: несмотря на множество новых, свежих для серии идей, их реализация часто была спорной. И, вероятно, не самый лестный приём аудитории смутил даже издателей - до такой степени, что они создали само воплощение слов «безопасный триквел».

В общем, я разочарован Final Fantasy III. И вот почему.

Если вам нужна хоть какая-то индивидуальность персонажей - вам в 3D-ремейки. В оригинальной версии и пиксель-ремастере это буквально 4 болванки
Если вам нужна хоть какая-то индивидуальность персонажей - вам в 3D-ремейки. В оригинальной версии и пиксель-ремастере это буквально 4 болванки

Если вы играли в оригинальную FF, триквел может показаться вам слишком знакомым - попытка в более сложный сюжет, с драмой и высокими ставками, который был во второй части, здесь была откинута в пользу знакомой истории.

Под наше управление попадает четвёрка сирот из отдалённой деревни: в поисках приключений, они отправляются в окрестную пещеру, в глубинах которой обнаруживается... кристалл света. Да, такой же, какие игроки уже встречали в первой части, и с теми же функциями. И теперь нашим героям, оказавшимся избранными героями, нужно отыскать ещё N-ное количество таких кристаллов, т.к. мир игры, некогда, потряс катаклизм, а в будущем отсутствие упомянутых камешков приведёт к ещё большей катастрофе.

И, пусть FF3 стала более изобретательной в плане повествования, события в ней однообразны - победить всех плохих, спасти всех хороших, одолеть ужасное зло, грозящее миру в самом конце. Причём, в истории есть моменты, которые, если обдумать их, должны вызывать ужас: в ходе местных событий страдали целые континенты, жизнь всего живого была под угрозой! Но история настолько детская, что тебе просто всё равно.

Не спасает положение и игровой процесс, потому что... ну, это Final Fantasy 1.5. Вторая часть, несмотря на всю кривость своих механик, давала игроку кучу различных возможностей - так, например, можно было сосредоточиться на заклинаниях по вытягиванию жизни и маны, высушив врага досуха, получить этими заклинаниями оплеуху, ведь они имели обратный эффект против нежити, обезоружить сильного врага с помощью мелких игровых механик.

Тройка вернулась к тому, что было в оригинале: всё те же заклинания с магическими зарядами, фиксированная сила умений, профессии...

А, стоп. Это, с оговорками, новая механика. В первой части, стартуя новую игру, можно было выбрать героям одну из 6 различных профессий, в зависимости от которых менялись навыки персонажей и доступные им приёмы. В тройке эту систему решили "эволюционировать": теперь профессий около двух десятков, и между ними есть значительные различия. В кулуарах мне пояснили, что эта идея стала чуть ли не краеугольным камнем развития жанра! Но в FF3 она просто не работает.

Эти враги раздваиваются, получив урон оружием. Единственный способ победить их - тратить ману на массовые заклинания. Либо прокачать класс Тёмного рыцаря, атаки которого против них эффективны
Эти враги раздваиваются, получив урон оружием. Единственный способ победить их - тратить ману на массовые заклинания. Либо прокачать класс Тёмного рыцаря, атаки которого против них эффективны

Во-первых, доступ к профессиям игрок получает не единовременно - если в оригинальной финалке он выбирал их на старте игры, в середине получая закономерную "прокачку" персонажей, то тут новые классы становятся доступны по мере прохождения сюжета - если конкретно, при нахождении кристаллов света.

Из этого проистекает во-вторых: у профессий отдельная прокачка. Кроме того, что выбор профессии влияет на размер характеристик персонажей, их прокачка даёт скрытые бонусы различным классам - успешность воровства, наносимый урон, снижение защиты и т.д. Чем выше профессия, тем больше возможностей. Только вот каждая профессия качается отдельно - и делается это через сражения. Ниже представлены характеристики моей группы на финал игры:

Можете сами догадаться, какие из профессий я получил позже по сюжету
Можете сами догадаться, какие из профессий я получил позже по сюжету

Причём, лично я не вижу логики в прокачке профессий - колдун, к примеру, является логичной ступенью в прокачке тёмного мага, но наличие 70 уровня прокачки того класса не даёт игроку никаких бонусов к прокачке этого.

И из этого получаем в-третьих: игрок дважды подумает, а стоит ли ему проверять новые профессии, ведь ему придётся нещадно фармить каждый раз, чтобы узнать их возможности. И это с учётом того, что среди профессий хватает и бесполезных: так, к примеру, учёный (на бумаге) может выявлять слабости противников и атаковать тех нужными стихиями - правда у белого мага есть аналогичное заклинание, а врагов, меняющих свои уязвимости по ходу боя, в игре не особо и много. Или тот Вор - теоретически, его способность воровать у врагов редкие предметы является крайне полезной. Только вот, в тех же пиксель-ремастерах, у игрока нет никакого бестиария, описывающего лут врагов, что делает эту профессию бесполезной на первом прохождении (на самом деле, игре бы не помешал аналог НГ+).

Впрочем, я не могу сказать, что игра совсем не оставила мне положительных впечатлений - просто минусы перевешивают плюсы. Например, здесь появились дополнительные механики взаимодействия с игровым миром, которые бесят, но вносят разнообразия: игрок может использовать заклинания на своих героев, делая тех маленькими или превращая их в лягушек.

Сам игровой мир тоже радует, чего стоит хотя бы момент с... кхм, осознанием его масштабов. Сами поймёте, когда сыграете. К тому же в игре появились зачатки исследования подводного мира, необязательные скрытые локации, в которых можно изучить часть профессий. Очень порадовало наличие собственной передвижной базы, в которой группа может отдохнуть и закупиться - если бы в ней ещё и пополнялся ассортимент, вместе с нахождением новых магазинов, то цены бы её не было (особенно в вопросе прокачки профессий). Надеюсь эта идея получит развитие в будущих частях.

Но, в сухом остатке... эта игра не оставила после себя ни-че-го. Стерильный триквел, который выветрился из памяти через неделю после того, как я его прошёл. Четвёртая часть, при своём ворохе проблем, уже оставила после себя куда более яркие впечатления - но её я ещё не прошёл.

Да, Сид. У него горит
Да, Сид. У него горит
Музыка, постановка и бла-бла-бла. Каждый раз одно и то жеОписал выше
29 октября

+2
Death Stranding
Прости, Кодзима, но твоя игра - не игра

Визуал. Внешне игра имеет приятные пейзажи, а также хорошо передает эмоции знакомых актеров. Музыка местами приятная, как и звуки. Сюжет здесь отвратительный. Во-первых, практически ничего не понятно. Во-вторых, когда становится понятно, то всплывает вопрос: «Зачем это придумали?»

Геймплей. Игра делится на 2 части: катсцены (занимают половину времени, неинтересны и непонятны) и доставка грузов (интересна только вначале, но быстро надоедает). Отдельно хочется выделить максимально недружелюбный интерфейс. Особенно играя первый раз.

Атмосфера. Игра дает атмосферу душного, долгого, затянутого арт-хаус фильма на японском языке. Она душит своей линейностью и выдуманностью. Я покупаю игры, чтобы играть, а не смотреть подобные фильмы. И с точки зрения научной фантастики есть игры намного сильнее и интереснее. Отсюда такая оценка.

Графика и пейзажиМузыка и звукиЗнакомые актерыНепонятный, долгий, нудный, линейный сюжетКлишированность персонажейОчень долгие касценыОднообразный геймплейАтмосфера чего-то непонятногоСложный интерфейс
29 октября

+1
Diablo II: Resurrected

Я один из тех игроков, для которых Diablo II является не просто "ещё одной игрой", а... хм. Ностальгия? Не думаю. Скорее желание сравнить ощущения того, что я испытывал тогда, будучи ребёнком, раз за разом убивая Diablo (дополнения с Баалом у меня не было). Сравнение получилось не в пользу Diablo II Resurrected.

Я, конечно, с радостью воспринял новость о ремастере второй Diablo, т.к. всё началось именно с этой игры. Нет, не моё увлечение ПК играми, а сам жанр. Поэтому хотелось, чтобы игра, которой зародился жанр, была обновлена. Да и в целом, классика на то и классика, что в неё раз за разом возвращаются как старые, так и новые игроки. Так что, мы получили классику, но в новой обёртке или...? Понимаете, тут есть одна, но фундаментальная проблема - контекст. Вот почему я в своём детстве раз за разом проходил игру? Потому что она была супер-пупер? Она была интересная, но причина успеха Diablo II лежит в совсем другой плоскости, а именно в малом количестве игр и отсутствия Стима как такового. Я играл в Diablo II просто потому, что других игр у меня и не было. Ну, да, была Counter-Strike и Warcraft III, но это сетевые игры для игры в компьютерных клубах (Интернет в то время ещё не был так развит и был довольно медленным). Вот и получалось, что с одной стороны, у меня не было возможности скупать все диски, что я видел, а с другой, выбор качественно созданных игр был тогда небольшим. А что сегодня, когда Diablo II Resurrected вышла? А сегодня мы имеем сотни, если не тысячи самых разных компьютерных игр, которые могут составлять конкуренцию обновлённой Diablo II. Но самое главное, есть игра, которая убила Diablo II, сделала Diablo II не только устаревшей, но и ненужной. И это - Path of Exile.

В своём видеообзоре Иван Лоев говорит, что обзор делается на ремастер, а не на игру и ставит игре "изумительно". Это, конечно, вкусовщина и каждый по-разному воспринимает игру, но меня в этой оценке заинтересовала причина, почему была поставлена высшая оценка. Согласно видеообзору Ивана, оценка изумительно дана по причине красивой картинки и того факта, что всё остальное оставили без изменений. Получается, игра завоевала высшую оценку исключительно из-за внешнего вида, так? Получается так, но тогда возникает вопрос, все ли "красивые" игры должны автоматически получать высшую оценку только потому, что они – красивые (или это касается только ремастеров)? Спорный вопрос, учитывая, что многие игры популярны у игроков, не зависимо от графической составляющей и составляющей общего внешнего вида. Получается, что ремастер рассматривался Иваном Лоевым как бы в вакууме, без учёта того, что сегодня вышло огромное количество игр жанра диаблоид, а самое главное, без сравнения с главным конкурентом - Path of Exile. Это странно, ибо если принять идею оценивать игру исключительно в рамках ремастера, то тогда получается, что мы рассматриваем игру, как будто других игр просто не существует. Тогда получается то, что было в моём детстве, когда особого выбора не было, и я проходил Diablo II снова и снова не потому, что это была гениальная игра, а потому, что другой игры у меня просто не было. В случаи с видеообзором Ивана Лоева получается именно это - игра идеальна, потому что других игр просто нет. Если у вас есть возможность купить автомобиль лишь одной марки, а про существование других вы даже не догадываетесь, то конечно для вас такой автомобиль будет верхом совершенства. Но что если посмотреть на Diablo II Resurrected в контексте других игр? Что тогда?

Path of Exile действительно убила Diablo II Resurrected, причём убила по множеству раз. В данном случаи я говорю о разных составных элементах. Начнём с цены. Цена Path of Exile - 0 рублей. Цена Diablo II Resurrected на старте - 2.000 р. Сюжет? Примерно равные, т.е. в обеих играх игровой мир не проработан, дан сугубо в виде набросков. Устройство локаций? Конечно Path of Exile. Болота в Diablo II меня и тогда бесили и сейчас. Что касается остальных локаций, то часть сделана не плохо, а часть - скучные и однообразные туннели. Впрочем, да, игра красивая и поэтому непосредственно к тому, как выглядят локации, у меня претензий нет. Звук и музыка? Если не факт наличия легендарной темы (OST), то Path of Exile так же обходит по этому параметру. Красота анимаций, красота битв и многообразие навыков персонажей? Ну, тут вне всяких сомнений Path of Exile оставляет Diablo II Resurrected далеко позади. Такого многообразия скиллов, их анимация и проработанность просто не снилось довольно посредственному набору скиллов в Diablo II Resurrected. Да, они не плохие, но только для того времени когда игра впервые вышла. Впрочем, если сравнивать с Grim Dawn, то тут Diablo II Resurrected держится на равных (но проигрывает по атмосфере). Многообразие прохождения? Увы, но мне наскучила Diablo II Resurrected уже на втором заходе, ибо "всё одно и всё одинаково". Такого в Path of Exile у меня не было, хотя да, я прошёл лишь дважды, имея нескольких персонажей на аккаунте. Diablo II Resurrected я пытался пройти дважды, но «зарубил» лучницу на 4 эпизоде.

Одной из главных проблем для меня стала то, что игра не прощает ошибок. Вот я начал играть за некроманта, ибо ещё в детстве это был мой любимых персонаж. И вот, дойдя до финального босса в третьем эпизоде, я осознаю один важный факт - для призыва скелетов нужны трупы поверженных врагов, коих в битве с боссом почти нет. Да, эта проблема возникла исключительно из-за того, что я решил пройти игру только с помощью скелетов-магов и скелетов-воинов. Думаю, многие уже поняли ту проблему, о которой я говорю. Дело в том, что до финальных боссов эта проблема не чувствуется, но вот когда ты встречаешь финального босса возникает проблема отсутствия трупов, чтобы создать себе армию. При этом массухи босса уничтожали мою армию скелетов за два захода (защита от стихий не передаётся и вообще никак не бустится). В итоге, вся игра у меня свелась к операции "портал - поиск трупов - возвращение к боссу". Самый адок начался у Баала, который вообще без проблем сносил мою армию. Да, я не гриндил локации по множеству раз, но в Path of Exile я тоже этого не делал но при этом проходил всех боссов с первой или второй попытки. Вы скажете, что нужно просто обнулить скиллы. Отличная идея! Вот только в Diablo II Resurrected даётся лишь одна такая возможность, которую я потратил ещё в первом акте. А после этого - всё, пути назад нет. Не можешь пройти дальше? Ну что ж, начинай ВСЁ ЗАНОГО. Забавно, да? Именно это произошло у меня с амазонкой. Я решил посмотреть билды и сбросить мой собственный и построить тот, что все рекомендуют - ледяная стрела максимального уровня. Знаете, в чём была проблема? Если до этого я убивал монстров относительно быстро, используя простую атаку и лишь изредка замораживая противников, то теперь я стал тратить примерно столько же времени, но мана стала просто улетучиваться. А никакого другого скилла у меня уже вкачено не было. Я почти всё потратил на это убер скилл, который даже не сносил врагов с одного выстрела от слова совсем, хотя у меня была часть зелёного сета, дающего 250 to Attack Rating к базовой атаке. У меня был шмот который я насобирал ещё проходя за некроманта, но всё это мне не помогло от слова совсем. Уже на локации Огненная река я встретил группу мобов, которая просто раскидала меня и мою лучницу за пару секунд. Потом я сделал ещё одну ошибку - нанял пикинера, забыв забрать весь ценный шмот с лучницы (я попытался опять нанять лучницу в начальной локации, но ценного шмота там уже не было, а ведь игра могла бы предупредить на счёт этого). После этого у меня уже не оставалось выбора, как просто закрыть игру. Ах да, а как же ледяная стрела? Она жрала ману настолько сильно, что каждая встреча с мобами требовала от меня одну банку маны. А учитывая, что, во-первых, я хотел по-быстрому пройти игру, а во-вторых, таких встреч лишь на одной карте - десятки, то вся игра превращалась в ещё больший ад, чем игра за некроманта, ибо я должен был бы постоянно летать в город закупаться. Это что же получается, в этой легендарной игре нет доступного шмота на регенерацию маны? Нет! У этой легендарной игры нету доступного шмота на такие базовые вещи (да, у меня были кольца на реген маны от убийства мобов, но там очень ничтожные цифры). Почему в Path of Exile я мог использовать скиллы по откату, а тут каждый персонаж, использующий ману, за исключением некроманта, создаёт такую проблему? Алё, разработчики, вы о чём думали? Мне сейчас фанаты игры скажут, что я не правильно играл и нужно было сначала сделать вот это, выучить совсем другой скилл, нафармить руны и пр., Вот только я играл, чтобы пройти основной сюжет, а не эндгейм контент. Я застрял в самом начале, на базовом уровне!! И это не мои проблемы, что игра не даёт возможности оценить все возможные способы использования скиллов. Как я могу узнать, нужен мне этот скилл или нет, если я не могу их после обнулить? Если для того времени когда игра только появилась это было нормально, то сегодня это просто неуважение к игрокам и к их времени. Я не собираюсь тратить время чтобы "просто потестить скиллы". И можно было бы сказать, что в Path of Exile похожая ситуация и что вообще, это дело добровольное ибо такие игры распространяются бесплатно или по самым низким ценам, как это имеет место с игрой Grim Dawn. Является ли Diablo II Resurrected бесплатной хотя бы для тех, кто уже имеет ту самую классическую Diablo II? Нет. Да за такую цену продают СОВРЕМЕННЫЕ ИГРЫ, а не археологическое ископаемое в новой упаковке! Так что жадность Blizzard, она ярче всего проявилась именно здесь. Требовать от игроков 2.000 рублей за игру столетней давности, в которой лишь улучшили визуальный элемент, в то время как всё остальное, включая новые наработки других игр подобного жанра, решили оставить за скобками, это просто верх издевательства. Эта игра невероятно сильно устарела и единственное кого она может порадовать, это лишь тех, кто играл в Diablo II в детстве, а для всех остальных, это очень проходной проект по баснословной цене. Как эта игра получила такой высокий рейтинг, я просто ума не приложу, при том, что для меня это тоже ностальгия.

Картинка.Всё остальное, помимо красивых и детализированных локаций.
28 октября

+1
Throne and Liberty
Мобильная игра

Хорошая "мобильная игра" чтобы потратить в ней свободное на игры время. Команда отвечающая за визуальную составляющую мира очень даже постарались, игра и правда красивая. Также отдельное удовольствие лично мне принесла японская озвучка и довольно интересный сюжет, что ощущался от региону к региону как прикольная предыстория окружающего мира.

Сетевой код в игре мягко говоря обсосный, даже если вы будете без известных нам всем программ играть в эту игру - ничего особо не поменяется. Проблемы с застреванием персонажа в коллизиях. Очевидно мобильный интерфейс, но кстати вполне себе неплохой, а недавно чат сделали более ПК-ориентированным. Персонаж ощущается так словно ты играешь в мобилку, прыжки по крюкам, планирование (местный "полёт), превращение в маунта и дальнейшее перемещение. Таргетная система, количество скиллов, что вызывает у подпивасов первобытный ужас, но на деле их очень мало и они также попахивают мобильностью.

С кайфом пройти сюжетку и погулять по красивому миру, но это если потянет ПК ведь оптимизация также отвратительна. Играл на Epic рекомендованных системой настройках и всё конечно очень красивое, но в PvP на таких настройках играть невозможно, ну может когда-нибудь на новых процессорах и 50й серии видеокарт.

Контент кончается супер быстро, за день-два берётся 50й уровень и выполняются все побочные квесты. Дальше репитативный контент по контрактам, и 3м данжам в сутки. PvP, опять же, очень слабое. Имею право так говорить т.к. убивал людей с ГС значительно выше моего и мне просто, имея огромный опыт в других играх, PvP видно как корявая кеся-меся. Баланса как такового нет, есть определённые комбинации классов, что господствуют во всём контенте тем временем как прочие где-то хороши, а где-то едва справляются.

В игре нет P2W, но есть очевидный P2Progress, получить можно всё, нет чего-то донатного чего нельзя получить не вкладывая деньги и это конечно плюс, система взята из Undecember, там была такая же механика с валютой от разработчиков и аукционом, для бесплатной игры правильная практика я считаю.

Короче - побегать сюжетку, пройти доступный контент и можно забить, ну или в зависимости от настроения иногда заходить потупить в ежедневной рутине на пол часа. Судя по истории корейского релиза за год не изменилось толком ничего и игра в итоге вероятно будет забыта. В итоге это естественно не тот уровень ММО, что хотелось бы видеть и конечно не наследник Lienage какого-нибудь. Но имеет место быть и побегать по красивому миру точно стоит :)

ГрафикаЯпонская озвучкаСюжетМожно нафармить донатную валюту игровыми методамиМузыкаДонатных подпивасов когда-нибудь да нагонишьОптимизацияСетевой кодЧувство мобильной игрыКривое перемещение персонажа по мируБагиОтсутствие балансаМаленькое количество контентаОчень простые данжи и мировые боссыКому-то не понравится, что какой-то Вася Пупкин купит себе прогрессию и умения его врагов никак не помогут его победить ведь у него будет банальное преимущество в числах
28 октября
1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 127 128
из 128 страниц