ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Yuppie Psycho

Насколько было интересно в начале, настолько же было неинтересно в конце. Классный и загадочный офисный сеттинг сильно подкупает, но медленный темп постепенно убивает интерес. В некоторые моменты даже спать хотелось. И вроде-то сделано неплохо, но как будто не дожали. Персонажи прикольные, загадки всякие (душные порой), сюжет на уровне "пойдёт". А вместе с этим не хватило действий с персами, какой-то вариативности, динамики. Визуальный стиль одновременно приятный и скудный (за исключением иконок персов и катсцен). В целом получается просто норм игра


0
Banished

Прикольное подобие римворлда в 3D

Атмосферная музыкаНаитупейшие жители

+1
Splitgate 2

3.3

СвежакК.П Пустая игра , мало скинов , оружия , персов . КБ это недорпзумение

0
Bright Memory
Ничего не понятно и не очень интересно

Как все и пишут - хорошая демоверсия, особенно для единственного разработчика. Геймплейно прикольная, персонаж управляется и чувствуется отлично. Сюжет непонятен, поэтому просто бегал от маркера к маркеру. Словил баг, сбросивший мне всю прокачку, но так как прошёл за 40 минут - не особо огорчился.


+1
Mouthwashing
Очистил желание

Я может и не большой фанат бродилок / квестов / "сюжетных" хорроров и вообще какой-то там жанр нейм. Однако по коротким ревью и роликам, меня эстетика и амбиции проекта заинтересовали. 

Сюжет нормальный, визуал нормальный, звуки нормальные. Но по части геймплея - вообще не для любителей что-то делать в играх, или хотя бы думать. Второй момент, что хоррора в игре нет на мой взгляд, хотя атмосфера интересная. Психоделическая составляющая есть, но она мне показалось слабой, просто герои скорее с юмором подходят к ситуации, нежели с отчаянием. Поэтому местами к героям вообще никак не проникаешься, хотя они разные, но слегка клишированные. 

Здесь есть и самоирония, и постирония, и некий плоттвист, есть несколько интересных решений по части "убеги". Но возможно я просто дилетант в таких проектах, ощущалось это довольно примитивно, но куда интереснее чем просто тупо идти вперед.

Еще и заигрывания с игроком тоже слабоваты, прикольно когда тебя погружают и геймплейно и сюжетно, тут был такой момент, но он скучноват, и является исключительным. Вариативности вроде бы нет, но она и не нужна. 

Ожидал большего 3/5 (в основном за музыку, более менее адекватный и понятный сюжет и атмосферу - к слову я не фанат пс1, такого олдскула, но мне понравилось)

Ну что, боитесь?


+1
Nightmare Reaper
Дорогая, пора пить таблетки.

Nightmare Reaper попала ко мне случайно — ничего о ней не знал и не ждал, но поиск игр на Switch помог. В итоге проект не разочаровал. 
Это приятный роглайк-бумер-лутер-шутер с интересной завязкой. Главная героиня физически находится в психиатрической больнице, но её душа сражается с внутренними демонами. История раскрывается через записки лечащего врача, которые открываются после каждого уровня. 
Между локациями можно забрать одно найденное оружие и монеты, которые идут на прокачку персонажа. Позже в игре появляется ещё одна механика развития, стилизованная под игры про покемонов на GBA. Под стиль GBA SP сделано и главное меню в игре.
Геймплей простой, но увлекательный. Оружие разнообразное: от классической двустволки до демонических покеболов и уберботинок, уничтожающих всё вокруг. Каждое оружие ощущается по-своему, а стиль игры зависит от выпавших модификаторов и редкости предметов. Лично я собрал убойную комбинацию из револьвера, ботинок и ледяной магической книги: заморозил врагов, застрелил, а тех, кто подобрался близко, добил пинками.
Музыка в Nightmare Reaper присутствует, но ничем не запоминается.

Приятный гейм-лупСтилистикаРазнообразие оружияНеобычная стилистикаСюжет для галочкиМузыкаОптимизация на Nintendo Switch

+2
Hi-Fi Rush
Перехайп

Наслушавшись очень положительных отзывов ожидал от игры чего-то реально крышесносного, но... По итогу да, она неплоха, однако чего-то особенного я в ней не увидел.

Необходимость попадать не только в ритм, но ещё и в очень-очень строгие тайминги откровенно нервировала большую часть игры. И, главным образом, даже не в боях, а в моментах с QTE.

Сюжет оказался максимально базовым, а главный герой сильно неприятным. Ок, он изменился к концу игры, но большую часть за него просто неприятно играть.

Но самое главное - музыка, по моему это самый настоящий провал игры. Хотя казалось бы, она является одной из главных, если не самой главной, её составляющей. И, тем не менее, я поймал себя на том, что, пройдя игру, я не помню оттуда буквально ни одной композиции, настолько они невзрачные.


+1
The Simpsons Wrestling
WWE Лайт

Очень простенький реслинг по мотивам телешоу с относительно симпатичной картинкой для ПС1. Никому такую игру не порекомендуешь в наши дни, но в подростковом возрасте игра меня развлекала достаточно, чтобы я её проходил несколько раз до конца.

ГрафикаУправлениеПриёмы, характеризующие героев шоуСейчас такое не может кого-то увлечь

+1
The Invincible
The Invincible

Поиграл в The Invincible

Начало игры
Начало игры

Как-то давно, еще в 2023-м, поиграл в демоверсию данной игры, тогда она меня очень зацепила визуалом, да и ретрофутуризмом. И вот случайно в конце мая 2025-го на DTF увидел статью со скидками на игры, и там была заветная ссылка на покупку данной игры по очень демократичной цене, что я и сделал.

Мы играем за астробиолога Ясну, которая потеряла память о всех последних днях экспедиции на планете Регис III. Нам, как и ей, нужно будет разобраться в том, что она забыла и что за события на планете произошли. Потихоньку идя вперед по сюжету, Ясна будет вспоминать события и продвигать развитие их в текущем времени. Сам сюжет интересный, но сильно размазанный по всей игре.

Подземный Город
Подземный Город

Сам геймплей — это в 99% бродилка с небольшими, если можно так сказать, загадками. Геймплей тут очень спокойный и однообразный. Гуляем по планете, визуально похожей на Марс, и ищем информацию о членах экипажа их корабля, помогаем им спастись и дальше исследуем загадку этой планеты. Также будут моменты, где можно будет поездить на вездеходе, который в настройках игры можно кастомизировать. Есть вариативность решений, от чего будут зависеть концовки игры, а также в зависимости от Ваших выборов будет «собран» свой комикс, который в любой момент можно почитать. Он как краткая выжимка сюжета.

Место раскопок
Место раскопок
Одно из воспоминаний
Одно из воспоминаний

Как по мне, визуально игра выглядит очень хорошо и самобытно, дизайн очень вдохновлен ретро-фантастикой 60-70-х годов, что хорошо сказывается на впечатлении от игры. Музыка неплохая, но ничего, кроме музыки из меню и финала, не запомнилось.

Введут в конвое в скрытое убежище
Введут в конвое в скрытое убежище

Само прохождение игры у меня заняло 8,5 часов, если бы не отходил во время игры, т. е. мб все 7-7,5 часов. В общем, игра на один-два вечера. Сам же прошел её за один день во время выходного дня. Что в итоге сказать об игре? Ну, в общем, игра из категории «пойдет». То есть если жанр или сюжет Вас заинтриговал, то брать можно, но именно, как и я, со скидкой. Игра хоть и короткая, но некоторые сегменты ощущались сильно затянутыми. Если выбирать, понравилось или нет, то скорей понравилась, но это прям 5/6 из 10.

https://store.steampowered.com/app/731040/The_Invincible/

#TheInvincible

Визуальный стиль игрыСюжетЗатянутость некоторых сегментов игрыПростые головоломки

0
Shadow Fight: Arena
Огромный потенциал, упущенные возможности

PVP версия Shadow Fight вышла довольно спорной игрой.
В игре много персонажей: одни новые, придуманные специально для Арены, а другие взяты из прошлых частей франшизы. Сюжетно они поделены на три господствующие фракции из третьей части. По сути, это всего лишь часть лора персонажей, однако принадлежность к фракции чаще всего дает понять как он примерно будет играться: Легионеры получают гиперармор на атаки, Династы обладают длинными комбо, а Вестники наносят точные критические атаки. Персонажи имеют свои уникальные особенности и абилки, все герои играются по разному. У каждого есть ветка из 12 талантов. Взять ты можешь только 6 из них, выбирая левый или правый. Таланты - довольно гибкая система, позволяющая выстроить свой собственный билд на персонажа. Однако зачастую играются только определенные билды, а про альтернативные таланты забывают из-за их неэффективности.

Стоит отметить, что таланты не открыты изначально. Их нужно открывать, находя осколки персонажа в сундуках. Быстро получить можно только 2 таланта на персонажа, остальные придется долго выбивать из местных кейсов. При этом в игре есть разные редкости персонажей, из-за чего зарабатывать осколки на эпических и легендарных бойцов очень сложно. Приходится играть кастрированными версиями героев. При этом против тебя спокойно могут попасться противники со всеми 6-ью талантами и иметь большое преимущество.

С прокачкой самих персонажей тоже есть проблемы. Чтобы прокачать персонажа выше 9-ого уровня, нужно потратить много времени на накопление очков героя и денег. И с тем, и с тем у вас всегда будет дефицит, из-за чего в рейтинге приходится играть против перекаченных противников. Причем разница в уровнях ощущается очень сильно, так как характеристики персонажа повышаются в процентах. Из-за этого четко ощущается разница между 12 и 13 уровнями (что уж говорить про 9, 10 и 11 уровни).

Чтобы не играть против перекаченных монстров, игра предлагает гриндить в PVE режиме "Истории". Из себя они представляют 12 волн из боев с ботами, подкрепленных сюжетом в виде диалоговых вставок. За разных персонажей сюжет будет отличаться: у одних просто изменится пару диалогов, а других они полностью изменяются. За каждого побежденного противника игрок получает усиление. Их довольно много и они позволяют либо просто усилить своего героя, либо построить на них свой билд. В целом, довольно интересный режим, собирать имбалансные билды, которые не оставляют шанса противникам, приятно. 12 бой всегда будет проходить против босса. Некоторые интересные, а некоторые неадекватно перебафаны и тебе в прямом смысле приходится полагаться на удачу в битве с ними. Сам по себе режим неплохой, однако его приходится перепроходить за каждого персонажа, чтобы получить местную валюту и хоть как-то прокачаться. Из-за этого режим превращается в чистый гринд.

Теперь о главном - о боевой системе. В распоряжении игрока есть стик движения, атака оружием, атака ногой, метательное оружие (или его аналог) и теневые приемы (или их аналоги). В упоре можно использовать бросок в обе стороны или оттолкнуть противника, если вы у стены. Для блока надо просто не атаковать. Используя стик и кнопки атаки, можно использовать разные атаки и приемы, которые у каждого персонажа свои. Теневая энергия пришла сюда из 3 части франшизы и представляют из себя шкалу энергии, которую можно накопить, попадая атаками по противнику или получая от него по лицу. Теневая энергия позволяет перейти в теневой режим и использовать особые неблокируемые приемы. У всех они свои и у всех имеют разные особенности. Некоторые бойцы используют не теневую энергию а ее аналоги, как например свет у Хельги или ярость у Сян Цзы. Если забыть про проблемы с перекачами, то боевка хороша. У каждого героя свой уникальный набор атак и умений, у всех разные особенности и все они ощущаются по своему. Здесь есть простор для майндгеймов, комбинаций и нестандартных решений.

Однако и у боевки есть свои минусы. Во-первых, рандомные криты. Просто раковая опухоль игры, которая превращается честный бой в казино. Криты могут выпасть случайно на любую атаку, что заставит противника упасть и получить много урона. В одних случаях такое СЛУЧАЙНОЕ падение позволяет оппоненту провести на тебе сокрушительное комбо с тонной урона. А в других случаях ты критом кладешь противника на землю, из-за чего не попадаешь по нему своей следующей атакой в серии. Такой механики в соревновательном файтинге просто не должно быть. Так мало этого, в игре есть персонаж Маркус, атаки которого могут иногда пробить блок противнику. Если тебе не повезло, а противник на Маркусе играет в церкви - то сорян, бро. Придется тебе проиграть

По итогу всего выше написанного, могу сказать, что у игры есть много проблем, которые надо фиксить. Если разрабы отполируют свой продукт, получится лучший файтинг на мобилках

Разнообразие персонажей и механикБоевая система старых частей переделана для PVPВеселый PVE режимХороший визуал и много косметикиРазные таланты и оружия могут значительно поменять плейстайл при игре за персонажаОчень долгая прокачкаОтсутствие баланса и нормального рейтингового подбораИмбалансные мета-герои почти не получают нерфы, а слабые персонажи не получают должных бафовНекоторые бойцы не адаптированы под PVPДоминация перекаченных донатеров над обычными игрокамиПлохая оптимизация (телефон сильно греется)Рандомные механики, которые портят соревновательный геймплей

+1
Condemned: Criminal Origins
Симулятор вырывания труб из стен

Итак, это survival-horror с видом от первого лица с закрученным сюжетом. В основном мы орудуем холодным оружием, таким как: палки, трубы, лопаты и топоры. Также в наличии мрачная, темная атмосфера и какая-никакая физика. По ходу сюжета придется вести расследования в духе  Batman: Arkham Asylum и забивать палками всех кто попадется под руку.

1. Геймплей. В каждой из 10 миссий, мы будем находится в почти кромешной темноте, потихоньку распутывая клубок сюжета. Игра особо не пытается напугать, а структура геймплея примерно такая:

5% мы собираем улики с помощью "карманного" фургона с оборудованием;

20% мы ищем лопату/кувалду/топор, чтобы пройти дальше по локации;

75% лупим все, что движется по башке всеми подручными средствами.

Стоит отметить забавный факт: герой с легкостью вырывает куски труб из стен и ножки от столов, но у него не хватает мозгов собирать патроны в карман, перезаряжать оружие и таскать больше одного предмета в руках. От этого весь огнестрел одноразовый, а нам то и дело придется искать очередную лопату, чтобы вскрыть дверь.

2. Графика. Для 2005 года, она была прорывная, даже динамические тени завезли. Но широкие лица и плохая анимация все же бросаются в глаза

3. Звук. Музыка, если она и была, не запомнилась совсем, в остальном также ничего выдающегося

4. Атмосфера. Заброшки, развалины, станции метро... Если изменить сюжет на пост-апокалипсис - ничего не поменяется. Игра пытается в таинственность, но выглядит это все так себе.

5. Сюжет. Пожалуй ради него и можно пройти игру. Однако детектив плавно перетекает в мистику к концу игры, при этом вы не получите никаких ответов на свои вопросы касательно мира игры. Какие-то мертвые вороны, гули и паранормальщина воспринимается всеми персонажи, как обыденность.

Итого. Прошел ее во второй раз, так как совершенно забыл, что уже проходил ранее (вспомнил только на финальной главе). На разок пойдет, но одноразовый огнестрел и скудные механики игры быстро приедаются, а поиск лопат вообще напоминает постоянный поиск ключей в  Outlast. Сюжет имеет пару твистов, которые разворачивают его на 180 градусов, это лучшая часть игры, но открытая концовка не дает чуства завершенности.

Возможность вырывать трубы из стенРасследования в духе БутманаСюжет как в фильмах ФинчераПроходится за 6 - 8 часовОдноразовый огнестрелПоиск лопатОднообразные локации по стилистике

+3
Resident Evil: Dead Aim
ЛГБТ+ до того, как это стало мейнстримом

Нет, ну вы только прикиньте. Там значит главный антагонист, вкалывает себе вирус и превращается в ЖЕНЩИНУ!!! Это был первый и последний босс-трансгендер на моей памяти. Это же просто улёт. А на секундочку 2003 год. Этот факт, улыбает меня до сих пор. Просто ор. Отбитые японцы...

В остальном, игра крайне посредственная и не несёт какой-либо ценности. Делалась она для светового пистолета, которого, конечно, ни у кого не было, а с геймпада стрелять было неудобно. Судя по всему, это был тестовый проект перед выходом Resident Evil 4.

Был таким.
Был таким.
А стал таким. Каваииии. Ня)
А стал таким. Каваииии. Ня)
Очевидно, новый штамм Т-вируса, превращающий мужчину в мутированную женщину. Мне иногда было страшно.Вообще, лайк за необычного антагониста. Он сам по себе, конечно, постная херня и ничем, кроме преображения, не примечателен. Но всё же.Нет смысла расписывать минусы. Это просто очень поверхностная игра, во всех своих аспектах.

+2
Mortal Kombat II

Игра сделала хороший шаг вперёд, доработав формулу первой части. Графика, музыка, звуки и даже боевая система были отлично доработаны. Но по сравнению с MK3, данная боевая система выглядит не алё.

Читерящие боты, которые перебивают атаки игрока своими, особенно любят они делать делать броски, даже если по ним должна пройти подсечка и т.д., только портят игру. Понимаю что это было сделано для выкачки жетонов в аркадных автоматах, но создатели Arcade Kollection могли бы хоть чуть-чуть запариться с портом и пофиксить поломанный ИИ.

ГрафикаМузыка, звуки ударов, голос Шао КанаРазнообразные арены, по некоторым можно даже понять что там происходило (например арена с разрушенными постройками, была частью Эдении, царства захваченного Шао Каном и принцессой которого являлась Китана)Более разнообразный ростер бойцовБолее допиленная боевая система, по сравнению с первой частьБольше спецприёмов, добиваний, появление френдшипов и бабалити, а также stage фаталитШао КанПримитивность боевой системы (хотя за год сложно кардинально переработать боевую систему)До боли в костях, иногда буквально, читерящий ИИ. Он может перехватывать все твои атаки, перебивать их. Также они могут спамить дальними атаками, а Кинтаро прыгать по два раза без передышкиЗатянутая аркадная башня (хотя понятно для чего было сделано)Исходит из пункта 2, читерящие, почти непроходимые Шан Тсунг, Кинтаро

+2
Dead Island
Мертвецки скучно

Очень-очень давно, ещё в раннем детстве, познакомился с первой частью Dead Island. Не знаю почему, но тогда она каким-то образом умудрилась меня напугать. Бегущих на тебя зомби я боялся до чёртиков, поэтому, естественно, игру тогда не прошёл. Однако недавно, не зная куда потратить свои кровные, нашёл в Интернете заманчивое предложение: ключ Dead Island Definitive Collection продавали по довольно выгодной цене. Не смог пройти мимо и приобрёл в свою библиотеку оригинал и  Riptide. Если у вас есть компания (желательно из четырёх человек), то Definitive Collection отобьёт деньги в два счёта, но я играю преимущественно один, и вот в соло прохождении  Dead Island сильно разочаровывает.

Сеттинг в игре выделяющийся: действия происходят на Баное — тропическом острове в Новой Гвинее. На протяжении трёх актов вам предстоит посетить колоритные и очень живописные локации: курорт, город и джунгли. Графика выглядит потрясающе и радует глаз.

А вот что не радует, так это сюжет и задания. Уж очень как-то всё слабо и пресно. Драма натянутая, главные герои — один шаблонно крутой перец круче другого. Миссии на протяжении всей игры повторяются: то канистры притащи, то еду достань, принеси то, принеси это. Масштабов локаций вполне хватает, но по дополнительным квестам некоторые места, такие как полицейский участок, например, приходится посещать по нескольку раз. Основной сюжет коротковат, поэтому часто намеренно останавливается, пока не поможешь выжившим. В одиночку эти задания довольно сильно утомляют. Пробегаешь, лишь бы всё это поскорей закончилось.

Зато у  Dead Island получилась довольно неплохая боёвка! Множество всякого холодного оружия, чутка огнестрела. Всему можно улучшить характеристики и добавить разные модификации: отравление, огонь, электрошок и пр.

Валить зомби здесь одно удовольствие! Есть и всякие их вариации: медленные, быстрые, взрывающиеся, сильные, токсичные. Кромсаются все очень зрелищно! В принципе, на этом вся игра и вывозит. Ничего лучше в ней нету.

Хвалёная на коробке с игрой RPG прокачка и дерево навыков на деле устроены довольно просто. Хочешь разматывать кабины — качай ветку «Бой», хочешь разматывать кабины слегка побыстрее с ограничением по времени — качай «Кровавую ярость», а вот «Выживание» трогать вообще не вижу смысла, потому что все тамошние способности одна бесполезнее другой.

В  Dead Island есть и подобие классов для отыгрыша. Непонятно только, зачем нужна Парна, если нормальное огнестрельное оружие игрок получает только на середине-конце II-го акта, и то сгодится оно только для хедшотов по бандитам. Бред какой-то.

Сложность в игре никакая: везде есть контрольные точки; смерть отнимает только скромную часть денег, так ещё и возрождение без потери сюжетного прогресса происходит недалеко от места смерти с доп. HP (однажды я таким своеобразным телепортом пропустил гигантский коридор с зомби и попал сразу в необходимую комнату); аптечками можно и не пользоваться: повсюду горы еды и энергетиков. Однако, да, умирал я довольно часто, потому что выбрал местную «имбу», Сянь Мэй, которая по факту отлетает за пару тычков еле шевелящихся зомби.

Страдающим синдромом Плюшкина, думаю,  Dead Island зайдёт с большим удовольствием. На каждом шагу разбросан всякий ненужный хлам, к тому же в игре зачем-то есть аж два вида коллектоболсов — 40 журналов «Банойский вестник» и 100 ID-карточек. Первое есть хоть какой-то смысл собирать: может вам в перерывах между сюжетными подай-принеси понравится читать занимательные факты из Википедии о Новой Гвинее.

Что касается технической части игры, то тут ничего, кроме оптимизации и графики похвалить нельзя. Нативный порт для Linux из коробки не работает, так ещё и игроки жалуются, что FPS в нём ниже, чем на Proton версии. Не могу с этим не согласиться.

Геймплей нативной Linux версии
Геймплей нативной Linux версии

За всё прохождение словил всего пару мелких багов, когда, например, пропадала кнопка взаимодействия с гидрантом.

Естественно, всеми известная русская озвучка  Dead Island — полная лажа. Голоса хоть и известные, но, на моё восприятие, большинству персонажей не подходят совершенно. Часть ляпов озвучки оставили как есть, некоторые фразы (реплики ГГ по ходу геймплея) не локализовали вообще. Стыд и позор! Благо, в Стиме одно из самых популярных русскоязычных руководств — возвращение английских голосов.

Dead Island невозможно воспринимать как хорошую одиночную игру: для неё она слишком посредственна и однообразна. Разработчики и не делали упор на соло-прохождение: во всех кат-сценах присутствуют все играбельные персонажи, реплики часто обращены ко всей команде.

Отправляться на Баной стоит только в группе минимум из трёх человек. Игра вдвоём не сильно добавляет веселья, скорее ваш друг задушнится, и на этом совместное прохождение закончится. В общем, если есть весёлая компания — дерзайте, в ином случае обходите  Dead Island и  Dead Island: Riptide стороной. Хоть я в серию Dying Light и не играл, а тем более не брался за Dead Island 2, но уверен, что эти игры смогут предложить куда более интересное соло-приключение. А за атмосферой тропического зомби-апокалипсиса обратитесь лучше к фильму «Зомби 2» (1979).

Живописные тропические локации и летняя атмосфераКрасивая расчленёнка мертвяков Оптимизация игрыПустой затянутый сюжетГлючный нативный Linux портОднотипные заданияПростая ветка прокачкиУжасный дубляж

+1
Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order
Проще, душнее

Как игра для портативки и, что неожиданно, от японцев, она, конечно, имеет право быть исключительно про гринд бесконечных испытаний ради бесконечных типов валют. Но проблема в том, что игра потеряла в зрелищности относительно предыдущих частей.

Всё какое-то оторванное, абстрактное, минималистичное и безимпактовое. Геймплей просто потерял какую-то степень вовлечения в мордобой — буквально обеднел на механики, и всё это ради дроча циферок. Но зачем мне дрочить циферки, если бои стали скучнее банально? Гринд же должен строится не только на самом гринде, но и на удовлетворении о базы. А база тут самая слабая в трилогии


+3
Blue Prince
Задушился без локализации

Оставил в игре 16 часов. Добираться до 46 комнаты было весело и интересно, а вот дальше...

У игры есть один, казалось бы, незначительный, но решающий абсолютно всё косяк - это отсутствие крайне качественной, не упускающей ни единого нюанса локализации. Без локализации, я не знаю, какой уровень владения языком должен быть (уровень носителя?), чтобы улавливать эту тысячу и один намек на разгадку шифра очередного сейфа, на решение загадки в той же галерее и т.д.

Я просто задушился, потому что я видел кучу намеков не один и не два раза, но просто не смог их считать.

Куча очень интересных загадокВы не сможете эти загадки решить, если ваш уровень английского не пробивает небеса

0
Splatterhouse 3
Игра, категории Б

Если честно такой себе примитивный битемап, но тащит эстетика дешёвых ужастиков конца 20 века

ЭстетикаГрафикаПроходимоВсё остальное

0
Generations Lost
Принц Киберии

Довольно душный так называемый "кинематографичный платформер", в котором из интересного только сеттинг с постапокалипсисом и техноварварством. Проходимое. Собственно похвалить больше не за что.

СеттингМожно пройтиУправлениеМузыка (если вам нравятся глухие удары вместо музыки то ок)

0
Smuggler's Run
CRAZY CONTRABANDA

Smugglers Run – это как Crazy Taxi, только вместо пассажиров у тебя – контрабанда (осуждаем), а вместо улиц – километры бездорожья. С технической стороны для своего времени игра впечатляет: огромные открытые карты без загрузок и приличная физика езды.

Но стоит немного углубиться, и начинается контрабанда однообразия:

Миссий крайне много, поэтому они часто повторяются. Подавляющее большинство заданий сводится к доставке груза из точки А в точку Б, а действительно захватывающих заданий здесь немного, и их заметно не хватает для поддержания темпа.

• Прохождение нередко зависит не от ваших навыков, а от банальной удачи. Некоторые задания ощущаются как сделанные строго под одну конкретную машину – и хорошо, если угадаешь с выбором.

• Всего 3 карты, но по сути их 2, одна просто зимний вариант первой карты.

Саундтрек и вовсе выбивается из атмосферы: вместо напряжённого драйва ты получаешь музыку, которую скорее подойдёт для твоего покупателя.

Однако она хорошо подойдёт для угара с друзьями на парочку часов.

Игровой процесс
Игровой процесс

Smuggler’s Run скорее напоминает технодемку или полигон для экспериментов Rockstar Games – проба пера перед чем-то большим. То же самое можно сказать и о первой Midnight Club: обе игры разрабатывались одновременно и вышли в один и тот же день. Это были амбициозные эксперименты, в которых студия обкатывала идеи и технологии, ставшие фундаментом для будущих хитов.

Необычная идеяБольшие свободные карты, где даже вода тебе не преградаОтлично подойдет для веселого времяпровождения с друзьямиИногда успех миссии зависит больше от удачи, чем от скиллаДовольно много скучных миссийНекоторые миссии просто непроходимые для определённых машинНеподходящий саундтрекСкорее демонстрация движка, а не полноценный продукт

1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 176 177
из 177 страниц