Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Resident Evil: Zero
Zero желания проходить

Мб я канеш устал от одинаковой формулы резиков, но эта игра прям знатно поддушивает. Мега скучные жирные боссы + система сохранений = идите нахер.

Я б с удовольствием погонял-пообследовал-поразгадовал, но эти постоянные перепрохождения...

Спасибо за то что можно дропать предметы, но за сундук не прощу

6 зубастых слизняков из 10

27 сентября

+5
F.E.A.R. 2: Project Origin
FEAR 1 но Наоборот.

С FEAR 2  это буквально 1 часть только наизнанку, давайте по тезисам.

В 1 части была шикарная стрельба и абсолютно нулевой дизайн уровней и арен, а в 2 части абсолютно нулевая стрельба без внятной отдачи при этом дизайн и детализация уровней даже сейчас смотрится крайне годно,настолько годно некоторые пейзажи можно ставить себе на рабочий стол.

Сюжет,  в 1 части на бумаге был хороший и даже я бы сказал отличный сюжет но его подавали совершенно не внятно, в 2 же части сюжет на бумаге отвратный но его подача имба, серьезно,персонажи внятно общаются наконец то появились внятные пояснения пускай и через записки но сам сюжет его стержень просто мусор, единственное что в общих чертах сглаживает весь сюжет и его завязку так это концовка,но и то концовка граничит по своей смысловой нагрузке ближе к трешаку.

ИИ врагов не изменился с 1 части но большинство арен выросли вширь, а ИИ под это дело не пофиксили из за чего он может тупить на ровном месте, к примеру выйдя в город (довольно красивый кстати)  можно наткнуться на файт где вы увидите что враги бегают по кругу по открытому пространству, а когда заходят в здание приходят в себя и начинают нормально  действовать. 

Крутейшая Атмосфера 1 части почти пропала, в первую очередь из за цветовой гаммы и во вторую игра стала меньше пугать игрока, я понимаю что в 1 части это не то что бы прям удачно удавалось разработчикам (пугать игрока) но так урезать и примитизировать пугалки в 2 части была явно ошибка (Все еще лучше 3 части),при этом, музыки стало больше,да не просто больше а она теперь оркестровая, на каждую локацию на каждый файт теперь играет неплохой музон или эмбиент.

В целом графика шагнула вперед, да разрушаемость не такая разрушаемая но не то что бы в 1 части она была функциональной, полностью уничтожить в 1 части укрытие противника все равно нельзя  было а вот эффектность в файтах игра немного потеряла,зато игра приобрела HDR который не плохо настроен в целом, адекватное сглаживание и нормальную воду с дождиком и остальными пост визуальными эффектами.

 

Постановка в 1 части была вообще нулёвой но она это компенсировала попытками грамотные босс файты сложные боевые арены и тд, 2 же часть стала более <Call of duty> ориентированной игрой в этом плане, и это не плохо ни в коем случае, просто Монолит оставили те  самые арены песочницы где игрок сам должен всё делать и сам думать и перемешали эти арены с постановочными аренами и коридорами что выглядит на самом деле паршиво.

Теперь понятно почему у игроков неоднозначное мнение о 2 части, где то игра на 10 голов выше 1 части но где то и на 10 голов ниже 1 части, но, всё таки монолит допустили 1 глобальную ошибку.

Всё что я перечислил выше всё урезания или добавления смотрелись бы просто шикарно, если бы Монолит оставили импакт от стрельбы как в 1 части, я лично считаю что в 1 части эталонная стрельба, в ней приятно стрелять (в первые часы было не привычно но это лирика) банальный импакт от стрельбы был настолько хорош что нечто подобное я увидел лишь в  Bulletstorm а в 2 части ну это всё потеряли,особенно это заметно на дробовиках которые потеряли в харизме и выглядят как теперь палки для тыкания,ты не стреляешь по врагу из увесистой пушки 12 калибра а тыкаешь в плёчо пока тот не умрет. 

Назвать игру провалом не назвал бы, игра действительно отличается от 1 части и даже так оставаясь всё еще в целом добротной игрой,но она потеряла слишком много там где не должна была терять (При сравнении с 1 частью) и приобрела не то что нужно было приобретать ШУТЕР-ХОРРОР (Именно что в первую очередь ШУТЕР).



Так или иначе Fear 2 все еще лучше crysis 1

Игра стала лучше во многих аспектахИгра стала Хуже в КЛючевых и корневых аспектах в жанре шутера.
27 сентября

+1
Battlefield 4
Красивая пустышка

*пройдено 28.08.24 XBOX SS

В мультиплеер я не играл, проходил только "сюжет", конечно, я понимаю, что эта серия игр, кроме двух Bad company и 3ей части вообще не про одиночное приключение, но тем не менее, раз сделали сюжетную кампанию, значит, я имею право её оценить, вон, в 2042 сюжета нет, и лично я туда не суюсь.

Сюжет. Он вообще никакой, гг у нас немой, остальные типа напарники либо раздражают, либо не вызывают эмоций. Факт того, что немого гг назначают главой какого-то супер крутого интернационального отряда уже нелеп на уровне идеи. Единственное, что за весь сюжет случилось приятного - это появление Дмитрия из сюжетки 3ей части в одной из миссии, в тюрьме. Как он там оказался, разумеется, никто не рассказывает. 

Геймплей. Все базовые механики шутера от первого лица отточены разработчиками до идеала. Стрельба, здесь, наверно, лучшая, что я видел в играх. Звуки, отдача, вибрация геймпада, разнообразие - всё великолепно. Управление персонажем довольно реалистичное, каждый раз, когда мы встаём или приседаем это прям чувствуется, вот есть шутеры, где играешь - играешь и только по индикатору понимаешь присел ты или стоишь в полный рост, здесь это понятно сразу. Также приятно, что на каждом чекпоинте расставлены кейсы с любыми пушками и патронами. Вот только чекпоинтов порой мало, локации уж слишком огромные, чаще всего приходится стрелять из снайперской винтовки, убивают тебя довольно быстро, напарники, как им не подсказывай, ничего не могут сделать абсолютно. Линейных уровней здесь, по сути и нет, разве что первые 15 минут игры, постановка отсутствует как таковая, в 3ей части именно постановочные моменты запомнились лучше всего : миссия с падением небоскреба, миссия в метро, миссия в самолёте. Здесь не запоминается ни одна миссия в хорошем ключе. Лишь миссии с танком могут остаться в памяти, да и то, как максимально глупые и мультяшные, что - ли. 

ИИ противников беспрецедентно туп, но стреляют они метко. 

Графика здесь до сих пор поражает, даже в xbox one версии игры, даже в разрешении между 720-900p с просадками в fps с 60 до 40 примерно, тем не менее, часто ловишь эффект фотореализма, будто она выходила году в 2018ом, а не 13ом. 

Ну-с, здесь в одно место окончательно для серии пошли сюжет, персонажи, постановка и разнообразие миссий. Единственное, что спасает игру - это до сих пор наикрутейшая стрельба, и фотореалистичная картинка. 

Стоит ли проходить? Если марафон по играм серии, или если хочется Battlefield в современном сеттинге и с хорошей графикой и стрельбой. 

ГрафикаСтрельбаАрт-дизайнСюжетПерсонажиМиссии с танкамиОтсутствие постановки Очень большие локации Однообразие геймплея
26 сентября

+2
Bad Dream: Coma
Наконец высплюсь, думал он


Люблю поинтэндклики, но этот мне не особо понравился. Во-первых, бесила череда неочевидных действий. Я понимаю, это головоломка как никак. Но порой решения задачек вот прям уж совсем несуразные.

Во-вторых, сранный пиксельхантинг. Тыкать по всему экрану в надежде попасть на хоть какую нибудь интерактивность приходилось часто. Как по мне это проблема из-за однотонности игры.
В-третьих, одни и те-же локи. Игрушка короткая, поэтому скудность мест ощущается невооружённым глазом.

Ещё вспомнил не особо приятный момент, который размазан по всей игре, а именно триггер событий. Иногда после какого-либо взаимодействия, чтобы что-то произошло надо выйти из актуальной локи, походить туда сюда и вернутся. Ну как по мне это тупо лишние действия.
Ну и напоследок докину, что перемещаться было не удобно очень. Я как-то привык по подобным проектам, что если куда-то зайдешь, то по стрелке внизу вернёшься в предыдущую комнату. Тут такое работало не всегда, больница и кладбище тому подтверждение.
Вот как-то так. Каюсь, прошёл не без помощи гайда. Просто стал замечать что с возрастом мыслительные процессы даются не легко. А безнадежное протыкивание каждого угла лишь раздражает.

Медсестра Настольная игра
26 сентября

+13
Frostpunk 2
Не умеешь писать политоту - не берись (нам её и так хватает)

Начав играть, я поначалу не понимал, откуда столько негатива в отзывах, но пройдя до конца всё же понял.

Почему поначалу не понимал? Потому что основные механики геймплея мне в целом понравились. Принципиальной разницы между установкой каждого сортира и рисованием районов из шестиугольников я не вижу, тем более что районы по сути просто большой дом, большой завод, большая шахта и т.д., и в этом смысле отличия от первой части небольшие, кроме необходимости расчищать лёд, что тоже логично. За 30 лет прошедших с событий первой части британские учёные изучили таки центральное отопление, так что теперь каждое здание питается напрямую от генератора, а расстановка тепловых зон и прокладка дорог ушла в прошлое, и не сказать, что я буду по ним скучать. По возможности вручную контролировать мощность генератора я мог бы заскучать, не будь кампания такой короткой и лёгкой. Исследование мира, как и раньше, на высоте, особенно с учётом возможности посетить старые знакомые места и посмотреть, как они изменились. Колонизация поселений мне тоже понравилась, хотя неплохо было бы добавить индикаторы о серьёзных проблемах в них, чтобы не обнаруживать внезапно, что население мрёт от холода. Единственное, что раздражает, это те самые деньги, над которыми все смеялись после трейлеров. Никто вам не расскажет, откуда они взялись и как функционируют. А учитывая, что их роль в строительстве и обслуживании зданий можно по смыслу легко заменить материалами, создаётся впечатление, что разрабы просто впихнули ещё один ресурс "шоб был".

А теперь о плохом, то есть о сюжете, атмосфере, фракциях и всём остальном. Мне очень даже нравится идея показать, как по мере развития и адаптации общества к суровым условиям усложняется структура этого общества, лидер теряет абсолютную власть, меняется масштаб работ и задачи. Проблема как обычно в реализации. Фракции и их системы ценностей на первый взгляд кажутся логичными, но это впечатление моментально пропадает, когда вы понимаете, что столкнулись с капризными и упёртыми жабой и гадюкой. Такими, что готовы удавить вас и весь город за то, что грядки вы удобряете химией вместо навоза или наоборот. И население (представленное в сюжете двумя группами, разделёнными по одной из осей), из которого фракции пополняют ряды, даже не задумается о создании третьей и четвёртой силы. Так что эти ребята с вами в этой комнате и никуда уходить не будут - сколько не трави их тюрьмами и тайной полицией, вывести их подчистую не выйдет. Можно только заливать недовольство деньгами, но в 4 главе вам и это не поможет. Собственно тут и лежат две основные проблемы игры. Во-первых, что бы вы не делали - отыгрывали радикального центриста или последовательно поддерживали одну фракцию, привели город к изобилию или нищете - в начале пятой главы у вас в любом случае начнётся гражданская война по идиотскому поводу. Во-вторых, посмотреть на результаты ваших стараний вам толком и не дадут - ни посмотреть на мир между фракциями, ни воспользоваться абсолютной властью (в зависимости от выбора как решить конфликт). Даже почитать про то, какое общество вы построили по данным игрой трём осям, не дадут. А повестка фракций (ради которой они и творят фигню) по большому счёту вообще бессмысленна - зачем рвать жопу ради модернизации генератора, если морозы и вполовину не такие сильные, как в первой части, и зачем колонизировать окрестности, если на время основной кампании ресурсов и жилья и так хватает на всех (и почему это вообще взаимоисключающие пути?)? Собственно, аспект выживания тут не просто отодвинут на второй план - его просто нет, только политическая борьба ради политической борьбы. 

События только ухудшают восприятие всего этого. Первая часть умело балансировала мрачные и грустные события со светлыми и приятными, вознаграждая последними за старания, да ещё и отсыпая небольших бонусов за подобный исход. Тут же не только целостные истории полностью исчезли в пользу однократных событий, так ещё и положительные события можно пересчитать по пальцам руки фрезеровщика, зато негативных целый вагон. Учредил госмонополию на алкоголь - получай десяток событий про алкашей. Спас детей из по сути бесполезной уже шахты - "ууу, мы хотели пожертвовать собой ради остальных, а вы нам весь план обломали". А уж события вида "фракция А предлагает фигню и портит нам жизнь - пойду нагажу им под двери" вы считать замучаетесь. Причём ни одно из них по реальным показателям не ударит - алкаши не поднимут заболеваемость, малолетние дебилы не обвалят доверие, просто игре надо напомнить, какой вы нехороший. 

Добивающий аккорд - отвратная оптимизация. При графике уровня первой части игра регулярно тормозит и жуёт звук.

Игравшие в первую часть помнят сценарий про конфликт работяг с аристократией. Вот только в нём, во-первых, история была лучше, во-вторых, умелая игра позволяла давить проблемы в зародыше, в-третьих выживание никуда не девалось. А ещё в первой части было ужасное дополнение  "На краю", которое обдало помоями старания игрока в основном сценарии и регулярно кидалось скриптованными проблемами ради тупой истории про борьбу колонии за независимость. И очень печально, что 11 bit решили продолжить именно эту схему сюжета.

Рабочие и понятные основные механикиИнтересное исследование мира и колонизация поселенийИдея и механика разных законов по разным темам и голосования за нихОтвратные, негибкие (сюжетно и геймплейно) фракции, от которых не избавитьсяУбогий сюжет о политической борьбе ради политической борьбыКампания движется по скрипту, предотвратить гражданскую войну в 5 главе невозможно вне зависимости от показателейНи по ходу кампании, ни в титрах игра не наградит вас за успехи и не напишет о результатах ваших действийВыживания толком нет, постапокалиптичный сеттинг для галочки и связи с первой частьюУжасная оптимизация
26 сентября

+1
The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak
Это моя первая игра в серии Trails. И, скорее всего, последняя.

С одной стороны все прекрасно: интересный сеттинг, глубокий лор (хотя для его понимания нужно зарываться в другие игры серии, но чувствуется, что тут все весьма проработано), главные персонажи, которые ведут себя в 95% случаев как нормальные люди, а не тупые подростки. Боевка весьма приятная: управление удобное, быстро разбираешься что к чему, всегда понятно кто что делает. Но...

Это одна из самых графоманских игр на моей памяти. Просто бесконечные диалоги от старта до финиша. Их тут сильно больше, чем геймплея. Сначала я пытался вникать, но очень быстро пришел к чтению "по диагонали", в принципе сюжет остался понятен, характеры и мотивация персонажей тоже. Плюс сам сюжет очень медленно расходится, какой-то нормальный движ начинается только ближе к концу.  

Видно, что у разработчиков явно был очень небольшой бюджет. И мне непонятно, зачем было распылять его на однообразные данжи, диалоги, которые можно смело сократить втрое, сайды уровня "беги до маркера, 5 минут читай диалог, беги до следующего"? Стоило, наверное, вложиться в повышение разнообразия (все главы структурно одинаковы, это однообразие убивает). Пусть игра бы проходилась не за 90 часов, а за 20, пусть была бы более камерной, пусть там было бы меньше персонажей - это бы только пошло на пользу. 

Trails through Daybreak нужен был либо бюджет уровня Xenoblade или Персоны, либо злой издатель, который бы пустил под нож 2/3 контента. А в существующем виде - ни туда, ни сюда. 2,5 звездочки в самый раз.

26 сентября

+1
Бесконечное лето
Никогда не позволяй одной хорошей неделе оказать влияние на твою никчёмную жизнь.

Семён – типичный современный лох. Ему 25 лет, увлечений нет, смысла жизни нет, нет близких людей. Есть только грязная комната и комп, за которым Семён выращивает простату. Он собирался поехать на встречу выпускников универа. Он вышел на улицу, сел на автобус, закрыл глаза, а когда открыл – оказался в летнем лагере «Совёнок». Помимо этого, Семён оказался 17-ти летним подростком в окружении ровесников.

Мне кажется, все, кто начинал играть в «Бесконечное лето» делали это не от хорошей жизни. Некоторым мальчикам наверняка нравится, когда им уделяет внимание куча воображаемых девчонок, но мне как-то всё равно. Я в реальной жизни в коллективе выбираю одного человека, а остальные для меня не важны. И тут я выбрал из всех девчонок «Бесконечного лета» одну Алису, и от остальных просто уворачивался, как от пуль в «Матрице».

В этом и недостаток почти любой рпг – в том, что зачем существует выбор, когда не возникает потом желания сыграть как-либо ещё? Это похоже просто на тип личности, в котором ты выбираешь ответы и узнаёшь про себя результат. Вот только если тест на тип личности помогает как-то самоопределиться, то что мне даёт знание о том, что я выбрал Алису – понятия не имею. Она мне даже не на 100 процентов нравится, и в реальной жизни я был бы титаном одиночества, потому что идеальной девочки на мой вкус здесь нет. Оценивать «Бесконечное лето», как рпг я не вижу смысла. Можно только оценить сложившуюся у меня историю.

Главным недостатком истории является то, что комментирует её Семён. То, что это тотальный дегенерат можно понять и с первого абзаца, но Семён ещё и поэт. Он во всех красках описывает свою унылую жизнь, свои детские суждения о людях вокруг. Из него льётся бесконечно витиеватое нытьё. Но по сравнению с героем «Любови, деньги, рок-н-ролл» мне не хотелось просто нажимать бесконечно на пробел, чтобы выбрать следующее развитие событий и поскорее выйти на концовку с Химицу, которая пусть и идеальная, но не стоит всего этого длинного нытья. Семён всё-таки чуть-чуть менее занудный. Помимо этого, игра лучше в плане атмосферы. Как я уже сказал в этой игре нет на 100 процентов идеальной девчонки, но нет и прям какого-то ужасного варианта. Я уверен, что приключение с любой из представленных девочек мне немного понравилось бы. То есть сюжет, наверняка, получится кошмарным только если вы просто будете игнорировать всех девчонок. «Совёнок» это вообще классное место, не самый плохой лагерь. Я бывал в лагерях в возрасте Семёна, и там было скучнее. Игрок интерактивно участвует в жизни лагеря, в котором есть чем заняться, и это прекрасно!

Красивые арты, неплохая музыка – это максимум того, что можно увидеть в игре, но с воображением у меня всё хорошо, и сознание само дорисовывает детали. Я не могу сказать, что я был в восторге от мира, в который я погрузился, но я играл в эту игру без подкаста или сторонней музыки на фоне, а это уже многое говорит. Приключение в семнадцатилетие я бы не назвал чем-то удивительным. Всё-таки я ненамного старше.

Короче если бы моё «Бесконечное лето» длилось 2 часа, а не 8, то я был бы удовлетворён игрой посильнее. Такие вещи, рассчитанные на комедию, должны быть миниатюрами. А тут шутка затянутая. Я не в восторге. Но в целом прикольно. Чем это произведение хуже пушкинских поэм?

5 из 10

26 сентября

+1
Miraculous Ladybug & Cat Noir
Я эволюционировал из человека в ледебага

Ну эээ, раннер по Ледибаг. Не самая паршивая игра в жанре, и лучшая (уже нет) игра по франшизе.

и лучшая (единственная нормальная) игра от разработчика

Первое, что бросается в глаза - стрёмные модельки персонажей, которые ещё и кринжово танцуют до и после миссии. Вообще странно, что создатели решили сделать плохой 3d графон вместо пререндеренного, какой-нибудь Danger Dash с тем же геймплеем спокойно обходился без 3d.

Геймплей типичен для жанра - бегать, прыгать, подкатывать, фармить 2 вида валюты. Стандартные бесконечные забеги здесь вынесены в доп. активности,  которые ещё и блокируются на 5 часов после проигрыша, а основной режим - уровни с заданиями по типу собери n штук чего-нибудь или перепрыгни/проскользни n раз.

Каждые 10 уровней можно считать как бы эпизодом мульта, первые 5 уровней происходит сбор пищи для заправки квами с трансформацией прямо на уровне (без сцены трансформации, хотя могли бы из мульта вырезать), сбор суперсилы (её вид зависит от персонажа: супершансы, катаклизмы, веномы и т.д.), ещё каких-нибудь 2х побегушек и первой фазы боссфайта - убегания. Не знаю, кто из разрабов решил, что развернуть камеру на 180° в раннере это хорошая идея, всегда мечтал протаранить лицом препятствие, потому что зачем-то смотрю в другую сторону, но нашёлся ещё и кто-то, кто этот момент поправил, т.к. урон от всякого хлама на треке не проходит, только от босса. Жаль, что понял это поздновато.

Вторые 5 уровней также надо собрать печеньки/супершансы, но теперь уже сами герои преследуют босса, уклоняются от одних прожектайлов и лопают другие. В конце деакуманизация > "лети, маленькая бабочка" > "чудесная ледибаг" снова нет заставки.

Таким макаром 9 эпизодов/90 уровней. По началу всё идёт даже неплохо, валюта гриндится, апгрейды и персонажи покупаются (кроме тех, что по премиум подписке, а там самые прикольные персы), но под конец начинаются странности. В одной миссии могут потребовать собрать 60 печенек (до чего ж прожорливы эти квами, в мульте 1-2 штуки хватало), что довольно трудно, и при этом в следующей — собрать всего 700 монеток, что делается на раз. Особенно со вкаченными бонусами. С которыми снова странности, т.к. они выпадают довольно часто, и с прокаченным временем действия можно словить магнит+йо-йо и убрать руки от экрана, игра будет играть сама в себя, а монетки фармиться сами собой и непонятно зачем, ведь весь магазин уже скуплен.

Ещё в доп. активностях есть ограниченный по времени ивент - режим за багажника бражника, который просто открывается каждые 3 дня. В нём нужно последовательно преодолеть 4 этапа - сбор бабочек, преследование детей для акуманизации, преследование супер-кота и убегание от ледибаг, за что показывают вырезки из мультика в супер шакальном качестве.

Первый раз проходил в 2018, второй раз в 2024, и видно, что игру поддерживают контентом, тот же режим бражника, персонажи, боссам скины сменили. Плюс есть интеграция в Play Игры, где фармится уровень, прогресс сохраняется и т.д. Для бесплатной игры из плеймаркета неплохо.

Чудо вокруг, лишь обернисьЛишь присмотрись, не пропустиБыть Ледибаг не для меняСтрашен наш враг, не справлюсь с ним я
26 сентября

+1
Alpha Prime
Next Gen

Тот самый Некст-Ген. Игра с графикой нового поколения, вышедшая даже раньше Крайзиса.
Собственно это единственный плюс игры

Страшно то, что возможно придётся это проходить

Next-gen графика (для 2007)Всё остальное
26 сентября

+15
Frostpunk 2
Перемудрили

Главное отличие для меня - в первой части когда мой поселенец заболевал, уже начинались переживания, а здесь умерло 600 человек и тогда уж ладно, построю больницу. Получилась просто экономическая стратежка с тупыми условностями и скриптами, которые просто задалбывают. По итогу игра как будто не вознаграждает за старания, перешел на сложность полегче и пробежал компанию, потом запустил первую часть и вот там снова залип на несколько вечеров, ее могу уверенно советовать.

Напомнила о первой частиЗадатки экономической градостроительной стратежкиУсловности в поведении фракций, в их политикеАтмосфера не зацепилаСкучноМестами кривое управлениеИнтерфейс требует доработок
26 сентября

+3
Need for Speed Carbon
"Дойная корова" при отсутствии свежих идей. Такое себе!

Неудачная попытка объединить в одной игре прошлый успех двух частей Underground и ошеломительный успех Most Wanted. Сюжет тусклый, потому-что такое уже было. Физика, понятно, изменений не претерпела. Графика такая же но без желтого фильтра. Кат-сцены с лицевой анимацией 3D персонажей ужасны даже по меркам тех лет. Механика с помощниками, как собаке пятая нога. После Most Wanted играл через скрежет зубов.

25 сентября

+2
Observer
Киберпанк на разок

Я не поклонница жанра киберпанк, но игра мне в целом понравилась. За счёт грамотного саунд- и левел-дизайна в ней создана мрачная атмосфера давящего замкнутого пространства, как реального так и выдуманного. Но как будто окружение вышло слишком тревожным: после нескольких часов игры от него устаешь. Не хватает какой-то передышки, например, в виде светлых воспоминаний, которые могли бы лучше раскрыть персонажей. Геймплей нормальный для симулятора ходьбы, но, когда приходится опрашивать соседей, становится нудным. Мне понравился финал, в котором история раскрывается как семейная трагедия.

СюжетАудио- и визуальное оформлениеМрачная атмосфераМестами нудный геймплейГрузящая атмосфера
25 сентября

+1
Colin McRae: DiRT
Ралли без заснеженных спецучастков. Такое себе!

В этой части нет спецучастков в Финляндии и снежных спецучастков в каком-нибудь Монте-Карло, зато добавили не особо интересные виды состязаний популярные у американского обывателя. Сложность не сбалансированная в разных видах заездов. Физика аркадная, на руле играть я не смог - только геймпад.

25 сентября

+1
Under The Waves
Мужик на дне

"Under the Waves" — потрясающая игра, если вам нужно помедитировать и отвлечься от мирских забот. Она спокойная и ненавязчивая: никто никуда не подгоняет, и открытый мир можно полностью исследовать хоть на второй день пребывания в нём. 

Механика управления подводной лодкой проработана хорошо, а атмосфера подводной жизни приятна. И на этом всё, большего игра не даёт.

Главный герой — не просто пустой персонаж, он буквально никто. Обычный работяга, который отправился под воду, сбегая от проблем. Он рассуждает вслух, но его мысли не находят отклика, и на его проблемы, по сути, всё равно. Это потому, что он не личность, его характер не раскрыт, и он никак себя не проявляет. Иногда он пытается пошутить "для себя", но это вызывает лишь неловкость у игрока. Даже главный конфликт — смерть ребёнка, из-за которой герой с женой разошёлся на время, — не вызывает эмоций. Как и весь сюжет, который из обычных задач вроде сбора водорослей, починки оборудования и поиска дронов превращается в странную мистическую пародию на фильмы о морских глубинах и злых корпорациях, загрязняющих природу. Всё это абсолютно не цепляет.

На протяжении всей игры мне было неинтересно, происходящее не вызывало никаких чувств — ни сопереживания, ни поддержки, ни вовлечённости. 

Но, несмотря на это, исполнение игры достойное. В ней приятная графика и хорошая оптимизация. Вода выглядит реалистично, а сам мир хорошо проработан и не напоминает однообразные подводные пейзажи. Однако ничем другим эта игра похвастать не может.

Рекомендую её для расслабления, но не ждите от неё ничего большего.

Атмосфера подводного исследователя Медитативность Музыкальное сопровождение Сюжет СценарийАктерская играНельзя пропускать диалоги и кат-сцены ПерсонажиДекоративная фаунаДизайн главного героя
24 сентября

+1
Steelrising
Стилистика тащит

  Прошел я ее по возможности со всеми квестами, где то потерял DLC, хз где оно, указанно с кем то поговорить надо, но как я говорил в посте я не могу нормально тут запомнить имена, (Эгида, Ла Фаеет, Калиостро хороший, Калиостро плохой, Байи, Царь, дева царя, служанка девы царя, дети царевичей, челик который хочет отменить рабство, священники и какие то челики главные по "все народу" - вот так я запомнил персонажей). Ох сколько же тут минусов, и пока что я все помню опишу

+ Стилистика и визуал - это вообще тащит, по сути это то что мне продало игру в данном случае, да так что был предзаказ. Роботы, Эгида и Париж выглядят потрясающе, за исключением нескольких локаций, например конченных подземелий, где шахты вообще никак не отличаются друг от друга, и порой можно устроить себе тестирование топографического кретинизма, так еще и поскриншотить там нечего. Но это скорее исключение остальные локации выглядят очень хорошо и интересно, с великолепными отражениями и светом.
+ Геймплей. В целом мне понравилось я играл с одной оружкой, веера на парирование, я люблю парирование, самый интересный способ прохождения на мой взгляд, без всяких "я от бабушки ушел", единственное что я на финальном боссе даже не попробовал парировать, там перед входом две редиски стоят, которые сложнее любого босса в игре, поэтому я не хотел снова с ними сражаться, в случае если накосячу. Так вот через парирование и наполовину увороты было очень увлекательно увлекательно, по механикам это типичный соулслайк.
+ Сюжет. Довольно увлекательный, было интересно наблюдать за всеми этими интригами коло короля, а концовка вообще довольно эмоциональная
+ Оружие. Его достаточно много, но я не могу рассказать о нем почти ничего, поскольку играл с только одним вариантом, знаю только что оно постоянно выпадало, и имело разные характеристики под разные стили игры
+ Прокачка. Она тут есть, но она с минусом, чуть позже, в целом все и так понятно. Своими словами: Урон, Броня, Ловкость, Концентрация, Эффекты, и какое то инженерное дело. Я все вкачал в Ловкость (20) и Энергию и чуток в броню и силу. И вот при таком раскладе ощущается рост мощи Эгиды. Так же прокачивается и оружие до 5 уровней, что повышает, как неожиданно, урон. Есть модули (4 штуки) которые также прокачиваются на 3 уровня, по сути это огромный баф, например повысить выпадение душ, или дать абилку на восполнение хп при парировании и тд
+ Кастомизация. Ну есть всякие шмотки в которые можно нарядить нашу гггешечку
+ Скриншоты. Они получаются прям на загляденье, единственная проблема что в игре нет фоторежима, что уже большая проблема. Я их не обработал поэтому не покажу

+- Музыка. Вообще ничего не запомнил, при воспоминании о музыке в голове белый шум, обычно хоть что то остается потому что меломан и иногда могу и классику послушать, тут же ничего в голове не осталось

Хе-хе, поехали
- Боссы. Являются одной их важных частей в соулслайках, и если по дизайну они хорошы, не все, иногда это что то странное прям будто вырвано из Scarlet Nexus, что здесь выглядит жесть как неловко, но вернемся, а вот по сложности это беда, они вообще не представляют опасности, порой два моба намного опаснее чем боссы. В конце они вообще никакие, они порой тратили у меня 2 хилки при том что я атак не знал и пытался парировать
- Текстуры. У меня конечно были не максимальные настройки графики, там блин, не хватает 8Г видеопамяти на высокие настройки, а мне еще запись нужно делать, но об этом позже. Что за срань с ними, это будто 1024 текстуры если не меньше, это не мыло, это огромные пиксели на одежде, и учитывая что видно силы потраченные на всякие узоры на броне, они есть но они даже издали херово выглядят, это прям как грустно
- Перекач. К концу игры тебя вообще даже дамажить нормально не будут, один вариант это только если толпа тебя затыкает
- Лица людей. Ох, давайте-давайте, не вспоминать эффект зловещей долины, иногда это прям страшно, покажи ребенку такое на ночь и он спать не будет
- Чтение действий. Я не думаю что это должно быть вообще но факт фактов, некоторые действия не возможно прочитать. Например, есть там автоматон, который тыкает пикой, делает он это моментально, т.е во время замаха уже надо нажимать кнопочку парирования, НО этот же робот может выполнить следующее действие, замах -> Вращение оружия -> удар, и если ты нажал на парирование во время замаха, то ты получаешь в лицо пикой. И такого много
- Застревания. Бежишь такой, упираешься в миллиметровый порожек, веточку, камушек и Эгида расценивает это как стену и и просто бежит на месте. Раз два три, и это начинает бесить. Во время боя из-за этого можно проиграть
- Оптимизация. Я хер его знает что тут может столько весить, почему все так фризит и тормозит, почему она требует больше 8гг видеопамяти и тд ну скорее всего там повсюду текстуры 4К, но судя по всему они не однородные, люди не знают что такое Texel Density
- Персонажи. Возможно моя проблема, но я переживал только за Эгиду
- Постановка сцен. Какой гений расставлял свет, почему при диалогах я должен всматриваться в темень и пытаться увидеть персонажа. И ладно иногда их видно, но создатели видимо прикольнулись или что? Я хз, есть там темнокожий персонаж, его вообще почти не видно в темноте, это выглядит как мем, что за бред, как так можно было сделать? У вас не было человека который свет может расставить или что? Да это любого 3D-щника даже на джуна обучают как ставить свет, Что это? Это не комфортно
- Паркур. Иногда это какие то микропиксельные прыжки, Они могут быть сложнее опять же чем боссы
- Странные удары. Враги в тебя не попадают оружием но удар засчитывают, некоторые удары такие и к ним привыкаешь

Итога. 6 из 10 с натяжкой, потому что было интересно играть, хоть и часто все бесило и раздражало. Поэтому и могу порекомендовать, В этой игре можно поделать красоту в скринах и просто посражаться, но дискомфорт она доставит будьте уверены  

Стилистика Сюжет ГеймплейОружиеПрокачкаКастомизацияБоссыПерекачЛица людейЧтение действийПостановка сцен
24 сентября

+5
Death Stranding
В ногах нет правды

Чтож, начнем!

Во-первых, я не доволен тем, что живу в мире где существует выход смерти, а не тихие холмы.

Во-вторых, Кодзиме срочно нужен человек, который будет хотя бы одним глазом следить, чо этот бурят придумывает. Потому что, как по мне, в игре дохерище чего лишнего.

Но давайте по порядку. Для меня игра разделилась на 4 части: пешее начало, транспортная середина, горный конец и дрянной эпилог, который лучше б вырезали из игры.

Начало клевое. Все везде такое интересное, включая устройство мира и его сюжетное обоснование. Просто ходить очень увлекательно, потому что здешние красоты - невероятно удивительны. При этом, я обожаю ощущение пройдённого пути; когда смотришь куда-то очень далеко, приходишь туда, оборачиваешься и видишь, как далеко ты был пару минут назад, а теперь ты тут. Любая гора кажется огромной, словно на нее нет шансов забраться... Но затем стоишь на ней, глядишь на место откуда пришел и диву даешься.

С геймплеем в начале тоже все хорошо. Ходить придется много, однако это не будет рутиной, ведь путь и есть геймплей. Необходимо держать равновесие, не спотыкаться где попало, продумывать маршрут, удирать от тварей и мулов.

В транспортной середине появляются первые проблемы. Как понятно из названия, тебе выдают транспорт. Это очень помогает, но в месте с этим аннулирует половину механик в игре. Забудь, что такое веревка и лестница... У тебя теперь есть мотоцикл, чуть позже появится грузовик. Ныне любую преграду можно объехать, с горы аккуратно съехать, дыру перепрыгнуть, а воду переплыть. Зачем сражаться с мулами, если можно от них удрать, они не догонят... Твари вообще перестают быть проблемой, ведь они буквально ничего не могут тебе сделать, пока ты в них нарочно не врежешься. Забываешь, что такое вес груза, ведь грузовик вывезет абсолютно все. Да, транспорт может разрядиться, но в игре просто не осталось места, где другой игрок не поставил бы аккумулятор. Мне всего лишь один раз пришлось ставить данную постройку самому, и то я уже почти был у нужного место нахождения. От части это беда из-за онлайн составляющей игры, ведь все уже построили самое необходимое. Однако, чтобы онлайн постройки заработали, необходимо добраться до точки соединения. И прикол в том, что даже без построек добраться до этих самых точек - очень легко.

Также здесь дают в полной мере пощупать боевую систему и она... ну... херь полнейшая. В игре очень много видов оружия, но большая часть из них - неюзабельный мусор. Стрелять неудобно и неинтересно. Особый маразм, это менеджмент того самого оружия. Смотрите, в любой другой игре принято, что коль у тебя есть ствол, то тебе лишь необходимо собирать к нему патроны и не более. Кодзима в такие игры не играл. В его понимании, чтобы увеличить боезапас, надо брать копию этого оружия. И когда патроны иссякнут, нужно будет лично поставить новый ствол в руки, а старый выбросить. Делать такие трюки в бою, поверьте мне, тот еще геморрой. Вот пример; надо тебе 15 гранат, вот ты их купил, загрузил в подсумок, пошел сражаться, выбираешь гранаты, и они там не в одном слоте все 15, а в трёх разных по пять штук, первая партия кончилась - меняй, старую брось, чтоб не путать, ведь в интерфейсе она еще будет значиться.

Ох вмять, упомянул интерфейс и сразу хлебало скукожилось, емае. Давайте так, он просто ущербный и всё. Если я буду описывать почему именно, то это выльется в целую курсовую по примеру неудобного дизайна интерфеса, а я не на том факультете учусь.

Крч, середина облегчает игру, превращая ее в рутину. Однако горный район все возвращает на свои места. Здесь вновь появляется азарт ходить пешком. Хоть тебе и выдают супер имбовый трос, поставить его в нужном месте будет той еще задачей. Лично я весь горный район засадил этими самыми тросами. Очень понравился момент, где тебя просят вернуться обратно и есть два выбора, как это сделать: в обход горы, либо через нее. Так как в обход долго, а еще это буквально бектрекинг, то выбор очевиден.

К сожалению, все хорошее когда то заканчивается. Вот и здесь пошел эпилог. Именно в нем я понял, что Кодзимыч невероятный душнила. Я терпеть не могу, когда авторы не могут остановиться в правильный момент. Бурят превзошел все мои ожидания, но в плохом смысле. Игра могла закончиться раз 15, при чем один раз на такой высокой ноте. Но увы... Даже после показа статистики, игра не заканчивается. Пока другие нормальные игры уверено ставят точку, а затем дают возможность побегать по миру, либо мутят нг+, Кодзимба ставит точку, потом оказывается это троеточие, а затем раскрывается что это вообще не конец, ахах, держи титры два раза. Когда я выходил из игры, там был еще один эпизод, за который даже не дают ачивку. В заданиях числилось "дождись последней заставки, можешь пока другие заказы потаскать". После такого я не вытерпел и вышел со словами "иди ты на одну известную гору!"

В общем, такая вот ситуация. Невероятной красоты игра взбесила меня под конец. Суммируя все плюсы и минусы я пришел к выводу, что это нормальный такой средняк. Да, из-за спорных моментов хотелось влепить ПЛОХО или даже МУСОР. Но хороших моментов в игре хватает.

Можно ссать где угодно А срать только на базе
23 сентября

+1
Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft
Лара зачем ты так со мной ...

Расхищение действительно происходит. Атмосфера присутствует. Выбор пути ни чего не решает, по этому зачем это делать не понятно. Очень кривое управление, в особенности каяк. Попадаешь на локации и гадаешь куда идти, ни каких намеков ни каких подсказок. и в скупе с управлением а так же не понятным уступам, каждый шаг вынуждает сохраняться, около 500 сохранений это не нормально. Нажимаешь на рычаг и не понятно что произошло. С мыслью ну наверное туда, может быть дойду. прыгаешь в неизвестность. В итоге и не смог определить плохая и или этоха времен.Что то понравилось, что то нет. По этому игра средняя игра. Удивительно но первая часть и вторая мне больше понравилась.  

23 сентября

+4
Need for Speed
Жажда врезаться

В стиме я поставил игре отрицательный обзор. Это действительно ХУДШАЯ гонка в которую я когда либо играл. После полного прохождения могу лишь сказать, что поторопился с выводом, хотя оценку не поменяю.

Игра неплохая, но раскрывается далеко не сразу. По началу она лишь раздражает и вызывает гнев. Однако я решил игру все таки добить, а то чо, сто рублев на ветер чтоли.

Начнем наверное с позитивного.

В игре классный графон. В городе всегда ночь либо сумерки из-за этого все везде мокрое и блестящее.

Видеоролики в игре местами радуют. В большинстве своем они ни о чем, но наблюдать за игрой персов забавно. Однако когда в видос попадает машина игрока все сразу рушится.

Ну а теперь к минусам. Пусть смотреть видосы и забавно, но сюжет в игре туфта полная. Персонажи с характерами малолеток хотят стать мега крутыми, поэтому они всегда где-то с кем-то тусуются. Вполне реалистично, но за этим нет никакого мотива для игрока. Зачем мне быть круче? У нас и так все збс, разве нет?

В игре буквально нет никакого антагониста. Нам некого побеждать. Есть правда некие идолы разных стилей, но и они в какойто момент станут тебе друганами. Здесь все чисто френдли. Никакого адреналина. Никакого накала.

Единственный напряг между персонажами был, когда одного из банды не позвали в гонку и он обиделся. Капец

А сейчас о главной проблеме. Геймплей. Управление. Всё, что связанно с вождением транспортом. Оно отвратительно. Именно из-за него в начале хочется бросить игру. Машины это тупо огромные не поворотливые утюги. Ну не беда, казалось бы, зайди в гараж и затюнь тачку под себя, да? Кабзда

Мне, чтобы нормально управлять авто, приходилось абсолютно каждую тачку фигарить в дрифт, ибо по другому они просто не поворачивались. Я не ведую зачем здесь есть грип, когда тюнить под него тачку - это самоубийство. Вы просто представьте, в игре постоянно говорят о том, что для авто есть гибкая настройка вождения, но в этом нет смысла, ибо как вы настроите одну машину, так и будете настраивать все остальные. Зачем эта гибкость, когда выбор стоит между "играбельно" и "неиграбельно"?

Но тюнинг тачки на дрифт лишь отчасти решение проблемы. Даже когда авто будет уносить в занос от любого пердежа, есть шанс, что тачка просто на просто положит болт на ваши указания куда ехать и чисто примагнитится к трассе. Сколько раз у меня были случаи, когда я выходил из лютого дрифта и машина словно теряла сознание и летела в близстоящий столб.

Бывало и такое, что авто ну вот просто не может повернуть. Ты жмешь эту гребаную кнопку влево или вправо, но машине пох, она лишь чуть чуть поворачивается и целует серпантин. Поэтому абсолютно на любых поворотах к стрелкам прибавлялся пробел.

Также мне не понравилось решение разрабов ставить на трассу чекпоинты. С одной стороны, теперь нет огромных ограждений, которые существовали только для игрока, и это плюс к погружению. Но с другой стороны не редки случаи просто поехать не туда. Особенно на большой дороге с маленькими ответвлениями.

Ну и вишенка на торте - копы

Какие же они никчемные. Миссии с ними самые скучные.

Но это все лирика. Как я написал выше, игра все таки не плохая. Где-то с середины, когда у вас появляется быстрая тачка, играть, неожиданно, становится приятно.

Так что вместе с плюсами и минусами СРЕДНЯК самое то.

ЛамборгиниФеррари
23 сентября

+1
The Eternal Cylinder
SPORE + Дюна + Выживач

Eternal Cylinder погружает в чужой мир с необычной флорой и фауной. Выживание необычных мутирующих существ против инородного Вечного Цилиндра из описания игры заманивало, но по итогу меня не затянуло. Игру поносить не собираюсь, буду чисто информировать. Наиграл только час, и этого едва достаточно для формирования «превью»

Мы играем за расу требумов – округлых морщинистых мешков с хоботом, двумя ногами и глазами. Вышеупомянутые черты можно изменить через мутации: ешь правильные предметы, и стань квадратным, волосатым существом с тремя глазами и высоким прыжком. Хобот нужен для засасывания всяких растений, воды или для плевков по камням и врагам. Мы напрямую управляем только одним требумом, но играем за целую семью и переключаемся между сородичами. Пока что не знаю, есть ли смысл в распределении мутаций между сородичами, ведь конфликтов между ними не успел встретить. Сюжет передает ощущение выстраивающейся общины, сплотившейся в тяжелое время и набирающей силу. Каждого нового члена семьи можно назвать как угодно, поддержка кириллицы имеется

Графика вышла крайне сочной. Бордовая трава выглядит пышной и пушистой, небо пестрит теплыми оттенками, солнце заливает светом. Флора похожа на сай-фай из Стражей Галактики или кислотных фантазий. Животные воплощают все неестественные формы геометрии внутри плоти и органики. Разнообразие забавляет, хотя на первых порах не встречал сильного взаимодействия с фауной помимо пары хищников. Храмы и другая архитектура выглядят целостно, будто их действительно создала некая культура

Для выживания надо пополнять здоровье, голод, жажду и подстраиваться под новые условия. Загадки в храме потребуют какую-то мутацию для открытия замка, несправедливый холод будет убивать без должной адаптации. Ожидаю, что гейм-дизайн не предполагает хардкорные страдания и ставит новые мутации поблизости с новой проблемой, но не ручаюсь. Выносливость и пропитание вводит естественное замедление в геймплей, и не скажу, что от этого было комфортно. Наверное, просто не было правильное настроение, а может был диссонанс между промедлением и бесконечной погоней

Вечный цилиндр давит всё и вся, затмевая жизнь и уродуя горизонт. Он угрожает всему сущему, и его останавливают только башни, активируемые требумами. Пока вы находитесь в их зоне действия, цилиндр должен стоять на месте, но как только вы ее покинете – пойдет погоня с самой смертью. Видел опцию настройки агрессивности цилиндра, но «разъярить» его не довелось. Подобная динамика вынуждает перебираться из зоны в зону, причем по довольно прямому пути. Из-за этого локации меняются быстро, и разнообразие сливается в беготню. «Открытый» мир кажется закрытой локацией в виде кишки. Занятий в мире нашел не особо много помимо храмов требумов, где нам дают развитие истории, прокачку или мутации. Впрочем, разнообразие пейзажей может компенсировать пустоту

Сюжет не подается в виде персонажей и действующих лиц. Молодые требумы молчат, старейшины используют псевдоязык, а всё остальное говорит через рычание и вопли. За место пантомимы выступает рассказчик: он дополняет происходящее предысторией, озвучивает все мысли требумов и поясняет их эмоции. Содержание звучит интересно и дает нужную характеризацию цветным комочкам. Голос у него хороший, манера подачи харизматичная. К сожалению, за час довелось услышать только прелюдию нависшей тайны, и не могу ручаться за успешное развитие, но подсмотренная на вики развязка многообещающая

На средних настройках игра выдавала 40-50 фпс и никогда не доходила до 60. Релиз был в конце 2022 года, так что требовать 8ГБ видеопамяти нормально? Начинаю сомневаться в возможностях своего игрового ноутбука, раз он не может вывозить требования из ’22. В негативных отзывах Steam говорят о крашах, а поддержки после релиза не было

Управление приемлемое, но не мега-приятное. Переключать предметы в хоботе на стрелочки геймпада не слишком шустро. Высокий прыжок чувствуется слишком вязко и прямо, управлять в воздухе персонажем невозможно. Инерция на земле у требумов средняя, так что просто так вилять ими во все стороны не выйдет

Оценку официально выставлять не буду, даже если в личной библиотеке условно поставил. Зато игра теперь не мозолит глаза в категории «Надо Пройти», а видеть ее при перепроверке «Не Интересно» не интересно. Очень уж много релизов накопилось, а сколько ещё выйдет

23 сентября

+2
Wolfenstein: The New Order
Германская авантюра

Давно хотел поиграть в эту игрушку. Пару раз начинал, но бросал на первой же миссии из-за разных причин. Сейчас же она пройдена, но я не чувствую какой либо отрады. Все как всегда испортили мелочи.
Во-первых, я считаю, что мясному шутеру не нужен стелс. Тем более такой безликий, как здесь епта. Просто подойди к врагу сзади, нажми кнопку, повторяй до очистки всей локи. СКУКА. Причём за проваленый стелс ещё и наказывают: если не убить особых офицеров первыми, то они вызовут подкрепление.
Во-вторых, стрельба мега ахтунг, оружие рвёт, враги разрываются в клочья, и все это приносит удовольствие только на уровне сложности не выше среднего. На высоком и uber происходит лютый боль дырка задница, я не понимаю зачем нужны такие классификации сложности. Они тупо сломаны, играть в них мазохизм. Откройте их на втором прохождении и никто страдать не будет. Я то ладно больной, вижу хард - врубаю хард. Но порой там не испытание на знание игры и владение арсеналом, а тупое перетанковывание противников, кто первый сдохнет.
Понимаю, сам себе впечатление испортил, но ведь сложность рил кусок дерьма.
Про сюжет молчу, не проникся. Хотя идея дать Бласковицу норм биографию хороша. Ранее он был не более чем инициатором событий, сейчас чувствуется человек.

Полетим на лунуУлетим с луны
22 сентября
1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 118 119
из 119 страниц