

Мой топ
Играю сейчас 7
Любимые игры 19
Смотреть всеАктивности



PVP версия Shadow Fight вышла довольно спорной игрой.
В игре много персонажей: одни новые, придуманные специально для Арены, а другие взяты из прошлых частей франшизы. Сюжетно они поделены на три господствующие фракции из третьей части. По сути, это всего лишь часть лора персонажей, однако принадлежность к фракции чаще всего дает понять как он примерно будет играться: Легионеры получают гиперармор на атаки, Династы обладают длинными комбо, а Вестники наносят точные критические атаки. Персонажи имеют свои уникальные особенности и абилки, все герои играются по разному. У каждого есть ветка из 12 талантов. Взять ты можешь только 6 из них, выбирая левый или правый. Таланты - довольно гибкая система, позволяющая выстроить свой собственный билд на персонажа. Однако зачастую играются только определенные билды, а про альтернативные таланты забывают из-за их неэффективности.
Стоит отметить, что таланты не открыты изначально. Их нужно открывать, находя осколки персонажа в сундуках. Быстро получить можно только 2 таланта на персонажа, остальные придется долго выбивать из местных кейсов. При этом в игре есть разные редкости персонажей, из-за чего зарабатывать осколки на эпических и легендарных бойцов очень сложно. Приходится играть кастрированными версиями героев. При этом против тебя спокойно могут попасться противники со всеми 6-ью талантами и иметь большое преимущество.
С прокачкой самих персонажей тоже есть проблемы. Чтобы прокачать персонажа выше 9-ого уровня, нужно потратить много времени на накопление очков героя и денег. И с тем, и с тем у вас всегда будет дефицит, из-за чего в рейтинге приходится играть против перекаченных противников. Причем разница в уровнях ощущается очень сильно, так как характеристики персонажа повышаются в процентах. Из-за этого четко ощущается разница между 12 и 13 уровнями (что уж говорить про 9, 10 и 11 уровни).
Чтобы не играть против перекаченных монстров, игра предлагает гриндить в PVE режиме "Истории". Из себя они представляют 12 волн из боев с ботами, подкрепленных сюжетом в виде диалоговых вставок. За разных персонажей сюжет будет отличаться: у одних просто изменится пару диалогов, а других они полностью изменяются. За каждого побежденного противника игрок получает усиление. Их довольно много и они позволяют либо просто усилить своего героя, либо построить на них свой билд. В целом, довольно интересный режим, собирать имбалансные билды, которые не оставляют шанса противникам, приятно. 12 бой всегда будет проходить против босса. Некоторые интересные, а некоторые неадекватно перебафаны и тебе в прямом смысле приходится полагаться на удачу в битве с ними. Сам по себе режим неплохой, однако его приходится перепроходить за каждого персонажа, чтобы получить местную валюту и хоть как-то прокачаться. Из-за этого режим превращается в чистый гринд.
Теперь о главном - о боевой системе. В распоряжении игрока есть стик движения, атака оружием, атака ногой, метательное оружие (или его аналог) и теневые приемы (или их аналоги). В упоре можно использовать бросок в обе стороны или оттолкнуть противника, если вы у стены. Для блока надо просто не атаковать. Используя стик и кнопки атаки, можно использовать разные атаки и приемы, которые у каждого персонажа свои. Теневая энергия пришла сюда из 3 части франшизы и представляют из себя шкалу энергии, которую можно накопить, попадая атаками по противнику или получая от него по лицу. Теневая энергия позволяет перейти в теневой режим и использовать особые неблокируемые приемы. У всех они свои и у всех имеют разные особенности. Некоторые бойцы используют не теневую энергию а ее аналоги, как например свет у Хельги или ярость у Сян Цзы. Если забыть про проблемы с перекачами, то боевка хороша. У каждого героя свой уникальный набор атак и умений, у всех разные особенности и все они ощущаются по своему. Здесь есть простор для майндгеймов, комбинаций и нестандартных решений.
Однако и у боевки есть свои минусы. Во-первых, рандомные криты. Просто раковая опухоль игры, которая превращается честный бой в казино. Криты могут выпасть случайно на любую атаку, что заставит противника упасть и получить много урона. В одних случаях такое СЛУЧАЙНОЕ падение позволяет оппоненту провести на тебе сокрушительное комбо с тонной урона. А в других случаях ты критом кладешь противника на землю, из-за чего не попадаешь по нему своей следующей атакой в серии. Такой механики в соревновательном файтинге просто не должно быть. Так мало этого, в игре есть персонаж Маркус, атаки которого могут иногда пробить блок противнику. Если тебе не повезло, а противник на Маркусе играет в церкви - то сорян, бро. Придется тебе проиграть
По итогу всего выше написанного, могу сказать, что у игры есть много проблем, которые надо фиксить. Если разрабы отполируют свой продукт, получится лучший файтинг на мобилках





PVP версия Shadow Fight вышла довольно спорной игрой.
В игре много персонажей: одни новые, придуманные специально для Арены, а другие взяты из прошлых частей франшизы. Сюжетно они поделены на три господствующие фракции из третьей части. По сути, это всего лишь часть лора персонажей, однако принадлежность к фракции чаще всего дает понять как он примерно будет играться: Легионеры получают гиперармор на атаки, Династы обладают длинными комбо, а Вестники наносят точные критические атаки. Персонажи имеют свои уникальные особенности и абилки, все герои играются по разному. У каждого есть ветка из 12 талантов. Взять ты можешь только 6 из них, выбирая левый или правый. Таланты - довольно гибкая система, позволяющая выстроить свой собственный билд на персонажа. Однако зачастую играются только определенные билды, а про альтернативные таланты забывают из-за их неэффективности.
Стоит отметить, что таланты не открыты изначально. Их нужно открывать, находя осколки персонажа в сундуках. Быстро получить можно только 2 таланта на персонажа, остальные придется долго выбивать из местных кейсов. При этом в игре есть разные редкости персонажей, из-за чего зарабатывать осколки на эпических и легендарных бойцов очень сложно. Приходится играть кастрированными версиями героев. При этом против тебя спокойно могут попасться противники со всеми 6-ью талантами и иметь большое преимущество.
С прокачкой самих персонажей тоже есть проблемы. Чтобы прокачать персонажа выше 9-ого уровня, нужно потратить много времени на накопление очков героя и денег. И с тем, и с тем у вас всегда будет дефицит, из-за чего в рейтинге приходится играть против перекаченных противников. Причем разница в уровнях ощущается очень сильно, так как характеристики персонажа повышаются в процентах. Из-за этого четко ощущается разница между 12 и 13 уровнями (что уж говорить про 9, 10 и 11 уровни).
Чтобы не играть против перекаченных монстров, игра предлагает гриндить в PVE режиме "Истории". Из себя они представляют 12 волн из боев с ботами, подкрепленных сюжетом в виде диалоговых вставок. За разных персонажей сюжет будет отличаться: у одних просто изменится пару диалогов, а других они полностью изменяются. За каждого побежденного противника игрок получает усиление. Их довольно много и они позволяют либо просто усилить своего героя, либо построить на них свой билд. В целом, довольно интересный режим, собирать имбалансные билды, которые не оставляют шанса противникам, приятно. 12 бой всегда будет проходить против босса. Некоторые интересные, а некоторые неадекватно перебафаны и тебе в прямом смысле приходится полагаться на удачу в битве с ними. Сам по себе режим неплохой, однако его приходится перепроходить за каждого персонажа, чтобы получить местную валюту и хоть как-то прокачаться. Из-за этого режим превращается в чистый гринд.
Теперь о главном - о боевой системе. В распоряжении игрока есть стик движения, атака оружием, атака ногой, метательное оружие (или его аналог) и теневые приемы (или их аналоги). В упоре можно использовать бросок в обе стороны или оттолкнуть противника, если вы у стены. Для блока надо просто не атаковать. Используя стик и кнопки атаки, можно использовать разные атаки и приемы, которые у каждого персонажа свои. Теневая энергия пришла сюда из 3 части франшизы и представляют из себя шкалу энергии, которую можно накопить, попадая атаками по противнику или получая от него по лицу. Теневая энергия позволяет перейти в теневой режим и использовать особые неблокируемые приемы. У всех они свои и у всех имеют разные особенности. Некоторые бойцы используют не теневую энергию а ее аналоги, как например свет у Хельги или ярость у Сян Цзы. Если забыть про проблемы с перекачами, то боевка хороша. У каждого героя свой уникальный набор атак и умений, у всех разные особенности и все они ощущаются по своему. Здесь есть простор для майндгеймов, комбинаций и нестандартных решений.
Однако и у боевки есть свои минусы. Во-первых, рандомные криты. Просто раковая опухоль игры, которая превращается честный бой в казино. Криты могут выпасть случайно на любую атаку, что заставит противника упасть и получить много урона. В одних случаях такое СЛУЧАЙНОЕ падение позволяет оппоненту провести на тебе сокрушительное комбо с тонной урона. А в других случаях ты критом кладешь противника на землю, из-за чего не попадаешь по нему своей следующей атакой в серии. Такой механики в соревновательном файтинге просто не должно быть. Так мало этого, в игре есть персонаж Маркус, атаки которого могут иногда пробить блок противнику. Если тебе не повезло, а противник на Маркусе играет в церкви - то сорян, бро. Придется тебе проиграть
По итогу всего выше написанного, могу сказать, что у игры есть много проблем, которые надо фиксить. Если разрабы отполируют свой продукт, получится лучший файтинг на мобилках

Отличная стрельба, каждое оружие уникально и ощущается по своему, поэтому отстреливать врагов весело.
Сюжет привычный для жанра, раскрывает персонажа с разных сторон. Сторителлинг также хорош: рассказ ведется от лица главного героя, который рассказывает истории в баре. Герой может немного приврать слушателям или вспомнить какую-нибудь деталь, которая изменит миссию. Да и сами слушатели могут давать комментарии рассказаному.
Атмосфера передана хорошо: сеттинг вестерна со всеми его ковбоями, индейцами, салунами и ограблениями поездов выглядит стильно. При этом все стилизованно под комикс, что добавляет еще больше стиля

Одна из лучших игр для посиделок с друзьями. Здесь есть куча способностей, которые всячески комбинируются друг с другом, создавая уникальные ситуации и интересные тактики. Игра дает простор для построения своего билда, каждый из которых может раскрыться самым неожиданным образом. Сами способности разнообразны: от простых атакующих абилок (граната, лук, луч), до лучей, изменяющих размер объектов, и черных дыр. Бопл Баттл способен генерировать сотни забавных ситуаций, из-за чего хочется возвращаться в игру снова и снова.

По сути, это пошаговая стратегия, совмещенная с файтингом. Игроки выбирают прием из своего арсенала, после чего персонажи проводят эти приемы. Помимо обычных атак разной скорости, в игре существуют захваты, гардбрейки, телепортации, зонинг опции, разнообразные защитные функции. Таким образом, каждая катка превращается в жесткий майндгейм, где ты должен читать действия противника и самому действовать непредсказуемо.
В оригинальной игре всего 5 бойцов: ниндзя, ковбой с катаной, маг, робот и мутант. Все играются по разному. Они вам надоели или захотелось чего-то более интересного? Тут в игру вступают моды. Помимо визуала, меняющего арены или музыку, моды добавляют новых проработанных персонажей. Саб-Зиро, Дио, Соник, фурри-зайка, лучадор-рестлер, уличный боец-наркоман. А может хотите поиграть за Майкла Джексона? Или устроить бой Сатору Годзе и глаза Ктулху? Игра в этом плане вас никак не ограничивает. Новые моды регулярно появляются в мастерской.
Ну и самое крутое - после напряженного майндгейма, вам показывают эпичную запись вашего боя без остановок. Такие записи являются главным стимулом играть в игру: сделать крутой бой в одиночке или посмотреть свой бой с реальным игроком.