Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+14
Clair Obscur: Expedition 33
Чудесная игра, чтобы заснуть.

Не понял я комментариев под постом выхода игры, что она вся такая расчудесная и трогательная. Что тут трогательного? Женщина которую мы в первые в жизни видим и она рассыпается через две минуты от рук какой то художницы о которой мы тоже ничего не знаем как и вообще обо всём что тут происходит. Мы экспедиция номер 33 и кто то даже возвращался из разговоров. Но знаем ли мы куда мы вообще отправляемся? Да нет, никто понятия не имеет что там и куда мы идём. Становится ли понятнее после того как всех нас перерезают как свиней, когда мы попадаем на место действия, нет не становится. Если ли какая то интересная интрига от всего этого? Нет, нету, нас монстр всех перебил как лохов. Если ли в этом какая то трагедия? Нет, нету, я всех этих людей не знаю, кроме маленькой девочки, которую к слову допустили участвовать в важной операции по спасению. Ребята готовы на все, в расход идут даже дети. Этот городской визуал, которым нас пытаются поразить, пожалуйста Atomic Heart начинается с показа советского пространства, намного интереснее и приятнее выглядит чем это. Музыка в окружение, а тем более в бою, это та песня под которую хочется ещё быстрее заснуть, чем от сюжета, в сравнение вот музыка, где тебя разрывает от эпичности, от ужаса и от отваги, которую тебе стоит применить чтобы сразиться с монстрами.
戦う者たちよ

Ну и наш отважный герой, увидев как всего его братья пали, решает совершить Роскомнадзор, перед этим подравшись с каменным големом, сразу бы уже сдался, что ты. Это наша экспедиция, которая намерена спасать людей, тьфу.

Нудный сюжетСкучная музыкаВизуально игра не привлекает, если это не первая ваша играОтсутствие динамики, всё происходит так медленно и неинтересно, что хочется по быстрее закончить с этимБезликие, незапоминающиеся персонажи, которых переигрывает практически любой обитатель в KKD2Оператор в Prey куда более эмоциональный, чем окружающие нас персонажи
25 апреля

+7
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
2006й год, но с графеном

Честно говоря, было больше ожиданий от проекта. 
По факту 3 главные беды "Облы" в оригинале были скучнейшие однотипные данжи, устаревшая на сегодняшний день боевка и автолевелинг.
Боевую систему сделали поприятнее, импакт стал чувствоваться лучше.
Но вот данжи и сгенерированный мир оставили как в оригинале, из-за чего исследовать его желания нет. Автолевел как я понял тоже оставили без изменений

Отдельно хочу выделить оптимизацию: она плохая. На моей 4060 есть просадки на высоких настройках когда выходишь в открытый мир или город, а графика при этом не сказать что передовая. На системах старее дела думаю ещё хуже будут.


Новую аудиторию не думаю что эта игра зацепит, а старички поностальнируют какое-то время и удалят восвояси.

Мой личный вывод: оставьте игровую классику в покое, она уже свое отслужила.
Жаль что разработчики не довели до ума то, что нужно было. Возможно, я бы поиграл в неё подольше

графикаВозможность поиграть в игровую классику на современных системахунылые однотипные данжичувствуется сгенерированность мираперсонажи кругом - декорации. их диалоги- фикцияустаревший геймдизайн прямиком из 2006 годаАВТОЛЕВЕЛИНГ
24 апреля

+5
Post Trauma

Представьте, что Tormented Souls мы называем "Silent Hill дома". Так вот, Post Trauma - это "Tormented Souls дома". При всём хайпе (во всяком случае в кругах фанатов хорроров), нагнанном на шоукейсах, игра получилась крайне корявой.

Единственным 100% позитивным аспектом игры является дизайн. Игра стильная, дизайны локаций прикольные, монстры криповые. Но на этом всё.

Сюжет околобессмысленный. Мы толком не узнаем ни о персонажах, которых встречаем, ни о локации, где находимся. Диалоги местами вызывают откровенное недоумение.

Лучшее, что можно сказать о паззлах - они решаемы. Но даже так, авторы часто требуют сделать крайне неоднозначные логические выводы. Плюс только в единичных паззлах проделана хоть какая-то работа для того, чтобы паззлы ощущались к месту, и их решение приводило к ожидаемым результатам. Пример казалось бы логичного паззла - мы включаем генератор, который вроде даже к месту, но его активация... сбрасывает с его корпуса пропуск, о существовании которого мы даже не догадывались. Но нередко встречаются и паззлы, которые вообще никак не объясняются, и решение которых просто материализует нужный вам ключевой предмет с воздуха.

Сражения крайне корявые, даже по меркам жанра. И речь даже не в том, что ГГ после выстрела с дробовика требует больше времени на восстановление, чем враг, в которого с дробовика попали, а в том, что целиться по врагам крайне трудно. Ваш персонаж стреляет туда, куда двигается, но в игре не танковое управление, и в комбинации с крайне неконтролируемой камерой, половину патронов вы вполне можете выпустить просто в воздух.

Не стоит забывать и о технических проблемах. Игра крашится, у нее проблемы с прогрузкой моделей и текстур. Курсор при игре с геймпада не исчезает, и может мешать вам управлять. Элементы интерфейса часто глючат. Но тут хотя бы есть шанс, что это исправят.

Со всем этим, я даже не знаю кому это рекомендовать. С одной стороны, только фанаты survival horror могут вытерпеть такую игру, с другой стороны, фанаты survival horror явно будут разочарованы.

Хороший дизайнКривые сраженияНевнятный сюжетТехническое состояние
24 апреля

+1
Blue Prince
Был бы ты не рогалик...

Головоломки и разнообразие комнат мне понравилось, но я очень бы хотел видеть эту игру не в форме рогалика... Не спасает даже мета-прогрессия. Иногда рандом просто жестко издевается.

Отличный визуалНе менее отличные головоломкиМета-головоломкиРогалик
22 апреля

+1
Star Wars: Republic Commando
Этой игре НЕОБХОДИМ ремейк

Без обид, фанаты ЗВ, но для "одной из лучших игр по вселенной" слабовато как-то, halo на минималках вышла.
ИИ противников тупой, сюжета нет, лор не объясняют, механик команд хватает на полчаса максимум, даже при короткой продолжительности игра успевает насыпать репетативности. А нескольких реплик, которые коммандос перебрасывают между собой, мне не хватило, чтобы успеть к ним привязаться, поэтому...

А мне как-то плевать на то, что там произошло с седьмым. Я понимаю, какую эмоцию у меня хотели вызвать, я хочу ее задействовать, а не выходит. 

В тоже время я вижу потенциал в игре, если бы она получила полноценный ремейк. Если бы персонажам давали больше времени и реплик, если бы у каждого из членов отряда была строго привязанная команда, которую может выполнить только он, если бы сюжет чуть больше влиял на канон зв, если бы локации были более изобретательными, если бы ии был умнее, если бы чаще игрались с доступным мне оружием и давали новое, если бы было побольше фан-сервиса, то из republic commando вышла бы прекрасная игра

Но сразу видно, что я подсел в последнее время на звшную тему, потому что я сейчас пытаюсь оценить не игру, как она есть, а то, что я себе навоображал и то что почти наверняка не выйдет.
Для мимокрокодила - это игра для фанатов, без погружения во вселенную через приквелы и войны клонов тут вообще делать нечего, вы видели шутеры и лучше

Это звездные войны, тут нет ни одной световой палки(разве что отсылка)Игра пытается в разнообразие ситуацийПресно-приятное послевкусиеВыше почитай
22 апреля

+1
South of Midnight
Было бы хорошо, но не было

Доигрывал просто потому, что было интересно чем же все закончится. Не буду спойлерить, вдруг отзыв прочитают те кто в процессе прохождения, но сюжетно последние главы смогли немного удивить. Это плюс, также к плюсам относится потрясающий визуал, картинка просто великолепная. Музыка хороша, песни исполнены отлично и то что под каждый сюжетный поворот песня написана индивидуально это здорово. Видно, что создатели старались и делали как следует... Вы ведь все ждете, что сейчас будет "но" ? :) Но черт возьми, почему все остальное так плохо? 

Битвы с врагами только на определенных "аренах" они скучны и однообразны. Всегда по одной схеме - 2 - 3 волны, которые начинаются с простых врагов, а позже подтягиваются пожирнее. Вне арен битв нет, никто не выскочит внезапно или нападет исподтишка. По характерному "искажению" в воздухе видны места где тебе дадут п... по голове. Какую то сложность бои представляют только до тех пор пока не начинаешь прокачивать боевые навыки. А благодаря щедро рассыпаным очкам прокачки очень скоро начинаешь отвешивать могучие поджопники. Одни и те же раз за разом. Я продержался больше половины игры прежде чем активировал в настройках способность пропускать бои. Я считал, что если боев не будет то кроме ходьбы ничего не останется... С другой стороны просто ходить это ведь не так плохо?

Есть же еще головоломки. Вот стоит дом на который нужно забраться, но ближайший зацеп слишком высоко. Рядом стоит телега, что же делать?... Вот примерно 98 процентов головоломок такой сложности, оставшиеся два - когда нужно взять своего тряпочного пи... питомца и зашвырнуть в нору чтобы активировать переключатель там. Здорово! Может все же стоило оставить бои?

Ну да есть еще история - основная вялотекущая и куча побочных, все как одна про боль и страдания по вине человеческой глупости. Скучно и не интересно.

И на сладкое... скорее на полусладкое секции платформинга. Проиграть в них может человек или с нарушением координации движений или первый раз севший за видеоигры вчера. 

В итоге имеем прекрасную визуально игру с максимально скучными боями и историями разной степени унылости. Игра как будто хочет быть экшеном с видом от третьего лица, как какой-нибудь Darksiders а получается Dear Esther, но красивая.

ВизуалМузыкаВсе остальное
22 апреля

+1
Shadow Gambit: The Cursed Crew
Задушилась...

Прошла наконец-то самый спорный проект от mimimi, забегая вперёд: не зашёл.

Для меня это где-то пол шага вперёд и 2 шага назад, из немногочисленных плюсов - игра стабильно и исправно работает, за прохождение был один грубый баг в одном из побочных квестов, но это не считается за "нестабильность", также есть красивые и крупные локации (они действительно огромны местами и то, что mimimi наконец-то сделали уровни-песочницы это то, что было фигово реализовано в предыдущих проеках, где часть уровней были умело закрученными кишками, где часть локаций и вовсе недоступны до прохождения чекпоинта, что странно для стратегического стелса. Ну и интересная механика сохранений (но это спойлеры, если рассказывать в подробностях, это единственное существенное нововведение). На этом плюсы заканчиваются.

Из минусов - полная вторичность, причём включая и собственные проекты (Shadow Tactics и Desperados 3), которые лично мне понравились больше, новых механик попросту нет (все механики либо вовсе без изменений, либо вариация старых), при этом игра довольно затянута (сильно затянута), а также, что уже отмечали многие - количество островов ограничено и многие задания происходят НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ЛОКАЦИЯХ, при этом и враги почти всегда расставлены ТОЧНО ТАКЖЕ, в результате может сложиться так, что зачищала одну и ту же локацию несколько раз подряд.

Отдельный классический фейл: скрыть ачивки ДО прохождения игры *здесь много матерных слов*. За что? Почему? Mimimi взяли и решили сделать свою игру МЕНЕЕ интересной на фоне того что и я так проходила локации несколько раз и успела задушиться, ачивки могли бы внести разнообразие, но НЕЕЕТ, сначала пройдите нашу душную игру, а затем ещё получите ачивки и ... нет, что-то не хочется. Причём я и в Shadow Tactics и Desperados 3 гуглила заранее ачивки (там они тоже скрыты *рука-лицо*). В общем придумали бред, были бы достижения открыты, может и играть было бы интереснее.

Сюжет и персонажи... Я ранее в обзоре Shadow Tactics уже говорила, что сюжет в таких играх в принципе не важен, и это так, НО... он ужасен в Shadow Gambit... Я не знаю как можно было написать плохую историю для тактической стратегии, но они РЕАЛЬНО это сделали. Может хотели привлечь "новую" аудиторию, но во-первых, "новая" аудитоиря в это играть едва ли будет, а во-вторых, этой аудитории всё же не 10 лет! Shadow Tactics рассказывал наивную, тоже детскую, но интересную (пусть и банальную) историю про внутренние разборки феодальной Японии. Desperados 3 представляет собой классический спагетти-вестерн с Клинтом Иствудом и для меня это катит, в Shadow gambit было ощущение, что играю в мобилку с сюжетом для ясельников, при этом они даже умудрились запихнуть туда повесточку (я не люблю до этого докапываться, особенно что среди "правачков-базовичков" сейчас в моде видеть повестку даже там, где её нет, но они реально это сделали, поэтому лицемерить на тему того для кого этот сюжет планировался, я тоже не буду).

Сама игра стала казуальнее, чем первые проекты, сами герои и их баланс - это очередной треш, т.к. есть откровенно бесполезные, есть имбалансные, хотя здесь я хочу отметить, что разные игроки, как выяснилось, находят разную имбу, многим понравилась зелёная тётка (я только что прошла игру, но даже не помню персонажей по именам, при этом Купера, Доктора Маккоя, Кейт, Гектора я почему-то запомнила), хотя мной она не котировалась, так что может быть здесь даже есть какой-то странный баланс, раз у игроков есть свои "любимчики". Интересных же персонажей для меня нет, тут и сказать нечего, они все искусственные, словно их написала нейросеть за минуту (может так оно и было!).

Худший (для меня) проект mimimi, мне из их игр больше всех понравилась игра Desperados 3, Shadow gambit для меня очень странный проект, который не оставляет за собой никаких эмоций вообще.

Также сейчас в этом жанре вышел "долгожданный" Commandos: Origins, уже существующие отзывы по нему не внушают оптимизма. Серию Commandos я кстати тоже прошла, по Commandos 1 даже есть подробный отзыв.

21 апреля

+4
Dragon Age: The Veilguard
Парадоксальный негативизм

Игра, в каждом квесте и моменте которой, ты ждешь чего то большего, но не получаешь. 

Мое знакомство с серией началось с Origins, но лучшей частью я её не считаю. Лучшим творением Bioware (за исключением МЕ2, конечно) я считаю DLC Awakening. 

Кроме того, с огромным трудом продрался сквозь вторую часть, которая показала, что нельзя за полтора года сделать большую и масштабную РПГ, даже если на руках уже есть все инструменты и "свежий" опыт.

Так-же как и Инквизиция показала, что не нужно сначала делать один жанр и подстраиваться под концепции MMORPG, а потом вдруг решить, что у вас тут одиночная игра. Но всё же в Инквизицию, на трех платформах, наиграно более 1000 часов, дважды взята платина и получено море удовольствия. Инквизиция - отличная игра, не шедевр, не игра десятилетия не в коем случае, но просто отличная игра, которая могла быть ещё лучше, но не стала. И да, хотите получить удовольствие от игры со старта - уйдите из Внутренних земель! )

И вот, с таким багажом опыта в одной из любимых серий (плюс маленькой тележкой в виде хороших комиксов и мультфильмов средней паршивости), я очень и очень ждал четвертой части... 

Я полностью согласен с не раз и не два озвученным тезисом, что "Dragon Age: The Veilguard - это неплохая игра, но ужасная Dragon Age". Ещё на предрелизных роликах и тизерах было понятно в какую сторону игра движется, что экшена в ней будет изрядно больше, чем рпг, что ориентиром игры явно является перезапуск God of War и, отчасти, серия Horizon, что это будет уже не рпг, а в лучшем, случае экшн с элементами рпг, который запускали по игро-сервисным рельсам, но он сошел с них в сторону одиночной игры (снова на те же грабли). Но и это не так страшно, если у игры есть отличный сценарий, расширение и/или углубление лора вселенной, появления и смерти старых значимых героев (как того же Хоука в Инквизиции), гг, который либо значим для лора с точки зрения его специализации, либо занимает важное место в лоре игры. Только вот ничего этого в игре нет. Совсем.

Сюжет. С точки зрения сюжета в отрыве от лора... ну, он норм. У нас есть непонятый гений, который хотел всем помочь и сделать меньшее зло, да бы не произошло большее, но группа идиотов ему помешала и большее зло таки произошло и теперь тем самым идиотам, во главе с нами, предстоит всё это расхлебать и исправить. Не хорошо и не плохо, просто норм. Но вот если смотреть на сюжет внутри лора вселенной... о боги, создатели и забытые... сюжет новой DA не оказывает на лор вселенной примерно никакого эффекта, точнее он пытается, но каждый раз воюет не в ту сторону. Он как бы происходит внутри этого лора, в нем участвуют архиважные персонажи вселенной, но влияния не оказывает вообще ни на что. Вуаль (которая то Тень, то Завеса) так и остается там же где была, тема Вечного города и Трона Создателя не раскрыта никак, про существование Глубинных троп просто забыли, Искателей нет, Инквизитор появляется два раза сказать о том, что мы молодцы, Морриган это тень того персонажа, что была в ДАО и Инквизиции, Серые стражи, из боевой силы с которой нужно считаться и королям и лордам, превратились в ничего не понимающих мальчиков для битья, вся история противостояния внутри эльфийского пантеона раскрыта хуже, чем в сайд-квестах Инквизиции.... грубо говоря, если бы этот сюжет в лоре вселенной не произошел - ничего бы не поменялось. 

Сопартийцы. И так, мы имеем трех магов, двух разбойников и двух воинов. С нашим деград-отрядом, на мой взгляд, есть одна глобальная проблема - каждый из них по своему не интересен. Ну кроме Манфреда, офк. Не вижу смысла описывать и так уже много раз поднятую тему диснеевского некроманта, инфантильной завесной странницы и инклюзивной охотницы на драконов... моя главная боль - это Хардинг. На сколько хорошо начался её квест и на сколько бездарно его закончили. Казалось бы - все карты и вся логика мира у вас на руках: первый гном, что открыл в себе магические способности, но мы то, как игрок в предыдущие части знаем, что она не первый - продолжите сюжет Нисхождения, титанов, глубинных троп, появления гномов и причины отсутствия магии, но нет, у нас снова сюжет про "принятие себя"... тьфу, блин. И так с каждым нашим членом команды - самый лучший наемный убийца не может принять себя, пиратка - охотница на драконов не может принять себя, некромант великого Наваррского некрополя не может понять чего он хочет... и ладно бы за этими принятиями следовали какие то неисправимые последствия, как становление Кассандры верховной жрицей церкви Андрасте или зачатие Алистером ребенка с Морриган, но нет же - все эти метания персонажей Велиграда нужны исключительно для метаний персонажа, после того как они принимают себя - не происходит ничего, вообще ничего. Абсолютно бездарно.

Геймплей. Как и писалось выше - теперь у нас не рпг, а экшн с рпг элементами. И с одной стороны - а почему это не может иметь право на жизнь. Только вот все эти рпг элементы сосредоточены исключительно на разноцветном луте и ветках прокачки. Влияние твоего класса на диалоги? Забудьте! Влияние класса на другие внутриигровые активности? Туда же. Отыгрыш своей роли в диалогах или катсценах - вы серьезно? Для этого же нужно и дополнительные анимации рисовать, и вариативность прописывать, и ветки диалогов дополнительные - у нас теперь так не принято. Другими словами - если бы в игре вообще не было выбора реплик в диалогах, как в том же GoW, то ничего не изменилось бы... кроме хронометража. 

В боевом плане геймплей хороший. Я играл за разбойника-ближника и, в общем то, кайфанул. Да, это совсем не тот рога в стелсе с очень сильными внезапными атаками - это скорее воин в легкой броне с оружиями в двух руках и играть было приятно. После прохождения Clair Obscure, наверное, ещё попробую некроманта или другого мага. А вот у воинов в Тедасе случился глобальный катаклизм - кто-то, ну точно будущий главный злодей DA5, выкрал из мира все двуручные мечи и теперь воины вынуждены только бить молотками и махать топорами. Видимо двухметровые мужчины с трехметровой рельсой за спиной запрещены в империи Тевинтер...

Добавлю, разве что, что игра очень легкая. На максимальной сложности ты испытываешь проблемы только с врагами выше тебя на десяток (+-) уровней. Эх, даже зубодробительные кошмарные сложности предыдущих частей в Тевинтере не в почёте...

Итог. Если бы игра называлась Dreadwolf: the veil wanderer squad и была бы первым крупным АА проектом небольшой студии, которая дорвалась до UE5, то к игре не было бы претензий вообще. Подозреваю, что грядущая Clair Obscure будет примерно такой же, с поправкой на красивых мамзелей, конечно. Только вот у нас игра от студии, что дала миру таких мастодонтов жанра, как Mass Effect, KotOR, Baldur's gate, конечно же, Dragon Age Origins и мой любимый Awakening. The Veilguard в чем то очень похожа на недавнюю AS: Shadows, только ситуация гораздо хуже, для фанатов. Если проходной, как для игроков, так и для серии, Shadows разрабатывали 5 лет и это тот пик студии-разработчика, который они смогли достигнуть, то Bioware показала свой пик за 10 лет разработки, а ещё с читом на бесконечные деньги в виде издателя EA. Страшно, что же они сделают с серией Mass Effect в четвертой части. Но будем посмотреть. Спасибо, что дочитали. Всем добра и хороших игр!

20 апреля

+3
Baldur’s Gate III
В очередной раз я ЭТО бросаю....

На данный момент наиграно почти 300 часов... с релиза.

Мне сложно вспомнить сколько раз я проходил первый акт, но второй акт я прошел 1 раз и не разу не проходил третий. Меня просто "не хватает" на эту игру - уже во втором акте становится невыносимо скучно и тебе, в общем то, становится плевать чем там закончится эта история. 

Но сейчас не о том. В отзывах уже множество раз написали и объективные и субъективные плюсы и минусы игры. Игра вышла не вчера и не вижу смысла в очередной раз говорить про её медитативность, напарников, то, на сколько красивой и разнообразной "ширмой" стал первый акт... я хочу рассказать о том, что мне не понравилось в классах... а точнее в классе.

Так уже повелось, что все долгие годы, что я играю в самые разные поджанры ролевых игр - мне всегда крайне импонирует играть за разбойника (плута, ассасина, головореза, вора и т.д.) и каково же было мое разочарование тем, как реализован мой любимый архетип в "боевом" плане (как раз таки к социальному аспекту плута в этой игре у меня вообще нет претензий)

Во-первых, для мне искренне не понятно, почему разработчики не реализовали возможность посмотреть прогрессию класса при его создании. Казалось бы - совершенно базовая вещь для любой рпг, но нет - узнавать о том, какие способности и на каком уровне я получу и не получу я должен не в игре, а на сторонних ресурсах.

Во-вторых, играя за плута - с каждым новым уровнем ты понимаешь на сколько же ты бесполезен для группы. Если бы в этой игре переключение на сопартийцев было вариативным, как в тех же DA или ME, то это не так бросалось бы в глаза, но так как ты ощущаешь эту разницу, буквально, собственноручно, то и с каждым боем ты все больше поглядываешь в сторону более интересных... ну то есть ВСЕХ остальных классов. Переключаясь на любой другой класс твоих сопартийцев - ты выстраиваешь в голове некую тактику и последовательность действий, что нажмешь сначала, чем бафнешь себя или другого сопартийца, какие абилки или предметы и в какой последовательности будешь использовать... но как только ты получаешь 3-ий уровень на плуте - ты действуешь всегда по одной единственной тактике: нон-стоп бегаешь с включенным радиусом видимости, заходишь всей пати в стелс, начинаешь бой из стелса (хоть какой то способ ударить не 1 раз за ход), потом, последовательно переключаясь на каждого персонажа, каким либо способом заходишь им в бой (то есть весьма затянутую не контентными элементами игру ты затягиваешь ещё сильнее на каждом бою) и с началом боя плута - выход в слепую зону, стелс, удар - повторяешь на каждом ходу пока бой не закончится... а точнее - пока игра не закончится... 

Да, конечно, можно использовать аж целых три разновидности танцев с бубнами (вариативность же!). Танец первый, терпящий - терпеть и позже мультиклассироваться, ведь при мультиклассе в следопыта, воина или колдуна станет интересно уже на 8-ом уровне... ну то есть к середине второго акта, так сказать "а теперь начнем играть!". Танец второй, "на стороне" - играть за околоразбойничий или вообще не важно какой класс по достижении момента, когда можно будет... да, мутиклассироваться. "Танец принятия" - просто играть за другой класс, ведь тот же бард или следопыт, в социальном плане, не уступают плуту вообще ничем, а в бою несоизмеримо интересней, а о существовании плута в игре просто забыть. Собственно что я и сделал в первом прохождении и прекрасно проводил время за бардом, да и игру бы прошел, если бы на релизе третий акт не представлял из себя неиграбельное нечто на пс5.

Подведя итог своего нытья, хочу выразить благодарность тем, кто это дочитал. Пока что, для меня, с точки зрения боевого отыгрыша персонажа - БГ3 даже рядом не стоит со многими представителями жанра. Ну кроме варвара - он прекрасен. И... немного плюсов и минусов.

Очень красиво нарисованный мир, в нем приятно находитьсяКоличество режиссированных катсцен иной раз поражает - сколько же человеко/часов было на это использовано, боже Интересные боссыМестами статичные NPC сильно интересней прописаны, чем твои же сопартийцыОтсутствие самокопирования в контенте, бои, встречи, места - всё уникальное и на первом прохождении это тоже поражает ВарварПлутУже на втором (не говоря уж про третий и далее) забеге ты понимаешь, что никакой вариативности тут, в общем то и нетОчень большой дисбаланс в интересности историй соратниковДолгие отдыхи, разговоры "ни о чем", организация инвентаря, лутинг по 1 вещи и 1 контейнеру неимоверно сжирают время игровой сессии Рандомность кубика в некоторых игровых моментах просто банально раздражает...
19 апреля

0
Covert Ops: Nuclear Dawn

Covert Ops: Nuclear Dawn — это пример того, как хорошая идея может быть испорчена плохой реализацией. Игра пытается быть кинематографичной, напряжённой и стильной, но вместо этого становится унылой, затянутой и раздражающей. Управление устаревшее даже по меркам своего времени, камера мешает, бэктрекинг убивает темп, а сюжет просто ужасен.

19 апреля

+1
Sid Meier's Civilization VI

Sid Meier’s Civilization VI — это интересное, глубоко продуманное развитие и изменение во франшизе. Система районов, правительство, улучшенная дипломатия и ускоренное развитие через "подсказки" — всё это делает каждый новый запуск партии уникальным. Но лично мне новое направления развитие не зашло, и я считаю что больше шаг назад чем вперед.

19 апреля

+2
The Last of Us: Part II Remastered
Что-то между пятью и единицей

С технической точки зрения это конечно настоящий гигант индустрии. Всё, что связано с геймплеем сделано на высшем уровне. Всё, что было нехорошо в первой части здесь стало отлично: свободный выбор тактики прохождения (игра не задаёт тебе маршрут по которому тебе нужно идти, чтобы ничего не дай Бог не сломалось), то есть абсолютная свобода действий на увеличенных по сравнению с первой частью локациях + новыми геймплейными возможностями, реалестичным поведением нпс и отточеными до мелочей анимациями в совокупности дают очень много фана, адреналина и сложно вспомнить игру где было бы так же интересно и весело рубить бошки и кромсать конечности всем живым и не очень живым организмам. 

НО

Ластофас не был бы ластофас, если бы не сюжет, который склеивал между собой зубодробительный экшен со спокойными, почти медитативными моментами, что играло на чувствах игрока и идеально балансировало между рубкой и отдыхом. Самое главное, что во главе стояли история и персонажи в которых ты ВЕРИЛ. Настоящий игровой сериал, который ты проходил и который не мог забыть уже никогда (было там пару сюжетных штампиков и несостыковок, но постепенно поднимающийся уровень драмы выливающийся в итоге в сильнейшую концовку думаю не оставил в равнодушных никого).

А в сиквеле просто СЛАБЫЙ сюжет (хотя флешбеки, которые отсылают нас непосредственно к истории Джоель/Элли очень хороши и выдержаны в духе первой части). Авторы хотели показать, что даже самый злобный злодей может иметь тонкую душевную натуру, что у каждого своя правда и поэтому все и правы и неправы одновременно, этакая серая мораль, поняли? Очень глубоко. Но дело в том, что с этим "все правы, все неправы" разработчики сделали из всех персонажей сволочей, которые поступают, как сволочи только потому, что они сволочи, и решили главным фигурам сюжета мотивацию не  прописывать. 

Таким образом, получается очень грустная картина: хорошие сюжетные вставки, вносящие ясность в историю первой части нужно буквально выдирать щипцами из несвязного, скучного сюжета двойки, затем весело рубить головы, но в итоге оставаться с неприятным ощущением того, что несмотря на отличную проработку технической составляющей, с точки зрения сюжета игру трудно назвать хорошей, а называть её The Last Of Us не очень-то и хочется.

Геймплей, выросший на 2 головы по сравнению с первой частью Сюжетные вставки Джоэль/ЭллиГрафика и анимацииЛевел дизайнСюжетПерсонажи
19 апреля

0
Nunholy

Пробежал  Nunholy на PC.

Недурной и довольно веселый с точки зрения основной боевой механики клон Hades, только, на мой взгляд, играющийся лучше и требующий 3 забега до предфинального босса, чтобы получить тру-финал. Вместо 10-15, или сколько там, у  Hades. По ощущениям — почти как изометрический Rogue-like в духе  Diablo, только с прямым управлением с геймпада и более быстрой механикой.

Самое главное, что вообще есть в игре — это сеттинг (сексапильные монашки сражаются с вампирами в абстрактном готическом мире), арт и дизайн персонажей, великолепно написанная музыка, и, самое главное — боевая система. И вот надо было разработчику догадаться насадить все это великолепие на отвратительный, на мой вкус, вид механики под названием "роглайт". Потому что роглайт в духе Hades — это и регулярная долбежка выбором рандомных скиллов (почти вся твоя прогрессия в течение одного прохождения строится на рандоме), и необходимость умирать, переначиная прохождение уровней С НУЛЯ, и необходимость пробегать игру несколько раз ради получения хоть какого-то финала. Причем забег прерывать нельзя: как только выйдешь в меню, игра сохранит твои скиллы и отношения с персонажами, но сбросит рандомно выдающися скиллы, предметы и бонусы. А заодно отопнет на самый первый уровень прохождения. Один забег длится от 30 до 60-70 минут, в зависимости от скилла и сложности. И СОХРАНЯТЬСЯ, ЩУКА, В ПРОМЕЖУТКЕ ВСЕГО ЭТОГО НЕЛЬЗЯ. Как и впрочем, в Hades.

То бишь: практически ЛЮБОЙ роглайт а-ля Hades, которых сейчас хоть жопой жуй — это квинтэссенция бэктрекинга и репетативности. Две вещи, от которых я страшно устал за 30 лет своего игрового опыта. Удержать в этом случае меня, как игрока, могут как раз другие составляющие. Иначе на всю игру быстро положится здоровенный, жирный, увесистый болт. И даже не болт — болтище. И вот с ними, в отличие от Hades, у Nunholy, полный порядок — как минимум, лично для меня.

Героинь, с которыми можно поболтать и которые вверены тебе в управление — немного, но все они великолепно задизайнены и отлично анимированы (в игре используются как арт, так и трехмерные модельки с физикой тканей и волос). Управлять в бою такой монашкой — сплошное удовольствие: механика очень отзывчивая и чуткая, хотя и не позволяющая быстро переключиться из атаки в уклонение (команды строятся в очередь). Самих монашек аж три штуки, и все три здорово так различаются базовым набором оружия и характером атаки. Самая простая а-ля Barbarian в Diablo 2 — это та, что с топором и шотганом (идеальное сочетание для монахини). Рядом с ней — носительница тяжелой пушки, которую нужно перегревать стрельбой, а потом разряжать в виде дробового дуплета. Ну и третья — быстрая, с саблями и бросаемыми ножами. Все три хороши, неплохо сбалансированы и разбавляют общее ощущение от геймплея. Переключаться между ними нельзя: выбираешь одну и проходишь уровни до победного.

На вооружении у боевой божественной служительницы — верные ноги, дэш, основное оружие, дальнее оружие, спецабилка и алтимейт. На все это сверху вешается тонна скиллов, зарабатываемых по уничтожению всех врагов на уровне. Уровней несколько видов. По уничтожению всех целей собираются награды и выбирается следующий из нескольких предложенных маршрутов, среди которых можно попасть как к (мини)боссу, так и к торговцам разной утварью. Общее ощущение от сражений — "кайф, дайте еще". Тварей разных на уронях штук с 15-20, с разными паттернами они могут наносить неприятный урон (особенно бесят взрывающиеся жуки). Боссы умеренной сложности, но если прийти к ним перекачавшись — складываются довольно быстро.

Под все это кровавое побоище еще написан целый выводок отличных тяжелых боевых композиций, которые чуть клонит в джент, но все-таки ближе они к металлу и альтернативному металлу. Крошить вампиров и демонов под грузный рев гитар, режущих риффы как не в себя — это истинный кайф. Игру будто вообще писали под мои вкусы, но в какой-то момент свернули в чертов рогалик. И вот этот треклятый роглайт означает, что в игре нет линейных больших последовательных красивых уровней. Они даже не рандомно сгенерированы, как в Diablo 1-3! В игре есть просто набор фиксированных арен с разными декорациями и без толкового наполнения, которые игра тасует туда-сюда создавая видимость большого количества уровней. И для меня это огромнейший, жирнейший, фатальнейший минус. Как и необходимость все это перепроходить. Как необходимость умирать ради прогрессии, потому как вся прокачка находится в хабе, куда тебя сразу отшвыривает после смерти. Как и необходимость бэктречить по-черному. Была бы это игра с обширными уровнями в духе  Sacred\ Diablo или хотя бы  Silverfall — цены бы ей не было. Но такое в производстве дороже и усилий приложить нужно сильно больше.

Определенное удовольствие я от игры получил, но все испортил роглайт. Я всей душой не люблю этот жанр, но купил Nunholy ради других составляющих игры.

Оценка: 9 из 10 за музыку, арт, дизайн персонажей, сеттинг, боевую систему. 1 из 10 за вымораживающий роглайт. Я еще раз напомню, что всей душой ненавижу все его, как жанра, составляющие.

Итого: 6 из 10.

19 апреля

0
Senua's Saga: Hellblade II
Лучше?! Ага, но..

Ну что ж пройдено 2/3, потом попалась загадка с иероглифами на 15 мин реального времени. И я такое не вывожу. Вырывает из повествования. Ты пойди, пойди, ироглифы найди и дверка откроется. У нас тут драма или что? Остальные тоже не могут пройти или только я? 

В целом фильм с поворотами, которые цепляют изнутри получился. Теперь это динамичный роад-муви, с напарниками, которых интересно слушать. К сожалению фильм такой не весь. Когда Сенуа остаётся наедине сама с собой, да тараканами в голове, происходит резкий контраст. Было увлекательно, теперь уныло. Дело в том, что голоса они как бы воображаемые. Героиня на героине их не слушает и с ними не взаимодействует по большей части. Не уровень диско элизиум. Реагирует на них только игрок. А когда это повторяется over 10K раз, становится неинтересно. 

В общем, проблема в геймплее, и монологах. Монологи такие же унылые. Боёвку подтянули и это хорошо. А вот загадки - не для всех. 

Стало лучше во многомИ по сути это не игра, а искусствоНу вот как в музее, смотреть можно, а трогать нельзя. А я хачу и в руках покрутить и функционал оценитьТипа её голоса, не лучше моего внутреннего монолога. Как бужто бы надо делать риально сумасшедшую, а не нормис тян.
18 апреля

+1
South of Midnight
В это не играем, зато смотрим

По сути это как диснеевская сказка, особенно когда начинают петь во время сюжета. 
За геймплей кол.
За остальное похвально.
Нужно не играть. В идеале не игра нужна а мульт. Игрофильм хорош, но не настолько как что бы посмотреть мульт.

Мультфильм реально хорош, не топовый, есть провисания, но вайбики диснея - конечно нечтоИ конечно на ДТФе, появились тредики "вы не поняли" от нетакусиков хехе. А что может быть лучше, когда есть разные мнения?Когда все пишут про повестку - её ожидаешь. Если считать что ГГ негр, а антагонист белая, богатая мразь - окАллигатор делающий Chomp Chomp ChompГеймплей
18 апреля

0
Finding Nemo: Nemo's Underwater World of Fun
В Поисках Немо: Expansion pack

Может показаться, что это ПК порт игры по мультфильму, но это второй ПК порт игры. Тоже из себя представляет Point and Click адвенчуру на пол часа, с уклоном в обучающую игру для детей. Ничего плохого в этом не вижу, будь мне лет 5 игра бы мне понравилась. 

Действия происходят после конца прошлой игры. Марлин решил сделать из Немо супер пловцом, дав несколько испытаний на ловкость и память. В конце будет забег, где нужно собрать несколько раз по 5 устриц и конец. Самый большой минус - это продолжительность.

Ну а так ничё, есть полный перевод на русский. Плюс всё еще запускается на Win 10.  

18 апреля

0
Scrap Garden

Простенькая игра 3D платформер с исследованием мира, ребусами и сбором кристаллов, незомароченными относительно простенькими боссами.

Подойдёт на пару вечеров.

18 апреля

+3
Adventure Island
Остров приключений в океане есть

В далекие 1980-е, когда пиксели были большими, а хардкорными были не только рок-группы, но и видеоигры, появилась «Adventure Island» — платформер, который мог одновременно радовать яркими красками и доводить до белого каления своей сложностью.

По заведенному традиционному сценарию герой, пузатенький парень в кепке по имени Мастер Хиггинс, отправляется спасать свою девушку Тину. И, конечно же, путь его лежит через целый остров смертельно опасных приключений — джунгли, пещеры, леса и даже ледяные подземелья.

Для 1986 года игра, как мне видится, выглядела очень ярко. Сочные цвета, детализированные задники, милые анимации главного героя и врагов — все это делало путешествие по острову неплохим.

Однако игру я бы охарактеризовал, как платформенный хардкор. Герой бежит без остановки, уворачивается от врагов, перепрыгивает через пропасти и собирает фрукты, которые дают очки. И с каждым уровнем сложность возрастает: злодеев все больше, они быстро двигаются, спастись было сложно.

Самое крутое, конечно, — это оружие и скейтборд. Главный герой мог бросать топоры, которые превращали его в настоящего короля джунглей. А разъезжать на скейте вообще круто. Выглядело стильно и помогало мчаться вперед на бешеной скорости (правда, часто в пропасть).

Игра для меня была сложной. Иногда однообразной, но все равно чертовски трудной. Прыжки требовали почти идеальной точности, а враги так и норовили достать.

Несмотря на свою сложность и некоторую однообразность, «Adventure Island» — это настоящий олдскульный платформер, который запомнился в свое время. Особенно, когда удавалось пролететь уровень на скейте, не врезавшись в первого же попавшегося врага. Неплохая игра, которая хоть и заставляла нервничать, но дарила крутые моменты.

6 из 10

Неплохая графикаПузатый воинСложная порой
18 апреля

0
Battlefield 2042
Пиу-пиу


Поиграл както на бесплатных выходных и вроде зашло. С друганами репу почесали да и купили за бесценок. Я не фанат батлы, соответственно плеваться на игру не хотелось, весь информационный хейт наблюдал лишь в ютубе. Главное что на момент покупки она была более чем играбильна.
Однако весело в ней мне было ток с френдами, в соло никогда не было интереса играть, даже пушки качать вломы.

МалоЕсть
18 апреля
1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 164 165
из 165 страниц