ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
World's End Club

  Преимущественно World’s End Club это опять новелла, но с перебивками на геймлпей, здесь это уровни легкого скучного платформинга по 15 минут. С геймлпейной части игра своим двухкнопочным управлением выдает свои мобильные корни с айпадов. В остальном же смотрим сюжет, ходим по линейной таймлайновой дорожке и иногда делаем выборы-развилки.

Вся игра не зря выглядит как выглядит, это и есть детская покемонная версия zero escape. Too Kyo Games пригласили клёвого художника для дизайна персонажей, она рисовала дизайны для покемон Sun and Moon, а так же обложки к новеллам Нисио Исина. И World’s End Club полностью отражает такой визуал в своём тоне, - персонажи, их поведение и диалоги очень мультяшные и детские, как и простейший геймплей. Такое решение может отталкивать, но, как по мне, сочетание получилось интересное и стало главной особенностью игры.

На удивление, сценарий в World’s End Club, очень в духе Зиро ескейпа. Он интересный и хорошо выстроенный, интригующие ружья наваливаются с начала и на протяжении всей игры, при этом все отлично стреляют и всё связывают. Научные штуки, любопытные выдумки и твисты. По факту всё по формуле зе, но слабее в два, а то и три раза, в силу своей мультяшно-детской направленности. То есть на 15-20 часов того что есть маловато и вместо этого всё просто долго разжевывается.

При этом иногда возрастной рейтинг гуляет на грани и сюжет выдаёт время от времени неожиданные сложные или пугающие темы, но никакого шок-контента уровня мадоки или бездны ждать не стоит, да и кого этот контраст не достал к 2021, тут всё не выше pg-13 и подвохов в этом плане не особо много.

Персонажи далеко не разносторонние живые персоны, а скорее картонки с одной чертой характера уровня данганронпы. Здесь это не сильно выбивается из-за общего тона, и ругать покемона за недостаточную глубину персонажей никто не будет, плюс они довольно милые.

Я думаю, главный минус игры не с творческой стороны и даже не с геймплейной, у игры очевидно плохая техническая часть. Творческий стафф ронпы и зе работают отлично на новом месте, но вот программисты и аниматоры это какая-то сомнительная студия китайских аутсорсеров. Хоть такой подход значительно развязывают руки сценаристам в плане количества контента для студии, но это прям очевидно не spike chunsoft в плане качества. Для движка они взяли Юнити, а это значит рванные анимации, простейшие в реализации механики, режущий глаз интерфейс и множество шероховатостей, вызванных ограничениями движка. (И, к слову, это уже третья моя игра за последнее время, которую юнити превращает в дешёвую курсовую работу скиллфактори. Обидно и теперь я ненавижу этот движок, как минимум от осознания, что все эти первые проекты бегинера выглядят позорно именно по вине движка).

Играть я всё же не советую, даже закрывая глаза на техническую часть, и даже фанатом зе. Сюжет интересный, но до жути растянутый и в целом звезд с неба за оригинальные задумки не хватает, а геймплей простой и скучный. Хотя я свою долю удовольствия от шарма детского мультика получил, для меня это стало чем-то оригинальным, и ставлю лайк для повышения общей оценки.

Отдельно пожалуюсь на убогую локализацию. Языков куча, спасибо, но качество даже не проверялось тестерами. Помимо просто плохого перевода, есть ошибки в орфографии, ошибки в логике, будто переводили в слепую, и даже ошибки в коде (/n/n).  

8 декабря 2022

+4
Final Fantasy X

Купил финалку чтоб понять, ну и, думаю, всё понял. Джрпг все одинаковые, и, даже с моим скудным на этот жанр опытом, я вижу очевидные параллели однообразия со всякими берсериями и нептуниями. Именно всё то, что отталкивает от серии тейлс и прочих стандартных японских рпг, есть и здесь, в финалке.

Шаблонный фентезийный аниме сюжет с пресными диалогами и персонажами. Пустые и чистые локации с десятками одинаковых врагов и изредка стоящими сундуками. Довольно нудные и полностью идентичные сражения с целью применить умение нужного персонажа на нужного моба. Гринд, который не старается замаскироваться за красивыми анимациями, интерфейсом или впечатляющими скиллами.

В 2001 году не изобрели даже обманчивую систему вознаграждения как в мобилках или геншинах, игра не пытается задержать игрока развитием или лутом. Вся прокачка персонажей за фарм скатывается к ненужным предметам и копейке опыта. Снаряжение отличается только наличием стихии или крошкой статов, вроде «либо 5% к магической защите, либо 5% к физическому урону», что одно, что другое, персонаж особо сильнее не станет, а стихийные свойства относятся скорее к стратегии. За опыт можно прокачивать персонажей самостоятельно, система прокачки выглядит интересно и мотивирует получать левела. Но самих скиллов в игре кот наплакал и всё исключительно техническое и скучное. Трудно описать в двух словах, но любой персонаж доты уделывает по интересности скиллов уже всю игру. А остальное в дереве прокачки это снова просто статы.

Прикольно, что первые 10 часов игра сильно отличается от того, что обычно ждешь от такого жанра. Пока игрока не кидают в самостоятельное приключение, фф10 похоже больше на растянутый фильм с редкими вкраплениями сражений. Интересно смотреть и следить за историей, даже если она не придумывает ничего нового и по уровню остроты сценария, диалогов и образов персонажей находится на одном уровне с детскими PG-13 аниме. А потом начинается финалка, и геймплей не особо окупает сюжет.

И я наслышан о том, что серия фф заставляет пускать слезу даже с неозвученного текста в окошке диалога рпг мейкера, и что в 10 части впервые (!!) за серию добавили операторскую работу в катсценах, мимику лица и полную озвучку, но как-то это всё картонно и поверхностно. Серия сделала большой шаг вперёд для себя самой в 2001 году, но согласиться с культурной ценностью ремастера 2013 года я не могу.

ФФ10 не плохая игра, правда, я допройду и получу удовольствие от особенностей этого необычного жанра и серии, как только справлюсь с балансом игры и смогу убить неожиданно имбового босса, а потом пройду вторую часть. Но для людей, не привыкших к жанру, 50 часовое приключение с фентезийным сюжетом, пересказываемым за 5 минут, и несколькими механиками на всю игру выглядит как какая-то шутка. Хотя, задумываясь теперь, какого разрыва шаблона стоило ожидать от лучшего представителя лучших представителей японских классических ролёвок? Одна из самых любимых частей финалки, - самой типичной джрпг, любителями джрпг.  

8 декабря 2022

+3
The Chant
На острове со сбрендившими людьми

Приезжаем мы значит на остров залечить душевные раны, но что-то идёт не так, и теперь нам приходится туда-сюда бродить по острову и находить что-то или кого-то. И по пути то и дело нашей главной героине попадаются всякие потусторонние твари и трупы людей и животных. Постепенно раскрывается мрачная предыстория людей, живших тут до нас, но на которую почему-то не обращают внимания нынешние жители острова. В общем-то, сюжет тут не выдающийся, да ещё и все концовки концовками даже трудно назвать.

Весь геймплей состоит в исследовании острова, открывании новых путей и боях с монстрами при помощи различных средств, которые мы крафтим из подручных материалов. Иногда решаем загадки и прокачиваем свои характеристики с помощью собираемых кристаллов. Стиль вашей игры в конце концов выводит вас к одной из трёх концовок.

Затягивает исследованиемНе душные боиНеубедительный сюжетКонцовки
8 декабря 2022

+1
Tunic

Очередной dark souls, где надо 300 раз бегать от костра и заного убивать всех по пути. Как всегда все начнут и все забросят. Не понимаю зачем. Прошло с десяток лет, а многие разработчики все ещё не могут развить историю с кострами

Атмосфера ВизуалБоевкаСнова Dark souls
8 декабря 2022

+6
The Callisto Protocol
Мёртвый протокол

Насколько я увидел оценка у людей занижена в основном из-за кране высоких ожиданий, которые я в себе подавил с самого начала распространения информации об игре, ибо...ну камон, будто бы не существовало the evil within Syberia 3 и конечно Mighty No. 9 - рекламная компания которых строилась на имени разработчиков. Ну серьёзно ребята, пора бы уже привыкнуть, что это простейшая манипуляция. И, смотря на весь этот хайп вокруг игры я и вправду стал думать, что к выходу готовиться очередной шутер второго эшелона, пытающийся копировать старенький но не забытый Dead Space, но...всё оказалось кардинально иначе! Увидев всего одно видео на ютубе, я тут же побежал покупать делюкс издание, почему я пошёл на столь безрассудный поступок? Сейчас расскажу...

Геймплей: Самое важное и шикарное, что есть в игре. Динамичный, сочный и хардкорный. С первого взгляда может показаться ,что это какой-то убогий клон сифу, но очень быстро приходит (или нет) осознание того, что игра рассчитана на контроль толпы. То есть - в этой игре оправданы толпы врагов. И порой на вас их выкидываю в довольно интересных и хитрых ситуациях, где приходится быстро принимать отчаянные решения, чтобы спасти себя от кровавой гуро катсцены. Моменты, когда разработчики кидают плевуна в толпу слепых зомби, взрывных рядом с громилой или гуков на деревьях - прекрасны. Единственное, что чего я так и не понял это...зачем нужно было вставлять бои 1v1? Ибо они абсолютно все мусорные, особенно, когда понимаешь, что у финального босса паттерн атак аналогичен паттерну рядового зомби... И вот кажется, что это лень, но ведь эти моменты редкие и запиханы в ключевые моменты игры, а не между, как серное вещество. Из-за чего в ходе игры я фрустрировал на таких боях,  но после снова быстро вливался в необычный для survival horror игры. Элементы боя все работают отлично: перчатка - отлично выручает для быстрой расправы с ключевым врагом, пушки - станят, добивают и лишают врагов подвижности, а дубинка - выполняет основную функцию нанесения урона. Как по мне игре не хватает проработки геймдизайна и вариаций врагов, ибо ключевых целей в бою у вас обычно не так много. И в игре есть вообще-то интересные враги, которых можно было синергировать с толпой зомби...но разработчики почему то этого не делают. К примеру робот появляется два раза за игру...почему? У него необычная механика убийства, крутой голос и смертоносная дальняя атака, почему его нет? А самое главное почему роботы не атакуют зомби? Это ж было б так интересно - натравить противников друг на друга, тем более это подковано наративно, но нет, роботу наплевать на всех кроме тебя, почему? Неясно. Но в целом играть очень весело, припасов всегда мало , а вечная паника, преследующая тебя, как неумолимые враги, любящие передвигаться по вентиляциям и вылазить у тебя перед затылком - даёт свою атмосферу!

Сюжет: обсужу в спойлерах ибо...кажется я сошёл с ума. Я прошел игру, мне очень понравился сюжет, а потом я разговариваю с другом и он говорит "не, ну сюжет вторичный мусор, я ожидал большего, опять скатили всё в полигон для испытаний правительства" и я такой...а при чём тут сюжет собственно? Сюжет не об этом, он о человеке, который в попытки срубить лёгкие деньги, своей наивностью и упрямостью, разрушил жизни отличных людей. Своего напарника, раскаявшегося убийцу Элиаса и азиатки (не ничьего имени кроме Элиаса хоть убей). И в конце этот человек раскаивается и платит за свои ошибки спасая человека жить которого он косвенно и превратил в кошмар, который мы наблюдали всю игру, ведь именно он перевозил этот вирус, и прекрасно знал об этом. А про типичных зомби и создание суперсолдата - ну ребята, я умоляю, это же фоновый инструмент! Да в мёртвом космосе он лучший, но я хоть убей не вспомню в чём заключалась трагедия айзека как персонажа, кроме как в том, что он немой до третьей части...трагедию в третьей части я, как нестранно, помню отлично. Как по мне люди просто не ожидали, что игра будет драмой про человека и его ошибки, а ждали сюжета про космический ужас. И как бы с одной стороны сложно в этом обвинять их, учитывая, что разработчики сами напирали на свою привязанность к dead space, но с другой, если оценивать сюжет как отдельный продукт ,которым он и является, то он становится вполне хорош! Претензий про плоских персонажей я не разделяю тоже, сюжетку и мотивы всех ребят нам вполне раскрыли...ну кроме злодея, его я реально не понимаю, а так всё на приемлемом уровне. 

Атмосфера: И вот тут очень извилистая дорога, с одной стороны игра хорошо наводит панику и заставляет тебя нервничать и принимать поспешные неверные решения, но с другой - музыка и эмбиент. Последнее ну ооочень уж бедное, за всю игру я запомнил лишь сирену из начала, а это крайне мало для подобной игры! И большую часть хождения по коридором ты не чувствуешь себя в заброшенной тюрьме во время эпидемии, однако во время экшена ты чувствуешь весь спектр необходимых ощущений - особенно их подчёркивают анимации смертей, которые сделаны с душой) Тоесть искать здесь атмосферы того самого тихого и мрачного космоса не стоит, скорее общий вайб игра создаёт в стиле резидента. Она шумная, громкая беспощадная, я бы даже в чём-то с cry of fear сравнил бы, если бы игра постоянно безвылазно принуждала к бою, что мне кажется ей и пошло бы на пользу!

По итогу: хочу согласиться с общей оценкой сайта - да, это проходняк. Ничего сверхъявственного, однако потенциал игра как по мне имеет, и дать ей шанс на раскачку я хочу. Что и вам советую! 

боевая системасюжетатмосферагеймдизайннеоправданно большая ценаоптимизация на релизедешевый саунддизайн
7 декабря 2022

+10
Shadow of the Tomb Raider

Заключительная часть в новой трилогии вышла немного смешанной по ощущениям. С одной стороны, это та же самая Лара, что и в предыдущих 2, с другой очень многое испортилось.

Глобальное отличие от предыдущих частей лишь в том, что теперь баланс сместился в сторону исследования и стелса. В итоге экшен и перестрелки фактически остались за бортом. Если в первой части было слишком много перестрелок, то здесь их можно пересчитать по пальцам одной руки. Вы можете исследовать руины и не встретить ни одного врага по три часа. В итоге весь арсенал оружия и крафт (для Крофт, sic) почти бесполезен, и к концу, вы итак всё успеете прокачать.

И если стелс и исследования ещё более-менее интересны, то остальное просто провал. За сюжет в этот раз отвечала не Пратчет, которую критиковали все кому ни лень, но теперь после прохождения игры мне хочется, чтобы её вернули. Сама основа нормальная, но реализация и диалоги - просто ужасны. Отдельно остановлюсь на диалогах. Настолько искусственных и нелогичных диалогов, я не слышал уже давно - их просто больно слушать. А отсутствие хоть какой-либо логики убивает остатки желания следить за сюжетом. Такое ощущение, что сценаристка не общается с живыми людьми, не знает как ведут себя животные, что будет, если резать грязной стрелой руку и вообще оторвана от реальности насколько это в принципе возможно. На сладкое: местные туземцы, которые регулярно устраивают жертвоприношения - разговаривают и рассуждают, как дефолтные американцы. Помножим это на длинные бессмысленные ролики в которых НИЧЕГО не происходит. Как результат, не пропускать ролики будут только сильные духом... или те, кто ушел в это время чай себе налить.

Технических огрехов в этот раз на удивление много: регулярные подтормаживания, невозможность попасть в определенные проходы между локациями, глючащие достижения, безумная камера, которая живет сама по себе и конечно постоянные "недотягивания" героини. Порой приходиться перепроходить определенные участки по нескольку раз, пока Крофт не схватится за нужный уступ. Причем схватывание срабатывает случайно, даже если вы делаете всё также. Самое раздражающее, когда таких участков идет по несколько штук между автосейвом. В одном месте в горах таких "случайных" уступов было 3 подряд и перезагружать мне пришлось около 20 раз.
Откуда все эти проблемы? Я бы поставил на разработчика (и сценаристку). В этот раз игру разрабатывали не Кристал Динамикс, а Ейдос Монреаль. Вроде та же самая игра с минимумом изменений, но всё кроме стелса хуже и игра рассыпается у тебя на глазах. Про подобную ситуацию я писал давно, примеры вроде Batman: Arkham Origin (сделанную не Рокстеди), Kings Bounty Warior of the North и Dark Side (сделанные не Катаури, а только под их вывеской) и т.д. Из фильмов отличный пример, когда продолжатели не в курсе, что делало оригиналы такими классными, так ещё их руки растут не из того места - Терминатор.

Отдельно попинаю сезонный пропуск. Сизон пасс к Rise of the Tomb Raider я считаю образцово-показательным. В нём помимо дополнительных скинов и оружия, была дополнительная сюжетная ветка и просто куча новых режимов. Какие-то получше, какие-то похуже, но за каждым вы проведете как минимум по несколько часов и каждый отличался друг от друга и от сюжетного режима. То что вышло сейчас назвать иначе как огрызком нельзя, мало того, что проходиться это счастье минут за 20 и имеет примерно 0 реиграбельности, так оно ещё и банально скучное и не предлагает ничего нового.

Если вначале игра мне нравилась, то чем дольше я играл, тем сильнее проявлялись её недостатки. И с положительного мнения оно постепенно перетекало в отрицательное.

7 декабря 2022

+7
Thief
Играйте в оригинальные 3 части

Thief 2014 года был моей первой игрой в серии. Концепт мне тогда понравился, но мутный мюжет и недокрученные механики сильно портили впечатление. Из-за старенькой графики долго не мог подступиться к первой части в серии. Не повторяйте моих ошибок, не тратье свое время - качайте Thief: The Dark Project.

Знакомит с сериейОтсылки?Не раскрывает настоящий потенциал предшественниковНа фоне первых игр смотрится откровенно блёклоНикакой сюжет и атмосфера
7 декабря 2022

+13
The Callisto Protocol
Игра закончилась и я не почувствовал ничего

Игра для меня делится на три этапа:
- Без костюма (начинаешь познавать мир, появляются новые предметы, потихоньку втягиваешься в историю, ожидаешь развитие сюжета)
- С костюмом (тебя выкидывает на новую зимнюю локацию, сюжет вот-вот начнет раскручиваться по полной, в костюме ощущаешь себя полноценно, лучшая часть игры)
- Без шлема (скучные локации, игра открывает для себя нового слепого противника и будет совать только его в течении нескольких часов, врагов слишком много, играешь уже 6+ часов а сюжет так и не начал интриговать, боевка однообразная, оружия безликие (один слабый дробовик, один сильный дробовик, один слабый пистолет, один сильный пистолет и автомат. вау слишком оригинально), концовка с каким то надуманным искуплением и голым клиффхенгером

Графика и атмосфера в целомНекоторые локацииУбийство монстров половину игры действительно приносит удовольствиеСюжетБоевка (уворот не нужно таймить, просто зажал кнопку влево или вправо, всё - ты неуязвим)Боссы (4 одинаковых мини-босса с одной анимацией смерти и одной тактикой их убийства). Финальный босс имеет 2 приёма.Оружие очень скучное, по сравнению с тем же Dead Space
7 декабря 2022

+9
Far Cry 5

прошел треть и бросил эту скукоту

6 декабря 2022

+1
Postal 2

"...а котику я в ж@пу суну пушку..."

6 декабря 2022

0
Mafia II

тут можно играть за котлетолицего

6 декабря 2022


+6
Grand Theft Auto Online

там много проблем, но я все равно наиграл там больше 1000 часов...

6 декабря 2022


+4
Assassin's Creed: Odyssey

Игра красивая, но мне показалась какой то бездушной, что ли, сюжет и герои не цепляют совсем, очень много контента
очень много СКУЧНОГО контента

6 декабря 2022

+2
Resident Evil 4

На один раз пройти пойдёт

Местами жутковатоКривое управление
6 декабря 2022

0
Need for Speed: No Limits
Чисто время убить

Скажем так.

В начале игры она целует нам лобик и водит везде за ручку. А за скачивание всех файлов и вовсе даёт нам имбовую (на начало карьеры) тачку. (Правда, как бы мы проходили кампанию без неё - я незнаю, ибо все остальные тачки просто не подходят по рейтингу для гонок, хотя я не оставлял их прокачку без внимания)

Играете вы, Играете. Доходите до главы скажем, шестой...и игра уже заставляет для перехода на новую главу набрать нужный уровень.

Что бы апнуть новый уровень, нужно или по новой проходить заезды в компании, попутно фармить валюту, или играть в другие режимы (правда на момент 6-ой главы, режима по сути четыре, и в двух из них играть невозможно без донатных деталей на тачки)

В этом и вся прелесть игры. В один момент вам резко станет не хватать деталей, валюты для игры и прокачки. И начнётся гринд...

Графику в игре сменить нельзя, если не пользоваться GFX Tool (он работает здесь)

Проходят всякие интересные ивенты. Например, на время написания этого отзыва проходило событие на Polestar из NFS Heat

Но, опять та же система...сначала всё плавно, и в один момент нужно придумывать, где достать материалы...

Зато здесь можно получить косвенное звание Короля Дрифта, Главного Подозреваемого, и встретиться с Рейзором из NFS Most Wanted и забрать к себе в коллекцию Бэху М3 GTR. 

ГрафикаДетализация автомобилейНе самый безнадёжный сюжетF&P, много донатаВ один момент, игра резко начинает требовать гринда и донатаНельзя сменить настройки графики
5 декабря 2022

+5
Devil May Cry 2
Dope!

Что будет, если доверить продолжение популярной серии неопытной студии, не уважающей идеи оригинала, героя оригинала и геймплей оригинала? Получится Devil May Cry 2.

Признаюсь честно - из всех основных игр серии, DMC2 - единственная часть, которую я заставлял себя проходить, едва не дропнув где-то на 2/3 прохождения. Однообразная, не изобретательная и попросту скучная - одним словом, одна из тех игр с PS2, которой ставили 5/10: поиграть вроде бы можно, но только если больше не во что.

Сюжет закидывает нашего охотника на демонов, Данте, на очередной остров, охваченный демонической угрозой. Когда? Чёрт его знает - игру сдвинули после DMCV. Да и Данте здесь угадывается, разве что, по седым волосам - характер наёмника-балагура сменился на мрачного охотника, не упускающего шанс выдать псевдофилософскую цитату. 

Геймплейно же... это кошмар. Количество приёмов главного героя серьёзно урезали, из-за чего игра перестала быть слешером в принципе, всё дополнительное оружие, находимое на уровнях, превратилось в ненужный мусор, да и сами уровни, из комплексных сооружений, преобразились в какие-то незапоминающиеся руины. Сюжет, кстати, дела не спасает - он разделён на двух играбельных персонажей, Данте и Лючию, и, чтобы узнать его целиком, придётся пройти за обоих. Впрочем, при желании, его можно уложить в один абзац: злой злодей вызывает в мир злое зло.

Лучше посмотрите разбор полётов по данной игре и не тратьте своё время. Единственная сюжетная ценность этой части - остров, на котором происходит действие, потом упоминается в новелле-приквеле к DMCV.

А ЕЩЁ ТУТ ЕСТЬ ВЕРТОЛЁТЫ-МУТАНТЫ, МАТЬ!

Лючия вполне симпатичнаяВсё остальное
5 декабря 2022

+6
Dear Esther

Я сейчас вызову определенное горение у публики (тем более, что сюда зайдут, в основном, люди, которым игра понравилась), но Dear Esther - это плохая игра. Когда какую-нибудь  The Vanishing of the Ethan Carter уничижительно называли симулятором ходьбы, я не соглашался. Там был геймплей, там было разнообразие, там был какой-никакой сюжет. Но Dear Esther не игра. Вы можете ходить, смотреть и слушать, но ничего трогать или делать вам не разрешат. Получается этакая 3D экскурсия. Всё красиво, диктор что-то там бормочет, играет прекрасная и грустная музыка, а вы наслаждаетесь видом.

И я бы мог игре даже это простить, если бы в игре была история. Но её нет. В игре есть режим комментариев разработчиков и там они прямо заявляют, что сюжета нет. Что какую бы интерпретацию истории вы не взяли, у неё будут несостыковки. Т.е. вот вам прекрасные виды, многозначительные фразы, а вы с этих "кубиков" соберите сюжет. Какой хотите, только он всё равно будет неверным.

И видимо из-за этой комбинации, те два часа, что я убил на её прохождение с поиском всех комментариев рассказчика или урн, казались мне минимум в два раза больше. Про скуку я вообще молчу. Персонаж передвигается медленно. Нет, не так. МЕДЛЕННО. А в определенные моменты ещё медленней. Кнопки бега нет, я думаю из-за того, что тогда бы она пробегалась (sic) минут за 20.

С исторической точки зрения, Dear Esther стала пионером в своем жанре и её вклад я отрицать не могу. И хотя игра многим понравилась (и это понятно - все люди разные), мне было скучно и пусто после неё. Зачем в это играть? Ответа у меня нет.

ВизуалМузыкаЭто не играСюжета нет
5 декабря 2022

1 2 ... 169 170 171 172 173 ... 176 177
из 177 страниц