ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


0
Dota Underlords

- Как нам победить нашего врага, солдат? Он превосходит нас числом и мощью.
- Не могу знать, Генерал.
- Мы заплатим другим, что бы они сражались за нас!
- Но от куда мы возьмём столько денег?
- Мы купим немного, они добудут деньги в боях и мы купим ещё!
- Но разве наши враги не могут поступить так же?
- Поэтому, солдат, нам нужно действовать умнее, но главное - положиться на удачу!

  Игровой процесс совсем не сложен: мы покупаем солдат, выставляем их на поле и они сражаются. Но далее вступает в ход множество мелочей:
- Расстановка своей армии на поле играет, хоть и не большую, но всё же, роль. Например: большинство персонажей движется по полю не мгновенно и потраченные секунды на движение на помощь союзнику могут стоять ему жизни.
- Каждый персонаж причислен к классам (человек, демон, снайпер, первородный и т.д.)(чаще всего по два у героя). Наличие на поле нескольких персонажей одного класса даёт бонусы.
- Каждый персонаж имеет свой собственный навык, который за ману, добываемую в боях, активируется.
- Иногда можно заработать предметы, дающие бонус конкретному персонажу, или всем сразу.
- Покупка трёх одинаковых персонажей превращает их в одного улучшенного; и это важно, т.к. выводить на поле бесконечное число воинов нельзя.

  Все эти тонкости, а так же особенности каждого героя крайне желательно знать, что бы уже во время боя корректировать армию, ведь покупать кого захочешь тебе не дадут. Каждый раунд тебе даётся на выбор 5 случайных героев. Если нужного тебе ты не встретил - или жди новый раунд, или плати, и далеко не факт, что нужный тебе встретится потом. Можно иметь всю руку недособранных героев, потратить все деньги на смену магазина, а нужный тебе герой так и не объявится.

  Это, как я считаю, большое влияние удачи, оттолкнуло меня от игры. Но других отталкивающих факторов я не заметил. Игра приятно выглядит, нормально звучит, есть обучение (в котором я так и не понял, что героев можно складывать), большой простор для тактик.  

Простой геймплейПриятный видВысокое влияние удачи
11 декабря 2022

0
Weird West
Название не обманывает

Что же, это действительно странная игра, и там действительно есть Запад. 
1+1 должно давать предсказуемый эмоциональный итог, который устраивает поклонника этих компонентов, то бишь меня, но...

...но, как ни пытался полюбить это детище иммерсивной любви Запада и странности, выходило это со скрипом. 
Наскрипело на то, что пришлось, угрюмо качая головой, откладывать ну в очень долгий ящик.
Возможно, посмертный.

Это было скучно, скупо на иммерсивность и, как итог, странно.
В плохом смысле. 

Заведомо выигрывающие в казино задумки в сеттинге и геймдизайнерских решенияхНичего не сработало, и на экране творится скука, разбавить которую самому -- невозможно
11 декабря 2022

+1
Cyberpunk 2077
Будущее нас сломало, настоящее -- не починило

Игра, неумело пытающаяся жонглировать сюжетом, слабо работающим геймплеем, открытым миром и количеством и качеством активностей в нем, однотипных записок на абсолютно каждом третьесортном "значке вопроса" и кучей технической затёртости, что не выправят уже ни одним патчем. 

Мог получиться удивительный фокус. В программке были заявлены невиданные чудеса.


Вышло же так, что фокусник вместо десяти шариков начал жонглировать лишь пятью, да и то обронил три в зрительный зал, один случайно запульнул себе под ноги, после чего поскользнулся, чертыхнулся, а оставшийся в воздухе последний шар маркетинга грохнулся бедолаге прямо на нос. 

Игра вышла, поэтому оставшиеся в живых разработчики могут заняться иными проектамиИгра изредка работает так, как было задуманоНекоторые анимации перезарядки оружия нарисованы вкусноКоллекционеры коробок для пыли могли насладиться прекрасными физическими изданиями продукта -- здесь польские мастера традиционно держат маркуАдовое количество непродуманного внутриигрового мусора, будь то активности, геймплейные решения и их реализация или представления о прекрасном в этом ужасном миреПродукт уже никогда не заработает на полную мощность и так, как должна работать следующая после The Witcher 3 играИгра не знает, чем в итоге хочет быть и какой опыт давать
11 декабря 2022

+4
A Plague Tale: Requiem
Затерянный сценарий и 300 тысяч неоптимизированных крыс

Начну с того, что мне нравится первая Plague Tale. Она была простеньким бюджетным проектом от студии без громкого имени. Однако простота и бюджетность не помешали игре - она работала, и работала хорошо. Можно ли сказать так же о ее сиквеле? Давайте разбираться. 


Геймплей освежили достойно. В целом он такой же дубовый, как и в оригинале, но расширенный арсенал возможностей - арбалет, смола и навыки новых спутников - хорошо раскрывается как в боевой системе, так и при продвижении по локациям. Расстроила разве что прокачка навыков. Из-за нее ты вынужден либо большую часть игры проходить определенным образом для получения желанных способностей, либо подстраиваться под ситуацию по своему усмотрению и под конец игры не иметь ни одной прокачанной полностью ветки. Ну либо вперед в Новую игру+, тебе ведь не жалко?

Коллекционные предметы на мой взгляд вышли слабыми. К цветочкам и птичьим перышкам, которые Гуго и Амиция цепляют друг на друга, претензий в целом нет. Но вот пришедшие на смену Диковинкам из первой части Воспоминания это оскорбительная халтура. Вместо предметов, дававших небольшую историческую справку, тебе предлагают слушать короткие и не особо наполненные смыслом диалоги главных героев, которые затем просто сохраняются в виде этаких аудиодневников из Bioshock. Какой смысл?

Пара слов про оптимизацию - ее нет. Заявление разработчиков про 300 тысяч крыс на экране вместо 5 тысяч из первой части сразу меня насторожило. Привело ли такое количество грызунов к геймплейным улучшением? Нет, ты занимаешься ровно тем же, чем и в первой части. Выглядят ли постановочные сцены в 60 раз зрелищнее? Допустим, но на то они и постановочные, что в них можно использовать технические хитрости. Я не знаю, как именно игра просчитывает такое количество крыс и виноваты ли они вообще в проблемах с производительностью. Я знаю лишь, что в попытке выдать больше 60fps при 1440p на максимальных настройках моя 3070 Ti мучительно ревела, а на «самой мощной консоли в мире» предлагают наслаждаться 30 (либо 40 при наличии соответствующего телевизора) кадрами в таком же разрешении. Да еще и с просадками.

Сюжет. Давайте сразу - сюжет ужасен. У меня создалось ощущение, что в студии был хороший сценарист, который в общих чертах набросал достойную историю, а затем он просто испарился и сценарий пришлось собирать по кускам каким-то совершенно профнепригодным людям. Первые 6 глав дают тебе на руки отличную интригующую завязку. Но как только герои пускаются в поиски, все идет под откос и ты совершенно не веришь в ту последовательность удивительно удачных случайностей, с которыми сталкиваются персонажи. Им постоянно везет наткнуться на что-нибудь важное и истрактовать это единственно верным образом. А то, что в этой игре выдают за антагониста, вызывает неловкость. Опять же, инквизитор Виталий из первой части был максимально простым злодеем, но именно из-за простоты своей мотивации он и работал как антагонист, ты верил в него. На здешнего же злодея попросту жалко смотреть, а победа над ним не вызывает радости - лишь убирает дискомфорт. И, проходя последнюю главу, я уже был готов полностью со всем этим смириться. Был готов заключить, что сиквел вышел чуть сильнее геймплейно и чуть слабее сюжетно, на этом все. Мне казалось, я понял, куда ведут сценаристы, и ожидал хоть и очень эмоциональное, но все же закономерно глупое окончание всего этого глупого приключения. Однако создатели смогли меня удивить и удивили они в самом плохом смысле, оставив сидеть с глубоким чувством опустошения, после которого я отказался считать Plague Tale: Requiem каноничным продолжением первой части. Не ЭТОГО заслуживают главные герои. И не ЭТОГО заслуживают наблюдавшие за ними на протяжение двух частей игроки. Ниже я оставлю секцию со спойлерами, где попытаюсь немного конкретнее обозначить свою позицию. Напоследок лишь добавлю, что после прохождения этой игры я еще больше стал ценить Plague Tale: Innocence. 

Всю игру нам в голову закладывали мысль, что “Гуго должен жить”, что ему нужен покой и любовь, нужна семья, нужна сестра-защитница. Даже граф с женой идеально сюда вписывались, так как хотели насильно дать Гуго эту самую любовь. Нам рассказали историю первого носителя и его защитницы - Басилиоса и Эйлии - в которой наглядно показали, что произойдет, если разлучить Гуго с сестрой. А еще нам показали сон Гуго, в котором вроде бы метафорически изложен способ его исцеления. И куда все эти ниточки привели в итоге? Что значила фраза Эйлии «Спасая одного, спасти всех», встреченная нами дважды за игру? А никуда не привели, а ничего не значила. В концовке сценаристы решили наплевать на все и устами Гуго, слившегося с Макулой, прямо заявили «Все ваши старания и поиски не имели смысла, нужно найти новый путь». А новый путь один - убить носителя руками его защитницы. Убить ребенка руками собственной сестры. Неожиданно? Да. Сильно? Еще как! Закономерно ли контексте остальной игры? На мой взгляд совсем наоборот.

Тут уже начинаются караваны, но лично я ожидал, что в конце Амиция, убитая по мнению Гуго в 15 главе, воскреснет аки Феникс из того самого сна, вступит в последнюю схватку с Макулой и отвоюет у нее любимого брата. Да, это было бы банально и предсказуемо, но зато безупречно бы работало и вызывало бы куда меньше вопросов. Все идеи, заложенные разработчиками до финала, выстрелили бы. “Гуго должен жить”, помните? И он бы жил.

Я прошел Plague Tale: Requiem на Xbox Series X по подписке Game Pass. Получил ли я от нее удовольствие? Пожалуй, да. Заплатил бы я за нее вне подписки? Определенно нет.

Проделана неплохая работа по расширению геймплеяОливье Деривьер подарил нам еще один прекрасный саундтрекГрафика похорошела, а красота пейзажей вышла на новый уровеньСюжет - полный бардак, антагонист ужасен в своей нелогичности, а концовка вызывает лишь опустошениеНеоднозначная система прокачки навыковКоллекционные предметы реализованы очень ленивоОптимизация плоха, и исправлять это, видимо, не собираются
11 декабря 2022

+3
Resident Evil 3
Это не ремейк, а "произведение по мотивам". Часть 2.5

В своё время я проходил оригинальную 3ю часть. Причём, проходил ещё на SEGA Dreamcast(правда тогда был один момент, когда в конце на лабораторию летела ракета, появлялся таймер, Немезис и... игра зависала, но пройдя чуть позже эту игру уже в нормальной версии я понял, что был лишь 1 босс-файт и финальные титры, так что формально, запишу эту попытку пройти в удачную) и на PS2(по обратке с PS1, к вопросу об "обратка не нужна"). Очень нравился город, погружённый в хаос, понравилась возможность влиять на повествование(пускай и не особо значительно, но сама возможность уже радовала). Понравился Немезид, одна музыкальная тема которого уже заставляла тебя не выходить из комнаты сохранения, а если и выходить, то мчаться как в зад ужаленный по всей локации, пока эта "нехорошая личность" с ракетной установкой бегает за тобой.
Иными словами, игра могла тебя напрячь, вызвать чувство дискомфорта.
И даже сейчас зная игру вдоль и поперёк в очередной раз запуская её я не могу сказать, что я с ножичком бегу на Немезида и выбиваю плюшки из него.

Что же до ремейка... Я читал интервью разработчиков, которые рассказывали об интерактиве с другими выжившими и про систему метро, про то, как они работали над ИИ Немезида. Меня даже не смутил нос на лице Немезида, ибо тут пытаются в реализм, а реализм он такой, у людей как бы, нос есть, прикиньте. Правда сделать его можно было и по интереснее, но даже так я не считаю здешний дизайн Немезида каким-то плохим.
И вот... игра вышла. И сказать, что я разочарован ничего не сказать. Короткой игре короткое описание: игра мало того, что не соответствует тому, что о ней говорили разработчики(мои ожидания - мои проблемы, все дела, но вот что я отвечу: балабольство разработчиков - разочарование игроков), так ещё и не удерживает планку оригинальной игры. Короткая, очень простая, причём даже в сравнении с ремейком 2й части, которая и так лишний раз боялась обидеть игрока(какие геймеры - такие и игры). Немезид... ты его не боишься, тебе его жаль. Жаль, что из машины по нагибанию и запуску кирпичной фабрики его сделали ходячим сундуком для улучшения оружия. И самое смешное: эта игра не DLC для ремейка 2й части, хотя она буквально по качеству, как DLC. Это было бы неплохо, сделав они эту игру в формате DLC.

Пожалуй, у игры лишь 1 весомый плюс: актриса, сыгравшая Джил Валентайн красивая. Такой редизайн Джил мне понравился.

Ах да, чуть не забыл: музыка. Она есть, но её нет. Понимайте, как хотите, но я даже не могу вспомнить толком ни одну тему из игры, оригинальную. Только тема в комнате сохранения, да и то, потому что это переаранжировка темы из оригинала. По моему, это показатель.

ГрафикаДизайн Джил и НемезидаПродолжительностьНет чувства дискомфортаОбщая вторичностьУпрощённая физика телМузыкаЭто DLC для 2го ремейка, что продаётся под видом самостоятельного релиза
10 декабря 2022

0
Days Gone
Посредственный во всем

Ждал крутой зомби-шутер с упором на байкерство, в итоге посредственный гейм-плей аля state of decay, и абсолютно линейная прокачка байка с тупыми сюжетными гейтами по уровням. Массовых сцен по итогу нет практически, сюжет ваще не цепляет. Че они там столько лет шлифовали, посредственность

не совсем уж говнооткрытый миртема байков не раскрытагеймплейсюжетвзаимодействие с лагерями
10 декабря 2022


+6
Assassin's Creed III
Еле осилил до титров

Очень противоречивый сеттинг.
Сначала как понравилось, а потом стало смертельно скучно и сам геймдизайн этой части, а также сама история ужасно посредственные.

1) Города вообще мне не запомнились.
Нью-Йорк от Бостона ничем не отличается.
Я побегал по улице немного и понял — хуйня.
Дальше я летал на фаст-тревеле туда-сюда, который добавили сами разрабы, видимо понимая, что бегать вокруг одинаковых кирпичных домов это экспириенс на уровне изучения села Верхние Залупки, днищенского района.
2) Отвратительное внимание к деталям, которое уж слишком бросается в глаза. Модельки детей - ресайз взрослых ползунком масштаба.
Зачем добавляли разные сезоны зиму и лето, если тупо люди ходят в одной и той же одежде и зимой им не холодно?
Как выходит так, что главный герой получает перо под ребро раза 4 за игру (именно по сюжету) и потом как ни в чём не бывало бегает здоровый и весёлый?
Чтобы не спойлерить не буду писать ещё множество подробностей, но это именно бросается в глаза, не понимаю, разрабы целиком игру потом не проходили чтоли…
3) Главный герой это просто кринж.
Мотивация 15-летнего подростка, у которого подростковый бунт и его действия приводят его к прямо противоположным резуальтатам.
Всю эту часть я болел за тамплиеров ибо они адекватные вещи говорили, а наш дурик который даже в школу не ходил на правах мери сью всех разъебенил, да так, что Альтаиру с Эцио и не снилось.
4) Сюжет за Дезмонда сделан максимально дёшево и отвратительно

и вся эта часть была построена, только ради того, чтобы Конор закопал ключик, а Дезмонд откопал.
Вот и весь смысл жизни этого индейца в этой игре.
А Дезмонд в итоге выберет идеалогию тамплиеров и освободит Джуно вместо того, чтобы поступить как Минерва и позволить миру быть уничтоженым и воссозданым из пепла заново, но свободным от тирании. (ибо логично, что это хуйня)
Ха-ха-ха. Внезапно тамплиеры были правы, а ассиссины оказались просто школьниками.

5) Сайд квесты, попросту не делал. А смысл?
В супер скучной игре делать ещё более супер скучные и посредственные квесты, когда cюжетная кампания это единственное, что ещё хоть как-то заставляет пройти игру...

Здравый смысл победилГрафоний получше чем в предыдущих частяхПонравилось, что переделали боевую систему, как-то посвежее выглядитИ плюс и минус сложный английский язык, не всё понимал приходилось гуглить.Геймдизайн в целом и левелдизайн в частности это пиздецГлавный герой максимально ужасный, отвратительно было за него игратьЗакончилась игра и серия (про Дезмонда) весьма банально
10 декабря 2022

0
20XX

Не самый плохой платформер, если играть вдвоем с кем-либо (желательно в сплитскрине), но в одиночку надоедает весьма стремительно. Неплохая идея со процедурно-генерируемыми уровнями и врагами на деле довольно быстро скатывается в однообразие. Какой-либо ощутимой мотивации двигаться дальше нет, вся награда предполагается как удовольствие от самого процесса, ну и плюс небольшая прокачка вооружения. Но по факту, после того как повидаешь все типы уровней и большинство типов врагов (а для этого нужно пара часов от силы), удовольствие от процесса получать перестаешь. Однако, как я сказал, вдвоем игра раскрывается чуть лучше (вдвоем почти все становится чуть лучше), но все еще не предлагает ничего, что увлекло бы в ней на долгие часы и дни. Но опять же, поиграть в нее можно, никакой боли от этого не испытываешь, а красочная картинка в купе с анимациями даже радуют глаз.

Приятный кооператив, делающий, как минимум боссфайты, напряженнее и веселееКрасочный стиль, цепляющий хотя бы на времяСкучнеший геймплей на процедурных уровняхОднообразие уже спустя пару часов игры.
9 декабря 2022

+3
Bombshell

Игра, которая могла стать новым Alien Shooter'ом, но вместо этого стало очередной недоделкой, которая сама не знает, что же она из себя представляет. Она серьезная или фановая, твин-стик экшн или экшн-рпг.

(Не)много предыстории.
Игра изначально разрабатывалась как экшн с Дюком в главной роли (да-да с тем самым Дюком). Видимо кто-то из руководства был сильно укурен и "забыл", что права на него они давно продали. Последовал иски и разработчикам пришлось менять ГГ на кого-то другого. В итоге на роль ГГ взяли второстепенного персонажа (изначально Бомбшелл была обычным НПС в том прототипе), но проработать её не смогли или не захотели. Поэтому у неё крутой внешний вид, но как персонаж она ничего из себя не представляет. Её диалоги/монологи скучны, а в роликах в 90% случаев просто надувает губки бантиком и всё. Впрочем, не спорю, в остальных 10% она встает в красивые кинематографические позы. Затем поменяли жанр. С обычного экшена она превратилась в экшен с видом сверху. Потом сроки выхода постоянно переносились и наконец она вышла. Так что же у них получилось?
А получился очередной провал.

То ли у них был некий диверсант, который саботировал разработку игры, добавляя ложку дегтя в каждый элемент игры, то ли, что более вероятно, они просрали все дедлайны, и после того как игре отказали с переносом релиза, они пытались склепать игру из того, что было. И в результате этот монстр Франкенштейна не работает: ни как диабло-клон, ни как твин-стик шутер, ни как самостоятельный экшн.

Начнем пожалуй с багов.
Про них можно долго рассказывать, ведь их тут превеликое множество, во всех возможных формах. Начиная с "невинных" неработающих достижений, продолжая проваливающимся сквозь текстуры врагами и/или гг и заканчивая не срабатывающими скриптами, из-за чего квест может попросту зависнуть, лифт не сработать, противники встать как вкопанные и т.д.

Экшн всегда хорош настолько, насколько хорошо сделаны стволы и насколько интересные противники. Стволы сделаны хреново. Есть флак (местный дробовик), есть ракетница, есть гранаты и есть первак, с ограниченным боезапасом. Всё остальное не используется.
Враги несбалансированные и неинтересные. И как результат, в игру, в отличие от того же Альен Шутера или Диабло, совершенно не интересно стрелять, а это провал для экшена.

Отдельно хочу сказать про интерфейс. По всей видимости, они им не занимались вообще, а когда остался один день до релиза, то произошел следующий разговор:
- Что у нас сейчас популярное?
- Фоллаут.
- О, да. А давайте возьмем оттуда руку с интерфейсом.
- А нам не скажут, что это воровство, и у нас на самом деле нет никаких своих идей?
- Ну, тогда давайте смешаем с чем-нибудь. Что ещё у нас популярное?
- Ностальгия, 80-ые и пиксельная графика.
- Отлично, добавим туда совершенно убогий шрифт, что бы ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ нельзя было разобрать.

К чему нет претензий, так это к музыке. Она классная и, честно говоря, заслуживает игры получше.

Мне игра приглянулась ещё на стадии анонса, но после релиза, когда отзывов или не было вовсе, или они были отрицательные, я решил повременить. И в итоге взял на скидке в 90% - за 59 рублей. Вот столько она и стоит.  

9 декабря 2022

+3
Mafia II

Я, наверняка, вызову определенную ненависть у людей, но Мафия 2 - плохая игра. Да, она лучше третей части по геймплею, но они обе сосут у первой части. Единственное, почему игра может вам понравится - это ностальгические чувства. Вы были молоды, это была одна из первых игр, которую вы запустили, бла-бла-бла. Но это не отменяет того факта, что сама игра плоха.
Почему так произошло? Из-за того, что игру не дали доделать разработчикам и им пришлось многое резать, включая большое количество концовок (а значит и множество развилок и доп миссий), или потому что они криворукие индусы (поправка, они чехи) - неважно. Важен результат. И он здесь такой себе.
Плюсы игры: стилистка, графика и неплохая физика.
Сюжет недоделан, а концовка, в которой гг садится в машину и трусливо кидает своего лучшего (единственного) друга заслуживает, как минимум, номинации "худшая концовка".
Отдельно хочется сказать про Вито. У Томми Анджелло были свои принципы, свой кодекс - он сомневался, и когда совесть говорила ему не делать что-то (не убивать женщин, оставить в живых своего друга и т.д.) он не делал этого. Поэтому и концовка там была логичной - такие люди не нужны мафии. Вито же из нового "племени". Несмотря на свою голливудскую внешность, человек очень мерзкий. Трусливый (концовка), беспринципный (нужно нарушить закон? ок. ограбить? конечно. убить? не вопрос), ленивый (чтооо? работать???). Единственный плюс его - это то, что он как мог пытался заботится о своей семье и возможно (потому что тут нам дают единственную развилку) ему не чужда верность, ведь он, опять же, МОЖЕТ спасти своего наставника.
Гемплейно игра состоит из одного штампа: мы долго едим на машине в другую часть города (зачем? чтобы растянуть время игры и не закончить её часов за 5), затем кат-сцена, 10 минут геймплея и опять долго едем. Чем-то занять себя в городе нечем. В первой части была та же проблема, но там, во-первых, каждая миссия была уникальна: адские гонки на болидах, убийство сенатора на корабле, где нужно было незаметно пробраться на корабль переодевшись матросом, перестрелка ночью под дождем в пригороде, разборки с помощью биты с местными гопниками на районе. Плюс интересные и разнообразные доп миссии, за которые давали новые авто. Здесь ничего подобного нет. Едем до места, прячемся за стенкой и стреляем - это 90% миссий, немного отличаются только миссии в тюрьме, но событий там мало и показаны они настолько схематично, насколько это возможно. Никаких новых идей или геймплея.
Поэтому, если меня спросят хорошая ли это игра, я скажу: "в лучшем случае, посредственная".

P.S. DLC отлично описываются фразой: "Это какой-то позор".

стилисткаграфиканеплохая физикамерзкий главный геройоднообразный геймплейнедоработанный сюжетконцовка
9 декабря 2022

+1
Mafia III

Третья мафия очень "неровная". В один момент она становится на один уровень с первой, в следующий падает гораздо ниже второй. Основная её проблема - это жутко однообразный геймплей.
Система с захватом районов необходима, что бы продвинуться по сюжету и процентов 90 вы будете заниматься убийством местных лейтенантов и/или сжиганием коробок. Причем сделано это неизобретательно и скучно. Вы приезжаете на очередную точку, где стоят 4 гангстера. Вы их просто и без изысков убиваете и едете на следующую точку через 20 метров. И этих точек просто непомерное количество и у меня на них потрачено было часов 30-40 игры. Сюжетные же миссии отличаются, разве что, декорациями, а единственная запоминающаяся - это миссия на похоронах.
И всё же игра не совсем пропащая. Музыка, сюжет, ролики и персонажи, в отличие от геймплейной части, классные и могут заставить вас пройти игру до конца.
Стоит ли брать? Можно, но нужно быть готовым монотонному геймплею, к странным недоработкам и убогой серой цветовой гамме.  

9 декабря 2022

+1
Outlast

Скажу сразу, начало игры мне понравилось. Пугает, всё дела. Но к сожалению, всё что игра может вам предложить она выкладывает в первый час-два, потом она превращается в одноразовые "БУ", которые страшны только в первый раз и создатели не хотят предложить ничего другого и эти "БУ" они повторяют, и повторяют, и повторяют. Есть противники, которых стоит избегать и единственно верный маршрут. Быстро находим его и всё. Причем чтобы ускорить этот процесс чаще всего выгодней, просто бежать вперед, а не укрываться, так вы найдете выход гораздо быстрее.

Ни о какой реиграбельности речи не идет, всё заскриптовано, и буквально после первой трети (весьма короткой) игры надоедает.

Сами охотники - идиоты и не видят в темноте светящуюся камеру и будут искать под всеми остальными кроватями, но не той, под которой спрятались вы. Вас же в это время ожидает другая пытка - время. Вы ждете пока они посмотрят всё вокруг, потом вернуться на свой маршрут и так проходит большая часть игры. В первый раз когда они вас ищут - это страшно, но потом вы понимаете, что они найдут вас только если увидели, как вы там спрятались или же по сюжету, а если по сюжету, значит вы не умрете. И страх, какой бы он ни был в начале, проходит.

И если в том же 7ом Резиденте, главный герой вначале убегает от противников, то заматерев и получив оружие он превращается из жертвы в охотника и геймплей менялся. В Аутласт на протяжении всех 5-7 часов вы только и будете, что убегать, держась за эту камеру. Тупо, скучно, затянуто.  

9 декабря 2022

+5
The Callisto Protocol
Скофилд! Я в тебя верю, и надеюсь, что в сиквеле ты поработаешь над ошибками!

На мой взгляд, игра — совсем не Dead Space, хотя многие обзорщики называют её клоном. Да блин, был бы это хотя бы клон! Она больше напоминает ремейк Resident Evil 2 и The Last of Us по геймплею. И лишь некоторые заимствования отсылают к Dead Space, но этого слишком мало, чтобы действительно её так называть.

Основа геймплея Dead Space — тактическое расчленение. Как описывал это сам Скофилд «это как попытка открыть дверь автомобиля ключом, когда за тобой гонятся монстры» или что-то такое. То есть, попытка вызвать у игрока стресс, заставляя его выцеливать конечности. Не говоря уже об идеальном сочетании геймплея, арт-дизайна, интерфейса и звукового сопровождения.

В The Callisto Protocol же основа геймплея — довольно простой ближний бой, где достаточно нажимать влево-вправо и кликать, и мощный GRP-модуль на руке, которым можно бросать противников. Стрельба не предлагает ничего особого. А в какой-то момент презентуют слепых противников, и подразумевается, что ты должен будешь ходить осторожно мимо них, только в игре есть зачем-то стелс, и вместо ожидаемого ты просто вырезаешь, как Рэмбо, всех противников.

И что самое грустное — игра совершенно не пугает. Даже ночью, даже в наушниках. Вот вроде и сделано всё правильно, как по книжке, цветовая гамма, динамика, тени, звуки, смотришь на уровень сам по себе — да, всё верно. Но чего-то всё равно не хватает. Думается мне, что слишком уж сильный получился герой. У тебя всегда есть вариант выкинуть противника просто на шипы или банально за ограждение (серьёзно, даже если за ограждением пол — противник просто умрёт), а если нет — ты однозначно закликаешь его в ближнем бою. Просто нечего бояться, это их заперли с тобой, как говорится!

Однако игра не плохая, конечно, она вполне хорошая, и проходить, в принципе, было интересно. Но увы, новой крутой хоррор-иконы не вышло.

Но что я могу прям похвалить — это графическое исполнение и анимации, они вот просто что-то с чем-то. Очень надеюсь, что сиквел всё же будет, и Скофилд с командой поднимут планку.

И очень тронуло такое огромное количество "Спасибо" от разных разработчиков в титрах. Видно же, что игра всё же было сделана с душой. Остаётся только поработать над ошибками в следующий раз.

Из движка выжали что-то невообразимое в плане графикиОптимизацияАнимации - очень крутыеАрт-дизайн, атмосфераЗвуковое сопровождениеИграть в целом приятно и удобноТактильность всего в игреСлишком сильный персонаж! Бояться чего-то из-за этого сложноСюжетНедокрученный геймплей. Будто разработчики сами не совсем понимали, чего хотят добиться, в итоге намешали всякогоДизайн уровней довольно простой и безынтересныйБоевая система слишком простая сама по себе, так ещё и на уровнях везде есть, куда кинуть врагов или что кинуть в нихПровисание, как геймплейно, так и сюжетно, на протяжении всей игрыМало информации о мире, лореМало оружия, пушки мало различаютсяВидно, что пытались в диегетический интерфейс на манер Dead Space, но не удалосьНевысокая сложность даже на высокой сложности
9 декабря 2022

0
Disney's Pocahontas
Просто и коротко

Об этой игре мало кто знает, но это неплохой способ провести вечерок за китайской ретро консолью или эмулятором. Игра коротка и проста почему не напряжет во время пробега. Если очень захотеть можно даже ребенку дать пройти.

9 декабря 2022

+2
Dying Light 2: Stay Human
Я не понял эту игру

Я знаю как сложно создавать видеоигры, поэтому, после отличного показа на Е3 2018, я потихоньку начал умерять свои ожидания. Дальнейший производственный ад и уход (а то и "отмена") людей, отвечавших за нарратив, опустили планку качества чуть ниже плинтуса.
Однако же итоговый продукт меня... поразил. Как в негативном плане, так и в позитивном.

Паркур в Dying Light 2 и левелдизайн - это, наверное, одна из самых сильных сторон игры. Реализован он удобно, а навигация в игре интуитивная. Вообще управление в разы лучше, чем в первой части (играл на геймпаде). Ну и сам Город не уступает в колорите Харрану из первой игры, а возможность повлиять на его наполнения (сделать одной-большой ареной или паркур-зоной) я бы назвал удачным решением, чем неудачным.
Боевая система, по моему мнению, особо от оригинала не отстаёт - мозгоедов всё также приятно уничтожать.
Визуальная часть и озвучка (английская), пусть и без изысков, но выполнены на достойном уровне. 

На этом c плюсами, в целом, покончено. Основной сюжет, дополнительные задания, персонажи - всё это прописано просто ужасно. Я не поверил в миссию главного героя, мне было абсолютно наплевать на Вилледор и его жителей, а химии между персонажами я не увидел. Из всех дополнительных заданий мне запомнились, от силы, три или четыре миссии, не более. 
Баланс в игре и крафт - сломаны. В первой части я не испытывал трудностей с созданием чего-либо, различный апгрейты улучшали игровой процесс. Здесь же, банально, невозможно разобрать ненужный тебе, условный, молоток. Ты его можешь продать, за 5 золотых. Почему не за, хотя бы, 30? Да потому что дизайн высокой сложности, откровенно, плох. 
Минусы можно перечислять очень долго - это и, спорные геймдизайнерские решения (привет крюк-кошка, которая попадается под конец истории), и невыразительный саундтрек, и анахроничная система классов, и скины, которые, очевидно, нужны для последующей монетизации игры.

Это, до сих пор, хороший паркур-боевикОтличный левелдизайнПриятная визуальная частьХорошая озвучка и, неплохой, русский переводСам ГородСлабый сюжетСкучные второстепенные активностиГрафоманские диалогиПлохой гейм-дизайн, который нивелирует достижения первой части Ненужная классовая система/система скиновНевзрачный саундтректТотальное однообразиеИгра не пугает, даже ночью, даже ребёнка
8 декабря 2022

+4
Batman: The Telltale Series

Batman стал одним из тех проектов студии, когда она работала в поте лица над всем, чем только можно, после невероятного коммерческого успеха для инди студии. И вся скороспешность производства чувствуется во всех играх Тэллтейлов после второго сезона Ходячих, Волка и Бордерлендса. Но, тем не менее, именно Batman заслужил очень даже неплохие оценки от игроков.

Сейчас, можно увидеть, как за пять лет жанр успел отполироваться. И теперь, чтобы The Wolf Among Us 2 от «новой теллтейл» выглядел современно, им нужно сильно постараться и уже самим догонять тренды. За это время развился не только сам жанр интерактивного кино, но и вся индустрия в целом. Теперь люди ждут в играх фильмы, как что-то обязательное. Огромное количество сюжета и множество катсцен с режиссурой и постановкой на голливудском уровне. Преимущественное количество консольных игр сейчас именно такие, и люди сами показали, что им это нужно. И сейчас, на фоне всего этого, Batman 2016 года ощущается устаревшим, продуктом того времени, времени старого интерактивного кино в играх.

Первый сезон Бэтмана от Тэллтейл хочется критиковать за дешевизну с первых же сцен, и это ощущение остается почти на протяжении всего прохождения. На сегодняшний день, независимость студии стала куда яснее и очевиднее, чем тогда. Малобюджетность инди бэтмана от индистудии сильнее всего ощущается в технической реализации. Рваные анимации, минимальная операторская и постановочная работа в диалогах, чаще всего это два стоящих напротив друг друга говорящих манекена и камера восьмеркой. Я приверженец считать, что в кадре постоянно что-то должно происходить и развлекать мой глаз. Даже во время диалогов должна работать либо жестикуляция актеров, либо камера дорисовывать постановочную картину режиссёра, работая на нашем визуальном восприятии, либо просто живые диалоги, не отрываясь от действия. Но теллтейл никогда не были киношниками, и в такие краткие сроки не стали выдумывать ничего нового и оригинального для каждой сцены.

Зато тэллтейл всегда умели писать сценарий, и это самая сильная сторона игры. Сценарий отлично выстроен, хорошо связывает линии всех введённых персонажей и злодеев, и удивляет необычными поворотами время от времени. Многие дизайны персонажей и лорные штуки они, кажется, что взяли из игровой серии аркхем или трилогии Нолана, но сюжет очень удивляет и выглядит оригинально для вселенной бэтмана. Плюс, Batman тэллтейлов ни столько, про самого бэтмана, сколько про Брюса Уейна, и на деле это ещё интереснее, чем кажется. Вся игра очень короткая, и с эпизодами по полтора часа играется очень динамично, поэтому следить за сюжетом действительно интересно, и он стоит потраченного времени на прохождение.

Вариативность правда скупая и выборы не меняют практически ничего. Все реплики, которые игра постоянно требует выбирать буквально никак не отражаются в будущем. А важные выборы, по типу, как поступить, в большинстве случаев лишь позволяют раскрасить прописанный сюжет, который никак не изменится. Это всё, конечно, не критично, и, более того, это всегда было у теллтейл. Но с момента, как они это придумали, в своих прошлых играх, эти механики не подверглись никаким изменениям, а только стали чем-то для галочки. Сейчас большинство постоянных QTE механик, нужны они или нет, выглядят дешево и, кажется, что только мешают следить за катсценами такими искусственными геймплеными элементами. Разработчики были слишком заняты, придумывать что-то новое, и продолжали делать то же самое, только больше без души, как конвейерная дорожка.

И, хочу предупредить, что визуальный режим теней полный отстой. Это обычный обесцвечивающий фильтр, наложенный сверху, и даже не монохромный или какой-нибудь ещё интересный чб фильтр. Но есть огромнейшая разница между тем, чтобы снимать кино для чб или для фуллцвета. Никакой дополнительной работы с этим фильтром проделано не было, и поэтому он не добавляет никакой новой кинематографии, а только наоборот – забирает какой никакой цветокор. Поэтому с нормальными цветами игра просто выглядит лучше за счет этих самых цветов.  

8 декабря 2022

+1
Carto

Практически весь геймлпей завязан на изучении карты и решении загадок. При этом на каждый уровень есть свой небольшой сюжет, поэтому Карто это не просто набор головоломок, а вполне себе сюжетная игра. Он довольно простой, примитивный и с очень детской подачей, что иногда выглядит мило, но чаще всего неестественно и скучно. Ругать эту игру за детско-сказочную картонность, наверное, странно, но пропустить этот элемент игры никак нельзя, сюжета и текста тут хватает, поэтому приходится мириться и скучать.

Основа для всех загадок это придуманная механика с преобразованием игровой карты. Каждый уровень делится на квадраты, которые можно крутить и переставлять, в любой момент. Практически все загадки различаются и требуют необычного подхода каждый раз, что для игры с одной механикой очень хорошо. Решать их прикольно, но если посмотреть на количество оригинальных игр с головоломками на телефон, то Карто уже не так и впечатляет, поэтому не будем из-за одних загадок петь дифирамбы.

Большую часть игры занимает атмосфера выдуманных племенных этносов. Изучение ненастоящих народов, их культуры, обычаев и традиций. Очень субъективная штука, но если погружение в историю и культуру реальных племён кажется скучным, то придуманные из воздуха вещи покажутся тем более.

В Карто очень приятный рисованный стиль и лёгкая музыка с духовыми и ударными этническими мотивами, поэтому обёртка очень привлекает. Но, помимо детского внешнего вида, игра еще и полностью ощущается детской внутри. В Карто нет ни остросюжетных историй, ни увлекательного сложного геймлпея, ни интересных диалогов. Всё играется всё очень медленно и неторопливо, при том, что монотонность растягивается на 6-7 часов. Игра слишком требует уметь расслабляться и получать удовольствие от неторопливого сюжета и головоломок.  

8 декабря 2022

0
World's End Club

  Преимущественно World’s End Club это опять новелла, но с перебивками на геймлпей, здесь это уровни легкого скучного платформинга по 15 минут. С геймлпейной части игра своим двухкнопочным управлением выдает свои мобильные корни с айпадов. В остальном же смотрим сюжет, ходим по линейной таймлайновой дорожке и иногда делаем выборы-развилки.

Вся игра не зря выглядит как выглядит, это и есть детская покемонная версия zero escape. Too Kyo Games пригласили клёвого художника для дизайна персонажей, она рисовала дизайны для покемон Sun and Moon, а так же обложки к новеллам Нисио Исина. И World’s End Club полностью отражает такой визуал в своём тоне, - персонажи, их поведение и диалоги очень мультяшные и детские, как и простейший геймплей. Такое решение может отталкивать, но, как по мне, сочетание получилось интересное и стало главной особенностью игры.

На удивление, сценарий в World’s End Club, очень в духе Зиро ескейпа. Он интересный и хорошо выстроенный, интригующие ружья наваливаются с начала и на протяжении всей игры, при этом все отлично стреляют и всё связывают. Научные штуки, любопытные выдумки и твисты. По факту всё по формуле зе, но слабее в два, а то и три раза, в силу своей мультяшно-детской направленности. То есть на 15-20 часов того что есть маловато и вместо этого всё просто долго разжевывается.

При этом иногда возрастной рейтинг гуляет на грани и сюжет выдаёт время от времени неожиданные сложные или пугающие темы, но никакого шок-контента уровня мадоки или бездны ждать не стоит, да и кого этот контраст не достал к 2021, тут всё не выше pg-13 и подвохов в этом плане не особо много.

Персонажи далеко не разносторонние живые персоны, а скорее картонки с одной чертой характера уровня данганронпы. Здесь это не сильно выбивается из-за общего тона, и ругать покемона за недостаточную глубину персонажей никто не будет, плюс они довольно милые.

Я думаю, главный минус игры не с творческой стороны и даже не с геймплейной, у игры очевидно плохая техническая часть. Творческий стафф ронпы и зе работают отлично на новом месте, но вот программисты и аниматоры это какая-то сомнительная студия китайских аутсорсеров. Хоть такой подход значительно развязывают руки сценаристам в плане количества контента для студии, но это прям очевидно не spike chunsoft в плане качества. Для движка они взяли Юнити, а это значит рванные анимации, простейшие в реализации механики, режущий глаз интерфейс и множество шероховатостей, вызванных ограничениями движка. (И, к слову, это уже третья моя игра за последнее время, которую юнити превращает в дешёвую курсовую работу скиллфактори. Обидно и теперь я ненавижу этот движок, как минимум от осознания, что все эти первые проекты бегинера выглядят позорно именно по вине движка).

Играть я всё же не советую, даже закрывая глаза на техническую часть, и даже фанатом зе. Сюжет интересный, но до жути растянутый и в целом звезд с неба за оригинальные задумки не хватает, а геймплей простой и скучный. Хотя я свою долю удовольствия от шарма детского мультика получил, для меня это стало чем-то оригинальным, и ставлю лайк для повышения общей оценки.

Отдельно пожалуюсь на убогую локализацию. Языков куча, спасибо, но качество даже не проверялось тестерами. Помимо просто плохого перевода, есть ошибки в орфографии, ошибки в логике, будто переводили в слепую, и даже ошибки в коде (/n/n).  

8 декабря 2022
1 2 ... 168 169 170 171 172 ... 176 177
из 177 страниц