ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Mafia III
Симулятор угонщика-дальнобойщика с яндекс навигатором

Такое ощущение, что игру неспеша делали, а потом внезапно релиз. Какие-то отделы успели доделать что от них требовалось, а какие-то нет. А чтобы было чем заняться задания обязательно начинаются на одном конце карты и заканчиваются на другом. Всё, что мы делаем, так это едем туда, чтобы потом вернуться сюда, периодически врезаясь в бетонные кусты и подпрыгивая на минимальных кочках на 10 метров вверх крутя сальтухи. 

Музыка хорошая, но малоОсновной сюжет и DLC, диалоги местамиУзнали судьбу Джо БарбароМыло, страшное мыло, тяжело к такому мылу привыкнутьНавигатор почти всегда посылает по какому-то дегенератскому пути с кучей поворотов и маленьких улиц, хотя можно доехать по шоссе. Нужно очень много ездить на всяких тихоходных грузовичкахВ каждой дыре напиханы никому ненужные коллекционки, собрать которые настоящая гриндовня
5 ноября

+7
Земский Собор
Мой guilty pleasure. Спин-офф

Да, после завала октябрьских релизов я решил пойти в потенциально самую хреновую игру из всех возможных, просто потому что могу. И знаете что? Я был приятно удивлен.

У игры все еще много болячек: боевка теперь нормальная сама по себе, но она все еще кривая(примагничивающиеся к тебе враги, плохо читаемые анимации, да и в целом игре на них пофиг, если по ее мнению ты вовремя увернулся, то урон не засчитает, хотя оружие тебе прям голову отсечь должно, наоборот тоже работает), абсолютной тупой ии в стелсе, управление персонажем, как картошкой, чудовищно плохая оптимизация, земский Ярышка просто поломался до конца игры.

Но вот только на этот раз игру есть, конечно, за что ругать... но не хочется. Видно, что в этот раз cyberia nova правда пыталась сделать игру, а не распил, и для земского собора даже "исправленная" версия Смуты - лучшая реклама, ты видишь, насколько большой прогресс сделали разработчики. Плюс цену в 600 рублей против релизных 2000 у смуты тоже нужно учитывать, а ведь всем владельцам оригинала ее еще и бесплатно выдали.

Не переживайте, guilty pleasure тут все еще есть, но он проявляется не в самой игре, а в ее кат-сценах, которых в разы больше, чем у всего оригинального проекта

Если "Смута" была кромешным мусором, то "Земский собор" - это проходняк, но приятный, если первый проект(это нельзя называть игрой) не поправил бы ни один патч, то здесь если игру доделать, получится пушка. Я без иронии доволен полученным опытом.

UPD: я не рассматривал игру в качестве политического высказывания или пропаганды, на вопрос, есть ли здесь она, отвечу: каждый видит то, что он хочет увидеть. В одной из засад тати переодеты в женское, после битвы с ними Кирша скажет, что у иноземцев их нравы переняли. Кто-то здесь увидит пропаганду, а кто-то увидит толстущую пасхалку на "Джентельменов удачи", костюмы почти такие же, как-то так.

Боевка(в целом)Структура игры и плотность событийГрафикаФансервис(звучит смешно, но мне правда приятно видеть некоторых персонажей из оригинала)Кат-сцены(но как guilty pleasure, это удовольствие не для всех, но если вы не все, то ни в коем случае не пропустите это, не пожалеете)Кирша, его характерQTE(приятное разнообразие)Музыка(давно у меня такого не было, что я засиживался на экране смерти, просто чтобы его тему послушать)Последний боссНекоторые побочные квестыОптимизация(даже хуже смуты)Баги(визуальные и влияющие на геймплей, спасибо, что в этот раз без софтлоков)Примагничивание врагов в боевке(это особенно хорошо заметно на боссах)ИИ в стелсе(двояко, видят нормально, зовут кого-то на подмогу, если что-то заметили, но при желании их всех можно в одной точке оглушить)Фракции(сама та идея клевая, но только зачем мне это в игре? Влияло бы это хоть на что-то, было бы вообще хорошо)Управление персонажем(неотзывчивое, опять же на боссах хорошо заметно, Кирша очень неохотно выходит из боя(хотя это может фича, а не недоработка))Однообразные мини-игры(пару-тройку раз прикольно пободаться с кем-то на кулаках или армрестлинге, но потом это наскучивает)Второй босс
5 ноября

+2
Vampire: The Masquerade - Shadows of New York
Убирайте-ка клычки, доставайте язычки

Если Coteries of New York просто бросала тебя в мир вампиров с сюжетным подходом "Сам разруливай свои проблемы", и рядом полу-детективных историй с одинаковой концовкой всей истории в финале, то здесь авторы решили сделать повествование глубже и прогрессивней.

С "глубже" не вышло, прогрессивные идеи отношений между девочками и как быть человеком во времена пандемии - вышло плохо. Вампирским духом игра пахнет слабо. Очень на любителя. Могу рекомендовать только тем, кому в текущем эмоциональном состоянии хочется читать текст о самобичевании и религии, или тем кто практикует переводы с английского - фразочки попадаются интересные.

4 ноября


+1
The Outlast Trials

Прекрасные испытания после которых становишься новым человеком!!! рекомендую всем!!!

4 ноября

0
UFL
Пойдет для игры с другом

Если не хочется/не можется оформлять подписку для онлайна на консоли для фифы, то это хорошая альтернатива. 

Как я понимаю, баланс в игре очень сильно переделали, ранее были жалобы на жесткий донат, но сейчас собрать крутой состав можно буквально после 10и сыгранных матчей. 

Онлайн в игре крайне низкий, процентов 80 матчей играются с ботами.

Очень легко выбивать ачивки, буквально за пару часов игры выбил все достижения, кроме одного - "Expansion", после сентябрьского патча эта функция стала не доступна, и ачивка , соответственно, тоже. Теперь висит меня у в профиле без одного трофея платиновая игра и раздражает меня. 

Графика примерно на уровне раннего ps4, где-то в районе 17ой фифы, что вполне себе неплохо, хотя это чисто некстген проект на самом UE5 !

Геймплей также плюс/минус на уровне 17рй фифы, но очень много моментов с "деревянным" или "ускоренным" поведением игроков. 

В игре есть русские комментаторы, в отличие от последней фифы, и они на голову выше чем осточертевшие за 10 лет Генич и Чердак из фифы. 

В общем-то, игра на троечку. Лучше, конечно, играть в фифу, но если не хотите оформлять ps plus ради одной игры с другом раз в неделю, то вполне нормальный вариант. А так, карьеры нет, либо товарищеский матч с ботами, либо рейтинговый, ээмм, тоже с ботами. Ну, либо онлайн / оффлайн кооп с другом

Сносная графикаБесплатная играЛегко выбить почти все ачивкиКомментаторы Геймплей устарелИграешь в основном с ботамиНевозможно выбить одну ачивку и платину
4 ноября

+1
Keeper
Это не игра

Если любите красивую, сочную картинку - вам сюда. Больше этой игре удивить вас будет нечем. Сюжета почти нет, сама идея выглядит кринжовой. Все головоломки сводятся к одному и тому же действию. 

КрасивоИногда подтормаживает
3 ноября

+15
Dispatch
Не игра

Игра входит в небольшой пулл игр , которые обладают механикой , одновременно довольно уникальной и при этом очевидно позаимствованной у определенной игры. В данном случае - у серии This The Police.

Core-геймплей таков - у тебя есть карта города , на которой происходят преступления, на которые игрок волен посылать людей дабы эти преступления прекратить. Точнее не людей , а супергероев - у каждого есть уникальные способности и различно прокачанные 5 аттрибутов. Пример преступления : нужно избить бандитов , пошлёшь сильных и выносливых - операция будет успешно, пошлёшь слабых , но умных - скорее всего провалишь. И наоборот. Концепция работала бы , будь это this the police , где был возможен луз. Здесь же разницы  , будет ли игрок вообще нажимать клавиши или нет - кроме экрана статистики в конце дня , не измениться ничего. Игре вообще не нужен игрок.

А почему он не нужен? Потому что это не игра. Это сериал - красивый, забавно озвученный , местами неплохо создающий пародии на корпорации и офисную работу, но всё же сериал. Обилием кат-сцен страдал и this the police, но там с гейпмлеем нарратив связывался намного изобретательнее и чаще . Здесь же требование нажать клавиши воспринимается как отдых между сериями сериала.

Это игра от тейтейлов и конечно же здесь есть главный троп их игр - намёк на наличие выбора и неминуемое его отсутствие:

СПОЙЛЕР:
В игре в одном из дней из команды нужно будет исключить худшего. Логичным выглядит просто не пускать на миссии не нравящегося вам персонажа и по итогу исключить его . Но нет, игра даёт выбор из 2 фиксированных персонажей. Стоит ли говорить , что в геймплее они были моим самым эффективным дуэтом? Пришлось его развалить. На следующий день из-за грусти по ушедшему напарнику отказался работать топ-3 по эффективности. 

Не игра, сериал.

Забавный сериалГеймплей, а точнее его отсутствие.
3 ноября

+1
Blasphemous II
Положили грабли, на которые храбро наступил Силксонг

Несмотря на то, что я не прошёл всей игры, могу чётко выказать свои претензии:

-Система вины хлам. Получать БОЛЬШЕ урона за то, что ты активно дохнешь - очень глупо. Особенно на каких-то боссах.
-Накидали арены, которые просто существуют. И ладно арены за итемы, но бывает шо на локе куча арен, а враги дохнут не так быстро. 
-Три оружия (длс оружку не трогал) выглядят весело, но местами игра измывается. Парные клинки имеют очень мелкий хитбокс, и дают их в локе, где полно мелочи, которая просто ниже удара. Кадило-цеп довольно дамажно, но игра сильно смещает акцент на необходимость блока и парирования, которого тут нет. В итоге только меч плюс-минус нормальный, но и у него хромает отзывчивость некоторых движений - скажем, удар вниз упоооооорно не хочет жаться, плюс игра почему-то тормозит с сообщением о ломаемых им стенах.
-Мобы почему-то стали толще. Сильно толще. Причём бьются они очень больно даже если есть пара апгрейдов ХП.
-В игре банально есть баги. Скажем, грейд хп/склянок может просто не проходить из-за нарушения последовательности действий.

Динамика стала лучшеИсследовать мир всё также интересноВариативностьКлавомышь хуже чем в 1 частиБагиБалансУправление не такое отзывчивое, а система абилок хуже системы реликов 1 частиСпорные боссы. Местные "Три Унижения" в хлам проигрывают оригинальным
3 ноября

+3
Silly Polly Beast
Надо балансить

Рекомендую играть на легком. Потому что на нормале у меня разлетелась жопа.

Сразу скажу что концептуально и сюжетно все круто и прикольно, интересно и проработано, а вот боевка....

Играю на PS5 и это прям очень неудобно и страдальчески. Автор игры над тобой издевается, заваливая тебя мобьем с какими-то тоннами урона. Писали что после убийства первого демона жить становится легче - нет, вообще не легче.

Претензия первая - хилки. Если ты вводишь систему с перерождением противников в локациях которые ты прошел и в которые можешь вернуться - у тебя должен быть восстанавливаемый хил, условный эстус. ХОТЬ КАКОЙ-ТО. У меня кучу раз возникала ситуация в первой трети игры когда у меня на одну тычку хп и я попадаю в комнату в которой меня убивает буквально все, а я респаюсь с 0 хп. Либо восстанавливать их на респауне хотя бы до половины. Но тут такого нет и это тяжело принимается, учитывая все проблемы ниже

Телеграфирование опасностей - оно тут никакое. У врагов какие-то адские хитбоксы, ловушки и бомбы вообще срабатывают непонятно как. Из-за того что камера часто имеет разный ракурс ты не понимаешь радиус в котором ловушка или граната взорвется, а бьют они очень больно, больше чем на половину хп. Я дошел до момента с ловушками-шипами и я до сих пор не понимаю на каком расстоянии они срабатывают и как далеко бьют. Это самая большая проблема игры, попадаешь в ситуацию выше и всё, отправляйся на 10-15 ретраев комнаты. Иногда, пропустив тычку на фулхп поще сдохнуть и начать комнату заново чтобы не тратиться на хил.

Враги просто ужасные, они жирные, у некоторых не доджатся атаки, типа жирдяев которые начинают бегать кругами быстрее чем собаки, ты как бы хочешь чувствовать прогресс но нет, враги становятся жирнее и страшнее. Обычные бомжи-фоговцы позже смогут отращивать щупальца, на манер полых с пауками на спине из Dark Souls 2. Они просто начинают махать ими без остановки, не стаггерятся, если попадешь под серию то все, считай тебе хана можно дальше не пытаться. Еще круче когда тебя запирают с ними в комнате с ловушками

Третий момент - рандом. Если бы можно было проходить комнаты-арены на манер хотлайн майами, где все жестко детерминировано - тут нельзя. Тут из противника может выпасть расходник, а может не выпасть. Противник может превратиться в жесткую версию, а может не превратиться. Ловушка либо сработает, либо нет.

Четвертый момент - нет никаких хинтов. Нет никаких подсказок что у конкретных врагов есть уязвимости или что-то еще. Просто вливаешь дамаг скучно и уныло перекатываясь

В общем, сложилось впечатление что это какое-то издевательство и страдание ради страданий, играть в это не очень приятно. Стрельба такая себе, есть вроде бы автонаводка, но половина пуль не наносит урона в определенные фазы анимации противника, например когда они спрыгивают с возвышенностей. Скейт отбрасывает врагов так, что третий удар не попадает, потому что второй удар отбрасывает слишком далеко, особенно в коридорах всяких с камерой сбоку, и всего такого странного очень много.

В игре есть коллектаблсы и они не прокачивают тебя. Дают всякие фишечки, но если бы принт на скейте повышал урон с этого скейта - играть было бы приятнее. Но до какой-нибудь прокачки я еще не дошел, только размер магазина увелчивается у револьвера. Может дальше и будет, но нужно дострадать

Игру я пройду, но поджигает она адски, хочется сюжет посмотреть все-таки, но такое ощущение что товарищ Андрей Чернышов просто решил поглумиться, либо, хоть и умеет делать игры - не умеет их балансить

ВизуалКонцепцияПроработка различных мелочейСюжетикМузыкаБоевкаТелеграфирование опасностейИздевательство над игрокомКривые хитбоксыНепродуманный геймдизайн и геймплей
3 ноября

+2
Dying Light

Dying Light — это игра, которая будто застряла между жанрами и эпохами. Она очень старается быть «молодёжной», но делает это через призму 2015 года, когда паркур уже перестал быть чем-то дерзким и стал скорее фоновым спортом для YouTube-компиляций. Игра будто говорит: «Смотри, ты можешь прыгать по крышам!» — а ты зеваешь и жмёшь пробел уже машинально, не чувствуя ни динамики, ни драйва.

Сюжет — посредственный, без изюминки. Мир вроде серьёзен, но как только появляются какие-то «дискобол-пушки» и оружие, выбивающее из тона, атмосфера рассыпается. То ли мы играем в драму про выживание как в State of Decay, то ли это зомби-карнавал в духе Dead Rising — понять сложно. Геймплей на старте ощущается как набор рутинных механик: бой — это бездумное закликивание, крафт прост до примитивности, а вес оружия вообще не чувствуется. Ни парирования, ни уворотов, ни настоящей «инерции» движений.

Паркур, вокруг которого крутится всё, выглядит заманчиво на бумаге, но на деле быстро утомляет. В Mirror’s Edge каждая сцена была хореографией, почти танцем. Здесь — просто марафон по крышам с вечной тряской камеры и монотонным жмаканьем по пробелу.

Возможно, Dying Light действительно раскрывается позже, как говорят фанаты. Но если спустя четыре часа ты ловишь себя на мысли, что играешь по инерции, значит, магия так и не сработала.

Визуально очень неплохо выглядитХорошо оптимизированаСюжетБоёвкаСистема прокачкиПаркурКрафт
3 ноября

+1
Daemon X Machina: Titanic Scion

Прошел DAEMON X MACHINA: Titanic Scion на PC.

Из общих впечатлений сразу с разбега скажу, что игру разрабатывали с большим уклоном от моих изначальных ожиданий и сильно изменив относительно понравившейся мне первой DAEMON X MACHINA. Так как словоблудствовать я сегодня не в настроении, напишу тезисами.

(теперь, для продолжения логики рассказа, прочитайте плюсы и минусы в отзыве)

Короче говоря, я, по большей части, разочарован. Хороший экшен превратили в нудноватую гриндилку с неявным упором на мультиплеер. Оно, конечно, сгодится на поиграть на безрыбье средь крутых проектов, но на фоне того, что навыходило осенью — слишком слабо.

Оценка: 6 из 10. Можно было сделать все значительно лучше, если не ломать то, за что полюбился оригинал в угоду популярным трендам. Ну и как незначительный фактор — у игры, мягко говоря, высоковата цена на всех платформах, чтобы мои друзья взяли и купили себе по копии просто так побегать со мной.

Мехи все еще есть, но они работают как ульта и в кадре мелькают 2% времени.Дизайн мехов и экзокостюмов все еще очень классный.Есть ряд удачных, красивых постановочных сцен и дизайнов персонажей в сюжете.Есть ряд удачных красивых локаций в игре.Боссфайты, невзирая на задранную сложность, классные по постановке.Ощущение от перемещения порой напоминает Xenoblade Chronicles.Порой неплохая отдача от оружия.По большей части, феноменально классный тяжелый саундтрек, переплетенный с электроникой, от которого ловишь и кайф, и стабильно качаешь башкой в такт, что ОФИГЕННО улучшает общее ощущение от боев и сражений. В открытом мире он еще динамический, идущий по нарастающей, если враг не один, а их несколько подряд.Игра довольно нетребовательная: на максимальных в 1440p выдает от 70 до 120 кадров в секунду на 2070 Super с DLSS Quality.У игры есть кооператив, под который, похоже, подтачивалась вся игровая механика с открытым миром. Потенциально, он должен быть тем, что делает любую игру на 30-40% лучше и позволяет регулярно звать с собой в бой друзей — чтобы зачистить очередной кусок карты, квесты и ворлдбосса с эндгеймом. Я играл в сингле.Теперь это игра в открытом мире, так что события и действия размазаны по всем картам тонким слоем, обязательно нужно открывать точки быстрого перемещения, размещать узлы пополнения припасов. что надоедает уже к 5-7 часу из 20-30 на прохождение. Приходится очень долго перемещаться между точками интереса и заданиями, утомляет где-то к 5-10 часу, поскольку нууууууууууууууудно. Перемещение омрачается тем, что у экзокостюма постоянно кончается запас фемто-частиц, необходимых для работы реактивных двигателей, которые нужно пополнять фемто-кристаллами, порой растущими на земле, и этот процесс, кажущийся поначалу забавным, спустя 10 часов вымораживает и задалбывает, так как репетативно, нудно, однообразно и кристаллы есть не всегда, когда надо. Это же касается патронов в открытом мире: их постоянно нужно пополнять. И не с врагов и ящиков с припасами в 99% случаев, как это делается в нормальных играх в открытом мире, а либо идти к тобой же установленным, но страшно ограниченным в количестве, точкам пополнения или валить на базу. Очень раздражающая и нахрен не нужная мастурбация быстрым перемещением туда-сюда каждые 10-20 минут геймплея или 5 минут интенсивного боя. Так как у нас теперь большие и открытые карты, все необходимые для крафта, прокачки, создания и улучшений всего и вся ресурсы разбросаны по нему по респавнящимся крупицам, и нужно носиться да собирать все это дерьмо по всем открытым локациям. Что тоже задалбывает где-то к 8-10 часу. Так как у нас теперь открытый мир, нужно ходить на мировых боссов как в ММО по нескольку раз, чтобы выбить с них с определенным шансом нужные предметы — от факторов мутации до чертежей и ресурсов для этих чертежей.Квесты требуют перед прибытием на место их выполнения переобувать экзокостюм в разные сетапы — от легких до тяжелых, с установкой тех или иных предметов или апгрейдов. Поначалу забавно, а потом утомляет и надоедает.Отдельные квесты требуют гоночных полетов на экзокостюмах, но для них не подсчитаны правильно запасы фемто-частиц для доступных на этот момент запчастей, которые выдыхаются сильно быстрее, чем попадаются средства пополнения по ходу трека. Никто не говорит тебе, что нужно апгрейдиться и собрать сверхлегкий и специальный набор запчастей экзокостюма.Даже в Story Mode игра из-за открытого мира и странно настроенной кривой сложности жутко дисбалансит по трудности игровых испытаний, требуя на этом режиме спустя 5-8 часов геймплея переигрывать бои по 15-20 раз, перебирая запчасти и тактику так, чтобы хоть как-то справиться с боссом. Это не Story Mode, это гребаный Hard!Враги из-за баланса боев и оружия ощущаются губками для пуль и ударов, а ведь так хочется красиво влететь и всех нахрен, эффектно, раскидать точечными ударами.Совершенно не нравится ,что малые реактивные двигатели, расходущие стамину, расходуют ее слишком быстро и не получается, как в первой части, устроить красивое маневрирование вокруг противника по земле. Бесит.Не всегда удачный импакт от попадания по врагуАбсолютно омерзительные настенные турели в подземных сюжетных комплексах, которые стреляют ОЧЕНЬ часто и ОЧЕНЬ ДАЛЕКО отталкивают тебя при попадании луча. Вынуждают буквально по миллисекундам считать тайминги между выстрелами, чтобы заныривать за препятствия и долго и муторно пробираться вперед так, чтобы тебя снова обратно нахрен не столкнуло. Сизифов, мать его, гребаный труд. Того, кто это придумал, я бы отправил насильно в курорт в Антарктическом море в одних трусах. Абсолютно нелогичная точка перехода к одному из предфинальных и боев боев, сбивающая тебя с толку тем, что бросает тебя в меню быстрого перехода и не тычет тебя внятно в название следующей локации. Так как это открытый мир, тут полно мест со случайной сменой условий — от пылевых бурь до аномалий, но игра очень, черт подери, страшно растеряла в стильности визуального ряда в плане цветовых сочетаний из-за ухода в псевдореализм. Почти весь мир теперь выглядит очень серым, шаблонным, копированным (процедурно-генерированным), довольно кислым и лысым, плоским и отстающим по картинке на пару поколений от текущего. Но этого нельзя сказать о том, как выглядят экзокостюмы — на них будто бы ушли все деньги на производство. Окружению сильно не хватает слоистости и плотности наполнения — голые камни с текстурами низкого разрешения и грубым строением полигональной сетки, грубо насаженные объекты и прочие радости жизни с редко встречающейся травой и порослью.Все это еще омрачается тем, что игра работает на Unreal Engine. Как следствие у нас есть чудесные тормоза при компиляции шейдеров на лету всегда, когда в кадре появляется что-то новое — от эффекта до элемента окружения. Кроме них — рандомные баги с мерцанием и недопрогрузкой объектов, с мерцанием текстурной сетки на полу, с провалом сквозь непрогрузившиеся меши . А стоит тебе обновить дрова\сменить видюху\переустановить ОС — и в первую загрузку нужно терпеливо догрузиться до уровня, подождать минут 5-10, пока игра соберет шейдеры параллельно рендеру, полетать немного по округе, выйти из игры и снова зайти уже как белому человеку.Женская версия главного персонажа шарит тот же риг, что и мужская, из-за чего выглядит как гребаный недобравший гормональной терапии, трап. То есть, чтобы не париться с анимированием двух полов по-разному, разрабы просто забахали им общие анимации, и, как следствие, общие размер плечевого пояса и бедер. У NPC, включая антагонистов, такой проблемы нет — у них женственные нижние части тела, в отличие от ГГ, и соответствующие анимации. Очень странная английская озвучка персонажей, где, например, Эш перманентно орет в микрофон, будто ему задницу жгут скипидаром, а Эйнджел половину игры надрывается страдает. Достаточно слабый, в общих чертах сюжет. Он, в принципе годится, но я хотел увидеть бОльшую проработку героев и куда большее разнообразие наслоения событий.Мне не понравилось, как переиграли сущности в этой части игры. Раньше было четко: Аутеры — мутировавшие из-за падения Луны на землю люди, получившие способности к пилотированию мехов с крайне высокой отдачей, Имморталы — ИИ, сошедший с ума и вышедший из-под контроля. Теперь спустя двести-триста лет Аутеры — это все та же отдельная каста сверхлюдей, но уже агрессоров, замученных и озлобленных, которая дорвалась до власти и ресурсов и стремится уничтожить всех обычных людей без внятной на то причины кроме одной — месть за обращение как с нелюдьми\инструментами в древнюю эпоху, включая бесчеловечные модификации и, тем самым, лишение способности к репродукции. А своих же, Аутеров, верхушка, использует тоже как инструменты — беря из их тел только самое "производительное", чтобы создавать Орудия Судного дня, выбрасывая все остальное, включая личность. Т.е. главгероя\героиню буквально чуть не разбирают перед стартом игры на органы. Обычные люди здесь — все еще... люди, со все тем же коротким сроком жизни и слабостями. А Имморталы теперь не ИИ-боты, а мутировавшая органически-техническая хтонь. Да и планета уже совсем другая, которую перекосоёжило во все стороны из-за событий сравнительно недалекого прошлого.
3 ноября

+2
Hogwarts Legacy

Игра хорошая, механики интересные, но нет духа времени. В фильмах Филч упоминал, что раньше было строже, но в игре ничего. Игра слишком нежная, в сравнении с фильмами это просто комната с подушками, где главный стресс персонажей  оо божее, бедные животные, злые браконьеры их убивают!!! О нееет!

интересная боевкафанатам понравитсявсе по закону хорошей сказкиоптимизация (ее нету)средняя графикапросто наискучнейший антагониствсе по закону хорошей сказки
2 ноября

+2
Unknown 9: Awakening
Серость

Насколько я помню, игру на старте разнесли за то, что она повесточная. Что, мол, опять образ сильной женщины, опять главгад белый гетеросексуальный мужчина и т.п. Я не специалист в повестке, но, я так понимаю, если героиня своей внешностью вызывает желание у мужчин вернуть невинность, уйти в монастырь или никогда больше не смотреть ххх-фильмы, то это и есть повестка, да? В любом случае, мне этот холивар не интересен, предлагаю повесточникам и антиповесточникам пойти за гаражи и поиметь друг друга. Я играл в игру, и по ней могу сказать следующее.

Сначала о хорошем. Его немного, но все-таки.

Определенные старания сделать хорошую игру, да не просто игру, а основу будущей франшизы, заметны. Разработчики, а они вроде являются очередными перебежчиками из Ubisoft, попытались скрестить реальную Индию с фэнтези, даже немного стимпанка с дирижаблями завезли. По крайней мере оригинально. Увидев название в первый раз, подумал, что это уже 9-я часть некой франшизы. Вот, думаю, я в 8 предыдущих-то не играл, может, и в эту не надо? Как в воду глядел.

Картинка джунглей откровенно скучная, а вот декорации индийского города порадовали. Напомнило Uncharted про двух других сильных женщин. Красиво.

В боевке попытались сделать цепочки и комбо из ударов и магии, ничего революционного, но первые пару часов боевка ничего, если не считать, что дерешься исключительно кулаками (точнее кулаЧками).

По плюсам по сути всё. А вот и минусы. Их дополна.

Во-первых, геймплей крайне однообразный и унылый. Базовые механики - как у The Plague Tale: есть цепочка мини-локаций, в конце каждой дверь (выход). По пути НПС, которых можно убить или обойти. Но (1) в Plague Tale есть реальная возможность по стелсу всех обойти, а здесь все заскриптовано, все равно заставляют драться, (2) в Plague Tale такая фигня тоже надоедает на пятом часу.

Во-вторых, боевка. В ближнем бою вам помогают только маленькие женские кулачки, из-за чего бои даже с мобами слишком долгие. Кликает кнопками и еле сдерживаешься, чтобы не врезать кулаком в экран.

В-третьих, на главную роль разрабы оцифровали внешность той цыганки из сериала по Ведьмаку, про таких был старый анекдот, в котором мужик рассказывал, как сходил в женскую консультацию, насмотрелcя - "кого только не [любят]". Понятно, что повестка и т.п., но какие-нибудь обтягивающие штаны на попе героини добавили бы баллов 30 к рейтингу игры. А на голову можно было бы и бумажный пакет.

В-четвертых, боссы скучные, у них 2-3 атаки, но тонна здоровья (если на харде играть).

В-пятых, анимации крайне дешевые, дерганые. В начале игры это не так заметно, но далее бросается в глаза, как криво сделаны карабкание по ветвям, прыжки и пр.

Итог: как игра, восхваляющая храбрых цыганских женщин за то, что они мстят белым угнетателям вместо того, чтобы шарить по карманам и торговать дурью - пойдет. Как серьезный экшен с замахом на франшизу - NO, GOD, NO, родите это обратно!

Создатели попытались придумать полноценную игровую вселенную - с лором, магией и т.п.Приятные виды индийского городаКривые и дерганые анимацииУнылый и примитивный геймплейСкучные, клишированные, но очень жирные боссыСюжет - месЦь, месЦь, что же еще.
2 ноября

0
Warhammer: Vermintide 2

Прикольно, но нудновато и сложно

Можно с кентом висеть на краю карты как в 10 опенинге нарутотебя не поднимает директор
2 ноября

0
Aquanox: Deep Descent
То ли демо-версия, то ли студенческая "проба пера"

Игра произвела впечатление очень, предельно бедного и примитивного продукта, чего-то вроде демо-версии для потенциального инвестора или учебной работы начинающего игродела. В игре мало всего: общей продолжительности, заданий основных и заданий дополнительных, диалогов, реплик, картинок, 3D-объектов, карт, типов кораблей и оружия, текстов, врагов, ситуаций и чего угодно еще.

При этом потенциал у игры хороший. Например, сюжет очень даже интересен, с саспенсом в начале и невероятными открытиями в конце. Но это потенциально, на практике сюжет раскрывается поспешно, небрежно и аляповато, напоминает какой-то любительский фанфик. Еще пример: бои. У кораблей есть разные виды оружия и вспомогательных систем, это всё занимательно. Было бы, если все этого было больше, врагов и ситуаций было больше. И т. д., и т. п.

При этом у меня сложилось впечатление, что игру так-то делали с интересом и любовью. Просто у разработчиков не было ни денег, ни людей, ни времени, ни опыта.

В общем, бросить игру мне не хотелось, прошел ее целиком. Да она и короткая, чего не добить. Но в памяти, конечно, не останется. А жаль, сеттинг хорош, можно было развернуться.

Сделана с душойСделана любителем задаром
2 ноября

0
Cross of the Dutchman

Вроде бы игра, а вроде и технодемо. Все очень просто - два вида оружия, два вида врагов (с вариациями), 7 или около того локаций. Но играется бодро, картинка нормальная, анимации приемлемые, геймплей не успевает надоесть за 2 часа. В основе сюжета реальная история которая заставила меня засесть в википедии на те же самые 2 часа. А значит игра со своей задачей справилась. 

2 ноября

+4
Rise of the Tomb Raider
обречена

Какая же тут отвратительная, рванная система паркура и все что связано с передвижением Крофт, не выкупил прикола, когда я по 2-3 раза падаю в пропасть на каком то элемента паркура тк, то камеру поставят криво, то Крофт решит не делать мув, который я ей задаю или же просто по фану в пропасть прыгнет, меня эти приколы сопровждали всю игру, как минимум подергать персонажа влево - вправо, уже понятно, что тебя ждет сложная экспедиция.

Баги встречаются часто, но мне они дискомфорта особого не создавали, но я расскажу одни из них: 1. сдох во время кат сцены, птмч Крофт сражалась в огненной локи и когда она пряталась за коробкой она почему то загорелась и она откинулась, повторюсь в кат сцене!! или еще момент когда я смог пройти часть паркура лишь найдя рандомный баг.

Беспонтовая система прокачки, в чем тейк игры использовать данные мне благодаря поднятия уровня ништяки я не понял, никакой навык не помог, есть лишь те, что на словах приятно звучат и то от них разницы нет.

Тоже самое отнесу к оружию, мб зря, но ван тап в голову единственный путь который у меня был, тк проходил на высокой сложности и все что помогает с этим это - ничего, даже прицела  и прикол насчет ван тапов в голову, это реально единственный путь по которому я обязан проходить, не из за того что не хватка патронов, а банально у врагов выкручены показатели брони в макс. и ток в голову можно пробить спустя пару патронов...

Я попробовал лишь 1 доп гробницу пройти по мере сюжета, в принципе норм, в меру решаемые загадки, которые не заставляют мучатся, на лайте решаешь их все, не прям агуша и норм, меня такое устраивает. 

Я конечно понимаю что игра 2016 года, но я сравниваю эту игру с индиана ибо на мой взгляд это самая приближенная игра из того что я проходил

Графон к слову добротный, играл все на макс настройках 180кадров стабильно, под моник, 4080 super

сюжет, да вполне нормальный, хороший сюжет

Насчет стрельбы в игре мне по сути понравилось, как двигаются нпс болванчики, механика стрельба, разрушаемость предметов, физика игры хорошая

в принципе норм, но если меня попросит друг, что пройти, врятли посоветую, чисто проходняк мой. раз начал проходить до конца до топил, особых чувств после игры не осталось, но и потери времени на прасно нету, игра по сути быстрая и короткая

1 ноября

0
Call of Duty: WWII

Посмотрев некоторое время на канале «Туземный совет трудящихся» эпичный (5 часов, но настоятельно рекомендую!) документальный фильм про операцию «Оверлорд» - ту самую высадку в Нормандии, решил поиграть во что-то на тему. Ещё из детства мы бывали там, под огнём пулемётов: на секторе Омаха из Medal of Honor и Call of Duty 2, высаживались с парашютом в первой «колде». Сколько нам довелось пережить в детстве, с мышкой и клавиатурой в руках... Да-а, было время: и знамя над Рейхстагом поднимали, и мосты удерживали, и Резнова из ГУЛАГА освобождали... А, нет, последнее - это уже Black Ops первый.


И вот, в списке Game Pass я нахожу игру с пафосным названием Call of Duty WWII. С обложки на нас пристально смотрят глаза, повидавшие всякое, американского солдата. В описании: мы будем играть за американского солдата из знаменитой 1-й пехотной дивизии, начиная с высадки в Нормандии, и далее. Так, а где, собственно, WWII? Где наши, или хотя бы британцы в Африке? Ну ясно всё: где-то с чтения описания к игре показалось, что американцы победили немцев и выиграли войну, так оно и вышло. Нет, я серьёзно, ни разу за игру восточный фронт не упоминается, пару раз мы немножко взаимодействуем с британцами и французским Сопротивлением. Да, подача, вроде бы камерная, есть небольшой взвод, и о нём и вокруг него ведётся рассказ, но не упомянуть в разговоре, что «мы с запада, русские с востока, сейчас прихлопнем этих нацистов, и - айда домой, в Алабаму» - ну, такое. В остальном, как положено: американцы - бравые, немцы - злые сволочи, негр (1 штука) - имеется. Да, повесточки нет - инженер Говард, пускай и темнокожий, но именно инженер, была лишь одна сцена, отсылающая к цвету кожи и относящаяся к принятым в те годы нравам в США. Да и чего говорить, игра 2017 года, там далеко было ещё до всего этого. И это хорошо.


Сама история неплохая, хоть и обычная. Война, дружба, пафос. Есть несколько парней, двое из которых, Дэниэлс (наше альтер-эго) и Цуссман - лучшие друзья, вокруг них, в основном, всё и вертится. Есть несколько солдат, комвзвода Пирсон - типичный злой командир (ему внешность подарил Джош Дюамель - это вояка из «Трансформеров» и главгерой Callisto Protocol), и лейтенант Тёрнер - «отец солдат». Дадут и на танчике «Шерман» один раз проехать, да бомбардировщики позащищать на P-47. Миссии на технике, кстати, взрывают задницу из-за кривого управления. Между миссиями показывают красивое «кино», ролики явно делали под впечатлением сериала «Братья по оружию». Графика и звук понравились - не придирчив в этом плане, до пикселей и шейдеров докапываться не буду.


Что не понравилось? История была бы хороша, если бы не вставки про помощь Сопротивлению. Уничтожение адского БЖРК - боевого железнодорожного ракетного комплекса, и миссия в Париже - лишние, «по-колдовски» напрочь вымышленные, но динамичные. Понимаю, для чего они добавлены - будни войны скучны, надо добавить чего-то ещё, но мне остальные чисто боевые и основанные на исторических событиях миссии понравились больше. Аптечки - понятно, что их добавили в угоду «возвращения к корням», чтобы игроки ценили собственные «жизни», а не пережидали за углом, пока здоровье восстановится. Правда, валяются они на каждом шагу и напарник практически в любой момент может тебе их подкинуть, к чему тогда были эти сложности?

Периодически вылетали точки сохранения - это из технического на «хвохе».
Что в сухом остатке? А ничего - прошёл и забыл. Да, поставлено всё красиво, но это уже было, и не раз, история стара, как мир. И если раньше интерес держался за счёт смены театра военных действий, то в Call of Duty WWII всё понятно сразу: чем закончится, кто выживет, а кто нет - набор клише.


Непонятно, почему у нас до сих пор не сделали хороший такой боевик в том же стиле? Хоть про Великую Отечественную, хоть про Афган, хоть про СВО... Про Чечню, понятно, не сделают, хотя там тоже огромное количество героических событий было. И ведь и разработчики есть, и аудитория. «Смута» не пример, там вопрос в качестве конечного продукта. Тем временем, «Фонд Кино» раздаёт бабло направо и налево, не взирая на результат. Впрочем, задаю риторические вопросы.

1 ноября

+1
The Last Faith

Игру не рекомендую, удовольствия почти никакого от нее нет, а времени съела 15 часов (убивал всех боссов). В свое время повёлся и купил именно из-за арт-дизайна, чем-то похожа на blasphemous, но по геймплею даже рядом не стоит. Однозначно худшая метроидвания и соулсвания, в которую я играл

арт-дизайнЭто очень слоупочная и местами душная игра. Перс еле бегает и дерется, встает после удара и т.д.Всратый основной элемент метроидвании, а именно бэктрекинг. Алтарей, от которых можно телепортироваться, мало. Приходится 5 км бежать от алтаря до той херни, которую ты раньше не мог достать, а потом еще и обратно к алтарю бежать, ибо телепортироваться можно только между алтарями. При этом лут в большинстве таких случаях какой-то кал, который вы ни разу за игру не используете, типа всяких порошков. Да, срезок много, но они не сильно облегчают беготню. Видно, что растягивали геймплей как моглиВ связи с тем, что игра медленная, боссы, да впрочем как и мобы, легкие. Мобы сложны только когда их много. Очень многих боссов затыкал с первой попытки, при этом я не юзал местную магию, а просто дрался мечомЕсть душная лока по всем канонам Бабадзаки
1 ноября
1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 209 210
из 210 страниц