Купился на яркий трейлер и "крайне положительные" отзывы в стиме. Вы это серьёзно???
Отзывы об играх
Графика красивая, к ней нареканий нет. Стрельба приятная. Главный сюжет про Джоэла и Элли норм. Но к геймплею есть масса вопросов. Стоит сказать что техническая основа игры, несмотря на громкие заявления о том что это ремейк, стоит на абсолютно тех же рельсах что и 12 лет назад, ноги этих рельс всё также растут из третьего плейстейшена, из-за чего быстро смекаешь, что вся игра, по сути, всё также состоит из коротеньких карт, новые из которых подгружаются, в то время как старые удаляются. Всё это "ловко" замаскировано всякими тасканиями лестниц, пододвиганием помоек и нескипаемыми катсценами, либо моментами, где персонажей принудительно заставляют ходить медленным шагом, пока уровень заботливо загружается, и всё это происходит буквально каждые 5-7 минут. Может в те годы это можно было простить, мол, ограничения платформы, да и буквально все коридорные игры тогда работали именно так, то сейчас, в 2023 (год выхода этого т.н. ремейка) это уже сильно бросается в глаза и откровенно бесит. Особенно раздражает когда ты хочешь вернуться на этаж ниже, чтобы открыть запертую дверь отмычкой, которую ты нашёл на следующем этаже, но дверь, ведущая назад, на этаж с той самой закрытой дверью, каким-то магическим образом захлопнулась во время катсцены, по своей воле, ведь никто из персонажей её совершенно точно даже не трогал, и ты видел это своими глазами, да ещё и захлопнулась с такой силой, что открыть её теперь уже невозможно, а всё что находилось за ней теперь просто не существует в нашем измерении. На фоне таких мастодонтов, как например Resident evil 4 remake, с его огромным бесшовным (или по крайней мере с едва заметными швами) миром, такая халтура выглядит просто позорно, особенно когда эта поделка позиционируется как "ремейк". Ещё раздражают тупые моменты, типа того что главный герой не может лутать абсолютно каждый найденный пистолет, а только те, что разрешает игра, и вообще в целом всю игру происходит какое-то шаманское поклонение оным на фоне их тотального дефицита, но в определённый момент ГГ попадает в ловушку-петлю, и будучи подвешенным вниз головой, начинает отстреливать напирающие толпы врагов из пистолета, доставая при этом патроны из бездонного кармана....
про оптимизацию вообще молчу, она просто ужасная, при том что в игре замкнутые локации, и не особо то она тянет на техническое чудо, только текстурок и моделей навалили с шейдерами, но всё равно непонятно чему тут тормозить.
В общем на один раз сойдёт
Приятная проходняк. Критичных минусов нету. Но увы не затягивает, сюжет все же довольно прост и банален. Геймплей репетативен. И вообще, где-то в середине появляется чувство, что ты повелся на грамотный маркетинг купив игру.
Скучный, плохо оптимизированный экшон. Сюжет и сеттинг слабые. В геймплее нет и намека на стелс. Это не улучшенный/ухудшенный HR, это все тот же HR. Для примера это как Fallout4 после Fallout3, то бишь практически без изменений.
И вот тут может быть два мнения. Первое, если вам понравился "новый" Деус в лице HR, то и эта часть зайдёт. Я же фанат первого Деуса, и для меня каждая новая часть это как соль на рану. Была надежда но то, что эта часть будет хоть немного каноничной, но нет. Эта часть показала что серия однозначно скатилась и это конец.
И откровенно говоря, лучше бы закончили на HR.
Неоднозначная вещь. Во-первых сеттинг, то бишь сам дом. Проработан детально, НО не для нас, не для СНГ. Серьезно. Сеттинг создан для ностальгии по 90х годам Америки. Это как если нам зайти в старенькую дачу, где сейчас живут только дед с бабкой и найти там кучу мелких вещей из 90х, а на кассетах играла бы ранняя Земфира или Пропаганда. От этого мы бы кайфанули.
Сюжет - типичная мыльная мелодрама про девочек подростков. Больше добавить нечего.
Геймплей - самая идиотская вещь в игре. Это буквально симулятор открывания шкафчиков.
Графен весьма плох для 2013, но оптимизация хреновая, игра подтормаживает малость, что очень странно для такого жанра.
Звук, это просто малоизвестные зарубежные треки 90х. Я ни одного не узнал.
Кароч, чувство потерянного времени.
Слабенький клон ГТА с типа прикольной идеей. А по факту херовый сеттинг и сюжет, отвратный графон и оптимизация. И вообще ты слабо понимаешь чо ты делаешь в этой игре, всё очень скучно и не продуманно.
Типичный такой слешер, но неуправляемая камера немного мешает. Ничем не цепляет, бей и беги.. бей и беги..
Мастхэв для фанатов жанра.
Проходняк для мимо проходящих.
Скучненький полуслешер, полубитэмап. Бегаешь и бьёшь всех руками и ногами, нажимая разные кнопки и тем самым делая незамысловатые комбо. Собсно, это и есть весь геймплей. Более интересны сеттинг и сюжет, ради этого можно пройти разок.
Вторая часть произвела революцию в жанре, очевидно нечто подобного ждали и от 3, но не получилось, не фартануло.. А получился упрощенный клон Дьябло2, с красивой картинкой и адски скучным геймплеем, что в свою очередь сводит реиграбельность на ноль. Откровенно говоря, даже один раз до конца проходить было сложно. А если еще вспомнить про цену на старте...
Ожидал большего от кампании, но она оказалась скучной и неинтересной. Единственная сильная история - это за экипаж "Тигра". Только за это 3 звезды. В остальном не стоит потраченного времени. Не знаю как дела обстоят с мультиплеером, пока не играл.
Абсолютно проходная аркада с неприятным визуалом и кривым управлением. Чувство, будто играешь в херовенькую игру на Сеге. Хочется выкинуть картридж и поставить Соника.
Не понятная полу-мультяшная графика. Геймплей слишком разнообразный, но при этом не нужный. Магия, ближний бой, дальний бой, ловушки и еще куча разной хрени. Многообразие всякого вроде подкупает, но на деле вообще применять не нужно. Сюжет слишком сказочный и не логичный. В общем, не увлекло.
Очень безыдейная, очень беззубая игра, она буквально боится показывать насилие хоть в каком-то виде, складывается впечатление что разрабам больших усилий стоило сделать в игре перестрелки, которых как будто и не особо то много (и это при том что перестрелки - одна из кор-механик игрового процесса, кроме скалолазания), а атмосфера у игры такая, будто это всё добрый комедийный семейный приключенческий попкорновый блокбастер про такого типичного доброго весёлого "харизматичного" дядечку а-ля индиана джонс, который обманывает жену чтобы поисследовать мавзолей ленина на старости лет, и людей он как бы и не убивает, они просто падают на землю, но они не мёртвые, ведь при стрельбе по врагам из них не идёт кровь, а по их трупам разработчик почему-то заботливо запретил стрелять. В итоге Дрейк пачками валит супостатов, но выходит что умирают они как бы понарошку. Ну как можно очернить смертным грехом такого обаятельного парня??!! Также в наличии унылое скалолазание в пустом открытом мире (всё же он относительно открытый), очень много скалолазания, и оно достаточно спинномозговое, разрабы тут вроде попытались сделать какое-то разнообразие, чтобы перемещение не было завязано тупо на две кнопки, но получилось всё равно неинтересно. Сценарий просто тупой, банальный, предсказуемый и абсурдный. Сюжет в целом дарит ощущение дежавю. Постановка катсцен при этом на достойном киношном уровне. Играть поначалу интересно, но потом весь флёр спадает, игра ещё, вдобавок, к последней четверти начинает казаться сильно затянутой из-за миллиона сегментов с паркуром, и я думаю разрабы сделали это специально. Нет сомнений, что в годы выхода и в рамках телевизора перед диваном это был сплошной восторг и плотское наслаждение, но на пк чё то вообще нет...
Пока вышло как-то скучненько. Очень много упрощений по сравнению с той же Цивой.
Графика красивая, но большую часть времени вы её не будете видеть, а будете смотреть на весьма простенький вид с высоты, с огромными плоскими иконками.
Фишка с тем что часть игроков с низким рейтингом при переходе на новый акт игры вымирает — весьма забавная, но в итоге, у тебя в конце партии куча пустого места, всё меньше давления и столкновений с другими цивилизациями. При этом, ты не можешь заставить карту кучей городов, ведь их количество сильно ограничено, даже с самой крутой формой правления. (За Россию при демократическом правлении максимум 11 городов). Да, города тут постепенно захватываю новые территории существенно большими кусками, чем в Цыве, но этого всё равно не хватит
Ближе к концу партии так же очень душит постоянный перебор и мониторинг всяких шестерёнок, плугов, тракторов и прочее.Тут каждое производственное здание производит какой-либо товар в чётком количественном значении, которое можно тратить на ускорение производства другого товара, бафать города, строительство зданий и Чудес света. При чём вы ручками выбираете какой именно товар. Та же фабрика в конце партии может произвести один из более двух десятков товаров на выбор. В итоге, ты просто копаешься в куче неудобных менюшек, с недостаточным количеством фильтров, чтоб разгрести в куче лесопилок, фабрик и прочих строений. Ну и то, что для победы нужно тупо фармить рейтинг, не сильно разнообразит игру.
В общем, интересные идеи разбиваются об то, что их реализация делает геймплей скучнее и утомительнее.
Данная игра вызывает у меня смешанные воспоминания, играть я начинал в неё достаточно давно, наверное, на самом старте. Концепция рыцарских поединков весьма интересная тема, к сожалению, таких игр маловато. Сама по себе игра затягивает, даже есть сюжетная кампания. Но есть большие вопросы к балансу и системе подключения к матчам. В какой-то момент в игре стало показывать красное подключение, не дающее возможности нормально играть. Долгий поиск матчей и невозможность подключения утомили и я бросил игру года на три ( как раз после введения китайской фракции). Вернувшись я увидел, что ошибки остались, а контента особо не добавилось, да и интерес пропал.
А если серьёзно, то хорошая точка входа в вархаммер. Много чего показывают, объясняют. Разъясняют на пальцах.
Сюжет ещё более-менее.
А дальше начинаются извращения.
Мало того что адаптация не удалась, ибо, в отличии от пасфайндеров, разработчики пошли переделывать то что работает, поиграли с игромехом и проиграли. До сих пор пытаются всё перебалансировать и как то без особого результата. Особое "фи" на низведение всего тяжёлого оружия исключительно до пулемётов, много знаковых вархаммеровских штук тут же осталось за кадром.
Так ещё и Коммора. Кому то пришла, в очередной раз, дурная идея "А давайте в принудительно, в сюжетном порядке, отберём всё нажитое непосильным трудом". С дополнительными условиями.
Отбирают напарников, не сделал персонажа что вытягивает всё в соло - иди нафиг. А снаряжения нет, сложность проверок повышенная, и персонажа ещё дополнительно обвесят дебаффами. Не оптимизировался, нафиг во второй раз.
В довесок к этом убийство ГГ в диалогах, описания как от него всякое отрезают в различных сценах, галлюцинации и напоминания от том как ему плохо каждую минуту.
Я не выдержал, в какой то момент звиздец принял слишком феерический масштаб, тем более я собирался играть в эпик, а не страдания жертвы вивиксеции, и я послал всё это нафиг. На очередном предложении загрузиться потому что в очередном диалоге кому то недостаточно почтительно в жопу дули, не сказать ещё хужей. Лучше такой геймовер чем наблюдать ещё хрен пойми сколько часов все эти издевательства.
Весь эпизод только для фанатов fear and hunger. Я к таким не отношусь.
Базовый симулятор пограничника, где ты проверяешь правильность документов, находишь контрабанду и иногда происходят сюжетные события.
Находить контрабанду интересно, но если её нету тебе нужно проверять одно и то же, и в 90% случаев ты не пропускаешь водителя.
В неком городе есть занятия, которые напрямую с твоей основной работой, по типу: принеси найденную контрабанду, отвези контрабандистов в лагерь и т. д.
Кроме как работы на пропускном пункте и когда-никогда сюжетные события.
Как и в любом симуляторе, если сюжет и есть он не претендует ни на что, главное что бы был. Рутина надоедает. Игра пытается привнести что-нибудь новое в виде ивентов, по типу: Олимпиада или болезнь и т. д. Вообщем самый обычный симулятор.
Мой вердикт:
~ПРОХОДНЯК~
Первый фар край в который я играл и один из самых скучных, которые я проходил.
Злодей, конечно интересный, но иное это не сильно помогает. Мне сюжет не сильно понравился. Опять же противостояние близких, уже показывали где только можно.
Локации красивые, но половина не интересные, доп задания не завлекли и игра проходидась к середине игры через силу.
Графика нормальная.
В открытый мир ничего нового не завезли. И но где-то сюжет был интересен.
Ничего больше сказать не могу, так как проходил давненько, а перепроходить я не хочу.
Мой вердикт:
~ПРОХОДНЯК~
Аркада