Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Mortal Kombat II

Игра сделала хороший шаг вперёд, доработав формулу первой части. Графика, музыка, звуки и даже боевая система были отлично доработаны. Но по сравнению с MK3, данная боевая система выглядит не алё.

Читерящие боты, которые перебивают атаки игрока своими, особенно любят они делать делать броски, даже если по ним должна пройти подсечка и т.д., только портят игру. Понимаю что это было сделано для выкачки жетонов в аркадных автоматах, но создатели Arcade Kollection могли бы хоть чуть-чуть запариться с портом и пофиксить поломанный ИИ.

ГрафикаМузыка, звуки ударов, голос Шао КанаРазнообразные арены, по некоторым можно даже понять что там происходило (например арена с разрушенными постройками, была частью Эдении, царства захваченного Шао Каном и принцессой которого являлась Китана)Более разнообразный ростер бойцовБолее допиленная боевая система, по сравнению с первой частьБольше спецприёмов, добиваний, появление френдшипов и бабалити, а также stage фаталитШао КанПримитивность боевой системы (хотя за год сложно кардинально переработать боевую систему)До боли в костях, иногда буквально, читерящий ИИ. Он может перехватывать все твои атаки, перебивать их. Также они могут спамить дальними атаками, а Кинтаро прыгать по два раза без передышкиЗатянутая аркадная башня (хотя понятно для чего было сделано)Исходит из пункта 2, читерящие, почти непроходимые Шан Тсунг, Кинтаро

+2
Dead Island
Мертвецки скучно

Очень-очень давно, ещё в раннем детстве, познакомился с первой частью Dead Island. Не знаю почему, но тогда она каким-то образом умудрилась меня напугать. Бегущих на тебя зомби я боялся до чёртиков, поэтому, естественно, игру тогда не прошёл. Однако недавно, не зная куда потратить свои кровные, нашёл в Интернете заманчивое предложение: ключ Dead Island Definitive Collection продавали по довольно выгодной цене. Не смог пройти мимо и приобрёл в свою библиотеку оригинал и  Riptide. Если у вас есть компания (желательно из четырёх человек), то Definitive Collection отобьёт деньги в два счёта, но я играю преимущественно один, и вот в соло прохождении  Dead Island сильно разочаровывает.

Сеттинг в игре выделяющийся: действия происходят на Баное — тропическом острове в Новой Гвинее. На протяжении трёх актов вам предстоит посетить колоритные и очень живописные локации: курорт, город и джунгли. Графика выглядит потрясающе и радует глаз.

А вот что не радует, так это сюжет и задания. Уж очень как-то всё слабо и пресно. Драма натянутая, главные герои — один шаблонно крутой перец круче другого. Миссии на протяжении всей игры повторяются: то канистры притащи, то еду достань, принеси то, принеси это. Масштабов локаций вполне хватает, но по дополнительным квестам некоторые места, такие как полицейский участок, например, приходится посещать по нескольку раз. Основной сюжет коротковат, поэтому часто намеренно останавливается, пока не поможешь выжившим. В одиночку эти задания довольно сильно утомляют. Пробегаешь, лишь бы всё это поскорей закончилось.

Зато у  Dead Island получилась довольно неплохая боёвка! Множество всякого холодного оружия, чутка огнестрела. Всему можно улучшить характеристики и добавить разные модификации: отравление, огонь, электрошок и пр.

Валить зомби здесь одно удовольствие! Есть и всякие их вариации: медленные, быстрые, взрывающиеся, сильные, токсичные. Кромсаются все очень зрелищно! В принципе, на этом вся игра и вывозит. Ничего лучше в ней нету.

Хвалёная на коробке с игрой RPG прокачка и дерево навыков на деле устроены довольно просто. Хочешь разматывать кабины — качай ветку «Бой», хочешь разматывать кабины слегка побыстрее с ограничением по времени — качай «Кровавую ярость», а вот «Выживание» трогать вообще не вижу смысла, потому что все тамошние способности одна бесполезнее другой.

В  Dead Island есть и подобие классов для отыгрыша. Непонятно только, зачем нужна Парна, если нормальное огнестрельное оружие игрок получает только на середине-конце II-го акта, и то сгодится оно только для хедшотов по бандитам. Бред какой-то.

Сложность в игре никакая: везде есть контрольные точки; смерть отнимает только скромную часть денег, так ещё и возрождение без потери сюжетного прогресса происходит недалеко от места смерти с доп. HP (однажды я таким своеобразным телепортом пропустил гигантский коридор с зомби и попал сразу в необходимую комнату); аптечками можно и не пользоваться: повсюду горы еды и энергетиков. Однако, да, умирал я довольно часто, потому что выбрал местную «имбу», Сянь Мэй, которая по факту отлетает за пару тычков еле шевелящихся зомби.

Страдающим синдромом Плюшкина, думаю,  Dead Island зайдёт с большим удовольствием. На каждом шагу разбросан всякий ненужный хлам, к тому же в игре зачем-то есть аж два вида коллектоболсов — 40 журналов «Банойский вестник» и 100 ID-карточек. Первое есть хоть какой-то смысл собирать: может вам в перерывах между сюжетными подай-принеси понравится читать занимательные факты из Википедии о Новой Гвинее.

Что касается технической части игры, то тут ничего, кроме оптимизации и графики похвалить нельзя. Нативный порт для Linux из коробки не работает, так ещё и игроки жалуются, что FPS в нём ниже, чем на Proton версии. Не могу с этим не согласиться.

Геймплей нативной Linux версии
Геймплей нативной Linux версии

За всё прохождение словил всего пару мелких багов, когда, например, пропадала кнопка взаимодействия с гидрантом.

Естественно, всеми известная русская озвучка  Dead Island — полная лажа. Голоса хоть и известные, но, на моё восприятие, большинству персонажей не подходят совершенно. Часть ляпов озвучки оставили как есть, некоторые фразы (реплики ГГ по ходу геймплея) не локализовали вообще. Стыд и позор! Благо, в Стиме одно из самых популярных русскоязычных руководств — возвращение английских голосов.

Dead Island невозможно воспринимать как хорошую одиночную игру: для неё она слишком посредственна и однообразна. Разработчики и не делали упор на соло-прохождение: во всех кат-сценах присутствуют все играбельные персонажи, реплики часто обращены ко всей команде.

Отправляться на Баной стоит только в группе минимум из трёх человек. Игра вдвоём не сильно добавляет веселья, скорее ваш друг задушнится, и на этом совместное прохождение закончится. В общем, если есть весёлая компания — дерзайте, в ином случае обходите  Dead Island и  Dead Island: Riptide стороной. Хоть я в серию Dying Light и не играл, а тем более не брался за Dead Island 2, но уверен, что эти игры смогут предложить куда более интересное соло-приключение. А за атмосферой тропического зомби-апокалипсиса обратитесь лучше к фильму «Зомби 2» (1979).

Живописные тропические локации и летняя атмосфераКрасивая расчленёнка мертвяков Оптимизация игрыПустой затянутый сюжетГлючный нативный Linux портОднотипные заданияПростая ветка прокачкиУжасный дубляж

+1
Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order
Проще, душнее

Как игра для портативки и, что неожиданно, от японцев, она, конечно, имеет право быть исключительно про гринд бесконечных испытаний ради бесконечных типов валют. Но проблема в том, что игра потеряла в зрелищности относительно предыдущих частей.

Всё какое-то оторванное, абстрактное, минималистичное и безимпактовое. Геймплей просто потерял какую-то степень вовлечения в мордобой — буквально обеднел на механики, и всё это ради дроча циферок. Но зачем мне дрочить циферки, если бои стали скучнее банально? Гринд же должен строится не только на самом гринде, но и на удовлетворении о базы. А база тут самая слабая в трилогии


+3
Blue Prince
Задушился без локализации

Оставил в игре 16 часов. Добираться до 46 комнаты было весело и интересно, а вот дальше...

У игры есть один, казалось бы, незначительный, но решающий абсолютно всё косяк - это отсутствие крайне качественной, не упускающей ни единого нюанса локализации. Без локализации, я не знаю, какой уровень владения языком должен быть (уровень носителя?), чтобы улавливать эту тысячу и один намек на разгадку шифра очередного сейфа, на решение загадки в той же галерее и т.д.

Я просто задушился, потому что я видел кучу намеков не один и не два раза, но просто не смог их считать.

Куча очень интересных загадокВы не сможете эти загадки решить, если ваш уровень английского не пробивает небеса

0
Splatterhouse 3
Игра, категории Б

Если честно такой себе примитивный битемап, но тащит эстетика дешёвых ужастиков конца 20 века

ЭстетикаГрафикаПроходимоВсё остальное

0
Generations Lost
Принц Киберии

Довольно душный так называемый "кинематографичный платформер", в котором из интересного только сеттинг с постапокалипсисом и техноварварством. Проходимое. Собственно похвалить больше не за что.

СеттингМожно пройтиУправлениеМузыка (если вам нравятся глухие удары вместо музыки то ок)

0
Smuggler's Run
CRAZY CONTRABANDA

Smugglers Run – это как Crazy Taxi, только вместо пассажиров у тебя – контрабанда (осуждаем), а вместо улиц – километры бездорожья. С технической стороны для своего времени игра впечатляет: огромные открытые карты без загрузок и приличная физика езды.

Но стоит немного углубиться, и начинается контрабанда однообразия:

Миссий крайне много, поэтому они часто повторяются. Подавляющее большинство заданий сводится к доставке груза из точки А в точку Б, а действительно захватывающих заданий здесь немного, и их заметно не хватает для поддержания темпа.

• Прохождение нередко зависит не от ваших навыков, а от банальной удачи. Некоторые задания ощущаются как сделанные строго под одну конкретную машину – и хорошо, если угадаешь с выбором.

• Всего 3 карты, но по сути их 2, одна просто зимний вариант первой карты.

Саундтрек и вовсе выбивается из атмосферы: вместо напряжённого драйва ты получаешь музыку, которую скорее подойдёт для твоего покупателя.

Однако она хорошо подойдёт для угара с друзьями на парочку часов.

Игровой процесс
Игровой процесс

Smuggler’s Run скорее напоминает технодемку или полигон для экспериментов Rockstar Games – проба пера перед чем-то большим. То же самое можно сказать и о первой Midnight Club: обе игры разрабатывались одновременно и вышли в один и тот же день. Это были амбициозные эксперименты, в которых студия обкатывала идеи и технологии, ставшие фундаментом для будущих хитов.

Необычная идеяБольшие свободные карты, где даже вода тебе не преградаОтлично подойдет для веселого времяпровождения с друзьямиИногда успех миссии зависит больше от удачи, чем от скиллаДовольно много скучных миссийНекоторые миссии просто непроходимые для определённых машинНеподходящий саундтрекСкорее демонстрация движка, а не полноценный продукт


+5
Half-Life 2
Отзыв о Half-Life 2

Я начал играть в Half-Life 2 с большими ожиданиями, но, к сожалению, не смог пройти игру до конца. Первые часы были довольно увлекательными: интересный сюжет, атмосфера и графика на тот момент выглядели впечатляюще. Однако, чем дальше я продвигался, тем больше начал ощущать разочарование.

Одним из основных недостатков для меня стало отсутствие разнообразия в игровом процессе. Многие уровни казались затянутыми, а некоторые секции, особенно с головоломками, вызывали чувство усталости. Я не ожидал, что игра будет так сильно полагаться на физику и взаимодействие с окружающим миром, и, хотя это было интересно в начале, со временем стало скучно.

Кроме того, персонажи и диалоги не смогли меня зацепить. Я не чувствовал глубокой связи с Гордоном Фрименом или другими героями. В итоге, после нескольких часов игры, я просто потерял интерес и решил сделать перерыв, который так и не закончился. Возможно, это просто не моя игра, но для меня Half-Life 2 оказалась слишком затянутой и не такой увлекательной, как я надеялся.

Захватывающий и атмосферный сюжет, который держит в напряженииИнновационный геймплей с использованием физикиОтличный дизайн уровней, сочетающий экшен, головоломки и исследованиеВысокое качество графики и звукового оформленияЗапоминающиеся персонажи и хорошо проработанный мирИнтуитивное управление и плавная механика стрельбыВлияние игры на развитие жанра шутеров от первого лицаМестами затянутые уровни и повторяющиеся задачиНекоторые головоломки могут показаться сложными или утомительнымиОтсутствие свободы выбора и линейность сюжетаПерсонажи и диалоги не всегда вызывают эмоциональную привязанностьОграниченное разнообразие врагов в некоторых частях игры

+1
Red Dead Redemption
Отзыв о RDR 1

Я хотел бы поделиться своим мнением о Red Dead Redemption 1, хотя, к сожалению, не смог пройти игру до конца.

Сначала я был очень воодушевлён: открытый мир, атмосфера Дикого Запада и обещание захватывающего сюжета. Графика на момент выхода была впечатляющей, а детали окружающего мира действительно погружали в эпоху ковбоев и бандитов. Я был поражён тем, как разработчики смогли создать живую экосистему с разнообразными животными, NPC и динамическими событиями.

Тем не менее, по мере продвижения в игре я начал сталкиваться с некоторыми проблемами. Во-первых, темп игры показался мне слишком медленным. Хотя я понимаю, что это часть общего ощущения, иногда мне хотелось, чтобы сюжет развивался быстрее. Миссии иногда казались однообразными, и я начал терять интерес к основной истории.

Кроме того, управление и механика стрельбы не всегда были интуитивно понятными. Бывали моменты, когда я чувствовал себя неуклюже, особенно в напряжённых ситуациях. Это, в сочетании с некоторыми техническими проблемами, сделало игровой процесс менее приятным.

В итоге, я решил отложить Red Dead Redemption. Возможно, когда-нибудь я вернусь к ней, но на данный момент игра не смогла удержать моё внимание. Я понимаю, что многие игроки считают её шедевром, но, к сожалению, для меня она не стала такой.

Атмосферный и детализированный открытый мир Дикого ЗападаЗахватывающий сюжет с глубокими персонажамиРазнообразие миссий и побочных заданийКачественная графика и звуковое оформлениеИнтересная механика стрельбы и динамичные перестрелкиВозможность взаимодействия с окружающим миром и NPCМедленный темп повествования, который может показаться затянутымИногда однообразные миссии и повторяющиеся задачиУправление и механика стрельбы могут быть не всегда удобнымиТехнические проблемы и баги, которые могут мешать игровому процессуОграниченная свобода действий по сравнению с более поздними играми серии

0
Don't Starve

В этой игре надо буквально учиться выживать. И тут либо вам зайдёт и вы будете пытаться раз за разом, либо же задолбает и кинете в корзину. Я отношусь ко вторым. Как бы сама выживалка прикольно не выглядела, задрачиваться без итоговой цели желания нет


0
After Inc: Revival

Всё в том же самом стиле этих разрабов. Эта игрулька не превзойдёт Plague Inc., но при этом для меня вышла поинтереснее Rebel Inc, вероятно из-за сеттинга.
Строишь город, управляешь им, изучаешь территории и выживаешь от зомбаков. Сделано неплохо, но контента мало и дальше одной кампании играть желания нет, ибо очень однообразно


0
Rebel Inc: Escalation

Как стратежка классный и вроде продуманный проект, типа Plague Inc в сеттинге политоты и управления страной, чего-то подобного, как минимум на мобилках, не находил. Единственное, уже после пары каток быстро наскучивает, ибо в целом они протекают однообразно, но всё равно интересный опыт


0
Streets of Rage

Слишком нудно перепроходить все с первого уровня, пока не научишься ковырять босса

Первые два часа было интересноРепетативностьКнопка ударить и поднять однаЗатягивают время танцуя вокруг героя

0
Dragon Age: The Veilguard
Не оправдала ожиданий

Вкусил обман.

СюжетМеханикиДрево навыковКлассы персонажейСносный редактор персонажаМожно менять внешний вид персонажа в любой моментДиалоги между персонажамиПодача диалогов, состав диалоговБесполезные линии фракций и набор очков фракций, предметы там не очень, имел уже лучше до начала набора репутации у фракции.ЛГБТОбман аудитории в плане реализации взаимоотношений персонажей, взаимодействие никакущее.

+1
Bully
Школа с психопатами

Понимаю, что многие в восторге от Bully, однако, я придерживаюсь другого мнения, которое постараюсь выразить аргументами.

1. Геймплей. Итак, чтобы стать №1 в школе для отбросов, нужно: жить по режиму, с утра уроки, потом задания. Задания есть для всех видов школьных группировок, поручения учителей, и всякого рода бомжей. Сюжеты заданий оригинальные, но игровые механики канули в лету. В итоге все действия сводятся к дракам и поди-принеси. Механика уроков с мини играми прикольная, но немного затянута, к тому же "строгое" расписание не позволяет по ходу игры закрыть все уроки на 5ки. Пару предметов так и не выполнил на 5/5.

2. Графика. на уровне  GTA San Andreas с кривыми руками и прочим. Иногда резкие просадки фпс на ровном месте.

3. Звук. Сауднтрек из 5-6 треков создает атмосферу сорванца в хогвартсе, жалко что их очень мало, и к концу игры приедается

4. Атмосфера. Начало игры мне понравилось: сходить на первые уроки, подраться с хулиганами, прокатится на скейте. Но с каждой главой, из-за отсутствия новых механик, игра постепенно наскучивает и ты ее "добиваешь" почти через силу. Как по мне, было бы иделально, если бы глав было не пять, а три, тогда игра бы закончилась на пике эмоций.

5. Сюжет Как такового общего сюжета нет. Мы "решала" проблем, и мы постоянно сталкиваемся с очередным предательством и пытаемся стать королем школы. Далее спойлер

Гери как антагонист мне не понравился. В начале, когда мы уже перестаем с ним дружить, так как он псих, все понятно. После мы три главы пытаемся "подмять" под себя всю школу, и в финале снова появляется Гери, которого не было большую часть игры. Это чеховское ружье заставляет тебя в финальной главе опять налаживать все отношения с бандами и только растягивает геймплей.

Итого. Крепкий середнячок на момент 2025 года. Механики безжалостно устарели, но побыть в шкуре сорванца, который ставит всю школу отбросов на колени прикольно. Другой такой игры я не знаю, так что пройти разок все же советую

Стать королем социопатовЗатянутостьПлохо состарилась

0
Door Kickers: Action Squad
Для телефонов норм

От духа Door Kickers тут только система прокачки и бойцы. Тактики особой не надо, это буквально просто стрелялка. Поначалу было непонятно, ибо думал, что надо составлять план, как в оригинальной игре, а оказалось наоборот, всё гораздо проще.

Динамики хватает, а вот контента спустя пару кампаний уже нет (а их ещё полно). Игровой процесс крайне однообразен, и разнообразие по большей части строится на разных оперативниках со своими особенностями. Кто с щитом, кто стандартный, кто танчит. За кого-то проще, за другого сложнее (уровень сложности указан прямо у них). Пройти всё можно и играя за одного. У меня желания пробовать всех не было, потому быстро наскучило, но мб кому-то захочется полностью в это окунуться

ГрафикаИграется в принципе бодроОперативники со своими особенностямиОгромное количество уровней при однообразном геймплее

+1
Monster Train 2
ТрАить или не траИть?

В целом у игры есть хороший потанцевал НО у игры есть 2 проблемки, поговорим об этом:

1)  Когда со 2ого раза прошёл трай, за успех мне дали:
а) Не нового героя с уникальной колодой
б) Не новую расу, с уникальной колодой;
в) Не механик переворачивающих геймплей;
д) Не открытия новых биомов/энкаутеров;
г) Не новую колоду в конце концов;
Дали 4-6 новых карточек КАРЛ, а 20 старых ОСТАВИЛИ! 

Разрабы рили думают, что будет нужен ещё 1 трай?)) А вдруг я не всё успел посмотреть, xdd
Если играть на стим деке, вполне ок. Но если как рили боярин играть за ПК, не хватает доффаминчика от радости открытия нового и игра прост наскучивает на 2ом трае.

2) Игора как бы позиционируется как дек билдинг. Билдить будешь тут 1 моба или 1 лайн из 3, остальное просто массовка.

Это не что то вау или крутое. В целом покатит.

Сюжетный замес - хорош. Дьволы, серафимы черти всякие Можно пройти игру и дропать за 2 катки и эти 2 раза будут хорошие. Не совсем то, чего ждёшь от игры-рогалика. Но всё сделано на уровне). А 6 НОВЫХ карт ребята пусть раздают тем игрокам, кому реально, интересно дротить ради такой награды)Музяка, там есть годные трекиЗа успешный трай не получить ничего реально нового. Как это сделано в хороших рогаликахАнимация битв - с андроидаТакое себе как тактика. Нужно играть через гЕроя, или через героЯ? А то он у меня всего 1 Xdd, боюсь запутаться

+3
Life is Strange: Double Exposure
трагичный юбилей

Спустя почти 10 лет разработчики решили вернуть нашу любимую Макс с крайне неприятными новомодными правами LGBT

Максин похорошела с возрастом, внешне очень импонирует София и её новые способностиСамый пик - это конец второй главы, но...Сюжет слабый, однообразие локаций, выборы практически ни на что не влияютРазработчики заруинили идею со второй Колфилд, так же концовка бредит идеей, что у всех могу быть суперспособности, а фразой "Макс Колфилд ещё вернётся" нам дают понять что будет продолжение, в которое я точно уже не буду играть Самый главный минус - это конечно же толерантность!!! Она портит и так все не самые лучшие впечатления от игры.

0
Aeterna Noctis
Время - холст, а моя рука - устала играть

Из всего вида одиночных платформеров – метроидвания, пожалуй, моя любимая категория игр, и каждые пару месяцев я обязательно на недельку с удовольствием залипну в представителя какой-нибудь из этой категории. Но ей также, как и с представителями других категорий, можно перенасытиться, и как правило на это ощущение повлияет очередная игра. Именно ей для меня и стала Aeterna.

Первой моей ошибкой перед началом игры было выбрать самый сложный уровень (их тут всего 2). Уровень сложности тут только влияет на процесс платформинга, где буквально на каждом шагу нужно строить новую тактику прохождения и затем тратить десяток попыток, чтобы ее реализовать. Обычно такая сложность в метроидваниях появляется после прохождения хотя бы 70% игры, но тут это начинается со второй четверти. Бои с боссами и в целом дамаг, который наносят враги – от уровня сложности не меняется. И тут игре стоить отдать должное – настолько сложного платформера я еще не встречал (очивка «Погибнуть 1000 раз» мне пришла на 6-ом часу игры).  Края платформ, которые не чувствуют соприкосновения с персонажем + смертельные поверхности - сделают это приключение не забываемым. Пройдя 50% игры, я был вынужден признать свое поражение и понизил уровень сложности, который упростил мне весь многострадальный платформинг.

Дизайн локаций радует глаз, количество передаваемых красок в игре очень велико, за счет чего каждая зона запоминается своим стилем. Количество врагов тоже пестрит разнообразием, хоть и порой это бывают уже открытые мобы, только с измененным стилем и стихией атак. Также в избытке вариации прокачки, которые всегда можно сбросить и перераспределить заново.

Основным минусом игры я выделю отсутствие меры во всем: здесь ощущается перебор с контентом сюжета игры, который за 1 игровой опыт хочет запихнуть в игрока несколько миров, где стержнем является борьба тьмы и света, а его окружением – космос, корабли дроидов, горящая кузня, небесных храм джинов, подземелья гоблинов и т.д. В плане игрового разнообразия скучно не должно быть, но такой переизбыток влияет на целостность самой истории, пройдя которую остается только винегрет из красочных миров, без какого-либо более целостного и логического обоснования. Также отсутствие меры ощущается в каждом уровне при прохождении очередной комнаты с нескончаемой полосой препятствия. Ты ожидаешь, по опыту от других метроидваний, какой-то кульминации после подобного потного забега – либо сражение с боссом, либо получение какого-то навыка/предмета, но здесь этого на интуитивном уровне не происходит, а происходит только после преодоления 2-4 таких же комнат, чтобы игрок всем своим нутром прочувствовал креатив авторов в насыщении локации ловушками. Спасибо разработчикам хоть за то, что они не поскупились на чекпоинты, но все же желания зачищать каждый угол в этой игре у меня в один момент пропало.

Основных навыков, необходимых для прохождения зон, здесь совсем немного, и к середине игры их уже все получишь. Далее только будет их прокачка, путем поиска ключей, которые открывают дверь испытаний (кстати эти испытания меня и добили в конечном счете).

Всего на игру ушло 60 часов, из них около 40 было потрачено на сложном уровне. Очивку при победе финального босса получило всего 13,5% игроков в steam, и я многих могу прекрасно понять – перенасыщение контентом и искусственная сложность, подстерегающая на каждом углу, действительно вызывают желание поскорее избавиться от контакта с этой игрой. У меня оно появилось уже на 40-ом часу, но решил все же добить ее до конца, понизив сложность. Какое-то удовольствие от игры я все же получил, но столько потраченного времени оно не стоит.

Разнообразие локаций и в целом красочный мирСистема прокачкиЗатянутая сюжетная линияПереизбыток платформинга с ловушкамиЛокация "Космос" и (частично) инвертированное передвижение по нейНаграды за прохождение многих испытаний - это всего-лишь монеты, которые и так выпадают после убийства мобовИнтонации голосов озвучки не соответствуют эмоциям персонажей
1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 171 172
из 172 страниц