
После прохождения этой игры я зашел на Stopgame.ru и повысил свою оценку игре Call of Duty: Black Ops 6, т.к. нужно ценить, когда попытки разнообразить игровой процесс действительно удаются и игра не надоедает до самого финала.
После прохождения этой игры я зашел на Stopgame.ru и повысил свою оценку игре Call of Duty: Black Ops 6, т.к. нужно ценить, когда попытки разнообразить игровой процесс действительно удаются и игра не надоедает до самого финала.
Неожидал, что повторится ситуация как с ню ордер, особенно после олд блада. Второй вульф имеет абсолютно все, что меня раздражало в первой части.
Плюсом прибавились новые траблы. Почему-то именно здесь собрались самые худшие уровни в плане интуитивности. Здесь самое неудобное колесо выбора оружия. Видимость противников стала почти нулевой, часто ищешь чёрное на черном. Схожая проблема и с лутингом, предметы подсвечены, но порой их в упор не видать. Бласковиц стал дохнуть как муха. Первую половину игры это сюжетно обоснованно, но когда в истории положняк меняется, в геймплее это ощущется практически никак, как дох так и будет дохнуть. Ну а стелс итак был скучным, таким он и остался.
Однако не все пошло по наклонной. Графон в игрушке мега топовый, а ведь прошло почти 10 лет. Сюжет также преобразился в лучшую сторону, пусть и получился через чур сумбурным. В основном история в игре норм, есть даже очень сильные сцены. Да и стреляться просто классно, пусть и не видно куда.
Реверс дарк соулса: игрок (не мы) приходит к боссу (мы) и каждый раз его жёстко имеют. Прикольная идея, реализация как обычно подкачала.
Не помню откуда я узнал про нее, но помню что ее настоятельно рекомендовали, поэтому при первой возможности решил пройти. Никогда не был фанатом FEAR, но играл в детстве во все части, и что ж, pang показался прям идейным продолжением этой серии игр, прям то же самое, паронормальщина, слоумо. Но не цепляет. Стрелять сложно, точнее даже попадать. Враги какие-то слишком сильные, много пуль могут съесть, только если в голову попасть, тогда дохнут сразу. Но удовольствия это все не приносит. Слоумо классный, но его дают как-то мало. Оружия так же мало. Позже в игре появляется возможность стрелять с двух рук и становится интереснее и веселее. Но из-за кривой стрельбы и жизнелюбивых врагов опять же удовольствия мало. Из хорошего довольно умный ИИ, неплохая графика и освещение, интересные находки в сюжете с паранормалщиной и очень быстрые загрузки. А это помогает, когда тебя часто убивают. Есть прикольные фишки с захватом врагов и стрельбой, когда прикрываешься ими. Но всего этого кажется мало и игра выглядит как пробный проект начинающей студии. Пробежал и забыл. Игра попадает в список тех, в которые и не хочется продолжать после нескольких уровней, потому что больше в ней нового ничего и не увидишь, а удовольствие сомнительное.
Сбылась мечта детства. Помню какой кайф был играть с братом во вторых ледженс в детстве и как я загорелся потом пройти первую часть. Но увы на компе она тогда не выходила. Что ж, я вырос, технологии тоже не стояли на месте и появилась возможность наконец-то закрыть гештальт с помощью эмулятора пс2. И каково же было мое разочарование, когда я спустя несколько вечеров прошел ее. Что тут сказать, первая часть больше похожа на Альфа версию второй части, проба пера так сказать. Проигрывает по всем аспектам. Малое количество персонажей. Это ведёт к другому минусу, что некоторые места попросту не пройти, если ты не взял в команду героя с нужными способностями или если он умер в процессе. А точек для смены команды крайне мало, так что соизволь топать по пустым картам, чтобы взять этого перса в команду. Убийственно глупый искусственный интеллект соратников. От них буквально никакой пользы. Только жизни тратить и умирать самостоятельно могут. Никак не помогают. А игра к слову кажется в разы хардкорней продолжения. Мало способностей у персов, всего 4. Только рукопашная часть была хорошей и ее перенесли без изменений во вторую часть, а в дальнейших продолжениях загубили. Лучше кажется только сюжет, он более классический - стражи и братство мутантов. Даже синематики видно насколько древние и как сильно они прокачаются в сиквеле. В общем и целом, вторую часть мы проходили несколько раз, первую часть прошел и больше не хочу возвращаться. Пусть останется просто галочкой в списке пройденных игр. Не могу рекомендовать, уж лучше сразу играть в сиквел.
Игра с простой механикой. После того, как ты ее понял, не представляет из себя особой сложности. Как итог - уже через часа три-четыре можно начинать скучать.
.
В эпоху острой нехватки достойных сюжетных FPS Rogue City ощущается по-хорошему старомодно. Приятная стрельба, отличный дизайн и мощный ностальгический вайб для фанатов оригинала могут искренне порадовать. Тем не менее, скрытый самородок тут искать, увы, бесполезно. Слишком многие интересных, и, главное, весёлых идей пало жертвами бюджетности и вероятного отсутствия опыта у разработчиков. Вышло неоднозначно, но не без стараний, примерно поровну удач и провалов. Есть куда расти. А ещё это лично на моей памяти одна из самых неоптимизированных игр (до сих пор), так что на всякий готовьтесь к постоянным вылетам и жёстким падениям кадров. Ситуацию слегка исправляет снижение графики (картинка при этом особо не меняется).
Если первая половина игры еще ничего, хоть и с запутанным сюжетом, но имеется и экшен и стелс миссия.
То вторая часть игры к сожалению довольно затянутая и еще более запутанная...большие, нет...ГИГАНСТКИЕ уровни с пустотой на горизонте и парой болванчиков.
А концовка просто ужас :)
Данная игра привлекла меня своей боевкой (типа JRPG, пошаговая боевка, вот это вот все). Но... Боевка оказалась унылой:- одни и те же комбо на всю игру (без необходимости подстраиваться под противников)- уклоны/парирования во второй половине игры стали раздражать из-за отсутствия нормальной визуальной или звуковой индикации; я не против запоминать тайминги, но это не шибко весело (в том же God of War 2018/2022 было гораздо веселее)
В процессе прохождения еще и стал раздражать сюжет. Лично мое мнение: это какой-то детский сад и сборище нытиков, и вызывают они только одно чувство -- раздражение.
P.S. Неудовольствие от этой игры крайне велико. В последний раз у меня так бомбило от Remember Me.
P.P.S. Бомбит настолько сильно что даже залогинился и оставил этот отзыв.
Добрый день, дорогие друзья. Эта игра была моим знакомством с данной серией. И я считаю это самой спорной игрой во всей франшизе.
Наконец-то прошёл Call of Duty: Black Ops.
Если честно, впечатления противоречивые. Возможно, CoD MW2 в своё время мне показалась лучше, да и ощущалась вроде лучше, чем сейчас Cod BO.
Сюжет. В этой игре мы будем играть за Мэйсона. Действия игры происходят в годы Холодной войны. События являются вымышлеными, ясен пень.
К подаче сюжета претензий нет. Единственное, к чему я хочу придраться, так это к тому, что здесь немного извратили образ Резнова из CoD WaW.
Если в World at War Резнов был типичным военным в годы Великой отечественной войны (и единственным запомнившимся мне персонажем оттуда), то в Black Ops его зачем-то превратили в шизу главного героя.
Графика. На настройке качества текстур "Стандарт" выглядит уже херово. Текстуры все мыльные. Особенно упарывает, когда на модельках персонажей головы персонажей более детализированнее, чем всё остальное тело.
На "Высоких" настройках качества текстур дела получше, уже не так херово, хотя всё равно было, к чему придраться (переключился на неё, как ни странно, уже во второй половине игры, когда комп начал меньше подлагивать).
Геймплей. Играется как какой-то рельсовый шутер, только с возможностью самому ходить, но только по точкам.
Игровые ситуации разнообразные. То из Калаша дают пострелять, то на вертолёте полетать пару раз, то на истребителе указывать цель команде бойцов.
Оружие стреляет посредственно, хотя Call of Duty - это не про реалистичность оружия, а про кинематографичность.
То есть калда - это как голливудский боевик - дёшево, нереалистично, тупо, но зато как масштабно и пафосно.
Зомби-режим. Он тут есть. В пиратке он правда изначально недоступен из-за того, что надо подключаться к игровым серверам, но если разобраться с игровыми файлами, то можно и сыграть на паре карт.
Играется также, как и в CoD WaW.
Только из-за зомби-режима ставлю 6 из 10. Так бы я ваще поставил бы 5 из 10.
Не игра, а интерактивное, короткое скетч-шоу. Играл с похмелья, гама для таких ситуаций.
Таким бы мог бы быть психонавт если бы разрабы не боялись юзать лсд
Уважаю первого (оригинального) Алана Вэйка за атмосферу мистики. Хоть я и ждал вторую часть, я считаю, что первая была законченным произведением с правильной КИНГовской концовкой.
Геймплей
Симулятор ходьбы от 3 лица. Дикая графомания. В меня не попало, как и Control. Я больше по Quantum Break и вторую половину игры проходил на ютуб.
Сюжет
Претенциозность как она есть: уборщики-музыканты, спирали в циклах, 3 Алана Вэйка, кино внутри игры и т.д. ...
Окружение
Лес и Брайт Фоллс неплохие, но тот же Elden Ring впечатлил меня больше. Коридорные локации даже не вспомню.
Графика
В целом неплохо, но без трассировки ниочем. Волосы выглядят ужасно.
Оптимизация
Плохая, 4080 выдает 60 кадров в 2-4К только при тонкой настройке и компромиссах, менять карту ради такой игры не стал бы.
Звук
На высоте. Мюзикл шедевр.
Вывод
Любопытно, но играть в это было очень скучно. Такие продукты нужны индустрии как никогда, но не мне лично.
Неплохой шутер, которому (по ощущению) тестно в рамках FPS. Есть много хороших идей: крафт, взаимодействие с предметами на уровне. Добавить бы элементы immersive sim: нелинейное прохождение, стелс, прокачку - и, как мне кажется, игру вспоминали бы чаще.
Неплохой платформер на вечерок, но впечалил меня куда меньше чем Sound Shapes.
Сюжет, джойстики, мультиплеер
игра скучная и неинтересная, 70% карт представляют собой огромное выжженое поле с несколькими точками и единственным сараем на каждой из них, вокруг и внутри которого происходит основной движ, бои в пересечённой местности почти отсутствуют, не говоря уже о классической городской, где есть куча зданий, закоулков и т.п., из городских карт есть некая фавела (которую я в последнее время почти не вижу, хотя на мой взгляд это одна из самых лучших карт в игре, если не самая лучшая) и "каллейдоскоп", который является тупо парой небоскрёбов на почти идеально ровной поверхности. Из вышеперечисленного вытекает следующая формула геймплея: вы спавнитесь, бежите до точки огромное количество метров (если повезет то поедете или полетите, в 20% случаев, потому что техника как правило занята), и если умудрились не сдохнуть от снайпера или военной техники, меситесь за точку, либо сходу дохните, и если рядом нет доктора или выжившего тиммейта, к которому можно заспавниться, повторяете всё заново. Надо ли говорить, что нормальных перестрелок в лучшем случае процентов 40 игрового времени? Есть и нормальные карты в замкнутых пространствах, где идут интенсивные замесы лицом к лицу с врагом, никаких попущенных мамкиных снайперов, которые прилипли к краю карты, только честное пиз**лово из всех орудий, в которых игра по настоящему раскрывается, но такое случается крайне редко. Лично меня, помимо прочего, больше всего раздражает карта Обломки, потому что у неё убогий левелдизайн, и карта где какие-то солнечные батареи в пустыне, потому что на самой первой точке этой локации есть огромная труба, на которую можно тупо залезть и простреливать с неё буквально ВСЮ карту. По хорошему бы можно было выкурить с неё стрелка, достаточно грамотно скоординировать действия и забомбить точку ракетами с ручным наведением, но отсюда вытекает второй критический косяк геймплея - отсутствие общего войс чата с командой, что на корню пресекает любой тимплей и координацию каких либо командных действий
Долгое время я не мог добраться до inFamous. Узнал о ней ещё на релизе — от одного известного блогера, который, будучи ярым фанатом Sony, описывал игру как "Prototype для богатых". На тот момент у меня не было консоли, и познакомиться с серией было проблематично.
Когда позже у меня появилась консоль — сначала прошлого поколения, потом уже актуального — интерес к игре ушёл на второй план. Я увлёкся другими проектами. Однако недавно наткнулся на новость, что Sony убирают Second Son из подписки, и решил всё-таки попробовать, пока есть возможность бесплатно.
Оценивать игры по "пунктам" я не умею, однако поделюсь впечатлениями от сюжета и геймплея. Спойлер: разочаровало.
Сюжет
Сюжет — одно большое клише с множеством логических дыр.
История до тошноты подростковая: герои становятся лучшими друзьями спустя пять минут знакомства, романтическая линия развивается за одну ночь (Проныра сначала дерётся с Дэлсином насмерть, а после короткой вылазки в город называет его своим парнем). Предательство подано настолько топорно, что его можно "прочитать" даже по механикам игры: будущий предатель ещё до развязки отмечается красным прицелом.
Персонажи, в целом, слабые. Брат главного героя — безликий и бесполезный: он возмущается действиями Дэлсина, но никак на них не влияет. Даже имени его я так и не запомнил, хотя он встречается почти в каждой сюжетной миссии. Единственная его функция — подготовить одно "драматичное" событие, которое, увы, не вызвало никаких эмоций.
Главная антагонистка, Августина, выглядит как карикатура: жестокая, лживая — и всё. Если она появлялась в прошлых частях, возможно, там ей уделили больше внимания. Здесь же её мотивация остаётся туманной.
В целом, сюжет Second Son можно пересказать в двух фразах: главный злодей мешает герою, герой собирает команду и даёт злодею люлей. Всё это укладывается в хронометраж обычного фильма.
Геймплей
Геймплейно inFamous действительно напоминает Prototype, но управление в разы менее отзывчивое. Дэлсин двигается с сильной инерцией, что делает перемещения и боёвку "вязкими". Для сравнения: в Prototype Алекс реагировал на команды мгновенно, что идеально подходило к динамике боёв.
Боевые способности Дэлсина мало отличаются друг от друга. В бою всё сводится к чередованию стрельбы частицами, ракетами и рукопашных атак, независимо от того, какой "элемент" был поглощён последним. Способности больше различаются удобством перемещения по городу, чем геймплейными особенностями в бою.
Исследование игрового мира же не вознаграждающее. В нём нет ничего, кроме однообразных несюжетных мини-миссий и нескольких небольших активностей с наградой, в виде ресурсов для прокачки.
А вот графика приятно удивила даже сегодня. Осенний город с яркими неоновыми вывесками и отражениями в лужах выглядит очень атмосферно. Это, пожалуй, сильнейшая сторона игры.
Итог
Даже с поправкой на возраст, Second Son показался мне скучным. Слабый сюжет, посредственный геймплей и хорошие визуальные эффекты — вот и всё, что осталось от впечатлений.