Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
007 Racing

007 Racing – это большое разочарование. На бумаге у игры была отличная концепция, но реализация провалилась полностью: скучный геймплей, ужасная графика да по меркам PS One, странные механики миссий и множество мелких косяков превращают игру в посредственный продукт. Если захотелось вспомнить детство и поиграть в гонки времен PlayStation One, лучше запусти Spy Hunter или Twisted Metal.

9 марта

0
Call of Juarez: Gunslinger

5.5/10 супер средняя и однообразная игра, это тир, длящийся 3 часа, на столько тир, что The House of the Dead стоит практически рядом

9 марта

+2
Gungrave

Прошел Gungrave на PS2.

Вот знаете, есть у меня слабость к крутым и красивым дизайнам персонажей. Чтобы от героя, неважно — женщина или это мужчина, — несло, веяло харизмой. Прям на всю катушку. И в Gungrave, с визуальной точки зрения, это есть: что-то от драйва того самого Hellsing из OVA-экранизации. Густейший флер крутизны из фильма категории "Б", но в японском сел-шейдинговом исполнении родом из 2003 года. Это —  Gungrave. Среднячок, в который весело залипнуть, если вам нравится управлять маневренным танком с гробом за спиной, то и дело прикидывающимся Маком Пейном. И неудивительно: над дизайном героев и механических частей работали Ясухиро Найтоу (Trigun) и Косукэ Фудзисимой (серии Oh My Goddess!, You're Under Arrest и  Sakura Wars) соответственно.

Gungrave начинается и заканчивается как арт-хаусная история мести: некая девушка спешно доставляет в лабораторию два пистолета и падает ничком. Ее подбирает доктор Ти, некогда работавший на некий зловещий Синдикат. И он же выходил молчаливого крупного товарища по прозвищу Гангрейв (при жизни — Брендон, один из сотрудников синдиката до перехвата в нем власти). Последний, ничтоже сумняшеся, хватает пистолеты, вешает за спину здоровенный гроб с тяжелым вооружением и идет идет утюжить да выглаживать (to smooth) криминал в течение 6 достаточно не коротких уровней,

Основа механики — это пальба во все стороны от третьего лица. Причем такая, что целиться точно не нужно: главное — примерно направить пушки или выхватить цель в захват. Остальное сделает герой, поливая направление градом свинца. Причем у пуль есть зона поражения, и это надо учитывать. При особо диком желании можно: 1) прыгнуть в сторону, поливая из обоих стволов, чтобы уйти от града пуль и ускорить стрельбу; 2) прыгнуть вверх, совершая то же самое; 3) достать из-за спины гроб и смачно жахнуть им вокруг себя, чтобы отогнать тех, кто зашел врукопашную; 4) взять тот же гроб, расчехлить тяжелую пушку и как следует дроболызнуть из тяжелого вооружения, которое заблаговременно можно выставить в меню настроек игры.

Собственно, система ресурсов, позволяющая все это использовать бесхитростна. Есть здоровье, укрытое щитом. Пробитый щит в течение 2-3 секунд без урона за секунду-полторы откатывается обратно. Обычные патроны — бесконечны. А вот тяжелая пушка за спиной — конечна. Ее патроны копятся от непрерывного нанесения урона фактически по всему, что есть на уровне — от врагов до бутафории. Чем больше комбо, тем больше заоплняется полоска под черепом. С ее заполнением, в патронаж влетает еще одна тяжелая пуля.

Играется все это на удивление бодро и сильно отличается от традиционных экшенов от третьего лица. Гангрейв не настолько маневренный, как Макс Пейн. У него "танковое" управление и это накладывает специфические ограничения при сражениях с боссами, вынуждая отчаянно их фокусить и постоянно уходя с линии их разнообразных на паттерны атак. Со временем обычные бандюки сменятся мутантами и вовсе невероятной хтонью (мутировавшие от наркотика "Семя", разработанного синдикатом), а Грейв получит столь желаемые искупление и отмщение. Но путь тернист и полон... ужасов.

К чему я бы хотел своеобразно придраться — это саундтрек. Фоном мне хотелось слушать какой-нибудь мощнейший тяжелый метал в сильно андерграундном стиле, Вместо этого я получил... аудио-артхаус! Дичайшая Тренто-Резноровская вязь из шумов, смешанных звуков и гармоний, в которые изредка вклиниваются подобия рока и джаза. В меню между миссиями, благо, из динамиков радио доносится бесхитростный, но приятный рок. В целом, оно идет тону игры, но драйва придает недостаточно.

Оценка: 6.5 из 10. Было по-своему весело, но в целом ряде боссфайтов — душно, поскольку дизайнилось все с прицелом "игра и так короткая, давайте выкрутим сложность повыше, чтобы игроки не возвращали диск на следующий день после покупки". Финальные сражения я здорово так проклинал и переигрывал.

8 марта

0
Symphonia
Мило и скучно

Красивый милый платформер. Нарисовано довольно интересно и привлекательно, но играть довольно скучно. Даже демоверсию полностью не прошёл. Платформинг явно не для клавы, только для геймпада.

8 марта

+1
Warhammer 40,000: Space Marine II

Крепкое, но средненькое приключение на несколько вечеров и, если затянет, ещё на несколько часов побочных операций. Но проблема в том, что не затягивает, чего мне искренне хотелось. Есть ощущение, что игра была бы краше без мультиплеерной компоненты, если бы уделили больше внимания сюжету и хоть какому-то драматизму в нём. Или наоборот чистым коопом, где взаимодействие что-то бы решало. Для меня это удивительно, но в предыдущей игре студии WWZ гораздо больше осмысленного и залипательного коопного потенциала: оборона точек требовала менеджмента оружия и подбираемого арсенала на месте, спец.враги отличались спецификой и требовали разного подхода, наличие в пати людей разных классов могло помочь в разных ситуациях, по мере прохождения ставились относительно разнообразные задачи. В Space Marine II это, вроде, намёками есть, но гораздо менее выражено, и почти ни на что не влияет. Скорее всего, это сделано для того, чтобы даже в одиночку можно было пройти кампанию без особых проблем, но это возвращает к первоначальной мысли - вы либо делаете хороший мультиплеер, либо хороший сингл. Сочетание получилось так себе.

очень впечатляющие и красивые локации, игру стоит попробовать просто ради зрелищаанимации сражения/добиванийатмосфернов целом, добротноне очень затягивающий геймплейвраги однообразны, причём тираниды гораздо колоритнее, чем сектанты, которые их полностью сменяют где-то на серединесюжет ну такой; возможно, для фанатов интереснее
8 марта

0
Disney Planes

Стандартная игрушка по фильму. Простенькая в плане геймплея, может показаться репетативной, но для меня была антистрессом. Лег на кроватку вечером и играешь. 

Отдельно хотел отметить, что играл на Wii U, и на ней есть функция игры на геймпаде а-ля портативный гейминг 2013

При одиночной игре картинка дублируется на геймпаде, а при игре с другом, один играет на контроллере, другой на телевизоре.
При одиночной игре картинка дублируется на геймпаде, а при игре с другом, один играет на контроллере, другой на телевизоре.

Красочная картинкаРазные режимы игры.Возможность игры с другом.Не высокая сложность.Локализация на русский, сделанная на отвали.Может наскучить.
8 марта

+2
Afterfall: Insanity
Хрючево из всего подряд.

Данная игра попала в моё поле зрения как то случайно, на вид показалось что это Dead Space у нас дома, на деле сборник вау моментов из других игр, правда выполненные на среднем уровне качества, а то и ниже. Вообще хотел бы наверное похвалить разработчиков за старания, но таковое желание возникает только первую половину игры, где всё более менее в одном стиле и качестве, но чем дальше, тем больше тупо не стыкующихся с общим замаслом вещей. 

Технически это катастрофа, переодически возникают поломки в скриптах или разработчик не учел что игрок может нарушать последовательность действий. К примеру практически в начале игры, можно в помещении насосов получить софтлок, используя рубильник раньше времени, тем самым нарушить последовательность. Также был баг на поздних этапах, где вы аля Нейтан Дрейк бежите от толпы, и надо маниврируя стрелять во врагов, корректируя направления стрельбе смещениями в лево или в право. Я не смекнул что могу смещаться и погиб, при перезагрузке вышло так что оружие у игрока тупо пропало. В итоге я порылся по форуму Steam и обнаружил что про этот баг разработчик знает и говорит мы его пофиксим и мол следующее сообщение через какоето время, мы пофиксили. То что он натрындел я думаю пояснять не нужно.

Данный собственно пример с погоней очень хорощо показывает что разработчики хотели. А точнее вводит в неразбериху ум игрока. У нас начало это какойто психологический хоррор по идее, где вроде как имеется система эмоциональной нестабильности, на деле это тупо скрипт демонстрирующий иногда помешательство героя, и то в виде эффекта на весь экран. Я уж думал, надо будет себя успокаивать иначе будет мерещится всякое и тд, но на деле нечего такого нет. И собственно дальнейшие события, будто бы делались под впечатлением от других игр, та же погоня что я описал это демонстрирует.

Очень как-то тяжело про игру говорить, она будто сделана из сотен обрезков не состоявшихся проектов, при этом по началу даже подвоха не чувствуешь что здесь что то не так. Странный кулич который я не рекомендую.    

Неплохое оформление по началу, пусть и жадно тырящее схожие элементы из Dead Space.Местами прикольный саундтрек.Общая картина это каша из всего подряд. Где-то к середине игры начинается что то не связное, как в плане сюжета, так в плане общей атмосферы и дизайна.Множество багов часть которых приводит к софтлоку.Геймплей за 3 копейки, странно что то требовать в целом у копеешной игры, но тут умераешь только если сам захотел, либо из-за багов.
8 марта

+1
Avowed
Внешние грибы

Увы, кажется, у Avowed никогда не было творческого сердца. После долгих перестановок и компромиссов Obsidian сделали максимально безопасную игру, в которой нельзя ошибиться, но и по-настоящему вжиться в неё вряд ли получиться – для этого ей не хватает свежести, смелости, индивидуальности. Но, если отбросить ожидания и учесть, что это в большей степени экшен про исследование мира (у меня ближайшая ассоциация – это Borderlands), а не RPG про отыгрыш и непростые решения, благодаря медитативному геймплею в ней вполне можно провести время. Но с удовольствием ли?

Проект студии всё ещё периодически радует повествованием. Но лишь периодически. Есть достойная и богатая на размышления основа в виде лора, местами забавные диалоги и комментарии от персонажей, иногда интересные задания с серой моральюБоёвка бодрая и зрелищная, в частности, при использовании магии (а игнорировать её вряд ли получится, потому что игра сильно под неё заточена). Есть вертикальность и разнообразие тактик. На локациях предостаточно укромных уголков, так что любители поискать секреты в том числе без очевидных маркеров направления будут довольныВ целом пейзажи и многие другие арт-элементы получились яркими и красивымиВ центральном сюжете, к сожалению, никакой неоднозначности. Есть неопределённость всю игру (потому что лор «Пилларсов» едва его касается, расположившись где-то в стороне в миллиардах записок, а действуем мы буквально наугад), но в конечном итоге это всё тот же конфликт из The Outer Worlds про корпорацию против свободных колоний, с очевидным и беззубым дуализмом жертв и угнетателей, который, как только вся туманность последствий спадает, совсем уж сдувается к «хорошим против плохих»Местный отыгрыш страдает от сильной биполярки. С одной стороны да, вроде бы выбор в диалогах, но периодически его удобно (но не везде уместно) отключают, превращая его в «атаковать» и «дождаться атаки». Прокачка параметров позволяет некоторые бои пропустить, но никакого ощущения «красноречия» и «убеждения» нет. Занять сторону совсем уж злодея тоже не выйдет, и система фракций как таковая отсутствует, что неестественно, учитывая природу местного мира. Как бы нам не плели про возможность начать квесты разными способами, скрипты постоянно напоминают о себе оградами, через которые внезапно нельзя перелезть, и невидимыми стенами. Это неприятноБюджетность и экономия опять проявляются во всём. Везде одни и те же враги, никакой уникальности у боссов или нужды в билдах и стратегии, единственное препятствие – толщина полосок здоровья противников. Локации, несмотря на смену пейзажа, не ощущаются уникальными, уж больно много у них похожих элементов, а полазить по ним придётся, потому что без набивания опыта по сюжету особо успешно и не продвинешься. Часто повторяются лица даже у сюжетных персонажей. Враги элегантно игнорируют струи огня, летящие им в рожи, а щиты прикрывают их, даже когда они поворачиваются спиной, импакт от оружия почти нулевой. Ну очень скудный и блеклый саундтрекМногочисленные проблемы с инвентарём и интерфейсом. Слишком долго надо зажимать клавишу, чтобы что-то съесть. Ограничение на слоты быстрого доступа только заставляет лишний раз открывать колесо способностей. Нельзя просто выбросить лут из шмотника. Неудобно сделана система пояснения терминов в диалогах. Не хватает маяков быстрого перемещения – постоянно вынужден пробегать лишние километры или возвращаться в лагерь с парой необязательных загрузочных экранов. Нельзя съесть часть лута сразу при подборе, и т.д.Повестка, куда же без неё. Опять очевидная расовая дискриминация в генераторе персонажа, опять везде слабые мужики и сильные женщины. В случае с Avowed всё усугубляют спутники, которые сначала заваливают тебя своими проблемами с семьёй и отношениями (капитально, к счастью, не все четверо, ибо бюджета хватило лишь на квесты на двоих), а потом, нарушая собственные же рамки характеров, ровно пополам поддерживают и осуждают твои решения, лишь бы создать атмосферу сложного выбора. Пример: наш милый дружбан Кай (его голос – это читерство), который всю игру просит нас помогать несчастным и по возможности избегать кровопролитий, в один момент с ходу и без запинок подталкивает нас к геноциду целого поселения. Просто чтобы поделить 2 на 2 мнения. В лицо своему другу родом из этого поселения. Офигенно
8 марта

+1
Черная метка
Единственная норм игра этой студии. Ну и копия Condemned

В свое время было прикольно играть, местами прикольный дизайн локаций, да и задумка интересная.
Но по факту имеем блеклую копию Condemned.
Лучше заморочьтесь с эмулятором и пройдите вторую часть Condemned)))

8 марта

+1
Ninja Gaiden II: Black
Ты молодец воин, но путь проделан зря
в фоторежиме можно оценить возможности Unreal Engine, к которым мы уже привыкли
в фоторежиме можно оценить возможности Unreal Engine, к которым мы уже привыкли

Было сложно оценивать не саму игру, а качество ремастера, ибо он максимально точен к оригиналу, и все оценки и пинки за слабый сюжет и тд правильнее было бы кидать в оригинальную игру, поэтому постараюсь описать именно сам ремастер. Но я не справлюсь и чутка поддам самой игре.

В игре хорошая графика. Не отличная, не превосходная, просто хорошая, можно сказать обычная. К сожалению, обилие игр на Unreal Engine дают о себе знать, и сейчас все игры выглядят одинаково, меняются лишь персонажи, сами игры, ощущаются одинаково. Однако здесь есть некое ощущение что ты играешь во что-то другое, это безусловно плюс.

Оптимизирована игра, неплохо для текущих реалий игр на UE. Есть базовый набор джентльмена DLSS, FSR. И frame gen для тех и тех. Это респект.

классный стиль ГГ, игра однозначно имеет яркого персонажа, одного
классный стиль ГГ, игра однозначно имеет яркого персонажа, одного

Сюжет в этой игре использован только для того чтобы хоть как то придать смысл бессмысленному изничтожению соперников и связать между собой набор локаций которые разрабы придумали. За каждую арену мы уработаем под сотню (или не одну) врагов, будь то люди или нежить. Поэтому видно что в оригинальной игре не парились насчет сюжета, дефолтная салянка из ЦРУ, Шпионов, Бандитов, Девушек и парня который будет всех наказывать. Абсолютнейший 0/10 за сюжет. Считаю заслуженная оценка для уровня данных сюжетных помоев. Но опытные ходоки жанра слешер скажут что я с луны свалился, в таких играх главное не сюжет. (и наверное будут правы)

дают поиграть за женских персонажей, но этим вы не спасетесь от наших рецензий
дают поиграть за женских персонажей, но этим вы не спасетесь от наших рецензий

Оставим сюжет, куда важнее игровые механики. Сначала плохие :)

Начнём с первой что подожжёт вам стул. Камера. Она ужасная. Камера живет своей жизнью и всегда меняет положение на то как игра считает нужным. Если вы привыкли во время игры крутить камерой и смотреть под удобным для вас углом, то у разрабов для вас плохие новости, удобное управление камерой в сделку не входило. Это не так сильно ощущается при игре с геймпада, но с клавомыши это сущее наказание.

Вторая. Это паркур. Он ужасен. И как принято было в геймдизайнерских учебниках тех лет, если ошибся, то давай по новой да чуть-ли не сначала уровня. В игру плотно внедрён паркур, и если вы упадете во время паркура, то зачастую вам придется проделать немалый путь прежде чем вы попытаетесь снова.

Третье. Плавание. Есть уровни где нужно будет плавать и проплывать между препятствий или плыть вниз и в целом много плыть. Обьяснить трудно, но управление плаванием максимально неинтуитивное, до конца своего пути в игре так и не понял до конца какие кнопки нужно нажимать чтобы герой нормально слушался команд. Было место где просто герой не хотел плыть сквозь дыру в заборе, и я потратил минут 15 нажимая всё подряд, прежде чем кое как проскочил в эту щель. Хуже реализации плавания в играх не встречал.

Четвертое. Хорошая игровая механика (наконец-то). Боёвка. Она крутая, меситься интересно, блок реально работает, очень отзывчиво, Стильно. Красиво. Кроваво. Тут вопросов нет. Если бы и тут было бы плохо, я думаю эта игра не дожила бы до наших дней. Что-то же должно тянуть игру когда всё остальное очень слабо и плохо реализовано.

женские модельки хорошо выглядят, но до FF7 еще далеко :)
женские модельки хорошо выглядят, но до FF7 еще далеко :)

В итоге дропнул игру после водного уровня с волками. Жуткая повторяемость, дичайше растянутые уровни. Расскажу или напомню тем кто играл про уровень с боссом волком. Весь уровень мы пробиваемся к боссу волку в его дворец возле римского колизея. Спустя час душной скучной зачистки локации, пробиваемся к боссу, и он нам говорит: "Хм, ты крутой парнишка, пошли на улице лучше подеремся" и боссфайт происходит в колизее, который на улице откуда мы начинали. Ну очень тухло, смысла пробиваться в замок нет никакой, ты молодец воин, но путь проделан зря.

Ты молодец воин, но пошли на улицу откуда ты пришёл :)
Ты молодец воин, но пошли на улицу откуда ты пришёл :)

Итог: Добротный ремастер, не очень хорошей игры. Сугубо личное имхо, просьба не кидать камни. Всем добра и позитива.

Приятная графикаБоевая системаЖенские персонажи с большими boobaПолное отсутствие адекватного сюжета и мотивации персонажейИскусственая растянутость уровнейПлаваниеПаркурИсследовать уровни неинтересно и незачем
7 марта

+4
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Я пытался....

Бросил игру ближе к  концу, баги не дают выполнять задания, постоянно перепроходить одно и то же я не хочу. За три месяца после выхода так и не исправили критические баги, ну штож )))

Стрелять плюч минус приятномир неплох, но все таки какой то пустойГлюкиБагиВылетысофтлокиТребовательность к железу, неоправданная
7 марта

+8
Need for Speed: Hot Pursuit 2
Копы, ахой! (оценка для PC\XB\GC-версий игры)

Прошел Need For Speed: Hot Pursuit 2 на PlayStation 2 и PC\Xbox Original.

Могу однозначно сказать что PS2-версия игры от EA Black Box — безоговорочно лучшая по всем фронтам среди конкурентных GameCube\PC\Xbox Original, что разрабатывались совсем другой студией — EA Seattle. За исключением, разве что, слегка порезанного на количество композиций лицензированного саундтрека. PS2-версия недосчиталась музыки от Matt Ragan и Humble Brothers с Rom di Prisco — итого семи треков.

У PS2-версии Hot Pursuit 2 удивительно аддиктивный кор-геймплей. Гоняться с копами сложно, порой абсолютно нечестно, но, зато крайне весело: у тебя в момент проигрыша хоть и есть элемент фрустрации, но желания бросить игру с концами после проигрыша нет — таким образом на прохождение одного заезда может уйти битый час, если не три.

Версии от EA Seattle будто собирались людьми, далекими от понятия "веселье": я специально погонял несколько заездов на двух консолях (Xbox Original и GameCube): они полностью идентичны и обладают куда более скучными и плоским ощущением от езды. У PS2 приятная, тяжелая, весомая такая физическая модель авто. Авто по-правильному грузное, инертное, а не китайская болванка на перемягченной подвеске. Да и копы в PS2-версии тебя честно подталкивают и бортуют,а не заворачивают на 180 градусов лишь тычком в край кузова.

Важно научиться правильно ездить на каждом типе болидов с учетом скорости их разгона после столкновения или оттормаживания, вбить в голову прицнип "тише едешь — дальше будешь" и заучить трассы и срезки (благо, видов их не шибко много). Ну и, безусловно, научиться обходить копов и их заграждения. А также увиливать от сбрасываемых полицейским вертолетом взрывоопасных бочек (!), роняемых почти что прямо на гражданских и, что, характерно — выворачивать баранку так, чтобы по тебе из вертушки не прилетело ракетой (!). Из хорошего — попадание взрывоопасных субстанций не уничтожает авто. Но замедляет и вешает штраф на 5 секунд, что смерти подобно, когда ты перед финишем. Поскольку он резко становится "таким близким, но таким далеким".

И подобных ситуаций я ловил целую тонну: подлое заграждение перед финишем у сложного поворота, ракета в лоб за километр до клетчатой линии, запуск взрывчаткой или шальным копом гражданского траффика в полет и его приземление прямо в мой болид на финальном круге, вертолетный понос бочками прямо на мою крышу с броском моего авто кувырком и его приземление на тачку копов, откуда не уехать и не свернуть и многое-многое другое. Это смешно, забавно, грустно и бесит, но в этом заключается именно толика того самого веселья и истинного "развлечения". Когда игра наказывает не отнимая у тебя последние трусы и не ампутируя все конечности, а делает это в виде дружеского подзатыльника: мол, "ты плохо старался, тебе не повезло, но начинай заново: будет весело, я это гарантирую".

Что важно: проходить советую сначала Hot Pursuit -> Ultimate Racer, потом браться за World Racing -> Championship и уж только потом за Hot Pursuit -> You're the Cop. Потому как в этом случае получится хитрая кривая сложности и фрустрации: на Ultimate Racer можно будет здорово натренироваться гоняться с копами и обычными гонщиками, поэтому покатушки в World Racing с 7 оппонентами (вместо трех+четыре копа) будут проще и веселее, а уж потом погружаться в душнину You're The Cop. Поясню: какой-то гондурас средь гейм-дзиайнеров подумал, что "будет весело" добавить дебильный маленький таймер на то, чтобы поймать три нарушающих скоростной режим авто. На все про все - жалкие 2-3 минуты. Иди страдай, дорогой игрок. Секции за копов я всей душой возненавидел, поскольку ненавижу таймеры, тикающие в душу. И здесь это возведено в абсолют: тебе все время долбит таймером по башке. И уложиться в него КРАЙНЕ сложно (Как минимум, мне), поскольку сама механика ловли куда более душная, чем в Hot Pursuit 2010 — догони, подожми, и справляясь с управлением на газ-тормоз, ориентируясь, где нарушитель, ДОЛБИ СРАНУЮ КНОПКУ R1.

В остальном — все еще восхитительная часть серии NFS. Одна из лучших в истории франшизы. И одна из самых задорных.

Оценка PS2-версии: 8 из 10.

Оценка всех остальных версий: 6 из 10.

Ниже - плюсы и минусы для PC\Xbox Original\GameCube-версии от EA Seattle

Восхитительный саундтрекСносный визуальный ряд, сильно уступающий PS2-версии и больше напоминающий контрастную мазанину студента художкиКрасивые модели автоНеплохой GUI - я выжимаю плюсы откуда уже могуПаршивенькая механика езды и погони, бесящая кучей условностейКопы не такие задорные и веселые, как в PS2-версииБолее слабый дизайн трасс и окружения, чем в PS2-версииНудноватый режим копа
7 марта

+2
Fallout 3: Operation Anchorage
буквально коридорный шутер

добавить нечего

местами зрелищнов конце с помощью бага из "симуляции" можно вынести все виртуальные шмоткидополнение короткоекор-механики плохо приспособлены под шутергеймплей однообразныйрпг-составляющая сведена к возможному минимуму, тупо коридор, тупо враги, диалогов почти нетсюжет как таковой отсутствует карта неинтересная
7 марта

+3
Fallout 3
аттракцион

Эта игра похожа на тоннель ужасов - ты едешь по нему на телеге, на тебя отовсюду выпрыгивают куклы и картонные монстры, и ты в моменте слегка пугаешься, а потом начинаешь рассматривать всё это внимательнее, и видишь какое всё плоское, неживое, и держится на палке и верёвках, а по выезду наружу вообще об этом забываешь, также и тут - вся игра от начала до конца это тупо мимолётные зрелища, в которых нет никакой логики или хотя бы примитивной проработки, как и какой-либо серьезности или пищи для размышлений. Ты видишь очередную вычурную хрень, начинаешь задумываться и выяснять откуда и как оно появилось, а оно ниоткуда не появилось, оно просто есть, вот и живи с этим, и похрен что оно идёт вразрез со здравым смыслом...

два раза не добил до конца, бросал почти в конце

можно пошариться по миру, он достаточно интересный, есть на что поглядетьсложная система инвентаря всё это в трёхмерном шутере от первого лицамного зрелищных моментовочень странный автолевелинг (как правило из за него я и бросал игру, когда начинал получать люлей от тех же бомжей, которых я раскидывал на первом уровне)шутерная механика слабенькая, огнестрельного оружия очень малообщая несерьезность происходящего, будто на детском утреннике, ощущается какая-то картонность и пластмассовостьстарый заезженный сюжет из прошлой частиабсурдные сюжеты, места, персонажи
6 марта

+2
Serious Sam 2
Сэмюель уже не тот

А что было до этого?Компьютерные игры?(Сэм)

Более расширеный спектр оружия Неплохие музыкальные темы которые кому то будут по вкусу.Для продолжения серии мультяшная графика особенно после бывшей серьезности ето как то смешно.Окончание сюжета в итоге которого оказываеться что вся игра проходилась просто такУдаление былой серьезности.Разные странные шутки которые иногда вобще неуместны.
6 марта

+2
Kingdom Come: Deliverance - From the Ashes
Придется гриндить.

К 40-му часу игры, у меня было очень много грошей и как же я был рад, когда понял, что смогу их все потратить. Спустя пару зданий, мои 30к грошей улетели и начался этап гринда... Вот мой совет, просто совершаете быстрые переходы и фармитесь на разбойниках. (можно еще в Скалице пофармить, вроде как).

Как же меня бесил этот землемер.. Когда хочешь что-то построить или улучшить, надо ковылять до этого места, это ад..

Но как же прикольно решать споры граждан...  То муж бухающий, который избивает жену или крестьянин которому запретили срать рядом с ручьем.. 

В целом, ни рыба - ни мясо.

Ты ристраж, рейхстраж или крестраж (как его там?)Какой же долгий этот землемер
5 марта

+1
Trek to Yomi
TSUBAKI HIROKI

Слишком оригинальным в своей рецензии я не буду, многое было сказано до меня, причем не раз. Лишь представлю точку зрения игрока, прошедшего Trek to Yomi почти четыре раза. 

Это игра, подобно русалке, заманивает крутым уникальным визуальным стилем, а затем жестоко разделывается с попавшим в её сети. Делает она это унылым и быстро приедающимся геймплеем, с него и начнём. 

Всё, чем занимается игрок - бродит по локациям (почти всегда одномерным) и сражается с противниками. В 5-6 главах геймплей пытаются разбавить одноклеточными головоломками, но они по факту только тормозят прохождение. 

Боевая система несбалансированна. В ней довольно много приёмов и техник, но все они не нужны, ведь любой враг (включая боссов) с лёгкостью убивается несколькими комбинациями, а дальнобойное оружие в арсенале Хироки только упрощает и без того простые бои. Сказанное актуально для любого уровня сложности, разница только в конкретной комбинации. На лёгком-среднем это два сильных удара, а на Ронине - оглушающее комбо с добиванием, получаемое во второй главе. Про Кэнсэя и говорить не стоит, там почти все противники погибают с одного удара.  

Про сюжет тоже многого не скажешь: он просто есть. Самая обычная история о мести и поиске себя. Не раздражает, но и выдающимся его назвать нельзя. К плюсам могу отнести наличие нескольких концовок, в том числе и секретную.

Визуальный стиль, как было отмечено выше, уникальный, и представляет собой эдакий самурайский фильм 50-60 годов прошлого века со всеми вытекающими: нетипичное разрешение экрана, имитация повреждений плёнки, зернистость и т.д. К тому же находится место и для прямых отсылок на конкретные фильмы, вроде флагов из "Семи Самураев" Куросавы на заднем/переднем плане некоторых уровней. Уровни непосредственно в Ёми помимо всего прочего добавляют некоторой сюрреалистичности и без того шикарной картинке. С музыкой и звуками здесь тоже всё очень хорошо: они атмосферны и приятны уху. Словом, над стилем была проделана самая большая работа. 

Пункт для тех, кто будет играть на PS4 Slim, остальные могут сразу читать вывод. Техническое состояние игры хоть и не плохое, но порой оставляет вопросы. Подгрузки, подтормаживания, кривизна анимаций присутствуют и выбивают из погружения. Тем не менее, играть вполне комфортно. 

Вывод. Как проект Trek to Yomi очень интересна, но как игра она плоха. Уныла и однообразна, уже в конце первого прохождения начинаешь всё чаще посматривать на часы и ждать, когда же это закончится. 

Рекомендовать играть не буду. Лучше посмотрите прохождение или на худой конец скриншоты. 

Потрясающий аудиовизуальный стильНаличие нескольких концовокОднообразный игровой процессТехническое состояниеОтсутствие выбора глав
5 марта

+1
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Честно... не понравилось.
Действительно, сюжет достаточно интересный: не самый очевидный антагонист, если его вообще так можно назвать, взаимодействие с президентом, тяжёлый выбор и всё такое. Но, будто, всё это ни к чему не ведёт. А конец игры...

Ви превращают в обывателя. Все друзья, не важно, есть ли у тебя отношения с некоторыми из них (Джуди придушить хотелось), забыли тебя и бросили, стоило тебе впасть в кому на 2 года. Да, посыл ясен - быть обычным человеком не так уж и плохо. Но это не тот Ви, которого я лепил. 

Возможно, концовка лбом тычет тебя в саму суть, идею Киберпанка: у тебя нет будущего. То есть, конечно, будет. Но стоило ли оно того? Честно, если это так, то лучше уж посмотреть Эджраннеров, там эта тема раскрыта более чем достаточно.
По поводу геймплея и новой локации: неплохо. Ближе к завершению игра вообще превращается в хоррор со стелсом и скримерами, очень освежает. Новая внешность Хэндса невероятно крутая, такая же крутая, как и сайдквесты от него. Пёсий город... не моё. Просто не моё. Не могу прочувствовать тот самый Киберпанк, напичканный хромом, но могу ощутить Киберпанк, наполненный насилием. 
Объективно, ДЛС отличное. Игру наконец доделали. Но, лично для меня, что-то не так. 

В нынешнем прохождении вообще скипнул длс тем самым убив Майерс лол

5 марта

0
Fortnite
Фортнайт

Я играл и следил за фортнайтом ещё с 2 главы 3 сезона и мне есть что сказать

 1 Коллаборационные вещи.Они стали настолько бесполезными будто...в 6 главе они ну никакущие стали.Ну какие скибиди туалеты,ну какие Мику,ну какая годзилла которая почти бесполезная и шанс как у острова Дума,и перчатки Саб-зиро.В предыдущих главах они играли роль,перчатки Магнетто,перчатки Человека-паука,электро-гитара,удар Деку и тп

2 Почему 6 главе ничего нет почти геймплейно?Возьмём 5 главу,она получилась одной из лучших глав за всё время.В каждом сезоне эпики эксперементировали и успешно,что играть не надоедало,были машины,обвесы,СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОРУЖИЯ(не переделки помпового дробовика,не переделка ближнего оружия,а именно что-то новое).Нитрокулаки,перчатки Магнето,молния,крылья,цепи Аида и куча всего.В 4 глава была главой коллабораций,там было много чего,из-за чего она тебя привлекала,тот же мега сити,теже скины были очень хорошими,да даже графика была лучшей без шуток.И остальное.Так почему нельзя сделать что-то крутое в 6 главе?Нет вообще экспериментов

3 Сюжет.До 3 главы было постоянно глобальный сюжет,эпики подогревали интерес,привлекали комьюнити.А после 4 главы пошёл уже ну никак не глобальный сюжет(целые организации пропадали).То есть даже сейчас,не что-то глобальное или крутое раскрывается,а именно сюжетная арка сезона.И то что типо:"Ыыыы это Ыгра онлуЙн Тют сюжит ни главное"с чем бы я согласился,но если бы не СЮЖЕТ, фортнайта бы никогда не существовало я так скажу.В 6 главе сюжет стал связаннее,но именно то КАК ПОВЕСТВОВАНИЕ идёт этого сюжета мне не нравится.Кому как,но мне не зашло.Да и Дума в 5 главе 4 сезона так вообще слили,на ивенте.

4 Ивенты.Они решили проводить их один раз в сезон(как по мне это лучше чем вообще ничего)и они на удивление нормальные.То есть ивент ремикс был очень хорошим,но его можно было реализовать так(что если бы не коллаба),могла быть взята тема борьбы старого и нового так сказать.Что под тему Ремикса то подходит.Или тот же ивент с Думом который шлаком оказался,просто сделали большого бота и всё.

5 скины.Мне не нравится что случилось со скинами после 5 главы 3 сезона.Почему мусорных или ниже средних скинов стало больше?Бп так вообще стал каким-то мусором по скинам.Скины стали однотипными.Взять того же Железного-человека из 2 главы бп,и из магаза.У того железного-человека душа какая-то была,у него даже 2 стиля разных были(в костюме,и в виде человека)и он мне нравился,но аккаунт я к сожалению потерял(не скажу по какой причине,но спасибо эпикам за это).Они даже железного паука НЕ ИЗ ФИЛЬМА ВЗЯЛИ(который мне ну ооочень нравится,а взяли из комиксов потому что его видимо сделать легче,а не хорошо проработанный костюм с кучей деталей и интересной задумкой).Скины новые стали терять для меня стиль,саму фишку ихнюю.Тот же Тор из 2 главы больше похож на бога чем Зевс из 5 главы,или Тора из фильма.

6 подбор игроков

P.S наиграно 1077 часов в сумме на двух акках.

Коллаборации.Раньше это было что-то прикольное,новый геймплей скины и тп. но в 6 главе мусор полный.Годзилла мусор,Саб-зиро перчатки более менее,Мику ничего геймплейно не добавила,коллаба с собаками.И это все коллаборации за 2 сезона.Хорошие скины,с 2 главы по середину 5 главы.В 6 главе они не ужасные,но им даже 6/10 не натянешь по качествуНаграды рейтинга стали мусором,даже зонтики за королевскую победу можно в соревновании на легке забрать получив 50 очков.Коллаборации сейчас.Сейчас коллаборации скины в качестве и как скины и так геймплейно,и это было заметно ещё в 5 главе,выпускали или однотипный скин неотличающийся,или лютую имбу.Но на фоне этих однотипок было кучу хороших скинов.Отряд фортнайт.То есть за скины реально обидно,в них будто нет больше души,они все однотипны стали.Фортнайт начал реально УМИРАТЬ в плане коллаборационных оружий с начала 6 главы,они ничего почти не добавляютСкины.Просто отвратительные и неприкольные стали,я как фанат Тони Старка оскорбился дважды от качества наборов с ним,и с человеком-пауком тоже,мяукусом,годзиллой и тп просто плохо становится.Да лучше возьму и куплю какой-нибудь старый скин чем этот мусор(каким бы фанатом я не был,надо трезво смотреть на это).Да даже скины Мяудаса,человека-паука и Тони Старка были лучше в 2-3 главе чем щасПодбор соперников.Сейчас это ПОЛНЫЙ МУСОР.Он ужасен,кидает людей с 1 глав(у меня если что новый аккаунт с 4 главы 4 сезона где-то,и у меня не прям вау уровень 10\10 любого кибера выношу,но кидает таких крыс именно,даже не киберов и это бесит,играть не хочется,так как в конце знаешь что будет кибер или крыса со всем оружием который ещё и закрысит.Хотя я играю довольно неплохо,но не настолько что мне кидать должно крыс с 1 глав.Я уже с 5 так главы больше 5 побед не делаю за сезон хотя в главе так 5 мог хоть по 22 побед за сезон.Потому что сейчас мне игроков нормальных не кидает,одни крысы которые всю катку меня крысят(Я один раз так вообще 4 крысы убил,двое на рынке,а остальные в 2 разных банках,и в итоге 5 крыса убила опять)Оптимизация.Оптимизация ужасная.И это мусолят уже с 4 главы.
4 марта

1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 148 149
из 149 страниц