Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Mafia III
Забирают в армию

Не успеваю пройти эту довольно интересную игрушку, надеюсь год пролетит незаметно и я вернусь к ней.
А так игра интересная, стрелять круто, водить тоже, а вот графика полный отстой.
Я вернусь и обязательно завершу свое прохождение за Линкольна Клея...

22 октября

+3
Quake 4

Проходя игру сейчас, сразу после первых двух квейков, внезапно для себя осознал, что прохожу её уже в третий раз... и буквально ничего не помню. Начало в траншеях, замусоленную всюду сцену вивисекции, летающего босса на крыше, ну и ещё самого-самого финального босса, который ужасен. Благодаря чему и запомнился. И всё.

Сейчас третий день после полного прохождения в третий уже раз - и я с трудом вспоминаю опять хоть что-то. Ну кроме того, что герой совершенно нежизнеспособен и еле-еле шевелит ногами до своего перевоплощения. А после него не приобретает никаких способностей, кроме дополнительных 25 очков жизни и брони да умения наконец-то бегать. Не быстро бегать, а так, трусцой. До этого-то он ковылял только.

Ещё помню редкие секции на транспорте и за турелью, проходящие в узких и совершенно пустых коричневых коридорах под коричневым небом и с очень неудобным управлением. Особенно поездка на вагончике впечатляет: две минуты ленивейшего отстрела других вагончиков, не представляющих никакой совершенно опасности на максимальной, на минуточку, сложности.

Ещё узкие тёмные коридоры из Doom 3, в которые добавили чуть-чуть света, но не противников. Будто бы решили отойти от атмосферы марсианского хоррора в сторону драйва Строггоса образца второй кваки, но где-то по пути потерялись, да так, что только со второй трети игры хоть какая-то скорость появляется.

Ещё оружие, на которое в процессе ставятся апгрейды, делающие его минимально пригодным для использования, а не улучшающие. 40 патронами из автомата никого не убить, так что вот тебе 80; дробовик перезаряжается вечность, так что вот быстрая перезарядка; рейлган не пробивает врагов (!), так что вот тебе пробитие. Какого чёрта?! У вас настолько не было фантазии, что вы просто отобрали функционал у всего оружия, а потом вернули? И где двустволка?!

Когда-то давно прочитал в журнале, что для Raven большая честь делать Quake 4. К сожалению для последнего это большое несчастье. И сейчас вынужден с этим согласиться. От компании, сделавшей Herertic, Hexen, Soldier of Fortune, Jedi Knight II, Star Trek Elite Force и ещё кучу всего отличного ждёшь много, МНОГО большего, чем неловкое и несмелое желание ничего не сломать в формуле Doom 3 при создании Quake 4. А по итогу одна из самых слабых их работ.

Что в 2005 было обидно, что сейчас.

Ох, не знаю...МедленноТесноТранспортные секции
22 октября

+8
BioShock
А разговоров-то было

Эта игра может предложить невероятно красивый арт-дизайн и интересный сюжетный твист. И... всё. В основе своей это нечто неопределившееся, чем оно хочет быть -- иммёрсив-симом или шутером.

В чём проблема.

Игра плоха как иммёрсив-сим.

Ведь не предлагает никаких альтернатив, кроме как стрелять во всё, что движется. Уровни представляют собой коридоры, в которых особо нечего исследовать, но некие следы иммёрсива найти можно -- в дизайне локаций встречаются вентиляции и разные места, куда можно пролезть, а в редких неочевидных закутках, куда заберётся внимательный и настырный игрок, лежит инструмент авто-взлома, как подмигивание от разработчиков. Инвентаря и менеджмента ресурсов или вещей нет.

И игра не даёт передышки от перестрелок и возможности переключиться на исследование локаций, на какие-то спокойные моменты, на какие-то другие механики, что ломает темп. Например, в Bioshock 2 добавили проходки под водой, а в Infinite -- вполне себе мирные моменты, когда можно спокойно погулять и осмотреться, несмотря на то, что те игры ещё больше ушли в экшен.

Игра плоха как шутер.

Пушки, хоть и разные, стреляют практически одинаково и без толкового импакта. Стрельба ощущается деревянной. Противники особо не представляют угрозы даже на высоких сложностях. Не в последнюю очередь потому что видов врагов мало, и все они убиваются совершенно одинаково, кроме Больших Папочек. То есть, ну да, есть чуваки с гранатами, есть чуваки с автоматами, есть чуваки, которые телепортируются по округе. Но тактика по борьбе с ними всеми одинаковая.

При этом, остатки от иммёрсива в виде взлома каждого встречного прибора или необходимость шмонать всё, что движется, несмотря на отсутствие инвентаря, идут лишь вразрез ориентированности на шутер. Ну и необходимость переключаться между оружием и местными способностями -- плазмидами -- тоже перестрелкам на пользу не идёт, но первой игре в серии это можно простить.

А ещё в местном взломе бывают вот такие причуды -- да, этот взлом невозможно выполнить, придётся его перезапускать.
А ещё в местном взломе бывают вот такие причуды -- да, этот взлом невозможно выполнить, придётся его перезапускать.

Получается, игра слишком экшен-ориентированная для иммёрсива, но слишком медленная и чуток перегруженная для шутера. Остальное распишу в секции плюсов и минусов ниже.

В целом, после прохождения остались скорее положительные эмоции вперемешку со скукой и некой усталостью ввиду затянутости игры и очень высокой репетативности довольно короткого игрового цикла. А взлом ещё наверняка будет сниться. 

Великолепный арт-дизайнОтличный визуал -- концепты художников здорово ожили на экранеУвлекательный лорХорошая работа со звукомИнтересный сюжетный твист, и в целом вполне себе неплохая историяРазработчики не смогли определиться, игру какого жанра они делают, и это огромный минусВысокая репетативность довольно скудного геймплеяМалое разнообразие противниковСбитый темп геймплея -- скучные перестрелки идут за скучными перестрелками, которые идут за скучными перестрелками, и в процессе ты шмонаешь всё, что видишьПлохой дизайн локаций -- в них неинтересно находиться, их неинтересно исследоватьМало механик. А те, что есть, проработаны среднеНикакущий главный герой
22 октября

+1
Metro: Last Light - Developer Pack
Худшее DLC для Metro: Last Light

Миссия "Паучье логово" понравилась, но показалась короткой. Очень жаль что в игре всего одна миссия. Вторая миссия - это не миссия вовсе. Это бессмысленная арена. Хоть я и прошел Metro: Last Light - Tower Pack, во вторую миссию я не стал играть, пусть это делают те кому нечем заняться.

Мой вердикт:

~ПРОХОДНЯК~

Миссия "Паучье логово"Арена
22 октября

+1
Starsky & Hutch
Drive'n'Gun

Очень коротенькая и репетитативная игра, которую следует проходить в режиме "двух игроков" даже в том случае, если играете в одиночку. Так можно будет целиться мышкой, вместо закликивания Ctrl с автоприцелом.

Красный Gran Torino :DРазнообразием не блещет :\
21 октября

+1
Immortals: Fenyx Rising
Феникс бать её

Когда она ток вышла я её после пары часиков дропнул так как это тупо клон геншина. В геншине есть тож самое, но с бонусом в виде миленьких вайфу.

В 2024 вернулся и в целом вышло хорошо. 

Диалоги напомнили мне строки из песни :

"Ты посмотри
Как этот мир прекрасен
И за него
Я жизнь готов отдать!
Дверь отвори
Я не смогу тебя понять!

Тогда умри!
Тебе меня не взять!"

Диалоги тут это такие даунские диалоги, только в хорошем смысле. Так разговаривают ток в героик-фэнтази. Разумного мало, смешного многа. Текст из песенки выше передаёт всё суть. Мы как бы понимаем общий смысл. Но подумали ли герои что бы что то сказать?! Диалог это когда 2 чувака общаются. А тут это 2 монолога, просто нам повезло что у них общая суть.

Есть и говно классика: как ток я заточил пушку и вернулся на локу, где уже был, мобы были другие - сильней и с другой расцветкой. Классический говноплей. И потому я понизил сложность, жалко что нет опции "кил с 1ого удара". 

Боёвка аркадная и скучная. Драться было не интересно. Она детская оч, особенно после соулсов. Стамина в целом тут пососная хрень. Сам элемант этой стамины тратящийся ток на исследования  вне боя непонятен.

Чё классного? Загадки - есть. Красивый, ВРУЧНУЮ мать её старфилд, сделанный остров есть. Его ещё приятно исследовать. Сюжет даж есть.

Тут такие боги... не порвите себе пукан при игре. Они никчёмные и бесполезные в лучшем случае, а в худшем...  например Зевс обратил всех людей на острове перманентно в камень. После хочет, что бы я спас его задницу ахах. Хотя он тут враг №1 для людей. А Тифон тот бро, который избавит людей от тирании этих богов.
Я был за Тифона, у которого был план убить богов, а потом как то жить. И если бы сценаристы написали бы ему пару строчек диалога, он даж рассказал бы мне как.

В любом случае, выбрать сторону Тифоши тут низя.

Ня
Ня
Можно сыграть за женщину с шикарной бородой, усами и с мужицким голосомС похмелья так ваще клас игра не требует.. в принципе чего либоНету вида от 1ого лица, я бы побегалЭто рили клон геншинина
21 октября

+3
Восточный Фронт: Неизвестная Война
Wolfenstein у нас дома

Проходная стрелялка в сеттинге второй мировой с налётом технологий а-ля Wolfenstein.

Есть интересные задумки вроде энерго щитаКороткая продолжительность (для такой игры - это плюс)Есть быстрые сохранения/загрузкиОчень меткие враги, через одного снайперыПатроны быстро кончаются, особенно от интересных пушекОбщая скучность сюжета
21 октября

+1
Mafia II: Definitive Edition
Хуже первой части

Скучное кинцо про мафиози по сравнению с первой частью, стрелять не интересно, водить тем более, все закручивается только под конец, первую половины  игры играть неинтересно, цепляет только концовка и все, дефинитив переиздание хуже по сравнению с первой частью, в целом на один вечер пройти стоит если любитель мафии и всяких таких историй.

КонцовкаГаннплейСюжетПсевдо открытый мирДефинитив издание
21 октября

+3
Resident Evil 3
"Продолжаем кормить помоями" - CAPCOM

RE2R были проблемы, тут же частично постарались их решить, но забили на всё остальное и получилось ещё хуже, игра очень короткая, это реально DLC за фуллпрайс ко второй части, без нововведений, игре очень далеко даже до оригинальной RE4

ВизуалОптимизацияПродолжительностьМного тупости и нелогичностимало оружиявсё до безумия заскриптовано
21 октября

+1
Battle Brothers
Тяп ляп и лучший симулятор наёмника готов

Боевые братки это сделка с дьяволом, если вы искали ту самую игру где вы сможете вести отряд наёмников или даже быть одним единственны наёмником который кочует из деревни в деревню от заказа к заказу попивая дешевое пойло то это игра для вас.

 НО, как только проходят первые эмоции от действительно качественной музыки от действительно классного дизайна от действительно часто даже красивых миров как только вы РЕАЛЬНО разбирайтесь как игра работает вы понимайте что либо вы остаётесь в этой игре либо бежите от неё как можно дальше,причина? А я сейчас расскажу.

Чудовищная проблема боевых братков что игра очень сильно хочет что бы любой бой любой поход любое действие внутри игры было подвластно кубикам, любой файт и любой контракт и даже его оплата в 90% случаях зависит от не ваших прокачанных братков а от рандома, а если у вас братки не прокачены ? ну ройте себе могилу. 

Да первое время это забавляет заставляет играть с азартом,но, рано или поздно вы начинайте делать билды и вся эта система кубиков либо рушится так как вы выстроили идеальный билд братков либо страдайте,либо идеальный билд и никакого челленджа либо страдание Компромиссов не будет.
 

Лучший симулятор партии наёмниковЛучший симулятор партии наёмников оказался на 1 раз.
21 октября

+4
Resident Evil 2 Remake
Под пивко Норм

Фанаты резидента как фанаты вахи, им невозможно угодить.

1 и 2 части: ходишь по закрытым линейным локациям и собираешь предметы но тебе мешают управление камера и враги дизбаланс сложностей- фанатам нравится облизываются

2 ремейк: Тоже самое но с норм графикой-Фанаты в экстазе улетают на луну 

3 часть: всё то же самое, но вдвое короче, сделанное на коленке, постоянно полагающееся на копипаст локаций из 2 части нечто новые механики приделаны через 5 очко - фанаты в восторге

3 ремейк: стал хоть и короткой но полноценной игрой - фанаты в негодуют игра мусор   "не резидент ивил"

4: ходишь по линейным локациям и стреляешь людей в серо мочевых локациях без оста и с надоедливой бабой - все в ах*е это революция новое слово в жанре

5 и 6: ходишь по линейным локациям и стреляешь в людей но у тебя больше манёвренности больше экшона больше сюжета больше эпика - фанаты ср*т под себя от недовольствия

7: ходишь по закрытым линейным локациям и собираешь предметы пока тебе мешают враги, но от первого лица -  опять фанаты негодуют "не резидент ивил"

8: ходишь по открытым линейным локациям и собираешь предметы и стреляешь в людей - "не резидент ивил, поиграй в 1 и 2 там"

Это люди которые хотят 8 частей the evil within но боятся это признать

Причем тут фанаты? потому что 2.5 звезды = труп,помните меня хорошим человеком.  

пройдено 4 раза в 2019 году на пс4, 1 и 2 Сценарии за Леона и Клэр на A 
в 2024 году на пк тот же порядок сценариев но в этот раз на B

Качественная графика даже без RTX Атмосфера первые 2 часа ставят раком даже Dead SpaceПрекрасный звукХороший саунд Доп режимы прикольные Большая часть головоломок классные не подпереться. Нулевая связанность Леона и Клэра, 3 раза за все сценарии встретились а под конец готовы в дёсны целоваться словно рука в оброку проходили этот ад, НЕ ВЕРЮ. Посредственный баланс противников,вся опасность их:Зомби стоячие за дверью не шумят-Зашел получил фри дамаг, Скриптовые люкеры на которых не среагируешь-Фри дамаг.Возрождение противников, я не говорю про Полицейский участок где это можно предотвратить частично я говорю про их скриптовые спавны, особенно собаки доставили проблем с этим, зашел в вальер к догисам убил всех в клетках-Через 10 минут респавн в вальере собак а трупы пропали итог: -20 патронов и 2 хилки, тоже самое касается зомби и крагозябр в канализации. Плохой баланс оружия: Дробовик мусор,мало того что звук стрельбы у него как у игрушки так даже с прокачкой у него урон посредственный и не стоит крафта на него патрон, Пистолет щёкочит носик зомби не нанося внятный урон а вечно отстреливать ноги рано или поздно либо надоест либо закончатся патроны,зомби всё равно живут без ног и рук. Огнемёт вообще шлак создан для 1 типа противников, ПП у клэр и револьвер та же тема Плохой Баланс патронов: вот тут не надо говорить что я казуалыч всё тратил,ничего подобного я экономил патроны как мог,но всё равно почти словил 4 сейвстейта на боссах, просто потому что патронов не было, особенно это проблема в конце с Мистером Х ощущалась, 7 переигровок файта с ним,разрабы накинули 100 патронов на пистолет который не наносит ему внятный урон, что бы сбить смертельную атаку нужно выстрельнуть в его руку или сердце около 15 раз, атака начинается и длится 4 секунды,даже с полу автоматическим огнем и ПП это задача не лёгкая из за мизер урона.Игра теряет всю атмосферу в канализации и теряет нотки хоррора в последний час-два, экшон из ремейка по факту слабенький, больше 2 противников либо уже не интересно так как давят банально числом а оружия тебе нормального не дают (Гранаты дают по празникам крафтить их нельзя) ну либо они вообще бессмертные как те псевдо растения зомби.( я как клептоман рыскал по каждой комнате и за всю игру за Леона и Клэр суммарно находил около 9 гранат на всю компанию).Мистер Х не интересный и больше мешает, всё очень просто: Тиран тот самый противник которому ты ничего не можешь сделать,даже внятно замедлить, если первые 30 минут он выполняет свои функции и задает игроку тонус не расслабляться,то потом это духота,любое его появление это не "оаоаоао бежать страшно страшно" а "Опять ты припёрся, да сколько можно я же даже не шумел",более того,Тиран тот самый противник который всегда знает где игрок находится но старается делать вид что не знает, и на ваше обнаружение ТИРАНОМ звук вами издаваемый никак не влияет (А было бы вообще круто).Очень слабая реиграбельность сценариев, я честно ожидал большего от Б сценария, ну серьезно, по факту всё тоже самое но чуть другие ключи чуть другие проходы и ЧУ ЧУть совсем капельку загадки, ну да оружие у героев разное но по эффективности плюс минус одно и тоже, только у Клэр бабахалка гранатомёт а у Леона Мусорный огнемёт.Убрали музыку из сейв рума (ЗАчем ? кто просил?)Леон и Клэр инвалиды которые не умеют в увороты от ударов противников даже самых слабых. Та самая малая часть головоломок просто мусор и руинит положительные эмоции от игры, не знаешь правил шахмат? ну всё иди гуглить, не знаешь порядок кода от панели ? ну перебирай числа комбинаций около 500 удачи подсказок не будет и ответа на блюдечке тоже не будет.
21 октября

+1
Portal: Revolution

Для разнообразия - сойдёт, но только под газировку Байкал...и вообще игра играет на наших чувствах, разве так можно?! Хватит это терпеть! УБИРАЙТЕСЬ ВОН! ВОН ОТ СЮДА, ВОН!

20 октября

+3
Crysis 2
Уже лучше

В принципе это уже лучше первой части буквально во всем ну кроме сюжета тут все так же непонятно. Стрелять стало лучше, больше кина навалили и это плюс, а так в целом, тоже самое что и первая часть, только киношнее.

МузыкаГрафикаСтационарный пулемёт, если бы не он, игра длилась бы вечностьКинемотаграфичностьРусская озвучка (тоже что и впервой части, но совсем чуть-чуть получше)Сюжет (ничего не понял, особенно мув Пророка, вроде бы мы уничтожаем костюм если кто-то умирает/на гране гибель, какое-то лицемерие получилось)Непонятная прокачка костюма, зачем она вообще здесь нужна???
20 октября

+1
Lara Croft: Relic Run

Игра супер в целом. Как убивалка времени идеальна 👍, графика на высоте даже сюжет какой то есть, вот только пройти ее без доната возможно только теоретический в моем случае) ТК воскрешение за рекламу максимум три раза по моему, а за бабки если воскрешаться то проще квартиру купить 🤷

ГрафикаХорошо проработана (без багов всяких)Красиво смотрится Оооочень сложная и нервная
20 октября

+2
Mafia II

игра хорошая, но не лучшая, первая часть на 2 головы выше 

огромное вложение в игровую индустриюинтересный сюжет и главный герой атмосферу шик , игра просто окунает в то время та я даже хз какие минусы, просто на фоне 1 части ставлю 3
20 октября

+1
Shady Part of Me
Почти коопный Limbo-like

Наверное из-за темы игры не добавили кооп, но он бы тут подошёл, если пошаманить. Я прошел треть игры и дальше играть не планирую по причине - играть не интересно. Проходить можно, а играть не очень. Пазлы минимально сложные, и кажется что наверное фишка игры в повествовании, но и оно тут не сильно лучше отвратительной Gris (сюжетно она ужасна). Но тут хоть геймплей есть, что уже хорошо. Хоть и механик игры не хватает на хоть какой-то челлендж - и всё проходиться единственно возможным движением. 

Но в игре есть красивый арт. Стилизация под бумагу, музыка, и визуализация "шлёп"ания - вытягивает бюджетные анимации, но не являются поводом проходить игру дальше. 

 

Как продукт из геймпасса - отлично. Как игра на покупку/прохождение - может кого-то заинтересует, но пропуск данной игры явно не скажется на вашем игровом опыте.АртстайлМне очень понравилась идея с одновременным использованием 2D и 3D платформинга в пазл-платформере, но раз вы уже взяли тему "тени" - развивайте её. Иногда на уровнях видно что теневой мир - это реально тень, а иногда там вообще непонятно что. И как-будто бы смысла тогда не имеет концепция "тени", раз это не тень, а свой отдельный уровень. Может конечно я не понимаю чего-то, и тут есть сюжетное объяснение, но оно не оправдает данную оплошность т.к.:Сюжетно игра вообще никакая. Это будто дневник двенадцатилетней девочки без друзей, в котором она пишет не мысли и события, а эмоции и чувства пользуясь словами, а не предложениями. Типа сам себе придумай историю, а игра сделает вид что она умная и тут что-то заложено (грис-лайк).Продолжительность. Не понимаю зачем в игре настолько раздутый хронометраж, если пазлы повторяют друг друга, сюжетно ничего не происходит, и вообще ничего не меняется. Кароче, ругать игру сложно, так как это игра.... Она типа работает, но играть в неё нет смысла что-ли
20 октября

+2
No Case Should Remain Unsolved
Загадка на вечер

Простенькая текстовая детектив-головоломка часа на три максимум. Заинтересовать может прежде всего необычной презентацией в виде эдакой интерактивной доски с допросами. Однако ничем особенным лично меня по итогу не впечатлила, особенно при наличии множества достойных конкурентов.

Оригинальность подачи. Обрывки диалогов, как в пьесе, нужно правильно распределять по ролям, да и визуально выглядит игра интересно; все эти связки и ключики-замочки. Этой идее бы да достойную нелинейную реализациюСюжет. Да, он приземлённый и без бреда, что неплохо. Но это история из разряда телепередач, где вместо нарастания интриги ты получаешь лишь нарастание драмы, от которой очень неприятно веет копанием в чужом белье и пыльных шкафах. Да и никакого интересного твиста игра не предлагает, всё чуть ли не с начала вторично и очевидно. Месседж понятен и правилен, но он не спасаетПерсонажи. Поначалу как-либо проникнуться к ним сложно, потому что не понимаешь, кто что говорит. А потом уже становится плевать, тем более что их логика или очень однобока, или вообще сводится к набору шаблоновЛинейность. Несмотря на причудливое нагромождение интерфейса, в игре по сути нет геймплея. Нет расследования, только прямая цепочка недопониманий. То есть перед нами замаскированная визуальная новелла, которой попытка в детектив только портит излишней путаницейУправление. Его попытались снабдить удобствами, но не получилось. Листать вверх-вниз вертикальную простыню текста быстро надоедает, да и ненужно переусложнённые переходы между иконками и панель навигации, запиханная в крошечный прямоугольник в углу экрана, раздражаютКраткая продолжительность. Как я уже сказал, часа два, три максимум. С тем, что это линейное прочтение перепутанного текста, сочту за отдельный "минус"
19 октября

+4
Harold Halibut

Унылый симулятор ходьбы по подводной станции. Играть предстоит за не вполне развитого взрослого мужика с детскими мыслями. В этом есть свой плюс - другая точка зрения на обыденные вещи и простые понятия. Но интересная история никак не вытягивает скучный геймплей, а точнее его полное отсутствие. В интернетах только что и говорят, что игра шедевр, созданная в ручную. Но это не motion capture пластилиновых куколок, а просто отсканированные и анимированные модельки. Без отсутствия адекватного геймплея, играть в такое 9-10 часов очень душно. Лучше бы авторы создали мультфильм

Интересные персонажиПростые, но в то же время глубокие мысли рассуждеия о многих простых вещяхОтсутсвие гейплеяСотни раз просматриваешь один и тот же переход между локациямиКвесты принеси-отнеси
19 октября

+5
Silent Hill 2 Remake
Здесь была дыра, но теперь она исчезла

Оригинал я проходил только глазами и все предыдущие игры Bloober Team на дух не переношу, так что подошёл к обновлённой (бесспорно влиятельной) классике СХ (сурвайвал хоррора) самым непредвзятым образом. Соответственно, обойдёмся без подробных сравнений. Если коротко - на мой взгляд, большинство улучшений пошли игре на пользу, да и для серии это определённо хорошая попытка воскреснуть. Хорошая графика, удобная камера и отзывчивое управление - это в данном случае уже не достоинства, а обязательные условия. Если же рассуждать об игре как о самостоятельном проекте, в рамках современного рынка... Разумеется, далее всё субъективно. Фанаты и так поиграют и оценят, не фанаты частично будут в курсе.

Сюжет. История хороша. Да, она предсказуема и главный твист, когда-то свежий в игровой индустрии, уже никого не удивит. Но прелесть в том, что он и не должен; перед нами метафорическая драма, и ужасы здесь исходят в первую очередь из человеческой души. Кроме того, присутствует вариативность концовок, очень тонко зависящих от стиля прохождения, что только добавляет им эффектности (нет, к счастью, не так, что никого не убил и увидел все секреты – хорошо, а иначе плохо). История, местами гротескная, местами поэтичная, складывается под стать одной из часто звучащих здесь печальных мелодий, и новичка наверняка растрогаетБольшая часть сражений. Импакт от оружия ближнего боя очень приятный, что в общем-то редкость, добрую половину игры стычки с монстрами приятно щекочут нервы, финальный босс замечательныйДизайн всего и вся. Вкупе с детальностью картинки город своей проработкой поглощает тебя с головой. Его инфернальная изнанка выглядит действительно инфернально, но и в обычной ипостаси Тихий Холм любого энджойера "хрущёвкакора" захватит в плен восторга. Монстры - абсолютно иконические, это и так фактОзвучка и саунд-дизайн. Всё вокруг героя пыхтит, скрипит и трещит, держа атмосферу густой наравне с темнотой и туманом. Как звучат враги - вообще мурашки. Понравилась и актёрская игра всех персонажей, отыграли их достойноМузыка. Если вы слышали хоть что-то от Акиры Ямаоки - комментарии излишни. Если не слышали - то и описать эту магию не получитсяНавигация. Учитывая, как часто я бываю недоволен сделанными неточно, вон из рук лениво и чисто для галочки картами, тут ремейк своей дотошностью прямо порадовал. Так что пусть будет отдельным "плюсиком", заслужилПерсонажи. Их мало, и все они, увы, персонажи-функции, действующие строго в рамках заданных ролей, плоские и приходящие из ниоткуда в никуда. Главный герой, оставляя за скобками его личную историю, с самого начала ведёт себя как умственно неполноценный, и его полнейшая апатия и безразличие в отношении происходящего безумия вызывают только недоумение, но никак не сопереживание, и так до самого финала. Понравилась без оговорок только Мария, ну и немного АнжелаМонотонность. 80% локаций пустые, либо содержат только врагов и расходники для столкновений с ними. Загадок мало, разнообразие противников скупое и только манекены продолжают пугать до конца. При этом уровни линейны, так что всяким изящным переходам в духе REзиков тоже не подивиться. На каждую локацию есть примерно один (в лучшем случае) интересный паззл, остальное – банальный поиск ключей и паролей. Всё лежит на виду, даже не позлиться на пиксельхантинг. Игра чувствуется очень медленной и искусственно растянутой, между интересными эпизодами и проходят эти долгие и тоскливые блуждания с вечно зажатой кнопкой бега, сбором ключей да маханием палкойСлабая последняя треть. Там проблемы уже не только в унылом геймплее. Однообразные и очень бедные на дизайн локации (как будто попал в Backrooms), минимум загадок и максимум побегушек от душных и раздражающих врагов, которые к этому моменту или респаунятся пачками самым наглым образом, или вообще неубиваемы. Сам, повторюсь, первоисточник не трогал, поэтому сравню с опытом игр «Блуберов»; если остальная игра чувствуется как чужое достижение, аккуратно и с уважением осовремененное, то вот главы в тюрьме, [УДАЛЕНО] и отеле очень сильно отдают их убогими поделками. Бегай кругами от монстра, пока не упрёшься в выход, повтори десять раз одни и те же действия с громкой и яркой шизой на фоне. БеНикакой дизайн босс-файтов. Ни один не понравился, кроме последнего. Боссы в этой игре обнажают простенькую основу боёвки из «уворот-удар» и «уворот-выстрел» (а стрельба тут откровенно пластиковая) и делают её скучной, потому что являются тупо губками для урона. Никакой особой стратегии, никаких даже особенных паттернов поведения, и страшными они кажутся только в кат-сценах. Единственная цель местных босс-файтов – вытянуть из игрока накопившиеся ресурсы. Сюда же добавлю презентацию и почти все появления Пирамидоголового. В оригинале, без спойлеров, даже по кат-сценам он был подан лучше. Такие дела
19 октября

+2
Duck Detective: The Secret Salami

Прикольный короткий детектив, наполненный юмором и интересными персонажами. Игра предлагает решение дел при помощи подстановки пропущенных слов в предложения. Из минусов, иногда решение стоит за не совсем понятной логикой, а иногда вообще надо ориентироваться на малейшие изменения в окружении, о чем даже не думаешь. В той же самой ретурн обра дин это было более интуитивно понятно. В итоге развлечение на один вечер.

Забавный юморстилизацияиногда совсем странная логика в решении
19 октября
1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 118 119
из 119 страниц