ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Uncharted: The Lost Legacy
DLC? Продолжение? Новая игра?

  Мне не понравилось. Нужно ещё что-то объяснять? Ну ладно, раз уж вы просите...

  Кажется, в отзыве на  Uncharted 4 я упоминал, что важно не то, насколько отдельные аспекты кажутся вам похожими на то, что вы уже видели в других играх, а то как их сочетание преподносят в рамках самой игры. Стрельба может быть не самой крутой, но если сделать акцент не только на ней, а ещё разбавить паркуром и головоломками, то получается формула, в рамках которой игроку никогда не будет скучно. Так в оригинальной игре и получалось, что сюжет не был идеальным, стрельба не была идеальной, головоломки не были идеальными, но в результате мы получали почти идеальную игру. Так вот, если вкратце, то  Lost Legacy забила болт на формулу. Зря...

  Во-первых, головоломки упростили. Мне понравилась только загадка с тенями. Остальные же сможет решить даже дошкольник. Во-вторых, сколько же здесь покатушек на машинке... Нет, машинка мне нравится, но здесь её слишком много. В третьих, они сделали открытый мир. Зачем, а главное ЗАЧЕМ? Uncharted - это линейная игра. Ну то есть, ты идёшь по прямой. Поэтому в этой серии как и в других играх Naughty Dog всегда был прекрасный геймдизайн. Который они убили в этой игре. Нет, серьёзно, у меня было ощущение, что я играю в ассасинов с этими аванпостами и коллекционками. В этой игре был уничтожен весь драйв и веселье оригинальной игры. Понравилась разве что финальная погоня. Она большая, несколько раз приходится перепрыгивать с поезда на внедорожник и обратно, чувствуется движение как персонажа, так и поезда. Но и она уступает по градусу экшена четвёртой части. 

  Ладно, зачем-то же нужно в это играть? Ведь так? Может ради сюжета? Нет, не угадали, сюжет плоский и скучный. Надин бесила ещё в прошлой игре. Злодей ещё более плоский, чем в прошлой игре. Вот Хлоя понравилась. А, ну да, ещё был рад вновь увидеть одного знакомого нам персонажа. Правда его появление было сделано очень костыльно и не к месту. Как и вся игра. В общем, проходняк.

ВизуалХлоя Погоня в концеСочетание геймплейных элементовСюжетНадинГлавный злодейОткрытый мирСкукотища
16 августа

+4
INDIKA
Я ничего не понял, но выглядит претенциозно

Что хотел сказать автор? Это вопрос который я забыл со школы, но вспомнил когда прошёл игру... ответа я не нашёл.

У игры есть свой слить, это хорошо, не пытается быть похожей на что-то, а пытается быть похожей на себя, стиль можно описать фразой: "православная гигантомания в хтонической глубинке"

Есть разнообразные, как привило не похожие ни на что, головоломки, я над ними изрядно потупил, в основном из-за того что где-то что-то не увидел, - местами не видно ни зги. 

А вот какие-то непонятные выпадающие баллы, и "аркадные" режимы вырывают из повествования, явно лишнее

ГигантоманияОзвучкаГоловоломки оригинальны"Аркадные" вставки ломают повествованиеНекоторые головоломки сложны лишь потому что непотно чего игра вообще ждёт
16 августа

+1
Castlevania: Lords of Shadow

Увидел однажды эту игру у друга на пс3 и влюбился, но диск он не мне не дал , так и осталась игра в памяти.

Спустя много лет , я добрался до игры на steam deck, лучше бы игра оставалась в памяти.

Только вот сделали они все это криво .

Разработчики буквально, попытались взять все лучшее с игр тех времён. Год оф вар, колосы. 

История Выглядит относительно хорошо даже спустя время Боевая система Котовой платформер Все механики вторичны Не логичные загадки.
16 августа

0
Mario's Super Picross

Древнейший пикросс, в который сегодня можно порубиться, если есть подписка на Nintendo Switch Online. Думал, что запущу и понастальгирую на те времена, когда на рынке покупал японские кроссворды «Крот» и карандашиком закрашивал клетки. А в итоге затянуло. 

Рекомендовать не буду, потому что есть гораздо веселее и современнее игры на эту же тему.

Финальные картинки анимированы
16 августа

0
The Exit 8

Оценка по количеству минут до прохождения

На фильм схожу3 минуты жизни
16 августа

0
Thunder Dragon

Скучный банальный шмап с одинаковыми боссами-железнопенисами.

Единственный плюс - относительно не такой сложный и мало ситуация абсолютного щемления.

Относительно не сложнаяБоссыМузыкаОднообразие
16 августа

+6
Mafia: The Old Country
Посредственное кинцо

10ч крайне вымученного прохождения. Основная проблема игры, что в ней нет механик, которые бы цепляли. Посредственно - это слово можно применить почти к любому аспекту игры.

Т.к нам обещали сюжетно ориентированную игру, то с него и начну. 
Он неплох сам по себе,  но не является каким-то цепляющим и заставляющим в него погружаться, следить за персонажами и им сопереживать. Во многом, наверное, потому, что герои этой истории на 99% аморальные бандюганы и в процессе игры нам не дается никаких моральных выборов и возможности влиять на сюжет. Бандитская история, коих мы видели уже много, одним словом - посредственно.

Музыка написана отличная, но в процессе игры она совершенно не ощущается. Может по причине слабой вовлеченности в сюжет или потому что плохо подобрана под происходящее на экране, но в процессе игры я ни разу не обратил на нее внимание.

Игровые механики кривые. Вождение, перестрелки, стелс - всё это топорно. Даже механика заработка денег толком не работает, т.к их не на что тратить, кроме тачек (на которых нет желания ездить) и шмота. Магазина с оружием толком нет.

Топовая графика с хорошей оптимизациейПостановка катсценКачественный саундтрек, пусть и в отрыве от самой игрыПосредственный сюжет и ляпы в немКривые/скучные механики боя, стелса, экономикиРусская озвучка (но ключевые роли озвучены хорошо)
16 августа

+3
Mafia: The Old Country

Очень люблю Мафию! Первая часть в самое сердце (5 звёзд). Вторая часть хуже, но тоже ничего. Третья непонятная, что-то уже похожее на ГТА, по мне не очень, сюжета было мало, сам сюжет не интересный и нудноватая игра получилась. Что касаемо Мафии 4: начало игры меня прям порадовало сюжетной линией, графикой, видами. Думаю "ВАУ! Вот это норм игрушка!" Но, чем дальше проходил, тем более понимал, что игра с большего выглядит как просмотр фильма. Хотелось свободы передвижения, хотелось более длинной игры, посетить америку, сменить карту. По итогу всё дело происходит на небольшом отрезке карты и строго по сюжету. Сейчас будет спойлер по сюжету, если кто-то не играл, лучше дальше не читать! Сюжет хороший, но в концовку хотелось плюнуть! Ну настолько Энцо был супер-пуппер крутой чувак, что его тупо и так легко убил (забыл как типа зовут, вроде так...) Чезере. И смысла в убийстве Энцо от него по сюжету я не нашёл! Это типа вендетта была? Ну ок, а чего он тогда свою кузину не завалил? Друга завалил, а кузину нет....странно и мне непонятно! И Энцо такой тупой, что стал с ним обнимашки устраивать в таком месте......тьфу....хрень короче! По мне, так лучше бы сделали, если бы Энцо сбежал вместе со своей Изабеллой, а Чезере потом в конце его преследовал и замочил, мол вендетта. Сдлелали бы, что Сицилия это только половина игры, а дальше бы в Америку нас перенесли с новой картой. Где Энцио бы вновь связался с мафией, как ни крути, так как устроиться в Америке было бы не просто. Поднялся бы до нормальных высот в Америке, а в конце его бы убил Чезере нежданно-негаданно. Вот такая бы игра мне больше понравилась. Короче, мне не хватило много от игры. Она на один разок и в конце приходит разочарование.((( А я так не люблю разочаровываться, что вот даже отзыв написал!

ГрафикаСюжет в игре не плохой, но короткий, примитивный и концовка фу!Нет свободы действий.Больше смотришь фильм, чем играешь.Не хватило маленькой карты Сицилии.Хотелось нормального продолжения где-нибудь в Америке.
15 августа

0
Behind the Frame

По трейлеру всё казалось сладко: художница в клёвой стилистике а-ля Хаяо Миядзаки мечтательно пьёт кофе под приятную мелодию и что-то калякает на холсте. Красиво!

Только вот на деле всё оказалось уныло. Простецкие загадки и банальный сюжетец про любовь, который кончается странным твистом. При этом трейлер меня не обманул: музыка приятная, картинка красивая, художница что-то калякает — всё честно, но кроме этого ничего и нет. Благо хоть игра короткая.

15 августа

+5
Mafia: The Old Country
Лучше перепройти 1 или 2 часть

Банальный сюжет и примитивный геймплей

Красивая графика в статике, пейзажиСносная стрельбаПрикольные коллектблсыПлохое вождениеГлупый ИИПростенькая музыкаСамоубийственный главный герой-ниндзя с талантами на любой случай жизни, у которого все получается идеально с первого раза, без подготовки
14 августа

0
Aliens vs. Predator: Requiem
Я хищник!я хищник!

Изначально было очень классно почувствовать себя в роли данной особи.фильмы я смотрел краем глаза,а в игры по данной вселенной кроссоверов не играл вовсе.Первая половина игры вполне себе,конечно,душат катакомбы

И различные пещеры,небольшой бектрекинг и в целом большое количество моментов,когда банально можно заблудиться

Очень бесит система прицеливания и обозначения чужих,людей для получения большего количества очков. Сама система норм,но вот ее реализация медленного перехода на первое лицо...

Плюс финальный босс в больнице это вообще какой-то мем

В завершение вставлю  смех картинку 

Хищник Сеттинг АтмосфераРазнообразие локацийДушные канализацииОднообразная боевка Финальный босс Система непосредственной "охоты" от первого лица
14 августа

+2
Kingdom Come: Deliverance
По сравнению со 2 частью тухловато

Решил поиграть после второй части и по началу нравилось, но потом она не стала разгонятся, а продолжалась в таком же непонятном темпе. Играть неприятно.

Если играть до KCD2СтилистикаЭнциклопедияМузыкаRPG частьБоевая системаРазочарование после KCD2ТемпБоёвка
14 августа

+4
The Witcher 3: Wild Hunt
"Никак ты, *****, не пройдешь меня!"

Если бы Ведьмак 3 умел говорить, он бы сказал мне именно это.

Сколько раз я садился за эту игру и сколько раз я бросал её прохождение. С 2016 года было предпринято около 7 попыток её пройти. Мне нравится атмосфера, сюжет, персонажи, но играть мне в это неинтересно.

Здесь нет богатой боевой системы, все те способности что у тебя есть - опциональны и ты можешь спокойно пройти игру не использовав ни одну из них(ладно, тут я лукавлю, без Ирдена убить полуденниц и др. не выйдет). Я начинал на третьей сложности из четырёх, поскольку четвёртая, как я понял, это та же третья сложность только с одной жизнью. Ещё эта боевая система, на мой взгляд, абсолютно не подходит под ведьмака - охотника(!) на чудовищ. Я неспроста выделил слово "охотник". Когда выполняешь ведьмачьи заказы нет чувства той самой охоты. Ты не можешь залезть на грифона и подрезать ему крыло чтоб он больше не мог взлететь. Не можешь отрубить лапы водяной бабе чтоб она перестала в тебя бросать свой кал(это ведь кал?). Вот этого мне хочется и надеюсь в Ведьмаке 4 они улучшат этот аспект и пойдут именно в этом направлении.

Всё остальное здесь расписывать нет смысла. Все уже давным-давно по несколько раз написали, рассказали, видео записали о том "Какой здесь классный сюжет!", "Какие здесь классные персонажи!", "Какие тут квесты крутые!". С этим я согласен. 

Сюжет и персонажиАтмосфера славянских деревушекГрафика - я сейчас не про некстген-обновление, а про оригинал. Игра выглядит приятно и по сей день.Всё остальное.
14 августа

0
The Outer Worlds: Peril on Gorgon
Страсти по "Адрено"

Первое DLC к "Внешним Мирам" меня разочаровало. Хоть сюжетно оно и следует едкой критической сатире оригинала, но не привносит в него ничего нового, ни тематически, ни геймплейно, и демонстрирует лень и самоповторы с точки зрения дизайна. История может зайти, но в целом дополнение необязательное.

Отчасти сюжет. Жуткая и трагичная история о тёмных секретах корпорации, приправленная семейной драмой и дилеммой, над которой можно подуматьДостоинства основной игры; нарратив, юмор, боёвка, дизайн, озвучка и саундтрекСюжет и повествование. Во-первых, разворачивается всё с первой секунды самым предсказуемым образом. Во-вторых, основная игра и так с лихвой изъездила тему «злых корпораций», а здесь по нескольку раз это мусолится на однообразный лад, выжимая соки из всех возможных поводов для гротеска и сатиры, лишь заставляя скучать. Корпорации – зло, капитализм – зло, спасибо, мы и с первого раза понялиПерсонажи и отыгрыш. В дополнении в принципе мало людского, поэтому ролевой элемент, увы, теряется в блужданиях и перестрелках. Там, где разговорами можно что-то решить, выглядит это нелепо и сумбурно; персонажи резко меняют свои позиции и принципы на 360 градусов, потому что магия «убеждения»Бюджетность. Всё те же повторяющиеся лица, частенько попадающиеся двойники сюжетных NPC из базовой игры. Те же враги, локации, новых ассетов жалкий минимумМонотонность и линейность. На местном астероиде делать практически нечего, кроме как бегать туда-сюда по одним и тем же местами и убивая обязательно по нескольку раз встречая одних и тех же респавнящихся противников. Побочных квестов всего парочка, и это банальные «найди, подай, принеси», ноль креатива. Сюжетные задания идут строго линейно, регулярно встречая тебя скриптовыми запертыми дверьми, и представляют из себя тоскливую мясорубкуОтсутствие новизны. Нет новых механик, никаких необычных ситуаций. Новых врагов нет, только рескины старых, нового крутого оружия тоже. В основной игре был астероид, но маленький и необязательный, а сюжетные планеты радовали красотой и разнообразием пейзажей. Горгона – пустой и унылый серый камень
14 августа

+4
Death Stranding
Геймплей перевешивает сюжет

Если честно, то я ожидал большего от игры Кодзимы. Больше смысла, больше символизма, больше осмысленности. Но получил только противоречия самому себе, попытки в "нитакую" мифологическую отсылку в образах и просто тонны вложенных денег в постановку.

Для начала все же о хорошем — звук. Боже мой, как эта игра прекрасно звучит! Интерфейс, окружение, музыка оригинальная и лицензированна. Всё вместе создает такую прекрасную картину, оно отлично дополняет друг друга и влияет в том числе на геймплей.

Кстати о нём. Доставлять посылки здесь одно удовольствие. Хождения по нордическим ландшафтам под приятный аккомпанемент музыки от Silent Poets и Low Roar, прятки с Тварями и МУЛами, беготня и перестрелки с террористами, стройка троссов, мостов, генераторов и совместное восстановление дорог действительно увлекают. В этом мире чувствуется что твои действия были не напрасны, каждый полученный лайк как признание твоих трудов. Но это всё только на первый взгляд.

А теперь пошли по минусам.

К сожалению, моментами все геймплейные механики какие-то недоработанные: лайки не имеют никакого практического смысла, кроме утешения твоего Эго, сложность территорий с тварями улетучивается при достаточном запасе гранат, а любые стычки с МУЛами и террористами легко избегаются при помощи транспорта.

Баланс в игре рушится примерно к появлению у игрока в свободном доступе транспорта, ведь на всё неудобство передвижения на нем и вечные утыкания в камни, даже без восстановленных дорог тебе намного выгоднее взять дальнобойный трицикл и за 10 минут пересечь весь континет, чем долгими часами строить маршруты и запасаться дополнительными инструментами, которые, к тому же, занимают столь дорогое место и весят не мало.

Шутерная механика здесь простая и страдает от ужасного лудонаративного диссонанса. Если коротко, то в игре есть два вида оружия — нелетальное и летальное. Летальное наносит больше урона тварям, но при этом может убить и людей, что как бы должно порицаться игрой т.к. любой труп это маленькая ядерная бомба и угроза всему человечеству. Это показали еще в прологе, ты это держишь в голове и пытаешься пользоваться только травматом.

Вот только я, однажды, по запарке, воспользовался при зачистке лагеря террористов летальным оружием. Мало того что процесс у меня ускорился, так по итогу я даже штрафов никаких не получил от игры. Я возвращался в нее и после прохождения, а трупы просто в моменте взяли и испарились, при этом в лагере больше после этого никого не появлялось. По итогу игра как бы такая «Убивать плохо, но в наказание тебе ничего не будет» и ты сидишь и понимаешь что все это время мог спокойно устраивать геноцид всей карты и со спокойной душой потом развосить все посылки не опасаясь МУЛов, террористов и любых других напастей.

Сюжет... Ну, куча мыслей у меня была в голове, но по итогу всё что я хотел сказать более-менее адекватно смог выразить в своём ролике «нотка ячменя». Добавить могу лишь то, что весь сюжет идет по прекраснейшей канве египетских мифов о Осирисе Анубисе и Сете. Те же образы, те же тропы, но с ноткой японского безумия в рамках истории про возрождения американского народа. К сожалению, эта самая нотка японского безумия не пошла истории на пользу.

И знаете что? Я был реально раздосадован после прохождения. Ведь я помню кодзиму за его отличную историю в Policenauts, где он мало того что смог впервые показать свою любовь к кинемотагрофичной постановке, так еще и смог нагнать пищи для размышлений в вопросах гуманизма, развития технологий и т.д.

Я помню его по его Metal Gear Solid, по этой серии где прекрасно показывают до чего доводит людей война, как она влияет на гражданских, военных и в целом на наш мир. Отличнейший проект с «правильным» антивоенным посылом.

Но что случилось с ним в чисто своём проекте? Да все очень просто, большая часть команды, что когда то сдерживала и направляла гения, просто напросто разошлась кто куда. Еще в четвёртой части у Кодзимы сменился его ведущий сценарный редактор, который продолжил с ним работу и над Пятой частью MGS, а потом ушел вслед за Хидео-саном в Kojima Production, где работал над первой и второй частью Death Stranding.

И как можно заметить, новый редактор даёт куда больше свободы гению, откуда и появляются странные решения, резкое отупение персонажей, десятикратные повторения одних и тех же мыслей разными говорящими головами и т.д.

Исключительно личный проект почему то любит тебе всё по нескольку раз разжевать, вложить в рот и заставить проглотить. Тебе надо пойти куда-то по сюжету? Хорошо, заявим об этом в катсцене, затем ещё раз на пункте получения заказа и ещё пару раз в начале, середине и ближе к концу маршрута. Это раздражает и ближе к концу по-настоящему выбешивает.

Ну что ещё могу сказать? А то, что проект мне... На деле всё же запал в душу. Все эти сюжетные бредни легко забываются, как только всё разложишь в голове по полочкам, а в корневой игре останется геймплей. Уверен, я еще вернусь в игру, так как трасса сама себя не достроит, пицца Хиггсу не достанется, а поселения не дополучат 5 звёзд отношений.

И, честно говоря, я бы лучше поиграл в это, не трогая сюжет, по классике забурился бы в сайд-активности и, как наигрался бы, удалил и забыл про сюжет. Но, увы, он тут есть, он — центральная движущая сила всего проекта, и он, к сожалению, плох.

Геймплейное ядро выполненное на высотеГрафическое исполнение и оптимизация на ПК (Проходил на ноутбуке i5 12450+rtx 3050ti на всех ультрах в 1080р с 70-80 кадрами в секунду)Музыкальное сопровождение и саунддизайнАсинхронный мультиплеерФрагменты с Клиффом УнгеромНекоторые побочные истории достаточно хорошо прописаныЛудонаративный диссонанс в шутерной механикеСюжет и практически всё с ним связанноеСтелс-сегменты слишком простые для игры от Кодзимы
14 августа

0
Marvel vs. Capcom 2: New Age of Heroes
Культовый, но всё же неплохой файтинг

Целая куча играбельных персонажей: тут и герои из прошлых файтингов, и персонажи недавних игр Capcom (например, Джилл из  Resident Evil), а также несколько новых бойцов, придуманных специально для этой игры.

Но так как я играл в неё уже после дилогии  Capcom vs. SNK — она зашла мне намного меньше: боевая система не такая крутая, музыка не вызывает боевого настроя, а локации выглядят не так интересны, как CvsSNK, да и сохранились они куда хуже.

Кадр из игры
Кадр из игры

Однако неплохая всё-таки игра с большим количеством разнообразных героев, которые могут выполнять совместные атаки вдвоём или втроём, создавая на экране настоящий хаос. Однако, кроме этого, удивить она вряд ли сможет вас.

Много разнообразных бойцовОтличные спрайты и анимации персонажейМузыка не пробуждает боевой духЭпилепсия при трёхкратном комбоСкучные задники, которые запоминаются лишь благодаря малополигональным объектамПортреты героев выглядят не особо хорошо, когда они по отдельности
14 августа

+1
LustyVerse: Passion on Display
Существует ли карма?

На всей протяженности игры появляется выбор решений, по ощущением от которых почти ничего не меняется глобально (можно пропустить интересные сцены, может поменяться диалог), но оказывается есть незримый счётчик кармы. Всего 9 решений может на него повлиять. В основном понятно интуитивно что правильно, а что нет, а некоторые из них спорные, но правильные со стороны авторов, что без гайдов загоняет бесконечный подбор комбинаций.  Карма влияет на то, с какой девушкой мы сможем уйти в финал. Проблема в том, что про этот счётчик кармы я ничего не знал, пока не начал искать почему не могу открыть последние два финала, потому что думал что финал зависит от поступков по отношению к желаемой пассии.

Например:
- Сделать комплимент другой девушки или оттолкнуть, что бы не приставала. Если выбрать комплимент, то последует сцена поцелую, что казалось бы ухудшит отношение с другой девушкой. Логично предположить наверное лучше оттолкнуть, но почему счётчик кармы засчитывает это как отрицательный поступок. В принципе нет возможности спать только с одним персонажем.
- Шантаж. Согласиться с условиями Сэм или поступить как хочет "сестра???". Я думал если хочу концовку с "сестрой???", я должен согласиться с её решением, но нет, почему-то плюсиком в карму считает согласиться с шантажом. 

В целом душновато, интерактивности нет, диалоги туповаты и поступки местами, сюжет слабоват. Прошёл ради постельных сцен, единственное наверное что выглядит не плохо. Некоторые девушки выглядят очень кукольно как барби, единственная вайфу это декан, но жалко с ней нельзя уйти в закат. Отвечая на вопрос по карме - это чушь, не важен какой у тебя счётчик кармы, главное помочь бомжу и будет счастье.

Постельные сценыДеканДушнотаДиалогиПоступки гг
13 августа

0
World of Tanks

Это нынче на Евросерверах) "Пол-балла" за то, что Варгейминг тупо использовал нас с вами, и разработчиков. Англичане такие непечатные.

Это ж Ворлд оф ТагнксЭто ж Ворлд оф Танкс
13 августа

+1
Warhammer 40,000: Space Marine
Слабовата, даже для фаната вахи

Не сказать что я многого ожидал от этой игры, но даже то немногое  игра с трудом оправдала.
Как для фаната вахи тут происходят странные финты ушами, по типу захватывающих титанов орков, которым чужие пулялы нафиг не сдались,
или неуродившихся космодесатников ростом чуть выше обычного гвардейца.
А как для простого геймера тут слабенький сюжет, скучные локации и средняя боёвка. 
Из плюсов это постоянно добавляющейся оружие и противники благодаря которой игра не даёт задохнуться от духоты и короткая сюжетка.
Игра настолько не зацепила что даже и в отзыве особо писать нечего, игра прям ровно средняя. Нет крайнего к ней негатива, но и играть особо в неё нет желания, помог пройти лишь короткий сюжет. 


13 августа

1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 186 187
из 187 страниц