ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Star Wars: Return of the Jedi
Star Wars: Return of the Jedi — Это прогресс

Кажется здесь уже появляются признаки жизни и мы имеем короткую игру длиной в 4 уровня. И несмотря на геймплейное однообразие, уровни отличаются, сначала мы летаем на байке, где оказалось приятно двигаться и делать маневры, а дальше мы садимся в шагоход, завершаем это все легендарным соколом тысячелетия и остаемся в целом довольны учитывая. Есть и плюсы и минусы, игра ровно 50 на 50. 

Разнообразие уровнейКомфортное управление техникойОднообразие простейшего геймплея
15 ноября

0
Star Wars: Jedi Arena
Star Wars: Jedi Arena — Почти удачное решение

Аркады начали развитие и теперь у нас есть полноценный локальный кооператив, что автоматически продлевает игре жизнь, а также сама идея не самая плохая. Что хочется сказать, игра чуть хуже оказалась в плане реализации управления, чем предыдущие аркадные проекты во вселенной. Прикольно то, что есть разные уровни сложности и летающий по центру дрон реально неплохо убивает время, механика мечей ощущается странно, но терпимо. В соло эта игра надоедает быстро, но в локальном коопе можно даже часик плотно повеселиться.

Возможность играть в локальном кооперативеРазнообразные уровни сложностиТопорность управленияТехнические недостатки
15 ноября

+3
Lies of P

Боевка лучше, чем в бладборне 🤥

Гейм-дизайн сказочный, ни разу на локации не заблудился 🤥

Финальный сегмент ни разу не задушил постиндустриальной серостью и репетативными полубоссами 🤥

Парирование послушнее усов Джеппетто 🤥

Ни разу не эпигонство 🤥

Я ни разу не соврал 🤥

15 ноября

+1
Mayhem Brawler
Кривое отражение

С первого взгляда кажется, будто это копия Streets of Rage 4, но на деле это лишь блеклый клон, которого достали из банки раньше времени, напутав при этом некоторые гены.
Единственное, за что можно с натяжкой поставить плюс за сходство, это графика, анимации.
Тут нет интересной музыки, тут нет динамики, тут нет стройного стиля.
Основная моя претензия к боёвке всё-таки и это ужасно, ведь это всё-таки битемап.
Конечно, может быть меньше чем за час я просто не распробовал боёвку? Но в Стритс оф Рейдж, Абсолюме, Касл Крашерс, Черепашках Ниндзя, - мне хватало этого времени, чтобы втянуться и дойти дальше. Тут у нас одна тактика против боссов (проверена на трё х): разбег-подкат-серия ударов-серия ударов - отбегаем, чтобы не получить. Всё, у них одинаковые патерны поведения по большей части. Первая стадия: просто можно избивать, но отбегать от него, потому что он будет сразу бить, как встанет.
Вторая стадия: у него появится какой-нибудь разбег или способность, от которой нужно отбегать.
Третья стадия: у него появится еще какая-нибудь способность, от которой нужно просто отбежать.
А с болванчиками еще проще. Стараемся держать их в кучку, мутузим. Поднимаются? Мутузим. Схватили? Используем способность на Y, продолжаем мутузить.
Гейдизайнеры не постарались отобразить различные статусы или удары персонажей визуально на самих противниках, вместо этого они нарисовали иконки над ними, что смотрится очень лениво и искусственно.
Ну и в целом механики недополированные. Непонятное окно подъема, когда тебя роняют. У меня это получалось несколько раз, но по ощущениям - случайно. Есть парирование, но я про него забыл практически сразу, как и про блок. Может когда-нибудь я с друзьями пройду эту игру, раз уж всё равно купил её давным давно, но любителям жанра эту игру порекомендовать не могу.

15 ноября

+1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Энергетики, бинты и идиоты.

Я никогда не был фанатом "Сталкера" (поэтому я максимально объективен). Даже будучи школьником, когда выходила оригинальная трилогия и вся эта тема была на хайпе, она проходила мимо меня. Я не понимал, почему люди от неё так фанатеют. Да, знакомые декорации, вся эта атмосфера чего-то родного, чуваки у костра с гитарами, байки всякие травят. Уютно, одним словом. Но по факту это был какой-то быдлячий замут с гопниками и бомжами, у которых в нормальной жизни нет ничего, и они бегают по этой зоне с распухшими от радиации яйцами, убивают мутантов и добывают артефакты (которые работают только в зоне и как бы смысла в них нет). Мне не хватало в этих играх внятного сюжета, мотивации. Потому что на проблемы каких-то гопников, которые по собственной воле живут в этом говне, мне совершенно наплевать. Непонятная для меня романтика.

Итак, выходит долгожданный "S.T.A.L.K.E.R. 2". Фанаты ждали это чудо ну очень долго. Я не ждал, но всё равно было интересно, как они всю эту тему обыграют с учётом современных технологий, влияния поп-культуры, новых игр. Они ведь должны были учесть все прошедшие годы, верно? Ага...

Я никогда в своей жизни не играл в такой забагованный кусок дерьма. История помнит много забагованных игр: " Star Wars: Knights of the Old Republic 2", " Vampire: The Masquerade — Bloodlines" и прочие. Но эти игры были такими кривыми не потому, что разработчики идиоты, а потому, что у них есть издатель, сроки. Чуваки не успевают, им сверху бьют по голове, у них нет выхода, и они выпускают незаконченный продукт. Но тут издателем является сам разработчик. То есть их никто не торопил. Они просто... я не знаю... устали? Ну вот просто, как это возможно? Неужели людям не стыдно?

В оригинальной трилогии тоже всё было через жопу, но там и год был 2007. Сделали, как сделали. Да, кривое говно, зато родное. Все отнеслись с пониманием.

И ладно баги. Будут выходить патчи, фанаты будут делать моды и лет через 5 будет играбельно. Но есть вещи похуже. Сами игровые механики - днище поганое.

Топ говна:

1. Первый противник, которого вы встречаете в игре, называется "Шкала выносливости", она же "Стамина". 90% всего времени в игре вы бежите. Неважно, сколько у вас хлама в рюкзаке - шкала заканчивается быстро, восстанавливается долго. И оно как бы должно работать, логично же? Нихрена. Карта просто огромная, расстояния от квеста до квеста тоже. Представьте себе, что вам бежать 2 км. Бежите 100 метров, передышка 15-20 секунд (идёте пешком), снова бежите, остановка. Вы психуете, начинаете пить энергетики. И так вся игра. То есть баланса между размером карты, расстоянием и выносливостью нет. 

2. Бинты. Какой недоумок вообще придумал бинты и кровотечение? Наверное, тот, который делал баланс выносливости. Я клянусь, если бы можно было посчитать, сколько раз я забинтовывался, было бы больше 1000. В вас один раз попали, поцарапали, зацепился жопой об колючку - кровотечение. Это просто идиотизм в чистом виде. Бесконечное заматывание. Ладно, если бы это был какой-то рандом, ну там шанс 10% от урона, что начнётся. Но (слово на букву Б)от всего! От любого чиха, пердежа в вашу сторону - начинается кровь из носа. 

3. Меткость противников, возведённая в абсолют. Это абсурд в чистом виде. Они попадают в вас всегда, видят за километр, в темноте, стреляют сквозь щели в укрытиях. Даже если высунуться из-за угла на большом расстоянии, они попадут за секунду. Вам буквально сразу же прилетает в табло град пуль. И вы скажете "Ну кайф же?" А вот нихрена это не кайф. Ты не чувствуешь себя равным врагу. И это не какой-то продвинутый ИИ. Нет. Они такие же тупые, как это было в начале 2000-х.

Как это работает: В нормальных играх, когда вы уходите в укрытие, у бота запускается скрипт по поиску. Здесь этого нет. Если враг вас увидел, он будет видеть вас вне зависимости от того, где вы. Даже если вы смените позицию якобы не в его поле зрения и высунетесь из другого угла, он тут же зарядит вам в табло. Да, они видят сквозь стены.

4. И закрывают этот говно-топ все враги, которые вам по колено. Кого мы боялись раньше? Кровососа? Химеру? Псевдогиганта? Хеееерня. Страх и ужас любого, кто решится играть в это на геймпаде - это ТУШКАНЧИКИ, собаки и кошки.

Объясню, почему: во всех современных, мультиплатформенных играх управление делают не просто удобным, а выстраивают сам геймплей непосредственно под контроллер. Что это значит на практике? Это значит, что если в игру будут играть на геймпаде - нельзя делать врагов слишком мелких, слишком быстрых, тех, кто будет бегать вокруг вас, тех, кто при атаке на ближней дистанции будут пропадать из поля видимости.

Например: богомерзкие тушканчики и собаки при атаке рывком как бы проходят сквозь вас. То есть нельзя просто опустить камеру вниз и пока он вас кусает, лупануть ему в лоб. Попасть в такую цель - просрать все патроны. (А игра у нас тут про выживание) Все враги, которые вам по колено, - это либо смерть, либо бегство, либо просранные патроны и нервы. Помилуй боже того, кто решится в это играть на высокой сложности.

P.S. Я никогда ещё не оскорблял разработчиков, потому что делать такие большие игры - это огромный труд. Но есть какие-то элементарные вещи, до которых просто стыдно не додуматься. Неужели среди них не было никого, кто такой "Ребята, а вам не кажется, что вот это... херня? Давайте что-нибудь придумаем". Они просто идиоты.

Сюжет. В кои-то веки сделали вменяемую историю. Мотивация, конечно, сомнительная. (У героя взрывается квартира, и он едет в зону, чтобы намутить денег на новую. Онкология, мутанты, пуля в лоб - нашего героя ничего не останавливает на пути к новой недвижимости. Слов нет.) Но если отбросить завязку, сама история получилась хорошей. Тут и старые герои, и ответы на все вопросы. Возможно, кому-то это не понравится, мол, все карты раскрыты. Но по мне так и надо было. Эту франшизу тяжело доить, и надо было заканчивать.Интересный выбор сюжетной ветки с фракциями. Всего их две. По факту, среди них хорошей нет. Они все козлы. "Варта" - дисциплина, чёткая иерархия, тотальный контроль. Относятся к зоне примерно как я: всех бомжей, сталкеров выгнать, а зону использовать на благо человечества (никакой романтики, чисто военный, научный подход, хотя и мутный). "Искра" - сталкеры на грани религиозного фанатизма. Хотят оставить всё как есть и превратить зону в утопию (романтично, но ещё сомнительней).Прекрасная украинская озвучка. Отличные голоса, театрально. Прям видно, что старались люди.Игра не принуждает к прохождению побочных квестов. Двигаясь только по сюжету, вы получите плюс-минус хорошее оружие и броню (особенно из тайников журналиста).Многие жалуются на экономику. Но у меня вообще проблем с этим не было. Может, патчами исправили. Денег много, на всё хватает. И починка, и апгрейды. При том, что я двигался чисто по сюжету.Добавили женщин. Странно, что их не было раньше. Может, это и странно прозвучит, но будь это реальностью, я гарантирую, что нашлась бы пара дур, которые поехали бы туда.При всех минусах я магическим образом получил от всего этого удовольствие. Я не знаю, как это работает, но у меня никогда ещё не было такого, что я плююсь и играю дальше.Баги. 1000 их. Двери могут танцевать брейкданс. Враги могут улететь в космос, провалиться сквозь текстуры, стрелять сквозь стены. НПС могут не замечать, что вокруг них идёт война. (У меня буквально был момент, когда идёт перестрелка, а посреди замеса сидит сталкер и играет на гитаре. Ему может и "Этот мир абсолютно понятен и он хочет только одного", но ёпт...)Геймплей игры на геймпаде. Игру делали люди, пропустившие последние 15 лет. Играйте на клава-мыши.ИИ врагов и абсурдная меткость.Появление врагов за спиной. Ну тип... буквально. Может показаться, что это работает по типу "Иду я по лесу ночью, и тут бац! Кровосос!" Нет. Это работает как "Вы на маленькой закрытой территории за забором, поворачиваетесь на 180 градусов, а у вас за спиной 3 свиньи". 2025 год, господа.Мир большой и пустой. Зачем? В такой игре это абсолютно не нужно. Ладно, если бы был какой-то транспорт. Но вы буквально бегаете на своих двоих километры. И что происходит, пока вы бежите? Ну... могут 3 свиньи за спиной появиться.Инвентарь и патроны - боль, моя дырка задница. Эти идиоты не додумались в игре, где половину времени (в перерывах между забегами и энергетиками) вы лутаете врагов, подсвечивать патроны, которые вам нужны. Вы очевидно не будете читать, какие патроны собираете, когда перед вами 20 тел. Возьмёте все сразу (+ вес к рюкзаку, - выносливость), а потом у торговца будете разбираться, какие вам нужны, а какие нет. К тому же сам инвентарь слишком узкий, его надо скролить. На геймпаде - это кошмар.Не понятно, кто друг, а кто враг в замесе. Может, фанаты "Сталкера" на глазок и видят, но я - нет. Когда вы кого-то убиваете, вообще не понятно, кто это. Бандит? Сталкер? В каких отношениях вы с убитым? Ладно, "Варта" - у них на лбу написано. Но остальные... А если вы в замесе случайно перепутаете или шальная пуля попадёт в союзника - он и все остальные становятся вам врагами. Я много раз загружался заново, потому что случайно в замесе попал не в того. Идиотизм.Чудовищная затянутость. Вместо длиннющего сюжета лучше бы делали что-то другое этой игре . Половину всех событий можно смело вырезать, и игра только выиграла бы в динамике. Очень странные приоритеты у разработчиков.Добавили негров. Это не минус, просто интересное замечание. Понятно, что компания ориентируется на западный рынок, но они хотя бы обыграли этот как-то. Не знаю, там...именами, акцентами. Конечно, будь зона реальна, туда бы съезжались люди со всего света. Но видеть чёрного, который с тобой говорит на чистом украинском - забавно)
15 ноября

+3
Quantum Break

Можно было сделать игру интересней. Это же игра про "заигрыванием" со временем. Сюжет не блещет моментами "вот это поворот". Ну хотя бы она не долгая. Ещё чуть-чуть и стало бы совсем скучно.  Прошел на среднем уровне сложности.

Графика (в целом)Музыкальное сопровождениеНе долгаяНесложнаяСюжет скучноватГрафика (да, моменты когда происходят "глюки" с временем, режет глаза)Сериал между миссиями (Ну почему нельзя было сделать в плеере, возможность поставить скорость выше)
14 ноября

0
Alpha Polaris

Игра очень слабая. Когда начинаешь в нее играть, кажется, что она ровесница Сибири, но это не так. Все страшненькое, неказистое,  очень бедная анимация.  При этом это не главные проблемы игры. Я даже не буду придираться к местами странному взаимодействию с предметами. Но вот загадки это что то не адекватное. Значительную их часть практически не возможно решить без гайдов. Особенно на русском языке. При локализации использовали не точный перевод, а часть загадок почти текстовые. В мире полным полно квестов и получше. 

Поначалу атмосфера интригуетГрафика и анимации даже для года выхода смотрелись очень устаревшимиЛогика при решении некоторых загадок отсутствуетУжасное взаимодействие предметов инвентареОтвратительная локализация, которая мешает прохождению
14 ноября

+4
Portal
Прощупали почву

Если честно игра ощущается лично для меня по крайней мере как демка ко второй части. 

СЮЖЕТНО мы просыпаемся в каком-то научном комплексе, где нам предстоит тестировать портальную пушку. Всё это сопровождается комментариями некого компьютера, который пытается нет нет да подстебать немного. После прохождения всех испытаний мы понимаем что люди для тестов одноразовые, а компьютерша хочет нас чуть пожарить. Но наша гг не из ссыкливых девчуль и жить ещё хочет, поэтому сбегает за кулисы, находит комьютер, ломает всё к чертям и сбегает. (Всё кстати происходит в той же вселенной что и халва). Не сильно гениально, но у нас тут присутствует научная фантастика, сюжетные твисты, какие-то отсылочки и сценарий, который будут разбирать потом куча ютуберов и искать всякие тайны, всё в лучших традициях валв. 

ГРАФОН тут не сказать что есть, но глаз ничего не режет и на том спасибо.

Перейдем к самому интересному и к тому, к чему у меня больше всего воспросов: ГЕЙМПЛЕЙ. Во-первых проходить испытания до безумного легко и не представляет труда, если уровень вашего iq хотя бы 90. В том числе это из-за того, что кроме механики двух порталов и кнопочек с кубиками ничего и нет, те дали пушу - беги, стреляй, создавай дыры в пространстве. Игра проходится буквально за час, если не учитывать получение достижений и прохождение испытаний (которые единственные представляют хоть какую нибудь сложность). Механики игры не идеальны, поэтому при переносе предметов, прыжках и телепортациях иногда можете испытывать небольшие трудности. Босс файт в конце вообще до безумия простой и не представляет никакого интереса. 

Как я и сказал выше: игра по ощущениям была просто слеплена наспех, нащупаны механики, затравлен сюжет, и в целом эта игра является просто маленьким приквелом к тому великолепию, которое покажет вторая часть 

14 ноября

+1
Half-Life 2: Episode One
Умерли? А, еще нет...

Я если честно не могу воспринимать данное творение как отдельную игру, ибо ну по факту тут происходит все тоже самое чисто механически, а сюжетно это прям продолжение первой части. Я понимаю что без нее не обойтись, но зачем надо было разделять не понятно. Играть было гипер скучно, локации тоже не айс, если б было чуть короче, то ещё терпимо

14 ноября

0
Lost But Found

Игра представляет собой упрощённый симулятор работы бюро находок в аэропорту. Геймплей представляет собой перетаскивание предметов с конвейера на стол, а со стола людям. Посетители сообщают о своей пропаже и если подходящий предмет у вас есть, то вы выдаёте. Никаких проверок владельца. Конечно, есть некоторые побочные активности. Например, активно будет приходить человек с чёрного рынка и предлагать отдать ему электронику. Да и сам игрок может тайком утаскивать предметы с рабочего места, чтобы толкнуть их на том же чёрном рынке.

Прикольная игрушка на пару вечеров. С мультяшной графикой и абсолютно фоновым саундтреком.

14 ноября

+3
The Outer Worlds 2
Младший братюня Follaut и лучше абобы

Не выходит пока сделать что то лучше. Игры становятся шире, НО не глубже. 
В общем, не стыдно это порекомендовать... но с другой стороны под конец уже ваще не прёт играть... В общем это такой дженерик, только он списан с хороших игр.

Т.е. когда мы имеем ввиду дженерик японщина, мы имеем ввиду ПЛОХИЕ японские игры типа персон, финалок и тысячи пародий ни них. Когда мы говорим дженерик от юбиков - тож всё ясно. Сразу представляется эти огромные дрочильни в которых нех делать. И всё это бездушное, убогое говно, заточенное под огромные пласты ЦА. 

Лучший совет - играть на среднем лвл сложности и качать НЕ ОРУЖИЕ, а другие фановые перки и не заниматься лудоманией.
Мне бы кто дал такой совет, я б оценил и получил куда большее удовольствие)

Что рили бросается в глаза.

  - Если вначале лутаешь/грабишь всякое... Потом задаешься вопросом НАХЕРА ОНО? Ради чего? Смысла итогового в этом нет.
  - Пух мало, полезных ещё меньше. Снайпа и дробаш хорошо аннигилируют всех.
  - Ты оп. Нет когда ВНЕЗАПНО встречаешь когтя смерти. Всё предсказуемо, а противники однообразны.
  - Квесты есть, диллемы есть, напарники есть. Но 70% - это дефолтная шняга и приходится искать хидден гем)
  - Сэттинг и лор забавный, но не выкручен так, что бы ВАУ. 
  - Радио тут как в фолыче есть НО, либо его меньше в части треков, либо ну как копирка воспринимается. 
  - Крафт. Оо, вот ради чего ты лутал всякое дерьмо 20к часов подряд? Нет. Патроны изи купить на бабки с квестов. А скрафтить чёта уникальное?! Ну удачи))
  - Фракции есть и шизят они по своему.. Но репутация у них, это.. даж хуже чем в фоллычах/моровинда. Рудимент для понтов, типа есть. 

В целом, это ИГРА, а не играбельный продукт или кинцо Атмосфера есть и фан есть)Предыстории игрока хороши, моя "азартный игрок" часто встречалась в диалогах. И имела КУДА больше значения чем в кошмарном БГ3, брр, ххааать тьфу. Не хватает масштаба во всем для серьёзности восприятия происходящего. Вот ЭТИ ПОВОРОТЫ - воспринимаются как норма, не хватает подводки и концентрации афторам. Классические дженерик квесты/драммы и всё такое. Ведь можно же даж из дженерика сделать драму, если её докрутить, но как обычно всем...БАГИ БАГИ БАГИ)))Несмотря на то, что списывали у отличников, дженерик и рутина всё равно ждут тебя
14 ноября

+4
Call of Duty: Black Ops 7
Отзыв чисто на сюжетку (остальные режимы позже)

Сценаристы (Эшли Поприк и компания), которых позвали делать Black Ops 6/7 так и не понимают, в чем суть подсерии Black Ops и продолжают пихать уровни с шизой для галочки, которые представляют из себя жалкой подобие Бланделла

Это ЛУЧШЕ MW23, но во первых это такое себе достижение, а во вторых оно хоть и лучше, но не сильно далеко ушло в исполнении. 

Кооператив на четверых (в кооперативе это терпимо проходить)Саундтрек (есть много оммажей на осты БО2)Местами неплохой арт дизайн и красивые локацииРежим Endgame (сильно не щупал, но звучит как PvE песочница где можно неплохой убить время)Сюжет это фанфик по Black Ops 2Треть уровней это Опен Комбат Миссии на карте баттлрояля, где от тебя требуюется просто пробежать 400 метров до следующей точки интересаВторя треть, это шизоуровни, здесь кому как, но они местами оформлены совершенно безвкусно, а я знаю части людей в принципе с этого воротитПродолжительность (все посмеивались, что МВ23 проходится за 3 часа, но здесь часов 8, которые раздули обилием боссфайтов с губками для урона
14 ноября

+1
Mandragora: Whispers of the Witch Tree
Соулсвания?

Максимально "средняя" игра, которую проходишь с "рожей-кирпичом".
Кондовый гримдарк сеттинг, невзрачные персонажи, медлительный гг, деревья прокачки про "у вас есть 3% шанса, что сработает эффект на 2% повышения урона".

Можно гладить котиков. За такое выдается пол балла сверху.Есть приятные глазу локации и задники. Ну и портреты в диалогах анимированны неплохо.Ощущается некий импакт от избиения местных мобов и боссов так что сам процесс прохождения удовольствие приносит.Вмеру эпичные сражения с сюжетными боссами. Ощущаются даже большей наградой, чем очередной найденный рецепт на нафиг не нужное зелье. Сюжетка и персонажи - чисто для вида они есть, но никаких эмоций не вызывают. Кто злодей - ясно с первых минут игры, есть типичное злое зло, набор неписей типа портной/кузнец/повар - чисто статисты, хотя им даже выдали по одному личному квесту, которые ни на что, по факту, не влияют.Частое повторение одних и тех же полубоссов. В конце ещё и по двое в комнату напихивают.Система прокачки с кучей пассивок, дающих небольшие проценты, что рандомно прокнет какой-нибудь эффект.Управление и общая подвижность гг так себе. До конца игры ловил эффект "ля опять не ту кнопку нажал!"
13 ноября

0
VLADiK BRUTAL

игра фуфло 

когда начинал играть ожидал большего сюжет не проработан графика какита все серая и матов много и непонятных отсылок и пасхалок

13 ноября

0
Маша и Медведь. Подготовка к школе
Так себешная игра моего детства

Отзыв пусть будет коротким, но ничего страшного сойдёт.

Я эту игру проходил ещё когда я был мелким. Тем более что я к этой игре относился к нейтралу, но заставка 1С меня пугала, как скример из F.E.A.R..

Ну вот когда я решил перепройти игру когда я вырос, мне она вообще не понравилась, знаете почему? Потому что есть ещё несколько минусов и они похуже чем та заставка 1С которая меня в детстве пугала.

Вот минусы: 1. Дизайн персонажей. Медведь вср4то стоит сзади, а Маша выглядит из-за глаз пострашнее (я об4ср4лся от этого). Модельки ужасны просто. Остальные персонажи нормально показаны; 2. Графика: анимация начинает двигаться как аниме на 8-5fps, а там это уже не как в шутерах, которых я проходил или перепрохожу; 3. Музыка взятая из сериев мультсериала. Ведь я слышу эти бряканья или звон будильника. Короче, Анимаккорд пиратством музыки из сериев занималась короче ну и 4. Значок в рабочем столе выглядит так себе. Всунули фэйс Маши. А ПОЧЕМУ БЫ НЕ ЗАМЕНИТЬ НА ДОСКУ С КРИВЫМ ПОЧЕРКОМ?!

Короче, эта игра уже мне не понравилась так как, я уже детсадовское бросаю нафиг.

P.S: Не знаю, будет ли этот отзыв кому-нибудь полезен или нет... поэтому разберусь сам.

Серии мультсериалаРазве что интро от Анимаккорда нравится (можно это ставить на "Смотрите на DVD")Заставка 1С меня в детстве пугалаПерсонаж Маша выглядит крипово, что я об4ср4лсяГрафика так себешнаяЗначок игры на рабочем столе так себе выглядитМаша говорит ляпы
12 ноября

+1
Middle-earth: Shadow of Mordor
Все хвалили вышки?

Вышки, метки(по сути сундуки) с валютой, задания, закрытые за прокачкой. Чего?! Эту игру хвалили и превозносили. А по сути это Ассасин в худшем проявлении с воёвкой Бетмена, которой сильно ломает прокачка. Только к концу игры я мог почувствовать, что могу победить, т.к. есть весь инструментарий. Запатентованная система немезис скорее ограничивает, чем подсказывает как победить. В итоге финал и состоял из противника, которого я не мог одолеть из-за ограничений способностей на тот момент.

Финал даёт проявление приобретённым способностямДо финала ты ограничен. Твои способности как игрока, не помогут, просто потому что не дошёл до нужного навыка, чтобы контрить босса Зачистка карты
12 ноября

+6
Black Mesa
Ты можешь создать большую игру, но не можешь избавиться от васянства в ней

Серьёзно, это отличный ремейк. Худо-бедно нормальный вариант ознакомиться с первой частью серии Half-Life. Работа команды, которая корпела над этим проектом вне всяких похвал, если бы не несколько серьёзных "но", которые скатывают данный неофициальный ремейк до васянского уровня. Это  деревянное и топорное управление, превращение середины игры в какое-то подобие call of duty и, внезапно, сам Зен. О нём, насколько я понял, только ленивый не высказался.

Собственно там, где ремейкоделы решили отойти от оригинала и "расширить" игру, получилось на мой взгляд ужасно. Это надо было додуматься сделать часть игры в мире Зен едва ли не больше, чем основная игра до Зена. Хотя это должен быть почти финал, о чём, кстати, намекают сами главы в меню выбора уровней. Однако! Эти три главы мира Зен высосали из меня все нервы. Это настолько душная, унылая, тупая, неимоверно и неоправданно затянутая часть, что хотелось просто найти уже этого грёбанного Нихиланта и завалить его. Но нет! Эта игра, блин, отказывается кончаться. Вместо ожидаемого финала, вываливают очередной левел с камнями и кишкообразными коридорами, ещё один с лифтами и телепортами, ещё один с конвейрами, потом ещё, ещё, ещё. Какие-то кабеля таскаешь, кристаллы. Зачем?! Во имя чего, блин? Чем я занимаюсь, ёпрст!? Вроде смотришь и видишь, как выделывались левел-дизайнеры и художники. Как красиво всё оформили, красочно, хорошо строили уровни и тд, но из-за того что главный в их команде не знает чувства меры, возникает ощущение какой-то убогой подделки.

На момент написания этого отзыва я до Нихиланта так и не добрался. Я уже просто не вывожу эту бесконечную ахинею и безмозглую беготню по параллельному миру. Игры, в частности уровни, оказывается надо уметь делать, да, разработчики?

Приятная графика.Хорошая попытка в ремейк.Единственный способ сегодня пройти первую часть легендарной серии (Оригинал безнадёжно устарел))Управление. Ходьба по лестницам - отдельный кайф. Броски гранат - казино. Спринт - хочет срабатывает, хочет нет.Гигантские толпы солдат, превращающие игру в тир.Устаревший геймплей. По сути это обычный шутан.Мир, мать его, Зен. Будь он дважды проклят.
11 ноября

+2
Horizon: Zero Dawn
Насыщенная смесь лука с пращой и научной фантастики

Восхитительное приключение, хочу ещё

Сюжет отличныйКрасиво, иногда картинка великолепна (играл на ПК). Хоть вода неидеальна и глубины резкости не хватает на больших расстояниях.Много вариантов сражений, не надоедает ни каплиВпечатляюще выглядит заморозкаКарта большая, много заданий и много контента. Побочки в целом хорошиеМожно сразу в настройках включить автосбор растенийИногда слишком контрастная, порой выжигает глазаБаги. Неоднократно багался звук, приходилось перезапускать. Окраска сбрасывается после смерти.Частенько второстепенные диалоги и персонажи скучные (Петры это не касается). Миссии со следопытом похожи и скучноватыИгра долго раскручивается. Боёвка поначалу вязкая и скучная. Поначалу очень слабые луки, не ваншотят в голову даже вблизи. Стрела не вылетает если отпустить обе кнопки одновременно. Иногда Элой не бьёт вплотную копьём, просто стоит, хоть 100 раз нажми. Почему так и не понял.Неудобная система ресурсов, непонятно что беречь а что продавать, а места не хватает даже после полной прокачки. Нет кнопки "продать всё ненужное". Нет тайника, куда можно было бы сложить излишки. Поставил мод на увеличение места для ресурсов и забыл о проблеме.Круто что на Caps можно зафиксировать бег, плохо что это нигде не отображается — на лошади не поймёшь бежит она или идёт. Также путает когда при нажатой Caps кнопка Shift начинает тормозить бег(О том что можно натягивать пращу узнал случайно из ютуба уже после 60% прохождения, могли бы и обучение добавить
11 ноября

+1
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Прототип Dark Souls выдали за сиквел

Спустя 6 часов игры я понял, что представляет собой это детище... 

Начал играть сразу после первой части и моментально наткнулся на камни в виде перегнутых в худшую сторону таймингов для уворотов. Не знаю какой нужно обладать выдержкой, чтобы уворачиваться от этих ударов во время. В Первом ДС всё было выстроено идеально. Даже интуитивно можно чувствовать момент для уворота. Во втором ДС как бы я не пытался, я не способен сделать ничего стоящего.

Думал, привыкну... Однако проблема была в целом в геймплее. Все локации чувствуются будто бы пробные проектировки для игр. Никакого дизайна. Абсолютная безвкусица. Проблема в итоге тупо в мобах. Эстуса нет, душ дают фиг да маленько, на прокачку в итоге можно тупо забыть до победы над боссом, потому что это банально не выгодно из-за шизанутой системы уворотов и баланса игрока с нпс. Можно просто пробегать всех в надежде найти босса, которые в игре никчемно слабые. Я случайно попал к боссу, думая что это просто переход, как любят в этой части. Убил с первого раза и пошел дальше... В игре я понял, что просто нечего делать, кроме как подыхать на обычных мобах и втаптывать в грязь боссов, которые будут слабее рядовых врагов. Кто-то пишет, что она чрезвычайно легкая по сравнению с первой, но я к сожалению этого не заметил... Она не сложная, а просто дисбалансная.

В общем, чисто старый, забытый концепт Dark Souls просто выдали за сиквел. Или даже просто похожа на какую-то фанатскую модификацию, школьные проект за 3 пачки доширака.

P.S узнал про навык "Адаптивность". Игра стала играбельной, +звезда. 

ГрафикаДизайн уровнейБалансСюжет
11 ноября

0
DiRT 4

ну в целом норм, лучше чем остальные, но в один момент игра просто забрала управление и доварачивала за меня и не давала поворачивать когда я хочу, хотя все помощи были выключенны

графикаменеджментневозможно ездить на баггизабирает управление по своей прихоти
11 ноября
1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 209 210
из 210 страниц