
Так себе мод и довольно короткий, все собрано на стандартных ассетах и имеются недоделанные элементы.
Так себе мод и довольно короткий, все собрано на стандартных ассетах и имеются недоделанные элементы.
Непросто далась мне эта игра. Я ее именно дотошнил, и был близок чтобы просто удалить. Такие странные персонажи и такой пустой глав гад, и не менее странный сюжет.
Кто ты, без своей волшебной палочки: предприниматель, борец с теневыми арендаторами, разводчик животных, фермер, борец с браконьерством, аптекарь, домушник, супер ниндзя, расхититель гробниц и только потом ученик школы чародейства 😔.
Уже писал рецензию на первую часть трилогии Хроник, пересказываю вкратце:
Стелс душный, боёвка плоха, сюжет нулевой, но красивенько. Индия во всех отношениях похожа на Китай, но с небольшой работой над ошибками.
Первое, на что упало моё внимание: смена сеттинга очень круто оживила интерес к игре. Дворец махараджи, английские колонисты, слоны — за миром просто приятно наблюдать. При этом я не могу, как предыдущий обзорщик, списать всё на нелюбовь к средневековому Китаю. Я с большим удовольствием читал Троецарствие, и культура Китая мне гораздо ближе индийских песчаных городов. Поэтому моё почтение дизайнерам: у них получилось себя переплюнуть.
Второе: возросшая динамика. Если раньше стелс-сегменты шли один за одним и чередовались только роликами, в Индии на месте сидеть не дают. Разрушения, покатушки на тросе вглубь 2,5Д-экрана, бег на время — всё это оживляет душный симулятор пряток/оглушений тупых болванчиков.
Третье: появился сюжет. Да, почти такой же бессмысленный и не цепляющий, как история Шао Цзюнь. Да, совсем необязательный для общего лора серии. Но Арбааз Мир живой человек: у него есть любовь, страсть к деньгам и трикстерский характер. И периодически я ловил себя на мысли, что хочу помочь этому вальяжному юноше победить.
Короче говоря, Индия лучше Китая. Незначительно, но фан уже приносит, а это главное.
Я не настолько стар, чтобы застать первые части Принца Персии, но в java-AC играл и выход Chronicles меня порадовал появлением нового ответвления любимой серии. Подогревало интерес то, что в обзорах её называли стелс-головоломкой, а я такое люблю ещё со времён Commandos.
Распинаться простынёй текста, пожалуй, не буду и перейду к сути. Стелс-головоломка здесь действительно есть, подчас комплексная и заставляющая переигрывать десятиминутные сегменты уровня не по разу и не по два. С одной стороны вот он, честный хардкор, которого я ждал. Но то ли меня изнежил современный геймдев, то ли просто настроение не то — с каждым новым уровнем развлекаться получалось всё меньше.
Представим ситуацию: у вас не получается стелс, и вы решили попробовать боёвку. Соболезную. Ощущается она максимально неприятно и топорно, будто в Altair’s Chronicles на Symbian (кто-то ещё помнит?). Придётся всё же прятаться и тихо вырубать солдатиков, тем более за это дают гораздо больше наград по завершению уровня. А так, как у пряток обычно всего один вариант прохождения, весь фан превращается в подбор этого правильного варианта путём смертей или тщательного продумывания. Это неплохо, но точно не для всех, поэтому примите во внимание.
Геймплей я описал, теперь пара слов об остальном. Дизайн и графика приятные: стильные анимации и нежные задники, будто сошедшие с экрана цветастого мультфильма не дают придраться. Сюжет же тут для галочки: месть и ничего кроме. Героиню гораздо глубже раскрыл десятиминутный мультфильм Embers, в котором вообще-то рассказывают об Эцио. Это и стало основным критерием низкой оценки, которую вы видите. Ведь если геймплей не даёт необходимого фана, а сюжет неинтересен от слова совсем, зачем тогда вообще в это играть?
Играл на Android
Зачем выпускать этот кусок продукта — вопрос, конечно, интересный. Но пройдёмся по самой игре
1) Сюжет
Вот тут всё очень просто — его нет. Ну да, по факту он есть, но он тут чисто для галочки. К слову, диалоги не озвучены
2) Графика
Графоний, к слову, неплохой. Ну для мобильной игры. Видали куда лучше, но это, наверное, единственный пункт, за который данную игру не получится хвалить или ругать
3) Геймплей
Геймплей можно описать двумя словами: «Что это?» Мы наводим своё орудие, и игрок автоматически стреляет. Также все враги умирают с пары выстрелов. Интерактивные объекты вообще не интерактивные. Например, мы выходим в космос, и в нас летят астероиды, от которых нужно уворачиваться. И что? Так то, что если они в тебя попадут, то тебе не нанесут урона. Но есть и небольшой плюс: тут есть очень много оружия, хоть оно и почти ничем не отличается. Ах да, ещё забыл про лутбоксы, но тут, думаю, сами сделаете выводы
Дальше, я думаю, можно не писать, хотя я и так расписал всю игру, которую можно назвать одним словом (сами догадаетесь). Да и оценка в 5/10 для неё прям большая, наверное...
P. S.: т. к игра закрылась, мультиплеер не успел потрогать
Saints Row (2022) — это неоднозначный перезапуск, который вряд ли порадует поклонников старой школы. Если вы ждали безумия в духе третьей-четвертой части с их искрометным черным юмором или гангстерских разборок, как в первых двух играх, вас ждет разочарование. Игра ощущается слишком "доброй" и следует современным трендам. Несмотря на обилие отсылок к прошлому (больше, правда, к Saints Row 3-4 и Volition в целом), это уже совсем другая игра.
Чтобы получить хоть какое-то удовольствие, стоит воспринимать Saints Row (2022) как совершенно новый проект, забыв о прежних частях и, возможно, даже сменив название в голове. Не буду углубляться в плюсы и минусы, скажу лишь, что игра на ваш страх и риск. Если же вам нравятся "дрочильни" в стиле Ubisoft, то, возможно, она вам даже зайдет. В игре есть и неплохие моменты, но их придется поискать. Если в стиме было выбрать проходняк я бы выбал игра не плохая но и хорошое не могу назвать, нравиться старые части.Если бы в Steam существовала категория "проходняк", я бы безоговорочно отправил игру туда. Она не плоха, но и чем-то выдающимся ее назвать язык не поворачивается. Особенно, если в сердце навсегда поселилась любовь к старым Saints Row. Я бы поставил 6 из 10 и скажу да
мне понравилось, немного подрался и пришлось много бегать потом собрал жаровню или как её зовут и опять пришлось бегать и каждый раз дом переселять, потому что компонент чёрный алмаз для телепорта вроде я так и не нашёл, звуков очень мало и бегать становится ещё скучнее
Даже как-то не верится что её сделали создатели оригинальной ЛиС. Дико затянутая, никаких крутых твистов, с натужными "проблемами", с часовыми диалогами ни о чем, с усыпляющей озвучкой, из персонажей лишь одна деваха вызывает какие-то эмоции, кого прям реально жалко во всей истории по итогу, а единственный хоть сколько то интересный момент происходит...через 5 часов блин. Немного в шоке что игру так позитивно приняли, но видать не всегда быть мне в большинстве. Довольно забавно что другая студия, сделавшая Life is Strange Double Exposure справилась с воссозданием той самой ЛиС куда лучше, которая мне куда больше зашла, где многое за что мне понравилась оригинальная ЛиС было, тут же я прям домучивал каждую минуту, ещё и куча проблем с озвучкой и технической частью.
Где-то видел в интервью что Донтнод не любят делать одно и тоже, поэтому отказались от вселенной ЛиС после второй части (которая так же была Meh) и тут опять попытки в похожую игру и прям видно какая дико вымученная она вышла. Раза в три сократить надо было. Тот же Jusant от них вообще замечательная штука и прекрасно на одном дыхании проходился.
Без лишних предисловий: тут у нас мобильная добавка к Black Flag, неожиданно приятная и к месту. По геймплею сборная солянка: управление кораблём перекочевало из старшей части (со скидкой на мобильность), добавился раннер по храмам в стиле Temple Runner (хе-хе). Также присутствуют аркадные перестрелки и морской стелс? с видом сверху.
Сюжет же снова рассказывает о пиратах, противостоящих тамплиерам и очередной реликвии. Больше сказать про него нечего, да и не надо — лорная ценность у него нулевая. Честно признаться, пробежал и забыл: если первые три-четыре дня было очень залипательно бегать, плавать и бомбить ядрами всех, кого не лень, с течением времени становится грустненько от количества одинакового контента.
Однако не буду умалять факт, что для своего времени это отличная мобильная игра с большим количеством активностей. Сегодня трогать не рекомендую, но если очень хочется - попробуйте (правда, официально купить её уже негде, так что ищите на просторах интернета).
Наконец то живые персонажи. Это как смотреть аниме от Миадзаки.
Но как игра, в которую интересно играть... ну нетушки. Ну и не то, что бы совсем плохо.
Что тут дженерик: берём любую финалку/персонку и их унылейшие коридоры. Добавляешь боёвку, которая была в других играх получаем типичный геймплей. Боёвка не про реакцию, а про "ПАРИРУЙ КАК ЗАДУМАНО РАЗРАБОМ".... К этому придётся привыкнуть.
Что не дженерик: сеттинг, персонажи и дизайн локаций. Вот тут была фантазия в отличии от FF.
Что реально плохо: исследование мира. Просто унылая херота. Французики замутили огромный мир, красиво его обставив, локаций нагенерили. Но делать в нём нех. По сути их красивый мир - скучное и безжизненное говно.
Мне же стоило идти онли по сюжету.. Наиграв 35 часов и дойдя до 2ого эпик колосса - дропнул.. Всё одно и то же + слишком репитативно...
Итог - геймплей наскучивает, драться весело ток с боссами, а исследовать мир неинтересно и незачем. Дак это и не тактика вовсе, головой не надо работать. Сюжет я досматривал на ютубе.
ЗЫ.Как удивительно говорить о сосаликах в контексте этой игры... сосалите тут только вы. Это классик/дженерик jrpg. Если кто то не играл в те самые японские РПГ с ПС 1, где боёвка такая как ритм игра - проблема ньфагов))
Спорно:
1) Под конец куча драмы. И она не всегда логично обоснована))
2) Музяка - есть парочка очень годных треков, под файт с боссами. В остальном же всё это вкусовщина. Она выполняет свою задачу, примерно в 20% случаях, когда я её слышу, например в катсценах.
Вот отдельный ост - годный, а в игре ну такое.
А когда выходишь на глобал карту на репите играет трек и там повторяют слова: "Алеся", "Алина", мб "Кристина". Да, это классическая "ослышка" - но как же хреново и смешно одновременно.
Часть неплохая, но атмосфера игры полностью убита. Сюжет вроде и не плохой, но опять про то, как плохие парни хотят уничтожить Америку и тд. По геймплею это конвикшн, с теорией хаоса и двойным агентом ничего общего.
В своё время «Слои Страха», что называется, хайпанули. И не сказать, что совсем уж незаслуженно. Упор на сюжет, оригинальный и эффектный визуальный ряд, чуть более тонкий подход к ужасам, нежели в надоевших «Аутластах». Да и начинается игра многообещающе; скрипучий тёмный дом, в который возвращается художник, а его семья куда-то подевалась. Впрочем, его это, кажется, мало заботит. То ли дело – закончить картину. Так каким же вышло первое хоррор-полотно Bloober Team? По-моему, слабым.
В 2008 году «Need for Speed: Undercover» стала для меня глотком свежего воздуха. После довольно спорных экспериментов серии в предыдущих частях, игра вернула уличные гонки, которые все так любили. Это радовало. Но вот ощущение, что разработчики просто собрали все лучшее из прошлых игр, слегка перемешали и подали под новым соусом — тоже не покидало. С другой стороны, чего ждать от игры про гонки. Есть машины, они ездят, есть полиция, она догоняет. Но чего-то особенного хочется. А в этой игре этого нет.
Сюжет здесь, как из дешевого боевика, но сойдет. История напоминает какой-нибудь фильм, который можно случайно поймать ночью на кабельном ТВ. Ты — полицейский под прикрытием, или агент спецслужб, или кто-то в этом роде (по сути неважно), который внедряется в преступную сеть уличных гонщиков. Машины, погони, криминал, предательства — все, как в старых боевиках. Это, конечно, не «Форсаж» (да и даже не его пародия), но сойдет для галочки. Есть катсцены, что созданы с привлечением реальных актеров. Даже Мэгги Кью в главной роли девушки-спецагента. Но ее игра оставляет желать лучшего, а режиссура всего этого явно старается подать героиню модельной внешности в несколько недетском амплуа. Дама дефилирует вроде бы в деловом костюме, но тут тебе акцент на декольте и на стройные ноги, плюс курение в кадре, пафосное курение. Да, это именно то, что детям нравится в гонках. Разрабы постарались, очевидно, зацепить хоть этим.
Геймплей — это смесь привычных режимов из прошлых частей: спринты, круговые заезды, погони с полицией. Все узнаваемо и знакомо. Правда, появилась одна очень жесткая гонка — дуэль на оживленной трассе. Вот тут начинается настоящее испытание нервов. Машины летают мимо, управление будто бы отличается от остальных гонок. Было необходимо нагнать соперника и перегнать его, а затем оторваться на определенное расстояние, чтобы победить. Иногда казалось, что игра подстраивается против тебя и подкидывает неожиданные аварии.
Да, машины здесь можно разбить в хлам, но вот парадокс — на управляемость это никак не влияет. Твоя тачка может выглядеть так, будто ее только что прессовали на свалке, но она все равно едет, как новенькая. Ну а после гонки ждет и вовсе магическое восстановление.
Графически игра выглядела вполне достойно для своего времени, но без каких-то крутостей. А вот саундтрек был неплох. Даже спустя годы пара треков из игры где-то затерялась в моем плейлисте и иногда попадается случайным воспроизведением.
Когда играл, то мне нравилось. Казалось, что игра получше парочки предыдущих частей. Но с годами становится понятно, что это была проходная игра, которая не привнесла в серию ничего реально крутого. Тем не менее, покататься по улицам, погонять полицию (и наоборот) и поучаствовать в гонках под неплохой саундтрек — было вполне приятно. Но в целом, если бы эта часть не вышла, то никто бы особенно не заметил.
6 из 10
Раннер за робота в сеттинге компьютерной симуляции, где 3 игровых режима (кампания, бонусные уровни, бесконечный забег), всего лишь 2 скина для бегуна (metal robot, wire robot), а также возможность включить вид от 1-го лица.
В кампанию входит 41 уровень, где забеги делятся на рельсовый (с примагничиванием в рамках трех параллельных прямых) и свободный (с более гибким перемещением). В качестве же целей выступают классическое уложиться в определенное время и собрать нужное количество батареек.
Парадокс в том, что с каждым новым уровнем игра пытается вносить толику разнообразия, да постепенно поднимать сложность. И на бумаге это должно идеально способствовать сохранению интереса у геймера. Вот только на деле постигать эти новшества и преодолевать усложняющиеся тяготы… не тянет. Оттого мотивация исследовать игру в полной мере затерялась где-то меж других и более скудных элементов проекта.
Однако для редких вечеров, чтобы почувствовать себя в потоке не столь игровом, сколь скоростном и под какой-нибудь лонгмикс с YouTube — самое то.
Немного контекста перед отзывом — за 3 часа до финиша этой игры я решил часик пощупать Clair Obscur и вернулся заканчивать её только спустя 70 часов прохождения шедевра. Как итог, мнение, что это неплохой среднячок, изменилось на посредственную серость. Почему так — ниже:
Начнём с хорошего, почему «not terrible»:
1. Сеттинг Южных Штатов — незаезженная тема, а потому в начале игры интересно вслушиваться в лор и наблюдать за персонажами (а точнее — фольклорными существами). К тому же разработчики выстроили мир на приятно выглядящей стилизованной графике, что добавляет очков погружения в игру.
2. Саундтрек — также (здесь уже лично для меня) веет свежестью. Я не поклонник кантри, джаза, госпела и блюза, поэтому играть под такую музыку поначалу было интересно. Не могу сказать, что саундтрек шедевральный или врезается в подкорку (как это случилось с «Экспедицией»), но как минимум он цепляет, а не тихонько бубнит на фоне.
3. Колоритные второстепенные персонажи и существа — опять же, не то чтобы они прописаны интересно, просто выглядят уникально. Характеры приторно сладкие, практически все крайне уважительные с главной героиней — даже скучно. Только Roux, который появляется в конце игры, хоть как то интересно взаимодействовал с Хэйзел, а не был сюжетным транспортом или ходячим справочником.
Почему «not great»:
1. Боевка — в основном тупое закликивание. Да, тебе дают 5 активных способностей + уворот + пару комбинаций из атак, но… а зачем? Типов врагов мало, и у них нет интересных мувсетов. В худшем случае тебя задавят массой, или просто не увидишь прожектайл, прилетевший со спины, но всё, что реально нужно делать, — это вовремя нажимать уворот. На протяжении 8 часов в каждой главе по 5-6 раз будут закидывать на маленькую арену, где каждый раз придётся драться с одними и теми же врагами. Это очень быстро надоедает.
2. Главная героиня попросту скучная. Представьте, что ваш близкий человек находится в смертельной опасности, и вы не знаете, что с ним сейчас происходит. А теперь добавьте внезапное обретение сверхспособностей. Наверное, ваш спектр эмоций был бы шире, чем просто: «Вау, ну окей, идём дальше». Она, конечно, не мэри-сьюшная Элой, но довольно близко подобралась к этой черте. Опять же, после «Экспедиции» с её глубоко прописанными, живыми персонажами, которые были ещё и отлично сыграны, эта героиня кажется совсем уж тусклой и скучной.
3. Сюжет — типичная история, где гг приходит на выручку и всех спасает. И тут не совсем уверен, так как не смотрел промо-материалы по игре, кроме первого трейлера. Если игру продавали как очередную историю про спасение попавших в беду, то, наверное, окей. Но по первому трейлеру казалось, что мы, как Алиса, провалимся в кроличью нору и окунёмся в таинственные легенды Южных Штатов. А по факту бегаем по локациям местного села и округи (в основном болота), выслушиваем/решаем проблемы местного зоопарка/аквариума, и так по кругу раз пять по одному шаблону. Весело и интересно? Ну, первые раза два, затем уже нет.
4. Общий геймплей — бегаем по кишкообразным локациям, зачищаем их от скверны а-ля Dragon Age 4, повторяем цикл, а в конце главы убегаем от непонятной тучки, которая хочет нас убить. Ощущение опасности происходящего присутствует только во вступлении, в остальных моментах всё очень печально. Особенно в моментах побега от черной тучки, взяли идею с Warrior Within но реализовали на двоечку.
Вывод: проходняк. Если у вас в бэклоге завалялись игры, в которые давно хотите поиграть, лучше выберите их. Если осталось всего пару дней геймпасса и нужно убить пару вечеров — ну попробуйте, но не ждите ничего особенного. Только сложность ставьте не выше средней, оно того не стоит.
длс по большому счёту плохое и предназначено чисто для тех кому реально понравился огненный гигант из ваниллки. здесь все боссы постоянно убегают, бьют через полкарты, выдают комбухи по 7 ударов и дают окно на один глоток фанты/один хит
либо же вам просто нравится боль и унижения и каждый босс должен проходиться минимум за 50 траев
Вышло очень средне, местами ниже среднего. Из того, что понравилось, это специально написанный саундтрек, к сведению которого есть вопросы, но не критичные. Еще понравился визуальный стиль, в нем особо минусов не вижу, смотрится органично и необычно. Сюжет максимально прост, твисты читаются сразу, но вот сайд истории уже лучше. В них разрабы позволяют нагнать немного мрачняка, но они проходят слишком скоротечно. В игре есть платформинг и он просто есть. А вот боевка сильно разочаровала в особенности из-за жира у противников. По сути у нас есть небольшой пул способностей, применяемых в бою, но все упирается в обычную долбежку в жир. Это просто начинает утомлять. Запомнились только боссы, в особенности Моли. Но это не касается финального босса, который просто отвратительный из-за отсутствия самого босса (мы просто долбим обычных противников, за счет чего снимается хп у босса).
Рекомендовать буду только в том случае, если просто хочется послушать музыку и насладиться визуалом, поставив низкую сложность.
Прошел недавно. Сюжетно неплохо, есть интересные моменты. Саундтрек отличный, написанный Хироюки Савано. Арт неплохой, да даже графика с учетом эмулятора. Перемещение на мехах крутое. Но какой же основной геймплей полная шляпа. Я такой лютой открытой гриндилки не видел даже в ммо. Чтоб принять сюжетное задание, надо завершить другие побочные задания и обязательно нагриндить определенные ресурсы и исследовать определенный процент нужной территории. При этом почти все побочки состоят из фарма ресурсов путем ожидания, пока устройство добычи не выдаст нужный, на что уходят часы реального времени. Даже с читами игра умудряется делать игровой процесс невыносимым. Про боевку нечего сказать, это сплошное недоразумение.
В общем, к этой игре даже близко не стоит притрагиваться. Максимум, посмотреть игрофильм.
Наконец то руки дошли до этой игры. Ролики и реклама показывали безумие и веселье. Но на деле мы получили открытый и пустой мир, скучный сюжет. По мере прокачки враги не становятся сильнее, поэтому их убийство просто становится скучным.
Игра на один раз.
На данный момент игра ОЧЕНЬ сырая, и это особенно стоит иметь в виду, при ценнике в 750 рублей в Steam. Оптимизация ужасная, багов куча, вылеты, ну и так далее по списку. Особенно обидно бывает, когда только собрал себе нормальную тачку, а её разнесло на кусочки просто, ну... потому что так надо, видимо.
По большей части Drive Beyond Horizons – это калька с The Long Drive, только немного более казуальная по части сбора машины, и здесь это даже в плюс идёт. А канва всё та же – едешь как можно дальше, собираешь по пути припасы, машину, дерешься с редкими и безобидными зомби. В одиночку – очень скучно. С друзьями – нереально весело. Просидели втроем 5 часов в игре и ухахатывались без остановки.
Но всё же игра на разок, не более. Уж слишком она однотипна и контента маловато. Так что если и брать, то попозже. Ну или в местах, где цена не кусается, если вы понимаете о чем я.