Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
CT Special Forces

CT Special Forces — это хорошая попытка сделать игру в духе Metal Slug, но в итоге у нас получился Metal Slug, только без фирменного юмора и без того самого идеального геймплея. Игра ощущается как черновик: вроде бы всё работает, но всё недоделано. Она красивая, местами даже увлекательная, но из-за кучи странных решений и устаревших механик — больше раздражает чем приносит удовольствия.

13 июня

0
Middle-earth: Shadow of Mordor
Открытый мир, который просто задушил

И так начну с того что в далеком уже 2014 году я скачал сей "шедевр" себе на ноут (купленный в том же году) и с досадой увидел как ФПС не поднимался выше 10-15, играть было практически невозможно даже на самых низких настройках. Но поиграть хотелось ужас как, ибо великая франшиза, по которой не так много хороших игр, а игра имела определенный ажиотаж и даже сейчас достаточно много хороших отзывов.  

И вот спустя практически 10+ лет я наконец прошел основную кампанию уже имея нормальное железо под рукой. 

Что хочется сказать, не того я конечно ожидал....

Если сюжет еще кое как интересен. То вот открытый мир меня просто задушил, да так что игру я проходил можно сказать целый год (хотя того же Ведьмака 3 прошел всего вместе с ДЛС за 2-3 месяца). 

Абсолютно неинтересные, однотипные задания: убить мечом, убить луком, убить кинжалом. Вот особенно последний меня выбесил, каждый раз нужно было скрытно убить определенных орков/уруков, естественно не привлекая к себе внимания, так сказать в режиме стелс.

Всё бы ничего, но управление персонажем настолько медленное, что персонаж просто живет своей жизнью, запрыгивает туда куда тебе не надо или наоборот спускается прямо перед врагом. Бог мой сколько раз я перепроходил эти задания (последние 3 так и не прошел). Особенную боль вызывали задания на время.

Боёвка как я позже узнал была взята из Бэтмена, ну если там она выглядела логично, то здесь орки/уруки просто не убиваемые, особенно по сравнению с фильмами Питера Джексона, где орков изничтожали просто ордами. 

Тут вот многие нахваливали систему Немезис, которая воспроизводила уникальных неповторимых орков, но на кой черт она нужна если геймплей везде одинаковый? Я даже шибко не смотрел какие у них там слабости,  тупо убивал что было под рукой.

Так и не понял в чем прикол создавать свою армию орков? Все передвижения орков туда сюда в системе рангов у меня вызывало только недоумение.

То что орки, которые тебя убивали могли тебя запомнить ну это прикольно,  а дальше что?

Короче фича ради фичи....

В кампании всего 2 карты, обе выглядят отвратительно и неинтересно. Действительно уникальных персонажей совсем мало: гном, эльфийка и колдунья. Великий мир Средиземья по новому никак не раскрывается. Правда конечно игре веришь больше чем последнему творению от Амазона.

Кроме того я собрал все Итильдины и Артефакты - что это дало? А ничего....

По итогу конечно игра разочаровала, открытый мир душный донельзя устарел, спустя 10+ лет в такое играть крайне сложно.  

Уникальные оркиГрафон спустя 10+ лет еще нормСюжетДушнейший открытый мирОднотипные заданияМало интересных персонажейУправление медленное и кривоеБоёвка из БэтменаТусклые и скудные карты
13 июня

+4
Amnesia: A Machine for Pigs
И пришёл свинтус

Хоррор – мой любимый, но крайне парадоксальный жанр; очень уж мало для меня в нём действительно годных произведений, что в играх, что в кино. Первая «Амнезия», как и предшествовавшая ей «Пенумбра», являются моими любимчиками; в них отлично сбалансированы головоломки и прятки с погонями. Вторую часть отдали авторам Dear Esther, которые сделали примерно то же самое, что сами Frictional Games потом сделали с SOMA; упёрлись в сюжет и минимизировали геймплей. Получилось неоднозначно.

И снова тёмный мрачный почти что замок, в котором протагонист с дурной головой обнаруживает, что вечеринка пошла не по плану; куда-то пропали дети, тут и там мелькают жуткие тени, а недобрый голос по телефону приглашает его спуститься на афтерпати куда-то глубоко под землю, где темнота может сравниться с темнотой его мутного прошлого. И сюжет здесь хорош, в первую очередь посылом – жёстким, сатирическим, с упором на гротеск, нежели юмор, в духе «Хранителей» и «Вендетты» Алана Мура, а также «Франкенштейна», разумеется, Оруэлла и т.д. Если первая «Амнезия» – драма одного человека, то «Скотобойня» – социальное высказывание, с присущим ему апломбом в метафорах, громких речах и таких же визгахВизуально и атмосферно перед нами тот самый грязный, погружённый в тьму викторианский Лондон конца 19 века (тут снова привет Муру, уже «Из Ада»). Недолго, но дают погулять по улочкам на свежем воздухе, да и бездонные недры безумной машины навевают меланхолию своим брутальным индустриальным гигантизмомМузыка, озвучка и саунд-дизайн снова удались; как и в Dear Esther, образное, почти поэтичное повествование студии лучше всего работает именно в аудиоформатеВсё же не могу сказать, что полностью доволен историей. Во-первых, её связь с «Призраком Прошлого» весьма условна и ограничивается парочкой не особо нужных отсылок. Во-вторых, сама амнезия, имевшая в оригинале значение для Даниэля почти как жена для Джеймса Сандерленда, тут ощущается скорее просто приёмом для нагнетания интриги и саспенса, но опять же, не делает историю драматичнее. Освальд Мандус, в отличие от Даниэля, фигура значительно более осознанная и влиятельная, а значит, и сопереживать его деяниям и проникнуться его горем сложнее. В этом вина и повествования; где раньше были полноценные визуальные флэшбеки и звучали голоса других персонажей, здесь в основном говорят Освальд и его недруг на тёмном фонеМне очень не нравится тенденция Frictional Games вырезать из своих игр жизненно важные куски. Сначала вторая «Пенумбра» попрощалась с боёвкой, потом «Сома» – с головоломками, и, наконец, последняя «Амнезия» с нормальным сюжетом. Сложно ли сказать, повлияли ли так на них The Chinese Room, но очевидно, что на фоне The Dark Descent эта игра потеряла и квестовую составляющую, и физические головоломки (если вы не считаете за таковые нажатие рычагов и перетаскивание батарей в слоты), и прятки, и паркур, и даже фонарик стал неограниченным. Я считаю, что это – дурной ход в сторону серии, и доказательством тому служат попытки «Фриков» в следующих двух частях – попытки спорные, но всё же – вернуть в «Амнезию» полноценный геймплейКак естественное следствие, игра оказывается унылым и монотонным симулятором ходьбы, и ни редчайшие (и легчайшие) встречи с монстрами, ни задачки в духе «поверни ручку и перетащи батарейку» не способны избавить от тоскливости процесса. Причём длится игра не сильно меньше первой частиИгра совершенно не страшная. Да, тот факт, что местных монстров скорее жалко, оправдан сюжетом, однако их появление – единственное, что хоть как-то худо-бедно пытается визуализировать сценарные ужасы, в остальном поданные в сухих записках и эмоциональных, но очень уж неподкреплённых монологах. И изобретательного дизайна игре жутко не хватает (это ещё не «Бункер», но всё же)
12 июня

+2
Warhammer 40,000: Space Marine II

Атмосферная и очень качественно сделанная кампания пролетает за 9 часов, после чего игрок остаётся с 9-ю кооперативными картами, несколькими режимами и кучей платных шаблонов и расцветок для любителей раскрашивать фигурки. Мне, как нормальному игроку, здесь ловить особо нечего. Жалею, что повёлся на качество и не запиратил.

12 июня

0
Poppy Playtime - Chapter 2

Вот и пошло увеличение масштабов. Начинают чуть глубже раскрывать мир игры, что хорошо. Только глава не может повторить или приблизиться по напряжению к концовке 1-го чаптера. Мамочка может разок напугать резким появлением, то бишь скримером, но в целом она просто прикольная, не пугает, как и остальные плюшевые чудики. Мини-игры как разбивка между головоломками справились, но игра всё равно чуть поддушивает. Не так сильно скучно, но и чего-то цепляющего нет

12 июня

+1
Muse Dash
МиМиМи Дэш

Бросил спустя несколько часов. Причин этому несколько: 
- не понравилась музыка (по крайней мере та, что доступна бесплатно)
- неудобный и непонятный интерфейс, меню постоянно выдавало ошибки подключения
- большая часть контента в игре платная

Но самая главная проблема для меня открылась на сложных уровнях: какофония спрайтов на экране. Сомнительная идея игры в том, что здесь только две кнопки. Из-за этого на высокой сложности, где у тебя до 5 нажатий в секунду, экран утопает в спрайтовых монстрах. Уровни здесь красивые, но из-за этого часто страдает восприятие. В ретро уровнях часто пропускал снаряды из-за того что они сливались с фоном.

Вывод неутешительный: играйте только если вам понравилась музыка и у вас есть много денег на доп. песни.

12 июня

0
Poppy Playtime

Полчаса бегаешь, знакомишься с заводом и миром игры, попутно решая головоломки. Всё это вроде и не выглядит плохо, но скучно. Наконец, к завершению наступает какой-то драйв. Спасибо, испугало, но всё остальное интереса не вызывало. Благо, эпизод короткий

ЛорХага-ВагаИспугалоКроме пугалок, всё остальное скучное
12 июня

+2
Returnal
Несправедливый соулс-роуг

рНе любитель шутеров, но мне нравятся игры от третьего лица, а шутеры от третьего вообще в последнее время редкость. Поэтому и решил сыграть в returnal. Знал, что это роуглайк-соуслайк, что цель победить боссов, что все заново проходится по несколько раз. Сама игра сделана качественно, играл в версию 2.0 патча, никаких вылетов и ошибок по ходу не было. Игра крайне недружелюбная к игроку и требует буквально продавливать свой прогресс. Это как раз и плюс и минус игры. Порог вхождения в нее будет очень низким, очень многим игрокам ps5 нужна чтоб расслабиться после работы или учебы, лежа с геймпадом и че то там нажимать иногда (последний раскрыт в игре на новом уровне, очень понравилось). Тут так не будет и близко, поэтому большинство в лучшем случае забросят ее, а скорее всего просто удалят. Прошел игру чисто из-за принципа, сам геймплейный экшн очень понравился, и если бы внести некоторые изменения в систему роуглайк-прокачки из других представителей жанра, возможностей и сюжета вполне могло получится годно. Но получилось что получилось, и это обычно меня напрягало. Вот к примеру, добавьте уровень сложности с привязкой к уровням. Типа хочется харда, то сохранений нет, хочешь полегче сохраняйся в начале каждого биома. Еще пример, победил босса выбери какое оружие или артефакт будет выпадать с большей вероятностью, прошел другого выбери предмет, который будет со старта, еще прошел - выбери характеристику, которая останется постоянно, дальше прошел, выбери доп характеристику жукам, артефактам, сильфий повышает не только хп, но и квалификацию, оболиты лечат (есть расходник на 30сек)), потом еще что то. Про сбои можно тоже было подумать, чтоб делать их легче. Но в этой игре, если тебе дают какой то плюс к характеристике, то минус гораздо чувствительнее. Разработчик просто не дает тебе чувствовать прогресс, не вознаграждает за то, что ты пытаешься и поэтому проходить ее раз за разом наскучивает очень быстро. И еще в игре чувствуется сложность исскуственная, я так ее называю. То есть это не геймплейная сложность, например ты должен уклонятся, попадать в тайминги, прицельно бить. А например такая фишка с дырой на арене, зачем. Или с лавой, или с глазами, а дальше так вообще мостики и вокруг пропасти. Ну спрашивается, почему вы мне не даете просто сражаться, я не буду смотреть, где там на арене дыра или провал, лава или глаза, мне надо смотреть на врага, т.к стрельба ведется туда, куда направлена камера. Или лучи, которые невозможно обойти без получения урона. Или сброс до корабля после середины прохождения. С таким же успехом можно было ввести свойство, что вы с вероятностью 50% вернетесь к кораблю заново при входе в портал к следующему биому). Боссы не сложные, но игра не даёт нам наслаждаться битвой с ними, делая все, чтоб сбивать ритм сражений с ними. Чем мне нравятся соулсы, и особенно секиро, это тем, что в сражениях с крутыми и сложными противниками надо поймать темп и ритм, поймаешь с 5го раза или с 10го - пройдешь, не поймаешь, будешь страдать пока не войдешь в ритм атак и уклонений. Тут такого и близко нет, нет накала схваток, когда ты после неудачной попытки понимаешь, что нужно дополнить в своей тактике, и так до победной. Это тоже считаю исскуственной сложностью. Интерес прохождения роуглайка в том, что ты прокачиваешься и все больше и больше обрастаешь плюшками в совокупности с пониманием игры. Это делает игру проще и тогда приходит чувство кайфа от того, какой машиной ты становишься. Тут такого не испытал. В сюжет тут мягко говоря вляпался, так как чего то внятного тут не нет. Сначала думал, что это грань будущего, потом интерстеллар, потом прометей, потом матрица. В итоге больше всего сходства нашел с фильмом обитель проклятых. Для себя считаю, что если вы даете сюжетную линию кусочками, то будьте добры, хотя бы в секретной концовке объяснить что к чему. Но нет, смотрите сюжет на ютубе. После прохождения действительно хороших игр, когда начинаются титры, чувствуется легкая грусть, что хорошая игра подошла к концу, пройдя ретернал про себя сказал, слава богу это закончилось. 

ЭкшнСистемы доп свойств оружияБилдостроениеЧеленджШутер от третьего лицаТехническое качество игрыПрикольно раскрыт геймападСистема роуглайк прокачкиОтсутствие сохраненийНевнятный сюжетСистема исскуственной сложностиОщущение топтания на месте быстро наскучиваетИгра сбивает ритм сражения с боссамиПосле прохождения стало легко на душе
12 июня

+1
Call of Duty: Vanguard
Бесславные ублюдки на минималках

Хотели сделать что-то типо Бесславных ублюдков или Агентов АНКЛ. Идея интересная - спору нет. Но не вышло ничерта. Убогий сюжет и абсолютно неинтересные персонажи руинят всю идею. Ситуацию спасают только отличная графика и эталонная, как для аркадных шутеров стрельба. 

WW2 куда более интересная игра, хотя там тоже косяков хватало. 

СтрельбаГрафикаДа и в целом, как для КоД привычный, неплохой, геймплейБредовый сюжет Неинтересные персонажиМиссии на самолете
11 июня

+1
The Last Express
Переполох в "Восточном экспрессе"

 The Last Express вышел в далёком 1997 году и был высоко оценён игрожуром и теми немногочисленными игроками, которые тогда опробовали этот занимательный проект Джордана Мекнера — автора серии игр Prince of Persia. Сейчас же в кругах любителей point & click адвенчур  The Last Express нередко вспоминают с теплотой. Так что, собственно, в нём такого?

А хороша игра прежде всего своей главной задумкой — действием в реальном времени. Часы неумолимо идут вперёд, поэтому вы должны уложиться во временные рамки, чтобы успеть решить определённую задачу или, наоборот, коротать время до начала нового события. Но если вы ошибётесь и что-нибудь упустите, то всегда сможете перевести часы назад на небольшой (ну, или большой) отрезок времени, дабы попытаться ещё раз.

Ограниченность времени обусловлена сюжетом и местом действия  The Last Express. Игрок, выступающий в роли молодого доктора Роберта Кэта, должен был встретиться со своим другом Тайлером Уитни во время трёхдневной поездки в «Восточном экспрессе», однако обнаруживает Тайлера мёртвым, тем самым оказавшись в сети политических интриг прямо на пороге Первой мировой войны. Уитни умер неспроста, и теперь опасность угрожает как главному герою, так и всем пассажирам поезда.

Сам «Восточный экспресс» представляет из себя ряд вагонов, заселённых разносортными персонажами отличающихся национальностей и убеждений. Говорят тут и на английском, и на немецком, и на французском. Благо, наш герой знает всего понемногу, поэтому при случае может подслушать разговор на другом языке.

Из проезжающих кто-то не будет представлять для нас никакой опасности, а от кого-то, уж поверьте, стоит ждать беды. В таких случаях нередко придётся прибегнуть к драке, являющейся здесь простеньким однокнопочным QTE.

Загадок в игре небольшое количество, да и они не особо сложные, к тому же в “Золотом издании” ещё и добавлены подсказки, так что вы точно нигде не заплутаете и ничего не упустите, если будете им следовать. Критическими могут стать лишь пара важных предметов. Их отсутствие в инвентаре может запороть вам всё прохождение, поэтому глядите в оба, прислушивайтесь к интересным сплетням, а в случае затруднений обратитесь к специальной кнопке помощи.

Что касается графики, то стиль тут крайне своеобразный и мне не пришёлся по душе. Это какая-то странная каша из ранних 3D рендеров, и раскрашенных в Paint’e фотографий актёров. Смотрится сейчас всё это довольно странно. Кадров в анимациях где-то чуть побольше, где-то совсем мало. Кат-сцены в игре скорее как слайд-шоу с наложенными поверх голосами.

Ещё из того, что мне не понравилось стоит упомянуть и некоторое количество багов в Steam-версии. Пару раз у меня ломался курсор, были лишние срабатывания мышки или, наоборот, клик не засчитывался, откуда-то появлялись случайные предметы в инвентаре. В общем, всё это были неприятные казусы, которые однако не помешали прохождению. Проблемы решались простым перезапуском.

Подводя итог о  The Last Express, хочется сказать, что на тот момент это был хоть и средний в рамках жанра, но зато уникальный продукт. Если вы уж так любите квесты, да вдобавок и атмосферу начала XX века, то вы с удовольствием проведёте в  The Last Express парочку приятных вечеров.

Квест в реальном времениАтмосфера путешествия и XX векаТриллерный сюжетБаги в Gold EditonСвоеобразный стиль
11 июня

0
Mortal Shell
Кто ты без своего костюма?

Два раза начинал и только с третьего прошёл. Игра короткая, но довольно кривенькая и косенькая. Вероятно, что-то пофиксили патчами, т.к. на релизе это был прям киселёвый кисель, сейчас анимации в принципе сносные, хитбоксы с пивом покатит. Раз уж упомянул, частенько создаётся ситуация, когда дамаг прилетает во время замаха противника или с какой-то непонятной дистанции, в обратную сторону работает так же. В итоге ты не понимаешь как попали по тебе и как попал ты, но зато, если уклонился, то уклонился, окна неуязвимости тут просто огромные.

Следующая проблема это локации. Они не очень большие, за исключением первой и последней, но везде изи заблудиться, потому что ВСЁ ВАЩЕ одинаковое. В первый раз я нашёл стартовый костёр, во второй и третий я его пропустил, из-за чего потратил добрых два часа на поиски. В итоге, надыбал какую-то имбовую оболочку с овер до фига хп, нашёл двойное оружие с высокой скоростью атаки, ядом и бомбическим уроном, наткнулся на пару женщин-костров и только после этого отыскал первый костёр XD Большой недостаток - отсутствие телепортов. Наковальни для заточки есть далеко не везде и, например, чтобы заточиться в конце игры, мне пришлось минут пять бежать к самому началу локации. Смена пушек на лету предусмотрена с помощью специальных предметов, которые ещё надо найти, иначе для заточки каждый раз придётся шкандыбать в первую локу, что занимает минут 20 как минимум. Впрочем, если ваша основная оболочка уже прокачана и вы хотите качнуть остальные, то туда всё равно придётся ходить, но можно совмещать с сюжетным бэктрекингом. Да, для смены оболочек есть фигурки, но, в отличии от оружия, они не бесконечные.

Система с оболочками прикольная, за всю игру прокачал две с половиной из четырёх, но гонял только за имбового рыцаря с длинным хп. У каждой есть свои особенности: рыцаря тяжело сбить с ног, священник быстро восстанавливает решимость, вор отравляет, а стандарт... Честно, хз чо он делает, я не читал XD

Сложность самой игры для меня была на уровне плинтуса, т.к. имба была найдена считай в самом начале игры, то проблем не испытал вообще. Боссы падали с первого трая, враги отлетали быстро, даже большая толпа. Боёвка в целом неплохая, есть парирование, которое хилит или взрывает врагов, на что расходуются очки решимости (что-то вроде маны), есть умения пух (тоже за решимость), есть пинки (ага, опять не бесплатные). Вместо блока используется окаменение, во время которого вполне себе восстанавливается стамина. В купе с парированием, которое, по ходу на боссов вообще не работает, вполне могло бы составить очень динамичную боевую систему, но увы, игра сама по себе довольно медленная, так что динамики тут как таковой вообще нет.

Сюжет подаётся так же, как в ДСах, то бишь никак, но создалось ощущение, что основная масса информации зашита в прокачке оболочек. Чо там к чему - без понятия, я в соулсы не за этим хожу и лороведничать не собираюсь.

По итогу, можно пройти, игра достаточно скучная, всё ещё криво-косая и очень любящая жрать время игрока. Советую играть с картами, чтобы не блуждать в одинаковых зелёных болотах и серых стенах. В целом, на троечку покатит, чуваки как минимум пытались сделать что-то своё, а не тупо скопировать ДСы, но, если бы не заанонсили вторую часть, я бы не додушил первую.

Своя собственная боевая система: окаменение вместо парирования и различные навыки.Интересная система оболочек, у каждой из которых свои особенности.Оружие с разными эффектами.Можно играть большой жабке на лютне, чтобы она перекрасила твои доспехи :3Одинаковые локации, ну как будто Deck13 игру делали, чесслово. Ловил флэшбеки от Lords of the Fallen (2014) и the Surge 2.Кривые, часто ломающиеся анимации.Фиг пойми как работающие хитбоксы, спасибо, что уклонение спасает ваще от всего.Вместо хилок мало эффективные мухоморы, жаренные крысы. Хочешь полечиться - юзай парирование (но удары боссов не парируются кекв).Много пустой беготни.Легко заскучать.
11 июня

0
Trepang2
Не наследник F.E.A.R.

К сожалению наследника F.E.A.R не случилось. Это надо постараться чтобы сделать локации ещё более унылыми, а сюжет абсолютно бесполезным. Геймплей интересен первый час а после становится скучно, ведь враги одни и теже, оружия мало, новых ситуаций 0

10 июня

0
Critical Depth

По сути это клон Twisted Metal, только тут хуже все, геймплей, графика, музыка, поэтому советую пройти мимо, и поиграть в Twisted Metal.

10 июня

0
Countdown Vampires

Countdown: Vampires — это далеко не самая плохая. Это типичный пример игры, которая стать в один ряд с Resident Evil, но в итоге стала его дешевой копией. И вроде бы в игре все есть: страшные монстры, узкие коридоры, бестрашный герой с оружием в руках. Но чего-то не хватает. Харизмы, ужаса, настоящего саспенса — всего того, что делает survival horror интересным и захватывающим жанром.

Иногда игра подаёт признаки жизни: в ней есть интересные механики, пара любопытных головоломок и даже пару моментов, когда на секунду становится по-настоящему страшно. Но всё это не может спасти: однообразные сражения, унылые локации и неинтересный сюжет. Это игра максимум на один раз и не больше. 


0
Contra: Legacy of War

Contra: Legacy of War — это не прям ужасная игра. Это игра, которая попыталась, но у нее не получилось. В ней чувствуется желание перенести культовую игру в новое измерение, но в процессе что-то пошло не так, и игра не заиграла в 3D. Вместо бодрого 2D-шутера, мы получили медленный, с ужасной камерой и просадками FPS 3D-шутер.

Фанатам серии, возможно, будет интересно, а всем остальным советую проходить мимо.


0
Frostpunk
Сойдет на вечер

Супер интересный сеттинг, но игра буквально на 4 часа, слишком скучный эндгейм, мало контента, мало дают решать проблем, нет баланса, разнообразия, плохая иллюзия выбора


0
Age of Darkness: Final Stand
хочется еще, но больно. не советую пробовать

Вроде бы интересно, вроде бы прикольно, но!

очень неудобно постоянно что то строить на базе. В игре есть ограничение вместимости склада и ты либо вдариваешься в супер менеджмент ресурсов и волей не волей отвлекаясь теряешь армию или грамотно воюешь без потерь но у тебя постоянно забиты склады, в игре есть пауза но она не помогает с этой проблемой


0
Crash: Mind over Mutant
Забавно, но не более того

Было интересно, но некоторые моменты оставляли вопросы.

Сама игра похуже по сравнению с прошлой частью в плане вариации, просто Ctrl+c и Ctrl+v. Многое было упрощено и просто ввели несколько новых монстров, всё.

Хоть мне Крэш нравится, но видно, что сюжет многократно отупел. Да и финальная драка хуже, чем даже в Batman: Arkham Asylum. Я надеюсь, что в 4 часть будет хотя бы интереснее играть.

А и насчёт открытого мира, то сделано вполне неплохо. Локации сделано замечательно, да и проходить их было интересно, но чтобы обследовать всё, то желание не появилось и это я считаю минусом.

Итог, удовольствие от этой игры я получил и это самое главное.


+1
The Last of Us: Part II Remastered

Игра-претензия, игра-условность. Ну вроде бы все логично, НО...
Я ни капли не сгорел с финала, как многие. Я не из тех, кто считает, что Джоэл исключительно положительный персонаж, и все что произошло с ним в новой части - несправедливо и нечестно.
У игры отличная графика, звук, да и вообще в техническом плане придраться сложно. Сам сюжет - он есть, и не сказать, что он плох - довольно простой и читаемый.
Но всю игру я встречался с вещами, которые просто выдирали меня в реальный мир и заставляли меня задуматься "Почему так, .....?!".

- Почему всю игру имеется какое-то подтекст связанный с детьми и беременностью - особенно это касается Эбби?!
- Почему Эбби так легко расправилась с Джоэлом(да, я помню, что он убил ее отца), с учетом того, что они с Томми ее спасли, но при этом далее по сюжету проявила очень оперативное милосердие к Шрамам, которые толпами вырезали ее друзей?!
- Я понимаю, что времена, когда делали эту игру были довольно "повесточные", и я могу(с трудом) смириться со всей этой лесбийской любовью. НО к чему и почему придумали эту сверхзамудренную историю с 10-летней девочкой(ее еще и замуж хотели выдать в таком возрасте, видимо чтобы усилить ненависть к традиционности), которая почувствовала себя мальчиком, побрилась на лысо и из-за этого ее возненавидел целый народ?!
- Почему в некоторых моментами игра так затянута, но при этом условности(оперативная дружба со Шрамами Эбби, Предательство Эбби, месть из-за ПТСР Элли) сюжета пропихиваются с молниеносной скоростью?!
- Почему имеются такие колоритные персонажи, о которых так часто упоминается в записках и разговорах, но при этом эти персонажи либо появляются на пару минут(Айзек) либо, в итоге, не появляются совсем(главарь_есса Шрамов)!?

Безукоризненная техническая составляющаяГеймплейУсловности в сюжетеЗатянутость в некоторых местахСтранная повесткаПолное либо частичное недораскрытие персонажей

0
Enderal: Forgotten Stories (Special Edition)
ЭТО ТОЧНО ОТДЕЛЬНАЯ ИГРА?

Здравствуй, читатель этой рецензии! Сегодня я расскажу вам о Ендерале и о том, почему он младший брат Масс Эффекта. Пожалуй, начну с вопроса: как относиться к данному продукту? Все обзорщики говорят, что это отдельная игра, а не мод. Если рассматривать Эндерал так, то плюсы у нас следующие:

1. Сюжет, который относительно неплох, но не оригинален. Он лучше, чем у Скайрима, безусловно.

2. Побочные квесты, некоторые из которых неплохие, в целом крепкий среднячок.

3. Музыка, пожалуй, весьма атмосферная и реально погружает в игру.

А теперь перейдем к самому интересному — недостаткам, если рассматривать этот мод как игру:

1. Сюжет, который повторяет Масс Эффект вплоть до некоторых поворотов и злодея. Он строится похожими мазками. Правда, единственное, в чем он превзошел Масс Эффект, — это то, что не запорол финал. Я не скажу, что сюжет прям хрень, но он смотрится вторично на фоне Масс Эффекта. И да, он очень долго раскачивается: в начале играть вообще неинтересно, тебе буквально плевать на происходящее. Только ближе к финалу начинается что-то действительно интересное. Но стоит ли терпеть 95% игры ради 5% интересных финальных твистов? Я считаю, что нет.

2. Геймплей — это ужас. Вот, ребята, если вам нравится геймплейная формула «гриндить» и зачищать карту, чтобы продвинуться дальше по сюжету, то он вам зайдет. Либо же вам нравится геймплей Скайрима. Очень уныло и скучно, и вот терпеть его ради посредственного сюжета, который на 90% слизан с Масс Эффекта — это сложно.

3. Исследование — это тупая чистка карты от лагерей бандитов, нечисти и прочей швали. И черт бы с ними! Будь у игры крутой геймплей, такое можно было бы простить, ведь схватки могли бы быть крутыми, но, увы, нет.

Итак, если рассматривать Эндерал как DLC к Скайриму, то ок. Если же как отдельную игру, то это крайне посредственный и очень переоцененный продукт, который я крайне не рекомендую тем, кому не зашел сам Скайрим и кто не любит гриндить ради продвижения по сюжету.

И помните: Цикл будет завершен!

1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 171 172
из 172 страниц