
10 июля
Я – твоя медленная ходьба…
Помню, на момент выхода игры меня особо удивил её ценник; 1,5к за симулятор ходьбы, серьёзно (видимо, за издательство Sony)? К сожалению, по всем параметрам Everybody’s Gone… – это коротенькая и простенькая история, в которой страшно не хватает наполнения; её растянули насколько смогли, и, несмотря на симпатичный внешний вид, знакомиться с ней стоит разве что, если вам отчаянно не хватает прогулки по живописной английской провинции. Пусть даже виртуальной.
Любопытная фантастическая идея с почвой для размышлений в духе Стругацких. Именно с почвой; никто за вас здесь особо рассуждать и объясняться не собираетсяПодойдя к концу первой локации, я был уверен, что игра вот-вот закончится, и готов был обозвать её никчёмной технодемкой. Но, к моему удивлению, она продолжилась, сменив повествовательный вектор и отчасти время и место действия. Для привычного жанру формата игра действительно впечатляет масштабами, ходить можно часов 6-8Локации очень красивые и содержат массу деталей и сценок визуального повествования, которые интересно находить и разглядывать. Из всех доступных геймеру прогулок эта, несомненно, не из худших, хотя, безусловно, есть масса игр с красивыми мирами И геймплеем. Также отмечу дизайн интерфейса, он получился весьма забавнымЗамечательная музыка, как и всегда у данной студииТак как и у самой интриги нет какой-то впечатляющей раскрутки, и местные персонажи вряд ли зацепят вас своими мелочными бытовыми драмами, сюжет вызывает лишь тоскуНет геймплея. Редкие кульбиты мышкой для запуска сцен с диалогами – не геймплейНаверное, самая медленная ходьба в истории. Это просто натуральная пытка скукойНавигация. На открытой местности довольно непросто ориентироваться, легко не заметить проход либо сделать излишний круг. Поиск верного маршрута не был бы проблемой, ну знаете, не занимай игра свои 6-8 часов только унылыми блужданиямиОчень, на мой взгляд, неудачным решением (хоть и концептуально оправданным) было изображение персонажей в виде однообразных световых столбов. Я бы предпочёл видеть, пусть и не самые технологически выдающиеся, но лица, поскольку так легче запоминаешь и воспринимаешь персонажей, а в итоге все они сливаются в кучу и уже не воспринимаются как индивиды, да и все диалоги скучны и повторяют друг друга
Лучшие комментарии