
11 июля
Двое в участке, не считая зомби
Вознесённые ремейку RE 2 почести понятны и в отрыве от самой игры; в современном ААА-сегменте попросту нет конкуренции, и REабилитировавшаяся «Обитель Зла» всецело занимает нишу высокобюджетных хорроров и чувствует себя в ней прекрасно. Тем не менее, мои впечатления от знакомства с обновлённой классикой остались смешанными. Любителям страшилок я, несомненно, её рекомендую (не голодать же совсем). И всё-таки многие моменты в ней кажутся устаревшими, недокрученными или попросту странными, поэтому, если вы не оголтелый всепрощающий фанат – внемлите
Персонажи. Они приятные, харизматичные, в особенности Леон и Клэр, и их не назовёшь жалкими тряпками или жертвами обстоятельств; у них есть характеры, цель, мотивация, за них попросту приятно играть. Редкие по-доброму расположенные к нам NPC также вызывают симпатию, ну или хотя бы имеют за собой крутые сценыГеймплей. Как бы я ни придирался к «Резикам», будучи знатоком лишь нью-скула, я буду вновь и вновь возвращаться к ним сугубо из-за основы игрового процесса (что в современных играх вообще редкость). Постоянный менеджмент ресурсов, напряжённое исследование перепутанных между собой многоуровневых локаций, где за каждым углом подстерегает опасность, реалистично неуклюжая боёвка – ну просто кайф и огнище. Распробовав геймплейную формулу франшизы, на осточертевшие прятки по тёмным углам смотришь уже с презрением. Вот он, «хоррор на выживание» в лучшем видеГрафика и дизайн. RE Engine, наверное, мой любимый современный движок после Decima; какие фантастические на нём лица (и не только)! Отличная графика, стильная работа с цветом и светом, детальный дизайн локаций и монстров, страшно аж жутьВсё, связанное с озвучкой и саунд-дизайном, делает свою работу на все сто процентовСюжет. За ним сюда идти незачем; история представляет собой прямую кишку, по которой от старта к финишу вяло барахтаются главные герои. Еле зачатая интрига приводит к жалкому пшику, в общем и целом, это типичный боевик категории Б из 80-х. Если у вас сейчас возник вопрос «а минусы будут?», рад за вас, но ответить мне нечегоРазные нереалистичные условности. Любое напряжение спадает вмиг, стоит игре подрубить нелепые скрипты или начать оправдывать нужду в саспенсе или бэктрекинге самым жалким и стыдным образом. Боевой нож, ломающийся за десяток ударов, был явно произведён фабрикой розыгрышей. А ситуации вроде той, когда герой не может преодолеть метровый проём между полками и вынужден обходить здание, только бы пододвинуть туда ещё один шкаф, частенько вызывают, увы, смех разочарованияПервая локация, знаменитый полицейский участок, несомненно, шикарна. Но весь сегмент после неё медленно, но верно скатывается в полнейшую тоску к самому финалу. Уровни становятся скучными, враги – раздражающими и требующими утомительной возни с патронами, и в целом теряется атмосфера страха, удивляться становится нечемуИ поставил бы я «семёрочку», если б игра после первого, казалось бы, прохождения не выкинула финт, схожий с финалом RE7. В игре, как нам обещают в начале, два играбельных персонажа, но компании за них различаются совершенно незначительным образом. Более того, если играть по методу «сценарий А, затем сценарий Б», чтобы увидеть истинную концовку (поверьте, оно вообще того не стоит), второй персонаж будет плестись по следам первого, просто слегка меняются порядок событий и расположение предметов. Всё, чем реально различаются сценарии – это одним играбельным NPC и коротеньким, почти безгеймплейным за него отрывком в уникальной локации. Где-то минут 15 отличий на 8-10 часов одной кампании. Простите, ИМХО, сие обман и халтура
Лучшие комментарии