Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Teenage Mutant Ninja Turtles (1989)
Неплохая игра про черепашек

Каждый уровень это большая локация с видом с верху, на которой есть разные двери и люки. Зайдя в них оказываешься в небольших локациях с видом с боку. Пройдя через них выходишь либо в другом месте, либо приходится возвращаться обратно.

На выбор дается четыре черепахи между, которыми можно переключаться в любой момент. Донателло самый полезный из всех. Помимо самого длинного оружия, он наносит также больше всех урона. На фоне него остальные черепахи выглядят бессмысленно. 

Дерешься с кучей разнообразных врагов. Только не понятно откуда они все взялись - явно не из лора черепах. Часто проще было не драться с противником, а подождать когда он выбежит за экран, так как тот мгновенно испарялся. Но также не дай бог сделаешь пару шагов назад и камера двинется вместе с тобой - вернувшись обратно все враги снова спавнятся даже, если старые еще живы. Боссы довольно простые и большинство из них можно просто забить. Шредер был полным разочарованием. Убил его с первой попытки просто кидая бумеранги. Ах да, в игре можно подбирать оружие (звездочки, бумеранги и странные волны) и кидаться ими во врагов. 

Платформинг немного странный. В некоторые места довольно сложно запрыгнуть и получалось далеко не с первой попытки. Плюс спереди хитбокс черепахи больше чем кажется из-за чего периодически получаешь урон. Но в целом это всё не критично, так как никаких сверх зубодробительных прыжков в игре нет. Лишь пара определенных мест.

Также стоит отметить, что в игре приятный саундтрек. И в целом она старается периодически подкидывать игроку что-то новое - то подводный уровень на время, то на машинке можно покататься, то по стенам дают полазить.


+2
Mass Effect 3: Omega

Омега интересна как место взаимодействия с кучей народу, выполнения всяких поручений, но не как одно большое задание с кучей перестрелок. Все эти коридоры и общий вид не цепляют, со временем хочется выйти на другую локацию или в космос. За приятную турианку, небольшое раскрытие Арии и парочку новых врагов плюс, но по игровому процессу и локациям не очень


+2
Oddworld: Abe's Oddysee
Начала за здравие

А кончила дропом.

Настолько игра не дружелюбна к игроку своим управлением и сложностью, что заставила рейджквитнуть после ~80% игры. Я понимаю, что сложность намеренная, и для кого-то это явно станет плюсом игры, но начиная с парамонии\скрабании меня не покидало ощущение, что я не играю в игру, а просто заучиваю паттерн правильного движения. А учитывая, что Эйб довольно инертен и не очень шустрый в плане смены действия, особого удовольствия от преодоления задач не испытываешь. Игра в какой-то момент просто перестанет прощать какие-либо ошибки и будет требовать чётких действий чуть ли не до фрейма.

Мне такой подход к геймплею совсем не близок, и рекомендовать игру не могу. Но она явно доставит кому-то удовольствие.

Офигенный арт-стайлПервые 2 уровня в целом были сбалансированныЧрезмерная сложностьУправление

+5
Mafia: The City of Lost Heaven

Нууу, не знаю... Не хочется говорить, что игра — фуфло, я уверен, что для своего времени она была бомба, мне кажется, что для 2002 года графен вообще шикарный.

Но, по моему чисто субъективному мнению, проверку временем она не прошла.

Я не ньюфаг, я играю в ПК-игры более 25 лет, но некоторые релизы проходили мимо меня, как и эта игра. И вот я решил закрыть еще один пробел и пройти еще одну культовую классику. И мне не понравилось.

Игра просто напичкана раздражающими механиками, я просто устал подолгу ездить туда-сюда, и мало того, что это было просто нудно, они еще вставили ментов, постоянно штрафующих за превышение скорости.

Местами были сломанные скрипты. Например, в отеле крадешь ключи от комнаты в каморке, чувак в ресторане через 2 комнаты агриться. Были и другие вещи.

Про стрельбу вообще не говорю, всё-таки 2002 год, ведь старые механики можно терпеть ради чего-то другого хорошего, а я этого хорошего почти не видел.

Сюжет тоже не впечатлил как-то, ну, он не плохой, нет, но я слышал, что он чуть ли не гениальный. Опять же, много игр пройдено, много фильмов посмотрено и книг прочитано, и поэтому сюжет сегодня меня не впечатлил, а тогда, в 2002-м, возможно, снёс бы крышу.

З.Ы. Просто на всякий случай, за последние лет 5 я спецом прохожу (по первому разу, без фанбойства) некоторые классические игры, которые пропустил, и кайфовал от многих из них, но от мафии не смог. Наверно, пройди я ее в 2002-м, то я бы по-другому к ней относился, а вот без ностальгического налета Mafia — ну просто игра 2002 года, ну то есть она не плохая, но и бессмертной классикой я ее не считаю.


0
Medal of Honor: Airborne
Прыгнул – значит, воюешь

«Medal of Honor: Airborne» — еще одна игра про Вторую Мировую, в которой нас заставляют прыгнуть с парашютом в самый разгар боевых действий. Да, главная фишка игры — это возможность выбирать место приземления перед началом миссии. Но что-то на этом список действительно интересных находок заканчивается. Да и интересная ли эта находка была в принципе? Сложно сказать наверняка.

Сюжет? Был. Он традиционно прост: мы примеряем роль бравого десантника, которого отправляют воевать на разных фронтах, начиная с Сицилии и продолжая на разных локациях Европы. Но особого вовлечения история не вызывает. Нет ярких персонажей, нет захватывающих… чего-то. Чего-то, за что может зацепиться память и выудить из своих недр нечто стоящее в игре через время. Это просто очередной военный боевик, где ты методично зачищаешь точки.

Прошел игру, потому что начал. Да. Где-то на второй-третьей миссии я поймал себя на мысли: прохожу игру просто по инерции. Ни одна миссия не удивляет, уровни кажутся не особо впечатляющими, как и картинка в целом, и даже перестрелки воспринимаются как очередной чек-лист: пробрался, зачистил, пошел дальше. Атмосфера войны? Да, она вроде есть, но ощущается так, будто разработчики решили не заморачиваться с деталями и просто сделали «еще один шутер про Вторую Мировую».

На момент выхода игра выглядела... нормально. Не плохо, но и не впечатляюще. Такое чувство, что разрабы могли бы сделать лучше, но либо поленились, либо времени не хватило. Кинематографичных сцен, ради которых стоит затаить дыхание, — всего пара-тройка на всю игру, что как-то мало для серии, которая претендует на красивую подачу своей истории.

То ли у искусственного интеллекта в этой игре раздвоение личности, то ли он просто нестабилен. Иногда враги ведут себя грамотно, прячутся, обходят с фланга и реально создают сложности. А иногда они будто устают быть солдатами и просто бросаются под пули, как будто хотят закончить смену пораньше. Союзники, кстати, тоже не всегда дружат с логикой — могут прикрыть тебя в одном бою, а в следующем просто выскочить на линию огня и сложиться, как картонка.

«Medal of Honor: Airborne» не вызывает у меня восторга или других эмоций, но и откровенно плохой ее не назовешь. Это просто игра, которая существует. Прошел и забыл. Да, система десантирования прикольная (поначалу), но этого мало, чтобы игра запомнилась надолго.

6 из 10


0
Spider-Man 2: Enter Electro
Друг Ларки

Упраление кривое это так было раньше принято , но мрачноватая атмосфера супергероев с неглупыни головоломками не заставят скучасть . 

Тут есть ТварьСамолет казел , турели собаки .


+1
The Sinking City

Если описать игру одним словом, то это слово — «бюджетность». То, что эта игра сделана за сравнительно небольшие деньги, просто бросается в глаза. Например, графика неплохая, но и не хорошая, к ней нет претензий, но и восхищений не будет.

Подавляющее число внутренних интерьеров — это копипаст, т. е. если это завод какой-то, фабрика или типа того, то это один интерьер, если дом богачей, то второй и так далее, отличия лишь в деталях, планировка всегда одна, доходило до того, что, проходя очередной квест, думаешь, что уже тут был. Внутри же домов все предметы интерьера абсолютно статичны, т. е. наглухо приколочены к полу или столу.

Недофинансирование видно и в городе, там вроде бродят люди, которые должны имитировать жизнь, но по факту они просто ходят без цели кругами и, бывает, просто исчезают или респавнятся чуть ли не у тебя на глазах. И хотя я не встречал в игре серьезных багов, мешающих прохождению, видел множество мелких графических, например, 2 нпц, слившихся воедино, т. е. это когда вроде два болванчика стоят на одном и том же месте в одной и той же позе и делают одни и те же телодвижения, просто сквозь одного просматривается другой, и другие графические баги по мелочи.

Из багов еще можно отметить, что иногда можно забить моба через стену, но иногда и он тебя может забить через стену, так что всё честно), но встречается не так часто, чтобы причинять серьезные неудобства. Собственно, боевка такая же топорная и не приносит ни малейшего желания ей заниматься.

И еще по мелочи можно прикопаться к некотором аспектам игры.

Но по факту всё вышеописанное — ерунда, так, косметические неудобства. Так как это именно игра, главная проблема кроется в геймплее. И проблема не в нем самом, ибо сами по себе механики расследования вполне интересные. Проблема в том, что все механики расследования дела мы опробуем уже в 1-й час игры, а затем на протяжении десятков часов будем раз за разом повторять, опять и опять, и это перестает со временем доставлять удовольствие.

Главными же преимуществами игры я бы назвал сюжет и атмосферу. Квесты действительно затягивают, история интересная. Побочки не все, но половина тоже интересных и продуманных.

Ну и на последок совет, играть в игру надо дозировано если играть залпом, то игра может сильно наскучить и вы рискуете бросить ее

неплохой сюжетатмосферасама механика расследованийрепетативностьКопипаста всего и вся

+2
Spec Ops: The Line
Spec Ops: The Line - Военный триллер, который хотел быть умнее, чем есть.

Игра, которая пытается быть глубоким разбором ужасов войны, но в итоге остаётся коричневым шутером с парой сильных сцен и кучей нереализованных амбиций. Геймплей - удовлетворительный Gears of War на минималках, сюжет - псевдо-моральный выбор без выбора.

Плюсы: Почему в неё всё ещё играют?

Необычный сеттинг. Дубай, погребённый под песками,  единственное, что выделяет игру на фоне других игр поколения коричневых шутеров. Разрушенные небоскрёбы, бури, затопленные районы - атмосфера на 5.

Механика песка. Да, заскриптовано, но разрушать стеклянные стены, закапывая врагов,  единственное, что добавляет тактики в унылые перестрелки.

Музыка и стиль. Саундтрек с психоделическими искажениями под стресс и визуальные галлюцинации - хорошо, но слишком мало.

Минусы: Почему глубина здесь - иллюзия?

Псевдо-серая мораль без выбора. Игра якобы осуждает вас за жестокость, но не даёт альтернатив. Все ужасы - линейные скрипты, а не последствия решений. Вас не убеждают, что вы правы - вас просто внезапно обвиняют.

Скучный геймплей. Ковыряться в укрытиях, стрелять в однотипных врагов-  Gears of War это не заменит.

Переоценённый нарратив. Вы - монстр! - крик в пустоту, ведь игрок не мог поступить иначе. Финал пытается шокировать, но вызывает лишь "Э...и что?".

Итог: 5/10 - попытка не пытка.

Spec Ops: The Line - это средний шутер с парой запоминающихся моментов, который слишком много о себе возомнил.  Здесь только песок, да разочарование.

СеттингМеханика пескаМузыкаКоричневая моральГеймплейСюжет

+1
Rage
Как id Software полезла в опен-ворлд

Мало кто помнит, но до возвращения с ремейками Doom-а разрабы попытались в совершенно новый IP, подозрительно похожий на Borderlands,

И на самом деле сеттинг игры располагал к некоторым интересным решениям, такой типо нефтяной апокалипсис, типо Каспия из "Метро: Исход", например, тропинка к маяку на самом первом задании была визуально весьма интересной (поэтому я и заинтересовался игрой собственно) но, увы, видимо никто даже не старался, после первого часа игры пейзажи скатываются в пустынные пустыни, и заброшенные туннели, о чём вы могли догадаться и по скриншотам,

И это не говоря о том, что открытый мир тут сделан в виде разветвлённых "кишков", т.е. это как условные полу-открытые миры в современных играх, где просто есть несколько тропинок + тут очень много бэктрекинга, и канализаций-данжей с бесполезными алтарями-коллектиблсами,

Да, с неплохой физикой "мэдмаксовских" бибик, и несколько хаб-локаций предлагают простенькие задания на реиграбельность и простенькую прокачку, но покупать в местном магазине просто нечего, это просто разбавление геймплея ради разбавления, ни сам мир, ни сражения на машинах не выдерживают никакой ценности сегодня, так как имеют миллион аналогов (кст второй хаб сделан внутри метро, что как бы сами понимаете какую атмосферу навевает),

При этом мне всё же понравились некоторые оружия, по классике апокалипсиса - Калашик, начальный револьвер с прицеливанием через одноглазый биноколь левой рукой, автомат очень смахивающий на серию "Resistance",

И тащит, конечно же, дробовик - отец всех шутеров, хотя и патроны в этом недовыживаче постоянно кончаются, Дизайны, действительно интересные (даже лучше новых Doom-ов), и стрельба хоть через 15 лет кажется немного кривоватой, но всё же неплоха, всё-таки хоть это они умеют, хотя кроме брызгов крови и регистрации попаданий особо не чувствуется,

есть ещё куча хлама в инвентаре типо машинок на радиоуправлении, бумеранги (крылопатки), электробоеприпасов (бесполезные), но все задания представляют из себя однообразные коридоры с отстрелом 2-3 видов аборигенов (немного смахивающие на Думовских) с крутыми анимациями перекатывания и ползания по потолку,

НО ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ БЛИН АНИМАЦИЯМИ, что быстро задалбывает, заскриптованных моментов крайне мало, и даже "смертельная арена" сделана максимально уныло и особо не использует ни окружение, ни какие либо фишки,

а боссы стандартные уродцы ростом с небоскрёб, которые требуют разрядить в них пару ракет и всё,
Графически тут супернищие текстуры, даже апскейлинг которых ничего не даст, градуса стилизации под какой-нибудь комикс не хватает, нету ручных сохранений, и везде невидимые стены, что ещё больше осложняет исследование, но кст тут есть дополнительная жизьнь - дефибриллятор,

Сюжетно мы типо"Думгай" - суперчеловек из суперсекретных технологий "злих капиталистов", и всякие разборки с местной мафией/шерифами, и в конце с солдатами злобного правительства, всё,
Из интересных мелочей могу отметить автовзломщик замков с прикольной анимацией, и смена оружия на ctrl+мышь достаточно удобное решение,

В общем, "интересное" портфолио студии, между оригинальным Думом 1993-его года и геймплейно прорывным Eternal-ом 2019 года 30 лет одни трэш-проходняки или ооочень средние, но всё равно "серые" на фоне аналогов шутаны, с дизайнами в 3D играх у ID Software как было всё плохо, так видимо уже навечно и останется,

Rage 2 там, кстати, делали уже не совсем они, а больше разрабы Just Cause, ну и там в плане творчества вообще не осталось никаких креативных идей, прост гриндилка в открытом мире по шаблону.

Стрельба и оружияВсё остальное

+2
12 Minutes
Экспериментальная штука

Классная идея. Посредственная реализация.

Загадочный и интригующий сюжет — шикарная основа для триллера.Озвучка шикарными актерами — Джеймс Макэвой и Уиллем Дефо просто супер.Концепт выстраивания повествования — временное ограничение, цикличность, ракурс камеры (некий божественный взгляд). Все это в принципе круто и неплохо так нагоняет саспенса, но только на первые забеги, в какой-то момент это все неизбежно приедается и начинает тупо раздражать.Весело экспериментировать с ножичком и пистолетиком.Геймплей — бесконечно утомительная репетативность.Нелогичность и надуманность многих игровых взаимосвязей и триггеров. Например, мне кто-нибудь может объяснить, каким образом политое растение влияет на силу удара током от выключателя?Техническая всратость — кривые анимации, дурное управление и тд.

0
Schedule I
Скажи мое имя...

Неплохая индюшатина на пару вечеров в коопе. Хотелось бы, чтобы игру развили до релизной версии. Конечно, осуждаю происходящее в игре, но сделано неплохо.

Итак, игрок обычный человек, который хочет заработать много денег. Деньги зарабатываются путем продажи запрещенных веществ. Ну или сбором мусора, игроки точно не за этим пришли. Сначала соскребаете копейки, а к концу игры деньги можно выгружать пятитонными контейнерами. Какого-либо конца в игре пока не придумали.

Графика. Стилистически выглядит нормально. И это все, что можно написать. 

Геймплей. Сначала производите чуть-чуть одного и того же, потом чуть больше того же самого, потом можно комбинировать товары с другими различными веществами. И так игрок открывает все больше продуктов для продажи. Все это сопровождается мини-играми, они простые и вносят разнообразия в геймплей. Ну а потом и вовсе можно от них отказаться с помощью найма работников.

Ну а чтобы это все продать нужны клиенты. Ну и зодите по городуу, представляете товары и ждете, когда упадет заказ или полдня сами бегаете по клиентам. Так же можно нанять бегунков, которые обслужат клиентов за вас, да и это будет безопаснее. Да, люди могут напасть на игрока, кто-то хочет больше, а кто-то бесплатно.

Ну а для увеличения прибыли, нужно улучшить производство или купить помещение побольше. Да и сначала игрок будет сам бегать за всем сырьем, а потом его можно будет заказать. 

Так еще и полиция не дремлет, но ее участия хотелось бы побольше. Полицейские могут обычкать игрока или попытаться задержать при попытке нарушить закон.

Играется игра неплохо, но не хватает сложности. Все, что игрок делает, выходит в плюс. Полиция не будет обыскивать бегунков, рейдить точки производства, клиент не окажется подставным и пр. Полиции буквально поевать, что все люди вокруг красноглазые. Бегунок не скроется с товаром, другие "бизнесмены" не отожмут клиента, не будут пытаться уничтожить производство, хотя намек на это есть. Следовательно на кой тут огнестрельное оружие. Единственное как можно потерять деньги - попасться полиции.

Ну а возможность коопа идет игре на пользу. Сразу же становится интереснее и веселее. Один повар, другой бегунок, третий закупает сырье и находит клиентов, последний помогает. 

Играется интересно и не напряжно. Пока карандашиком 3

Геймплей достаточно разнообразныйЗапустится на любом ведреИгра не заброшенаОтсутствие сложностиК концу игры деньги тратить некуда

0
Kingdom Come: Deliverance - From the Ashes
Мнение о Kingdom Come: Deliverance - From the Ashes

ПЛЮСЫ 

1. Стройте свою деревню с нуля

- Выбираете, что построить: таверну, кузницу, церковь или даже бордель (да, это влияет на доход).

- Каждое здание меняет жизнь деревни – например, церковь снижает уровень преступности, а кабак... повышает.

2. Управление и экономика

- Нужно платить зарплаты, собирать налоги и следить за бюджетом.

- Решения имеют последствия: если построить виселицу, жители будут бояться, но преступность упадёт.

3. Новые квесты и персонажи

- Судьи, торговцы, ремесленники – у каждого своя история.

- Можно разобраться с бандитами – дипломатией или мечом.

4. Уникальные награды

- Лучшая броня и оружие – если вложиться в кузницу.

- Дом управителя – личная резиденция с хранилищем и кроватью.

МИНУСЫ

1. Очень медленный старт

- Первые часы – это беготня за ресурсами и деньгами.

- Деревня развивается долго – если у вас нет тысяч грошей, прогресс будет ползти.

2. Минимум экшена

- Нет масштабных битв – только мелкие стычки с бандитами.

- Больше симулятора мэра, чем RPG.       

 3. Баги с экономикой

- Иногда доходы "пропадают" из-за ошибок в подсчётах.

- Жители могут "застрять" и перестать работать.

Вывод: "From the Ashes" – это DLC для терпеливых. Если хотите почувствовать себя феодалом – попробуйте. Если ждёте драк и сюжета – лучше пропустить.



+2
Kingdom Come: Deliverance - From the Ashes

Приятное бессюжетное DLC, просто небольшая дополнительная игровая активность 

Примерить на себя шкуру рихтаржаОтстройка поселенияРазрешение споров между жителями Прибыславицы — там довольно потешные историиХодить постоянно за этим долбанным землемером, который еле ноги волочит

+2
Observer
Бегущий по скримерам

Второй проект авторов Layers of Fear вышел в разы интереснее. Во-первых, это киберпанк, причём мрачный и антиутопичный. Во-вторых, пассивное поглощение истории с ложечки сменилось действиями и взаимодействиями персонажа, влияющими на мир вокруг. У нас тут есть интрига, персонажи со своими историями, подобие детективного расследования, даже некоторый побочный контент и кульминация с неожиданным поворотом! Кроме того, градус визуального безумия также был выкручен на максимум. Так что, если вам, помимо сеттинга, нравятся психологические хорроры в духе «Сайлент Хилла», советую попробовать. Но всё-таки с оговорками.

Многие диалоги и отдельные маленькие истории, тёмные и депрессивные, выполненные по всем канонам жанра, удались. Их интересно слушать, они хорошо написаны и отыграны. Рутгер Хауэр, светлая память, хоть и не выдаёт какой-то сногсшибательный перформанс, его присутствие придаёт местному антуражу весомостиВыглядит мир и звучит Observer очень круто и атмосферно. Грязные серые хрущёвки, набитые мусором и проводами, с мигающим светом, пузатыми экранами и голографическими панелями. Это одна из самых эстетически мрачных версий сеттинга, но мне очень по душе. Может потому, что слишком уж много сходства с реальностью…Некоторые решения, связанные с геймплейными механиками, тоже понравились. Например, тот факт, что с большинством персонажей мы болтаем через маленькие экранчики на закрытых дверях, здорово работает на ощущение одиночества и клаустрофобии. Многие сцены с «глюками» действительно креативно визуализированы, местами на гране с гениальностьюУвы, но история не может удивить, если вы знакомы хоть с одним произведением в жанре. Да, это проблема всего киберпанка после Гибсона, но даже на знакомых тропах можно сделать выразительно и душевно (привет РЕДам). У главных героев отчаянно не хватает проработки, характера, души, а всё их прошлое, играющее значительную роль в отношении к ним, подано в череде скупых однобоких флэшбеков, не вызывающих участия или сопереживания. Финал, хоть и сделан эффектно, неизбежно страдает от классической дилеммы трансгуманизма (если не знаете, спойлерить не стану)Это всё ещё симулятор ходьбы. Механики расследования (сканирования окружения) используются за все восемь часов раза два, большая часть которых отведена под унылый бэктрекинг в лабиринтах здания (либо чьего-то сознания). Погони (либо прятки) от монстра тоже редкие, короткие и скучные. Головоломок, считай, и нет совсем. Нет никакого ощущения последствий от принимаемых решений; концовка их резко обрубает и обесценивает, потому что кажущийся вначале глобальный конфликт оказывается местечковой разборкой, повлиять на которую у главного героя изначально не было ни единого шансаИгра не страшная. Даже не жуткая. Монстр выглядит скучно, хоть его гротескный дизайн концептуально и оправдан. Но честно, выкинуть все пугалки, стало бы только лучшеС визуалом в итоге серьёзный перебор. Ещё в первой игре стало понятно, как же «Блуберы» наслаждаются реверсами и прочими играми с пространством, но грань между зрелищностью и утомительностью переступается ещё в первом погружении в чужой разум. Однообразная, эпилептично мельтешащая каша из огней и мелких объектов банально неприятна и некомфортна глазу. Если в какой игре и справедливо предупреждение об опасностях головокружения и припадков, то Observer – это синоним эпилепсии и головной боли. Но хуже всего выглядят ночное и «детективное» зрение; они просто вырвиглазно несмотрибельны. Интерфейс зачастую ужасно тёмный; а читать мелкий серый текст на болотно-зелёном фоне на тусклом экране в полутёмной комнате – надеюсь, это разработчики своим опытом делились. В общем, никакого чувства меры

0
The Matrix: Path of Neo
Очень средняя игра по шикарному фильму

Хотя в своё время игра была пройдена на безрыбье. Очень хотелось узнать новое по интересному миру фильма, но нового было немного. 

Тут много боёв, лабиринтов и разной лишней болтологии. Философии тут вообще коо наплакал. Но бои с комбо были приятными в каком-то роде. 

У игры был потенциал и зря её сделали для старых приставок. В результате игра много потеряла в красоте. К тому же игра не позиционировалась в плане чего-то серьёзного, а больше в духе юморного приключенческого боевика. Особенно напряг сумасбродный финал с супер Смитом. 

Одна из немногих игр по шикарному фильмуДовольно неплохой аудиовизуал для приставки 6го поколенияХорошая боевая системаРасширенный сюжет с дополнительными сценамиНет возможности приобрести в цифровом виде с качественным обновлениемВ игре не ощущаешь себя избранным крутым хакеромСлишком много однообразных боёв и лабиринтовГрафика с приставок 6го поколения уже не радовалаСюжет местами очень сумасбродный с непонятными юморескамиВыбор здесь только с пилюлями, хотя обещали больше нелинейности

+1
Halo 3: ODST

Это что?! Блюзовые мелодии в ost космоперы? Уважаемо.
Главный герой делает вид, что он Шерлок Холмс.
Нейтон Филлион делает вид, что он идиот и командир отряда.
Блондинка делает вид, что в игре происходит что-то важное.
Но зачем в это играть?)


0
Atelier Marie Remake: The Alchemist of Salburg

Первый Atelier который я начал проходит, мне вполне понравилось. Милая чиби стилистика и простенький сюжет, ни добавить, ни убавить.

Химичить легко и интересно, без проблем захимичил большую часть предметов. Первое время календарь действительно немного раздражает, тем не менее к нему быстро привыкаешь и понимаешь, что 5 лет вполне достаточно. Когда я скрафтил предмет для гуд эндинга, у меня оставался ещё где-то год.

Боёвка обычная, без изысков и какой-либо глубины.

Сюжет простенький и миленький, то как пройти игру на определённую концовку тебе говорят прямо. скрафти предмет, отдай ему тому-то, этот кто-то даст какой-то предмет, нужный для гуд эндинга. в меню можно найти список событий, те события, которые отмечены "After final exam" это концовки. 

игру прошёл за 14 часов на концовку "Two Legendary People". Вполне себе не плохая игра. Играете именно в ремейк, оригинал местами очень неудобный и нудный.

Интересно химичить, с какими-никакими интересными механиками.Простенький и милый сюжет, с юморком и немного с драмой.Милая стилистика и хорошая графика.Наполненность сюжета зависит от вас, дружитесь ли вы с приключенцами или нет.Шикарная музыка.Очень слабая боевая система. хоть и игра завязана на алхимии, но хоть какую-то боёвку надо было сделать.Наполненность сюжета зависит от вас, тем не менее менее некоторые события зависят от рандома, благо можно посмотреть какой шанс на те или иные события.Хотелось бы иметь нормальный выбор концовок, так-как можно случайно не заиметь нужный эндинг из-за того что случайно повысил уровень до 50, ибо прям плохая и не благополучная концовка только 1, остальные по вкусу.

+2
Call of Duty: World at War
Как заново в детство окунули (buff cocktail Molotov)

Захотелось поиграть в какой-то шутер по военным действиям, и я вспомнил старенькую игру, которая фидбекнула меня когда я был мелким, и эта всё таже колда.

Игра представляет нам 2 сюжетные линии обе происходящие во время второй мировой войны: 1-американская в войне с японцами и 2-советы против фашисткой германии и у каждой из них есть как свои недостатки так и свои преимущества.
В 1 сюжетной компании ты чувствуешь всю атмосферу неожиданности, ты просто не знаешь кто и когда на тебя может свалиться, но при этом крайне душно пробираться через окопы и бункеры япошек, поэтому зачастую приходилось просто рашить, но в этой компании дали пострелять на самолете, но не поуправлять, а жаль.
Во 2 компании ты сначала чувствуешь всю обреченность разрушенного города, тебе кажется что война уже закончена на этом, как тебя резко переносят на контрнаступление советов на немецкие земли, и сначала ты пробираешься по такой полу-лесной местности а потом опять начинается духота с бесконечной зачисткой зданий, зато в советской компании дают погонять на танке, правда есть чувство что он сделан из адамантия но это опустим.

Музыкальное сопровождение сообщает о серьёзности всего происходившего с самого входа в игру. Сам геймплей был неплох но в некоторые моменты уж очень сильно душили миссии, и я не обнаружил полезность гранат, кроме смоков, в которых япошки просто афкшали. Дефолт гранаты будто все просто жрали, а молики имели херовую физику и настолько маленький радиус поражения, что казалось что я в немцев бычок от сигарчухи кидаю. В общем и целом, мне зашло, дало ностальгию и буквально за пару дней я насытился этим.

1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 163 164
из 164 страниц