Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Unknown Tapes

Простенький хоррор из разряда тех, что в Тик-Токах преподносят как самая страшная игра года
Страшно только первые моменты, далее когда понимаешь механику динозавров игра перестает пугать. Задумка интересная, что к каждой рептилии нужен свой подход, но видно, что не хватило сил или опыта
Ради галочки можно пройти, а в целом ни о чем, атмосфера со временем сходит на нет, да и скримеры работают только первые пару раз

интересная задумкапроходится за 2-3 часамашинный переводприедается и перестает пугать
1 февраля

0
Necronomicon: The Dawning of Darkness
Рассвет тьмы

Я честно не понимаю, почему спустя почти 25 лет не сделали полноценный ремейк этой игры. По объективным причинам я не могу в 2025 году поставить игре высокий балл, сейчас в такое играть практически невозможно. 

музыкаатмосфера и сюжет графика прохождение совсем непростое, особенно вторая половина игра короткая, как вырванная глава из книги
1 февраля

0
Sam & Max: The Devil's Playhouse
Весёленький квест

По сути это больше интерактивное кино и это хорошо. Самое главное, что к героям привязываешься, а с некоторых шуток смеёшься в голос.

Что не понял:
1) Чем крут и значим конкретно этот тондем.
2) Шуток от 50%. Ты должен быть в теме, а может ещё и очень старым.

1 февраля

+2
Half-Life: Blue Shift
Ну такое

В этом году твердо и четко решил расчистить свой до неприличия раздутый бэклог. Начал с халвы. И первая игра пусть состарилась плохо, но все еще удивляла тебя различными моментами. Opposing force - отлично разноображивает игру за счет пушки-барнакла, да и отлично углубляет лор серии. И вот на таком фоне blue shift чувствуется проходняком. Ни тебе новых пушек, ни значимых событий для вселенной игры, ни новых противников.
Арены, которые так нахваливали в здешних отзывах, просто пробегаются. Это единственная часть, где я ни разу не отлетел во время файта(все проходил на средней сложности). 
Головоломки несложные, а то, что калхаун игнорирует броню h.e.v(но при этом не прочь заняться мародерством своих коллег) вызывает у меня вопросы.
Совершенно необязательное dlc, на фоне opposing force выглядящее, как шаг назад.

1 февраля

+1
Suicide Squad: Kill the Justice League
Хейт оправдан?

Ждал и хотел поиграть в сие творение даже после массового хейта и, в принципе, получил то, что ждал, но не ожидал встретить настолько запущенную девелоперскую импотенцию.

Постановка. Катсцены, диалоги и персонажи отторжения не вызывают, всё сделано на неплохом уровнеГород. Метрополис нарисован неплохо.Лутер-шутер. Это самый ленивый и скучный вариант игры-сервиса. Золотое, эпическое, синее, зеленое оружие и тд. Безумно безыдейно и лениво.Игра-сервис. Это говорит о том, что в игре 0 разнообразия, всё упирается в стиральную боевую систему без грамма кинематографичности и разнообразных игровых ситуаций. Только дрочь, только…всё.Потенциал лиги справедливости. Бои с ней выглядят жалко и безыдейно.ОДНООБРАЗИЕ. Главный минус этой игры - тут всего пять типов миссий. Одно и то же всю игру по кругу делать. Это ужас просто. И это я еще не трогал Сезонные события. Локализация. Ворнеры отказались полностью от русского языка.Второстепенные герои. Они бесполезны, вообще.МультиВселенная. Стоит ли мне говорить насколько сильно уже задолбала эта концепция?
1 февраля

+1
Uncharted: Drake's Fortune
Зачем это всё было?

Впервые прошла, спустя 18 лет после выхода игры, и спасибо, что это не оригинал, а ремейк для ps4. В целом, игра неплохая, и т.к нет представления о других частях, даже интригующая. Точно могу сказать - она не станет для меня любимой, нет в ней изюминки. Графика выглядит хорошо, её неплохо подтянули, и нет ощущения, будто играешь в мега старье. Также она способна удержать внимание своей сложностью, а где-то решением «что делать дальше», но при этом простая в освоении, а уровень сложности выбираете сами. При этом игра построена на трех однообразных механиках: прыгать/лазать – атаковать врагов – решать головоломки (которых мало). И хоть это быстро надоедает, но приносит удовольствие и интерес. Таким макаром, всё это не так плохо, как сам сюжет игры. Серьезно, чтобы такое придумать надо потратить, от силы, два часа. Если это всё, что можно выжать из темы Эльдорадо, то я согласна работать в этой индустрии за более меньшую зарплату. Поиск сокровищ добавили, словно, по приколу, и учитывая небольшой масштаб локаций даже странно, что не находишь и половины, а если и находишь, то ничего не происходит…Смысл? Это всё еще можно списать на пробу пера и год издания, но внезапное появление зомби в сюжете уже тянет на откровенный кринж. Чего пытался достичь автор таким поворотом, сравнений с Resident evil? К количеству врагов тоже возникают вопросы: что-то их слишком много в данной ситуации, как минимум масштаб тянет на целую армию, а на деле там две лодки и гидроцикл. Чувствуется легкий диссонанс, прикасаясь к древности и открытиям, на каждом этапе поджидают враги, как-то слишком серьезно они подготовились. Персонажи буквально никакие. Грустно и печально, повторно проходить уже не захочется. Надеюсь следующие части гораздо лучше.

Приключение на вечерок в духе Индианы ДжонсаНачало интересной франшизы Кайф от прохождения сложных моментов Локализация Нет сюжетаНеинтересные персонажи 60 мусорных сокровищ Плохая механика сражений, оружия 2D- в некоторых местах, недостаток обзора
1 февраля


0
Mass Effect 3
ощутимо хуже предыдущих частей

Эту тему и без меня обсосали еще лет 10-13 назад, но тем не менее, претензии к 3 части есть.

Если говорить про сюжет, то тут придраться не могу, мне нравится, он во всех частях, даже конец 3 части мне нравится, скорее мне не нравится, как мы к этому приходим, но об этом позже.

Геймплей ушел больше в сторону пострелушек, что сделало игру более однообразной на мой взгляд, хотя темп стал живее. 

Доп задания - просто череда бесконечных одних и тех же заданий, некоторые я так и не закрыла и не буду закрывать (я не понимаю, почему у меня подсвечивалась цитадель, хотя все, что я могла выполнить, я выполнила. Некоторые миссии почему-то не были доступны, хотя в данных о них была информация).

И что расстроило меня больше всего (да, даже больше концовки) - продолжение романа с некоторыми персонажами из 2 части. Я вела ветку с Мирандой, в 3 части у меня было с ней 5 небольших взаимодействий, а в конце даже не показали, как она отнеслась к нашей судьбе. 

Концовка. Очень странно, что в итоге все наши действия до этого не имеют последствия в конце и мы выбираем одно из двух. Слышала, что на релизе было еще хуже, но тем не менее.

В любом случае, серия очень откликнулась мне и удовольствие я получила, думаю в первые две части я буду переигрывать в будущем.

Динамика геймплеяСаундтрекиСюжетПерсонажиКонцовкаОднообразность геймплеяколичество и качество доп заданийРоман с персонажами из 2 части
31 января

+1
Driver: Parallel Lines
Мда.

Похоже я единственный кто играл в это чудо, кроме бетатестера, понятия не имею откуда у меня взялся диск с этой игрой на PS2. Первую миссию на мотоцикле не смог пройти.

МузыкаВсе остальное.
31 января

+1
Starbound
Душный клон террарии

Игра висела у меня на компе лет 7, за это время я успел террарию перепрошел раз 6 на все ачивки, и еще кучу игр, но запуская старбаунд я ощущал лишь скуку.

Много планет Присутствуют сюжетные задания и в принципе сюжетСпособности оружия и Гигантские кучи мусора, когда ты появляешься на планетах, то находишь какие то нереальные горы мусора без особых применений.Скука
31 января

+2
Watch_Dogs

Перепрошел спустя около 10 лет.
Хороший нео-нуарненький боевичок про отбитого человека, который ну явно не в себе a.k.a. Эйден Пирс. Хорошие мини-сюжеты, хорошие темы, концептуально нормальный основной сюжет, нормальный экшен. Да и выглядит игра не прям отвратительно, просто сильно хуже, чем обещали. Звучит игра нормально, есть хорошие треки.
К сожалению, реализация хромает, делая хорошую игру нормальной. Привязывание прогрессии к мини-играм - просто ущербнейшее решение. Очевидно сюжетные эпизоды оказались неочевидно плохо поставлены. Быть "злым" в игре тяжело, что плохо для игры с системой репутации. 
Все остальные минусы, вроде машин, уже все давно перемусолили. Можно перепройти не без удовольствия, но лично я точно больше возвращаться не буду.

P.s. Я вспомнил, что некоторые сюжетные миссии представляли себе просто сюжетно обоснованные, но структурно такие же дополнительные задачи. Это откровенная и бесячая халтура. 

31 января

+2
Dishonored 2
Тот же Dishonored 1, только без сюжета

Расписывать много об этом детище смысла ноль целых ноль десятых, от первой части отличается ровно ничем, только сюжет стал ещё более нелепым с захватом власти за 5 секунд злодейкой, которая злая, потому что трудное детство, очень жаль её конечно, чуть пивом не подавился.

Местный ученый женского пола выдает фразы про победу над предрассудками; абсолютное большинство офицеров в игре - женщины; Большинство злодеев - женщины; Так же хочу отметить пожилую одноглазую чернокожую женщину-инвалида в напарниках. Ни на что не намекаю, просто перечисляю детали, которые бросились лично мне в глаза во время прохождения, выводы делайте сами.

Играется хорошо и выглядит неплохо, много путей прохождения локации и уровней в целом, есть где залутаться, послушать диалоги местных жителей, есть много достижений, будет чем занятся после прохождения сюжета. В целом, если играли в первую часть, во воторой не увидите совершенно ничего нового.

31 января

+2
Бессмертный. Сказки Старой Руси
Непонятно зачем

Перед нами ККИ в славянской мифологии. Честно признаюсь, мне очень понравился визуал, да и сеттинг привлекает. Жаль только, что это все плюсы игры.

Есть 4 героя, за которых можно проходить игру. Точнее вы будете проходить забеги со случайными боями раз за разом, встречая по пути боссов. Чем больше проходите, тем больше карт и расходников вам доступно.

И вот в процессе прохождения этих боев на вас в случайном порядке вываливают пару строчек неинтересного сюжета. Его немного, но чтобы его получить, надо сделать забега 3-4 за каждого героя.

Боевка не интересная, боссы не запоминаются.

В общем, приятный визуальный и аудио ряд, но всё остальное посредственно.

Лучше поиграйте в Чёрную Книгу.

ВизуалМузыкаСюжетБоёвка
30 января

+3
Half-Life 2: Episode One
Не обязательный аддон

Пока что не проходил второй эпизод, но первый выглядит как добавка ради добавки. И если с сюжетной стороны он нужен (хотя опять же вопрос в необходимости аддонов, т.к. вторая часть была завершённой в стиле серии.), то вот в плане разнообразия и геймплея это какой-то даунгрейд.

Эпизод проходится в целом за 2 часа, и мы имеем:
1) 2 из 5 эпизода мы проходим только с гравипушкой в цитадели (на мой взгляд скучнейшая локация, кроме самого первого попадания в неё в основной игре);
2) ровно 0 геймплейных нововведений. Ну, если вы считаете затыкивание дыр муравьиных львов машинами и одного нового зомби нововведениями - то ровно 2 геймплейных нововведений;
3) безумно скучную концовку, где необходимо побыть нянькой раз 5 для повстанцев и водить их из точки А в точку Б.

В целом, ставлю 3 из 5 только из-за того, что это всё ещё халва, и в контексте всей игры она имеет место быть. Но, как уже тут кто-то отписывался, не ясно, что мешало сделать 1 большой эпизод, вместо того, чтобы дробить их на короткие добавки.

Надеюсь, эпизод 2 будет более интересным и разнообразным.

Это всё ещё Half-LifeОтсутствие интересных инноваций в рамках серии2 из 5 уровня - платформинг с гравипушкойОставшиеся 3 уровня немногим лучше, но в них хотя бы не Цитадель с грави пушкой
30 января

+2
The End of the Sun
Ложка геймплея в бочке славянского меда

Много ли игр в старославянском сеттинге вы знаете? Думаю едва можно по пальцам руки пересчитать. Это одна из них. Да, она сделана поляками, которые вроде как западные славяне и их быт и ментальность немного отличаются от нашего, но в этой игре абсолютно точно угадывается это теплое чувство чего-то знакомого и близкого. Музыка также заслуживает отдельного уважения. 

На этом плюсы заканчиваются (по крайней мере для меня). Геймплей и местная физика заставили меня дропнуть буквально через пол часа. Не люблю я эти мистические сюжеты, в которых завязка никак не просвещает тебя и не цепляет. И это можно было бы перетерпеть, но ходить и искать угольки и кострища тоже не особо весело. В общем, ты ходишь и делаешь непонятные вещи, непонятно для чего.

АтмосфераМузыкаГеймлейНевнятная завязка сюжета
30 января

+1
Star Wars: Episode I - Jedi Power Battles
As(s)pyr и их ВРЕДастер

ПРИКВВЕДЕНИЕ: АКОЛИТ КАК ГОРИТ

«Ты был Избранником! Предрекали, что ты ... восстановишь равновесие Силы, а не ввергнешь её во мрак!» — Оби-Ван Кеноби

Только такие мысли и приходят на ум, лицезря очередное падение As(s)pyr. Re-мастера́ вновь оправдывают свое название в полной мере, успешно вызвав горение в координатах пятых точек у почитателей далекой-далекой. А их свежее переиздание порочит некогда благородное слово «ремастер». Которое лично мне бы хотелось больше ассоциировать с  «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy» или  «Spyro Reignited Trilogy», нежели с их новым творением во вселенной ЗВ (Звездных Войн).

ЭПИЗОД I: СКРЫТАЯ ОБМАНКА

Большинство людей играли в  «Jedi Power Battles» на PS1, а не Dreamcast. О чём и говорит количество проданных копий (более 1 000 000 против около 80 000). Версия PS1, к тому же, была и очень хардовой, а потому легкость прохождения ремастера игроки ошибочно списывают либо на свой возросший за годы скилл, либо же на фикс от Aspyr. Хотя последние всего лишь взяли давнее и уже готовое техническое решение для Dreamcast, которое, впрочем, тоже далеко не панацея. Оттуда же и более удобные для апдейта исходные текстуры. В то время как  «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy» добавляет играбельную Коко и режим «на время» в первые две части, а  «Spyro Reignited Trilogy» — карты уровней и возможность перемещаться на них из меню паузы, то Aspyr же функционально не добавляет ровным счетом ни-че-го.

ЭПИЗОД II: КЛОНИРУЙ, КАК ХУДОЖНИК

В Aspyr попросту не понимают игру, которую они переиздают. Сделав всех персонажей доступными сразу, они обесценили режим «Тренировка», который также перекочевал с Dreamcast. И если раньше его прохождение открывало эксклюзивного Ки-Ади-Мунди, то сейчас режим годится лишь для ознакомления.

Аналогичная ситуация и со сразу открытыми (в том числе бонусными) уровнями. Ведь их цель — добавить проекту реиграбельности. Например, чтобы открыть уровень 13 («Gungan Roundup!»), требовалось найти все 3 артефакта, что мотивировало исследовать уровни подробнее. Теперь же это всего лишь +50 очков.

Уровни 11 и 12 требовали пройти игру за Пло Куна и Ади Галлию соответственно. Смысл незатейлив: дать лишний повод поиграть и за других персонажей тоже. И если проходить всю игру (особенно в текущем виде от Aspyr) по теперешним меркам как-то чересчур, то следовало оставить хотя бы компромисс: прохождение только финального уровня или какого-то другого.

Однако пик недопонимания вызвали уровни сложности — «Легкий» и «Джедай». Исходный замысел заключался в том, что на «Легком» играть было проще из-за меньшего количества врагов. А это, в свою очередь, означало меньшее количество очков, что усложняло возможность максимально прокачаться на уровне.

Механизм прокачки таков: в каждом сюжетном уровне игры есть три порога баллов, переходя через которые открывается тот или иной апдейт. Иногда даже даётся выбор. Но, в конечном итоге, при должном усилии можно заработать их все.
Механизм прокачки таков: в каждом сюжетном уровне игры есть три порога баллов, переходя через которые открывается тот или иной апдейт. Иногда даже даётся выбор. Но, в конечном итоге, при должном усилии можно заработать их все.

При полном прохождении игры на «Лёгком» никаких бонусных уровней и персонажей не открывалось (но разрабы накосячили и на самом деле открывалось). «Джедай» же как раз таки за счёт повышенной тяжести, большего количества врагов и очков от них, а также последующим открытием персов и уровней должен был создать для игрока дилемму выбора сложности, как это было в  Mega Man X8. (подробнее — здесь)

И что же с этим сделали Aspyr? Мало того, что НЕ ДОКРУТИЛИ концепт, так еще и полностью его ОБЕСЦЕНИЛИ открытием всего контента на старте. Если раньше можно было податься в «Лёгкий» из-за сложностей с «Джедаем», то теперь единственная ценность этого режима — получить местное достижение.

Но хуже
всего, что заместо трёх слотов с PS1, на которые можно было записать
прохождение на «Лёгком» и «Джедае» по отдельности, в переиздании
остался всего один.
Но хуже всего, что заместо трёх слотов с PS1, на которые можно было записать прохождение на «Лёгком» и «Джедае» по отдельности, в переиздании остался всего один.

И он перезаписывается, если вдруг вас надоумит пойти за аналогичным достижением в сложности «Джедай» и лишиться всего прогресса на «Лёгком». Ровно как и наоборот. И это-то с наличием режима «Новой Игры +», где можно было сохранить прогресс персонажей и позволить попробовать себя на другой сложности. Мдэм.

ЭПИЗОД III: МЕСТЬ БАГОВ

Техническое состояние игры — это даже не состояние, а бедность на что-либо работающее. Вот какие невзгоды имеются на момент выхода игры.

 🖼️ Графические:

   ⛔ Отсутствие текстур или их неестественное выпирание

👾 Анимационные:

   ⛔ Классический бег противника на месте

⚙️ Геймплейные:

    ⛔ Перемещение персонажа в некоторых местах затруднено (например, на уровне 7 при попытке подобрать «спец»)

   ⛔ Проблемы с камерой

   ⛔ Физика поверхностей и её взаимодействие с игроком
       ❌Наклонные поверхности вводят игрока в состояние прыжков

       ❌ Тело игрока швыряет в случайном направлении

    ❌ Проход через текстуры как игрока, так и вражеских NPC

иногда даже с летальным (а главное несправедливым) исходом
иногда даже с летальным (а главное несправедливым) исходом

</> Скриптовые:
   ⛔ босс на 7 уровне и его косоруко-заскриптованная смерть

   ⛔ Проблемы с AIM у NPC: они стреляют в потолок, а не в игрока. Если у дроидов это ещё можно списать на глупость по лору, то у родианцев с Корусанта таким уже не контрится

   ⛔ Перезапуск битвы с Молом на уровне 10, даже не покидая экран

   ⛔ При спаме только кнопки атаки персонажи отчего-то начинают пятиться назад

   ⛔ NPC появляются из воздуха

   ⛔ На 3-м уровне у игрока неуязвимый ААТ. Баг или фича? Как бы то ни было, атакуя его, можно нафармить очки

    ⛔ Двойные (а иногда бывают и тройные) ракеты заместо ординарных через интервалы

    ⛔ Способность с лучом у Пло Куна и Мола периодически имеет проблемы с отображением

    ⛔ Софтлок после смерти Дарта Мола

      ⛔ Для персонажей, у которых нет своей персональной катсцены на уровне 8, зачем-то проигрывают ролик кого-то из основных, когда можно было просто их отключить

💪 Технические ограничения прошлых лет:
      ⛔ Невидимые стены

   ⛔ Склейки для длинных уровней

   ⛔ Проблемы с дальностью прорисовки

🔤 Локализационные:

   ⛔ Прохождение игры заканчивается крашем при выходе из переведённых титров, а также лишает игрока открывающейся за это «Новой Игры +».

И самое кайфовое, что нельзя даже
дождаться, пока титры закончатся сами, ибо те зациклены. Оттого спасаться ради
заветной «НГ+» приходится сменой языка.
И самое кайфовое, что нельзя даже дождаться, пока титры закончатся сами, ибо те зациклены. Оттого спасаться ради заветной «НГ+» приходится сменой языка.

   ⛔ Вступительные титры: некоторые из последних букв перескакивают на следующую строчку.

И вы мне скажете:

«Ну так большинство этих проблем из-за твоего разрешения 3440x1440.»

На что я отвечу:

«Если разработчики сделали его доступным, то как бы подразумевается, что игра под него должна быть оптимизирована. Ведь да?»

...ведь да?
...ведь да?

ЭПИЗОД IV: НОВАЯ «ОДЕЖДА»

Даже не верится, но у разработчиков в какой-то момент имелся благородный потуг вобрать в свое переиздание все самое лучшее из версий PS1 и Dreamcast.

Главное меню на PS1 | Dreamcast | Переиздание
Главное меню на PS1 | Dreamcast | Переиздание

Таким образом, они взяли меню у Сонивской версии, перерисовали оттуда арт в соответствии с каноном, облагородив его и добавив туда пункты из версии для Дримкаст. Ну стиль же.

Компромисс был достигнут и для меню выбора персонажей. В PS1 им служил Зал Совета Джедаев, где 3D-модельки поднимали свои мечи, если на тех наводился курсор. Но несмотря на атмосферность сего меню, Дарт Мол смотрелся бы там неуместно, а увеличенное количество персонажей было бы сложно вписать в круг. Меню же выбора перса на Дриме — это и вовсе тихий ужас.


Меню выбора персонажа на PS1 | Dreamcast | Переиздание
Меню выбора персонажа на PS1 | Dreamcast | Переиздание

В переиздании по итогу решили остановиться на новой итерации меню из Дримкаст, где были полностью заменены картинки и поменяна расстановка информации. Там же и появилась возможность поменять цвет светового меча персонажам, конфликтующим с каноном. Что тоже круто, ведь позволяет ходить как с цветами из оригинальной игры, так и с цветами каноническими.

А вот дальше че-то не пошло...

ЭПИЗОД V: ХАЛАТНОСТЬ НАНОСИТ ОТВЕТИТ УДАР

Например, у Дарт Мола строка «Навык: 000» подразумевает, что персонаж будет прокачиваться в процессе прохождения игры. Однако Мол уже изначально прокачен на максимум и все его способности доступны со старта. Так к чему тогда запутывать лишний раз игроков?

Печальное бездействие коснулось и Мэйса Винду: его способность метать меч куда лучше реализована на Sony, нежели на Sega.

Меч вокруг себя (PS1) | Меч перед собой (Dreamcast / Переиздание)
Меч вокруг себя (PS1) | Меч перед собой (Dreamcast / Переиздание)

Или взять Уровень 14, который встречает нас следующим сообщением:

Окей, заинтриговали. Проходим уровень и видим в конце только:

Так, а что за награда по итогу? И где ее искать? Может окошко с текстом добавить хотя бы? Или это должно быть как-то очевидно?

В конце концов, мы получаем меч, побеждающий рядовую вражину с одного удара. Активировать же его можно в меню паузы через специальный пункт.

Но, сюрприз-сюрприз (!!), при следующем сеансе игра успешно забудет, что вы проходили данный уровень и уберет сей пункт. Поэтому имеет смысл потужиться сразу на 14 уровне, а потом с куда большим комфортом в один заход проходить сюжетную десятку.

Или возьмем уже упоминаемую выше тренировку. На кой черт на дне уровня, где герой неизбежно разобьется вообще класть подбираемую силу?

А помните анонс, что в игру добавят еще 13 новых играбельных персонажей?

Ой, там, наверное, имелось в виду достанут из режима «VS. Mode» на Dreamcast и просто сделают «Ctrl+V» в сюжет. Причем скопировали они опять же, как есть, без требуемой на то доработки. Из-за чего у персонажей даже остались анимации без какого-либо практического эффекта.


И нет, это даже не бросок предмета, поскольку тот и близко бы не работал без самого предмета.
И нет, это даже не бросок предмета, поскольку тот и близко бы не работал без самого предмета.

Лучше этого суть, так называемого, ремастера уже ничего не передаст.

ЭПИЗОД VI: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПЕЧАЛЬНО

А итоговый вывод прост до неприличия: Aspyr всего лишь взяло готовенькое, подтянуло текстурки и более никак не работало с исходником. Скорее всего, даже не открывало и половины материала. Это попросту халатная работа, создающее обманчивое положительное впечатление на первых порах и рассеивающее его же с последующим погружением. И мне до боли обидно, что игра моего детства так и не получила, как мне кажется, достойной свежей итерации. На сем, как и принято у джедаев, я хороню «Jedi Power Battles» в огне. Огне страсти, ярости и горькой правды.

30 января

+1
Half-Life 2: Year Long Alarm

Чуть лучше, чем в модификации Half-Life 2: DownFall, но так же бессюжетно и коротко.

В игре мы оказываемся в некой промышленной зоне чем-то напоминающей шахту. Возможно это и не шахта вовсе, а просто... даже не знаю что. Честно сказать я так и не понял, что разработчики этой модификации хотели сказать/показать. Так же не понятно, кем является главный герой, что делает, куда идёт и пр. Локация представляет из себя несколько уровней этой самой шахты, где нашей целью является выйти наружу и сразиться в конце с боссом – штурмовиком альянса. В целом, локация сделана неплохо. Есть множества моментов, где нам нужно использовать гранаты, чтобы пройти вперёд или использовать провод, чтобы подать напряжение, что позволит активировать рубильник. Сделано это неплохо, хотя иногда не понятно, что нужно делать. Из оружия у нас только автомат, дробовик и пистолет (плюс грави-пушка и монтировка). Из врагов – зомби и солдаты альянса в соотношении 40 на 60.

Однако модификация как будто не доделана либо изначально планировалась короткой. Модификация появилась в 2012 году на волне всё ещё большого интереса к Half-Life 2 и поэтому разработка представляет не серьёзный проект (в отличие от Entropy или «Зной» или хотя бы Amalgam), а любительский созданный на волне популярности основной игры. К сожалению, смысла в этой модификации я не вижу. Возможно, для фанатов Half-Life 2 даже такой модификации будет достаточно, но лично я не вижу ничего интересного, ценного или уникального. Игра проходится где-то за 30-60 минут неспешного путешествия и не оставляет после себя хоть какого-то послевкусия. Да, разработчики, в отличие от модификации Half-Life 2: DownFall, не говорят, что это только первая часть и что будет продолжение. Но даже если честно сказать, что это просто коротенькая модификация без сюжета и без внятной концепции игрового мира, даже в этом случаи она может быть лишь частью некого не доделанного проекта, но точно не полноценной модификацией.  

30 января

+2
Hello Charlotte EP1: Junk Food, Gods and Teddy Bears
Это было что-то странное

Ну для людей, страдающих синдромом поиска глубинного смысла это мастхэв. Люди-марионетки, боги, кролики и кровища — присутствует всё, что нужно, для игр подобного жанра.

Лично мне не сильно зашла, однако вполне могу представить, что кого-то заинтересует данная игра сюжетом, устройством мира и так далее. 

30 января

0
L.A. Noire
Переоценённая игра

Купил игру на пс3, в момент ее выхода. Прошел спустя много лет на свиче с русскими субтитрами. Был разочарован, игра откровенно говоря скучная, не знаю чем все восторгаются, это проходняк

Лицевые анимацииАтмосфераМертвый открытый мирЕзда на машинахПримитивный сюжетЛогика допросов ясна только разработчикам
30 января

+7
Horizon: Zero Dawn
самое большое разочарование

на момент выхода этой игры у меня был старенький xbox360 и не было возможности поиграть в horizon, но мне так понравился трейлер,  геймплей и обзоры, что я мечтал поиграть в нее много лет. Собрать ПК я смог себе только в 2023 году и первой игрой которую я на нем запустил была Horizon: Zero Dawn, но спустя 10 часов геймплая,   я осознал, что игра максимально скучная, ты очень быстро покупаешь себе самые крутые девайсы, паттерны роботов однотипны, будь это мелкий враг или огромный динозавр, а сражаешься ты в основном с  тупыми ИИ людьми
Бросил игру наиграв в нее 30+ часов и решил к серии больше не притрагиваться, но  в любом случае я благодарен этой игре, за то, что она подарила мне ПК!

графонидея мирагеймплейэкономикабои с робатамибои с людьмиистория
29 января
1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 139 140
из 140 страниц