ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Poppy Playtime
Хоррор для детей

Ожидал что игра хотя бы часа на 2-3 будет, по итогу пробежал зевая за 30 минут играя в наушниках поздно вечером. Хагги Вагги не выглядит как ожившая кукла-демон или кто то еще, довольно топорно тебя съедает и пугает от неожиданности только пару раз, в остальное время уже ждешь неожиданности и не пугаешься. Игра недостойная той публичности которую заслужила в свое время.

Переведённые текстуры и плакатыДизайн монстраУнылые головоломкиСкучный геймплейМинимум хоррора и саспенса
22 октября

0
Sniper: Ghost Warrior 2

Неплохая игрушка, геймплей за снайпера интересный.

графика норм

звук норм

сюжет норм

Всё среднее или чуть ниже, геймплей чуть выше среднего. Короче поиграл и не жалею, если бы не играл, ничего не потерял.

22 октября

0
Смерть шпионам: Момент истины

Очень сложно сформировать какое-то мнение, расскажу просто как есть. Игра почти полная копия Hitman и конечно же во всем ей уступает. И её не стоит с ней сравнивать, привел просто, как пример геймплея.

Анимации кривые, написано что дата выхода 2009 - это или ошибка или графика и анимации устарели минимум года на 4.

Сюжет крутится вокруг флешбеков. Помню давно играл в неё и что-то не зашло. Потом купил первую часть и прошёл её с удовольствием. На этом фоне решил купить и пройти вторую часть. Но почему-то не зашло. Пробовал два раза и оба раза бросил игру на второй миссии.

Либо что-то стало с игрой, либо я слишком тупой для неё.

Мой вам совет, если вы хотите поиграть в игру подобную Хитману, то смело покупайте первую часть диалогии Смерь шпионам, и если она вам зайдет и вы любите сложности, то и вторую прикупить можно. А так, игру широкому зрителю не рекомендую

22 октября

0
Bully

Игра у меня вызвала спорные ощущения. Возможно потому что были завышены ожидания. Помню давным давно игра вышла и я её очень хотел, но так и не удавалось поиграть. И вот прошло 12 лет и руки дошли. Но уже поиграны такие игры как ГТА 5 и другие. Жанр песочница вышел на новый уровень, а потому игра воспринимается, как устаревшая. Делать по сути, по мимо заданий, нечего, ходить, ездить и бегать как-то скучно.

Из плюсов отмечу миссии, я просто быстро бегал от одной миссии к другой. Задания разные бывают, то что-то собирать, то бить кого-то, то гонки, если брать в расчет уроки, то ещё и разные головоломки. В целом играть интересно. Но мне кажется игра ничего бы не потеряла, если бы была просто сюжетной, линейной игрой без открытого мира.

Сюжет неплохой, ощущается рука рокстар.

В целом скажу так, не играл в неё 12 лет и совершенно ничего не потерял. На момент выхода, думаю игра была хорошей, но конкретно сейчас устарела, как морально, так и графически.

Если оценивать по 10 бальной шкале, то это твердая 5.

Не знаю рекомендовать или нет, но если бы я из прошлого спросил себя настоящего, стоит ли оно того или взять другую игру? Я бы сказал возьми другую.

22 октября

0
Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate

Геймплей. 9/10.

Отличный платформер, любителям жанра играть обязательно. Несколько персонажей и у каждого свои способности для исследования замка дракулы. Самое главное, что есть в игре это геймплей. Исследуешь замок ищешь секретки. Сражаешься. постепенно открываются новые способности и новые места, куда ты можешь проникнуть. Есть несколько головоломок на игру, Причём хороших таких, нужно подумать. К каждому боссу нужно искать свой подход, у каждого свои механики. Всё отлично.

Сюжет. 5/10.

Вроде норм, но я за ним сильно не следил, и желания следить за ним не особо то было. В общем так себе.

Графика. 5./10.

Это платформер, и тут это совершенно не важно. Но я хотел отдельно это выделить. Во время игры, графика приятная, готические задники, всё вроде симпатично. Во время заставок на движке, просто жесть. Мех у перса выглядит как зефир или маршмеллоу. Всё очень угловатое. Я понимаю, что игра старая. Все дела, но меня эти заставки почему-то раздражали. Заставки которые не движке игры, чем-то напоминают графику Бордерлендс, и тоже норм воспринимаются

Больше отметить особо нечего. Средняя оценка 6,3

Сугубо моё впечатление. И допускаю, что любителям жанра может прям очень зайти.

22 октября

0
Neighboring Islands
НЕувлекательный графический роман

В описании написано, что это увлекательный графический роман. Авторы явно нескромные.

Это не увлекательный графический роман, а визуальная новелла среднего пошиба.

Музыка в игре неплохая, но ничего выдающегося. 6/10

Визуальный стиль на любителя. 5/10. От визуальной новеллы ждёшь отличной рисовки, картинки статичные и можно себе позволить отличные арты. Но тут создается ощущение, что просто делали скрины из какой-то игры 2009 года выпуска. Кому-то может понравиться, но лично мне не зашло.

Текст и сюжет.4/10. Читать не интересно, слог у автора явно выдает современного человека, никак не получается погрузиться в атмосферу. Ощущение, что текст писал школьник. Написано неплохо и может быть с таким слогом надо было сделать новеллу про современность или будущее. Но явно не прошлое. Плюс опять же лично мне не зашёл сам сюжет. Кому-то может зайти, но не ждите отличного погружения.

Итог: 5/10. Можете взять по распродаже, если любите читать визуальные новеллы. Выбор в игре есть, есть развилки. Можно поиграть. Но если вы случайно проходите и думаете, новеллы не играли или вообще играете редко. То проходите мимо. Пустая трата времени.

22 октября

0
Divinity: Dragon Commander
Худшая игра Лариан

Игра вызывает спорные эмоции есть плюсы и минусы свои, но оценив общее впечатление всё-таки игру не рекомендую.

Купил игру чтобы выполнить личное достижение и поиграть во все игры Лариан. И стратегии явно не тот жанр в котором они сильны.

Графика и визуал, интерфейс: 5/10. Графика приятная, всё очень красивое, но совершенно нет катсцен. Весь интерактив происходит на задниках коих всего штук 6. На карте глобальной ориентироваться неудобно, перетаскивать миниатюрные фишки неудобно, окинув карту взглядом вы не поймёте, где какие войска, пока на них не наведётесь. И в целом глобальная карта оч. неудобная для стратегии. Во время боя графика разглядывать некогда, и юниты близко не приблизить да и выглядят они как-то убого. Какие куски полигонов.

Аудио: 6/10. Музыка приятная в духе Лариан, но как будто мелодий мало или тех что запоминаются не хватает. Как то тут всё проседает в сравнении с другими играми студии. А озвучка мне не понравилась, не знаю почему.

Сюжет: 7/10. Это наверное единственное что в игре более менее удерживает. За сюжетом следить интересно, нужно делать выборы и принимать решения. Но чем дольше играешь, тем больше это надоедает. Какие-то короткие истории от компаньонов, просьбы советников. Всё это выглядит ооочень наиграно, создаётся ощущение, что ты проходишь какой-то тест, где нужно отвечать да или нет. Характеры у всех оч. шаблонные, прямо даже карикатурные. Всё выглядит как-то дёшево и постепенно надоедает.

Геймплей 4/10. Сама стратегия жутко не интересная, мне понадобилось несколько часов чтобы разобраться в игре и потом я уже всех выносил только так. Потом снизил уровень сложности чтобы эти бои проходили быстрее. По сути жанр у игры стратегия, но самое что в ней плохое это и есть стратегия. И ты стараешься по максимуму обойти бои стороной и вернуться к советникам на борт и что нибудь там выбрать.

Но это же стратегия, а не визуальная новелла. Поэтому и то и то быстро надоедает. Чувствуется что проект сырой и какой-то не целый и бюджетный.

Итог: 5.5 Игра мне не понравилась. Даже не могу представить, что я почему то её опять запущу. То что купил не жалею, был интересный опыт. Но это игра максимум на один раз. И то я не осилил до конца.

22 октября

+1
Kick-Ass 2

Игра хоть и не поломанная, но имеются недостатки которые по началу ломали впечатление об игре. А в целом если привыкнуть то довольно коротка и не надоедает.

В игре своеобразная механика beat em up, просто спамить ударами не возможно, нужно нажимать кнопки после ударов, что бы они складывались в комбо. Если просто спамить кнопками, то между ударами получается довольно продолжительные паузы(игра считает это как за срыв комбо).

По комиксам и фильмам.Непривычный beat em up
22 октября

0
EA Sports WRC
Последнее детище Codemasters

Не для кого не секрет что те компании которые повелись на деньги EA, через несколько лет прекращают свое существование, или как минимум перестают быть студией которая сама решает что разрабатывать. Ну и Codemasters не стали исключением. Наверняка ситуация несколько глубже чем видно нам простым игрокам, возможно у студии уже были долго и это было спасением, что большой издатель покупает твою маленькую компанию которая уже в долгах. Этого мы не узнаем.

Собственно по игре. Разработчики уверяют что используется тот же самый физический движок из  Dirt Rally 2.0, а за графику отвечает пресловутый Unreal Engine, к сожалению 4 версии. По этой причине в игре нет теней и освещения последней версии Unreal Engine 5, игра вышла уже устаревшей, можно сказать. В эту ловушку попали многие разработчики, которые начали разработку на UE4, а во время разработки вышел UE5, и успел показать как могут выглядеть игры на нём. Но это не так страшно, мы во время ралли не смотрим по сторонам, мы слушаем штурмана и смотрим на дорогу, нет времени разглядывать красоты. А они есть, пусть и не последнего слова графики, но они есть. Чисто визуально, на самом деле, игра не сильно красивее Dirt Rally 2.0 вышедшей в 2019 году, и являющиеся магнум опус для Codemasters. На ютубе можно посмотреть детальные сравнения. На мой взгляд ночью новая игра выглядит хуже старой, из-за особенностей UE4 и на мой взгляд отсутствия большого опыта у разработчиков с ним. Ведь мы знаем что все свои игры они делали на своем движке EGO,

Касательно игрового процесса. Так как игра по франшизе, у нас будет всё что было во французских  WRC. Менеджмент, бюджеты, контракты, спонсоры, усталость стафа и т.д. Это прикольно если вы играли во французские WRC. И это в новиночку и слегка непонятно если не играли. Я так понимаю это требования владельцев франшизы WRC.

Физика машин находится между хардкорным Dirt Rally 2.0 и Dirt 4 я бы сказал, ближе к четверке всё таки. Больше аркадности, хотя местами машина не хочется в заносе проходить поворот как в NFS и нас разворачивает или уносит в кусты.

Из последних новостей мы узнали что как и положено в ЕА, ребята из Codemasters поглощены, их раскидали по другим студиям, делать NFS или что-то еще, и права которые они получили у WRC на пять лет, просто уйдут в никуда, точнее ради одной игры, видимо продажи не оправдали расходов. Полагаю кодмастерсы должны были понимать что фанбаза у ралли симов очень маленькая, не каждому игроку зайдет ехать в одиночку 12 минут по финляндии, слушая "левый 6, правый 4, hairpin right, over bump" и тд. Ну случилось то, что случилось, и скорее всего мы не увидим больше игр от Codemasters, если только они не уйдут из корпорации зла и не откроют свою и студию и продолжат нас радоват ралли симами, а мы продолжим в полтора человека это покупать и в это играть.

Очень грустно что такая на самом деле талантливая студия, растворилась в пучине ЕА. Эта ралли игра, скорее всего последняя от них. Ну я ее прошёл, в знак моего уважения их труда.

ГрафикаБаланс между аркадой и хардкоромтот самый вайб CodemastersОптимизацияАнтичит ЕАУстаревший UE4Отсутствие вменяемых свежих апскейлеров dlss/fsr/xessПоловина трасс продаются в качестве DLC
21 октября

0
Dungeon Siege

В детстве играл во вторую часть данной серии и она оставила исключительно положительные впечатления о себе и вот, я купил все три части и решил составить полное представление о серии. Первую часть до этого не играл, а потому каких-то ностальгических чувств к данной игре не испытываю.

Графика 4/10. Визуал очень устарел, броня и оружие сильно не меняется. Игра очень устарела, но глаза привыкают и в принципе данный аспект игры, как критический можно не рассматривать.

Сюжет 3/10. Очень всё примитивно, вся история подается только через диалоги и редкие вставки рассказчика. Книги рассказывают не очень интересный лор. Опять же нужно сделать скидку на возраст игры. Современным игрокам всё это покажется примитивным. Даже вспоминая другие игры того времени, в голову приходят тайтлы с более качественной подачей сюжета.

Музыка 7/10. Одна из сильных сторон. Очень атмосферные мелодии. Дух фэнтези и приключений. Такая музыка могла бы быть в более бюджетных проектах по моим ощущениям.

Геймплей 8/10. Самое интересное в игре это геймплей, по сути это единственное, что удерживало меня в игре. Бить монстров интересно, интересно собирать шмотки, продавать и покупать что-то новенькое. Прокачки в игре как-таковой нет. Всё прокачивается автоматически. Сила если бьешь мечом, ловкость если используешь лук. Нет никаких перков и скилов. Так что к сильной части отнести это не могу. Главным минусом геймплея могу назвать продолжительность подземелий. Тут ощущается явный перебор. Можно 2 чаcа лазить по подземельям и убивать сотни и сотни монстров. И всё. Через 8 часов игры мне это просто наскучило, а по ощущениям дальше этого будет ещё больше. Что говорить, в начале игры вам встречаются монстры с 12 хп, а ближе к концу игры вам будут встречаться боссы с 20 000 хп. Пока я играл, самые жирные монстры что мне встретились имели 300 хп. Как только подумаю, что меня могло ждать далее и становится страшно. Ещё в игре имеются ослики, они я думаю должны быть на превьюшки игры, а не какая-то странная женщина, которой в игре я так и не встретил.

Итог: 5.5 из 10. Один бал можно накинуть за ностальгию и ослика, но этого я делать не буду. В целом игра приятная и если вы любите игры данного жанра, и не играли, то поиграть стоит. А если просто проходите мимо, то покупать не стоит. Я бы вообще рекомендовал всем играть во вторую часть, она во всём превосходит первую часть. Сложно делать выбор. Но если бы я спросил у себя из будущего, оно того стоит? Я бы сказал ты ничего не потеряешь если не поиграешь. Играй лучше во вторую часть. Так что не рекомендую, как итог. Игра неплохая, но её время прошло.

21 октября

0
Dragon's Dogma
Гринд задушил

У меня походу были завышены ожидания от этой игры, потому что после 30 часов проведённых в ней я скорее недоволен, чем доволен продуктом. Часто слышал, что данную игру сравнивают с Готикой и даже называют её Готикой от японцев, но на деле от Готики тут только вид от 3 лица.

Графика и визуал: 8/10. Графика приятная и даже красивая. Монстры нарисованы отлично. Но в игре не хватает красивых пейзажей.

Сюжет, диалоги, лор, атмосфера и т.п.: 4/10. Игру до конца я так и не прошёл, а потому сложно объективно оценивать, но из того что я видел, могу сказать, что основной сюжет вроде и необычный и за ним было бы интересно следить, если бы не побочные квесты. Все болванчики, что встречаются абсолютно бездушны, они говорят что делать, а мы ничего ответить не можем. В данной РПГшке нет ни одного диалогового ответвления. Все с тобой разговаривают только по делу.

- О привет, ты Воскресший, тебе надо спасти моего сына. Вылезет два ответа, согласиться и нет. Собственно и всё. Нет никаких сторонних разговоров о прекрасном и хоть о чем-то что могло бы углубить лор и рассказать что-то о мире. В игре есть 3 вида персонажей

1) Торговцы, они продают и улучшают снаряжение.

2) НПС - если с ними заговорить, они просто скажут, не тревожь меня или какие облака сегодня пышные и все.

3) Те кто дают квесты.

Всё! Мега уныло. Ах, да есть ещё пешки. Они ходят с нами и комментируют происходящее. Это прикольно вначале, но когда ты играешь 30 часов, то одни и те же фразы начинают раздражать. (Вообще, главная фишка игры - это пешки, но на деле это просто неуместный ПУК, обычные тупые сопартийцы управляемый, тупым ИИ)

Расскажу так же и о квестах: Есть три вида квестов:

1) Сюжетные, они движут нас по сюжету, иногда тут встречаются видеоролики с сюжетиком. Задачи классические, придираться не буду.

2) Второстепенные квесты, тут все чуть унылее, в плане вставок с кинцом, но эти квесты ничем принципиально не отличаются от основных, всё те же принеси да убей.

3) Квесты с доски объявлений. Тут чистый гринд, убей столько-то монстров, принесите травы, сопроводи того-то туда-то. Иногда за задачи дают прекрасное оружие опыт или вещи для крафта.

Музыка и звуки. 6/10. Знаете, в начале, когда запускаешь игру, играет прекрасная мелодия. И всё, я как-то вообще не помню, была ли в игре музыка. А это значит с музыкой тут тоже не очень всё хорошо. В целом тот случай, когда ничего не впечатляет, но и не раздражает тоже.

Геймплей: 5/10. Сложно оценивать данную составляющую В игре есть вещи которые даже вызывают вау-эффект, играть интересно, но также есть вещи, которые прям раздражают. Игру я не прошёл, а значит всё плохое в игре победило. Расскажу вкратце:

+ Огромные монстры, они реально просто ходят по миру. Встречая их вступаем в бой, как с обычным врагом, но на них можно залазить, целиться в слабые места и в целом это фишка игры.

+ + Наличие большого количества различной брони и оружия. Различные классы в игре, которые играются совсем по-разному.

+ Есть подземелья, в которых можно решить интересные задачи. Есть где подумать, за время наигранное мной, встретилось только одно такое подземелье, надеюсь там ещё такое будет.

- Гринд, не приятный, а противный. Монстры респавнятся регулярно, можно пробежать вперёд и назад и они появятся снова, даже сундуки и различные нычки появляются снова, спустя некоторое время, можно шерстить одни и те же локации и там ничего не поменяется. Но всё это усугубляется огромным открытым миром, в котором кстати нет быстрого перемещения. По всем квестам мы бегаем сами, ногами. И это просто ад, каждый раз пробегать мимо монстров, которые сами на тебя нападают. Ладно можно было бы как-то их оббежать, но нет, они просто нападают и всё.

- Открытый мир, скрытый туманом войны, без возможности быстрого перемещения. (Перемещение возможно благодаря камням телепортации, но они конечны и встречаются не очень часто. Есть один чит-камень, который вечный, но по сути он нужен только для того, чтобы вернуться в основной город, а бежать на квесты нужно ногами.) Так вот, берёшь квест, метка показывает, что квест где-то на другой части карты, как туда добраться не ясно, ибо туман войны. Бежишь по дороге, сражаясь с монстрами, которые не дают покоя. Дорога уходит в сторону, от метки, решишь срезать по прямой, но там гора, и как попасть туда не ясно. Это просто ппц.

- Крафт, бессмысленный и беспощадный, у нас огромное количество всякого мусора из которого крафтится другой мусор. Зачем это надо? Хз, я так и не нашел, где сохраняются рецепты и т.п. В итоге мы храним в хранилище кучи хлама в надежде что он пригодится. Наш перс к тому же хилый и носить много не может, потому мы регулярно бегаем туда-сюда, чтобы сдать всё в хранилище.

- Баланс. Начал игру я за мага. Но какой же это слабый класс в игре. Маг - поддержка, но кого нам поддерживать? Тупых пешек, которыми управляет ИИ. В итоге Наиграв часов 25 я решил переиграть за лучника. И вот Лучник тут просто имба. И такая разница между классами явно говорит об отсутствии в игре нормального баланса. Играя за лучника я дошёл до того же момента в игре за 5 часов. И при это я даже получал удовольствие.

PS: Дописываю, вспомнил. В игре просто ужасный консольный интерфейс. Вы совершите миллионы лишних нажатий на клавиши. Это неудобно даже для геймпада.

Дабы не растягивать обзор до немыслимых размеров скажу, что в игре есть ещё некоторые плюсы и какие-то минусы. Но основное для себя я рассказал. Игра прикольная, в неё можно поиграть. Но это не эпическая РПГ. Это офлайн недоделанная ММОРПГ. Убить время в ней можно, любители гринда тоже найдут чем заняться. Проект на любителя.

Моя оценка средняя вышла 5,75 / 10. Но я её снижу до 5.

Игра 5/10

21 октября

0
The Technomancer
Mass Effect на минималках


Давно хотел поиграть в Техномансера. В своё время понравилась игра Mars: War Logs от этих же разработчиков, так что игра в данной вселенной сразу же полетела мне в список желаемого. Но при релизе за игру просили два с половиной косаря, что просто оверпрайс для данного проекта. И вот прошло время, игра подешевела и теперь стоит 700 р, а по скидке я её взял, так вообще за 140 рублей. Пройдусь по основным составляющим и выскажу своё мнение:

Графика, визуал: 6/10. Графика приятная и даже хорошая, но сами локации зачастую однообразные. Это в духе Spiders, всё держать на уровне средненько. За всю игру вы не встретите места, где хотелось бы полюбоваться пейзажем или сделать красивый скрин.

Музыка, звуки: 7/10. Озвучка мне понравилась, звуки битв тоже приятные. У игры хороший саундтрек. Почти у каждой локации своя мелодия. В некоторые моменты музыка может даже доставлять приятные впечатления. Но есть мелодии, которые немного однообразные и ближе к концу игры они прям будут вас раздражать.

Сюжет 7/10. Нам рассказывают историю про революцию на Марсе. Диктатор и главный герой, который ему противостоит. События развиваются медленно, но не сильно, интерес не начинает пропадать. Всё повествование идёт через диалоги и кат-сценки. Нет ни каких там журналов или книг, чтобы расширить лор. Самое интересное на мой взгляд, что есть в игре в плане сюжета и эмоций, это квесты сопартийцев. Разработчики дали нам возможность принимать решения при выполнении квестов. В конце игры, вам расскажут словами, что произошло и на что повлиял ваш выбор.

Геймплей 5/10. Самая слабая составляющая игры. В общем это экшен-РПГ. У нас есть 4 пути развития, маг, разбойник, воин, и воин с щитом. Сюда добавим различные навыки, типа взлом или ремесло. И атрибуты, типа сила и ловкость. Вначале, даже на среднем уровне сложности играть непросто, нужно находить к противникам свой подход. Кого-то расстреливать, кого-то молнией убить, а от кого-то защищаться щитом. Но чем дальше вы будете играть, тем сильнее будете становиться.
Ваши навыки например наука или ремесло, будут давать определённые плюсы, например для крафта, а так же срабатывать в диалогах. Постепенно раскачавшись, мы обретаем мощь и можем валить всех на изи. Во всяком случае у меня было так, играл за техномансера.
В игре имеется крафт, на него сделан существенный упор. Мы улучшаем параметры свой брони и оружия и также кастомизируем его. Всё выглядит отлично, но чем дольше вы играете, тем больше мы видим недостатки.
1) В игре отсутствует быстрое перемещение и чем больше у нас квестов, тем больше нам приходится бегать туда и обратно. Ближе к концу игры, из-за госпереворота, часть города перекроют и вам придется бегать туда и обратно, но ещё и в обход. Это убивает очень много времени. Все враги на карте респавнятся и их всё время надо убивать. Я думаю не будь в игре такого бектрекинга, я бы прошел её часов за 15.. А так затратил 29.
2) Постепенно замечаем, что крафт вроде и есть, но уже с середины игры у нас есть лучшая броня и оружие и они улучшены до предела. И я как пылесос бегал и обыскивал всех врагов и все ящики в надежде найти новое оружие или броню, но нет, лучшая броня будет у вас уже где-то на 60% игры.
Таким образом неплохая игра, где-то в середине ставит вас перед выбором. Или забросить её, или дотерпеть до конца? Вы уже будете ненавидеть город Орфей, за эти гребаные лабиринты улиц, по которым вам надо бегать туда и обратно. Выполнять задания типа убей или спроси, но когда спрашиваешь, тоже начинается драка.
Я затерпел. Узнал о судьбе своих сопартийцев, слушал музыку типа: тум тум тум тум, в одной из локаций. И дошёл до конца. О прохождении игры не жалею. Если вы играли в игры от Spiders, вы знаете что вас ждёт. Если вы совершенно сторонний человек, то поиграть в игру можно, но имейте в виду, это не отличная игра, а такой проходняк, в который можно поиграть. Если хотите узнать больше о минусах игры, то читайте другие обзоры, других пользователей. Там всё правда. Тут только один вопрос, сильно ли вы привередливы.
Моя оценка: 6,3/10

21 октября

0
Alien Rage
Шутер, просто шутер.

Сюжет 2/10. Сюжет прост, на колонию землян напала армия инопланетян, земляне посылают разобраться мужика, мужик всех побеждает. Самое интересное, что есть в игре - аудиозаписи, там есть сюжетные повороты, оказывается инопланетяне не так уж и плохи, а во всём виноваты люди. Но чтобы навернуть немного лора, нужно эти записи искать. Так что, можете что-то и пропустить. Главный герой в отличии от нас эти записи не слушает. Ему ♥♥♥♥♥, он просто всех убивает.

Графика 7/10. Графон норм. Многие локации однообразны, кругом всё такое металлическое, плазменное, это всё так банально для данного жанра. Главное врагов на фоне локаций видно, а значит всё ок.

Звук 6/10. Было пару мелодий, которые понравились, ты такой стреляешь, и тут ловишь себя на мысли, что играет норм мелодия. А так. Данный шутер лучше играть включив на фоне свою музыку или подкаст.

Геймплей 6/10. Брутальный шутер, нужно много двигаться, стрелять во всё что видишь. Идеально для того, чтобы отдохнуть после работы или отвлечься от навязчивых мыслей. Хедшоты ставить прикольно. Враги разные и появляются по мере продвижения по сюжету. Даже есть прокачка, через перки. Оружия маловато было. Боссы не интересные, просто ооочень жирные и здоровые, в них можно всадить весь боезапас. Надо же даже стрелять может наскучить.

Итог. 5,2/10. Очень тупой и безмозглый шутер. Тут совсем не нужны мозги, тут нужны реакции. Даже не могу его рекомендовать. Понравится только очень узкому кругу лиц. Если вы в это не поиграете, то ничего не потеряете, ну а если поиграете, может и получите какую-то долю удовольствия.

21 октября

0
Of Orcs and Men
Баги портят игру

Был мне знак, что нужно писать негативный отзыв. Значит так. играю я себе и вроде игрушка неплохая.

Сюжет: 6/10. Много сюжета, разговоров.

Геймплей: 5/10. Боевка такая необычная, пошаговая и в тоже время экшен, очень необычно, нигде такого не видел. Прокачка имеется, но мне она показалась унылой и слабенькой. Способности какие-то бесполезные. Вы будите использовать только те, что работают, уже в середине игры у меня почти всё было прокачено.

Графика приятная. 6/10. Орки очень перекаченные, я вообще сомневаюсь, что они могли бы двигаться, локации кишкообразные и вообще не очень красивые.

Музыка: 6/10. Вроде приятная играет, но ничего выдающегося я не услышал.

Играю я значит и думаю, вот пройду игру и напишу положительный обзор. Типа игра средненькая и поиграть можно. Но потом словил баг. Игра не сохранялась. Точнее я жал, сохранение, что-то там грузилось и создавало видимость, что игра сохраняется. А потом когда я умер, понял, что прогресс за час игры утерян. И стало мне очень грустно. И понял я, что не хочу перепроходить всё заново, эти бои, слушать эти диалоги тупые. И что игра хоть и средняя, но максимум на один раз. И решил, что обзор будет отрицательный. Типичная игра от этих разработчиков.

Средненько. Итого: 5,75

21 октября

0
Sword Legacy: Omen
Бюджетная РПГ с пошаговыми боями

1) Графика и визуал 6/10. Приятная красочная графика. Имеется расчлененка, периодически отлетают головы, руки, торсы, что для такой мультяшной графики необычно. Облик персонажей не меняется в зависимости от того что вы надели, Иногда только оружие по разному светится. Типа магия. Между уровнями идут просто рисунки карандашом, где нам рассказывают сюжет.

2) Музыка и звуки 4/10. Музыка мне понравилась. Озвучки у персонажей нет, они только охают, а если вас это будет раздражать, то в меню звука можно отключить звуки охов. Рассказчик между уровнями говорит атмосферным голосом, но очень плохо играет по ролям. Он один озвучивает и женщин и мужчин, из-за чего иногда не понятно, кто говорит. Слабовато и очень бюджетно.

Сюжет и атмосфера 5/10. Вроде и интересный, но подача ужасная. Во время исследования уровней персонажи иногда говорят фразы, но это совершенно не играет на атмосферу. Да и между уровнями, когда подается основной сюжет всё тоже очень скудно. Краткие фразочки, совершенно без души. Авторы пытаются раскрывать глав героев, и делают сценки на привале, где они говорят о своей жизни, но всё это совершенно не интересно. Представьте что читаете комикс. Как-то уныло. Но в целом сюжет понятен, задумка имеется.

Геймплей 8/10. В игре вы можете заниматься тремя вещами. Первое, исследовать уровни, свободное перемещение, можно открывать бочки там, взламывать замки, находить всякие ништяки. Второе, пошаговые бои, сделаны очень качественно и интересно, по сути это единственное, что заставляет пройти игру до конца. Главная механика - возможность толкаться. Врагов можно толкнуть в бочку с ядом или столкнуть в обрыв. Механика забавная. В целом уровни для боев сделано интересно. В меру сложно. Данная составляющая отменная. И если вы любитель пошаговых боев, то игра сразу рекомендуется. Третье, что можно делать в игре, это закупаться в городах и продаваться там. В целом между боями неплохо скрашивает время и помогает расслабиться.
Стоит ещё отметить прокачку, сделана она очень необычно. Вам начисляется опыт на весь отряд и вы можете тратить его или на одного перса, например купить самое дорогое умение в самом начале игры или на всех понемногу тратя очки опыта на дешёвые умения. Отмечу только что под конец игры у вас будет столько опыта, что вы его никогда не сможете весь потратить, а персы будут уже на всю прокачены.

Отдельно отмечу баги и за это снимается один балл в итоговой оценки. Игра ни разу не вылетала, но как-то странно зависала. Персонажи все активны, иногда между ними даже можно переключаться. Можно пить бутылки с бафом, но ходить или бить персонажи отказываются. Особенно часто данная беда встречается ближе к концу игры. Помогает только перезапуск. Но так как в игре нельзя сэйвскаммить, то зачастую приходится переигрывать уровень сначала или с контрольной точки. Пару раз от этого сильно пригорело.
Итого оценка: 5,75/10 Минус балл за баги.
Рекомендую игру любителям жанра. Как ни странно, несмотря на оценку игра мне понравилась, но понравились только бои, прокачка и другая составляющая связанная с геймплеем. В принципе в игру поиграть можно и я даже буду её рекомендовать. Но продукт очень нишевый, бюджетный. Имейте это ввиду.

21 октября

+1
Beholder
Буду в меньшинстве, игра мне не зашла

Графика и визуал 6/10. Графика обычная для подобных проектов. Чувствуется стиль, но при этом всё уныло. Всю игру смотреть на одну и ту же локацию. Что-то разглядываешь. В общем, чисто вкусовщина, мне не зашло.

Музыка 7/10. Музыка хорошая и даже запоминающаяся, но опять же, нет тут чего-то такого вау и завораживающего.

Сюжет 5/10. Депрессивная история в стиле различных антиутопий. Тема заезженная до дыр. Столько всего уже об этом снято и написано. Да мы уже живём в таком мире почти что. Так что, наблюдать за этим не интересно. Сплошные клише.

Геймплей 4/10. Примитивный. Надо всё время что-то искать, ходить продавать, плюс тебя ещё подгоняют по времени. Бегаешь по дому, подглядываешь, ищешь вещи. Тебе пишут, надо найти то, бежишь ищешь. Нашел, пиши отчет. Примитивные задачки, но завёрнутые в обёртку антиутопии. Скажи человеку найди 3 вещи в доме. Звучит скучно. А если это преподнести запутано, типа найди улики, а у нас в этом месяце запрещено то и то, и вроде уже не так скучно. Но на деле всё таки скучно. В общем, игра примитивная с точки зрения геймплея. Мне подобные игры не нравятся.

Итог: 5,5 Игра на любителя. Многим нравится инди, так что, на этой волне она популярна. Если вы любитель подобных игр, то конечно играйте. Мне потраченного времени жалко, так что моё мнение палец вниз.

21 октября

+1
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Доильня франшизы или как Лукас все просрал

Некогда бы не подумал что ЛЕГО игра с типичным для неё юмором может быть настолько скучной и вымораживающей,тем более еще и по всеми любимой франшизе Звездной галактики. Но разработчикам это удалось. Видимо в компании решили поспорить между собой что лего игру нельзя сделать наискучнейщей доильней с юмором который тебя скорее будет бесить и все дружно сказали: "Поддержи-ка моё пиво,ша все будет!" И получился этот пресный продукт с слишком короткими для уровней эпизодами из всех фильмов франшизы прикрывающаяся открытым миром,побочными квестами и нахрен никому не упавщая схема прокачки как в современных открытых играх 

КоопУрезанные эпизодыОткрытый мир Неудобный сплитскрин
21 октября

+1
Grandpa High on Retro
Маловато будет.

Данную игру нашёл совершенно случайно, запросил добавить в базу SG чтобы поделиться мыслями о ней. По факту перед нам 4 уровневый простенький, относительно, экшен, который пытается быть стилизованным то ли в PS1 эпоху, то ли в эпоху игры 2000ых. Собственно на базовом уровне у игры всё хорошо, оружие стреляет приятно, проблем с передвижением или использованием того или иного элемента игры не ощущаются, но....
Игра чудовищна коротка и как по мне это хорошо и плохо, хорошая новость, за счет скоротечности игра недоедает, ибо по сути в ней не меняется нечего, кроме ассортимента оружия, ибо на первом уровне исключительно пистолеты и револьверы с холодным оружием, на втором у нас появляются дробовики (на первом тоже есть, но прям под конец уровня), в конце второго уровня автоматы. На третьем собственно всё вместе, это не говоря о гранатах что есть с самого начало каждого уровня. Плохая новость что в игре более, как я сказал выше нечего и нет, так и еще безвкусный юмор, ну и так между делом я сказал в игре 4 уровня, на самом деле их три, ибо четвёртый который между первым и третьим, я за уровень не считаю, во время передвижения к третьей карте (в катсцене на машине), мы останавливаемся чтобы купить презервативы. Да эпик юмора прям здесь, где еще не раз шутканут про размеры приборов. 

Кор геймплейн пусть и не обладает объёмом, но работает хорошо.Местный юмор на любителя.В плане задач игра скудна, ибо бегай стреляй в основном.Практически отсутствует музыка, в основном звучит фоновый айбиент.Разработчики не могут определиться с направлением дизайна. ибо вроде модельки персонажей из PS1 эпохи. а остальное из 2000ых.
21 октября

+1
Hogwarts Legacy
Посредственная фармилка в открытом мире, куда с тщанием и любовью перенесли Хогвартс

Хогвартс и огромное количество мест, связанных с фильмами о Гарри Поттере (скорее именно фильмами, чем книгами), перенесены в игру так, что глаз не нарадуется гулять по знаменитому замку-школе волшебства. Несуразные домишки Хогсмита, вычурная архитектура и подчёркнуто сказочные персонажи изумительно передают  настроение и ощущение "той самой сказки". Но...

Как только первое впечатление проходит, перед игроком появляется самая банальная экшн-адвенчура в открытом мире, сделанная словно бы по учебникам: стирильная история, периодически то тут, то там всплывающая западная гей повесточка, фарм испытаний и точек интереса, задачи "подай-принеси" и "сходи-залутай", жиденько разбавленные основным сюжетом через коридорные подземелья, где игрок с мобов лутает и надевает шмотки стандартной расцветки "редкости", повышающие характеристики, прокачивает способности за очки прокачки - всё то, что мы сотни раз видели в аналогичных проектах. Скука. Сделано, в целом, хорошо, и побегать по миру, поубивать монстров приятно. Боёвка даже более-менее приемлемая, если не брать в расчёт, что наш герой (или героиня) в подростковом возрасте буквально учит, без зазрения совести и последствий для себя, а потом ещё постоянно применяет запрещённые "непростительные" заклинания (которые, на секундочку, что по книгам, что по фильмам буквально убивают душу заклинателя).

По итогу: оценка на 3 с ма-аленьким плюсом. Было бы чуть больше, наверное, если бы издатель не запретил разработчикам сделать квиддич. Однако, игра нормально играется. Если забить на условности, получить удовольствие можно.

На релизе по полной стоимости я её брать не стал. Взял за 750 рублей по скидке - золотая цена игрушке. Допройду, конечно же, дофармлю разные штуки, но в "любимые" я бы эту игру добавлять не стал, конечно.

UPD: После прохождения на 99% и закрытых 35 из 45 достижений... чем дальше, тем более разочаровывающим становился опыт от игры. Увы, нет... на одном "Хогвартсе" уехать на все 50 часов прохождения игры не удалось. Увы. Жёсткая, стабильная "тройка" - золотая оценка для игры.

Это "тот самый Хогвартс", за что и разработчикам и издателям глубочайшие благодарностиВсё остальное в игре очень среднего качества
21 октября

+1
Mortal Kombat II

За 3 часа научился доходить до Горо. Еще час перепроходил всю башню по 5минут, чтобы слить 2 минуты на Горо, пытаясь раскусить тактику против него. С друзьями наверно веселее было в 94м

Противник подстраивается, чтобы ты не спамил (наверно)ФаталитиРепетативность первых уровней
21 октября
1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 202 203
из 203 страниц