ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
The Simpsons: Bart Simpson vs. the Space Mutants
Итмайшортс

Симпсоны благодатная тема для видеоигр. Можно делать игру на любую тему с персонажами мультсериала и с наибольшей вероятностью попадёшь в какой-нибудь эпизод. Рубился на сеге в Барта против мутантов, славные были времена.

24 ноября

0
Echoes of the Living
Игра для фанатов

Игра исключительно для фанатов. Поначалу затягивает, но ближе к середине появляется вопрос: "Когда она ужне закончится и сколько еще до последнего босса"

Похожа первые резикиразнообразное оружиеСлишком затянутаНе понятно в чем смысл игры и мотивация героя, т.к. она на аглийском.маленький рюкзак. время резиков ушло. Это для фансервиса хорошо
23 ноября

0
Atelier Iris 3: Grand Phantasm

Прошёл сначала на обычную концовку а потом на хорошую,игра показалась ну очень лёгкой+в игре нет карты и нельзя гулять где тебе хочется,везде на карте есть таймер за который нужно выполнить какие либо действия иза чего ты часто спешишь и путаешься,графика обычная как и в других частях,персонажи блёклые и не заминаются,только если девушка призрак

игра легче чем другие части(это хорошо и плохо)есть две две концовкимного субквестовочень лёгкаянет карты по которой можно ходитьслабый сюжетесть таймер на каждой карте очень мало городов по которым можно путешествовать
23 ноября

+3
Thief
Сейчас такое время: и воров обворовывают

Привет ,Друзья, с вами Игровик, и сегодня мы с вами  кратенько погорим про пожалуй самую неоднозначную игру своего времени, захейченную фанатами оригинальных игр про Thief, а также расскажу как это переосмысление с  крепкой хорошей игры опустилась почти на дно моего топа. 

Давайте без лишних предисловий, я поставил игре 5.5/10.  Насколько противоречива эта оценка, настолько противоречива и эта игра. 

Ребят, это самый объективный обзор, который вы только можете найти по этой игре. Поневоле, мне пришлось пройти этот проект 2 раза, чтобы оценить все прелести его. Здесь не будет тупых аргументов вроде просранного лора прошлых частей, здесь вы такого не найдете, поэтому если вы и вправду готовы серьезно поговорить про Thief оценить честно все плюсы и минусы игры без лишней духоты, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Начать хочется с прекрасной атмосферы данного проекта,  вы можете ненавидеть эту игру, но вот ее атмосфера окутывает тебя с головой. Викторианская эпоха тебя буквально окутывает всюду.

Дополняют атмосферу красивые локации в мрачном стиле. Каждая локация по своему интересна и красива.  Ты их запоминаешь, если первая лока, это представление Города  под проливным дождиком ночью, в зараженном районе обшманывать карманы стражи, пробираясь в жилища, попутно оббегая полумертвых бомжей, это прекрасно

Далее идет завод, который тоже приятно исследовать. Потом Подземный бордель, где есть СИСЕЧКИ, а это уже + балл к итоговой оценке. Правда в игре нет возможности заказать себе шлюху, поэтому минус балл к итоговой оценке.

Особенно запоминается лока с психбольницей, где создается особая атмосфера шизы, где впервые ты хоть немного но испытываешь нечто похожее на страх когда впервые встречаешь новых противников. 

 В общем иследовать все локи довольно приятно. Особенно дома какие нибудь, замки и тд

Геймплей вне открытого мира приятен, как сказано выше, ты шаришься по сюжетным или дополнительным локам, обшманываешь, ищешь заначки, игра тебе подсвечивает все предметы которые попадутся в твое поле зрения. Некоторые могут возразить,  А ВЕДЬ ПОДСВЕТКА ЭТО ПЛОХО, а я отвечу "ТЫ ЧЕ ШЕРСТЬ" , в игре огромная локи, если их не подсвечивать, вам придется тыкаться в КАЖДЫЙ ПИКСЕЛЬ чтобы понять, что можно воровать а что нет, и если у вас нет личной жизни, что вы готовы по 100 часов проводить в каждой локе, то у среднестатистического игрока она есть, поэтому то, что игра тебя вознаграждает за обследование локаций путем подсветки предметов, это наоборот плюс ей

Перезапуск Thief имеет неплохую музыку, да, это этакая смесь техно и чего то древнего, но на это и был расчет, т.к такова эпоха, что средневековье граничит с прогрессом в технологиях

А теперь о плохих моментах, коих немало тоже

Давайте начнем с меньшего зла. А именно сюжет. Он достаточно пресный. Если поначалу тебе интересно узнавать  местную историю, но конец игры , а именно последние 2 главы очень смазаны и как будто сделаны наспех,  что желание исследовать сюжет полностью пропадает. Концовка игры, это просто нечто, такое чувство, что была задача быстренько закончить сюжет, поэтому все линии пообрезали . быстренько пустили титры и конец.

А усугубляется эта ситуация картонными персонажами. В игре 95 процентов встречаемымых нами личностей АБСОЛЮТНО неинтересны. Лишь один персонаж, а именно Барон, представляет собой хоть какой то интерес, т.к хоть немного но раскрывается его история, мотивация и тд. Да, через записки, или в диалогах напрямую, но это хоть что то уже. К остальным персонажам ровно ноль эмпатии, Главный персонаж, Гаррет ноль сопереживаний, и игра вроде бы пыталась хоть как то показать его как персонажа, но абсолютно провалилось с этим.  Главный злодей, тоже, клишированный болванчик, ничего интересного.

А теперь о темной стороне геймплея. Давайте я сразу кину Хот-Тейк. Открытый мир в Thief- абсолютный кал. Он не нужен игре, он только мешает. Во первых. он небольшой, представляет собой хаб локацию, из которой ведут дороги во множество ОТДЕЛЬНЫХ локаций, при посещении которых вы будете видеть загрузку, и по выходу тоже. И этих локаций мелких, много очень много. Вы будете видеть загрузку каждые 1.5-2 минуты, и это неимоверно бесит.

Передвигаться очень неудобно по игре, т.к всюду какие то преграды, нужно искать обходные пути, паркура как такового в игре нет, есть множество строго заскриптованных сцен прыжков, которые активируются когда вы только подойдете к соответствующему месту и появится соответствующая кнопка.

Места для повтора заданий располагаются хрен знает где, игра тебе не говорит где их искать, ищи по гайдам. И то после первой главы, обследование локаций старых игра тебе не позволяет, только после второй главы.

А теперь то, что подожгло мою жОпу очень сильно.

В игре есть коллекционки, их много. Одна из коллекционок это газеты, их всего 19. Так вот, если все остальные коллекционки вы можете собрать без проблем, то газеты как часть коллекционок вы сможете собрать ( половину из них) лишь в определенные игровые моменты. когда игра разрешит, и самое главное, игра не говорит тебе, когда они появляются, где и тд, как додуматься до этого простому игроку, который любит все зачищать, предельно непонятно. Мне из за этого пришлось игру заново начинать, т.к часть газет просто  просто пропала, потому что у них узкие игровые окна: Появляются после второй миссии, и исчезают после третьей миссии сразу же. КАКАЯ ПРОСТИТУТОШНАЯ МАРТЫШКА ПРИДУМАЛА ЭТУ ПАРАШУ??! КАКОЙ ЧЕРВЬ ЭТО ОДОБРИЛ?  КАКОЙ ТОГДА СМЫСЛ ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ КОЛЛЕКЦИОНКИ В ИГРАХ, ЕСЛИ ВЫ ДАЖЕ НЕ ДАЕТЕ ИГРОКУ ЧЕСТНО ИХ ИСКАТЬ, Т.К БЕЗ ГАЙДОВ НАЙТИ ЭТИ ГАЗЕТЫ НЕВОЗМОЖНО ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ.

А еще что вымораживает, это сломанная экономика в игре. Да, именно сломанная. Вы при высоком уровне сложности, цены взлетают до небес, цены на улучшения космические, в игре есть 2 предмета, которые вы можете приобрести за 28.000 золота. каждый из двух стоит такую сумму. Чтобы вы понимали, 28.000 золота вы приобретете за всю игру, если вы не будете приобретать никаких расходников, будете экономить очень жестко, и то некоторые миссии придется пофармить чтобы такую суму набрать, а есть еще и другие улучшения.

 Да, можно выставить сложность на среднюю или даже низкую, тогда цены будут низкие но и ИИ врагов будет всратый, поэтому чтобы вы не выбрали, у вас будет два стула- ВСРАТЫЙ ИИ ВРАГОВ ИЛИ ВСРАТАЯ ЭКОНОМИКА. Играть в обоих случаях очень неприятно, ибо ты не думаешь о том, как пройти миссию, ты не можешь погрузится в игру, ты думаешь, блеаать, как сэкономить на улучшалки.

И система обнаружения в игре очень странная. В игре есть доп миссии. в каждой из миссий  тебя дополнительная цель, быть невидимым. А еще в игре есть животные (собакены и попугаи), лай или клацанье которых привлекают внимание стражи, если вы будете  шуметь. Так вот, дебилизм в том, что игра засчитывает как снятие маскировки ситуацию, когда вокруг ни одного стражника нет ( или мертвы) , а лай собаки или клацанье попугая   вызывает провал доп миссии по скрытности. ЭТО ТАКОЙ БРЕД,БОЖЕ! То есть меня спалил не чертов стражник, а тупорылй ПОПУГАЙ, ладно если бы рядом хоть стражник стоял, то я бы понял, но рядом никого нет, и в любой ситуации , рев животных приводит к провалу необнаружения. Это просто портит все погружение.

ЗАТО ЕСЛИ ВАС ЗАСЕК ОБЫЧНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ И ПОСПЕШИЛ ДОЛОЖИТЬ СТРАЖЕ, ИГРА НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТ ЭТО КАК СНЯТИЕ МАСКИРОВКИ. ЧУДНО, ТО ЕСТЬ, ЧТО НАС ПОПУГАЙ  ИСПУГАЛСЯ И ЗАШУРШАЛА КЛЕТКА, ЭТО ОБНАРУЖЕН, ХОТЯ РЯДОМ ЗА СТО МЕТРОВ НИКОГО НЕТ, А ТО ЧТО ГРАЖДАНСКИЕ ЗАСЕКЛИ И ПОБЕЖАЛИ ДОКЛАДЫВАТЬ О ВОРЕ, ЭТО МЫ НЕ СЧИТАЕМ ЗА ОБНАРУЖЕНИЕ. Чудесно!!.

 Вот и все что хотел я сказать по этому перезапуску, очень неровной получилась эта игра. Какие то элементы отличные, какие то просто кал на ноль. В любом случае, эта игра на 5.5 из 10. Так себе игра, лишь отличная атмосфера и окружение  вкупе с исследованием локаций способны доставить удовольствие. Все остальное сделано на всратом уровне.

АтмосфераЛокации Исследование в игреСаундтрекСюжетЭкономикаСистема обнаруженияДрочево с коллекционкамиоткрытый мир
23 ноября

+3
LEGO Horizon Adventures

Лёгкое и приятное приключение.

Заметно короче и проще всех прошлых релизов по франшизе Лего

Отличный вход для детей . Дочки 5 лет. Нравилась.

Фирменный юмор Лего Разнообразные персонажи Быстрая платина.Слишком короткая Слишком лёгкая Мало контента
22 ноября

0
Albion Online
Ну такое

Слишком обидные смерти от фри пвп опен ворлда, но что то в ней есть

Если умеете пвпшиться и рисковать то игра вам зайдёт.

22 ноября

+1
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Gears Of War, проданный под Ghost Recon.

Это не "тактический" шутер. Это - cover-based шутер, где из тактического максимум возможность помечать врагов и делать синхронный выстрел. 

Изначально, я хотел поиграть в  Ghost Recon: Advanced Warfighter, но так как он недоступен в стиме вот уже как 10 лет, пришлось довольствоваться этим. Advanced Warfighter - это, в отличии от Future Soldier, настоящий тактический шутер. Но давайте сначала.
Для начала, хочу затронуть дизайн и сеттинг игры, так как они действительно хороши. Мне нравятся все эти надписи и стрелки, то как выглядят солдаты и интерфейс. Но все остальное - это грусть.

Prison Camp, RUSSIA: Siberia и вот эти непонятные таблички над башенным краном выглядят круто.
Prison Camp, RUSSIA: Siberia и вот эти непонятные таблички над башенным краном выглядят круто.

Более половины игры мы пребываем в России. Из 13 миссий, мы находимся на территории РФ 7 раз (8, если считать Дагестан, который ничем здесь не отличается от типичной деревушки в России, коими забита вся игра). Мне очень интересно было увидеть Москву, ибо я знал о том, что она тут есть. 

Вот так выглядит Москва. И да, тут 3 здания "Джон склаД". Я сам не знаю, что это за склад такой...
Вот так выглядит Москва. И да, тут 3 здания "Джон склаД". Я сам не знаю, что это за склад такой...

Графика в игре посредственная. Текстуры дико низкие, эффекты вроде бы есть, но они тоже как будто низкого качества. Хотя, местами игра выглядит на уровне.

Спрайтовая толпа.
Спрайтовая толпа.

А вот геймплей - это мое искреннее разочарование. Я ожидал тактический шутер, где будут локации с разными вариантами прохождения, можно будет управлять своим отрядом, задавая им маршрут... Но нет, разработчики этой игры просто сделали шутер с укрытиями и коридорными локациями. В теории, миссии можно проходить по стелсу, не стреляя или как-нибудь еще, но стелс в игре довольно убогий. Я возненавидел миссию в русской тюрьме, которая вся построена на нем. Мне изначально нравилась эта миссия, но дальше пошел слив и я просто начал стрелять по всему. Эта игра не про Сэма Фишера, чтобы тут был стелс. И очень часто здесь появляются задачи типа "не поднимай тревогу!", что дико бесит. Ну и так как это cover-based шутер, здесь тебя убивают за 3 выстрела, если ты высунулся на пару секунд.

Сюжет в игре тоже убог. Русские, гражданская война, дальше можно не продолжать. Сюжет здесь настолько стереотипный, что я даже особо и не вслушивался. А еще, тут показывают катсцены после миссий. Они тут просто есть, в них что-то происходит. После них идут брифинги, где как раз поясняют, что делать. 

Как итог - дизайн и сеттинг отличные, а все остальное - так себе/плохо. Я уверен, что в ко-опе было бы куда интереснее, но сетевые функции игре отрубили, а привязку к Ubisoft Connect оставили. В общем, это действительно проходняк, который я очень хотел бы полюбить. Мне было интересно играть лишь на 4 миссиях из 13: Subtle Arrow, Silent Talon Firefly Rain, Invisible Bear.

СеттингДизайнте 4 миссии, которые я отметил в концеСаундтрекГеймплейСюжетТекстурки ПК-порту бы получше сделали.Ubisoft Connect, постоянно требующий ввода пароля от своего аккаунта при каждом заходе. Так игра еще и в офлайне!
22 ноября

+2
Devil May Cry 3: Dante's Awakening
Игра своего времени.

Давайте так. Я понимаю, что хорошего в DMC3 и почему она считается лучшей. Первая часть была просто пробой, вторая руиной, из-за которой серия едва не загнулась, третья вытащила её со дна и вознесла в небо. Примерно так всё было на тот момент, неожиданно крутая игра после откровенного провала, но сейчас... Простите, это просто неиграбельно. 

Я в принципе не фанат Devil May Cry, мне нравится первая часть, её я несколько раз проходил на DMD; я люблю четвёртую, т.к. именно через неё я впервые познакомился с этой серией и не прочь погонять её на каком-нибудь нормале, примерно то же самое я могу сказать о пятой, но третья... Третья, сколько бы я не пробовал, она заставляла меня страдать. Больше десяти лет я пытался её пройти хотя бы раз и вот наконец-то осилил. Понравилось ли мне? Да скорее нет, чем да.

Сейчас, когда есть максимально дружелюбный DmC: Devil May Cry, драйвовый Metal Gear Rising и реактивная серия Ninja Gaiden, DMC3 воспринимается не только, как крайне неудобная в управлении старая игра, но и просто медленное, скучнейшее серое однообразие (причём даже если речь идёт о про-геймплее). Да, кат-сцены всё ещё выглядят неплохо, однако всё остальное...

Ошмётки резидентовского прошлого, из-за которого чёрт разберёт куда идти и что делать; стрельба, завязанная на скорости нажатия кнопки, из-за чего палец просто отваливается уже через две секунды такого издевательства; неудобные переходы из базовых комбо в продвинутые (например из стингер в миллион стаб); овержирные боссы, которых даже на нормале кое-как заковыриваешь, причём у них ещё какие-то долбанутые на глухо механики, не позволяющие наносить урон, что легко растягивает файт аж на десять минут (я замерял).

Честно, если бы я не знал про Jump Cancel у Беовульфа, то Вергилия в последней миссии, скорее всего, вообще бы не прошёл, т.к. он тупо не даёт себя бить. Ну и до кучи совершенно уродские требования для SS-ранга, чёрт знает как я его буду вымучивать на Dante Must Die, если кое-как продрался через нормал, но надеюсь, что выживу.

Игра определённо очень плохо состарилась. Ей не хватает скорости (хотя, после MGR и NG, мне кажется, что весь DMC несколько улиточный), зрелищности, адекватного левел-дизайна, да хотя бы нормальной камеры в конце-то концов. Про смену стилей и оружия, которые только модами можно организовать (на свиче эти фичи таки догадались внедрить, к слову), я вообще молчу. Короче говоря, играть в это сейчас очень тяжело, а уж получать удовольствие и того труднее. Даже прохождение MGR на Revengeance без оружия и урона на S-ранг не было таким душным.

22 ноября

0
Outbreak Island
Проходняк ( пока что )

пиу пиу пиу

выживач на островевроде даже есть какой то крафтдаже тачку можно вроде как улучшитьдаже сюжет присутсвуетможно поиграть часа 2-3 но всё это выглядит очень сырым и дело не только в том что это ранняя стадия разработки , всё что сейчас присутствует в игре это порог интереса на 2 часа в стиме чтобы не сдать игру обратно Никаких сложностей с ресурсами и мотивации ночных вылазок , просто нет , топлива Вагон , патронов вагон , всего хватает , как симулятор дачи ) разумеется вы скажете вот потом они её допилят , но эти потом уже честно поперёк горла ) З.Ы. Крафт по сути это клацанье на названиях , никакой анимации производства , как текстовый набор слов не более
21 ноября

+1
Vector

Несколько лет назад играл на телефоне. В целом славно, паркурно.

Сюжетно в стиле Джорджа Оруэлла 1984 про Большого брата и клерка, который решил вырваться на волю и побежал по крышам.

Сын иногда поигрывал, я не удалял с телефона. К сожалению, зайдя сейчас, обнаружил кучу каких-то незаменимых бонусов и реклама, реклама, реклама. Понятно что игра бесплатная, но поток рекламы какой-то неадекватный.

20 ноября

+2
Rue Valley
Это игра Вас обманет

Завлекая интересным визуальным стилем и интригующим фантастическим сюжетом, она лишь создаёт видимость, будто впереди нас ждёт нечто грандиозное. На деле же всё это — лишь предлог, чтобы поговорить с игроком о чувствах. И ведь поначалу всё выглядит многообещающе, даже отлично! У нас есть герой, застрявший во временной петле, корпорация, работающая на благо человечества и так или иначе связанная с каждым встреченным персонажем, а также обширная «паутина» связей героев и событий. Всё это интригует и заставляет с энтузиазмом броситься исследовать мир.

Но во второй половине игра начинает «сжиматься»: временная петля отходит на второй план, роль "паутина" связей сводится практически к нулю, а фокус смещается на чувства и эмоциональные переживания. (что, впрочем, кажется вполне логичным, если вспомнить название студии-разработчика — молодцы, подловили). Вместо того чтобы продолжать рассказывать действительно интересную историю, которая сама по себе могла бы вызвать сильные чувства, игра ненавязчиво, но настойчиво начинает подсказывать, какие именно чувства, по её мнению, должен испытывать игрок. Это ужасно разочаровывает и не работает от слова "совсем".

В итоге финал вызвал у меня лишь раздражение и желание поскорее прикончить эту игру. Хотя стоит отметить, что игра всё же даёт возможность в финале пнуть лежачего,  показать средний палец и отправить всё в пешее эротическое путешествие, что я и сделал. Не то чтобы это на что-то влияло, но, признаюсь, было приятно.

20 ноября

+6
The Witcher 3: Wild Hunt
Духота после 60 часов

Ох други и недруги, буду ночью наблюдать зарева горящих пердаков и надеятся что двери мне не измажут калом. Но как же я местами горел с этой игры, ооо да, ей просто можно брать и обмазываться. Это просто рассадник игровой импотенции. Ладно о бо всем попорядку.

Да конечно у игры есть неоспоримые плюсы и надо быть беспросветно тупым что бы их не признать, но почему народ так смело закрывает глаза на очевидные, просто чудовищные минусы. А их в этой "игре" очень много.

Самые главные плюсы это - лор, нарратив, сюжет, персонажи, но не все. К плюсам можно отнести работу художника. Какие все таки красивые закаты в белом саду над рекой, а монументальные скалы скелиге и крепости. Поля после битвы которые выглядят так как должны выглядеть. Всеобщая разруха на ее фоне, фатализм, безысходность и тлен. Ты веришь что эти семьи не переживут зиму, кто то от голода, кого то убьют грабители, кого то съедят твари во всех смыслах твари. Окружение особенно Велене очень сильно работает на атмосферу происходящего. Музыка просто отличная, есть правда одно огромное но!

А теперь по минусам!

Геральт стал еще большим тупицей и имбецилом. Он опять ничерта не знает и не умеет. Вопрос тот что у меня был и ко второй части. НА КОЙ ХРЕН Я КАЧАЛ РАДИКАЛЬНОГО МЕЧНИКА ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ!!!???? Тут еще его и совсем ограничили, не более 12 навыков можно использовать. Это же кромешная тупость. На кой хрен тут тогда есть сотый уровень и места силы если ты все равно такой же ограниченный дегенерат. Ага представляю 100 летний ведьмак такой: " ой я всю жизнь развивал быстрые атаки и из-за этого я теперь не могу научить бить сильно, плак плак((" тьфу б..дь дегенерат седоволосый одним словом. Вообще нафига тогда эти овер 12 уровней? Достиг 12 и все, а дальше просто через сброс очков перераспределяй умения. В первой части можно было выучить вообще все и мало просто все это выучить, ты видел как геральт начинает все изощрённей и яростней махать саблей, а магия становится воистину разрушающей. Ооо особая мякотка о нем "ведьмачье зрение" задает элементарные, тупейшие вопросы! Ой а что это, а куда это он мог пойти. Б..дь следы на песке прямо перед тобой!!! Почему я не могу просто исходя из собственной логики прити сразу туда куда нужно. Нет я должен садить зрение выискивая красные метки в густой траве, (с учетом что у меня проблемы с цветовосприятием в красном спектре) и как маленького ребеночка больного гидроцефалией меня ведут за ручку. Офигенная свобода, офигенная вариативность, офигенный челлендж. Браво!!!

Йеннифер просто терпила. Даже моя девушка к игре не причастная но краем уха слушающая диалоги это выдала и мне невозможно с ней не согласиться. "Я такая вся властная, гневная, резкая дерзкая, но мой седоволосый наставил мне рога раз 100 со всеми присутствующими в этом зале и еще неизвестно сколько за его пределами, прощу его, ведь он такой..." Это вообще нахрен не вяжется как с характером йеннифер так и с ее способностями. Ведь от нее ничего! нельзя!! Утаить!!! 

Трисс просто шл...ха, помянем. Привет Ламберту передай ведь я видел его следы в первой части.Музыка, особенно на скелиге с ее расстояниями просто задолбала, меня эти женские завывания зацикленные просто трахнули в уши. Селю и слышу их!

Долбанные вопросики с контрабандой. Насколько разрабу было по..уй они даже не обыграли их никак, хоть бы потерпевший крушение корабль, ну или действительно какая нибудь заводь о которой будут знать только контрабандисты, просто посреди огромного ни..я болтаются три бочки и стадо ехидн. Гениально, снимая шляпу!!! Да по карте даже видно что их как по линейке раскидали через функцию нормраспр.

Ну и отдельная моя боль это геймплей. Это просто тихий ужас. Топорные анимации не совпадающие с таймингами или дистанциями бесконечные скрипты во всем!!! На выбор три удара, отскок и кувырок. Веселись мужчина прожигай свои 180+ часов. Поподробней обо всем выше описанном. Геральта научили прыгать, цепляться за уступы и взбираться по ним. Да, но только за обосранные уступы ( реально, выглядят так словно на них косяк голубей насрал). За выступы козырьков, мостов вообще чего нибудь отличающегося от этих уступов геральт просто оттолкнется ногой или долбанется башкой. Плавание тоже кривое и заскриптованное, не везде можно вылезти из воды, ныряя с лодки и стараясь как можно быстрее погрузиться, Геральт ловит столбняк в низ башко и не плывет. Во время боя отключается прыжок, а если вы драться не хотите но поле боя покидается через уступ, забудьте придется драться. Кучу раз я из этого сливал бой.  Ты совершаешь кувырок, падаешь с мостка/трапа ну или просто поверхности отличающиеся высотой ступенчато и все! Ты в западне, кувырком он туда не заберется, а прыжок во время боя недоступен и тебя тупо расстреливают арбалетчики. Осталась проблема с нанесением урона ТОЛЬКО  по той цели на которой таргет, а он то тупит, то вообще хрен пойми кого захватывает в противоположной взгляду стороне, то отказывается перекидываться в сторону взгляда. Почему для игроков на пк не сделать прицел и минимальную привязку от него, куда смотришь, туда и бьешь. А то выходят тебя мутузят два утопца спереди, ты машешь по  ним мечом, а урона нет, потому что таргет на какой то сраной гарпии в небе.

Баланс тоже хромает, в первой части все было с этим отлично, определенный монстр - определенный уровень. Ты прогрессируешь, становишься сильнеее, а утопцы остаются утопцами. Тут же нет, ты великий мечник и убийца чудовищ ковыряешь голожопого бандита полчаса, потому что у него 30 уровень. И обратная ситуация. На битву в каэр морхене я пришел 40лвльной перекачанной тварью, когда самая могущественная сила и страх во всем мире 18-20 (не помню), просто бой в одну калитку на ваншотах))) в таком случае цири надо было телепортироваться по лагерям бандитов из пылающей розы, они бы этих бледнолицых переростков отпетушили бы всем скопом. Еще так же бесит (это вкусовщина) что весь мир вертится вокруг главных героев, кметы пернуть не смеют без их присутствия и ведома. Интересно как люди жили 300 лет назад когда ведьмаков не было и как будут жить через 50 когда они переведутся, божечки даже и не знаю!!!( Вообще срать!) И как всегда даже из самых жутких передряг они выходят целые и невредимые, даже макияж не испортился. Из-за этого перестаешь верить, бояться и сопереживать ведь ты знаешь что с главными героями ничего не случится. Хотя на секунду при каер морхене, если эти эльфы такие уж прагматичные( конкретно их маг) должны были сразу как только всех заморозили тут же их и перерезать. А не устраивать дуэли 1 на 1. Короче излишний пафос и нагнетание без последствий. Мы теряем только Весемира, хотя должна была выжить только Цири. Ну и как перекачанная тварь сорокового уровня, можно было бы геральта закинуть в их сраный мир и помножить его на 0 в режиме думслэйера... 

Вообще игра как РПГ не предлагает ничего. Я скопил 250000 крон, можно было купить уже сраный замок/крепость, заняться разведением ведьмаков/грибов/картошки гнать сэм и в ус не дуть со своей "божественной/ненаглядной" Йен. Но мы все так же вынуждены быть мальчиком на побегушках у всех. Почему нельзя порубить всех королей, местных пиз....ых владык в капусту и не усадить свою жопу на трон. Вообще плюнуть на все и уплыть в далекие дали. Не ясно, не понятноПо итогу очень хорошее кино, даже сериал (180 часов это весь Сопрано и Во все тяжкие вместе взятые). Как игра это деградация, сделали большой псевдооткрытый мир, который ограничивает тебя уровнями врагов, невидимыми стенами и невозможности Геральта в лазание. Но после 30-50 часов такой геймплей задалбывает благо фэсттрэвел есть.

А сравнить есть с чем. Уж простите хейтеры РДР, Фэйбл

Работа художникаСюжетХорошее киноМузыкаЮморНаконец то вернули расчлененкуМузыка, за 180 часов задалбывает одно и то жеМыло, после 2 часов двоения в глазах блевать тянетОтстойная игровая составляющаяГеральт стал еще большим дегенератомЙениффер терпилаТрисс ш...хаВопросики на скелиге!!!!Пиз...жь пиз...жь пиз....жь. очень часто ни о чем. Иногда был готов орать как ЭпифанцевБоевка, скрипты. Руки переломать тому кто это придумал и к играм больше не допускатьЭто не РПГ. Ни в одном аспекте!СложностьБаланса нетИзлишний пафос и нагнетание без последствий
20 ноября

+4
Dispatch
С уголовницей или падшей леди?

Чтож, вот мы и увидели то, чем хотя бы мог быть Мисайд, если бы не был только оберткой от конфеты.      

Диспатч поднимает тему сложной жизни уголовников, как общество не принимает диссидентов и как они сами испорчены своими решениями.

К тому же в самой игре нам так же дают вошкаться только с уголовщиной, хотя мы отыгрываем на стороне героя, что похоже на судьбу многих дам в деревнях с колониями не строгого режима.

Игроку буквально дают выбор из:      Уголовницы на исправительном сроке, что обременена интеллектом малолетнего ди, от чего её выбор от части попахивает лоликоном. И уголовницы поднявшейся из грязи, но что так же на деле является падшей женщиной, что пытается залезть в штаны первому встречному будучи ещё в отношениях....    Сложна, очень сложна...

Максимально подвижные картинки во время разговора (верх визуальных новелл)Кажуальная сложность для всей семьи. В том числе и в вариантах выбора.Деград отряд одобрит, т к есть шутки про пиструны. (следовательно тайтл не только детский, но и подростковый)Одноклеточный геймплей на карте города, где роляет не индивидуальность, а циферки. (Карлан отводящий 25 тонных китов в море тому пример)Нельзя мутить с топ вайфу. (Демоняшка, увы будет доступна, наверное, только в длс)не скипабельные диалоги. (Привет геншин)Очень узкий выбор романов для визуальной новеллы.....Нельзя уволить малолетних Ди во время смены....Порой идиотичные варианты поступков героя, как будто он тоже недалек от аристантов с которыми работает.Слитый в простой екшон финал.
20 ноября


0
DESOLATE
Ииии, побежали:

У меня эта игра была в желаемом и мне ее подарили на др, за что спасибо этому доброму человеку) Что первое хочу сказать, в стиме мне приглянулся свет рассветов в этой игре (да-да, свет рассветов), плюс оценки довольно не плохие.

Нравится:

+ Графика, она... Она ну не плоха, в некоторых моментах даже гуд, те же рассветы действительно классно смотрятся, да и многие локации очень даже ничего. После середины игры правда это начинает очень приедаться.

+ Сюжет, реально шикарный, Правда его можно подать за 3-4 часа, ну может пять, в этом большая кст проблема, но об этом позже. Я вот прошел, и в конце сидел и осмысливал: "Что реально? Реально??? Я что *****?" Не буду раскрывать все что за этими звездочками:)) Но мысли были такие:)

+ Кооператив - я им не пользовался возможно это возрождает один мини гигантский минус в плюс. НО как говорится с друзьями всегда полегче

+ Скриншоты - да рассветы и некоторые зоны внутри домов великолепны и их можно заснять, но вот потом это приедается.

+ По сути эта игра гигантская отсылка на Stalker, аномалии, мутанты, даже есть персонажи играющие на гитаре, правда они как-то коротко это делают, но тут даже своеобразный кровосос есть, знатно офигел от него. Да так то тут много чего намешано если честно)) Что не плохо, а даже интересно

+ Забыл упомянуть шикарную русскую озвучку, отличная работа, молодцы

Как раз свет рассвета
Как раз свет рассвета

Не нравится:

- Одноообразность мира - вот первые часов 5, то можешь делать очень красивые скриншоты, но потом тебя перестает что либо удивлять

- Ну просто ужасные задания. Всю игры бегаешь - километры в одну сторону, километры в другую, и это не реально бесит, я бы матом это покрыл, но нельзя. В одном из квестов бежишь в подвал, а через 1 буквально квест, это снова повторяется, в тот же самый подвал, а потом еще и возвращаться в то же самое место. 12 часов геймплея. Окей время занимательной матики. Допустим сюжет это 2 часа с битвами и диалогами. еще час наверное это сидение в меню, и думая что у тебя хлам в инвентаре, а что нет (Это стандартно для выживалок) Итак остается 9 часов. Гуглим среднюю скорость бега человека это 11-15 км/ч. Сколько же мы пробежим за 12 часов игры??? 13*9 = 117. 117  километров. 117!!!! Серьезно?? Расчеты приблизительные конечно, потому как и время я просто накидывал, ну как так. Ааа. Я во время игры рассуждал почему же мне таксист мог поставить 3 за поездку. Шикарно!

Загадашность
Загадашность

- Помните Far Cry 2 и ваши возрождающиеся противники? Знакомьтесь тут так же, зачищать зоны не имеет никакого смысла, все возродятся. На высоких уровнях все противники это просто балласт мешающий тебе передвигаться, которые стопят тебя камнями, убивая их почти ничего не получаешь, единственная вещь так это оружие, у них берешь и им же играешь. С другой стороны, в выживалке это нужно или все опустеет

- Тупые противники, это просто полные дурачки

Нейтралочки:

+-  Скримаки - отвратные. Это проблема скорее всего открытого мира, дело в том что на протяжении всей игры, нас будет пугать некая кукла появляющаяся в некоторых местах, и в начале, наверно часов 5, я даже не понимал что меня должно было напугать потому как смотрел в другие стороны, но к концу игры когда, я бегал в надежде пройти уже этот сюжет, и носился по всей карте бегом с задачей, оля: "Форест Гамп, беги быстрее, беги, я задрался" - эти скримеры появлялись прям перед моим персом, и это пугало до инфаркта, добавляло того факта, что атмосфера рушится к концу игры и ничего не страшно.

+- Крафт. Да он есть, возможно он интересный, но пользоваться им это особо и нет необходимости. Мало того что если захочешь им пользоваться так это плюс часа 3 геймплея, починить верстак-> улучшить верстак (Для этого его надо найти, потом, рандомно найти всякие тостеры, утюги)-> и только потом искать предметы для крафта и улучшения оружия. Да, это гуд если бы это было как то вписано в сюжет, этим бы было интересно заниматься. В целом если игра начинает заходить это тебя привлечет сильнее, именно поэтому и в нейтралке. Кст в этом и проблема быстрых перемещений, нужно чинить станции быстрого перемещения. Спасибо что они есть

Биг грибочки под твоим окном, а костер подогревает словно каминОм
Биг грибочки под твоим окном, а костер подогревает словно каминОм

Итого 5/10

Почему я рекомендую? Ну потому что есть целая когорта людей которые будут исследовать этот мир, он будет им интересен, эти тупости для меня с верстаками, будут казаться им окей себе. Так же в этой игре есть отличный сюжет и неплохая графика. В общем если в игре есть то что задержит игрока, если есть смысл в это играть, то это можно рекомендовать. Многим фанатам сталкера зайдет, их не смущает беготня по пустым локациям

ГрафикаСюжетКоопСкриныОзвучкаСкримаки не работаютОднообразность мираКвесты. Побегаем?
19 ноября

+4
Dispatch
Понял, принял, вычёркиваю

Интерактивное кино настолько очистилось, что Telltale, хоть и под другим именем, снова оказались на пике хайпа. И хотя в их золотые годы – мертвецов, волчары и сказок с Пограничья – я относился к их фанатам, опыт пройденного даёт своё. Если вам нравится супергеройская тема и хочется именно что расслабиться за игрой, Dispatch – хороший выбор. Но без ворчания не будет и развития. Даже члены Я-команды успешно это усвоили.

Приятный протагонист. Если кто и обладает в мире игры толикой здравого смысла, так это Роберт, часто озвучивая окружающим очевидные вещи, и харизма на местеДля кинца от «Telltale», здесь, на уважение, не только больше всего кинца, но и больше всего геймплея. Симулятор управления командой, с прокачкой, тайм-менеджментом и подбором навыков меня действительно развлёк, как и игры со взломомСимпатичный визуал. Постановка, анимации, эффекты, особо удались эмоции, а учитывая регулярные катсцены, это самый что ни на есть полноценный красивый мультсериал. Клёвый дизайн персонажей, шикарные девушки одна другой милееНеплохая музыка. Великолепный актёрский состав. Аарон Пол, как всегда, мегахорош. Приятно было услышать Джеффри Райта и Jacksepticeye. Critical Role все молодцыЕсли пытаться оценить проработку местного лора, то это, конечно, не «Хранители» и даже не «Пацаны», а чисто «Супергеройское кино» (то самое, про Стрекозца), очевидно пародийное, со сто раз отработанными конфликтами и личными загонами. Мало того, что основной сюжет насквозь предсказуем, он ещё и с каждым эпизодом выглядит всё тупее от несерьёзности и нереалистичности. От длины списка поблажек, которые все эти бесконечные герои дают главгаду, трещит лоб, а накал драмы минималенС персонажами та же беда. Анимешная шаблонность двух доступных для романтики героинь сделала их до печального плоскими (ну почему не дали романсить кого-то ещё, Малеволу, например?). Кроме того, абсолютно все персонажи, в том числе и Роберт, частенько имеют весомые проблемы с логикой и регулярно выполняют функции чисто сюжетных винтов; когда угодно истории, они, как один, гнобят кого надо, разбегаются и сплочаются, вот они друг другу никто, а вот уже друзья навекиУдручающая линейность. Особенно заметна при втором прохождении. Telltale всю дорогу водили игроков за нос своей якобы вариативностью, но здесь положение усугубляется навалом механик. Когда у нас кинцо – протагонист обязан что-то сделать, хотя лучшим решением будет как раз воздержаться, а персонажи будут реагировать, как будто ты сделал один конкретный выбор, даже если ты сделал противоположный, который они типа запомнили; нередко это прямо выбивает из происходящего своей абсурдностью. Происходящее в симуляторе команды никак не влияет на сюжет, а, наоборот, само регулярно теряет всякий азарт из-за несгибаемых рельс истории. Со взломом и QTE то же самое; выполняй, проваливай, без разницыПохабно-сортирный юмор. Казалось бы, это юмор, в котором невозможно, кхм, облажаться. Но нет, тут буквально уровень российских комедий, где демонстрация, как правило, с крупным планом и характерно громкими звуками уже считается за шутку, а других шуток здесь нет, разве что очевидные комментарии типа «ха-ха, ты старый» да зачастую неуместное щеголяние зумерским сленгом (это у Роберта-то dad bod?)
18 ноября

+1
Party Hard
Скучные будни маньяка-шизофреника

При оценке любой игры стоит всегда учитывать контекст вокруг нее. Если мы покупаем Battlefield 6 или нового Ассассина, то вполне логично, что мы ожидаем от них масштаба, красоты и интересного геймплея, в общем, все должно быть на высшем уровне, все же там и бюджеты огромные, и команды профессиональные, и ценник на игры не самый маленький. Если же перед нами маленькая инди игра, сделанная командой без опыта, и продающаяся за 300 рублей без акции, то и ожидания от нее не должны быть слишком высокими. И в целом, я всегда стараюсь учитывать такие моменты, когда формирую свое мнение о произведении. Даже если у этой самой маленькой индюшки есть проблемы технического характера, даже если визуал у нее не блещет выразительностью, даже если геймплейно она не совершенна, но при этом я получаю удовольствие, то вполне можно и закрыть глаза на беды (да что уж там, иногда и в случае больших и дорогих игр порой можно поступиться объективностью в пользу восторгов). Но вот в случае с Party Hard не получается абстрагироваться от проблем, которые есть в игре.

Вообще, концепт у игры конечно классный. Всегда уважал подобные проекты, которые не стесняются эксплуатировать самые темные уголки сознания игрока, предоставляя ему доступ к простому и веселому ультранасилию, незамутненному ничем лишним. Postal 2 - живая классика подобного жанра, не смотря на все ее недостатки все равно дарит кучу эмоций, позволяя игроку выплеснуть всю злобу и ярость. Был еще Hatred - тоже проект про чистое насилие, критиками он явно был недолюблен, но нашел свою нишу и обзавелся каким-никаким фанатским сообществом, да и мне в свое время проект зашел. Pаrty Hard тоже в общем-то эксплуатирует ту же тему маньячного насилия над окружающими, позволяя разделаться с толпой тусовщиков, нагло нарушающих покой окружающих. И вроде на бумаге все прекрасно - уровни разнообразные, еще и со случайным расположением ловушек и предметов. По большому счету, авторы попытались сделать своего миниатюрного хитмана, который не заботится о чистоте выполнения миссии, а просто убивающего всех вокруг, что по идее должно быть довольно весело. Подстраивай несчастные случаи, выслеживай жертв в темных уголках уровня, не попадайся на глаза свидетелям. Казалось бы, должно быть и весело, и умно одновременно - каждый уровень в такой концепции должен требовать от игрока внимательности, аккуратности и четкого планирования одновременно, а в награду игрок получит удовлетворение от красоты совершенного насилия. На деле же игра просто не работает, как задумано. Уровни на самом деле не блещут разнообразием, меняя лишь декорации. Ловушки в сущности одинаковые, иногда меняются только текстурки. Каких-то особых персонажей тоже почти нет - только торговец, да правоохранители с медиками, а последние еще и неприкосновенны. Ко всему прочему уровни устроены как попало - из десятка миссий ишь пара сконструированы таким образом, что можно действительно проворачивать какие-то классные схемы и планы, незаметно передвигаясь по ним и молниеносно убивая жертв, остальные же по сути почти полностью открытые локации, где скрытное прохождение становится практически невозможным. А если тебя увидят, то это почти всегда перезапуск, местные копы всегда быстрее персонажа, по звонку несутся арестовывать, а шорткаты, по которым можно скрыться, или возможность этих самых копов убить до твоего ареста, есть всего на паре уровней. Ко всему прочему, в беспорядочном пиксельном месиве, которое из себя представляет толпа персонажей на уровнях, довольно сложно бывает разглядеть, что к тебе уже бежит товарищ майор. А еще нередко бывает, что на уровне стоят телохранители, которых тоже не всегда просто различить, а встреча с ними вплотную тоже почти гарантирует перезапуск. Вот и выходит, что попадая на уровень, ты мечешься по нему, в надежде зацепить побольше народу ловушкой или порезать пару человек так, чтоб тебя не увидели - о каком-то серьезном планировании тут речи не идет.

И в общем-то наверное и это можно было бы простить, такой геймплей тоже имеет право на существование, в конце концов играем мы за безумного маньяка, а не холоднокровного киллера. В какой-нибудь Hotline Miami тоже в сущности похожий геймплей - врываешься и импровизируешь, раз за разом продвигаясь чуть ближе к концу уровня, постепенно привыкая к сложности и перезапускам. Но в HM, во-первых, почти нет рандома, что позволяет играть тактически, во-вторых, скорость намного выше и перезапуски не раздражают, а в-третьих, там есть великолепные арт и саунддизайн, благодаря которым ты как минимум не испытываешь раздражения, а как максимум ловишь ощущение потока. У Party Hard с дизайном как раз есть довольно серьезные проблемы. Местный пиксельарт может и симпатичный, но среди толпы пестрых персонажей порой довольно сложно различить своего персонажа или энфорсеров, которых следует избегать. Музыка тут в целом довольно однотипная и раздражающая - в рамках уровня она не меняется и тупо долбит в ушах неприятной смесью синти-попа и 8-битки. В итоге и получается, что вместо ощущения потока, тебе просто хочется отрубить звук и пойти поглядеть в окно, чтоб глаза отдохнули.

Так и получается, что в рамках выбранной концепции Party Hard просто на просто не работает. Уровни выстроены так, что планирование, как в хитмане, почти невозможно, импровизация осложняется режущим глаз пиксельартом, а музыка не дает поймать состояние потока и кайфовать от устроенной резни. Еще, кстати, тут есть сюжет, выстроенный как диалог детектива с кем-то со стороны, то ли другим детективом, то ли еще кем-то (в конце есть твист относительно этого, но он читается почти в самом начале). Эта легкая инъекция нарратива могла бы все свести к несерьезной шутке, добавив игре легкости и ненавязчивости, но сюжет во всю старается давить на мрачный нуар, что диссонирует с остальной стилистикой яркой клубной жизни и кровавого насилия.

Но вообще, стоит все же отметить, что на дополнительных уровнях, где привычные локации окрашиваются в шизоидные оттенки с инопланетянами, я даже смог поймать некоторый приятный вайб сюрреалистичности происходящего. Там еще и не душат всякими ФБРовцами, носящимися по уровню, да и в целом, там как будто бы чуть снижена сложность. Там у меня получилось поймать нужное настроение и самую малость кайфануть от игры. Жаль только, что к этому моменту я уже успел утомиться.

Есть ли смысл хоть кому-то обращать внимание на сей продукт? Не думаю. Если хочется безудержного насилия, то всегда можно сдуть пыль с Postal 2 или другой части серии, ну или пойти крошить прохожих в Hatred, там, несмотря на все недостатки концепция реализована гораздо лучше. Если же хочется планирования и холоднокровного исполнения четко продуманных планов, то лучше всего будет засесть за Hitman, особенно за свежие итерации. Party Hard лично для меня выглядит довольно посредственной игрой, которая едва ли приносит хоть какое-то веселье.

Классная концепция безудержного ультранасилияРандомайзер объектов на уровнях делает перезапуски хоть как-то оправданнымиЕсть ряд уровней, которые действительно позволяют планировать и наслаждаться плодами своих замысловУровни построены так, что стелс и планирование становятся почти невозможнымиОшибки почти всегда приводят к перезапускуГеймплей довольно неспешный, что делает постоянные перезапуски раздражающимиВизуальный стиль, хоть и симпатичный, заставляет постоянно терять из виду персонажа и опасных противников, которых следует избегать (а еще очень сложно предугадать наличие свидетелей в комнате)Музыка вызывает только желание выключить звук и пойти отдохнуть
18 ноября

+4
Control
Через силу...

Потрачено 15-20 часов (дополнение AWE даже начинать не стал). Не очень люблю игры где у ГГ и у многих других какие-то психологические проблемы, глюки, раздвоения личностей и прочее, из-за этого проходил через силу. Бесконечные коридоры терпеть можно, но с такой картой приходится всё держать в уме. Ибо 8 этажей на одномерной карте не отображены. Модов на оружие и персону падает просто море, но в тоже время ресов для прокачки оружия и модов падает значительно меньше и непропорционально. Приходишь в зону нафармить ресы, а коридоры и зоны все пустые, так и плюнул. Кидаться кусками стен и огнетушителям, конечно, весело и прикольно, но бои с "боссами" немного странные. Можно в первую попытку кидаться и он будет уворачиваться, будет много страданий и наконец умрешь. Бежишь снова пробовать и он уже любую табуретку ловит лицом. 

Весело кидаться и уворачиватьсяХорошая разрушаемость и графикаХорошая сторонняя русская озвучкаЭтажность на картеПустые коридоры и целые зоны (при фарме ресов)Нудное бегательное дополнениеСтранные бои с боссами
18 ноября


+4
Dispatch
Я не понял, почему все в таком восторге

Никогда не играл в игры Телтейлов. Люблю интерактивное кинцо Квантиков, люблю менеджмент в играх.

Мне кажется в Dispatch сырое почти всё. Есть классная музыка и картинка, забавное взаимодействие между персонажами. Но в остальном везде есть к чему придраться.

В сюжете много дыр. Ружья почему-то не развешаны, хотя они напрашиваются. По ощущениям, сценарий между эпизодами был плохо согласован. В финале всё скатывается в супергероику и теряет шарм начала игры. Главный герой в очередной раз очень крут, не совершает ошибок и всегда знает, что делать. Отличный командный игрок, хотя опыта работы в команде у него вообще нет.

Романтические отношения главгероя натянутые за уши. Меня поразила возможность отношений с Невидивой. Главный герой её наставник и она находится под его влиянием. Это же как отношения преподавателя и студентки! Невидива, конечно же, хочет, чтобы наставник её заметил, и наставник пользуется её уязвимым положением. 

Менеджмент местами кривой и несправедливый. Иногда тебе намекают, чтобы ты взял одну способность, а потом обламывают, что нужна была другая. Очень поверхностный геймплей без серьезной глубины.

Я был поражён НАСКОЛЬКО здесь мало реальных выборов. Я вообще не против выборов без выбора, но это ведь тоже нужно уметь реализовать. Например, очень люблю, как это сделали в Silence. А Dispatch даже перепроходить желания нет.

Но больше всего меня выбесили QTE. А ведь я нормально отношусь к этой механике! Я до конца игры не мог понять, как нужно вести ползунок. Интерфейс тебе подсказывает, что ты не должен выходить за пределы линии, но на самом деле должен.

18 ноября
1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 209 210
из 210 страниц