Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
DOOM Eternal
Духота рока

Игра дарит крайне противоречивые ощущения. С одной стороны приходится действительно продумывать подход к каждому врагу отдельно, учитывая его особенности, жонглируя всем арсеналом. Замечательные испытания врат палача с самыми трудными мясными аренами. Но насколько же муторный сюжет, что лучше бы его вообще не было. Совершенно неинтуитивное и перегруженное меню и прокачка. И самое главное - именно в этой части меньше всего чувствуешь себя охотником, что крайне важно в шутерах. "Поймай меня если сможешь" в игровом варианте.

Строго на любителя. Версия 2016 как-то целостней выглядела.

22 июня

+1
Banishers: Ghosts of New Eden
ОНО ТЕБЯ ЗАДУШИТ

   Игру многие крестят как "скрытый гем", "ведьмак 4", "недооценённый шедевр" и на первый взгляд она выглядит как реально хорошая игра: отличная оптимизация на unreal engine 5, хорошие катсцены и цена AA или B категории игр, но как говорили наши предки "чем глубже в лес, тем скибиди доп ес...".
 За геймплей чаще всего ругают игру: боевка кажется интересной, у нас есть легкий и тяжелый удар, стрельба из винтовки, 4 способности призрака, ульта.           Также есть 2 типа врагов под каждого персонажи, и это все нужно комбенировать. Звучит неплохо, и если бы игра была на 20-30 часов, многим бы пришлось по душе. Но игра длится в 2 раза больше, так еще и враги респавнятся в местах, где ты уже их побеждал, из-за чего тебе просто надоедает выполнять одни и тиже действия для победы, учитывая, что для победы можно использовать одну способность(взрыв). Геймплей может пройтись, только если вы фанат 3d метроидваний по типу последних Год оф Варов. Но стоит учитывать, что здесь нет тех бюджетов и размахов, что у игр Санто Моники, так что скорее для жестких фанатов 3d метроидваний.
   Но многие отмечали из достоинств сюжет, сравнивали с ведьмаком. Действительно основной сюжет и доп. миссии чем то напоминают, но D: Ведьмакt помимо грусти, жестокости и тоски был еще юмор, романы и посиделки с друзьями Гг, что давала разнообразие и второе дыхание для сюжета. Но в этой игре такого нет. Всю игру просто одна бесконечная тоска и безнадега. Наверняка найдутся те, кому это понравится, но многим как мне это начинает надоедать и хочется уже побыстрее пройти игру. Прошел игру на во скрещение и предательство. в итоге получил неожиданную концовку, но как будто бы можно было глянуть на Ютубе, а не мучать себя игрой.

Оптимизациявыборы с последствиямиакцент ггслабый геймплейсюжет без юморазатянутость
22 июня

0
Guns, Gore & Cannoli 2
Изобрели двойной прыжок и перекаты в 2018м

Прошел сиквел раньше первой части. Хорошо, что не наоборот, иначе я вряд ли вообще попробовал бы Guns, Gore and Cannoli: настолько продолжение приятнее оригинала.

Основа игры: классический 2д-шутер в стиле Contra. Герой — мафиози по имени Винни — раздает люлей всем, кому их надо раздать. Зомби, нацистам, военным, гангстерам. А раздавать их мы будем всем арсеналом армии США: автоматом Томпсона, винтовкой, дробовиком, пистолетами, огнеметом и так далее, и так далее, и так далее. Надо ли говорить, что сюжет здесь играет роль кеков между приступами ультранасилия?

А самое забавное, что всё то же самое было и в первой части, но теперь разработчики додумались до трёх простых вещей, уже давно присутствующих во всех остальных скролл-шутерах. Теперь, ВНИМАНИЕ, прицеливаться герой может на 360 градусов, также есть двойной прыжок и перекат. И геймплей из скучнейшей рутины, сделанной для… не знаю, непритязательных детей, превращается в средненькую приятную пострелушку.

К сожалению, больше про игру сказать нечего: на безрыбье можно попробовать, особенно если надоели открытые миры на сотни часов, мозгодробительные квесты и одинаковые FPS шутеры-аттракционы. С другой стороны, вряд ли Guns, Gore and Cannoli 2 вас чем-либо удивит или обрадует.

Геймплей относительно первой части стал намного динамичнееАтмосфера пародийного боевичкаСюжета, грубо говоря, нетНепонятно, зачем играть в это, когда есть Broforce, например
22 июня

+1
Tom Clancy's The Division
Дивизия 1

Честно, я долго думал оставлять ли игре положительный отзыв...

По факту это - классическая жвачка-лутячка от Ubisoft.
Я в нее залетел именно потому что мне хотелось в моменте такого опыта. Но проект не особо хорошо обыграл свой же рудимент.

Сюжет.
Он в игре существует, даже есть какие-то малочисленные катсцены, но сам лор описан скудно.У проекта в этом плане огромный потенциал, но к сожалению не реализованный.

Графика и интерфейс.
На самом деле это - одни из лучших аспектов игры. Графика и визуальная реализация Нью-Йорка прекрасная. Одна из вещей, которые меня вынуждали ходить и любоваться местными пейзажами это именно проработка визуала окружения и повествование через него. UI/UX - отлично встроен в игровой процесс. Интерфейс липнет к укрытиям и смотрится органично.

Аудио.
Не знаю, звуковое сопровождение никак не воспринималось. Звуки в целом норм, но в основном в ушах пустовато. Разнообразия репликам не хватает.Каждый 5 минут NPC буду говорить вам, что вы - МОЛОДЕЦ!!!

Геймплей.
Вот тут кроются самые большие проблемы. Поставлю точку на И - на базовом уровне проект норм.Это классический шутер от 3его лица с укрытиями. Играется Окэй.Но потом вскрываются проблемы "цветного лута". Выбор сложности уровня миссий не имеет значения, нет смысла превозмогать, когда в следующие 10 минут после получения редкой шмотки тебе выпадет обычная шмотка большего уровня и с лучшими характеристиками. Жесткая привязка к механике укрытий, играешь без нее - инста смерть. Импакта от оружия особо нет. А ИИ боевых болванчиков достаточно глупый.При хорошем дизайне уровней и арен в целом, а так же при замечательном дизайне окружения - система миссий и активностей посредственная. Спустя 10 часов я уже задушился от однообразия и был готов прекратить игру, но основной сюжет и локации убедили меня остаться и добить проект.
- Босс вертолёт?- CHECK.
А еще мир слишком "живой", предзаписанные скрипты взаимодействия между жителями встречаются достаточно часто и не блещут разнообразием именно потому, что слишком много живых.
Извините 500 видов колектаблсов и аудио записей я искать не хочу. Спасибо, что записки не текстовые, хотя аудио записки при любом малейшем взаимодействии с чем-то - прерываются.
Система с ЭХО-голо записями мне понравилась.
Система перков и навыков простая и понятная.
Онлайн полуживой.
Экстракшен режим "Тёмная зона" работает странно, там локальный уровень и отдельная прогрессия, а так же определенные ящики открываются от вашего локального уровня. Враги усложнены, но это опять бьется с проблемой цветого лута, ходить туда, чтобы пройти компанию особого смысла нет, и тем более одному.

Вывод:
Данный проект могу рекомендовать любителям классического опыта от игр Ubisoft. Игра сможет занять вас на 20-30 часов. Если у вас есть товарищ с которым вы бы хотели/можете пройти миссии - пользуйтесь, это добавит фана. Зимний Нью-Йорк прекрасен!

"Классическая" время убивалка от Ubisoft.Отличная графика и интерфейс.Прекрасно созданный Нью-Йорк и отличное повествование через окружение.В целом базовый геймплей - норм.Прикольная система ЭХО-голо записей. Фактически слабый сюжет, но с большим потенциалом. Разнообразие геймплея примитивное с вытекающими проблемами баланса "цветного" лута.Разнообразие активностей очень скудное.Посредственная аудио составляющая.Босс вертолет? - А может это и плюс игры, ху ноуз. Я посмеялся. Мир слишком "живой" и слишком "глупый".
22 июня

0
Captain Toad: Treasure Tracker
Чудо игра на техническом чудо устройстве и за все про все 60$. А в чем подвох?

Прошу заметить, отзыв написан на момент уже вышедшего на мировой рынок нинтендо свитч 2. Но играл я на прошлом поколении.(Но так как платформа абсолютно идентичная, ((разница только в кое каких китайских техлогиях от Хуанга)) то игра будет играться также и на новом поколении). Для 2014 года, определенно игра вызывала у некоторых восторг, таких проектов главным образом завязанные с головоломками, дак ещё и с 3d платмормингом, да и с под разными  камерными ракурсами было нуль. Тем более выпустить эту чудо игру на техническом чудо устройстве было сравнимо с настоящим чудом в жизни. Вообщем сказка про белого бычка, но на нинтендо  свитч 1 (а конкретно OLED) играть в эту чудо игру не имеет смысла. Почему? Потому что, во первых, она сделана для перфекциниостов, (вздох облегчения от того что здесь нет ачивок)))но зато есть книжечка с твоим прогрессом на каждый уровень.) а во вторых это игра без компромиссов завязана на перфекционизме, и если хотите понять каждое нововведение в каждом уровне вы обязаны получается пройти этот уровень пошуршав на каждом пикселе, чтобы получить заведомый крисстал или же искать у черта на куличиках этого пиксельного тоада, и штампик за прохождение на определенных условиях, ( из-за этого приходится каждый уровень по 3-4 раза проходить )так и ещё с нулевым техническом прогрессом в плане четкости на новом поколении. Нинтендо свитч имеет задатки в плане своей производительности, но внутренние разработчики игры, ни сама кампания нинтендо не удосужились повысить программно характеристики консоли для этого "эксклюзивного" проекта чтобы на 7 дюймовом олед экране при отдалении камеры от игрока ты не получал кучу лесенок и мыльцо от эксклюзивного проекта ТОЛЬКО ДЛЯ НИНТЕНДО. Как мне скажите разглядывать в этом мылу пиксельного тоада!? (СПОЙЛЕР! Это мини игра на каждый уровень где пиксельный хрен прячется в ж мира) Как мне элементарно замечать элементы взаимодействия, если они тупо становятся не видны при небольшом отдалении от игрока.

(Тут отступление)

И больше всего изумляет цена за проект поза прошлого поколения, а это !?60$!? Подкину идейку для Нинтендо corporation, на свитч 2 все имеющиеся эсклюзивы поднять до 80$, без апгрейда этих самых игр для нового поколения, хотя скажу я вам услугу для поднятие цены они  нам уже оказали выпустив обновление этих самых игр, (в том числе этой )а конкретно их совместимость на новом поколении.)))

А теперь вернемся к тому на чем закончили, эта игра про точность, про тайминг, и здесь нужно подмечать все, но если, извините меня приходится намеренно напрягаться, причем сильно, для того чтобы, что нибудь такое неприметное (из за мыла и лесенок) заметить, то это ухудшает первое впечатление полученное об игре в ходе 1 эпизода, а что окончательно добивает так это перфекциозним ради штампика и галочки для прогресса, что заставляет тебя проходить уровень снова и снова (что также убивает первое впечатление, почему? Потому что в сотый раз ( тут удесятирил) переигранный уровень уже пройденный всеми окольными путями в конечном итоге даёт только dead inside. Первое впечатление было убито, также из за того, что если не намеренно без напрягания глазных мышщ и извилин головного мозга, поиграть, не обременённый условиями для прохождения, не получится. Первое впечатление все таки с горем и пополам получили, но какое оно на вкус? Игра скажет что ты не собрал все предметы для 100% уровня, и это причем, прошу заметить сопоставимо с  раздражением нервных окончаний головного мозга. Так что никакого перфекционизма и задротизма в играх не предлагать, (вывод вот такой), а я японцы это любят делать и любят измываться над геймерами коренного населения находящиеся под  гнетом монополисткой Нинтендо, причем сами этого не осознавая. 

И для тех кто все таки собирается играть в игру, на нинтендо свитч, рекомендую все же на лайте, во первых меньше пикселей ну и чуть лесенок,  и намного удобнее пользоваться сенсорным управлением. На большой версии, даже с грипами будет проблематично. На этом все спасибо 

Отзыв был написан без редактуры, неграмотными существом, поэтому если первое впечатление об комментаторе такое, то вы абсолютно правы, и ваша чуйка вас не подвела, хотя и дураку понятно, что это так) это так для P.S.

Ценник в 60$Графическая часть этой самый игры на таком технологическом чуде Новведения, достижение полного прогресса требует дотошности, перфекционизма, духоты
21 июня

0
Outlast
АУТИ *кхм* ЛАСТ

Переоценённый хоррор на самом деле. И переоценён он потому, что ютуберы раскрутили эту игру, сделав её ТОЙ САМОЙ СТРАШНОЙ, хотя на деле проект вышел среднячком. Мало маньяков, мало загадок — по сути, происходит один лишь бег по прямой либо обход вокруг чего либо, чтобы увернуться от преследователя.

Я проходил игру в большинстве случаев, байтя NPC и ловя их на анимациях выбивания дверей, тем самым проходя мимо. Тип выбивает двойную дверь, а в момент разбивания ты просто открываешь рядом другую, прокладывая себе путь. Иногда специально давал себя "вытащить" из-под кровати, чтобы выбежать из комнаты, запереть маньяка внутри и выиграть себе время. Также, когда эти глупыши направлялись к кровати, чтобы схватить меня, я до начала их анимации вылезал с другой стороны, оббегал их и убегал — и они даже не замечали меня! То есть мой геймплей выглядел как раш локаций на уверенности. А всё потому, что я перестал бояться игру уже на втором часу: скримеры стали предсказуемы, как щелканье семечек, а скрипты и сама локация заранее намекали, что будет — погоня или спокойная проходка.

Как по мне, лучший скример — самый первый, с типом, висящим с потолка. Там я реально заорал. В остальных случаях либо не пугался вообще и просто бежал мимо, либо максимум дёргался от неожиданности. Всё это к тому, что игра скорее напрягает своими побегушками, чем пугает. Ты не знаешь, чего ожидать от локации, куда бежать после поворота — и это давит.

Побегушки.Локации.Неплохая графика для своего времени.Игровая фишка в виде использования камеры вместо классического фонарика.Тупой ИИ и то, как их можно байтить.Нестрашные скримеры и ноющие подводки к неизвестному.Саунд-дизайн — просто шакальный. Маньяк бежит, и слышны шаги, не синхронные с его движениями. Также, сидя в шкафу или находясь в санузле и других комнатах, маньяк может шастать, а ты будешь слышать его то за стенкой, то чуть ли не рядом с собой. Настройка звука — это один ползунок с общей громкостью, что стыдно так-то должно быть не только для хоррора, но и для игр в целом! В игре недиегетический звук и звуковые эффекты орут в уши, а голоса, шаги и прочее еле слышны. Имея студийные наушники, думал, что кайфану от звука, но на деле больше ловил стыд.Анимации — будто играешь в какую-нибудь "Granny". Я прямо смеялся, как эти «смешарики», бегая за мной, двигались, будто душевнобольные (хотя такими они и являются… хм).Сюжет — просто хреновый до безумия. Логику, конечно, нельзя применять в таких фантастических играх, но всё-таки масштаб безумия зашкаливает. Сначала думаешь: «О! Тут больные доктора экспериментировали над пациентами во имя НАУКИ!» — а в итоге всё скатывается к мистике и духам. Это, конечно, сюр.Малое количество основных противников.
21 июня

0
The Planet Crafter
Недоведена до ума

Эта игра заинтересовала меня ещё год назад, но цена немного отпугивала. Решив уже поиграть с друзьями в ко-опе, я столкнулся с уймой смешных и тупых багов. Было забавно. Но, уже где-то на половине (~20 часов) она начала наскучивать. Просто начинаешь ставить и строить всё, чтобы дойти уже до следующей стадии и так раз за разом. Не смог осилить дальше. Надо дорабатывать игру.

Плюс, у меня видяха уходила в 90% использования (RTX 4070), но графика то тут не превосходная. Как написал сам разработчик, минимальные требования этой игры в стиме - Intel HD Graphics 5000. Я пробовал запустить ради интереса на старом ноутбуке с HD Graphics 4000. Было лишь 5 фпс.

ЗадумкаСаундтрекКооперативРеализацияДолжно не оптимизированаОчень затянутаВ релизе, но на самом деле нет
21 июня

+3
Conflict: Desert Storm

С точки зрения реализации - игра технически не плохая и есть внимание к деталям(катсцены, брифинг, визуализация здоровья-крови на форме, пар изо рта)

Но с точки зрения геймдизайна - мне показалось что отряд не особо управляем и довольно скудный набор команд (за мной, стоять, атака и что то еще), разделение ролей(командир, снайпер, пулеметчик, подрывник) показалось не столь ярким и нужным(снайпер может подобрать пулемет и бегать с ним)

Т.е. игра утверждает что она тактическая, но при этом вся топорная тактика нивелируется гибкостью снаряжения отряда.

p.s. для более удобного игрового процесса лучше использовать dgVoodooCpl и в скрытом доп меню поставить оконный режим в фулскрин(не будет скачков экрана и фантомных окон).

Если не учитывать что игра запускалась через dgVoodooCpl, то технически игра стабильнаяПопытка в разнообразие миссийСкучная тактическая составляющая
20 июня

+1
Star Wars Jedi: Survivor
Разочарование

Хотелось поставить вообще 5/10, но это уже точно была бы предвзятая оценка, т.к. игра очень плохо работала у меня (выжимала все из 1660ti), но все же итоговая оценка такая.

UPD: почитала отзывы, видимо проблема была не только в моей сборке, но и в том, что игра спустя год-два все еще лаганутая.

Если откинуть мои личные проблемы и говорить про минусы, то… сюжет получился каким-то странным и наивным. Да, в принципе и первая часть тоже была наивной, но это смотрелось не так бредово. Из плюсов могу выделить личный конфликт Кэла во второй половине игры. Концовка просто убила, сложно будет объяснить претензию без спойлеров, но мне не понравилось вообще…

Открытый мир. Мир получился пустым и без особых активностей, исследовать немного душновато (в принципе, первая часть тоже этим страдала переодически, но там и локации были меньше, и немного по-другому вообще все было выполнено). Но отмечу, что на более мощном компьютере я бы побольше его исследовала бы, потому что на моем устройстве было сложно это сделать.

Теперь к плюсам, все-таки их немного больше. Геймплей также радует, как и в первой части, появились новые интересные приемы, способности и комбо. Большую часть я правда все равно не использовала, но мы это опустим. Понравилось, что предложили несколько видов мечей: гарда, двойные клинки, два клинка, обычный меч и меч с пистолетом. Я бегала с гардой и двумя клинками. 

Прикольная кастомизация гг, я такое очень люблю, ради этого готова была зачищать карту, но увы. 

Музыка тоже порадовала, но это всегда в звездных войнах было хорошо (но награду надо было отдавать все-таки бг3)

В целом, игра неплохая, но по сравнению с первой частью ощущается как халтура, рада, что покупала ее по скидке.

19 июня


0
World of Horror
Ктулху для наивных

В целом заценить рекомендую. Это как экспонат в музее "как из говна и палок смастерить ....". Позырить можно, а пользоваться этим.... Тут всё зависит от участника.

Даже летает, похвально. Но хочется ли на нём это делать?
Даже летает, похвально. Но хочется ли на нём это делать?

Это такой бытовой хорорр по типу дзюндзи ито.

Игра состоит из набора различных небольших энкаутеров, связанных меж собой кое как. Если кто то хочет не рванного, логичного приключения - сразу мимо. 

Причины:
1. Шароёбишься ты по глухому лесу. Как ХОП энкаутер, в котором, из сортира, (как говорится, ничего не предвещало беды, ахах) на тебя нападает монстр... после победы.. ты снова в лесу.
2. В особняке я нахожусь с какими то людьми. Но трупы, призраков и всю хрень вижу ток я. 
И так ваще по всей игре. Мне такое по рофлу. Весь этот необъяснимый УЖОС по ходу ток у нас в голове))

Ещё прикол. Игра считается хардкорной... но нет. Если ты возьмёшь ловкача и будешь качать аги - ты бог. Восемь ударов в бою со 100% шансом попадания это не хуё-маё в отличии от других, сосущих билдов)

Типа тебе должно интересно исследоватьМузыка, графика, историиА если нет то тут и делать нефигНо реализация геймплея... Это прост рандомный набор энкаутеров, который очень сильно пытаются связать друг с другомВ метро можно изи вырубится в сон от игрули
18 июня


+3
The Alters
Не оправдала ожиданий

Не то чтобы прям сильно ждал игру, но когда увидел в первый раз, подумал какая крутая и необычная идея. На деле оказалось "бегай и нажимай e". Чтобы полноценное мнение составить поиграл недостаточно, так как абсолютно не зацепило. Если судить по той части сюжета, что показали в начале, то сюжет очень шаблонный.

Вы командой прилетаете на планету, но она вся умирает при крушении

Неплохая графикаШаблонный сюжетСкучный геймплей
18 июня

+1
The Baby In Yellow

Просто рофло-игрушка, сделанная качественно. Ходи, пытайся сбежать, решай простенькие загадки и параллельно лови прикольчики от лысого или создавай их сам (пихая младенчика в стиралку, например). Хоррором это является в последнюю очередь, тут скорее зачилиться

17 июня

+1
Guns, Gore & Cannoli
Пиф-паф, зомбибой

Буду максимально краток, как и сама игра: тут у нас средний run’N’gun на вечерок (ну или три вечерка) про мафиози Винни. Усатый парень в шляпе отправляется в центр зомби-апокалипсиса в поисках другого члена преступной семьи — Фрэнки. На этом сюжет заканчивается. Ладно, шучу, будет ещё один твист и финальный бой, но если я о них расскажу, мотивации играть в GG&C совсем не останется. 
Атмосфере однозначно могу поставить лайк — джаз, нуар, шляпы, револьверы. Геймплей, к сожалению, так себе: кроме медлительного передвижения и скучной стрельбы по жирным мобам развлечений не завезли. А так как игра явно геймплейнооориентирована, оцениваю на троечку с большой натяжкой. Вам советовать покупать не буду, только если очень хочется посредственного скролл-шутанчика.

P.S. играл после сиквела, возможно, именно поэтому совсем не понравилось.

Атмосфера США 30хПерсонажи брутальные, характерныеСкучно стрелятьСкучно бегатьСкучно следить за сюжетом
17 июня

+1
Halo 2

По сравнению с первой стало лучше, огромные повторяющиеся пустые пространства с мириадами врагов стали меньше и повторяются реже, заблудиться на карте теперь нельзя, появился сюжет. Но в целом игра слишком состарилась. Играл на героической сложности и многие арены просто пробегал, бесконечные жирные враги убивающие тебя с двух выстрелов утомляют. Соответственно все уровни с транспортом так же проезжаются/пролетаются расковыривать бесконечный вражеский транспорт с максимальной дистанции очень скучно.  Прикола стрельбы с двух рук не ощутил, все оружие, которое можно держать в обеих руках ощущается пукалками не наносящими урона врагам, под конец игры убивать можно только гранатами, снайперками и энергетическим кинжалом. Боссы стремные, последний так вообще полная чушь.

Состарилась
17 июня

0
Dude, Stop
Списал у отличника, но получил тройку

Только я прошел Dr. Langeskov, The Tiger и блаблабла, как рекомендации посоветовали поиграть в Dude Stop. Размусоливать не буду, это пиксельная попытка повторить атмосферу Stanley Parable, к сожалению, не получилась.

Да, здесь создатель игры тоже пытается вести тебя к правильному решению, да, здесь тоже можно нарушать правила. Но в итоге вариант развития сюжета всего один (против 30+ из эталона жанра) — нарушать все, что можно и создавать монстра по имени Утка. А именно огромная вариативность позволила Stanley Parable остаться в истории геймдева.

Остальное довольно посредственное: решаем задачки, слушаем натужное возмущение разработчика, наблюдаем за крашами и глюками. На один раз, возможно, зайдет, но вряд ли захочется повторить.

Есть шуткиУткаСкучные задачки Отсутствие вариативности сюжета
17 июня

0
Mandragora: Whispers of the Witch Tree
Нито ни сё

Игра или неприятна, или отталкивающая, или просто неинтересная, зато красивое.
Возвращаться не тянет

Ну красиво же!Потерянные души собираются перед боссомОтносительно норм боёвка, если у тебя длинный мечМожно в любой момент ТПшать до костров - ахеренно удобно + куча есть всякие расходникиГибкая настройка сложности игры. Афторы понимали, что точно налажали, но им хотелось что бы игру прошло как можно больше людей. Душит бос на 2 фазы? Понизь ему хп и не душисьО нет, это тот же самый дженерик соулс РПГ, гле просто неприятно сложно... или нечестноВы будете не понимать от чего умерли))Это классическое "я же прыгнул"))Боссы - душнейшее говно с тонной хп, 4 атаками и несколькими фазамиСюжетно всё слилиНа магию, которая есть насрать в принципе
16 июня

+1
The Quarry
Такой потенциал...

Решила написать отзыв, пока впечатления от игры совсем свежие, чтобы выговориться и, возможно, помочь кому-то принять решение стоит ли тратить время на эту игру.

Казалось бы, потенциал у игры неплохой: сюжет чуть менее банальный, чем я ожидала, графика сама по себе на уровне, персонажи, которые к концу прохождения даже не так сильно бесят (про это чуть позже), а по итогу из неплохого стартового набора сделали... Это... 

Некоторые персонажи до ужаса карикатурные, та же Эмма, которая записывает влог своим 5 подписчикам. Когда играла за нее, то хотелось задать сценаристу один вопрос "Ты видел человека, который правда бы так общался?". В целом тот факт, что здоровые лбы (персонажам на вид по 20+ лет) устраивают тусовку и ведут себя по началу как пубертатные язвы очень сильно отбивает желание играть. Ощущение, будто посмотрела слащавый-вылизанный-гипербализированный-и т.д и т.п сериал про американских подростков.

Ближе к концу я даже втянулась и вторую половину игры прошла на одном дыхании, но для этого потребовалось БУКВАЛЬНО перетерпеть первую половину, чего делать очень сильно не хотелось. 

Отдельная претензия у меня к концовке, поскольку она оставила больше вопросов, чем ответов, ее словно придумали на спех (или просто всем было без разницы), чтобы создать интригу. Вот мы добрую часть игры гоняемся за одним персонажем, а оказывается, что зачинщик этого всего - совсем другой! Только вот авторы оставили одну большую сюжетную дыру, проигнорировав несколько вопросов:
1. Откуда в целом взялись оборотни? Это вирус? Это проклятье? Это отдельный биологический вид? 
2. Где Элиза взяла Сайласа? Она его биологическая мать? Она его купила или нашла где-то? Сама прокляла? 

3. Кто оставил все эти подсказки, как стих, который был написан в камере, где сидела Лора?

1. История затягивает. Не уверена, что игра затянет ближе к середине всех, кто решил ее пройти, однако хочется отметить это, поскольку игра сделана не совсем уж ужасно, что-то цепляющее в ней есть.1. Отвратительная работа с захватом лица и камерой. У персонажей словно инсульт, глаза постоянно косят, рот открывается мало того, что не в попад тексту, так еще и слишком широко, это даже не смешно, а вызывает кровавые слезы. Камера постоянно трясется, что также бросается в глаза. Если хотели сделать имитацию съемки на телефон (в чем я сомневаюсь), то не получилось.2. Отдельный минус хочется влепить за русскую озвучку (не знаю насколько все плохо с оригиналом). Такое ощущение, словно актеров озвучки закрыли в подсобке и не хотели выпускать, пока бедолаги не запишут свои реплики, иначе я не понимаю в чем причина того, что когда персонаж истерически кричит, слышу я едва выдавленное "Не-е-е-ет, неееет". Это невозможно слушать.3. Абсолютно неотзывчивое управление, которое превращает исследование локации в пытку. Персонажи еле двигаются, хоть зажимай шифт, хоть нет, еще медленнее поднимаются по лестнице и просто до невозможности медленно разворачиваются.4. Ближе к концу стало невозможно смотреть не только на анимации лица, но и в целом на все, что происходит на экране. Персонажи то двигаются медленно, словно в слоумо, то слишком быстро. Ближе к концу, когда есть несколько сцен, где персонажей кидают в стену, персонажи анимированы просто ужасно, речи о физике нет вообще.5. Музыка невпопад, особенно заметно это в начале. Я несколько раз проверяла, а не запустилась ли у меня случайно музыка и когда понимала, что нет, это решение авторов игры, то было и смешно от того, насколько нелепо подобрана музыка и грустно от того, что видимо никто не подумал, что это выглядит как минимум странно.
16 июня

+2
Call of Duty: Modern Warfare II
а где база?

Так этот Clean House понравился и IW, и мне, и всем, что они взяли знаменитый уровень как ультимативный шаблон для кинематографии в MW2 . Почти во всех миссиях есть эпизоды, когда персонажа нарочно замедляют для очередной, типа, иммерсивной галереи красивых анимаций. И такие эпизоды — очередной тактикульной зачистки — выглядят дорого, богато и даже круто, но они, как никогда раньше в серии, явственно тир.

Кажется, что количество боевых столкновений значительно уменьшили с игровых стандартов до почти киношных. И представляют они из себя быстрый выплеск "пыщ-пыщ" после короткой сессии саспенса. Это превращается в петлю: идёшь неподконтрольно медленным шагом, и вот на тебя выпрыгивает скример, а ты делаешь пыщ-пыщ, и все сначала. Это куда более агрессивный метод создания киношности, чем раньше. Больший упор на дорогие и красивые анимации, на выстраивание атмосферы. Но ценой некой механичности процесса вовлечения.

Раньше пресловутый тир был динамичным и разгружающим, теперь — типа более утончённым и погружающим, но когда без меры, усыпляющим. В первой части этому тоже посвятили много времени, но игра оставалась условной стрелялкой, что помогало разрядить обойму флексовых эпизодов более точечно, создавая то самое разнообразие.

Но ничего страшного у этой части свой подход к разнообразию. К новому абсолютному шаблону каждый раз идут новые гиммики. Должное надо отдать: уровни все обладают своими уникальными условиями и даже полностью новыми геймплейными механиками. Медленная ходьба — это примерно половина игры. А другая половина позволяет себе даже открытые уровни, выказывающие доверие игроку. Но уровни довольно тухлые. Всё-таки, чтобы создавать продуманные песочницы даже в таком мелочном масштабе, требуется и время, и большой опыт. Но у разработчиков Call of Duty никогда нет времени, а опыт есть только для создания классических тупеньких перестрелок. И их-то мне не хватило.

Тупенькие перестрелки всегда были мясом этих игр, к которому в меру добавляли другие ингредиенты, что и создавало уникальные события для общего аттракциона. Но в этой части мяса как будто недодали. Да, на бумаге всё очень круто: вот тебе ещё больше того, что было выразительно в первой части, и немножко свободы когда слишком задушишься в тактических галереях, и вот тебе куча гиммиков на любой уровень в придачу. И, вроде, складывается всё в большое, насыщенное разнообразие. Но между этим нет банала, корневой системы, обычных перестрелок. Они все либо крайне постановочные либо никакие.

Медленно идёшь и на реакции уничтожаешь небольшую группку солдатиков, либо уничтожаешь небольшие группки солдатиков в своём скучающем темпе на уровнях-песочницах, ну либо участвуешь в гиммик-уровнях, которые не имеют ничего общего с кор-геймплеем.

Когда игра даёт пострелять нормально, она, надо отдать ей должное, не отпускает свой серьёзный тактикульный вайб ванаби сикарио и пытается даже из банальных перестрелок делать жёстко постановочное кино. Но, по крайней мере, в этот раз мне это показалось перебором. Просто за этими попытками в разнообразие гиммиков или  вялые открытые уровни   или ГОИНГДАРК эстетики, мне очень не хватило  пресловутой базы call of duty. 

Но еще возможно, проблема в абсолютно дебилистическом и антихаризматичном нарративе. Персонажи-то образные и харизмой той самой пышут, но они участвуют в каких-то абсолютно шизоидных контекстах, в которых даже по фану невозможно погрузиться, потому что это шиза — просто тупо скучная. У игры серьёзные щи, за ними клоунада, только вайб от этой смеси создаётся исключительно удушающий.

Персонажи яркиеНо несут какую-то чушь. Это теперь моя База - это самый, на долгие годы, утомляюще тупой сюжетный твист в истории call of duty.Последующая миссия очень крутая, но она запачкана в дурацком контексте.
16 июня
1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 171 172
из 172 страниц