Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Delta Force (2024)
Ну ок

По первым впечатлениям - это игра. Один режим слизывает battlefield, а второй dmz. Разумеется, это не их полные клоны, но разработчики явно вдохновлялись этими играми, о чем сами в своих опросниках признаются. Оптимизировано хорошо, багов не замечено, графика добротная, но не более.

Один из вопросов в опроснике
Один из вопросов в опроснике

Но при всем этом я пока не понимаю, чем тут игре цеплять, кроме того, что она бесплатная. Прямо сейчас я не заметил в ней такую деталь, чтобы сказать: да, это Delta Force. И это ее главная проблема прямо сейчас. Играть можно, но вы будете постоянно ловить вторичность. Жду сюжетку.

Отдельным пунктом надо добавить, что если вы попробуете играть через steam, то идет бан российских ip. Вне зависимости от вашего региона Steam, вы либо запускаетесь через средство-для-обхода-которое-нельзя-называть и терпите и так большой пинг, либо скачиваете клиент напрямую, где level infinite при создании аккаунта вычеркнула россию из регионов(благо, указание другой страны вроде как ни к чему не приводит)

Отзыв будет дополнен если мне будет что добавить после дальнейшей игры

5 декабря

0
The Secret of Monkey Island: Special Edition

Ремастер одной из классических point-and-click адвенчур. Что же она из себя представляет и заслуженно ли получила культовый статус?

Сюжет довольно незамысловатый, как и во многих подобных адвенчурах. Наш главный герой, Гайбраш Фрипвуд, хочет стать пиратом. Для этого ему нужно пройти три невероятно сложных (нет) испытания. В процессе их прохождения он находит свою настоящую любовь (одна из самых коротких любовных линий, что я встречал), однако главный злодей, по совместительству капитан корабля-призрака, крадет его возлюбленную, поэтому после становления пиратом Гайбраш собирает команду и отправляется на ее спасение. Все это разбавлено большим количеством юмора слишком разного качества: некоторые шутки заставляют улыбнуться, некоторая часть довольно неплохо орудует четвертой стеной (хотя для 2D адвенчуры это скорее третья стена), однако большая часть присутствует лишь для наличия шутки и поддержания несерьезности повествования.

Геймплейно все как обычно, но старомодно. Есть разные действия, которые можно выполнять с интерактивными предметами, и сами предметы. Часть можно брать в инвентарь, часть используется на месте. И геймплейная составляющая показалась мне уж больно старомодной, которую уж в ремастере можно было поправить. Ладно странные непонятные загадки (которые английским словом я бы обозвал cryptic), их особо не переделаешь, поэтому разработчики приняли верное решение встроить подсказки в игру для упрощения прохождения. Но систему с выбором действия тоже можно было несколько осовременить. Почти все предметы используется только одним образом, так почему бы не сделать вообще все действия контекстными? Почему мне, как игроку, нужно выполнять дополнительные действия для обычного подбора предмета? Или для его использования? Ладно хоть действия типа look at, open, talk to сделали контекстными, и на том спасибо. Возвращаясь к cryptic загадкам. Логика разработчиков местами беспощадна, поэтому подсказки я несколько раз все же использовал. Также игроку одномоментно доступно слишком уж много локаций, что выливается в кучу бэктрекинга, потому что для того, чтобы подобрать предмет в одной локации, сначала нужно получить предмет в другой на другом конце карты, потом вернуться за этим, а потом снова идти в ту локацию. Ладно хоть в конце часть бэктрекинга спрятали от игрока, но не исключаю, что это было и в оригинальной игре.

В итоге впечатления от игры неоднозначные. История в целом удовольствие приносит и развлекательную функцию порой выполняет. Но для того, чтобы ею насладиться, нужно терпеть устаревший геймплей. Титул шедевра для меня точно не заслуживает, однако один раз пройти можно.  

5 декабря

0
Final Fantasy III

(отзыв к ремастеру)

Пиксельный ремастер третьей части в широко известной серии Final Fantasy. Вся серия ремастеров выполнена в одном графическом стиле с одинаковым интерфейсом и одинаково хорошей безбаговой технической составляющей, поэтому игры в рамках данного переиздания отличаются только сюжетом и некоторыми деталями геймплея. И также поэтому подряд проходить переиздание не стоит — приестся очень быстро.

Что по сюжету в этой части? Завязка шагнула скорее назад. Снова 4 безымянных избранных воина света. Почему именно они избранные, чем они эту честь заслужили? Потому что просто в яму упали к кристаллу, неужели тебе этого недостаточно, играй давай. Ну в предыдущей же части были попытки в предысторию персонажей, выходили уже Dragon Quest на момент выхода оригинальной части, где с этим получше, почему тут без какой-либо фантазии? Сам сюжет все так же скорее всего лишь функционален, плотно наполнен разнообразными событиями, потерями и жертвами, которые не успеваешь прочувствовать в силу темпа повествования. Очередной персонаж умер? Да вы меня с ним познакомили 5 минут назад, как я ему сочувствовать должен? Ну и в целом этакий классический фэнтези сюжет, где в конце побеждает дружба и чистота помыслов. Да, оригинальная игра старая, но уже тогда это было скучно и заезжено, эх.

Геймплейно ушли от неудачного эксперимента второй части, и на этом уже хорошо. Добавили возможность менять профессии на лету, которые выдаются с каждым полученным кристаллом, в остальном сама боевка практически такая же. Но! Появилась куча секций, где просто необходимо иметь в партии представителя определенной профессии: например, участки "мини" (которыми прямо скажу, уж слишком злоупотребляют) не пройти без переключения в магов. Где-то потребуются драгуны, где-то темные рыцари. И первые пару раз это было даже прикольно, заставляет уйти от привычного для тебя шаблона, пересмотреть группу, собрать как-то иначе. Но слишком уж много таких секций на небольшом протяжении игры, что в итоге превращается в рутину и начинает скорее бесить. Из-за очередного "мини" участка я чуть игру не бросил даже, но пересилил себя.

О графике третий раз одно и то же говорить не буду, она симпатичная и свою функцию выполняет. Музыка же, как по мне, в этой части по сравнению с предыдущими выделяется в положительную сторону, из некоторых секций даже запомнил.

В целом получилась добротная классическая японская RPG, которая и проходится очень быстро, но одна и та же формула начинает сильно приедаться. Неужели до 7 части не было чего-то действительно отличающегося от первой части в этой долгоиграющей серии?  

5 декабря

0
Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen

(я играл в версию на Android)

Мне кажется, я вообще необучаем. Снова даю шанс ремейку одного из классических Dragon Quest, поддавшись на высокие оценки пользователей, и снова понимаю, что это не совсем мое. Но по порядку.

Сам сюжет и режиссура остались примитивными, избранный герой, безусловное зло, монстры, собирай артефакты, чтобы убивать чудовищ, чтобы собирать артефакты, все по классике. Что изменилось, так это что у героев появилась какая-никакая предыстория, и в плане режиссуры эта часть лучшая, после этого все идет по нисходящей.

Геймплейно же вообще ничего не поменялось. Это все та же JRPG с такой же боевкой, с такими же характеристиками, с такими же заклинаниями, с такими же эффектами. Разве что партию можем сами формировать, помимо этого абсолютно никакого развития после третьей части, что очень разочаровывает. И все так же требуется гринд, несмотря на то, что в ремейке сделали некоторые послабления. И неплохие в режиссуре предыстории в итоге выливаются геймплейно в то, что нужно раз за разом качать персонажей с первого уровня, что еще больше растягивает гринд.

Графика в ремейке странная. Весь мир выполнен в 3D, спрайты монстров и персонажей в 2D. Но что меня смутило — почему-то все стены зданий кривые. Возможно, это подчеркивает несерьезность повествования, но привыкнуть я к этому так и не смог. Дизайн монстров все еще пародийный со "смищными" названиями. Это было забавно в первой части, возможно, еще было забавно во второй, но к 4 скорее уже надоедает.

В целом, получил практически такой же опыт, что и в третьей части, и оценка для меня соответствующая.  

5 декабря

0
Disney's DuckTales

(играл я в ремастер, но на SG он слит с основной игрой по непонятной мне причине)

Ремастер (хотя скорее вполне себе полноценный ремейк) старенького NES платформера в диснеевском сеттинге утиных историй.

История незамысловатая — грабители врываются в хранилище Скруджа в попытке украсть одну картину. Когда их все же выдворяем, узнаем, что в картине на самом деле была карта сокровищ. Вот по ней за сокровищами мы и отправимся. И хоть и история проста, но дисней обладает огромным козырем в виде ностальгии и исключительного права на персонажей. И играть на ностальгии у них выходит неплохо, на протяжении всего прохождения у меня были вайбы из воскресного утра детства за просмотром утиных историй по телевизору. Знакомые персонажи в новом приключении, что может быть лучше?

Геймплейно это простенький двухмерный платформер с боссфайтами в конце каждого уровня. Есть секретки, находить их приятно, но большого влияния на прохождение они не оказывают. В целом тут скорее функциональный геймплей, по большей части приятный, но очень уж дженерик с единственной уникальной фишкой в виде трости Скруджа. Впрочем со своей целью не дать заскучать в течение короткого прохождения он справляется. Единственное, что хочется выделить, что человек, который придумал платформенную секцию после финального босса (и которой не было в оригинале), которая сильно выделяется по сложности из-за ограничения по времени и отсутствия права на ошибку, заслуживает отдельный котел в аду.

Графически выглядит симпатично, но ощущается дешевизна разработки, даже говорят все персонажи с закрытыми ртами. Музыка "та самая" нацелена на усиление чувства ностальгии, но я и не против.

В итоге получился обычный нормальный платформер в известном сеттинге. Если соскучились по утятам, сыграть точно стоит, но если ищете какой-то захватывающий геймплей, можно и мимо пройти.  

5 декабря

0
Final Fantasy II

(играл я в ремастер, но на sg зачем-то ремастер объединен с оригинальной частью)

Ремастер второй части долгоиграющей серии JRPG, подвергшаяся значительным изменениям в прокачке по сравнению с первой частью. Но по порядку.

История все так же ничем особым не цепляет. Да, вместо безыменных болванчиков на месте главных героев теперь наша тройка обладает минимальной предысторией (и даже несет за собой конфликт из этой предыстории), но весь сюжет снова можно уместить на одной странице. Снова сюжет скорее выступает мотиватором для геймлея, чем несет какую-либо художественную ценность. Но в целом многие игры того времени таким грешили, так что тут ничего удивительного.

Геймплейно это классическая пошаговая японская ролевая игра. Бродим по глобальной карте и данжам, встречаем врагов, выбираем, что делаем в текущем ходу: атакуем оружием, кастуем спелл, или же защищаемся, и так до победы над врагом. Разные типы урона, разные статусные эффекты, разные стихии, все как мы любим. А вот к прокачке после первой части решили подойти иначе. Теперь нет уровней и фиксированных классов, каждый персонаж может делать, что хочет. И то, что он делает, и будет у него прокачиваться. Много бьет мечом? Получай прокачку силы и умения обращаться мечом. Кастует черную магию? Вот тебе прокачка спеллов, интеллекта и запаса маны. Звучит интересно, но по факту лишает всех персонажей какой-либо индивидуальности. Да и баланс откровенно плохой. Магию прокачивать в разы сложнее, чем обычное оружие. В итоге к концу игры у меня было четыре ультимативных бойца, которые без всякой магии пробивали самую крепкую броню, а магия использовать только для исцеления и избавления от статусов. Боссы же вообще курам на смех. Обычные случайные враги представляют большую угрозу, чем любой босс. Финальная вражина же вообще легла за два раунда, никакого накала и интриги, больше пыль в глаза пускал.

Графически ничего не изменилось, в пиксель ремастере симпатичная простая стилистическая графика. Однако крайне не понравилось, что на врагах никак визуально не отображаются статусы, это просто неудобно. Музыка в целом скорее функциональна, но тема финального данжа положительно удивила, даже удалось нагнать эпика.

В итоге игру быстренько пробежал, лишь бы "поставить галочку", хоть и не дропнул посередине, благо 15 часов на это хватает. Да, это все еще хорошая классическая финалка, но эксперименты с прокачкой явно не пошли на пользу. Игру к прохождению скорее не рекомендую, данную часть можно смело пропускать.  

5 декабря

0
Dragon Quest III: The Seeds of Salvation

Я с большим воодушевлением начинал эту игру после прохождения двух первых частей. Изо всех щелей фанаты DQ заверяют, что третья часть лучшая из классических, а некоторые даже имеют смелость утверждать, что это вообще лучшая игра в серии и JRPG в принципе. Что ж, будем разбираться, правда ли это.

Что по сюжету? Стал ли он лучше? НЕТ! Это как раз один из пунктов, который многие восхваляют. По факту же структура сюжета точно такая же, безымянный избранный герой, мир в опасности, собирай артефакты, иди в бой, повторить. Сюжет все также выполняет лишь функцию мотиватора двигаться дальше, но следить за ним неинтересно, да и незачем. Весь сюжет уместится на одной странице А4, если не меньше. Да, имеется твист, и именно из-за него все и хвалят, однако я скорее был им разочарован, т.к. оказался он слишком уж очевидным.

Геймплейно от второй части игра ушла недалеко. Да, теперь мы можем сами собрать партию из разных классов (прямо как в Final Fantasy 1, ага), но боевка абсолютно такая же, абсолютно такие же заклинания, абсолютно такой же выкрученный в небеса рейт энкаунтеров. Но умудрились еще и ухудшить, добавив раздражающие комбинации врагов, которые с первого же хода уводят твоих героев в контроль — это не сложность, это просто рандом, когда надеешься, что твоих персонажей не зацепит. А что еще хуже — два ужаснейших гриндволла, для одного босса и другого. Причем если второй гриндволл еще можно попробовать обойти, запотев в боссфайте, то с первым тупо ничего не сделать, т.к. на том этапе игры для преодоления этой преграды просто необходимы заклинания, которые открываются после этого гриндволла. В итоге 5 часов я просто ходил кругами и убивал одних и тех же монстров, очень интересно.

Все так же местами без гайда не поймешь, куда идти, либо броди по карте 10 часов в надежде, что все же случайно наткнешься на предмет, который продвинет тебя дальше по сюжету. Как раз, видимо, на это и расчитан гриндволл, что ты именно будешь бесцельно бродить по карте и неизбежно прокачаешься до нужного уровня. Увы, у современного игрока нет столько времени, чтобы биться об все углы, и он скорее-таки заглянет в гайд при затруднении (если застрял, крайне рекомендую сделать так же).

В итоге игра оказалась для меня несколько разочаровывающей. Да, я получил тот же опыт, что и в первых двух частях, но неужели нельзя было улучшить формулу? Ощущалось это даже скорее как деградация, нежели стагнация, отсюда и оценка. Рекомендовать к прохождению не могу, оставьте эту древность в истории.  

5 декабря

0
Metal Gear

Начало серии игр от гения.

2D стелс-экшн с видом сверху. Сюжет имеется, не то чтобы сильно значимый в рамках всей серии, и его можно спокойно скипнуть, но твисты и забавный пролом 4 стены имеется.

Геймплейно игра неоднозначна. С одной стороны играется вполне бодро, снаряжение разнообразно, даже чем-то напоминает метроидванию. Но в игре присутствует слишком много бэктрекинга и скрытых проходов. Также почти все боссы убиваются просто управляемыми ракетами, и в целом с боссами такая ситуация: либо ты знаешь/понял как его убивать, и босс убивается без какого-либо напряга, либо нет, тогда уже убиваешься ты.

В целом игра скорее понравилась и к прохождению рекомендую, но если застрял, гайдом воспользоваться не постыдно в настолько древней игре.  

5 декабря

0
Ys I & II Chronicles+

Т.к. по факту игры 2, отзыва ниже тоже 2:

Ys I

Ремейк первой игры в серии Ys с очень специфичной боевкой.

Сюжет присутствует, в целом даже не настолько плох, учитывая, когда был выпущен оригинал, хоть и включает многие клише — избранный герой, злодей без какой-либо адекватной мотивации кроме того, что он злой, непонятно откуда взявшиеся монстры, все по канонам раннего сторителлинга, однако и небольшие твисты имеются.

Геймплейно это экшн-рпг с видом сверху, но атаковать врагов нужно не совсем привычным способом — их нужно таранить. Причем таранить особым способом, чтобы не получить урон в ответ. Все, больше боевка предложить ничего не может. Есть уникальное снаряжение, которое замедляет врагов, или уменьшает входящий урон, но сама боевка при этом не меняется. Видишь врага — тарань, а не то он затаранит тебя. В целом если играть на самой легкой сложности, то за время прохождения боевка не сильно успевает надоесть.

Отдельно стоит отметить боссов, это одновременно и лучшая, и худшая часть игры. Все боссы уникальны по своим механикам, к каждому нужен свой подход, и как только его найдешь, почти все боссы ощущаются честными. Следуешь выработанной тактике — босса сможешь убить даже не получив урона. Но это не касается финального босса. Финальный босс это просто рандомный буллетхэлл, и его прохождение в большей степени зависит от удачи.

Поначалу игра мне нравилась, и я даже уже был настроен на отличное завершение, но финальный данж, который в итоге занял времени столько же, сколько вся игра до него (и это я еще плюнул и открыл гайд где-то после первой его трети), и не совсем честный финальный босс испортили все положительное впечатление.

Ys 2

Ремейк второй части в серии, в оригинал я не играл, поэтому не могу сказать, что именно привнес ремейк, а что было в оригинале.

Сюжетно это все тот же представитель раннего сторителлинга, но уже чуть более продвинутого, чем в первой части. Здесь нам сразу глобальную цель не озвучивают. Есть земля Ys (летающий остров), куда нашего красноволосого попаданца забрасывает в этот раз после финала первой части. Ys также страдает от монстров, но основным движителем сюжета является поиск пропавшей девочки Лилии. Это уже потом попутно спасаем планету от монстров и запечатываем магию, но завязка этого как будто не предвещала. И в отличие от первой части, финальная арка второй игры не так "душит", хоть и полна бэктрекинга.

Геймплейно игра значительно изменилась в лучшую сторону. Для физических атак все так же нужно таранить врагов, но теперь не нужно это делать под строго определенным углом как в первой части, и в ответ враги бьют предсказуемо. Также появилась магия, так что в целом после ее получения можно про тараны забыть (только для пары боссов и мобов будет прям необходимо вернуться к азам). Все так же есть несколько тиров снаряжения, и для финальных боссов подойдет только последний тир, но найти их вовсе не сложно.

За визуал отвечает достаточно симпатичный пиксель-арт. Фиксированное соотношение сторон 4:3, конечно, несколько разочаровало. Можно было адаптировать хотя бы под 16:9, но можно списать это на художественный замысел (какой, неясно). Музыка опять непримечательна, но и не навязчива. После прохождения игры даже с трудом вспоминаю хотя бы один саундтрек.

В целом за короткое время прохождения игра почти не успела надоесть, но и чем-то особым не запомнилась.

5 декабря

0
Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line

  Сиквел первой игры в серии DQ, которая не так сильно ушла от первой части, поэтому будет присутствовать копипаста ревью первой части.

Сюжет прост и похож на сюжеты почти всех RPG тех лет. Есть злейший злой злодей, который хочет захватить мир. Ты потомок великого воина, который спас мир в прошлый раз, иди убей злодея. Но один не справишься, возьми с собой еще пару людей, но они тоже потомки того воина, так что все норм. Также нужно будет собрать артефакты, чтобы к этому злодею попасть, а для них нужны будут другие артефакты. Местами игра даже имеет смелость троллить игрока, что однако у меня вызвало лишь раздражение, т.к. троллинг вышел уж слишком затянутым. В целом в игре сложно заблудиться даже такому зумеру, как я. Мир небольшой, если потерялся и не понимаешь, что делать дальше, поговори со всеми NPC, кто-нибудь да подскажет что-нибудь интересное. А вообще лучше говорить со всеми изначально и вести заметки, чтобы избежать бэктрекинга в будущем. Разве что в ступор может ввести часть, когда дают корабль и перед тобой открыты дороги во все города, но на самом деле это лишь иллюзия, и прохождение все равно линейно. Просто нужно заставить себя пройтись по городам, которые не мог посетить без корабля. Весь сюжет без геймплея займет минут 20 от силы, но геймплей, гринд и частые случайные битвы, которые из-за управления несколькими персонажами, стали еще дольше, чем в первой части, растягивают эти 20 минут на все 20 часов. К слову о геймплее.

Геймплейно это классическая JRPG с пошаговыми боями пати-на-пати. В бою каждый персонаж может либо атаковать, либо заюзать заклинание, либо обороняться. Последнее в отличие от первой части теперь не так бесполезно, т.к. у членов пати присутствует некоторая специализация, и атаковать волшебницей большую часть игры будет абсолютно бесполезно, поэтому лучше уводить ее в оборону, чтобы она не тратила стремительно свое хп. Убивая монстров получаешь золото и экспу, за экспу получаешь уровни, за уровни прокачиваешь статы и открываешь новые заклинания. За золото можно купить снарягу и еще улучшить статы, но каких-то геймплейных изменений снаряга не сильно приносит. Заклинания делятся на боевые (хил, урон) и утилитарные, которые помогают с быстрым передвижением по миру. Все продвижение по сюжету выглядит следующим образом: говорим с NPC, понимаем, куда идти. Идем в нужном направлении, огребаем от монстров, которые в этом направлении сильнее, чем были в предыдущих локациях. Гриндим, пока не сможем убивать новых монстров, повторить до финала. В целом уход от боев раз-на-раз поначалу не ощущается как какое-либо геймплейное развитие, однако добавляет тактическую составляющую и бой теперь не просто "закликивание" атакой, а "закликивание" с грамотным выбором целей разными персонажами, чтобы не тратить атаки впустую.

Лично мне игра наскучить не успела, даже несмотря на то что целиком состоит из гринда. Также игра достаточно развила идеи первой части и прям клоном не выглядит. Но и удивить чем-либо не сможет, поэтому если все же решишься попробовать и наскучит, смело дропай.  

5 декабря

+2
Dragon Quest

Первая игра в серии DQ, сама серия приобрела культовый статус, но конкретно эту игру можно спокойно пропустить, особой ценности кроме исторической она не несет.

Сюжет прост и похож на сюжеты почти всех RPG тех лет. Есть злейший злой злодей, который хочет захватить мир. Ты потомок великого воина, который победил этого злодея в прошлом, иди убей его в этот раз. Но сначала нужно собрать артефакты, чтобы к этому злодею попасть, а для них нужны будут другие артефакты. В целом в игре сложно заблудиться даже такому зумеру, как я. Мир небольшой, если потерялся и не понимаешь, что делать дальше, поговори со всеми NPC, кто-нибудь да подскажет что-нибудь интересное. А вообще лучше говорить со всеми изначально и вести заметки, чтобы избежать бэктрекинга в будущем. Весь сюжет без геймплея займет минут 10 от силы, но геймплей, гринд и частые случайные битвы растягивают эти 10 минут на все 10 часов. К слову о геймплее.

Геймплейно это классическая JRPG с пошаговыми боями раз-на-раз. В бою можно либо атаковать, либо заюзать заклинание, либо обороняться. Последнее абсолютно бесполезно, т.к. урон ты все равно получишь, но при этом потратишь ход. Убивая монстров получаешь золото и экспу, за экспу получаешь уровни, за уровни прокачиваешь статы и открываешь новые заклинания. За золото можно купить снарягу и еще улучшить статы, но каких-то геймплейных изменений снаряга не приносит (ладно, есть броня, которая хилит, когда идешь, но на этом все, пожалуй). Заклинания делятся на боевые (хил, урон) и утилитарные, которые помогают с быстрым передвижением по миру. Все продвижение по сюжету выглядит следующим образом: говорим с NPC, понимаем, куда идти. Идем в нужном направлении, огребаем от монстров, которые в этом направлении сильнее, чем были в предыдущих локациях. Гриндим, пока не сможем убивать новых монстров, повторить до финала.

Лично мне игра наскучить не успела, даже несмотря на то что целиком состоит из гринда. Но и удивить чем-либо не сможет, поэтому если все же решишься попробовать и наскучит, смело дропай.  

5 декабря

0
Last Command

Геймплей в стиле "пулевой ад" выполнен очень хорошо с отличной графикой, запоминающейся музыкой и замечательными сражениями с боссами. Однако темп игры полностью разрушается из-за необходимости исследования (которое занимает более половины игрового времени) и довольно скучной истории, которая кажется сгенерированной ИИ. Если бы я мог играть в режиме битвы с боссами, который полностью убирает исследование, я бы поставил этой игре четыре звезды.

5 декабря

+7
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Самый большой фансервис что я видел

Итого: 6/10

Ощущение пустоты после прохождения, усталости и страха от 50 часов игры, в которых я чаще всего ощущал измождение. 

- Хорошая графика, но уровень графики скачет во время игры

- Много багов и софтлоков

- Ужасная оптимизация и ранняя версия UE 5

- Слишком большой и бессмысленный сюжет

- Длительность игры заставляет умирать от скуки на полпути прохождения

- Геймплейные механики остались на уровне 2007-2010 годов, ганплей в порядке, но управление ужасно

- Игра похожа на большой фансервис, сюжет ничего не оставляет после себя

- Игровой мир - мертв, от системы A-Life ничего не осталось

Строго для фанатов серии. Закончил игру лишь из-за уважения к стране, из которой родом разработчики. Так бы я наверное даже и не касался, хоть я и вырос из модостроя сталкера. Увы, серия игр так и останется на своем поприще.

5 декабря

0
Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist
Ниндзя и скорость: Черепахи снова в бою

«Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist», выпущенная в 1992 году на «Sega», представляет собой привычный beat ’em up, выполненный в узнаваемых традициях жанра. Игра предлагает все, что нужно фанатам черепашек-ниндзя: динамичный экшен, знакомых героев и злодеев, а также узнаваемую атмосферу культового мультсериала.

Основой сюжета стала попытка Шреддера с помощью мистического артефакта — Гиперкамня — уменьшить Манхэттен и устроить хаос. Четыре черепахи отправляются на борьбу с врагами, сражаясь на улицах города, в канализации и во многих других локациях. Хотя история проста и мало раскрыта, она создает подходящий фон для всякого рода сражений между мастеровитыми зелеными ниндзя и полчищами злодеев, чего для игры такого жанра вполне достаточно.

Графически «The Hyperstone Heist» выглядит достойно. Я сразу же заметил разницу с играми для приставки «Dendy». Оно и понятно. 16 бит против 8 бит. Локации детализированы, а персонажи четко прорисованы и узнаваемы. Анимация движений черепашек и врагов остается плавной и приятной глазу, что важно для динамичного геймплея.

Ключевой особенностью игры стал ее темп: бои проходя быстро, а главное миллисекундная задержка во время нанесения удара по сопернику, будто бы улучшают реализм и буквально позволяют прочувствовать удары, а вместе с ними и весь бой. Это делает игровой процесс напряженным. Разнообразие врагов неплохое: от простых солдат клана Фут до разноплановых боссов, включая Крэнга и самого Шреддера. Однако многие битвы мне показались вторичными, а механики злодеев буквально повторяют все то, что те делали в игре для «Dendy» «The Manhattan Project» годом ранее. И в целом боевка здесь показалась мне менее классной, чем в вышеупомянутой игре. А это проекты на разного уровня консолях, где, по моему мнению, реализация на более слабой «Dendy» оказывается на порядок лучше, чем на «Sega». Допускаю, что одинаковые механики и заготовки попросту продублировали в обе игры для разных консолей.

В плане геймплея игра сохраняет классическую формулу: комбинации ударов, прыжков и бросков работают безотказно, но не предлагают серьезных новшеств. Кооперативный режим на двоих добавляет веселья, когда проходишь игру с другом.

Музыкальное сопровождение в игре заслуживает похвалы: бодрые треки подчеркивают динамику и помогают поддерживать атмосферу ностальгии. Тем не менее, саундтрек в той же «The Manhattan Project» был куда сильнее. А может быть, это просто восприятие из детства.

Итоговый опыт от «The Hyperstone Heist» — это классическая игра своего времени. Она не выходит за рамки жанра, но остается достойным выбором для фанатов черепашек и ретро-гейминга. Ее предсказуемость может оставить нейтральные впечатления у тех, кто ждет чего-то большего, но все равно игра дает возможность весело провести время в компании любимых героев.

6 из 10

Симпатичная плавная графикаНеплохой beat ’em upВторичный продукт
4 декабря

0
Vampire Survivors

Отличная недорогая игра, в которой можно получить массу удовольствия за несколько часов. Благодаря постепенному добавлению предметов и персонажей, а также абсурдно простому геймплею игра вызывает привыкание, хотя на самом деле вы ничего не делаете, только перемещаете своего персонажа по локациям, пока он сражается за вас.

Первые несколько попыток очень увлекательны, поскольку вы изучаете все предметы, оружие и новых персонажей. Однако после того, как вы поймете, что персонажи в основном просто меняют скины, и найдете лучшее сочетание оружия, которое можно использовать, игра пойдет на спад.

Как только вы найдете комбо из оружия, вы практически не сможете проиграть. Это не та игра, которую я бы рекомендовал всем, но тем, кто ищет недорогую игру, она определенно стоит внимания.

4 декабря

0
Jump Force
Было столько возможностей, но воспользоваться было в падлу

 Графика, стиль боя, эффекты. это все прекрасно. дизайн персонажей необычен. тебе вроде мерзко смотреть на него, но в то же время ты кайфуешь от него, но все равно более мерзко. реплики по сюжету максимально нелепые и тупые, анимации деревянные в них тоже и отсутствие озвучки огорчило.

ГрафонВизуализацияКоличество персонажейСюжетДизайн персонажейМузыка
4 декабря

+1
Assassin's Creed IV: Black Flag
Не разделил всеобщего восторга

   Начну, пожалуй, с того что для меня это первый АС, после 2й части и в последующие части я еще тоже не играл. На 2024 год все ассасины в которые я играл это 1-я, 2-я, бразерхуд, ревелейшен я бросил, ну и теперь четверка.

   1-я мне не понравилась своим однообразием настолько, что я не хотел приступать ко 2-й, но меня убедили, что вторая часть гораздо лучше и я все же прошел ее, и знаете что, мне понравилось, я мало что помню, ведь проходил игру в 2011-м примерно, но как буд-то впечатления самые приятные. Потом вышел бразерхуд, который хоть он меня и душил, но я с горем пополам его прошел, а вот на ревелейшн меня уже не хватило. На этом я и оставил серию на долгие годы. С тех пор желания играть в АС у меня не возникало, но я много раз слышал, мол Блэк флаг самый лучший АС, ну и по большой скидке я взял...

   Если коротко, то это очередная игра от юбисофт. Я не понял чем же она лучше других их игр. Для меня все игры от юбисофт вызывают примерно одни и те же чувства. С одной стороны красивая графика, анимации, дизайн локаций, в общем все красиво и зрелищно. Но все быстро приедается. Просто как всегда у юбиков, куча активностей которыми не хочется заниматься, потому что не интересно. Даже сюжетные задания очень часто похожи одно на другое. Местность красивая, да, но за 50 часов приедается и она ибо это только карибская природа, пальмы песок и так далее, да это логично, но даже в их же сторожевых псах где действие происходило в Чикаго были и пром зоны и даунтаун и пригород и так далее и это не надоедало. Морские сражения - прикольно, но какой-то глубины в них нет, поэтому раз 10-15 это еще интересно, а потом рутина. Это прям описание всей игры: " вначале интересно, а потом рутина". То есть многими вещами в игре интересно было заниматься, но не в таком объеме, когда повторяешь что-то 10-20 раз это уже приедается. Если говорить о сюжете, то последнее, что я играл от юбисофт был ФК5, так вот, в отличие от ФК, тут сюжет хотя бы есть и даже не самый плохой, но не более, после, где-то, года с момента прохождения я его уже не помню. 

     В общем, лично для меня, эта типичная игра от юбиков. Она неплохая, а первые часы даже дарит много приятных эмоций, но в моем сердце следа не оставит. Как всегда у юбисофт, они сделали большой и даже красивый мир, запилили неплохие игровые механики, а вот остальное хуже, сюжет на среднем уровне, постановка миссий еще похуже, они довольно скучны и однообразны (не все, но большинство), ну и КУЧА дрочь-активности по всей карте без которой трудно прокачать корабль, например, а заниматься эти всем совсем не хочется. 

Графика, на свое времяДизайн локацийМорские сражения на первых парахНезаезженная тематика пиратовМного, даже сюжетных миссий, со скучным геймплеемАктивностей много, но ими неинтересно заниматься
3 декабря

+1
Drakengard 2

Стандартный по меркам индустрии сиквел. От шатания устоев отказались, но очень сильно улучшили геймплей. Играть стало еще веселее.

Сюжет и раньше звезд с неба не хватал, но сейчас стал обычным и не запоминающимся. Впрочем, он и не нужен.

ГеймплейСюжет
3 декабря

+1
Drakengard

Заурядный, хотя и не самый плохой представитель жанра. Выделяется на фоне сородичей только тем, что пытался ломать стереотипы. Но и так умер в забвении, как и многие другие представители этого нишевого жанра.

ГеймплейСюжет
3 декабря

1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 126 127
из 127 страниц