Играю сейчас 1
Любимые игры 84
Смотреть всеАктивности
Или нет? Судя по отзывам, уже непонятно) Но если
серьёзно, не был приверженцем того, что Battlefield куда-то
уходил. Несмотря на провальные релизы частей, их всё равно доводила до ума. Даже
2042. Но надо всё-таки отдать должное – это действительно отличный релиз, что
не свойственно серии. А ещё впервые за долгое время можно честно сказать – они не
сломали ядро серии, и никто не пытается пропихнуть непонятных
специалистов без классовой системы.
Давайте кратко. Карты в игре – отличные. Впервые за реально
продолжительное время это не пустые поля, где ты становишься кормом для
снайперов. Видно, что во многом вдохновлялись именно тройкой, ведь карты очень
схожи с релизными картами из 3 части. Есть буквально пара хотелок и это отсутствие
карт, ориентированных на водный транспорт и недостаток некоторой техники. Но, к
сожалению, надо делать акцент на игросервисную модель. Разработчики уже пообещали
водные сражения, а в портале нашли работающий «little bird». Думаю, что большинство фанатов серии насытились
«масштабными» картами из BF
1, V,
2042, когда те представляли из себя по большей части поля. Поэтому все эти
возгласы на реддите о call
of dutyф'икации выглядят довольно смешно. Очнитесь,
эта серия ориентировалась на call
of duty с
времен Bad
company
и
нет в этом ничего плохого.
Стрельба в игре отличная. Да, это не Battlefield V, но тоже хорошо. Единственное, многие жалуются на сломанный адс блум, но думаю это пофиксят. Проблемой же является возвращение свитспота из Bf1. Это когда снайпер может тебя ваншотнуть в тело с определённой дистанции. Раковая механика, но если закрыть на это глаза, то играть очень приятно. Если без особых углублений, стрельба – отличная.
Как и мувмент. Как же прекрасно, что хотя бы тут они ориентировались на BFV. Прыжки из окон и последующие перекаты, бег в присядку, полноценный паркур – всё сделано просто отлично
По технике много не скажу, но наземная сделана хорошо. А вот у летной как будто перемудрили с управлением, из-за чего самолёты и вертолёты чувствуются через чур неповоротливыми. Но я не эксперт в технике, поэтому этой темы не касаюсь
Классовая система. Это вещь, которая вызывает у меня вопросы. Во-первых, анлок оружия всё-таки вещь довольно спорная и во многом размывает границы класса. Во-вторых, я немного не понимаю некоторые решения. А именно существование штурмовика в текущем виде. При локе оружия и наличия маяка как основного гаджета – вопросов к этому классу у меня бы совсем не было. Но сейчас, его основной способность является индивидуальные шприц, а почти все его гаджеты направлены исключительно на уничтожение врагов, а не на помощь команде. Также объединение медицины и патронов в таком случае тоже кажется довольно спорным решением. Но на самом деле, это всё мелочи, которые волнуют только меня. В остальном, спасибо, что хотя бы сразу вернули классовую систему.
Режимы. Ну тут по классике. Пачка стандартных масштабных режимов и пачка малых режимов. Про последние сказать особо нечего, кроме того, что под них сделали действительно одну отличную карту. Но в Battlefield приходят не за этим. Конквест был основным ориентиром и его сделали отлично. На удивление, впервые с времён бф 3 – хорошо забалансили Штурм. Чего не скажешь про Провыв. Если в штурме в силу более малого количества игроков прорывать или защищать сектора приятно, то в прорыве происходит какая-то дикая мешанина, где невозможно пробиться. Эскалация же просто прекрасный режим, который действительно подходит серии. Это конквест с последующим исчезанием точек – играется очень бодро и весело
Самое главное разочарование – начало
первого сезона. Новая карта – отвратительная. Это поле уровня Battlefield 1 и 2042. Про батл рояль
ничего не скажу, т.к. мало интересен. Новый режим страйкпоинт – просто пойдёт.
Что хочется правда отметить, так это режим гаунтлет. Вот это режим очень подходит
Battlefield'у.
И меня немного расстраивает, что разработчики добавляют режимы вроде 4на4 или
обезвреживание бомбы, когда в серии есть куча режимов, которые работают на концепцию
серии и стоило бы вернуть. Условно это и Линия фронта из Battlefield 1, и Захват флага из Battlefield 3, и Угон из Hardline. Эти режимы куда больше
подходят серии и надеюсь, что однажды мы их увидим в рамках поддержки игры.
Но у игры есть проблемы и проблемы довольно серьёзные. Это и
вечные засветы, и просто ужасная задания для прокачки и всякое по мелочи. Но
это и правда не так важно, ведь наконец-то в серии не сломано ядро. Всё это
можно починить, и разработчики уже осведомлены о проблемах игры. И это правда
радует, ведь наконец-то мы получили отличный Battlefield с
релиза, который можно смело рекомендовать людям.
Или нет? Судя по отзывам, уже непонятно) Но если
серьёзно, не был приверженцем того, что Battlefield куда-то
уходил. Несмотря на провальные релизы частей, их всё равно доводила до ума. Даже
2042. Но надо всё-таки отдать должное – это действительно отличный релиз, что
не свойственно серии. А ещё впервые за долгое время можно честно сказать – они не
сломали ядро серии, и никто не пытается пропихнуть непонятных
специалистов без классовой системы.
Давайте кратко. Карты в игре – отличные. Впервые за реально
продолжительное время это не пустые поля, где ты становишься кормом для
снайперов. Видно, что во многом вдохновлялись именно тройкой, ведь карты очень
схожи с релизными картами из 3 части. Есть буквально пара хотелок и это отсутствие
карт, ориентированных на водный транспорт и недостаток некоторой техники. Но, к
сожалению, надо делать акцент на игросервисную модель. Разработчики уже пообещали
водные сражения, а в портале нашли работающий «little bird». Думаю, что большинство фанатов серии насытились
«масштабными» картами из BF
1, V,
2042, когда те представляли из себя по большей части поля. Поэтому все эти
возгласы на реддите о call
of dutyф'икации выглядят довольно смешно. Очнитесь,
эта серия ориентировалась на call
of duty с
времен Bad
company
и
нет в этом ничего плохого.
Стрельба в игре отличная. Да, это не Battlefield V, но тоже хорошо. Единственное, многие жалуются на сломанный адс блум, но думаю это пофиксят. Проблемой же является возвращение свитспота из Bf1. Это когда снайпер может тебя ваншотнуть в тело с определённой дистанции. Раковая механика, но если закрыть на это глаза, то играть очень приятно. Если без особых углублений, стрельба – отличная.
Как и мувмент. Как же прекрасно, что хотя бы тут они ориентировались на BFV. Прыжки из окон и последующие перекаты, бег в присядку, полноценный паркур – всё сделано просто отлично
По технике много не скажу, но наземная сделана хорошо. А вот у летной как будто перемудрили с управлением, из-за чего самолёты и вертолёты чувствуются через чур неповоротливыми. Но я не эксперт в технике, поэтому этой темы не касаюсь
Классовая система. Это вещь, которая вызывает у меня вопросы. Во-первых, анлок оружия всё-таки вещь довольно спорная и во многом размывает границы класса. Во-вторых, я немного не понимаю некоторые решения. А именно существование штурмовика в текущем виде. При локе оружия и наличия маяка как основного гаджета – вопросов к этому классу у меня бы совсем не было. Но сейчас, его основной способность является индивидуальные шприц, а почти все его гаджеты направлены исключительно на уничтожение врагов, а не на помощь команде. Также объединение медицины и патронов в таком случае тоже кажется довольно спорным решением. Но на самом деле, это всё мелочи, которые волнуют только меня. В остальном, спасибо, что хотя бы сразу вернули классовую систему.
Режимы. Ну тут по классике. Пачка стандартных масштабных режимов и пачка малых режимов. Про последние сказать особо нечего, кроме того, что под них сделали действительно одну отличную карту. Но в Battlefield приходят не за этим. Конквест был основным ориентиром и его сделали отлично. На удивление, впервые с времён бф 3 – хорошо забалансили Штурм. Чего не скажешь про Провыв. Если в штурме в силу более малого количества игроков прорывать или защищать сектора приятно, то в прорыве происходит какая-то дикая мешанина, где невозможно пробиться. Эскалация же просто прекрасный режим, который действительно подходит серии. Это конквест с последующим исчезанием точек – играется очень бодро и весело
Самое главное разочарование – начало
первого сезона. Новая карта – отвратительная. Это поле уровня Battlefield 1 и 2042. Про батл рояль
ничего не скажу, т.к. мало интересен. Новый режим страйкпоинт – просто пойдёт.
Что хочется правда отметить, так это режим гаунтлет. Вот это режим очень подходит
Battlefield'у.
И меня немного расстраивает, что разработчики добавляют режимы вроде 4на4 или
обезвреживание бомбы, когда в серии есть куча режимов, которые работают на концепцию
серии и стоило бы вернуть. Условно это и Линия фронта из Battlefield 1, и Захват флага из Battlefield 3, и Угон из Hardline. Эти режимы куда больше
подходят серии и надеюсь, что однажды мы их увидим в рамках поддержки игры.
Но у игры есть проблемы и проблемы довольно серьёзные. Это и
вечные засветы, и просто ужасная задания для прокачки и всякое по мелочи. Но
это и правда не так важно, ведь наконец-то в серии не сломано ядро. Всё это
можно починить, и разработчики уже осведомлены о проблемах игры. И это правда
радует, ведь наконец-то мы получили отличный Battlefield с
релиза, который можно смело рекомендовать людям.
На фоне основной игры это выглядит совсем уныло. Ощущение, что из основной игры просто вырезали квест и растянули до условных 6 часов. Главное проблема в том, что чуть ли не всё DLC состоит из принеси-подай. Никаких тебе интересных ситуаций, никаких интересных поворотов. История с задумкой сама по себе неплохая, но ничего особенного в этом нет. Из однозначных плюсов - всё ещё отличные диалоги. Персонажей слушать интересно, но сама история всё равно особо не цепляет. Как итог, скучное действие за 300 рублей. Как часть игры - пойдёт, но рекомендовать точно не стану
Прекрасное произведение на тему Первой Мировой Войны, с
которым однозначно стоит ознакомиться. Игра проводит нас через человеческие
судьбы, связывая их воедино. У каждого своя судьба, свои цели, свой дом, но несмотря
на все различия, война одинаково пагубно отражается на всех. Для кого-то это
может показаться очередным произведением на тему бессмысленности войны, но как
показывает практика, сколько бы ни было сказано слов, проведено лекций и создано
произведений на эту тему, человечеству всегда придётся напоминать об ужасах
войны и её катастрофических последствиях. Что за каждым оружием стоит живой
человек, у которого есть своя собственная история. Мне нравится, что игра
затрагивает людей как со стороны Антанты, так и Тройственного союза.
Карикатурный стиль, который изначально может показаться странным для выбранного
сеттинга, отлично дополняет ту ужасную картину, которая складывалась во время
войны. То, что у нас здесь стилизация, а не фотореалистичная картинка лишь
прибавляет баллов игре. Все показанные события пробирают и без реалистичной картинки.
Как и музыка, что дополняет как эмоциональные сцены, так и боевые. Подчеркивает
моменты. Без неё, многое бы просто не сработало и за отличный саундтрек стоит
сказать огромное спасибо.
Сам геймплей представляет из себя набор не очень сложных пазлов. Выполнить определённую
последовательность действий, найти код от замка, навести артиллерию с помощью
наводки – такое просто не успевает надоесть. Благо и разнообразия в этом плане
хватает.
В конечно итоге, мы имеем весьма трогательную историю
о судьбах людей, которых затронула война. Несмотря на почти отсутствие как
таковых диалогов, к героям очень быстро привязываешься.
Итог: однозначная рекомендация. 10/10