
Отзыв о Half-Life 2
Я начал играть в Half-Life 2 с большими ожиданиями, но, к сожалению, не смог пройти игру до конца. Первые часы были довольно увлекательными: интересный сюжет, атмосфера и графика на тот момент выглядели впечатляюще. Однако, чем дальше я продвигался, тем больше начал ощущать разочарование.
Одним из основных недостатков для меня стало отсутствие разнообразия в игровом процессе. Многие уровни казались затянутыми, а некоторые секции, особенно с головоломками, вызывали чувство усталости. Я не ожидал, что игра будет так сильно полагаться на физику и взаимодействие с окружающим миром, и, хотя это было интересно в начале, со временем стало скучно.
Кроме того, персонажи и диалоги не смогли меня зацепить. Я не чувствовал глубокой связи с Гордоном Фрименом или другими героями. В итоге, после нескольких часов игры, я просто потерял интерес и решил сделать перерыв, который так и не закончился. Возможно, это просто не моя игра, но для меня Half-Life 2 оказалась слишком затянутой и не такой увлекательной, как я надеялся.
Лучшие комментарии
Во второй Халфе есть сложные головоломки? Я в марте впервые игру прошëл за два-три вечера, там все физические загадки решаются за пару минут путëм перетаскивания предметов, они в основном однотипны, а решение видно за километр. Да, сегодня это выглядит примитивно и банально, но тогда это была ФИЗИКА. Раньше нечасто можно было встретить подобное взаимодействие предметов с окружением, без таких головоломок Half-Life 2 не была бы Half-Life 2. Сурс, Габену нужно было показать Сурс, а игроки оказались этому только рады.
Ну, это линейный сюжетный шутан, в нëм обязаны быть развилки? Давайте Думу ещë предъявим за отсутствие нелинейности.
Затянутые, да, может быть, но игра весьма разнообразна: то на лодке дадут покататься, то монстрами надо управлять, то в своеобразном tower defense с турелями нужно участвовать, то в мëртвом городе приходится выживать. Для в меру длинного FPS из начала нулевых игра весьма богата на необычные ситуации, разбавляющие стандартный шутанский геймплей.
Да пофиг, дробовик делает «бум», а большего и не надо. Халва с первой части привлекала в первую очередь тем, что сюжет встроен в геймплей, и можно заниматься чем угодно во время общения персонажей. Да и как-то пофиг на них, зато в какие необычные ситуации постоянно попадает Фримен, это именно что приключение молчаливого одного в поле воина. Это не та игра, где нужно переживать за героев.
Что-то хреново он тебя держал в напряжении, раз ты его через пару часов бросил)
Очень нелепо читать подобные комменты, когда Халва никогда не было сурьëзной сюжетной игрой, и чего-то я не помню, чтобы хоть кто-то из фанатов восхищался именно сюжетом. Ну, как бы да, это и есть стрелялка с физикой, не вижу проблемы. В первую часть точно играл? Это был типичный шутерок, но он выделялся наличием катсцен и истории, что не записана в мануале, и это повлияло на связанность локаций по которым мы бродим, что представляли из себя не типичные коридоры из Кваки или Дума с секретами, а продуманные жилые объекты, где необходимо решить ту или иную задачу, чтобы продвинуться дальше. Всë. Даже если там была кинематографичность, какой-то огромной глубиной история не обладала. Сравнить FPS с ГТА — это, конечно, сильно.
Блин, точно, я ж играю в навороченный реалистичный симулятор, а не в пострелушку из 2004 года.
Как можно привязаться к персонажу, который вообще не проявляет признаки персонажа?
Если проходить её без контекста времени, то конечно. Просто, что первая часть, что вторая были техническим прорывом. То есть, мало того, что это просто хорошие игры, они ещё и технически безупречны. Отсюда и такие рейтинги, хайп. А из-за того, что её часто любят вспоминать, создаётся впечатление, что Half-Life и сейчас шедевр. Но это не так. Это затянутая, часто душная игра. И все эти дебильные разговоры про «Ждём Half-Life 3» — Это всё чушь полная. И никто уже давным давно, ничего не ждёт. Её сюжет не настолько интересный, чтобы с ума 20 лет сходить.
Я вот также наслушался восторженных отзывов и прошёл не так давно дилогию Халфы (наконец-то). И также подумал и понял, почему всегда как-то не было у меня интереса к этой вселенной. Видимо, игра и мир не в меня. Да, прошёл, местами увлекательно. Но шедевра на все времена я не увидел, увы.