2936 78 4020 370
Half-Life 2

Рейтинг игры

4.6 5097
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Half-Life 2
Все отзывы к игре
3 июня
+4

Отзыв о Half-Life 2

Я начал играть в Half-Life 2 с большими ожиданиями, но, к сожалению, не смог пройти игру до конца. Первые часы были довольно увлекательными: интересный сюжет, атмосфера и графика на тот момент выглядели впечатляюще. Однако, чем дальше я продвигался, тем больше начал ощущать разочарование.

Одним из основных недостатков для меня стало отсутствие разнообразия в игровом процессе. Многие уровни казались затянутыми, а некоторые секции, особенно с головоломками, вызывали чувство усталости. Я не ожидал, что игра будет так сильно полагаться на физику и взаимодействие с окружающим миром, и, хотя это было интересно в начале, со временем стало скучно.

Кроме того, персонажи и диалоги не смогли меня зацепить. Я не чувствовал глубокой связи с Гордоном Фрименом или другими героями. В итоге, после нескольких часов игры, я просто потерял интерес и решил сделать перерыв, который так и не закончился. Возможно, это просто не моя игра, но для меня Half-Life 2 оказалась слишком затянутой и не такой увлекательной, как я надеялся.

Захватывающий и атмосферный сюжет, который держит в напряженииИнновационный геймплей с использованием физикиОтличный дизайн уровней, сочетающий экшен, головоломки и исследованиеВысокое качество графики и звукового оформленияЗапоминающиеся персонажи и хорошо проработанный мирИнтуитивное управление и плавная механика стрельбыВлияние игры на развитие жанра шутеров от первого лицаМестами затянутые уровни и повторяющиеся задачиНекоторые головоломки могут показаться сложными или утомительнымиОтсутствие свободы выбора и линейность сюжетаПерсонажи и диалоги не всегда вызывают эмоциональную привязанностьОграниченное разнообразие врагов в некоторых частях игры

Лучшие комментарии

Некоторые головоломки могут показаться сложными или утомительными

Во второй Халфе есть сложные головоломки? Я в марте впервые игру прошëл за два-три вечера, там все физические загадки решаются за пару минут путëм перетаскивания предметов, они в основном однотипны, а решение видно за километр. Да, сегодня это выглядит примитивно и банально, но тогда это была ФИЗИКА. Раньше нечасто можно было встретить подобное взаимодействие предметов с окружением, без таких головоломок Half-Life 2 не была бы Half-Life 2. Сурс, Габену нужно было показать Сурс, а игроки оказались этому только рады.

Отсутствие свободы выбора и линейность сюжета

Ну, это линейный сюжетный шутан, в нëм обязаны быть развилки? Давайте Думу ещë предъявим за отсутствие нелинейности.

Местами затянутые уровни и повторяющиеся задачи

Затянутые, да, может быть, но игра весьма разнообразна: то на лодке дадут покататься, то монстрами надо управлять, то в своеобразном tower defense с турелями нужно участвовать, то в мëртвом городе приходится выживать. Для в меру длинного FPS из начала нулевых игра весьма богата на необычные ситуации, разбавляющие стандартный шутанский геймплей.

Персонажи и диалоги не всегда вызывают эмоциональную привязанность

Да пофиг, дробовик делает «бум», а большего и не надо. Халва с первой части привлекала в первую очередь тем, что сюжет встроен в геймплей, и можно заниматься чем угодно во время общения персонажей. Да и как-то пофиг на них, зато в какие необычные ситуации постоянно попадает Фримен, это именно что приключение молчаливого одного в поле воина. Это не та игра, где нужно переживать за героев.

Захватывающий и атмосферный сюжет, который держит в напряжении

Что-то хреново он тебя держал в напряжении, раз ты его через пару часов бросил)

Очень нелепо читать подобные комменты, когда Халва никогда не было сурьëзной сюжетной игрой, и чего-то я не помню, чтобы хоть кто-то из фанатов восхищался именно сюжетом. Ну, как бы да, это и есть стрелялка с физикой, не вижу проблемы. В первую часть точно играл? Это был типичный шутерок, но он выделялся наличием катсцен и истории, что не записана в мануале, и это повлияло на связанность локаций по которым мы бродим, что представляли из себя не типичные коридоры из Кваки или Дума с секретами, а продуманные жилые объекты, где необходимо решить ту или иную задачу, чтобы продвинуться дальше. Всë. Даже если там была кинематографичность, какой-то огромной глубиной история не обладала. Сравнить FPS с ГТА — это, конечно, сильно.

В жизни ты не будешь кирпичи передвигать, чтобы перепрыгнуть на более высокую платформу

Блин, точно, я ж играю в навороченный реалистичный симулятор, а не в пострелушку из 2004 года.

Как можно привязаться к персонажу, который вообще не проявляет признаки персонажа?

Возможно, это просто не моя игра, но для меня Half-Life 2 оказалась слишком затянутой и не такой увлекательной, как я надеялся.

Я вот также наслушался восторженных отзывов и прошёл не так давно дилогию Халфы (наконец-то). И также подумал и понял, почему всегда как-то не было у меня интереса к этой вселенной. Видимо, игра и мир не в меня. Да, прошёл, местами увлекательно. Но шедевра на все времена я не увидел, увы.

Если проходить её без контекста времени, то конечно. Просто, что первая часть, что вторая были техническим прорывом. То есть, мало того, что это просто хорошие игры, они ещё и технически безупречны. Отсюда и такие рейтинги, хайп. А из-за того, что её часто любят вспоминать, создаётся впечатление, что Half-Life и сейчас шедевр. Но это не так. Это затянутая, часто душная игра. И все эти дебильные разговоры про «Ждём Half-Life 3» — Это всё чушь полная. И никто уже давным давно, ничего не ждёт. Её сюжет не настолько интересный, чтобы с ума 20 лет сходить.