2748 33 2343 202

Half-Life 2

Рейтинг игры

4.6 3664
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Half-Life 2

Отзывы

+4
LOVE IS...

Шедевр на уникальном движке, который смотрится качественно даже спустя 20 лет. Перепрохожу стабильно раз в год, эмоции всё те же.  Этой игре можно поставить памятник. 

сюжетатмосферастилистикаозвучкагеймплейперсонажимузыка
5 апреля

0

(предыдущий отзыв почему-то удалили, обидк)

Время не щадит HL2, но даже сегодня она лучше всего, во что вы когда-либо играли.

31 марта

+2

Величайшее произведение Valve

Затягивающий сюжетИнтересный сеттингХорошая физикаКлассные персонажиНеобычные загадкиНемного сложные противники
26 марта

+1

Игра стала легендой сразу, как только вышла. Я думаю, когда игроки увидели, как преобразовалась их любимая игра, они поняли, что разработчики прыгнули выше головы, создав продолжение, которое в разы превзошло первую часть. Возможно, из-за гигантского успеха второй части, третья часть так и никогда не была создана, ведь игроки стали бы сравниваться успех гипотетической третьей части с тем эффектом, которая имела вторая часть. Это тот случай, когда писатель, после того как напишет свой главный бестселлер, уже больше не притрагивается к перу, понимая, что равный или даже превосходящий роман он уже никогда не напишет и что его всегда будут сравнивать с предыдущим. Half-Life 2 получилась именно такой. После выпуска второй части уже трудно представить, что может быть круче. Конечно, многим играм такая судьба вовсе не свойственна. Однако и такого успеха, какой был у Half-Life 2 им тоже не видать. В Half-Life 2 всё идеально, начиная с начала игры и заканчивая мелкими деталями.

Это отлично, что разработчики Half-Life 2 продолжили традицию медленного знакомства игрока с игрой, т.е. медленное его или её введение в игровой процесс. Я имею в виду, конечно, прибытие в Сити-17. История медленно разворачивается перед взглядом игрока. И также медленно знакомит его с миром игры. Пожалуй, одно из главных достижений разработчиков, создание увлекательной истории, а также мирных хабов, которые не только давали игроку передышку в отстреле врагов, но и больше погружали игрока в историю мира города Сити-17. Ни фрагменты воспоминаний, ни традиционные обрывки дневников или аудиозаписей которые так любят разработчики многих игр, а именно создание мирных хабов, где разворачивается сюжет, создаёт ощущение полного погружения в игру, благодаря чему хочется сопереживать всем главным героям, а в особенности Алекс. Пожалуй, мало в какой игре была создана настолько привлекательная главная героиня, настолько обаятельная и человечная. Разработчики, с одной стороны, создали идеальный баланс помощи с её стороны и с другой стороны, не впали в неумеренное/излишнее её присутствие. Именно неумение создать грамотный баланс ведёт к раздражению присутствия какого-либо НПС. В случаи если создан правильный баланс, игра наоборот создаёт иллюзию реальности. Впервые идея с мирным хабом мы встречаем в продолжение первой Half-Life - «Half-Life: Blue Shift». Тут мы не только знакомимся с Барни, которого разработчики мудро поместили и во вторую часть, найдя для него просто идеальное место, дав идеальную роль, но и впервые встречаем концепцию мирного хаба. Как видим, прорыв в данной концепции просто огромен. Тут также разработчики сохранили идеальный баланс между «мирной болтовнёй» и «небольшой паузой», которая призвана дать отдышаться игроку. Важным тут является то, что игра не гонит игрока через все уровни, но и не тормозит. Опять же, на удивление редко найденный баланс или золотая середина. Я так много посвящаю вопросу мирного хаба из-за того, что он важен с точки зрения рассказа истории, а также, что в подобном жанре игр редко кому из разработчиков удаётся грамотно внедрить данную концепцию в игру. Чтобы было более понятно, я сошлюсь на аналогичный мирный хаб в игре S.T.A.L.K.E.R. Согласитесь, наличие Бара «100 рентген» и той атмосферы, что царит на территории Долга из первой части S.T.A.L.K.E.R., добавляет игре особую атмосферу. Вот то же самое и с Half-Life 2.

Вторым важным фактором успеха является физика в игре. Тут разработчики напали на золотую жилу по максимум выжмя все, что даёт движок игры. Физика в Half-Life 2 поражает даже в 2023 году. Не во всех играх можно найти столько разрушаемых объектов. Не во всех подобных играх мы находит настолько реально выглядящую физику. Взрывать, убивать и пр. в такой игре, само удовольствие. Разумеется, когда игра только вышла, физика мира Half-Life 2 поразила буквально всех. И что делает разработчик, когда находит подобное отличительное преимущество, подобную фичу? Он по максимум реализует потенциал. И разработчики реализовали по максимум, показав физику игры со всех возможных сторон. Тут и бочки, падающие на игрока и деревянные коробки, и многое и много другое. Видно, как разработчики, создавая мир игры, веселились сами и как они подшучивали над будущими игроками. Сейчас трудно сказать, какая игра вышла с наличием подобной фичи. Да тот же S.T.A.L.K.E.R. или Far Cry 3-4-5-6 могут предложить лишь более красивую или реалистичную картинку, но точно не физику. Исключением стал в своё время первый Crysis, который подобно Half-Life 2, тоже вдоволь поиграл с физикой в игре. Остальным проектам подобного жанра ничем подобным похвастаться просто нечем. Так что физика игры, она потрясает - как тогда, так и сейчас. Разработчики не просто предложили новую Half-Life с цифрой 2, а они предложили реально новую и революционную игру. Такую, о которой можно было сказать «есть игры до Half-Life 2 и игры, которые вышли после».

Оружие и процесс стрельбы так же выше всяческих похвал. Следуя стандартам, заданных первой Half-Life, когда игрок медленно получает новое оружие, разработчики дают игроку настреляться вдоволь и только потом предлагают ему новый тип вооружения. Как и в первой части, каждое оружие уникально и каждое оружие используется игроком. Канон соблюдается и во второй части, когда нет ненужного оружия, как нет и какого-то безусловного лидера (тот же арбалет, который является самым сильным в игре, имеет строго ограниченный запас патронов, что делает его оружием для использования только в особых случаях). Стрелять из оружия, особенно из ручного гранатомёта, весело и приятно. Это тот случай, когда можно сказать, что оружие чувствуется и чувствуется непохожесть каждого его вида.

Я не знаю можно ли в минус разработчикам ставить небольшое количество врагов, но по мне, они и тут соблюли баланс, не став превращать в хаос количество и вид врагов. Каждый соперник, как и оружие в игре, уникален и неповторим, начиная от простых врагов типа мэнхэков и заканчивая здоровенными роботами и боевыми самолётами/вертолётами, битвы с которыми  и сложны и увлекательны. В итоге у разработчиков получилось создать по одному виду врагов, не скатившись в тупое их копирование. Да и сказать, что какой-то тип врага не представляет угрозы, тоже нельзя. Я не видел, чтобы AI откровенно тупил в игре, что является обычным делом в современных играх подобного жанра.

Уровни в игре. Тут тоже разработчики создали настоящие шедевры. Начиная с приезда в Сити-17 и до внутренностей башни, всё создано с огромной любовью к мельчайшим деталям. Каждая новая карта призвана не только удивлять игрока, но и давать ему разный игровой опыт, т.е. когда обычные перестрелки сменяются ездой на водном катере, который сменяется мрачным и пугающим Рейвенхольмом и когда через некоторое время нам снова дают погонять на автомобиле. Разработчики сумели не впасть в излишнее увлечение гоночным симулятором и, не создав что-то банальное. Даже введя транспорт, разработчики сумели удержать игру в рамках общей игровой концепции. Игроку дают разнообразие, но при этом он остаётся всё в том же мире игры. Вот это называется найти золотую середину! Valve тем и знаменита, что она в Half-Life 2 не копирует себя снова и снова, не предлагает одни и те же бесконечные туннели, а она в рамках одной игры предлагает разный опыт, она разбавляет игру разным мирами, она по-настоящему расширила горизонт одной игры. Что-то подобное мы видели и в первой Half-Life, когда разработчики предложили игрокам попрыгать по миру Зен. Я также не могу не отметить стилистику игрового мира, когда сталь «нового мирового порядка» врезается в пространство старого мира, т.е. в игре стальные конструкции подобно вирусу, пожирающего организм. Разработчики создали эти стальные конструкции так, чтобы они выглядели мёртво и безжизненно. Старые дома в игре наполнены большей жизнью, чем отполированные до блеска металлические конструкции нового режима. Один их вид воскресает в памяти картинки из прошлого, аллюзия на фашизм просто потрясающе реализована.

О графике, музыке и звуках говорить смысла особого нет, ибо всё это выдерживает стандарт ещё первой Half-Life. Всё строго и со вкусом. Звук шагов по разным поверхностям создаёт великолепную атмосферу, отлично погружая игрока в игровой процесс. Хотя, это наименее важная составляющая, но думаю, она такой является только потому, что всё работает всё вместе как идеально настроенный механизм. Поэтому мы воспринимаем музыку, звуки и картинку как нечто вполне естественное. Я не нашёл в игре ни одного момента когда мне бы бросилась в глаза какая-то недоработка. Мир, созданный разработчиками из Valve, просто идеален. Он идеален был и в далёком 2004 году, он идеален и в 2023. Конечно, я бы хотел увидеть обе части Half-Life на новом движке, но честно сказать, за последние несколько лет так и не вышло похожей игры, о которой, в плане физики объектов, можно было бы сказать «Wow!». Half-Life 2 предложила в то время небывалый уровень мастерства во всём, начиная с графики и физики и заканчивая сюжетом. Но я всё же, как большой фанат Half-Life, выскажу крамольную мыль: я бы хотел увидеть Сити-17 на более современном движке и с более детализированным окружением. История, как ни крути, получилась в Half-Life 2 выше всякий похвал, а за это она явно заслуживает продолжение и обновления.

22 октября 2023

+3

В годы выхода этой игры гудел весь интернет и игровая общественность, однако я дважды попытавшись пройти игру останавливался в Восточной Черной Мезе и Нова-проспекте. Нет позднее я прошел самую концовку в Цитадели у друзей, но вторая халфа надолго осталась в памяти как весьма скучная и затянутая игра. Но получив нахаляву вальвовский набор в Стиме решил дать этой игре второй шанс. Тем более как раз искал игрушку способную увлечь на пару часов в неделю, но и не слишком завлекать. И я наконец-то нашел ту ошибку из-за которой игра была так скучна: я в то время проходил ее на простом уровне сложности, тогда как обычный и хард дают больше вызова и интереса к прохождению. Так же я видимо тогда не обращал внимания на ачивки, которые ставили интересные задачи и реально разнообразили игровой процесс.

Что сказать игра действительно хороша и увлекательна. Графика по современным меркам конечно слабовата и текстуры-то староваты, но некоторые игроделы бессовестно выпускают игры с худшей графой и позднее. Звук средний, но местами очень странно лагает. Озвучка так-себе к тому же из-за локализации фразы наскакивают одна на другую(Хотя в тирах увидел и Мишель Форбс). ИИ конечно далеко до фировского, но враги не столь тупые тормоза как в каловдутиях, да и меткость не страдает. Баланс оружия хорошо выверен: оружие разнообразно и полезно во многих разнообразных случаях, но местами было бы полезно и ограничить число носимых стволов хотя бы одним видом каждой пушки. Сюжет весьма прост и незамысловатен, хотя пара твистов напомнили мне творения Инфинити Вард. Однако персонажи кроме немого ГГ, здесь более интересны (не смотря на свою штампованность), чем во многих современных играх.

Геймплей, скажем так, разнообразен и радует огромным количеством игровых ситуаций и различной атмосферой этапов. Так первые два этапа и загородная лаборатория представляют из себя скорое введение в сам антиутопичный тоталитарный мир и общую канву событий. Затем уровень в канализациях постепенно вводит тебя в основы геймплея и особенности боевой системы. Уровни с покатушками на катере и багги - такими расширенными аттракционами. Рэйвенхольм пытается казаться сурвавл зомби хоррором. В одном уровне сперва хоронишься от муравьиных львов как в Дрожи Земли, а уже на следующем этапе сам разносишь врагов опасным стадом насекомых. И еще через уровень значительной частью геймплея становится подобие тауэр-дефенса с турельками. Два уровня с городскими боями можно назвать своеобразным приветом всем шутерам по Второю Мировую и современные войны (хотя там и осознаешь весь недостаток масштабов и картонность декораций). Последние же два уровня являются сплошным весельем с супергравитационной пушкой. При чем уровни не успевают надоесть и вовремя разбавляются небольшими инъекциями стилистического и геймплейного разнообразия. Однако не смотря на все это игра кажется слишком длинной сама по себе в целом.

Что же можно сказать в завершение всего я прошёл игру, потратив 8 часов и по пути получив все ачивки - и не пожалел об этом ни на мгновение. Шедевр ли Half-Life 2 - в свое время видимо да, а сейчас это просто хорошая игра уже ставшая классикой.

14 октября 2023

0

Как же приятно испытывать физику движка игры впервые выйдя из поезда, а затем разглядывать собранный в лучших традициях иммерсивности город. И всё это для чистокровного шутера, в котором 50% времени вы будете бегать\кататься на транспорте, а оставшиеся 49% стрелять. Ну и процент на головоломки, чтобы оправдать физику. И если стрелять в этой игре интересно, то вот с передвижением дела обстоят гораздо хуже.

Добротная честная физикаРазнообразие оружия с его прогрессиейИнтересная подача сюжетаФизика часто играет злые шуткиЧасть оружия становится бесполезнымЛокации тянутся слишком долгоНе теряйте транспорт
26 сентября 2023

+1
ХЛ2

Перепрошел миллион раз, каждый раз радуюсь

долгаяинтереснаямного механик
28 августа 2023

+2

Гордон еще не знает, что коварный человек, в стильном костюме, трагически оборвет существование Свободногочеловека. эх, Гейб, как ты мог

Гравипушка делает пыщ
22 июня 2023

+7
Пой, революция

Half - Life 2 (шутер от первого лица; Windows, Linux, macOS, XBOX, XBOX 360, PlayStation 3, Android; Valve; 2004; США) - великая игра, чье величие сравнимо с оригинальной игрой, если даже не превосходит ее. Ее по сей день знают и любят массы игроков и тех, кто уже годы как не запускал видеоигр

В плане графики игра и по сей день выглядит красиво и эффектно - да, возможно, искусственно и местами виднеется несовершенство текстур и освещения, однако в основном все выглядит потрясающе, для игры 2004 года уж точно. Особенно стоит упоминания физика, которая тут для своего времени просто прорывная - она позволяет создавать уникальные игровые ситуации, проходить игровые моменты креативно, и ей могут пользоваться и ваши противники (пусть и весьма ограниченно). Да и анимации лиц тут на достойном уровне

Сюжет повествует о том, что же произошло 20 лет спустя каскадного резонанса в Черной Месе, когда Г - Мэн решил пробудить завербованного Гордона Фримена для одной им известной цели. А за эти самые годы Землю успела захватить инопланетная раса под названием Альянс, цель которой - максимальное военное расширение и использование порабощенных рас для этой цели и для своей личной пользы. Причем захватили они Землю за считанные 7 часов, и лишь бывший администратор Черной Месы доктор Брин сумел спасти планету от полной аннигиляции путем сдачи под их власть, за что его сделали кем - то вроде правителя остатков от планеты, а также пропагандиста, который вещает чуть ли не из каждого утюга о пользе коллаборационизма с пришельцами и вступлении в Гражданскую Оборону - первую ступень в новой военной иерархии, цель которой - "защищать" (по факту же - кошмарить) граждан. Но есть сопротивление, которое взяло в качестве своего символа знак Лямбды, цель которого - изгнать захватчиков. Для этой цели они объединились с вортигонтами, которые после освобождения (которое, однако, продлилось недолго, и многие из них на Земле попали в руки Альянса) от Нихиланта стали считать Гордона Фримена чем - то вроде мессии. И вот во всем этом задача Гордона - повести людей на революцию против захватчиков

Да, порой диалоги звучат глупо и натужно, а сцены - странновато, но в целом сюжет захватывает и держит в напряжении, но все же не забывая разбавлять дело легким юмором, что является все же улучшением по сравнению с оригиналом, где история представляет собой лишь путь к закрытию портала в иной мир, открытый по ошибке (или же не ошибке)

Но перейдем к геймплею. Тут он, пусть и отличается от оригинала, но все же основное в нем - это, как и в оригинале, построение интересных игровых ситуаций. Основное нововведение - это физика. Тут можно двигать чуть ли не все то, что попадется на глаза - от всяких маленьких деталек и коробок до грузовых контейнеров и циркулярных пил (пусть и первое нельзя делать голыми руками) - даже специальную грави - пушку ввели для использования фишки нового движка по максимуму. Стрельба тут в плане звука и импакта улучшено, пусть и не до идеала, но все же - они не ощущаются как игрушки с АлиЭкспресса. Кроме того, тут разработчики решили нехило так разнообразить геймплей - тут вам и покататься на крутом воздушном катере дадут, тут будет и чуть менее крутой багги, и смена жанра, с обычного шутера на хоррор в культовом Рейвенхольме, тут и дополнения к самому геймплею - к примеру, какой - то шарик, из которого выводятся феромоны, привлекающие муравьиных львов, которых можно натравлять на солдат Альянса для штурма тюрьмы Нова Проспект. Не особо понравилась мне разве что часть с путем к Цитадели ближе к концу игры - тут игра переходит в стадию шутера обычного, с использованием команды повстанцев (которые подбешивают тем, что постоянно следуют за Гордоном и мешают передвигаться) и укрытий (в отстреле Страйдеров, что тоже бесит тем, что нельзя нормально попасть в них до или после того, как они начинают пулять), т.к. она весьма затянута и подбешивает размещением тонн врагов (да, понятна суть, но все же это не отменяет легкой фрустрации)

Ну а еще среди минусов следует отметить одну распространенную проблему, которую Valve по одной Габену известной причине не пофиксили - это mat_fullbright 1. Дело в том, что данная команда активирует освещение всего и вся на локациях с темнотой (пример - тот же Рейвенхольм), и она по какой - то причине врубается в игре. А консоль пусть и может пофиксить проблему, но странно. Я столкнулся с этой проблемой на уже несколько раз выше упомянутом Рейвенхольме. Написал в консоли сперва sv_cheats 1, потом - mat_fullbright_0, что убирает эффект полного освещения. Но после выхода с шахтерского городка эффект врубился вновь, и уже не отключался (ах да, забыл упомянуть - с включенными читами еще и достижения не дают, что тоже такое себе). Но это можно достаточно просто пофиксить - вот способ:

Шаг первый - включить Steam, зайти в библиотеку и найти в ней Half - Life 2

Шаг второй - либо нажать правую кнопку мышки на строке с названием игры слева, либо нажать на иконку с шестеренкой слева от зеленой кнопки "Играть", зайти в "Свойства"

Шаг третий - зайти во вкладку "Общее" и впараметрах запуска указать следующее

+mat_dxlevel 90 +mat_hdr_level 2

Шаг четвертый - ???

Шаг пятый - PROFIT!!!

Ну а в целом - это великолепная игра, во время перепрохождения которой я испытал те же приятные чувства, что и раньше

11 мая 2023

+10

Спустя 20 лет проведенных Гордоном Фрименом в стазисе он снова входит в историю и на этот раз ему предстоит противостоять куда более серьёзному врагу, а именно инопланетной империи называемой "Альянс".

Что касаемо геймплея то на этот раз нам представлено намного больше механик,  локаций, вооружения. Враги стали меньше полагаться на ближний бой и чаще использовать окружение. И все же стоит отметить то что боссы стали однообразнее хоть и начали встречаться чаще.

Но, пожалуй, главное достоинство Half-Life 2 - это атмосфера. Здесь создана невероятно живая, реалистичная и уникальная игровая вселенная, которую невозможно забыть после прохождения игры. Отличное звуковое оформление, качественная музыка и потрясающая графика совмещаются вместе, что создает неповторимый опыт игры.

Увлекательный сюжетИнтересный лорФизика дающая фору даже современным играмЗапоминающиеся персонажиРазнообразный игровой процессАтмосферный саундтрекИИ союзников не всегда работает хорошоОграниченность в выборе
17 апреля 2023

+12
Rise and Shine, mr. Freeman, Rise and Shine!

Прекрасно помню когда я впервые узнал про HL2, я смотрел телеканал СТС, а точнее кино в 21:00, после которого был получасовой блок про видеоигры, вот там я увидел трейлер Half-Life 2 и я просто охерел. Ведь я буквально недавно проходил первую часть в компьютерном клубе , а здесь уже вторая часть! Даже в сепии (канал ловился на аналоговый сигнал, и ловился плохо) я рассмотрел красивую графику и отличную физику.

И знаете что, в следующем году игре будет 20 лет, а она все также хороша.

Это классика! Это знать надо!
12 апреля 2023

-2

Это бессмертная классика, но у нее есть один минус - плохой дизайн уровней, из-за которого ты не понимаешь, куда идти. Когда я играл, я думал, что это я далбаеб, но когда посмотрел среднее время прохождения, я понял, что это не только моя проблема. В дополнительных эпизодах дизайн уровней намного лучше.

30 марта 2023

+2
Сломал подъемную платформу на последний этаж. и не мог понять как уничтожить портал)
Сломал подъемную платформу на последний этаж. и не мог понять как уничтожить портал)

Только в 2022 добрался, для этого времени играется отлично, но ИИ комбайнов, которое по сути ничем не отличается от ИИ зомби, просто с оружием, бегут к тебе в лицо и все, так что перестрелки крайне разочаровали, локации где не приходилось воевать с комбайнами великолепны.

19 марта 2023

+1
Кто о ней не слышал?

Игра по моему мнению очень хороша в геймплее, каждая механика обоснована сюжетно. Сюжет хоть и обрывается на самом интересном, всё равно интересный, да и к тому же получит продолжение в двух вышедших дополнениях (эпизодах). При моём первом прохождении этой игры я почти не замечал смену сюжетных глав, настолько они хорошо друг с другом переплетаются. Хорошее графическое исполнение, для 2004 года игра выглядит весьма недурно и до сих пор. Лицевая анимация, физика предметов, тел и т.д. удивляет и сейчас. Сюжет имеет один минус, его там как мне показалось при первом поверхностном прохождении не так много. Далее при перепрохождении и просмотре видео на тему вы будете узнавать много нового про мир игры, но на первый раз вы зацепите лишь верхушку айсберга.

ГеймплейСюжетГрафикаИгра для полного понимания требует перепрохождения.
11 марта 2023



+3
ЛЕГЕНДА ИЗ ЛЕГЕНД

Так, так...Что у нас тут? Та самая "Халва", о которой слышали все, в которую играли все, о которой сказали все и всё?
Да! Тяжело сказать о этой игрухе что-то новое, а нужно ли? По мне так - нет. Игра великолепна и прекрасна в своей аxуeнности настолько, насколько нужно.
Осталось лишь дождаться...Нет! Дожить до хоть какого-то продолжения этого шедевра.

Оценка : 11/10  

Хочу ещё :'(
23 декабря 2022

+2

В честь двадцатилетия серии перепроходил первую часть, а недавно закончил и вторую. Все помнят эти адреналиновые перестрелки с комбайнами, поездки по муравьиным львам и столкновения со страйдерами, но в процессе прохождения (кажется, третьего в моей жизни) я также отметил отлично вписанные политические мотивы и аккуратную любовную линию, которые не заметил в детстве. Это максимально свободное приключение, которое мог позволить себе линейный шутер нулевых, при этом обладающий ритмикой, которой позавидуют лучшие киношные боевики - экшена здесь ровно столько, сколько нужно, как и диалогов. И, как и любая великая вещь, вторая халфа не раскрывает нам все карты этого лора, а лишь даёт к нему прикоснуться, оставаясь достаточно загадочной, чтобы хотелось снова и снова возвращаться в этот мир, проходя, казалось бы, одно и то же много раз - и каждый, как первый.

★★★★★ / ✪  

любой аспект игрыотсутствие минусов
10 декабря 2022

0
просто очень банальное мнение

Перепрошел относительно недавно, многие современные игры не цепляли меня так же, мне в ней нравится всё, буквально всё

Существование этой игры продолжения нет и возможно никогда не будет
6 декабря 2022

+3

Продолжение шутера с историей. На этот раз история имеет ещё бо́льшую роль, но всё ещё является просто дополнением для другого — для демонстрации, что может новый движок, созданный на основе предыдущего. А ещё на этот раз прохождение игры гораздо меньше надоедает — благодаря тому, что авторы почти отказались от того, чтобы накидывать на игрока врагов (но не совсем — такие моменты всё же остались), вместо этого давая ему прогулки по красивым локациям, разговоры с персонажами окружения и даже немного хоррора.

ГрафикаМузыкаЗвуковое оформлениеМного раз можно заблудиться, хоть игра и линейнаСюжет мог бы быть ещё более серьёзной вещью, но оказался предельно простымФизический движок сделал прорыв, но оказался полон багов
1 декабря 2022
1 2
из 2 страниц