
А в чём революция-то?
Во время прохождения сего продукта реально заставлял себя в него играть - настолько он был линейный и скучный. Сначала не хотелось в него играть на минимальных настройках, потому что картинка была очень убогой на тогдашней древней видяхе радеон саппфир со 128 мб памяти. Тогда вообще не понимал про все эти дрова и брал у знакомого невидию мх 440, чтобы хоть как-то поиграть и пройти наконец для просмотра щедеврального финала истории. Впоследствии оказалось, что финала истории было ждать очень наивно и спустя уже 20 лет это выглядит ещё наивнее.Сделали наконец-то юбилейный выпуск игры 20 лет спустя - то есть как сделали, просто тупо собрали старые куски в один кусок. То есть то, что должно было быть вместе ещё в 2000-х, собрали только сейчас. Ну ладно, собрали бы ещё в 2010-х. Текстуры не обновили и все объекты выглядят всё такими же плоскими, особенно сегодня. Все кривые триггеры на месте. Аликс может бегать за Фрименом и невпопад заржать непонятно над чем. Особенно это напрягает на фоне всеобщей тишины. Сорс движок явно не для бесшовного повествования и каждые 500 метров очередная загрузка, сбивка мелодии, сбивка всех звуков окружения и рука в лоб. Эти загрузки постоянно сбивают весь ритм и очень напрягали ещё тогда в 2000-х. Но тогда они считались необходимым злом, но вот сейчас уже откровенно напрягают. Видимо в сорсе это неизлечимо.
Притом игра даже тогда в 2000-х выглядела хуже Побега из залива мясника и Сталкера. Но сейчас в магазине Валв поддерживают только вторую халфу. Те игры были законченными, а вот с историей Фримена вечный "Продолжение следует..."
Лучшие комментарии
Революция в физике раз:
Даже сегодня в ААА играх тупо никто не юзает физику на геймплей. Даже банальные вещи типо швырять что-то во врагов, поднимать трупики или ломание досок или стекла по маленьким кусочкам. Кинуть кирпич, чтобы хватайка сверху присосал его вверх, а ты смог пройти, гранаты, которые в тебя кидает враг ты можешь быстро схватить сам, а не по скрипту, и бросить его во врага. ГДЕ ТАКОЕ ЕСТЬ СЕГОДНЯ? Кроме опять же Халвы Алекс в ВР лол от Валв же. В игре даже гранаты кинутые тобой могут отлететь от другого взрыва и тебе в рожу прилететь из-за этого.
В подаче сюжета два:
Вся игра от самого начала до самого конца идет от 1 лица без каких либо прерываний флешбеков или катсцен, все происходящее это один длинный забег с плавной сменой уровней, а не по миссиям скачки как например в последней колде или кучи других сюжетных игр.
Оригинальное оружие и дизайн врагов три:
Не затрагивая гравипушку которая хватает все предметы, у нас был каломёт который всех пригвоздить может, Ракетница, которая до сих пор управляется супер оригинально и ни в одной игре такого нет лол по сей день (где такое было вообще?)
Разнообразие игровых ситуаций четыре:
Что мы имеем? Шутер с физикой, Покатушки на багги (тоже всё по физике и с учётом всяких приколов завязанных на этом), гонки на лодке, всякие головоломки опять же завязанные на честной физике, хоррор в ревенхольме, даже краном дадут порулить, мирные эпизоды, а под конец дают ещё и трупешники швырять аля какой-то супер герой марвел
Почти все претензии у тебя к игре чисто графон и тех моменты, ощущение что какой-то школотрон выросший на графоне запустил старую игру и поплевался от графончика которая за 20 лет естественно устарела, ниче не понял и написал бредятину какую-то, толком не играв в игру. Для своего времени Халва была прорывом всего, сегодня тоже (за исключением графики и загрузок этих) даёт прикурить всем сингл шутерам в плане разнообразия и уникальности геймплея.
Мне кажется, есть ещё один проект, подобный второй халфе, с разнообразием геймплейных задач — Resident Evil 4.
San231НУ хл2 была революцией игр от 1 лица, а 4 резик игр от 3 лица. Так что да ты прав
По моему ты что-то путаешь, ибо халф лайф вполне бодро шел на видяхе даже с 64 мб памяти, а уж на 128 на ультрах, ну при учете что тогда разрешения были ниже конечно. Графика хуже сталкера и Риддика? Ну это субъективно, но опять же системные требования и у риддика и у сталкера выше были, но как минимум вода в халфе тогда крышу сносила. В плане самой игры опять же субъективно, лично я очень кайфанул от геймплея, потому что заскучать тебе не дают… ну я во всяком случае не заскучал ни разу
Что за прилипания, о чём ты?
А, ты об этом, невозможности бегать и стрелять одновременно. Впервые вижу такое определение, как прилипание, вот и не понял. У меня ассоциации с механикой укрытий, а оригинале такого нету.
Все конечно индивидуально, но так любую игру можно деклассировать, так то и ТЛОУ не шедевр и ГОВ и куча всего иного, что считается классикой и шедевром.
нафига там бродить? бродить там разве что в самом начале на ж/д станции можно было бы, а дальше да рельсы сюжета, ну не всем же играм быть опенворлдами. А вообще смысла спорить нет, конечно, вкусы разные у всех. Знаю чела, который говорит, что 3 дед спейс самый лучший, а второй самый худший, хотя в целом считается наоборот
Я на 32 мб проходил. Игра не тормозила.
тем более
«Те же пейнкиллеры через физикс практически тоже самое.» Дальше можно не читать в принципе, совсем потерял связь с реальностью. Совершенно разные игры.
«Итог вообще смешно читать при разговоре о шедевре — какие-то багги, лодки, головоломки в боевики зачем-то, опять триггернутый ужастик в ревенхольме с этими потоками спавнящихся монстров и т.д. Краном давали рулить ещё в серии гта. Ну это бред же всё при разговоре о «шедевральном» нарративном боевике.»
Что это значит? Почему этого не должно быть в игре? Че за хрень ты пишешь? В игре тонна разнообразия, зачем это разнообразие ?! Всмысле зачем? ЧТОБЫ БЫЛО РАЗНООБРАЗНО!!! ШОК !!!