ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Call of Duty: Black Ops Cold War
Лучшая часть серии

Я давно знаком с серией Call of duty и прошёл немало частей, среди них были, как откровенно проходные, так и весьма неплохие игры. И тут я решил пройти какую-то новую часть. Выбор пал именно на эту, так как мне нравятся первые две Black Ops. Также хочу отметить, что я разбираю именно сюжет, а не мультиплеер и Зомби-режим, к ним я не притрагивался. Смотря обзоры, читая отзывы, я особо не надеялся, что эта игра будет хорошей. Но когда я её прошёл, был удивлён. В Black Ops Cold War очень интересный сюжет и разнообразные миссии с хорошей постановкой. Запоминаются также несколько персонажей (тот же Адлер), а в конце будет один неожиданный поворот и две концовки (на выбор). В общем и целом, лучшая часть в плане сюжета и миссий. Рекомендую как тем, кто не знаком с серией, так и тем, кто уже прошёл множество частей. И да, покупать её ради сюжета стоит, несмотря на то, что игра довольно короткая и проходится часов за 5. 

Интересный сюжет Качественные миссииЗапоминающиеся персонажиЛучшая часть в серии Call of duty
3 сентября

0
Uncharted: Golden Abyss
Отличная часть серии

Решил пройти часть единственную часть Uncharted, с которой я ещё не был знаком. И, был приятно удивлён. Сюжет в ней похож на другие части серии, происходит до событий первой части. Всё тот же, качественный кинематографичный боевик про искателей сокровищ. Радует, что использует все фишки PS Vita. Геймплейно игра абсолютно такая же, как первые три части серии. Под данную консоль управление оптимизировано отлично, играть комфортно. Визуально игра тоже выглядит хорошо. Графика примерно на уровне PS3. Кат сцены тоже поставлены качественно. Оптимизация хорошая, стабильные 30 кадров в секунду. В общем и целом, игра просто отличная! И вам точно надо её пройти, если у вас есть PS Vita.

Отличный сюжет Ни в чём не уступает частям серии с «больших» консолейУправление удобноеХорошая графика, как для портативки уж точноНе такая уж и короткая, проходится часов за 8Использует все фишки PS Vita
3 сентября

+1
Killzone: Mercenary
Настоящая серая мораль

Однажды мне захотелось пройти на своей PS Vita (которая в то время пылилась на полке) какую-нибудь хорошую игру. Я прошёл Uncharted Golden Abyss, который мне конечно же очень понравился. А затем я решил пройти Killzone Mercenary. Поначалу я думал, что это обычный проходной шутер на пару вечеров. Но, чем дальше, тебе сильнее я стал осознавать, что здесь всё гораздо умнее. В начале игры вы сражаетесь против Хэлгастов, которые хотят захватить Землю. И сначала вы реально думаете, что они очень плохие, но потом… В общем про сюжет особо рассказывать вам не буду, дабы не спойлерить. Поговорим про техническое состояние игры. Выглядит она (особенно как для портативки) восхитительно. Графика, пожалуй, почти что на уровне игр PS3. Оптимизирована она также довольно хорошо. Стабильные 30 кадров в секунду. За всю игру встретил лишь одну заметную просадку где-то до 20. И то она была на пару секунд, так что не критично. Геймплейно это шутер от первого лица, ничего особо уникального нет. Разве что, за уничтожение противников вы получаете внутреигровую валюту, на которые вы можете покупать снаряжение, боеприпасы и оружие (а его тут довольно много). Такая механика тут связана с тем, что главный герой - наёмник. Нигде подобного не видел, в шутерах от первого лица уж точно. И ещё хотел сказать касаемо того, как она играется на PS Vita. Отлично! Сама по себе консоль хорошо лежит в руках и управление удобное. Вообще в шутеры от первого лица на этой платформе играть довольно удобно. По итогу, могу сказать, что игра определённо стоит вашего внимания. Если бы она вышла на «больших» консолях, то она бы уж точно не стала хуже. Потому, что она превышает по качеству даже многие игры с этих самых консолей. Всем рекомендую к прохождению! 

Отличная графикаИнтересный и, на удивление умный сюжетИграть в неё на этой консоли удобно, используются многие её фишки
3 сентября

+7
Vampire: The Masquerade - Swansong
Умные разработчики понимают свои слабые стороны

Но Big Bad Wolf, похоже, не из таких.

У меня вообще нет проблем с бюджетностью в видеоиграх: ни хорошему геймплею, ни интересному сюжету большие деньги не требуются. Нужно лишь делать акценты на сильных сторонах проекта и грамотно маскировать слабые.

В Swansong всё как будто наоборот: авторы замахнулись на интерактивное кинцо уровня Quantic Dream или хотя бы Telltale, но решили, что напоказ нужно выставлять самое поганое, что у них есть — деревянную, нечитаемую лицевую анимацию.

Диссонанс просто ужасающий: Big Bad Wolf постоянно показывает крупным планом лица, которые едва-едва шевелят губами и не выражают никаких эмоций, пока актёры озвучки пытаются что-то играть. В итоге получается невероятных размеров зловещая долина, когда не понимаешь, какую эмоцию сейчас выдавливает персонаж — критический недостаток для кинца.

И такая удивительная небрежность в Swansong всюду:

— Записочки вываливаются непрошибаемыми кирпичами текста, которые набраны мелким, неприятным шрифтом и часто не имеют даже самого элементарного форматирования. Ну разбейте вы свои кирпичи хотя бы на видимые абзацы, господибожемойэтоженевозможночитать >_<

— Звук сведён как попало: цоканье каблуков бывает чуть ли не громче диалогов, соседние реплики часто произносятся с разной интонацией (словно это два разных дня записи озвучки), уровни звука скачут, а местами актёры и вовсе делают акценты не на тех словах, будто звукорежиссёр видел голый текст и понятия не имел, как должна звучать фраза.

— С самого начала игра сносит тебя водопадом имён, событий и терминов. Знание сеттинга спасает, но не до конца. И вроде бы тут есть кодекс, но см. претензию к записочкам: кодекс написан точно такими же колючими простынями с неприступными текстами.

— Отдельно отлупил бы дизайнера персонажей: вампиры должны быть на стиле, словно пришёл на голливудскую ковровую дорожку. А здесь прикиды почти у всех такие, словно они замахиваются на общественную провокацию уровня «Леди Гага в платье из мяса».

При этом разработчики не бесталанные: фирменная ролевая система с акцентом на социальщину и прокачку через диалоги интересная, дизайн окружения явно лучше дизайна персонажей, а местами проклёвывается завуалированный эротизм, характерный для вампирского сеттинга.

Но господибожемой, насколько же неряшливой оказалась Big Bad Wolf. С трудом наиграл в Swansong полтора часа и не смог заставить себя проходить игру дальше — даже если дальше она раскачивается, смотреть на эти постные рожи и плакать от дуболомных стен текста нет никаких сил.

Хорошая ролевая системаОливье Деривье (опять потративший свой талант на посредственность)Настолько ужасные лицевые анимации, что чувствуешь отторжениеМасса откровенной халтуры — в звуке, в текстах, в структуре прологаИгру попросту неприятно ни смотреть, ни читать, ни слушатьНе нажимайте кнопку рестарта в меню на Escape, она делает совершенно не то, что вы думаете
3 сентября

+2
VLADiK BRUTAL
Дошли руки до нашумевшего отечественного шутера. На релизе он мне не понравился и я дропнул после первых пачек врагов. В этот раз осилил до конца.

Всё прохождение были эмоциональные горки. То игру хотелось вновь бросить, то отпускало и она даже приносила удовольствие. Думаю, что свой вклад во мнение об игре внесли громкие заявления в рекламе, что Владик создаёт настоящий шутер мечты, как оказалось, именно своей мечты. Ещё и iXBT (смотрю только их) подозрительно тепло отзывались об игре, будто там настоящий мессия шутеров на подходе.

Уж в шутерах я компетентен, поэтому разберём происходящее. Начну с похвалы. Мне понравилась реализация тряски стрельбы в прицеливании. Ты вроде ничерта не видишь, всё трясётся, но при этом противник падает. Периодически у врагов разлетаются конечности, кровь течёт рекой. Если бросить гранату, то может произойти представление в духе F.E.A.R. Особенно доставляет, когда не глядя бросаешь гранату в комнату, а после взрыва часть врагов вылетает в ту комнату, где ты стоишь. Дробовик мощный, а я такое люблю. Настолько он мощный, что порой сносит с одного выстрела даже тех, кто стоит довольно далеко. Аналог BFG неплохо спасает в совсем плачевных ситуациях.

А вот ругать можно долго. Врагов наваливают СЛИШКОМ много! Главного героя называют террористом и я с этим полностью согласен. Столько убийств в голове не укладывается. Не уровень Серьёзного Сэма, но иногда довольно близко.

Ситуация становится комичной, когда понимаешь, что сейчас будет много врагов, отходишь назад и бросаешь в проход молотова. Все тупые враги пойдут в этот проход и сгорят. И не факт, что они закончатся! Большое количество врагов побуждает чаще стрелять, поэтому стрельба надоедает где-то на 50-60% игры. Не спорю, менять оружие приходится часто, но эффективного не так уж и много. Пистолеты быстро забываются, ходовых орудий тут всего 3 - дробовик, обрез, автомат. Остальное считаю вспомогательным, когда заканчиваются патроны.

Врагов тут два вида: монстры и люди. С монстрами всё понятно, они просто бегут на нас, стрелять не умеют. Из примечательных могу выделить невидимок, которые могут сделать вид, что убегают от вас туда, откуда вы пришли, а потом вернутся и дадут в спину. А вот люди душат всю игру. Я подловил момент и буду припоминать его всегда. Я выглядываю и вижу врага, он даже пистолет в руки не взял, зато произвёл меткий выстрел! Ненавижу, когда в играх происходят нечестные выстрелы. И каждый враг будет стрелять на опережение, точно зная, когда вы высунетесь. Снайперы являются отдельной болью в этом плане. Приходится как трясущаяся крыса выглядывать или бегать от укрытия к укрытию (к последнему у меня претензий меньше).

Хоть я и прошёл игру за 6 часов, она всё равно кажется затянутой. И ладно с этим долгим вступлением в стиле Half Life, к нему у меня вопросов нет, это такая идея. Везде расставлены зелёные колбы для понимания, куда идти дальше, но всё равно порой не понимал дальнейшего маршрута. Так ещё и иногда платформинг впихивали. Это привносит разнообразие, но кажется неуместным. Лучше бы вместо бесконечного рождения врагов сделали более интересные задачи, чем таскание генератора.

Кстати про таскание, в игре есть физика и можно поднимать любой предмет, опять же, в стиле Half Life. За это выражаю респект.

Вызывает недоумение необходимость восстанавливать здоровье аптечками. Нам по сюжету прямо говорят, что мы обладаем сумасшедшей регенерацией ака Росомаха. Но автоматического восстановления здоровья нет! Благо с врагов может выпасть аптечка, иначе было бы слишком тяжко.

В качестве мнимого разнообразия мы иногда будем кататься на машине. К этому вопросов нет, ещё и радио можно включить.

Боссы присутствуют. Обычно это будут монстры, которые просто служат губками для пуль. Ничего интересного не будет, кроме потешного ниндзя.

Сильно смущают загрузки, прерывающие прохождение. Вроде просто зашли в следующую комнату, а начинается загрузка. Стоило лучше разделять уровни. Ещё позабавили потемнения экрана во время самих катсцен. Я такое видел лишь однажды в игре Moroi. Не знаю, почему надо было именно так сделать. У вас и так кривые анимации, зачем париться над последовательностью?

Чаще всего автоматические сохранения выстроены нормально. Но не скупитесь на быстрое сохранение, когда провели трудный бой. Спасибо потом самому себе скажете!

Внешний вид приемлемый, хоть и серо-буро-какашечный. Мне понравилось, что в настройках графики подробно описано влияние на производительность с наглядными примерами. Только не запускайте DX12, он работает нестабильно. Оптимизация действительно хорошая, тут только респект.

Звуковой ряд в целом хороший. Музыка из главного меню зачёт. Озвучка любительская и мне на это всё равно. Только субтитры никогда не сходятся с тем, что на деле говорят персонажи. Видимо, в субтитрах ранний сценарий, а на записи доводили до ума. Удивительно, что в титрах нет ни одной женщины на озвучке, хотя услышать женский голос можно частенько по рации и в объявлениях. ИИ-тётя получается, но не осуждаю.

Юмор по большей части держится на крепком мате. Остальные шутки на уровне нижнего интернета, отдельная любовь к Ваномасу. Большую часть пасхалок я пропустил, глянул отдельно.

Сюжет не особо важен. Снова в стиле Half Life, диктатура, силовики, революция и всё такое. Концовка удивила отсутствием босса.

Если не напугало всё вышеописанное, то вас уже никак не переубедить. Мне где-то 70% потраченного времени, как говорится, откровенно жаль. Понимаю, что большую часть игры сделал Владик в одиночку, пыхтел над проектом 4 года. За это только уважение. Желаю ему процветания и совершенствования. Игру мне подарили, поэтому вряд ли я бы сам купил её, а уж тем более прошёл.

стрельба хорошаяотличный дробовикрасчленёнка и реки кровифизикадобротная оптимизацияслишком много враговигра надоедает уже к серединетёмные экраны загрузки посреди прохождения уровнявраги нечестно стреляют на опережение, нанося дешёвый уронзатянутые уровнинедостаточно разнообразия
3 сентября

0
Gods Will Fall
Викинги против богов

Я когда-нибудь говорил тебе что такое безумие? Безумие это повторение одних и тех же действий в надежде на изменение результата. Бьюсь об заклад, что Ваас говорил про роглайки, а настоящее безумие это фанатеть от них. Отмечу, что я говорю именно про роглайки, а не про роглайты, последние предоставляют игроку прогрессию между забегами, в то время как первые полностью обнуляют прогресс после очередной смерти. И вот это меня все еще действительно вымораживает, потому что прохождение одних и тех же локаций раз за разом без ощутимой прогрессии очень быстро вгоняет меня в фрустрацию. Тем удивительнее, что Gods Will Fall мне в итоге понравилась.

Скорее всего, сыграло роль то, что Gods Will Fall, хоть и чистокровный рогалик по сути, но разработчики постарались наполнить его мелкими, но очень интригующими особенностями. Завязка проста: людям надоела тирания языческих богов, поэтому они собрали гигантский флот и отправились убивать бывших хозяев. Вот только из всего флота до местного Олимпа (тут это остров с подземельями) добралось только 8 человек, выживших в кораблекрушении. Так что выжившим и предстоит побеждать зазнавшихся тварей. И это первая, и главная фишка игры - на забег мы выходим сразу с 8-ю персонажами, путешествующими по острову, хотя в каждую пещеру может зайти только один герой за раз. Каждый раз это совершенно случайная группа - мужчины и женщины, качки, пухляши и дохлячки, вооруженные самыми разными орудиями убийства. У каждого может быть свой набор параметров (здоровье, скорость и сила), свой набор навыков (обычно в начале они есть не у каждого, а у тех у кого есть их по одной штуке) и свое оружие (копья, мечи, топоры, булавы, молоты и секиры). Так что к походу на очередное божество требуется подбирать героя, подходящего под особенности бога и подземелья. Если герой умирает, то освободить его можно будет только после завершения подземелья другим героем (хотя у некоторых существ удары смертельны, так что герой может пасть навсегда). И вот эта особенность с разными героями и их смертностью действительно играет большую геймплейную роль, хотя по-началу это не слишком заметно: игрок еще не знает что его ждет в разных подземельях, приходится эксперементировать, изучать окружение и паттерны боссов.

Я сам далеко не сразу втянулся в эту систему, просто-напросто сливая всю группу на одном из ближайших к стартовой точке подземелий. После очередной потери группы очень хотелось выключить игру и больше не вспоминать про нее, но что-то внутри меня все же заставило попробовать еще. В какой-то момент я стал пробовать со старта идти в самые дальние подземелья, думая, что если уж не пройду игру, так хоть посмотрю на весь контент которая она предлагает. В процессе изучения я понял, что хоть подземелья всегда одинаковы (имеется в виду каждое из них, но между собой они очень сильно различаются), но вот набор врагов, а соответственно и сложность в них всегда отличается от забега к забегу (а иногда, хоть и редко, набор менялся после смерти очередного героя), так что получается, что самое дальнее подземелье может оказаться самым простым, а самое ближнее - самым тяжелым. Изучив подземелья хотя бы приблизительно, я стал обращать внимание на навыки и предыстории персонажей (от них зависит бонус или штраф героя в определенном подземелье), начал подбирать оружие, с которым мне удобнее обращаться (а тут авторы действительно молодцы, геймплей с мечами или геймплей с копьями отличается ощутимо именно на тактильном уровне), а в случае если нужного оружия не было, стал пользоваться оружием врагов (тут его можно подбирать, но оно ломается от нескольких ударов). И в итоге игра для меня открылась и затянула. Казалось бы, все довольно просто, нет глубокой системы прокачки, подземелий всего 10, оружия тоже кот наплакал, но благодаря рандому, каждый новый забег вызывал не фрустрацию, а любопытство и азарт.

Вообще, надо сказать, что малое разнообразие контента авторы с лихвой компенсируют качеством проработки. Каждое божество - уникальный босс, со своими шаблонами поведения, со своими последователями, которых придется раскрошить на пути к нему. Но что важнее, со своим дизайном. Бог плодородия здесь огромный то ли краб, то ли паук-кентавр с оленьими рогами и злобной харей (он на титульном арте игры), а пробираться к нему нужно сначала по горам, а потом по залитым огнем пшеничным полям. Богиня моря - тоже огромная кальмаро-лошадь, а путь к ней лежит через скалистые гроты и кладбища кораблей. Богиня кузнечного дела - гигантская черная ворона с раскаленными до бела крыльями, обосновавшаяся на вершине горы-кузницы, полной горячих печей и горнов (кстати, тут я открыл, что в подземельях могут быть особые объекты, как например кузницы в данном случае, позволяющие бесплатно попытаться улучшить вооружение). И все они нарисованы очень сочно и ярко, хотя и не без некоторой неказистости, напоминающей о том, что это все же инди-проект. А еще на локациях иногда можно встретить не только расходники вроде лука или повышающих характеристики предметов, но и небольшие лорные записки, поясняющие что за божество мы идем убивать, что только усиливает погружение в мир игры, казавшийся по-началу довольно бедным и скудным.

Ну и как уже было отмечено, бои хоть и вязкие, но при том очень тактильные. На геймпаде хорошо ощущаешь разницу огромного молота от быстрого меча или от дальнобойного копья (на клавиатуре, к слову, играть вообще невозможно, тут можно поставить минусик авторам). Копья, кстати, мой личный фаворит, приноровившись можно затыкивать любых врагов еще до того, как они успеют на тебя замахнуться. Но и остальные виды оружия все еще остаются полезными, особенно после нахождения булатных образцов.

Еще из механик можно отметить ярость - при нанесении урона потерянные полоски здоровья заполняются блеклым цветом, а по нажатию кнопки здоровье можно восстановить до заполненного уровня, при этом воин получит добавку к урону, зависящую от количества восполненного разом здоровья. Благодаря этой простой системе бои становятся сильно динамичнее, ты постоянно должен атаковать, но не забывая об осторожности, ведь иначе, потеряв темп, ты рискуешь получить сразу ото всех окружающих врагов и будешь сильно грустить от потери сильного воина, победившего уже пару-тройку божеств. Обычные лечебные предметы тут конечно тоже есть, но встречаются крайне редко, особенно в начале.

Конечно, игру есть за что пожурить, например за неотзывчивое управление, из-за которого мне лично довелось потерять мощных персонажей самым глупым образом, после чего игра была моментально закрыта в порыве рейджкуита. Или за неказистые модельки персонажей, чьи лица рисовались за пару минут, не дольше. Ну или за малую длительность - у меня в сумме ушло часов 6-7, и это считая кучу стартовых попыток, где я сливал группу на первых же боссах. Хотя в последнем случае, я думаю что это не такой уж минус, длилась бы игра дольше, я думаю, что я бы не осилил всех боссов и все же забросил ее. Но в целом, вся эта небольшая, но качественно проработанная система механик очень даже затягивает. И ведь по сути, игре не предъявишь особых претензий, просто потому что это маленький проект, который и не должен поражать масштабом или графикой. Это очень добротное коротенькое приключение на пару вечеров, и если к игре именно так и относиться, то она оставит крайне приятные впечатления.

Классная система с целым набором персонажей, каждый из которых уникален и, что важнее, смертенХорошо проработанные боссы, как с механической, так и с дизайнерской точки зренияНе менее хорошо задизайненные подземелья, еще и довольно сильно отличающиеся друг от друга по структуреПростая, но тактильная боевкаОтличная динамика боев, во многом благодаря системе яростиКороткая продолжительность не позволяет задушитьсяНеиграбельно на клавиатуреКорявенькие модельки персонажейДаже на геймпаде управление подбрасывает неприятные сюрпризы, вроде внезапного уклонения в пропасть
3 сентября

0
Little Nightmares
Not so Darq

Как будто бы просто meh

Вроде был ко всему готов и не накручивал ожидания, но игра даже этого не оправдала. Кроме парочки моментов ничего не запомнилось. А для такой игры это приговор

3 сентября

+1
Harry Potter and the Philosopher's Stone (PS)
Трехугольная лысина Воландеморта :)

8/10

Приятная ламповая игрушка на несколько часов. Не являюсь фанатом поттерианы, смотрел давно пару-тройку фильмов, в игру в детстве не играл, но тем не менее, игра зашла даже без ностальгических розовых очков. Насколько помню, игра повторяет события первого фильма, но это для меня на данный момент скорей плюс, чем минус. Управление прыжками очень своеобразное и скорей неудобное, к которому вроде и привыкаешь, но не совсем. Игра старается быть разнообразной, и в целом, надоесть не успевает за свою небольшую продолжительность.

Уютная атмосфера лоуполи Хогвартса Присутствует геймплейное разнообразие Странное управление прыжками
2 сентября

0
Dredge

Хорошая игра на пару вечеров, о ней нечего мне сказать, претензий к ней никаких нету. Просто уютная, чиловая игра на пару вечеров, ловишь рыбу, прокачиваешь свою лодку - тем самым ловя больше рыбы, открываешь новые удочки - ловишь новую рыбу, все очень просто, как и ожидается от нее, советую

2 сентября

0
Sea of Thieves

идея игры просто шикарная, НО к сожалению разрабы не до конца додумали всю концепцию, обьесняю, все что ты делаешь это ради фарма денег, способы разные для достижения этого, хотя тоже быстро наскучит из за однотипности, но тебе БУКВАЛЬНО некуда тратить эти деньги, у тебя буквально только скины есть на покупку, за эти деньги и дешевые материалы, ядра, еда, доски. ВСЕ больше тебе тратить деньги некуда, то есть ради чего я это все делаю, не понятно, нет никакой прогресии, хотя идей ,как это можно было обыграть просто уйма

Насчет пвп, здесь делать нечего, сама идея по прежнему очень классное, но в реалях, тебя сносят читеры(здесь их безумно много) или пацаны, которые зависают тут много времени, знают все фишки, как стрелять из 2 видов оружия за секунду, выучили уже все траектории полета снарядов итп и это превращается просто в избиение младенцов, реальных битв за твой клад, интересных будет мало 

Я это все говорю не из воздуха у меня за 100 ч. 5млн денег, куча скинов и было топ 10 пвп, афина, кости на фул прокачены, есть все скины за мертвецов, которые добываются за счет потопленных кораблей и другой пвп активности

2 сентября

+2
Days Gone

Мужику дали байк и он катается из одной части карты в другую, мол разрабы считают, что мне реально интересно искать канистру бензина, чтобы заправить бак и по пути полутать какие нибудь материлы (пул маленький, того что ты можешь найти)

квесты ну разнообразные от части, но от всего этого быстро устаешь

Прикольная тема с зомбаками, мол ты их мочишь толпами, НО у тебя всю игру тупо не хватает патронов, чтобы хоть, как то кайфануть от этого, я буквально экономил, каждый магазин автомата, напомнило зе ласт оф ас, но тут на тебя бегут 20 зомби. Вообщем дефицита патронов вообще не выкупил, зачем??

2 сентября

+1
Silent Hill 2 (2024)

Я все понимаю, но как мне должно быть интересно играть в игру, когда это буквально одно большая, тупая головоломка по типу, слушай там в здании есть автомат иди разгадай 500 головоломок чтобы открыть этот автомат, получить крутой ключ и с ним отправиться в другую локу, ГДЕ БУДЕТ ПОХОЖИЙ АВТОМАТ с такой же механикой, отгадай 500 головоломок, получи ключ для 3 локи, не советую

2 сентября

0
The Last of Us: Part II Remastered

Игра раскрывается только на самой тяжелой сложности, исходя из этого, игра реально интересная, заставляет думать, как тратить ресурсы и как обходить очередной полигон с нпс болванами, которые идут к тебе через всю мапу и палят за каждым кустом, а если ты не попал 1 пулей в голову = перепроходить локу

В принципе я кайфанул от прохождения, геймплей, сюжет более чем хороший, все же Sony делает продукт для массы, что у них хорошо получается

Насчет повесточки, тут это по началу, может навязывать плохие мысли, но я советую, смириться, отпустить этот факт(это точно лучше, чем два мужика) 

2 сентября

+1
Sifu
Лучший способ приобщиться к Кунг-Фу, не выходя из дома

Игра абсолютно прекрасно сообщает свою главную мысль через геймплей. И, наверное, это лучшее, что может в принципе сделать видеоигра.

При прохождении прокачивается не только и не столько главный герой. Прокачивается сам игрок, и касается это как непосредственного умения нажимать на кнопки так, чтобы игре было хорошо, так и подхода к жизни в целом, и нажатию на кнопки в частности.
Для успешного и эффективного прохождения вам лично придётся выдохнуть, обрести покой и познать равновесие.
За всю попытку пробега на истинную концовку без смертей, я прошёл через собственную арку персонажа. После очередного подхода к предпоследнему уровню и очередного приступа ярости, мне действительно "открылась истина", как будто не только персонаж познал у-дэ, но и лично я. И это помогло мне завершить весь финальный уровень, включая босса без смертей и с "пощадой" всего за час, когда на всю игру до этого ушли 30.

Очень мало произведений способны установить настолько прочную и сложную связь игрока и героя. И это — одно из них

Визуал, анимация, стилистикаОтзывчивое управление и интуитивный геймплей. Хотя сначала вам покажется, что всё просто, потом сложно, потом опять просто, потом просто, но нечестно.После прохождения можно идти в ШаолиньМузыка по большей части скорее никакаяЧетвёртый уровеньВ Шаолинь после прохождения всё равно почему-то не берут
2 сентября

0
Avowed

это ужасная игра, любые литературные описания к этому чудовищу не подходят, ибо это просто уродец среди остальных игр, не советую 

2 сентября

+3
Far Cry 4
Краткость — сестра таланта

Удивительно, насколько быстро, при желании, можно описать мир и главных героев. Сюжет выстроен почти идеально, сложно придумать, что можно из него выбросить. Невозможно было представить, что всего за 15 минут можно рассказать цельную и последовательную историю, да ещё и так красиво её завершить.
Правда, я слышал, что есть какая-то альтернативная концовка, если не дождаться Пейгана, а попробовать убежать. Но кому в голову может прийти такая глупость.

Сергей ПенкинИгра его почему-то не любит
2 сентября

+3
Silent Hill 2
Отличный несиквел

Если вам очень нравится первая часть, и от игры с названием "Silent Hill 2" вы ждете её продолжения, то вы можете быть удивлены тем, что она им не является. Silent Hill 2 рассказывает историю, никак не связанную с опусом 99-го года. Можно сказать о том, что обе игры объединяет город, но и это не совсем так, ибо Сайлент Хилл в первой и второй частях являются совершенно разными интерпретациями пресловутого населенного пункта, как географически, так и метафорически. Знакомых по первой части локаций вы не увидите, но и сам город НЕ СОВСЕМ ТО, чем был в первой части. Запутал? Выразившись яснее, я бы подкинул вам спойлер, поэтому извините. В общем, это не совсем сиквел первой части, если нужен именно он - см. Silent Hill 3.

Silent Hill 2 был создан другими людьми, и вместо чертовщины категории "Б" про культ, жертвоприношения, дьявола и т.д. рассказали тонкую историю о путешествии по психике главного героя, в чем-то напоминающее х/ф "Шестое чувство". Сцен с потусторонним городом куда меньше, и он почти не адовый. Вместо эфемерного и местами резкого нойз-эмбиента - мягкие, обволакивающие композиции, сыгранные на живых инструментах (щедро засемпленных, разумеется). Эта игра куда более уютная и менее пугающая... на первый взгляд. Потому что основной сюжетный твист поднимает в игроке ядовитый вопрос "а не поступил бы ты так же?", оба ответа на который пугают сильнее, чем ржавые окровавленные стены.

Геймплей почти никак не изменился со времен первой части. Ходим, натыкаемся на закрытые двери, решаем загадки, находим ключи, идем дальше. Стоит отметить, что сам Сайлент Хилл стал куда более закрытым, и, честно говоря, это расстраивает. В первой части при исследовании города можно было обнаружить локации, не связанные с сюжетом, в которых можно было наткнуться на новые детали сюжета и обычные ресурсы. И это проблема - Сайлент Хилл в сиквеле не похож на жилой в прошлом и оставленный сейчас, он всего лишь декорация, на фоне которой рассказывается история главного героя Джеймса Сандерленда. Уровней на открытом воздухе тоже стало меньше - мне очень часто их не хватало для того, чтобы просто отдышаться от очередных апартаментов/квартир/отелей/санаториев/ПТУ и других типов зданий, содержащих КОРИДОРЫ и ДВЕРИ.

Персонажи проработаны гораздо лучше - и сам главный герой, и все встреченные им на пути. Гораздо более понятной стала их мотивация делать то, что они делают. Здорово улучшенная графика отлично иллюстрирует то, что это живые люди с настоящими эмоциями, а не куклы, как было в первой части. Все их истории крайне интересны, после каждой встречи вопросы в голове лишь множатся, поднимая градус ожидания развязки до небес. В игре 6 концовок, 2 из них шуточные, все 4 оставшиеся являются каноном. Условия получения той или иной на этот раз более призрачные, и перечислять их я вновь не буду из-за угрозы спойлеров. Скажу лишь то, что та концовка, которую получают игроки в 90% случаев при первом прохождении, содержит столь полный любви монолог жены главного героя, что я был растроган едва ли не до слез.

Написанное в конце предыдущего абзаца одновременно и достоинство, и недостаток. Silent Hill 2 - психологическое переживание, а не лютый хоррор, который развлечет вас щекотанием нервов. Одно дело, когда вам лет этак 16, тогда эмоциональная история воспримется на ура, однозначно положительно сказавшись на созревании личности. Другое дело, когда вам за 30, и количество реальных переживаний в жизни и так достаточное. Нужно ли вам нагружать свою голову ещё одним? Решайте сами. В любом случае Silent Hill 2 - великолепная игра.

P.S. я сознательно почти ничего не написал о ВЕЛИКОМ саундтреке к игре. Во-первых, о нем все и так слышали. Во-вторых, писать о музыке - дело неблагодарное, ибо передать вызываемые ей эмоции словами нереально. Просто послушайте OST перед игрой, и решение придет само, играть или не играть.

Интересная историяМузыкаАтмосфераЭмоциональностьМало города! Хочется куда большего города с необязательными локациями, как в первой частиДурацкие смены ракурса камеры, особенно во всяких Т-образных коридорахСлишком много уровней а-ля "ходи по зданию, целуй закрытые двери, ищи ключи"
2 сентября

+3
Hogwarts Legacy
Фанатам ГП держаться подальше. Долорес Амбридж одобряет.

Вопиющая никакущесть и воинствующий игнор.

Очень талантливые люди рисовали локации, костюмы, расставляли предметы по полочкам, моделировали каждую палочку и кропотливо переносили Магический Мир в наш реальный. К сожалению, всю остальную игру делали люди, поцелованные демотиваторами взасос.
В игре нет персонажей, нет квестов, нет истории, нет мира и нет самой игры. Модельки и текстуры есть. Музычку кто-то играет на фоне. Эльфы чот бегают под ногами периодически. А вот наполнения за всем этим нет. Тупо картинка из Ежедневного Пророка, которая иногда прикольно дёргается.
По всему Хогвартсу прошлась Долорес Амбридж и запретила всё веселье. Все персонажи придерживаются самых строгих корпоративных правил этики. И в данном случае это означает полное отсутствие какой-либо реакции. Дамблдор в Ордене Феникса чаще реагировал на Гарри, чем Хогвартс Легаси на вашего персонажа.
Ни одно ваше действие не сможет физически повлиять ни на кого вокруг, кроме врагов-статистов. Для НПС вы перестаёте существовать ровно в тот момент, когда заканчивается катсцена. Весь сюжет и все ваши действия в нём существуют только для вас. Любой ваш сон о Хогвартсе повлиял бы на окружение сильнее, чем любое действие вашего персонажа по сюжету или в ходе сторонних активностей.
Игре можно было бы простить любые косяки, но нельзя простить загубленный потенциал. Во время игры вы неоднократно столкнётесь с ситуацией, когда первая идея, пришедшая вам в голову, оказывается интересней того, чем вы на данный момент занимаетесь.
В этой вселенной даже случайно, просто по ошибке можно создать интересного персонажа, ситуацию или историю. Но разработчики умудрились ни разу не ошибиться, потому что не ошибается тот, кто ничего не делает. 
На самом деле вы смотрите в омут памяти: можно кричать и размахивать руками, но окружение никак на это не отреагирует.
Ваш факультет может завоевать Кубок Хогвартса по итогам игры. Вот только игра его даже не назовёт:
"Подводим итоги... Ах да, ГГ всех победил, поэтому (и это цитата) его факультет получает 100 очков. Что ж, в таком случае победитель очевиден. Поздравляем!"
Вы не студент Хогвартса, вы "Студент с того факультета", настолько вы неважны. Вы оказываетесь в том глупом фанфике, где Гарри Поттер на самом деле никогда не выбрался из чулана под лестницей, а все его приключения произошли исключительно в его голове.
Игре абсолютно плевать на вас, так почему бы не ответить ей взаимностью.

Возможность своими руками-ногами исследовать любимые декорацииКомпетентная боевая системаПобочные активности в первый раз интересныТам, где он есть, сюжет хуже буквально любого фанфика.Прокачка не имеет смысла. Прогрессия отсутствует. Награды исключительно косметическиеВ игре буквально пять побочных активностей, которыми вам предложат заниматься пять тысяч разИгра не просто не учитывает, а буквально отрицает любое ваше действие
2 сентября

+2
Death Stranding 2: On The Beach
Мертвый на мели 2: пляжный эпизод

Итак, что же можно сказать про вторую часть известного симулятора курьера? Если коротко, то Кодзима гений, а если чуть подробнее, то сейчас все расскажу.

Первое, что бросается в глаза - это графика, и она великолепна, вот смотришь на игру и видно, что это некст ген, многие скриншоты из игры можно перепутать с реальными фотографиями. А вот, что тоже влияет на красоту кадра так это погодные условия, которые стали в разы разнообразнее и куда сильнее влияют на передвижение, чем в первой части, хотя…, но о передвижении еще скажу чуть позже, а так теперь в реках повышается уровень воду во время дождя, в пустынях есть песчаные бури, а в горах можно нарваться на лавину, что я один раз и сделал. А теперь про передвижение, местность стала проще, камней и неровностей стало в разы меньше из-за этого езда на транспорте стала проще, а учитывая, что машины открываются где то в начале, то для меня игра стала больше похожа на приключения дальнобойщика, чем на приключения курьера из условной Яндекс лавки. Да и в целом быстрого перемещения стало больше, что сильно упростило игру, так можно не только ходить на своих двоих или ездить на транспорте, но и телепортироваться через транспондеры, правда они не переносят груз, который надо доставить, а вот, что переносит грузы, Сэма, транспорт и почти, что угодно, так это «Магеллан» - это вообще мобильная база, где находятся все основные персонажи, а их достаточно и все они разные, но перевод имен - это конечно нечто странное и непонятное, потому что какие-то имена адаптировали на русский, а какие-то остались неизменными, больше всего меня вынесло с Тучки (в оригинале Rainy) и Завтра (в оригинале Tomorrow). При том, что Тармен, Доллмен, Хартмен, Дедмен, Дайхардмен и Фреджайл остались без кринжового перевода. Кодзима в целом любит говорящие имена, например в игре есть такой персонаж как Нил Вана (ну вы поняли, типо нирвана). А вот, что еще любит Кодзима, так это вставлять в игру все, что он любит, например очки от Gentle Monster, мотоциклы Honda и прочих японских артистов и ви-туберов. 

Ну теперь можно и к сюжету переходить, наверное. Сразу хочу отметить, что Клиффа Унгера в исполнении богоподобного Мадса Микельсона нет, его место занял Нил Вана в исполнении Луки Маринелли. В целом сюжет очень хороший, но иногда очень чувствуется, что он прям затянут и затянут нарочно. Так же нельзя упустить некоторые моменты. Так любовная линия Сэма и Фреджайл вообще непонятно откуда берется, лично я понял, что эта линия есть только тогда когда о ней чуть ли не в лицо заявили в конце игры, типо Фреджайл большую часть игры сидела на «Магеллане» и почти ничего не делала, но это не главный минус сюжета, все таки можно и догадаться о чувствах Фреджайл. А вот, что реально огорчило, так это - Хиггс, а точнее его мотивация как злодея. Его мотивация это буквально «создать мир, которым будут править страх и жестокость» вторая причина Хиггса делать то, что он делает, это месть, за то, что Сэм и Фреджайл его победили в конце первой части. Короче Хиггс - обиженка, а это обидно, ведь его играет Трой Бейкер, который очень хорошо отыграл эту роль. Короче, сюжет очень хорош, хоть и не без недостатков. Но вот, что поистине взрывает мозг, так это концовка, которая настолько безумна, насколько это возможно. 

Там буквально происходит дуэль на электрогитарах, а потом огромный ребенок прилетает с неба и съедает Хиггса. А потом ребенок улетает. А потом долгие кат-сцены.

Вот такой вот получился второй Death Stranding, я и десятую часть от всего сюжета не смогу тут передать, такие дела.

ГрафикаСюжетМузыкаПостановка кат-сценЛюбовная линия, я в нее не особо верюАнтагонисты Физика транспорта
2 сентября

0
Crypt Custodian
К сожалению, это метроидвания

Я бы посоветовал эту игру точно любителям метроидвании. Я таковым не являюсь, но мне слишком понравилась боёвка и арт-стайл, чтобы я дропнул эту игру. А я дропал её, но добил.

Я ненавижу бэктрекинг и тут большие проблемы с навигацией.

Но боёвка, платформинг сделаны очень приятно. Визуал и звук в игре отличные.

Советовать всем сложно, но может вы любите такое!

ВизуалЗвукБоёвкаПлатформингПлохая навигацияПлохой бэктрекинг "на память"
2 сентября
2 3 4 5 6 ... 1218 1219
из 1 219 страниц