Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Mirror's Edge Catalyst

Сейчас всё распишу по пунктам:

1. Сюжет. Сюжет здесь просто для галочки. Он намного хуже чем в первой части, плюс невооруженным глазом виден уклон в феминистическую идеологию - все копы в игре женщины. Руководят тоже всем женщины. Персонажи неинтересные и ничем не запоминаются, скорее даже тупые и клишированные. 

2. Графика. Тут однозначно большой плюс, игра очень красиво выглядит, даже по современным меркам, плюс отлично оптимизирвана под слабые пк. 

3. Атмосфера и окружение. Можно также поставить огромный плюс игре за стиль, город очень красивый, всё цепляет глаза. Но он пустой.  Об этом позже.

4. Геймплей. Геймплей можно разделить на 2 части - паркур и собирательство. Паркур сделан отлично, появился магнитный трос, который позволяет фейт эффектно преодолевать большие расстояния как это делает спайдермен. Виды с большой высоты завораживают глаз и заставляют сердце биться чаще. Но мир пустой и в нем АБСОЛЮТНО нечего делать - всяких чипов, записей и т.д  настолько много, что возникает ощущение, будто зашёл поиграть в геншин.

Итого мы имеем стимулятор бега, но с красивой графикой и отличным городом. 

 

8 марта

+1
Afterfall: Insanity
Хрючево из всего подряд.

Данная игра попала в моё поле зрения как то случайно, на вид показалось что это Dead Space у нас дома, на деле сборник вау моментов из других игр, правда выполненные на среднем уровне качества, а то и ниже. Вообще хотел бы наверное похвалить разработчиков за старания, но таковое желание возникает только первую половину игры, где всё более менее в одном стиле и качестве, но чем дальше, тем больше тупо не стыкующихся с общим замаслом вещей. 

Технически это катастрофа, переодически возникают поломки в скриптах или разработчик не учел что игрок может нарушать последовательность действий. К примеру практически в начале игры, можно в помещении насосов получить софтлок, используя рубильник раньше времени, тем самым нарушить последовательность. Также был баг на поздних этапах, где вы аля Нейтан Дрейк бежите от толпы, и надо маниврируя стрелять во врагов, корректируя направления стрельбе смещениями в лево или в право. Я не смекнул что могу смещаться и погиб, при перезагрузке вышло так что оружие у игрока тупо пропало. В итоге я порылся по форуму Steam и обнаружил что про этот баг разработчик знает и говорит мы его пофиксим и мол следующее сообщение через какоето время, мы пофиксили. То что он натрындел я думаю пояснять не нужно.

Данный собственно пример с погоней очень хорощо показывает что разработчики хотели. А точнее вводит в неразбериху ум игрока. У нас начало это какойто психологический хоррор по идее, где вроде как имеется система эмоциональной нестабильности, на деле это тупо скрипт демонстрирующий иногда помешательство героя, и то в виде эффекта на весь экран. Я уж думал, надо будет себя успокаивать иначе будет мерещится всякое и тд, но на деле нечего такого нет. И собственно дальнейшие события, будто бы делались под впечатлением от других игр, та же погоня что я описал это демонстрирует.

Очень как-то тяжело про игру говорить, она будто сделана из сотен обрезков не состоявшихся проектов, при этом по началу даже подвоха не чувствуешь что здесь что то не так. Странный кулич который я не рекомендую.    

Неплохое оформление по началу, пусть и жадно тырящее схожие элементы из Dead Space.Местами прикольный саундтрек.Общая картина это каша из всего подряд. Где-то к середине игры начинается что то не связное, как в плане сюжета, так в плане общей атмосферы и дизайна.Множество багов часть которых приводит к софтлоку.Геймплей за 3 копейки, странно что то требовать в целом у копеешной игры, но тут умераешь только если сам захотел, либо из-за багов.
8 марта


+1
Avowed
Внешние грибы

Увы, кажется, у Avowed никогда не было творческого сердца. После долгих перестановок и компромиссов Obsidian сделали максимально безопасную игру, в которой нельзя ошибиться, но и по-настоящему вжиться в неё вряд ли получиться – для этого ей не хватает свежести, смелости, индивидуальности. Но, если отбросить ожидания и учесть, что это в большей степени экшен про исследование мира (у меня ближайшая ассоциация – это Borderlands), а не RPG про отыгрыш и непростые решения, благодаря медитативному геймплею в ней вполне можно провести время. Но с удовольствием ли?

Проект студии всё ещё периодически радует повествованием. Но лишь периодически. Есть достойная и богатая на размышления основа в виде лора, местами забавные диалоги и комментарии от персонажей, иногда интересные задания с серой моральюБоёвка бодрая и зрелищная, в частности, при использовании магии (а игнорировать её вряд ли получится, потому что игра сильно под неё заточена). Есть вертикальность и разнообразие тактик. На локациях предостаточно укромных уголков, так что любители поискать секреты в том числе без очевидных маркеров направления будут довольныВ целом пейзажи и многие другие арт-элементы получились яркими и красивымиВ центральном сюжете, к сожалению, никакой неоднозначности. Есть неопределённость всю игру (потому что лор «Пилларсов» едва его касается, расположившись где-то в стороне в миллиардах записок, а действуем мы буквально наугад), но в конечном итоге это всё тот же конфликт из The Outer Worlds про корпорацию против свободных колоний, с очевидным и беззубым дуализмом жертв и угнетателей, который, как только вся туманность последствий спадает, совсем уж сдувается к «хорошим против плохих»Местный отыгрыш страдает от сильной биполярки. С одной стороны да, вроде бы выбор в диалогах, но периодически его удобно (но не везде уместно) отключают, превращая его в «атаковать» и «дождаться атаки». Прокачка параметров позволяет некоторые бои пропустить, но никакого ощущения «красноречия» и «убеждения» нет. Занять сторону совсем уж злодея тоже не выйдет, и система фракций как таковая отсутствует, что неестественно, учитывая природу местного мира. Как бы нам не плели про возможность начать квесты разными способами, скрипты постоянно напоминают о себе оградами, через которые внезапно нельзя перелезть, и невидимыми стенами. Это неприятноБюджетность и экономия опять проявляются во всём. Везде одни и те же враги, никакой уникальности у боссов или нужды в билдах и стратегии, единственное препятствие – толщина полосок здоровья противников. Локации, несмотря на смену пейзажа, не ощущаются уникальными, уж больно много у них похожих элементов, а полазить по ним придётся, потому что без набивания опыта по сюжету особо успешно и не продвинешься. Часто повторяются лица даже у сюжетных персонажей. Враги элегантно игнорируют струи огня, летящие им в рожи, а щиты прикрывают их, даже когда они поворачиваются спиной, импакт от оружия почти нулевой. Ну очень скудный и блеклый саундтрекМногочисленные проблемы с инвентарём и интерфейсом. Слишком долго надо зажимать клавишу, чтобы что-то съесть. Ограничение на слоты быстрого доступа только заставляет лишний раз открывать колесо способностей. Нельзя просто выбросить лут из шмотника. Неудобно сделана система пояснения терминов в диалогах. Не хватает маяков быстрого перемещения – постоянно вынужден пробегать лишние километры или возвращаться в лагерь с парой необязательных загрузочных экранов. Нельзя съесть часть лута сразу при подборе, и т.д.Повестка, куда же без неё. Опять очевидная расовая дискриминация в генераторе персонажа, опять везде слабые мужики и сильные женщины. В случае с Avowed всё усугубляют спутники, которые сначала заваливают тебя своими проблемами с семьёй и отношениями (капитально, к счастью, не все четверо, ибо бюджета хватило лишь на квесты на двоих), а потом, нарушая собственные же рамки характеров, ровно пополам поддерживают и осуждают твои решения, лишь бы создать атмосферу сложного выбора. Пример: наш милый дружбан Кай (его голос – это читерство), который всю игру просит нас помогать несчастным и по возможности избегать кровопролитий, в один момент с ходу и без запинок подталкивает нас к геноциду целого поселения. Просто чтобы поделить 2 на 2 мнения. В лицо своему другу родом из этого поселения. Офигенно
8 марта

0
Cult of the Lamb
Кайфовая эволюция рогаликов

С роглайтами у меня очень сложные отношения. Я был там, в 14-17 годах, когда произошёл прямо-таки бум жанра. И сейчас тег "роглайн", особенно вкупе с "пиксельный" и "инди" отбивают у меня желание играть с вероятностью 99%. 

Но Культ Ягнёнка вообще не пытается углубить жанр, сделать что-то эдакое, навалить прогрессии, создать какую-то супер импактную/скилловую боёвку, нет. Просто к супер-базовому роглайту добавляют супер-базовый менеджмент поселения. И это работает. 

Что понравилось:

1. Визуал + музыка. Очень крутой сеттинг, несколько треков из ост'а сразу в сердечко и плейлист. В игре ну просто приятно находиться. 

2. Геймплей. Сам роглайт и прокачка поселения в вакууме играются очень вяло, но вот этот цикл, когда ты пробегаешь данж, потом возвращаешься к своей пастве, строишь пару зданий, раскидываешь задачи, менеджеришь ресурсы - кайф. Вот по началу игра затягивает на часы из-за идеального темпа. 

Что не понравилось:

1. Затянутость всего. В игре очень много действия сопряжены не пропускаемыми анимациями, во время которых у игрока отбирают контроль. И со временем это начинает бесить. Пришёл, забрал веру из алтаря - анимация, обучил последователя - анимация, забрал мусор из сундука - анимация, вылечил последователя - анимация, ритуал - анимация, пришёл в данж взял оружие - анимация, запустил боссраш заходишь на каждую арену - вступительная анимация босса. Когда начинается прям гринд, это очень-очень бесит. 

2. Эндгейм. Его тут почти нет. Предлагают буквально пройти игру ещё раз с усложнениями, но без последнего босса. Даже богов всех богов не дают завалить, он просто тебе говорит, ну ты краса ваще и пускают титры. Это печально. 

3. Баланс. Он слишком быстро ломается. По началу ты буквально нищий, менеджеришь всё, подбираешь карты таро под какой-то билд. Но ближе к половине игры - ты просто идёшь и выносишь всё. А ведь дальше открываются новые карты таро, артефакты, разные плащи с пассивными эффектами. Печально то, что в первой половине всего этого нет, а во второй половине в этом просто нет смысла.

В общем и целом, я отлично провёл время. Неделю позалипать между делами - самое то. Очень надеюсь, что если команда решит сделать сиквел или другой рогалик, они починят всё то, что не работает в Культе.

8 марта

+5
Cyberpunk 2077
Love letter

Киберпанк 2077 попал в меня настолько, что я в него влюбилась как в человека, соответственно, принимаю со всеми недостатками, поэтому мой отзыв максимально необъективен. Лично для меня здесь прекрасно все - сам город визуально, основной сюжет, большинство сайд-квестов, концовки, таро, темы, которые игра затрагивает и, конечно, тесная связь с музыкой. Не зря ждала четыре года, пока игру доделают. Мы встретились в странный период моей жизни, и Киберпанк помог мне переосмыслить некоторые вещи.

Для меня это был уникальный игровой опыт, не могу вспомнить других подобных игр, а сейчас таких нужно больше. Персонажи здесь живые, не пытаются тебе как игроку понравиться, не подлизываются, наоборот - почти все тебя используют, а некоторые даже заявляют об этом открыто. И это нормально, такова жизнь в Найт Сити. Безжалостная отрезвляющая реальность.

Эта игра сделала меня любопытнее и смелее. Всегда считала, что шутеры не мой жанр, но тут стрелять прям понравилось. Как и водить мотоциклы. И исследовать разные ветки прокачки. Будет ли это мне так же интересно в других играх? Кто знает, но, по крайней мере, благодаря Киберпанку я готова попробовать.

ДЛС тоже вышло шикарное: отлично вписалось в середину игры, познакомило с крутыми персонажами и подарило одну (2(4)) концовки. Кстати о них - каждая, и в основной игре и в ДЛС, прекрасна по-своему, но отдельно хочу выделить путь наименьшего сопротивления - сильное антисуицидальное послание для тех, кому нужно это услышать.

Нельзя сказать Джонни то, что Геральт говорит Ламберту в Ведьмаке 3
8 марта

+1
Черная метка
Единственная норм игра этой студии. Ну и копия Condemned

В свое время было прикольно играть, местами прикольный дизайн локаций, да и задумка интересная.
Но по факту имеем блеклую копию Condemned.
Лучше заморочьтесь с эмулятором и пройдите вторую часть Condemned)))

8 марта

+4
Metro: Exodus
Почему в лучшем Metro нет метро?

Потому оно никуда не пропадало. Metro Exodus выбралась из рамок московского метро и осмелилась охватить разнообразие русского мира после ядерной войны. Все фишки серии остались на месте: мутанты, радиация, разруха, мрачность. Дилогия Metro 2033 и Last Light рассуждает о человечности через русское прошлое, а триквел изучает тему через призму будущего

Со времен Last Light части прошло 2 года. Артём живет вместе со своей женой Анной в московском метро, где выжившие люди прячутся от последствий ядерной войны. Главный герой стал грезить о том, что за Москвой могли остаться люди несмотря на обратные заявления от Мельника, его тестя и командира спецназа Спартанцев. По стечению обстоятельств вся боевая группа отправляется в дальний поиск нового дома на пароходе Аврора. Им предстоит пережить антиэлектрический культ на тающей Волге, рабовладельцев на высохшем Каспийском море, нетронутую тайгу и мертвый Новосибирск

Не печальтесь из-за отъезда из московского метро. Линейных сегментов хватает: между открытыми уровнями придется лазать в подземных укреплениях, сюжетные миссии отправляют в линейные помещения, а вторая половина игры и вовсе сужает обширный регион в прямую дорогу. Старый дух никуда не ушел, и метро из Metro удалить нельзя. По моему скромному мнению, выйти из ограничений подземки – правильный шаг. Новосибирское метро ничем не отличалось от московского кроме имен станций и сюжетных обстоятельств, так что оставаться в таких узких рамках было гиблым делом

На 2025 год графика уже не золотой стандарт, но мир все равно выглядит замечательно. Атмосферность на высшем уровне, природа отрисована с любовью, разруха полна ржавчины и обломков. Воздух на промерзлой реке отличается от духоты сухой пустыни, а в тайге освещение дышит жизнью и невинностью. Дизайн русского апокалипсиса все ещё силен

Как и полагается СНГшной игре, багов обильно. Они не испортили опыт, но мне пришлось перезагружаться чаще, чем следует. Один разок я пытался открыть запертую дверь, и меня засосало в припирающую ее тележку. Спаться из таких моментов можно только загрузкой, а автосохранение бывает довольно давним. Самым забагованным оказался Каспий: открытие карты в машине засовывало голову в потолок кабины, краши были только на этом уровне, Дамир на одном задании застыл из-за обхода скриптов. Жара высушенного моря поджарила мой комп, можно сказать. Я играю в старые и от этого отполированные игры, так что частые краши Exodus меня (не)приятно удивили. Однако играть все равно приятно

Открытый мир балует простором после кишкообразного метро, но в сравнении с остальной индустрией он остается полупустым. Вне сюжета не будет срежессированных заданий, новых персонажей или отменного лута. Бандитские лагеря не несут никакой прибыли кроме мизерных ресурсов, и то доход едва больше расходов. Выходят просто длительные прогулки между миссиями с перерывами на бандитов и мутантов. Такое ожидаемо от постапокалиптического мира, но не от высококлассного открытого

И всё же в пустом мире есть интересные зарисовки с местными жителями. Забавно было послушать житейские разговоры последователей антиэлектрической религии, а плантация с рабами нехило так пробрала. Вместо бесцельного бродяжничества лучше дождаться наводку товарищей: команде Авроры нужны не только сюжетные ресурсы, но и моральная поддержка. Лучше сходите и отберите гитару у бандитов – помощь осчастливит экипаж и отложится как карма в пользу хорошей концовки

Открытый мир существует не ради вышек и значков для зачистки. Задача игры – погрузить игрока в созданный сеттинг целиком и полностью. Просторные уровни создают естественную среду обитания вместо заскриптованного и театрального метро. Открытый мир не скрывает свою пустоту, и от этого мелкие жизненные моменты становятся ценными и дорогими. Транспорт между миссиями может докучать, но я ни разу за прохождение не покинул мир Metro своими мыслями. Езда на машине и плавание на лодке не предлагают особый геймплей или механику, но транспорт задает собственное отношение с локацией. Каждое действие анимировано с человеческим весом и неспешностью, камера никогда не покидает глаза Артёма. Интерфейс почти всегда реализован физическим объектом в снаряжении: карта мира – буквально карта на планшете со списком задач на оборотной стороне. Игрок не находится в игре проездом, а живет нынешний момент внутри

Иммерсивность стоит выше любого другого качества Metro Exodus. Сложность и сюжет сильно помогают, но они лишь составляющие общей задачи. Вызов сверх возможностей игрока введет во фрустрацию вместо потока, а житейская история товарищей помогает верить в события. События понятно налету и говорят напрямую с русской человечность. Всё служит погружению в первую очередь

Диалогов написано внезапно много. Дело не в количестве встреч с персонажами, а в длине каждого взаимодействия. Я зашел стелсом в один бандитский лагерь, а там происходит натуральное расследование пропажи масла с началом, развитием и развязкой. Столько реплик было сделано для локации, которую игрок может просто обстрелять и ничего не услышать. Товарищи Артёма переговариваются между собой, и их разговоры очень долгие и насыщенные. После первого отправления Авроры я натурально ходил полчаса и проникался характерами персонажей. Я прошел обучение и еще не начал первую миссию, а успел влюбиться в иностранного Сэма и вдумчивого Идиота. В прямолинейной дилогии не было места для раскрытия спартанцев, а в Исходе игрок волен слушать столько, сколько влезет

Сэм: "Неприятный ты человек, Идиот. Слишком умный."
Сэм: "Неприятный ты человек, Идиот. Слишком умный."

История грешит клишированностью, но я Exodus прошел не ради истории. Если дилогия ставила приоритет на мире внутри метро, триквел акцентирует внимание на персонажах. Я прошел игру в первую очередь ради блага Анны и остального отряда. Каждому удалось выстроить характер, даже если он немного шаблонный. У всех есть своя голова на плечах с мыслями и идеями, и в товарищах чувствуется индивидуальность. Спартанцы действуют как полноценный спецотряд, а не группа стрелков с супер-Артёмом во главе. Мельник проходит через комплексную личностную арку, и развитием старика полноценно гордишься. Создается ощущение, что вселенная без игрока не останавливается, даже если сюжет с этим не согласен

Главный герой, Артём, в каждой бочке затычка, и игра этого не скрывает. На опасное задание полковник выбирает в первую очередь его, все сослуживцы подмечают это и не спорят с решением. Артём воплощает в себе чуть ли не неуязвимого супергероя. При всей примечательности, у него нет явного характера. Он мужественный и отважный, но доброта и милосердие зависят от решений игрока. Если игрок не хочет щадить электроборцев, Артём не против перестрелять парочку культистов. Поэтому у него до сих пор нет реплик и озвучки помимо загрузочных экранов. Литературные вставки в них, кстати, хорошо написаны и проявляют любящий характер Артёма. Если в дилогии немота меня капитально раздражало, к триквелу я успел свыкнуться

Роман между Анной и Артёмом в Last Light работал по принципу «единственные персонажи противоположного пола в истории». В Exodus их любовь стала необычайно крепкая и естественная, и в союз двух людей веришь без сомнения. Он стоит за нее горой, и она сама умеет отстоять общую задачу. Анька прям бой-баба стала, кем гордишься всем сердцем. Она не становится безвольной заложнице или трофеем – она персонаж с достоинством и выдержкой. Местами кажется, что на роман сильно напирают в повествовании, но такое неизбежно для обстоятельств. А вот *очевидный троп* разработчикам не удалось внедрить в историю без предсказуемого исхода

Стрельба выполнена хорошо. Звуки сочные, вспышки яркие, ощущения от ствола тяжелые. Кровь разлетается смачно и густо. В прицеле нельзя долго зажимать курок – пушка сильно и беспорядочно прыгает по экрану. Бандиты часто прячутся в укрытии с торчащими конечностями, так что убивать их проще простого. Если в DOOM и Half-Life стрельба поддерживается мобильностью игрока и вспомогательными инструментами, то в Metro во главе всего тир

Выживание наконец-то обрело важность. Я проходил дилогию на уровне сложности «Спартанец», и там, естественно, не было нужды беречь патроны. В триквеле же даже на «Нормальной» есть менеджмент боезапаса. Артем пылесосит локации и собирает 2 типа ресурсов: механический и химический. Первый нужен на боеприпасы, второй – на аптечки и разрывные патроны. Аптечки в мире найти нельзя, так что их обязательный крафт вынуждает следить за запасами, обыскивать подворотни и выбирать между взрывчаткой и здоровьем. Патроны удается редко находить, но при нехватке их лучше сделать вручную. Стрельба обретает второй слой челленджа через призму выживания. Нужно потратить как можно меньше патронов, и от этого хедшоты становятся ещё слаще. Модификации улучшают точность и стабильность пушки, а игрок влюбляется в собственноручно собранное оружие

Стелс до сих пор откровенно детский. Как в дилогии было нелепо, что солдат в трех слоях амуниции прошмыгнул мимо солдат как мышка, так и здесь. Проходил на «Нормальной» сложности, и враги были слепые и тормознутые. Иначе никак, потому что игрок реализует стелс через ходьбу на корточках и ствол с глушителем, причем в большинстве стелс-задач введен запрет на убийство. Видел жалобы, что на максимальном уровне игрока замечают через щели в бревенчатых стенах, так что лучше довольствоваться имеющимся. Бесшумное оглушение кулаками крайне нелепое, но к такой геймплейной условности привыкаешь из необходимости. Хорошая концовка истории вынуждает

Система морали возвращается с полной силой, и в этот раз она не ужасно внедрена в игру. Стелс обязателен в половине сюжетных миссий, потому что Артём и команда вторгаются на чужую территорию и не вправе командовать невинными жизнями, и тем более лишать ее. Товарищи заранее предупреждают о невинности оппонента или просят пощадить непричастных, так что игрок способен принимать ответственные решения. Отыграться всегда можно на мутантах и бандитах, которые прогнили насквозь и полностью. В остальное время придется ограничивать свое зверство, потому что плохая концовка всерьез плохая, и ощущения от нее останутся неприятные. Хорошая концовка достигается за счет сохранения отряда на всем долгом пути: в каждой главе есть риск потерять товарища, если Артём разъярит не ту группировку. Таким образом не только конец становится приятным, но и всю дорогу сохраняется уверенность в команде. Однако признаю, что видны швы, где можно отцепить смертных товарищей от сюжета

Меня прям удивило, что триквел зашел сильно лучше дилогии. Качество действительно лучше, но не настолько же. 1.5 года назад я проходил Metro 2033 и Last Light с целью истребить их из моего бэклога и не был настроен пользоваться дубовым стелсом. Как результат – уничтожение Д6 и плохая концовка. В этот раз я перешел к Exodus с пониженными ожиданиями и знанием подноготной, так что опыт оказался позитивней

Я заранее следовал гайду ради хорошей концовки, и от точно исказил мое восприятие. Я был рад отдать Гюль фотографию ее матери не просто из человечности, а еще и из-за гарантии верности Дамира. Насколько алчно радоваться благосостоянию друга? Необходимости в гайде быть не должно, потому что игрока в лоб просят найти предмет моральной поддержки и стелсить сквозь невинных врагов. Также гайд обманул мой мозг за счет достижений. Я люблю их выбивать, и в предупреждениях видел интересные ограничения ради них. Уровень Тайга пришлось пройти не просто по стелсу, но и никак не трогая врагов. Челлендж был забавный и иммерсивный, хотя и не нужный. Допамин от внешней награды сильно меня подначивает в играх, и в дилогии он не был фактором

Пустота открытого мира тоже могла «положительно» повлиять на мое настроение. Американские горки из скуки и насыщенности играются с человеческой психологией. Казалось бы, чтобы игра была хорошей, надо постоянно держать высокую планку. Однако человеческий мозг не любит постоянно работать: отдых помогает лучше воспринимать пиковые моменты. Долгое отсутствие допамина влияет на внезапный избыток, и этот фактор обильно используется в гриндилках и гача-играх. Звучит как подлая тактика, но она, наверняка, ненамеренная

В месяце время оставалось, так что захотел пройти дополнения. «Два полковника» рассказывают историю о смерти новосибирского метро от лица полковника Хлебникова. Вышло кинематографическое кино с минимумом геймплея, где катсцены занимают больше половины прохождения. Приятно узнать, каким был Новосибирск, но за 2 часа прохождения не удалось поднять большие темы чем «врать плохо» и «эгоистичное правительство». Единственное геймплейное нововведение – секции с огнеметом. Огнеупорный костюм передают чувство, будто играешь за Большого папочку, а пушка начисто испепеляет любого супостата. Главный герой в этот раз наделен голосом, причем он проходит через искажение, будто доносится изнутри игрока. Даже если опыт от дополнения покажется вторичным, погружение и иммерсивность остаются на высоком уровне

Дополнение «История Сэма» приглашает игрока во Владивосток, где наш друг-иностранец пытается найти билет домой. Новый город вышел всего лишь уровнем в открытом мире, и в затопленной разрухе делать совсем нечего. Для разнообразия геймплея добавили зажигательные патроны для автомата, но шик от них пропадает быстро. Я хотел пройти дополнение ради Сэма, но ему напрочь не хотели углублять характер. Намечается плодотворный конфликт между Томом, Капитаном и Сэмом, но вместо дискуссий идет обыкновенный отстрел бандитов. История вышла не просто без изысков, но и без интереса. Ломанный акцент у американцев забавлял в основной игре, но постоянно его слушать его в дополнении надоест. Босс-мутант летучая мышь пришит белыми нитками, аж раздражает

Изначально я даже не хотел писать обзор на Metro Exodus. Думал, может быть пройду игрушку, может быть брошу, может быть получу удовольствие. Я не ожидал так сильно погрузиться в умерший мир, что текст выйдет на 14.1К знаков. Наверное, у меня в целом начался синдром графомании, раз я не могу лаконичнее расписать свою похвалу и критику. Не слишком ли много пунктов стал разбирать? Полнота общей картины рискует перейти в ожирение текста. Если дочитали досюда, предлагаю пробросить ответную критику в комментарии. Свои обзоры перечитываю только спустя полгода, и побаиваюсь оглядеться на нынешний период в будущем. Ну, это ладно. Игра хорошая

Изумительно

8 марта

0
RoboDunk
Заходят как то Меха, Лего, Рокетлига и Майкл Джордан вместе в бар..

Вот бывает такое когда ты ничего не ждёшь от игры, а она и не обещает тебе великих приключений. Ты видишь что это не бриллиант и понимаешь что о игре знает полтора человека не считая того кто ее сделал.

Начинаешь играть и  внезапно тебя жёстко затягивает. Прям ловишь лавину лютого азарта и фана.

Я точно знаю что ещё не раз вернусь в этот безбашенный мир. У каждого в сердечко должно быть место для чего то такого уютного и лёгкого, вот у меня это RoboDunk.

Графика вдохновлённая SegaSaturnОчень милый лор, как будто вы с другом в детстве его придумали и сидите вспоминаете спустя 20 летНастоящие фотки кастомных лего роботов с предитсорией и подписью каждого чела который его придумалЛегко втянуться в правилаИ трудно потом оторватьсяЕщё вот одну две каточки и спатьа уже 4 утра как бы
8 марта

0
Indiana Jones and the Great Circle
Отличная первая часть для гениального сиквела

Которого, увы, скорее всего не будет ибо игра не продалась по слухам

Тум-тудум-тум-тум...Тум-туду-у-ум!Первая половина игры волшебная - ты будто играешь в фильм!Кинематографичные эпизоды захватывают на пиотяжении всей игрыГеймплей ощущается под конец затянутымиФинал истории вышел довольно смызанным и торопливымБоёвка всё же вышла кривоватой ради баланса
8 марта

+1
The Sims 3: University Life
Дополнение, из-за которого я в принципе полюбила Симс 3

Отправить своего балбеса учиться - и наблюдать, как он пускается во все тяжкие, посещая вечеринки и оказывается на пороге отчисления -  ВЕСЕЛО.

В целом, лучшее дополнение, после "Все Возрасты".

Интерактивные лекцииВозможность устроить отличную вечеринкуВозможность стать растением (Буквально)Уютный студенческий городокМалое количество факультетовОбщаги приходится перестраивать под себя
8 марта

+6
Resident Evil: Outbreak
Четыре чертёнка

Очень крутое сурвайвал-приключение на четверых, и именно так интереснее всего играть. Интересно разбираться в головоломках, исследовать локации и получать по башке от разных врагов.

Трусливо прячемся в комнате в начале!
Трусливо прячемся в комнате в начале!
Героически стоим на площади в конце!
Героически стоим на площади в конце!
Хорошо скроенный кооперативУникальные особенности персонажейАтмосферные локацииНапряжные врагиИногда страшноБлагодаря фанатам можно играть и сегодняМного возни с соединением и установкой (спасибо, что есть гайд!)Звук в катсценах иногда пропадает, и в целом очень тихий
7 марта

+2
DOOM

Пора начинать подготовку, качать скилл и экспертное мнение диванного аналитика, ибо грядут  Тёмные Времена. Вооружившись обновлённым паком  DOOM + DOOM II в геймпасс я бросился на спасение работников завода по переработке радиоактивных отходов. Размазав по стенам могучих тварей и зачистив лунную базу, я оказался перед пропавшей базой на Деймосе. У меня был лишь один путь – вперёд. Уровни стали разнообразнее, а главное длиннее, выросло и кол-во врагов. Карты старался зачищать на 100%, но BFG так и не нашёл, пришлось валить кошмарного Кибердемона, захватившего базу на Деймосе, ракетницей, благо арена была усеяна ящиками с ракетами. Сам Деймос, как оказалось висел над адом. Самое время спуститься в самое пекло и узнать можно ли выбраться оттуда.

Наконец-то Дум перестал стесняться и с порога вываливает жёстких врагов – если играешь на сложности выше средней, то даже не мечтай убить всех. Впервые пришлось разбираться с врагами кулаками, чтоб экономить патроны, бензопилу засунули аж в середину игры. Как бы то не было мерзкий паук-демон, стоявший за вторжением на лунные базы, по полной ответил за все свои кошмарные злодеяния, и мы вновь ступаем по зелёным просторам родной Земли. Но и сюда успели просочиться злобные супостаты. В последнем дополнении у авторов окончательно снесло тормоза. Небольшие помещения, на которых невозможно развернуться, толпы плотных врагов, отсутствие патронов. И всё же конец был предрешён, армия адских тварей была обречена на вечные страдания, едва только покинула родные адские края. Они должны были заплатить за смерть любимой крольчихи Дейзи.

Я никогда не играл в DOOM до этого, ни в какой. Даже мысли не было. Как-то упустил момент, а зачем в наши дни знакомится с бессмертной классикой, на десятилетия вперёд определившей ход развития жанра шутеров… ну понятно же, что это шедевр. Ты знаешь про жанр в общем и сам Дум, в частности, почти что всё. Стоит ли тратить время на игру, которая тебе определённо понравится? Я нашёл ровно две причины:

1. Продолжительность. Игра суперкороткая, со всеми дополнениями пробегается за пару вечеров. А если вдруг захочется добавки, то даже у базовой версии полно вариантов для повторного прохождения: на максимальной сложности – чтоб прям попа боль; без сохранений – после смерти начинаешь уровень заново только с базовым пистолетом; уложившись в заявленное разрабами время – для большинства уровней это полторы минуты. Ну и не стоит забывать про зачистку локаций на 100% с поиском секретов и убийством каждой твари.

2. Консольный шутер. И это не оскорбление. Современный Дум лучше всего подходит для игры на диване с геймпадом в руках. Удобное управление, плавность, автоприцел. Даже необязательно попадать прицелом во врага, чуть рядом с врагом и даже пуля от пистолета полетит в цель. На среднем уровне сложности можно слюну ещё из уголка рта пускать.

7 марта

0
Fallout 76

Тодд говард я твою мать в гробу видал

много минусовЧто бы играть на консоли sony нужно купить подписку
7 марта

0
The Elder Scrolls V: Skyrim

Ну впринципе не плохо. Если бы ещё мастерскую стима добавили то ваше круто было бы

Это игра
7 марта


0
Ghost of Tsushima
Гадкий утёнок среди самураев

У самурая нет цели, только путь ветра

Отличная графикаНевероятная атмосфера Красивый мирИнтересная и хорошая боёвкаПриятная музыкаЕсть русская озвучкаИнтересный сюжет и история реальных событийИнтересные бои с боссамиДиалоги и кат-сценыЕсть DLCНеплохая анимация лицМного разных видов брони и оружия с разными баффамиМожет быть довольно сложной, особенно в DLC Передвижение на лошади утомляетНе лучший стелс. Противники тебя редко замечают и в основном не обращают на тебя внимания. Твои союзники могут пробегать/стоять прямо перед врагами, будто прозрачные, что выглядит глупо и портит атмосферу стелса.Часто герой проходит сквозь текстуры, например, когда убивает скрытно врага сзадиСкучные доп. квестыНет мини-карты, идти всё время по ветру или открывать карту неудобно. Сама карта тоже неудобная.В начале кат-сцен видно, как прогружаются текстурыОднообразие на протяжении всей игрыВыбор идти по пути самурая или ассассина не влияет на сюжет, или концовкуВыбор в диалогах почти ни на что не влияет
7 марта

+1
It Takes Two
стоит ли путешествие глиномеса и бревна своих денег

Мы с моим молодым человеком прошли эту игру. Что ж, весь геймплей был просто незабываемым, особенно моменты где герои ползли через непонятные внутренние органы и сцена насилия над самым невинным персонажем. разрабы нехорошие люди, а гейм дизайнеры, обкуренные чем-то непонятным, сидели и клепали страшные сны эпилептика. все говорят, что игра ссорит, но единственное, что меня заставило бомбануть, так это убежищное управление летательными аппаратами. 

игре ставлю пять звезд. даже не смотря на те минусы, что я выделила, она меня вывела на эмоции, как хорошие, так и плохие. а еще книга — самый крутой персонаж. QUE PÀSA, дорогие. если у вас нормальные отношения, будь то с другом или партнеров, вы врятли будете сраться с этой игры, как многие отмечают.

ГрафикаСюжетРаскрытие персонажейИзлишнее эмоциональное давлениеСлишком много мини-игр, которые можно легко пропуститьРазрабы и гейм дизайнеры
7 марта

0
Dying Light

7.7/10 Лично для меня, игра сплошное противоречие. 
Мне не очень нравится сюжет, но просто не работает как должен, все моменты от которых мне должно было стать хотябы грустно мне было всё равно, так как у этих персонажей экранного времени у каждого минут по 10 от силы. Раис, это типичный злостный злодей, в нем нет НИЧЕГО, он пустышка, который мстит ВГМ за брата, хотя порой я вообще не понимал чего он хочет. 

Я не очень сильно люблю боёвку, да, импакт от попаданий хороший, анимации очень приятные, но я абсолютно не понимаю сколько я наношу урона. Я в начале игры скрафтил сковородку на 220 урона и убивал ей всё живое, головы зомби разлетались как теннисные мячики, скрафтил гитару с уроном примерно 500, и от меня тоже всё отлетало, прошел немного дальше по сюжету, попал в старую часть города, и вот..... МОЯ ЗОЛОТАЯ ГИТАРА НА 800 урона вообще по ощущениям перестала влиять на ход боя, ну, я подумал, хрен с ним, скрафчу что нибудь (острое), я скрафтил  цвайхандер на 750 и опять полетели головы, каким образом, я не понимаю. Но это ещё что, я пошел в дополнение The Following, создал оружие на 1200 урона и оно по эффективности хуже чем та сковородка, которую я сделал в начале, кроме того, она начала работать странно, одна половина моих ударов зомбей уводит в стан и их нужно добивать крайне долгой анимацией (имеется в виду спереди), а вторая половина ударов убивает их как в начале игры.

Прямо однозначно мне нравится только паркур, реализован он отлично и крайне плавно, забеги чувствуются драйвово а в паре с крюком кошкой вообще супер, единственный момент, нужно было в базе, пока не прокачался дать больше стамины, ну и хотелось бы больше челенжей которые давали опыт для категории (Ловкость).

Вот и получается, что в общем игру прямо (ЛЮБИТЬ) мне не за что, но каким-то образом я провел в ней 40 часов, и не то чтобы очень сильно жалею.

АтмосфераАнимацииПаркурСаундтрекРазнообразие противников (хотя усиленную версию обычных зомби я бы убрал) Ночь, я всегда её скипал, но не не потому что скучно, а по тому что страшновато и умирать как-то не хочется, а без УФ ракет долго не прожить.СюжетБаланс боёвкиЗомби паркурщики (смысл было давать игроку инструмент для избегания зомби и добавлять тех кто это правило рушат) Зомби крикун прикольный противник, но он встречается всего 2 раза за всю игру, это странно.Стрельба
7 марта

+4
Grand Theft Auto: Vice City

Наконец-то, спустя столько лет, я завершил прохождение Vice City , да ещё как - на все 100%! И я могу сказать, что игра действительно великолепна!

Простой аркадный геймплей, увлекательный сюжет о становлении криминальным авторитетом (хотя и не такой интересный, как в San Andreas — следующей части серии, но уже гораздо лучше, чем в Трёшке), а также разнообразный музыкальный радиококтейль, способный удовлетворить любых аудиогурманов, сделали своё дело. Это были незабываемые 50 часов!

7 марта
2 3 4 5 6 ... 975 976
из 976 страниц